Среднетоннажные грузовики: цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Содержание

Мало- и среднетоннажные грузовики Foton

Легкие грузовики Foton Aumark

Линейка легких грузовых автомобилей Foton Aumark включает несколько моделей, различающихся по максимальной грузоподъемности, а также комплектаций, рассчитанных на различный бюджет. Купить грузовик Фотон в Москве или в любом другом городе России Вы сможете у официального дилера нашей компании.

Семейство Aumark

Foton Aumark С3511 (BJ1039). Модель, оснащаемая дизельным двигателем Cummins ISF2.8s4107 и механической 5-ступенчатой трансмиссией ZF. Отличные характеристики по комфорту и надежности, которые предлагают новые грузовики Foton Aumark BJ 1039, обеспечат быструю окупаемость и минимальные издержки на обслуживание. Максимальная грузоподъемность –3,5 т.

Позиционирование на рынке

Грузовые автомобили Фотон Аумарк – новое предложение на российском рынке, способное заинтересовать многих. Предлагая цены на уровне азиатских конкурентов, компания Foton может уверенно соревноваться с ними в комфорте салона и качестве комплектующих, демонстрируя еще более солидный разрыв в сравнении с отечественным легким коммерческим транспортом. Продажа грузовых автомобилей Фотон производится официальными дилерами компании по всей стране, они же осуществляют весь спектр гарантийного обслуживания техники. Компания делает упор на безопасность и качество. Рост малого бизнеса обуславливает и увеличение числа легких грузовиков в городах, что не должно повышать опасность дорожного движения. Поэтому максимальное внимание уделяется эффективности тормозов, обзорности, пассивной и активной безопасности автомобилей.

С актуальным для поставляемых в Россию грузовиков Фотон модельным рядом, ценами и характеристиками Вы можете ознакомиться на нашем сайте, а также у всех авторизованных дилеров марки, список которых представлен в соответствующем разделе.

Среднетоннажные грузовики

В чем заключается польза среднетоннажных грузовиков, так это то, что они представляют собой оптимальный вариант для перевозки грузов средней тяжести. Например, грузы, размеры которых скажем достаточно мелки, для больших грузоподъемных машин, либо грузы, которые по размерам превосходят автомобили типа Газель, а посему не могут быть перевезены на них.

 

Вот именно в таких случаях и приходят на помощь такие машины, как среднетонажные грузовики, грузоподъемность которых отвечает всем заявленным требованиям, то есть которые способны перевозить средние объемы грузов. Вообще по сути среднетоннажники способны на перевозку грузов весом порядка пяти тонн, бытует мнение, что совокупный вес машины и груза не должен превышать десяти тонн, тога данный автомобиль будет приравнен к типу среднетонажных грузовиков.

 

Производители среднетоннажных грузовиков


Многообразие моделей и модификаций среднетоннажных грузовиков на сегодняшний день впечатляет своим количеством. Однако есть такие киты рынка, которые при любом ассортименте данного сегмента рынка будут оставаться на высоте. Данные модели имеются в рядах как нашего так и импортного производства, однако, дабы оказать поддержку российскому производителю, подробнее рассмотрим модели среднетонажных грузовиков отечественного автопрома.

 

 

Самыми известными марками наших среднетоннажников являются такие известные, как «Зил», «Камаз» и, конечно же «Газ». Марки серии «Газ» отличаются превосходным, зарекомендовавшим себя с лучшей стороны качеством. На сегодняшний день наши марки машин стали отличаться глубокой модернизацией и широким выбором, что не упустила и серия грузовиков «Газ». Наиболее типичным представителем среднетожников в данной марке является модель под названием «Валдай». Здесь конструкция не позволит назвать данную модель типичной «Газелью», однако и крупным грузовиком эту машину не назовешь. Таким образом, ясно, что данный автомобиль относится к числу именно грузовиков со среднетоннажной грузоподъемностью. Она, кстати равна порядка пяти тонн, что отвечает требованиям, заявленным выше.

 

Характеристики среднетоннажных грузовиков

 

 

 

Сегодня завод выпускающий «Зил» претерпевает довольно нестабильные дни, однако приверженность множества потребителей не измена по отношению к самим моделям данной марки, таким как «Кентавр» и еще одной нашумевшей модели «Тапир», дело в том, что работоспособность этих машин заставляет удивляться. К тому же производитель сделал все, для того что бы водители, работающие на данных грузовиках чувствовали себя комфортно, характеристики работы машин так же остаются на высоте. Работа двигателя характеризуется как отличная, поскольку здесь представлены аналоги зарубежных производителей, равно как коробка передач и детали сцепления. Кабина тоже прошла через определенную модернизацию, поскольку так же была сделана по иностранному аналогу.


«Камаз» на сегодняшний день можно назвать лидирующей маркой российского автопрома среди грузовых машин. Заявка данного завода-изготовителя является достаточно серьезной, самым перспективным проектом на данный момент стала такая модель, как «Камаз-4308» и дальнейшее продвижение этих грузовиков становится прогрессирующим. Средняя грузоподъемность этих моделей равняется пяти с половиной тоннам, машины работают с пневматической тормозной системой. Кстати говоря, в функцию некоторых моделей «Камазов» входит такая редкая для отечественного производителя, как автоперевозка, что еще раз говорит о том, что данная марка является передовиком среди среднетоннажных грузовиков.

Среднетоннажные грузовики

К грузам средней тяжести относятся такие грузы, габариты которых являются довольно мелкими для больших грузоподъемных автомобилей, но, в тоже время, они не могут поместиться в небольшие машины типа «Газель». Для их транспортировки используются среднетоннажные грузовики.

Грузоподъемность таких грузовых автомобилей соответствует всем заявленным условиям, то есть они приспособлены для перевозки грузов средних объемов. Правильнее было бы сказать, что среднетоннажные грузовики могут перевозить груз, вес которого равен, примерно, 5 тоннам. При этом, максимальная общая масса автомобиля и груза должна быть не больше 10 тонн. Только при соблюдении этих условий грузовик может считаться среднетоннажным.

Заводы-изготовители среднетоннажных грузовиков

На сегодняшний день существует огромное количество моделей среднетоннажных грузовых автомобилей. Но, среди всего многообразия, встречаются производители, которые являются лидерами мирового производства среднетоннажников. Нельзя сказать, что такие передовики транспортного рынка существуют только за рубежом. Многие отечественные производители среднетоннажных грузовиков составляют вполне качественную конкуренцию своим зарубежным коллегам.

Наибольшую популярность среди российских среднетоннажных грузовиков получили такие известные марки, как «Камаз», «Газ» и «Зил».

Автомобили «Газ» — это грузовики превосходного качества. Сегодня эта марка отличается не только широким выбором, но и качественной модернизацией. Среди множества представителей среднетоннажных автомобилей марки «Газ» наиболее типичной моделью является «Валдай». Ее конструкция выходит за рамки типичной «Газели», но и до крупных грузовиков «Валдай» не дотягивает. Именно поэтому, грузовой автомобиль данной модели относится к среднетоннажным грузовикам, причем, его грузоподъемность отвечает основному требованию автомобилей этого вида, то есть она равна 5 тоннам.

Отличия среднетоннажных грузовиков от других видов транспортных средств

Не смотря на то, что сегодня производитель «Зила» переживает неспокойные дни, основная масса российских потребителей по-прежнему «хранит верность» главным моделям этой популярной марки: «Кентавру» и «Тапиру». Эти среднетоннажные грузовики отличаются удивительной работоспособностью. Кроме того, производители этих моделей позаботились о комфорте и удобстве водителей, которые сядут за руль данных грузовых автомобилей.

Если говорить о технических характеристиках грузовиков «Кентавр» и «Тапир», то можно отметить отличную и бесперебойную работу двигателя, качественные коробку передач и детали сцепления. Это неудивительно, ведь все эти механизмы выполнены по той же схеме, по которой изготавливаются зарубежные составляющие аналогичных автомобилей.

Конечно, во главе российских марок грузовых автомобилей стоит легендарный «Камаз». Сегодня это предприятие-изготовитель старается по-прежнему «держать марку» и заявляет о себе достаточно серьезно. Среди всех его проектов наиболее перспективным считается модель «Камаз-4308». Данному грузовику пророчат большое будущее, и дальнейшее его продвижение происходит ускоренными темпами. «Камаз-4308» может перевозить на себе примерно 5,5 тонн, а его тормозная система имеет пневматическую основу. Следует сказать и то, что некоторые модели «Камаза» используются при выполнении автомобильных перевозок по всему миру. Это является довольно редкой особенностью среди всех отечественных производителей и еще раз подтверждает тот факт, что марка этого грузового автомобиля считается лидером среди множества среднетоннажных грузовиков.

Видео: Перегон среднетоннажного грузовика Камаз 4308, отзыв.

Фото: Среднетоннажные грузовики из Европы со спальником

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Модельный ряд грузовых автомобилей ISUZU («ИСУЗУ») в Красноярске

Модельный ряд «ИСУЗУ»

ISUZU — ведущий производитель грузовых автомобилей и пассажирского транспорта и старейший автоконцерн Японии. Сочетая уникальные традиции с передовыми технологиями отрасли, ISUZU уже более века создаёт машины, востребованные в 130 странах мира.

В Красноярске техника «ИСУЗУ» представлена достаточно широко. Она великолепно адаптирована к нашим дорогам и климату. Также стоит отметить, что «ИСУЗУ» является одним из крупнейших мировых производителей дизельных моторов, а потому автомобили этого бренда славятся надёжностью в эксплуатации и топливной экономичностью.

Выбирая автомобиль из модельного ряда «ИСУЗУ», вы получаете настоящего помощника на долгие годы, качество работы которого отвечает высочайшим стандартам. Ниже мы расскажем об особенностях каждой серии.

Грузовые автомобили ISUZU: от пикапа до тяжеловеса

В модельном ряду «ИСУЗУ» имеется 12 базовых моделей различной грузоподъёмности и назначения. Какие бы задачи ни решал ваш бизнес, вы обязательно найдёте для себя подходящий вариант авто.

ISUZU ELF

Этот малотоннажный грузовик успешно выпускается с 1959 года и уже сменил семь поколений. В линейке ELF представлено несколько исполнений, сгруппированных по массе: 3,5, 5,5, 7,5 и 9,5 тонны.

В каждой из этих весовых категорий есть промтоварные, изотермические, бортовые автомобили ISUZU ELF, а также универсальные шасси. Ряд модификаций предназначен для работы коммунальных и специальных служб. ISUZU ELF представлены как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях.

ISUZU FORWARD

Манёвренные среднетоннажные грузовики массой 12 и 18 тонн представлены в следующих вариациях: шасси, бортовой, промтоварный, изотермический фургон, эвакуатор. Одной из наиболее популярных моделей является кран-манипулятор ISUZU FORWARD.

Плавность хода обеспечивает рессорная подвеска, за безопасность отвечает пневматическая тормозная система с ESC. Также для комфорта водителя предусмотрены спальное место в кабине, пневмоподвеска сиденья, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету и т. п.

ISUZU GIGA
В серии имеются автомобили массой 33 и 60 тонн в виде самосвалов, тягачей, а также универсальных шасси для установки цистерн, смесителей, кранов-манипуляторов. ISUZU GIGA особенно востребованы в сферах строительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности.

Грузовые автомобили ISUZU тяжёлой серии имеют мощные 400-сильные дизельные двигатели экологического стандарта «Евро-5». Для безопасных и комфортных перемещений в базе предусмотрены система ABS, противотуманные фары, дополнительные, бордюрные зеркала, спальное место в салоне и т. д.

ISUZU D-MAX

Есть в семействе «ИСУДЗУ» и пикап, который носит имя D-MAX. Это классический и вместе с тем инновационный грузовик, который уверенно чувствует себя и в городе, и за его пределами. В автомобиле нашли воплощение лучшие разработки концерна: дизельный движок типа Common Rail, усовершенствованный полный привод, интеллектуальные системы безопасности.

Пикапы «ИСУДЗУ» доказывают: даже такой утилитарный автомобиль может быть максимально комфортабельным. По умолчанию модель оснащается подогревом передних сидений, электростеклоподъёмниками, регулировкой водительского сиденья и другими функциями. Эргономика салона продумана от и до: здесь есть удобный подлокотник, подстаканники, розетка, многочисленные ниши, крючки и кармашки.

Официальный дилер «ИСУЗУ» в Красноярске

Собираетесь купить авто ISUZU в Красноярске? Официальный дилер «Камион» предлагает наиболее комфортные условия приобретения и обслуживания автомобилей марки.

У нас представлен широкий выбор техники различной грузоподъёмности и целевого назначения: самосвалы, тягачи, универсальные шасси, бортовые автомобили ISUZU. Узнать об имеющихся в наличии моделях вы можете на нашем сайте или по телефону +7 (391) 216-84-53.

Какой автомобиль ISUZU купить

Благодаря уникальным техническим наработкам, традиционному японскому качеству, обширному модельному ряду, ISUZU стал одним из лидирующих брендов на рынке грузового коммерческого транспорта. А чтобы выбрать вариант, который подойдёт именно вам, и лично убедиться в его преимуществах, на тест-драйв к официальному дилеру «Камион».

классификация с характеристиками и особенностями

Вес, который может перевозить авто, зачастую оказывается определяющим фактором при выборе модели. Все грузовые автомобили делятся на категории по грузоподъемности. Об особенностях этих категорий мы сегодня и поговорим.

Общая таблица грузоподъемности грузовых автомобилей

Не будем томить — перед вами таблица грузоподъемности грузовиков и их вместительности. В первой колонке вы также найдете примеры моделей, которые относятся к каждой категории.

Размеры кузова грузовых автомобилей в зависимости от грузоподъемностиОбъем кузоваДлина, мШирина, мВысота, мВместимость
европаллет
700 килограмм (автомобили типа «каблук»: Renault Kangoo и подобные)1-1,5 м31-1,211-1,20-1
1 тонна (Hyundai Porter, Соболь)5-8 м32-2,81,81,84
1,5 тонны (Газель и аналоги)9 м331,951,7-2,24
2 тонны (Размеры Газели с удлиненным кузовом)14-16 м33,5-41,91,9-2,46
3 тонны (Размеры Бычка и аналогов)16-23 м34,2-52-2,22-2,48
5 тонн (Размеры машин Mercedes Atego и аналогов)32-45 м35,8-7,22,452,2-2,712-18
7 тонн (Размеры Mercedes Atego 1218, MAN TGL, Volvo FL)36-45 м36-82,452,2-2,715-18
10 тонн (Размеры Mercedes Actros, MAN TGL, Volvo)32-45 м36-82,452,3-2,715-18
20 тонн (Размеры полуприцепа)82-96 м313,62,462,5-2,733
120 кубов (Суммарные размеры сцепки с прицепом)100-120 м315,92,52,5-3,133

Как определить грузоподъемность конкретного грузового автомобиля? Для этого нужно достать ПТС и сравнить массу без нагрузки (пункт 14) и разрешенную максимальную (пункт 15). Из первого показателя вычитаем второй и получаем массу (вместе с весом водителя и пассажиров), которую может перевозить этот автомобиль.

Кстати, вес водителя сейчас рассчитывается по европейской норме — 75 килограммов. Правда, на практике он обычно игнорируется как небольшая (по сравнению с основным грузом) погрешность.

Категории грузоподъемности

Формального деления автотранспорта на категории по грузоподъемности нет, но условно их обычно делят на три большие группы: мало-, средне- и крупнотоннажные. Из-за того, что деление условное, границы между группами могут «плавать» и размываться — например, грузоподъемность среднего тоннажа может варьироваться от 2,5–5 до 2,5–8 тонн. Иногда отдельно выделяют особо крупный транспорт для перевозки самых тяжелых и крупногабаритных грузов — о нем мы тоже поговорим. Под грузоподъемностью понимают только расчетную массу груза. Давайте рассмотрим подробнее классификацию грузовых автомобилей по грузоподъемности.

Малотоннажные грузовики

Под малотоннажным транспортом понимают грузовые авто, способные перевозить до 2,5 тонн груза. Обычно такие автомобили используют для локальных перевозок (например, в пределах области) и небольших грузов. Часто именно «малотоннажки» используют для перевозки хлеба и других свежих продуктов по региону. Отдельная категория малотоннажных авто — это изотермические грузовики. Благодаря теплоизолированным стенкам кузова они способны некоторое время поддерживать заданную температуру, необходимую для товара. Исходная температура поддерживается не очень долго, поэтому изотермические фургоны используют только для перевозок на небольшие расстояния.

Типичные представители малотоннажных грузовиков — это «Газель», Hyundai Porter, Kia Bongo. Большинство малотоннажных грузовых автомобилей обладают грузоподъемностью до 2 тонн.

Малотоннажный транспорт отличается от других грузовиков конструкцией — кабина водителя располагается на одной раме с грузовым кузовом. Такая конструкция обеспечивает повышенную маневренность и уверенность вождения. Малотоннажные грузовики способны развивать достаточно неплохую скорость (по сравнению с другими грузовыми авто), сохраняя при этом способность быстро и точно маневрировать. Кроме того, им открыты все городские дороги.

Чаще всего малотоннажные грузовые автомобили заказывают частные лица и небольшие компании (например, ИП), но иногда в них нуждается и крупный бизнес — например, для поставок скоропортящихся продуктов с местного склада.

Среднетоннажный транспорт

Грузоподъемность среднетоннажных автомобилей — от 2,5 до 8 тонн; иногда категорию сужают до 2,5–5 тонн. Это, пожалуй, наиболее востребованная категория грузовиков: к ним обращается и малый, и крупный бизнес. Главный плюс среднетоннажных грузовиков — возможность пользоваться практически всеми городскими дорогами и трассами, ведь ограничения устанавливаются, как правило, от 8 тонн и выше. Так, среднетоннажный грузовик способен перевезти крупный груз напрямую, не тратя времени на объезд по разрешенным магистралям. Автомобили среднего тоннажа по праву считаются «золотой серединой» — они могут перевозить очень большие грузы, но при этом экономично расходуют топливо и обладают достаточно неплохой маневренностью.

К среднетоннажным автомобилям относятся многие модели «КамАЗ», популярный «ГАЗ-33106», грузовики марки ISUZU. Как правило, это двухосные автомобили, а кабина и кузов располагаются на единой раме.

Преимущества среднетоннажных машин — это комфортная кабина, экономичный двигатель и низкая стоимость ремонта транспорта, которая хорошо сказывается на цене аренды.

Крупнотоннажные грузовики

К категории крупного тоннажа относят автомобили, способные перевозить грузы от 8 тонн и выше. Чаще всего в эту категорию включают грузовые автомобили грузоподъемностью 10–20 тонн. Эти машины могут входить в состав автопоездов. Они не маневренны, зато отлично приспособлены для преодоления больших расстояний: в большинстве крупнотоннажных грузовиков предусмотрено комфортное спальное место для водителя.

Крупнотоннажные грузовики — необходимая техника для крупного бизнеса, владеющего складами и магазинами в разных частях страны (или даже в разных странах). Именно на крупнотоннажных авто обычно перевозят товар на такие дальние расстояния. Особенно популярны полуприцепы-рефрижераторы, оснащенные холодильной установкой. Они предназначены для перевозки продуктов глубокой заморозки. В отличие от изотермических фургонов, рефрижераторы способны поддерживать установленную температуру столько, сколько потребуется (пока работает холодильная установка), а потому позволяют перевозить продукты питания на очень дальние расстояния.

Конструкция грузовиков большой грузоподъемности, как правило, не целостная — кабина и кузов расположены на отдельных рамах. Благодаря этой особенности «крупнотоннажки» могут перевозить полуприцеп на подвижном осевом соединении. Сам грузовик обычно оснащен тремя осями.

В качестве примера крупнотоннажного грузовика можно привести Scania P 280 6×2HNB — трехосный грузовик с грузоподъемностью 10 тонн.

Особо крупные грузовики

Иногда к трем категориям грузоподъемности добавляют четвертую — машины с особо крупной грузоподъемностью. Сюда включают автомобили, способные перевозить от 16 тонн и выше (в некоторых классификациях — от 20 тонн). Особо крупными могут быть трехосные, четырехосные грузовики и автопоезда. Как правило, эта категория представлена разборными конструкциями наподобие Renault Premium — седельного тягача, который без сцепки может перевозить до 11,4 тонны, а в сцепке с тентованным полуприцепом справится и с 25 тоннами груза.

Особо крупный транспорт используется большим бизнесом для междугородних и международных перевозок. В отличие от грузовиков малой грузоподъемности, такие машины обычно не встречаются в пределах города — они курсируют по трассам между областными складами.

Заключение

Теперь вы знаете, как посчитать грузоподъемность грузового автомобиля по ПТС, какие категории грузоподъемности бывают и для чего они используются. Каждая категория грузовиков представлена широким модельным рядом, в котором предприниматель сможет найти автомобиль, подходящий по всем критериям.

Концерн FCA представил среднетоннажные грузовики Ram нового поколения

Новое поколение грузовиков Ram 3500, 4500 и 5500 2019-го модельного года призвано задать новые стандарты эффективности и комфорта в сегменте среднетоннажников в Америке.

Основной упор производитель делает на то, что до настоящего времени ни один среднетоннажник в США не обладал таким набором данных в показателях эффективности использования, комфорта и технологических новшеств.

Комтранс / Новости

На эффективность работают такие показатели как полезная нагрузка шасси до 5675 кг, возможность буксировки прицепа полной массой до 16 000 кг. Наконец, одна из самых высоких, по утверждению марки, полных масс автопоезда – до 19 500 кг.

Особое внимание инженеры уделили «дружественности» машины автосервису, (читай – ремонтопригодности), что весьма не лишне при работе коммерческого транспорта.

В качестве показателей комфорта и безопасности выступают различные системы, нашедшие применение в новых грузовиках. В частности на торпедо может быть установлен многофункциональный 12-дюймовый сенсорный дисплей SiriusXM с охватом обстановки вокруг грузовика в 360 градусов, естественно, за счет использования видеокамер. Доступны и такие функции, как «прозрачный прицеп» и масса иных новаций.

На безопасность играет применение адаптивного круиз-контроля, предупреждения о возможном столкновении, система аварийного торможения, причем с увязкой при работе с прицепом.

Из утилитарных особенностей стоит отметить применение рядного 6-цилиндрового дизеля Cummins рабочим объемом 6,7 литров мощностью 360 л.с. и крутящим моментом 1084 Нм с улучшенной топливной экономичностью. Крутящий момент, по данным производителя, является лучшим показателем среди грузовиков класса 4 и 5.

На более легкой модификации Ram 3500 нашел применение 8-ступенчатый автомат TorqueFlite, работающий в паре с двигателем HEMI V8 рабочим объемом 6,4 литра.

За счет применения высокопрочной стали при производстве рамы грузовика, существенным образом повышена ее прочность и жесткость при кручении, удалось даже снизить массу самой рамы на 54,5 кг.

Грузовики Ram 2019 производятся на автосборочном заводе Сальтильо (Пуэбла, Мексика). Машины будут доступны, начиная со второго квартала этого года. Цены будут объявлены позднее.

Новости

Список новостей

 

04.07.2021НОВЫЙ HINO 300 C АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

НОВЫЙ HINO 300 C АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Читать далее

 

26.05.2021Среднетоннажный грузовик HINO 300 с АКП

Среднетоннажный грузовик HINO 300 с АКП

Читать далее

 

19.04.2021В Подмосковье начали строить завод японских грузовиков Hino

В Подмосковье начали строить завод японских грузовиков Hino

Читать далее

 

19.04.2021Компания Hino представила электрический грузовик!

Компания Hino представила электрический грузовик 2021!

Читать далее

 

10.04.2021ГРУЗОВИК HINO 500 В РАЛЛИ «ДАКАР-2021»

ГРУЗОВИК HINO 500 В РАЛЛИ «ДАКАР-2021»

Читать далее

 

28.03.2021ВЫГОДНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ С НОВЫМИ СЕРВИСНЫМИ КОНТРАКТАМИ HINO

ВЫГОДНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ С НОВЫМИ СЕРВИСНЫМИ КОНТРАКТАМИ HINO

Читать далее

 

21.01.2020Компания Hino Motors лидирует в рейтинге грузовых автомобилей в Японии

Компания Hino Motors лидирует в рейтинге грузовых автомобилей в Японии

Читать далее

 

01.02.2017Финальная распродажа HINO

Финальная распродажа HINO

Читать далее

 

13.07.2016Ралли-рейд «Шелковый путь» с участием HINO

В пятницу, 8 июля, на Красной площади состоялся старт ралли-рейда «Шелковый путь».

Читать далее

 

16.06.2016Снижение цен на запчасти.

Снижение цен на запасные части для ТО и ремонта HINO 300.

Читать далее

 

01.06.2016Акция ТО 5000 в подарок

В период с 01 июня 2016 года по 31 января 2017 года официальный дилер Hino — ООО «ХИТ моторс» проводит акцию — ТО5000 в подарок для покупаемых автомобилей Хино

Читать далее

 

18.02.20167-я победа подряд грузовиков HINO на «Дакаре»

16 января в Аргентине завершилось ралли «Дакар 2016». 2 экипажа HINO заняли 1-е и 2-е места в классе автомобилей с двигателем объемом менее 10 литров.

Читать далее

 

17.02.2016Продление акции «Увеличенная гарантия»

Дистрибьютор HINO продлевает акцию «Увеличенная гарантия» до 30 июня 2016 г.

Читать далее

 

10.08.2015Оригинальные моторные масла HINO

С августа 2015 года у клиентов HINO по всей России появляется возможность заказать оригинальные моторные масла HINO!

Читать далее

 

01.07.2015Увеличенная гарантия

«Увеличенная гарантия при покупке грузовых автомобилей HINO Серия 300 и 500»
Рады сообщить вам, что при покупке грузовых автомобилей HINO Серии 300 и 500 в период с 1 июля по 31 декабря 2015 г.

Читать далее

 

29.06.2015Установка ТАХОГРАФОВ

Установка ТАХОГРАФОВ
Наша компания является официальным партнером ООО «Тахограф», лидера области тахографии в России.

Читать далее

 

29.05.2015Приглашение на выставку «СТТ – 2015»

Приглашение на выставку «СТТ – 2015»

Читать далее

 

15.05.2015HINO SMART CHOICE PARTS — новая линейка запчастей по выгодным ценам

HINO SMART CHOICE PARTS — новая линейка запчастей по выгодным ценам

Читать далее

 

26.03.2015СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

НОВЫЕ ГРУЗОВИКИ HINO ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!

Читать далее

 

25.12.2014С Новым годом!

Поздравляем Вас с наступающим 2015 годом!

Читать далее

Архив

Средняя нагрузка | Петербилт

— Любой —

118-дюймовый BBC Меттон®

12 000 – 14 600 фунтов.

12 000 – 14 600 фунтов.

Билет на 2 человека — соответствует требованиям NFPA

44″, 58″, 72″, 80″ Дискретный

Кластер A-панели с 7-дюймовым цифровым дисплеем

Алюминиевый аккумуляторный ящик ADDL LH U/C

Усовершенствованные системы помощи водителю

Аэро Бампер

Очистители воздуха

Все переносятся

Все текущие переносы

Весь текущий перенос: 38k — 46k

Эллисон автоматика

Алюминий

Алюминиевый аккумуляторный ящик LH BOC

Алюминиевый аккумуляторный ящик LH U/C

Алюминиевый аккумуляторный ящик RH BOC

Алюминиевый аккумуляторный ящик RH U/C

Алюминиевый батарейный отсек Вертикальный

Алюминиевая интенсивная кабина

Алюминиевый батарейный отсек для экономии места LH BOC

Алюминиевый аккумуляторный отсек для экономии места RH BOC

Бампер Воздушная Плотина

Бампер Воздушная Плотина

Такси

Структура кабины

Такси

Угольный и серый

Варианты шасси

Электрические опции

Двигатель

Двигатель

Аэродинамический пакет EPIQ

Выхлопная труба снаружи RH U/C

Передние оси:

передние фары

передние фары

Интерьер Престиж Высокой Крыши

Капюшоны

Капоты, бамперы и аэродинамические устройства

Варианты интерьера

Интерьеры

Система удержания полосы движения

Светодиодные фары

Светодиодные фары

Литой в цвете

Литой в цвете

Моно- и многоконусные листовые рессоры

Мультиплексная архитектура

Новый(е) модуль(и) охлаждения для удовлетворения требований к упаковке

Новый конусный лист PACCAR 13.5к и 18к

НОВЫЕ силовые установки

ПАККАР 12 скоростей

ПАККАР 12 скоростей

ПАККАР 20К

8-ступенчатая автоматическая коробка передач PACCAR

ПАККАР MX-11

ПАККАР MX-13

PACCAR, Дана, заслуженный

PACCAR, Дана, заслуженный

Петербилт Флекс Эйр

Петербилт Флекс Эйр

Передний воздушный лист Peterbilt

Передний воздушный лист Peterbilt

Драйвер Peterbilt LX

Престиж – Стерлинг Грей

ПТД воздухоочиститель

РХ-7

Правый привод

Правый привод

RHUC дообработка

Одиночный привод: 13.5к – 31к

Удаленная диагностика SmartLINQ

SMC Aero Hood: 107 BBC и 109 BBC

Нержавеющая сталь (вертикальный)

Штампованные стальные поперечины

Стандартные аэрозеркала

Стандартные аэрозеркала

Стальной аккумуляторный ящик LH U/C

Стальной аккумуляторный ящик RH BOC

Стальной бампер окрашен в серый цвет

Хромированный аэродинамический бампер в стальном стиле

Бампер Aero в стальном стиле, окрашенный в черный цвет

Аэродинамический бампер в стальном стиле с окраской CAB

Аэродинамический бампер в стальном стиле, окрашенный дифференциал

Стиль

Уровни отделки салона

118-дюймовый BBC Меттон®

124-дюймовый BBC Metton®

80-дюймовый ультралофт

Адаптивный круиз-контроль

Усовершенствованные аэродинамические зеркала

Усовершенствованные аэродинамические зеркала

Аэродинамический формованный

Крыло воздухоочистителя

Модульная зона активности B-panel

Аккумуляторный ящик

Уплотнения бампера к капоту

Уплотнения бампера к капоту

Технологии подключенных грузовиков

Дана

Дана, Хендриксон, Меритор

Дана, Хендриксон, Меритор

Дверная пластина

Сиденье водителя с подогревом (Peterbilt/ Ultra Ride/ Sears)

Итон Автоматизированный

Итон Ультрашифт

Электрический по воздуху

Аэродинамический пакет EPIQ MAX

Передняя часть рамы в сборе

Галогенные фары

Галогенные фары

Хендриксон Софтек

Хендриксон Софтек

Интерьер с высокой крышей

Горизонтальная доочистка

Светодиодные комбинированные/противотуманные/дальние/поворотные огни

Светодиодные комбинированные/противотуманные/дальние/поворотные огни

Профессиональный капюшон Metton: 109 BBC FEPTO/REPTO/AWD со стационарной решеткой

Формованные окрашенные

Формованные окрашенные

Многокомпонентные бамперы

НОВИНКА Вытяжные установки

Новая сборка низкой крыши кабины для удовлетворения требований клиентов к потолочному оборудованию

Новый PACCAR Air Leaf 18k

Беспроводные обновления программного обеспечения

ПАККАР

ПАККАР MX-11

ПАККАР PX-9

Peterbilt Low Air Leaf

Peterbilt Low Air Leaf

Пропуск Peterbilt LX

Премьер – Стерлинг Грей

РХ-9

Рейтинги 8к – 20к

Задние оси:

Сиденья

Спящий

Штампованная сталь

Стали

Тандемный привод

Передача инфекции

Передача инфекции

Тип Воздухоочиститель

124-дюймовый BBC Metton®

Брандмауэр воздухоочистителя

Алюминиевый бампер

Бампер

Крепления кабины

Корона и решетка в сборе

Руководство Eaton

Руководство Eaton

Инструкция Eaton

выхлоп

Переднее освещение

Передний мост

Передняя подвеска и рулевое управление:

Упряжь

Платиновый интерьер с высокой крышей

Капюшон

L9N

Предупреждение о выходе из полосы движения

Легкий штампованный алюминий

Меритор

Зеркала

Многофункциональный руль

ПАККАР MX-13

ПАККАР PX-9

Проходное сиденье с подогревом (Peterbilt/Ultra Ride)

Peterbilt Low-Low Air Leaf

Peterbilt Low-Low Air Leaf

Петербилт СТ Пасс

Платиновый — стерлинговый серый, седло-коричневый

Одинокий

Сталь Хром

Сталь Хром

Конический лист

Конический лист

Передача инфекции

Опция винилового и тканевого сиденья — стандартное и премиум-сиденье

Распродажи колесных колодцев

Распродажи колесных колодцев

Обтекатели передней стойки

Обтекатели передней стойки

Замки воздухоочистителя

Эллисон Автомат

Б6.7Н

Аккумуляторный ящик: ICBB, LHUC и BOC

Яркий пакет

Контроллеры

Камминс Х15

Камминс Х15

Прочный капюшон Metton®

Итон Автоматизированный

Электрический

Выхлопные щитки

Переднее освещение

Передние пружины

Торможение при выезде с шоссе

Литой, окрашенный, стальной 1- и 3-секционный отрывной бампер

Левый привод

Низкопрофильная эргономичная приборная панель

Низкая крыша с платиновым салоном

Зеркала

Защита глушителя/обтекатель из нержавеющей стали

Многокомпонентные бамперы

НОВЫЕ Трансмиссионные установки

Петербилт Эйр Лиф

Петербилт Эйр Лиф

Перевал Петербилт

Водитель Peterbilt ST

Задняя подвеска:

Сталь окрашенная

Сталь окрашенная

Стиртек: 8к-14.6к

Усовершенствованные аэродинамические зеркала

Усовершенствованные аэродинамические зеркала

Эллисон Автомат

Автоматическое экстренное торможение

Шаги входа в кабину

Обтекатель крыши кабины

Камминс X12N

Камминс X12N

Двойной привод

Передний мост

Сверхмощный

Капот, Бампер, Обвес

Горизонтальная правая рука под рамой

Внутреннее хранилище: задняя стенка, приборная панель, дверь, верхний колонтитул, под сиденьем, центральная консоль и лоток = 1239 кубических дюймов

Низкая крыша с престижным интерьером

НОВЫЙ модуль(и) охлаждения

Петербилт Эйр Трак

Петербилт Эйр Трак

Драйвер Peterbilt HP

Премиум-абонемент Peterbilt Ultra Ride

Переключатель Prewire со свиным хвостом снаружи кабины

Толкатели и поддерживающие оси

Задний мост

СБФА 108 дюймов Би-би-си

Сиденья

Бампер из нержавеющей стали

Сиденье для 3 человек

Алюминий

Обтекатели шасси (отлитые в цвет или окрашенные)

Обтекатели шасси (отлитые в цвет или окрашенные)

Камминс L9N

D-образный алюминиевый топливный бак

Руководство Eaton

Выхлопная труба снаружи RH U/C

Плоская и изогнутая крыша

Передние пружины

Хендриксон HMX EX

Хендриксон HMX EX

Внутренний/внешний воздухозаборник

Комбинация приборов с 7-дюймовым цифровым дисплеем

Водитель Peterbilt Utra Ride Premium

Задняя подвеска

СБФА 110 дюймов Би-би-си

Сирс Атлас Пасс

Обнаружение боковых объектов

Стальной бампер

UltraCab с платиновым интерьером

2 порта USB, порты питания 2-12 вольт

Эллисон Автомат

Танк D-образной формы

Выхлопной 90-градусный диффузор

LCF Probilt

Ньюэй АДЗ

Ньюэй АДЗ

ПАККАР МХ

Водитель Peterbilt UltraRide

Предварительный очиститель(и)

Задний мост

Правая сторона

Водитель Sears Atlas

Аэродинамический бампер в стальном стиле

Усовершенствованный блок галогенных фар с комплексным отражателем

UltraCab с платиновой отделкой

Распродажи под кабиной

Распродажи под кабиной

Билет на 2 персоны

Переключатель на приборной панели

Двойной

Итон

Полный сквозной вариант

Меттон® Би-би-си

ПАККАР РХ 7

Премиум СС воздухоочиститель

Задняя подвеска

Рейко

Рейко

Сирс Атлас Пасс

Стали

Ящик для инструментов

UltraCab с интерьером Prestige

Юбки под обтекателем

Юбки под обтекателем

Сборка воздушного резервуара

Хромированная отделка

Переключатель на стойке – 8-ступенчатая автоматическая коробка передач PACCAR, EATON UltraShift

Аэродинамические зеркала на капоте

Удлинители

Удлинители

Меттон (SFFA)

Без мебели

ПАККАР РХ

Радиальное уплотнение, воздухоочиститель сухого типа

Водитель Sears Atlas

ТТК/Спайсер

UltraCab с отделкой уровня Prestige

3 подстаканника и карман для карты (держатель для бутылки, карман для карты)

полный привод

Патрубок с изогнутым наконечником

Фуллер Руководство

Меттон (SBFA)

ПАККАР PX9

РоллТек

Резиновые факелы

Резиновые факелы

Водитель Sears C2

СС воздухоочиститель

Ультралофт Платиновый интерьер

Камминз ISX

Руководство Eaton Fuller

Левый привод

Задние тандемные обтекатели

Пасс Sears C2

Пакет обрезки:

Интерьер УльтраЛофт Премьер

Камминс Вестпорт

Eaton Fuller Автоматизированный

левый

Драйвер Atlas, оборудованный Rolltek

Интерьер УльтраЛофт Престиж

Колпаки на колеса

Эллисон

Стеклопластик ББС (SFFA)

Абонемент Peterbilt UltraRide

Силовой агрегат и вспомогательные системы

Шасси

Стеклопластик ББС (СБФА)

Петербилт СТ Пасс

Двойной привод

Водитель Peterbilt ST

Билет на 2 персоны

BBC

Регулируемый правый стоячий драйвер

Оси и подвеска

Atlas Tube Frame Pass

Без мебели

Петербилт Драйвер

Драйвер Peterbilt HP

Пропуск Peterbilt HP

Драйвер Peterbilt LX

Пропуск Peterbilt LX

Драйвер, совместимый с Peterbilt NFPA

Соответствие требованиям Peterbilt NFPA

Силовой агрегат

Внешний вид

Аэродинамика

Интерьер кабины

Спящий

Технологии

Силовой агрегат, трансмиссия и выхлоп

Кабина/спальное место, капот и сиденья

Воздухоочистители, батарейный отсек и бампер

Руководство для новичков по среднетоннажному грузовику — Операции

Ваши загруженные фургоны и однотонные пикапы садятся на рессоры? Вы проходите через тормоза с угрожающей скоростью? Вы совершаете слишком много поездок, чтобы забрать припасы? Вы тот парень с трейлером, который задерживает движение на холме? Да? Пришло время рассмотреть автомобили средней грузоподъемности для вашего автопарка.

Благодаря более прочной раме и трансмиссии, более мощным двигателям, более широкой стойке и более мощным тормозам этот грузовик средней грузоподъемности обладает достаточной мощностью и грузоподъемностью, чтобы преодолевать холмы на шоссе и выдерживать тяжелые грузы без особых усилий.

Грузовики средней грузоподъемности специально созданы для применения в промышленности. В то время как большинство автомобилей малой грузоподъемности изготавливаются как единое целое, автомобили средней грузоподъемности начинаются с кабины и шасси и имеют специальный кузов, добавляемый отдельной компанией по производству кузовов.

Конструкции кабин делятся на обычные кабины и с кабиной над двигателем (а.к.а. низкая кабина вперед). Большинство производителей предлагают обе конструкции с обычной кабиной, супер (удлиненной) кабиной и двойной кабиной.

Различные типы кузовов устанавливаются на шасси. Традиционные кузова-фургоны, платформы и самосвалы подразделяются на специализированные профессиональные подразделения, такие как ландшафтные, кейтеринговые, аварийно-спасательные, коммунальные, крановые и ковшовые, сухие грузовые, снегоуборочные, бронированные, рефрижераторные и другие.

Ваш дилер средней грузоподъемности научно определит грузовик, определив эти переменные с помощью подробного набора вопросов о том, как вы управляете своими служебными автомобилями.

Спецификация грузовика средней грузоподъемности
В первую очередь необходимо учитывать тип и размер груза, условия эксплуатации и годовой пробег/годы эксплуатации. Наборы навыков водителя также вступают в игру. Будьте готовы давать развернутые ответы, так как они будут определять стиль кабины, тип кузова, двигатель, трансмиссию и тип топлива.

«Хороший продавец отлично разбирается в заявке клиента, а не просто продает ему что-то из партии», — говорит Ларри Сэвидж, менеджер по маркетингу Ford Commercial Trucks.

Грузовики средней грузоподъемности начинаются с 60 000 долларов (и быстро растут оттуда) за новую кабину, шасси и кузов. Хорошая новость заключается в том, что вы компенсируете это в стоимости жизненного цикла. Средние обязанности начинают стареть с пробега в 500 000 миль; большинство длится намного дольше.

Плата за полезную нагрузку
Первый вопрос, который задаст дилер: «Что вы перевозите и сколько?»

Тип нагрузки определяет тип кузова. Вес груза помогает уточнить потребность в лошадиных силах, а также тип кабины и шасси.Вес полезной нагрузки определяется GVWR или массой базового автомобиля с пассажирами, грузом, дополнительным оборудованием и весом сцепки (при буксировке). Грузоподъемность равна полной массе автомобиля за вычетом снаряженной массы (веса незагруженного грузовика).

Грузоподъемность и буксировочные числа не предполагают наличия дополнительного борта, снегоочистителя или сцепки. Максимальный доступный вес полезной нагрузки уменьшается на вес этих предметов. Выбор варианта с полным приводом также снизит доступную полезную нагрузку.

Для действительно больших грузов — более 20 000 фунтов — требуется тандемная ось, используемая в высокопроизводительных средних грузовиках и тягачах-трейлерах класса 8.

Не забивайте себе голову вычислениями. С помощью программного обеспечения для спецификации транспортных средств дилер поможет вам оценить вес полезной нагрузки вплоть до кубического фута для всего, от сухого гравия до сиропа сорго и живых овец.

Рама грузовика — еще одно соображение. Рама является основой грузовика, потому что она несет нагрузку. Рамы измеряются сопротивлением изгибающему моменту (rbm), что означает способность рамы скручиваться до точки, прежде чем она согнется и останется такой.Прочность рамы на растяжение измеряется в фунтах на квадратный дюйм (psi). Рамы для средних нагрузок начинаются с 50 000 фунтов на квадратный дюйм; 80 000 и 120 000 фунтов на квадратный дюйм являются обычными интервалами.

Безопасная буксировка означает безопасную остановку
Вы когда-нибудь видели, как прицеп буксируют небезопасным образом? Часто это выглядит так, будто «хвост виляет собакой». Эксперты по грузовым автомобилям и прицепам рекомендуют переходить на среднюю мощность, если вы буксируете седельно-сцепное устройство длиной более 28–30 футов или весом более 27 000 фунтов.

Выражаясь ковбойским языком, ваш старый однотонный пикап может вызывать у вас головокружение, но не «ух ты.Тормозная способность так же, если не больше, важна, как и грузоподъемность. Меньшие суппортные тормоза однотонного автомобиля не будут останавливать грузовик и прицеп так же эффективно, как среднетоннажные. «Это спуск с холма, где важны средние нагрузки», — говорит Дуг Акер из Mark Christopher Chevrolet из Онтарио, Калифорния,

.

Пневматические тормоза, как правило, не нужны для грузовиков с полной разрешенной массой менее 26 000, хотя они являются опцией. Тем не менее, с дизельным двигателем настоятельно рекомендуется использовать выхлопной тормоз, особенно при буксировке.Выхлопные тормоза помогают снизить скорость грузовика, не изнашивая тормозные колодки.

Savage говорит, что Ford рекомендует, чтобы прицепы весом более 1000 фунтов имели собственную тормозную систему. В некоторых штатах требуется, чтобы они превышали установленный вес, в то время как в других штатах в качестве ориентира используется тип прицепа и / или количество осей.

Передаточные числа являются важным фактором при буксировке. Средние грузоподъемности выигрывают от большего выбора пакетов передач, чем легкие, что помогает средним грузоподъемностям достигать равной или лучшей экономии топлива при буксировке.Чем ниже передаточное число, тем больше крутящий момент для буксировки, но тем медленнее вращаются колеса. Дилеры настроят лучшее передаточное число для вашей полезной нагрузки и приложения, которое, как мы надеемся, удержит ваши обороты на шоссе вне диапазона всасывания газа.

Знайте свою рабочую среду
Вы работаете в городе, пригороде или сельской местности? Будете ли вы делать много остановок в стесненных условиях или перевозить груз на большие расстояния? Местность ровная или холмистая?

Если вы используете грузовик в городе, уменьшив длину кузова на фут или два, вы получите лучшую маневренность.Для грузовиков, которые преодолевают много миль по шоссе с небольшим количеством остановок, рассмотрите возможность увеличения колесной базы для перевозки дополнительного продукта. Более длинная колесная база означает больше комфорта и меньше подпрыгивания, но за счет радиуса поворота.

Кабины

благодаря своей обзорности, маневренности и простоте эксплуатации хороши для жилых кварталов и узких городских улиц. Хотя некоторые модели могут нести до 13 000 фунтов, у них может не быть крутящего момента, необходимого для перевозки грузов по холмистой местности. И, как следует из названия, вам нужно наклонить кабину вперед, чтобы добраться до двигателя.Незакрепленные предметы в кабине рассыплются.

Газ или дизель?
Расстояние поездки, годовой пробег и срок службы влияют на выбор бензинового или дизельного двигателя.

Дизельные двигатели

стоят как минимум на 4000 долларов больше, чем бензиновые, хотя они сохраняют свою стоимость лучше, чем любой другой вариант — иногда более 100 процентов от покупной цены. А дизельный двигатель может прослужить в два раза дольше.

Но когда дело доходит до экономии топлива, старые расчеты по дизельному топливу недавно были отброшены.Дизели по-прежнему имеют пробег на 20-40% больше, чем сопоставимый бензиновый двигатель. Но с дизельным топливом, которое стоит на 0,30 доллара за галлон, экономия не так быстро увеличивается.

Покупатели также должны помнить о правилах выбросов дизельных двигателей 2007 года, которые еще больше увеличат первоначальную стоимость.

Выбирайте дизель из-за его тягового усилия и грубой тяговой силы. Преимущество дизеля в крутящем моменте подходит для буксировки тяжелых грузов по крутым склонам. Выбирайте газ для более легких грузов и коротких поездок. Выберите дизель, если вы ежегодно проезжаете много миль и планируете использовать грузовик в течение длительного времени.

Acker просит покупателей учитывать «фактор болвана» водителя, когда дело доходит до покупки дизельных двигателей. Любой неопытный водитель, достаточно глупый, чтобы залить бензин в дизельный бак или просто неправильно использовать транспортное средство в целом, приведет к гораздо более высокому счету за ремонт дизельного двигателя по сравнению с бензиновым.

Кто за рулем грузовика?
Проблемы найма и удержания водителей в наши дни не остаются без внимания производителей грузовиков. Текучесть водителей высока, и «количество компаний, у которых есть водители с коммерческими водительскими правами, почти равно нулю», — говорит Акер.

Масса большинства грузовиков не превышает 26 000 фунтов. GVWR, чтобы избежать требования CDL, и в наши дни большинство средних режимов работы рассчитаны на неопытного водителя. Автоматические коробки передач входят в стандартную комплектацию для предотвращения выгорания сцепления. Они также повышают стоимость при перепродаже.

Такие опции, как поворотный руль, круиз-контроль и пневматическая подвеска, облегчают вождение. Большие колеса лучше для дорожного просвета и комфорта. Более тяжелые пружины хороши для больших нагрузок, но обеспечивают более жесткую езду.

По словам Акера, при переходе с двухтонного автомобиля средней грузоподъемности неопытные водители оценят удобство обычной кабины.Передняя кабина обеспечивает малый радиус поворота. У некоторых обычных кабин, таких как GMC Topkick/Chevy Kodiak 4500, радиус поворота даже меньше, чем у грузовика со стандартной колесной базой, а линия обзора из кабины на землю не уступает компактному пикапу.

Пользователи Ford Super Duty, которые готовы перейти на среднетоннажные модели F-серии, получают выгоду от общего стиля, дизайна кабины и функций, присущих обоим наборам грузовиков.

Если вы колеблетесь в весовом диапазоне CDL, потратьте дополнительные деньги на сертификацию CDL ваших водителей, рекомендует Говард Ланге из Билла Херда Chevrolet из Антиохии, штат Теннеси.Это не только защита безопасности. «Это вопрос ответственности», — говорит Ланге. «У вас будут проблемы, если с этим грузовиком случится что-то плохое, и адвокат узнает, что вы специально купили что-то менее [26 000 фунтов], чтобы не платить водителю, сертифицированному CDL».

Заказ в последнюю минуту не работает
Мантра для закупки малого парка техники «Мне это нужно вчера» не применима к машинам средней грузоподъемности. Хотя у крупных дилеров есть некоторые распространенные конфигурации кабины/кузова, такие как самосвальные кузова, тягачи и бортовые платформы, для большинства грузов средней грузоподъемности необходимо заказывать их.

Дилеры могут иметь в наличии стандартную кабину и шасси, которые можно дооснастить в соответствии с вашими предпочтениями в течение двух-трех недель. Если у них нет шасси, но они могут найти его в пуле производителей или производителей кузовов, дилер может оснастить грузовик кузовом и доставить его в течение четырех-восьми недель. Акер говорит, что Марк Кристофер может доставить стойку или кузов фургона за две недели, а самосвал — за четыре-шесть недель.

Кабина и шасси, которые должны быть изготовлены на заводе, а затем отправлены изготовителю кузовов, — это совсем другая история.Заводам нужно время, чтобы построить. Сэвидж говорит, что по состоянию на декабрь срок от заказа до поставки среднетоннажной кабины и шасси Ford составляет шесть недель. У Acker было несколько нестандартных кузовов за 30 000 долларов, построенных за три-четыре месяца, хотя шестимесячный срок изготовления индивидуальной работы не является чем-то необычным.

Взаимоотношения с дилерами
Если у вас нет большого опыта работы в дилерских центрах, это может вас удивить: люди в отделе грузовых автомобилей действительно любят свою работу. Они скажут вам, что им нравится не иметь дело с капризами розничных клиентов.Им нравится сделка между компаниями, основанная на потребностях и отношениях, а не на цвете и цене. «Рынок грузовиков средней грузоподъемности — это чистый бизнес», — говорит Акер. «[Клиенты средней грузоподъемности] просто хотят выполнить задачу. Они ожидают, что вы будете так же хороши в своем деле, как и они в их». Им надлежит относиться к вам хорошо, так как ваш повторный бизнес — это их хлеб с маслом. Имея это в виду, будьте максимально готовы к ответам на поставленные здесь вопросы. Любое «о да» после того, как грузовик был настроен, может все испортить.

Не боритесь с дилером, перегружая грузовик и занижая его характеристики, чтобы снизить первоначальную стоимость. Оптимизация грузовика для его предполагаемого применения обеспечит самую низкую общую стоимость владения в течение всего срока службы.

HINO TRUCKS — Среднетоннажный грузовик HINO 238

Двигатели

Hino обеспечивают надежную и экономичную мощность.Hino Trucks признана во всем мире как один из ведущих новаторов в разработке двигателей. Сочетание системы впрыска топлива Common Rail под высоким давлением, конструкции турбокомпрессора с изменяемой геометрией и системы рециркуляции отработавших газов с охлаждением и селективной каталитической нейтрализацией [SCR] для контроля выбросов позволяет нам оптимизировать воздушно-топливную смесь во всем диапазоне скоростей наших двигателей. Результатом является соответствие топливной экономичности требованиям EPA 2010 года.

Турбокомпрессор:

Турбокомпрессоры

VNT оптимизируют поток воздуха, изменяя мощность турбонагнетателя в зависимости от управляющего сигнала от электронного блока управления двигателем.Это позволяет разработчикам двигателей более точно контролировать давление в цилиндрах и соотношение воздух/топливо. Лучший контроль означает более полное сгорание, что приводит к повышению эффективности использования топлива и полному соответствию EPA.

SCR и B20

Селективное каталитическое восстановление [SCR]. Технология Hino SCR не только соответствует стандартам EPA 2010, но и обеспечивает экономию топлива без необходимости использования углеродных кредитов!

 

Биодизельное топливо с рейтингом B20.Полная линейка продуктов Hino Trucks, состоящая из грузовиков класса 5 с кабиной и выше, а также обычных грузовиков классов 6 и 7, теперь одобрена для использования биодизеля до B20. Переход на экологичность еще никогда не был таким экономичным!

Система впрыска топлива Common Rail:

Обеспечивает более высокое давление во всем диапазоне оборотов двигателя. В отличие от насос-форсунок, давление которых зависит от «времени нарастания» впрыска, системы Common Rail снабжены насосами постоянного давления, которые обеспечивают мгновенную реакцию на высокое давление для каждого впрыска.Результатом является более отзывчивый двигатель и лучший контроль количества топлива при сгорании.

 

Компоненты трансмиссии, которым можно доверять.

Проверенные компоненты трансмиссии американского производства на стандартной 34-дюймовой раме с приводом от Hino. Объедините эффективность и долговечность двигателя Hino с первоклассным набором проверенных в отрасли компонентов трансмиссии, а затем прикрепите все это к сверхчистой и прочной раме. Результат? Отличная производительность компонентов, которые вы знаете и которым доверяете.

 

Трансмиссии Эллисон

Коробки передач

Allison входят в стандартную комплектацию всех обычных грузовиков Hino и предлагают полностью автоматическую шестиступенчатую коробку передач, которая обеспечивает плавное и плавное переключение на полную мощность, чтобы максимально эффективно использовать мощность двигателя. Результатом использования полностью автоматической коробки передач Allison является более быстрое ускорение и более высокая средняя скорость движения, что соответствует более быстрому времени прохождения маршрута в течение дня.Это означает более высокую производительность и увеличение прибыли для вашего бизнеса. Однако на этом все не заканчивается: мы также поддерживаем наши трансмиссии Allison с полной 5-летней гарантией с неограниченным пробегом… стандартной.

 

Меритор Оси

Обладая более чем 100-летним опытом производства осей, передовыми технологиями и проверенной надежностью и производительностью, компания Meritor стала крупнейшим в мире независимым производителем осей для грузовых автомобилей для широкого спектра транспортных средств — вот почему вы найдете передние и задние оси. от Meritor на грузовиках Hino — это просто лучшее, что можно купить за деньги.

 

Карданные валы Dana Spicer

Приводные валы

Dana Spicer являются предпочтительным брендом в США для OEM-производителей, спецификаторов автопарка, дилерских продаж и специалистов по запасным частям.

 

Теперь, усовершенствованные для обеспечения еще большего крутящего момента, долговечности и экономии, продукты SPL предлагают на 70 процентов большую удельную мощность, чем их ближайший конкурент, и увеличение срока службы подшипников на 40 процентов.

«Эти грузовики очень помогли нашему автопарку и стали настоящими рабочими лошадками.Радиусы поворота и обзорность просто выдающиеся, а более тяжелая подвеска обеспечивает более плавную и комфортную езду. Я очень доволен Hino Trucks и очень скоро снова куплю у своего дилера Hino!».

Сюрвейеры AirX Utility

Эскондидо, Калифорния

Стандартный кондиционер и компакт-диск

Кондиционер входит в стандартную комплектацию. Так же и компакт-диск. Наклон и телескопирование рулевой колонки? Конечно. Круиз-контроль? Понятно.Наша цель состояла в том, чтобы сделать это прекрасным местом для проведения дня, а затем убедиться, что это имеет смысл для бизнеса. Мы думаем, вам понравится это сочетание.

Беспрецедентная видимость

Мы разместили водительское место высоко, чтобы получить широкий обзор дороги, а также сохранить хорошее ощущение углов капота.

 

Полностью оцинкованная стальная кабина повышенной жесткости для комфорта при движении и снижения уровня шума.

Достаточно широкий для команды

Стандартное двухместное пассажирское сиденье и удобное сиденье водителя.Приведи команду.

Сильный, прямой, надежный. Вот лучший способ построить кабину — хороший обзор, отличный комфорт и сверхнизкий уровень шума. В целом, это отличное место для водителя, чтобы провести день. Благодаря дизайну интерьера, вдохновленному Toyota, наши кабины предлагают полный набор самых необходимых функций, а также простоту и удобство обслуживания. Вашим водителям, техникам и бухгалтерам это понравится.

В 2017 модельном году каждый грузовик Hino оснащен платформой Hino Edge и поддерживается ею.Это означает, что у вас есть мгновенный доступ к бизнес-аналитике и удаленной диагностике с управлением делами, которые не только повышают прибыльность и эффективность парка и водителей, но и сокращают время простоя и эксплуатационные расходы.

БИЗНЕС-АНАЛИЗ: ВСТРОЕН.

О HINO EDGE

С помощью EDGE Telematics вы можете отслеживать время простоя, резкое торможение, скорость, местоположение, пройденное расстояние и многое другое.EDGE Remote Diagnostics предупредит вас, вашего дилера и компанию Hino в случае возникновения кода неисправности, а также подскажет вам, что делать дальше и как срочно это сделать. EDGE Case Management упростит процесс обслуживания за счет координации назначений и обновлений хода обслуживания.

Hino Trucks предлагает лучшую в отрасли гарантию на двигатель. Наши стандартные модели поставляются с расширенной гарантией на 5 лет с пробегом 250 000 миль, а наши модели с кабиной стандартно поставляются с расширенной гарантией на 5 лет с пробегом 200 000 миль, в то время как дополнительные опциональные гарантии доступны для двигателя и системы доочистки выхлопных газов.Скажем так, мы уверены в семействе двигателей Hino серии J и подкрепляем его лучшей в отрасли гарантией!

 

В дополнение к стандартным элементам, на которые распространяется предыдущая гарантия Hino Trucks на двигатель, новая гарантия была расширена и теперь распространяется на ключевые компоненты, такие как топливные форсунки, насос подачи топлива и турбокомпрессор. Запатентованный двигатель Hino Trucks J08 — это двигатель для грузовиков средней грузоподъемности, получивший наибольшее количество наград в отрасли, и наша гарантия подтверждает это.

 

Грузовики Hino класса 6-8 теперь входят в стандартную комплектацию с 5-летней гарантией на трансмиссию с неограниченным пробегом на все грузовики, оборудованные трансмиссией Allision.

 

 

Мы тебя прикроем! Покрыта то есть. За первые три года владения вне зависимости от пробега. HinoWatch всегда рядом, чтобы обеспечить вашу защиту днем ​​и ночью, круглый год — с помощью помощи на дороге для вашего легкого или среднего грузовика Hino в любой точке Соединенных Штатов.

 

Просто позвоните по бесплатному номеру HinoWatch 1-866-365-HINO [4466] и сообщите идентификационный номер вашего автомобиля, текущее местоположение грузовика и описание проблемы. Все звонки в HinoWatch бесплатны для владельцев Hino, а представитель может договориться о том, чтобы вернуть вас в дорогу на одном из шестидесяти пяти языков.

Компания Hino теперь предлагает программу профилактического обслуживания для всех моделей Hino, работающих только на дизельном топливе, которая называется HinoCare.Доступный в различных планах на срок от 2 до 6 лет, HinoCare обеспечивает душевное спокойствие, полностью покрывая и управляя элементами планового стандартного обслуживания, такими как:

 

  • Моторное масло, топливный фильтр, замена воздушного фильтра
  • Замена трансмиссионной жидкости и масла дифференциала
  • Рулевое управление, тормозная колодка, клемма аккумулятора, проверка колес
  • Манометры, сигнальные лампы, зеркало, чеки стеклоочистителей
  • Ремень двигателя, проверка системы впуска воздуха

 

В дополнение к стандартным проверкам и заменам HinoCare также покрывает диагностические коды неисправностей.Свяжитесь с вашим местным дилером для получения дополнительной информации.

 

Профилактическое обслуживание не только увеличивает срок службы регулярно используемого оборудования, но и повышает производительность, экономя при этом деньги.

 

 

«За 29 лет у нас было 280 грузовиков. Наши Hino лучше, чем любой грузовик, который у нас когда-либо был».

Вм. Дагган Ко. Инк.

Уолпол, Массачусетс

XL7 Полная масса автомобиля 33 000

 

XL8 Полная масса автомобиля 62 000

L6 Полная масса 25 950

 

L7 Полная масса 33 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОИСК НА ВЕБ-САЙТЕ HINO TRUCKS:

© 2019 HINO MOTORS SALES U.SA, INC.

Грузовики средней грузоподъемности серии

Mv | Центр грузовиков McCandless

International® Trucks > International® MV™ Series

Обеспечение безотказной работы изо дня в день и продуманная конструкция для усердной работы для вас — весь день, каждый день.

Представляем новую серию International® MV™. Это новый грузовик средней грузоподъемности, в котором есть все, что вам нужно для решения повседневных задач.Он разработан и спроектирован, чтобы установить новые стандарты качества и производительности, с прочной, просторной кабиной, созданной с участием водителя для оптимального комфорта и контроля. Серия MV предлагает выбор надежных двигателей Cummins и ведущую в отрасли интеллектуальную электрическую систему Diamond Logic, которая помогает защитить как вашу команду, так и ваше оборудование.

Сделано как надо.

  • БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ — Создан для того, чтобы нести вес вашей работы, вашей репутации и вашего стремления выполнять поставленные задачи всегда вовремя.
  • БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТИ   Продуманный дизайн, инженерные решения и функции безопасности
  • БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ИНТЕГРАЦИИ — Простота ведения бизнеса стала еще проще благодаря большему количеству вариантов модернизации приложений.

Несколько конфигураций для удовлетворения потребностей вашего бизнеса:

  • Доставка — Местная доставка, самовывоз и доставка — чем бы вы ни занимались, MV™ легко доставит вас и товары из пункта А в пункт Б и в любом другом месте.Благодаря нашим согласованным и увеличенным интервалам технического обслуживания двигателя вы можете рассчитывать на то, что сможете оставаться в дороге и реже обращаться в сервисный центр.
  • Самосвал — облегчите свой груз с помощью грузовика, который создан для движения, прошел дорожные испытания и одобрен водителями. Не говоря уже о панелях пола с покрытием InterCoat® ChemGuard с дополнительным внутренним полом с покрытием LINE-X®, которые могут помочь защитить от самых агрессивных сред.
  • Буксировка — ответьте на вызов тех, кто в этом нуждается, используя грузовик, интегрированный с нашей системой International Diamond Logic®, которая обеспечивает индивидуальные решения и точную диагностику, от предрейсового осмотра внешнего освещения до сложных блокировок шасси и кузова.
  • Коммунальное хозяйство — Будет ли ваш грузовик работать на стройплощадке, перевозить материалы, выполнять техническое обслуживание или перевозить тяжелое оборудование — продуманный дизайн новой серии MV™ наряду с дополнительными функциями, такими как BENDIX® WINGMAN® и BENDIX® BLINDSPOTTER® предназначены для обеспечения безопасности вас и вашей команды при минимальном времени простоя.
  • Пейзаж — Мы понимаем, что вам нужен надежный грузовик, на котором удобно ездить по работе.Вот почему новый подрулевой переключатель позволяет водителям вручную переключать передачи и нажимать на тормоз Джейкоба, не глядя вниз, а также позволяет среднему человеку удобно сидеть, не ударяя коленями.
  • Снегоуборочная машина  — Наше новейшее приложение, работающее в тяжелых условиях, было создано с учетом требований водителя. Мы не только создали простую интеграцию TEM и уникальную конфигурацию шасси, но также разработали встроенный удлинитель передней рамы, а также переднюю ось и подвеску 14,7K, что делает его идеальным для применения в снегоуборочных машинах.
  • Основные характеристики

    • Улучшенный график сервисного обслуживания означает меньше обращений в сервисный отдел
    • Удаленная диагностика подключения OnCommand®
    • Улучшенная защита от коррозии — Панели пола с покрытием InterCoat® ChemGuard с дополнительным внутренним покрытием пола Line-X® могут помочь защитить от агрессивных сред.
    • Улучшенная проводка — проводка в кабине стала более надежной благодаря жгутам новой конструкции, улучшенным разъемам и новому надежному модулю распределения питания в кабине.
    • Больше места и места для хранения — Человек, сидящий на среднем сиденье, теперь может удобно сидеть, не ударяя коленями, благодаря новому стандартному переключателю передач. А дополнительные функции расстановки могут освободить место между передними сиденьями для других важных предметов, таких как кофейные кружки и каски.
    • Усовершенствованный инструмент для интеграции кузова — Электрические системы International Diamond Logic® предлагают многочисленные улучшенные функции безопасности, от предрейсовой проверки внешнего освещения до сложных блокировок шасси и кузова.
    • Все под рукой — Мы расположили дисплеи и элементы управления так, чтобы управление было интуитивно понятным и легко доступным. Мы даже переместили звуковой сигнал, основываясь на отзывах водителей.
    • Комфортный климат — антиобледенители и кондиционер работают лучше всех в своем классе. Модернизированные вентиляционные отверстия улучшают поток воздуха в салоне и циркулируют больше тепла в холодную погоду. Водители могут полностью закрыть боковые вентиляционные отверстия, избегая холодных рук, когда система включена.
    • Улучшенный обзор и новые функции активной безопасности
  • Варианты кабин: удлиненная кабина, дневная кабина, 4-дверная кабина для экипажа

    2 прочных двигателя Варианты:

    • Камминс В6.7: 520–750 фунтов – крутящий момент; 200-325 л.с.
    • Cummins L9: крутящий момент 860–1250 фунт-футов; 260-380 л.с.

    Варианты коробки передач:

    • Автоматическая: Allison — серии 1000, 2000, 3000 (шоссе, машина скорой помощи, усиленная работа, MH)
    • Автоматизированное ручное управление: Eaton Fuller — Преимущество: 10-ступенчатая
    • Руководство: Eaton Fuller — 6-ступенчатая, 10-ступенчатая

    Подробнее, опции и спецификации

Среднетоннажные грузовики в Центральной Пенсильвании

Обслуживайте свой грузовик средней грузоподъемности в Klick Lewis Chevrolet Buick

Если вашему грузовику средней грузоподъемности необходимо заменить масло или заменить тормоза, доставьте его в Klick Lewis Chevrolet Buick, обслуживающий долину Саскуэханна.Нам повезло, что у нас есть сертифицированные специалисты по обслуживанию, которые выполняют все виды ремонта грузовых автомобилей. В нашем современном центре есть специализированное оборудование и оригинальные запчасти для вашего грузовика Chevy средней грузоподъемности. Вы можете рассчитывать на конкурентоспособные цены и превосходное внимание к деталям, когда заказываете техническое обслуживание у нас.

Держите свой грузовик Chevy в отличном состоянии

Грузовики усердно работают. Они возят тяжелую технику. Они буксируют большие прицепы. Они делают все это. Если вы хотите, чтобы ваш грузовик средней грузоподъемности прослужил долгие годы, вам необходимо регулярно проходить техническое обслуживание.Мы будем следить за двигателем, шинами, тормозами, трансмиссией, аккумулятором и всем остальным, что поддерживает работу вашего Chevy Silverado 2500. Специалисты по обслуживанию Klick Lewis Chevrolet Buick лучше вас знают ваш грузовик средней грузоподъемности, что позволяет нам диагностировать любые проблемы и заменять все детали.

Владельцы грузовиков в Центральной Пенсильвании могут запросить обслуживание через веб-сайт нашего дилерского центра. У нас есть цифровой портал планирования, где вы можете выбрать время и дату вашего следующего визита.Выполняем все работы по техническому обслуживанию грузовых автомобилей — от мелкого до капитального ремонта. Вот что мы можем сделать для вашего Chevrolet:

  • Заменить масляный фильтр
  • Переставить шины
  • Осмотреть тормоза
  • Заменить аккумулятор
  • Установить новые воздушные фильтры
  • Отремонтировать трансмиссию

    0
  • Промывка охлаждающей жидкости
  • Откроется все жидкости
  • Заменить свечи зажигания
  • Восстановить фары
  • Настройка двигателя
  • Обмен шинами

Расписание грузоподъемных грузовых автомобилей онлайн сегодня

на вашем Chevy Silverado 3500 визжит, когда вы останавливаетесь? Ваш двигатель с трудом заводится утром? Что бы ни происходило, ваше решение находится в стенах Klick Lewis Chevrolet Buick, обслуживающего Центральную Пенсильванию.Запишитесь на сервисное обслуживание вашего грузовика средней грузоподъемности сегодня. Когда вы привозите свой пикап в наш офис в Пальмире, сертифицированный технический специалист займет время, чтобы осмотреть, диагностировать и устранить любые проблемы, прежде чем вернуть вас на дороги Пенсильвании.

Двигатели для грузовиков средней грузоподъемности | Камминс Инк.

Когда дело доходит до безотказной работы, у нас все по делу. Чтобы ваш бизнес был успешным, ваши грузовики должны оставаться на дороге. Вот почему вам нужны самые пуленепробиваемые, надежные и долговечные двигатели.

Компания Cummins предлагает решения для всех клиентов, работающих со средней нагрузкой, от дизельных двигателей V5.0™, B6.7™ и L9™ до двигателей Cummins Westport, работающих на природном газе B6.7N и L9N с почти нулевым уровнем выбросов.

Двигатели

Cummins для грузовиков средней грузоподъемности прошли испытания и зарекомендовали себя в течение более 30 лет, поэтому неудивительно, что в Северной Америке они используются для большего количества грузовиков, чем любой другой двигатель. Никто не может сравниться с проверенным послужным списком производительности беспрецедентной линейки Cummins MidRange, и никто не может приблизиться к обслуживанию и поддержке Cummins.Другие говорят о большой игре, но только Cummins обеспечивает безотказную работу… большое время.

ПРОВЕРЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Ни для кого не секрет, что двигатели Cummins MidRange постоянно устанавливают планку отраслевых стандартов. Используя опыт широкого круга наших клиентов, мы можем постоянно улучшать стабильную архитектуру наших двигателей. Компания Cummins создала самые надежные продукты, чтобы наши клиенты могли дольше оставаться в пути, выполняя свою работу.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

В 2017 году B6.7 наблюдается улучшение экономии топлива в среднем на 8,5% для рейтингов эффективности (200–260 л.с.) по сравнению с нашими двигателями ISB6.7 2013–2016 модельного года. Некоторые приложения, такие как самовывоз и доставка, могут улучшиться до 13%. Рейтинги серии производительности (280–325 л.с.) B6.7 также демонстрируют повышенную экономию топлива со средним улучшением на 5% и приростом до 11% в конкретных рабочих циклах и приложениях. Как? Сосредоточив внимание на определенных компонентах и ​​процессах сгорания, увеличивая коэффициенты сгорания и повышая эффективность турбомашин, чтобы обеспечить высокий крутящий момент в критическом диапазоне оборотов.В 2017 году лидер рынка средней грузоподъемности продолжает улучшаться.

КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА МИРОВОГО УРОВНЯ

Компания Cummins предлагает лучшие в отрасли планы гарантии и расширенного покрытия, а также поддерживает их с помощью крупнейшей и наиболее эффективной сети поддержки в Северной Америке.

Обратитесь в Cummins Care за квалифицированной помощью представителя Cummins Care. Если вам нужна услуга, представители доступны 24/7/365, чтобы помочь найти ближайший доступный и авторизованный центр.

Грузовые автомобили средней грузоподъемности — Чистое энергетическое топливо

Страна*

Выберите CountryUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдаСвятой Престол (город-государство Ватикан) ) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-Марино Сан-Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Республика ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, У.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.