Союз литье: Информационный ресурс по литейному производству «Союз-Литье»

Содержание

Литье металлов — ООО НПО «Союз оснастка»

Литье металла — способ получения заготовок или готовых изделий посредством заполнения специальной формы расплавом, после отверждения которого получается готовая продукция.

Литье цветных металлов выполняется несколькими способами:

  • Литье металлов под давлением. Первоначально потребуется изготовление формы для литья металла. Эта форма для литья металла под высоким давлением заполняется жидким составом. Литье под давлением цветных металлов выполняется на литейных машинах с камерой для холодного или горячего прессования.
  • Вакуумное литье металлов. Технология основана на удалении воздуха из формы во время заливки. Использование данного способа обеспечивает равномерную заливку форм. Вакуумная техника применяется в ювелирном производстве, так как позволяет получить ажурные тонкостенные отливки, уменьшить процент брака и улучшить условия труда.

Плавка и литье металлов — технологические процессы, позволяющие изготавливать различные изделия в соответствии с заданными техническими характеристиками.

При необходимости выполняется не только серийное изготовление деталей, но и литье металла на заказ.

Технология литья металлов

Для производства металлических изделий одним из самых распространенных методов является литье металлов (литье). Технология литья предполагает заливку расплавленного металла в литейную форму для получения металлического изделия (отливки). Металл, в процессе литья, поступает в полость литейной формы, остывает и затвердевает, приобретая таким образом окончательный вид изделия.

Литью могут быть подвержены любые металлы, но при этом не все металлы обладают такими важным качествам, как:

  • жидкотекучесть, она помогает металлу принять необходимую форму, полностью соответствующую литейной форме, данное качество зависит от химического состава и структуры металла;
  • температура плавления, имеет огромное значение для процесса литья, чем меньше температура, тем легче металл поддается промышленному литью;
  • тип металла (черные или цветные металлы).

Наиболее часто встречаются следующие виды литья:

Получаемая литьем продукция (отливки) широко применяются в различных отраслях промышленности, поэтому производимые формы для литья металлов постоянно востребованы на рынке форм. Качественная форма для литья позволяет обеспечить производительность и надежность будущих изделий.

Возврат к списку услуг

«Дух захватывает, какая это мощь»: металлург — о литье, импортозамещении и технологиях

Металл для страны

По образованию я военный инженер и ученый, служил в научных подразделениях Военно-космической академии им. А.Ф. Можайского и филиале 50-го Центрального научно-исследовательского института Минобороны СССР и РФ, занимался радиотехникой и электроникой в авиационных и космических системах.

Металлургия и литейное производство в моей жизни появились уже после того, как я уволился из Вооруженных сил: в конце 1990-х друг пригласил меня возглавить компанию, которая занималась каменным и минеральным литьем. Предприятие перерабатывало отходы первичной металлургии (шлаки) и природные минеральные породы (базальт, гранит, порфирит), которые расплавляли, подшихтовывали (добавляли другие материалы) и получали, например, отделочную плитку, трубы, плиты для облицовки коллекторных тоннелей — в отличие от металлических, они не подвержены коррозии. За почти десять лет нам удалось поднять производство, но кризис 2008 года почти полностью уничтожил отрасль: не было заказов. Сейчас, насколько я знаю, есть только один цех каменного литья в составе завода горного оборудования на Урале, но он тоже в тяжелом положении.

Президент Союза литейщиков Санкт-Петербурга Владимир Евсеев

© Личный архив Владимира Евсеева

Немного раньше, в 2005 году, в Санкт-Петербурге был образован Союз литейщиков, президентом которого я стал в апреле 2008 года. Мы переключились на решение задач развития литейной отрасли и поставки на рынок качественной компонентной базы. Эта сфера меня заворожила: дух захватывает, когда осознаешь, какая это мощь. Ведь металлургия и машиностроение — это стратегические отрасли любого сильного государства. Во время Великой Отечественной войны металлурги катали броневой лист для танков, делали сплавы и литье для самолетов, кораблей, артиллерии, стрелкового оружия. Что, на мой взгляд, внесло значительный вклад в нашу Победу. Сейчас металлургия — это суперсовременные сплавы, большая номенклатура проката и литье для всех видов машино-, судо- и авиастроения, космонавтики, строительства, нефте- и газодобычи, их транспортировки и переработки, ЖКХ и других промышленных отраслей.

В 1990-е годы, несмотря на все трудности, первичная металлургия прошла модернизацию и сохранила конкурентоспособность, в том числе на международном уровне. А с литейным производством дела хуже: после развала СССР две трети цехов и заводов закрылись, а многие из оставшихся все еще работают на устаревшем оборудовании, которое не обеспечивает должное качество и цену, не позволяет применять современные материалы и технологии. В результате машиностроительные предприятия, производящие конечную продукцию, вынуждены закупать качественное литье за границей — в Китае, Турции, Германии и других странах.

В формовочном цехе литейного производства

© Личный архив Владимира Евсеева

Например, в Санкт-Петербурге с 2005 года открылись несколько сборочных заводов иностранных автомобильных концернов. По подсчетам производителей, детали металлического литья составляют более 30% в общей массе среднего автомобиля. Но наши литейщики пока не в состоянии обеспечить локализацию изготовления комплектующих для производства автомобилей по полному циклу, как того требует постановление правительства. Или взять, например, оборудование, арматурные комплексы для нефтяной и газовой промышленности — там сплошное литье. Сейчас мы пытаемся решать эту проблему.

Опасности у печи

Как работает литейный цех? Если говорить упрощенно, то металл (или сплав) расплавляют в печах (они бывают электродуговые или индукционные), потом переливают в специальные ковши, заливают в подготовленные формы по моделям будущих деталей, вновь помещают в печи для термической обработки, охлаждают и выбивают детали из форм. Получается заготовка. Как правило, затем приходится вручную или на спецоборудовании зачищать поверхности и доводить ее до нужных размеров.

Распространенное представление — жара, металл кипит, рабочие лопатами загружают что-то в печку, везде искры и брызги — устаревает. Современное литейное производство чистое, автоматизированное, где человек — оператор машины. При этом сохраняются жесткие требования к экологической безопасности, в окружающую среду не выделяются вредные газы, пыль и прочие вещества. Однако в России все еще есть предприятия, работающие по старинке. Например, кое-где по-прежнему используются песчано-глиняные формы — так называемое литье в землю. Но все чаще их выращивают с помощью аддитивных технологий на машинах 3D-печати, а моделируют на компьютере (3D-моделирование).

На металлургическом производстве

© Дмитрий Рогулин/ТАСС

Пожалуй, самая опасная работа — у тех, кто стоит у печи. Там, конечно, закрыто все, но когда расплавленный металл переливают в ковши, брызги могут попасть на одежду.

Поэтому наиболее распространенная травма — ожоги. Раньше бывали и смертельные случаи, но сейчас вообще травмы редкость, так как в цехах большое внимание уделяется безопасности рабочих мест. Условия все равно тяжелые, поэтому операторам предоставляются льготы, ранний выход на пенсию, высокие зарплаты. Кроме того, это престижно: люди фактически находятся в самом сердце процесса. Они видят, как рождается металл; от них зависит, какой получится деталь. Это искусство, даже при отлаженном технологическом процессе.

В литейных цехах работают в основном мужчины, но в целом на предприятии есть и женщины — это технологи, конструкторы, разработчики. Рабочих не хватает: молодежь не хочет идти на старое оборудование, а наши образовательные учреждения не готовят достаточно современных специалистов. Поэтому модернизированные заводы вынуждены либо отправлять литейщиков на учебу за границу, либо создавать учебные центры у себя.

Наука и импортозамещение

Как и любое производство, металлургия дает не сравнимые ни с чем ощущения, когда ты видишь: то, что ты делаешь, работает. За 20 лет я побывал на предприятиях в разных регионах России и за рубежом, помогал модернизировать производства. Например, был обновлен чугунолитейный участок на Петербургском тракторном заводе. В результате процент брака снизился, а это хорошо влияет на экономику предприятия. Ну и теперь они самое необходимое делают сами, а не покупают за границей, как раньше. Решили задачу по импортозамещению! 

Ковш с металлом

© Донат Сорокин/ТАСС

Возможность вносить вклад в развитие такой глобальной отрасли — это потрясающе. Ради этого стоит жить. Тем более что потенциал в России огромный. Технологии развиваются, появляются новые материалы и способы производства. Например, есть порошковая металлургия: когда не чушку (слиток) в печь закладывают, а порошок. Что это дает? Металл — это кристаллическая решетка, его свойства зависят от размеров этой решетки, расположения в ней атомов. Когда это все измельчается до наночастиц, структура меняется, сцепление частиц становится настолько сильное, что придает новые свойства материалам и по прочности, и по устойчивости к высоким температурам.

Это важно для производства ракетных двигателей, атомной промышленности.

Еще одно новое направление — композитные материалы. Они, например, используются для производства корпусов военных кораблей (небольших, правда), крыльев самолетов… Такие комплектующие используются в российском самолете Superjet, и они нисколько не уступают изделиям из алюминиевых сплавов.

На металлургическом производстве

© Дмитрий Рогулин/ТАСС

Но сейчас внедрять современнейшие технологии, сплавы и конструкторские разработки сложно, так как нет необходимых ГОСТов. Надо проводить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, а у многих предприятий нет возможности или желания. Кроме того, при внедрении каких-либо новшеств возникают высокие риски, на которые руководители заводов тяжело соглашаются. Мы пытаемся что-то изменить, но тут нужно больше внимания со стороны государства.

Без суеверий и ритуалов

У литейщиков, конечно, есть разные присказки, но они в основном нецензурные. Сейчас вспомнить могу только такую шутливую фразу: «Наша сила — в наших плавках».

Рабочие в цехах, насколько я знаю, суеверны, например они стараются не обсуждать истории о каких-то происшествиях на производстве. Но лично у меня такого нет: я воспитывался как материалист, жизнь воспринимаю во всех ее проявлениях и заклинать кого-то в чем-то считаю лишним. Всегда надо идти вперед открыто, а там — разберемся. Конечно, при этом нужна подготовка и понимание того, что собираешься делать. Я рожден в блокадном Ленинграде, вырос в военной среде, поэтому меня сбить с толку невозможно. Ну и характер неугомонный: всегда влезаю в гущу проблем, стараюсь разобраться, помочь. Не отказываюсь от того, что жизнь предлагает. Поэтому, наверное, в свои почти 76 лет я все еще востребован.

Союз металл

Крупнейший производитель соединительных деталей трубопроводов

“СОЮЗ МЕТАЛЛ” — ПРОИЗВОДСТВО ФЛАНЦЕВ В УРФО

СОЮЗ МЕТАЛЛ

Фланцы нашего производства сертифицированы и проходят 100% контроль на соответствие технической документации.

500 ТОНН ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 0 стоимость доставки до транспортной компании 3 марки стали на выбор 3 ЭТАПА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ

Современные технологии

Мы используем современные методы и подходы для производства и повышения качества нашей продукции.

МЕТОДЫ ПРОИЗВОДСТВА

Резка

Резка из круга

Плазменная резка

Штамповка

Ковка

Литье

МЕТОДЫ ПРОИЗВОДСТВА

Резка

Метод изготовления фланцев из стальной полосы

Резка из круга

Производство заготовки из стального круга

Плазменная резка

Вид обработки металлов резанием, для которого в качестве инструмента применяется струя плазмы.

Штамповка

Горячая штамповка заготовок

Ковка

Обработка металла давлением под воздействием молота.

Литье

Один из самых перспективных методов изготовления фланцевых заготовок – метод центробежного литья

ЕВРОПЕЙСКОЕ
КАЧЕСТВО СБОРКИ

МАКСИМАЛЬНЫЙ
КЛАСС ГЕРМЕТИЧНОСТИ

Изготовление по
индивидуальным чертежам

НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ

Производим стальные лезвия для коньков из высокопрочной нержавеющей стали

Изготовление под заказ

Не нашли нужную деталь?
Мы можем изготовить ее по Вашим чертежам!

География поставок

загрузка карты…

Термопластавтомат

Термопластавтомат (ТПА) — инжекционно-литьевая машина, применяемая для изготовления деталей из термопластов методом литья под давлением. В настоящее время более трети штучных изделий из полимерных материалов в мире производится с использованием термопластавтоматов. Более половины номенклатуры оборудования, применяемого в переработке полимеров, предназначено для литья под давлением. Технология литья идеально соответствует массовому производству изделий сложной формы, важным требованием к которым является точное соответствие размерам. Промышленное литье (промлитье) осуществляется по ГОСТам.

Трермопластавтоматы из Китая, поставляемые компанией «Союз Восток» отличаются исключительной надёжностью и невыскойо ценой

Настройка ТПА (Китай) достаточно несложна, сразу же после установки и отладки термолластавтомат готов к производству больших

партий литых деталей из пластмассы. Процесс литья под давлением при помощи литьевых машин для пластмасс происходит при

помощи впрыска расплавленного сырья под большим давлением в специальную пресс-форму, которая фиксируется и регулируется

запорным механизмом. Литьевое оборудование — предлагаемое компанией «Союз Восток» оборудованы механизмами,

предназначенными для освобождения и изъятия готовых изделий из мест формообразующих в пресс-

форме с обязательной системой контроля качества и предварительного охлаждения.

Процесс промышленного литья производится со строгим соблюдением ГОСТов, сырьем для литья являются гранулы полимерного

материала термоэластопластов и термопластов. При помощи оборудования для переработки пластмассы возможно вторичное

использование измельченного и переработанного на дробилках материала. Термореактивные материалы не пригодны для повторного

использования в машинах для переработки пластмасс, так как в их структуре в процессе переработки происходят химические

изменения необратимого характера.

Технические характеристики:

  • Усилие смыкания 120т.
  • Шнек диаметр 40мм.
  • Объем впрыска 214см.куб.
  • Удельное давление в барах 1600
  • Ход открытия 350мм
  • Пакет  мin/мах 150-430мм,
  • Расстояние между колонн 410х410мм
  • Мощность квт 15/9.
  • Объем масла 240л
  • Вес 4.56т
  • Габариты 4.92х1.33х1.95 м

Наша компания реализует китайские ТПА (термопластавтоматы) с различными техническими характеристиками. Вы можете

приобрести литьевое оборудование с усилием смыкания от 50 до 1700 тонн либо купить мини-литьевые машины с усилием смыкания

от 25 до 168 тонн, а также вертикальные инжекционно литьевые машины для полиуретана, оборудование для производства

пластиковых крышек, пэт бутылок, машины для переработки пластмассы, оборудование для литья пластмасс.

Мы работаем напрямую с производителем из Китая, поэтому предлагаем полностью проинспектированные литьевые машины по ценам, в которых не заложены проценты для перекупщиков и посредников.

 

 

 

15.04.01 «Машиностроение», профиль «Литейное производство металлов и пластмасс»

г. Липецк, ул. Московская, 30, к9-323, т. 328-239

Кафедра оборудования и процессов машиностроительных производств

15.04.01 «Машиностроение», профиль «Литейное производство металлов и пластмасс»

Уровень образования:

  • магистратура.

Форма обучения:

  • очная,
    срок обучения — 2 года,
    прикладной характер.

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает

педагогическую деятельность, а также разделы науки и техники, содержащие совокупность средств, приемов, способов и методов человеческой деятельности, направленной на создание конкурентоспособной продукции литейного производства и основанной на:

  • применении современных методов проектирования, математического, физического и компьютерного моделирования технологических процессов литья;
  • использовании средств конструкторско-технологической информатики и автоматизированного проектирования;
  • создании систем управления качеством применительно к конкретным условиям производства на основе международных стандартов;
  • проведении маркетинговых исследований с поиском оптимальных решений при создании продукции с учетом требований качества, надежности и стоимости, а также сроков ее изготовления, безопасности жизнедеятельности и экологической чистоты.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, являются:

  • объекты литейного производства, технологическое оборудование и инструментальная техника;
  • технологическая оснастка и средства механизации и автоматизации технологических процессов литейного производства;
  • производственные технологические процессы, их разработка и освоение новых технологий;
  • средства информационного, метрологического, диагностического и управленческого обеспечения технологических систем для достижения качества выпускаемых изделий;
  • нормативно-техническая документация, системы стандартизации и сертификации, методы и средства испытаний и контроля качества изделий литейного производства.

Литейное производство металлов и пластмасс — область науки, техники, технологии и многоотраслевой сектор производства, охватывающие средства и способы получения отливок из металлов, сплавов и пластмасс в различных отраслях промышленности.

Наши студенты изучают следующие специальные курсы дисциплин при получении степени «Бакалавр»: программы подготовки литейных геометрических моделей, химия полимеров и композитов, автоматизация технологических процессов, теория литейных процессов, технология литейного производства, оборудование литейных цехов, проектирование литейных цехов, проектирование цехов литья пластмасс, проектирование оснастки литья пластмасс, производство отливок, литье пластмасс.

Помимо специальных дисциплин студенты изучают гуманитарные и социально-экономические дисциплины, факультативы, осуществляют подготовку курсовых и лабораторных заданий.

Цикл наших специальных компьютерных и математических дисциплин при получении степени «Бакалавр».

1 курс: «Информатика», «Математика», «Инженерная графика».

2 курс: «Математика», «Спецглавы информатики. Информационные технологии», «Инженерная графика».

3 курс: «Спецглавы информатики. Моделирование процессов и объектов», «Спецглавы информатики. Компьютерное обеспечение моделирования и проектирования»,

4 курс: «Спецглавы математики. Статистические методы управления качеством», «Спецглавы информатики. Компьютерные сети. Защита информации»

Изучаемые дисциплины профиля подготовки при получении степени «Магистр»: иностранный язык в деловой и профессиональной сфере, психология в профессиональной деятельности, патентоведение и изобретательство, планирование и организация научных исследований и производства, ресурсоэнергосбережение в литейном производстве, моделирование литейных процессов и т.д.

Возглавляет кафедру канд. техн. наук, доцент Золотухин Павел Иванович, выпускник кафедры. На кафедре имеется аспирантура. Её руководитель – д-р техн. наук, профессор, изобретатель СССР Володин Игорь Михайлович.

Наши выпускники трудятся на таких предприятиях как ПАО «НЛМК», ООО ЛТК «Свободный Сокол», ОАО «Новолипецкая металлобаза», ЗАО «Индезит Интернэшнл», ОАО «Боринский завод отопительных котлов», АО «НЛМК Инжиниринг», ООО «Рэдалит Шлюмберже», и т. д. Кроме того, некоторые выпускники успешно занимаются наукой или делятся своими знаниями со следующими поколениями студентов, преуспели в бизнесе и общественной деятельности.

Выставки партнеров | Союз Торгово-промышленная палата Воронежской области

13-16 октября 2015 года в МВЦ Крокус Экспо (г. Москва) пройдет Международная специализированная выставка «Станкостроение – 2015». Выставка  призвана способствовать обновлению станочного парка.

Уважаемые проедставители предпрринимательского сообщества Воронежской области! 

Приглашаем Вас принять участие в Международной специализированной выставкеСТАНКОСТРОЕНИЕ-2015, которая состоится 13-16 октября  в МВЦ «Крокус Экспо».

Модернизация в России требует все больше современного оборудования. Выставка «Станкостроение 2015» способствует обновлению станочного парка.

Выставка «Станкостроение» — важное событие отрасли и реальная торговая площадка, место встречи покупателей и продавцов оборудования из разных стран и регионов России.

  • Металлообрабатывающее оборудование и технологии

  • Станки токарные, токарно-карусельные, токарно-револьверные, одношпиндельные токарно-многорезцовые полуавтоматы, зубообрабатывающие,фрезерные, станки для электромеханической и электрофизической обработки металла одношпиндельные и многошпиндельные горизонтальные автоматы и полуавтоматы, многошпиндельные вертикальные токарные полуавтоматы, сверлильные, вертикально- и радиально-сверлильные станки, расточные, долбежные, протяжные, шлифовальные, ленточнопильные и ленточные пилы, станки с ЧПУ, агрегатные станки и автоматические линии

  • Кузнечно-прессовое оборудование

  • Прессы механические и гидравлические, автоматы кузнечно-прессовые, в т.ч. с ЧПУ, горизонтально-ковочные машины, машины гибочные и правильные, ножницы для резки и обработки металла, станки для раскатки и накатки в холодном состоянии

  • Комплектующие изделия

  • Унифицированные узлы, муфты, резинотехнические изделия комплектное электрооборудование и приводы, редукторы

  • Подшипники

  • Все виды подшипников: подшипники скольжения, подшипники ступицы и др. Оборудование для производства подшипников

  • Гидравлическое и пневматическое оборудование

  • Пневмоинструмент, фильтрующие устройства, электродвигатели (электродвигатели асинхронные, постоянного и переменного тока и др.).

  • Инструмент 

  • Металлорежущий, вспомогательный, слесарно-монтажный, режущий лезвийный инструмент, абразивный, профессиональный алмазный инструмент; инструмент из сверхтвердых материалов. Электроинструмент, инструмент и установки для плазменной резки. Системы инструментального оснащения, кодировки и учета инструмента. Комплексное оснащение станочных систем инструментарием

  • Технологии и оборудование для литейного производства

  • Литейное оборудование и формовочные материалы, технологии литейного производства (литье и все технологические процессы, связанные с литьем и литейным оборудованием), литейные цеха, сварочное оборудование

  • Сварочное оборудование

  • Оборудование и технологии дуговой и аргонной сварки металла, вибродуговой наплавки, для газовой, плазменной, газопламенной обработки металла, наплавки деталей. Газосварочное оборудование, оборудование и технологии для термической газовой и плазменной резки металла, лазерной сварки, контактной сварки, сварки пластмасс.

  • Технологии и оборудование для листовой обработки металла

  • Технологии обработки и покрытия поверхности листового металла, для резки, технологии штамповки, формовки, гибки; трубогибочное оборудование; технологии соединения и крепежа, инструменты и станки для обработки металла, проволоки.

  • Контрольно-измерительные машины, приборы и инструменты

  • Координатно-измерительные машины. Средства измерения в автоматизированных комплексах. Приборы активного контроля качества поверхностей и точности формы. Системы, приборы контроля и диагностики состояния металлообрабатывающих станков, оборудования и инструмента металлообработки. Измерительный инструмент и измерительные приборы.

  • Робототехника и автоматизация производства

  • Промышленные роботы, программное обеспечение, устройства подготовки управляющих систем, программ автоматизированного проектирования, автоматизированные системы управления и технологической подготовки производства. Робототехника. Средства и элементы автоматизации металлообрабатывающего оборудования

  • Деревообрабатывающее оборудование

  • Подъемно-транспортное и складское оборудование

  • конвейеры, транспортеры, штабелеры, подъемно-транспортное оборудование, складское оборудование, грузоподъемное и лифтовое оборудование, логистика, промышленный клининг.

  • Ремонт и восстановление оборудования

  • Промышленная окраска

  • Смазочные материалы

  • «БТГ — Экспо ГмбХ» — официальный партнер международного выставочного центра «Крокус Экспо», является эксклюзивным партнером выставки «СТАНКОСТРОЕНИЕ» в области транспортно-экспедиторской логистики и обработке выставочных грузов.   

    Выставка СТАНКОСТРОЕНИЕ – новые возможности и новые рубежи!

    Мы будем рады видеть Вас на выставке СТАНКОСТРОЕНИЕ-2015!

    Завод пресс форм и литья металлов под давлением в Москве ГК «Литейное производство»

    Литейное производство представляет собой одну из отраслей машиностроения, занимающуюся изготовлением фасонных деталей и заготовок. Осуществляется данный процесс заливкой расплавленного металла в формы, контуры которых в точности соответствуют таковым в получаемых изделиях. В настоящее время оптимальным решением являются заводы литья под давлением.

    Особенности и сфера применения литья под давлением

    Данный метод литейного производства представляет собой один из наиболее высокопроизводительных и точных способов получения конечных изделий. Его суть заключается в подаче расплава в металлическую форму под высоким давлением, достигающим 300 Мпа.

    Чаще всего для этого используются медные, цинковые и магниевые сплавы. Литье под давлением позволяет получить отливки самой сложной конфигурации и разной массы, от нескольких грамм до десятков килограмм. С помощью данного метода наш завод пресс-форм может получать детали для таких отраслей как:

    • станкостроение;

    • энергетическая промышленность;

    • судостроение;

    • автомобилестроение;

    • космическая промышленность;

    • самолетостроение;

    • приборостроение, электротехника, электроника.;

    • товары народного потребления;

    • робототехника;

    • сельскохозяйственное машиностроение;

    • оборонное производство;

    • нефтегазовое и химическое машиностроение;

    • горно-шахтное и подъемно транспортное машиностроение.

    Завод пресс-форм и литейного производства, который освоил подобную технологии, автоматически получает возможность изготавливать продукцию, соответствующую самым высоким требованиям.

    Преимущества компании

    Завод литья под давлением «Литейное производство» осуществляет широкий фронт работ в соответствии с пожеланиями заказчика. Мы соблюдаем сроки изготовления и доставки в Москву и другие города, ответственно подходим к выполнению поставленных задач, гарантируем качество предоставляемого продукта. Основные преимущества нашей компании:

    • современные технические возможности;

    • мощный кадровый потенциал;

    • инновационные технологические решения;

    • оперативная доставка в Москве и регионах.

    Завод осуществляет литье под давлением, по выплавляемым моделям, с кристаллизацией, в песчаные формы. Мы работаем с чугуном, сталью, цветными металлами, пластмассой. Обеспечить высокое качество конечного продукта позволяет использование качественного сырья от системных поставщиков, четкое соблюдение всех норм и стандартов, этапов технологического процесса.

    Наш завод литья металлов изготовит продукцию в соответствии с Вашими требованиями в оговоренные сроки по согласованной цене.

    Union Vs. Несоюзные проекты — все, что нужно знать

    Вот все, что вы должны знать о

    union и непрофсоюзных проектах и ​​производствах.

    Есть много разных проектов, в которых нанимают актеров. Вот самые распространенные:

    • Студия фильмов
    • Независимые фильмы
    • Короткометражные фильмы
    • Телевидение
    • Веб-серия
    • Рекламные объявления
    • Справочная информация
    • Театр

    Union vs.Действующий вне профсоюзов

    Связано: Самый простой способ присоединиться к SAG-AFTRA

    Для всех этих видов работ SAG-AFTRA, союз актеров, может быть связан с производством. Когда производитель начинает производство, он может зарегистрировать его в SAG-AFTRA, чтобы стать «профсоюзным» производством. Проекту назначается контракт, основанный на производственном бюджете, и производство должно соответствовать условиям союзного контракта.

    Практически для каждого типа производства существует соответствующий контракт.Обычно более крупные производства — это почти все профсоюзные производства. Актеры обычно предпочитают профсоюзные рабочие места, потому что они предлагают более высокую оплату, чем не профсоюзные. Также есть гарантированные перерывы, горячее питание, лучшие трейлеры и оборудование, а также производственная страховка. Кроме того, в связи с пандемией коронавируса COVID-19 должны соблюдаться протоколы безопасности COVID-19.

    Если проект не связан с профсоюзом, продюсерам не нужно платить, кормить, размещать или давать актерам перерывы.По сути, вы внештатный сотрудник, и у вас нет полномочий связаться, если что-то пойдет не так. Тем не менее, ваш агент, менеджер, может заключить контракт, чтобы убедиться, что эти преимущества связаны с вашей работой.


    Что такое финансовое ядро?

    Непрофсоюзные производства также не принимают на работу знаменитостей, за исключением того, что очень немногие из них имеют финансовую основу. Финансовое ядро ​​ (также известное как FiCore или Fi Core ) относится к юридическому соглашению, которое позволяет работникам вместо профсоюзов работать в профсоюзной среде, не являясь членом профсоюза.


    Большинство знаменитостей объединены в профсоюзы, и для многих крупных театральных постановок продюсеры нанимают известных актеров. В результате у непрофсоюзных товаров не так много знаменитостей. Уровень талантов актеров может быть не таким, как у профсоюзного производства, и иногда независимые фильмы менее впечатляют. Однако с ростом социальных сетей, YouTube и веб-сериалов появилось много непрофсоюзных произведений с высоким качеством производства.

    Что такое производственное страхование?

    Все профсоюзные производства должны иметь производственную страховку.Многие несоюзные производства этого не делают. В результате, если вы работаете на площадке, а затем поскользнулись и упали, производственная компания должна нести ответственность. Однако на самом деле у производственной компании может не быть денег для оплаты ваших медицинских расходов. Если вы снимаетесь в фильме без производственной страховки, вы несете ответственность за все, что вы соглашаетесь сделать в случае травмы, потому что вам, вероятно, придется оплачивать медицинские счета. Это риск для субъектов, не имеющих производственной страховки. Однако, если у вас есть какие-либо юридические вопросы, мы рекомендуем обратиться к юристу по компенсациям.

    Продолжить чтение:

    Как попасть в союз актеров | Работа

    Фрейзер Шерман Обновлено 20 июля 2020 г.

    Если вы хотите сделать карьеру на телевидении, на Бродвее или в Голливуде, рассчитывайте на оплату профсоюзных взносов. Присоединение к профсоюзу актеров — это часть профессионального мастерства; не все постановки объединены в профсоюзы, но попадание в высшую лигу обычно означает получение вашей профсоюзной карты в Actors Equity, Гильдии киноактеров или в обоих.

    Наконечник

    Основными профсоюзами актеров Америки являются Актерское общество для сценических шоу и Гильдия киноактеров Американской федерации теле- и радиохудожников (SAG-AFTRA) для работы на экране и радио.Если вы получите роль в проекте с профсоюзным контрактом, у вас будет возможность внести взносы и присоединиться. Членство в одном профсоюзе дает вам право вносить взносы и вступать в другой.

    Почему Союз актеров?

    Актерское мастерство — одна из самых индивидуалистических профессий в мире. В отличие, скажем, от правоохранительных органов или работы на конвейере Детройта, у актеров нет другого выбора, кроме как прыгать с концерта на концерт, когда их последний проект завершается. Как пишет журнал Backstage, неопределенность делает актерскую деятельность очень конкурентной.Многие актеры настолько отчаялись, что студии и постановщики шоу могут заставить их пойти на компромисс в отношении заработной платы или условий труда.

    Работа союза актеров — установить минимальный уровень заработной платы и льгот. Если производство объединено в профсоюзы, актерам гарантируется доход и достойные условия труда, независимо от того, кто их нанимает. Поскольку у крупных профсоюзов больше влияния, чем у отдельных участников, они могут устанавливать лучшие условия. Актеры могут сосредоточиться на работе, не беспокоясь о том, что их эксплуатируют.Например, контракты с профсоюзами кино и телевидения включают пункты, регулирующие право актера на работу без преследований, согласно Variety.

    • Минимальная заработная плата с оплатой сверхурочных, доплата за дополнительные обязанности и суточные во время поездки.
    • Правилами работы гарантируется ограничение количества отработанных часов в день, перерывы в течение рабочего дня, выходные и безопасные, санитарные условия труда.
    • Медицинское страхование, пенсии и 401 (к).
    • Арбитраж, если у вас возник спор с работодателем.
    • Штрафы, наложенные на вашего работодателя за несправедливое увольнение

    Собственный капитал актеров

    Мир сцены и экрана включает в себя множество союзов, представляющих множество различных профессий. В актерском мире двумя гигантами являются Actors ‘Equity, гильдия театральных актеров и Гильдия киноактеров Американской федерации теле- и радиохудожников (SAG-AFTRA), которая занимается вопросами телевидения, радио и кино.

    На сайте Actors ‘Equity говорится, что он сформировался как часть рабочего движения начала 20 века.В то время производители диктовали оплату и условия труда. Актеры были в их власти, а продюсеры обычно не пощадили. Они не платили актерам за репетиции и могли требовать столько бесплатного репетиционного времени, сколько хотели.

    Актерский фонд образовался в 1913 году и объявил первую забастовку театрального мира в 1919 году, закрывая 37 спектаклей и не допуская открытия 16 других. Со временем профсоюз согласовал правила о минимальной заработной плате, оплате репетиций и требовании от продюсеров вносить достаточно денег заранее, чтобы гарантировать зарплаты и льготы.В 1961 году Equity выиграла соглашение о том, что ни один актер не должен будет выступать в месте, где проводится дискриминация по признаку расы, вероисповедания или цвета кожи.

    Профсоюзы киноактеров

    SAG-AFTRA сообщает, что полдюжины ветеранов Actors ‘Equity’ сформировали Гильдию киноактеров в 1930-х годах в ответ на усилившееся давление со стороны студий с целью сокращения зарплат. Студии хотели, чтобы Академия кинематографических искусств и наук — организация «Оскар» — вела трудовые переговоры, потому что они были наклонены в пользу студий.Когда голливудские звезды переориентировались на SAG, ситуация начала меняться.

    Американская федерация радиохудожников образовалась несколько лет спустя. В конце концов, он расширился и включил захватывающий новый мир телевидения. SAG-AFTRA заявляет, что два союза объединились в 21 веке, создав расширенное сообщество членов SAG-AFTRA.

    Получение вашей карты капитала

    Самый простой, но не самый легкий способ присоединиться к Актерскому капиталу — это получить роль в профсоюзном шоу. Профсоюз требует, чтобы шоу проводились на прослушивании в акционерном обществе, говорится на сайте Actor Aesthetic; Несмотря на название, продюсеры также могут прослушивать актеров, не являющихся акционерами.Приходите пораньше, чтобы иметь больше шансов попасть в список прослушивания.

    Если вы участвуете в шоу по контракту на участие в акции, вы можете зарегистрироваться и оплатить членские взносы в любое время до окончания конкурса, сообщает профсоюз. Если вы ожидаете, что в вашем будущем будет много работы, не связанной с акционерным обществом — многие театры не объединены в профсоюзы — вы можете сдать экзамен, поскольку членство в программе Equity запрещает вам работать вне профсоюзов.

    Альтернативным, более постепенным подходом к вступлению в гильдию сценических актеров является программа кандидата в акционерное общество (EMC).Actors ‘Equity говорит, что если вы заплатите $ 200 взноса, чтобы стать кандидатом в члены, вы можете заработать членство, накопив 25 недель работы в кинотеатрах Equity. Это не обязательно должно быть последовательным, поэтому вы можете какое-то время смешивать работу с капиталом и без него. Взнос будет вычтен из ваших членских взносов при регистрации.

    Третий подход доступен, если у вас уже есть членство в SAG-AFTRA или вы состоите в одном из небольших действующих профсоюзов. Если вы были участником с хорошей репутацией не менее года, вы можете подать заявку на вступление в Актерский капитал.

    Членство в SAG-AFTRA

    Так же, как участие в акции открыто для членов SAG-AFTRA, SAG-AFTRA примет вас, если вы были членом Actors ‘Equity не менее года. Это взаимное соглашение также распространяется на несколько других союзов, таких как Американская гильдия музыкальных артистов, Американская гильдия эстрадных артистов и Гильдия итальянских американских актеров, сообщает SAG-AFTRA.

    Есть только один путь к членству: получить должность, предусмотренную профсоюзным контрактом SAG-AFTRA, AFTRA или SAG.Это не обязательно должна быть большая роль: трех дней работы второстепенным актером вполне достаточно. Центральный кастинг говорит, что фоновый актер — это то, что раньше называлось статистом, кто-то, стоящий на заднем плане, не говоря ни слова, чтобы заполнить уличную или офисную сцену. Если это выступающая или ведущая роль, один день работы дает вам право.

    Союз или нет?

    Некоторые фильмы и театральные постановки работают без контрактов Equity или SAG-AFTRA, поэтому, если вы не профсоюз, вам не придется голодать. Члены профсоюзов, как говорит Эквити, не работают над проектами вне профсоюзов, поэтому вам, возможно, придется решить, будет ли присоединение к вам выгодой или убытком для вашей карьеры.

    Backstage сообщает, что если вы работаете в крупном центре объединенных в профсоюзы проектов, таких как Нью-Йорк, Чикаго или Лос-Анджелес, преимущества членства значительны. В остальной части страны все сложнее. Хотя профсоюзы активно работают над увеличением своего присутствия, может оказаться, что в вашем городе недостаточно профсоюзных концертов, чтобы положить хлеб на ваш стол. Некоторые актеры опасаются, что, когда они объединятся, небольшие постановки не смогут их себе позволить.

    В конце концов, это ваш звонок.Никто не знает твою карьеру и то, что тебе нужно для успеха, лучше тебя.

    Ресурсы / Дополнительные ресурсы / Ссылки

    • ACE — American Cinema Editors, почетное общество киноредакторов, основанное в 1950 году.
    • ADG — Австралийская гильдия режиссеров.
    • ADG — Гильдия арт-директоров, местная 800.
    • ASC — Американское общество кинематографистов, некоммерческая ассоциация, занимающаяся продвижением искусства кинопроизводства.
    • BECTU — Союз радиовещания, развлечений, кинематографии и театра (Великобритания)
    • BKSTS — British Kinematograph Sound & Television Society, обслуживает технические и ремесленные навыки в кино, звуковой и телеиндустрии.
    • CDG — Гильдия художников по костюмам.
    • CSA — Американское кастинговое общество — это объединенное профессиональное сообщество театральных кастинговых директоров в кино, телевидении и театре в Соединенных Штатах, Канаде, Европе, Австралии и Южной Африке.
    • DEGNZ — Гильдия директоров и редакторов Новой Зеландии
    • DGC — Гильдия директоров Канады
    • DirectorUK — британские режиссеры кино и телевидения
    • Equity — Actors ‘Equity Association представляет более 48 000 актеров и менеджеров сцены в Соединенных Штатах.
    • FIPRESCI — Fédération Internationale de la Presse Cinématographique (Международная федерация кинокритиков) всемирная организация кинокритиков.
    • IATSE — Международный альянс работников театральной сцены представляет техников, ремесленников и мастеров индустрии развлечений, включая живые выступления в театрах, кино и телевидении.
    • ICG — Международная гильдия кинематографистов Camera Local 600 представляет директоров фотографов, операторов и помощников операторов, супервайзеров визуальных эффектов, фотографов, публицистов и многих других.
    • Local 47 — Профессиональные музыканты Local 47 (Голливуд) — профсоюзная организация музыкантов.
    • MUAHS — Гильдия визажистов и парикмахеров, местная 706
    • PGA — Гильдия продюсеров Америки представляет продюсеров телевидения, кино и новых медиа.
    • SAG-AFTRA — официальный сайт Гильдии киноактеров и Американской федерации телевидения и радио.
    • SDC — Общество режиссеров и хореографов объединяет, наделяет полномочиями и защищает профессиональных режиссеров и хореографов по всей территории Соединенных Штатов.
    • SDGI — Гильдия кинорежиссеров Ирландии
    • SMPTE — Общество инженеров кино и телевидения — это техническое сообщество, членами которого являются инженеры, технические директора, операторы, редакторы, техники, дизайнеры, консультанты и полевые пользователи в области сетевых технологий, сжатия, шифрования и многого другого.
    • Studio Teachers (IATSE Local 884) — представляет учителей, которые обучают детей-исполнителей, и чей веб-сайт содержит Синюю книгу правил, касающихся детей в индустрии развлечений.
    • Teamsters Local 399 — представляет водителей студийного транспорта.
    • WGAw — Официальный сайт Гильдии писателей Америки, Запад.
    • WGAe — Официальный сайт Гильдии писателей Америки, Восток.

    DGA перечисляет вышеупомянутые сайты исключительно для удобства пользователей Интернета.DGA не несет ответственности за содержание любых связанных сайтов. Размещая сайт, DGA не рекомендует, не одобряет, не спонсирует, не поддерживает или не одобряет ни сайт, ни его содержимое, ни какие-либо заявления, претензии, утверждения или заявления, сделанные на сайте. Размещая сайт, DGA не рекомендует, не одобряет, не спонсирует, не поддерживает или не одобряет какой-либо продукт, услугу, публикацию, компанию, организацию или другое юридическое лицо или вещь.

    • Для связи информации / вопросов или комментариев свяжитесь с Дарреллом Хоупом в Национальном офисе DGA.

    Профсоюзный или не-союзный голосовой кастинг: как выбрать.

    Это великий спор: должен ли клиент нанимать профсоюзных или не профсоюзных актеров для своего проекта голоса? Сразу же важно отметить, что, по нашему опыту, эти дебаты редко касаются плюсов и минусов кадрового резерва (что должно стать серьезным соображением, в которое мы углубимся). Вместо этого он почти полностью сосредоточен на стоимости и способах оплаты актера озвучивания.

    Многие люди думают, что подбор актеров для профсоюзов всегда дороже, а бюджет на выплату профсоюзным талантам непредсказуем из-за остаточных гонораров.Но обосновано ли это восприятие на самом деле? И какие еще факторы должны учитываться при кастинге проекта?

    Во-первых, несколько определений для новичков в индустрии голосовой связи:

    Что такое «Союз?»

    Когда вы слышите, что кто-то является «профсоюзным деятелем» или это «профсоюзная» работа, профсоюз — это SAG-AFTRA. Гильдия киноактеров и Американская федерация художников телевидения и радио существуют отдельно с 1930-х годов. Они объединились в 2012 году. Как и все профсоюзы, они используют коллективные переговоры для установления политики и структуры ставок.

    Может быть, вы слышали термин «радио шкала» или «шкала телевидения». Эти условия относятся к соглашению о структуре ставок, установленному SAG-AFTRA с компаниями, которые подписали соглашение об использовании профсоюзов. Эти компании (рекламные агентства, анимационные компании, компании по производству видеоигр и т. Д.) Называются Подписавшимися сторонами . Это громкое слово всегда сбивало меня с толку, но в основном подписывающая сторона — это компания, которая согласилась с нормами коллективных переговоров и протоколами безопасности SAG и тем самым обеспечивает соблюдение этих норм и протоколов.

    Для рекламных агентств и рекламодателей, имеющих соглашения с SAG, существуют специальные соглашения об оплате талантов, которые необходимо соблюдать. Они могут включать остатки в зависимости от того, как и где используется проект.

    Что такое «Вне профсоюзов?»

    Несоюзные — это актеры, не являющиеся членами SAG-AFTRA. Некоторые актеры предпочитают не вступать в профсоюз. Некоторые актеры живут в государствах «право на работу». Некоторые актеры только начинают работать, накапливая свой опыт и резюме.

    С точки зрения проекта это довольно просто: если компания (рекламное агентство, анимационная компания, компания по производству видеоигр и т. Д.) Не подписала SAG-AFTRA, она не обязана следовать рекомендациям SAG-AFTRA.

    Не-профсоюзы — это немного Дикого Запада. Нет организации, наблюдающей за этой стороной отрасли, или коллективного соглашения по ставкам, хотя мы наблюдаем тенденцию использования передовых методов при отображении ставок (комиссия за сессию + срок выкупа + комиссионное вознаграждение агентства 20%).

    Фонд талантов

    Сразу же важно отметить: участники SAG-AFTRA не могут участвовать в работе вне профсоюзов.К этому стоит обратиться, потому что подавляющее большинство голосовых талантов в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке или Чикаго — актеры SAG-AFTRA.

    Подобно профессиональным актерам, ищущим агента по талантам, большинство актеров хотят работать в SAG-AFTRA. Это открывает мир возможностей на телевидении, в кино, в большинстве рекламных роликов, транслируемых на камеру, а также в том, что голос SAG-AFTRA преобладает над такими категориями, как анимация, видеоигры и т. Д.

    В каком кадровом резерве есть более подготовленные и опытные исполнители? От каждого отдельного человека нет реального способа сравнить.Но если бы вы случайным образом вытащили сто актеров SAG-AFTRA и сто актеров, не являющихся членами профсоюзов, из соответствующего резерва талантов, у актеров SAG-AFTRA, несомненно, было бы больше опыта, больше подготовки и более глубокое резюме. Это результат проверки. Все члены SAG-AFTRA — профессиональные исполнители, которые заказали достаточно проектов, финансируемых профсоюзом, чтобы претендовать на членство в профсоюзе. Это намного эксклюзивнее.

    Есть отличные актеры озвучивания, которые не работают в профсоюзах, но есть также проблема контроля качества. Любой может сказать, что не состоит из профсоюзов. Если вы выбираете не-союз, вам всегда следует обращаться к авторитетным агентам по талантам (Хотите лучший опыт кастинга? Используйте агентов по талантам). Они являются вашим основным механизмом контроля качества вне профсоюзов.

    Сравнение затрат

    Нет причин слоняться вокруг да около: есть МНОГО категорий, в которых ставки профсоюзов и не профсоюзов очень сопоставимы. Я не ожидал этого, но, написав этот — теперь — чрезвычайно длинный блог, я узнал, что есть несколько основных причин такого паритета:

    1. SAG-AFTRA недавно представила новые программы структуры ставок, которые значительно упрощают бюджетирование оплаты талантов для телевидения, цифрового телевидения и радио .
    2. Для корпоративного, образовательного и нешироковещательного контента, который включает электронное обучение, промышленные товары, видео для внутреннего использования, IVR и множество других видов видео, у них есть очень конкурентоспособная оплата за сеанс, которая включает 3 года использования.
    3. Стандартный не-профсоюзный «+ 20%» для агентов не применяется в мире профсоюзов, где агенты ограничены 10% комиссией, которая складывается из заработной платы актера.

    Эти новые программы SAG-AFTRA называются пакетами предварительного использования.Я использую варианты оплаты, представленные в этих программах, для сравнения, но у SAG есть традиционные тарифные программы, которые могут быть лучше для вас с точки зрения затрат в зависимости от ваших планов использования. Если у вас есть вопросы по этому поводу, Союз составит для вас бесплатную оценку оплаты талантов с учетом всех ваших требований, чтобы вы могли выбрать лучший вариант для своего проекта. За этой информацией обращайтесь к Сью-Энн Морроу, директору по стратегическим инициативам SAG-AFTRA:

    [email protected]

    Что касается ставок вне профсоюзов, есть организации, которые публикуют правила, но, по нашему опыту, они не соблюдаются строго. Поэтому для сравнений ниже мы рассмотрели реальные проекты, не связанные с профсоюзами, которые были реализованы через SelectVO.com.

    Некоторые из этих сравнений неточны. Это связано либо с сроком выкупа, либо с группировкой по категориям. Но, надеюсь, это проливает свет на общую стоимость и ее предсказуемость.

    Телевещание + цифровая реклама

    Ставка профсоюзов по сравнению с ставкой, не входящей в профсоюзы: немного — или намного — больше.

    Примеры ставок вне Союза, найденные на SelectVO.com

    Выкуп за 25 тысяч долларов на 2 года.

    2500 $ за 6 недель, трансляция + цифровая

    350 $ + 20% сессия. $ 5000 + 20% 2 года выкупа

    Примеры ставок Союза

    Исторически сложилось так, что в

    TV остатки могут быть сложными — это может быть кабельное телевидение, Wildspot и, если вы планируете выходить в эфир на национальном уровне в широковещательных сетях (ABC, CBS, NBC), использование класса A. По сути, каждый раз, когда ролик выходит в эфир по всей стране в национальной сети вещания, актер получает дополнительную плату за использование класса А.

    Но программа SAG Upfront Plus решает многие остаточные проблемы. С Upfront Plus вы платите 15000 долларов вперед и получаете неограниченное использование медиа в течение одного года как на цифровых платформах (веб-сайты, YouTube, социальные сети), так и на телевидении, за исключением класса A, где вам предоставляется 10 видов использования класса A до того, как остаточная структура заработает в размере 100 долларов США за использование.

    Это определенно тот случай, когда имеет смысл обратиться в SAG-AFTRA, если вы занимаетесь кастингом и используете его до одного года.

    Цифровой коммерческий

    Ставка профсоюзов по сравнению с ставкой без профсоюзов: такая же или немного больше.

    Примеры ставок вне Союза, найденные на SelectVO.com

    $ 1250 + 15% агентство, 1 год в Интернете и OTT (Over the Top. Пример : Hulu)

    Примеры ставок Союза

    Если вы просто рекламируете в Интернете, предварительная ставка SAG на цифровую рекламу составляет 2868 долларов США на один год и включает все использование цифровых данных, включая веб-сайты, социальные сети и OTT.

    Наземное радио

    Ставка профсоюзов по сравнению с ставкой, не входящей в состав профсоюзов: на больше, столько же или меньше.

    Примеры ставок вне Союза, найденные на SelectVO.com

    750 + 15%, 8 недель использования = 862,50 $

    350 долларов США + 20% сессионная плата, 750 долларов США + 20% использование в течение одного месяца = 1250 долларов США

    Примеры ставок Союза

    350 долларов США за сеанс + 700 долларов за один месяц использования (плата за сеанс взимается в зависимости от использования) = 700 долларов всего

    350 долларов за сеанс + 1150 долларов за восьминедельное использование (применяется плата за сеанс) = 1150 долларов

    Потоковое радио

    Ставка профсоюзов по сравнению с ставкой вне профсоюзов: минус

    На SelectVO найдено

    примеров ставок вне Союза.com

    350 долларов за сеанс + 800 долларов + 20% за 6 месяцев потокового радио

    Примеры ставок Союза

    350 долларов за сеанс + 750 долларов за 6 месяцев потокового радио, применен сеанс = 750 долларов

    Индустриалс

    Ставка профсоюзов по сравнению с ставкой вне профсоюзов: такая же или даже ниже в связи с трехлетним сроком.

    Примеры ставок вне Союза, найденные на SelectVO.com

    450 долларов США + 20%

    300 долларов США + 20% плата за сеанс, 2000 долларов США + 20% использования (в том числе онлайн).

    Примеры ставок Союза

    SAG-AFTRA называет Industrials «Co-Ed» (корпорация / образование). Ставка на удивление низкая — 488 долларов за сеанс, включая трехлетнее использование.

    Так что же нам остается?

    Я очень удивлен обновленными тарифными планами SAG. Зайдя в этот блог, я подумал, что скажу: «Кадровый резерв SAG в целом лучше, но кастинг профсоюзов стоит намного дороже», но с вариантами UpFront и Co-Ed, которые есть у SAG-AFTRA, ставки такие очень сравнимо.Не поймите меня неправильно, кастинг профсоюзов все еще может быть дороже, но — по крайней мере, с клиентами, которые просматривали наш сайт — ставки без профсоюзов не являются низкими баллами, и это смывает некоторые предполагаемые преимущества отсутствия профсоюзов, когда это доходит до рейтинга.

    Для промышленного, наземного / потокового радио и цифрового вещания SAG-AFTRA очень конкурентоспособна — а в некоторых случаях даже ниже — по своим тарифам. Для телетрансляции САГ-АФТРА дороже. Однако, в зависимости от вашего бюджета талантов, может быть, не сильно.Это определенно в индивидуальном порядке.

    Единственное место, где отсутствие профсоюзов имеет явное преимущество, — это гибкость использования. Сравнение ставок было не таким четким, потому что без профсоюзов вы можете сгруппировать вещательные, цифровые, промышленные (в основном любые категории) вместе, а затем прикрепить к нему ставку и срок выкупа. С SAG-AFTRA у них есть программы, которые объединяют все в один пакет (например, UpFront Plus), но, как правило, это больше на выбор.

    Для меня, если у вас нет очень конкретного бюджета талантов и вы не планируете сокрушать национальные вещательные сети, такие как NBC, ABC, CBS и т. Д. (Где остатки становятся основным фактором оплаты талантов), я бы выбрал профсоюз или, по крайней мере, исследовал бы это вариант первый.

    Причина проста: стоимость очень сопоставима для многих категорий с помощью этих новых планов, И вы все еще можете отбирать из кадрового резерва, не входящего в профсоюз (для этого вам просто нужно заполнить форму Тафта Хартли). По-другому не получится, и это ограничивает ваши возможности.И, в конце концов, с кастингом вам нужно столько — и самые лучшие — варианты кастинга, сколько позволяет ваш бюджет.

    Ссылки на дополнительную информацию
    SAG-AFTRA Верхние фасады

    https://www.sagaftra.org/files/1sheet_ComAdAgency_v9_FINAL_NoCrops.pdf

    SAG-AFTRA Гибкие и традиционные тарифы на радио

    https://www.sagaftra.org/files/CommercialsAudioRates2019.pdf#page=2

    Калькулятор гибкости звука SAG-AFTRA

    https: //www.sagaftra.орг / аудио-реклама-калькулятор

    SAG-AFTRA Корпоративно-образовательный (промышленный) тарифный лист

    https://www.sagaftra.org/files/2019%20Rate%20Sheet.pdf

    Несоюзный тарифный лист

    (По нашему опыту, наши клиенты платят больше).

    https://globalvoiceacademy.com/gvaa-rate-guide-2/

    специалистов по кастингу запрещено занимать офис SAG-AFTRA — крайний срок

    Специалистам по кастингу, которые также являются актерами, запретили баллотироваться на выборные должности в SAG-AFTRA.Решение было принято сегодня на заседании национального совета директоров профсоюза. Профессионалы по кастингу, которые считаются «руководителями», теперь также лишены права работать в качестве членов комитетов по ведению переговоров SAG-AFTRA и в качестве делегатов на съездах профсоюзов, которые проводятся раз в два года.

    Запрет, который поступил в правление по рекомендации конвенции 2019 года и был единогласно одобрен Правительственным комитетом гильдии, распространяется на всех, «кто регулярно работает в качестве специалиста по кастингу, включая, помимо прочего, директоров по кастингу, руководителей кастинга. , Ассистенты по кастингу, директора кастинговых сессий и ассистенты по кастингу », — в соответствии с резолюцией, одобренной делегатами съезда, 83.84% до 16,16%. Специалисты по кастингу по-прежнему могут быть участниками, но не могут баллотироваться в офис. В конце этого года по всей стране пройдут местные и общенациональные выборы.

    Связанная история

    SAG-AFTRA: «Остановите неделю ненависти»: Дарнелл Хант из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе предлагает данные, свидетельствующие об увеличении доходов женщин и меньшинств

    «Специалисты по подбору персонала, как агенты по найму, работающие от имени работодателей, постоянно действуют в интересах работодателей, а не в интересах членов профсоюза», — говорится в резолюции.

    Конституция SAG-AFTRA уже запрещает управленческому персоналу занимать должности, и теперь к этому списку добавлены специалисты по кастингу. В Конституции говорится, что ни один член, «который в основном работает в качестве руководства или в основном выполняет функции управления в юрисдикции Союза, не имеет права работать в качестве национального должностного лица, члена национального совета, местного совета, комитета по заработной плате и условиям труда. , переговорный комитет или в качестве делегата Конвенции.Термин «руководство» определяется как любое лицо, которое в первую очередь и постоянно действует в интересах работодателя или работодателей, а не в интересах членов Союза ».

    Конституция, однако, прямо исключает несколько категорий должностей, которые имеют значительное право голоса в процессе найма, включая координаторов трюков, исполнителей подрядчиков, координаторов ADR, хореографов и помощников хореографов.

    «Я не могу себе представить, что это будет хорошо воспринято Американским кастинговым обществом, Ассоциацией коммерческих кастинговых директоров и Ассоциацией директоров сессий», — сказал противник нового правила.«Многие из них не только члены, но и члены их семей часто работают с ними на кастинге, и их помощники и партнеры также часто являются членами, все из которых теперь запрещены. Директора по кастингу, но, конечно же, партнеры, помощники и директора сессий, не имеют прямого контроля над тем, кого нанимают, в отличие от координаторов трюков, хореографов, вокальных подрядчиков и координаторов ADR, которые либо напрямую нанимают наших участников, либо имеют большое влияние и вводить информацию о том, кого нанимают ».

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Код объявления: CF-102 / 64272598b9310004.

    Бродвейские актеры и бригады поддерживают Союз директоров по кастингу

    5 июня 2017 г.

    Бродвейские актеры и банды поддерживают союз директоров по кастингу

    Union обещает возрастающее давление в подходе к Tony Awards

    Лиам Нисон поддерживает директоров по кастингу

    Известные актеры и бродвейские исполнители поддерживают бродвейских директоров по кастингу и призывают Бродвейскую лигу — ассоциацию продюсеров — провести переговоры с союзом режиссеров по кастингу.Кастинг-директора — единственные работники на Бродвее без профсоюзного контракта, поэтому они не получают медицинских услуг или пенсионных планов от шоу, над которыми работают. Кастинговые директора присоединяются к Teamsters Local 817, которая уже представляет директоров кастинговых фильмов и телевидения.

    бродвейских актеров и актеров, включая Лиама Нисона и актеров из популярных шоу, таких как Книга Мормона и Непристойное , разместили фотографии, на которых они держат таблички с надписью «Я поддерживаю кастинг-директоров» в Instagram, Twitter и Facebook. Непристойные актеры разместили свою фотографию рядом с сообщением: «Без них нас бы здесь не было! Мы поддерживаем #FairnessForCasting ».

    Без них нас бы здесь не было! Мы поддерживаем #fairnessforcasting pic.twitter.com/9Vphweva6m

    — Катрина Ленк (@KatrinaLenk) 3 июня 2017 г.

    «Замечательно иметь поддержку наших коллег в бродвейском сообществе», — сказал Уилл Кантлер, бродвейский директор по кастингу таких пьес, как « Настоящий смех», «Рука к Богу», и «Все время, ».«Наша поддержка на Бродвее растет, и продюсеры не смогут это игнорировать».

    Бродвейские директора по кастингу присоединились к Teamsters Local 817 в 2016 году, но Бродвейская лига отказалась заключить с ними профсоюзный контракт. Без профсоюзного контракта директора по кастингу вынуждены самостоятельно искать дорогостоящую медицинскую страховку или обходиться без нее. Их работодатели — производители — также не вносят отчислений на пенсию.

    «За 20 лет работы кастинг-директором я не имел медицинской страховки и не откладывал пенсионные накопления, чтобы работать по любимой профессии.Иногда из-за этого страдает мое здоровье », — сказал Дэвид Капареллиотис, кастинг-директор номинированных на Тони пьес « Кукольный домик », часть 2 и « Стеклянный зверинец »и других. «Когда люди много работают и лояльны к своим работодателям, они должны иметь возможность рассчитывать на основные права на здоровье и пенсионные выплаты. Как могут продюсеры отказывать нам в основных преимуществах, о которых мы просим, ​​- для нас самих и будущих поколений режиссеров по кастингу? »

    Без кастинг-директоров этой замечательной работы не могло бы быть.Давайте их правильно сожмем. #FairnessForCasting pic.twitter.com/lvUjq6xjTw

    — Дж. Куинтон Джонсон (@JQuintonJohnson) 5 июня 2017 г.

    «Позорно, что бродвейские продюсеры отказывают директорам по кастингу в здравоохранении и стабильной пенсии, — сказал Том О’Доннелл, президент Teamsters Local 817. — Это только первый шаг. По мере приближения церемонии вручения премии «Тони» мы собираемся использовать любую возможность, чтобы сделать нашу борьбу на Бродвее более заметной, и потребовать, чтобы продюсеры отбросили свою жадность и позаботились о наших участниках, которые помогли добиться выдающегося успеха на Бродвее.Все на столе. Это не Бродвей Трампа ».

    Непристойные и Книга Мормона присоединились актеры и съемочная группа нескольких других пьес на Бродвее и по всей стране, а также известные актеры, такие как Алекс Брайтман из School of Rock , Эндрю Кинан-Болджер из Newsies и Tuck Вечный и Вилли Гарсон из Секс в большом городе . Все фотографии можно увидеть, выполнив поиск #FairnessForCasting в Instagram, Twitter и Facebook.

    «Перспектива узнать, что следующее поколение режиссеров по кастингу будет пользоваться преимуществами, в которых нам отказали, наполняет меня решимостью», — сказала Тара Рубин, директор по кастингу более 30 лет. «Мне нравится каждая минута работы кастинг-директором, но я не откажусь от этого, пока не узнаю, что молодые люди в нашем сообществе смогут продолжать защищать профсоюзы — например, наши коллеги, которые являются дизайнерами, режиссерами, хореографами, писателями. , рабочие сцены, представители прессы, помощники и все другие работники бродвейского сообщества.”

    Кастинг-директора — это творческое видение динамичных актеров, которые делают бродвейские шоу успешными. Они участвуют в постановке с самого начала, собирая актеров для чтений или семинаров до самого конца, меняя роли и ища новые таланты. Кастинг-директора могут месяцами или годами работать над шоу, прежде чем они получат официальный контракт от продюсера.

    «Не заблуждайтесь, это про Америку Трампа», — сказала Синди Толан, бродвейский директор по кастингу шоу, в том числе «Любопытный инцидент с собакой в ​​ночное время» и Роджерс + Золушка Хаммерштейна .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *