Станки харви рус: Интернет магазин деревообрабатывающего оборудования «Харви-Рус»

деревообработка — Столярное дело

  • Voxa 54
  • Опубликовано в

Купил профессиональный Фуганок WARRIOR -W0103FL — ширина 200 мм ,и в этом видео рассказываю зачем он мне и делаю не большой обзор . Покупал тут Сайт www.harvey-rus.ru , Видео по…

  • Опубликовано в

Уроки для начинающих. Складной стол из бука. Наша группа: https://goo.gl/4iM9Nc Поддержка в развитии канала 410015704873299 Яндекс кошелек R397587373267 WebMoney Z538481759050 U289871732308

  • Опубликовано в

Как сделать клиновую рейку. Простое столярное приспособление. Сразу о подарках — мне подарили авторские кованные изделия от covali.ru и также они предоставили некоторые призы для конкурсов.

Очень часто нам приходится…

  • Опубликовано в

Изготовление маленькой шкатулки необычной формы из березовой сувели. 2-й канал: https://www.youtube.com/channel/UCBn3zpX5wVpGBGhGxbpdSdw Мой блог: http://leoalex1971.blogspot.ru Яндекс.Деньги. (на развитие канала): https://money.yandex.ru/to/410013986908095

  • Опубликовано в

Купить DeWALT D 27300 в интернет магазине Фуговально-рейсмусный станок Деволт (DeWALT D 27300) LIVE Десногорск 2017 — двухоперационный станок, на котором производится фугование досок (создание базы), после чего производится калибровка досок…

  • Carpenter Student
  • Опубликовано в

Вешалка для плечиков своими руками. В этом видео я покажу основные моменты создания вот такой вешалки для плечиков. Часть видео файлов я случайно отфармотировал (((( ну думаю и без них…

  • Woodworkers
  • Опубликовано в

Декоративныеуголки для столешницы. Изготовление комплекта Inlay Kit https://www.youtube.com/watch?v=uukMpBjrevE Самодельная фреза для комплекта Inlay Kit https://www.youtube.com/watch?v=1D1qilnl0e8 Весь Фестул куплен в магазине http://www.100tool.ru/ , никакой халявы. Рекомендую. Фрезы Dimar (Димар) и WPW…

  • Опубликовано в

Ударный наконечник для бормашины. Обзор и тестирование. Покупал год назад здесь https://goo.gl/TvTFj2 Китайцы обещают купон ELE824ru, цена 9,99. Если наконечники закончились — пишите, я еще раз их растормошу. Усиленный наконечник…

  • Опубликовано в

Конфетница из обрезков. Самодельный нож для прирезки шпона https://www.youtube.com/watch?v=JkbqCEUXd2s Ссылка на магазин, ценные породы дерева: https://woodyfunny.ru/ По фрезам все вопросы сюда: Менеджер Сергей. Тел.: 8(909)968-32-78 E-mail: [email protected] После того, как…

  • Опубликовано в

Джетфест Станкогруп Москва 2017 часть 3 Сайт Станкогруп: http://jet-online.ru/ Первая часть видео https://www.youtube.com/watch?v=wr0bxlYUt5Q Вторая часть https://www.youtube.com/watch?v=TaHp0EzyE7Y В этом видео показан фестиваль, который который проводила компания Станкогруп -официальный дилер компании Джет.…

  • Опубликовано в

Скамья из обрезков. Простой мастер-класс. Строфест 2017, Реннер и дачная мебель (садовая мебель). Ссылка для тех, кого интересует гидромасло: https://goo.gl/kDiqnr Лига ТВ — официальный представитель Renner http://www.renner.ru/ На официальном канале…

  • Опубликовано в

Быстрозажимная струбцина не фиксирует. Ремонт быстрозажимной струбцины. быстрозажимная струбцина — очень удобный инструмент, без которого невозможна склейка и фиксация, но иногда струбцина не фиксирует детали. Это часто происходит с дешевыми…

  • Опубликовано в

Изготовление небольшого токарного изделия. Как выточить эллипс и еще со смещением. Материал термодерево

  • Опубликовано в

широкие галтели — довольно сложное изделие, но на самом деле это очень просто! 1-й способ https://www.youtube. com/watch?v=Gh3Ea8TEAio 2-й способ https://www.youtube.com/watch?v=cguvqCmomoE Проект по тделке металлической колонны деревом https://www.youtube.com/playlist?list=PLq6LKkmD3wsDW8mQszjYRdGHwT5ny2iHL Это часть проекта —…

  • Опубликовано в

Джетфест Станкогруп Москва 2017 часть 2 Первая часть видео https://www.youtube.com/watch?v=wr0bxlYUt5Q В этом видео показан фестиваль, который который проводила компания Станкогруп -официальный дилер компании Джет. На выставке были представлены станки джет,…

  • Опубликовано в

Фрезер Dewalt D26204K — лучший фрезер. Двухбазный фрезер — один из самых универсальных инструментов для домашней мастерской. Обзор фрезера. Фрезер — самый универсальный инструмент, без которого не обойдется ни одна…

  • Опубликовано в

Продольная и поперечная склейка сегментов для изготовления и точения конфетницы. Это первый мой опыт по такой склейке термодерева

Шлифовальные станки JIB SD12 & Warrior W 506. Экспресс-обзор — ВикиСтрой

Шлифовальные станки JIB SD12 & Warrior W 506. Экспресс-обзор Шлифование — неотъемлемая часть деревообработки, поэтому ни одна столярная мастерская не может обойтись без такого инструмента, как шлифовальный станок. http://www.harvey-rus.ru/catalog/sanders/sd12/ http://www.harvey-rus.ru/catalog/sanders/w0506/ В этом видеоролике показан тарельчатый шлифовальный станок и комбинированный станок. Это экспресс-обзор, дающий представление о станках JIB SD12 и Warrior W 506.Оба они позволяют производить шлифовку торцов заготовок под заданным углом, но комбинированный станок кроме всего прочего может шлифовать плоскость, поскольку на нем есть шлифовальная лента. Основная задача станков — торцевание и шлифовка плоскости. Обработка производится при помощи наждачной бумаги. Сама шлифовальная бумага клеится на тарелку при помощи адгезивного скотча. Шлифовальная тарелка при таком способе крепления бумаги отводит излишнее тепло, благодаря чему шлифматериал служит очень долго. Изготовление или создание любых изделий из дерева, будь то мебель или предметы интерьера невозможно без применения шлифования, поэтому шлифовальные станки облегчают эти задачи. Основа стационарного станка — это металлическая тумба. Станки позволяют шлифовать различные породы дерева — дуб, ясень, красное дерево, а также хвойные породы. Страница Вконтакте: http://vk.com/mazai75 Instagram https://www.instagram.com/heartwood.mail75/ ЖЖ: http://mazai-san.livejournal.com/ Одноглазики: http://ok.ru/profile/559440384115 https://youpartnerwsp.com/join?10227 Production Music courtesy of Epidemic Sound! Помощь в развитии канала: https://money.yandex.ru/to/410014099203601 PayPal muha.karih3012@yandex.
ru Webmoney: R277335225414 Сбербанк 4276 1609 0418 0388 https://www.wikistroi.ru/video/shlifovalnyie-stanki-jib-sd12-warrior-w-506-ekspriess-obzor https://www.wikistroi.ru/@@site-logo/logo9.png

Шлифование — неотъемлемая часть деревообработки, поэтому ни одна столярная мастерская не может обойтись без такого инструмента, как шлифовальный станок. http://www.harvey-rus.ru/catalog/sanders/sd12/ http://www.harvey-rus.ru/catalog/sanders/w0506/ В этом видеоролике показан тарельчатый шлифовальный станок и комбинированный станок. Это экспресс-обзор, дающий представление о станках JIB SD12 и Warrior W 506.Оба они позволяют производить шлифовку торцов заготовок под заданным углом, но комбинированный станок кроме всего прочего может шлифовать плоскость, поскольку на нем есть шлифовальная лента. Основная задача станков — торцевание и шлифовка плоскости. Обработка производится при помощи наждачной бумаги. Сама шлифовальная бумага клеится на тарелку при помощи адгезивного скотча.

Шлифовальная тарелка при таком способе крепления бумаги отводит излишнее тепло, благодаря чему шлифматериал служит очень долго. Изготовление или создание любых изделий из дерева, будь то мебель или предметы интерьера невозможно без применения шлифования, поэтому шлифовальные станки облегчают эти задачи. Основа стационарного станка — это металлическая тумба. Станки позволяют шлифовать различные породы дерева — дуб, ясень, красное дерево, а также хвойные породы. Страница Вконтакте: http://vk.com/mazai75 Instagram https://www.instagram.com/heartwood.mail75/ ЖЖ: http://mazai-san.livejournal.com/ Одноглазики: http://ok.ru/profile/559440384115 https://youpartnerwsp.com/join?10227 Production Music courtesy of Epidemic Sound! Помощь в развитии канала: https://money.yandex.ru/to/410014099203601 PayPal [email protected] Webmoney: R277335225414 Сбербанк 4276 1609 0418 0388


Б/У HARVEY HEAVY DUTY LATHE Б/у станки

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Об этом продавце

ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТОКАРНЫЙ СТАНОК.
-НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПОВТОРНО ОБРАБАТЫВАЮТСЯ
-НОВАЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ОСНАЩЕНА ПАТРОНОМ НА ЗАДНЕЙ БАБКЕ.
1600 X 6620 ММ ВМЕСТИМОСТЬ.

Обратите внимание, что это описание может быть переведено автоматически. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Информация в этом объявлении является ориентировочной. Exapro рекомендует уточнять детали у продавца перед покупкой

Расстояние между центрами 6620 мм
Макс. диаметр поворота 1880 мм
Длина поворота 6620 мм
Высота центра 940 мм
Ø над кроватью 1880 мм
Ø над поперечной направляющей 1600 мм
Диаметр лицевой панели 1500 мм
Максимальный вес заготовки 30000 кг
Мощность двигателя шпинделя 37,28561 кВт
Капитальный ремонт да
Год капитального ремонта 2021
Задняя бабка да
Постоянный
Тип патрона 4 челюсти
——————-
Длина x ширина x высота 10000,0 × 2500,0 × 2000,0
Вес 37000 кг
Рабочее время
Время работы без подзарядки
Государственный восстановленный
По местным нормам ———
Статус виден, но отключен

Тип клиента Реселлер
Действует с 2015
Предложения онлайн 17
Последнее действие 30 марта 2023 г.


Описание

ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТОКАРНЫЙ СТАНОК.
-НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПОВТОРНО ОБРАБАТЫВАЮТСЯ
-НОВАЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ОСНАЩЕНА ПАТРОНОМ НА ЗАДНЕЙ БАБКЕ.
1600 X 6620 ММ ВМЕСТИМОСТЬ.

Обратите внимание, что это описание может быть переведено автоматически. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Информация в этом объявлении является ориентировочной. Exapro рекомендует уточнять детали у продавца перед покупкой


Технические характеристики

Расстояние между центрами 6620 мм
Макс. диаметр поворота 1880 мм
Длина поворота 6620 мм
Высота центра 940 мм
Ø над кроватью 1880 мм
Ø над поперечной направляющей 1600 мм
Диаметр лицевой панели 1500 мм
Максимальный вес заготовки 30000 кг
Мощность двигателя шпинделя 37,28561 кВт
Капитальный ремонт да
Год капитального ремонта 2021
Задняя бабка да
Постоянный
Тип патрона 4 челюсти
——————-
Длина x ширина x высота 10000,0 × 2500,0 × 2000,0
Вес 37000 кг
Рабочее время
Время работы без подзарядки
Государственный восстановленный
По местным нормам ———
Статус виден, но отключен


Об этом продавце

Тип клиента Реселлер
Действует с 2015
Предложения онлайн 17
Последнее действие 30 марта 2023 г.

Интервью Харви Куберника с Рассом Гигером из The Association – Music Connection Magazine

А вот и The Association: Помимо фолк-рока и костюмов-троек, это   автобиография   , написанный в соавторстве с одним из основателей Рассом Жигером и Эшли Рен Коллинз и опубликованный издательством Rare Bird Books. Предисловие написано Дэвидом Геффеном.

«Изучая эту книгу и работая над ней с Рассом, видя и понимая все кусочки американской культурной и музыкальной головоломки, которые зародились и переплелись, начиная с 1960-х, я действительно понял, сколь многим рок-н-ролл обязан Ассоциации, — предложил соавтор и отмеченный наградами автор Коллинз. «Я надеюсь, что это дойдет до наших читателей.

«Работа с Рассом над книгой и общение с ним и всеми парнями из группы, а также с его коллегами из музыкальной индустрии, такими как Генри Дилтц (Modern Folk Quartet), Берни Лидон (The Eagles), Дэнни Хаттон ( Three Dog Night) и еще слишком много всего, чтобы назвать — это было все равно, что попасть в раздевалку и узнать, кто есть кто в американском рок-н-ролле. Музыка такая, какая она есть сегодня, потому что эти первопроходцы проложили путь. Ассоциация открыла крупные концертные площадки, двери которых ранее были закрыты для звуков рок-н-ролла. Но для The Association они распахнули свои двери… и публика пришла толпами, и отзывы были восторженными. Ассоциация имела широкую привлекательность и прочный звук, охватывающий широкую аудиторию. Есть причина, по которой они все еще гастролируют сегодня!

«Работа с Рассом над этой книгой была приключением и путешествием (иногда для Расса в буквальном смысле) по закоулкам памяти. Когда он начал собирать воедино воспоминания, некоторым из которых было пятьдесят лет, я получал от него множество голосовых сообщений, в которых он делился идеями, заметками и историями, о которых он хотел поговорить со мной в следующий раз, когда мы разговаривали. Иногда сообщения включали имена и номера телефонов его знаменитых друзей, с которыми он хотел, чтобы я взял интервью. Джей Ди Саутер даже был вдохновлен написать что-то для книги, и Дэвид Геффен согласился написать предисловие. Но, безусловно, моим любимым голосовым сообщением, которое я хранил в течение нескольких лет, было то, где Расс признался, что, когда он принимал наркотики, он и очень известный певец, которого я не могу здесь назвать, делили одного и того же торговца кокаином! Я слушала эту голосовую почту и смеялась.

«Настоящие художники — в случае Руси и Ассоциации — музыканты — их работа не требует усилий. Невооруженному глазу или уху их работа кажется легкой. Так что с Ассоциацией, я думаю, иногда люди слушают их музыку и хотят обесценивать ее, потому что думают: «Это может сделать каждый». Неправильно. Чтобы делать то, что они сделали, требуются невероятные навыки и талант. Мне нравилось слушать Дэнни Хаттона (Three Dog Night), Берни Лидона (The Eagles) и Генри Дилтца (Modern Folk Quartet) в их интервью о том, насколько сложными были гармонии The Association и как невозможно просто воссоздать их звучание. и сколько уважения они к ним питали».

« Ассоциация открыла Монтерейский международный поп-фестиваль», — рассказал мне музыкант и фотограф Дилтц в интервью 2008 года.

«Их познакомил Джон Филипс. Я знал их очень хорошо. Они были моими друзьями. Фантастика. Ассоциация всегда поражала меня. У меня была гармоническая группа из четырех частей, MFQ (Modern Folk Quartet), и мы играли по всей стране. Было не так много гармонии из четырех частей, в основном группы из трех частей: «Подмастерья», «Питер, Пол и Мэри», и я видел Джона в «Подмастерьях» в «Трубадуре» за год до того, как я встретил его. Я встретил Джона Стюарта в Kingston Trio там, на Гавайях, когда я ходил в школу и пел в кофейне. В Ассоциации был Джим Йестер, который был братом Джерри Йестера, который пел со мной в MFQ, и они вышли из Мэн, которые развивались в «Трубадуре», и Ассоциация хотела взять нашу четырехголосную гармонию и пойти дальше. дальше с ним. Это не секрет — мы были своего рода источником вдохновения для этого. Мне понравился их гладкий бархатистый звук».

«Ассоциация: за пределами фолк-рока и костюмов-троек» — это увлекательная книга, точный и наглядный портрет музыкального мира Лос-Анджелеса и Голливуда шестидесятых годов. Будучи подростком в Западном Голливуде, я встречал музыкантов Ассоциации в моем районе в различных гастрономических заведениях и местных клубах.

Я посетил многие из их памятных концертов 1967-1972 годов, в том числе Музыкальный фестиваль  в Hollywood Bowl 19 ноября , 1967 года с The Who, Эриком Бердоном и новыми животными, Sopwith Camel, The Sunshine Company и Everly Brothers. Это было производство Сэма Риддла. Билеты были бесплатными вместе с покупкой LP во всех универмагах White Front в Южной Калифорнии, которые спонсировали его звукозаписывающими лейблами MGM и Warner Bros

Я купил дебютный альбом Jimi Hendrix Reprise в White Front в Калвер-Сити и получил второй ряд места. Я пошел с Дэвидом Вулфом, другом из начальной школы Эль-Марино. 9На той же неделе 0017 Festival of Music также выступил в Cow Palace в Сан-Франциско.

Читая книгу Расса Жигера, я наконец узнал предысторию группы, которая содержала идеальную вокальную комбинацию двух теноров, одного баса и трех баритонов, сплетенных вокруг нужного количества инструментального звука.

В иллюстрированном тексте Жигера рассказывается о группе мелодичных трубадуров, ставших очень влиятельной поп-группой, создавшей беспрецедентную музыку, уникальную для своего времени и места, которую больше никогда не повторить. Это важная сага о группе из шести человек, которую следует изучить более тщательно и дорожить ею.

В 1964 году Жигер присоединился к фолк-рок-группе под названием The Men, которая зародилась после Hootenanny Night в «Трубадуре» Дуга Уэстона в Западном Голливуде. Расс пел и играл на ритм-гитаре, служа неотъемлемой частью звучания The Association в течение следующих шести лет.

Более пятидесяти лет спустя песни The Association входят в список 100 лучших песен века по версии BMI.


Дэнни Хаттон, Three Dog Night:

«Расс и The Association были талантливыми, умными людьми, которые играли красивую мелодичную музыку, гармонировали, как ангелы, одевались как Кэри Грант и веселились сильнее, чем The Rolling Stones!»

Берни Лидон, The Eagles:

Ассоциация вышла из фолк-эры, поэтому они были скорее поп-группой, чем рок-группой. Но они были очень влиятельными и звучали очень свежо в шестидесятых. Я любил их, в записи или вживую!»

Элейн «Спанки» Макфарлейн, Спанки и наша банда:

«Прослушивание песни The Association, поющей «Requiem for the Masses», погрузило меня в райскую гармонию».


Харви Куберник Интервью с Рассом Жигером

ХК: Почему вы решили написать автобиографию?


RG:
Рассказать правду. Я читал так много всякой ерунды о группе, откровенной лжи. И я читал немного правды о группе, но в целом никогда не было ничего, что давало бы читателям реальную историю. Я собрал больше старинных вещей, связанных с группой, чем кто-либо другой, и всегда хранил постеры и несколько фотографий. В книге есть список всех групп и исполнителей, с которыми Ассоциация играла с 19 года.65 и далее.

У меня был соавтор сценария Эшли Рен Коллинз. У нас было много интервью со всеми ребятами, которые живут. Она это организовала. Я также предложил ей кое-что: начать с рассказа о том, как меня поймали за прогул в средней школе Гувера в Сан-Диего.

Мы также поговорили с Дэнни Хаттоном, Джей Ди Саутером, Томми Смозерсом, Марком Линдси, Берни Лидоном, Гэри Пакеттом, Элейн «Спанки» МакФарлейн. Генри Дилтц, Боб Стейн из The Ice House, Мейсон Уильямс и Сайрус Фариар из MFQ.
Я познакомился с Роджером МакГуинном, когда работал в Ice House у Боба Стейна в качестве техника по свету и звуку в 1964 году, и я координировал множество шумных вечеров. Роджер (тогда известный как Джим МакГуинн) был сольным исполнителем и играл мелодию Битлз. И я помню, как он сказал о музыке: «Наконец-то это сочетание искусства и денег».

Я и не думал писать о себе. Я просто собирался прикрыть группу. Мой литературный агент [Шарлотта Гусей] и соавтор Эшли сказали: «Вы должны писать о себе». Как только я начал это делать, стало интересно.

В этой книге есть грусть… Люди ушли из жизни. Но я не зацикливаюсь на этом и не думаю об этом. Они были там. К счастью, Пэт Колеккио, руководивший нами, перед смертью написал мне двустороннее письмо на десяти страницах. Поэтому большую часть информации для книги я получил непосредственно от него. Дэвид Геффен написал предисловие к книге. Он подписал нас в то время, когда был агентом в агентстве Уильяма Морриса.

В: Когда Ассоциация впервые образовалась из группы под названием The Men, знали ли вы, что у вас есть что-то особенное? Я имею в виду 1965-1966 период. Ваш звук был разработан в репетиционном зале на Larchmont Blvd. который теперь является студией йоги. Фрэнк Заппа посетил космос.

A: Заппа знал Терри Киркмана по совместной игре в пригородной кофейне. Фрэнк попросил Жюля Александера и меня присоединиться к «Матерям изобретений». Джулс сказал ему, что мы увлеклись чем-то слишком хорошим, чтобы просто так отпустить. Когда мы начинали, мы вроде как знали, что делаем… но мы дали себе два года, чтобы попасть в топ-40. Так у нас ушло полтора года.

Аранжировщик Кларк Берроуз прибыл к нам домой. Я ответил: «Разве ты не привет из группы Хай-Лоу?» Он ответил: «У меня есть для вас песня «One Too Many Mornings». У Кларка была интересная идея аранжировки. Мы сразу же начали работать над мелодией.

В «Along Comes Mary» Жюль Александер из нашей группы играл на басу в оригинальном демо. У нас был групповой дом, где мы жили вчетвером. Жюль вернулся в тот вечер с демо и воскликнул: «Послушайте эту запись!» Он надел его. Святая Моли. Что за песня, она не была похожа ни на что, что мы когда-либо слышали. Тэндин Альмер написал это.

Позже мы проголосовали за песни, но это была единственная песня, за которую мы никогда не голосовали. Мы решили, что главную роль будет исполнять Джим [Йестер]. Мы работали с Куртом Бетчером, который был чутким аранжировщиком вокала. Наш первый альбом мы записали на двух синхронизированных 4-дорожечных машинах, чтобы сделать его 8-дорожечным.

В: В вашей книге я обращаю внимание на детали и выставление напоказ воспоминаний.

A:  У меня хорошая память, и ребята из группы многое мне рассказали. Например, как начало «Cherish». Джим Йестер добавил уникальное интро [«бом-бом-бом-бом»]. Он ехал в клуб Ice House в Глендейле, и по дороге ему пришла в голову мысль, и он сразу же воодушевленный поднялся наверх. В тот вечер ребята собираются выйти на сцену, прямо перед выступлением Джим разучил группу вступительной части. Я помню это ясно как божий день. Джим вообще ничего не помнит. Это ключевой элемент песни и аранжировки.

Джим умел петь. Хороший тенор. Это он в «No Fair At All». Джим написал это. В этой песне нет рифмы. Когда Джим покинул группу, мне пришлось спеть в ней соло. Мягкая мелодия, которую мне пришлось спеть, и которую я очень любил.


В: Мне всегда казалось, что СМИ и историки музыки в значительной степени игнорировали Ассоциацию, что отчасти связано с вездесущей предвзятостью СМИ восточного побережья, которая ослабляет признание полезного наследия группы на записях и живых выступлениях. Вы продали 70 миллионов пластинок, 6 золотых пластинок и 7 синглов попали в топ-40 хитов. 3 из ваших песен — самые популярные песни двадцатого века, лицензированные BMI.

Ответ:
В бизнесе есть много людей, которые никогда не испытывали должного уважения к тому, что мы делаем. Я знаю, какое влияние мы оказали. Почему мы до сих пор на радио? У нас был сильный материал с хорошими аранжировками, и они были хорошо исполнены. Это сила настоящей музыки. А выступления такие искренние и настоящие. Это действительно так просто.

В: На протяжении 54 лет люди, фанаты и коллекционеры пластинок постоянно спрашивали вас и участников группы о вашем каталоге. Эти записи повлияли на многие жизни. О чем они упоминают?


Ответ:
Люди были женаты на «Cherish». Первые танцы на свадьбе. Люди полегли. (смеется). Вы получаете всевозможные истории. Поклонники говорят о друзьях и членах семьи, которые умерли, когда наша музыка и конкретные записи были саундтреком к их исцелению. Мы слышали их все и знаем, что все они верны. Я чувствую, что это было бесценно.

В девяностых мы давали концерт в Детройте с оркестром. И кондуктор (в перерыве) хотел со мной поговорить. Я учился дирижированию у Леонарда Бернштейна в Нью-Йорке, и он встречал нас у дверей лекционного зала. У него был портативный проигрыватель, он играл «Винди» и сказал аудитории: «Вот это идеальная пластинка». Бернстайн понимал, что мы делаем.

Q: Расскажи мне больше о Windy Нашему менеджеру Пэту Колеккио это особенно понравилось, и нам оно понравилось настолько, что мы проголосовали за него. Мы записали основной трек в западной студии на бульваре Сансет. с продюсером Боунсом Хоу. Сначала мы делали музыку. Вокал занял гораздо больше времени. Голоса наших теноров начали стираться. Моя жена Берди, жена Кларка Берроуза Мэрилин и Рутэнн вмешались и помогли. Они на треке поют. К тому времени у нас была 8-дорожечная запись.

Вокал на «Windy» был полностью моим. Пока я записывался, мне пришло в голову, «что этот трек действительно надерет задницу, как ветреный город Чикаго». Ларри [Рамос] только что присоединился к группе, и я сказал: «Почему бы Ларри не споет это со мной?» Итак, он пришел и спел соло. У меня также было несколько лидов на альбоме Insight Out.

Изначально в «Never My Love» я и Терри [Киркман] должны были исполнять главные роли, как в «Cherish». Поэтому я сказал: «Давайте пусть Ларри споет ее с Терри, и это поможет утвердить его как нового участника».

В программе «Все, что касается тебя» это Терри и Джим. Отличная басовая линия. Это придумал Рэнди Стерлинг. Он играл на басу на демо-сессии, а Джо Осборн был на записи. Бен Бенай и студийные музыканты на свиданиях были профсоюзными игроками. Я понял, что эти ребята привыкли делать это на лету, на пленку. Мы привыкли делать это вживую, на концертах любого масштаба.


В: Расскажите мне о песне «Cherish». Я видел группу на ранней стадии, и вы могли воспроизвести гармонии на сцене.

A:
После того, как мы записали «Cherish», люди сказали бы две вещи: «Когда вы собираетесь выпустить концертный альбом» и «Когда вы собираетесь выпустить «Cherish» как сингл?» было сказано за год до того, как оно было записано. На самом деле, когда мы впервые услышали «Cherish», группа не совсем поняла ее, и мы не проголосовали «за». Терри ездил и дровивал, а через пару дней показал нам его снова. И мы все сказали: «Теперь мы понимаем, что вы имеете в виду!»

В: Терри Киркман как мелодист никогда не рекламируется в музыкальной прессе как крупный автор песен. «Cherish», «Six Man Band», «Все, что вас касается».


Ответ:
Его специализацией было то, что я называю «тематические мутхи», сокращение от «матери». «Cherish», «Requiem for the Masss», он исполнил все эти замечательные темы вместе с «Enter the Young». На него повлияли Стэн Кентон и джаз. Он играет на валторне, саксофоне. Когда я впервые встретил Терри, у него почти всегда был диктофон на поясе, а в карманах было полно губных гармошек в разных тональностях! Он всегда был готов играть. Великий автор песен, который действительно любит музыку.

В: Ассоциация была больше, чем просто поп-группа.

Ответ: Это было все. Рок-н-ролл, блюз, фолк, гармония. Это отличало нас от психоделических групп конца шестидесятых. Еще у нас в группе было правило: не ныть. Мы не делали музыку, которая ныла. Все в нашем репертуаре было проголосовано. Мы делали каверы на песни, а также делали оригиналы. Например, в «Never My Love», которая была практически уже написана, все, что мы сделали, это добавили к ней несколько гармоний. Что касается нашего вокала и гармонии, то они были очень точными.

В: Ассоциация открыла Монтерейский международный поп-фестиваль 1967 года. Вас не было в оригинальном фильме «Монтерей Поп», но позже вы добавили его в расширенный DVD, посвященный этому событию. Расскажите мне о паре вещей, которые вы помните об этом знаменательном собрании.

Ответ: На фестивале мы были в спортивных куртках. Я встретил Джими Хендрикса, мы стояли в очереди за едой. Я понятия не имел, кто он такой. Мы немного поговорили, а потом, когда я увидел, как он играет! Это было трио, и оно было ошеломляющим. Я был в яме. Я был в 15 метрах от него. Терри был примерно в 40 футах от мамы Кэсс Эллиот. Она сказала: «Терри, он трахает свою гитару?» — Думаю, да, Касс. Мама Кэсс была доброй душой в нашем городе. Тогда было товарищество. Раньше мы включали «California Dreamin’» в наше шоу и каждый раз посвящали его The Mamas and the Papas. За всю свою карьеру они отыграли всего около 60 концертов, а мы с ними отыграли примерно 50.

В Монтерее мы видели все выступления. Рави Шанкар. Когда мне было 18 лет, я был в Сан-Диего на вечеринке, где кто-то на рассвете поставил свою «Утреннюю рагу». Я никогда раньше не слышал ни ситара, ни раги. Это было так великолепно. В тот день я купил два альбома Рави Шанкара, которые у меня до сих пор хранятся. Это было не похоже ни на что, что я когда-либо слышал до или после.

Итак, в Монтерее я уже знал, кто такой Рави. Он был прекрасен. Зрелищный. Для него построили специальную сцену. Он попросил аудиторию, чтобы «во время его сегмента никто не курил», и они не курили.

Мы веселились так же усердно, как группы из Сан-Франциско и Англии. Что касается лета любви, то для меня все они были летом любви. (смеется).

В: Одна вещь, которую добилась группа, это то, что вы помогли открыть площадки, которые позже станут более восприимчивыми или доступными для рок-исполнителей.

Ответ:
 Да. Они боялись заказывать рок-н-ролл, как в Чикаго. Мы побили рекорд, который ранее принадлежал The Kingston Trio. Мы учились во многих колледжах. Мы играли хиты в наш сет, а также включали вещи, которые никто не слышал. Нам аплодируют стоя 95 процентов времени за всю нашу карьеру. Секрет прямого эфира? Нам было просто хорошо и тесно. Мы репетировали. Как и в случае с «Cherish». Это была не та песня, которую можно было просто выбросить. Требовалась концентрация.

В: Вы участвовали в пакетных турах, в том числе с Диком Кларком. Действия Motown были на счету.

Ответ:
Мы много путешествовали. Мы пару раз играли с Four Tops, но так и не встретились с ними, потому что были в дороге. Мы забыли, что у них был хит «Walk Away Renee». Итак, однажды вечером мы сделали «Walk Away Renee». А потом, когда мы вернулись в раздевалку, кто-то сказал: «Они придумали это». Я был избран, чтобы вернуться к ним и извиниться. Итак, я пошла в группу. «Господа, у вас было так много хитов. Мы буквально не помнили, что у тебя был хит с «Walk Away Renee». И они сказали мне: «Нам больше нравится твоя версия. Мы настаиваем на том, чтобы вы делали это до конца тура». В том туре Дика Кларка мы проехали около 17 000 миль за три месяца.

В: У вас было сильное руководство с Пэтом Колеккио и решительным Дэвидом Геффеном в качестве вашего агента по бронированию в William Morris.

A:  Они оба знали силу группы. Они знали, что мы можем играть где угодно. Мы могли сделать любую комнату, от Troubadour в Лос-Анджелесе до Fillmore в Сан-Франциско. Пэт и Дэвид любили помещать нас в места, где никогда не было рок-н-ролла. Мы также много снимались на телевидении.

Одежда и гардероб иногда определяют ваше восприятие. В книге есть история, когда мы играли в колледж. Один молодой парень берет у меня интервью и спрашивает: «Почему у тебя такие короткие волосы?» И я ответил: «Я не буду говорить вам почему — и не буду отвечать на этот вопрос, потому что это глупо и на самом деле вообще ничего не значит».

Позже я сделаю перерыв. Я иду на заднее крыльцо, и эта дама, мать, подходит ко мне и говорит: «Почему у тебя такие длинные волосы?» Обе стороны получили отличное шоу.

В 1966 году нас пригласили в Филлмор в Сан-Франциско с сервисом Quicksilver Messenger Service, Sopwith Camel, Grass Roots и Canned Heat на два концерта. Поскольку мы готовы выйти на сцену в наших костюмах, все остальные одеты как хиппи. , эта 17- или 18-летняя девочка сказала: Как вы думаете, кого вы обманываете этими костюмами? Я ответил: «Очевидно, не ты, дорогой». А потом мы продолжили, и буквально зрители расставили пять или десять рядов стульев прямо впереди, чего никогда не делали в Филлморе. Но зрители сделали это сами, а не промоутер Билл Грэм.

Я помню, как пел «Cherish», и прямо позади меня киномеханик показывал фильм «Кинг-Конг », где горилла карабкается по Эмпайр-стейт-билдинг».


Джим Йестер из Ассоциации объяснил в интервью, которое мы провели в 2008 году: «Долгое время, пока в этом столетии не вышли дополнительные кадры с Монтерейского поп-DVD, нас не учитывали, и ни одно упоминание об Ассоциации в поп-фестиваль».

«Казалось, что нас бросили к животным. Мы были морскими свинками. Они использовали нас, чтобы установить звуковую систему, камеры и все остальное, а затем оставили нас в стороне. (смеется). 20 лет назад мы участвовали в бокс-сете Monterey 4 CD с песнями «Along Comes Mary» и «Windy». В то время в Монтерее мы были связаны с Bones Howe, который очень тесно сотрудничал с Лу Адлером. Мы сделали 20-минутный сет на фестивале. Для нас было приятно, что после выступления у нас были места в первом ряду до конца всех оставшихся выходных! Это было замечательно. Мы тусовались с Полом Саймоном до того, как пошли дальше, и знали Джонни Риверса из Голливуда и Сансет-Саунд», — вспоминал Джим.

«Я чувствовал, что фестиваль стал большим шагом в преодолении разрыва между группами из Лос-Анджелеса и Сан-Франциско, и это было очень круто. Я подумал, что это отличный способ объединить все калифорнийские группы. Я, конечно, не чувствовал беспокойства ни от одной из групп Сан-Франциско. Я думаю, что это происходило, когда мы приехали туда в 1965-м, 66-м, с Beach Boys в Longshoreman’s Hall, и нас встретили холодным приемом. Что касается Международного поп-фестиваля в Монтерее, то это уже история. Послушайте, мы были «головами», как и все, и такими же сумасшедшими, как и все, но мы занимались делами. Мы остановились в том же мотеле, что и некоторые группы, а прямо по соседству была Pearly. (Дженис Джоплин). Мы встретили ее. Я был потрясен. Она была очень приземленной, играла со всеми детьми.

«Ранее мы выступали с Quicksilver Messenger Service в Fillmore West. Басист Moby Grape в то время, Боб Мозли, был моим шурином. Мы с ним оба женаты на двух сестрах. На самом деле Moby Grape до сих пор остается одной из моих любимых групп. Я просто обожаю их первый альбом. Moby Grape в Монтерее… Мне нравилось их присутствие, их движения, то, как они все вместе двигались вперед и назад, много энергии. Я думал, что они были великолепны. Питер Льюис и Боб Мозли были из Южной Калифорнии.

«В Монтерее все были очень дружелюбны. И мы все еще были в нашем «костюмном режиме», как когда-то Битлз. На самом деле, мы открыли двери для других групп, которые раньше никогда не были самостоятельными рок-группами. Мы сделали 62 крупных телешоу за три года. Наш вокальный микс в Монтерее действительно можно было услышать через эту звуковую систему. И мы выступали в подобных крупных общественных аудиториях, и нас это выставляло. Мы играли на ярмарке округа Вентура с Beach Boys в начале 19-го.66, когда появилась «Along Comes Mary».

«Сразу после Монтерея мы дали концерт в Hollywood Bowl, а на следующий вечер в Cow Palace в Сан-Франциско с некоторыми группами с фестиваля в Монтерее, включая The Who и Eric Burdon and the Animals. В списке были Everly Brothers и Sopwith Camel. Шоу Hollywood Bowl вели Сэм Риддл и White Front. Фактически, девушка, которая была на том шоу, мисс Уайт Фронт, позже стала моей женой. (смеется). Сначала она переспала с нашим барабанщиком, потому что я была замужем, а через несколько лет мы с ней подружились и в итоге поженились. (смеется).

«Я не знаю, было ли это из-за Монтерея или этой посылки, но в итоге мы много играли с The Who. Мы сделали несколько средне-западных свингов, мы и The Who. Боулдер, Колорадо, несколько театральных круглых вещей. Вы знаете, мы были достаточно разными, чтобы быть очень аккуратными и не соревноваться друг с другом. Мы гастролировали с Mamas and Papas. Мы были первой группой, которую когда-либо продюсировал Боунс Хоу, и он спроектировал Mamas and Papas. И на основании этого наш менеджер заставил нас найти его, и с этого все началось.

«Дело было в том, что после Монтерея нас пригласили на Вудсток, но наш менеджер отказался, потому что считал, что мы потеряли слишком много денег, находясь где-то три дня без выступлений. В то время мы давали 280 концертов в год в дороге».


Харви Куберник — автор 16 книг. Его литературно-музыкальная антология Inside Cave Hollywood: The Harvey Kubernik Music InnerViews и InterViews Collection Vol. 1  , опубликовано в декабре 2017 года издательством Cave Hollywood. Куберника The Doors Summer’s Gone  был опубликован Otherworld Cottage Industries в феврале 2018 года. Он был номинирован на премию Ассоциации коллекций звукозаписей 2019 года за выдающиеся достижения в исследованиях исторических звукозаписей.

В ноябре 2018 года компания Sterling/Barnes and Noble опубликовала книгу Куберника «История группы от Big Pink до последнего вальса» . В течение 2020 года Харви и Кеннет Куберник пишут многоголосую книгу о Джими Хендриксе для Sterling/Barnes and Noble, публикация которой запланирована на 15 сентября 2020 года9.0015

В 2020 году Национальный реестр звукозаписывающих компаний в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия, представляет эссе Харви Куберника о знаковом альбоме The Band , выпуск которого в 2019 году отпраздновал 50-летие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *