Станки деревообрабатывающие корвет: Станки деревообрабатывающие Купить Цена Продажа Отзыв Скидка

Содержание

Универсальный деревообрабатывающий станок Энкор Корвет-322

Краткая характеристика универсального деревообрабатывающего станка Энкор Корвет-322:


Основное назначение подобного агрегата — установка в мастерских с малой свободной площадью помещения — этому способствуют как небольшие габариты приспособления, так и возможность быстрого переключения между выполняемыми операциями. Данная модель является очень распространенной — ее доставка и продажа осуществляется широкому кругу потребителей за счет того, что универсальный деревообрабатывающий станок Энкор Корвет-322 может выполнять широкий спектр операций, включающий сверление, фрезерование, строгание, осуществление функций рейсмуса, а также пиление и раскрой заготовок. Неплохие отзывы прибор также заслужил за счет использования рабочих столов повышенной прочности, изготовленных из наиболее прочного чугуна. Стоит также отметить применение специальной подставки, позволяющей размещать агрегат на полу, обеспечивая максимальное удобство его эксплуатации.

 

Привод и рабочая область универсального деревообрабатывающего станка Корвет-322:


Мощность стандартного электропривода составляет

1500 Вт — это несколько ограничивает производительность, однако позволяет достичь хорошего уровня экономии, а также получить возможность подключения к источникам питания, имеющим ограниченные характеристики. Использование защитного комплекса, назначение которого состоит в предотвращении самопроизвольного запуска, перегрева и перегрузки, делает прибор Энкор Корвет-322 одним из наиболее безопасных среди представленных на рынке станков. Описание агрегата включает в себя наличие ременной трансмиссии — она имеет несколько меньший КПД, чем прямая или зубчатая, однако позволяет снижать интенсивность шума и вибраций, способствуя улучшению комфортабельности рабочего места оператора. Компания-изготовитель предусмотрела возможность работы с такими крупными строительными материалами, как доски и бруски — для этого используется строгальный стол, габариты которого равны 845*210 мм. Если же вам нужно приобрести станок Энкор Корвет-322 для автоматизированного изготовления соответствующих приспособлений, то вам понравится применений рейсмуса, рабочий стол которого имеет размеры 400*207 мм. Также стоит отметить и крепление для подвижной поверхности, которая может перемещаться на 60 мм в вертикальной и поперечной проекции, а также на 90 мм — в продольной. Все столы изготовлены из высокопрочного чугуна, что способствует повышению их прочности, стабильности и долговечности.

 

Характеристики работы универсального станка Корвет-322:


Максимальная толщина распиливаемой заготовки равна 70 мм — такая неплохая производительность обуславливается применением пильного диска с диаметром 70 мм, который может отклоняться от вертикальной оси на угол до 45 градусов. Как и другие приспособления аналогичного назначения, которые содержит каталог компании, универсальный деревообрабатывающий станок Энкор Корвет-322 может осуществлять строгание — ширина заготовки составляет 200 мм, а при обработке до заданной толщины ее высота может быть равна 90 мм

. Так как назначение устройства является наполовину профессиональным, оно имеет неплохую скорость снятия верхнего слоя — до 3 мм за проход, а также автоматической протяжки — 6,5 метров в минуту. Если говорить об использовании дополнительного рабочего стола, то диаметр сверла может варьироваться в пределах от 1,5 до 13 мм, а концевой фрезы — от 6 до 12 мм. Для насадной фрезы габариты могут достигать 70 мм — такие показатели соответствуют профессиональному классу оборудования.

 

Основные особенности станка Корвет-322:


В устройстве применяется два патрубка для удаления мусора — диаметр их равен соответственно 40 и 80 мм.

Универсальный Корвет 322 Крым. Акция.Симферополь. Скидки Акции.

Универсальный деревообрабатывающий станок «Корвет 322» предназначен для обработки заготовок из дерева и его производных: строгания по направляющей планке (строгальный станок), строгание по толщине в размер (рейсмусовый станок), продольного и поперечного пиления (пильный станок), выполнения рада сверлильно-фрезерных операций.

            Данные станки незаменимы в условиях мастерских ограниченной площади для изготовления широкого спектра столярных изделий. Переход от одной операции к  другой занимает минимум времени в перенастройке.

            Особенности Корвет 322 Крым:

-Станок оснащен мощным асинхронным двигателем.

-Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск станка после временного отключения электропитания.

-Ременная передача значительно снижает шум при работе и предохраняет двигатель от перегрузки.

-Все рабочие столы отлиты из серого чугуна и отшлифованы.

-На рабочий вал устанавливается три ножа.

-Имеется параллельный упор для строгальных и распиловочных работ.

-Для безопасной работы имеется защитная планка строгального вала.

-При работе в режиме рейсмуса предусмотрена автоматическая подача заготовки, которую можно отключать.

-Рабочий стол для обработки заготовки по толщине имеет два удлинителя.

-Пильный диск имеет защитный кожух для безопасной работы.

-Есть возможность регулировки высоты вылета пильного диска.

-Имеется подвижный стол с транспортирным упором и мощной струбциной для распиловочных операций.

-Возможность установки фрезерной головки для выполнения фрезерных операций. Фрезерная головка входит в стандартную комплектацию.

-Возможность выполнения сверлильных и фрезерных операций концевыми фрезами. В этом случае заготовка устанавливается на рабочий стол, отлитый из чугуна, перемещаемый по трем осям. Заготовка при этом прижимается мощной струбциной. Фрезерный патрон входит в стандартную комплектацию станка.

-Имеются два патрубка для подключения пылесоса.

-Достаточно большая масса станка делает его устойчивым и исключает вибрацию.

Корвет 322 КрымУниверсальный станок Корвет 322 купить, Корвет 322 Универсальный станок крым, Корвет 322 в Крыму, Универсальный Корвет 322 симферополь, Корвет 322 цена, Корвет 322 крым, Корвет 322 ялта, Корвет 322 севастополь, Корвет 322 керчь, Корвет 322 евпатория

 

 

Станок универсальный по дереву Энкор Корвет-321 [93210]

Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт2200
Номинальное напряжение питания, В/Гц220/50
Тип электродвигателяасинхронный
Строганиеда
Диаметр рабочего вала, мм71
Частота вращения рабочего вала, об/мин3500
Максимальная ширина обрабатываемой заготовки, мм300
Максимальная глубина строгания за один проход, мм3
Количество ножей на рабочем валу, шт3
Размер рабочего стола (строгального), мм1146х250
Строгание в размер по толщине да
Максимальная ширина заготовки при обработке по толщине, мм300
Максимальная глубина строгания за один проход при обработке по толщине, мм3
Минимальная длина заготовки, мм150
Максимальная толщина заготовки при обработке по толщине, мм120
Минимальная толщина обрабатываемой заготовки, мм6
Размер рабочего стола (рейсмус), мм635х308
Скорость автоматической подачи, м/мин6.5
Пилениеда
Диаметр шпинделя, мм20
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин3500
Наружный диаметр диска, мм300
Посадочный диаметр диска, мм30
Максимальная толщина обрабатываемой заготовки, мм85
Максимальная ширина обрабатываемой заготовки (пиление), мм300
Косое пиление под углом, град±45
Сверление/фрезерованиеда
Диаметр сверления, мм1,5 — 13
Диаметр концевой фрезы, мм1,5 — 13
Наружный диаметр насадной фрезы, мм104
Посадочный диаметр насадной фрезы, мм18
Ширина долота, мм6-16
Поперечный ход рабочего стола, мм75
Продольный ход рабочего стола, мм90
Вертикальный ход подвижного стола, мм65
Заточка режущего инструментада
Размер заточного круга, мм125 х 18 х 9
Максимальная длина затачиваемого ножа, мм250
Размер упаковки (ДхШхВ), мм1230х1530х1320
Масса нетто/брутто, кг230/245

Рейсмусовый станок деревообрабатывающий Корвет-27 — Продам на www.bizator.ru

Датчик Корвет-27
Напряжение питания 220 В
Потребляемая мощность 1800 Вт
Макс. толщина заготовки 150 мм
Макс. ширина заготовки 330 мм
Макс. глубина строгания 3мм
Цена: гр.

Подробные характеристики и фото на сайте kiy.in.ua

Что такое файл cookie?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт.Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.

Почему мы используем файлы cookie?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта.Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.

Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.

Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?

Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie.Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.

Как отключить файлы cookie?

Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie. Просто нажмите «Справка» и выполните поиск «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы деактивируете файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вовсе.

Up

GT Performance® — Chevy Corvette 1962 года, 3-спицевый руль GT3 Retro Tuff Wood

Chevy Corvette 1962 года, 3-спицевый GT3 Retro Tuff Wood Steering Wheel от GT Performance®.GT Retro «Tuff Wheel» был вдохновлен лучшими машинами Mopar Muscle 60-х и 70-х годов.

Примечания:

  • Кнопка звукового сигнала входит в комплект и предназначена для использования в качестве оригинальной замены
  • Чтобы использовать кнопку звукового сигнала с установкой GT3, вам необходимо заказать механизм кнопки звукового сигнала № 21-1703, который продается отдельно

Технические характеристики:

» / 63mm «/ 63mm
колесо диаметр колеса: 15 «/ 381mm
Grip Trip: Walnut
Просматриваемый Количество: 3
Форма: Круглая
Древесина премиум-класса, обработанная вручную, с отделкой под темный орех, со скульптурными ручками и полиуретановым прозрачным покрытием
Стальной матовый хром
Схема крепления: 3-болтовая конструкция/OEM Mount
Используется для установки на оригинальную стойку Mopar или может быть установлен на установочные втулки GT3
Для установки на втулку GT3/3-Bolt необходимо приобрести p арт. номер 21-1703 (продается отдельно)

Особенности:

  • Имеет двойную схему монтажных отверстий и может быть установлен как прямая замена (оригинального «Tuff Wheel») с использованием оригинального оборудования
  • Также может быть устанавливается с помощью любых установочных втулок GT3, поэтому его можно использовать во всех списках приложений GT3
  • Стальные спицы с отделкой матовым матовым хромом

Добавление вторичного рулевого колеса — один из самых захватывающих и полезных проектов, которые вы можете выполнить на своем автомобиле.Избавьтесь от старого изношенного рулевого колеса, которое сильно старит ваш интерьер, и установите новое красивое колесо от GT Performance, которое добавит комфорта и элегантности интерьеру вашего автомобиля и оживит его. Каждое колесо GT Performance изготавливается с использованием лучших материалов и с особой тщательностью, чтобы обеспечить вам полное удовлетворение от вождения. Установка на самом деле не так сложна и требует нескольких ручных инструментов для завершения работы.

Основана ветеранами отрасли, пользующимися уважением и восхищением за свои профессиональные достижения в обслуживании и поддержке рынка послепродажного обслуживания автомобилей. GT Performance® понимает нишевые рынки, тенденции и страсть автомобильных энтузиастов. GT будет предлагать продукты с уникальными элементами дизайна, эстетическими характеристиками, высококачественными материалами и улучшенным качеством конструкции.

10 вещей, которые вы не знали о C2 Corvette

Оригинальный Sting Ray сегодня очень популярен.


Нельзя отрицать важность C1 Corvette. В конце концов, дело сдвинулось с мертвой точки, но только после запуска C2 у американского спортивного автомобиля появились серьезные зубы.Да, этот культовый стиль Sting Ray, безусловно, делает автомобиль мускулистым, но Chevrolet также усилил трансмиссию, чтобы Vette действительно мог конкурировать с европейскими автомобилями с высокими характеристиками и побеждать.

Фото предоставлено General Motors

Такое сочетание стиля и превосходных характеристик делает C2 Corvette автомобилем, о котором мечтают многие. Это также означает, что люди одержимы этим, изучая все, что могут, об автомобиле. Но много ли вы знаете на самом деле? Посмотрите, сколько из следующих 10 пунктов вы знали, прежде чем читать это.

Фото предоставлено General Motors

1. Автомобили Pilot Line 1963 года

Всего в C2 «Pilot Line» или прототипах автомобилей было до 23 автомобилей, почти все кабриолеты. Они производились на конвейере одновременно со сборкой Корветов 1962 года, разделяя с ними некоторые компоненты. Эти предсерийные модели также поставлялись с ручным тормозом Chevy Nova 1962 года выпуска. Что касается кузовных панелей, то они были изготовлены из древесины красного дерева и стекловолокна ручной работы.

Фото: General Motors

2.Stingray или Sting Ray

Когда C2 впервые появился на рынке, все знали, что на его стиль сильно повлияла морская жизнь. Это было видно из названия нового кузова, которое на автомобилях было написано как «Sting Ray». Все верно, с 1963 по 1967 модельные годы название состояло из двух отдельных слов. Сегодня мы все привыкли писать его как «Stingray», но это произошло со вторым годом выпуска C3 в 1969 году.

Фото предоставлено General Motors

например, среди энтузиастов есть разногласия по поводу того, стильно ли винил на крышах автомобилей или нет.Вплоть до 1966 модельного года владельцы Corvette, которые хотели кабриолет со съемным верхом для вождения в холодную погоду, не могли получить черный винил. Вместо этого им пришлось пойти с крышей в цвет кузова. В последний год выпуска C2, в 1967 году, GM предоставила покупателям кабриолетов эту возможность, расширив выбор стиля.

Фото предоставлено General Motors

4. Споры о разделенных окнах

Одним из самых желанных корветов всех времен, по крайней мере, когда дело доходит до коллекционеров, является купе 1963 года.Это разделенное окно в задней части было прекращено всего через год производства, благодаря тому, что владельцы Corvette жаловались, что они не могли должным образом видеть при движении задним ходом или даже во время движения по дороге. Вместо того, чтобы игнорировать отзывы, GM сделала заднее стекло для модели 1964 года и далее сплошным стеклом. Это означает, что купе 63-го года сегодня редки и весьма ценны.

Фото предоставлено General Motors

5. Подробнее Жесткость на кручение

Энтузиасты, хоть немного разбирающиеся в технике, понимают важность жесткости на кручение, когда речь идет об управлении.Хотя все знают о переходе с разделенного окна на обычное заднее стекло в моделях 63-го и 64-го годов, они могут не знать, что GM добавила больше стального каркаса как в кабриолет, так и в купе. Каждый из них выполнен из стали, которая в значительной степени окружает пассажирский салон, плюс в купе сталь выступает над крышей, поэтому повороты с залипанием стали намного легче. Дополнительные алюминиевые колеса с широким ободом также помогли улучшить управляемость.

Фото: General Motors

6.Внедорожная выхлопная система

Если вы просматривали список опций для C2 Corvette, вы, возможно, заметили строку для «внедорожной выхлопной системы». Прежде чем у кого-то возникнут какие-либо странные идеи, GM, очевидно, не предлагал взять «Ветту на тропе Рубикона» или что-то в этом роде. Выбор этого означал получение глушителя с тремя внутренними перегородками вместо пяти. С меньшим ограничением потока выхлопных газов автомобиль звучал более агрессивно, что людям, которые слышали дополнительный выхлоп, понравилось настолько, что они доплатили за него.Конечно, они могли просто заказать открытый боковой выхлоп, но на удивление не всем это понравилось.

Фото предоставлено General Motors. Более половины веса приходится на заднюю ось, что впервые у американского автомобиля с передним расположением двигателя было такое распределение веса, что делает его странным.Результатом такой конструкции является лучшая управляемость на поворотах, что делает C2 законной угрозой на трассе.

Фото: General Motors

8. Функциональный Stinger

Практически всем нравится внешний вид капота Stinger на некоторых моделях C2 Corvette, но печальный факт заключается в том, что ковш не работал, за одним небольшим исключением. Модель 1967 года представила двигатель L88 427, в который поступал свежий воздух через воздухозаборник под капотом. К сожалению, их было выпущено всего 20 штук.

Фото: General Motors

9.Тепловая эффективность

Любой, кто знаком с C2 Corvettes, знает, что в 1966 модельном году были представлены два двигателя 427 V8, которые бьют по асфальту. Есть много конструктивных изменений, которые поднимают мощность этих двигателей на впечатляющие высоты. Среди них модифицированные цилиндры клинового типа, рассчитанные на большую тепловую эффективность. Благодаря уменьшению отношения поверхности камеры к объему камеры больше тепловой энергии использовалось для толкания поршня вниз, а не для бесполезного нагрева стенок цилиндра.

Фото предоставлено General Motors. Это была модель 1967 года, в которой впервые использовались Rally Wheels как часть стандартного оборудования, хотя некоторые выбрали вместо этого алюминиевые колеса.

Почему я продал свой Шеви Корвет

«Ты сказал, что никогда не продашь его.
«Но ты сказал, что оставишь это навсегда»
«Я видел это видео, где ты получил новые колеса. Ты сказал, что тебе придется жить в картонной коробке, прежде чем ты продашь свой Corvette.

То, что вы видите здесь, является реакцией Интернета (или, по крайней мере, реакцией нескольких моих подписчиков в Instagram) на короткий видеоклип, который я разместил, в котором я, спустя 19 лет и 25 дней, продал свой Corvette 1998 года, автомобиль Я сказал, что никогда не продам. В Интернете есть забавная вещь: ваша аудитория также проверяет ваши факты, и люди, которым больше всего нравится то, что вы делаете, — это те же самые люди, которые будут соревноваться друг с другом, чтобы первыми окликнуть вас, когда вы сделаете что-то, противоречащее вашим действиям. что вы сказали, что сделали бы в прошлом.Но я не политик, а это значит, что со временем мне разрешено менять свою позицию по поводу автомобилей, особенно если обстоятельства, связанные с дебатами, тоже меняются.

Когда C5 Corvette упал в 1997 году, атмосфера, окружающая его, была, конечно, очень похожа на ту, что мы снова увидели с C7 в 2014 году. Много раз говорили «без оправданий». «Избиение мира» было напечатано в каждом журнале. После двенадцати лет существования древнего кузова C4 мир сдвинулся с мертвой точки, и появление C5 казалось как нельзя кстати для того, чтобы устроить большую старую американскую свалку прямо на капоте E36 M3, который стоил почти на 10 000 долларов больше, чем C5. , а также японские суперкары, такие как Supra, NSX, 300ZX и 3000GT, все они пострадали от расползания наклеек.

C5 был легким, его снаряженная масса составляла чуть менее 3200 фунтов. Он был просторным, поскольку корветы всегда предназначались для американских водителей, и у него был достаточно большой багажник, чтобы вместить вдвое больше сумок для гольфа, чем пассажиров. Это был чистый дизайн, которого я буквально не видел на Corvette в своей жизни. Выглядело стильно, выглядело современно. Аналоговые датчики были красивыми, а кривые были широкими и мускулистыми.

Наиболее важным, однако, был 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 345 лошадиных сил — могучий LS1. LS1, как мы теперь знаем, является основой одной из величайших линеек двигателей, произведенных в истории автомобилестроения. Двигатели LS приводили в действие все, от спортивных автомобилей, таких как Corvette, GTO и Camaro, до грузовиков, таких как Silverado, Sierra и Escalade, и роскошных автомобилей, таких как Cadillac CTS-V. Как гоночный двигатель, LS оказался надежным и мощным, а также может похвастаться компактной и легкой архитектурой, а это означает, что LS почти всегда является ответом при замене двигателя.

И хотя его нечетный порядок зажигания сегодня звучит как товарный знак, в 1998 году двигатель LS1 имел гортанный, но экзотический тон, особенно когда он был оснащен усовершенствованной заводской выхлопной системой. Двигатели LS устарели в наши дни, спустя 20 лет после дебюта с C5, но если вернуться к тому дилерскому центру, Kerbeck Corvette в Парамусе, штат Нью-Джерси, он звучал, выглядел и ощущался новым и продвинутым.

Я купил машину в свой восемнадцатый день рождения, менее чем через 12 часов после того, как получил доступ к моему сберегательному счету на бар-мицву.Поначалу Chevrolet не предлагал много опций для Corvette — в основном вы выбирали между ручным и автоматическим, ручными или многоконтурными спортивными сиденьями с электроприводом, окрашенной или стеклянной крышей targa и дополнительным шестидисковым CD-чейнджером в багажнике. Я купил машину прямо в автосалоне, потому что в восемнадцать лет я думал, что так устроена жизнь: красный факел, спортивные сиденья, механическая коробка передач, окрашенная крыша, однодисковый проигрыватель компакт-дисков BOSE. 42 000 долларов. Денежные средства.

Отсутствие CD-чейнджера позже укусит меня за задницу, поскольку вы можете превратить вход CD-чейнджера в функциональное соединение с iPhone примерно за 5 баксов, тогда как с одним компакт-диском вы ничего не сделаете.В течение девятнадцати лет я слушал одну и ту же коллекцию из 50 или около того компакт-дисков, ни разу не проехав мимо школы за рулем этой машины. Я никогда не менял магнитолу, потому что никогда не хотел вытаскивать консоль — как и мебель Ikea, подумал я, интерьер GM соберется правильно только один раз. Позже я узнал, что был не прав — с первого раза даже не сложилось.

Но узкие зазоры в панелях и массивный дверной щелчок стоят гораздо больше денег, чем лошадиные силы, и я могу вместить больше пальцев между дверью и приборной панелью в салоне моего идеального C5, чем я мог бы поместиться в своей первой девушке.911-й эпохи 993-го кажется выточенным из цельной стали; Corvette кажется сделанным из блоков Capsela. Вот почему лучший 911 — это всегда старый 911, а лучший Corvette — всегда новейший, который вы можете себе позволить.

Первые семь лет жизни моего С5 были несколько очаровательны. Это никогда не была первая машина; никогда не был водителем на каждый день. Он остался в гараже моих родителей, когда я уехал в колледж, и остался там, пока я жил и работал на Манхэттене.Он оставался стандартным, вплоть до уродливых, блочных стандартных колес и мусорных шин Goodyear Runflat первого поколения, и служил круизером по выходным, с ежемесячным обслуживанием и ежегодным обслуживанием, независимо от того, как мало миль он проехал — обычно около тысячи в год. год. По правде говоря, в молодости я был огромной киской и всегда баловал свои машины гораздо больше, чем того требовала машина. Тем не менее, Corvette оказался удобным, достаточно практичным, очень быстрым и надежным компаньоном для многих памятных поездок на северо-восток, дня или двух на треке в Поконо и случайных поездок в Инглиштаун на дрэг-рейсинг.Я освоил искусство движения пяткой/носком после просмотра видео Сенны NSX и узнал, что такое настоящая работа ног.

Где-то в 2006 году C5 устарел. Он был все еще мятно-свежим, с пробегом около 15 000 миль, но после одного лета (относительно) тяжелых поездок и года работы в Gotham Dream Cars за рулем совершенно новой экзотики, включая (тогда) новый C6 Z06, мой Corvette чувствовал себя медленный, мягкий и оторванный от того, что мне нужно, чтобы быть впечатленным автомобилем. Много спиртных споров было позже, и я решил доработать машину, а не продать ее и взять что-то другое.И это сработало как шарм! Я сделал все это сразу — немного впуска, головной части, деталей с болтовым креплением и полного выпускного коллектора с мелодией, которая увеличила мощность и звуковое сопровождение примерно до 400 на задних колесах. Я сделал подвеску Pfadt Coilover Suspension с большими стабилизаторами поперечной устойчивости и 4-точечным стабилизатором поперечной устойчивости. Сиденья Sparco, ремни безопасности и новый руль пришли; К тому времени я ненавидел стандартные блоки и переключатель Hurst для более жестких бросков. А потом новый комплект кастомных колес на резине Goodyear Eagle F1 Assymetric, что выглядело круто, но потом не очень хорошо закончилось.

Модификации сработали, и мой восьмилетний C5 снова почувствовал себя новым. Вновь обретенная сила и осанка, новое удобство сидений Sparco, улучшенное качество езды, управляемость; более плоский поворот. И звук этого двигателя LS, откупоренного от длинных коллекторов сзади — я однажды появился на автосалоне, где был «выхлоп-офф», и с 10 футов назад кто-то с децибелметром измерил 132 дБ на Vette’s 6500. Красная линия оборотов. Это была все еще старая машина, но это был мой первый набег на мир правильно настроенных спортивных автомобилей, которые ментально находились на другом уровне, чем модифицированные «Мустанги» последних моделей, которые у нас были в детстве.Corvette снова стал приносить удовольствие, я стал более регулярно проезжать на нем мили, и в июне 2009 года он переехал со мной в Калифорнию. скажем, я сам виноват.

Я когда-то отключал выхлоп целиком, после коллектора. Это было до того, как я вообще его модифицировал, и мы с моим другом Ларри собирались в Вайлдвуд на Muscle Car Weekend. Я ездил на машине с полностью открытыми коллекторами около трех недель, думая, что это звучит круто.Оглядываясь назад, я, должно быть, выглядел гребаным идиотом. Сегодняшний я определенно высмеивал бы ребенка за рулем нового Corvette со стандартными колесами и открытыми заголовками. Тепло от выхлопа, сбрасываемого прямо рядом с трансмиссией, расплавило пару датчиков и потребовало замены. После этого я поставил обратно выхлоп и пришел в себя.

Затем была всегда распространенная проблема с разряженной батареей.Видите ли, C5 нужно гонять каждые несколько дней, или он должен быть на тендере; особенно ранние машины. В этих автомобилях было много «пассивных» технологий, таких как примитивные системы доступа без ключа, которые паразитно разряжали аккумулятор в течение нескольких дней, особенно если вы держали ключи от машины в пределах досягаемости датчиков автомобиля; как на крюке внутри двери гаража. Автомобиль всегда будет чувствовать ключ и, следовательно, всегда будет «бодрствовать» и заряжать аккумулятор. Но до того, как я получил тендер, я установил быстроразъемный выключатель и отключал аккумулятор, когда не использовал машину.Это полностью вывело электрическую систему из строя и создало всевозможные электрические проблемы с датчиками и бортовым компьютером. В конце концов я понял, что такое аккумуляторный тендер, и полностью удалил выключатель. У меня больше никогда не было проблем с электричеством или разряженной батареей.

Я думал, что Калифорния будет тем местом, где Corvette будет сиять — вождение без крыши targa (ее удобно хранить в багажнике) было моим любимым времяпрепровождением, а калифорнийское солнце могло бы сделать это обычным явлением .И хотя калифорнийские каньоны действительно идеально подходят для того, чтобы двигатель C5 пел свою оперную песню, он никогда не был таким практичным или таким удобным, как мне хотелось бы.

У меня был симпатичный пляжный домик, идеальный почти во всех отношениях, с голландской дверью и джакузи сзади. Все в нем говорило: «Это жизнь в Калифорнии». Особенно подъездная дорожка, которая была типичной подъездной дорожкой Южной Калифорнии без дренажной системы; углы, которые произвели бы впечатление на MC Escher, вели к воротам гаража на восемь футов ниже поверхности дороги.Мне буквально приходилось строить пандусы из фанеры каждый раз, когда я хотел вытащить машину из гаража. Он был настолько низким, что скрежет пластикового переднего воздухозаборника становился музыкальным сопровождением любой поездки.

Чтобы обойти проблему перемещения тяжелых деревянных досок из-за проблем со спиной, мой друг разрешил мне бесплатно пользоваться его складом, уровень которого я, вероятно, никогда не увижу снова. «Корвет» стал жить там, официально превратив меня в парня «склада за пределами площадки».C5 стал автомобилем из пункта А в пункт А; и в его защиту, это было хорошо. Пока я не купил Michelin Pilot Super Sport Tyres, и колеса не начали трескаться, оттеснив C5 на второй план больше года, пока я играл в волейбол UPS на две тысячи долларов с производителем в Нью-Йорке; каждый бит, оглядываясь назад, потрачен впустую. В конце концов я поумнел и попросил HRE сделать мне комплект их колес FlowForm, которые были легкими и прочными, и решил эту проблему. Тем временем я эффективно использовал это свободное пространство; накопление коллекции далеко за пределами того, что следует ожидать от кого-то с моим уровнем дохода.В начале 2016 года я владел семью автомобилями, пять из них прекрасно хранились, в месте, за которое мне не пришлось платить. Я снял видео с Corvette, демонстрируя свои новые колеса и катаясь по каньонам, в котором я заявил, что никогда не продам машину. Но легко говорить такое дерьмо, когда вы находитесь в фантастическом автомобильном гараже. Он может сидеть там и отправляться в свою поездку два раза в год куда-нибудь в красивое место, и не имеет большого значения, что, по сути, это подержанный Corvette стоимостью менее 20 000 долларов.Когда хранилище бесплатное (или вы чертовски богаты, как Джей Лено), сентиментальность — более чем уместная причина заявить, что вы никогда ничего не продадите.

Но еще в марте мой предприимчивый друг продал свое здание, разбросав мои машины по Лос-Анджелесу, как слон, пукающий на одуванчик. Без памяти сентиментальность — это трудная пилюля, когда вы занимаетесь математикой и выписываете чеки. Добрые люди из (недавно отремонтированного!) Автомобильного музея Петерсена позволили мне несколько месяцев хранить Corvette и Delorean в их «хранилище» под гаражом; BBI забрал мой Мустанг, но только потому, что он был битый.Я продал свой Skyline, затем Delorean, и мне все еще казалось, что машины повсюду.

Лос-Анджелес, как я уже говорил снова и снова, — это дерьмовый город, в котором можно держать машины в разных местах. Моя следующая цель, с точки зрения карьеры, — решить эту проблему не только для себя, но и для других людей, таких как я, но это занимает чертовски много времени; намного дольше, чем я когда-либо считал возможным.

Крутая, веселая, быстрая машина может очень быстро стать головной болью, особенно когда появляется что-то вроде моего Fox Body Mustang; сумма автомобиля, который я хотел, когда я был ребенком (теоретически), делая то, что мне нравится делать сейчас, не говоря уже о прекрасном буфете автомобилей в ротации прессы.

Corvette — это машина, которая у меня действительно была в детстве, а не та, которую я всегда хотел, но никогда не имел. Ирония, конечно, так как любой, у кого есть хоть немного мозгов, скажет вам, что Corvette 1998 года, безусловно, является более производительной платформой, чем Mustang 1988 года, но как только автомобиль перестает быть самым новым и быстрым, его относительная производительность падает. сиденье к опыту вождения и эмоциональной связи с машиной, что-то, что я чувствую сегодня сильнее по отношению к своему Мустангу, чем к Корвету; надежность к черту.Принимая во внимание работу по вождению новейших и быстрых вещей каждую неделю, и в последние несколько месяцев я оказался на распутье — сделать сборку Corvette, чтобы снова сделать его более интересным? Или продать машину и жить дальше?

Очень молодым я усвоил урок, который я несу с собой по сей день, и он даже появляется в моих колонках здесь, на Драйв — вы всегда можете заставить машину двигаться быстрее, но вы не можете коренным образом изменить то, что она есть. . И хотя идея 800-сильного монстра для стоячей мили, или проектной дрифт-машины, или полноценной гусеничной сборки звучит привлекательно и похоже на пустую трату денег в соответствии с моими предыдущими решениями, по сути, я думаю, что мне нужно больше. от автомобиля сегодня, чем C5 Corvette может предложить — например, качество сборки, надежность банковского хранилища и точность.И поэтому, когда я получил справедливое предложение от кого-то, кто видит в этом что-то новое и захватывающее; кое-что она может взять на трассу, я принял предложение и продал машину. А вчера я наблюдал, как он уезжал сквозь снежную бурю в Нью-Мексико, направляясь на трек-дни в Мид-Огайо и страницы Road & Track .

Это никогда не оставляло меня в затруднительном положении; он никогда не ломался; за 32 000 миль и почти два десятилетия у него не было ни одной механической поломки. Есть определенные детали, особенно для 97-х и 98-х годов, которые имеют необычайно высокую цену — в некоторых случаях ремонт вообще стоит непомерно дорого.(Например, датчики давления в шинах стоят 400 долларов за поворот. Для 99-го года они стоят 25 долларов). И через двадцать лет он сохранил почти половину своей стоимости при перепродаже, несмотря на то, что сейчас он находится в «минимум крутом» состоянии в цикле коллекционных автомобилей. Я сохранил его, и мне это нравилось, но в течение последнего года вождение стало больше похоже на обязанность, больше на работу, чем на побег, которым он должен быть.

И вместо печали я чувствую облегчение. У меня было много времени с этой машиной, и у нас было много приключений вместе. Мы увидели несколько отличных дорог, здорово посмеялись, и даже один раз мне удалось переспать с девушкой, которая, несмотря на тисненый логотип CORVETTE на подушке безопасности перед ее лицом, сказала: «Не могу поверить, что я» м с кем-то, кто водит Феррари.

И в течение 24 часов после отъезда Corvette из моего гаража и моей жизни, его ценное парковочное место заменяется чем-то еще более красным – Volvo V60 моей замечательной подруги Ханны, удобно устроившейся в гараже, так как теперь она жительница того, что теперь наш общий дом. Время может быть случайным, но это событие знаменует собой конец моей юности; Я в этом уверен. Моя юная взрослость может быть связана с владением одним Torch Red Corvette. Какая машина будет определять взрослого Мэтта в будущем? Только время покажет, но сначала нам понадобится склад побольше.

C3 Chevrolet Corvette 1971 года: характеристики, VIN и опции

Последнее обновление:

1971 C3 Corvette Обзор

Chevy Corvette 1971 года остается одной из моделей с наименее измененным дизайном (по сравнению с предыдущим модельным годом) за всю историю производства Corvette.

Трудовой спор United Auto Workers (UAW), который произошел в мае 1969 года, из-за которого выпуск модели 1969 года был превышен на два месяца, также сократил производство Corvette 1970 года более чем на четыре месяца.

Из-за этого руководство Chevrolet решило, что они должны рассматривать модель 1971 года как продолжение линейки 1970 года, а это означало, что Corvette — к лучшему или к худшему — останется практически неизменным между двумя модельными годами.

шт.
Модель: 1971 Корвет
Поколение: С3 Корвет
Тип: 2-дверное купе/кабриолет
Доступные цвета: Nevada Silver, Sunflower Yellow, Classic White, Mille Miglia Red, Mulsanne Blue, Bridgehampton Blue, Brands Hatch Green, Ontario Orange, Steel Cities Grey, War Bonnet Yellow
Двигатель: 350cim – двигатель 270 л.с. (стандарт), 350ci – двигатель 330 л.с., 454ci – двигатель 365 л.с., 454ci – двигатель 425 л.с.
ВИН: 194371S100001 – 194371S121801
Трансмиссия: 3-ступенчатая механическая (стандартная), 4-ступенчатая механическая (опция), 3-ступенчатая автоматическая Turbo Hydra-Matic (опция)
Первоначальная цена: 5496 долларов.00 (купе), 5 259,00 долларов США (кабриолет)
Произведено: 21 801
1971 Корвет Полный список спецификаций

Corvette 1971 года практически не изменился по сравнению с 1970 годом. (Изображение предоставлено GM Media). – создать – более безотказный автомобиль.Фактически, (более) 500 мужчин и женщин, которые работали каждую смену на заводе Corvette, были очень заинтересованы в создании лучшей машины, зная, что им повезло не быть частью многих предприятий по всей стране, которые производили серийно. безликие внедорожники», а скорее уважаемый, пользующийся большим спросом спортивный автомобиль. Винс Шэнкс, управляющий заводом по производству корветов в Сент-Луисе, сказал: «Когда вы спросите парня, где он работает в Сент-Луисе, он ответит вам «Корвет», а не «Шевроле».Каждый Corvette, который он видит на дороге, — это тот, над которым он работал. Это хороший стимул».

Поскольку производство автомобилей практически не менялось с 1970 по 1971 год, производственные линии на заводе Corvette в Сент-Луисе могли серьезно работать над производством — созданием — более безотказной машины. Фактически, (более) 500 мужчин и женщин, которые работали каждую смену на заводе Corvette, были очень заинтересованы в создании лучшей машины, зная, что им повезло не быть частью многих предприятий по всей стране, которые производили серийно. безликие внедорожники», а скорее уважаемый, пользующийся большим спросом спортивный автомобиль.Винс Шэнкс, управляющий заводом по производству корветов в Сент-Луисе, сказал: «Когда вы спросите парня, где он работает в Сент-Луисе, он ответит вам «Корвет», а не «Шевроле». Каждый Корвет он видит на дороге тот, над которым он работал. Это хороший стимул».

Эдвард Коул, президент General Motors, в 1971 году постановил, что все автомобили GM 71 года выпуска будут работать с октановым числом 91 (или ниже). (Изображение предоставлено GM Media.)

Появление Corvette 1971 года также совпало с целым рядом новых федеральных постановлений, которые заставили производителей пересмотреть типы автомобилей, которые они производили.

В дополнение к федеральным санкциям по сокращению выбросов выхлопных газов Эдвард Коул (который в то время был президентом General Motors) постановил, что все автомобили GM 1971 года будут способны работать на топливе с октановым числом по исследовательскому методу (RON) не выше 91 октан.

Согласно расчетам Коула, это октановое число было достаточно низким, чтобы топливные компании начали продавать обычный бензин, не содержащий свинца, необходимый, чтобы избежать загрязнения каталитических «реакторов» (известных сегодня как нейтрализаторы), которые должны были стать обязательными для автомобильных двигателей.Это снижение октанового числа топлива приведет к снижению сжатия двигателя (теперь всего 8,5: 1) и мощности (всего 270 л.с. в стандартном двигателе 350).

Несколько удивительно, что эти санкционированные изменения требований к выбросам и топливу повлияли не только на базовый двигатель Corvette. Напротив, заметное снижение степени сжатия и мощности наблюдалось почти на всех двигателях, предлагаемых в Corvette 1971 года. Надежный малый блок двигателя LT1, мощность которого в 1969 году составляла 370 лошадиных сил, теперь оценивался в более скромные 330 лошадиных сил с 9.степень сжатия 0:1. Двигатели с большим блоком также подверглись такой же обработке. Большой блок LS5 объемом 454 кубических дюйма был оснащен мощностью 365 лошадиных сил при 4800 об / мин, а новый двигатель с большим блоком с алюминиевой головкой, обозначенный как LS6, имел мощность 425 лошадиных сил при 5600 об / мин. Учитывая мощность этих двигателей, мало кто будет утверждать, что Corvette 1971 года был слабым, хотя большинство согласится с тем, что он был далек от Corvette, появившегося в нерегулируемую эпоху производительности маслкаров.

Corvette 1971 года выпускался с четырьмя вариантами двигателей, в том числе с малым блоком LT1 и с большим блоком LS6. (Изображение предоставлено GM Media.)

Интересно, что двигатель 454 LS6 1971 года на самом деле был расстроенной версией запланированного на 1970-е, но отмененного 460-сильного LS7. Хотя двигатели были в основном одинаковыми, LS6 был разработан для работы на топливе с низким содержанием свинца и более низким октановым числом, что давало ему явное маркетинговое преимущество перед его никогда не существовавшим предшественником LS7, несмотря на его более низкую номинальную мощность.

Двигатель LS6 отличался алюминиевыми головками, а его поршни были слегка выпуклыми, что помогло достичь немного более высокого передаточного отношения 9,0:1. Одной из уникальных особенностей этого высокопроизводительного двигателя с большим блоком было то, что его можно было заказать с автоматической коробкой передач, но не в сочетании с пакетом ZR2. Тем не менее, такие 1220,70 долларов США, и поэтому было продано только 188 экземпляров. Даже Дунтов, который настаивал на разработке LS6, позже был процитирован в Car & Driver: «Может быть, я ошибаюсь.Алюминиевые головы дорогие, и этот вес (уменьшение) не имеет значения на улице».

Тем не менее, этот двигатель подходил для линейки Corvette, и именно здесь его реальная маркетинговая ценность имела наибольшее значение.

Из-за далеко идущей директивы Коула у инженеров Chevrolet было всего несколько недель, а не месяцев, чтобы настроить все свои двигатели — и не только для Corvette. Из-за этого в Corvette 1971 года было внесено очень мало изменений, кроме тех, которые были внесены в двигатели.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: Производственные спецификации Corvette 1971 года требовали использования желтых линз габаритных огней. Однако большинство Corvettes 1971 года были оснащены прозрачными линзами и лампами желтого цвета, которые были перенесены с модели 1970 года. Кроме того, Corvette 1971 года включал дополнительный индивидуальный пакет внутренней отделки, который включал кожаную отделку сидений, акценты под дерево и нижнюю отделку ковра на внутренних дверных панелях, акценты под дерево на консоли и специальное ковровое покрытие с разрезным ворсом.

Были внесены незначительные улучшения, такие как лючок топливного бака, который легче открывать, и квадрант селектора автоматической коробки передач, который освещался в ночное время, но ничего, что действительно отличало модель 1971 года от более ранних лет.Однако Corvette 1971 года будет последней моделью Corvette с волоконно-оптической системой контроля света, и считается, что многие корветы поздних моделей 1971 года фактически производились без волоконной оптики. (Хотя это и не было заметным изменением по сравнению с Corvette 1971 года, удаление оптоволоконной системы позволило Chevrolet сделать дополнительную систему противоугонной сигнализации (RPO UA6) стандартным оборудованием для модели 1972 года.)

Модели производительности ZR1 и ZR2 1971 года были доступны как в кузове купе, так и в виде кабриолета (как показано здесь.)

На 1971 год Chevrolet предлагала потребителям не один, а два пакета специального назначения (гоночный). Первым из них был пакет RPO ZR1, в котором использовался вышеупомянутый двигатель LT1, а также включалась усиленная четырехступенчатая коробка передач с близким передаточным числом (RPO M22), усиленные тормоза с усилителем, специальный алюминиевый радиатор, металлический вентилятор. кожух, транзисторное зажигание и переработанную подвеску со специальными пружинами, амортизаторами, шпиндельными валами, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости (хотя с тех пор было установлено, что ZR1 1971 года выпускался с задними стабилизаторами и без них.) При оснащении пакетом ZR1 потребители не могли включить многие из более «роскошных» удобств, доступных: электрические стеклоподъемники, обогреватель заднего стекла, кондиционер, гидроусилитель руля, роскошные колесные колпаки, систему сигнализации и любой тип AM / FM-радио.

На специальном капоте воздухозаборника ZR2 Corvette было обозначение «454», обозначающее наличие двигателя LS6.

Вторым пакетом специального назначения, который предлагал Chevrolet, был RPO ZR2. Этот второй пакет специального назначения был идентичен ZR1, за исключением того, что вместо двигателя LT1 с малым блоком ZR2 был оснащен вышеупомянутым двигателем LS6 объемом 454 кубических дюйма.

Как и ZR1, пакет ZR2 также включал в себя те же ограничения на заказ, а именно отсутствие удобств «живого комфорта», которые были привлекательны для многих потребителей.

Возможно, именно по этой причине — или, возможно, в сочетании со значительным увеличением стоимости, связанной с каждой опцией, — в течение этого модельного года было заказано так мало любого из пакетов производительности. Всего было заказано только восемь Корветов с вариантом ZR1 и только двенадцать с ZR2.

Реклама кабриолета Chevy Corvette 1971 года. (Изображение предоставлено GM Media.)

Помимо этих элементов, Corvette 1971 года вел себя так же, как и его предшественник 1970 года. Цены на Corvette 1971 года увеличились, хотя и незначительно, до 5 259 долларов за кабриолет и 5 496 долларов за купе.

Теперь, когда производство восстановилось после забастовки UAW, продажи Corvette 1971 года улучшились, в результате чего в этом модельном году было продано 21 801 Corvette, при этом купе опередило кабриолет в соотношении 2: 1 — результат, который многие считали результат введения T-top на C3 в 1969 году.До этого момента кабриолеты Corvette фактически доминировали в продажах, но, начиная с 1969 года, с каждым прошедшим модельным годом продавалось больше купе, чем кабриолетов.

. В 1971 году общее количество купе сократилось до 7121 кабриолета — факт, который GM будет серьезно учитывать в последующие годы, а также факт, который привел к шокирующему, а некоторые считают спорным, решению для модели 1976 года. год.

Корвет 1971 Галерея изображений

Посмотреть полностью 1971 C3 Corvette Image Gallery



Корвет 1971 года Технические характеристики

См. полную разбивку технических характеристик Corvette 1971 года, включая двигатель, подвеску, тормоза, размеры кузова и мощность.

Подробнее: Технические характеристики Corvette 1971 года.


1971 Corvette Цены и опции

КОД:

ОПИСАНИЕ:

КОЛИЧЕСТВО:

ЦЕНА:

19467 База Corvette Sport Coupe 14 680 5 496,00 долл. США
19467

Базовый кабриолет Corvette

7 121

5 259 долларов.00

Индивидуальная внутренняя отделка

2 602

158,00 $

А31

Power Windows

6 192

79,00 $

А85

Индивидуальные плечевые ремни (стандартно для купе)

677

42,00 $

С07

Вспомогательная жесткая крыша (для кабриолета)

2 619

274 доллара.00

С08 Виниловое покрытие (для дополнительной жесткой крыши) 832 63,00 $
С50 Обогрев заднего стекла 1 598 42,00 $
С60 Кондиционер 11 481  459,00 долл. США
ZQ1 Дополнительное передаточное число заднего моста 2 395  13,00 долл. США
Дж50 Силовые тормоза 13 558 47 долл. США.00
ЛС5

454ci, двигатель 390 л.с.

5 097

295,00 $

ЛС6

454ci, двигатель 425 л.с.

188

1 221,00 $

LT1

350ci, двигатель 330 л.с.

1 949

483,00 $

М21

4-ступенчатая механическая коробка передач, близкое передаточное число

2 387

$0.00

M22

4-ступенчатая механическая коробка передач, близкое передаточное число для тяжелых условий эксплуатации

130

100,00 $

М40

Автоматическая коробка передач Turbo-Hydro-matic

10 060

$0,00

N37

Регулируемая телескопическая рулевая колонка

8 130

84,30 $

Н40

Усилитель руля

17 904

115 долларов.90

ПО2

Чехол на колесо Deluxe

3 007

63,00 $

РТ7

Шины с белой полосой, нейлон F70x15

3 007

63,00 $

PU9

Шины White Letter, нейлон F70x15

6 711

28,00 $

Т60

Батарея для тяжелых условий эксплуатации (стандартная для LS5)

12 449

42 доллара.00

UA6

Система сигнализации

1 455

15,80 $

У69

AM-FM-радио

8 501

31,60 $

У79

Радио AM-FM, стерео

18 078

178,00 $

ЗР1

Комплект двигателя специального назначения LT1

8

ZR2

Специальный комплект двигателя LS6

Подробнее: Цены Corvette 1971 года и заводские опции.

Идентификационные номера автомобилей Corvette 1971 года (VIN)

Последние шесть цифр начинаются с 100001 и продолжаются до 121801, что составляет все 21 801 купе/кабриолет Corvette, построенные в 1971 году. Каждый идентификационный номер автомобиля (VIN) уникален для отдельного автомобиля. Подробнее: 1971 Corvette VIN.

Общие выпуски Corvette 1971 года

Следующий список общих проблем предназначен только для индивидуальной справки и может не отражать конкретные проблемы каждого Corvette 1971 года.Хотя целью этой страницы является выявление общих проблем, связанных с Corvette 1971 года, это не исчерпывающий список, и его следует использовать только для справки.

Подробнее: общие проблемы Chevrolet Corvette 1971 года.

Отзыв Corvette 1971 года, бюллетени технического обслуживания и график технического обслуживания

Информация, содержащаяся на этой странице, предназначена только для справки. Интервалы времени и пробега для каждого из элементов технического обслуживания, указанных на этой странице, были установлены General Motors при выпуске Chevy Corvette 1971 года.Обратите внимание, что оригинальные интервалы обслуживания могут не отражать стандартные интервалы обслуживания, используемые в современных автомобильных двигателях.

Подробнее: отзыв Corvette 1971 года, бюллетени технического обслуживания и график технического обслуживания.

Брошюра о продажах дилерам Corvette 1971 года

См. оригинальную рекламную брошюру Corvette 1971 года здесь.

1970 Корвет | HowStuffWorks

Забастовка UAW вынудила на два месяца продлить производство 1969 года, что дало Chevy время, необходимое для того, чтобы сделать Corvette 1970 года лучше, и, несомненно, способствовал рекордному объему продаж в 1969 году.Но забастовка также отложена 1970-е годы от появления в выставочных залах дилеров до февраля, что подтолкнуло Corvette продажи до самого низкого уровня с 1962 года — всего 17 316 единиц.





Общие продажи для Corvette 1970 года были до самой низкой точки с 1962 года,
, отражающие запуск производства, задерживаемые до января 1970.

Косметические изменения для сокращенного года 1970 года мы небольшой. Было обнаружено, что экстремальное загибание тела внутрь восприимчиво к камню. повреждений, поэтому Chevy расширил заднюю часть каждого колесного проема, что помогло в некотором роде.Решетка превратилась из горизонтальных полос в тонкий узор в виде яичных ящиков. ( настоящие воздухозаборники радиатора, оригинальные прорези Дунтова, были на снизу.) Яичный ящик также появился на передних крыльях вместо предыдущие четыре «жабры». Передние стояночные фонари заменены на маленькие, круглые до прямоугольных светильников с прозрачными линзами и желтыми лампочками. Двойной выпускные патрубки также изменились с круглых на прямоугольные.

В салоне изменена форма сидений для лучшей боковой поддержка, больше места над головой и более легкий доступ к багажнику.Плечевые ремни, еще отдельные от поясных ремней, получили инерционные катушки для хранения, что положило конец некоторым бардак в кабине. В опции был добавлен грозный пакет кастомной отделки. список, в котором предлагалось ковровое покрытие с полным ворсом и отделка из искусственного дерева на консоли и двери.


Вентиляционные отверстия на задней палубе устранили необходимость в дверных вентиляционных отверстиях в Corvette 1970 года.

Двигатели снова стали главной новостью Corvette 1970 года.LT1 был теперь действительно доступен, хотя и по огромной цене 447,50 долларов. Меньшие 350 вернулись без изменений. Хотя мощные L88 и ZL1 даже теоретически не предлагались. Chevy продолжала продавать двигатели Can-Am добросовестным командам. Вместо этого большой блок покупатели получили 427, увеличенный до полных 4,00 дюймов и 454 дюйма. Две версии были перечислены, один настоящий, другой нет. Первый, РПО LS5, предлагал гидравлический подъемники, степень сжатия 10,25:1, одинарный четырехкамерный карбюратор, мощность 390 л.с. при 4800 об/мин и массивные 500 фунтов-футов крутящего момента.Включенный в список, но никогда официально не проданный, был RPO LS7, с алюминиевыми головками, механическими подъемниками, сжатие 11,25:1, кулачок с более высоким подъемом и транзисторное зажигание. В зависимости от источника вывод давался либо 460, либо 465 л.с. Графика спортивного автомобиля тестировал Corvette LS7 и сообщил, что четверть мили стоя за 13,8 секунды при скорости 108 миль в час.

Как и увеличенный малоблочный двигатель прошлого года, большой большой блок был предложен в ответ на более строгие требования к выбросам. Как и модель 350, модель 454 производила меньше энергии на кубический дюйм, чем его модель. предшественник, но более низкая пиковая мощность давала ему несколько больший крутящий момент, и таким образом, больше гибкости при более низких оборотах. Дорога & Track попробовал LS5 с автоматической коробкой передач и получил 7,0 секунд для Разгон от 0 до 60 миль в час, четверть мили за 15,0 секунды при скорости 93 мили в час и максимальная скорость 144 мили в час. С другой стороны, тестеры обнаружили, что подвеска пострадала как от чрезмерного резкость на неровных поверхностях и некоторая плавучесть на скорости.

Не то, чтобы эти критические замечания имели большое значение, потому что 1970 год ознаменуйте конец больших дюймовых, мощных корветов в традиционной форме. Кроме стремительно растущие страховые ставки и быстро падающий спрос на спортивные автомобили, Chevy’s машины с высокими характеристиками были обречены на провал из-за желания президента GM Эда Коула исключить малообъемные варианты.Он также продиктовал, чтобы все двигатели были перенастроены на работать на топливе с октановым числом 91, предвидя необходимость каталитических нейтрализаторов для удовлетворения постоянное ужесточение ограничений на выбросы.

Узнайте о других корветах этого поколения:

Ищете дополнительную информацию о корветах и ​​других автомобилях? См.:

  • Muscle Cars: получите информацию о более чем 100 поездках крутых парней.

Обзор и рейтинги Chevy Corvette 1999 года

Спустя более сорока лет после дебюта Corvette в 1953 году Chevrolet представила Corvette пятого поколения в 1997 году.С5 почти не было. Первоначально запланированный к выпуску в 1993 году, Corvette был убит на короткое время, прежде чем фанатики производительности в General Motors реанимировали проект и сделали новый автомобиль реальностью. С добавлением модели с жесткой крышей в модельный ряд в 1999 году будут доступны три различных модели Corvette. Мощность составляет 345 лошадиных сил при 5600 об/мин, а крутящий момент составляет 350 фунтов.-фт. при 4400 об/мин. Результат? Оснащенный стандартной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Corvette разгоняется до 60 миль в час менее чем за пять секунд. Выберите шестиступенчатую механическую коробку передач, и вы сократите время ловушки менее чем на полсекунды. Чтобы помочь контролировать мощность на скользких поверхностях, в стандартную комплектацию входит регулирование проскальзывания при ускорении (также известное как контроль тяги). Показатели пробега EPA феноменальны для мощного спортивного автомобиля; Corvette вернет 28 миль на галлон на шоссе с ручной коробкой передач.

Антиблокировочная система тормозов на четырех колесах сокращает тормозной путь благодаря роторам большего размера, чем у предыдущих моделей Corvette. Передние шины имеют диаметр 17 дюймов, а задние — колоссальные 18 дюймов в диаметре, что способствует превосходному сцеплению с дорогой 0,93 г. Резина также хорошо держится благодаря полностью независимой четырехколесной подвеске с регулируемой высотой на коротких и длинных рычагах. В качестве опции для купе и кабриолета предлагается система Active Handling, которая удерживает Corvette в нужном русле, даже если водителя нет.

Панели кузова по-прежнему состоят из материала, отличного от металла, но уже не из стекловолокна. Листовой формованный компаунд оборачивает сверхжесткую конструкцию, которая имеет раму по периметру во всю длину с трубчатыми стальными боковыми поручнями. Рамка ветрового стекла выполнена из алюминия, а приборная панель прикреплена непосредственно к массивной поперечине, предназначенной для снижения шума и вибрации. Композитный пол типа «сэндвич» с легким наполнителем из пробкового дерева поглощает шум и вибрацию, при этом делая пол исключительно жестким.

Внутри пассажиров встречает приборная панель с аналоговыми приборами и интуитивно понятным управлением радио и климатом. Багажное отделение под стеклом заднего люка купе составляет невероятные 25 кубических футов, что стало возможным благодаря использованию двойных топливных баков, установленных в средней части корабля, которые плотно прилегают к конструкции Corvette. Даже хардтоп и кабриолет могут перевозить больше груза, чем любой Corvette в истории. Внутри автомобиль кажется более воздушным благодаря более узкому порогу и большей высоте в сочетании с низким капотом.

Улучшения за 1999 год немногочисленны, но значительны. Помимо модели с жесткой крышей, ориентированной на энтузиастов, для установки на купе и кабриолет можно приобрести проекционный дисплей (HUD) и рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопирования. Для этих двух моделей также доступна автоматическая система фар Twilight Sentinel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.