Ссср паз: Наш «Пазик»: золотые страницы истории «маршрутки»

Общественный транспорт: 5 автобусов родом из СССР

АвтоИстории

Фото
Vastram / Alamy via Legion Media

Казалось бы, за что было советскому человеку любить автобусы? Расписание водители соблюдали не всегда, народу в часы пик набивалось столько, что это порождало кучу анекдотов, в основном неприличных. Зато какое было чувство единения с народом! В автобусе уж точно все были равны.

И если уж вспоминать про автобусы СССР, придется выбирать самые родные, потому что было их немало.

ЗИС-154: сталинский гибрид

Символом общественного транспорта сталинской эпохи мог бы стать ЗИС-154. Увы, по техническим причинам он царил на дорогах недолго.

ЗиС-154

Фото
Elizaveta Becker/ullstein bild via Getty Images
  • Производство: 1946–1950 гг.

  • Выпущено: 1156 штук.

  • Максимальная скорость: 62 км/ч.

  • Расход топлива: 65 л на 100 км.

  • Вместимость: 60 чел., сидячих мест 34.

Этот красивый автобус отличался цельнометаллическим кузовом из алюминия (ранее на советских автобусах использовали деревянный каркас). На соединение профилей и панелей уходило 6000 заклепок. Вторым важным отличием ЗИС-154 была гибридная силовая установка. Создатели автобуса подглядели у GM: двухтактный 112-сильный дизель ЯАЗ-204Д крутил вал генератора, ток от которого шел к электромотору, так что коробка передач не требовалась. Оба двигателя разместили сзади, и привод тоже шел на задний мост.

И все бы хорошо, да дизель был маломощный, капризный и прожорливый: 65 л топлива на 100 км. Кроме того, он безбожно чадил — возможно, именно эта деталь и сгубила прогрессивный городской автобус. Другого подходящего дизеля для него не было, и в 1950-м ЗИС-154 сняли с производства. На смену ему пришел ЗИС-155, внешне похожий, но принципиально отличающийся по компоновке. Бензиновый двигатель у него установили спереди, привод шел на заднюю ось, коробка передач была механической. Узлы и агрегаты для него шли в основном от грузовика ЗИС-150. В общем, не так красиво, как у 154-го…

ЗиС-127 (ЗиЛ-127): первый междугородный

ЗиС-127, междугородный скоростной (95 км/ч) лайнер. Был снят с производства из-за европейской узости мышления: не проходил по ширине в международные уложения

Фото
Viktor Karasev / Alamy via Legion Media
  • Производство: 1955–1961 гг.

  • Выпущено: 851 шт.

  • Максимальная скорость: 95 км/ч.

  • Расход топлива: 42 л на 100 км.

  • Вместимость: 32 чел., сидячих мест 32.

При запуске первых междугородных автобусных маршрутов обнаружилось, что рожденные ползать по городу для полетов не годятся. Переделанным под межгород ЗИС-155 решительно не хватало скорости на трассе, не говоря уж про комфорт. И тогда был создан шикарный ЗиС-127: красивый, с прожектором во лбу (луч света бил на 200 метров) и быстрый. Салон поражал удобными креслами с откидными спинками, личными освещением и дефлектором вентилятора, сетками для ручной клади. И с чемоданом всю дорогу обниматься не требовалось: он ехал в багажном отделении.

Компоновку ЗиС-127 имел заднемоторную, кузов несущий, из стали, а рулевое управление оснащали гидроусилителем. Двигатель на него ставили двухтактный дизельный, ЯАЗ-М206Д, мощностью 180 л.с.

Автобус был шикарный во всех отношениях, но это его не спасло. Производство прекратили из-за того, что СССР присоединился к международной конвенции по дорожному движению. Соглашение, в частности, требовало, чтобы ширина автобуса не превышала 2500 мм. Увы, ЗиС-127 оказался на 18 см больше. И вместо этого лайнера страна начала закупать «Икарусы» у братской социалистической Венгрии.

ПАЗ-652: пригородный и межрайонный

ПАЗ-652, пригородный и межрайонный трудяга. Задумывался как временный, но выпускался 10 лет, а его преемник, после модернизации, — еще 20 лет

Фото
@carsofussr / Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)
  • Производство: 1958–1968 г.

  • Выпущено: 62 121 шт.

  • Максимальная скорость: 80 км/ч.

  • Расход топлива: 21 л на 100 км.

  • Вместимость: 42 чел., сидячих мест 23.

Эта машина появилась как средство пригородного и межрайонного сообщения. При обсуждении ее конструкции на полном серьезе шла речь о том, чтобы обойтись без отопителя салона, потому что в тепле валенки у колхозников начинали пахнуть невыносимо. Впрочем, печку все-таки сделали, и проблема запахов заиграла иными гранями: шедший в салон горячий воздух ощутимо пах бензином. Конструкцию поначалу сочли спорной. Где багажный отсек, куда людям класть мешки с картошкой? Почему мотор такой слабый? Однако на предварительном обсуждении цвет советских конструкторов решил, что как временный вариант такой автобус сгодится для сельской местности. В итоге на конвейере Павловского завода ПАЗ-652 простоял десять лет!

Ничего удивительного в этом нет: конструкция была простой и ремонтопригодной. Расположенный спереди 90-сильный бензиновый двигатель взяли от легкового ЗИМ (ГАЗ-12), задний мост и тормоза — от грузовика ГАЗ-51, генератор — от БТР-40. Радиатор стоял сбоку от мотора, что открывало доступ к навесному оборудованию и позволяло при необходимости легко доставать движок, установленный на салазках. С другой стороны, простейшие операции по обслуживанию водитель мог выполнять прямо из кабины, откинув кожух двигателя. Несущий кузов был сварен из стального листа. Многие критиковали его за недостаточную прочность, но ведь «пазики» ходили и по разбитому асфальту, и по проселкам. Да, одной из объективных проблем «пазика» был конденсат, скапливавшийся в пневматической системе открывания дверей и блокировавший ее работу.

ПАЗ-672

Фото
Sidik iz PTU, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons

В 1967-м на смену пришел ПАЗ-672 с усиленным кузовом и 115-сильным мотором — по сути, модернизированная версия 652-го. И вот он уже простоял на конвейере 22 года, с 1967-го по 1989-й.

КАвЗ-685: рожденный от грузовика

Простейшие автобусы капотной компоновки строили на базе грузовиков ГАЗ. Их делали и до появления КАвЗ-685, и после, но именно эта модель легла в основу семейства, выпускавшегося более двадцати лет. «Морду» от грузового ГАЗ-53 удалось гармонично соединить с обтекаемой (относительно) задней частью кузова.

КАвЗ-685. Так ловко объединить кабину грузовика с пассажирским отделением в смысле стиля сегодня уже не смогли бы

Фото
Viktor Karasev / Alamy via Legion Media
  • Производство: 1971–1984 гг. (серийно — с 1972 года).

  • Выпущено: более 200 000 шт.

  • Максимальная скорость 90 км/ч.

  • Расход топлива: 24 л на 100 км.

  • Вместимость: 28 чел., сидячих мест 21.

Водители любили КАвЗ-685 за простоту конструкции и ремонтопригодность — помимо удобной компоновки у машины была простая электрика. Пассажиры ценили его за теплый салон — автобус имел автономный отопитель. Летом КАвЗ-685, наоборот, удобно было проветривать благодаря люкам в крыше и раздвижным окнам. Наконец, КАвЗ-685 был просторным: при проектировании расстоянию между рядами сидений уделили большое внимание.

Впоследствии автобус не однажды модернизировали, и каждый раз он получал новые индексы: КАвЗ-685М, КАвЗ-3270, КАвЗ-3271. Однако это было все то же грузовое шасси от ГАЗ-53 и тот же довольно удачный дизайн. С производства это семейство сняли только в 1993 году.

КАвЗ-3270 — преемник 685-го

Фото
Pjotr Mahhonin, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

ЛиАЗ-677: под звук бутылок

Если бы нам нужно было выбрать «самый советский» автобус, им бы стал ЛиАЗ-677. У тех, кто успел поездить на нем в детстве, он до сих пор будит ностальгические воспоминания. Как ни крути, без малого 30 лет бегал по городам страны.

ЛиАЗ-677. Самый советский автобус — и потому, что почти 30 лет бегал по городам страны, и по духу: большая часть пассажиров стояла, прижавшись друг к другу

Фото
Viktor Karasev / Alamy via Legion Media
  • Производство: 1967–1994 гг.

  • Выпущено: 194 183 шт.

  • Максимальная скорость: 70 км/ч.

  • Расход топлива: 50 л на 100 км.

  • Вместимость: 110 чел., сидячих мест 25.

Двигатель у ЛиАЗ-677 располагался спереди, привод был на заднюю ось, а под днищем, примерно посередине, находилась двухступенчатая гидромеханическая трансмиссия. Да, это был первый после ЗИС-154 советский автобус с «автоматом». Карданные валы и их крестовины издавали при трогании с места характерное бутылочное бряканье, но на ходовые качества это не влияло. Кроме того, за то, что не надо ворочать рычагом переключения передач, автобусу много прощали.

Мотор ЛиАЗ-677 достался от военного грузовика «Урал-375» мощностью 175 л.с. Про эти грузовики шутили, что они расходуют литр на километр, и автобус недалеко от них ушел: в среднем получалось около 50 л на сотню. Пассажирам это было все равно, а вот водители ворчали, что приходится дозаправлять машину во время смены.

Первое время гражданам казалось непривычным, что в таком большом автобусе так мало сидячих мест, но постепенно все привыкли. Зато ход был довольно плавным. Рессорная подвеска имела пневмоэлементы, удерживавшие кузов на одной высоте независимо от нагрузки. Ну и комфорта они добавляли. Словом, автобус был хорош. В 1972-м на Международной ярмарке в Лейпциге он даже получил Большую золотую медаль и диплом I степени, после чего в 16 стран мира продали 7133 машины. В некоторых городах России, например в Арзамасе, автобусы ЛиАЗ-677 трудятся до сих пор.

Использованы материалы Maximonline. ru

Савва Сафонов


Теги

  • история
  • СССР

История создания автобусов модели ПАЗ в СССР. Какие изменения были у этого транспорта и за что его хвалили граждане

Трудящееся возникновение завода Паз и его техники

Трудящаяся летопись нашего легендарного автобуса стартовала в далеком 1930 годку — собственно тогда активизировал выстраиваться Нижегородский машинный завод.

Для обеспечения его всем необходимым, в 1932 годку в Павлово-на-Оке построили дополнительное начинание после изготовлению машинного прибора (ЗАТИ). В течение Знаменитой Отечественной ЗАТИ, будто и вся страна, перешел на выпуск военнослужащей техники. Павловский авиазавод автотракторных приборов (ЗАТИ) был заложен 5 астероида 1930 года. На протяжении двух полетов устройство управленческих строений и цехов водился завершено, и заводчане приступили к выпуску прибора и кузовных конструкций. С началом Знаменитой Отечественной борьбы заводчане гарантировали прибором армейскую технику. На заводе в Нижегородской площади поправили выработок боеприпасов. Спустя завершения войны, вплотную до 1952 года, начинание возобновлял стравливать специфические приборы для автомобилей.

Второе день рождение Паза

Глубокая переделка завода завязался в 1950 году. Его переименовали, начинание стало прозываться Павловский автобусный завод. Переоснащение промышленных помещений и станция свежеиспеченных установок водились завершены к 1952 году. 5 астероида – официозная дата, какая ознаменована выпуском первой партии продукции. Пять автобусов копотного вида закончились с конвейера. На базе нижегородского автомобиля ГАЗ-51 был сотворен библиобус ПАЗ-651. Заводчанам светил освободить приблизительно 10 000 единиц автотехники. После старта изготовления техники на Курганском автобусном заводе в 1958 году, документация и необходимое оснащение водился вручено туда. Должно водился надбавлять изготовление автобусов, в каких нищенствовал хозяйство и сами граждане.

А уже к этому медли конструкторы Паза придумали новоизобретенный разновидностей автобуса. 652 модификацию водился сознательно свежеиспеченным образцом. ПАЗ 652 был безкопотной конструкцией, а одна из его модификаций полноприводной, какая далее замерз необходимым и пользительным ингредиентом тут-то транспорте. Благополучная 652 модификацию испытывал всё новые воплощения для теченья только медли выпуска.

Интересное: История компании TESLA.

На ее складу был сделан 672 вариант, некоторый был востребован на рынке и выпускался до 1989 года. Изготовление Паза 672 завязался в 1968 году.

Наставление завода смог поправить производство свежеиспеченного образца, не останавливая генеральную линию. Конструкторы завода безостановочно переменяли базисные экземпляры, увеличивался авиамодельный ряд. Впервинку в конце 70-х свою продукцию они представили на международных выставках.

Пора 90-х годов для Паза

Против запутанности в то время народнохозяйственной переделки в большой стране, возникновение перестроечного периода и распада государства, павловские конструкторы и рабочие смогли специализировать и освоить выработок свежеиспеченной модификации ПАЗ-3205.

Массовое изготовление данной модификации стало самой многочисленной в летописи завода. Оно продолжалось десятеро полетов до 2000 года. На основе данной модификации произведено больше 30-и модификаций. Им предоставлялась возможность эксплуатироваться в многообразных географических широтах и для разных нужд. В модельном строю наличествует комплектация люкс и узкоспециальные варианты. Разработка и выработок основного низкопольного автобуса незначительного класса. Было это впервинку для местности России. Сначала свежеиспеченного тысячелетия водились кардинально расширены производственные силы предприятия. Приступился выработок автобусов посредственного и большого классов, а да техники созданной для интернациональных перевозок. Благородная конкуренция расстроила зафиксироваться предприятию на рынке большегрузных моделей. Оттого труженики Паза обошлись выпуском незначительного числа техники.

Автобусы ради коллективного и собственного использования

С середины 2000 годов Павловский авиазавод участвует в национальном проекте, обеспечивающем подростков транспортом.

Сегодняшняя летопись автобусников – это новый выработок классических миниатюрного автотранспорта многообразных модификаций. Государственные регалии и премии, как результат свойства и прочности автобусного завода. Проход квалифицированного трудящегося коллектива покажет свой результат.

Интересное еще здесь: Обзоры.

История создания автобусов модели ПАЗ в СССР. Какие изменения были у этого транспорта и за что его хвалили граждане.

Новости СМИ2

  • Рейтинг самых популярных автомобилей для женщин
  • Рейтинг автомобилей до двух млн в 2020 году

Странная тайная история советской рентгеновской музыки: NPR

Слышали обо всем

Персонал NPR

Западная музыка могла изменить мир в 1950-х годах, но если вы оказались в России, вам не повезло. В Советском Союзе действовала государственная цензура, и прокрасться, скажем, к американской рок-записи было практически невозможно. Но нескольким усердным меломанам удалось найти другой путь.

Стивен Коутс, лидер британской группы под названием The Real Tuesday Weld, случайно попал в эту секретную историю. Несколько лет назад во время экскурсионной остановки в Санкт-Петербурге он прогуливался по блошиному рынку, когда ему на глаза попался странный предмет.

«Я подумал: «Это запись? Или рентген?» Я подобрал его, и оказалось, что это и то, и другое», — вспоминает он. «Тот парень, чей это был киоск, был немного пренебрежительным — я думаю, он хотел, чтобы я купил что-то еще. Но я привез его в Лондон и был очарован им. Поэтому я начал копать, и это привело меня к очень странное путешествие».

Коутс теперь одержим тем, что называют «музыкой костей» — импровизированными пластинками, выгравированными на использованных рентгеновских снимках, которые можно было проигрывать на проигрывателе и которые служили подходящей маскировкой для их контрабандного содержимого. Он собрал свои выводы в новой книге под названием X-Ray Audio: The Strange Story of Soviet Music on the Bone, и он присоединился к Мишелю Мартину из NPR, чтобы поговорить об этом. Слушайте радиоверсию по аудиоссылке и читайте подробности их разговора ниже.

Мишель Мартин: Опишите мне, как выглядит костяная пластинка. Они были обрезаны, как пластинки?

Стивен Коутс: Итак, они начинали с квадратного или прямоугольного рентгеновского снимка, затем, вероятно, помещали на него пластину, обводили ручкой и вырезали вручную. Я имею в виду, что часто окружность довольно рваная.

Как вам пришло в голову сыграть в ту, которую вы нашли? Если бы мне попался на барахолке поцарапанный рентген, не уверен, что мне пришло бы в голову проигрывать его как пластинку.

Ну, дело в том, что это похоже на запись. Если вы видите эти штуки, у них есть дыра посередине. На них есть канавка; он часто очень слабый, потому что он очень мелкий. Он играет со скоростью 78 [об/мин] — это было первое, что я узнал — и он тоже только односторонний. Я обнаружил все эти вещи путем открытия и пошел оттуда.

Что вы можете рассказать нам о том, как они выяснили, как это делать, и насколько распространенной была эта практика?

Произошло это в 1946 году или около того.

Вторая мировая война закончилась, но началась гораздо более холодная война, и в Советском Союзе цензуре подвергалась большая часть культуры, будь то искусство, живопись, архитектура, кино. В Санкт-Петербурге — тогдашнем Ленинграде — подвернулся парень, и у него с собой военный трофей. Этим военным трофеем был то, что называется записывающим станком: это как граммофон в обратном порядке, устройство, которое можно использовать для записи музыкальных грувов на пластике. Люди, которые заходили в его мастерскую, наблюдали за тем, что он делал, и, по русскому обычаю, «бутлегерили» его станок и делали свои станки.

На самом деле это было немного похоже на торговлю или покупку наркотиков. Эти записи покупались и продавались на углах улиц, в темных переулках, в парке. Мы слышали забавную вещь: если вы спрашивали конкретную песню, скажем, «Rock Around the Clock», а у дилера ее не было, довольно часто они говорили: «Да, у меня есть эта песня». », и они шли в угол и писали «Rock Around the Clock» на одной из своих пластинок и отдавали вам.

Так что есть много историй о людях, которые покупали эти пластинки, и они, возможно, даже не знали, как звучит «Rock Around the Clock». Они приходили домой и надевали это, и это могло быть что угодно, и они говорили: «Да, это Билл Хейли. Он великолепен!»

Послушав некоторые из них, качество на самом деле неплохое, учитывая то, как они были сделаны.

Я имею в виду, что они сильно различаются по качеству. Некоторые практически невозможно было слушать. Но в каком-то смысле это не имело значения. Я имею в виду, говорить с людьми, которые купили эти пластинки, когда они были молоды, даже малейшая нить мелодии, этого запретного звука была настолько захватывающей. И это привело к другому миру, действительно, миру свободы, [хотя музыка была] не явно антисоветской. Вы можете подумать: «Почему это мамбо считается чем-то, что стоит запрещать?»

Я и сам так думал. Это открывает всевозможные вопросы о том, что люди считают опасным, не так ли?

X-Ray Audio Автор Стивен Коутс также является фронтменом британской группы The Real Tuesday Weld. Пол Хартфилд/Предоставлено художником скрыть заголовок

переключить заголовок

Пол Хартфилд/Предоставлено художником

Это действительно так. И, конечно, в некоторых [случаях] это очевидно: рок-н-ролл, джаз, музыка Америки, музыка Великобритании. А вот с прочим в Советском Союзе было очень странно. Латинские ритмы — мамбо, танго — были запрещены, потому что считались чрезмерно чувственными, если хотите, возбуждающими в молодежи неправильные страсти. Я имею в виду, что на какое-то время саксофон был запрещен.

Как музыкант, это, должно быть, заставило вас задуматься о том, насколько важна музыка для людей, что они готовы пойти на все, чтобы ее услышать.

Для меня особенно остро стоит то, что некоторые из этих людей попали за это в тюрьму — их за это наказали достаточно сурово. Это было время, когда музыка имела такое большое значение, что люди рисковали быть осужденными общественностью, им грозило тюремное заключение. Мы живем в такое время, когда вы можете получить все, что хотите, сразу. Музыка в изобилии, и это здорово, конечно. Но мне интересно, как человеку, который занимается музыкой, насколько музыка важна сейчас? Имеет ли это значение так же, как раньше? Это было время, когда это имело огромное значение, и это пища для размышлений, я думаю, для всех нас.

Предпочтительная защита малой бороздки неоператорной ДНК с помощью lac-репрессора от метилирования диметилсульфатом | Исследование нуклеиновых кислот

Фильтр поиска панели навигации Исследование нуклеиновых кислотЭтот выпускЖурналы NARНаука и математикаКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Исследование нуклеиновых кислотЭтот выпускЖурналы NARНаука и математикаКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Статья журнала

Получить доступ

утра Колчинский,

ЯВЛЯЮСЬ. Колчинский

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google ученый

Мирзабеков А.Д.,

Мирзабеков А.Д.

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google ученый

В. Гилберт,

В. Гилберт

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google ученый

Л. Ли

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google ученый

Исследование нуклеиновых кислот , том 3, выпуск 1, 1 января 1976 г. , страницы 11–18, https://doi.org/10.1093/nar/3.1.11

Опубликовано:

01 января 1976 г.

История статьи

Получено:

02 сентября 1975 г.

Опубликовано:

01 января 1976 г.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Процитируйте

    A. M. Колчинский, А.Д. Мирзабеков, В. Гилберт, Л. Ли, Предпочтительная защита малой бороздки неоператорной ДНК с помощью lac-репрессора от метилирования диметилсульфатом,

    Nucleic Acids Research , Том 3, Выпуск 1, 1 января 1976 г., Страницы 11–18, https://doi.org/10.1093/nar/3.1.11

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации Исследование нуклеиновых кислотЭтот выпускЖурналы NARНаука и математикаКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Исследование нуклеиновых кислотЭтот выпускЖурналы NARНаука и математикаКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Резюме

Связывание репрессора лактозы с неоператорной ДНК было изучено путем модификации нескольких ДНК, включая гликозилированную ДНК, диметилсульфатом, который воздействует на малую и большую бороздки ДНК и участки одноцепочечной ДНК. . Неспецифическое связывание репрессора с ДНК защищало от метилирования малую бороздку, но, по-видимому, не большую бороздку двойной спирали ДНК, и не увеличивало содержание одноцепочечных участков ДНК. Это свидетельствует о том, что репрессор при связывании с неоператорной ДНК устанавливает контакты преимущественно в малой бороздке ДНК и не раскручивает двойную спираль ДНК. Это отличается от взаимодействия репрессора с ДНК-оператором лактозы, которое происходит, как показано Gilbert et al. (l) вдоль большой и малой бороздки.

Этот контент доступен только в формате PDF.

© 1976 Information Retrieval Ltd.

Раздел выпуска:

Статьи

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Помощь с доступом

Доступ в учреждения

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *