Стекло антибликовое для картин: Антибликовое стекло 2 мм, багетное стекло 2 мм, безбликовое стекло 2 мм.

Содержание

Стекло оформление — Багетная мастерская

Мгновенная помощь в подборе багета и консультация по всем вопросам +7(495)762-72-20

СРОЧНО!!!НАРЕЖЕМ ЛЮБОЙ РАЗМЕР ЗА 1 ЧАС!

репродукция картины Никаса Сафронова с паспарту под стеклом

Мозаика из лего под музейным стеклом

 

С помощью нашего онлайн калькулятора вы можете рассчитать стоимость заказа самостоятельно, главное правильно указать все необходимые размеры Рассчитать стоимость

Остекление всех видов работ недорого

Покупая картину или вышивку ручной работы, владелец хочет не только любоваться изделием, но и как можно дольше сохранить его первоначальный вид. К сожалению, любое изменение влажности помещения, пыль, механические повреждения ведут к ухудшению состояния изделия, растрепыванию вышивки, потере яркости красок. Чтобы защитить изделия, не прибегая к их реставрации, рекомендуется использовать защитное стекло. Это наиболее простой и эффективный способ защиты изделий.

Для начала стоит разобраться, что собой представляет стекло как материал. С точки зрения химии это сплав силикатов металлов, не имеющих регулярной структуры. Стекло без добавок среднее по хрупкости и прозрачное. Добавлением в состав различных элементов добиваются повышения твердости, придания стеклу оттенка (зеленого, голубого, желтого, коричневого).

Для оформления картин, постеров и вышивок, как правило, используют прозрачные стекла, обладающие различными оптическими свойствами. Все стекла по толщине не должны превышать 2 мм. В данной статье мы рассмотрим использование силикатного и полиэфирного стекла, оргстекла, антибликового и безбликового стекла.

Силикатное (багетное) стекло, толщина 2 мм

Силикатное багетное стекло является наиболее дешевым и наиболее распространенным видом стекла. Перед выпуском поверхность его тщательно полируется и шлифуется для устранения неровностей. Такое стекло очень чувствительно к прикосновениям, на нем остаются отпечатки пальцев. Если изделие изготовлено в темной гамме, то стекло будет отражать обстановку помещения. Не подойдет обычное силикатное стекло и для помещений с ярким освещением из-за появлений бликов.

Оргстекло, толщина 2 мм

Следующий вид стекла — это оргстекло (органическое стекло, полиметилметакрилат). Химический состав это стекла отличается от состава силикатного, благодаря этому оно имеет меньшую плотность, более низкую способность к светопропусканию и может быть легко деформировано при повышенных температурах. Преимущества использования этого вида стекла — это высокая механическая прочность, устойчивость к размножению бактерий и микроорганизмов и его легкость. Оргстекло также подвержено появлению бликов.

ПЭТ стекло, толщина 2 мм

ПЭТ-стекло (полиэфирное) по химическому составу также является органическим стеклом, хотя по внешнему виду больше похоже на прозрачный пластик. Благодаря дешевизне и маленькому весу ПЭТ-стекла широко используют в наружной рекламе. Несмотря на прочность такого стекла, для оформления картин и постеров его не рекомендуется использовать, так как оно хорошо пропускает свет и воздух.

Антибликовое стекло, толщина 2 мм

Антибликовое стекло — это поверхность, которая не отражает падающий на нее свет, блики и тени. Такое стекло очень удобно в использовании для оформления картин, икон, фотографий — особенно, в рамках участия работ в выставках и вернисажах. Обычно интерьер помещений для проведения подобного рода мероприятий прост и незатейлив — белые стены, светлый пол и потолок, и большое количество яркого света дневных ламп.

Чтобы изображение было хорошо видно с любого ракурса, поверхность, защищающая холст или бумагу, не должна становиться визуальным барьером. Если на стекле будут играть блики, отражаться лица стоящих напротив людей и яркие огни ламп — грош цена такому искусству. Его просто никто не разглядит.

Во избежание этой проблемы, на первоначальном этапе планирования выставки необходимо позаботиться о том, как будут выглядеть художественные изображения, и купить антибликовое стекло для багета каждого из них.

Особенно если багет изготовлен из такого яркого и блестящего материала как алюминий, в комплекте с ним обязательно должно иметься антибликовое стекло для картин. Какая цена, сроки выполнения и другие нюансы выполнения заказа, вы можете узнать, связавшись с менеджером по производству.

Безбликовое или музейное стекло, толщина 2 мм

Безбликовое (музейное) стекло является наиболее качественным и дорогим из-за технологии изготовления. В основе такого стекла лежит силикатное обесцвеченное стекло. На поверхность его напыляют шары ионов металла. Благодаря многошаровости такое стекло эффективно поглощает свет, не допуская лучи в основной массе к изображению. Кроме обычного света, музейное стекло задерживает ультрафиолетовое излучение, которое губительно для картин и постеров.

Стекло в оформлении: простое, антибликовое, музейное.

ART-MASTER

Стекло — вещество и материал, один из самых древних и, благодаря разнообразию своих свойств, — универсальный в практике человека.

В данной статье речь пойдет о стекле, которое используется для защиты картин, фотографий, вышивок бисером или мулине, постеров, изделий из текстиля, папируса, разнообразной графики на бумаге, сертификатов и т.д. Стекло защищает художественное произведение от воздействий внешней среды: от пыли, грязи, влаги, выцветания и разрушающего действия ультрафиолета, и просто придает работе завершенный вид. Для оформления любых изображений на бумаге (фотографии, документы, рисунки, папирусы, постеры) мы настоятельно советуем применять стекло. Оно защитит ваше изделие от воздействия ультрафиолетового излучения, которое присутствует не только в дневном свете, но и в осветительных приборах. Также стекло гарантирует защиту от пыли, грязи и пальцев, что необходимо при оформлении вышивки, папируса, а также любых фактурных и объемных предметов. Под стекло оформляются все графические работы, фотографии, постеры, не имеющие специального покрытия, папирусы и некоторые текстильные работы, а также антиквариатные живописные полотна, требующие бережного хранения.

Наша мастерская предлагает три вида стекла при оформлении в багет:

Полированное силикатное стекло (страна производства: Бельгия, Россия, Великобритания). Толщина 2мм.

Обычное стекло благодаря полировке становится идеально ровным и прозрачным. Оно не содержит вкраплений и не дает искажений. И все же это обыкновенное стекло, которое бликует, превосходно фиксирует отпечатки пальцев и довольно четко отражает происходящее вокруг, особенно когда на изображении, которое оно закрывает, преобладают темные тона. Когда в рамках для фотографий применяется обычное стекло, возникает проблема с восприятием фотографий, связанная с появлением на стеклах бликов от осветительных приборов.

Антибликовое (матовое) стекло, (страна производства: Бельгия). Толщина 2мм.

Благодаря особой обработке антибликовое стекло не бликует. В антибликовом стекле эффект достигается за счет обработки одной или двух плоскостей стекла таким образом, что поверхность стекла становится шероховатой. В этом случае луч света, падающий на стекло, не отражается, а рассеивается. При этом светопропускание такого стекла значительно снижается (оно становится матовым) . Эта обработка придает стеклу легкий белесый оттенок. Чтобы рисунок не казался мутным, рекомендуется помещать безбликовое стекло вплотную к изображению, прямо на лист, без промежуточного слоя паспарту. Но если речь идет о рисунке углем, сангиной или пастелью, от этого варианта придется отказаться. Так же необходимо учитывать, что у такого стекла прозрачность ниже, чем у обычного, и видимость объектов по мере их удаления от поверхности снижается. Поэтому не стоит использовать безбликовое стекло в киотах и «рамах-коробах» для размещения объектов (монет, значков, орденов, медалей). И еще одним нюансом является то, что антибликовое стекло, в какой-то степени, делает картину или фотографию более матовой. Иначе говоря, блики от света снимаются, но это достигается благодаря микроматовости на поверхности стекла, которая передается на рисунок или фото.

Некоторые даже замечают слегка измененную цветопередачу. Однако этот небольшой эффект размытия можно использовать как дизайнерский ход при оформлении фотографий. Одним из преимуществ антибликового стекла является то, что оно, со стороны покрытия, является более устойчивым к царапинам. Это может играть важную роль, особенно тогда, когда вы часто путешествуете со своей выставкой картин или фоторабот по музеям, художественным галереям или по вернисажам. Покрытие антибликово стекла всегда расположено наружу, и поэтому оно лучше выдерживает неожиданные царапины, которые на прозрачном стекле будут выглядеть значительно заметнее.

Безбликовое музейное стекло, (страна производства: Германия). Толщина 2мм.

Антибликовый эффект музейного стекла достигается не за счет шероховатого покрытия лицевой части стекла, а за счет качества самого стекла. Тогда как обычное стекло отражает около 8% падающего света, антибликовое музейное — менее 1%. Музейное или безбликовое стекло — это стекло прошедшее обработку методом магнетронного напыления.

Магнетронное напыление решает еще одну очень важную задачу – защиту изображения от разрушающего воздействия ультрафиолета. В зависимости от «слоев» напыления блокируется от 60 до 90 % ультрафиолета, больше блокировать невозможно без потери оптических характеристик стекла. Так как этот процесс достаточно дорогостоящий, как правило, в качестве сырья берется самое высококачественное стекло с низким содержанием железа (обесцвеченное). Такое стекло на срезе будет белым, в отличие от обычного «зеленного» стекла. В результате многослойного напыления ионов металлов стекло покрывается невидимой пленкой, которая является «гасителем» световой волны. Падающий световой поток не отражается от стекла (у обычного стекла это 20%), а проходит через него. Основные преимущества музейного стекла: отсутствие бликов, хорошая цветопередача, хорошее контрастное воспроизведение изображений. Это стекло еще называют «невидимкой», т.к., зачастую, его хочется потрогать рукой , чтобы убедиться, есть стекло или нет.
Музейное стекло используется при отделке интерьеров художественных галерей, музеев, вернисажей. Рассеивая отблески падающего света и тем самым, снижая отрицательные его эффекты, музейное безбликовое стеклосохраняет великолепие изображений. Такое стекло применяется для защиты старых, светочувствительных и антикварных изображений. Прозрачность стекла максимальна (97%)и не изменяет цветность картины. Это означает, что блеск с остеклением работ остается верным, оригинальным и показывает произведение в его естественных цветах. Музейное стекло блокирует большую часть ультрафиолетового излучения дневного света, что защищает бумагу и краски от выгорания и выцветания.

Оформление любого произведения искусства — всегда процесс творческий,но кропотливый, требующий от дизайнера и заказчика внимательности, понимания сути дела и конечной цели оформления. Так же и к подбору стекла для оформляемой работы следует подходить с не меньшей тщательностью, чем к выбору багета или паспарту. Однако и здесь, как внимательный читатель успел заметить, есть место полету фантазии и работе творческой мысли.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

ART-MASTER

Россия, Москва

Магазин

Блог (21)

Следите за творчеством мастера

Блоги по теме

Реклама

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • стекло
  • музейное стекло
  • оформление
  • антибликовое стекло
  • матовое стекло
  • обрамление
  • багет
  • рама
  • рамка
  • рамочка
  • свет
  • блики

Рубрики блогов

Новости магазинов
Акции и распродажи
Персональные записи

Антибликовое стекло для картин в Петрозаводске: 9-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Петрозаводск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Антибликовое стекло для картин

Стекло Тайга 500 прямое 2мм антиблик Тип: ветровое стекло

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

118 160

Антибликовое стекло Vero Design для газовых каминов Gala GAh3(1750 мм) Стиль: классический

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

172 200

Антибликовое стекло BellFires для каминов View Bell (для камина View Bell Large )

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стекло Polaris IQ Shift/Dragon/153/156 2мм (высота 63см) антиблик Тип: ветровое стекло

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

556

993

Непрозрачная Антибликовая пленка для стекла, статичные наклейки для матового стекла, для ванной, гостиной, спальни, офиса, окон

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Картина стекло пэт «Хрустальный физалис» 35х35(39х39) см Тип: картина, Производитель: Сюжет,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стекло Арктик 4Т формованное 2мм (высота 53см) антиблик Рельеф: арктика, Ширина: 530мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

85 600

Антибликовое стекло Vero Design для газовых каминов Gala GAF(1750 мм) Производитель: GAF, Стиль:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

200 640

Антибликовое стекло BellFires для каминов View Bell (для камина View Bell Derby)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

166 960

Антибликовое стекло Vero Design для газовых каминов Gala GAQD(800×800 мм) Стиль: классический

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Антистатические матовые наклейки на окна, Антибликовая пленка для стекла, Антибликовая пленка, антибликовое покрытие для окна ванной, бумажная пленка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

42 800

Антибликовое стекло Vero Design для газовых каминов Gala GAF(800 мм) Производитель: GAF, Стиль:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

555

617

Статическое электричество, непрозрачные наклейки на окна и стекло, антибликовые, для спальни, балкона, двери, затенение, солнцезащитный, решетки

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

58 240

Антибликовое стекло Vero Design для газовых каминов Gala GAH(800 мм) Стиль: классический, Высота:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Хобби-парк Стекло антибликовое, 27×38 см Сюжет: деревья и растения, Материал страз: стекло

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

166 800

Антибликовое стекло BellFires для каминов View Bell (для камина View Bell Topsham)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

46 240

Антибликовое стекло Vero Design для газовых каминов Gala GAF(900 мм) Производитель: GAF, Стиль:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стекло DINGO T125,T150 2мм антиблик Тип: ветровое стекло

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

61 600

Антибликовое стекло Vero Design для газовых каминов Gala GAH(900 мм) Стиль: классический, Высота:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

66 800

Антибликовое стекло Vero Design для газовых каминов Gala GAQF(600×600 мм) Стиль: классический

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стекло Тайга Атака, Варяг 2мм антиблик Тип: ветровое стекло

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стекло Рыбинка 2мм антиблик Тип: ветровое стекло

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стекло YAMAHA Viking 540 антиблик желтое (толщ. 2мм) Марка мотоцикла: Yamaha

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Антибликовая пленка для окон, декоративное стекло без клея с шестигранным узором, статическое Приклеивание, для домашнего декора

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стекло Renegade 2мм (36см) с 2013г антиблик Тип: ветровое стекло

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стекло Тайга SWT 800 2мм антиблик Тип: ветровое стекло

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стекло Шихан прямое 2 мм антиблик

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стекло Polaris Widetrack IQ высокое 2мм антиблик Тип: ветровое стекло

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Музейное стекло для картин, вышивок, фото. В Украине оптом и в розницу!

В продаже музейное стекло для оформления ваших шедевров в нашей багетной мастерской baget-master Киев! В чём отличие музейного стекла от антибликового и простого!


Музейное стекло применяется для защиты старых, светочувствительных и антикварных изображений.
Прозрачность стекла максимальна и не изменяет цветность картины. Музейное стекло блокирует львиную долю ультрафиолетового излучения дневного света, что защищает бумагу и краски от выгорания и выцветания. Обычное стекло предохраняет и защищает работу от вредного воздействия окружающей среды. Но при всех своих достоинствах обычное стекло имеет один существенный недостаток: оно дает сильные блики. И в первую очередь зритель видит в стекле собственное отражение, а не само изображение.

Эту проблему позволяет решить безбликовое (музейное) стекло, которое обеспечивает защиту изображений без дополнительных искажений.

Музейное стекло применяется для защиты старых, светочувствительных и антикварных изображений. Прозрачность стекла максимальна и не изменяет цветность картины. Музейное стекло блокирует львиную долю ультрафиолетового излучения дневного света, что защищает бумагу и краски от выгорания и выцветания.
Обычное стекло предохраняет и защищает работу от вредного воздействия окружающей среды.
Но при всех своих достоинствах обычное стекло имеет один существенный недостаток: оно дает сильные блики. И в первую очередь зритель видит в стекле собственное отражение, а не само изображение. Эту проблему позволяет решить безбликовое(музейное) стекло, которое обеспечивает защиту изображений без дополнительных искажений. Отличие музейного стекла от антибликового Главное отличие антибликового стекла – невидимое антиотражающее покрытие, благодаря которому оно не дает бликов. Отражение света сводиться к минимуму, сохраняя богатство цветовой гаммы произведения искусства. Музейное стекло - это стекло с антиотражающим покрытием с обеих сторон и фильтром для защиты от ультрафиолетовых лучей. Музейное стекло задерживает до 84% ультрафиолетового излучения (обычное стекло только 48%). Светопропускание музейного стекла составляет около 99%, тогда как у обычного стекла этот показатель равен 91%. Зеркальность безбликового стекла снижена до 1%, что делает его практически невидимым для глаз. Благодаря магнетронному напылению изображение защищено от разрушающих ультрафиолетовых лучей. В отличие от музейного стекла, антибликовое стекло дает подобный эффект за счет шероховатой поверхности, которая рассеивает падающие лучи света. При этом значительно снижается светопропускание стекла, оно приобретает матовость. Производители музейного стекла Каждый производитель стекла с магнетронным напылением подбирает «свой» состав напыления, что легко увидеть в отраженном свете. Стекла разных производителей и разной защиты от ультрафиолетового излучения имеют свой оттенок (зеленоватый, фиолетовый, желтоватый), но это не влияет на характеристики светопропускания и отражения стекла, а скорее являются «фирменным» стилем производителя. Производитель стекла Artglass – компания Groglass и производитель стекла UltraVue - компания TruVue используют одну и ту же технологию и одинаковое сырье, разница заключается в том, что производство Groglass является самым современным в мире и работает по методу двустороннего напыления. Применение новых технологий позволило увеличить максимальный размер обрабатываемого стекла до 3210 х 2250 мм и производить сразу двустороннее напыление (у фирмы TruVue это две операции). Технология производства безбликового стекла Технология производства безбликового стекла заключается в обработке стекла с помощью двустороннего магнетронного напыления, придающего такому стеклу особенные оптические свойства. Ионы металлов, покрывающие стекло несколькими слоями, создают невидимую пленку, которая «гасит» световую волну. Световой поток, который падает на такое стекло, не отражается, а проходит сквозь него, при этом защищая изображение под стеклом от ультрафиолета. Используется безбликовое стекло музейного качества. Фирма Tru Vue является старейшей из четырех компаний в мире, которые выпускают ультра прозрачные и музейные стекла. Компания Tru Vue основана в 1946 году в Чикаго, предприятие одним из первых стало производить антибликовое стекло, которое изначально использовалось для изготовления мониторов телевизоров, позволяя получать более четкое изображение не экране. В 1970 году компания предложила использовать свою продукцию багетным мастерским для оформления работ, и это произвело революцию в мире оформительского искусства. Компания Tru Vue заложила новый высокий стандарт стекла, используемого в оформлении изображений. В настоящее время Tru Vue имеет широчайший ассортимент и наивысшее качество продукции, является флагманом на мировом рынке в производстве безбликового стекла. Продукция Tru Vue широко используется в оформлении музеев и галерей по всему миру.
                            Как работать с музейным стеклом. Для мастерской!

Музейное стекло режется и обрабатывается, как обычное стекло. Но надо учитывать, что музейное стекло имеет двухстороннее магнетронное покрытие и, хотя это покрытие относится к «твердым покрытиям», оно может царапаться осколками стекла, не убранными с поверхности стола резки. Так как такое стекло обладает уникальными оптическими характеристиками, к сожалению, царапины на нем заметны значительно больше, чем на обычном стекле. Чтобы избежать царапин, необходимо подготовить рабочее место перед резкой стекла, удалить мелкие осколки. Так как при прикосновении к музейному стеклу на нем остаются следы пальцев (которые легко удаляются), лучше работать в перчатках. Протирать стекло надо безворсными тряпочками и PH-нейтральными растворами.

Антибликовое стекло Glamatt от AGC в Волгограде

Когда обычное стекло применяется в рамках для картин и фотографий, возникают определенные проблемы с восприятием изображения, связанные с отражающимися от стекла бликами от осветительных приборов. Стекло антибликовое (производимое прокатным методом), рассеивает отблески падающего света и тем самым, снижая отрицательные его эффекты.

Безбликовое стекло сохраняет великолепие изображений. Компания «Бусел-Сич» реализует антиблик-стекло Glamatt от AGC оптом, в розницу, по размерам заказчика. Толщина листа — 2 мм, размер 1560 х 2130. Цены — в прайс-листе.

ПРЕИМУЩЕСТВА GLAMATT:

  • — отсутствие бликов;
  • — хорошая цветопередача;
  • — хорошее контрастное воспроизведение изображений;
  • — легко режется, очищается и устойчиво к царапинам;
  • — при производстве стекла Glamatt не используется кислота, что делает процесс более экологичным.

Никакое фото, даже самое высококачественное, не может передать все достоинства антибликового стекла.

В последнее время участились случаи покупки антибликового стекла для теплиц и оранжерей. Оказывается, использование стекла без бликов на светопрозрачных крышах и стенах теплиц увеличивает в 1,5 раза урожай овощей и цветов!

Также стекло-антиблик используется в архитектурных светопрозрачных конструкциях, там, где необходимо сделать вид сквозь стекло абсолютно чистым. К таким объектам мы относим рестораны, смотровые площадки и т.д.

Обычно антибликовое стекло применяют:

  • — в витринах магазинов;
  • — в музеях;
  • — в панорамных окнах;
  • — в панорамных стенах;
  • — в ограждениях на стадионах;
  • — в студиях;
  • — в зоопарках;

Купить Антибликовое стекло Glamatt от AGC в Волгограде

 

Бесцветное прозрачное стекло Glamatt® уменьшает блики, отлично воспроизводит цвета, передает контрасты, легко режется и очищается. Используется в рамах для фотографий, картин и документов.

данной статье речь пойдет о стекле, которое используется для защиты картин, фотографий, вышивок бисером или мулине, постеров, изделий из текстиля, папируса, разнообразной графики на бумаге, сертификатов и т.д. Стекло будет защищать ваше искусство от пыли, грязи, влаги, выцветания и разрушающего действия ультрафиолета.

Преимущественно для картин применяют прозрачное стекло. Оно является полированным, и поэтому идеально ровным и прозрачным, не искажает изображение и придает работе завершенности.

Где и как вешать картины со стеклом?

Конечно, следует хорошо подумать, где вы хотите, чтобы висела картина или фотография со стеклом. Я бы утвердительно не советовал вешать ее в детской комнате. Там и футбольным мячом ее могут “поцеловать” и чем угодно, что энергичному ребенку попадется под руку.

Такжене следует вешать картины с тонким стеклом в тесных помещениях на уровне рукиили ниже. Здесь просто более вероятным представляется то, что его можно ненароком стукнуть локтем или коленом. А стекло все-таки деликатное.

Тоже следует быть благоразумным при защите картины стеклом, когда картина имеет особенно большие размеры. Она, опять же, не должна висеть где-то на проходе, потому что чем больше размер любого стекла, тем оно становится менее прочным на удар.

Поэтому вешайте такие большие фото или картины со стеклом на соответствующей высоте в тех местах, где мало доступа для людей или домашних животных. Также проверьте прочность конструкции деревянного или пластикового багета. Обратите внимание на прочность креплений багета, а также качество встроенных в стену дюбелей с шурупами.

Перефразируя классиков, можно сказать так: “Красота требует особой осторожности”.

Преимущества антибликового стекла

А что же такое антибликовое стекло? Чем оно отличается от прозрачного? Если вы когда-нибудь бывали на фотовыставке, или в картинной галерее, то могли видеть на некоторых или на всех работах художников, стекло, которое было сверху картин.

Обычное прозрачное стекло придает блики от внутреннего освещения в помещении (можно увидеть в нем свою люстру), или блики от прямых солнечных лучей. Также на нем будут просматриваться отпечатки пальцев. Особенно это заметно, когда в изображении, которое находится под стеклом, преобладают темные цвета. И поэтому картину или фото может быть трудно разглядеть, ведь стекло слегка, или полностью, будет отражать все то, что есть вокруг в помещении. А если вы смотрели на него, не стоя прямо перед ним, а где-то сбоку – то вообще могли бы и не увидеть, что там изображено.

На антибликовом стекле, благодаря специально обработанной поверхности значительно легче разглядеть картину. Само его название – антибликовое, указывает на его основную функцию – свести блики до минимума. Таким образом, вы можете разглядеть всю красоту картины, несмотря на количество или яркость внутреннего или наружного освещения.

Определяя целесообразность приобретения антибликового стекла, следует обратить особое внимание на помещение, где будут висеть эти прекрасные предметы интерьера. Чем больше наружного или внутреннего освещения будет направлено на картину, тем больше бликов будет на простом прозрачном стекле. Антибликовое стекло в данном случае может вам пригодиться. Хотя здесь нет железных правил. Почему? До некоторой степени это вопрос вкуса, как говорят в народе: “На вкус и цвет товарищей нет”.

Например, кто-то, покупая телевизор, хочет иметь матовый экран, а кто-то блестящий. Кому как нравится. Так же и здесь. Может вам нравится стекло прозрачное с бликами. Тогда без колебаний покупайте его. Но если вы представляете свои работы на фотовыставке – учитывайте собственную концепцию, мнения посетителей, организаторов мероприятия и внимательно исследуйте вопрос освещения в конкретном помещении.

Еще одним из преимуществ антибликового стекла является то, что оно, со стороны покрытия, является более устойчивым к царапинам. Это может играть важную роль, особенно тогда, когда вы часто путешествуете со своей выставкой картин или фоторабот по музеям, художественным галереям или по вернисажам. Покрытие антибликового стекла всегда расположено наружу, и поэтому оно лучше выдерживает неожиданные царапины, которые на прозрачном стекле будут выглядеть значительно заметнее.

А что же можно отнести к недостаткам антибликового стекла?

Перефразируя классиков: “Красота требует особой цены”. Цена антибликового стекла дороже, чем прозрачного примерно в 2 раза.

Следующее –антиблик следует накладывать вплотную на картину или фотографию(т.е. без паспарту). Если этого не сделать и дать расстояние между ним и картиной несколько сантиметров, – вы не увидите четкого изображения. Чем дальше будет расстояние, тем хуже будет просмотр картины. С прозрачным стеклом такого не произойдет – его можно давать как вплотную к картине, так и при необходимости, на расстоянии. Вы все равно сможете распознать изображение.

И еще одним нюансом является то, чтоантибликовое стекло, в какой-то степени, делает картину или фотографию более матовой. Иначе говоря, блики от света снимаются, но это достигается благодаря микроматовости на поверхности стекла, которая передается на рисунок или фото. Некоторые даже замечают слегка измененную цветопередачу.

Если для вас это может оказаться существенным, – обязательно еще до того, как купить антибликовое стекло, попросите показать, как оно будет выглядеть. Для этого вы можете принести вашу< фотографию или картину на фирму и там приложить к ней и прозрачное, и антибликовое миллиметровое стекло, чтобы было легче сделать правильный выбор.

Украшайте и защищайте стеклом ваше искусство!

Физические свойства и применение багетного стекла

Плотность стекла: плотность обычного оконного стекла в диапазоне 2500-2600 кг/м3. Температура плавления стекла: стекло не имеет точной температуры перехода из твердого в жидкое состояние, это происходит постепенно, но при температуре 600-650 °C – под действием собственного веса стеклу можно придавать определенные формы (так называемый процесс моллирования). При темпратуре 1000°C стекло можно формировать уже физическими усилиями. Прозрачность стекла: Светопропускающая способность обычного стекла около 87-90%, у так называемого осветленного стекла 94-96%. Твердость по шкале Мооса 6-7. – это означает, что оно чуть мягче кварца.

Стекло защищает художественное произведение от воздействий внешней среды и просто придает работе завершенный вид. Под стекло оформляется множество графических работ, фотографий, постеров, не имеющих специального покрытия, папирусов и некоторых текстильных работ.

В большинстве багетных мастерских имеется на выбор стекло нескольких видов: обычное, небликующее матовое, музейное и крилекс. Стандартная толщина — 2 мм. Обычное стекло благодаря полировке становится почти идеально ровным и прозрачным. Оно не содержит вкраплений и не дает искажений. И все же это обыкновенное стекло, которое бликует, превосходно фиксирует отпечатки пальцев и довольно четко отражает происходящее вокруг, особенно когда на изображении, которое оно закрывает, преобладают темные тона.

Небликующее матовое стекло дороже обычного. Благодаря особой обработке оно не бликует. Однако та же обработка придает стеклу легкий белесый оттенок. Чтобы рисунок не казался мутным, рекомендуется помещать это стекло вплотную к изображению, прямо на лист, без промежуточного слоя паспарту. Но если речь идет о рисунке углем, сангиной или пастелью, от этого варианта придется отказаться.

Музейное безбликовое стекло (применяется в музеях и галереях) лишено всех перечисленных недостатков: его и не заметно на картине, и оно не бликует. Также защищает работу от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.

Разбитое стекло — угроза целостности художественного произведения (осколками стекла, можно порезать лист.)

Багетная мастерская

Оформление любого произведения искусства – всегда процесс творческий и кропотливый, он требует от дизайнера и заказчика внимательности, понимания сути дела и конечной цели оформления. Так же и к подбору стекла для оформляемой работы следует подходить с не меньшей тщательностью, чем к выбору багета или паспарту.

Ниже, речь пойдет о стекле, которое используется для защиты картин, фотографий, вышивок бисером или мулине, постеров, изделий из текстиля, папируса, разнообразной графики на бумаге, сертификатов и т.д. Стекло защищает художественное произведение от воздействий внешней среды: от пыли, грязи, влаги, выцветания и разрушающего действия ультрафиолета, и просто придает работе завершенный вид.

Наша мастерская предлагает три вида стекла при оформлении в багет:

• Полированное силикатное стекло (страна производства: Бельгия, Россия, Великобритания). Толщина 2 мм.
Это обычное стекло, но благодаря специальной полировке оно становится идеально ровным и прозрачным. Такое стекло не содержит вкраплений и не дает искажений, однако бликует, превосходно фиксирует отпечатки пальцев и довольно четко отражает происходящее вокруг, особенно когда на изображении, которое оно закрывает, преобладают темные тона. С таким стеклом может возникнуть проблема с восприятием изображения, связанная с появлением на стеклах бликов от осветительных приборов.

• Антибликовое (матовое) стекло, (страна производства: Бельгия). Толщина 2 мм.
Благодаря особой обработке антибликовое стекло не бликует. Такой эффект достигается за счет обработки одной или двух плоскостей стекла таким образом, что поверхность стекла становится шероховатой. В этом случае луч света, падающий на стекло, не отражается, а рассеивается. При этом светопропускание такого стекла значительно снижается (оно становится матовым). Эта обработка придает стеклу легкий белесый оттенок. Чтобы рисунок не казался мутным, рекомендуется помещать антибликовое стекло вплотную к изображению, прямо на лист, без промежуточного слоя паспарту. Но если речь идет о рисунке углем, сангиной или пастелью, от этого варианта придется отказаться. Так же необходимо учитывать, что у такого стекла прозрачность ниже, чем у обычного, и видимость объектов по мере их удаления от поверхности снижается. Поэтому не стоит использовать антибликовое стекло в киотах и «рамах-коробах» для размещения объектов (монет, значков, орденов, медалей). И еще одним нюансом является то, что антибликовое стекло, в какой-то степени, делает картину или фотографию более матовой. Иначе говоря, блики от света снимаются, но это достигается благодаря микроматовости на поверхности стекла, которая передается на рисунок или фото. Некоторые даже замечают слегка измененную цветопередачу. Одним из преимуществ антибликового стекла является то, что оно, со стороны покрытия, является более устойчивым к царапинам. Это может играть важную роль, особенно тогда, когда вы часто путешествуете со своей выставкой картин или фоторабот по музеям, или художественным галереям.

• Безбликовое музейное стекло, (страна производства: Германия). Толщина 2 мм.
Безбликовый эффект музейного стекла достигается не за счет шероховатого покрытия лицевой части стекла, а за счет качества самого стекла. Тогда как обычное стекло отражает около 8% падающего света, безбликовое музейное – менее 1%. Музейное или безбликовое стекло – это стекло прошедшее обработку методом магнетронного напыления. Магнетронное напыление решает еще одну очень важную задачу – защиту изображения от разрушающего воздействия ультрафиолета. В зависимости от «слоев» напыления блокируется от 60 до 90 % ультрафиолета, больше блокировать невозможно без потери оптических характеристик стекла. Так как этот процесс достаточно дорогостоящий, как правило, в качестве сырья берется самое высококачественное стекло с низким содержанием железа (обесцвеченное). Такое стекло на срезе будет белым, в отличие от обычного «зеленного» стекла. В результате многослойного напыления ионов металлов стекло покрывается невидимой пленкой, которая является «гасителем» световой волны. Падающий световой поток не отражается от стекла (у обычного стекла это 20%), а проходит через него. Основные преимущества музейного стекла: отсутствие бликов, хорошая цветопередача, хорошее контрастное воспроизведение изображений. Это стекло еще называют «невидимкой», т.к., зачастую, его хочется потрогать рукой, чтобы убедиться, есть стекло или нет. Музейное стекло используется при отделке интерьеров художественных галерей, музеев, вернисажей. Рассеивая отблески падающего света и тем самым, снижая отрицательные его эффекты, музейное безбликовое стекло сохраняет великолепие изображений. Такое стекло применяется для защиты старых, светочувствительных и антикварных изображений. Прозрачность стекла максимальна (97%)и не изменяет цветность картины. Это означает, что блеск с остеклением работ остается верным, оригинальным и показывает произведение в его естественных цветах. Музейное стекло блокирует большую часть ультрафиолетового излучения дневного света, что защищает бумагу и краски от выгорания и выцветания.

видов стекла | Framers.com

Как правильно выбрать стекло для своей работы?


Тип стекла, которое вы выберете для оформления своего произведения искусства, может иметь огромное значение для конечного продукта и поможет сохранить ваши произведения искусства на долгие годы. Когда речь идет о стекле, не существует универсального решения, все зависит от того, где вы планируете разместить свое произведение искусства, от ценности произведения искусства и, конечно же, от вашего видения того, как искусство должно отображаться. Мы перечислили многие из наших самых популярных типов стекла ниже, не стесняйтесь посетить наш магазин в Восточном Мидтауне, Нью-Йорк, если вы хотите увидеть образцы стекла и получить рекомендации относительно того, какой тип стекла подходит для ваших уникальных потребностей.


Ссылка № Имя Ударопрочный Устойчивость к царапинам Видимость УФ-защита Диапазон цен Максимальный размер
Стекло
1G Музейное стекло Tru Vue® Практически невидимый 99% $$$$ 48″ x 68″
2G Стекло Tru Vue Conservation Clear® Обычный 99% $$ 48″ x 68″
3G Стекло Tru Vue AR Reflection-Free® Практически невидимый 78% $$ 40″ x 60″
4G Стекло Tru Vue UltraVue® UV70 Практически невидимый 70% $$$ 48″ x 68″
5G Стекло Tru Vue Conservation Reflection Control® Меньше бликов, но не невидимый 99% $$$ 40″ x 60″
6G Стекло Tru Vue Reflection Control® Меньше бликов, но не невидимый 0% $$ 40″ x 60″
7G Стекло Tru Vue Preimum Clear® Норнал 0%   40″ x 60″
Акрил
Музей Tru Vue Optium Acrylic® Ударопрочный Устойчивость к царапинам Практически невидимый 99% $$$$$$$$ 72″ x 120″
Tru Vue Optium Acrylic® Ударопрочный Устойчивость к царапинам Практически невидимый 99% $$$$$$$ 48″ x 96″
Tru Vue StaticShield® Acrylic Ударопрочный Устойчивость к царапинам Обычный 99% $$ 72″ x 96″
Tru Vue Conservation Clear® Acrylic Ударопрочный Обычный 99% $$$ 48″ x 96″
Tru Vue Conservation Reflection Control® Acrylic Ударопрочный Меньше бликов, но не невидимый 99% $$ 48″ x 96″
Акрил Tru Vue Reflection Control® Ударопрочный Меньше бликов, но не невидимый 0% $ 48″ x 96″
7R Tru Vue Standard Acrylic® Ударопрочный Обычный 0% $ 48″ x 96″


Типы стекла


Museum Glass®


Это стекло самого высокого качества, которое вы можете получить. Он не имеет себе равных по своей чистоте и защите. Музей Стеклоблоки 99% УФ-лучей, он устраняет отражение, поэтому он практически невидим. Он имеет премиальную толщину 2,5 мм, что обеспечивает лучшую прочность и жесткость. Музейное стекло идеально подходит для оригинальных произведений искусства, репродукций, выпущенных ограниченным тиражом, теневых ящиков с семейными реликвиями и т. д. Настоятельно рекомендуется для любых ценных произведений искусства.

Стекло Conservation Clear® Glass


Это стекло наиболее часто используется в изготовлении нестандартных рам: оно блокирует 99% УФ-лучей, не образует ряби на поверхности стекла, а его толщина 2,5 мм обеспечивает повышенную прочность и жесткость. Он хорошо защищает от любых вредных ультрафиолетовых лучей, поэтому является хорошим решением для оригинальных произведений искусства, а также менее ценных предметов.

Стекло AR Reflection-Free®


Этот продукт дает идеальное антибликовое покрытие, которое полностью устраняет ваше отражение в стекле и позволяет вам наслаждаться мельчайшими деталями искусства. Стекло AR Reflection-Free фильтрует только до 78% УФ-лучей, поэтому оно не является хорошим решением для ценных произведений искусства, подвергающихся воздействию солнечного света.

Стекло UltraVue® UV70


Наиболее важной особенностью этого типа стекла является то, что оно обеспечивает кристально чистую передачу цвета и почти невидимую антибликовую поверхность для максимальной четкости. Оно не предназначено для ценных, оригинальных произведений искусства, так как фильтрует только до 70% УФ-лучей, но для менее дорогих предметов, не подвергающихся воздействию УФ-излучения, это стекло дает самые яркие цвета и контрасты.

Стекло Conservation Reflection Control®


Это версия прозрачного стекла Conservation Clear Glass с отличными антибликовыми свойствами. Если вы хотите иметь матовую поверхность, уменьшающую блики, в помещениях с большим количеством неконтролируемого света, это идеальное стекло для вас. 99% УФ-защита предохраняет любые произведения искусства от нежелательного воздействия солнечных лучей.

Стекло Reflection Control®


Это матовое стекло, не дающее нежелательных бликов. Лучше всего подходит для работ, не чувствительных к УФ-повреждениям, так как не имеет УФ-защиты. Это лучшее решение для предметов, которые можно легко воспроизвести.

Прозрачное стекло премиум-класса


Это версия прозрачного стекла Conservation с превосходным антибликовым свойством. Если вы хотите иметь матовую поверхность, уменьшающую блики, в помещениях с большим количеством неконтролируемого света, это идеальное стекло для вас. 99% УФ-защита предохраняет любые произведения искусства от нежелательного воздействия солнечных лучей.


 


Акрил (оргстекло)


Optium Museum Acrylic®


Используется крупнейшими музеями мира.9% УФ-защита, которая защищает ценные произведения искусства от вредного воздействия солнечных лучей и выцветания. Этот материал устойчив к ударам и царапинам, что делает его полезным для демонстрации произведений искусства в семейных домах с маленькими детьми, передвижных выставок, в районах, подверженных землетрясениям, а также для коллекций изобразительного искусства и культурного наследия в целом. Optium Museum Acrylic имеет антибликовое покрытие, которое делает его почти невидимым, демонстрируя мельчайшие детали с кристально чистым цветом. Он также устойчив к истиранию и антистатичен для оптимальной сохранности. Если у вас есть негабаритные работы, которые незаменимы, это будет идеальным решением для вашего индивидуального дизайна обрамления.

Optium Acrylic®


Это практически невидимый акриловый продукт с высоким уровнем антибликовой и антистатической защиты. Он обеспечивает четкость цветов и контрастность и идеально подходит для работы с мелкими деталями. Ударопрочность защищает произведения искусства от повреждений и очищается как стекло, не требуя специальных чистящих средств для акрила. Он фильтрует до 93% УФ-лучей, а это означает, что он лучше всего подходит для помещений, где нет сильного солнечного света.

StaticShield® акрил


Этот акриловый продукт идеально подходит для нежной пастели и других чувствительных материалов, он создан для рассеивания статического электричества. Он также на 99% блокирует ультрафиолетовые лучи. Помимо антистатической защиты, этот акриловый продукт устойчив к ударам и царапинам, поэтому он идеально подходит для передвижных выставок, крупногабаритных работ и очень ценных произведений искусства.

Conservation Clear® Acrylic


Это акриловая версия прозрачного стекла Conservation Clear Glass, поэтому помимо всех преимуществ последнего оно обладает повышенной устойчивостью к ударам и царапинам. Это очень удобно для передвижных выставок или любых произведений искусства, которые могут быть разбиты. Он также блокирует 99% УФ-лучей, что делает его безопасным как для ценных произведений искусства, так и для предметов, подлежащих замене.

Conservation Reflection Control® Acrylic


Это акриловый продукт, сочетающий в себе высокий уровень консервации и антибликовый контроль отражения. Несмотря на то, что он обеспечивает 99-процентный контроль УФ-излучения и уменьшает блики в помещениях с большим количеством неконтролируемого света, он также является устойчивым к ударам продуктом, отлично подходящим для коллекций изобразительного искусства, негабаритных произведений искусства и районов, подверженных землетрясениям, или зон с интенсивным движением, где безопасность является проблемой.

Акриловое стекло Reflection Control®


Этот продукт представляет собой акриловую версию стекла Reflection Control с матовым покрытием, уменьшающим блики и устойчивостью к осколкам, что защищает произведения искусства от повреждения. Лучше всего подходит для нестандартных обрамлений, которые менее дороги и не подвергаются воздействию солнечного света, поскольку не имеют защиты от ультрафиолета. Рекомендуется для обрамления сейсмоопасных зон или мест, где высокая интенсивность движения является проблемой безопасности.

Стандартный акрил®


Это оргстекло было разработано специально для монтажа на лицевой стороне и прямой печати на подложке, что обеспечивает максимально возможное разрешение просмотра. С этим акрилом вы получаете реалистичные цвета, невероятную глубину и четкость, поэтому ваша фотография отображается так, как она должна была быть просмотрена. Как и другие акриловые материалы, это стекло также обеспечивает долговечность, устойчивость к разрушению и истиранию. Этот вариант идеально подходит для установки на лицо и обеспечивает 99% защиту от ультрафиолета, антистатичность и простоту очистки.

 

Наверх

Что такое музейное стекло и когда его следует использовать? — Эль Фрамо

Музейное стекло

— один из самых крутых продуктов, доступных нам в мире обрамления картин. Это один из элементов, который входит в обрамление вашего произведения искусства, который может оказать наибольшее влияние на стену и превратить что-то из великолепного в еще более поразительное.

Что это такое и чем оно отличается от обычного стекла?

Музейное стекло — это прозрачное стекло с контролем отражения (часто называемое неотражающим стеклом или художественным стеклом). В то время как обычное листовое стекло — это просто обычное стекло, музейное стекло контролирует отражение от окружающих источников света, а также является сверхпрозрачным, поэтому вы можете видеть больше деталей на своем изделии.

Оно называется музейным стеклом, потому что это продукт музейного уровня, используемый для того, чтобы вы могли точно видеть, что происходит в произведении, независимо от дизайна освещения для экспоната, а также для защиты произведений искусства от стихийного повреждения. Это продукт, который заставляет задуматься, есть ли на этой картине вообще стекло или нет, в поисках отражения, которое его выдаст.

Чем оно лучше обычного антибликового стекла?

Неотражающее стекло — это продукт, который долгое время использовался в обрамлении картин в попытке контролировать то, как свет мешает просмотру. Однако традиционный продукт, к которому многие привыкли, сильно отличается от стекла музейного уровня.

Традиционное неотражающее стекло — размывает объект, если он находится на расстоянии

Музейное стекло — не смазывается, ведет себя как обычное стекло с дополнительным бонусом в виде контроля отражения и высокой четкости.

Способ, которым традиционный продукт достиг контроля отражения, заключался в том, что он имел слегка протравленную обратную сторону, чтобы помочь контролировать преломление света. В результате, хотя он и имеет рассеивающий эффект, поскольку стекло не совсем прозрачное, поэтому чем дальше от изображения оно находится от стекла, тем более размытым выглядит изображение. Единственный способ убедиться, что вы можете видеть детали в своем произведении, — это поместить стекло в контакт с произведением искусства. Поскольку работа, касающаяся стекла, не является чем-то, что мы рекомендуем, поскольку это противоречит практике архивного обрамления, это не тот продукт, который хорошо подходит для обрамления большинства предметов.

Музейное стекло и сопутствующий ему продукт UV70 контролируют свет так же, как и экраны современных ноутбуков, форма стекла помогает свести к минимуму блики, и они сверхпрозрачные (даже более четкие, чем прозрачное стекло). Результатом этого является отсутствие проблем с диффузией, поэтому вы можете располагать его как можно ближе к художественному произведению или как можно дальше от него, и в результате он гораздо более гибок в своем применении, легко заменяя обычное листовое стекло в любом сценарии, где кусок выиграет от контроля отражения.

В чем разница между UV70 и музейным стеклом?

В семействе современных стекол с контролем отражения доступны два основных варианта.

Первое — музейное стекло, второе — то, что мы называем UV70. Единственная разница между ними заключается в защите от ультрафиолета. Музейное стекло имеет защиту от УФ-излучения на 99%, что соответствует стандартному стеклу с УФ-фильтром. Он разработан, чтобы быть удивительно четким, а также защищать ваше искусство в течение длительного времени. UV70 утверждает, что имеет 70% защиту от ультрафиолета на бумаге, но в Новой Зеландии с отсутствием озона это не имеет большого значения. По сути, мы рассматриваем продукт UV70 как версию нашего стандартного прозрачного стекла из прозрачного стекла, поскольку оно не имеет реальной защиты от ультрафиолета.


Нужен ли вам Museum Glass или UV70, полностью зависит от самого предмета. Наша команда сможет помочь вам в этом процессе принятия решений, но если вы хотите узнать больше о том, где УФ-стекло наиболее полезно, вы можете прочитать об этом ЗДЕСЬ.

Как узнать, есть ли у меня один из этих продуктов?

На самом деле нам очень легко определить, какое стекло у вас в раме, не разбирая раму, и обе проверки выполняются быстро и просто, и каждый может это сделать.

  1. Стандартно к каждой заказываемой нами коробке стекла прилагается набор наклеек на заднюю сторону рамы, объясняющих правила ухода за музейным стеклом, а также подсказывающих, какое именно изделие вы выбрали, на случай, если вы забыть через 10 лет. Мы ВСЕГДА будем добавлять одну из этих наклеек, если у вас есть продукт, который не является просто стандартным листовым стеклом, чтобы вы и все остальные знали наверняка. По этой причине УФ-стекло (также называемое консервационным стеклом), УФ-70 (также называемое жидким стеклом) и музейное стекло имеют соответствующие наклейки. Независимо от того, у какого фреймовщика вы делали деталь, они должны делать одно и то же, но если такого нет, есть еще одна проверка, которую вы можете сделать.

  2. Если нет наклейки, вы можете сказать, просто взглянув на нее! Двигайтесь до тех пор, пока вид из окна или включенная лампочка не отразятся в стекле. Свет будет фиолетовым, зеленым или голубым — каким-то цветом он не должен быть! Это скажет вам, что у вас есть контроль отражения в стекле.

Когда бы вы его использовали?

Мы не собираемся лгать, музейное стекло немного подскакивает в цене, поэтому мы рекомендуем его вам только тогда, когда мы действительно думаем, что оно принесет пользу вашему произведению искусства.

Это руководство, которым мы руководствуемся при принятии решения.

  1. Действительно темно?

    • Если ваша работа действительно темная и угрюмая, как только вы наложите на нее обычное стекло, она станет почти зеркалом. Чем темнее цвет позади, тем ярче свет проявляется, когда он отражается от стекла. Иногда с обычным стеклом вы не сможете ничего увидеть в кадре, если он находится в комнате с большим количеством окон, или со стилизованным освещением, попадающим на произведение искусства.

  2. Изображение глянцевое?

    • Как и в случае с темными произведениями искусства, действительно глянцевые вещи становятся действительно отражающими свет, когда вы добавляете еще один слой глянца из стекла. Такие вещи, как глянцевая бумага для фотографий или отпечатки с глянцевой детализацией, выигрывают от неотражающего стекла, так как стекло не улавливает столько света.

  3. Детализирована ли работа?

    • Вещи с большим количеством мелких деталей, от вышивки до принтов, легче увидеть 1. Благодаря превосходной четкости, которую дает музейное стекло, и 2. Отсутствие мешающих отражений. Музейное стекло позволяет увидеть каждую деталь ваших особенных предметов.

Иногда ваша работа будет представлять собой комбинацию этих вещей, чаще всего это глянцевая фотопечать, которая действительно темная. Так много вещей выиграют, например, медали или гравюры с большим количеством деталей, но наша команда всегда расскажет вам о плюсах и минусах различных вариантов, консультируясь с вашим произведением искусства. Каждый кусок отличается.

Когда вы придете к нам, спросите нас о Музейном стекле. Мы всегда посоветуем лучшие варианты для ваших произведений искусства с учетом вашего пространства, чтобы гарантировать, что вы получите идеальный конечный продукт, когда вернете его домой.

Framing KnowledgeCharlotte Turner Стекло El Framomuseum, uv70, неотражающее стекло

0 лайков

Музейное стекло ▷ Антибликовое стекло купить онлайн

Стекло как важный элемент рамы для вашей картины

Выбор стекла для рамы для вашей картины велик. Поэтому тем более важно точно проанализировать, какое стекло подходит для ваших целей. Помимо классических стекол у нас также очень популярно музейное стекло. Вы можете наблюдать различия между различными типами стекла в этом видео:

 

Музейное стекло часто используется в музеях, поскольку оно обеспечивает неограниченную экспозицию произведений искусства. Благодаря антибликовому и высококачественному белому стеклу произведения искусства отображаются в полном соответствии с оригиналом. Таким образом устраняются помехи, вызванные раздражающими отражениями или зеленоватым оттенком. Но это стекло можно использовать не только в музеях. Конечно, музейное стекло можно использовать и в ваших собственных четырех стенах, если вы хотите точно воспроизвести свою картину или фотографию. Несомненно, это стекло имеет много преимуществ: оно не отражающее, обладает высокой цветопередачей и обеспечивает защиту от ультрафиолетового излучения.

 

Музейное стекло от Schott & Tru Vue

В нашем интернет-магазине HALBE вы найдете музейное стекло от Schott и Tru Vue. Музейное стекло Schott — это высококачественное белое стекло, которое используется специально для точного представления произведений искусства. Это стекло имеет ряд преимуществ:

  • Антибликовое
  • Гладкая поверхность
  • УФ-защита

 

Благодаря низкому отражению достигается оптимальная цветопередача. Музейное стекло Schott доступно в трех различных версиях. Шотт Mirogard имеет толщину три миллиметра и предлагает оптимальное антибликовое покрытие и реалистичную цветопередачу. Schott Mirogard Plus обеспечивает защиту от УФ-излучения в дополнение к воспроизведению чистых цветов и поэтому особенно подходит для изображений, требующих сохранения.

 

Schott Mirogard Protect на 4,4 миллиметра толще двух других линз и обеспечивает еще более высокую степень защиты от УФ-излучения, а именно 97 процентов. Кроме того, он защищает произведение искусства от осколков стекла за счет встроенной в стекло пленки. Будьте осторожны, чтобы не повесить раму картины с музейным стеклом напротив стационарного источника света и освещать его только косвенно. Несмотря на сильное антибликовое покрытие, могут возникать остаточные отражения. Вы также должны тщательно очищать стекло, так как остатки очистки здесь более заметны, чем на обычном стекле. Таким образом, музейное стекло Schott идеально подходит, когда преобладают требования к сохранению и когда картина должна быть подвешена при непрямом освещении.

 

Еще одно музейное стекло из нашего ассортимента — Optium Museum Acrylic от Tru Vue. Это акриловое стекло, обладающее многими положительными свойствами:

  • Антибликовое
  • Небьющийся
  • Устойчивый к царапинам
  • Антистатик
  • УФ-защита
  • Легкий

 

Благодаря запатентованной технологии Optium цвета музейного стекла Tru Vue воспроизводятся без искажений, а отражение очень низкое. Благодаря своим антистатическим свойствам это стекло особенно подходит для чувствительных работ. Кроме того, изображение защищено до 99 процентов от УФ-излучения с этим стеклом.
Однако обратите внимание, что перед использованием Optium Museum Acrylic необходимо снять пленки, прикрепленные к обеим сторонам. Вы также должны тщательно чистить стекло, так как остатки на этом стекле более заметны, чем на обычном стекле. Музейное стекло Tru Vue идеально подходит для выставок и объектов, требующих консервации. Независимо от того, какое стекло вы в конечном итоге выберете, вы гарантированно найдете то, что ищете в HALBE!

 

 

Часто задаваемые вопросы о стекле для музеев

Что такое стекло для музеев?

Стекло для музеев – это стекло для картинных рам, которое специально адаптировано для нужд музеев или галерей. Он может быть изготовлен из настоящего или акрилового стекла и отвечает более высоким требованиям к воспроизведению и защите изображения. По умолчанию стекло для музеев не отражающее, обеспечивает высокую цветопередачу и обычно защищает изображение от УФ-излучения.

В нашем разделе знаний вы найдете обширную информацию о свойствах и производстве различных видов стекла для музеев.

Как распознать музейное стекло?

В отличие от матового стекла, стекло для музеев имеет антибликовое покрытие. Лучший способ распознать его — это то, что он почти полностью предотвращает отражение света. Он кажется почти «невидимым» для человеческого глаза. Он также особенно блестяще воспроизводит цвета. Это гарантирует реалистичное представление изображения без мешающих отражений.

Как очистить стекло для музеев?

Поверхность этого стекла покрыта. Поэтому при чистке нужно быть немного осторожнее, желательно в тонких хлопчатобумажных перчатках и мягкой безворсовой салфеткой. Отпечатки пальцев часто можно удалить сухой тканью.

Мягкие очистители для стекол или смесь спирта и воды можно использовать для более сильных загрязнений. Однако распылять очистители следует не прямо на стекло, а на безворсовую салфетку из микрофибры.

Типы остекления — Давайте обрамим его

ВИДЫ СТЕКЛА

Мы в Let Us Frame It считаем, что стекло, которое вы выбираете, является наиболее важной частью обрамления вашего произведения. Вот почему мы используем линейку стеклянных изделий Tru Vue. Все изделия для остекления Tru Vue изготавливаются из высококачественного американского стекла толщиной 2,5 мм и проходят самые строгие испытания на качество. Изделия из стекла Tru Vue доступны в трех вариантах отделки поверхности: прозрачном, антибликовом и антибликовом, а также в двух сериях: стандартная Premium и консервация с УФ-покрытием.

Что такое остекление?

Остекление — термин, описывающий защитное покрытие, используемое для обрамления картин. Это относится либо к стеклу, либо к акрилу.

Что такое антибликовое стекло?

Антибликовое стекло для обрамления картин протравлено для рассеивания отраженного света. Процесс травления также придает поверхности стекла матовость.

Все антибликовые стекла одинаковы?

Существует два основных типа антибликового стекла. Продукты TruVue Reflection Control протравлены только с одной стороны. Другие бренды выгравированы с обеих сторон. Процесс одностороннего травления обеспечивает большее разрешение и четкость, эффективно контролируя отражение.

Как антибликовое стекло устраняет отражения?

Тонкопленочные покрытия на антибликовом стекле TruVue разрушают энергию, содержащуюся в световых волнах, что приводит к их рассинхронизации. Эта нарушенная волновая картина практически устраняет все отражения от поверхности стекла.

Как влияет ультрафиолет на произведения искусства?

Энергия ультрафиолетовых лучей достаточно высока, чтобы разорвать органические связи бумажных произведений искусства. Кроме того, ультрафиолетовое излучение способствует сильной потере цвета, охрупчиванию бумаги и ухудшению качества художественных работ. Эти эффекты являются кумулятивными и необратимыми.

Что такое ультрафиолетовое светофильтрующее стекло?

Стекло для обрамления картин, предназначенное для блокирования или отражения повреждающего ультрафиолетового излучения, обычно называют стеклом с УФ-фильтром.

Все стекла с УФ-фильтром одинаковы?

Нет. Каждая компания производит стекло с УФ-фильтром по-разному. TruVue, например, наносит на поверхность стекла покрытие на основе диоксида кремния, защищающее от УФ-излучения. Его можно резать и обрабатывать так же, как обычное стекло.

Когда следует использовать стекло с УФ-фильтром?

Стекло с УФ-фильтром следует использовать всякий раз, когда есть опасения, что произведение искусства может быть повреждено ультрафиолетовым светом. Материалы и методы консервации всегда должны использоваться для сентиментальных, ценных, выпущенных ограниченным тиражом и единственных в своем роде произведений искусства. Наблюдается тенденция к использованию стекла с УФ-фильтром для декоративных художественных презентаций плакатов и репродукций открытого издания. Эти предметы являются кандидатами на стекло с УФ-фильтром, потому что чернила, бумага и другие материалы, используемые для их создания, более рыхлые, чем те, которые используются в более дорогих репродукциях.

Существует ли стекло для обрамления картин, обладающее как антибликовым покрытием, так и защитой от УФ-излучения?

Музейное стекло Tru-Vue сочетает в себе преимущества антибликового стекла с возможностями защиты от УФ-излучения нашего покрытия Conservation Series.

Какие еще есть варианты остекления?

Мы предлагаем оргстекло в дополнение к стеклу. Оргстекло в основном рекомендуется для негабаритных (более 40 дюймов) предметов или предметов, подвешенных в местах с интенсивным движением.

Чтобы получить дополнительные советы, Tru Vue рекомендует прочитать руководство под названием: Руководство для потребителей по материалам для консервации, обрамления и отображения фотографических изображений, написанное Институтом стойкости изображений.

CLEAR GLASS

    • Most economical option for your framing needs
    • Highest quality-made in USA

 

    • Blocks 97% of harmful UV rays

NON-GLARE GLASS

    • Single-sided etch for optimum clarity
    • Very find etch pattern delivers high resolution

 

    • Single-sided etched антибликовое покрытие со свойствами защиты от УФ-излучения
    • Защищает произведения искусства от необратимого повреждения УФ-излучением

ПРОТИВООТРАЖАЮЩЕЕ СТЕКЛО

    • Самая низкая рейтинг отражения доступен
    • . Край к краю к краю

    • ANTREFLECTICE TECHNOLAR COUPED с Properse
    • ANTREFLECTICE TECHNALE с UV-блокирующими.
    • .

      Мы всегда предлагаем прийти в магазин, чтобы получить наиболее точную смету, но если вам нужна оценка вашего проекта, пожалуйста, заполните запрос с максимально подробной информацией. Мы вышлем вам смету как можно скорее.

      Какое стекло для фоторамки выбрать?

      Итак, у вас есть произведение искусства или диплом, фотография или документ, который вы хотите оформить в рамку и защитить от переносимых по воздуху загрязнителей. Вам нужно знать, какое стекло выбрать для защиты ценных бумаг. Тип «остекления», которое вы выберете для стекла вашей фоторамки, будет зависеть от вашего бюджета, предметов, которые вы обрамляете, и того, где вы их развешиваете.

      Вы также должны учитывать эстетику. Вы хотите глянцевый блеск или максимальную четкость, чтобы что-то в искусстве выделялось? Или, может быть, вы выберете стекло, которое плохо отражает свет, чтобы получить более приглушенный вид, как музейное стекло.

      «Остекление» относится к покрытию на стекле фоторамки или акрилу (плексигласу) и к защите, которую оно обеспечивает содержимому. Есть несколько вариантов остекления. Наиболее распространенным остеклением является обычное стекло для картин , но есть также антибликовое стекло , акриловое стекло для фоторамок и ряд вариантов стекла консервационного или музейного качества.

      Типы остекления для стеклянных рам

      От рамок для стекла с УФ-излучением до консервирующего стекла — существует множество вариантов на выбор при создании индивидуальной рамы. Вот лишь некоторые из вариантов, которые следует учитывать вместе с их преимуществами и недостатками: 

      Обычная стеклянная рамка

      Обычная стеклянная рама прочна, ее трудно поцарапать, и это самый популярный и недорогой вариант. Он довольно хорошо защищает искусство и имеет примерно 45% защиту от ультрафиолета. Обычное стекло также легко чистить стандартным средством для мытья стекол, хотя мы рекомендуем использовать бренд, не содержащий аммиака. С другой стороны, обычное стекло хрупкое, тяжелое и не обладает антибликовыми свойствами.

      Антибликовое стекло

      Антибликовое стекло для рамок картин или стекло с контролем отражения имеет матовую поверхность, которая рассеивает отраженный свет для произведений искусства в областях, склонных к отражению света. Это также идеально подходит для людей, которым просто не нравится внешний вид блестящего стекла. Этот тип стекла имеет слегка матовое покрытие с одной стороны для предотвращения бликов и отражений. Матовая поверхность должна быть на лицевой стороне изделия, а обычная блестящая сторона должна быть обращена внутрь. Такое остекление уменьшит блики и отражения, но обеспечивает лишь посредственный уровень защиты от ультрафиолета (45%). Недостатком небликового стекла является то, что оно искажает произведение искусства при просмотре под любым углом, поэтому оно выглядит немного размытым.

      Акриловое стекло для фоторамки

      Другим популярным вариантом остекления является акриловое стекло для фоторамки, обычно называемое плексигласом. Акриловое остекление намного легче стекла, его очень трудно разбить, оно бывает обычного и безбликового, а также стандартного и консервационного качества. Гораздо проще и безопаснее перевозить изделия в рамах с акриловым остеклением, особенно если изделие большого размера.

      Недостатки акрилового остекления заключаются в том, что оно легко царапается и, как правило, дороже стекла. Кроме того, поскольку он сделан из пластика, обычные чистящие средства для стекол сделают его поверхность затуманенной, и даже бумажное полотенце может поцарапать эту поверхность. Для очистки прозрачного акрилового стекла следует использовать мягкую ткань и специальное чистящее средство для плексигласа или обычную воду. Для акрила с контролем отражения мы предлагаем сухую ткань из микрофибры и протирание мягкими круговыми движениями (или можно использовать мягкий мыльный раствор, если сухая чистка неэффективна).

      Стирол

      Некоторые недорогие рекламные плакаты или готовые рамки могут содержать тонкий пластик под названием стирол. Этот материал легкий, недорогой и устойчивый к разрушению. Его основная цель — обеспечить физическую защиту от пыли и царапин, но внешний вид у него не очень солидный. Для очистки стирола следует использовать только сухую ткань.

      Избегайте попадания прямых солнечных лучей

      Независимо от того, какое стекло для фоторамки вы выберете, всегда лучше держать важные или ценные предметы вдали от источников прямого света, таких как окна. Имейте также в виду, что со временем воздействие УФ-лучей как в помещении, так и на улице может привести к выцветанию и ухудшению состояния произведений искусства, фотографий, исторических документов и других сувениров в рамках. Сегодня в большинстве жикле (цифровых произведений искусства, напечатанных на струйных принтерах), высококачественных репродукциях и оригинальных произведениях искусства используются перманентные чернила и пигменты, как и в большинстве официальных сертификатов и документов. Однако это не гарантируется, и старые изделия, вероятно, будут склонны к выцветанию. Некоторые элементы, такие как подписи, могут быть нанесены непостоянными чернилами, и эти области подвержены выцветанию, в то время как остальная часть документа может иметь стабильный цвет. Самый надежный способ предотвратить выцветание — это инвестировать в остекление для вашей рамы, обеспечивающее сохранение качества и высокую степень УФ-фильтрации.

      Какое стекло лучше всего защищает от ультрафиолета?

      К счастью, есть несколько вариантов УФ-стекла для фоторамок. Это означает, что вы можете найти рамку из УФ-стекла, которая защищает документ от вредных лучей и соответствует вашему эстетическому вкусу.

      Консервационное стекло

      Консервационное или музейное остекление имеет специальное покрытие, которое устраняет 99% УФ-излучения, вызывающего выцветание. Это обеспечивает высочайший уровень защиты от ультрафиолета. Это остекление премиум-класса также оптически очень прозрачно и позволит предметам в раме выглядеть ярче в течение многих лет.

      Консервационное стекло стоит дорого, но оно того стоит, если вам нужно сохранить особенный подарок на память или ценное произведение искусства. Мы отдаем предпочтение марке Tru Vue® для стекла, пригодного для консервации, и акрила, и это то, что вы получите, если выберете модернизированное остекление UV или UVRC для рамки диплома на Diplomaframe.com.

      Для выбора прозрачного стекла повышенной толщины и оптически прозрачного УФ-покрытия без эффекта ряби Tru Vue® Conservation Clear® является отличным продуктом. Бренды более низкого качества могут иметь или развивать эффект «апельсиновой корки» в УФ-покрытии, который искажает качество изображения, поэтому мы придерживаемся Tru Vue®.

      Если вам нужна 99-процентная защита от ультрафиолетового излучения плюс контрольная поверхность отражения (UVRC), мы рекомендуем стекло Tru Vue® Conservation Reflection Control®. Это сверхзащитное стекло рассеивает и рассеивает свет, уменьшая нежелательные блики, обеспечивая максимальную защиту от ультрафиолета и оптически прозрачную поверхность. Все варианты стекла UV и UVRC можно чистить мягкой тканью (идеально подходит микрофибра) и чистящим средством для стекол, не содержащим аммиака.

      Если наряду с защитой от УФ-излучения важны вес и более высокая устойчивость к поломке, рассмотрите возможность использования акрила консервационного качества с аналогичными 99% УФ-фильтрующая способность. Защитный УФ-акрил дороже, чем защитное УФ-стекло, но предлагает лучшую защиту от УФ-излучения и прочность.

      Наконец, вы можете получить все это с акрилом Conservation Reflection Control®. Этот вариант обновления обеспечивает максимальную защиту от ультрафиолетового излучения, оптимальную прозрачность, а также преимущества легкой неотражающей поверхности и высокой устойчивости к поломке. Вы заплатите больше всего за стекло и акрил UVRC (УФ + контроль отражения), но это фантастический продукт. Этот продукт следует чистить сухой тканью из микрофибры, протирая мягкими круговыми движениями. Можно использовать мягкое мыло и водный раствор, если сухая чистка неэффективна, но не используйте чистящие средства для стекла или акрила. Они могут оставлять полосы и делать изображение внутри размытым.

      Подумайте о своем произведении искусства

      При выборе наилучшего остекления для вашей рамы необходимо учитывать еще несколько важных соображений. Для «свободных материалов», таких как уголь или пастель, акрил может быть не лучшим выбором; он может накапливать статический заряд, который притягивает частицы пигмента к бумаге.

      Существуют акриловые продукты премиум-класса с антистатическими свойствами, подходящие для этих специальных применений, если вам нужен вариант из легкого акрила. Кроме того, имейте в виду, что важно создать воздушное пространство между остеклением и самим произведением искусства. Это основная причина выбора мата или прокладок для отделения искусства от остекления.

      Всегда учитывайте, из чего сделано ваше произведение искусства, а также его размеры и вес, прежде чем выбирать стекло для рамы.

      Мы являемся экспертами по стеклу для фоторамок

      Выбор из стольких вариантов стекла для фоторамок часто может показаться ошеломляющим. Вот где наши экспертные советы могут быть чрезвычайно полезными.

      Независимо от того, что вам нужно вставить в рамку, наши опытные мастера предложат вариант стеклянной рамы для фотографий, который идеально подходит для особенной фотографии, документа или произведения искусства, которое вы хотите обрамить. Чтобы создать собственную рамку на заказ со стеклом, которое соответствует вашим потребностям, воспользуйтесь нашими онлайн-инструментами настройки Create-A-Frame®.

       

      Люси Вовес — генеральный директор и основатель Church Hill Classics/diplomaframe.com.

      Стекло для обрамления картин. Мы можем проконсультировать и продать следующие типы стекла для обрамления картин.

      Стекло для обрамления картин. Мы можем проконсультировать и продать следующие типы стекла для обрамления картин. Выбери из. Ниже приводится краткое описание каждого типа стекла и его преимуществ. Надеемся, она поможет вам сделать осознанный выбор. Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами или зайдите в нашу галерею, чтобы просмотреть наши образцы.

       

      • Стандартное стекло — Стандартное прозрачное стекло имеет хорошую чистоту, прозрачность и цветопередачу. Это стекло будет отражать благодаря своей плоской поверхности. Идеально подходит для обрамления недорогих декоративных предметов.
      • Прозрачное с УФ-фильтром — Класс консервации Защита от УФ-излучения Стекло Conservation Clear® для обрамления картин обеспечивает самый высокий уровень защиты от УФ-излучения, доступный в отрасли. Со временем воздействие УФ-лучей в помещении и на улице может способствовать выцветанию и порче произведений искусства, фотографий и других важных личных вещей. Сохраняющее прозрачное стекло эффективно блокирует до 99% УФ-лучей защищают от выцветания и помогают дольше сохранять яркость изделий в рамах.
      • Неотражающее стекло   — Мягко протравленное стекло, подчеркивающее красоту произведений искусства, с матовым покрытием, которое рассеивает свет, сводя к минимуму нежелательные блики, обеспечивая неотражающее покрытие, блокирующее большую часть отражения. Идеальное стекло для искусства с яркими деталями. Подходит для обрамления недорогих декоративных элементов, требующих уменьшения бликов и отражений.
      • Стекло Conservation Reflection Control®  — Подчеркивает красоту произведений искусства благодаря матовому покрытию, которое рассеивает свет и минимизирует нежелательные блики. Кроме того, он эффективно блокирует до 99 % ультрафиолетовых лучей, помогая защитить произведения искусства, фотографии и другие важные личные вещи от выцветания и порчи, вызванных вредными ультрафиолетовыми лучами.
      • Художественное стекло: Стекло с оптическим покрытием — Это стекло уменьшает отражение, сохраняя при этом точную передачу цвета и деталей. Искусство можно рассматривать под острым углом без искажений. Позволяет более 97% светопропускание и снижает отражения до менее 1%. В результате улучшенные цвета, яркость и просмотр без бликов для оптимальной четкости. Эффективно блокирует до 70% вредных ультрафиолетовых лучей.
      • Художественное стекло УФ: с оптическим покрытием УФ-фильтрация — Это стекло уменьшает отражение, сохраняя при этом точную передачу цвета и деталей. Искусство можно рассматривать под острым углом без искажений. Он пропускает более 97% света и уменьшает отражения до менее 1%. Он эффективно блокирует до 99% вредного ультрафиолетового излучения внутри и снаружи помещений, поэтому изделия в рамах сохраняют свой первоначальный цвет и дольше остаются четкими и яркими. В результате улучшенные цвета, яркость и отсутствие бликов для оптимальной четкости изображения.

      Следующие варианты остекления идеальны для обрамления крупногабаритных, хрупких, ценных или незаменимых предметов.
      • Прозрачный акрил — обладает хорошей чистотой, прозрачностью и цветопередачей. Этот прозрачный акрил будет отражать свет благодаря своей плоской поверхности. Идеально подходит для обрамления больших и хрупких предметов малой стоимости, декоративных предметов. 904:30
      • Прозрачный акрил с УФ-фильтром — Conservation Clear® Acrylic с технологией УФ-фильтра защищает произведения искусства от вредного воздействия УФ-лучей внутри и снаружи помещений. Со временем ультрафиолетовые лучи в повседневном освещении в помещении и на улице сказываются на произведениях искусства. Бумага может стать блеклой, обесцвеченной и ломкой, вызывая необратимые повреждения, разрушающие произведения искусства. Conservation Clear Acrylic обеспечивает 99% защиту от УФ-излучения, помогая защитить произведения искусства от выцветания, блокируя вредные лучи внутреннего и наружного света, сохраняя произведения искусства на годы дольше, чем обычный акрил. Рекомендуется для обрамления ценных крупных предметов.
      • Стойкий к истиранию и УФ-излучению акрил — Стойкий к истиранию Акриловое стекло с содержанием УФ-излучения 90 % обеспечивает высокую степень защиты от УФ-излучения в сочетании с покрытием, устойчивым к истиранию, для уменьшения мелких царапин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *