Станки джет в москве: JET Станки — Официальный сайт JET в России

Полет на истребителе в Москве — рейсы Л-29 и Л-39

Ежедневно

Начало в 9:00

Продолжительность: 1 день Продолжительность: 1 день

Тур доступен по номеру


Проживите один день в шкуре российского пилота реактивного истребителя.

Рецепт дня мечты : встреча с гидом прямо в отеле. Вместе покатайтесь на комфортабельном автомобиле или прилетите на вертолете (по желанию) на аэродром реактивных самолетов. Там наденьте свой летный костюм, прежде чем посещать предполетный инструктаж. Вместе со своим профессиональный пилот определите план полета. Вам больше нравится расслабленный полет , когда вы собираетесь пощекотать облака на скорости 650 км/ч, или вы готовы к профессиональной подготовке на реактивном истребителе ? Выбор за вами, но если вы выберете последнюю версию, вы получите захватывающих дух программ высшего пилотажа  , сочетающих в себе петли, перевернутый полет и бочки с впечатляющими низкими передачами. Так же, как и мы, вы подсядете на скорость и G!

Чтобы завершить этот уникальный день, мы приглашаем вас поделиться очень русский обед .

Полеты реактивных истребителей в Москве — L-29 Delfin и L-39 Albatros


Посмотреть это видео на YouTube В свое время Л-29 был основным учебно-тренировочным самолетом для пилотов советских ВВС .

Его турбореактивный двигатель с тягой около 9 кН позволяет Л-29 набирать высоту с впечатляющей скоростью 14 м/с. Самолет 9Максимальная скорость 0025 составляет 820 км/ч , как и у большинства обычных авиалайнеров.

Компания Put-in Tours приглашает вас занять место второго пилота этого легендарного тренировочного самолета для уникального и незабываемого полета .

Самолет L-39 Albatros был разработан для замены L-29 Delfin в качестве основного учебно-тренировочного самолета для ВВС СССР с начала 1970-х до конца 1990-х годов.

В дополнение к своей универсальной учебно-тренировочной роли L39 использовался в качестве стратегического разведывательного самолета и в бою как легкий штурмовик .

L-39 оснащен турбовентиляторным двигателем, развивающим тягу около 17 кН. Скороподъемность реактивного самолета составляет 21 м/с, а его максимальная скорость составляет км/ч.

Обладая впечатляющими характеристиками, L-39 идеально подходит для вашего самого экстремального полета в Москве.

20 мин – 90 000 руб.
30 мин – 135 000 руб.
45 мин – 180 000 руб.

Забронировать!

20 мин – 115 000 руб.
30 мин – 160 000 руб.
45 мин – 205 000 руб.

Забронировать!

Начните летать прямо из Москвы!

Трансфер на авиабазу осуществляется на комфортабельном автомобиле или микроавтобусе. Однако, если вы хотите начать свой полет раньше и сэкономить время в дороге, мы предлагаем трансфер на вертолете . Сядьте на борт Robinson R44 или R66 прямо из Москвы и насладитесь прямым частным перелетом на авиабазу и обратно.

Включает

РАБОТА ОТЕЛЯ

Трансфер на автомобиль или на вертолете (необязательно)

Полет в советском реактивном самолете

Профессиональный пилот и оборудование

Russian Lunch

Live Guide

Price

Live Guide

Price

Live Guide

Price

9000 2

Л-29 Дельфин: из 90 000 руб. / пассажир

Л-39 Альбатрос: из 115 000 руб. / пассажир

Вертолетный трансфер: 0003

120 000 руб. / группа до 2 пассажиров

240 000 руб. / группа до 5 пассажиров

Полезная информация

Пожалуйста, свяжитесь с нами перед туром, чтобы записаться на прием

2 Удобно дресс-код

9000 Минимальный возраст: 16 лет

Максимальный рост: 1 м 95

Максимальный вес: 130 кг

Забронировать сейчас

Присоединяйтесь к опыту, забронируйте место прямо сейчас!

Забронируйте сейчас!

Самовывоз

Мы заберем вас в 9:00 в ваш отель .

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации

Следите за нами в социальных сетях…

Наши партнеры

© Copyright 2021 — Внеплановые туры — в турах мы посадим вас в наши классические советские фургоны, чтобы вы могли исследовать Москву, Санкт-Петербург и русскую культуру в глуши. Откройте для себя нашу экскурсию по Москве с гидом, посетите ночную Москву, присоединитесь к нашей экскурсии в баню и Сергиев Посад, посетите и поужинайте в одном из старейших монастырей Москвы или даже на стадионе Лужники, прежде чем отправиться на нашу знаменитую вечеринку! Оригинальные и нетипичные туры : Стреляйте из AK47 и базуки после катания на танке с нашей экскурсией на танке и базуке ! Экстремальные туры: Полетайте на истребителе по Москве на Л-29или самолет Л-39!

© Авторское право 2021 – Вводные туры Международный военно-технический форум «Армия-2022» на военном полигоне Кубинка в Москве, Россия, 17 августа 2022 года. (Павел Павлов/Агентство Анадолу через Getty Images)

FT. ЛОДЕРДЕЙЛ, Флорида. Это была поразительная сцена даже по стандартам, установленным в Москве за последний год. В записи телефонного разговора от 11 января президент Владимир Путин раскритиковал вице-премьера и министра торговли и промышленности Дениса Мантурова по поводу низких темпов производства ключевого оборонного оборудования.

В записи телефонной конференции, опубликованной государственной службой новостей РИА Новости, Путин описывается как «унижающий» Мантурова после того, как последний поправил президента России в связи с его обвинением в том, что оборонные предприятия еще не получили контракты на производство сменные бойцы.

«И что? Когда это будет улажено?» Путин многозначительно спросил, в конце концов распорядившись, чтобы контракты на технику, особенно на истребители, были заключены «не позднее» чем в течение месяца — и хотя «или еще» могло быть молчаливым, пропустить это было невозможно.

Такая манера публичной критики почти уникальна в карьере Мантурова. В течение многих лет он был тем, кого многие называли «золотым ребенком» государственного оборонно-промышленного чиновничества. Его переводили с одной должности на другую на протяжении более двух десятилетий, и в значительной степени ему удалось избежать возложения на него вины за нарастающий спад в общем состоянии отрасли. Он также связан с генеральным директором Ростеха Сергеем Чемезовым, одним из ближайших и старейших соратников Путина.

Но после этого наказания в прайм-тайм «вы должны спросить себя, не станет ли Мантуров следующим дружком Путина, о котором вы читали о загадочном выпадении где-то из окна», — пошутил один московский военный аналитик, обращаясь к Взлом защиты по соглашению об анонимности.

СВЯЗАННЫЙ: Новый российский СУ-75 Мат обещает многое. Может ли это доставить?

Вся эта сцена говорит о растущей реальности в России, что если она хочет продолжить свое вторжение в Украину, ей нужно найти способ увеличить свое оборонное производство. Ясно, что Москва карабкается: 13 января МО Великобритании опубликовало заявление с оценкой того, что российский УВЗ начал использовать труд заключенных для помощи в строительстве танков, отметив, что «труд заключенных, вероятно, будет особенно востребован производителями относительно низкотехнологичных вооружений, таких как как УВЗ, которые почти наверняка находятся под давлением Москвы, чтобы увеличить их производство».

Но годы внутренней гнили и коррупции в сочетании с глобальными санкциями означают, что задача может быть почти невыполнимой, независимо от того, насколько властно звучит Путин или какой принудительный труд может быть использован для решения этой проблемы. И это особенно острая проблема, когда речь идет о производстве самолетов.

В настоящее время в России имеется три основных авиастроительных площадки для самолетов Сухого: завод в Комсомольске-на-Амуре (Су-35 и Су-57 5-го поколения), Иркут (С-30СМ2) и завод НАПО в Новосибирске (Су-57). 34). Эти объекты сопоставимы по размеру с Boeing/St. Louis, который был первоначальным центром производства боевых самолетов McDonnell-Douglas.

Тем не менее, согласно лучшим доступным оценкам из открытых источников, ВКС России получили всего 15 моделей Су-35 и Су-57 на 2022 год, максимум 12 Су-34 от НАПО и только четыре из модели Су-30СМ2, последние поступили в части морской авиации. Всего 31 самолет. В эти цифры не входят единицы, которые могли быть произведены по экспортным контрактам, но авиакосмическая отрасль России уже более года не выполняет плановые поставки, указанные Гособоронзаказом или гособоронзаказом.

В конце 2021 года Breaking Defense узнала от источника в России, что план по большей части производственной линии Комсомольска должен быть отложен до 2022 года. Впоследствии эти цифры были сокращены из-за влияния санкций на способность российских оборонных заводов поставлять критически важные компоненты из-за рубежа. Это влияет не только на то, что ВКС может ожидать от поставок, чтобы компенсировать свои потери, но и на экспортных клиентов, которые обеспечивают столь необходимый доход российской промышленности.

Даже если после экспорта покупатели по-прежнему заинтересованы в приобретении Су-35 или других истребителей после их плохих результатов в Украине, «российский аэрокосмический сектор вряд ли будет продавать самолеты, даже если захочет», — пишет аналитик Джон В. , Парачини, в недавнем отчете RAND.

И в Украине действительно плохо себя показал. Несмотря на ожидания, что более крупный и современный флот России быстро установит господство в воздухе, потери ВКС были высокими: не менее 66 различных боевых самолетов, в том числе 11 многоцелевых истребителей Су-30СМ и 18 Су-34 бок о бок. региональный ударный самолет средней дальности. Последняя является самой дорогой из всех моделей «Сухого» и выпускается слишком низко, чтобы заменить эти сбитые в ближайшее время.

Воздействие санкций, утечка мозгов оставляет мало вариантов

Опытные наблюдатели оборонного сектора России отмечают, что санкции, введенные США, оказывают непропорциональное влияние на аэрокосмическое производство, больше, чем на любой другой сектор.

Танковые заводы и производственные предприятия, занимающиеся созданием менее технологически сложных платформ, могут обратиться к импорту холодильников, стиральных машин и другой бытовой техники, чтобы утилизировать микросхемы внутри, пояснил руководитель украинской оборонной электроники, знакомый с российской промышленностью, в интервью Breaking Defense.

— Но это не поможет вам создать бортовой радар, или модуль РЭБ, или плот головок самонаведения последней модели, — сказал он. «Производство некоторых наиболее ответственных подсистем для российских истребителей практически остановлено. Для проблемных элементов, таких как антенна РЛС с пассивной электронной сканирующей решеткой (PESA) «Ирбис» Су-35, может потребоваться год или больше — и это во времена отсутствия эмбарго и перебоев с поставками».

Этих проблем становится на несколько порядков больше, когда речь идет о содержании российского парка стратегических бомбардировщиков. Как раз после нового года ВКС перевели Туполев Ту-95 и Ту-22М3 и другие средства с авиабазы ​​Энгельс-2, где они базировались, в основном из-за атак на аэродром со стороны украинцев, повредивших некоторые из этих самолетов.

Солдат перед самолетом Су-57 во время Международного военно-технического форума «Армия 2022» на военном полигоне Кубинка в Москве, Россия, 17 августа 2022 года. (Павел Павлов/Агентство Анадолу через Getty Изображения)

Их новая база в Украинке-Серышево в Амурской области России находится в 6000 км (3728 миль) от границы с Украиной и далеко от досягаемости ударных дронов. Но это также означает, что эти самолеты, которые были образцом российской воздушной мощи во время холодной войны, будут подвергаться гораздо большему износу по мере выполнения миссий. Бывший инженер конструкторского бюро военной авиации России отметил, что будет накоплено гораздо больше летных часов, чем раньше.

Модели истребителей все еще можно производить сегодня, пояснил он, «потому что во время экономического коллапса в России в 1990-х годах эти заводы предотвратили банкротство и были вынуждены полностью закрыться, начав продажи в Китай, Индию, Алжир, Малайзию и т. д.».

«Но никто не покупал — и с тех пор — российские бомбардировщики, поэтому эти производственные линии исчезли, а люди, которые работали на них, разбежались неизвестно куда», — продолжил он. «КБ Туполева как субъекта тоже больше не существует. Здание, в котором он располагался, сейчас сдано в аренду коммерческой компании».

«Как только летные часы этих бомбардировщиков будут израсходованы и они должны быть выведены из эксплуатации — с этим активом покончено. Их нечем заменить».

СВЯЗАННЫЕ: В Северной Африке гонка реактивных вооружений с участием России и США с обеих сторон истребитель, Су-57. По оценке разведки Минобороны Великобритании в начале января, хотя самолет и использовался в конфликте, его роль «ограничивалась пролетом над территорией России, запуском ракет большой дальности «воздух-поверхность» или «воздух-воздух» по территории Украины. из этого безопасного убежища.

«Вполне вероятно, что Россия отдает приоритет предотвращению ущерба репутации, ухудшению экспортных перспектив и компрометации секретных технологий, которые могут возникнуть в случае потери [Су-57] Felon над Украиной», — говорится в отчете Великобритании, и что этот ограничительный развертывание является «симптомом того, что Россия по-прежнему не рискует использовать свои военно-воздушные силы в войне».

Теперь Россия продолжит попытки компенсировать то, что она потеряла в бою, и поддерживать уровень сил. Но с учетом того, что состояние ее промышленной базы постоянно падает, а изощренность оружия, поставляемого Украине, продолжает увеличиваться, это может быть невыполнимым набором целей.

Помимо реактивных самолетов, аналогичные проблемы

В то время как опасения по поводу производства самолетов были на заднем плане, было много открытых опасений по поводу наземных транспортных средств.

Опытные аналитики оборонного сектора России в настоящее время классифицируют потери России на полях сражений как «необратимые» и без шансов на достижение довоенного уровня запасов в ближайшем будущем. Потери в Украине, которые оцениваются более чем в 1500 танков, не могут даже приблизиться к тому, чтобы быть восполненными один к одному из-за низких темпов производства в оборонной промышленности России.

Это вызвало тактику отчаяния со стороны высокопоставленных российских правительственных чиновников, включая изъятие старых моделей танков и другой бронетехники из долгосрочного хранения и принудительное использование их на поле боя.

Украинцы прибыли на улицу Крещатик, чтобы увидеть захваченную военную технику и вооружение, включая танки и мотоартиллерийские системы, принадлежащие российской армии, выставленные Украиной в преддверии 31-й годовщины Дня Независимости страны в Киеве, Украина, 21 августа 2022 года. (Фото) (Метин Актас/Агентство Анадолу через Getty Images)

Другой тактикой являются попытки сократить расходы за счет сокращения возможностей. В октябре этого года ряд последних серийных моделей танка Т-90 был отправлен на передовую в Украине — без многочисленных функций, которые обычно являются частью стандартной комплектации танка. Эшелон с восемью единицами нового производства показал, что на всех этих Т-90 отсутствуют внешние отсеки динамической защиты, обеспечивающие защиту от ПТУР. Танки также были лишены внешнего вооружения, которое обычно крепилось болтами перед передачей оперативным частям.

СВЯЗАННО: Пока Украина контратакует, российские военные, столкнувшиеся с крутой артиллерией, бросают вызов пополнению запасов

В тылу есть признаки отчаяния со стороны высших должностных лиц.

В конце октября завод УВЗ посетил заместитель директора Совета безопасности России, бывший президент и премьер-министр Дмитрий Медведев, якобы с целью мотивировать руководство предприятия удвоить усилия. Он пришел одетым, чтобы произвести впечатление.

Как заметил в то время российский политический и военный аналитик Александр Джокич, Медведев был одет в черную «кожаную шинель», которую носили агенты НКВД (предшественник КГБ времен холодной войны) в сталинскую эпоху. Он официально достиг дна абсурда».

«Каждый день новый минимум», — написал Джокич на своей странице в Twitter. «Если это продолжится еще пару месяцев, это станет совершенно сюрреалистичным».

«Поставлена ​​задача добросовестного исполнения гособоронзаказа по всем его ключевым параметрам, [и] недопущение перебоев в поставках техники», — написал Медведев в своем Telegram-канале после визита. «Обращено внимание на то, что все подрядчики могут быть привлечены к ответственности, в том числе по уголовной статье… Надзор за исполнением будет продолжен».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *