Станки для переработки шин: Оборудование для переработки шин — мини завод по переработке шин (покрышек, резины) в крошку в России, Москве от Нетмус

«Как работает оборудование для переработки шин и производства резиновой крошки.»

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку ATR-500 © globalplant.ru

На первом этапе технологического процесса, поступающие со склада шины подаются на участок подготовки шин, где они подготавливаются для дальнейшей переработки, грузовые шины режутся на куски пригодные по своим габаритам для подачи в шредер первичного измельчения. Так же все шины подлежат визуальному осмотру, для того, чтобы избежать попадания в линию крупных металлических и прочих инородных тел, которые могут в процессе использования шины попасть в состав резины.

 © globalplant.ru

После подготовки, шины по средствам ленточного конвейера подаются в шредер первичного измельчения. Разделанная шина подается на переработку в агрегаты двух валовой ножевой дробилки, в которых происходит последовательное измельчение шин до кусков резины, размеры которых не превышают 50×50 мм, куски шины будут перерабатываться до тех пор, пока она не пройдёт через отверстие установленной снизу шредера сетки.

При дроблении кусков, обрабатываемая в ножевой дробилке масса разделяется на резину, металлический корд и бортовую проволоку.

Шредер по переработке шин © globalplant.ru

Для моделей оборудования АРТ-300, АТР-500, АТР-1000, АТР-KING. В составе линии предусмотрен шредер второй ступени. В данном шредере для увеличения производительности оборудования происходит повторное измельчение резиновой массы на куски 20×20мм. Второй шредер вместо сита имеет пропускной барабан, который служит классификатором, средством для повторной подачи материала, который имеет большие размеры, чем отверстия барабана и устройством для понижения температуры перерабатываемого материала.

 © globalplant.ru

После тщательного измельчения на шредере материал проходит через магнитный сепаратор № 1, где из состава резины удаляется около 60% измельченного металлического корда.

 © globalplant.ru

После измельчения резины на шредере и прохождения через магнитный сепаратор, материал подхватывается вентилятором пневмо-трассы и под потоком воздуха подается в роторную дробилку.

В роторной дробилке происходит измельчение резины на фракции от 0,1 до 5мм и окончательное разложение материала на резиновую крошку, измельченный металлический корд и бортовую проволоку, измельченный текстильный корд.

 © globalplant.ru

После прохождения роторной дробилки, материал попадает в циклон пылеуловитель, где пыль, грязь и небольшая часть текстильного корда отправляются в большой биг-бег, куда собирается весь текстильный корд и пыль.

Далее материал попадает в магнитный сепаратор № 2 для последующего отделения металлического корда. В магнитном сепараторе № 2 удаляется примерно 35% металлического корда из состава перерабатываемой резины.

После прохождения магнитного сепаратора № 2 можно удалить отделенный и измельченный в роторной дробилке текстильный корд.

И следующим этапом переработки является прохождение материала через текстильное вибросито, материал поступающий на вибросито содержит в себе резиновую крошку размерами от 0,1 до 5мм, измельченный текстильный корд и остатки металлокорда.

 © globalplant.ru

Прохождение текстильного вибросита сопровождается вибрацией и поступающий материал начинает спускаться по установленной на текстильном сите сетке, и от того, что резиновая крошка имеет удельный вес больше, нежели текстильный корд, крошка проваливается и попадает в пневмотрассу, а отделенный текстильный корд засасывается в систему очистки и попадает в большой биг-бег, который установлен в конце линии. Таким образом, у нас остается чистая от текстильного корда резиновая крошка которую остается еще раз отчистить от металла и разбить на классы.

После прохождения текстильного вибросита, отсеянная резиновая крошка подхватывается вентилятором № 2 пневмо-трассы и повторно поступает в циклон пылеуловитель, где частицы пыли отправляются в большой биг-бег.

Следующим этапом является магнитный сепаратор № 3, где удаляются остатки металлического корда, после чего на 99% чистая резиновая крошка отправляется на вибросито — классификатор, где разделяется на классы 0,1-1мм, 3мм, 5мм.

В процессе прохождения вибросита — классификатора, резиновая крошка под действием вибрации просыпается через первое сито и на первом сите остается крошка с размерами 4-5мм, которая на рынке классифицируется как 5мм, на втором сите крошка, которая имеет размеры менее 2-3мм, просыпается в конечный короб, а оставшаяся на нем крошка, на рынке классифицируется как 3мм, далее в самом низком сите остается крошка размерами 0,1-2мм, которая на рынке классифицируется как крошка 1мм.

После просеивания резиновая крошка рассыпается по мешкам, мешки для удобства подсчета и транспортировки набиваются по 25 кг.

Произведенная резиновая крошка — это продукт и сырье для многих производств и направлений промышленности. Резиновую крошку применяют для: производства напольных и спортивных покрытий, производства битумных мастик, производства регенерата резины, как сорбент нефтепродуктов на воде и земле, для производства новых резинотехнических изделий, для разложения на химические элементы, добавки в производстве фибробитона, производства кровельных материалов, производства добавки резиновой крошки в асфальт, наполнитель для спортивного инвентаря.

Посмотреть видео о сферах применения резиновой крошки можете пройдя по этой ссылке.

Отработанные покрышки — это отход 4-5 класса опасности, это низкая и очень низкая степень наносимого вреда. Но чем же опасны большие свалки и скопления отработанных покрышек, не будем разводить демагогию и рассказывать вам, что очень долгий период разложения и дт. Чем на самом деле опасны отработанные шины смотрите в видео ниже!

Если вам понравилась наша статья, то лучшей наградой для автора будет ваш лайк и положительный комментарий!))

Оборудование для переработки автомобильных шин

Совокупный объем отработанных шин в России и странах СНГ составляет более 2 млн. тонн. Недостаточное количество предприятий, оказывающих услуги по переработке шин, отсутствие централизованной системы сбора и переработки отработанных автошин во многих регионах приводит к тому, что ежегодно в каждом регионе образуются более 50 000 тонн изношенных шин.

С 2006 года в странах ЕС запрещено захоронение автомобильных шин и их сжигание. В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин.

Большой плюс переработки шин, как бизнеса, в том, что стоимость старой авторезины очень низкая, иногда ее можно получить бесплатно, а в отдельных случаях возможно выручить средства за утилизацию.

В    число    крупных   потребителей    резиновой крошки включены:    строительные    компании; производители спортивных покрытий; производители дорожных покрытий на основе    резиновой    крошки;  производители   резинотехнических     изделий, компании, обслуживающие нефтедобывающую отрасль. Муниципальные бюджетные учреждения «Дирекция развития городских территорий».

Отдельным направлением построения системы сбыта является участие в государственных заказах на закупку резиновой крошки.

Наименование

Описание

 

 

 

1

 

 

Односторонний гидравлический станок для удаления стального корда типа LS-1200:

Применение: используется для извлечения бортовой проволоки из обода шины.

1-Емкость: 30-40 шин / час

2-тяговое усилие (т): 15 тонн

3-макс. Диаметр шины: 1200 мм

4-мощность (кВт): 7,5 кВт

5-рабочий способ: гидравлическая система

Количество 6 цилиндров: 1 комплект

7-тактное расстояние: 1350 мм

Модель с 8-ю масляными насосами: Насос переменной производительности

9-общий размер: 4100 * 980 * 1570 мм

10-весовой: 2600кг

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

WTC-1200 станок для резки шины:

Применение: используется для шин размером более 900 мм на 2 части.

 

1-Спецификация сырья: шины 900-1200 мм

2- Размер нарезки: блоки шин 100-400 мм

3-производственная мощность: 30-40 шин в час

4-тяговое усилие: 20 т

5-Макс. Диаметр шины: ≤1200 мм

6-главный двигатель (кВт): 5,5

7-вес: около 1500 кг

 

 

 

 

3

 

 

 

SJ-900 Транспортер:

 

  

 

 

Применение: используется для подачи шин в измельчитель.

 

1-Мощность двигателя: 2,2 кВт

2-Длина конвейера: 5800 мм

3-ширина ремня: 900 мм

4 скорости: 40 м / мин

5-Вес: 350 кг

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

Шредер ZPS-900:

1-размер подачи: ≤900 целая шина (удаленный борт)

2-главный двигатель (2 двигателя): 30 кВт * 2 = 60 кВт

3-Мощность двигателя выходного конвейера и круглого сита: 2,2 кВт

4-размер разряда: 50×50 мм

5-производственная мощность: 1000 ~ 1500 кг / ч

6- Скорость вращения ножей: 28,5 об / мин

7-Скорость вращения круглого сита: 10 об / мин

8- Количество ножей: 18 шт.

9-Диаметр шпинделя: 238 мм, шестиугольная структура

10-Размер  (Д * Ш * В): 4,5 * 2,2 * 2,6 м

11-Вес (т): около 7500 кг

12-Конечный продукт: блоки 50×50 мм

4. 1

Коробка передач

зубья твердые, не шумная, мощная. Модель: ZSY280

4.2

Ножи

материал: h4, немецкий стандарт, кованые, термообработка высокой частотой, некоторые фабрики используют только сталь 45 #, цена дешевле (всего 1/3 h4), но срок службы короче! Срок службы ножей является самым важным для измельчителя.

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

Конвейер большой BCL-8

 

  

Предназначен для транспортировки блоков покрышек 50×50 мм в дробилку.

 1-Мощность двигателя : 2,2 кВт

2-Длина конвейера : 8000 мм

3-Ширина ленты: 550 мм

4-скорость : 40 м / мин

5-вес: 380 кг

 

 

 

8

 

 

XKP-450 дробильная мельница для резины

 

Двойные роликовые редукторы

Диаметр переднего рулона: 450 мм (гладкий ролик)

Диаметр заднего рулона: 450 мм (желобчатый ролик)

Рабочая длина ролика: 650 мм

Линейная скорость переднего валка: 23,2 м / мин

Соотношение: 1: 1,38

Максимальный зазор: 10 мм

Материал роликов: закаленный чугун (твердость: HRC58).

Производительность: 300-400 кг / час

Мощность мотора: 55 кВт

 

9

 

BCL-3 Конвейер малый

Вибросито

 

 

Мощность 1 двигателя : 1,1 кВт

2-Длина конвейера: 3 м

3-ширина ремня: 400 мм

4-скоростной: 30 м / мин. 5-весовой: 150 кг.

 

 

 

10

 

 

 

BMS-22 Магнитный сепаратор

Назначение: отделить стальной брусок от резиновой крошки.

Мощность 1 двигателя : 1,1 кВт

2-Напряженность магнитного поля: 60

3-Ширина ленты: 400 мм

4 скорость: 30 м / мин

5-магнитный ролик: 2 комплекта (постоянный магнит)

6-Вес: 400 кг

 

 

 

 

11

 

 

 

SMS-1 Магнитный сепаратор

 

  

 

1-Мощность двигателя : 1,1 кВт

2-Напряженность магнитного поля: 60

3-Ширина ремня : 400 мм

4 скорость : 30 м / мин

5-магнитный ролик: 1 комплект (постоянный магнит)

6-Вес: 200 кг

 

 

 

12

 

 

 

BSS-8 Вибростол

① разделите резиновую гранулу и порошок, повторно отправьте гранулу в дробилку и отправьте порошок в магнитный сепаратор через небольшую конвейерную ленту.

②Отделяем «Грубое волокно» от резинового порошка

1-Рабочая длина : 6000 мм

2-Рабочая ширина : 1000 мм

3- мощность двигателя : 7,5 кВт

4- вес: 1800 кг

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

SSS-3 Вибростол

Машина в основном используется для одновременного разделения резинового порошка разного размера, недостаточный размер будет повторно отправлен на резиновую дробилку большим конвейером, для второго дробления.

1-Рабочая длина : 3000 мм

2-Рабочая ширина : 1500 мм

3-моторная мощность : 3кВт

4-частота вибрации: 60 раз / мин

 

 

 

 

14

 

 

 

Сепаратор волокна XFJ-1100

В машине используется принцип разделения воздушного потока, она способна эффективно отделять мелкие волокна от резиновых гранул.

 

1-Емкость: 300-500 кг / ч

2-диаметр крыльчатки: 1100 мм

3-количество пластин: 8 шт.

4-скорость вращения главной оси: 400 об / мин

5-мощность основного двигателя: 5,5 кВт

6-Двигатель вентилятора: 5,5 кВт

7-Вес: 1300 кг

 

14.1

Готовая продукция

 

 

 

 

Резиновые гранулы / порошок:

 

Размер 2-6 мм / размер 0,5-1,5 мм

  

 Комплектация линии может быть изменена согласно Вашему техническому заданию

 Напишите нам запрос на необходимое Вам оборудование и мы предоставим подробное коммерческое предложение.

С 2021 года возможно приобретение оборудования по программе лизинг. Получить подробную информацию об условиях действующих программ лизинга, Вы можете у наших специалистов.

 +7 953 066 2669

Оборудование для измельчения шин и оборудование для переработки резины от Eco Green

Промышленное оборудование для переработки шин и измельчители

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами сегодня.

Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

Country *United StatesCanadaMexicoUnited Kingdom——AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet Island (Bouvetoya)BrazilBritish Indian Ocean Territory (Chagos Archipelago)British Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяG uinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan Мари noSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Netherlands)Slovakia (Slovak Republic)SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & S. Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard & Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.S. Виргинские островаСША Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Язык *АрабскийАнглийскийАнглийский (США)ФранцузскийНемецкийХиндиИтальянскийПортугальскийРусскийИспанский——АлбанскийАлбанский (Албания)Арабский (Алжир)Арабский (Бахрейн)Арабский (Египет)Арабский (Ирак)Арабский (Иордания)Арабский (Кувейт)Арабский (Ливан)Арабский (Ливия) )Арабский (Марокко)Арабский (Оман)Арабский (Катар)Арабский (Саудовская Аравия)Арабский (Судан)Арабский (Сирия)Арабский (Тунис)Арабский (Объединенные Арабские Эмираты)Арабский (Йемен)БелорусскийБелорусский (Беларусь)БолгарскийБолгарский (Болгария)КаталанскийКаталонский ( Испания)КитайскийКитайский (Китай)Китайский (Гонконг)Китайский (Сингапур)Китайский (Тайвань)ХорватскийХорватский (Хорватия)ЧешскийЧешский (Чехия)ДатскийДатский (Дания)ГолландскийГолландский (Бельгия)Голландский (Нидерланды)Английский (Австралия)Английский (Канада)Английский ( Индия)Английский (Ирландия)Английский (Мальта)Английский (Новая Зеландия)Английский (Филиппины)Английский (Сингапур)Английский (Южная Африка)Английский (Великобритания)ЭстонскийЭстонский (Эстония)ФинскийФинский (Финляндия)Французский (Бельгия)Французский (Канада)Французский (Франция)Французский (Люксембург)Французский (Швейцария) d)Немецкий (Австрия)Немецкий (Германия)Немецкий (Греция)Немецкий (Люксембург)Немецкий (Швейцария)ГреческийГреческий (Кипр)Греческий (Греция)ИвритИврит (Израиль)Хинди (Индия)ВенгерскийВенгерский (Венгрия)ИсландскийИсландский (Исландия)ИндонезийскийИндонезийский (Индонезия) ИрландскийИрландский (Ирландия)Итальянский (Италия)Итальянский (Швейцария)ЯпонскийЯпонский (Япония)КорейскийКорейский (Южная Корея)ЛатышскийЛатышский (Латвия)ЛитовскийЛитовский (Литва)МакедонскийМакедонский (Македония)МалайскийМалайский (Малайзия)МальтийскийМальтийский (Мальта)НорвежскийНорвежский (Норвегия) )ПольскийПольский (Польша)Португальский (Бразилия)Португальский (Португалия)РумынскийРумынский (Румыния)Русский (Россия)СербскийСербский (Босния и Герцеговина)Сербский (латиница)Сербский (латиница, Босния и Герцеговина)Сербский (латиница, Черногория)Сербский (латиница, Сербия) )Сербский (Черногория)Сербский (Сербия и Черногория)Сербский (Сербия)СловацкийСловацкий (Словакия)СловенскийСловенский (Словения)Испанский (Аргентина)Испанский (Боливия)Испанский (Чили)Испанский (Колумбия)Испанский (Коста-Рика)Испанский (Куба) )Испанский (Доминиканская Республика)Испанский (Эквадор)Испанский (Сальвадор)Испанский (Гватемала)Испанский (Гондурас)Испанский (Мексика)Испанский (Никарагуа)Испанский (Панама)Испанский (Парагвай)Испанский (Перу)Испанский (Пуэрто-Рико)Испанский ( Испания)Испанский (США)Испанский (Уругвай)Испанский (Венесуэла)ШведскийШведский (Швеция)ТайскийТайский (Таиланд)ТурецкийТурецкий (Турция)УкраинскийУкраинский (Украина)ВьетнамскийВьетнамский (Вьетнам)

Time Zone *AccraAddis AbabaAdelaideAlgiersAlmatyAmmanAmsterdamAnadyrAnchorageAnkaraAntananarivoAsuncionAthensAtlantaAucklandBaghdadBangkokBarcelonaBeijingBeirutBelgradeBengaluruBerlinBogotaBostonBrasiliaBrisbaneBrusselsBucharestBudapestBuenos AiresCairoCalgaryCanberraCape TownCaracasCasablancaChicagoCopenhagenDallasDar es SalaamDarwinDenverDetroitDhakaDohaDubaiDublinEdmontonFrankfurtGuatemala CityHalifaxHanoiHarareHavanaHelsinkiHong KongHonoluluHoustonIndianapolisIslamabadIstanbulJakartaJerusalemJohannesburgKabulKarachiKathmanduKhartoumKingstonKinshasaKiritimatiKolkataKuala LumpurKuwait CityKyivLa PazLagosLahoreLas VegasLimaLisbonLondonLos AngelesMadridManaguaManilaMelbourneMexico CityMiamiMinneapolisMinskMontevideoMontréalMoscowMumbaiNairobiNassauNew DelhiNew OrleansNew YorkOsloOttawaParisPerthPhiladelphiaPhoenixPragueReykjavikRio de JaneiroRiyadhRomeSalt Lake CitySan FranciscoSan JuanSan SalvadorSantiagoSanto DomingoSão PauloSeattleSeoulShanghaiSingaporeSofiaSt. ДжонсСтокгольмСуваСиднейТайбейТаллинТашкентТегусигальпаТегеранТокиоТоронтоВанкуверВенаВаршаваВашингтонВиннипегЯнгонЗагребЦюрих

Начните здесь, чтобы узнать о конкурентных преимуществах ECO Green
для вашей страны и рынка.

ECO Green Giant

Двухвальный измельчитель шин

Ищете новейшие технологии измельчения шин? Eco Green Giant снижает расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию, предоставляя вам ГИГАНТСКУЮ экономию, сохраняя при этом экологичность.

Узнать больше

Терка ECO

Измельчители вторичных шин

Терка ECO имеет революционную конструкцию, позволяющую снизить тепловыделение, износ и эксплуатационные расходы при переработке переработанных шин. Позвоните нам напрямую, чтобы узнать больше об этой захватывающей технологии!

Узнать больше

Терка ECO

Измельчители вторичных шин

Терка ECO имеет революционную конструкцию, позволяющую снизить тепловыделение, износ и эксплуатационные расходы при переработке переработанных шин. Позвоните нам напрямую, чтобы узнать больше об этой захватывающей технологии!

Узнать больше

Гранулятор ECO

Грануляторы для резины

Эта стандартная машина обеспечивает надежность и экономит эксплуатационные расходы для переработчиков, которым требуется чистая, качественно нарезанная резиновая крошка. С помощью нашего дополнительного оборудования для очистки волокна вниз по течению вы можете удалить до 99,9% шинного волокна. Проверьте это прямо сейчас

Узнайте больше

ECO Krumbuster®

Мельничное оборудование

Krumbuster является ведущей мельницей в отрасли. Он имеет самую высокую производительность и самую низкую стоимость производства на рынке. Может ли ваша мельница для крекеров производить коммерческие количества крошки и резинового порошка?

Подробнее

ECO Krumbuster®

Мельничное оборудование

Krumbuster — ведущая мельница в отрасли. Он имеет самую высокую производительность и самую низкую стоимость производства на рынке. Может ли ваша мельница для крекеров производить коммерческие количества крошки и резинового порошка?

Узнать больше

ECO Razor 63

Шины для горнодобывающей промышленности

Eco Razor 63 — это идеальное средство для высококачественного удаления резины и подготовки к последующей переработке самых больших шин в мире. Запатентованная технология позволяет переработчикам удалять ценную резину со всех трех сторон шины. Каучук, который был удален, готов к просеиванию, упаковке и продаже. Небольшие изменения в конфигурации лезвия позволяют гибко выбирать размер выходного материала, чтобы лучше ориентироваться на самый ценный размер на рынке. После того, как высококачественная резина удалена и обработана, оставшаяся шина может быть отправлена ​​на дальнейшую обработку или превращена в другие полезные продукты, такие как резервуары для воды или сменные накладки. Проверьте это сейчас

Подробнее

Eco Extractor 63

Удаление стальных бортов

Eco Extractor 63 предназначен для удаления стальных бортов с самых больших горных шин на земле. Его уникальная запатентованная конструкция дает возможность извлекать чистые борта из этих почти неразрушимых 63-дюймовых покрышек. Его уникальные особенности, такие как конструкция обратного крюка и дистанционное управление одним человеком, делают его самым быстрым и экономичным способом удаления бортов шин горнодобывающей промышленности в мире. Кроме того, после удаления валика дальнейшая дальнейшая обработка становится экономичной и финансово осуществимой.

Подробнее

Eco Extractor 63

Удаление стальных бортов

Eco Extractor 63 предназначен для удаления стальных бортов с самых больших горных шин на земле. Его уникальная запатентованная конструкция дает возможность извлекать чистые борта из этих почти неразрушимых 63-дюймовых покрышек. Его уникальные особенности, такие как конструкция обратного крюка и дистанционное управление одним человеком, делают его самым быстрым и экономичным способом удаления бортов шин горнодобывающей промышленности в мире. Кроме того, после удаления валика дальнейшая дальнейшая обработка становится экономичной и финансово осуществимой.

Узнать больше

Линия колоризации резины ECO

Оборудование линии колоризации

Оборудование линии колоризации резины ECO Greens оснащено автоматическим управлением для точного контроля расхода красителя, а также для регулировки норм внесения и выхода красителя. Система также может быть оснащена вспомогательным оборудованием, таким как сушильный барабан, конвейеры, загрузочный бункер и станции упаковки.

Узнать больше

ECO Green Лидеры в программе Global Tire Recycling Equipment

Eco Green Equipment — мировой лидер в области экономичных систем переработки шин «под ключ». Наши системы обеспечивают оптимальную производительность и рентабельность при самых доступных в отрасли затратах на TDS (измельчение шин), беспроводную стружку, резиновую мульчу, резиновую крошку и мелкий резиновый порошок, используемые в различных областях по всему миру.

ECO Green Equipment, США

Оборудование для переработки промышленных шин и шредеры

Follow @ecogreenequipment

Переработка тракторных шин

Несмотря на спад во многих секторах экономики в прошлые годы, фермеры всегда заняты выращиванием продуктов питания, чтобы прокормить нашу нацию. Эта стабильная работа поддерживает постоянный спрос на тракторные шины в Соединенных Штатах. Однако в развивающихся странах этот спрос возрастает. В 2016 году Стратегическая оценка и прогноз мирового рынка шин для сельскохозяйственных тракторов подсчитали, что потребность в этих больших шинах будет расти со скоростью 5,06% в период с 2016 по 2022 год. Несмотря на то, что это хорошо для экономики, рост продаж новых шин неизбежно приведет к растущее количество изношенных шин, которые сложно утилизировать должным образом.

Не все шины одинаковы. Переработка шин легковых автомобилей и легких грузовиков является стандартной в большинстве регионов страны. За небольшую плату за утилизацию большинство шиномонтажных мастерских сделают эту работу за вас. К сожалению, тракторные шины — это отдельная история.

  1. Размеры шин трактора

Шины для сельскохозяйственных тракторов доступны в широком диапазоне размеров, подходящих для широкого спектра оборудования, от шин, которые подходят для 20-дюймовых колес, до очень больших, предназначенных для установки на 46-дюймовые колеса. Их большой размер и очень толстая резина делают эти шины намного тяжелее, чем их аналоги для легковых автомобилей. Тракторные шины, весящие сотни фунтов каждая и занимающие большое количество места, с трудом поддаются погрузке и транспортировке.

  1. Состав тракторных шин

Из-за тяжелой работы, которую выполняют тракторные шины, они изготавливаются иначе, чем другие шины. В то время как все шины содержат по крайней мере небольшое количество металла, который необходимо удалить в процессе переработки, эти сверхпрочные шины содержат гораздо больше. Этот дополнительный металл придает шине большую прочность и помогает ей сохранять свою форму под весом тяжелого оборудования и грузов. К сожалению, дополнительный металл и жесткая резина в этих шинах могут вызвать чрезмерный износ оборудования для переработки, что усложняет процесс и может увеличить время простоя, поскольку лезвия затачиваются и производится ремонт.

  1. Расположение шин трактора/расстояние

Тракторные шины, шины для горнодобывающей промышленности и другие крупногабаритные шины большую часть своего срока службы проводят вдали от проторенных дорог на фермах и удаленных рабочих площадках. Фермеры, расположенные на некотором расстоянии от ближайшего перерабатывающего предприятия, способного измельчать тракторные шины, могут испытывать искушение найти альтернативный метод утилизации отходов резины. Однако незаконный сброс или сжигание шин создает проблемы загрязнения окружающей среды в будущем.

  1. Барьеры затрат на переработку тракторных шин

Фермерам может быть сложно определить экологически безопасный или даже законный способ утилизации использованных тракторных шин на месте. Многие свалки не принимают шины. Те, кто принимает шины, обычно ограничивают количество и размер шин, которые они берут, за исключением больших размеров тракторных шин.

Частные лица и организации, которые берут большие шины для тракторов, часто делают это за плату для покупателя, которая зависит от веса шины. Утилизация тракторных шин может стоить сотни долларов за тонну. Фермерам, возможно, даже придется подать заявку на получение лицензии на перевозку более пяти шин в год в некоторых районах. Сельское хозяйство не очень прибыльная профессия, и эти затраты могут стать серьезным препятствием для надлежащей переработки шин.

Утилизация тракторных шин приносит пользу всем нам

В 2019 году округ Сесил штата Мэриленд провел 10-дневное мероприятие по переработке тракторных шин, отменив сборы и правила перевозки шин для ферм, надеющихся переработать свои запасы отработанных шин. При участии 73 ферм власти Мэриленда собрали более 14 000 шин общим весом более 379 тонн. Хотя трудно определить, сколько тракторных шин усеивают ландшафт в ожидании своей очереди на переработку, усилия по переработке ясно показывают, что существует растущая проблема, требующая решения.

Преодоление барьеров на пути утилизации тракторных шин должно стать приоритетом для всех, поскольку свалка и складирование влияют на окружающую среду и наше здоровье. Когда для фермеров и владельцев ранчо становится слишком дорого и слишком сложно перерабатывать использованные шины, они часто находят альтернативу. Некоторые творчески продают старые шины в качестве тренировочного оборудования, материала для предотвращения эрозии или кормушек для животных. К сожалению, другие прибегают к незаконной свалке или, что еще хуже, к сжиганию старых шин.

Груды изношенных покрышек становятся рассадником вредителей, источником загрязнения почвы и проблемой для местных органов власти. При сжигании шин в воздух выбрасываются тяжелые металлы, такие как ртуть, а также множество других токсичных химических веществ. Поскольку шины горят при устойчивых температурах выше 400°F, тушить эти пожары трудно и дорого. Воздействие на окружающую среду и затраты, связанные с неправильной утилизацией шин, ложатся на плечи налогоплательщиков и откладывают деньги на другие важные программы.

Правильное оборудование для переработки тракторных шин

За последние несколько десятилетий переработчики изношенных шин значительно изменили способы обращения с резиновыми отходами, превратив целые шины в резиновую мульчу, топливо, полученное из шин, прорезиненный асфальт и многое другое. другие продукты. Однако переработка жестких тракторных, горнодобывающих и строительных шин требует подходящего оборудования. Измельчитель тракторных шин должен быть в состоянии аккуратно разрезать более толстую и жесткую резину на этих больших шинах, эффективно не сжигая двигатель и не затупляя лезвия. Простои на заводе по переработке каучука быстро снижают рентабельность завода.

Оборудование для переработки, которое мы производим в Eco Green Equipment, предназначено для выполнения самых сложных работ, которые вы можете эффективно выполнить; не пропуская ни секунды. Наше специализированное оборудование предоставляет переработчикам шин все инструменты, необходимые для измельчения и сортировки переработанных отходов тракторных шин для производства полезных конечных продуктов для ландшафтного дизайна, проектирования и производства топлива. Мы работаем, чтобы изменить ситуацию во всем мире, упрощая для частных лиц и предприятий переработку резиновых отходов и не допуская их попадания на наши свалки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *