Станки корвет официальный сайт: продажа станков и оборудования по низким ценам

Содержание

Рейсмусы Корвет (рейсмусовый станок) от Энкор в наличии. Любой строгальный станок Корвет с гарантией производителя

Другой город Абакан Алдан Александров Алексин Анапа Ангарск Армавир Архангельск Асбест Астрахань Балабаново Балаково Балашиха Балашов Барнаул Батайск Бежецк Белгород Березники Березовский Бийск Благовещенск Бор Борисоглебск Братск Бронницы Брянск Бузулук Великие Луки Великий Новгород Видное Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Волоколамск Воронеж Воскресенск Выборг Вышний Волочек Вязьма Глазов Грозный Гусь-Хрустальный Дзержинск Дмитров Долгопрудный Домодедово Донской Дубна Егорьевск Екатеринбург Елабуга Елец Железногорск Железнодорожный Жуковский Звенигород Зеленоград Зеленодольск Зима Златоуст Иваново Ивантеевка Ижевск Иркутск Истра Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменка Кашира Кемерово Кимры Кингисепп Кинешма Киржач Кириши Киров Клин Клинцы Ковров Коломна Конаково Копейск Королев Костомукша Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Кропоткин Кстово Курган Курск Липецк Лиски Луховицы Лыткарино Люберцы Магнитогорск Майкоп Малоярославец Миасс Мичуринск Можайск Москва Московский Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нахабино Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Ногинск Обнинск Одинцово Озерск Октябрьский Омск Оренбург Орехово-Зуево Орск Орёл Павлово Пенза Переславль-Залесский Пермь Петрозаводск Печора Подольск Покров Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ржев Рославль Россошь Ростов Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Саров Сасово Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серов Серпухов Смоленск Солнечногорск Сортавала Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сходня Сызрань Таганрог Тамбов Тверь Темрюк Тольятти Томск Троицк Московская обл. Троицк Челябинская обл. Тула Тюмень Ульяновск Уфа Ухта Фрязино Химки Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Чехов Шадринск Шатура Шахты Щекино Щелково Щербинка Электросталь Энгельс Ялта Ярославль

Ваш город
Самара

Выбрать город Другой город Абакан Алдан Александров Алексин Анапа Ангарск Армавир Архангельск Асбест Астрахань Балабаново Балаково Балашиха Балашов Барнаул Батайск Бежецк Белгород Березники Березовский Бийск Благовещенск Бор Борисоглебск Братск Бронницы Брянск Бузулук Великие Луки Великий Новгород Видное Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Волоколамск Воронеж Воскресенск Выборг Вышний Волочек Вязьма Глазов Грозный Гусь-Хрустальный Дзержинск Дмитров Долгопрудный Домодедово Донской Дубна Егорьевск Екатеринбург Елабуга Елец Железногорск Железнодорожный Жуковский Звенигород Зеленоград Зеленодольск Зима Златоуст Иваново Ивантеевка Ижевск Иркутск Истра Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменка Кашира Кемерово Кимры Кингисепп Кинешма Киржач Кириши Киров Клин Клинцы Ковров Коломна Конаково Копейск Королев Костомукша Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Кропоткин Кстово Курган Курск Липецк Лиски Луховицы Лыткарино Люберцы Магнитогорск Майкоп Малоярославец Миасс Мичуринск Можайск Москва Московский Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нахабино Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Ногинск Обнинск Одинцово Озерск Октябрьский Омск Оренбург Орехово-Зуево Орск Орёл Павлово Пенза Переславль-Залесский Пермь Петрозаводск Печора Подольск Покров Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ржев Рославль Россошь Ростов Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Саров Сасово Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серов Серпухов Смоленск Солнечногорск Сортавала Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сходня Сызрань Таганрог Тамбов Тверь Темрюк Тольятти Томск Троицк Московская обл. Троицк Челябинская обл. Тула Тюмень Ульяновск Уфа Ухта Фрязино Химки Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Чехов Шадринск Шатура Шахты Щекино Щелково Щербинка Электросталь Энгельс Ялта Ярославль Продолжить

Корвет Станки

Станки Корвет историческая справка

Владельцем торговой марки Корвет является инструментальная компания Энкор (Энкор-Инструмент-Воронеж, ООО), которая основана в 1992 году в городе Воронеж и на сегодняшний день является одной из крупнейших производственно-торговых компаний инструментальной направленности, ведущей свою деятельность через собственные представительства, обширную розничную и дилерскую сеть на всей территории Российской Федерации и в странах ближнего зарубежья.

Торговая марка Станки Корвет включает серию деревообрабатывающих и металлорежущих станков класса Хобби для индивидуального использования.

Серия деревообрабатывающих станков марки Корвет включает в себя строгальные, рейсмусовые, круглопильные (распиловочные, пильные), торцовочные, токарные, фрезерные, шлифовальные и комбинированные станки в настольном исполнении и на подставках.

Серия металлорежущих станков марки Корвет включает в себя токарные, фрезерные, сверлильные, заточные станки в настольном исполнении.

  • Корвет 400 — станок токарный настольный Ø 180
  • Корвет 401 — станок токарный настольный Ø 180
  • Корвет 402 — станок токарный настольный Ø 220
  • Корвет 403 — станок токарный настольный Ø 220
  • Корвет 407 — станок токарно-фрезерный настольный Ø 220

Кроме станков для деревообработки и металлообработки марка Корвет объединяет оборудование для работы с керамической плиткой и камнем, а также вспомогательное оборудование, всевозможные приспособления и расходные материалы к ним.

Кроме торговой марки Корвет инструментальной компании «Энкор» принадлежат популярные торговые марки: Энкор, Энкор-Пласт, AccuMaster

.

Энкор — торговая марка объединяет самую большую номенклатуру товаров компании. В неё входят: программа электроинструментов, включающая в себя инструменты общестроительной направленности, программа садового оборудования, снегоуборочная, строительная и малая дорожная техника, лестницы и стремянки, обширная программа ручного и вспомогательного инструмента, фрезы для деревообработки, пильные диски, буры для перфораторов, сверла по различным материалам и прочая оснастка для электроинструментов и станков, а также многие другие товары для стройки и ремонта.

Энкор-Пласт — торговой маркой объединены все товары собственного производства компании «Энкор». Полипропиленовые трубы и фитинги для тепло- и водоснабжения, полиэтиленовые водопроводные трубы, шланги для полива и шланги высокого давления для пневмоинструментов и оборудования — это широкий ассортимент и безупречное качество.

AccuMaster — новая торговая марка на российском инструментальном рынке. Аккумуляторные инструменты «AccuMaster» и аксессуары этой программы подарят своим обладателям мобильность и независимость от источников электропитания. Высокое качество, лучшие комплектующие и широкий ассортимент программы способны удовлетворить потребности профессионалов и любителей мастерить или работать в саду, а предоставленная потребителю возможность самому комплектовать свой набор инструментов, исходя из поставленных задач и возможностей, делает эту программу доступной самому широкому кругу покупателей.

Компания «Энкор» напрямую сотрудничает с производителями и разработчиками всего спектра своих товаров, размещая заказы на предприятиях России, Европы и Китая.

Ассортимент товаров, выпускаемых компанией «Энкор» под собственными брендами, насчитывает несколько тысяч наименований, среди которых особенно выделяются переносные и промышленные станки для дерево- и металлообработки, электроинструменты, фрезы для деревообработки, ручные инструменты, оснастка для электроинструментов и станков, садовая и малая дорожная техника.

Помимо этого, компания «Энкор» является официальным дистрибьютором крупнейших мировых производителей электрических и бензоинструментов — BOSCH, Makita, Metabo, Hitachi, SPARKY, DeWalt, Husqvarna и многих других, предлагая потребителям продукцию ведущих компаний через собственную розничную и дилерскую сеть.

Также, инструментальная компания «Энкор» — официальный дилер ведущих зарубежных производителей. Мы поставляем ручные инструменты известных марок — Stanley, Rapid, Bacho, Jonnesway и других брендов. Мы представляем известные марки садовых инструментов, насосов, водонагревателей и отопительных котлов. Общий список поставщиков составляет более 150 компаний. Полный справочник товаров, предлагаемых в нашей розничной сети, состоит из 23000 наименований. Мы развиваем три направления бизнеса — оптовую торговлю, розничные продажи инструментов и сервис.

Особой вехой в истории компании «Энкор» стало открытие в Воронеже в 2014 году производства труб и фитингов для систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, а также поливочных шлангов и шлангов высокого давления для пневмоинструментов. Продукция производится на самом современном оборудовании из высококачественного сырья ведущих мировых и отечественных производителей. Ассортимент продукции насчитывает более ста тридцати наименований и постоянно расширяется. Компания, постепенно наращивая производство и расширяя ассортимент, основной упор делает на качество продукции, гарантирующее покупателям её соответствие самым жестким мировым стандартам и, таким образом, способствует реализации программы импортозамещения, принятой в России в качестве одной из приоритетных национальных задач на ближайшее время.

Важным аспектом деятельности компании «Энкор» является послепродажное сопровождение реализованных товаров, гарантийное и послегарантийное обслуживание инструментов и оборудования. Сеть авторизованных сервисных центров насчитывает более ста двадцати пунктов обслуживания и представлена в большинстве регионов России, а собственный сервисный центр «Энкор» является одним из крупнейших и самых оснащенных в стране. Программы сервисной поддержки компании «Энкор» — «Безусловная гарантия», «Ремонт за час» — уже многие годы остаются уникальными на рынке сервисных предложений.

На протяжении нескольких последних лет компания «Энкор» успешно развивает направление франчайзинга посредством открытия новых фирменных магазинов.

Используя профессиональную презентацию собственных товаров и взвешенное ценообразование, компания становится ближе к конечному покупателю.

Прямой контакт с покупателем товаров и услуг, позволяющий оперативно реагировать на любые изменения тенденций инструментального рынка, постоянное совершенствование системы обслуживания клиентов, безустанная работа с партнёрами и дилерами, высочайший уровень сервисной поддержки, широчайший ассортимент продукции – всё это позволяет компании «Энкор» на протяжение многих лет оставаться одной из самых успешных инструментальных компаний России.

Компания Энкор является дистрибъютором китайской компании Shanghai SIEG Machinery Co., Ltd, основанной в 1988 году, которая производит металлорежущие станки идущие на экспорт белее чем в 30 страну и китайской компании Shanghai Joye Import & Export Co., Ltd., г. Шанхай, основанной в июле 2003 года.



Читайте также: Справочник заводов производителей металлорежущих станков



Станки Корвет.

Видеоматериалы

Адрес сайта: ООО «Энкор». http://www.enkor.ru/, сайт интернет-магазина www.enkor24.ru

Полезные ссылки по теме

Каталог справочник деревообрабатывающих станков

Паспорта деревообрабатывающих станков

Справочник деревообрабатывающих станков

Купить каталог, справочник, базу данных: Прайс-лист информационных изданий


Рейсмусовый двусторонний станок Корвет 223 Крым

Рейсмусовый двусторонний станок Корвет 223 Крым

Станок рейсмусовый «Корвет 223», предназначен для обработки заготовки в размер одновременно по двум плоскрстям.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
НазваниеЗначение
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт2250 ― верхнего; 1500 ― нижнего
Номинальное напряжение питания, В/Гц380/50
Тип электродвигателяасинхронный
Передачаременная
Частота вращения рабочего вала, об/мин4000
Скорость автоматической подачи, м/мин4,8; 6
Число скоростей2
Максимальная толщина обрабатываемой заготовки, мм152
Минимальная толщина обрабатываемой заготовки, мм10
Максимальная ширина обрабатываемой заготовки, мм406
Максимальная глубина строгания за один проход, мм5 ― верхнего вала; 2 ― нижнего вала
Количество ножей на рабочем валу, шт.
3+3
Диаметр рабочего вала, мм73
Размер рабочего стола, мм670х420
Размер рабочего стола с удлинителями, мм1290х420
Диаметр патрубка для пылесборника, мм2х100
Масса нетто/брутто, кг350/385
Размер упаковки (ДхШхВ), мм900х780х1300
 

Станок рейсмусовый «Корвет 223», предназначен для обработки заготовки в размер одновременно по двум плоскрстям.

Особенности:

-Двусторонний рейсмусовый станок «Корвет223» оснащен двумя мощными асинхронными трехфазными двигателями, снабженными тепловым реле. На каждый двигатель имеется свой включатель. Каждый рабочий вал приводится во вращения от «своего» двигателя посредством ременной передачи.

-На каждый рабочий вал устанавливается по 3 ножа, что позволяет добиваться более чистой обработки.

-Предусмотрена возможность регулировки глубины строгания для обоих рабочих валов. Глубина строгания нижним валом регулируется изменением высоты подающей части рабочего стола. После регулировки стола предусмотрена его фиксация в заданном положении.

-Глубина строгания верхним валом регулируется перемещением верхнего режущего узла  по стойкам. После этой регулировки так же предусмотрена фиксация.

-Перемещение верхнего режущего узла осуществляется с помощью четырех винтовых пар, что повышает механическую прочность и жесткость механизма перемещения.  

-Одновременная обработка двух поверхностей заготовок значительно повышает производительность работ.

-Достаточно большая длина рабочего стола  способствует выравниванию базовой поверхности заготовки, следовательно, отпадает надобность в предварительной обработке заготовки на строгальном станке.

-Массивный рабочий стол, выполненный из чугуна, жесткие  полированные стойки позволяют станку выдерживать большие механические нагрузки и гарантируют стабильность заданных размеров заготовки после обработки.

-Станок имеет цепную  двухступенчатую коробку передач. Переключение скорости протяжки осуществляется с помощью рукоятки, выведенной на боковую панель станка.

-Конструкцией предусмотрено 2 патрубка (для верхнего и нижнего вала) для отвода стружки с помощью пылесоса.

-Все вышеперечисленные особенности рейсмуса «Корвет223» позволяют использовать его длительное время  с достаточно большими нагрузками.

 

Станки Корвет в Украине! Цена оптовая. Отзывы положительные!

  Наши прапрадеды работали сутками, без отдыха и сна, путешествовал по свету, изучая секреты обработки материалов у лучших мастеров. Позже они передавали свои умения детям… Так возникали лучшие традиции и связанные с этим секреты, передающиеся из поколения в поколение. 

Отныне никакие секреты не нужны! Ведь главный секрет – это станок Корвет! 

После зимней спячки впустите весну и начните сезон революционных работ на участке и дома – с техникой Корвет! 

Как всегда, используя станки Корвет, вы работаете без физических нагрузок и лишних усилий, легко и с комфортом! 

Первоклассного качества станки Корвет – машины повышенной степени надежности, многофункциональные, мощные и неприхотливые, позволяющие работать в течении долгого времени.  

Нового поколения станки Корвет, отзывы только положительные – более легкие и более мощные, чем их предшественники! Отныне – больше мощности для вас! Легкий запуск агрегата и управление им превратят в удовольствие любую работу. Благодаря внедренным передовым технологиям и использованию высококачественных материалов, эргономичности, экономичности, широкому спектру функций и компактной конструкции станки Корвет, пожалуй, не имеют аналогов. Станки не требуют особого ухода или обслуживания, просто включайте и начинайте работать! 

Станок Корвет в Украине изменит взгляды тех, кто до сих пор не решился перейти на современную технику; являясь результатом многолетнего опыта, новейших технологий и веяний, он удовлетворит любые потребности!

В линейке Корвет представлены станки для металлообработки, деревообработки, работы с камнем, бетоном, плиткой, стройматериалами.

Ниже приводим наиболее топовые модели описываемых станков:

 

 Компания Электромотор — официальный дилер по продаже станков Корвет на территории Украины. Все станки Корвет есть на складе, официальный сервисный центр в Украине. Продаем станки корвет по всей Украине, доставку осуществляем перевозчиками.

    Если Вам нужен станок абсолютно любого производителя — прямо сейчас звоните в компанию Электромотор. Мы подберем Вам станок, который максимально удовлетворит Вашим требованиям!

   Позвоните в компанию «Электромотор» по тел.: (044) 5 000 888 или 093 101 00 60, и наши специалисты качественно вас проконсультируют и ответят на все ваши вопросы!

Сайт www.electromotor.com.ua позволяет в режиме on-line получить необходимую информацию о товаре, ознакомиться с подробным описанием продукции, а также фото- и видеоматериалами.

 Всегда ждем вас по адресу:Украина, Киев просп. Лесной, 39 а!

Air Jordan

Представительство «Энкор» в Республике Беларусь

О нас

Инструментальная компания «Энкор» основана в 1992 году и  на сегодняшний день является одной из крупнейших производственно-торговых компаний инструментальной направленности,  ведущей свою деятельность через собственные представительства, обширную розничную и дилерскую сеть на всей территории Российской Федерации и в странах ближнего зарубежья.

Инструментальной компании «Энкор» принадлежат популярные торговые марки: «Корвет», «Энкор», «Энкор-Пласт», «AccuMaster».

Ассортимент товаров, выпускаемых компанией «Энкор» под собственными брендами, насчитывает несколько тысяч наименований, среди которых особенно выделяются переносные и промышленные станки для дерево- и металлообработки, электроинструменты, фрезы для деревообработки, ручные инструменты, оснастка для электроинструментов и станков, садовая и малая дорожная техника.

Помимо этого, компания «Энкор» является официальным дистрибьютором крупнейших мировых производителей инструментов и оборудования, предлагая потребителям продукцию ведущих компаний через собственную розничную и дилерскую сеть.

Особой вехой в истории компании «Энкор» стало открытие в Воронеже в 2014 году производства труб и фитингов для систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, а так же поливочных шлангов и шлангов высокого давления для пневмоинструментов. Продукция производится на самом современном оборудовании из высококачественного сырья ведущих мировых и отечественных производителей.

Важным аспектом деятельности компании «Энкор» является послепродажное сопровождение реализованных товаров. Сеть авторизованных сервисных центров насчитывает более ста двадцати пунктов обслуживания по всей России, а собственный сервисный центр «Энкор» является одним из крупнейших и самых оснащенных в стране.

На протяжении нескольких последних лет компания «Энкор» успешно развивает направление франчайзинга посредством открытия новых фирменных магазинов.

Прямой контакт с покупателем товаров и услуг, позволяющий оперативно реагировать на любые изменения тенденций инструментального рынка, постоянное совершенствование системы обслуживания клиентов, безустанная работа с партнёрами и дилерами, высочайший уровень сервисной поддержки, широчайший ассортимент продукции – всё это позволяет компании «Энкор» на протяжение многих лет оставаться одной из самых успешных инструментальных компаний России.

Chevy Corvette C8 2021 года получит больше оборудования по той же базовой цене

Chevrolet Corvette C8 2021 года — адский суперкар. А теперь Chevrolet еще больше подслащивает сделку, представляя множество нового оборудования без повышения базовых цен. Также новинками 2021 года являются новые цвета краски и новые технологии.

«Мы в восторге от энтузиазма, который вызвал Corvette со средним расположением двигателя после его запуска, и постоянно обновляем его, добавляя новый контент для модели 2021 года», — сказал Тэдж Юхтер, исполнительный главный инженер Corvette.«Наша миссия заключалась в разработке нового спортивного автомобиля, сочетающего в себе успешные атрибуты Corvette с характеристиками и опытом вождения суперкаров со средним расположением двигателя».

Итак, что нового в последнем C8 Corvette? Начнем с краски. Автомобиль теперь предлагается в двух новых цветах окраски: Red Mist Metallic и Silver Flare Metallic. Внутри вы получаете новое сочетание цветов, включая серый и желтый интерьер. Если вам нравятся гоночные полосы, Corvette 2021 может быть оснащен синими, оранжевыми и желтыми полосами. Между тем, новые полосы Stinger Stripes включают Carbon Flash контрастного красного, желтого или серебристого оттенков.

Есть еще кое-что. Corvette 2021 теперь входит в стандартную комплектацию с беспроводной Apple CarPlay, беспроводной Android Auto и новым тахометром трека для кластера цифровых датчиков. Превосходная магнитная подвеска Chevy теперь доступна как отдельная опция без покупки полного пакета Z51.

И, наконец, C8 Corvette теперь оснащен функцией безопасности «Buckle to Drive». Он предотвращает переключение автомобиля из режима парковки в режим движения, если ремень безопасности водителя не пристегнут должным образом.

Под капотом существенных изменений нет. Chevy Corvette C8 2021 года по-прежнему оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Двигатель прикручен к первой в истории восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением Chevy, приводящей в движение задние колеса. Вы по-прежнему не можете использовать ручное управление, но C8 Corvette способен разогнаться до 100 км / ч менее чем за три секунды со стандартной автоматической коробкой передач.

Лучше всего то, что Chevy обновил C8 Corvette 2021 года, сохранив при этом базовые цены на уровне 59 995 долларов за купе и 67 495 долларов за модель с откидным верхом.Книги заказов открыты, и первые поставки прибудут ближе к концу этого года.

Chevy Corvette 2021 года удерживает линию базовой цены, заказы открываются в следующем месяце

  • C8 Corvette будет иметь такую ​​же базовую цену в 2021 году, начиная с 59 995 долларов за купе и 67 495 долларов за кабриолет.
  • Chevy начнет прием заказов на Корветы 2021 года в июле.
  • В настоящее время ведется производство купе 2020 года, производство кабриолетов 2020 года начнется позже этим летом, а переход на производство 2021 года произойдет позже в этом году.

    Заманчивая базовая цена Chevy на новый C8 Corvette будет перенесена на второй год выпуска автомобиля. Chevy Corvette 2021 года снова будет стоить 59 995 долларов за купе и 67 495 долларов за кабриолет, а производство нового модельного года планируется начать в конце этого года. Мы ожидаем несколько незначительных изменений оборудования для Corvette 2021 года, но Chevy еще не раскрывает подробностей.

    Corvette со средним расположением двигателя, представленный в июле 2019 года, до сих пор сталкивался с ухабами с точки зрения производства.После того, как производство было первоначально отложено из-за забастовки UAW в конце 2019 года, новая модель начала сходить с конвейера в феврале 2020 года только для того, чтобы GM остановила все производство в марте из-за пандемии коронавируса.

    Завод компании в Боулинг-Грин, штат Кентукки, заработал и сейчас производит купе Corvette 2020 года выпуска. Кабриолет Corvette 2020 года, который был представлен в октябре 2019 года, начнет производство позже этим летом, сообщил представитель Chevy C / D. Заказы на обе модели 2021 года начнутся в июле, а переход на новый модельный год произойдет позже в этом году.Полная информация о ценах и подробная информация об оборудовании на 2021 год должны быть опубликованы в течение следующих нескольких месяцев.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    2020 Chevrolet Corvette Подробности | Stingray Chevrolet

    2020 Детали Chevrolet Corvette | Стингрей Шевроле

    1LT

    1LT — автомобиль для любителей вождения, которым нужен самый легкий Stingray из возможных, но при этом очень хорошо оборудованный

    • Премиум-система Bose с 10 динамиками

    • Стандартные 8-позиционные сиденья GT1 с электроприводом

    • Селектор режима драйвера

    • Всесезонные шины

    2LT

    2LT добавляет ряд функций комфорта и удобства в дополнение к цветовым решениям интерьера. Включает в себя все в 1LT, плюс:
    • Камеры переднего обзора
    • Аудиосистема Bose Performance Series с 14 динамиками
    • Подогреваемые / вентилируемые сиденья и рулевое колесо с подогревом
    • Доступные сиденья GT2 с кожей Napa

    3LT

    3LT — это высший пилотаж класса люкс с кожаной отделкой салона. Включает все в 2LT, плюс:
    • 13 вариантов расцветки салона
    • Индивидуальная кожаная приборная панель и дверь
    • Верхняя внутренняя отделка из замшевой микрофибры
    • Стандартные сиденья GT2 с обивкой кожей Napa

    Этот совершенно новый спортивный автомобиль со средним расположением двигателя — это намного больше, чем Next Generation — это новый уровень.Точные и мощные Corvette Stingray Coupe и Convertible были полностью переработаны с нуля, чтобы доставлять острые ощущения при каждой поездке.

    Шедевр среднего двигателя

    Когда вы полностью переосмысливаете такой культовый автомобиль, как Corvette, вы получаете красиво оформленный спорткар со средним расположением двигателя, который делает мощное заявление. Не повседневная машина, а машина, на которой хочется ездить каждый день. Благодаря интегрированным аэродинамическим компонентам, его великолепная форма функциональна.

    Кабриолет прибыл

    Corvette всегда был первым кабриолетом, и Stingray 2020 продолжает это наследие, создав первую в серийном производстве убирающуюся жесткую крышу. Этот бескомпромиссный кабриолет имеет верхнюю часть, которая плавно перетекает в кузов, сохраняя при этом впечатляющие возможности хранения.И производительность остается высокой, когда вершина опускается, что делает этот Corvette самым гусеничным кабриолетом в истории.

    Жесткая крыша с истинными характеристиками

    Двухсекционная жесткая крыша может активироваться на скорости до 30 миль в час с помощью шести электродвигателей для повышения надежности при экстремальных температурах. Кабриолет весит всего на 77 фунтов больше, чем купе, а верхняя часть доступна в цвете кузова или Carbon Flash.

    Новый профиль у власти

    Конфигурация с центральным расположением двигателя обеспечивает невероятный обзор, отзывчивость и ощущение вождения. Новое расположение двигателя обеспечивает смещение веса сзади, а это означает, что больше мощности направляется на задние колеса, где это наиболее важно. А теперь, когда лобовое стекло закрывает передние колеса, повышается прижимная сила без необходимости использования передней воздушной заслонки.

    Ничего не оставлять позади

    Даже система хранения была продумана до мелочей.Совершенно новый передний грузовой отсек достаточно велик, чтобы вместить накладную сумку размером с авиакомпанию, а в багажник поместятся две сумки для гольфа или съемная панель крыши.

    Домен водителя

    Каждая деталь разработана для обеспечения естественного и захватывающего ощущения от вождения, адаптированного для вас. Каждая кнопка находится именно там, где она должна быть для удобного и интуитивно понятного использования. А из трех комбинаций сидений на выбор обязательно найдется тот, который идеально вам подойдет.

    Сердце, которое всегда колотится

    Что произойдет, если вы начнете улучшать легендарное наследие небольших блочных двигателей? Вы получаете совершенно новый 6.2L LT2 V8. Бескомпромиссный силовой агрегат, архитектурно преобразованный, чтобы сидеть ниже для улучшения управляемости. Он оснащен стандартной системой с сухим картером для повышения производительности при высоких перегрузках, а также имеет постоянно регулируемую синхронизацию клапана, что еще больше повышает производительность.

    Чистое и точное переключение передач

    Каждая деталь должна была быть применена в этом автомобиле, и стандартная коробка передач с двойным сцеплением ничем не отличается. Он отличается молниеносной скоростью переключения, сочетая плавность автоматического переключения с работой ручного управления. А поскольку нет замедления между сменами, улучшается и время прохождения круга.

    Встречайте встречный ветер

    Corvette 2020 родился в аэродинамической трубе с новой срединной архитектурой двигателя, обеспечивающей ряд аэродинамических и охлаждающих преимуществ.Например, теплообменники за каждым отверстием для охлаждения двигателя и гибридный задний спойлер, который помогает удерживать автомобиль на высоте при высоких скоростях.

    Z51 Пакет

    Летние рабочие шины. Массивные тормоза. eLSD. Передний сплиттер. Производительность выхлопа. У этого списка нет конца. Если вы требуете от своего Corvette еще большей маневренности и производительности, вы получите доступный пакет Z51.

    Magnetic Ride Control ™ 4.

    0

    Доступная с пакетом Z51 Performance Package, эта система демпфирования следующего поколения считывает дорогу каждую миллисекунду и адаптируется всего за 10-15 миллисекунд. Инновационная суспензионная жидкость содержит металлические частицы, которые мгновенно выравниваются и становятся твердыми, что дает вам уверенность и контроль, чтобы вы могли сильнее нажимать, оставаясь при посадке.

    Подходящий режим для любой дороги

    С поворотом тщательно продуманного циферблата все меняется.Селектор режима водителя позволяет вам с помощью электроники откалибровать до 12 переменных производительности, чтобы подготовить ваш Stingray к любой дороге. А совершенно новые My Mode и Z-Mode позволяют еще больше персонализировать производительность, позволяя сохранять настройки между дисками.

    Разум машины

    Эта мощная машина оснащена серьезным командным центром. От новейшей системы Chevrolet Infotainment 3 1 с цветным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов до оригинального переднего подъемника — все функции были включены для улучшения вашего вождения. Благодаря таким технологиям, как регистратор данных о производительности и цветной проекционный дисплей, автомобиль может также помочь улучшить ваши навыки вождения.

    Передний подъемник

    Пусть ничто не встанет у вас на пути. Эта доступная система поднимает переднюю часть вашего Corvette почти на 2 дюйма менее чем за три секунды на низких скоростях 2 , чтобы вы могли преодолевать низкие препятствия, такие как лежачие полицейские или крутые проезды.А поскольку он запоминает до 1000 местоположений GPS, он без проблем работает в вашем мире.

    Регистратор данных производительности

    Ваш цифровой тренер по вождению вернулся и стал лучше, чем когда-либо, с записью 1080p, которая обеспечивает высококачественное воспроизведение вашего вождения. Записывайте скорость разгона, торможение, выбор передачи, звук и многое другое с помощью этой доступной функции, призванной помочь вам стать единым целым с автомобилем. А когда вы находитесь вдали от трассы, PDR может действовать как видеорегистратор с автоматической записью для ваших ежедневных поездок.


    Кроме того, PDR оснащен режимом Valet Mode, который можно использовать для отслеживания использования вашего Corvette, когда за рулем находятся другие люди, записи видео и данных о транспортном средстве, что позволяет вам спокойно припарковаться.

    Заявление об отказе от ответственности:
    * Рекомендуемая розничная цена производителя не включает стоимость перевозки до места назначения, налоги, право собственности, лицензию, комиссию дилера и дополнительное оборудование. Щелкните здесь, чтобы увидеть стоимость фрахта всех автомобилей Chevrolet.Цвет за дополнительную плату
    1 Функциональность информационно-развлекательной системы Chevrolet зависит от модели. Для полной функциональности требуется совместимый Bluetooth и смартфон, а также подключение по USB для некоторых устройств.
    2 При скорости автомобиля до 24 миль в час.

    Поиск по ключевым словам:
    Поиск с фильтрами:

    тип

    год

    сделать

    модель

    Поиск
    Поиск по ключевым словам:
    Поиск с фильтрами:

    тип

    год

    сделать

    модель

    Поиск

    Шевроле Стингрей 28. 03967, -82.10241.

    Это то, что входит в стандартную комплектацию среднемоторного Chevy Corvette

    2020 года.

    Я не знаю, как Chevrolet удалось превратить спортивное купе со средним расположением двигателя в выгодную сделку, но это удалось, и промышленность от этого только выиграла.

    Шевроле

    Chevrolet, возможно, дебютировал на Corvette Stingray 2020 года перед мировой аудиторией, жаждущей наконец увидеть первый серийный двигатель Vette со средним расположением двигателя, но мы еще многого не знаем об этом, в том числе о том, какой комплект входит на начальном уровне, модель стоимостью менее 60 000 долларов. Но благодаря недавно опубликованному руководству по порядку мы, наконец, можем получить некоторые ответы.

    General Motors недавно опубликовала руководство по заказу C8 Corvette 2020 года, и его список стандартного оборудования довольно солидный, даже в его простейшей форме 1LT.С точки зрения комфорта, базовый Corvette включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль, вход и запуск без ключа, два регулируемых сиденья, рулевую колонку с усилителем наклона и телескопа и кожаное рулевое колесо. Как ни странно, подогрев сидений — это , а не стандарт .

    В Corvette 2020 года тоже много стандартных технологий. Информационно-развлекательная система оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto, SiriusXM и HD Radio, а звук воспроизводится через аудиосистему Bose с 10 динамиками.Есть резервная камера высокой четкости, а также сопряжение телефона по NFC, для которого требуется только поднести телефон к информационно-развлекательному экрану. Точка доступа Chevy 4G LTE Wi-Fi тоже есть. Задние датчики парковки, светодиодные фары, дистанционный запуск и 12-дюймовый экран панели приборов также входят в стандартную комплектацию. Твердый.

    Если вы хотите, чтобы ваш интерьер выглядел странно, вам придется выбрать отделку 3LT, которая приведет к тому, что цена будет немного севернее, хотя мы не уверены, насколько сильно.

    Шевроле

    Конечно, переход на триммеры 2LT или 3LT принесет вам еще больше удовольствия.2LT добавляет встроенную навигацию, цветной HUD (проекционный дисплей), зарядку беспроводных устройств, аудиосистему Bose с 14 динамиками и камеру обзора на переднем бампере. Обогрев сидений и вентиляция также входят в стандартную комплектацию 2LT, в дополнение к подогреву рулевого колеса, контролю слепых зон и зеркалу заднего вида, в котором находится экран, который может отображать изображение с камеры заднего вида. 2LT также добавляет к Corvette переднюю подъемную систему, которая помогает преодолевать крутые бордюры на проезжей части.

    Отделка 3LT идет еще дальше с различными ковшеобразными сиденьями (спортивные сиденья могут быть установлены с любой отделкой за дополнительную плату), внутренней отделкой из кожи и верхней внутренней отделкой из микрофибры.Это также отделка, которая позволяет вам выбрать индивидуальную внутреннюю отделку салона и комбинацию сиденья.

    Все три комплектаций могут выбрать пакет производительности Z51, который снижает время разгона Corvette с 0 до 60 менее чем на 3 секунды. Это добавляет рабочие тормоза, более спортивную подвеску, производительный выхлоп, отрегулированное передаточное число задней оси, дифференциал повышенного трения, подходящие летние шины, лучшее охлаждение и немного больше аэродинамики. Подвеска и выхлоп также могут быть установлены отдельно, последняя из которых, как говорят, сама добавляет около 5 лошадиных сил.

    (Наконечник шляпы Ялопнику!)

    Chevrolet Corvette 2020 сочетает в себе новое и знакомое

    Посмотреть все фото

    Сейчас играет: Смотри: Chevy Corvette 2020 года: первый взгляд на среднемоторное чудо

    1:55

    2020 Corvette Полный список стандартных функций и оборудования

    О совершенно новом Corvette C8 2020 года появляется гораздо больше деталей, и новая информация позволяет нам точно сказать, что включает в себя базовая цена менее 60 000 долларов с точки зрения стандартных функций. Мы выделили все стандартные особенности нового Corvette C8 Stingray Coupe и разделили его на три категории: механические, внешние и внутренние.

    Конечно, мы сомневаемся, что кто-то действительно получит «голый» Corvette 2020 года выпуска. Но цель этого списка — дать вам лучшее представление о том, что является стандартным, и изучить доступные / дополнительные функции оттуда.

    Итак, без лишних слов — вот стандартные функции и оснащение Corvette 2020 года.

    • Каждый код RPO указан в скобках, если применимо

    2020 Corvette Стандартные характеристики — механические

    • Рама: алюминиевая конструкция
    • 6.2-литровый двигатель V8 (LT2) с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения (VVT) и системой активного управления подачей топлива (AFM)
    • M1L 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, включающая ручной и автоматический режимы
    • Рулевое управление: усиленное, магнитное, реечное, регулируемое
    • Активный контроль устойчивости
    • Антиблокировочная система на 4 колеса, дисковые тормоза на 4 колеса с передними тормозными дисками 12,6 дюйма (321 мм) и задними тормозными дисками 13,3 дюйма (339 мм) (JL9)
    • Окрашенные в черный цвет суппорты (J6A)
    • Механический дифференциал повышенного трения (G0J)
    • Выхлоп: нержавеющая сталь с алюминиевым покрытием с наконечниками из нержавеющей стали
    • Система контроля ресурса масла
    • FE1 Корвет подвеска
    • Противобуксовочная система

    2020 Corvette Standard Features — Экстерьер

    • Колеса: 19 ″ x 8. 5 ″ (48,3 x 21,6 см) спереди и 20 ″ x 11 ″ (50,8 x 27,9 см) сзади Алюминий с 5 открытыми спицами, окрашенный в яркий серебристый цвет (Q8P)
    • Шины: 245 / 35ZR19 спереди и 305 / 30ZR20 сзади, blackwall, всесезонные, рабочие характеристики (XFN)
    • Пакет внешних значков Carbon Flash (EYT)
    • Внешние элементы, карбоновая вспышка, боковые дефлекторы и передняя / задняя решетка радиатора (EFR)
    • Стеклоочистители прерывистые передние
    • Дневные ходовые огни
    • Светодиодные фары (T4L)
    • Стекло тонированное Solar-Ray
    • Зеркала: с подогревом снаружи, с электроприводом, складывающиеся вручную с указателями поворота (DWK)
    • Панель крыши, в цвет кузова, съемная (CF7)
    • Ассистент парковки сзади (UD7)
    • Антенна, встроенная передняя и задняя

    2020 Corvette Standard Features — Интерьер

    • GT1 Competition сиденья с кожаными сиденьями Mulan и перфорированными вставками, доступны в трех цветовых вариантах:
      • Черный уголь (HTA)
      • Небесно-холодный серый (HUP)
      • Красный адреналин (HUQ)
    • Ремень безопасности черного цвета (719)
      • Интерьер с естественной окантовкой (HZN / HUF) с ремнем безопасности коричневого цвета (3N9).
      • Интерьер Tension / Twilight Blue (HTO) поставляется с ремнем безопасности Tension Blue цвета (3A9)
    • 8-позиционные регуляторы сиденья водителя и пассажира с электроприводом (A2X / A7K)
    • Рулевая колонка с усилителем наклона и телескопическая (N38)
    • Рулевое колесо, обтянутое кожей (NK4)
    • Органы управления на рулевом колесе, аудио, распознавание голоса, круиз и информационный центр для водителя
    • Подушки безопасности, лобовые и боковые, водителя и пассажира с системой обнаружения пассажиров (AJ7)
    • Кондиционер, двухзонный автоматический климат-контроль, индивидуальные настройки климата для водителя и пассажира, с индикатором наружной температуры (CJ2)
    • Система фильтрации воздуха с пыльцевым фильтром
    • Аудиосистема (IOS): система Chevrolet Infotainment 3 Plus, цветной сенсорный экран HD с диагональю 8 дюймов, стерео AM / FM, потоковая передача звука по Bluetooth для 2 активных устройств, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, распознавание голоса, приложения в автомобиле, подключение к облаку персонализация для выбора настроек информационно-развлекательной системы и автомобиля. Подписка требуется для расширенных и подключаемых услуг после пробного периода.
    • Функция аудиосистемы, система Bose Premium с 10 динамиками (UQS)
    • HD Радио (U2L)
    • SiriusXM Radio (U2K): пробная подписка на 3 месяца (1LT) или 12 месяцев (2LT, 3LT) All Access с более чем 150 каналами, включая музыку без рекламы, а также спорт, новости и развлечения.
    • Напольная консоль: 2 закрытых подстаканника, вспомогательная розетка, порты USB, вспомогательное входное гнездо и запираемое хранилище
    • Круиз-контроль, электронный с установкой и возобновлением скорости
    • Обогреватель заднего стекла, электрический
    • Дверные замки, программируемые, с блокировкой
    • Коврики напольные
    • Панель приборов, цветная диагональ 12 ″ с информационным дисплеем для водителя с несколькими выбираемыми режимами и конфигурациями приборов (UDV)
    • Открытие люка, кнопка открывания
    • Камера заднего вида HD (UVB)
    • Открытие и запуск без ключа
      • Включает 2 удаленных передатчика, которые позволяют автоматически отпирать и открывать дверь касанием дверного переключателя
    • Система дистанционного пуска автомобиля
    • Освещение внутреннее, затемнение для кинотеатров
    • Коммуникация ближнего поля (NFC)
      • Позволяет клиентам быстро и легко подключить свой совместимый телефон к информационно-развлекательной системе, просто поднеся его к экрану информационно-развлекательной системы автомобиля; также известное как «соединение в одно касание» (UQV)
    • OnStar и поддержка подключенных сервисов Chevrolet (UE1)
      • Применяются условия и ограничения.
    • OnStar 4G LTE Wi-Fi Hotspot (VV4)
      • Применяются условия и ограничения.
    • Chevrolet Connected Access
    • Режим водителя для подростков (TDM)
    • Противоугонная система, автомобиль, пуск кнопки, иммобилайзер и свето-визуальная сигнализация
    • Управление исправностью транспортных средств (VHM): обеспечивает расширенное предупреждение о проблемах с транспортными средствами
    • Козырьки, зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и переднего пассажира, закрытые
    • Стеклоподъемники с электроприводом водителя и пассажира Express-Down / Up

    Вот и все.Мы перечислим дополнительные функции в следующем выпуске, поэтому не забудьте подписаться на GM Authority, чтобы быть в курсе всех последних новостей Chevrolet, новостей Corvette и новостей GM.

    2020 Chevrolet Corvette C8 Фотографии

    • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
  1. Хотите, чтобы ваша поездка GM была представлена ​​в GM Authority? Мы приветствуем ваши предложения. Подробности смотрите здесь.
  2. — Франсиско Крус

    Ученик на протяжении всей жизни, предпочитающий использовать автомобили в качестве транспортных средств.

    Подробнее, включая ZR1, Zora и E-Ray

    Он не был моим любимым министром обороны, но Дональд Рамсфельд, конечно, умел плести пряжу. Точный контекст ускользает от меня, но я все еще трепещу перед его «известными знаниями», «известными неизвестными» и «неизвестными неизвестными». В лексиконе американского политического жаргона Рамми Рамми занимает одно место с Биллом Клинтоном «Это зависит от того, что означает« есть »» и «Альтернативными фактами» Келлианн Конвей. Я знаю, за обеденным столом нет религии или политики.Я упоминаю Рамсфельда, потому что, когда речь идет о вариантах исполнения Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя, мы уже много лет имеем дело с неизвестными, неизвестными и известными неизвестными.

    Однако, благодаря анонимному источнику — назовем его / ее «Deep Burble» — мы знаем на много больше о грядущем и совершенно крутом Z06. И у нас есть надежная информация о еще более возмутительном ZR1. Кроме того, у нас есть твердое подтверждение того, что появятся все пять вариантов, включая PHEV, полный электромобиль и нелепую Zora.

    Цель этой статьи — собрать воедино все, что мы знаем о них, в одном месте. Насколько хорош источник Deep Burble? Они отметили тот факт, что Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года будет иметь LT4 с наддувом и механическую коробку передач.

    Просмотреть все 10 фото

    2022 Chevrolet Corvette Z06

    Первым из ворот будет Z06. Мы бесконечно размышляли о том, что именно делает новый Z06 для многих лун, но теперь мы знаем: у Corvette Z06 будет 5.5-литровый безнаддувный V-8 с плоской рукояткой, точно такой же, как у финишных 1-2 C8.R на Daytona 24. Но вместо 500 л. с., как у закупоренного гоночного автомобиля, уличный автомобиль будет производить между 615 и 625 л.с. Выходной крутящий момент должен быть таким же, как у гоночного автомобиля, около 480 фунт-футов. Это означает, что C8 Z06 будет производить меньше лошадиных сил, чем C7 Z06. Получите все это сейчас. Мы хороши? Имейте в виду, что 6,2-литровый LT4 V-8 нуждался в нагнетателе, чтобы выплюнуть 650 пони. Новая мельница Z06 будет производить более 95 процентов мощности а.е., натуральная и оборотов, как бешеная белка, вплоть до 9000 об / мин.Вы ощущаете атмосферу Ferrari 458 Speciale? Я. Кроме того, ходят слухи, что Chevy тестировал именно этот суперкар.

    Z06 также будет оснащен (опционально) колесами из углеродного волокна, как и Ford Shelby GT500 Carbon Pack и Ford GT. Это будет не дешевый вариант. Если вы посмотрите на карбоновый пакет Shelby за 18 500 долларов, в дополнение к колесам вы получите крыло, удаление заднего сиденья и карбоновую приборную панель. Таким образом, большая часть этих денег идет на обода из углеродного волокна. Ожидайте увидеть (также опционально) гигантские карбоново-керамические тормозные диски и немного липкого аромата лучших в мире шин Pilot Sport Cup 2 от Michelin.Последняя и лучшая версия GM MRC 4.0 (Magnetic Ride Control) будет выполнять функции демпфирования, а аэродинамика будет похожа на C8.R.

    Цена? Я слышу около 80 000 долларов, что явно слишком хорошо, чтобы быть правдой, и почти на 10 тысяч долларов дешевле, чем последний Z06. Но если карбоновые колеса и тормоза на самом деле являются опциями, еще 20 000 долларов сверх 60 000 долларов США за новый двигатель C8 действительно имеют смысл. Итог: тот, кого мы с вами убьем, чтобы водить, будет в районе стоимостью более 100 000 долларов.

    Посмотреть все 10 фото

    2023 Chevrolet Corvette ZR1

    Да, будет Corvette ZR1. Chevy изменит Z06 на ZR1, установив два турбокомпрессора в вышеупомянутый 5,5-литровый V-8 с плоским двигателем. Мощность будет находиться в диапазоне от 825 до 850 лошадиных сил. McLaren уже придумала, как выжать 804 л.с. из 4,0-литрового твин-турбо, плоского двигателя V-8 в Elva. У мастеров двигателей в Chevy не должно возникнуть проблем с получением немного большей мощности, чем у детей в Уокинге, с дополнительными полтора литра рабочего объема, с которыми можно поиграть.Крутящий момент должен быть безбожным.

    Кроме того, мы ничего не знаем о будущем ZR1. Цена должна начинаться в районе 120 тысяч долларов, как и у C7 ZR1.

    Посмотреть все 10 фото

    2023 Chevrolet Corvette PHEV

    Будет гибрид Corvette — ну, на самом деле два, но давайте сосредоточимся на этом. Вероятно, называется E-Ray, ожидайте, что гибридный C8 будет гибридным подключаемым модулем AWD (PHEV) с двумя двигателями на передней оси и, возможно, третьим двигателем, расположенным между коробкой передач с двойным сцеплением и двигателем.Поцелуй его на прощание, так как это пространство будет использовано для передних тяговых двигателей и аккумуляторов.

    Какой будет двигатель? У нашего источника не было для нас никакой новой информации по этому поводу, кроме подтверждения того, что она появится. Но наша обоснованная ставка заключается в том, что PHEV раскачивает 5,5-литровый двигатель NA V-8 Z06. Почему? LT1 в базовом C8 — отличная старая рабочая лошадка с толкателем, но к тому времени, когда этот PHEV появится у дилеров, он уже устареет. Очень старый. Двигатель, который на десять лет новее, будет иметь лучшее программное обеспечение для управления двигателем, и мы думаем, что он лучше дополнит (и будет соответствовать требованиям будущего) современный гибрид C8.Например, более быстрые компьютеры и прочее — я не ученый.

    А может и нет. Мы слышали и другие слухи о том, что LT1 останется в расстроенном виде. Эй, это известное количество, верно? Это менее вероятно, но, может быть, Chevy перейдет на BMW i8 и поставит V-6 или даже рядную четверку позади водителя? Мы просто не знаем. Еще.

    Но, как вы вскоре прочтете, есть веские основания полагать, что гибрид будет использовать V-8 Z06. Что касается мощности, я полагаю, что гибрид займет место между Z06 и ZR1.Общая мощность системы в 775 л.с. кажется вполне правильной. 100000 долларов за такую ​​машину имеет смысл. Будет ли место для менее дорогого гибрида Corvette с двигателем без двигателя V-8? Ах да, особенно там, где идет снег.

    Посмотреть все 10 фото

    2024 Chevrolet Corvette Electric

    Вы слышали? General Motors хотела бы продавать автомобили без выбросов к 2035 году и стать корпорацией с нейтральным уровнем выбросов углерода к 2040 году. Вы не можете достичь этих целей с большими, толстыми, сжигающими газ V-8, не так ли? Следовательно, полностью электрический Corvette.Может ли электрический C8 Corvette называться E-Ray? Да, это может быть, но важная часть заключается в том, что мы уверены, что это произойдет, и можно с уверенностью предположить, что технология в гибриде C8 будет использоваться совместно с электромобилями. Другими словами, вы используете те же двигатели для передних колес и просто питаете их от аккумуляторной батареи большего размера. Цена? Вероятно, меньше, чем ZR1, поскольку C8 EV будет использовать детали трансмиссии от других электромобилей GM. Когда он прибудет? 2024 год — хорошее предположение. Все, что мы знаем наверняка, это неизбежность появления EV C8 Corvette.

    2025 Chevrolet Corvette Zora

    Woo! Встречайте гиперкар Chevy мощностью более 1000 лошадиных сил. Мы много лет писали о Corvette Zora 2025 года. Нет, правда — с августа 2014 года. Zora будет использовать твин-турбо V-8 от ZR1 и гибридную систему от гибрида — E-Ray или как там его в итоге назовут. Если вы рассчитываете на 850 л.с. от газового двигателя и 150 л.с. от компонентов электромобиля, вы получите 1000 л.с. Что, если бы каждый мотор производил 150 л.с.? Это будет 1150 л.с.Да, мы предполагаем, так как Chevy очень молчит об этом монстре C8.

    Вы можете начать понимать логику того, чем занимается команда Corvette. Благодаря тому, что различные блоки питания эффективно подключаются и работают / комбинируются и сочетаются друг с другом, вы получаете рентабельность, которая снижает цены во всем диапазоне. Это очень увлекательная математика: двигатель Z06 + моторы на передние колеса = гибрид Corvette. Двигатель ZR1 + переднеприводные моторы = Zora. Следовательно, Zora может начинаться с относительно дешевой цены в 150 000 долларов.Во всяком случае, это то, что нам говорит Deep Burble.

    Chevrolet Corvette C8 Z06 Информация, спецификации, Wiki

    Ожидается, что Chevrolet Corvette C8 Z06 появится в 2022 модельном году с высокооборотистым двигателем V8, агрессивным внешним видом, легкими компонентами и более высокими характеристиками, направленными на максимальную проходимость на гусенице.

    Обзор

    В то время как «базовый» C8 Stingray — очень способная машина, предназначенная для универсального применения, платформа Corvette со средним расположением двигателя обладает гораздо большим потенциалом производительности. Z06 будет стремиться реализовать эту производительность с предложением, ориентированным на доминирующие возможности гусеницы.

    С этой целью C8 Z06 вернется к безнаддувному двигателю — серьезное отличие от V8 Small Block с наддувом, используемого в C7 Z06. Этот переключатель призван вернуть модель Z06 к истокам, как предложение, ориентированное на гусеницы, и это направление идеально воплощено в C6 Z06 и его 505-сильном 7-литровом двигателе V8 LS7. Для сравнения, C7 Z06 отклонился от этой формулы из-за использования нагнетателя, который иногда не помогал при повторных пробегах по треку.

    Двигатель

    GM Authority ожидает, что Corvette C8 Z06 будет оснащаться безнаддувным двигателем V8 LT6 объемом 5,5 л.

    Двигатель будет иметь конфигурацию с двойным верхним кулачком (DOHC) с 32 клапанами и, как ожидается, будет иметь плоский коленчатый вал для довольно высокой красной черты, между 8 500 и 9 000 об / мин. Ожидается, что мощность составит 615 лошадиных сил, а крутящий момент должен достигнуть отметки в 490 фунт-футов.

    Двигатель был официально анонсирован на C8.R, где он звучит совершенно злобно, издавая вопль, который явно экзотичен, почти как Ferrari.

    В январе 2020 года прототип C8 Z06 был пойман на испытаниях в Сан-Диего. На видео показано, как суперкар издает резкий, резкий рык, преодолевая поворот.

    В июне 2020 года мы поймали прототип C8 Z06, который разгоняется от шестерен, давая солидный результат высокооборотистому 5.5L LT6.

    В мае 2021 года наши шпионы поймали прототип C8 Z06, проходивший испытания на участке север-юг от полигона GM в Милфорде. Инженеры проводили многократные запуски, давая нам лучшее представление о том, как будет звучать 5. 5L LT6.

    Трансмиссия

    Переключение передач в C8 Z06 будет осуществляться той же восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что и в C8 Stingray. Механическая коробка передач предлагаться не будет.Мощность будет передана на задние колеса.

    Разработанный совместно с TREMEC, автомат с двойным сцеплением обеспечивает молниеносное переключение передач и невероятную передачу мощности в модели Stingray, и у нас нет оснований полагать, что это изменится для варианта Z06 C8. Трансмиссия была разработана, чтобы предоставить водителям лучшее из обоих миров: энергичное ощущение и прямое соединение, связанное с механической коробкой передач, а также премиальный комфорт вождения с автоматической коробкой передач. Функция выключения сцепления с двумя лопастями позволяет водителю отключать сцепление, удерживая обе лопасти для большего ручного управления, в дополнение к выбору определенной передачи. Это позволяет приводу выполнять свободный оборот, если и когда это необходимо.

    Шасси

    Мы ожидаем, что Z06 C8 будет основываться на уже готовой конфигурации шасси C8 Stingray с модернизированным шасси. Ожидается, что Magnetic Ride Control будет стандартным, в то время как амортизаторы DSSV могут быть предложены в качестве опции для тех, кто ищет наиболее эффективные характеристики на треке.

    Более широкие колеса и шины сделают пятно контакта с дорогой еще лучше. Передние колеса будут иметь диаметр 20 дюймов, обернутые резиной 275 / 30R20, а задние колеса будут иметь диаметр 21 дюйм, обернутые резиной 345 / 25R21.Будут предложены шины Michelin Sport Cup 2 R, хотя, возможно, это не будет стандартная шина. Также будет предложен комплект колес из углеродного волокна, возможно, как часть дополнительного пакета Z07.

    Более эффективные тормоза заставят зверя останавливаться более эффективно и стабильно, круг за кругом. Углеродно-керамические роторы также могут появиться в качестве опции.

    Производительность

    Конкретные показатели производительности Corvette C8 Z06 недоступны, но мы действительно ожидаем, что он будет лучше, чем C8 Corvette Stingray во всех аспектах, хотя особенно на треке.

    Мы ожидаем, что время разгона до 100 км / ч составит около 2,7 секунды, хотя эта машина не предназначена для спринтов по прямой. Вместо этого C8 Z06 будет стремиться к исключительным характеристикам на гусенице, с способностью обеспечивать более 1 поперечное ускорение на трелевке, а также впечатляющими характеристиками торможения. Что еще более важно, автомобиль должен обеспечивать повышенный уровень производительности на трассе, пробег за пробегом за пробегом.

    С этой целью переход на двигатель без наддува (от LT4 V8 с наддувом в C7 Z06 Corvette) поможет в достижении стабильного уровня высоких характеристик.Это решение было особенно продуманным, поскольку команда Corvette стремится вернуть Z06 к истокам как гусеничная машина.

    Между тем, превосходный баланс конфигурации со средним расположением двигателя будет способствовать достижению более высоких уровней производительности, поскольку расположение со средним расположением двигателя максимизирует тягу и сцепление с дорогой, позволяя передавать больше мощности на асфальт по сравнению с двигателем с передним и задним расположением настройка привода.

    Внешний вид

    Экстерьер будет иметь «широкий кузов» с расширенными крыльями спереди и сзади для установки колес и шин большего размера, более крупных тормозов и более эффективного охлаждения трансмиссии.

    Более того, GM Authority был первым, кто эксклюзивно сообщил, что относительно большое уникальное заднее крыло будет частью дополнительного аэродинамического пакета.

    Кроме того, C8 Z06 может иметь три аэродинамических пакета, а именно:

    1. Базовый обвес будет лишен каких-либо заметных сплиттеров, крыльев или спойлеров.
    2. Более агрессивный пакет, определяемый большим задним антикрылом (как видно на фотографиях выше) и несколькими другими уникальными особенностями.
    3. Полный комплект активной аэродинамики с возможностью установки спойлеров и юбок по мере необходимости.

    Также ожидается, что C8 Z06 также будет использовать различные технологии, которые сделают автомобиль легче, чем C8 Stingray. К ним относятся облегчение нескольких панелей кузова. Кроме того, в качестве опции будут предлагаться колеса из углеродного волокна.

    Кроме того, возможно, что Z8 Z06 будет иметь четыре выхлопных патрубка, расположенные по центру автомобиля. Инженеры тестируют конфигурацию центрального выхода наряду со стандартной конфигурацией — с кончиками на внешнем крае нижней панели, как это видно на C8 Stingray.

    Типы кузова

    Как и C8 Stingray, C8 Z06 будет доступен в двух вариантах кузова:

    • Двухдверное купе со съемной жесткой верхней панелью
    • Двухдверный кабриолет с убирающейся жесткой крышей

    Интерьер

    Внутри, не ожидайте, что Corvette C8 Z06 уйдет слишком далеко от салона C8 Stingray. Ожидается тот же общий дизайн кабины, с несколькими стильными значками Z06 и уникальными акцентами, находящимися в салоне.

    Кроме того, Chevrolet может предложить уникальные сиденья для Z06, ориентированные на гусеницу, с даже большей поддержкой, чем у ковшей GT2 / Competition. Кроме того, возможно, что будет предложена заводская система подвески для гонок.

    Наличие

    Изначально мы ожидали, что Corvette C8 Z06 появится во второй половине 2021 календарного года как автомобиль 2022 модельного года. Однако пандемия COVID-19 отодвинула этот график на несколько месяцев, и теперь запуск может быть перенесен на конец 2021 или начало 2022 года.

    Кроме того, Z06 станет первым вариантом Corvette C8, который прибудет после «базового» Stingray.

    Производство

    Как и все другие модели Corvette, C8 Z06 будет собираться на заводе GM Bowling Green в Кентукки — родине Corvette.

    Мы ожидаем, что двигатель LT6 будет собираться в соседнем Центре сборки производительности в Боулинг-Грин, штат Кентукки.

    Платформа

    C8 Z06 будет опираться на платформу GM Y2 — новую архитектуру автомобиля со средним расположением двигателя, которая лежит в основе всех вариантов Corvette C8.

    GM Global B будет служить электрической системой автомобиля.

    Стоимость

    Цена на C8 Z06 в настоящее время неизвестна. Тем не менее, GM Authority ожидает, что рекомендованная производителем розничная цена базовой модели составит около

    долларов.

    Характеристики

    C8 Z06 Технические характеристики в настоящее время недоступны. Мы обновим этот раздел, когда они у нас появятся.

    Другие варианты Corvette C8

    Corvette C8 E-Ray будет одним из многих вариантов модели в линейке C8, которая будет включать:

    • C8 Stingray — базовый Corvette, отличный универсал
    • C8 Z06 — гусеничная, полностью двигательная ракета
    • C8 E-Ray — новая модель, которая гибридизирует Stingray, дает ему широкое покрытие тела и занимает место Grand Sport
    • .
    • C8 Grand Sport — облегченная модель, в которой используется кузов Z06 с мотором от Stingray. Модель
      • не поступит на рынок, а косвенно будет представлена ​​Corvette E-Ray
    • C8 ZR1 — флагманский негибридный флагман с прорезью под Zora, ориентированный на туристические и круизы
    • C8 Zora — бесспорный флагман линейки с мощностью около 1000 лошадиных сил и возможностью полного привода

    Обсуждение

    Обсудите Chevrolet Corvette C8 Z06 на нашем форуме Chevrolet.

    Новости

    Подпишитесь на GM Authority — это совершенно бесплатно! — для получения дополнительных новостей C8 Z06, новостей Corvette, новостей Chevrolet и круглосуточного освещения новостей GM.

    Больше новостей C8 Z06

    • Задержан из-за пандемии COVID-19.

      911 GT2 RS стоил почти 240 000 долларов, когда он был еще доступен.

    • Выдающийся аэроопор имеет сложную форму.

      Значок нового более быстрого автомобиля Vette, размещенный перед летним дебютом.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *