деревообработка — Столярное дело
- Voxa 54
- Опубликовано в
Купил профессиональный Фуганок WARRIOR -W0103FL — ширина 200 мм ,и в этом видео рассказываю зачем он мне и делаю не большой обзор . Покупал тут Сайт www.harvey-rus.ru , Видео по…
- Опубликовано в
Уроки для начинающих. Складной стол из бука. Наша группа: https://goo.gl/4iM9Nc Поддержка в развитии канала 410015704873299 Яндекс кошелек R397587373267 WebMoney Z538481759050 U289871732308
- Опубликовано в
Как сделать клиновую рейку. Простое столярное приспособление. Сразу о подарках — мне подарили авторские кованные изделия от covali.ru и также они предоставили некоторые призы для конкурсов.
- Опубликовано в
Изготовление маленькой шкатулки необычной формы из березовой сувели. 2-й канал: https://www.youtube.com/channel/UCBn3zpX5wVpGBGhGxbpdSdw Мой блог: http://leoalex1971.blogspot.ru Яндекс.Деньги. (на развитие канала): https://money.yandex.ru/to/410013986908095
- Опубликовано в
Купить DeWALT D 27300 в интернет магазине Фуговально-рейсмусный станок Деволт (DeWALT D 27300) LIVE Десногорск 2017 — двухоперационный станок, на котором производится фугование досок (создание базы), после чего производится калибровка досок…
- Carpenter Student
- Опубликовано в
Вешалка для плечиков своими руками. В этом видео я покажу основные моменты создания вот такой вешалки для плечиков. Часть видео файлов я случайно отфармотировал (((( ну думаю и без них…
- Woodworkers
- Опубликовано в
Декоративныеуголки для столешницы. Изготовление комплекта Inlay Kit https://www.youtube.com/watch?v=uukMpBjrevE Самодельная фреза для комплекта Inlay Kit https://www.youtube.com/watch?v=1D1qilnl0e8 Весь Фестул куплен в магазине http://www.100tool.ru/ , никакой халявы. Рекомендую. Фрезы Dimar (Димар) и WPW…
- Опубликовано в
Ударный наконечник для бормашины. Обзор и тестирование. Покупал год назад здесь https://goo.gl/TvTFj2 Китайцы обещают купон ELE824ru, цена 9,99. Если наконечники закончились — пишите, я еще раз их растормошу. Усиленный наконечник…
- Опубликовано в
Конфетница из обрезков. Самодельный нож для прирезки шпона https://www.youtube.com/watch?v=JkbqCEUXd2s Ссылка на магазин, ценные породы дерева: https://woodyfunny.ru/ По фрезам все вопросы сюда: Менеджер Сергей. Тел.: 8(909)968-32-78 E-mail: [email protected] После того, как…
- Опубликовано в
Джетфест Станкогруп Москва 2017 часть 3 Сайт Станкогруп: http://jet-online.ru/ Первая часть видео https://www.youtube.com/watch?v=wr0bxlYUt5Q Вторая часть https://www.youtube.com/watch?v=TaHp0EzyE7Y В этом видео показан фестиваль, который который проводила компания Станкогруп -официальный дилер компании Джет.…
- Опубликовано в
Скамья из обрезков. Простой мастер-класс. Строфест 2017, Реннер и дачная мебель (садовая мебель). Ссылка для тех, кого интересует гидромасло: https://goo.gl/kDiqnr Лига ТВ — официальный представитель Renner http://www.renner.ru/ На официальном канале…
- Опубликовано в
Быстрозажимная струбцина не фиксирует. Ремонт быстрозажимной струбцины. быстрозажимная струбцина — очень удобный инструмент, без которого невозможна склейка и фиксация, но иногда струбцина не фиксирует детали. Это часто происходит с дешевыми…
- Опубликовано в
Изготовление небольшого токарного изделия. Как выточить эллипс и еще со смещением. Материал термодерево
- Опубликовано в
широкие галтели — довольно сложное изделие, но на самом деле это очень просто! 1-й способ https://www.youtube. com/watch?v=Gh3Ea8TEAio 2-й способ https://www.youtube.com/watch?v=cguvqCmomoE Проект по тделке металлической колонны деревом https://www.youtube.com/playlist?list=PLq6LKkmD3wsDW8mQszjYRdGHwT5ny2iHL Это часть проекта —…
- Опубликовано в
Джетфест Станкогруп Москва 2017 часть 2 Первая часть видео https://www.youtube.com/watch?v=wr0bxlYUt5Q В этом видео показан фестиваль, который который проводила компания Станкогруп -официальный дилер компании Джет. На выставке были представлены станки джет,…
- Опубликовано в
Фрезер Dewalt D26204K — лучший фрезер. Двухбазный фрезер — один из самых универсальных инструментов для домашней мастерской. Обзор фрезера. Фрезер — самый универсальный инструмент, без которого не обойдется ни одна…
- Опубликовано в
Продольная и поперечная склейка сегментов для изготовления и точения конфетницы. Это первый мой опыт по такой склейке термодерева
Шлифовальные станки JIB SD12 & Warrior W 506. Экспресс-обзор — ВикиСтрой


Шлифование — неотъемлемая часть деревообработки, поэтому ни одна столярная мастерская не может обойтись без такого инструмента, как шлифовальный станок. http://www.harvey-rus.ru/catalog/sanders/sd12/ http://www.harvey-rus.ru/catalog/sanders/w0506/ В этом видеоролике показан тарельчатый шлифовальный станок и комбинированный станок. Это экспресс-обзор, дающий представление о станках JIB SD12 и Warrior W 506.Оба они позволяют производить шлифовку торцов заготовок под заданным углом, но комбинированный станок кроме всего прочего может шлифовать плоскость, поскольку на нем есть шлифовальная лента. Основная задача станков — торцевание и шлифовка плоскости. Обработка производится при помощи наждачной бумаги. Сама шлифовальная бумага клеится на тарелку при помощи адгезивного скотча.
Б/У HARVEY HEAVY DUTY LATHE Б/у станки
- Описание
- Технические характеристики
- Об этом продавце
ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТОКАРНЫЙ СТАНОК.
-НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПОВТОРНО ОБРАБАТЫВАЮТСЯ
-НОВАЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ОСНАЩЕНА ПАТРОНОМ НА ЗАДНЕЙ БАБКЕ.
1600 X 6620 ММ ВМЕСТИМОСТЬ.
Обратите внимание, что это описание может быть переведено автоматически. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Информация в этом объявлении является ориентировочной. Exapro рекомендует уточнять детали у продавца перед покупкой
Расстояние между центрами | 6620 мм |
Макс. диаметр поворота | 1880 мм |
Длина поворота | 6620 мм |
Высота центра | 940 мм |
Ø над кроватью | 1880 мм |
Ø над поперечной направляющей | 1600 мм |
Диаметр лицевой панели | 1500 мм |
Максимальный вес заготовки | 30000 кг |
Мощность двигателя шпинделя | 37,28561 кВт |
Капитальный ремонт | да |
Год капитального ремонта | 2021 |
Задняя бабка | да |
Постоянный | № |
Тип патрона | 4 челюсти |
——————- | |
Длина x ширина x высота | 10000,0 × 2500,0 × 2000,0 |
Вес | 37000 кг |
Рабочее время | |
Время работы без подзарядки | |
Государственный | восстановленный |
По местным нормам | ——— |
Статус | виден, но отключен |
Тип клиента | Реселлер |
Действует с | 2015 |
Предложения онлайн | 17 |
Последнее действие | 30 марта 2023 г.![]() |
Описание
ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТОКАРНЫЙ СТАНОК.
-НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПОВТОРНО ОБРАБАТЫВАЮТСЯ
-НОВАЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ОСНАЩЕНА ПАТРОНОМ НА ЗАДНЕЙ БАБКЕ.
1600 X 6620 ММ ВМЕСТИМОСТЬ.
Обратите внимание, что это описание может быть переведено автоматически. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Информация в этом объявлении является ориентировочной. Exapro рекомендует уточнять детали у продавца перед покупкой
Технические характеристики
Расстояние между центрами | 6620 мм |
Макс. диаметр поворота | 1880 мм |
Длина поворота | 6620 мм |
Высота центра | 940 мм |
Ø над кроватью | 1880 мм |
Ø над поперечной направляющей | 1600 мм |
Диаметр лицевой панели | 1500 мм |
Максимальный вес заготовки | 30000 кг |
Мощность двигателя шпинделя | 37,28561 кВт |
Капитальный ремонт | да |
Год капитального ремонта | 2021 |
Задняя бабка | да |
Постоянный | № |
Тип патрона | 4 челюсти |
——————- | |
Длина x ширина x высота | 10000,0 × 2500,0 × 2000,0 |
Вес | 37000 кг |
Рабочее время | |
Время работы без подзарядки | |
Государственный | восстановленный |
По местным нормам | ——— |
Статус | виден, но отключен |
Об этом продавце
Тип клиента | Реселлер |
Действует с | 2015 |
Предложения онлайн | 17 |
Последнее действие | 30 марта 2023 г.![]() |
Интервью Харви Куберника с Рассом Гигером из The Association – Music Connection Magazine
А вот и The Association: Помимо фолк-рока и костюмов-троек, это автобиография , написанный в соавторстве с одним из основателей Рассом Жигером и Эшли Рен Коллинз и опубликованный издательством Rare Bird Books. Предисловие написано Дэвидом Геффеном.
«Изучая эту книгу и работая над ней с Рассом, видя и понимая все кусочки американской культурной и музыкальной головоломки, которые зародились и переплелись, начиная с 1960-х, я действительно понял, сколь многим рок-н-ролл обязан Ассоциации, — предложил соавтор и отмеченный наградами автор Коллинз. «Я надеюсь, что это дойдет до наших читателей.
«Работа с Рассом над книгой и общение с ним и всеми парнями из группы, а также с его коллегами из музыкальной индустрии, такими как Генри Дилтц (Modern Folk Quartet), Берни Лидон (The Eagles), Дэнни Хаттон ( Three Dog Night) и еще слишком много всего, чтобы назвать — это было все равно, что попасть в раздевалку и узнать, кто есть кто в американском рок-н-ролле. Музыка такая, какая она есть сегодня, потому что эти первопроходцы проложили путь. Ассоциация открыла крупные концертные площадки, двери которых ранее были закрыты для звуков рок-н-ролла. Но для The Association они распахнули свои двери… и публика пришла толпами, и отзывы были восторженными. Ассоциация имела широкую привлекательность и прочный звук, охватывающий широкую аудиторию. Есть причина, по которой они все еще гастролируют сегодня!
«Работа с Рассом над этой книгой была приключением и путешествием (иногда для Расса в буквальном смысле) по закоулкам памяти. Когда он начал собирать воедино воспоминания, некоторым из которых было пятьдесят лет, я получал от него множество голосовых сообщений, в которых он делился идеями, заметками и историями, о которых он хотел поговорить со мной в следующий раз, когда мы разговаривали. Иногда сообщения включали имена и номера телефонов его знаменитых друзей, с которыми он хотел, чтобы я взял интервью. Джей Ди Саутер даже был вдохновлен написать что-то для книги, и Дэвид Геффен согласился написать предисловие. Но, безусловно, моим любимым голосовым сообщением, которое я хранил в течение нескольких лет, было то, где Расс признался, что, когда он принимал наркотики, он и очень известный певец, которого я не могу здесь назвать, делили одного и того же торговца кокаином! Я слушала эту голосовую почту и смеялась.
«Настоящие художники — в случае Руси и Ассоциации — музыканты — их работа не требует усилий. Невооруженному глазу или уху их работа кажется легкой. Так что с Ассоциацией, я думаю, иногда люди слушают их музыку и хотят обесценивать ее, потому что думают: «Это может сделать каждый». Неправильно. Чтобы делать то, что они сделали, требуются невероятные навыки и талант. Мне нравилось слушать Дэнни Хаттона (Three Dog Night), Берни Лидона (The Eagles) и Генри Дилтца (Modern Folk Quartet) в их интервью о том, насколько сложными были гармонии The Association и как невозможно просто воссоздать их звучание. и сколько уважения они к ним питали».
« Ассоциация открыла Монтерейский международный поп-фестиваль», — рассказал мне музыкант и фотограф Дилтц в интервью 2008 года.
«Их познакомил Джон Филипс. Я знал их очень хорошо. Они были моими друзьями. Фантастика. Ассоциация всегда поражала меня. У меня была гармоническая группа из четырех частей, MFQ (Modern Folk Quartet), и мы играли по всей стране. Было не так много гармонии из четырех частей, в основном группы из трех частей: «Подмастерья», «Питер, Пол и Мэри», и я видел Джона в «Подмастерьях» в «Трубадуре» за год до того, как я встретил его. Я встретил Джона Стюарта в Kingston Trio там, на Гавайях, когда я ходил в школу и пел в кофейне. В Ассоциации был Джим Йестер, который был братом Джерри Йестера, который пел со мной в MFQ, и они вышли из Мэн, которые развивались в «Трубадуре», и Ассоциация хотела взять нашу четырехголосную гармонию и пойти дальше. дальше с ним. Это не секрет — мы были своего рода источником вдохновения для этого. Мне понравился их гладкий бархатистый звук».
«Ассоциация: за пределами фолк-рока и костюмов-троек» — это увлекательная книга, точный и наглядный портрет музыкального мира Лос-Анджелеса и Голливуда шестидесятых годов. Будучи подростком в Западном Голливуде, я встречал музыкантов Ассоциации в моем районе в различных гастрономических заведениях и местных клубах.
Я посетил многие из их памятных концертов 1967-1972 годов, в том числе Музыкальный фестиваль в Hollywood Bowl 19 ноября , 1967 года с The Who, Эриком Бердоном и новыми животными, Sopwith Camel, The Sunshine Company и Everly Brothers. Это было производство Сэма Риддла. Билеты были бесплатными вместе с покупкой LP во всех универмагах White Front в Южной Калифорнии, которые спонсировали его звукозаписывающими лейблами MGM и Warner Bros
Я купил дебютный альбом Jimi Hendrix Reprise в White Front в Калвер-Сити и получил второй ряд места. Я пошел с Дэвидом Вулфом, другом из начальной школы Эль-Марино. 9На той же неделе 0017 Festival of Music также выступил в Cow Palace в Сан-Франциско.
Читая книгу Расса Жигера, я наконец узнал предысторию группы, которая содержала идеальную вокальную комбинацию двух теноров, одного баса и трех баритонов, сплетенных вокруг нужного количества инструментального звука.
В иллюстрированном тексте Жигера рассказывается о группе мелодичных трубадуров, ставших очень влиятельной поп-группой, создавшей беспрецедентную музыку, уникальную для своего времени и места, которую больше никогда не повторить. Это важная сага о группе из шести человек, которую следует изучить более тщательно и дорожить ею.
В 1964 году Жигер присоединился к фолк-рок-группе под названием The Men, которая зародилась после Hootenanny Night в «Трубадуре» Дуга Уэстона в Западном Голливуде. Расс пел и играл на ритм-гитаре, служа неотъемлемой частью звучания The Association в течение следующих шести лет.
Более пятидесяти лет спустя песни The Association входят в список 100 лучших песен века по версии BMI.
Дэнни Хаттон, Three Dog Night:
«Расс и The Association были талантливыми, умными людьми, которые играли красивую мелодичную музыку, гармонировали, как ангелы, одевались как Кэри Грант и веселились сильнее, чем The Rolling Stones!»
Берни Лидон, The Eagles:
Ассоциация вышла из фолк-эры, поэтому они были скорее поп-группой, чем рок-группой. Но они были очень влиятельными и звучали очень свежо в шестидесятых. Я любил их, в записи или вживую!»
Элейн «Спанки» Макфарлейн, Спанки и наша банда:
«Прослушивание песни The Association, поющей «Requiem for the Masses», погрузило меня в райскую гармонию».
Харви Куберник Интервью с Рассом Жигером
ХК: Почему вы решили написать автобиографию?
RG: Рассказать правду. Я читал так много всякой ерунды о группе, откровенной лжи. И я читал немного правды о группе, но в целом никогда не было ничего, что давало бы читателям реальную историю. Я собрал больше старинных вещей, связанных с группой, чем кто-либо другой, и всегда хранил постеры и несколько фотографий. В книге есть список всех групп и исполнителей, с которыми Ассоциация играла с 19 года.65 и далее.
У меня был соавтор сценария Эшли Рен Коллинз. У нас было много интервью со всеми ребятами, которые живут. Она это организовала. Я также предложил ей кое-что: начать с рассказа о том, как меня поймали за прогул в средней школе Гувера в Сан-Диего.
Мы также поговорили с Дэнни Хаттоном, Джей Ди Саутером, Томми Смозерсом, Марком Линдси, Берни Лидоном, Гэри Пакеттом, Элейн «Спанки» МакФарлейн. Генри Дилтц, Боб Стейн из The Ice House, Мейсон Уильямс и Сайрус Фариар из MFQ.
Я познакомился с Роджером МакГуинном, когда работал в Ice House у Боба Стейна в качестве техника по свету и звуку в 1964 году, и я координировал множество шумных вечеров. Роджер (тогда известный как Джим МакГуинн) был сольным исполнителем и играл мелодию Битлз. И я помню, как он сказал о музыке: «Наконец-то это сочетание искусства и денег».
Я и не думал писать о себе. Я просто собирался прикрыть группу. Мой литературный агент [Шарлотта Гусей] и соавтор Эшли сказали: «Вы должны писать о себе». Как только я начал это делать, стало интересно.
В этой книге есть грусть… Люди ушли из жизни. Но я не зацикливаюсь на этом и не думаю об этом. Они были там. К счастью, Пэт Колеккио, руководивший нами, перед смертью написал мне двустороннее письмо на десяти страницах. Поэтому большую часть информации для книги я получил непосредственно от него. Дэвид Геффен написал предисловие к книге. Он подписал нас в то время, когда был агентом в агентстве Уильяма Морриса.
В: Когда Ассоциация впервые образовалась из группы под названием The Men, знали ли вы, что у вас есть что-то особенное? Я имею в виду 1965-1966 период. Ваш звук был разработан в репетиционном зале на Larchmont Blvd. который теперь является студией йоги. Фрэнк Заппа посетил космос.
A: Заппа знал Терри Киркмана по совместной игре в пригородной кофейне. Фрэнк попросил Жюля Александера и меня присоединиться к «Матерям изобретений». Джулс сказал ему, что мы увлеклись чем-то слишком хорошим, чтобы просто так отпустить. Когда мы начинали, мы вроде как знали, что делаем… но мы дали себе два года, чтобы попасть в топ-40. Так у нас ушло полтора года.
Аранжировщик Кларк Берроуз прибыл к нам домой. Я ответил: «Разве ты не привет из группы Хай-Лоу?» Он ответил: «У меня есть для вас песня «One Too Many Mornings». У Кларка была интересная идея аранжировки. Мы сразу же начали работать над мелодией.
В «Along Comes Mary» Жюль Александер из нашей группы играл на басу в оригинальном демо. У нас был групповой дом, где мы жили вчетвером. Жюль вернулся в тот вечер с демо и воскликнул: «Послушайте эту запись!» Он надел его. Святая Моли. Что за песня, она не была похожа ни на что, что мы когда-либо слышали. Тэндин Альмер написал это.
Позже мы проголосовали за песни, но это была единственная песня, за которую мы никогда не голосовали. Мы решили, что главную роль будет исполнять Джим [Йестер]. Мы работали с Куртом Бетчером, который был чутким аранжировщиком вокала. Наш первый альбом мы записали на двух синхронизированных 4-дорожечных машинах, чтобы сделать его 8-дорожечным.
В: В вашей книге я обращаю внимание на детали и выставление напоказ воспоминаний.
A: У меня хорошая память, и ребята из группы многое мне рассказали. Например, как начало «Cherish». Джим Йестер добавил уникальное интро [«бом-бом-бом-бом»]. Он ехал в клуб Ice House в Глендейле, и по дороге ему пришла в голову мысль, и он сразу же воодушевленный поднялся наверх. В тот вечер ребята собираются выйти на сцену, прямо перед выступлением Джим разучил группу вступительной части. Я помню это ясно как божий день. Джим вообще ничего не помнит. Это ключевой элемент песни и аранжировки.
Джим умел петь. Хороший тенор. Это он в «No Fair At All». Джим написал это. В этой песне нет рифмы. Когда Джим покинул группу, мне пришлось спеть в ней соло. Мягкая мелодия, которую мне пришлось спеть, и которую я очень любил.
В: Мне всегда казалось, что СМИ и историки музыки в значительной степени игнорировали Ассоциацию, что отчасти связано с вездесущей предвзятостью СМИ восточного побережья, которая ослабляет признание полезного наследия группы на записях и живых выступлениях. Вы продали 70 миллионов пластинок, 6 золотых пластинок и 7 синглов попали в топ-40 хитов. 3 из ваших песен — самые популярные песни двадцатого века, лицензированные BMI.
Ответ: В бизнесе есть много людей, которые никогда не испытывали должного уважения к тому, что мы делаем. Я знаю, какое влияние мы оказали. Почему мы до сих пор на радио? У нас был сильный материал с хорошими аранжировками, и они были хорошо исполнены. Это сила настоящей музыки. А выступления такие искренние и настоящие. Это действительно так просто.
В: На протяжении 54 лет люди, фанаты и коллекционеры пластинок постоянно спрашивали вас и участников группы о вашем каталоге. Эти записи повлияли на многие жизни. О чем они упоминают?
Ответ: Люди были женаты на «Cherish». Первые танцы на свадьбе. Люди полегли. (смеется). Вы получаете всевозможные истории. Поклонники говорят о друзьях и членах семьи, которые умерли, когда наша музыка и конкретные записи были саундтреком к их исцелению. Мы слышали их все и знаем, что все они верны. Я чувствую, что это было бесценно.
В девяностых мы давали концерт в Детройте с оркестром. И кондуктор (в перерыве) хотел со мной поговорить. Я учился дирижированию у Леонарда Бернштейна в Нью-Йорке, и он встречал нас у дверей лекционного зала. У него был портативный проигрыватель, он играл «Винди» и сказал аудитории: «Вот это идеальная пластинка». Бернстайн понимал, что мы делаем.
Q: Расскажи мне больше о Windy Нашему менеджеру Пэту Колеккио это особенно понравилось, и нам оно понравилось настолько, что мы проголосовали за него. Мы записали основной трек в западной студии на бульваре Сансет. с продюсером Боунсом Хоу. Сначала мы делали музыку. Вокал занял гораздо больше времени. Голоса наших теноров начали стираться. Моя жена Берди, жена Кларка Берроуза Мэрилин и Рутэнн вмешались и помогли. Они на треке поют. К тому времени у нас была 8-дорожечная запись.
Вокал на «Windy» был полностью моим. Пока я записывался, мне пришло в голову, «что этот трек действительно надерет задницу, как ветреный город Чикаго». Ларри [Рамос] только что присоединился к группе, и я сказал: «Почему бы Ларри не споет это со мной?» Итак, он пришел и спел соло. У меня также было несколько лидов на альбоме Insight Out.
Изначально в «Never My Love» я и Терри [Киркман] должны были исполнять главные роли, как в «Cherish». Поэтому я сказал: «Давайте пусть Ларри споет ее с Терри, и это поможет утвердить его как нового участника».
В программе «Все, что касается тебя» это Терри и Джим. Отличная басовая линия. Это придумал Рэнди Стерлинг. Он играл на басу на демо-сессии, а Джо Осборн был на записи. Бен Бенай и студийные музыканты на свиданиях были профсоюзными игроками. Я понял, что эти ребята привыкли делать это на лету, на пленку. Мы привыкли делать это вживую, на концертах любого масштаба.
В: Расскажите мне о песне «Cherish». Я видел группу на ранней стадии, и вы могли воспроизвести гармонии на сцене.
A: После того, как мы записали «Cherish», люди сказали бы две вещи: «Когда вы собираетесь выпустить концертный альбом» и «Когда вы собираетесь выпустить «Cherish» как сингл?» было сказано за год до того, как оно было записано. На самом деле, когда мы впервые услышали «Cherish», группа не совсем поняла ее, и мы не проголосовали «за». Терри ездил и дровивал, а через пару дней показал нам его снова. И мы все сказали: «Теперь мы понимаем, что вы имеете в виду!»
В: Терри Киркман как мелодист никогда не рекламируется в музыкальной прессе как крупный автор песен. «Cherish», «Six Man Band», «Все, что вас касается».
Ответ: Его специализацией было то, что я называю «тематические мутхи», сокращение от «матери». «Cherish», «Requiem for the Masss», он исполнил все эти замечательные темы вместе с «Enter the Young». На него повлияли Стэн Кентон и джаз. Он играет на валторне, саксофоне. Когда я впервые встретил Терри, у него почти всегда был диктофон на поясе, а в карманах было полно губных гармошек в разных тональностях! Он всегда был готов играть. Великий автор песен, который действительно любит музыку.
В: Ассоциация была больше, чем просто поп-группа.
Ответ: Это было все. Рок-н-ролл, блюз, фолк, гармония. Это отличало нас от психоделических групп конца шестидесятых. Еще у нас в группе было правило: не ныть. Мы не делали музыку, которая ныла. Все в нашем репертуаре было проголосовано. Мы делали каверы на песни, а также делали оригиналы. Например, в «Never My Love», которая была практически уже написана, все, что мы сделали, это добавили к ней несколько гармоний. Что касается нашего вокала и гармонии, то они были очень точными.
В: Ассоциация открыла Монтерейский международный поп-фестиваль 1967 года. Вас не было в оригинальном фильме «Монтерей Поп», но позже вы добавили его в расширенный DVD, посвященный этому событию. Расскажите мне о паре вещей, которые вы помните об этом знаменательном собрании.
Ответ: На фестивале мы были в спортивных куртках. Я встретил Джими Хендрикса, мы стояли в очереди за едой. Я понятия не имел, кто он такой. Мы немного поговорили, а потом, когда я увидел, как он играет! Это было трио, и оно было ошеломляющим. Я был в яме. Я был в 15 метрах от него. Терри был примерно в 40 футах от мамы Кэсс Эллиот. Она сказала: «Терри, он трахает свою гитару?» — Думаю, да, Касс. Мама Кэсс была доброй душой в нашем городе. Тогда было товарищество. Раньше мы включали «California Dreamin’» в наше шоу и каждый раз посвящали его The Mamas and the Papas. За всю свою карьеру они отыграли всего около 60 концертов, а мы с ними отыграли примерно 50.
В Монтерее мы видели все выступления. Рави Шанкар. Когда мне было 18 лет, я был в Сан-Диего на вечеринке, где кто-то на рассвете поставил свою «Утреннюю рагу». Я никогда раньше не слышал ни ситара, ни раги. Это было так великолепно. В тот день я купил два альбома Рави Шанкара, которые у меня до сих пор хранятся. Это было не похоже ни на что, что я когда-либо слышал до или после.
Итак, в Монтерее я уже знал, кто такой Рави. Он был прекрасен. Зрелищный. Для него построили специальную сцену. Он попросил аудиторию, чтобы «во время его сегмента никто не курил», и они не курили.
Мы веселились так же усердно, как группы из Сан-Франциско и Англии. Что касается лета любви, то для меня все они были летом любви. (смеется).
В: Одна вещь, которую добилась группа, это то, что вы помогли открыть площадки, которые позже станут более восприимчивыми или доступными для рок-исполнителей.
Ответ: Да. Они боялись заказывать рок-н-ролл, как в Чикаго. Мы побили рекорд, который ранее принадлежал The Kingston Trio. Мы учились во многих колледжах. Мы играли хиты в наш сет, а также включали вещи, которые никто не слышал. Нам аплодируют стоя 95 процентов времени за всю нашу карьеру. Секрет прямого эфира? Нам было просто хорошо и тесно. Мы репетировали. Как и в случае с «Cherish». Это была не та песня, которую можно было просто выбросить. Требовалась концентрация.
В: Вы участвовали в пакетных турах, в том числе с Диком Кларком. Действия Motown были на счету.
Ответ: Мы много путешествовали. Мы пару раз играли с Four Tops, но так и не встретились с ними, потому что были в дороге. Мы забыли, что у них был хит «Walk Away Renee». Итак, однажды вечером мы сделали «Walk Away Renee». А потом, когда мы вернулись в раздевалку, кто-то сказал: «Они придумали это». Я был избран, чтобы вернуться к ним и извиниться. Итак, я пошла в группу. «Господа, у вас было так много хитов. Мы буквально не помнили, что у тебя был хит с «Walk Away Renee». И они сказали мне: «Нам больше нравится твоя версия. Мы настаиваем на том, чтобы вы делали это до конца тура». В том туре Дика Кларка мы проехали около 17 000 миль за три месяца.
В: У вас было сильное руководство с Пэтом Колеккио и решительным Дэвидом Геффеном в качестве вашего агента по бронированию в William Morris.
A: Они оба знали силу группы. Они знали, что мы можем играть где угодно. Мы могли сделать любую комнату, от Troubadour в Лос-Анджелесе до Fillmore в Сан-Франциско. Пэт и Дэвид любили помещать нас в места, где никогда не было рок-н-ролла. Мы также много снимались на телевидении.
Одежда и гардероб иногда определяют ваше восприятие. В книге есть история, когда мы играли в колледж. Один молодой парень берет у меня интервью и спрашивает: «Почему у тебя такие короткие волосы?» И я ответил: «Я не буду говорить вам почему — и не буду отвечать на этот вопрос, потому что это глупо и на самом деле вообще ничего не значит».
Позже я сделаю перерыв. Я иду на заднее крыльцо, и эта дама, мать, подходит ко мне и говорит: «Почему у тебя такие длинные волосы?» Обе стороны получили отличное шоу.
В 1966 году нас пригласили в Филлмор в Сан-Франциско с сервисом Quicksilver Messenger Service, Sopwith Camel, Grass Roots и Canned Heat на два концерта. Поскольку мы готовы выйти на сцену в наших костюмах, все остальные одеты как хиппи. , эта 17- или 18-летняя девочка сказала: Как вы думаете, кого вы обманываете этими костюмами? Я ответил: «Очевидно, не ты, дорогой». А потом мы продолжили, и буквально зрители расставили пять или десять рядов стульев прямо впереди, чего никогда не делали в Филлморе. Но зрители сделали это сами, а не промоутер Билл Грэм.
Я помню, как пел «Cherish», и прямо позади меня киномеханик показывал фильм «Кинг-Конг », где горилла карабкается по Эмпайр-стейт-билдинг».
Джим Йестер из Ассоциации объяснил в интервью, которое мы провели в 2008 году: «Долгое время, пока в этом столетии не вышли дополнительные кадры с Монтерейского поп-DVD, нас не учитывали, и ни одно упоминание об Ассоциации в поп-фестиваль».
«Казалось, что нас бросили к животным. Мы были морскими свинками. Они использовали нас, чтобы установить звуковую систему, камеры и все остальное, а затем оставили нас в стороне. (смеется). 20 лет назад мы участвовали в бокс-сете Monterey 4 CD с песнями «Along Comes Mary» и «Windy». В то время в Монтерее мы были связаны с Bones Howe, который очень тесно сотрудничал с Лу Адлером. Мы сделали 20-минутный сет на фестивале. Для нас было приятно, что после выступления у нас были места в первом ряду до конца всех оставшихся выходных! Это было замечательно. Мы тусовались с Полом Саймоном до того, как пошли дальше, и знали Джонни Риверса из Голливуда и Сансет-Саунд», — вспоминал Джим.
«Я чувствовал, что фестиваль стал большим шагом в преодолении разрыва между группами из Лос-Анджелеса и Сан-Франциско, и это было очень круто. Я подумал, что это отличный способ объединить все калифорнийские группы. Я, конечно, не чувствовал беспокойства ни от одной из групп Сан-Франциско. Я думаю, что это происходило, когда мы приехали туда в 1965-м, 66-м, с Beach Boys в Longshoreman’s Hall, и нас встретили холодным приемом. Что касается Международного поп-фестиваля в Монтерее, то это уже история. Послушайте, мы были «головами», как и все, и такими же сумасшедшими, как и все, но мы занимались делами. Мы остановились в том же мотеле, что и некоторые группы, а прямо по соседству была Pearly. (Дженис Джоплин). Мы встретили ее. Я был потрясен. Она была очень приземленной, играла со всеми детьми.
«Ранее мы выступали с Quicksilver Messenger Service в Fillmore West. Басист Moby Grape в то время, Боб Мозли, был моим шурином. Мы с ним оба женаты на двух сестрах. На самом деле Moby Grape до сих пор остается одной из моих любимых групп. Я просто обожаю их первый альбом. Moby Grape в Монтерее… Мне нравилось их присутствие, их движения, то, как они все вместе двигались вперед и назад, много энергии. Я думал, что они были великолепны. Питер Льюис и Боб Мозли были из Южной Калифорнии.
«В Монтерее все были очень дружелюбны. И мы все еще были в нашем «костюмном режиме», как когда-то Битлз. На самом деле, мы открыли двери для других групп, которые раньше никогда не были самостоятельными рок-группами. Мы сделали 62 крупных телешоу за три года. Наш вокальный микс в Монтерее действительно можно было услышать через эту звуковую систему. И мы выступали в подобных крупных общественных аудиториях, и нас это выставляло. Мы играли на ярмарке округа Вентура с Beach Boys в начале 19-го.66, когда появилась «Along Comes Mary».
«Сразу после Монтерея мы дали концерт в Hollywood Bowl, а на следующий вечер в Cow Palace в Сан-Франциско с некоторыми группами с фестиваля в Монтерее, включая The Who и Eric Burdon and the Animals. В списке были Everly Brothers и Sopwith Camel. Шоу Hollywood Bowl вели Сэм Риддл и White Front. Фактически, девушка, которая была на том шоу, мисс Уайт Фронт, позже стала моей женой. (смеется). Сначала она переспала с нашим барабанщиком, потому что я была замужем, а через несколько лет мы с ней подружились и в итоге поженились. (смеется).
«Я не знаю, было ли это из-за Монтерея или этой посылки, но в итоге мы много играли с The Who. Мы сделали несколько средне-западных свингов, мы и The Who. Боулдер, Колорадо, несколько театральных круглых вещей. Вы знаете, мы были достаточно разными, чтобы быть очень аккуратными и не соревноваться друг с другом. Мы гастролировали с Mamas and Papas. Мы были первой группой, которую когда-либо продюсировал Боунс Хоу, и он спроектировал Mamas and Papas. И на основании этого наш менеджер заставил нас найти его, и с этого все началось.
«Дело было в том, что после Монтерея нас пригласили на Вудсток, но наш менеджер отказался, потому что считал, что мы потеряли слишком много денег, находясь где-то три дня без выступлений. В то время мы давали 280 концертов в год в дороге».
Харви Куберник — автор 16 книг. Его литературно-музыкальная антология Inside Cave Hollywood: The Harvey Kubernik Music InnerViews и InterViews Collection Vol. 1 , опубликовано в декабре 2017 года издательством Cave Hollywood. Куберника The Doors Summer’s Gone был опубликован Otherworld Cottage Industries в феврале 2018 года. Он был номинирован на премию Ассоциации коллекций звукозаписей 2019 года за выдающиеся достижения в исследованиях исторических звукозаписей.
В ноябре 2018 года компания Sterling/Barnes and Noble опубликовала книгу Куберника «История группы от Big Pink до последнего вальса» . В течение 2020 года Харви и Кеннет Куберник пишут многоголосую книгу о Джими Хендриксе для Sterling/Barnes and Noble, публикация которой запланирована на 15 сентября 2020 года9.0015
В 2020 году Национальный реестр звукозаписывающих компаний в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия, представляет эссе Харви Куберника о знаковом альбоме The Band , выпуск которого в 2019 году отпраздновал 50-летие.