Срок службы деревянной шпалы: Сроки службы шпал

Срок службы деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев. Особенности их текущего содержания

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 8Следующая ⇒

Перед пропиткой деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья должны быть укреплены от растрескивания на шпалопропиточных заводах одним из следующих способов:

деревянными винтами;

торцевым закрепителем.

Деревянные винты устанавливаются на расстоянии от 120 до 150 мм от торца на высоте от 50 до 60 мм от нижней части шпалы, брусьев.

Допускается укрепление шпал и брусьев путем обвязки концов шпал, брусьев стальной полосой или проволокой и другими установленными      ОАО «РЖД» способами по согласованию между заказчиком и производителем данного вида работ.

При сборке рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций или одиночной укладке деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев в путь необходимо оберегать их от механического повреждения. С этой целью должны применяться машины, механизмы и приспособления, исключающие повреждение пропитанного слоя. Деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья должны подбираться таким образом, чтобы разница по толщине соседних шпал или брусьев составляла не более 10 мм.

Забивка в шпалы и брусья костылей и завертывание шурупов должны производиться в предварительно просверленные и антисептированные отверстия. Просверливаемые отверстия для костылей должны иметь глубину 130 мм и диаметр 12,7 мм при мягких породах древесины и 14 мм при твердых породах, а отверстия под шурупы – диаметр 16 мм и глубину 155 мм.

При перешивке пути по шаблону и выполнении других работ, связанных с нарушением целостности пути, применяются пластинки-закрепители длиной 110 мм сечением 4×15 мм, которые устанавливаются в отверстия в шпалах, брусьях. Пластинки-закрепители устанавливаются в костыльное отверстие со стороны противоположной выполняемой сдвижки рельса или подкладки. Пластинки-закрепители следует изготавливать из твердых пород древесины – березы, бука или дуба и атисептируются перед установкой.

Допускается изготовление пластинок-закрепителей из здоровой древесины старогодных шпал.

Не допускается устанавливать изогнутые костыли. Наклонная забивка костылей с последующим их отгибанием при окончательной забивке запрещается.

Для защиты деревянных шпал от механического износа древесины под подкладками должны укладываться прокладки согласно утвержденной конструкторской документации на узел скрепления.

Прокладки на деревянную шпалу устанавливают при сборке рельсошпальной решетки и одиночной замене шпал новыми.

При укладке прокладок на старогодные деревянные шпалы с износом древесины под подкладкой до 5 мм должно производиться удаление изношенной древесины в зоне подкладки с целью выравнивания поверхности шпалы в месте постановки подкладок при помощи механического инструмента.

Для защиты деревянных шпал от износа и устойчивости рельсовой колеи в кривых участках пути применяются подкладки ДН6-65 с увеличенной площадью прилегания.

Для защиты переводных брусьев от механического износа и продления срока их службы должны укладываться прокладки согласно утвержденной конструкторской документации на стрелочный перевод.

Для исправления пути на пучинах карточки следует укладывать между подкладкой и прокладкой.

Для обеспечения не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи при интенсивной перешивке и повторах уширения 3 и более раз за период эксплуатации в кривых малого радиуса (650 м и менее) на звеньевом пути с деревянными шпалами данный вид работ производится с предварительным усилением шпального хозяйства в месте перешивки.

Деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья, имеющие дефекты, указанные в графах 4 и 5 приложения № 1 настоящей Инструкции, подлежат изъятию из пути. К первоочередной замене должны назначаться дефектные (негодные) деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья, не обеспечивающие нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи.

Замена дефектных деревянных шпал при текущем содержании должна производиться в объемах, исключающих образование «кустов» и ограничение допустимых скоростей движения поездов, определяемых в соответствии с таблицей 7.

Допускается в эксплуатации чередование деревянных шпал с железобетонными, уложенными в соответствии с Временными техническими указаниями по применению железобетонных шпал на звеньевом пути с деревянными шпалами, утвержденными МПС России от 19 февраля 2002 г. № ЦПТ – 52/5, укладка вновь железобетонных шпал на участках с деревянным основанием допускается в соответствии с разделом 10 настоящей Инструкции.

Для исключения повышенного силового воздействия на вновь укладываемые отдельные деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья при разрядке «кустов» их следует размещать так, чтобы число остающихся подряд дефектных негодных и дефектных не превышало двух, а между ними лежало не менее двух вновь уложенных. Вновь укладываемые, при разрядке кустов, деревянные шпалы должны зашиваться на полное число костылей.

 

⇐ Предыдущая12345678Следующая ⇒


Читайте также:



Техника нижней прямой подачи мяча

Комплекс физических упражнений для развития мышц плечевого пояса

Стандарт Порядок надевания противочумного костюма

Общеразвивающие упражнения без предметов



Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 401; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.004 с.)

Продление срока службы шпал

Подробности
Категория: Железнодорожный путь
  • путь
  • шпалы

Приспособления против растрескивания шпал.

Одним из наиболее распространенных методов борьбы с растрескиванием шпал является применение забивных торцовых скоб. Так как растрескиванию более подвержены шпалы из твердых пород леса, забивные скобы чаще применяют именно в этих шпалах. Однако дороги, где воздушная сушка шпал протекает в сухом климате, применяют эти скобы и для шпал из мягких пород леса. Забивные скобы изготовляют длиной от 127 до 152 мм из полосового железа шириной 19 мм и для облегчения забивки заостряют с одной стороны.

Их изготовляют из гладкого или волнистого железа в форме букв S, U или С, а иногда им придают более разветвленную форму для захвата большего количества волокон. В зависимости от формы их нередко именуют S-образными или С-образными скобами На шпалах малого сечения забивают по одной скобе с каждого торца, на широких и толстых шпалах — по две.
Среди железных дорог существуют разногласия о времени забивки скоб. Большинство забивает их при штабелевании шпал для воздушной сушки. Некоторые дороги, однако, забивают скобы только после образования трещин, и есть, наконец, такие дороги, которые забивают скобы спустя три месяца после начала сушки с тем, чтобы древесина с торцов шпал успела несколько просохнуть до забивки скоб.
Существуют и другие приспособления для борьбы с растрескиванием шпал, одно из них известно под названием шпального сжима. Этот сжим состоит из двух стальных стержней, снабженных с одного конца головкой, а с другого зубьями, нарезанными на стержне до половины его длины. Стержни вставляют в горизонтально просверленное отверстие в шпале с обеих ее сторон. При сжатии шпалы прессом зубцы стержней зацепляются один за другой, не давая шпале разжаться после снятия пресса.
Некоторые шпалы трескаются по трем направлениям; в таких случаях применяют обвязку концов шпал стальной лентой, которой обкручивают шпалы, сдавливаемые обжимным прессом.
Иногда для сжатия концов шпал применяют болты, однако это дорого и, кроме того, выступающие концы болтов могут повредить соседние шпалы при перевозке.

Покрытие шпал.

Производится усиленное изучение возможности покрытия шпал изоляцией или обмазки их мастикой для борьбы с растрескиванием как при воздушной сушке, так и в пути. Однако срок этих исследований слишком мал, чтобы можно было подвести итоги.

В нескольких случаях в прошлом шпалы покрывали изоляцией случайно, например при обмазке их антисептиком, наносимым в пути, а в одном случае — при проведении опыта по сплошной заливке поверхности балласта разогретым битумом. Хотя окончательно результаты действия этих покрытий еще не выяснены, однако можно не сомневаться, что заполнение любой пастой трещин и покрытие поверхности шпал гидроизоляцией могут продлить срок службы шпал на срок от пяти до десяти лет.

Прочие методы борьбы с механическим износом.

Для борьбы с механическим износом шпал были предложены и другие методы, и некоторые из них испытывались на практике. Один из предложенных способов — применение приклеенных к шпалам рельсовых подкладок с большой площадью опоры. Другим методом предложено для повышения прочности шпалы в подрельсовом сечении покрытие верхней постели шпалы под подкладкой синтетическим каучуком. Еще одним методом предлагается вместо затески обработка только подрельсового сечения шпалы химическими веществами и длительное обжатие шпалы в этих местах с одновременным подогревом. Наконец, рекомендуется врезка под подкладкой шпонок или вкладышей из твердых пород дерева.
Одна железная дорога, проводя опыты с приклеиванием подкладок к шпалам, нашла, что с помощью этого метода можно предохранить шпалу от увлажнения и грязи. Однако зимой клей растрескался, после чего возобновился механический износ шпал под подкладками.

  • Назад
  • Вперёд

Близкие публикации:

  • Путь железных дорог США
  • Развозка шпал
  • Осмотр шпал
  • Смена шпал
  • Уход за шпалами в пути

© 2009-2022 — lokomo.ru, железные дороги.

Как долго служат садовые шпалы?

Люди обычно любят иметь садовые шпалы в своих домах, но какой тип шпалы прослужит долго и как долго, нужно выяснить перед их установкой.

Срок службы садовых шпал полностью зависит от качества используемого изделия, ухода за ним и места, где оно установлено. Некоторые садовые шпалы служат от 3 до 5 лет, в то время как другие могут прослужить от 15 до 30 лет, а некоторые садовые шпалы останутся с вами более или менее 100 лет.

В этом черновике вы найдете все, что вам нужно знать о садовых шпалах, то есть их среднюю продолжительность жизни, какие методы вы можете использовать, чтобы продлить их жизнь, и какие шаги помогут вам уберечь их от столь раннего ухудшения. Кроме того, в статье будут перечислены некоторые наиболее часто задаваемые вопросы о садовых шпалах.

Как долго служат садовые шпалы?

Садовые шпалы бывают разных видов, поэтому их срок службы зависит от их качества и способа изготовления. Некоторые садовые шпалы служат не более 15-30 лет, но некоторые типы садовых шпал могут оставаться в вашем доме до 100 лет без каких-либо проблем. Разница огромная, но как есть.

Если вы все еще не знаете, какой тип садового спального места вам следует приобрести и какой тип садового спального места идеально подойдет для вашего дома, здесь вы обогатитесь всеми знаниями о лучших и худших садовых шпалах и сроках их службы. Кроме того, сможете ли вы позаботиться о своих садовых шпалах, чтобы они прослужили дольше, обо всем этом пойдет речь?

Какие садовые шпалы служат долго, а какие нет?

Как и любая другая вещь, представленная на рынке, садовые шпалы также обладают различными качествами. Он варьируется в зависимости от древесины, используемой для изготовления садовой шпалы, и процесса ее подготовки. Ниже перечислены два основных типа садовых шпал.

· Дубовая шпала из твердой древесины

Садовая шпала из твердой древесины дуба считается наиболее надежным и предпочтительным типом садовой шпалы. Если хранить его с любовью и заботой, садовая шпала из твердой древесины дуба может с легкостью прослужить более 100 лет. Это одна из причин, по которой шпалы из твердой древесины дуба предпочитают во всем мире как лучший тип садовых шпал.

·

Необработанная шпала из мягкой древесины

В отличие от садовой шпалы из лиственной древесины, необработанная шпала из мягкой древесины служит не более нескольких лет. Это тот тип спального места, который может помочь вам только от 3 до 5 лет, а в лучшем случае он прослужит от 6 до 7 лет, не более того. Таким образом, это делает его одним из наименее долговечных садовых шпал, доступных на рынке. Шпалы из необработанной древесины хвойных пород — одни из наименее используемых садовых шпал.

· Шпалы из обработанной древесины хвойных пород

Сегодня многие консерванты используются для защиты древесины хвойных пород от нападения насекомых, что продлевает срок ее службы на несколько лет. Шпалы из обработанной древесины хвойных пород являются наиболее часто используемой формой шпал, поскольку они стоят дешевле и служат в течение разумного периода времени. В среднем садовое шпало из обработанной древесины хвойных пород может прослужить от 15 до 30 лет (при бережном обращении), что делает его экономичным, но долговечным шпалом.

Гниют ли садовые шпалы?

Гниение дерева под воздействием погодных условий неизбежно. Как и все другие виды древесины, садовые шпалы также гниют, когда их оставляют открытыми в суровую погоду. Либо очень жарко, либо холодно. В конечном итоге это повлияет на садового спящего. Вместе с тем районы с влажным климатом крайне опасны для любых садоводов.

Можете ли вы спасти садовые шпалы от гниения?

Каждому здравомыслящему человеку известно, что садовые шпалы со временем сгниют. Следовательно, чтобы спасти ваши садовые шпалы от гниения, вам придется время от времени принимать определенные меры. Один из наиболее распространенных, но очень эффективных способов уберечь шпалы от гниения — это применение надежных консервантов для древесины. Кроме того, можно использовать садовые шпалы из твердой древесины, чтобы снизить риск гниения.

Можно ли использовать старые железнодорожные шпалы в качестве садовых шпал?

Одним из наиболее часто задаваемых вопросов о садовых шпалах является использование старых железнодорожных шпал в качестве садовых шпал. Ответ на этот вопрос может варьироваться в зависимости от спящего. Если у вас есть восстановленная железнодорожная шпала, вы можете использовать ее в качестве садовой шпалы. Восстановленные железнодорожные шпалы изготавливаются в основном из твердой древесины и могут десятилетиями стоять в вашем саду без какой-либо обработки. Если вы хотите продлить срок их службы, было бы неплохо обогатить их консервантом для дерева и маслом для дерева.

Можно ли использовать железнодорожные шпалы в качестве садовых шпал?

Можно использовать старую железнодорожную шпалу в качестве садовой шпалы, но не все железнодорожные шпалы подходят для использования в качестве садовой шпалы. В основном железнодорожные шпалы покрывали креозотом, чтобы защитить их от нападения насекомых. Так, если шпала имеет креозотовое покрытие, то пользоваться ею в саду в присутствии детей будет опасно.

Креозот очень вреден для человека и окружающей среды, и использовать такую ​​шпалу в своем саду будет плохой идеей. Поэтому никогда не рекомендуется использовать в саду железнодорожные шпалы, покрытые креозотом.

Могут ли насекомые повлиять на жизнь садового шпалы?

Одной из наиболее распространенных угроз, с которыми может столкнуться любой садовый шпал, является нападение садовых насекомых. Эти крошечные виды могут быть опасны для жизни любого садового шпалы. Если ваше садовое шпало не защищено от нападения насекомых, то срок его службы действительно резко сократится. Поэтому рекомендуется использовать спреи от насекомых и полировать садовые шпалы, чтобы продлить их жизнь.

Наслаждайтесь идеальным садом с ухоженными садовыми шпалами

Садовые шпалы, несомненно, сделают ваш сад еще более красивым. Это не только привлечет ваше внимание, но и поможет вам идеально выровнять ваш сад. Садовые шпалы может быть трудно поддерживать и защищать, но они неизбежно усугубят красоту вашего обычного сада.

 

Садовые шпалы из лиственных и хвойных пород

В компании Lawsons имеется широкий ассортимент железнодорожных шпал, которые можно использовать для различных целей в вашем саду. Наш ассортимент включает восстановленные шпалы, шпалы из мягкой древесины и шпалы из твердой древесины. Из-за разнообразия выбора может стать трудным решить, какая садовая шпала лучше всего подходит для выполняемой работы, и поэтому в этом блоге мы исследуем различия между шпалами из лиственных и хвойных пород и какую из них вам следует выбрать.

 

Что такое шпалы из мягкой древесины?

Наши шпалы из хвойных пород древесины — это самый экономичный способ использования шпал в вашем доме. Как вы можете видеть из нашего ассортимента ниже, они начинаются с очень экономичной цены. Они легче, чем их аналоги из твердой древесины, и поэтому их легче маневрировать, резать и позиционировать. Однако, если вы хотите прочное спальное место, которое должно выдерживать интенсивное использование (например, дорожку), лучшим вариантом могут быть шпалы из твердой древесины. Хвойные породы, используемые для наших шпал, — это ель или сосна, и все они поставляются ответственно из стран Балтии или Великобритании. Наши железнодорожные шпалы из хвойной древесины обычно используются для приподнятых клумб, садовых бордюров, подпорных стен, дорожек и ступеней.

 

Что такое деревянные шпалы?

Наши шпалы из твердой древесины чрезвычайно универсальны, долговечны и прочны. Шпалы из твердой древесины обладают неотъемлемыми свойствами долговечности и предлагают альтернативу, не требующую обслуживания, по сравнению с нашими шпалами из мягкой древесины. Они, как правило, тяжелее, чем шпалы из хвойных пород, и вам нужна рука помощи при их подъеме. Шпалы из твердой древесины можно использовать для различных садовых работ, включая садовые дорожки, подпорные стены и цветочные горшки, и они больше подходят для вашего сада и экстерьера.

 

Итак, каковы ключевые отличия?

Хотя физически шпалы из хвойных и лиственных пород могут выглядеть одинаково, между ними есть некоторые ключевые различия, которые мы опишем ниже.

Знаете ли вы, что хотя эти шпалы относятся к твердой и мягкой древесине, на самом деле ни одна из шпал не обладает твердостью или мягкостью, как можно было бы предположить из их названий – шпала из твердой древесины не является твердой, а шпала из мягкой древесины не обязательно мягкая . Эти названия на самом деле произошли от типа семян и дерева, из которого сделана древесина шпалы. Например, твердая древесина может быть описана как семя дерева, которое может иметь мясистое покрытие или оболочку, тогда как, если семя дерева не имеет покрытия или оболочки, его обычно называют мягкой древесиной.

С точки зрения веса шпалы из твердой древесины обычно тяжелее шпал из мягкой древесины. Деревянные шпалы могут весить до 50 кг! Это делает их более плотными и долговечными, чем шпалы из мягкой древесины. Они отлично подходят для строительства подпорных стен или садовых горшков, однако при работе со шпалами из твердой древесины мы рекомендуем вам не поднимать их самостоятельно и обратиться за помощью. С другой стороны, наши шпалы из хвойных пород древесины поставляются из стран Балтии и намного легче, что позволяет легко перемещать их по саду, резать и даже сверлить.

Более того, со шпалами из твердых пород древесины может возникнуть проблема. Твердая древесина прочная и плотная, что затрудняет забивание гвоздей. Как правило, вам следует избегать этого, и вы должны предварительно просверлить направляющие отверстия, прежде чем вкручивать что-либо в твердую древесину, иначе вы можете треснуть или расколоть древесину.

Когда мы используем шпалы для наружных работ, наиболее важной характеристикой, на которую мы обращаем внимание, является устойчивость шпал к гниению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *