Современные трактора: виды, описание, основные характеристики — Пропозиция

виды, описание, основные характеристики — Пропозиция

Эпоха просто мощных тракторов и навесного железа уходит в прошлое. Сегодня абсолютно все лидеры отрасли представляют технику, так или иначе подключенную к сети Интернет или имеющую возможность дистанционной настройки рабочих параметров. И это не просто дань техномоде, а требование современности, ведь коннект предоставляет новые возможности для ведения контроля, взаимодействия и настроек, которые раньше были просто недоступны.

Однако есть одно «но». Оказывается, не все трактора готовы к внедрению современных диджитал-решений. И многие производители просто вынуждены, если говорить простым языком, изменять внутреннюю электрическую систему тракторов, чтобы машины имели возможность поддерживать различные интеллектуальные технологии для ведения точного сельского хозяйства. Ведь именно эти технологии сегодня позволяют автоматизировать выполнение ряда рабочих процессов на полях и животноводческих фермах и работать с разнообразными информационными потоками для минимизации влияния человеческого фактора на рабочие процессы и, как следствие, получения лучшего экономического эффекта. Современные технологии позволяют в автоматическом режиме наладить связи между различными процессами и их участниками, среди которых, наряду с сельхозпроизводителями, и поставщики IТ-услуг, сельскохозяйственной техники и профильные консультанты. Можно сказать даже больше – они позволяют полностью автоматизировать взаимодействие с различными навесными агрегатами. Не случайно John Deere, Case IH, New Holland и CLAAS недавно заявили об объединении своих платформ телематики в единую систему DataConnect. Теперь вся техника названных брендов сможет передавать данные в едином стандарте. А производителям прицепного оборудования попроще будет адаптировать свои агрегаты к тракторам.

Еще одной особенностью современных тракторов и их рабочих систем является упрощение системы управления и настройки рабочих параметров. И сегодня очень трендово отмечать в технических характеристиках, что все настройки трактора и его управление осуществляются в одном месте легкими движениями только одной руки.

 

Современные тракторы насыщены рядом вспомогательных систем, щедро «нафаршированы» электроникой и наделены высоким «интеллектом» — все это, безусловно, облегчает условия труда оператора. Собственно сегодня он нужен для того, чтобы развернуть трактор в конце гона или объехать препятствие на поле — и то в случае, если поле обрабатывается впервые и координаты помехи еще не введены в базу данных GPS-приемника.

 

Axion 900

Для обеспечения конкурентоспособности продукции компании CLAAS постоянно ее совершенствует, создавая новые модели и целые типоразмерные их ряды. Так, новый модельный ряд тракторов Axion серии 900, в том числе модели Axion 920, Axion 930, Axion 940, Axion 950, перекрывают значительный диапазон мощности – от 320 до 410 л. с.

Новые сельскохозяйственные трактора Axion серии 900 имеют классическую компоновку с прочной оригинальной литой полурамой, облегающей картер двигателя, что способствует компактности конструкции. Такая конструкционная особенность рамы обеспечивает большой угол поворота колес для достижения максимальной маневренности и обеспечивает оптимальный доступ к моторному отсеку во время обслуживания.

На полураме установлен турбированный дизельный 6-цилиндровый двигатель FPT (Fiat Power Train)-Cyrsor-9 с рабочим объемом 8,7 л. Двигатель оборудован четырехклапанным газораспределительным механизмом, турбонагнетателем, системой промежуточного охлаждения воздуха и передовой высокоэффективной системой впрыска топлива Common-Rail. К конструкционным особенностям следует отнести также и то, что двигатель интегрирован в полураму трактора — это позволяет снизить центр тяжести агрегата и защитить «сердце» трактора от возможного повреждения. Кроме того, на тракторе используют «сухой» картер, то есть в поддоне двигателя нет масла – оно содержится в отдельном специальном баке. Это означает, что мы полностью избегаем масляной «голодовки» двигателя. К тому же благодаря такой системе масло никогда не контактирует с картерными газами, что увеличивает срок использования масла.

Все трактора AXION 900 оснащены автоматической КПП, которая выбирает соответствующую скорость работы в зависимости от нагрузки на двигатель. Таким образом последний всегда может работать в так называемой зеленой зоне оборотов коленчатого вала. Например, во время вспашки система автоматически устанавливает оптимальные обороты коленчатого вала двигателя на уровне 1450–1600 об/мин, что способствует рациональному использованию горючего.

 

Одной из конструкционных изюминок трактора является его балластирование. Обычно к этому прибегают для того, чтобы максимально использовать сцепные свойства агрегата. В отличие от других производителей, компания CLAAS выполняет балластирование не в статике, а в динамике. То есть при агрегатировании трактора с прицепным или навесным оборудованием эта пропорция составляет 40/60.

 

Также следует сказать и о передней навеске, которая имеет функцию гашения колебаний во время движения. По результатам исследования специалистов компании CLAAS эта система обеспечивает аналогичный комфорт и плавность движения, как и активный независимый передний мост, однако стоит на 3–4 тыс. евро дешевле. Она входит в базовую комплектацию модели Axion 950.

 

Контроль и анализ данных рабочих параметров трактора в режиме он-лайн производится с помощью системы TELEMATICS. Система позволяет отслеживать расход топлива, погрузку двигателя, пробуксовку и т. д.

