Спецмашина маз: 829ДМ — Комбинированная дорожная машина на базе МАЗ-5340

Содержание

829ДМ — Комбинированная дорожная машина на базе МАЗ-5340

            управление работой навесного оборудования с пульта управление шириной и плотностью 

            распределения рукоятками делителя расхода на кузове распределителя

   КУЗОВ:

           — Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает
             зависание ПСС на стенках кузова

           — По всей длине кузова установлены защитные поддоны для предотвращения просыпания
             ПСС на агрегаты шасси

           — Защита от коррозии: термодиффузионное цинкование металла в наиболее подверженных
             коррозии деталях

           — Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь 

   ГИДРАВЛИКА:

           — Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение t гидрожидкости 
             до критических значений

           — Маслобак с отсеком под гидроэлементы

перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока
             выполнена из алюминия

           — Визуальная сигнализация в кабине водителя об аварийной утечке гидрожидкости с
             остановкой подачи гидрожидкости к аварийному механизму 

   ПЕСКОРАЗБРАСЫВАТЕЛЬ:

           — Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки 
             обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине

           — Привод транспортера — редуктор с гидромотором ведущего европейского производителя 
             выведен из зоны подачи песка

           — Конструкция легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента 
             с применением только ручного инструмента 

           — Регулирование разбрасывающего диска по высоте 

   Лестница для визуального осмотра  

   Щетка для очистки цепей

   РАБОТА С ОПЦИЯМИ:

           — Регулирование усилия прижима щетки к поверхности дороги из кабины водителя
             с сохранением усилия прижима по мере износа ворса  

           — Универсальная монтажная плита для оперативной установки городского или скоростного
             отвала (возможность установки монтажной плиты для установки опций без применения
             грузоподъемных механизмов)

   ОПЦИИ:

            — Цистерна из нержавеющей стали

            — Щетка межбазовая: один гидромотор/два гидромотора привода

Мусоровозы МАЗ — Каталог — ООО МАЗ-РУС

Главная › Продукция › Спецтехника на базе МАЗ › Мусоровозы

Описание мусоровозов МАЗ

Минский автозавод осуществляет серийное производство новой модели грузового автомобиля для транспортировки твердых коммунальных отходов – МАЗ-6902В5 под названием «Сапфир». Этот первый мусоровоз полностью белорусского производства соответствует требованиям европейских стандартов. Автомобиль, оборудованный гидравлической системой прессования, перевозит до 15 т отходов. Усовершенствованная конструкция опрокидывания обеспечивает простую и быструю выгрузку мусора из металлических и пластиковых контейнеров объемом 800-1100 л с гребешковым захватом или приспособлением для евроконтейнеров (DIN стандарт).

Технические характеристики мусоровозов МАЗ

Грузоподъемность. Благодаря усиленному шасси МАЗ-6317 мусоровоз МАЗ-6902В5 рассчитан на перевозку грузов массой до 15 т.

Механизм прессования мусора.

Данное устройство работает в автоматическом либо ручном режиме. Высокая степень сжатия отходов (до 6 раз) достигается за счет взаимодействия подающей, выталкивающей и прессующей плит.

Оставить заявку на приобретение автокранов и мусоровозов МАЗ можно на сайте нашей компании.

ОАО «Мценский завод «Коммаш»

КО-427-73 Мусоровоз КО-427-73 обладает универсальным захватом — опрокидыватель для контейнеров объемом от 0,12 м3 до 1,1 м3, а также портальный опрокидыватель для контейнеров объемом до 8,0 м3; КО-456-10 Выгрузка мусора из кузова мусоровоза осуществляется выталкивающей плитой, которая внутри кузова на фторопластовых ползунах и обеспечивает выгрузку мусора без остатка.

АВТОБАУ

АО «Ряжский авторемонтный завод»

МК-3512-02 Мусоровоз МК-3512-02 (старое название МБС 3401). Данная машина является усовершенствованной моделью бункеровоза МКС-3501, изготавливаемом на шасси МАЗ-5550 МК-3551-03 Кузовной мусоровоз стандартного исполнения серии МК-ХХ51-ХХ и МК-ХХ52-ХХ – это мусоровозы с боковой загрузкой и самосвальным способом выгрузки ТКО

МОСКОММАШ

АМ-7028-59 Мультилифт МАЗ предназначен для перевозки сменных контейнеров объемом от 15 до 40 куб.
м. КМ-7028-56 Мусоровоз КМ-7028-56 с задней загрузкой БМ-7028-52 Изготовлен  по немецким технологиям FAUN; Сталь 09Г2C и увеличенная толщина ребер жесткости, что продлевает срок службы мусоровоза; Силовые элементы прессующей и выталкивающей плит изготовлены из стали HARDOX 450

ОАО «МАЗ»

МАЗ-6906С5-U50 Автомобиль-бункеровоз МАЗ-6906С5-U50 для задней погрузки/выгрузки на платформу MAЗ-490621-030 Предназначен для сбора твердых бытовых отходов и крупногабаритного строительного мусора.
МАЗ-6950C5-1104000-000 Предназначен для погрузки и выгрузки специальных сменных кузовов, контейнеров, платформ и других устройств МАЗ-5909С3-310 Предназначен для механизированной загрузки из контейнеров, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых коммунальных отходов
МАЗ-5902C2-310 Предназначены для механизированной загрузки из контейнеров, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых коммунальных отходов. МАЗ-4907C0-030 Предназначены для механизированной загрузки из контейнеров, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых коммунальных отходов. МАЗ-6902C5-011 Предназначены для механизированной и ручной загрузки из контейнеров, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых коммунальных отходов. МАЗ-6902C3-011 Предназначен для механизированной и ручной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых коммунальных отходов МАЗ-4901C0-030 Предназначены для механизированной и ручной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых коммунальных отходов.
МАЗ-590425(C2) Новый модернизированный кузов для мусоровозов с задней загрузкой; снижение массы надстройки, способствует увеличению полезного объема и объема загружаемых ТБО при уменьшенных габаритах
МАЗ-6902B5 Мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-6902В5 «Сапфир» предназначен для механизированной и ручной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых коммунальных отходов.

Самый большой бетоносмеситель на шасси МАЗ в Самаре

Бетоносмеситель АБС-12ДА создан «Аксиом-Групп» совместно с Минским автозаводом. Навесное оборудование Tigarbo установлено на одном из лучших шасси МАЗ-6516С9 с колесной формулой 8×4. В действие ее приводит мотор ЯМЗ-653.10 класса Евро-5 на 420 «лошадей», который выпускают по технологии Renault.


Фото: Минский автомобильный завод

Для новинки предусмотрели современную кабину с шумоизоляцией. Внутри – удобные сиденья, магнитола, кондиционер и другие атрибуты комфорта, которые уже стали нормой для спецтехники в Европе и приживаются в Беларуси.

Бетоносмеситель выделяется рекордной массой и объемом барабана. Спецмашина АБС-12ДА производит 12 кубометров готовой смеси и перевозит 26 тонн вязкого бетона. Предусмотрен и водяной банк с подогревом на 800 литров. Полная масса автомобиля составляет 44,8 тонны.


Фото: Минский автомобильный завод

Автомобиль найдет применение на крупных белорусских стройплощадках. Прежде всего, ее ожидают крупные застройщики, реализующие проекты в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Кроме того, возможности автомобиля будут незаменимы при реализации мега-проектов, таких как строительство Международного финансового центра в Минске.

Новинку также планируют поставлять в другие страны. В частности, она может найти применение в России, Украине, Казахстане и других странах СНГ. Спецмашина может получить распространение и в странах Восточной Европы, в основном, в Литве и Польше.


Фото: Минский автомобильный завод

«Бетоносмесители на шасси МАЗ выпускаются уже 13 лет, но новая спецмашина стала рекордной по своим масштабам. Ничего подобного в республике еще не выпускали. И это не только демонстрирует уровень развития белорусского автопрома, но и высокую строительную активность в стране, – поясняют в компании «Аксиом-Групп. – Мы видим, что спрос на крупные спецмашины растет по мере роста реализации мега-проектов. Это касается как Беларуси, так и соседних стран. Как ожидается, новинка будет выигрывать у аналогов по своим возможностям, надежности и экономичности».

МАЗ ВЫПУСТИЛ ПЕРВЫЙ СУПЕРМУСОРОВОЗ С «МЕГА-РУКОЙ»

На  Минском автомобильном заводе выпустили первый мусоровоз с гигантской «рукой». Он может обслуживать заглубленные контейнеры, в которых бытовые отходы находятся под землей. Спецмашина разработана на заводе «Могилевтрансмаш», входящего в холдинг «БЕЛАВТОМАЗ», и представлена на автодроме ДОСААФ в Могилеве.

Мусоровоз МАЗ-590425-012С (с КМУ) открывает в стране новый класс спецмашин. Они помогут в развитии финского способа сбора мусора, когда контейнеры размещаются не на земле, а под ней. Тем самым отходы не промерзают и не портятся, а запах не проникает наружу. Сами контейнеры не привлекают внимание бездомных, так как закрываются плотно, а дотянуться до мусора через небольшое отверстие весьма проблематично. Из-за большой вместимости один контейнер заменяет несколько обычных мусоросборников.

Спецмашина как раз и разработана в качестве ответа на новые потребности коммунальных служб. Только в Могилеве нужно обслуживать около 300 заглубленных контейнеров. Переходят на подземные системы сбора мусора и другие города Беларуси.

«Новый мусоровоз можно смело назвать технологией завтрашнего дня. Прежде всего, он может вдохнуть жизнь в очень перспективное для страны направление – подземные системы сбора мусора, которые сделают белорусские города чище и краше. То есть здесь и комфорт людей, и забота об экологии, – отмечает начальник управления продаж специальной техники и шасси ОАО «МАЗ» Юрий Пивоваров. – Сам автомобиль получился вместительным, «умным» и маневренным. По соотношению цены и качества он выигрышно смотрится на фоне европейских аналогов. Новинка, прежде всего, должна получить распространение в Беларуси».

От классического мусоровоза новинка отличается гигантской «рукой» – крано-манипуляторной установкой. Если зарубежные производители крепят ее за кабиной, то МАЗ установил на крыше кузова. Получилось максимально эффектно и эффективно: длина кузова осталась прежней, равно как и его объем, а сама машина вышла «стройной» и компактной.

Кран-манипулятор относится к легкой серии и изготовлен одним из мировых лидеров. Стоит он заметно меньше, чем размещаемые за кабиной аналоги, а по грузоподъемности их превосходит. Управлять процессом можно с помощью дистанционного пульта – не сложнее, чем переключать ТВ-каналы. Разгрузка контейнеров в бункер происходит одновременно с уплотнением мусора в кузове.

Мусоровоз может одновременно обслуживать как обычные, так и заглубленные контейнеры, что делает его универсальной машиной для сбора мусора. Общая кубатура мусоровоза – 18,5 куб.м, а масса вывозимого мусора – 6,7 т. Высота машины слегка снижена, чтобы без проблем обслуживать и частный сектор.

Машина оснащена по евростандарту, в том числе пятью камерами и монитором в кабине. Мусор взвешивается в режиме реального времени, а шторки над уплотняющей плитой препятствуют его просыпанию. Чтобы было легко перемещаться, оборудованы откидные подножки и поручни.

Первые супермусоровозы должны «получить работу» в белорусских городах. Среди преимуществ подземного сбора мусора эксперты выделяют экономию места и чистоту на площадках. Кроме того, это позволяет снизить расходы на вывоз отходов и повысить эффективность деятельности коммунальных организаций

Показали лучшее

В пятницу, 15 мая, Минский автомобильный завод продемонстрировал свои передовые автомобили: от легендарного, самого первого МАЗ-200 до современного экологичного автотранспорта. Выставка проходила на площадке у здания заводоуправления предприятия и была приурочена к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

— Мы решили представить машины, которые иллюстрируют прошлое и настоящее МАЗа. Завод был создан еще до окончания войны, и 75-летие Победы — для нас важная дата. Есть модели, которые вошли в историю, а есть те, которые вскоре найдут свое место на рынке. Важно, что мы сохранили лучшее, но на этом не остановились — пошли вперед. В результате современные белорусские автобусы и грузовики во многом превосходят существующие на рынке аналоги, — отметил заместитель коммерческого директора ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — директор по маркетингу Владимир Янушко. — Мы благодарим ветеранов за Победу, которую они добыли в 1945 году.

За 75-летнюю историю автозавода было произведено немало автомобилей. В числе раритетных моделей на выставке представили культовый советский автомобиль 1947 года МАЗ-200, который стал основоположником истории МАЗа. Примечательно, что данный образец до сих пор «на ходу». После выпускались знаковые МАЗ-205. Эти самосвалы активно использовали для восстановления хозяйства в послевоенное время. Среди выставочных экспонатов был и МАЗ-5335 из семейства «пятисотых», которое считают долгожителем среди грузовиков. Первая модель МАЗ-500 сошла с конвейера автозавода в 1963-м и выпускалась вплоть до 1977 года, тогда на ее смену пришел МАЗ-5335. Модели бортового автомобиля этого образца поставляли в Польшу, Болгарию, Румынию, Чехословакию, а также на Кубу, в Судан, Китай.

На контрасте показали и новые модели — низкопольный автобус третьего поколения МАЗ 303266 и совсем недавно презентованный электробус МАЗ 303Е10. Оба имеют отличительную «горбинку» — это дизайнерская интерпретация силуэта зубра. Но, несмотря на внешнее сходство, «начинка» все-таки различается. Первый работает на турбодизельном двигателе класса Евро-6 на 299 лошадиных сил от Daimler, в паре идет 6-ступенчатая коробка-автомат от ZF. Электробус оснащен аккумуляторами высокой емкости с длительным сроком службы и немецким электродвигателем ZF CeTrax мощностью 300 кВт, с запасом хода до 300 км. Передовые модели были созданы не только для экспорта, их будут использовать и в Беларуси.

Среди экологичных моделей представили и седельный тягач МАЗ-5440М9, который оснащен двигателем класса Евро-6. Дизайнеры обновили внешний вид кабины, а конструкторы дополнили машину мощной ходовой частью.

Гордятся на заводе и совместным производством с заводами холдинга. Так, «Могилевтрансмаш» на базе мазовского шасси 6302C5 с 330-сильным двигателем ЯМЗ создал автокран КС-5576BY-H, способный поднимать грузы до 32 т. Такая машина может использоваться как на дорогах общего пользования, так и по бездорожью и выполнять погрузочно-разгрузочную либо строительно-монтажную работу. Еще одна совместная работа — мусоровоз МАЗ-590425. Машина вмещает 17 куб. м бытовых отходов, при этом 1,8 кубов дополнительного пространства создали на загрузочной емкости заднего борта. Примечательно, что спецмашина извлекает мусор из контейнеров любой формы и размеров, после чего прессует под высоким давлением, а подъемник можно запускать вручную или в полуавтоматическом режиме.

Также на выставке представили технику для пассажирских перевозок, которую собирают в ОАО «Брестмаш». Микроавтобус МАЗ 281040 имеет автоматически выдвигающуюся подножку у двери, а также 16 сидений.

Кроме того, Минский автозавод продемонстрировал самосвалы. МАЗ-65262L, созданный для транспортировки сыпучих грузов из мест их добычи к строительным объектам, может доставить груз весом 36,7 т. МАЗ-651628 считается более компактной машиной и рассчитан для перевозки меньшего количества груза с максимальным весом 28,5 т., а кузов вмещает 21 кубометр материалов.

Елена ПОДЫМАКО

Опубликовано в № 19 от 22 мая 2020 г.

МАЗ презентовал в Могилеве сверхбыстрого «железного дровосека»

22 февраля, Могилев /Сергей Кулягин — БЕЛТА/. Холдинг «БелавтоМАЗ» сегодня во время расширенного совещания с Минлесхозом в Могилеве на своем филиале «Могилевтрансмаш» презентовал линейку новой техники для перевозки и переработки древесины, передает корреспондент БЕЛТА.

Своеобразной изюминкой коллекции стал уникальный «железный дровосек» — спецмашина МАЗ-6944C9, несколько образцов которой буквально на днях сошли с производственного конвейера «Могилевтрансмаша», где и будет вестись их серийное производство. Новая рубильно-дробильная машина измельчает древесину с удивительной скоростью — производительность достигает 150 куб.м в час. Автомобиль состоит из трех основных частей: мазовского шасси с колесной формулой 8×4, рубильной установки немецкой компании JENZ и гидравлического манипулятора. В зависимости от крана выпущено две версии машины — с белорусской установкой или австрийским аналогом от Palfinger Epsilon. Все модификации автомобиля соответствуют экологическому классу Евро-5.

Новинка предназначена для переработки любых органических отходов в топливную щепу: максимальный диаметр мягкой древесины составляет 560 мм, твердой — 420 мм. Разработчики особо позаботились об удобстве для оператора. Рубильной установкой и манипулятором можно управлять джойстиком из подъемной кабины оператора. Машина должна найти применение в лесном, сельском и коммунальном хозяйствах Беларуси. Белорусский автофлагман уже получил заказ на изготовление первых 20 автомобилей.

«Если образно, то эту машину можно сравнить с саранчой: машина с огромной скоростью рубит древесину почти любой формы и плотности. Ее использование повысит эффективность работы лесхозов и других хозяйств. Техника с такими характеристиками разработана в Беларуси впервые, что позволит нам покрыть не только внутренние потребности страны, но поставлять ее на экспорт. Новинка по соотношению цены и качеству практически не имеет конкурентов в странах СНГ», — отметили специалисты МАЗа.

По словам заместителя министра лесного хозяйства Владимира Креча, эта новинка МАЗа поможет справиться лесному хозяйству с актуальной проблемой — переработкой поврежденных вредителями насаждений. Она очень производительная и в течение месяца может выдавать порядка 6-8 тыс. куб.м щепы, которую лесхозы будут в том числе экспортировать. В ближайшее время несколько таких машин поступят в распоряжение лесхозов, где пройдут промышленные испытания. В текущем году Минлесхоз планирует приобрести у завода 12 «железных дровосеков».

В Могилеве сегодня также презентовали длинный четырехосный полуприцеп-сортиментовоз МАЗ-994850, который можно использовать для вывоза древесины. В отличие от аналогов, полуприцеп можно разместить перед въездом в лес, чтобы загружать материалы прямо на месте, а не везти харвестерами до ближайшей дороги. Полуприцеп не имеет аналогов на постсоветском пространстве. Инженерам удалось сделать конструкции легкими, но прочными, для чего была использована шведская высокопрочная сталь. В результате новинка имеет повышенную грузоподъемность в 43 т. Для сравнения, стандартный прицеп может перевезти до 35 т. Новинка также может найти применение в сельском и коммунальном хозяйстве.

Кроме того, на выставке были представлены модернизированные сортиментовозы МАЗ-631228 и МАЗ-6317F9. Последний получил две версии: полноприводную (для повышенной проходимости) и облегченную. При этом компоновка может быть любой в зависимости от пожеланий потребителя.

«Мы плодотворно сотрудничаем с МАЗом по техперевооружению нашего машинно-тракторного парка. Сегодня в отрасли эксплуатируются более 760 белорусских сортиментовозов, которые задействованы на перевозке грузоматериалов. Согласно плану модернизации в течение ближайших двух лет планируется приобрести еще более 200 сортиментовозов МАЗ и другой новой техники», — добавил замминистра лесного хозяйства.-0-

Фото Сергея Кулягина

Представлен новый серийный чиппер на шасси МАЗ — Авторевю

Фото: Андрей Филиппов

В списке бесчисленных профессий грузовых машин есть и довольно редкие. К примеру, в лесозаготовительном сегменте среди прочей специальной техники встречается и такая — рубильно-дробильная машина, или чиппер.

Не так давно мы рассказывали о работе подобной финской установки LHM Hakkuri на шасси Sisu. Но главным производителем таких агрегатов на сегодняшний день является немецкий Jenz. Надстройку именно этой фирмы теперь будут ставить на белорусские шасси МАЗ.

Стоит она порядка 270 тысяч евро и установлена на спецмашину МАЗ-6944C9 на заводе Могилевтрансмаш — там эти машины и будут выпускаться. Кстати, манипулятор на таком чиппере по желанию заказчика может быть как произведенным в Белоруссии, так и импортным.

Первый экземпляр измельчителя был собран еще в 2013 году

Первый прототип МАЗа с подобной надстройкой был показан еще в 2013 году на выставке Лесдревтех — та машина до сих пор работает в Вилейском опытном лесхозе. И вот теперь белорусский чиппер стал серийным — в ближайших планах сборка двадцати подобных машин.

На первом серийном образце чиппера установлен манипулятор Palfinger, на втором — кран Мозырского завода

Причем небольшой, но устойчивый спрос такой машине наверняка обеспечен. Ведь пробеги у подобной техники невелики: большую часть времени они работают на делянках. А 420 л.с. мощности дизеля ЯМЗ (уровня Евро-5) вполне хватит для привода измельчителя. Да и стоимость белорусского шасси заведомо ниже зарубежных аналогов.

Zoomlion и МАЗ будут сотрудничать в производстве спецтехники в Беларуси

Дата: 17.03.2017 Источник: кхл

www.chinatrucks.com: Белорусское государственное объединение автопроизводителей Минский автомобильный завод (МАЗ) и китайский производитель кранов Zoomlion создали совместное предприятие по производству автомобилей специального назначения, в том числе: мобильных кранов; автобетононасосы; автобетоносмесители; и коммунальная техника.


Шасси построит

МАЗ, а навесное оборудование поставит китайский производитель техники Zoomlion. Готовая продукция будет в первую очередь ориентирована на постсоветский и европейский рынки, хотя автомобили потенциально могут экспортироваться на Ближний Восток, Африку и Латинскую Америку. Предполагается, что в ближайшие пять лет будет произведено около 1000 автомобилей. Первоначально ожидается, что в 2017 году будет построено 20 образцов специального назначения, а серийное производство начнется в 2018 году.

По словам нового генерального директора совместного предприятия Юрия Пивоварова, автомобили будут строиться на свободных мощностях Могилевтрансмаша — дочернего предприятия МАЗа, которое производит краны, прицепы и полуприцепы. Сообщается, что он сказал: «Определенно нужно будет проделать некоторую работу над конечным продуктом. Вещи будут переосмыслены и воссозданы заново, потому что невозможно просто собрать две части в один конструктор ».

Однако общий прогноз положительный, обе стороны надеются извлечь выгоду из сотрудничества.«Мы не собираемся просто копировать вещи. Мы задались целью создавать уникальные автомобили, которые сможем продавать на мировом рынке », — прокомментировал представитель МАЗа.

«Многие задаются вопросом, почему именно Китай? Потому что они готовы поделиться своим опытом и вступить в партнерство », — добавил Пивоваров. «Российские компании не собираются с нами делиться ничем. Европейцы тоже этого не сделают, потому что они рассматривают нас как конкурентов. Китайский частный сектор рассматривает нас как друзей. В то же время мы сможем значительно расширить нашу рыночную долю.”

Соглашение о создании такого совместного предприятия было достигнуто во время государственного визита президента Китая Си Цзиньпина в Беларусь в мае 2015 года.

Дилер по продаже новых и подержанных автомобилей Mitsubishi

Добро пожаловать в Аврора Мицубиси Макса Мадсена: отдел продаж и обслуживания Мицубиси недалеко от Нейпервилля

В Аврора Мицубиси Макса Мадсена мы понимаем, насколько ценно ваше время, поэтому мы ценим, что вы потратите его немного с нами. Имея происхождение в Даунерс Гроув, мы ведем бизнес в районе Большого Авроры с 1987 года и бесконечно благодарны за возможность продолжить эту услугу почти три с половиной десятилетия спустя.Расположенный прямо у W Ogden Ave и S Commons Dr, в полумиле к югу от торгового центра Fox Valley,

Новые автомобили и кроссоверы Mitsubishi

Аврора Митсубиси Макса Мадсена рада предложить полный модельный ряд последних моделей и комплектаций Мицубиси. От практичных седанов и хэтчбеков до универсальных внедорожников и эффективных гибридных автомобилей — вы можете найти автомобили и кроссоверы Mitsubishi, которые удовлетворят широкий спектр потребностей и предпочтений.

Вам нужно больше грузоподъемности, но при этом что-то маневренное и удобное для города? Недавно обновленный Eclipse Cross — отличный выбор, с легкими физическими размерами, множеством удобств и вместимостью до 50 человек.1 кубический фут максимального грузового пространства. Или исследуйте Mitsubishi Outlander Sport, который предлагает немного более просторное место для пассажиров и дополнительный двигатель.

Вы ищете дополнительные ремни безопасности и устройства безопасности для вашей большой семьи Oswego? Полностью переработанный Mitsubishi Outlander обязательно произведет впечатление, предлагая вместительные сиденья для семи человек, грузовое пространство объемом до 80 кубических футов и стандартные средства помощи водителю, такие как предотвращение столкновений, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении и многое другое. А если вы ищете способ обойти Joliet без вредных выбросов, Outlander доступен в виде подключаемого гибрида с оцененным EPA полностью электрическим диапазоном в 22 мили.

Качественные подержанные автомобили на продажу в Авроре

Конечно, мы также понимаем, что многие покупатели автомобилей не хотят покупать что-то новенькое, а вместо этого предпочитают проверенный временем характер и выгодное предложение, которое приходит с покупкой. подержанная машина. Имея это в виду, мы рады дополнить наш ассортимент обширным выбором качественных подержанных моделей Mitsubishi, а также легковых, грузовых автомобилей и внедорожников других популярных марок, таких как Toyota, Honda, Ford и Subaru.

покупателей автомобилей во Флориде | Продам мою машину онлайн

Наш район Майами Гарденс на 2001 NW 167th St ПЕРЕЕХАЛ по адресу: 3333 NW 167th Street Miami Gardens, FL 33056, Just 2.5 миль на запад x

Покупатели автомобилей во Флориде | Продам мою машину онлайн | AutoBuy — мы платим по максимуму Уведомление: Для полной функциональности этого сайта необходимо сбросить настройки Internet Explorer. Вот инструкции .

Назначьте встречу

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ

  • Автомобиль, внедорожник
    Грузовик
  • Мотоцикл
  • Лодка
  • Дом на колесах
  • CV и флот

ПРОДАЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ

Быстро и быстро
ШАГ-2
ПОЛУЧИТЬ ОЦЕНКУ
В течение 20 минут или меньше старший покупатель AUTOBUY оценит ваш автомобиль
ШАГ-3
ПРИНЯТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Для заключения сделки сдайте ключи и получите чек на месте

AUTOBUY

TM , «Продам мою машину» Компания!
Компания «Продай мою машину»

Вам нужны наличные деньги быстро? AUTOBUY делает продажу вашего качественного подержанного автомобиля быстрой и легкой, покупая его по максимально возможной цене. Позвоните нам — независимо от состояния вашего подержанного автомобиля — и договоритесь о бесплатной оценке с одним из наших опытных покупателей. Мы платим МАКС ТМ :

  • Легковые автомобили
  • Спортивные автомобили
  • Грузовики
  • Мотоциклы
  • Внедорожники
  • Дома на колесах
  • Гибриды
  • Автодома
  • 50 Лодки
  • 4×4
  • Автопарк
  • Классические автомобили
  • Коммерческие грузовики / фургоны
  • Минивэны / фургоны
  • Прицепы с 5-ю колесами
Зачем продавать AUTOBUY
ТМ

Есть много причин, по которым вы должны продавать свой качественный подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник компании AUTOBUY.С беспрецедентным обслуживанием клиентов и быстрой письменной оценкой вашего аккуратно подержанного автомобиля трудно представить, почему вы не стали бы продавать с нами. Все еще не продано? Вот еще несколько причин продать свой автомобиль компании AUTOBUY сегодня:

  • Получите деньги быстро!
  • Простой и быстрый процесс оценки
  • Записаться на бесплатную встречу онлайн
  • Письменное предложение за 20 минут или меньше!
  • Мы платим MAX TM
  • Мы можем посетить вас дома или в офисе
ДВЕНАДЦАТЬ Удобных мест

Флорида

AUTOBUY — одна из крупнейших компаний по покупке автомобилей в штате Флорида, которая стремится платить своим клиентам больше.AUTOBUY в настоящее время обслуживает клиентов Флориды в двенадцати разных местах в разных округах. Если у вас есть автомобиль на продажу, вы можете воспользоваться простым процессом покупки автомобиля в одном из следующих мест:

Позвоните, посетите или запланируйте онлайн-аттестацию в одном из удобных мест во Флориде и ПРОДАЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА ТОП ДОЛЛАР к AUTOBUY TM

250,000 +

Happy

Клиенты

Более 2 миллиардов долларов

Инвентаризация автомобилей

Оценен

НАИЛУЧШИЙ

ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ,

ПО GOOGLE, YELP, BING И YAHOO

Получили оценку на 1000 долларов больше, чем Carmax? От начала до конца весь процесс прошел под час, и мы вышли без стресса. До сих пор не могу поверить, насколько это было легко и быстро.

Линдси Бембли

Отличный опыт! С той минуты, как я вошел, до тех пор, пока не ушел, и был очень доволен предложением. Я очень рекомендую их, а не Кармакс. Еще раз спасибо AUTOBUY

Джин Тамбурри

AUTOBUY доставил мне массу удовольствия, когда я продал свой Lexus. Они были дружелюбны и профессиональны. Они также сделали мне лучшее предложение, чем Кармакс.

Кэтрин Элиас Делукка

Ребята, отличный сервис. Вы действительно позаботились обо мне и дали мне отличную цену за мою машину. Безусловно, превосходит оценки CarMax. Спасибо за вашу помощь.

Роберто М. Фуэнтес

УДОБНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

Найдите место рядом с вами
Далее

ДАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ПРИОБРЕЛИ AUTOBUY

TM > Предыдущий> Следующий

Партнеры

Партнеры

МАЗ

Летопись МИНСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА начинается с первых партизанских отрядов, прибывших 16 июля 1944 года для восстановления авторемонтных мастерских, с постановления Государственного комитета обороны от августа 1944 года о создании автосборочного завода в г. Минск.Страна делала все возможное для создания будущего первенца белорусского автопрома. И уже в октябре 1947 года здесь собрали первые пять автомобилей МАЗ.

Гинаф

Ginaf — один из крупнейших производителей горнодобывающих и электрических грузовиков в Европе.

Форланд

Forland является дочерней компанией группы Foton, крупнейшего производителя коммерческих автомобилей в мире.В компании работает около 7000 сотрудников. Существует четыре основных товарных линейки: самосвалы, платформы, специальные автомобили и специальные автомобили, с более чем 80 платформами, более 600 разновидностями и 300 тысячами автомобилей с годовой производственной мощностью. Это самая обширная база по производству грузовиков в мире и производственная база для экспорта за границу.

Маз-Ман

Первые грузовики МАЗ-205, выехавшие из ворот завода в конце октября 1947 года, как раз ознаменовали зарождение белорусского автопрома. Чтобы минские грузовики быстрее появлялись на стройках страны, завод должен был строиться темпами, диктуемыми временем. Уже в конце 1948 г. было закончено строительство первой, а в 1950 г. второй очереди. В результате в том же 1948 году удалось организовать серийное производство автомобилей, а по окончании строительства достичь и даже превысить запланированные производственные мощности. В 1951 году завод выпустил 25 000 автомобилей против 15 000 запланированных. Увеличивалось не только количество грузовиков.

ТКинг

TKING основана в 1956 году. В настоящее время на заводе, занимающем 600 000 м2, работает 3000 сотрудников.

Минский завод колесных тягачей (МЗКТ)

Точную структуру автомобильной промышленной базы в Белатуре трудно понять. На рубеже 21-го века произошла серия корпоративных реорганизаций на высшем уровне, которые могли заинтересовать бухгалтеров, хотя ни одна из них, похоже, не изменила того факта, что все предприятие полностью принадлежит правительству Беларуси. Головной Минский автомобильный завод [МАЗ] производит сельскохозяйственные тракторы, а также другие грузовые автомобили и автобусы. Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) — отдельное предприятие, специализирующееся на выпуске очень тяжелых грузовиков, представляющих особый интерес для российских военных.

Минский завод колесных тракторов (МЗКТ — Минский завод колесных тракторов) — единственное в мире предприятие, специализирующееся на производстве уникальных многоосных большегрузных автомобилей, автопоездов и колесных шасси с высокими проходимыми характеристиками.За его 40-летнюю историю было спроектировано и произведено в полном объеме более 150 типов автотранспортных средств и прицепов, которые легли в основу около 40 систем вооружения. Автомобили МЗКТ используются более чем в 30 странах Африки, Европы, Азии и Америки.

Минский завод колесных тягачей — ведущее предприятие белорусского оборонного комплекса по разработке и производству специальных колесных шасси, которые Россия закупает для своего военно-промышленного комплекса. В России такого производства практически нет.В Брянске есть предприятие, которое пытается производить аналоги белорусской техники, но пока безуспешно, так как такое производство достаточно сложное. Таким образом, основная колесная техника для российских больших стратегических ракет, а также для ракет ПВО в основном производится на МЗКТ.

Минский завод колесных тракторов — открытое акционерное общество, 100% акций которого принадлежит Республике Беларусь. 7 февраля 1991 года Минский завод колесных тягачей был создан и выведен из состава МАЗа.Директор завода — Волков В.?. Новое поколение автомобильной техники, выпускаемой заводом, получило торговую марку «Волат». Открытое акционерное общество «Минский завод колесных тягачей» (ОАО «МЗКТ») является государственным предприятием и подчиняется Государственному военно-промышленному комитету Республики Беларусь. Минский завод колесных тягачей был основан в 1991 году на базе специализированного колесно-тракторного дивизиона Минского автомобильного завода (МАЗ), который занимался производством транспортных платформ для мобильных ракетных комплексов бывшего СССР и полноприводных шасси.

Минский автомобильный завод [МАЗ — Минский автомобильный завод] производит плохие автомобили, но они дорогие, и оказывается, что это не соответствует потребностям потребителя. Основным покупателем продукции МАЗа является Россия. Но на российском рынке растет доля КАМАЗа, так как российские власти проводят политику господдержки отечественного бизнеса.

МАЗ по объему производства — один из самых маленьких автомобильных заводов в мире. И в этой сфере в последние 20-30 лет произошла концентрация капитала, объединились компании, которые намного крупнее (даже по отдельности), чем МАЗ.Россия и Беларусь пытались договориться о создании холдинга, объединяющего МАЗ и КАМАЗ, но из этого ничего не вышло. По словам аналитика, когда в 2012 году заговорили о таком слиянии, время уже прошло. На Минский автомобильный завод в той или иной степени работают почти 300 предприятий в стране.

С 1995 года Минский автомобильный завод производит легковые автомобили. Городские, междугородние, туристические и специальные автобусы успешно курсируют по различным маршрутам по всему миру. За дизайн, функциональность, качество и надежность они неоднократно удостаивались высоких наград на международных автосалонах и специализированных выставках.Сегодня легковые автомобили МАЗ представлены 15 моделями более чем в ста моделях. МАЗ — одно из крупнейших предприятий Восточной Европы по производству грузовых автомобилей, легковых автомобилей, прицепов и спецтехники.

В сентябре 1975 года на базе союзных предприятий «АвтоМАЗ», Белорусского и Могилевского автозаводов создано производственное объединение «БелавтоМАЗ». ООО «Белавтомаз» было основано в 1999 году. Сфера деятельности компании включает оптовую продажу новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, прицепов и других транспортных средств.

В 2009 году Минский автомобильный завод был преобразован в публичное акционерное общество ОАО «МАЗ». Создание холдинга на Минском автомобильном заводе (торговая марка МАЗ) завершится к началу 2012 года, сообщил журналистам 17 ноября 2011 года замдиректора МАЗа по финансам и экономике Олег Юшко. Де-факто компания уже существует. Просто нужно оформить документы. Я думаю, что к началу 2012 года мы это сделаем, — сказал Олег Юшко. В холдинг войдут предприятия БелавтоМАЗа.

Первый заместитель генерального директора МАЗ Анатолий Дедков отметил, что ПО «БелавтоМАЗ» само по себе является холдинговой компанией. Мы очень тесно сотрудничаем в планировании общих производственных программ и в других вопросах. Однако нам необходимо доработать этот вопрос, потому что, когда мы создаем такую ​​форму, нам нужны новые институциональные структуры в части возможных новых моделей, схем, взаимоотношений как с внутренней, так и с внешней средой, — сказал он. «Мы внимательно изучаем опыт холдинга« Автокомпоненты »и видим много положительных моментов», — сказал Анатолий Дедков.

В 2012 году ОАО «МАЗ» стало управляющей компанией холдинга «БелавтоМАЗ». Компания производит седельные тягачи, бортовые грузовики, автомобили средней грузоподъемности, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, вездеходы, автомобили для спецтехники, а также автобусы и троллейбусы. МАЗ предлагает более 500 моделей и модификаций грузовых автомобилей и около 20 моделей легковых автомобилей.

По данным управляющей компании холдинга ОАО «Минский автомобильный завод» (торговая марка МАЗ), на реализацию комплексной программы развития холдинга «БелавтоМАЗ» планировалось потратить $ 50 млн.Компания приступила к крупнейшему инновационному проекту по реконструкции прессовально-кузовного завода. В планах закупка и установка современного сварочного, окрасочного и прессового оборудования. Планируется автоматизировать и механизировать все операции по изготовлению каркасов кабины. Катафорезное грунтовочное покрытие будет введено для значительного улучшения защитных свойств окраски.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org

Полноприводных дорог в лабиринте

Дорога от лагеря Чайник до Страны Стоячих Скал считается очень сложной в любых условиях.

NPS / Neal Herbert

Дороги с приводом на четыре колеса в Лабиринте чрезвычайно отдалены, очень сложны, представляют значительный риск повреждения транспортного средства и не должны использоваться неопытными водителями. Для проезда по бездорожью в Maze требуется полноприводный автомобиль с высоким клиренсом и малым радиусом действия.

Что нужно знать
  • В Лабиринт разрешены полноприводные автомобили, мотоциклы и велосипеды.
  • Квадроциклы, UTV и OHV запрещены.
  • Мы не рекомендуем прицепы из-за серьезности дороги и вероятности повреждения прицепов и ресурсов парка.
  • Транспортным средствам (или комбинациям транспортных средств и прицепов), общая длина которых превышает футов, запрещается передвижение по полноприводной дороге на Чайную Скалу к северу от кемпинга Чайной Скалы в районе Лабиринта.
  • Все автомобили, велосипеды и электровелосипеды должны оставаться на обозначенных дорогах.
  • Ваш автомобиль должен иметь высокий клиренс, полный привод (низкий диапазон) в Лабиринте.
  • Все автомобили и мотоциклы должны быть зарегистрированы и управляться лицензированным водителем. Мотоциклы должны быть оборудованы и допущены к поездкам между штатами.
  • Домашние животные не допускаются, даже в транспортных средствах.
  • Пожары не разрешены.
  • Дороги могут периодически перекрываться из-за плохих условий вождения или погодных условий.Подробнее о дорожных условиях.
  • Разрешения необходимы для всех поездок с ночевкой в ​​отдаленные районы.
  • Группы должны иметь собственную очищаемую многоразовую туалетную систему.

Flint Trail проходит по глиняным склонам, которые во влажном состоянии очень скользкие. Флинт Трейл зимой часто закрыт. Дорога между лагерем Чайник и Страной Стоячих Скал считается очень сложной при любых условиях и сопряжена со значительным риском повреждения транспортных средств.

Полноприводные водители должны быть готовы к базовому ремонту дороги или автомобиля и иметь при себе следующие предметы:

  • Как минимум одно полноразмерное запасное колесо
  • Экстра газ
  • Дополнительная вода
  • Лопата
  • Домкрат высокий
  • Цепи для всех четырех шин (особенно с октября по апрель)

Езжайте осторожно!
Полноприводное транспортное средство с большим клиренсом и малым радиусом действия требуется для проезда по всем проселочным дорогам в Лабиринте.Сборы за буксировку очень дороги. Посетители, оказавшиеся в глубинке с транспортными средствами с ограниченными возможностями, могут рассчитывать на буксировку в размере более 1500 долларов США.

Стоянки для автомобилей
Для ночных поездок требуются разрешения. Группы полноприводных автомобилей и горных велосипедов остаются в специально отведенных местах. Каждый кемпинг рассчитан на размещение до 9 человек и 3 транспортных средств. Flint Seep разместит группы из 16 человек и 5 автомобилей. Прицепы и мотоциклы считаются транспортными средствами для этих ограничений по размеру группы.Группы должны иметь собственную очищаемую многоразовую туалетную систему. На площадках нет столиков для пикника.

Магазин шин | Служба замены масла

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей выполнено правильно.

BRAKEmax предлагает все услуги, необходимые для поддержания вашего автомобиля в отличном состоянии. Нужны ли вам базовые услуги, такие как замена масла и ремонт тормозов, или более сложные механические услуги, такие как ремонт трансмиссии или ремонт автомобиля переменного тока, одна остановка в BRAKEmax сделает это.

Больше, чем просто тормоза: Полный уход за автомобилем.

Мы обслуживаем потребности жителей и предприятий южной Аризоны в ремонте автомобилей с 1997 года. Наши технические специалисты ASE обладают опытом обслуживания почти каждой системы в вашем автомобиле. Вы можете обратиться в BRAKEmax по всем вопросам, от проверки освещения двигателя и регулировки углов установки колес до ремонта передней части и ремонта трансмиссии. Мы также предлагаем ряд пакетов обслуживания с пробегом, обслуживание гибридных автомобилей, замену автомобильных стекол и многое другое.

Срочно нужны новые шины? Мы вас прикрыли.

Проблемы с шинами не могут ждать — если вам нужен шинный магазин, который может безопасно и эффективно заменить или отремонтировать шины по доступной вам цене, сначала позвоните специалистам по шинам Tucson в BRAKEmax. Наши услуги по ремонту шин включают в себя ротацию шин, балансировку колес и ремонт шин, и мы регулярно предлагаем выгодные предложения и скидки, которые помогут вам сэкономить деньги, сохраняя при этом безопасность вашего автомобиля. Наши специалисты по шинам, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, помогут вам подобрать шины, соответствующие вашим конкретным потребностям, по доступной цене, не жертвуя качеством и безопасностью.

Сервисная служба, на которую можно положиться каждый раз.

BRAKEmax всегда может рассчитывать на отличное и профессиональное обслуживание. Поскольку мы не являемся частью национальной сети, а каждый из наших менеджеров является партнером с долевым участием, мы лично заинтересованы в том, чтобы каждый клиент имел наилучшие возможности.

Все наши предприятия имеют самое современное оборудование, сертифицированных специалистов и стандарты качества, которых требует это обозначение. BRAKEmax также предлагает несколько экологически чистых мест, которые соответствуют принципам экологически чистой деловой практики.

Какое бы место BRAKEmax вы ни выбрали, вы найдете чистую и удобную зону ожидания, а также офисную зону, где вы можете воспользоваться нашим клиентским телефоном или зарядить свой ноутбук или телефон. Мы также рады предоставить бесплатный трансфер до вашего дома или на работу.

Бесплатная письменная оценка до начала работы.

Вы никогда не будете неприятно удивлены стоимостью нашего ремонта. Каждый заказчик получает подробную письменную смету на все ремонтные работы до начала работ.Вы даже можете воспользоваться нашим удобным онлайн-предложением о ремонте автомобилей, которое даст вам представление о том, сколько может стоить ваш ремонт, до того, как вы придете на осмотр, и получите окончательную письменную смету.

Расширенные гарантии для вашего спокойствия.

BRAKEmax предлагает доступную гарантию на 36 месяцев или 36 000 миль на выполненный нами ремонт автомобилей. Продлите срок службы вашего автомобиля и сэкономьте на капитальном ремонте, а также получите 12-месячную помощь на дороге без дополнительных затрат для вас.

Еще способы сэкономить.

Каждую неделю на нашем веб-сайте вы найдете купоны на различные шины, а также на ремонт и обслуживание автомобилей. Просто покажите их на своем телефоне или распечатайте купоны, чтобы использовать их в любом месте BRAKEmax. Эти отличные предложения включают экономию на:

Поддерживайте свой автопарк в отличном состоянии.

BRAKEmax предлагает программы обслуживания и ремонта автопарка, которые помогут вашему бизнесу оставаться в рабочем состоянии в дороге. Наши специалисты по ремонту автопарка готовы удовлетворить потребности коммерческих клиентов через компанию по обслуживанию автопарка, частный или крупномасштабный коммерческий заказ.

Через программы Goodyear National Account и Firestone National Account мы принимаем широкий спектр карт автопарка, включая Element Fleet Management, Enterprise Fleet Management, GE Capital Fleet Services и многие другие. BRAKEmax также предлагает обслуживание коммерческих учетных записей в каждом из наших офисов, при этом представители коммерческих учетных записей могут помочь вам заменить вашу существующую программу или использовать наши учетные записи для работы с вашей текущей программой.

Кредитные карты

BRAKEmax — будьте готовы к неожиданному ремонту.

Некоторые проблемы с автомобилем случаются без предупреждения, что может резко сказаться на вашем семейном бюджете. Чтобы наши клиенты могли быстро заняться ремонтом автомобилей, мы заключили партнерские отношения с поставщиками финансовых услуг, чтобы предложить кредитные карты BRAKEmax и другие варианты финансирования, в том числе:

  • Эксклюзивная кредитная карта BRAKEmax VIP CFNA, которая предлагает выделенную кредитную линию для ремонта автомобилей, отсутствие ежегодной платы, низкие ежемесячные платежи и простой процесс подачи заявки.
  • Кредитная карта Goodyear, предназначенная только для скидок на шины и специального финансирования на шесть месяцев. Преимущества включают право на получение двойных скидок при покупке Goodyear Tire, отсутствие ежегодной платы, низкий ежемесячный платеж и отсутствие процентов при полной оплате в течение шести месяцев (требуются минимальные ежемесячные платежи).
  • Карточка CarCareONE Synchrony Bank без процентов при полной оплате в течение шести месяцев при покупке на сумму от 199 долларов США.

Запросите встречу с BRAKEmax прямо сейчас.

У вас нет времени записаться на прием до нерабочего времени? Это не проблема — запишитесь на прием в любое время онлайн.Просто выберите наиболее удобное для вас место, укажите некоторые детали, и мы свяжемся с вами, чтобы назначить время встречи.

Часто задаваемые вопросы

Должен ли я отдавать мой автомобиль на обслуживание дилеру для защиты моей гарантии?

Чтобы сохранить гарантию, вам не нужно проводить техническое обслуживание в представительстве. У вас есть законное право на обслуживание или ремонт вашего автомобиля в любой авторемонтной компании, поскольку дилер не может отказать в гарантийном покрытии, если ремонт или техническое обслуживание было выполнено кем-то другим.В BRAKEmax наши обученные специалисты обеспечивают высочайший уровень обслуживания и качества, которые соответствуют или превосходят услуги любого дилерского центра, и могут обеспечить все ваше плановое обслуживание автомобиля.

Что такое профилактическое обслуживание?

Регулярное профилактическое обслуживание важно для поддержания вашего автомобиля в хорошем состоянии и помогает избежать потенциальных проблем. В BRAKEmax вы можете получить техническое обслуживание в любом из наших офисов. Наши технические специалисты, сертифицированные ASE, имеют подготовку и опыт для выполнения всех ваших плановых работ по техническому обслуживанию либо на определенных этапах пробега, либо когда вы чувствуете, что вам нужно проверить свой автомобиль.

В зависимости от того, выберете ли вы наш пакет услуг на 15 000, 30 000 или 60 000 миль, наши плановые пакеты обслуживания включают такие услуги, как:

  • Замена смазки, масла и фильтра
  • Проверить и залить уровни жидкости
  • Заменить воздушный фильтр
  • Проверить щетки стеклоочистителя
  • Проверка тормозов
  • Проверить аккумулятор и систему зарядки
  • Заменить топливный фильтр
  • Проверить дифференциал
  • Проверить систему зарядки
  • Проверить ремни и шланги
  • Полная проверка вежливости

Что мне делать, когда горит индикатор «Проверьте двигатель»?

Огни проверки двигателя (CEL) могут загореться в ответ на незначительную проблему или что-то более срочное, поэтому не следует игнорировать это.Подсветка включается компьютером в вашем автомобиле, когда датчик сообщает о каком-либо значении, выходящем за пределы заданного диапазона. В BRAKEmax наши технические специалисты могут быстро определить конкретную проблему с помощью диагностического компьютера или электронного сканирующего прибора. Помните, что даже если кто-то может прочитать диагностический код неисправности (DTC) для вас, код указывает только на то, где была измерена неисправность, но не совсем точно, что пошло не так. Назначьте встречу с нами, чтобы осмотреть ваш автомобиль и решить проблему.

Как часто я должен проходить настройку?

Вместо того, чтобы использовать графики настройки прошлого, когда системы автомобилей не были компьютеризированы, современные автомобили следует обслуживать в соответствии с рекомендациями производителя. В BRAKEmax мы предлагаем пакеты услуг по техническому обслуживанию на 15 000, 30 000 или 60 000 миль или пробег, рекомендованный производителем вашего автомобиля. Конечно, в любое время, когда вы видите признаки проблем или загорается индикатор проверки двигателя, свяжитесь с нами для предварительной оценки или записи на прием.

Как часто нужно обслуживать тормоза?

Чтобы ваши тормоза были в отличном состоянии и ваш автомобиль работал безопасно, мы рекомендуем проверять тормоза каждые шесть месяцев или 6000 миль. В промежутках между этими этапами следите за знаками, указывающими на то, что пришло время для обслуживания тормозов:

  • Визг, стук или скрежет
  • Желтые лужи тормозной жидкости
  • Меньше сопротивления педали при торможении
  • Для полной остановки требуется большее расстояние
  • Тянет в сторону при торможении
  • Вибрация в педали при торможении

Наши технические специалисты, сертифицированные ASE, предоставляют услуги тормозной системы премиум-класса, в том числе:

  • Визуальный осмотр тормозной системы трения и гидросистемы
  • Заново обработать роторы и / или барабаны, если применимо
  • Замена тормозных колодок и / или колодок премиум-класса
  • Проверить и при необходимости упаковать ступичные подшипники

BRAKEmax регулярно предлагает значительную экономию на услугах по ремонту тормозов.Посетите нашу страницу купонов, затем распечатайте купон или принесите его на свой телефон.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла и фильтра — один из самых простых, но наиболее важных способов сохранить машину в дороге. Поскольку суровые температуры в Аризоне могут нанести ущерб вашему двигателю, мы рекомендуем заменять масло и фильтр каждые три месяца или 3000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Мы предлагаем услуги по быстрой замене масла на всех предприятиях BRAKEmax и используем высококачественную продукцию Valvoline, в том числе:

  • Valvoline Premium Обычная синтетическая смесь для дополнительной защиты в тяжелых условиях вождения
  • Valvoline Synthetic Blend очищает и защищает двигатели с большим пробегом
  • Полностью синтетическое масло Valvoline чистое и прозрачное, с меньшим количеством примесей, чем сырая нефть

Наша полная стандартная услуга по замене масла включает в себя смазку шасси вашего автомобиля и установку нового масляного фильтра, а также возможность свободного вращения шин по запросу.Не забудьте проверить специальные предложения по замене масла и жидкостей на нашей странице купонов на замену масла.

Где лучше всего менять масло?

Быстрый поиск в Google по запросу «замена масла рядом со мной» не скажет вам, какое место лучше всего подходит для замены масла — он только скажет вам, какое из них хорошо поработало над тем, чтобы его веб-сайт появился первым. Хотя замена масла — одна из самых простых автомобильных услуг, которую предлагают ремонтные мастерские, дилеры и т. Д., Правильное место — это то место, которому вы можете доверять.Иногда низкая цена может сопровождаться скрытыми расходами, поэтому не забудьте запросить оценку при записи на прием. Также имейте в виду, что вам могут сказать, что вам нужны дополнительные продукты или услуги после того, как техник залез под вашу машину. Опять же, выберите человека, которому вы можете доверять, чтобы всегда помнить о ваших интересах.

Как узнать, пришло ли время для новых шин?

Регулярно проверяйте шины. Ищите признаки повреждений и износа, в том числе:

  • Трещины в боковинах
  • Встроенные объекты
  • Износ протектора
  • Выпуклости, волдыри и другие слабые места

Если вы видите какой-либо из этих знаков или чувствуете большую вибрацию, чем обычно, во время вождения, пора назначить встречу в магазине шин.BRAKEmax предлагает все необходимые услуги по обслуживанию и ремонту шин, от вращения шин до балансировки колес. У нас также есть отличные предложения на качественные шины, а также варианты финансирования при использовании кредитной карты BRAKEmax VIP CFNA или Goodyear.

Предлагает ли BRAKEmax какие-либо программы расширенной гарантии?

Да! У нас есть доступная расширенная гарантия на 36 месяцев или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, на выполненный нами ремонт. Наша гарантия также включает 12-месячную бесплатную помощь на дороге.Если у вас в настоящее время действует расширенная гарантия, мы будем рады работать напрямую с вашей компанией по расширенной гарантии, чтобы получить разрешение на обслуживание вашего автомобиля.

Какие преимущества BRAKEmax имеет для бизнеса?

Мы знаем, насколько важно для наших коммерческих клиентов, чтобы их автопарк всегда был в пути. Наши представители по коммерческим счетам готовы работать с вашей существующей программой или заменять ее. Вот лишь некоторые из преимуществ, которые мы предлагаем нашим коммерческим клиентам:

  • Единое контактное лицо для оптимизации обслуживания
  • Стандартизированный процесс авторизации работ и подотчетности
  • График профилактического обслуживания / обслуживание и ремонт автопарка
  • Общегородское покрытие для удобного обслуживания

BRAKEmax также имеет стандартизированную общенациональную программу гарантии, доступную для наших владельцев коммерческих счетов, а также индивидуальные карты автопарка, доступные по запросу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *