(Уценка!) МАЗ-200В с полуприцепом МАЗ-5217, Грузовики СССР. Спецвыпуск 3
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
7904 — СССР в Масштабе
Годы производства: 1983 Однако, обо всём по порядку. В начале 80- В феврале 1981 г. на Минском автозаводе прошло межведомственное совещание, на котором присутствовали министры автомобильной, оборонной и электротехнической промышленности, заместитель министра обороны по вооружению, главком Ракетными войсками стратегического назначения, главный конструктор МИТ и ракетного комплекса «Целина», главный конструктор агрегатов наземного оборудования ракетных комплексов ОКБ- Несмотря на большое количество трудностей, связанных с весом машины, в июне 1983 г. был готов первый (а как потом оказалось – и единственный) МАЗ- Заводские испытания и обкатка МАЗ-
Производитель оригинала: МАЗ
Производитель модели: By. Volk
Масштаб: 1:43
Колёсные тягачи и ракетоносцы, выпущенные Минским автозаводом, всегда поражали воображение своими размерами и мощью. Казалось бы, что может быть массивнее и длиннее ракетного комплекса «Тополь» на базе семиосных МАЗ-
Официально, то есть на случай утечки информации, касающейся и без того засекреченной разработки, эта машина производилась для транспортировки крупногабаритных блоков космической ракеты «Энергия». Вторая причина – это истинное предназначение МАЗ-7904, которое тоже непосредственно связано с Казахстаном. Задумка военных состояла в том, что 10 МАЗ-7904 должны непрерывно курсировать по замкнутому многокилометровому маршруту посреди казахской степи. Каждое из десяти шасси оборудовано так называемым «домом», напоминающим ангар. На одном (а, может и на нескольких) из десяти МАЗ-7904, в «доме» оборудована пусковая установка с ракетой, причём гипотетический противник не знает в каком, или каких именно. Нужно отметить, что идея эта была не нова – по СССР уже курсировали железнодорожные составы, маскирующиеся под товарные или пассажирские поезда, но несущие внутри межконтинентальные ядерные ракеты, готовые в любой момент из неожиданной точки дать ответ Пентагону.
К сожалению ли, к счастью ли, но идея движущихся по кольцу ядерных «домов» так и не воплотилась в жизнь. На единственном построенном МАЗ-7904 даже не смонтировали «дома» ни с ракетой, ни без. Испытания в Казахстане, в ходе которых машина прошла 4100 километров, при этом развивая максимальную скорость 27 км/ч, показали, что МАЗ-7904 имеет очень существенный недостаток – на опорную поверхность оказывалось чрезмерное удельное давление, а каждое колесо при этом несло огромную нагрузку в 30 тонн. Результатом этого стало снижение проходимости, плохая управляемость и жёсткость хода. Всё это делало автомобиль непригодным для секретной транспортировки ядерного вооружения – передвижение машины оказывалось ограниченным лишь теми областями и участками, где она могла передвигаться без помех. Ввиду своей чрезмерной массы, машина могла двигаться лишь по определённым «благоприятным» дорогам, и ни метра в сторону. Кроме того, военное руководство пересмотрело стратегические цели и ракетный комплекс «Целина» утратил свою актуальность. На смену ему должна была прийти обновлённая ракетная система «Целина-2», которой нужен был свой исполинский транспортёр МАЗ-7907, но это уже другая история.
Таким образом, МАЗ-7904 остался не у дел, его производство остановили, ограничившись выпуском лишь одного экземпляра, да и сам экземпляр долгие годы ржавел и пылился в одном из ангаров Байконура, пока в 2010 году не был порезан на металлолом. А ведь мог бы стать уникальным экспонатом любого технического музея, или просто служить достопримечательностью любого города, как это делает опытный карьерный самосвал-гигант Terex 33-19 «Titan» в канадском городе Спарвуд (Sparwood), провинция Британская Колумбия. Но разве это кому-нибудь нужно – увековечивать автоисторию? Рабинович, не делайте мне смешно! Конечно, лучше заработать, сдав тонны метала в утиль, чем потратить деньги на реставрацию.
Модель МАЗ-7906 в 43-м масштабе, конечно же, редкость. Не то чтобы не достать, но делаются такие модели лишь под заказ и за приличные деньги. На фото представлен мой экземпляр этого МАЗа, выполненный белорусской мастерской By. Volk. Размеры модели впечатляют не меньше, чем прототип – более 70 см в длину! Масштабная копия, безусловно, отражает внешность оригинала и отлично проработана.
Советы построили 12-колесный мегагрузовик с двигателем 42,4 л и грузоподъемностью 220 тонн вычислить. Мозг может с трудом понять, что такси — это
, что маленькое пропорционально чему-то вроде шины. Одной из таких сбивающих с толку машин был советский МАЗ-7904, гигантский ракетоносец, который, к счастью, так и не выполнил свое предназначение.Построенный в 1983 году, МАЗ-7904, по-видимому, был построен под прикрытием того, что он был транспортным средством для Энергия , Буран , подъемной машины космического челнока, но вместо этого предназначался для поддержки советской программы межконтинентальных баллистических ракет. Имея длину более 105 футов, ширину 22 фута и высоту 11 футов, МАЗ-7904 весил около 140 тонн и был рассчитан на полезную нагрузку до 220 тонн. Это дало бы ему полную массу более чем в два раза больше, чем у самого тяжелого танка из когда-либо построенных, Panzer VIII Maus.
Эти полезные грузы должны были быть распределены по шести осям, соединяющим гигантские шины Michelin диаметром более девяти футов. Поскольку советская промышленность якобы не могла сама производить эти шины, говорят, что СССР закупил их в Японии под предлогом необходимости в них для огромных самосвалов. Каждое колесо имело независимую рессорную подвеску с гидропневматической подвеской, которая позволяла МАЗ-7904 использовать свой почти 19-дюймовый дорожный просвет на полную катушку.
Питание насосов указанной подвески вместе с МАЗ-79Другими аксессуарами 04 был 14,9-литровый двигатель ЯМЗ-238 V8 мощностью 330 лошадиных сил. Движущая сила исходила от более крупного 42,4-литрового турбодизеля V12, мощность которого 1500 лошадиных сил передавалась через две четырехступенчатые коробки передач либо на восемь, либо на все 12 колес — источники противоречат друг другу. Фотографии показывают, что внутри каждого колеса также были планетарные шестерни, увеличивающие доступные передаточные числа.
Чтобы сохранить массивный корабль в секрете, операторы забирались в одну из его двухместных кабин для испытаний только ночью и только тогда, когда над головой не было западных спутников. Он преодолел 340 миль при первоначальных испытаниях перед разборкой и передислокацией в Казахстан, где еще 2500 миль продемонстрировали, что мечты советского руководства о флоте из 10 самолетов были полностью неосуществимы.
МАЗ-7904 не только плохо управлялся с заявленным радиусом поворота в 164 фута, но и достиг максимальной скорости менее 17 миль в час. И, несмотря на все его внедорожные принадлежности , ему по-прежнему требовалась мягкая, легкая местность, отчасти из-за ступичных подшипников, которые не выдерживали нагрузки по 30 тонн каждый.
В конце концов, когда ракетная программа, которую должен был поддерживать МАЗ-7904, была законсервирована, то и этот левиафан был законсервирован на космодроме Байконур в Казахстане. К 2007 году то, что осталось от этого монстра, разрушилось от ржавчины, а в 2010 году его порубили на металлолом. Печальная судьба для машины, которая могла бы стать великой 9.0003 Snowrunner DLC, но в целом лучший финал для мира, чем МАЗ-7904, выполняющий свою задачу в рамках обмена сверхмощными ракетами.
Есть совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]
40-тонный самосвал «МАЗ-530», почтовая марка, СССР, 1960-е годы, Фотография, картинки и права на изображение.
Рис. N19-578281agefotostock ®
место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене
Купить это изображение сейчас…
Выберите наиболее подходящую лицензию
Частное использование/презентация | | 39,99 € | |
Информативный сайт | | 69,99 € | |
Издательский. Книга внутри | | 109,99 € | |
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | | 139,99 € |
Рассчитать стоимость другой лицензии
Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: N19-578281 Фотограф: Коллекция: возрастфотосток Пользовательская лицензия: Управление правами Наличие высокого разрешения: До XL 35 МБ А4+ (4368 х 2912 пикселей — 37 х 24,7 см — 300 точек на дюйм)
Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.