Специальный вагон: Новый специальный вагон Тверского вагоностроительного завода для перевозки спецконтингента

Содержание

Специальный подвижной состав — АО «КрЭВРЗ»

  • Медицинский консультативно-диагностический центр «ДОКТОР ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКИЙ (СВ. ЛУКА)»;
  • Вагон — Храм;
  • Вагоны повышенной комфортности;
  • Вагон дизель-электростанция;
  • Дополнительное оборудование;
  • Дополнительные возможности.

Количество Специальный подвижной состав

Связаться с менеджером

Категория: Основное производство

  • Описание
  • Вагоны повышенной комфортности
  • Вагон дизель-электростанция
  • Дополнительные возможности

КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ДОКТОР ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКИЙ (СВ.

ЛУКА)»

1 марта 2007 г. Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и Губернатор Красноярского края Александр Хлопонин подписали соглашение о создании на Красноярской железной дороге передвижного консультативно-диагностического центра для оказания качественной высококвалифицированной медицинской помощи населению Красноярского Края.

ПКДЦ был создан в самые сжатые сроки — за неполные четыре месяца, ранее на реализацию проекта отводилось до восьми месяцев. Поезд оснащен самым современным медицинским оборудованием. Мед. персонал в командировках находится до двух недель, поэтому для улучшений бытовых условий на поезде созданы самые комфортные условия. Это и биотуалеты и душевые кабины, бытовые помещения, в ресторане установлена стиральная машина. В служебном отделении установлен кухонный блок с куллером. Каждый вагон оборудован водоподогревателями для нагрева воды системы водоснабжения. Состав оборудован спутниковым телевидением, в каждом купе установлен LCD телевизор. Для обеспечения питания всего оборудования на станциях изготовлен вагон дизель-генератор.

Состав оборудован системой телемедицинских конференций и спутниковой связью в конференц-зале. Медицинские вагоны оборудованы системой видеонаблюдения, камеры расположены по коридорам, у входах в пассажирское помещение, в регистратуре. В каждом кабинете медперсонала установлен компьютер и телефон с общей локальной сетью по всему составу. 13 ноября на Привокзальной площади г. Красноярска состоялась презентация медицинского поезда на которой побывали Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, Губернатор Красноярского края Александр Хлопонин и Вице-премьер РФ Сергей Иванов.

Вагон-Храм предназначен для проведения богослужения, обучению веры (кахетизации) и духовного окормления православных верующих, как в движении, так и на стоянке.
Оборудование вагона производится на базе пассажирского купейного вагона модели 47Д постройки Германии.

Внутреннее убранство вагона — все, как в настоящей церкви. Это престол, иконостас, алтарь, клирос, колодец святой, другие богослужебные предметы.

Вагон оборудован колокольной звонницей в торцевой стене некотловой стороны вагона.

Электроснабжение вагона: автономное от подвагонного генератора и аккумуляторной батареи и централизованное от вагона дизель-электростанции через подвагонную магистраль 220/380 В. Вагон оборудован ящиком внешнего подключения для подключения питания на стоянках при нахождении вагона вне состава. В вагоне установлен кондиционер, электрический водонагреватель накопительного типа для подогрева воды.

Материал стен алтаря и храма: парча

Окна: алюмопластмассовые

Освещение: люминесцентное и лампами накаливания 50 В.

Для питания освещения в алтаре и храме, электрической плитки, вытяжного вентилятора, водонагревателя в смотрительной комнате устанавливается преобразователь ИН 48/220/5000/50.

В алтаре устанавливается шкаф с электрической плиткой и вытяжным вентилятором пономарки. По требованию заказчика вагон оборудуется системой жидкого отопления СВОПВ-КП, электронной звонницей, моноблочным крышевым кондиционером КЖ-4,5/2,5 Т. , аудиоусилителем.

Вагоны повышенной комфортности

ОАО «КрЭВРЗ» производит ремонт пассажирских вагонов повышенной комфортности с облицовкой стен из стеклопластика, установкой видеосистемы, информационного табло, индикации занятости туалета, системой вызова проводника в салон.

Служебное помещение оборудуется комфортным креслом, СВЧ печью и холодильником.
Туалеты по согласованию оборудуются экологически чистыми комплексами ЭКОТОЛ-ВАК со стеклопластиковыми модулями или душевыми кабинами.

Вагоны по желанию оборудуются испарительной установкой кондиционирования воздуха.

Вагоны 1 класса оборудуются баром.

В вагонах возможно оборудование мест для пассажиров с грудными детьми со столиками для пеленания.

Вагон дизель-электростанция

Вагон дизель-электростанция предназначен для централизованного снабжения пассажирских и специальных вагонов в составе поезда.

Вагон оборудуется на базе багажного вагона. В багажном отделении установлены две дизель-электростанции по 200 кВт с раздельной работой, запасные топливные баки общей емкости 4000 л, система аэрозольного пожаротушения.

Вагон оборудован системой жидкостного отопления СВОПВ-КП. Под вагоном установлен ящик внешнего подключения и подвагонная магистраль 380 В с системой безопасности. Работа дизель-генераторов происходит в автоматическом режиме. Если один из генераторов выходит из строя, автоматически подключается второй, тем самым создается бесперебойное питание состава поезда. По требованию заказчика вагон оборудуется экологически чистым туалетом ЭКОТОЛ-ВАК и испарительной системой кондиционирования воздуха УКВИ-01.

Дополнительное оборудование: установка испарительной системы кондиционирования воздуха.

Завод производит ремонт пассажирских некупейных вагонов с оборудованием их испарительной установкой кондиционирования воздуха УКВИ-01. Установка предназначена для создания комфортных условий летом, а также весной и осенью. Оборудование системой кондиционирования возможно при ремонте в объеме КР-2, КР-2М, КВР. При этом система энергоснабжения 50 В остается существующей, не требуется переделка подвагонного, тормозного оборудования.

Монтаж осуществляется на место вентагрегата, питание осуществляется от штатных источников напряжения. Дополнительно устанавливается насос для подкачки воды в систему кондиционирования. В служебном отделении устанавливается пульт управления кондиционером.

Технические характеристики:

  1. Холодопроизводительность — 20 кВт;
  2. Напряжение питающей сети — 50 В;
  3. Расход воздуха — не менее 4000 м3/час;
  4. Мощность водяного воздухонагревателя — не менее 20 кВт;
  5. Удельный расход воды на 1 кВт холода — не более 1,5 л/час;
  6. Максимальная потребляемая мощность — не более 2,9 кВт;
  7. Габаритные размеры — 2360х1740х650 мм;
  8. Масса — не более 700 кг.

Установка экологически чистого туалетного комплекса ЭКОТОЛ-ВАК:

Комплекс относится к туалетным системам закрытого типа и предназначен для установки на пассажирские и служебно-технические вагоны для удовлетворения физиологических и гигиенических потребностей персонала и пассажиров, а также для гигиенического хранения отходов в сливном баке до их удаления.

Комплекс состоит из следующих элементов:

  1. Модуль туалетный (от одного до семи), устанавливается в туалетные помещения и по купе (в зависимости от типа вагона).
  2. Пульт управления.
  3. Пульт сервисного обслуживания.
  4. Бак сливной емкостью от 210 до 1000 л (устанавливается под вагоном).
  5. Система слива с башней.
  6. Система обогрева бака, предназначена для обогрева бака при отрицательных температурах окружающей среды.
  7. Электропитание — бортовая сеть вагона 110 или 50 В (в зависимости от типа вагона).

Дополнительные возможности

Красноярский электровагоноремонтный завод за свою без малого 110 летнюю историю имеет огромный опыт по ремонту и переоборудованию пассажирского подвижного состава, в том числе пассажирских вагонов различного объема ремонта и разных типов. Это ремонт и переоборудование вагонов в межобластные повышенной комфортности, багажных вагонов, почтовых, купейных, некупейных, специальных вагонов различных назначений по требованию заказчика.

Все работы ведутся согласно утвержденным требованиям Руководств, Инструкций, Руководящим документам на ремонт. Производство сертифицировано.

По требованию заказчика вагоны могут быть оборудованы новыми перспективными системами:

  1. Переоборудование багажного вагона в вагон дизель-электростанцию.
  2. Оборудование вагонов пролетной магистралью 380 В для питания состава напряжением 220/380 В от дизель вагона.
  3. Оборудование пассажирских вагонов испарительной системой кондиционирования УКВИ. Главное достоинство этой установки — не требует переделки системы электрооборудования. Технические характеристики позволяют вести монтаж системы от штатных источников питания (генератор, аккумуляторная батарея).
  4. Установка ящика внешнего подключения от источника 380/220 В для питания потребителей на стоянках.
  5. Установка инвертора 50/220 В или 110/220 В для обеспечения вагона электрического питания 220 В для бытовых нужд.
  6. Монтаж системы аэрозольного пожаротушения. Установка работает в ручном и автоматическом режиме. При обнаружении очага возгорания, срабатывают установленные по вагону генераторы аэрозольного пожаротушения.
  7. Оборудование экологически чистыми туалетами «ЭКОТОЛ-В». Комплекс предназначен для удовлетворения физиологических и гигиенических потребностей персонала и пассажиров, а также для гигиенического хранения отходов в сливном баке до их удаления.
  8. Оборудование туалетного помещения стеклопластиковыми модулями.
  9. Переоборудование туалетного помещения в душевую кабину.
  10. Оборудование вагона бытовыми помещениями: душевой, раздевалкой, гладильной, прачечной комнатой и др.
  11. Оборудование служебного отделения кухонным блоком. Он предназначен для эффективного выполнения проводником функций по обслуживанию персонала, пассажиров и для личных нужд (мытье, сушка посуды и столовых приборов, обеспечении пассажиров питьевой фильтрованной обеззараженной водой и горячим чаем из аппарата охлаждения/нагрева термоэлектрического с нишей для бутыли с водой).
  12. Установка термоэлектрического холодильника, СВЧ печи в купе проводников.
  13. Установка водонагревателя с насосной станцией. Водонагреватель обеспечивает нагрев воды, поддержание температуры и давления в сети водоснабжения для нужд пассажиров и обслуживающего персонала.
  14. Оборудование вагонов системой дизельного отопления СВОП-КП. Оно позволяет вести работу нагрева котла отопительного в трех режимах: — электрическое отопление, угольное отопление, жидкостное отопление (дизельное). Расход дизельного топлива не более 5 кг/час, что позволяет вести работу без дозаправки более 100 ч.
  15. Оборудование вагона спутниковой системой (спутники НТВ+, Ямал, Экспресс, ЛМИ). Работа возможна как при стоянке вагона, так и в движении.
  16. Переоборудование 4-х местного купе в двухместное с оборудованием мебелью, телевизором, холодильником.
  17. Установка бара в вагонах-салонах и межобластных вагонах.
  18. Оборудование вагона системой видеонаблюдения.
  19. Оборудование вагонов информационным дисплеем (время, температура наружнего воздуха и салона, занятость туалета)
  20. Установка системы вызова проводника в купе.
  21. Установка алюмопластмассовых окон взамен деревянных.
  22. Установка алюминиевых внутренних дверей.
  23. Окраска наружных поверхностей вагонов алкидными лакокрасочными материалами фирмы «Тиккурила». Шпатлевание — 2-х компонентной полиэфирной шпатлевкой SOLID.

Специальный Вагон 6 Букв — ответ на кроссворд и сканворд

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Т


Ниже вы найдете правильный ответ на Специальный вагон 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Пятница, 24 Мая 2019 Г.



ТЕНДЕР

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Тендер
    1. Сцепленный с паровозом специальный вагон для топлива 6 букв
    2. Международные торги 6 букв
    3. Морское парусное одномачтовое судно 6 букв
    4. Морское парусное одномачтовое судно; прицепная часть паровоза; международные торги 6 букв
    5. Небольшая одномачтовая парусная спортивная яхта 6 букв
    6. Небольшое парусное спортивное судно 6 букв

похожие кроссворды

  1. Сцепленный с паровозом специальный вагон для топлива 6 букв
  2. Специальный грузовой вагон 11 букв
  3. Специальный вагон метро, проверяющий ширину тоннеля
  4. Железнодорожный вагон с собственным двигателем 11 букв
  5. Впуск в вагон поезда в самолет и т. п. для занятие места 7 букв
  6. Ж/д вагон для сыпучих грузов 7 букв
  7. Железнодорожный вагон для сыпучих грузов 7 букв
  8. Советский композитор, песня «голубой вагон 8 букв
  9. Ступенька для входа в вагон, автомобиль 8 букв
  10. Городская железная дорога с конной тягой, а также вагон такой дороги 5 букв
  11. Вагон 8 букв
  12. Вагон для перевозки жидкостей 8 букв
  13. Автор романа «вагон 5 букв
  14. Саморазгружающийся вагон для перевозки сыпучих грузов 6 букв

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1993 Buick Century Special Wagon 4D Цены



Home

Buick

Century

1993

Специальная универсала 4D

Реклама

См. Обменная стоимость

. Напишите отзыв

Важная информация и определения

Дилерский сервис на дому

Мы доставим вам этот автомобиль.

Видеообзор

Тест-драйв дома

Местная доставка на дом

Продажа

3 автомобилей Buick Century по всей стране.

Б/у 1995

Buick Century Special


Wm. Krotter Co.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1993

Buick Century Special

$ 3 799


Ваш выбор Auto Sales

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1991

Buick Custom

$ 18 595


SAM Pierce CHEVETET

$ 18 595


SAM PEIERCE CHENTET

.

Посмотреть автомобили на продажу

Объявления

Калькулятор платежей

Расчетный платеж

36 долларов США в месяц*

хорошо квалифицированные покупатели. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.

Реклама

Технические характеристики

Силовой агрегат

Engine

V6, 3.3 Liter

Horsepower

160 @ 5200 RPM

Torque

185 при 2000 об/мин

Экономия топлива

Город 17/шоссе 24/гребенка 20 миль на галлон

101

Bore x Stroke

3.70 x 3.16

Compression Ratio

9.0

Fuel Type

Gas

Подача топлива

Многотопливный впрыск

Клапанный механизм

Верхний клапан

Цилиндры

6

Всего шт. valves

12

Transmission

Automatic

Drivetrain

FWD

Dimensions

0105

54,2 дюйма

Fuel Capacity

16.4 gallons

Wheel Base

104.9 inches

Overall Length

190.9 inches

Ширина с зеркалами

69,4 дюйма

Высота

Собственная масса

3103 фунта.

Tires / Wheel Size

P185/75R14

Turning Diameter

38. 5 feet

Axle Ratio

3.06

Минимальный дорожный просвет

6.3 inches

Towing Capacity, Maximum

2000 pounds

Head Room: Front

38.6 inches

Пространство для головы: Сзади

38,9 дюйма

Пространство для ног: Спереди

42,1 дюйма

20100

Leg Room: Rear

34.8 inches

Shoulder Room: Front

55.9 inches

Shoulder Room: Rear

56,0 дюймов

Вместимость багажника или груза

41,6 куб. футов

EPA Total Interior

138,5 куб. футов

Следующие шаги к покупке Smart

, спонсируемый Experian

Получить свой счет FICO®

Зарегистрироваться бесплатно с Experian

, спонсируемой GEICO

Weary Wears Scurance?

Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.

При поддержке Carchex

Расширенная гарантия на автомобиль

Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль

При поддержке Capital One

Автофинансирование

Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.

Узнайте автомобиль перед покупкой

Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.

При поддержке

1993 Buick Century


Обзор KBB.com

К сожалению, наши эксперты еще не рассмотрели этот автомобиль. Вернитесь к нам в ближайшее время.

1993 Buick Century


KBB.com Отзывы потребителей

4.2

Consumer Rating

200 ratings

Performance

Quality

Comfort

Reliability

Styling

Other 1993 Buick Century Trims

  • 1993 Buick Century Custom Wagon 4D

Advertisement

1956 Buick Special Estate Wagon

Перейти к содержимому

1956 Buick Special Estate Wagon — модель 49Hometown Buick2017-03-01T19:26:19+00:00

Производство 13 770 автомобилей
Исходная базовая цена $ 2775,00
Двигатель 322 у.е. Fireball V8
Макс. Мощность 220 (с Dynaflow)
Макс. Момент затяжки 319 футо-фунтов (с Dynaflow)
Высота 59,8 дюйма
Ширина 75,5 дюймов
Длина 205,1 дюйма
Колесная база 122 дюйма
Прибл. Базовый вес 3945 фунтов

% доля всех Бьюиков 1956 года56 Buick Special Estate Wagon (модель 49). Здесь 79,8 кубических футов грузового пространства — глубина 94,4 дюйма с опущенной задней дверью. Вы также можете заказать заднее сиденье, которое складывается на одну треть или две трети для большей грузоподъемности при перевозке пассажиров на заднем сиденье.

Оборудование Buick Special Estate Wagon 1956 года

Buick Special Estate Wagon 1956 года был создан для того, чтобы быть привлекательным для широкой аудитории. Базовая цена была довольно дешевой. Но всего несколько выбранных опций обеспечили роскошь гораздо более дорогих автомобилей.