Использование функций записи последовательности действий на разворотной полосе для автоматического их воспроизведения для облегчения работы оператора техники — для тракторов AXION также не проблема. Для активации функции необходимо только один раз «записать» в память компьютера последовательность действий на разворотной полосе (сделать это вручную). А дальше, при приближении агрегата к краю поля, нужно будет только нажать одну кнопку – и трактор сам воспроизведет записанную комбинацию манипуляций. Это довольно простая и в то же время очень нужная функция, позволяющая значительно упростить работу операторов и увеличить производительность работы трактора.

Все важные элементы управления трактором и прицепным орудием интегрированы в правый подлокотник, содержащий: многофункциональный джойстик CMOTION; панель управления режима движения, систему переключения ELECTROPILOT, функциональные кнопки, ячейку памяти оборотов двигателя; монитор CEBIS; управление четырьмя секциями гидрораспределителя; панель управления CEBIS; регулировку рабочей глубины передней и задней навесок; функцию активации переднего и заднего валов отбора мощности; ручное управление подачи горючего; нейтральное положение КПП; функцию активации передней навески; управление секциями гидрораспределителя; функцию активации полного привода, блокировку дифференциала, системы автоматики ВВП и подвески переднего моста.

Многофункциональный джойстик CMOTION обеспечивает более удобное и эффективное использование важнейших функций AXION 900. Благодаря возможности управления с помощью большого, указательного и среднего пальцев, кисть оператора не так устает во время работы, ведь в это время рука спокойно лежит на подлокотнике. Подлокотник можно регулировать по высоте и в продольном направлении, подстраивая положения под индивидуальные пожелания водителя.

 

Кроме того, производитель предусмотрел возможность свободного назначения/изменения функций специальных кнопок, поэтому на CMOTION нет необходимости менять позиции руки во время работы. Ведь всеми функциями устройства можно удобно управлять с помощью CMOTION.

 

New Holland T8 GENESIS®

Компания New Holland Agriculture выводит на рынок новую серию тракторов T8 GENESIS® с интегрированной системой PLM Intelligence™ — интуитивно понятной пользователю платформой точного земледелия New Holland.

Трактора нового поколения T8 GENESIS® с интегрированной системой PLM Intelligence™ могут лучше всего приспосабливаться к любым потребностям хозяйства. Это возможно благодаря широкому арсеналу функций и высокой эргономичности, начиная от расширения функции обмена данными между операторами, машинами и дилерами для повышения производительности работы и сокращения времени простоев и заканчивая органами управления с оптимальной настройкой, улучшенной обзорностью и повышенным уровнем комфорта.

Новая серия T8 GENESIS®, оснащенная интегрированной интеллектуальной системой для точного земледелия PLM Intelligence™, является еще одним шагом вперед в конструировании тракторов с учетом специфики работы хозяйств и созданных на основе тщательных исследований, проведенных вместе с нашими клиентами.

 

Такой подход позволяет соединить «умный» агрегат с офисом хозяйства, теперь с помощью интерфейса ISOBUS класса III, для повышения степени использования как трактора, так и агрегата. В соответствии с пожеланиями клиентов как из Европы, так и из других стран, была изменена также конструкция кабины, чтобы создать идеальное рабочее место для производительной работы. Теперь она имеет широкие возможности настройки, оснащена новейшими, интуитивно понятными органами управления, новым многофункциональным подлокотником SideWinderTM Ultra и монитором IntelliView с диагональю экрана 12″.

Несмотря на трендовые функции и технологии, новый T8 остается верным традиции New Holland: органы управления должны оставаться интуитивно понятными оператору — от нового эргономичного подлокотника SideWinder™ Ultra с группами клавиш, распределенными по зонам управления медиаустройствами и системой климат-контроля, до органов управления агрегатированным оборудованием и клавишами быстрого доступа, позволяющими одним касанием переходить к нужному меню настроек. Оператор по своему усмотрению может назначать управление выносными клапанами либо на клавишные переключатели, либо на джойстик, а отдельные настройки трактора можно хранить под названием того или иного агрегата и быстро возвращаться к ним при смене задач.

Обновленная кабина с четырьмя стойками обеспечивает максимальную обзорность, а расположенные в разных местах кабины видеокамеры позволяют безопасно выезжать трактором с поля на дороги с оживленным движением и держать под контролем агрегатированное оборудование позади машины. Новый инструментальный дисплей InfoView™ расположен на передней консоли в поле зрения оператора.

 

Новейший функционал уходит далеко за пределы кабины благодаря использованию полностью интегрированных решений по точному земледелию PLM от компании New Holland. Подход New Holland к точному земледелию можно описать четырьмя понятиями: Открытая технологическая архитектура — Постоянная связь — Интеллектуальность — Поддержка через портал MyPLM™ Connect и другие онлайн-ресурсы партнеров компании. Система PLM Intelligence™ выводит реализацию упомянутых принципов на новый уровень, позволяя сельхозпроизводителям пользоваться любимыми пакетами агрономического программного обеспечения в любой момент.

 

Качество управления и эффективность использования машины улучшились благодаря системе New Holland IntelliView Connect, удаленному доступу к монитору и удаленному помощнику New Holland, входящим в комплекс инструментов удаленного технического обслуживания.

 

Система New Holland IntelliView Connect позволяет менеджеру хозяйства или специалисту дилерского центра в удаленном режиме просматривать происходящее на мониторе IntelliView и отслеживать работу трактора T8 в режиме реального времени, что обеспечивает высокую производительность работы и эксплуатационную готовность. Дилеры New Holland смогут заранее диагностировать парк техники своих клиентов с помощью удаленного помощника New Holland и назначать нужные работы по техническому обслуживанию с учетом оптимальных межсервисных интервалов, что сведет к минимуму затраты времени на перемещение техники.

 

Новый трактор T8 GENESIS® комплектуется двигателем Cursor 9 с рабочим объемом 8,7 л разработанным компанией FPT Industrial. Он отвечает требованиям экологического стандарта Stage V благодаря использованию двигателя с высокими показателями топливной экономичности и высокоэффективной системе селективной каталитической нейтрализации выхлопных газов ECOBlue™ HI-eSCR2 — запатентованного решения, не требующего обслуживания и сокращающего эксплуатационные расходы.

 

В течение 2020 года компания New Holland расширит модельный ряд T8 GENESIS® новой моделью с двигателем мощностью 400 л. и трансмиссией типа Full-Powershift. Эта новая трансмиссия имеет 21 передачу для движения вперед и пять назад и будет устанавливаться только на флагманскую модель T8.435 Ultra CommandTM как в колесной версии, так и в исполнении с полугусеничным шасси SmartTraxTM.

 

Valtra Т-234

На сегодня компания Valtra, входящая в международную корпорацию AGCO, производит четыре серии тракторов. Это серии A, N, T и S мощностью от: 70 до 130 л. с. (серия А), 115–201 л. с. (серия N), 170-270 л. с. (серия Т — это уже шестицилиндровые машины с объемом двигателя 6,6 или 7,4 л) и флагманская серия S с мощностью двигателей от 290 до 405 л. с. Одной из флагманских моделей на рынке Украины является трактор четвертого поколения Valtra Т-234 с мощностью двигателя 235 л. с. Первое, что нужно сказать об этой модели, – это то, что машина создана, так сказать, с чистого листа. И главными приоритетами при ее создании были: надежность, прочность, экономичность, высокотехнологичность и одновременно простота в эксплуатации.

Трактора оснащены трансмиссией PowerShift с четырьмя диапазонами и пятью передачами в кожаном диапазоне. То есть, у нас есть 20 передач переднего и заднего хода. К тому же есть два диапазона ходоуменьшителя с пятью передачами в каждом. Поэтому у трактора есть 30 передач переднего и столько же заднего хода.

 

Особенностью трактора есть возможность оснащения системой управления трактором Valtra Smart Touch. Это многофункциональный подлокотник, на котором сконцентрированы терминал и все функции управления трактором. Отличием этой машины с предыдущей версией является возможность управления трактором и его настройками из одного места. Максимально простая интуитивная настройка машины способствует максимальной эффективности использования машины.

Эта система может устанавливаться на трактора серии N и Т в исполнении Versu и Direct, а также на все модели серии S. Вернемся к Valtra Smart Touch. Первое, что следует отметить, – это горизонтальное расположение джойстика. Поэтому во время управления трактором рука оператора полностью ложится на него и не устает во время работы, ведь никакие мышцы не напрягаются.

Однако главными все же остаются возможности системы управления. Для того, чтобы двигаться по трактору, нужно лишь просто подвинуть джойстик вперед и держать до тех пор, пока трактор не наберет нужной скорости. Если скорость слишком велика, то джойстик нужно подвинуть назад – и происходит торможение движения двигателем. Для передвижения или работы с определенной скоростью можно воспользоваться режимом круиз-контроля, который активируется наклоном джойстика вправо и удержанием его в таком положении в течение двух секунд.

Еще одной особенностью Valtra Т-234 является трансмиссия. На тракторе установлена ​​надежная трансмиссия Power Shift, однако для увеличения или уменьшения скорости движения, выбора оптимальных оборотов двигателя при выполнении сельскохозяйственных работ здесь не нужно думать, какую передачу использовать, а просто следует выбрать и установить соответствующий параметр скорости. То есть, здесь сочетаются преимущества надежной механической и бесступенчатой ​​трансмиссии.

 

Системы управления гидросистемой трактора позволяют перенастроить/переназначать, в зависимости от желания оператора, кнопки управления гидровыходами. Также система управления предполагает «персональную» настройку каждой пары гидровыходов по желаемым характеристикам: пропускная способность, производительность, приоритетность использования, блокировка, плавающее или фиксированное положение, время работы и т. д.

В системе Valtra Smart Touch большинство органов управления вынесено на подлокотник: управление ВВП, гидравликой, круиз-контроль, кнопки установки/программирования, реверсивный ход, последовательности действий на разворотной полосе и т. д. Для последней функции трактор имеет три кнопки памяти: М1, М2, М3. Что характерно, трактора всегда оснащались этой возможностью, однако многие операторы ими не пользовались, мол систему достаточно сложно настраивать. С новой системой управления это значительно упрощено. Каждая из кнопок имеет широкие возможности программирования: кроме того, что ее можно запрограммировать на выполнение определенной функции, можно также запрограммировать определенную последовательность действий трактора, которая будет воспроизводиться при ее нажатии. Для тех, кому сложно выполнить предварительную настройку кнопок памяти, производитель предусмотрел функцию записи, во время активирования которой все исполненные оператором в ручном режиме действия на разворотной полосе будут зафиксированы на указанной кнопке памяти. Далее оператору нужно будет нажать эту кнопку, чтобы они автоматически воспроизвели.

А главное – все эти настройки можно создать как отдельный профиль для использования с определенным сельскохозяйственным орудием. Этот профиль будет зафиксирован в памяти компьютера трактора и воспроизведен в дальнейшем за агрегатирование с тем же орудием, например, в следующем году. Также каждый оператор может создавать персональный профиль с программированием определенных функций и органов управления.

Функционал терминала не ограничивается настройкой и отображением настроек трактора. Через этот терминал агрегат поддерживает использование различных систем точного земледелия, функционал навигации, позволяет управлять ISOBUS-орудиями, в частности, выполнять посекционное отключение. Экран терминала разделен на четыре части, в каждую из которых можно вывести отображение данных определенной интересующей нас системы.

 

А. Сухина

[email protected]

журнал «Пропозиція», №1, 2020 р.

Новый Российский трактор — гусеничный — Новости — О компании

На Всероссийском дне поля, проходящем с 10 по 12 июля 2019г. в Санкт-Петербурге,  Брянский Тракторный Завод представил новинку – гусеничный трактор БТЗ-180 с двигателем ЯМЗ-656 мощностью 180 л.с., обновленный колесный трактор с высокопроизводительным рядным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 250 л.с., а также мульчерный комплекс на базе трактора БТЗ, способный перерабатывать растительность с диаметром ствола до 25 см.

Брянский тракторный завод (БТЗ) показал свою продукцию на выставке-форуме «Всероссийский день поля», который проходил в Санкт-Петербурге, на полях СПбГАУ близ г. Пушкин с 10 по 12 июля.

На стенде БТЗ были представлены колесные и гусеничные тракторы, а также спецтехника:

БТЗ-243К – модель трактора с новым мощным (250 л.с) и экономичным двигателем ЯМЗ-536 , способная выполнять самые тяжелые операции по почвообработке, посевные и транспортные работы. Как и прочие колесные тракторы БТЗ, оборудована задним навесным устройством грузоподъемностью 5000кг, которое регулируется по двух и трех точечным схемам и позволяет оптимально агрегатировать навесные и полунавесные орудия отечественного и иностранного производства.

БТЗ-246К – сельскохозяйственный трактор с классическим V-образным двигателем ЯМЗ мощностью 180 л.с., обновленным с учетом последних стандартов двигателестроения и экологических норм. Является продолжателем традиций культовых тракторов Т-150К, хорошо знакомых каждому аграрию. Обладая простым конструктивом и надежными современными узлами,  обеспечивает уверенное выполнение основных сельскохозяйственных операций в высокий сезон. Бюджетный вариант трактора для малых и средних фермерских хозяйств.  

БТЗ-180 – новый гусеничный трактор, российского производства. Оснащается современным V-образным двигателем ЯМЗ с электронным впрыском топлива, соответствующим экологическим нормам Tier III.

Способен выполнять энергоемкие сельскохозяйственные работы по обработке почвы: пахота средних и тяжелых почв, ранневесеннее закрытие влаги, дискование, сев, орошение, уборка урожая, кормозаготовка и транспортные работы в условиях бездорожья. 

Надежная шестикатковая торсионно-балансирная подвеска обеспечивает низкое удельное давление на грунт до 0,40 кг/см2, повышенные тягово-сцепные характеристики, низкие продольно-угловые колебания, высокие показатели плавности хода и самоочистки.

Благодаря современной системе отопления и кондиционирования и затемненным стеклам, в просторной кабине поддерживается комфортные условия работы в любую погоду.

Гидросистема трактора, оснащенная насосом высокой производительности  (130 л/мин), позволяет работать с современными широкозахватными орудиями, включая пневматические посевные комплексы.

Для повышения производительности трактор может быть укомплектован передними балластными грузами.

Мульчерный комплекс на базе трактора «БТЗ»  — мощная самоходная машина на колесном ходу, разработанная для лесных и сельскохозяйственных нужд, а именно, для измельчения древесины и кустарника на корню. Используется для ухода за лесными участками; расчистки территории под линиями электропередачи; работы на полосах отвода газопроводов и нефтепроводов, автомобильных и железных дорог; создания противопожарных просек в лесу; уборки поврежденных деревьев после пожаров, ураганов, наводнений; для глубокой расчистки сельскохозяйственных земель под посевы от древесно-кустарниковой растительности.

Денис Ченцов, директор по продажам БТЗ:

— В этом году, посетители Всероссийского дня поля отмечают, что наша экспозиция отличается от стендов большинства компаний,  которые предлагает исключительно колесные машины, в угоду тенденциям последних лет или моде.

БТЗ, пожалуй, единственный Российский завод, который производит и колесные и гусеничные тракторы средней мощности. Остальные, либо не имеют соответствующих компетенций (гусеничный трактор сложнее в разработке и производстве, чем колесный), либо выбрали один из типов тракторов по экономическим соображениям. При запуске новой модели мы изучили богатый и успешный опыт использования гусеничной техники в сельском хозяйстве на территории бывшего СССР и странах со схожими природно-климатическими условиями. Понимание особенностей работы и эксплуатации гусеничной техники, которая обеспечивает фермерам более ранний выход на весенние полевые работы и сохранение плодородия почв их земельных наделов на максимальном уровне,  сподвигло нас к расширению модельной линейки гусеничными машинами. По нашему мнению, подобная техника просто не имеет альтернативы в некоторых случаях. Она останется востребованной еще долгие годы и нарастит свою долю в сельскохозяйственном парке нашей страны.

 

10 удивительных инноваций в области тракторов за всю историю

Когда фермеры 21-го века нажимают инструкции на сенсорных экранах, используя системы, управляемые искусственным интеллектом (ИИ), в их голове могут возникать образы стального шагающего плуга модели 1837 года старика Джона Дира. Даже бабушки и дедушки современных продюсеров, представители поколения Второй мировой войны, сочли бы сегодняшнюю сельскохозяйственную технику предметом научно-фантастических фильмов. От гужевой техники до паровой, бензиновой, дизельной и даже электрической, технологии, лежащие в основе тракторов, прошли долгий путь, что привело к появлению множества удивительных инноваций в области тракторов за почти двухвековую историю. И все любители этой области с нетерпением ждут будущего.

Ниже приведены 10 самых значительных достижений в истории тракторов. Тем не менее, такой список никогда не может быть исчерпывающим, поскольку разработки в области тракторных технологий восходят к началу 1800-х годов. В общих чертах, однако, ясно, что некоторые вклады ознаменовали вехи в области истории, предоставив отправную точку для множества ответвлений изобретений и улучшений.

Сельское хозяйство остается опорой не только торговли, но и технологий, служа основой, на которой создается так много науки. На основе этих 10 достижений было построено все, что сейчас считается трактором, и большие надежды остаются на будущее.

Старинный паровой трактор и фермерский двигатель в Музее сельского и лесного хозяйства штата Миссисипи (Изображение Кэрол Хайсмит, Библиотека Конгресса)

1. Мечта о паре

первые переносные паровые машины для сельскохозяйственных целей, разработанные Ричардом Тревитиком в 1812 году, под названием Barn Engine. Тревитик был британским изобретателем и инженером, который стал пионером ряда достижений в автомобильной и железнодорожной промышленности с паровым двигателем, и ему также приписывают изобретение первого парового двигателя высокого давления и локомотива.

Паровые двигатели продолжали использоваться на протяжении 19 века, но большинство из них были просто переносными паровыми двигателями и котлами, установленными на колесах. В 1873 году Ричард Мерритт и Дэниел Келлог из Батл-Крика, штат Мичиган, основали Merritt & Kellogg для производства одного из первых самоходных паровых тяговых двигателей, которые могли перемещаться с фермы на ферму без помощи лошадей.

1876 год часто считается датой рождения в Соединенных Штатах сельскохозяйственных паровых тяговых двигателей, заменивших паровые плуги одним из первых коммерчески успешных агрегатов, построенных C&G Cooper Co.


2. Бензин

В то время как гужевое оборудование уходит своими корнями в прошлое, первый практичный бензиновый трактор появился на свет в 1892 году. бензиновый двигатель для маневрирования вперед и назад.

Это была первая машина с 20-сильным двигателем, одним цилиндром и сцеплением. Много лет назад паровые двигатели использовались в сельскохозяйственных машинах, но они были слишком большими и громоздкими, чтобы их можно было прикрепить к мобильной установке. Фрелих вместе с кузнецом Уиллом Манном разработал вертикальный одноцилиндровый двигатель, установленный на ходовой части парового двигателя, чтобы создать машину, которая за первый год работы обмолачивает 72 000 бушелей зерна. Затем Фрелих запустил компанию Waterloo Gasoline Traction Engine Co. 9.0003


Коробка отбора мощности сельскохозяйственного трактора Claas  (Изображение Шерил Уотсон, Shutterstock)

3. Коробка отбора мощности

-16 модель. С керосиновым топливным баком на 11 галлонов и колесным шасси 4×2 машина имела трехступенчатую несинхронизированную систему передач, четыре цилиндра и колесную базу 85 дюймов. Мощность ВОМ измерялась при 19 ремнях и 11 тягах с регулируемым числом оборотов в минуту (об/мин) 1000.

В старых терминах мощность ремня ВОМ относится к мощности двигателя, доступной через ремни и шкивы, используемые в этих старых моделях, в то время как мощность тяги относится к максимальной способности тянуть собственный вес.


4. Серийное производство

В 1917 году Генри Форд представил Fordson Model F, как раз в тот момент, когда войска нуждались в еде во время Первой мировой войны. Представленный по цене 395 долларов Fordson Model F стал первым трактором, массовое производство так же, как и автомобили, процесс, революционизированный самим Фордом.

Модель F производилась с 1917 по 1920 год на заводе в Дирборне, штат Мичиган. Одним из ключей к массовому производству Fordson было то, что в его конструкции отсутствовала традиционная рама, а вместо этого двигатель, трансмиссия и кожухи мостов были скреплены болтами, образуя ядро ​​трактора. Более мелкие и простые в производстве на конвейере, Форд смог продавать эти агрегаты намного дешевле мелким фермерам по всей стране.


5. Трехточечная навеска оживает

До появления трехточечной системы навески навесное оборудование, такое как плуги и бороны, можно было эффективно буксировать после подъема и установки на заднюю часть трактора с помощью систем ручных рычагов.

Разработанный Гарри Фергюсоном в начале 1920-х годов, принцип, который он запатентовал в 1925 году, включал две точки сцепки, а третья точка сцепки была добавлена ​​к другому патенту в 1928 году. Первоначальная конструкция фактически имела два верхних звена и одно нижнее, тогда как большинство последующих модели использовали два нижних звена и одно верхнее.

Эта трехточечная система позволит добавить к тракторам современную гидравлику и стать чем-то большим, чем машины, используемые для буксировки и волочения. Brown Type A от Ferguson был первым трактором с этой системой.


Изображение MyraMyra, Shutterstock

6. Тракторы получают пневматические резиновые шины

Вплоть до 1930-х годов тракторные шины изготавливались из металла, обычно из стали. Проблемы были значительными, поскольку лязг и удары по грунтовым дорогам наносили дорогостоящий ущерб.

Попытки производить другие формы шин предпринимались еще в 1800-х годах, но только в 1918 году компания International Harvester стала первым производителем, оснастившим серийный трактор цельнорезиновыми шинами.

Эта первая модель имела сплошную резину спереди и резиновые блоки, отлитые компанией Firestone на металлические проушины сзади. В 1934 году Тракторный полигон в Небраске провел испытание № 223, в котором впервые использовался трактор с пневматическими шинами. В следующем году Allis Chalmers WC стал первым трактором, произведенным на заводе с резиновыми шинами, с рабочим объемом 8,18 лошадиных сил на галлон топлива по сравнению с 5,62 часами, достигнутыми с помощью колес с металлическими проушинами.

К 1940 году более 90 процентов тракторов были оснащены резиновыми шинами, в основном благодаря кампании, проводимой компанией Firestone.


7. Освободите место для дизельного топлива

Ранние тракторы работали в основном на керосине и бензине, но попытки создать трактор на дизельном топливе относятся к 1920-м годам. Дизельное топливо, как известно производителям и операторам, содержит больше энергии в галлоне топлива, чем бензин, что делает его более эффективным.

В 1927 году компания Caterpillar разработала собранный вручную прототип дизельного двигателя под названием D9900, или «Старая Бетси». В 1931 году компания Caterpillar начала производство своей первой модели дизельного трактора Caterpillar Diesel Sixty Tractor, и уже через несколько лет компания стала крупнейшим производителем дизельных двигателей в мире.


Около 1940 года трактор с кабиной работает на поле в округе Гранди, штат Айова. (Изображение Джона Вэчона, Библиотека Конгресса)

8. Тракторы получают кабины

Каждый производитель знает, что сельское хозяйство — это круглогодичное предприятие, а где же современные фермеры без кабин?

В 1935 году производитель тракторов из Миннесоты Minneapolis-Moline Co. начал работу над полностью закрытым трактором, известным как UDLX Comfortractor, который появился на рынке примерно в 1938 году. Minneapolis-Moline начала с модели U и ее 81-дюймовой колесной базы. с полуобводным шасси, с передним мостом и двигателем, прикрепленным к раме из стального листа размером 1 на 6 дюймов. Максимальная скорость Comfortractor составляла 25 миль в час.

Хотя концепция кабин быстро прижилась, UDLX Comfortractor потерпел неудачу с финансовой точки зрения. Запущенная во время Великой депрессии цена продажи в 1900 долларов была слишком высока по сравнению с моделями John Deere, оцененными в 1000 долларов, и новыми седанами Ford Deluxe Tudor 1938 года, которые стоили 725 долларов. По данным Бюро статистики труда США, 1900 долларов в 1938 году будут составлять около 36 604,04 доллара в 2021 году, а 1000 долларов — около 19 265,28 долларов.

Интересно, что современные покупатели тракторов узнают эти цифры, выбирая более крупные субкомпактные тракторы с кабиной и без нее.


9. Системы глобального позиционирования (GPS) становятся фактом

Истоки систем глобального позиционирования (GPS) восходят к эпохе холодной войны, когда военные США строили спутниковые сети для целей обороны. К концу 1970-х годов министерство обороны США запустило спутник навигационной системы с определением времени и дальности (NAVSTAR), а в 1993 году была введена в действие полная 24-спутниковая система. Сегодня GPS фактически представляет собой многопространственную космическую радионавигационную систему. система, принадлежащая правительству США и эксплуатируемая ВВС США.

Любопытно, что одной из первых групп, присоединившихся к этой новой технологии, была группа точного земледелия John Deere из Молина, штат Иллинойс. В 1994 году работа команды John Deere в области тогда еще только зародившейся области точного земледелия объединилась с разработками системы машинного зрения Rockwell International Corp., впервые разработанной оборонным подрядчиком, и созданными ею подробными полевыми картами. Эта система была связана с компьютерами внутри комбайнов для записи объема урожая и сопоставления этих данных с картами местоположения.

Сотрудничество между John Deere и Лабораторией реактивного движения НАСА привело к созданию первого приемника GPS в 1996 году. К 2018 году самоуправляемые системы обрабатывали от 60 до 70 процентов посевных площадей в Северной Америке, от 30 до 50 процентов в Европе. , и больше чем 90 процентов в Австралии.


Кабина John Deere CommandViewTM III помогает операторам настраивать рабочую среду. (Изображение John Deere)

10. Умное сельское хозяйство и искусственный интеллект (ИИ)

В 1837 году человек по имени Джон Дир представил миру новомодный плуг, за которым можно было ходить, управляя упряжкой лошадей. Представьте себе его шок, если он увидит свое имя в качестве бренда на универсальном дисплее 4640 внутри зелено-золотого трактора. 10,4-дюймовый смарт-сенсорный экран обеспечивает поддержку четырехсторонней видеокамеры, а также взаимосвязь между трактором и навесным оборудованием, что означает, что производители могут контролировать все: от расстояния до семян во время посева до температуры и влажности.

Сегодня системы искусственного интеллекта (ИИ) настолько интегрированы в сельское хозяйство, что трудно установить конкретный график. Как только GPS стал реальностью, компьютеризированные тракторы и комбайны мгновенно стали «умнее» благодаря более совершенным датчикам, датчикам и отслеживанию данных. В то время как вчерашние производители сжимали горсть земли в шарики для проверки влажности, их правнуки читали с экранов компьютеров на своих карманных телефонах. Это позволяет тракторным системам сажать на определенную глубину почвы и пространство в зависимости от условий.


Как гласит старая поговорка, прогресс не остановить. А поскольку население Земли сейчас приближается к 8 миллиардам человек, фермерам придется стать умнее, чтобы идти вперед. Электрические двигатели, солнечные батареи и многое другое ИИ, кажется, в меню, поскольку генно-инженерные культуры продолжают развиваться.

Удивительно, но когда-то идея использования парового двигателя для обмолота зерна была столь же шокирующей, как датчик ИИ, управляющий укладкой семян. И совершенно захватывающе представить, куда приведут мир сельского хозяйства следующие 100 лет.


Брайан Бойс — отмеченный наградами писатель, живущий на ферме в западно-центральной Индиане. Вы можете увидеть больше его работ на http://www.boycegroupinc.com/.

Sponsored Content on AG Daily

New Tractors — Bilder und Stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 6.

851 new tractors Stock- Фотографии и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

neuer roter moderner landtraktor mit quad-bahnen für leistungsstarke mähdrescher und pflug-trac-aufsätze. geparkt bei sonnenschein auf bauern landwirtschaftlichen ackerfeld mit mais und windkraftanlage — новые тракторы стоковые фото и фотографии

Neuer roter moderner Landtraktor mit Quad-Bahnen für…

Neuer roter moderner Farmtraktor mit Quad-Gleisen für leistungsstarke Mähdrescher Geparkt bei Sonnenschein auf bäuerlichem landwirtschaftlichen Ackerland mit Mais und Windkraftanlage am Horizont. Üppiges grünes Gras und драматический Aufnahme aus niedrigem Winkel.

Новый трактор — фото и фото новых тракторов

Новый трактор

Новый трактор на поле — Фото и фото новых тракторов

Новый трактор на поле

Новый трактор на поле в райне. Селектив Фокус, Seitenansicht.

maschinen für die landwirtschaft — фото и фотографии новых тракторов0003 landwirtschaftliche zugmaschinen — new tractors stock-fotos und bilder

Landwirtschaftliche Zugmaschinen

john deere tractors — new tractors stock-fotos und bilder

John Deere Tractors

traktor mit großen rädern, maschine für landwirtschaftliche arbeit und warentransport, nahaufnahme — new tractors stock-fotos und bilder

Traktor mit großen Rädern, Maschine für landwirtschaftliche…

blue traktor auf der farm — новые тракторы стоковые фотографии и фото

Blue Traktor auf der farm

старый трактор — новые фото и фотографии тракторов

старый трактор

alter Traktor auf einem Feld

training der felder — новые тракторы stock-fotos und bilder fotos und bilder

Ein leistungsfähige Traktor arbeitet auf dem Gebiet

Traktor auf dem Bauernhof, ein moderner landwirtschaftlicher Transport, ein Bauer, der auf dem Feld arbeitet, fruchtbares Land, Traktor auf Sonnenuntergangshintergrund, Landbewirtschafts, Landbewirtschaftrund0003 roten traktor — new tractors stock-fotos und bilder

Roten Traktor

Roter Traktor isoliert auf weißem Hintergrund

ein leistungsfähige traktor bearbeitet den boden — new tractors stock-fotos und bilder

Ein leistungsfähige Traktor bearbeitet den Boden

nahaufnahme eines brandneuen blaue traktoren , nebeneinander in einer langen reihe — новые тракторы стоковые фото и фотографии

Nahaufnahme eines brandneuen blaue Traktoren, nebeneinander in.

..

Nahaufnahme von brandneuen blauen Traktoren, Seite an Seite, in einer langen Schlange.

blue bauernhof traktor — новые тракторы стоковые фото и фотографии

Blue Bauernhof Traktor

sammeln schlüssel zu neuen traktor farmer — новые тракторы стоковые фото и фотографии

Sammeln Schlüssel zu neuen Traktor Farmer

moderne schwere traktor. — новые тракторы фото и фотографии

Moderne schwere Traktor.

Moderner schwerer Traktor isoliert auf weißem Hintergrund.

bodenansicht des traktors — фото и фотографии новых тракторов

Bodenansicht des Traktors

big roten traktor — new tractors stock-fotos und bilder

Big roten Traktor

landwirtschaftliche traktoren im freien ausgerichtet — new tractors stock-fotos und bilder

Landwirtschaftliche Traktoren im Freien ausgerichtet

Landwirtschaftliche Traktoren im Freien auf Landwirtschaftsmesse, selektiver Fokus

bauernhof traktor arbeiten bei sonnenuntergang — новые тракторы стоковые фотографии и фотографии

Bauernhof Traktor Arbeiten bei Sonnenuntergang

Traktor auf dem Bauernhof, ein moderner landwirtschaftlicher Transport, ein Bauer, der auf dem Feld arbeitet, Traktor bei Sonnenuntergang, moderne Traktor0003 neue traktoren auf einer viehschau — новые тракторы стоковые фото и фотографии

Neue Traktoren auf einer Viehschau

traktor — новые тракторы стоковые фото и фотографии

Traktor

neue landwirtschaft traktor isoliert auf weißer hitergrund mit stockfolktractors — новости

Neue Landwirtschaft Traktor isoliert auf Weißer Hintergrund mit. ..

erwachsener mann, auf dersuche nach einem neuen fahrzeug. — новые тракторы стоковые фото и фотографии

Erwachsener Mann, auf dersuche nach einem neuen Fahrzeug.

ideen für eine saubere energielogistik — новые тракторы фото и фотографии — новые стоковые фото и фотографии тракторов

John Deere 6175R Traktor steht auf einem Feldweg.

Бавария/Германия — 7 августа 2020 г.: John Deere 6175R Traktor steht auf einer unbefestigten Straße.

rädern traktor — новые тракторы фото и фотографии

Rädern Traktor

Traktor auf Rädern auf grünem Gras

reihen von modernen traktoren. промышленные детали. Landwirtschaftliche — новые тракторы фото и фотографии

Reihen von modernen Traktoren. Industrielle Подробнее….

Reihen Moderner Traktoren. Индустриэль Детали. Landwirtschaftsausstellung

traktor uner sonnenstrahlen — новые тракторы стоковые фото и фотографии0003 lkw-fahrer und sein mechaniker händeschütteln — новые тракторы стоковые фотографии и сборка Sommer auf landwirtschaftlichen.
..

große landmaschine auf rädern. Landwirtschaftliche Industriefahrzeuge für die ernte. — новые тракторы стоковые фото и фотографии

Große Landmaschine auf Rädern. Landwirtschaftliche…

новое дорожное строительство — новые тракторы фото и фото

новое дорожное строительство

корпоративный парк грузовиков — новые тракторы сток фото и изображения

корпоративный парк грузовиков

moderner halb-truck-grill und scheinwerfer — новые тракторы сток фото и изображения

Moderner Halb-Truck-Grill und Scheinwerfer

Sonnenbeleuchteter stilvoller und komfortabler grüner Big Rig Sattelschlepper des neuesten Modells des kommerziellen Fernverkehrs mit glänzendem Chromgrill und effizientem Scheinwerfer auf dem Parkplatz warten auf Fracht

landwirtschaftlicher traktor — new tractors stock-fotos und bilder

Landwirtschaftlicher Traktor

träger der zugmaschine auf asphaltstraße in slowenien — new tractors stock-fotos und bilder

Träger der Zugmaschine auf Asphaltstraße in Slowenien

Sattelzugmaschine auf der Asphaltstraße in Slowenien. LKW-Transporter

toy traktor im vergleich zu den echten — новые тракторы стоковые фото и фотографии — стоковые фотографии и изображения новых тракторов

Auto-Schwungrad mit einer Kupplung im Backgroung mit selektiven…

Новый трактор — новые фото и фотографии тракторов

Новый трактор

Синий векторный трактор. isolierte иллюстрация — новые тракторы сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы

Blauer Vektor Traktor. Isolierte Illustration

Новый гнилой трактор для сельскохозяйственной техники с культиватором — новые тракторы стоковые фотографии и изображения

Новый гнилой трактор для сельскохозяйственных культур с культиватором

синий трактор и культиватор — новые тракторы стоковые фотографии и изображения

Blau Traktor und Pflug

Die Traktorräder auf dem riesigen Feld, ein Bauer, der einen Traktor fährt, ein Traktor, der auf einem Feld arbeitet, landwirtschaftliche Maschinen in der Arbeit, Traktor gegen den blauen Himmel 90803 wheel-haltte 1 — новые тракторы стоковые фотографии и фотографии

Blau 18 Wheeler halb LKW-Flotte

новый современный трактор — новые тракторы стоковые фотографии и фотографии

Neuen modernen roten Traktor

экскаватор — новые тракторы стоковые фотографии и фотографии

Экскаватор

Гелбер -баггер isoliert über weißem hintergrund

Neue Road Construction — новые тракторы. Трактор Arbeiten bei Sonnenuntergang

вибрации-асфальтwalzenverdichter verdichtet neuen асфальтбелаг. straßenservice repariert die autobahn — стоковые фото и фотографии новых тракторов

Vibrations-Asphaltwalzenverdichter verdichtet neuen Asphaltbelag.

Asphaltwalzenverdichter verdichtet neuen Asphaltbelag. Straßendienst repariert die Autobahn

Kawasaki Mule am See — фото и фотографии новых тракторов

Kawasaki MULE am See

Берлин, Германия — 9 октября 2022: Kawasaki Mule PRO-MX am See. Kawasaki MULE (Multi-Use Light Equipment) — первая серия наиболее популярных транспортных средств Utility Task Vehicles, выпущенная в 1988 году компанией Kawasaki.

großes lkw-rad nahaufnahme objekt. бульдозер nahkampfräder — новые тракторы фото и фотографии

großes LKW-Rad Nahaufnahme Objekt. Бульдозер Nahkampfräder

Großes LKW-Rad-Nahaufnahmeobjekt

ein neuer, roter porsche-traktor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *