Сравнение тракторов: Отзывы и сравнение тракторов 🚜 ((ulan/yto/1221)

Сравнение белорусского трактора МТЗ и китайского трактора Wuzheng

В свое время, появление в Украине первых тракторов из Поднебесной привлекло внимание только относительно доступной их стоимостью. Однако, их качество и эксплуатационные характеристики существенно уступали весьма распространенной и популярной у нас в стране продукции Минского тракторного завода.

Конечно, и тракторы МТЗ трудно назвать вершиной машиностроения, но, в те времена, у фермеров особого выбора не было.

Правда, сегодня ситуация существенно изменилась, как в модельном разнообразии, представленном на рынке, так и в возможностях китайской промышленности.

За последние 10 лет качество продукции из Китая, как и техническая составляющая, существенно выросло, что относится и к тракторам, которые уже составляют немалую конкуренцию машинам из Белоруссии. И такое положение вполне оправдано весьма высокими эксплуатационными возможностями китайской техники, при вполне приемлемой стоимости и хорошем сервисном обслуживании.

Одним из признанных лидеров в тракторостроении КНР является компания Wuzheng Group, чья продукция хорошо известна, как у себя на родине, так и далеко за ее пределами. В том числе и в Украине.

На примере одного из флагманов компании, трактора Wuzheng TS 804, вполне можно говорить о серьезности намерений производителя, сравнив его с трактором МТЗ 82.1.

Двигатель

Если сравнивать двигатели, то Wuzheng TS804 оснащается ДВС Weichai WP4.1, выпускаемый заводом Weichai Power, чья история насчитывает более шести десятилетий. Национальная база интеллектуальных производственных моделей, а также наличие собственных центров инновационных технологий в Японии, Германии и США, позволяет производителю создавать высокотехнологичные, надежные и перспективные двигатели, что позволило Weichai Power приобрести немалый авторитет на международной арене. Именно постоянное внедрение новых технологий, высокое качество продукции и явные производственные и сервисные перспективы позволили заводу одним из первых в стране стать обладателем международного сертификата соответствия стандартам менеджмента качества ISO 9000.

Двигатель Weichai WP4.1 был разработан в начале 2000 годов совместно с известнейшей немецкой компанией Steyr Motors, являющейся одним из наиболее авторитетных создателей дизельных ДВС. Несомненными достоинствами полученного движка является его высокая надежность, предельно низкий уровень шума и впечатляющая экономичность.

Основным же двигателем для тракторов МТЗ (мощностью до 105 л.с.) является дизель Д-243, который был разработан еще в 80-е годы ХХ века. С тех пор, ни одна серьезная модернизация его не коснулась. Он остается таким же неважно сбалансированным и весьма «прожорливым» движком, с наработкой на отказ вдвое меньшей, чем у китайского Weichai WP4.1. Естественно, что и ни о каких соответствиях Евро-стандартам речи не идет.

Передний мост

Конструкция переднего моста Wuzheng TS804 также имеет некоторые преимущества. В китайском тракторе используется балочный мост, как и у других ведущих мировых производителей. Который способствует устойчивости техники к значительным и продолжительным нагрузкам, не говоря уже о его высокой жесткости, прочности и долговечности, а также возможности агрегатирования с немалым количеством навесного оборудования.

По надежности и долговечности балочный мост значительно превосходит портальную конструкцию, в основном используемую на тракторах МТЗ (сконструированных на базе Belarus 80.1).

Гидравлическая система

Техника Wuzheng оснащается эффективной гидросистемой, с продуктивностью 80 литров в минуту, что практически вдвое превышает показатели аналогичных минских моделей. Это существенно расширяет возможности китайских тракторов, поскольку позволяет выполнять различные манипуляции с оборудованием с большей скоростью, а также использовать навесной инструментарий особо требовательный к возможностям гидросистемы.

Кабина оператора

Что касается условий работы оператора, то и здесь тракторы МТЗ существенно уступают китайским аналогам. Кабины минской техники не могут похвастаться герметичностью, хорошим обзором, качеством отделки, удобным креслом и эргономикой систем управления.

В то же время Wuzheng TS804 имеет просторную герметичную кабину с панорамным остеклением, занимающим 85% всей площади кабины, что обеспечивает обзор на все 360 градусов. Эффективной работе оператора также способствует удобное регулируемое кресло, информативная и интуитивно понятная панель управления, галогенная оптика. Точность и легкость управления обеспечивает гидроусилитель руля.

Немалое количество предложения, на современном рынке, позволяет аграриям приобретать технику максимально соответствующую условиям эксплуатации в своем хозяйства. И многие делают выбор в пользу именно тракторов Wuzheng, отмечая их технические достоинства и приемлемую стоимость.

Сравнение колесных и гусеничных тракторов — Agrovesti.net

Техника и оборудование
22896

Источник: Profi

Ходовая часть является промежуточным звеном между двигателем и почвой. Между тем тенденция увеличения производительности тракторов продолжается. Освободят ли колеса на полях место гусеницам?

В точке соприкосновения резины с почвой мощность двигателя трактора превращается в полезное тяговое усилие. В последние годы одновременно с рабочей шириной агрегатов значительно возросла мощность тракторов. На сегодняшний день стандартный трактор „подбирается“ к отметке в 400 л.с. Но, главное то, что еще больше мощности с таким техническим концептом передать на землю почти невозможно.

Что тянет трактор?

Будет ли в перспективе происходить передача тягового усилия на почву только с помощью гусениц или же новый колесный концепт позволит равную по эффективности передачу мощности? Чтобы ответить на этот вопрос мы провели эксперимент, создав команду „Колеса или гусеницы“. Эта команда при тяжелой обработке почвы провела практическое сравнение различных концептов ходовой части фирмы Fendt и Challenger и обсудила с инженерами различные решения.

Только 25 % своей дизельной энергии трактор может превращать в действительное тяговое усилие. Большая часть теряется в ходовой части на образование колеи и пробуксовку. Простое наращивание мощности двигателя зачастую не приводит напрямую к увеличению тяговой мощности, так как сила должна быть передана на почву. Границу здесь обозначает физика! Многие факторы влияют на поведение трактора при тяговых работах, как например, вес (в частности балласт) шасси и площадь его опоры, пробуксовка и сцепление с почвой.

Вес

Для тяговых работ каждый трактор нуждается в определенной массе. Все равно – колесный или гусеничный – он не может тянуть больше собственного веса. Стандартные тракторы достигают тяговых показателей в пределах от 0,4 до 0,7 части своего собственного веса. Это – коэффициент тягового усилия. Он зависит от шасси и состояния почвы (асфальт или грязь бездорожья). Коэффициент 0,5 означает, что трактор ровно половину своего собственного веса может превратить в тяговую силу.

Тяговое усилие

Если суммировать движущие силы всех мостов и отнять от них сопротивление качению, получится общее тяговое усилие трактора. График показывает влияние вида ходовой части на тяговое усилие.

Так, 10-тонный трактор с коэффициентом 0,5 имеет на поле тяговое усилие примерно 5 000 даН. Это соответствует примерно 5 тоннам. Если трактор при одинаковом состоянии почвы должен тянуть больше, то одного увеличения мощности двигателя для этого недостаточно. Наряду с мощностью, он должен увеличить также свой вес, что для стандартных тракторов означает потерю полезной нагрузки. В этом и есть отличительная особенность шарнирно-сочлененных и гусеничных тракторов – они должны, в первую очередь, тянуть, а не везти. Поэтому уже при выпуске с завода они имеют большую собственную массу, чтобы быть в состоянии передать почве мощность двигателя около 600 л.с.

Один только собственный вес в 20 тонн намного превышает допустимую общую массу стандартных тракторов большого класса. Полностью загруженные они потянули на весах 27 тонн – это вдвое больше собственного веса Fendt 936! Пересчитываем теперь с минимальным коэффициентом использования тягового усилия 0,5, что приводит уже к величине более 13 т.

Балластировка

Балластировка имеет существенное влияние на тяговое усилие. Например, при увеличении сцепного веса трактора массой 10 т балластом в 2 т увеличивается расчетное тяговое усилие на 1 000 даН (на 1 т). Такой же эффект достигается тракторами при работе с навесными агрегатами, которые дополнительно загружают заднюю ось трактора. Это распределение веса без дополни тельных затрат увеличивает тягово-сцепные свойства трактора.

Так, например, функционирует регулировка тягового усилия. При перегрузке трактора с плугом, например, когда плуг натыкается на более твердый слой почвы, система реагирует так, что плуг автоматически поднимается на несколько сантиметров. Вес плуга дополнительно нагружает заднюю ось, и тяговое усилие увеличивается. Некоторые производители используют это смещение усилий с помощью гидравлических верхних рычагов, передавая силу тяжести от агрегата на заднюю ось трактора.

По этой причине стандартные тракторы конструктивно ориентированы на трехточечное соединение. В конечном итоге они должны не только тянуть агрегаты, но и нести их. В соответствии с этим на тракторе устанавливаются оси и шины: сзади – большие, а спереди – поменьше. Сопровождающий эффект: трактор очень маневренный.

Трактор почти не имеет возможности перевозить широкие навесные агрегаты. Они слишком тяжелые и нуждаются в собственном шасси. Благодаря этому отсутствует нагрузка на заднюю ось, за исключением опорной нагрузки. Поэтому здесь нужна другая балластировка. Тяжелые грузы во фронтальной и задней части, хотя и компенсируют недостающую силу тяжести, но все же должны перемещаться по полю.

У шарнирно-сочлененных тягачей, интегральников, а также у многоосевых тракторов ситуация иная, чем у стандартных тракторов: в первую очередь они должны тянуть, а не транспортировать на себе. Поэтому они передвигаются на огромных, одинаковых по размеру колесах, и их вес равномерно распределяется на оси. Распределение веса у шарнирно-сочлененных тракторов еще более экстремальное. Здесь на переднем мосту „покоятся“ даже до 60 % веса, из-за чего фронтальная часть у шарнирно-сочлененных тракторов сильно выступает перед осью. 20 тонн собственного веса таких тракторов можно превратить при помощи дополнительной балластировки в 27 тонн и сделать трактор настоящим великаном.

При тяжелых тяговых работах стандартный трактор работает на пределе своих возможностей.

Также и для гусеничного трактора очень важна хорошая балластировка. Гусеничные тракторы существенно короче шарнирно-сочлененных. Благодаря колоссальному крутящему моменту, который передается посредством расположенной сзади ведущей шестерни, трактор может „встать на дыбы“, разгружая тем самым переднюю часть шасси. В таком случае у шасси почти нет возможности передавать усилие. Гусеничная лента должна полностью прилегать к земле – только тогда гусеничный трактор полностью передает тяговое усилие на землю. Поэтому точно в местах опорной нагрузки при помощи балласта во фронтальной или ходовой части необходимо уравновесить требующуюся тяговую силу агрегата.

Площадь опоры

Колесные тракторы при одинаковом весе и одинаковом буксовании в меньшей степени преобразуют собственный вес в тяговое усилие.

Площадь опоры – это поверхность соприкосновения с почвой. Чтобы высокую мощность действительно превратить в приличное тяговое усилие надо, чтобы при удваивании мощности двигателя и веса, площадь опоры увеличилась в четыре раза. Простой способ увеличения тягового усилия у колесных тракторов – снижение давления в шинах, что увеличивает площадь опоры шин. Практические эксперименты показали, что снижение давления приводит даже к большему увеличению тягового усилия, чем дополнительная балластировка. И, напротив, слишком высокое давление в шинах вызывает точно так же, как и избыток балласта, глубокие колеи. Это увеличивает сопротивление качению и затраты топлива. При движении по полю трактор, в силу своего проваливания в почву, постоянно преодолевает образующиеся перед колесами земляные клинья. Если в экстремальных случаях сопротивление качению приравнивается к тяговуму усилию, то трактор не может двигаться. Поэтому тяговое усилие возрастает на мягких почвах не только благодаря увеличению площади опоры, но и за счет невысокого значения сопротивления качению. И, чем мягче грунт, тем большее влияние оказывает снижение давления воздуха в шинах на повышение тягового усилия.

Применение широкопрофильных шин и сдвоенных колес не увеличивает автоматически тяговое усилие. По сравнению с одинарными, сдвоенные колеса при одинаковом давлении воздуха имеют только на 35 % большую площадь опоры. Так как нагрузка на каждую из сдвоенных шин меньше, чем у одинарной, то при одинаковом давлении не происходит удвоение площади опоры, как это кажется в первый момент. Следовательно, и у сдвоенных шин также необходимо понижать давление!

Шарнирно-сочлененные тракторы с двойным пакетом одинаковых по размеру шин (например, 8х710/70 R42) имеют гораздо большую площадь опоры, чем стандартные тракторы и почти такую же, что и гусеничные.

Но, при этом ширина трактора доходит до 5 м, что не позволяет ему двигаться по проезжим дорогам. По другому обстоят дела у тягачей с тремя или большим количеством осей – Fendt Trisix с шестью шинами размером 800/60 R34, например, занимает площадь почти в 3,5 м2 и все равно находится в трехметровой „границе“. Это „узаконивает“ его движение по европейским дорогам.

Гусеничная лента до настоящего времени дает самую большую площадь опоры, сравнимую с площадью полностью спущенной и растянутой в длину шины. Большой гусеничный трактор фирмы Сhallenger занимает площадь 4,2 м2.

Дополнительные опорные валики, расположенные между ведущим и направляющим колесом, обеспечивают лучшую опору. Правда, давление под лентой распределяется не совсем равномерно, так что фактическая площадь опоры меньше приблизительно на 30 %. Особенно важно натяжение гусениц. Плохо натянутая гусеничная лента выглядит как мятый коврик. Конечно же, из-за этого теряется еще и тяговое усилие, так как напряжение на ведущих и направляющих роликах создает дополнительное сопротивление, которое трактор должен преодолеть.

Буксование и сцепление с почвой

При тяговых работах ходовая часть трактора должна передавать усилие на землю. Чем интенсивнее сцепление с почвой – тем лучше. Естественная граница передачи сил достигнута, если почва начинает срезаться гусеницей, и имеющегося трения между шасси и землей больше не достаточно для передачи тягового усилия. В этом случае речь идет о буксовании гусениц.

Шины и почва изменяют свою форму при взаимодействии. При увеличении буксования почва срезается.

Буксование понижает объем мощности, затраченной на единицу площади, соответственно, повышая расход топлива на гектар. Это нежелательное явление принято называть „потерей мощности на пробуксовку“.

Совсем без буксования не обходится. Колесам необходимо буксование при тяжелых тяговых работах, поскольку они имеют лишь несколько шипов в сцеплении. При буксовании 10-15 % шины и грунт изменяют форму, улучшая этим сцепление. В этот момент шины имеют сцепление своей полной площадью.

Чем ниже давление в шинах, тем больше шипов входит в сцепление с землей. Таким образом, при тяговых работах лучше понизить давление в шинах. В момент непосредственно перед буксованием происходит максимальная передача усилия на почву. При большом буксовании (особенно на влажной почве) происходит потеря мощности, уплотнение и повреждение почвы.

Гусеничный привод в силу большой площади опоры имеет гораздо больше шипов для сцепления.

При сухой почве он достигает буксования в 2-5 %, что является значительным преимуществом при тяговых работах. Хуже выглядит картина гусеничного привода во влажных условиях. Из-за большой площади гусеницы не про исходит глубокого проникновения шипов в почву, и гусеница пробуксовывает.

Эти различия приводов влияют на продуктивность работы тракторов. Стандартные тракторы при тяговых работах имеют буксование 15 %. Например, на 1 000 часов пахотных работ с постоянным буксованием приходится 150 часов потерь. В это время трактор и водитель „работают“, не обрабатывая ни одного метра почвы.

Конечно же, при гусеничном приводе тоже имеются потери времени, но при среднем буксовании 5 % потери составляют на 100 часов меньше, чем у колесного трактора.

Многоосные тракторы-тягачи имеют другой концепт: поскольку все колеса одинаковые и движутся друг за другом по одной колее, уменьшаются потери на преодоления сопротивления качению и уплотнение почвы.

Отсюда преимущество – грунтозацепы шин задних колес входят в уже проложенную передними колесами колею. Движение по принципу „след в след“ уменьшает коэффициент сопротивления, т.е. буксование.

Кто король тяговой силы?

Если речь идет об универсальном применении, стандартные тракторы – выбор номер один. Они маневренны на полях и достаточно быстры в транспортном режиме. Но их тяговосцепные свойства имеют свои границы. Чтобы передать на почву мощность двигателя в 400 л.с. необходимы сдвоенные колеса и балласт. Но, и это не приблизит стандартные тракторы к большим гусеничным и шарнирно-сочле ненны м тракторам. Колеса еще больших размеров и еще большая масса трактора при таком техническом решении почти невозможны. Мощность двигателей шар нирно-сочленен ных тракторов достигает мощности двигателей гусеничных. Вследствие простоты конструкции и жесткого шасси они более приемлемы по цене.

Одинаковая величина колес и огромная масса дают им определенные преимущества, но, чтобы передать тяговое усилие на почву, им необходимы двойные или даже тройные колеса. Это делает их слишком широкими для движения по дорогам и автомагистралям, поэтому они применимы в основном на больших полях стран Восточной Европы и России.

В качестве альтернативы в будущем возможно появление трех- или четырехосных тракторов с 6-ю или 8-ю одинаковыми колесами. Не намного шире, чем стандартные тракторы, но, с почти удвоенной площадью опоры они могут передвига ться по дорогам без специального разрешения. При этом на тяговых работах за счет движения колес „след в след“, у них меньше буксование.

Король тяговой силы в сухих условиях – конечно же, гусеничный трактор. С длинными гусеницами он имеет максимальную площадь опоры и лучший контакт с почвой. С существенно меньшим буксованием по сравнению с колесным, гусеничный трактор тянет по полю более тяжелые рабочие орудия.

Поделиться
Метки

Техника и оборудование

  • Предыдущая статья Пресс-подборщик RB12/2000 NW (Навигатор)
  • Следующая статья От форсунки до скважины

Сравнение тракторов — 6 Сравнение марок тракторов

Трактор является крупной покупкой для вашей собственности или бизнеса, и мы понимаем вашу потребность в поиске того, какая машина будет служить вам лучше всего. В конце концов, вы проведете десятилетия со своим трактором, поэтому несколько часов исследований оправданы. В этой статье приводится сравнение технических характеристик тракторов шести наиболее распространенных марок, представленных сегодня на рынке.

См. лучшие сравнения тракторов

В этой статье представлены сравнения следующих марок тракторов:

  • Кубота против John Deere
  • Кубота против Мэсси Фергюсона
  • Кубота против Новой Голландии
  • Кубота против Махиндры
  • Кубота против Киоти
  • Кубота против Янмар
  • Kubota против трактора LS

 

Не стесняйтесь изучать каждую статью со сравнением малых тракторов в зависимости от того, какая марка вас интересует больше всего.

Если вы хотите перейти к делу, ознакомьтесь с линейкой тракторов Kubota в районе Большого Хьюстона , которые компания Bobby Ford Tractor and Equipment привозит на тест-драйв вашей следующей машины уже сегодня!

Kubota против John Deere

Kubota и John Deere — две самые популярные и известные марки тракторов на современном рынке. Видео выше посвящено сравнению компактных тракторов двух марок, а наша статья ниже посвящена сравнению субкомпактных тракторов.

В зависимости от того, нужен ли вам компактный или субкомпактный трактор для копания, скашивания или других тяжелых работ на вашей земле, при сравнении вы можете учитывать такие факторы, как управляемость, комфорт и мощность.

Узнайте больше сегодня из нашего сравнения тракторов Kubota и John Deere

Kubota и Massey Ferguson

За последнее десятилетие Massey Ferguson перенесла производство своих мощных тракторов из Франции в Джексон, штат Миннесота. Сравнение среднего размера двигателя Kubota L2501 объемом 100,5 куб. дюймов с турбодвигателем 91,3 куб. дюймов модели MF 1726E показывает, что компактные тракторы Kubota могут развивать большую мощность при более низких оборотах.

При сравнении характеристик трактора обязательно учитывайте гарантии, обслуживание и доступность запасных частей. Kubota работала над созданием надежной сети из более чем 1100 дилеров в США. Кроме того, Massey Ferguson насчитывает около 700 дилеров в своей сети в США.

Узнайте больше сегодня из нашего сравнения тракторов Kubota и Massey Ferguson

Kubota и New Holland

New Holland — глобальная компания по производству сельскохозяйственной и строительной техники со штаб-квартирой в Пенсильвании. Что касается сельскохозяйственной части их производства, они производят тракторы, посевную технику, комбайны, вездеходы и профессиональную сервисную бригаду.

В статье ниже представлено сравнение компактного универсального трактора New Holland Workmaster 35 и Kubota L3560. В статье мы также сравниваем технические характеристики тракторов New Holland Boomer и Kubota BX2680. Это сравнение универсального трактора важно, так как оба эти трактора являются крупными инвестициями из-за их размера и универсальности.

Узнайте больше сегодня из нашего сравнения тракторов Kubota и New Holland

Kubota и Mahindra

Kubota и Mahindra прочно закрепились в Соединенных Штатах с 1990-х годов. Mahindra имеет пять сборочных и дистрибьюторских центров в США, но по-прежнему отдает на аутсорсинг производство некоторых двигателей, тракторов и аксессуаров. Mahindra eMax 25 — это трактор с новым брендом, производимый TYM, и известно, что Mahindra использует двигатели от Perkins и Mitsubishi.

Одна из характеристик, которую покупатели ищут в сравнительной таблице тракторов, — это максимальная скорость. Потребители часто сравнивают Kubota L3301, развивающую максимальную скорость 14,1 миль в час, с Mahindra 1533, который может развивать скорость до 19,9 миль в час.

Обзор сравнения тракторов в нашей статье ниже касается других аспектов обслуживания клиентов, размера и безопасности.

Узнайте больше сегодня из нашего сравнения тракторов Kubota и Mahindra

Kubota и Kioti

Мы начнем это сравнение малолитражных тракторов с прояснения распространенного заблуждения: Kubota и Kioti — две разные компании.

В 2002 году Kubota (японская компания) участвовала в почти пятилетнем судебном процессе против Daedong Industrial Corporation (южнокорейской производственной фирмы) и американского дистрибьютора ее тракторов Kioti. Kioti якобы нарушила права на свою торговую марку и внешний вид, используя уникальный оранжевый цвет Kubota и дизайн капота. Оба производителя тракторов сегодня используют оранжевую цветовую схему для кузова своих машин.

Узнайте больше сегодня из нашего сравнения тракторов Kubota и Kioti

Kubota против Yanmar

Дизельный трактор Yanmar YT347C и дизельный трактор Kubota MX4900 часто сравнивают друг с другом в инструментах сравнения тракторов. В очных матчах Kubota выходит на первое место с точки зрения мощности двигателя, запаса топлива и мощности отбора мощности.

Тракторы Yanmar проектируются и собираются в Адэрсвилле, штат Джорджия, на предприятии компании. Инженеры и техники Yanmar на объекте также выполняют замену деталей и техническое обслуживание.

Узнайте больше сегодня из нашего сравнения тракторов Kubota и Yanmar

Kubota против LS Tractor

Более 100 офисов и дочерних компаний LS Tractor расположены более чем в 25 странах. Все детали LS Tractor производятся на заводах в Корее, а в США они находятся чуть более десяти лет.

Kubota, напротив, присутствует в Техасе с 1982 года и нанимает тысячи американских рабочих на своей производственной базе в США в Гейнсвилле, штат Джорджия. Посмотрите наше сравнение тракторов, которое включает одну из популярных моделей в Bobby Ford Tractor and Equipment, Kubota L2501 в районе Большого Хьюстона.

Узнайте больше сегодня с нашим сравнением тракторов LS и Kubota

Получите предложение по вашему следующему трактору от Bobby Ford Tractor and Equipment сегодня!

Компания Bobby Ford Tractor and Equipment предлагает несколько линеек продукции и торговых марок, которые обязательно удовлетворят потребности вашей небольшой фермы, отдела землеустройства или дорожного отдела! Являясь авторизованным дилером Kubota в районе Большого Хьюстона, мы поставляем там одни из самых высококлассных машин.

Сравнить Трактор Цена, Марки, Спецификация, Предложения, Скидки, Особенности.

Сравните цену трактора, марки, характеристики, предложения, скидки, характеристики.

Сравнение популярных тракторов

All About Сравнить трактор в Индии

Какой трактор в Индии лучший? Какая модель трактора лучше для меня? Как сравнить тракторы в Индии? Это некоторые из вопросов, на которые вы находите ответы? Не беспокойтесь сейчас, так как у TractorGuru есть ответы на все ваши вопросы, включая инструмент сравнения тракторов. Покупка трактора — это не просто выбор трактора на основе внешнего вида и видео. Перед покупкой трактора в Индии необходимо учитывать различные факторы. Лучшие тракторы в Индии имеют сотни уникальных характеристик и функций. С этим разнообразием приходит путаница выбора в соответствии с вашими потребностями. Чтобы найти лучший трактор в Индии, мы создали для вас инструмент сравнения тракторов.

С трактором Сравнить инструмент можно выбирайте из 30+ марок тракторов и 500+ моделей тракторов для сравнения. В Сравнение тракторов TractorGuru вы можете сравнить тракторы Mahindra с John Deere тракторы, Сравните тракторы New Holland и Swaraj, Сравните Mahindra и Massey Тракторы Ferguson, Сравнение тракторов Swaraj и Eicher и Сравнение Farmtrac с Тракторы PowerTrac.

Почему TractorGuru Сравнение тракторов?

TractorGuru — универсальный магазин для все ваше сравнение тракторов в Индии и сравнение сельскохозяйственной техники. Тур инструмент сравнения тракторов, мы не распространяем предвзятую информацию. Мы верим в делиться для вас фактическими фактами и цифрами, чтобы вы могли иметь четкое информация при сравнении тракторов в Индии.

Мы предоставляем подробную информацию для всех тракторов на нашей платформе с помощью инструмента сравнения тракторов. Вы можете сравнить трактор спецификации рядом на основе двигателя, трансмиссии, тормозов, рулевого управления, отбора мощности из, топливного бака, размеров и веса, гидравлики, размера шин, гарантии и дополнительные возможности.

На странице Сравнение тракторов вы также можете сравните цены на тракторы в Индии. С помощью нашего инструмента сравнения индийских тракторов вы можете сравнить такие марки тракторов, как Mahindra, Swaraj, Massey Ferguson, New Holland, Escort, Eicher, John Deere, Sonalika, Eicher и многие другие.

Как сравнить тракторы в Индии?

Перед сравнением тракторов необходимо быть четкими в отношении ваших требований и использования тракторного оборудования. В В Индии есть разные типы моделей тракторов от разных производителей. обслуживая разных клиентов, поэтому важно всегда иметь индийский сравнение тракторов. Исходя из этого будет легко сравнивать тракторы бок о бок.

Шаги:

1. Войдите на сайт tractorguru.in
2. Перейдите на страницу сравнения тракторов
3. Выберите марку первого трактора, который вы хотите сравните, а затем выберите нужную модель
4. Теперь выберите второй трактор, который вы хотите сравнить, по марке и названию модели
5. Нажмите «Сравнить сейчас»

Теперь у вас есть все необходимые данные для сравнения тракторов.

В TractorGuru вы также можете сравните компактные тракторы, посмотрите видео о сравнении тракторов на TractorGuru YouTube, Сравнить Минитрактор, сравнить подержанные тракторы в Индии, сравнить шины для тракторов, Найдите обновление новостей о тракторах, тракторы, будущие тракторы, производители тракторов, сельскохозяйственные тракторы и блоги о тракторах, чтобы быть в курсе вашего следующего трактора покупка.

Подробнее

Меньше

Сравнить видео о тракторах


Часто задаваемые вопросы О Сравнить тракторы

Ответ. Здесь можно сравнить более 20 марок тракторов.

Ответ. При сравнении моделей тракторов следует учитывать мощность, объем двигателя, топливный бак, грузоподъемность, ВОМ и т. д.

Ответ. На TractorGuru вы можете сравнить цены на модели тракторов онлайн.

Ответ. На TractorGuru вы можете легко использовать инструмент для сравнения марок тракторов, отфильтровав предпочитаемую марку и модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *