Станки для шлифовки стекла – Купить Портативный Станок Для Шлифования Края Стекла Машина Для Производства оптом из Китая

Содержание

Самодельный шлифовальный станок по стеклу для витражного дела

Самодельный шлифовальный станок по стеклу для витражного дела
Как это ни странно, но существует несколько типов, техник витражей – стеклянных, настоящих. Подобия из цветной липкой пленки и красок, во внимание не принимаем – они дискредитируют саму идею. И вот при выполнении витража в любой из техник, так или иначе, придется довольно точно подгонять краешки цветных стекол. Кажется, особенно актуально это в витражной технике «Тиффани».

Был такой французский товарищ, стрекоз очень любил. И придумал он упрощенный, «наколенный» способ изготовления витражей. Общий смысл его таков – края стекол после точной подгонки, оклеиваются полосочкой липкой медной ленты, складываются и спаиваются. Так вот, от точности подгонки, будет непосредственно зависеть толщина швов и внешний вид витража. Более того, на неровный край стекла приклеивать медную ленту, просто очень трудно.

Итак, приступим.

1. Анализ аналогов, постановка задачи, эскизный проект.

2. Сборка. Механическая часть.

3. Электрическая часть, общая доводка.

Анализ аналогов, постановка задачи, эскизный проект.

Возражай естеству по-разному, раздражай ретивое,
но
не указывай мне, алмазному, на своё золотое дно.

М. К. Щербаков «Красные ворота»

То есть, без шлифовки края стекол-фрагментов, с декоративными стекляшками, ну никак не обойтись. Здесь, как и при всякой обработке стекла используется алмазный инструмент. При работе, всенепременно следует его непрерывно омывать водой – и охлаждение (повышение ресурса), и смыв стеклянной пыли (лучше работает инструмент, нет пылеобразования «Он подсыпал вам в смазку алмазную пыль! Придется смазку менять»). Практика показала, что для обработки плавных изгибов стекла, сплошь и рядом встречающихся в витражах, удобнее, инструмент с вертикальным рабочим валом, шпинделем. Диаметр алмазного инструмента, для относительно небольших витражей, около дюйма (2,54 см.). Примем это за точку отправления и взглянем, что нам, в этом смысле, предлагает промышленность.

Ну, что сказать. В основном, по каким-то причинам, у витражных дел мастеров, в ходу немецкая машинка, марки «Кристалл». Полюбопытствуем.

Заглянем внутрь.

Тоже ничего особенно выдающегося – стол-решеточка, под ним мелкое корытце, на валу двигателя некое подобие лопастей и стаканчик без дна, все это выплюхивает воду направленно, вверх, на рабочий инструмент. Где то видел фото и моторчика – безкорпусный, как в бытовом миксере или электрической мясорубке. Скорее всего, еще и коллекторный. За алмазной «битой», ставится кусочек губки, она смачивает инструмент, как фитиль.

Итак, устройство явно «хоббийного» класса, не предназначенное для длительной и/или интенсивной эксплуатации. Корытце очень мелкое, объем воды в нем небольшой, предположу, что стеклянный шлам в нем оседает слабо. Импровизированный насос, не дает возможности регулировать подачу воды, ни ее расход, ни место омывания. Отсутствие штатного «местного» освещения. Расположение электромотора под корытцем с водой, представляется не самым надежным.

К достоинствам, следует отнести компактность, удобство обслуживания, хороший обзор места работы. Можно приобрести дополнительные аксессуары, несколько повышающие удобство работы.

Аналог из Поднебесной, на всеми любимом и родном АлиЭкспресс. Вполовину дешевле, значительно меньше рабочий стол, принцип такой же.

Не повредит бросить взгляд на творчество коллег-самоделкиных.

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Что сказать? В целом – повторение промышленной конструкции из своих материалов, доступными средствами. Все та же губка-фитиль и корыто в два сантиметра глубиной. Коллеги, кстати сказать, придумали довольно остроумный способ несколько обезопасить себя от протекания воды через сальник, в конструкциях такого рода.

Штатная конструкция дополняется диском, плотно сидящим на валу двигателя, на рисунке это «резиновый диск». При вероятном протекании воды через сальник, она стекает на этот диск и разбрызгивается центробежной силой. «Кольцевой отражатель» не позволяет каплям разлетаться по всему корпусу. Однако, практической реализации не видел.

И пришла к девочке добрая фея, и спросила фея ту девочку, -
«Чего бы тебе хотелось больше всего на свете?». И сказала девочка, -
«Больше всего на свете, мне хочется, чтобы у меня был день рожденья каждый день!».
«Да, будет так!», – сказала добрая фея и исчезла. И был у девочки день рожденья каждый
день, и умерла девочка через два месяца.
Так выпьем же, за грамотно поставленное техническое задание!

Инженерный тост.

Вводные данные.
Примем:
– металлический корпус или рама - и для массивности, понижения вибрации полезно, и вариантов особенных, собственно говоря, больше и нет;

- глубокое корыто-поддон – есть шанс, что стеклянный шлам при этом, будет оседать в одном месте, а не болтаться во всем объеме воды, опять же масса побольше и это хорошо;

- подача воды отдельным насосом – можно будет регулировать;

- никакой электрики под корытом с водой – мотор придется разместить наверху и заглядывать под него, как сорока в мослак, однако, пусть так, спокойнее будет;

- местный свет, это всенепременно;

- обороты – около 3000, пробовал в половину меньше, стекло конечно грызет, но очень уж вяло;
- мощность мотора – от 100 Вт, но без фанатизма, все-таки габариты и лишний расход электричества, понятно, асинхронный;

Порылся в закромах, насобирал подходящих железок. Корыто решено было спаять из оцинкованной кровельной стали, а с подачей воды определиться по месту, простейший вариант – аквариумная погружная мини-помпа, включающаяся одновременно с двигателем. А вот с последним вышла загвоздка – найти оборотистый электромотор подходящей мощности и габаритов не удалось. Пришлось препарировать старую стиральную машинку-полуавтомат и применить мотор от нее. Все бы хорошо, но двигатель двухскоростной и при скромной мощности имеет огромные размеры, пришлось с этим смириться.

ДАСМ-2, 120/60 Вт, 2900/425 об/мин, вес – 12.8 кг.

Решено было не ограничивать себя в выборе рабочего инструмента – штатные алмазные «биты», предлагающиеся к использованию в фабричных станках, несмотря на высокую стоимость, имеют весьма низкий ресурс и скудный ассортимент. Кроме того, существует инструмент, существенно расширяющий возможности станка.

Например, такие вот колесики, с С-образной рабочей поверхностью, позволяют аккуратнейшим образом снимать фаски у стекол.

На первое время задействовал «промышленный» алмазный инструмент, приобретенный по случаю. Кроме прочего, его алмазный слой выполнен на металлической связке, что обещает длительную работу. В целом, для возможности пользоваться практически любым алмазным инструментом подходящего размера, решено было закрепить на валу сверлильный патрон.

Мотор был разобран, отмыт-отчищен бензином, ротор с «беличьей клеткой» отдан токарю на доработку – вал был несколько укорочен, выполнена проточка, нарезана резьба для навинчивания маленького трех кулачкового сверлильного патрона. Максимальный диаметр стержня, который он может зажать – 10мм. Заодно, были заказаны и выточены два переходника под имеющиеся «биточки».

При сборке, пользуясь случаем, сменил подшипники.

Набросал в КАДе общую компоновку, правда, здесь, на эскизе, рама из прямоугольной трубы. Потом сменил ее на уголок, вышло несколько компактнее.

К слову, рассматривался и вариант с нижним, как у магазинных, расположением мотора.

Примерно вот так, с двумя разбрызгивающими шайбами и без сальника, но решил от него отказаться.

Сборка. Механическая часть.

Что было использовано.

Инструменты.
Набор слесарного инструмента, инструменты для нарезания резьбы, очень облегчил дело электроинструмент – дрель, отрезная машинка (УШМ), сверлильный станок. Сварочный аппарат с принадлежностями. Небольшая газовая горелка для пайки.

Материалы.
Использовался стандартный металлопрокат, резьбовые шпильки, метизы. Электромотор. Кое-какие железки из металлолома. Оцинкованная кровельная сталь. Припой и флюс для горелочной пайки. ЛКМ, кисти, ветошь.

Разметка, нарезка заготовок. УШМ, в больших тисках, тоненьким отрезным диском, наушники, защитные очки.

Сварка основной рамы, зачистка швов. Из обрезков сварил заготовки для кронштейна двигателя.

Готовые кронштейны, у верхних площадок спилил часть нижних полок, чтобы не слишком ухудшать и без того не блестящий обзор на рабочем столе.

По размерам рамы, вырезал заготовку для рабочего стола. Из куска нержавеющей стали 1.5 мм толщиной. Разметил, накернил центры будущих отверстий. Теперь все это сверлить – охохонюшки!

Приварил кронштейны для мотора, насверлил отверстий, куда только смог дотянуться на сверлильном станке. Немного осталось по серединке, не беда, потом досверлю ручной дрелью.

Уже можно снять точные размеры для задвигаемого под рабочий стол корыта. Начертил развертку, вырезал, согнул. Спаял газовой горелкой. На двух сторонах пожадничал – решил сэкономить специальный припой и паять обычным ПОС, да с флюсом-пастой для оловянно-медного. С трудом добился герметичности – флюс все-таки надо подбирать под припой, чтобы они оба работали при близких температурах.

Повертел получившуюся конструкцию так и этак, и родилась концепция омывателя - некий самодельный насос, на высокой ножке, вставленный в отдельный выступ-карман на боку водяного бака и сообщающийся с ним. Подыскав удобное место и прикинув размеры и способ крепления, спаял небольшой насос из медных трубок и латунного хлама.

Для формовки жестяного «кармана», выточил из кусочка березы болваночку (стрелочка на фото).

Впаял его в нужном месте бака, из кусочка такой же «оцинковки» сделал и впаял дно «кармана» Припой оловянно-медный с родным флюсом в виде пасты. Для горелочной пайки, применяется при монтаже медного водопровода.

Проверил бак на герметичность, вымыл остатки кислотного флюса, высушил. Просверлил два отверстия в стенке бака, для «сообщения» бака с насосным «карманом». Зачистил шкуркой пятна окислов, обезжирил, покрасил в два слоя. Применил грунт-эмаль по ржавчине серого цвета – очень укрывистая и дает плотное прочное покрытие.

Раму станка пришлось дорабатывать – выпиливать проемы для «кармана» бака. Изловчился маленькой «болгаркой». Потом, понятно, напильником.

Приварил два кусочка стальной полосы – посадочное место электрической коробки. Лишнее обрезал, все зачистил.

Насос решил крепить за «ногу», для этого было придумано вот такое крепление.

Некий желоб, подходящего диаметра, в него укладывается трубчатая «нога» насоса, фиксируется в нужном положении винтовым хомутом из нержавеющей стали (оцинкованный нельзя – трубка медная).

Желоб сделал из части подходящей медной трубки, кронштейн для его установки из нержавеющей стали. В середине кронштейна пропил, для пропускания сквозь него хомута. Кронштейн к остальным железкам приваривается, медный желобок к нему припаивается. Горелкой.

Крепление насоса, расположено так, чтобы удерживать насос над открытым карманом бака. Заодно, приварил ушки для крепления светодиодной лампы подсветки рабочего стола с одной стороны и кронштейна удерживающего шланг подачи воды от насоса с другой.

Все. Железку тщательно зачистил УШМ, где было не достать – крупной шкуркой, обезжирил, покрасил. То же грунт-эмаль по ржавчине, но желтая и другого производителя, подешевле. Оказалась пожиже, более-менее ровного цвета без просвечивающих темных пятен, удалось добиться лишь на третьем слое.

После первого слоя, примеряя лампочку, придумал как удобнее организовать ее крепеж, пришлось краску зачищать и приваривать два кусочка шпильки М6. Чтобы одной рукой или ключом орудовать, а не двумя.

Все. Основная железка готова, беремся за паяльник.

Электрическая часть, общая доводка.

Что было использовано.

Инструмент.
Набор мелкого слесарного инструмента, инструмент для нарезания резьбы. Набор инструмента для электромонтажа, средней мощности паяльник с принадлежностями. Не обойтись без пробника или мультиметра. Пользовался вытяжными заклепками, термоклеем. Нечто для сверления отверстий, пригодился ювелирный лобзик. Фен строительный для работы с термотрубками.

Материалы.
Кроме радио- и установочных элементов, понадобился кусочек текстолита, оцинкованной стали. Метизы, нетонкий монтажный провод, термотрубки, нейлоновые стяжки, липкая изоляционная лента. Шланг силиконовый.

Напомню, применил двигатель ДАСМ-2, 120/60 Вт, 2900/425 об/мин. Двухскоростной, от старинной стиральной машины-полуавтомата.

Схема электрическая принципиальная станка. У мотора задействована только большая скорость. Применена возможность реверса направления вращения. Включение подсветки может быть в двух режимах – вместе с мотором или непрерывное, пока станок включен в сеть. Подача воды включена постоянно, пока работает большой мотор.

Переключатель задействованный для включения питания, однотипный с остальными – трехпозиционный. Среднее положение – «Выключение», переключение в любую сторону – «Включение».

Нашлись переключатели с двумя группами мощных переключающих контактов, на три положения. Нейтральное посередине и два – в одну и другую сторону подпружиненные (возвращаются обратно в среднее положение). Переключатели хороши на вид – посеребренные мощные контакты, карболитовый неплавящийся корпус, надежная конструкция.

После удаления двух пружин (одна отмечена на фото, вторая улетела), переключатели стало возможным применить в нашей конструкции. Схемы соединений всех трех выше.

Электрический «шкафчик» - распаечная коробка из магазина электротоваров. Пластик на боках, там, где как раз было удобно установить выключатели, довольно мягкий, еще и с преогромными дырками для кабелей. Пришлось «зашивать» пластинкой из текстолита.

Крепление вытяжными алюминиевыми заклепками. Их принцип действия, предполагает довольно прочный листовой материал, в мягких или не достаточно прочных, можно воспользоваться моей хитростью – перед «вытягиванием», изнутри на каждую заклепку одевается металлическая шайба, лучше «усиленная» или «кузовная». На мелкие заклепки диаметром 3.2 мм, хорошо налезают шайбы М3.

Мои тумблеры оказались без крепежа – к каждому, должен придаваться комплект – две гайки, две шайбы, стопорная шайба. Гайки отыскал, наружные шайбы пришлось выпиливать ювелирным лобзиком из оцинкованной стали.

Коробка закреплена на штатном месте, первые пассажиры на борту – один из трансформаторов для питания моторчика насоса.

Закреплен пусковой конденсатор мотора. Жестяной скобочкой, чтоб не бултыхался, а для надежности плюхнул под него акрилового герметика. Первоначально, конденсатор предполагалось установить по другому, но не помещались трансформаторы. Пришлось его перевернуть, а один из тумблеров перенести на другую стенку коробки.

Лепестки тумблеров зачищены и залужены, все, что можно припаять заранее «на столе», припаяно.

Часто приходится соединять несколько проводов в одной точке. Делается это легко и элегантно – концы проводов зачищаются от изоляции, лудятся, собираются в пучок, плотно обматываются тонкой луженной проволочкой. Наносится флюс, пучок тщательно пропаивается. Место пайки, понятно, изолируется. Лучше термотрубкой.

Для освещения рабочего места, была применена светодиодная лампа с отражателем. Разделанные концы проводов просто припаяны к Т-образным клеммам, место пайки и место разделки изолировано термотрубками и для пущей герметичности залито термоклеем. Крепится лампа на станке, жестяным хомутиком вокруг ее цилиндрической части.

Перед установкой двигателя доделывал некоторые мелочи, чтобы потом не ворочать станок с тяжелым мотором. Рассверлил маленькие «ориентировочные» отверстия на раме до необходимого диаметра (2,5 мм), нарезал в каждом резьбу М3, для крепления решетки «рабочего стола».

Мотор был снабжен специальными креплениями, нечто вроде двух пар «ушек», на которых и висел внутри стиральной машины. Здесь же, крепление выполнено за нижнюю крышку, шестью винтами М5. Пара «ушек» на этой крышке была спилена, чтобы не мешалась. Верхние оставил.

Шайба-стопор-гайка – все как у людей.

После сборки мотора, руки чесались попробовать его включить, опять же проверить монтаж в коробке. Выводы от мотора сделал «на живую нитку». Ничего, заработал как миленький. И туда и сюда, и со светом и без.

Все временное окультурил – приходи кума любоваться!

Теперь подача воды. Прицепил на место насос, залил ведро воды и стал подбирать напряжение на микродвигателе. Моторчик там - ДПМ-25–Н1-04 (27 Вольт, 2500 об/мин, 220 мА). В коробке установлено два трансформатора, вторичная обмотка каждого из них выдает по 10 вольт на холостом ходу. Обмотки были соединены последовательно, и подключены к выпрямителю, выполненному по мостовой схеме. Емкостью конденсатора можно было в небольших пределах подобрать желаемое напряжение на моторчике, так чтобы и фонтаном не било и не капало. Небольшой струйкой такой текло чтоб.

После подбора, выпрямитель спаян так, чтобы поместился в термотрубку.

Кронштейн для удерживания шланга подачи воды, сделан из полосочки нержавеющей стали, силиконовый шланг закреплен на нем капроновыми стяжками. Конструкция позволяет весьма точно направлять струю воды в нужное место. Губка удерживается в углу небольшого отбойника привинченного к рабочему столу и слегка прижата к вращающемуся инструменту. Ее функция, в отличии от фабричных аналогов, лишь в предотвращении разбрызгивании воды.

Отверстие в углу рабочего стола, позволяет задействовать кусок шланга диаметром 12 мм. Им можно спустить или добавить воды не разбирая конструкцию.

Обзор рабочего стола, паче чаяний, оказался вполне пристойным, мотор сверху не доставляет особых неудобств. Работать довольно удобно. Единственный минус конструкции - сложновато менять рабочий инструмент, для этого приходится сливать воду и вытаскивать емкость с водой, однако, смена инструмента – скорее всего, будет нечастой и с этим вполне можно смириться. Станок при работе стоит как влитой – большая масса, никакой вибрации. Шумит тоже весьма умеренно, работать весьма комфортно. Мощности хватает, мотор не греется даже при длительной работе.

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Одношпиндельные станки для кромки стекла

 Ленточный шлифовальный станок удобен в обращении и содержит все необходимое для обработки стекла. Новейшие конструкции и технические решения позволяют быстро и легко получить превосходное качество кромки. Тщательно продуманная конструкция оборудования обеспечивает комфортную работу со стеклом.

 Удобное управление ленточного станка позволяет обрабатывать кромку под любыми      углами в диапазоне от 5° до 90°.

 

Технические характеристики ленточного станка

 

толщина обрабатываемого стекла  

2-20 мм

инструмент

абразивная лента 1800х100 мм

скорость ленты

10 м/с

система подачи воды

замкнутая система подачи воды

габаритные размеры станка

1400х1000х1200 мм

размеры обрабатываемого стекла

1500x1500 мм (C дополнительными столами 1500х3000 мм)

потребляемая мощность

2,5 кВт 

сеть эл. питания

 220-380 В

масса станка

 150 кг

угол обработки края

от 5° до 90° (плавно регулируемый с возможностью промежуточной фиксации)

 

  Обрабатывающим инструментом является стандартная абразивная лента. Благодаря применению оригинальной конструкции лентопротяжного механизма удалось обеспечить надежность работы и простоту регулировки станка, снизить его габариты и массу по сравнению с аналогами, сохранив отличное качество обработки. Ленточный шлифовальный станок   удобен в обращении и содержит все необходимое для обработки стекла.

  Удобное управление ленточного станка  позволяет обрабатывать кромку под любыми углами в диапазоне от 5о до 90о. Причём любой из углов можно зафиксировать с помощью регулируемых упоров.

  Так же выгодно отличает этот станок от конкурентов возможность регулировки высоты двухвалика от стекла, что позволяет легко перенастраивать станок на обработку стёкол разной толщины. 

  Стол с самоориентирующимися роликами обеспечивает обработку как прямолинейных, для чего на нём установлены упорные линейки, так и криволинейных заготовок. Обрабатывающим инструментом является стандартная абразивная лента, но её невозможно натянуть так, чтобы получить плоские грани, в связи с этим на станок устанавливается опорная лента, которая воспринимает все нагрузки от стекла и обеспечивает обработку чёткой  трапеции и фацета.

  Благодаря применению конструкции лентопротяжного механизма, все основные детали которого изготовлены из стали толщиной 8мм, удалось обеспечить надежность работы и простоту регулировки станка, упростить смену ленты, снизить его габариты и массу по сравнению с аналогами, сохранив отличное качество обработки.

  Для защиты от коррозии стальные элементы станка оцинкованы, полностью оцинкованы   все детали самоориентирующихся и направляющих роликов, так же применяется полностью оцинкованный крепёж. Поддон стола  и бак для сбора СОЖ для удобства очистки и исключения коррозии выполнен литым из пластика.

  Ленточные станки хорошо себя зарекомендовали при обработке различных партий деталей из стекла различной толщины с различным качеством обработки и профилем кромки. Только ленточные станки с водяным охлаждением оптимально подходят для обработки триплекса и стекла большой толщины!

  Любой, даже самый современный станок теряет свои свойства без системы подачи смазывающей охлаждающей жидкости (СОЖ) в зону обработки. При обработке стекла особенно важно обеспечить надежное охлаждение обрабатываемого материала и инструмента. Перегрев ведет к появлению сколов и даже трещин на стекле, а также потере инструментом режущих свойств и сокращению его срока службы. Теплоемкость воды во много раз превышает теплоемкость воздуха, благодаря чему вода более эффективно, чем воздух, охлаждает стекло и обрабатывающий инструмент. Вода или СОЖ на основе воды к тому же обеспечивает удаление частиц стекла из зоны обработки и с поверхности инструмента. Качественная шлифовка и полировка стекла, обработка триплекса и стекла большой толщины невозможны без применения СОЖ (воды). В связи с этим, все станки имеют надежную систему подачи и рециркуляции СОЖ, позволяющую получить необходимое качество обработки при высокой производительности.

  Гарантия. На станки предоставляется гарантия в течение 12 месяцев при условии соблюдения клиентом правил пользования и эксплуатации станка в строгом соответствии с требованиями техники безопасности.

  Поставка оборудования осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента оплаты.

  В стоимость оборудования включена доставка.

www.stehno.by

Оборудование для обработки кромки стекла

Главная » Направления » Стеклообработка » Оборудование для Трафаретной печати и ИК-сушка

Применение специального оборудования для обработки кромки стекла продиктовано качеством резки. Даже хорошо заточенный высокоскоростной резак оставляет на краях реза мелкие выбоины, сколы и раковины. Эти микроповреждения в дальнейшем могут привести к откалыванию и растрескиванию отрезного края при сдавливании. Или поранить руки грузчикам при транспортировке.

Чтобы придать товарный вид и сделать безопасными торцы по линии реза, достаточно заказать оборудование для обработки кромки стекла из каталога VEGA. Здесь представлены промышленные станки для работы с листовым стеклом разной формы и размера. Для вас отобраны надежные и высокопроизводительные машины китайских производителей Golive, LINSHI и Han Jiang. Данная продукция полностью соответствует современным требованиям безопасности, является образцовой в плане простоты управления и уровня автоматизации.

 

5 причин купить оборудование для обработки кромки стекла

 

Модернизация существующего и создание нового производства на базе данных станков принесет собственникам предприятий следующие выгоды:

1) Станки для кромочной обработки повышают производительность шлифовки/полировки стеклянных листов до 400-500 пог.м/ч.

2) Оборудование обеспечивает полный рабочий цикл: подает воду в область шлифовки/фрезеровки, выполняет механическую обработку, удаляет стеклянную крошку и пыль, полирует готовую кромку. За счет этого сокращаются затраты времени и человеческих ресурсов, экономно расходуется электроэнергия.

3) Требуется только один оператор для настройки и работы кромочного аппарата. В настройках и рабочих параметрах станков легко освоиться – все они сосредоточены на панели управления с сенсорным экраном.

4) Глубокая автоматизация. За исключением загрузки/выгрузки листового стекла, все операции выполняются автоматически. Большинство оборудования для обработки кромки поддерживают ЧПУ и могут обрабатывать заготовки по заранее разработанным шаблонам.

5) Оборудование легко интегрировать в существующие цеха за счет небольших габаритов в глубину. Также установки одного производителя удобно компоновать друг с другом, формируя единую производственную линию.

 

Разновидности станков
для фрезеровки, шлифовки и полировки кромки стекла

 

1. Вертикальные машины

Их общая черта – наличие опорного стенда с роликовыми траками для вертикальной установки листов. Необработанное стекло ставится нижним торцом на ленточный или роликовый транспортер, а основной площадью опирается на прокатные траки. За счет движения транспортера, станок протягивает заготовку в зону механической обработки.

В зависимости от набора функций, данные станки выполняют снятие фаски/шлифовку, полировку или отмывку стекол. Есть модели, которые совмещают в себе эти функции. По числу обрабатываемых кромок станок может быть:

В вертикальных станках для обработки кромки стекла встроены ПЛК для автоматического контроля и подстройки параметров. Предварительные настройки режима работы полностью задаются с сенсорного экрана. В зависимости от модели, набор настроек и функций отличается, но, как правило, все станки поддерживают:

  • авторегулировку главной трансмиссии и положения абразивных дисков согласно размерам листа;
  • сохранение набора настроек в памяти ПЛК;
  • автокомпенсацию износа обрабатывающих головок;
  • автоподстройка правильного положения листа для равномерной обработки при несовпадении диагоналей.

В наиболее продвинутых и высокотехнологичных вертикальных станках есть поддержка ЧПУ. Она позволяет наладить производство изделий с типовыми размерами.

Для наблюдения за исправной работой серводвигателей, станки укомплектованы стрелочными амперметрами. При недопустимых режимах работы, система самостоятельно отключает питание транспортера и сервопроводов. Также имеются аварийные кнопки STOP для ручной остановки.

2. Станки для быстрой обработки ламинированного и флоат-стекла

Заказать данное оборудование для обработки кромки стекла целесообразно для малого и среднего производства. Оно также подойдет для обработки листов из стекла, пластика, искусственного камня, керамики и керамогранита на мебельном производстве.

Станок представляет собой отдельный модуль, который легко компоновать со столом любой длины, устанавливать в непосредственной близости от аппарата для резки. Для удобства пользователей предусмотрены версии с лево- и правосторонней панелью управления. Пуск обрабатывающих головок управляется, в том числе и педалью. По желанию заказчика, станок можно доукомплектовать отдельным блоком управления с сенсорным экраном.

В установке для быстрой обработки листового и ламинированного стекла предусмотрен следующий набор функций:

  • нанесение фаски с верхнего и нижнего края листа, регулирование её угла и ширины;
  • автоматическое определение длины обрабатываемой кромки по сенсорам;
  • двухсторонняя фиксация заготовки упорами;
  • легкий доступ к абразивным дискам для замены;
  • автоматическое удаление пыли.

3. Рычажный станок для обработки кромки сложной формы

Еще одна модель для небольших объёмов производства. На рычажном станке в автоматическом режиме можно обрабатывать прямоугольные листы, а в ручном – округлой формы. Заготовка прочно удерживается на подставке вакуумными присосками, пока шлифовальная насадка обрабатывает её по периметру. Станок можно комплектовать дисками как под шлифовку, так и под полировку.

 

Приглашаем купить оборудование для обработки кромки стекла в Москве и области

 

Компанией VEGA предоставляется полный спектр сервисных услуг при покупке станков для шлифовки/полирования стеклянной кромки. Для вас действуют:

  • услуги доставки оборудования по России, запчастей – в пределах СНГ;
  • сервис по замене узлов и запчастей;
  • гарантийный и послегарантийный ремонт.

www.vegasd.ru

Шлифовальная Машина Для Стекла Своими Руками

Полировка стекла автомобиля от царапин своими силами

Нередко, лобовое стекло почаще всех других подвергается деформациям. Хоть какому водителю, хоть раз приходилось созидать машину, у в которой требуется вся поверхность лобового стекла в разводах от трещинок. Обычно такое повреждение остаётся после попадания камня огромных размеров.

При серьёзных повреждениях всё что остаётся — это провести подмену. Нашему клиенту остается другие меры будут просто неэффективными, с неглубокими же царапинами есть вариант совладать с помощью полировки. Когда данная процедура будет завершена — ваше стекло вновь станет прозрачным, можно подумать вы только вчера заполучили автомобиль.

Как появляются мелкие царапины

Некоторые водители задумываются, что если будут заботливо относиться к собственному автомобилю и ездить очень аккуратненько, это сбережёт их машину от повреждений. По большей части аккуратное вождение и своевременные сервисные процедуры вправду помогают уберечь тс от различных повреждений. Увы от всего застраховаться нереально.

Пыль под дворниками приводит для того, что ваше стекло растеряет прежний сияние и ему пригодится полировка. Не только, для вас хотя бы раз, однако приходилось счищать со стекла наледь. Царапинки, которые остаются после таковой процедуры обычной тряпочкой не поправить. Встречаются ряд причин, которые приводят к необходимости полировки стекла автомобиля от царапин, посреди главных:

  • маленькие камни, на большой скорости, влетающие в лобовое стекло автомобиля;
  • абразивные вещества, использующиеся для мытья;
  • неверный уход;
  • протирание грубой сухой тканью.

Это далековато не полный перечень того урона, который быть принести как случайные происшествия, так и неверный уход. Всегда утрата прозрачности и возникновение глубочайших царапин — это закономерность. Через определённое количество лет стекло вашего автомобиля будет нуждаться в полировке. Но это процедура совсем не так ординарна, как кажется как казалось бы.

Чтоб возвратить стеклу автомобиля былую прозрачность необходимо не столько издержать часы, да и с ответственностью отнестись к этой процедуре. Она состоит из ряда шагов, одновременно необходимо использовать только разрешённый инструментарий.

Классификация повреждений

Для всех видов повреждений существует собственный лучший способ игрой в снежки имея его. Именно по такой причине 1-ое, с чего нужно начать выполнение своих функций — это определение степени урона. Только после чего вы можете без проблем подобрать лучшую методику восстановления. Нашему клиенту остается царапинки условно можно поделить на такие виды:

  1. Маленькие царапинки. Такие не сходу заметишь. Тем не мене в солнечный денек их наличие очень напрягает процесс вождения. Обычно они возникают при воздействии песка. Даже жёсткие салфетки будут предпосылкой их возникновения. Очевидный признак — тусклость стекла.
  2. Средние повреждения. Глубина царапин возрастает до 300 мкм. Они просто определяются для прикосновений. Потому что особое измерительное оборудование стоит очень недешево, встречаются старенькый надёжный метод найти такие царапинки. Просто попытайтесь их подцепить ногтем, если получится, означает, вы их отыскали.
  3. Серьёзные повреждения. Они просто замечаются невооружённым глазом. Каких-то манипуляций для поиска производить вы не будете.

Отталкиваясь от повреждений подбирается тип полировки стёкол автомобиля. Таким образом достигают лучшего результата при малых издержек.

Методы устранения повреждений разной степени сложности

Отталкиваясь от серьёзности нанесённого стеклу автомобиля повреждения подбирается соответственный способ устранения недостатка. Чтоб убрать маленькие царапинки довольно с использованием абразивного материала выполнить полировку. В этом случае снимается слой не толще }учебника микрона. Этого довольно, чтоб возвратить поверхности её первозданный вид.

Читайте так же

Шлифовальная машина для стекла KRT

Компания Стеклокомплект представляет Вам шлифовальную машину для стекла KRT-070.

Станок для обработки кромки стекла

Станок для обработки кромки стекла. Предназначен для шлифовки и полировки торца .

С повреждениями средней тяжести так просто справиться не получится. Для начала нужно провести шлифовку при помощи наждачки. Наждачная бумага обязательно должна быть мелкозернистой. В конце шлифовки осуществляется полировка лобового стекла автомобиля.

Чтобы справиться с глубокими царапинами понадобится фотополимерный состав. Он заполнит собой глубокие царапины. После этого понадобится провести шлифовку полиролью.

Виды полиролей для обработки стёкол автомобиля

Особую роль в процессе восстановления лобового стекла автомобиля играет выбор подходящей полироли. На рынке их существует множество, и среди всего этого разнообразия нужно подобрать подходящий товар.

При полировке переднего стекла автомобиля используется паста невысокой зернистости. Если же нужно осуществить шлифовку необходимо брать средство, которое сможет снять от 200 мкм.

При выборе средства лучше всего отдавать предпочтение продукции компаний, которые уже успели себя зарекомендовать на рынке, среди самых известных:

Покупая пасту, сделанную одной из этих компаний, вы автоматически получаете гарантию её качества. При этом важно подобрать нужную зернистость, чтобы не нанести урон стеклу.

Делаем полировку стекла автомобиля своими руками

Чтобы получить в результате прозрачное стекло без царапин, нужно чётко следовать проверенному многими автомобилистами алгоритму. Всё начинается с подготовки. Она состоит из того, что поверхность очищается от любой грязи. После этого нужно осуществить следующие этапы:

  1. После того как стекло очищено от грязи и пыли, необходимо накрыть кузов защитной плёнкой из полиэтилена.
  2. Нанесите специальный состав для полировки. Лишь после этого можно делать шлифовку. Сначала наносятся средства с большей абразивностью, потом с меньшей.
  3. В конце работы используются неабразивные вещества.

После шлифовки машина моется. Необходимо сделать так, чтобы на стёклах не осталось шлифовальных средств.

Технологии полировки

Если этапы полировки автомобиля на первый взгляд не представляют собой ничего сложного, то сама технология имеет ряд важных особенностей. В первую очередь, вы должны знать, что её можно осуществлять тремя способами:

  • вручную,
  • с помощью дрели или перфоратора,
  • посредством шлифовальной машинки.

Читайте так же

Лучшим вариантом для полировки переднего стекла автомобиля, конечно же, считается полировочная машинка, но и дрель отлично подойдёт. Для работы вам понадобится специальная насадка. В качестве альтернативы можно использовать липучку. Она крепится на круг дрели и позволяет провести полировку.

В процессе полировки переднего стекла автомобиля нужно заранее подумать о некоторых мелочах, которые в большой степени помогут вам упростить рабочий процесс. Для большего удобства лучше использовать:

Часто на пасте для полировки лобового стекла автомобиля не пишется её абразивность, а просто указывается осуществляемый средством вариант обработки поверхности:

Полировка стекла автомобиля начинается с определения проблемных мест. После осуществления всех подготовительных работ на полировочный круг выдавливается паста и равномерно наносится на проблемные участки.

При работе с дрелью нужно соблюдать определённую осторожность. Не надавливайте на стекло слишком сильно. Также следите за температурой агрегата. Если дрель слишком сильно нагреется — отключите её и подождите несколько минут.

В конце полировки лобового стекла автомобиля от царапин остатки пасты и вода убираются при помощи тряпки и салфетки. Не забудьте посмотреть на стекло под разными углами. В случае обнаружения каких-либо недочётов проведите полировку проблемных мест ещё раз.

Рекомендации, которым необходимо следовать при полировке стёкол

Начать нужно с самого основного. Ни при каких обстоятельствах нельзя снимать слой более чем в 20 мкм. Это может нанести непоправимый вред стеклу. Оно станет напоминать линзу из-за нарушения закона параллельности. Стекло станет похожим на волны. А это заметно ухудшит обзор, вызвав визуальные искривления. Водителю будет тяжело правильно оценить расстояние к объектам.

Превышение снимаемого слоя более чем на 20 мкм может серьёзно повлиять на качество вождения и стать причиной аварии. Также при полировке нужно избегать таких распространённых ошибок:

  1. Не используйте для полировки зубной порошок. Он лишь добавит поверхности царапин.
  2. Не используйте грубую пасту ГОИ для полировки лобового стекла авто, она подходит только для фар.
  3. Не стоит прикладывать слишком много силы. Это может привести к образованию эффекта микролинзы.
  4. Во время полировки не забывайте следить за температурой стекла. При перегреве оно может лопнуть.
  5. Боковые стёкла не поддаются шлифовке.

Во время полировки нужно медленно двигать круг по стеклу. Благодаря этому паста равномерно заполнит все царапины. Полировка осуществляется фрагментарно. Закончив с одним участком — переходите к другому.

Итоги

Полировка стекла при помощи дрели или шлифовальной машины — это самый быстрый и надёжный способ вернуть стеклу автомобиля былой блеск. Главное провести подготовительные работы, а именно: закрыть необрабатываемую поверхность, предварительно всё тщательно промыв. В конце нужно сделать то же самое, чтобы оценить результат работ.

В процессе работы используйте только качественные полироли от проверенных производителей. Особое внимание уделяйте степени их абразивности. Некоторые средства можно использовать только для поверхности фар.

Читайте так же

ctln.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *