Станки токарные в туле после ремонта: Станки токарные после капитального ремонта 16к20, 16к25 в наличии в Туле

Токарные станки после ремонта 16к20, 16в20, 1м63, 1м65 в Туле.

Москва

Компании:130 639 (+6)
Товары и услуги:99 013
Статьи и публикации:14 878
Тендеры и вакансии:567

Вход в личный кабинет

800 000 р.

Купить

Токарные станки после ремонта 16к20, 16в20, 1м63, 1м65 в Туле. Тульский Промышленный Завод ремонт продажа токарных станков.

Токарные станки после ремонта 16к20, 16в20, 1м63, 1м65 в Туле. Тульский Промышленный Завод ремонт продажа токарных станков.

посмотреть все (100)

Другие товары и услуги компании:

Шильдики ( таблички скоростей и подач ) для токарных станков

Шильдики ( таблички скоростей и подач ) для токарных станков 16к20,1к62д, 1м63, 1м65 от завода производителя.

Тульский Промышленный Завод.

Металлические таблички для токарных станков 1к62, 16к20, 1м63

Металлические таблички для токарных станков 1к62, 16к20, 1м63, 1м65, мк6056 от производителя. Тульский Промышленный Завод.

1 000 р.

Продажа токарных станков 1к62 16к20 16к25 1м63 после капитального ремонта.

Продажа токарных станков 1к62 16к20 16к25 1м63 после капитального ремонта с гарантией и заводскими нормами точностями. Тульский Промышленный Завод.

500 000 р.

Токарные станки 1к62 16к20 16к25 продажа после капитального ремонта

Токарные станки 1к62 16к20 16к25 продажа после капитального ремонта с гарантией и проверкой в работе. Тульский Промышленный Завод.

500 000 р.

Ремонт токарных станков 1к62 16к20 16к25 с восстановление норм точности.

Ремонт токарных станков 1к62 16к20 16к25 с восстановление норм точности. Тульский Промышленный Завод оказывает услуги по шлифовке направляющих станины.

500 000 р.

Пластиковые трубки для подачи сож для токарных станков от Российского завода производителя

Пластиковые трубки для подачи сож для токарных станков от Российского завода производителя в Москве Тула Нижний Новгород. Тульский Промышленный Завод. Гарантируем качество.

300 р.

Товары и услуги других компаний:

Продажа станков 16к20, 16к25, 1м63. Станки с гарантией с полной проверкой

Продажа станков 16к20, 16к25, 1м63. Станки с гарантией с полной проверкой на заводские нормы точности. ТулПромЗавод.

350 000 р.

Ремонт токарных станков 16к20, 16к25, 1м63 продажа после капитального ремонта

Ремонт токарных станков 16к20, 16к25, 1м63 продажа после капитального ремонта с проверкой в работе с заводскими нормами точностями. Тульский Промышленный Завод.

50 000 р.

Перечень работ по капитальному ремонту токарных станков

Ремонт токарных станков

Продажа токарных станков 16к20, 16к25, 1м63 в Туле и Москве.

Продажа токарных станков 16к20, 16к25, 1м63 в Туле и Москве. Станки соответствуют заводским нормам точности. Тульский Промышленный Завод.

385 000 р.

16в20 токарный станок

Станок по металлу

Шильдики и таблицы скоростей и подач для станков 16к20, 16к25, 1м63, 1к62, 1к625, мк6056

Шильдики и таблицы скоростей и подач для станков 16к20, 16к25, 1м63, 1к62, 1к625, мк6056, 1м65, 2н125, 2н135, 2с132, 6р11, 6р12, 6р13, вм127 и т. д. Тульский Промышленный Завод.

50 р.

  • Промышленные материалы и оборудование

Промышленное оборудование Станки

Информация о продавце

ООО Тульский Промышленный Завод

  • +7 (953) 189-41-44
  • http://ножи-гильотинные-производитель. рф
  • ножи-гильотинные-производитель.рф

Ремонт и продажа станков. Изготовление запасных частей и комплектующих для станков и конвейеров.

Ремонты станков в Туле — Биржа оборудования ProСтанки

  1. Главная
  2. Продажа
  3. Ремонт и обслуживание оборудования
  4. Ремонт станков

Вы можете очень быстро сравнить цены ремонта станков и подобрать оптимальные варианты из более чем 216 предложений

станок токарный после ремонта.

Состояние: Б/У

Продаем токарные станки после проведенного капитального ремонта. Производим текущий и капитальный ремонт станков токарной, фрезерной и др.

групп. Оборудование прошедшее капитальный ремонт…

19.10.2018 Тула (Россия)

станок токарный 16К20. в отличном состоянии.

Состояние: Б/У Год выпуска: 1980

ПРОДАЮ после восстановительного ремонта станок токарный 16-К-20. в отличном состоянии.

23.11.2014 Тула (Россия)

130 000

Таблички на токарные станки 16в20, 16к20, 16к25, мк6056, 1м63 изготовление

Состояние: Новый

В наличии

Таблички на токарные станки 16в20, 16к20, 16к25, мк6056, 1м63 изготовление.( ремонт станков ).

23.01.2023 Тула (Россия)

Токарные станки 16в20, 16к20, 16к25, 1м63 после ремонта ( заводские нормы точности )

Состояние: Новый

В наличии

ООО Тульский Промышленный Завод продаёт токарно-винторезные станки после капитального ремонта. Станки прошедшие ремонт соответствуют заводским нормам точности. Всегда в наличии на складе станки…

23.01.2023 Тула (Россия)

станок токарно-винторезный 1М63 РМЦ 2800 после капитального ремонта

Состояние: Б/У Год выпуска: 2017 Производитель: Россия

Организация продает станок токарно-винторезный модель 1М63 РМЦ 2800мм после проведенного капитального ремонта. Станок соответствует паспортным нормам точности. В комплекте 3-х кулачковый патрон…

19.10.2018 Тула (Россия)

950 000

Капитальный ремонт токарных станков

В наличии

Капитальный ремонт токарных станков 1К62,16К20,МК6056,1М63,1М65.Капитальный ремонт токарных станков 1К62,16К20, 16К25, МК6056,1М63,1М65. Оборудование прошедшее ремонт соответствует паспортным…

19.10.2018 Тула (Россия)

Ремонт и продажа фрезерных станков.

В наличии

Произведем капитальный ремонт фрезерных станков.Произведем капитальный ремонт фрезерных станков. Так же готовы предложить станки прошедшие ремонт, из наличия, следующих марок 6Р82, 6Р83, 6Р83Ш,…

19.10.2018 Тула (Россия)

Станки токарные после капитального ремонта 16К20, 16К25, 1М63.

Состояние: Б/У

ООО Тульский Промышленный Завод занимается ремонтом оборудования. Капитальный ремонт токарных станков. Продажа токарных станков после капитального ремонта. 16К20 РМЦ-1000мм. 16В20 РМЦ-1000мм….

23.01.2023 Тула (Россия)

Ремонт токарного станка 16Б16

Состояние: Новый Производитель: Россия

В наличии

Ремонт и продажа токарных станков. Оборудование прошедшее ремонт соответствует паспортным нормам точности. Гарантия.Ремонт и продажа токарных станков. Оборудование прошедшее ремонт соответствует…

19.10.2018 Тула (Россия)

Ремонт и продажа токарного станка 16Б16КП

Состояние: Новый

В наличии

Ремонт токарных станков. Оборудование прошедшее ремонт соответствует паспортным нормам точности. Гарантия. Ремонт токарных станков. Оборудование прошедшее ремонт соответствует паспортным…

19.10.2018 Тула (Россия)

Станки после ремонта

Состояние: Б/У Производитель: Россия

ТОКАРНЫЕ станки Токарный ИТ1М РМЦ 1500 рабочий Токарный РТ705 РМЦ 1500 аналог 16К30, под модернизацию ЧПУ. Железо новое. СВЕРЛИЛЬНЫЕ станки Вертикально-сверлильный 2Н135 в отличном состоянии.

..

10.08.2016 Тула (Россия)

Станки, обрабатывающие центры с чпу, ремонт, модернизация

Состояние: Б/У Год выпуска: 1999 Производитель: Россия

Быстрая оценка и демонтаж. Выкупаем все виды металлообрабатывающего оборудования: Токарные, фрезерные, шлифовальные и другие станки, а так же КПО., Приобретем оборудование большими партиями, а так…

09.01.2023 Тула (Россия)

100 000

Ножницы гильотинные СТД-9, Н3116, Н3118, Н3121, НГ13, НГ16, Н478, Н3221, Н3222, Н3225 после ремонта.

Состояние: Новый

В наличии

Ремонт, продажа гильотинных ножниц следующих моделей: СТД-9 4х2500мм, СТД-9А 6х2500мм, Н3118 6х2000мм, Н3121 12х2000мм, НА3121 12х2000мм, Н3121 12х2500мм, Н478 16х2200мм, Н3121 12х3150мм.

23.01.2023 Тула (Россия)

Станок токарный 16К25

Состояние: Новый

В наличии

Продаю станок токарный 16К25 РМЦ 1000мм. Произведен капитальный ремонт, можно проверить в работе. Выполним ремонт Вашего оборудования. В наличии токарные и фрезерные станки 16К20,1К62, 16К25,…

19.10.2018 Тула (Россия)

350 000

Станок токарный 1К62

Состояние: Б/У

Продаю станок токарный 1К62 РМЦ 1000мм. Произведен восстановительный ремонт, можно проверить в работе. Выполним ремонт Вашего оборудования. В наличии токарные и фрезерные станки 16К20,1К62, 16К25,…

19.10.2018 Тула (Россия)

180 000

Токарный станок 16К20.

Год выпуска: 2015

В наличии

Продаем токарно-винторезный станок 16К20 РМЦ 1000мм.Продаем токарно-винторезный станок 16К20 РМЦ 1000мм. Произведен  капитальный ремонт. Соответствует паспортным нормам точности. Подключен,…

19.10.2018 Тула (Россия)

350 000

станок многопильный ДК 120 (ЦМ 120)

Состояние: Б/У Год выпуска: 1996 Производитель: Россия

после капитального ремонта, в отличном состоянии. Предназначен для продольной распиловки дисковыми пилами двухкантных и трехкантных брусьев на обрезные доски и четырехкантный брус высотой до 120…

31.05.2017 Тула (Россия)

160 000

Токарно-винторезный станок 1M63 РМЦ 1500

Состояние: Б/У Год выпуска: 1991 Производитель: РСЗ (Россия)

Продаю токарно-винторезный станок 1М63, РМЦ1500, 1991 г. в. после капитального ремонта.

27.09.2017 Тула (Россия)

400 000

Популярные категории в Туле

Да кстати, на портале ProСтанки выбор предложений по ремонту станков почти как на Авито и TIU

Видео ремонта станков

Молодая кровь дает новую жизнь старым Bugatti в Туле Precision

Barry Hayden

Вы даже не представляете, что можете разочароваться при посещении специалиста по Bugatti, но всему есть первое. Была надежда, что наш визит совпадет с запуском чудовищного Bugatti Diatto Avio 8C, но, к сожалению, во время пробного запуска накануне был замечен небольшой масляный пот, и Чарльз Книлл-Джонс вполне разумно хотел бы провести дополнительные исследования. прежде чем он и его команда снова запустят мощный 14,5-литровый восьмицилиндровый авиадвигатель. Неважно, в первозданных мастерских Tula Precision, специалистов Bugatti с мировым именем, есть на что посмотреть.

Все не так начиналось и этого не было в брифе, но наша серия Hard Craft, кажется, случайно превратилась в торжество инженерной молодежи. Наш первый объект, O’Rourke Coachtrimmers, возглавляет его одноименный владелец, которому еще не исполнилось полвека.

Серия Hard Craft, включая эту часть, родом из Hagerty UK, которую вы можете посетить здесь. Он был отправлен на наш сайт для вашего удовольствия. Побалуйте мистера Гудвина его родным словарем.

По стечению обстоятельств владельцу Тульской Точности самому нежно 48 лет. Прежде чем Нилл-Джонс расскажет нам историю своей компании и то, как в возрасте 25 лет он стал ее владельцем, он вручает Луи Макнейру коробку передач. Макнейру всего 23 года, и он выглядит так. Нилл-Джонс небрежно дает краткое объяснение работы, которую необходимо выполнить: скосите это, рассверлите это, сделайте этот штифт и другие инструкции, которые мало что значат для этого неспециалиста. Хотя Макнейр молод, он родом из Новой Зеландии, страны, хорошо известной своей историей производства прекрасных инженеров, а вместе с тем и духом починки и ремонта. Кто смотрел фильм Самый быстрый индиец в мире  уже знает об этом. К тому времени, когда Макнейру исполнился 21 год, он уже построил сверхлегкий самолет и отреставрировал спортивный гоночный автомобиль с двухтактным подвесным мотором Evinrude.

Чарльз Нилл-Джонс Барри Хейден

Чарльз Нилл-Джонс начал рисовать велосипеды и автомобили, как только научился держать карандаш. «Моя мама сказала, что я изгнал ее из чрева, — говорит он. Тревожный образ, но бензин и инженерия явно в генах. «Мой дедушка дружил с Малкольмом Кэмпбеллом, и хотя мой отец руководил семейной типографией, у него был Alvis 12/50».

Что еще более важно, Книлл-Джонс-старший полностью поддерживал увлечение своего сына картингом. «Он разрешал мне участвовать в гонках на картах с 8 лет, — объясняет Нилл-Джонс, — гоняться с такими парнями, как Дэвид Кутард. Когда мне было 13 лет, папа спросил меня, не хочу ли я провести настоящий сезон в картинге, с таким финансированием, какое мы могли бы себе позволить. Я думал об этом, но вместо этого решил пойти в школу-интернат, чтобы я мог быть со своими друзьями, которые отправляются туда». Потеря автоспорта стала приобретением академического сообщества, поскольку после окончания школы Нилл-Джонс изучал материаловедение и технологии в Университете Брунеля в Аксбридже, Западный Лондон.

«Я выбрал этот курс, потому что думал, что это лучший путь в Формулу 1. Это был увлекательный курс, и во время него наша команда выиграла приз Ford за технические инновации. Мы были одними из первых, кто сделал 3D-печать с использованием инженерной керамики. Мы продали патент НАСА на него. Это было интересное время, но оно заставило меня понять, что это было настолько близко к теоретической работе, насколько я хотел. Я также понимал, что Формула 1 будет очень ограниченной. Я хотел быть вовлеченным в более практичный мир».

Эта цель была достигнута, когда Чарльз откликнулся на объявление в журнале Autosport о приглашении молодого инженера присоединиться к заведению Ника Мэйсона Ten Tenths , чтобы присматривать за обширной коллекцией автомобилей барабанщика Pink Floyd.

«Я начал работать с Ником в 1996 году, — говорит Книлл-Джонс, — и через шесть месяцев меня отправили в Tula Engineering в Сайренчестере, чтобы восстановить Bugatti Type 35, который делали для участия в гонках жены Ника Аннет».

Barry Hayden

Tula Engineering была основана парнем по имени Ричард И’Энсон и одним из его друзей в 1969 для снабжения растущей автомобильной промышленности запасными частями и услугами. Однако судьба распорядилась так, что компания стала одним из самых популярных специалистов для энтузиастов Bugatti. «В 1998 году Ричард хотел уйти на пенсию и спросил меня, не возьмусь ли я за управление Тулой, — говорит Книлл-Джонс. «Проблема в том, что мне очень нравилось работать в Ten Tenths. Решение придумал Ник Мейсон: он предложил мне управлять компанией из помещений Ten Tenths и работать над Bugatti параллельно с автомобилями Ника. Оказалось, что это идеальный план. Одним из самых больших удовольствий было ездить на машинах Ника на различные мероприятия в Великобритании и Европе, а также замечательных персонажей, которых я встречал в исторических гонках. Таких людей я бы никогда не встретил в Формуле-1».

Если учесть количество часов, затраченных на восстановление различных моделей Bugatti, и репутацию Тулы, неудивительно, что впереди у компании около двух лет работы. Он занимается мелкими работами, текущим уходом, подготовкой к автоспорту и полным восстановлением с нуля, а также в Великобритании клиенты приезжают из Франции, Германии и Америки.

Чтобы восстановить Bugatti Grand Prix, по словам Нилл-Джонса, требуется около 2000 часов работы. Тип 59занимает это примерно до 3000 часов — примерно столько же, сколько у модели туристического типа — в то время как «стандартная реставрация Пеббл-Бич может потребовать до 4000 часов тяжелого труда.

«Нам больше всего нравится полностью восстанавливать зубы, — сообщает он, — поскольку связь между автомобилем и автомобилем становится намного глубже».

Барри Хейден Барри Хейден Барри Хейден Барри Хейден

Чарльз Нилл-Джонс переехал в это новое помещение в Нортличе в 2019 году. , взяв здание, которое раньше было лесопилкой. Внимание к деталям при превращении его в мастерскую — двери с высоким уровнем безопасности сами по себе являются произведением искусства из дерева и оцинкованного металла — отражают уровень мастерства, которое вы найдете за ними.

Bugatti Diatto Avio 8C — вещь величественной красоты, которая сама по себе не только грозная машина, но и имеет захватывающую историю. «Бугатти разработал двигатель для итальянской инженерной компании Diatto, которая 23 сентября 1916 года отправила Этторе Бугатти телеграмму, в которой сообщалось, что двигатель успешно проработал без остановок на динамометрическом стенде в течение 50 часов и к концу выдал 210 лошадиных сил. Этот двигатель считается основой для восьмицилиндрового двигателя Bugatti Royale».

Найденный несколько десятилетий назад в музее в Турине автомобиль Diatto Avio 8C, разработанный Bugatti, прошел через несколько рук, прежде чем нынешний владелец поручил Туле воплотить его в жизнь спустя столетие после его рождения. Это удивительная машина, но по красоте вы не можете сравниться с Bugatti Type 59, который стоит в мастерской в ​​нескольких шагах от Diatto. «На самом деле этот автомобиль — копия, построенная в Туле много лет назад, — отмечает Чарльз, — Type 59 и Brescia, без сомнения, мои любимые Bugatti. Brescia была действительно удивительной машиной и праотцом спортивных автомобилей с высокими характеристиками. Раньше у меня был такой, но я продал его, чтобы купить дом!»

Барри Хейден Барри Хейден Барри Хейден Барри Хейден Барри Хейден

Вам нужен эксперт, чтобы в полной мере оценить детали и инженерные особенности Type 59. Не иметь такого знающего гида, как Нилл-Джонс, чтобы объяснить их, все равно что посетить Долину Царей без гида. Он занят сборкой двигателя Bugatti наверху, но человеком для этой работы действительно должен быть Майкл Уайтинг. Уайтинг в Туле уже 50 лет, почти с самого начала. Он уйдет на пенсию в сентябре, а с ним уйдет огромное количество знаний и опыта. Именно он построил Тип 59что мы смотрим.

Тип 59 — самая красивая вещь. Даже если довоенные гоночные автомобили вам не по душе, любой, кто увлекается механическими вещами, не может не влюбиться в эту машину. Это не только потрясающе выглядящая машина, но и невероятная детализация — от нарисованного вручную рисунка штриховки на кулачковом механизме (на это уходит две недели, — объясняет Чарльз) до карбюратора с зубчатым приводом. — Разве это не прекрасно? — спрашивает Книлл-Джонс. — И посмотри на механизм регулировки тормозов. Сложные цепи и шестерни допускают износ тормозов не только спереди назад, но и из стороны в сторону. Внимание к деталям просто ошеломляет».

Из всех наших визитов к специалистам вы помните, что важной частью их бизнеса является сбор и сохранение архивных материалов. Важно не только для самой компании, но и для будущего конкретной марки или детали. То же самое и в Тульской прецизионности. Картотечные шкафы содержат бесценные чертежи деталей; полки содержат шаблоны, из которых можно воссоздать вымершие компоненты.

Барри Хейден Барри Хейден Барри Хейден Барри Хейден Барри Хейден

Но именно люди из Tula Precision вместе с горсткой других специалистов по всему миру обеспечат нынешним и будущим энтузиастам Bugatti техническую (и моральную) поддержку, которой заслуживают их невероятные машины. В Туле небольшая команда, но каждая играет решающую роль. Триша Дэвис — менеджер по запчастям, а в прошлой жизни руководила отделом запчастей Клуба владельцев Bugatti. Ее знания бесценны. Рэй Нэш работает на токарных и фрезерных станках в Туле с 19 века.80-е годы. Мы уже встречались с Луи Макнейром, но вместе с ним в мастерской находится еще один юноша по имени Каллум Фрост. Фрост пришел от Crosthwaite & Gardiner. Еще одна из наших прошлых тем.

Персонал приходит и уходит — это жизнь, но нет никаких сомнений в том, что красота и потрясающие технические детали Bugatti привлекут внимание новых поколений инженеров и мастеров. Молодые люди, которые скорее предпочтут установить нагнетатель и карбюраторы на Bugatti Type 59, чем разрабатывать программное обеспечение для информационно-развлекательной системы на электрическом Bentley.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *