Советский автобус икарус 260: Автобус IKARUS-260 городской (оранжевый) Икарус

Содержание

Автобус IKARUS-260 городской (оранжевый) Икарус

У модели повреждения лобового стекла. Стекло водителя частично закрашено маркером. Покрашены поручни в салоне.

Коробка в хорошем состоянии.

Масштаб 1:43
Модель из коллекции Не новая (б/у)
Состояние модели Хорошее, Среднее
Состояние упаковки Хорошее
Производитель Советский Автобус
Страна Производства Китай
Материал Металл+пластик
Открывающиеся элементы нет открывающихся элементов
Упаковка Картонная коробка с окном и прозрачной вставкой

Автобусы»Икарус» будут собирать в России – Газета Коммерсантъ № 49 (272) от 18.

03.1993 Газета «Коммерсантъ» №49 от

&nbspАвтобусы»Икарус» будут собирать в России

Российская провинция освоит венгерский автобус
Падение производства автобусов «Икарус», произошедшее из-за нехватки валюты у
       российских потребителей, привело к неординарной практике. Теперь автобусы
       марки «Икарус» будут производиться не только в Венгрии, но и на территории

       России. Вчера на совещании в «Автоэкспорте», являющемся одним из акционеров
       «Икаруса», согласован проект, по которому в конце мая в пяти российских
       городах начнется сборка автобусов «Икарус-260» из венгерских узлов. В
       настоящее время «Икарусы» составляют значительную часть российского
автобусного парка.
       
За реализацию проекта отвечает находящаяся в составе «Автоэкспорта» фирма
       «Авторегион». По словам старшего менеджера фирмы Анатолия Крылова, вначале
       предусмотрена поставка комплектующих на 15 автобусов общей стоимостью
       $870 тыс. Их сборка на предприятиях каждого из городов (Вологды, Калуги,
       Новгорода, Рязани и Тулы) будет проводиться под наблюдением венгерских
       специалистов. Уже в этом году предприятия выпустят суммарно около 200 машин,
       а через 3-4 года будут собирать более 2 тыс. автобусов.
       Скромные начальные темпы производства объясняются ограниченными материальными
       возможностями местных администраций, взявших на себя обеспечение проекта. С
       переходом российских предприятий на производство части комплектующих, выпуск
       автобусов увеличится. Уже сегодня автобус оснащается коробкой передач,
       передним мостом и другими узлами российского производства. В дальнейшем на
       «Икарусы» будет устанавливаться российский дизель. После того, как Россия
       наладит выпуск комплектующих, из Венгрии будут поступать лишь задние мосты и
       ряд штампованных деталей. Предусмотрено также создание автобусосборочного
       концерна, на что уже получено согласие венгерской стороны.
       По сути, имеет место необычная ситуация — поддержание выпуска автобусов в
       Венгрии возможно лишь при организации части производства в России. Стоимость
       узлов для сборки почти вдвое дешевле готового автобуса, а использование
       двигателя и комплектующих российского производства снизит для России
       стоимость автобуса еще наполовину. Эксперты, правда, считают более
       эффективным первоочередное создание концерна — перевод части производства
       автобусов в Россию именно в форме концерна может быстрее стабилизировать
       положение АО «Икарус», половина акций которого принадлежит российской
       стороне. Однако участники проекта не имеют для этого необходимых средств.
       
       ЛЕОНИД Ъ-ЗАВАРСКИЙ
       

Комментарии Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

Автобус, который мы потеряем?

С. Ионес, фото автора

Этот автобус долгие годы был «лицом» автобусного парка больших городов. Сочлененные «Икарусы» модели 280 поставляли из Венгрии в СССР и Россию без малого 30 лет: это целая эпоха в истории городского транспорта. Многие работники транспортного хозяйства до сих пор остаются поклонниками «280-го». У них есть основания утверждать, что это была лучшая модель городского автобуса в России.

Последние партии «Икарусов» поступили в московские автопарки в 2002 году, но на маршрутах еще работают сотни «280-х». Старый добрый «Икарус-280» пережил более поздние модели венгерской марки. Вспомните, что в 1980–1990-х на маршрутах работал «Икарус-283». Казалось, он станет наследником «280-го». Его кузов был удлинен в расчете на интенсивный пассажиропоток. Ведущей была не задняя ось тягача, а ось прицепа, что ухудшало маневренность. Позднее компания «Икарус» поставляла в Россию автобусы нового поколения – «четырехсотую» серию. «Икарус-280» пережил как «283-ю» модель, так и «четырехсотые».

По внешнему виду и планировке салона «Икарус-280», выпущенный в начале XXI века, почти не отличается от того, который работал на линии во времена «развитого социализма».

Осталась без изменения общая компоновка. Коробка передач, как и раньше, обычная механическая. Ведущими являются задние колеса тягача, а управляемый мост прицепа обеспечивает сочлененному автобусу маневренность, лучшую, чем у новых длинных трехосных «одиночек». Осталась подвеска с пневматическими подушками в качестве упругих элементов.

Некоторые агрегаты нынешнего «280-го» отличаются от тех, что применялись на автобусах данной серии в прошлые десятилетия. В 1990-х автобус получил двигатель новой модели D-10UT 190, модификации которого соответствуют экологическим требованиям Euro 1 или Euro 2. Как и прежний D2165HM, он выполнен по лицензии немецкой компании MAN. Рядный 6цилиндровый мотор специально разработан для машин, на которых по компоновочным соображениям необходимо «уложить» блок цилиндров горизонтально. На городских автобусах, как на модели 280, так и на работавшем в советской провинции одиночном «Икарус-260», силовой агрегат находится впереди заднего моста. Двигатель расположен рядом со средней дверью, радиатор ближе к переднему мосту, позади двигателя – коробка и короткий карданный вал. В этом заключается принципиальное отличие от междугородных «Икарусов» серий 250, 255, 256. У них силовой агрегат развернут на 180°. Двигатель, коробка передач и карданный вал расположены позади заднего моста. По размерам и точкам крепления силовые агрегаты городских и междугородных автобусов аналогичны друг другу, но характеристики двигателей и передаточные числа трансмиссий разные: они соответствуют условиям работы в городе или на трассе.

Следствием такого расположения силового агрегата стали высокий пол и две ступени у пассажирских дверей. Это особенно заметно на фоне новейших низкопольных моделей. Зато пол ровный по всей длине автобуса. Нет в салоне ни ступенек, ни возвышений, ни «пандуса», какой был в ЛиАЗ-677.

Доступ к двигателю городского автобуса не затруднен. Его упрощают большие люки в полу салона, откидные крышки на левом борту ниже поясного молдинга. Кроме того, возможен доступ снизу, когда автобус заезжает на смотровую канаву. Отдельный люк в салоне – над коробкой передач.

Мотор D-10UT отличается от предшественника расположением узлов, и компоновка моторного отсека нынешнего автобуса не такая, как у старых выпусков. Например, гидроусилитель руля и компрессор теперь находятся с правой стороны. На старом двигателе D-2156HM ГУР и компрессор стояли слева, и усилитель приводила отдельная пара ремней.

Городскому автобусу, движущемуся с частыми остановками и подолгу стоящему в пробках, необходима эффективная система охлаждения двигателя. Дизель D-10UT, в отличие от D-2156HM, оснащен электрическим вентилятором, как у современной легковой машины. Решение выгодное, так как температурная напряженность работы нового двигателя выше, чем старого. Но от механиков приходилось слышать, что вентилятор старого образца было проще снять для ремонта, потому что требовался меньший объем разборки деталей моторного отсека.

Двигатель D-10UT получил новое сцепление с корзиной лепесткового типа вместо старой корзины с лапками и другой ТНВД. Последний выполнен по лицензии именитой фирмы Bosh. При таком же рабочем объеме 10 300 см3, новый мотор стал мощнее старого. Он развивает 210 л.с. при 1900 мин–1 и максимальный крутящий момент 890 Н·м при 1150…1200 мин–1. Мощность старого была 190 л.с. при 2100 мин–1 и крутящий момент 697 Н·м достигался при 1300 мин–1 .

Среди транспортников нет единого мнения, какая КП лучше, механическая или автоматическая. «Автомат» освобождает водителя от необходимости выжимать сцепление и переключать передачи. На городском маршруте с частыми остановками это утомительная и бесполезная работа. Работавший в Венгрии инженер рассказывал, что там на городских маршрутах работают автобусы только с автоматическими коробками. Завод оснащал автобусы «автоматами» фирм Praga, MAN, ZF. Причем «автомат» не намного дороже, чем механическая коробка «Икарусов», поставлявшихся в Россию.

Противоположная точка зрения заключается в том, что зимой, во время снегопада и гололеда, автобусы часто буксуют, когда трогаются с места. Возле тротуаров, в зоне остановок нередко образуются полосы льда и укатанного снега. На многих маршрутах есть «гиблые» остановки, расположенные в низине. После спуска и на подъеме в гору у бордюра замерзает талый снег. Именно механическая коробка «Икаруса» позволяет шоферу включить пониженную передачу и, плавно работая сцеплением и «газом», тронуться на скользком подъеме или выбраться из низины. Но стоит ли из-за зимних трудностей круглый год мучиться со сцеплением и передачами?

В 1970–1980 годы «Икарус» был одной из ведущих европейских компаний – производителей автобусов. Разные модели венгерской марки поставляли в десятки стран мира. Многие модификации неизвестны в бывшем СССР. Например, для европейского рынка кузова «двухсотой» серии ставили на шасси MAN, Volvo, Scania.

Существовали также необычные модели. Например, двухэтажный и сочлененный перронные автобусы с выдвижным отсеком в передней части, из которого пассажиры выходили прямо в дверь самолета.

В оправдание заметим, что у «Икаруса» в отличие от советских грузовиков и автобусов «легкая» педаль сцепления и удобный, точно работающий механизм переключения передач. Гидравлический привод сцепления оснащен пневматическим усилителем. У «Икаруса-280» тягой привода переключения передач служит мощный вал, по толщине напоминающий карданный вал малолитражной легковой машины. Он обеспечивает точную работу механизма. Эксплуатационники утверждают, что такое техническое решение выгодно отличает «280-й» от более позднего «Икаруса» «400-й» серии, у которого в приводе переключения механической коробки передач присутствуют тросы. По их вине привод не всегда работает идеально.

Интересно, что в отличие от советского автопрома венгерская компания не скрывала происхождения конструкции агрегатов и соблюдала авторские права. На механической коробке, выпускавшейся заводом «Чепель» (Csepel), на видном месте присутствует шильдик «изготовлено по лицензии ZF».

В конце 1990-х «Икарус» получил модернизированные мосты RABA. Производитель утверждает, что они отличаются пониженным уровнем шумности по сравнению с мостами прежних выпусков. Несколько изменилось расположение горловин для залива масла.

Поворотный круг на полу салона в «гармошке» скрывает от глаз пассажиров тяги рулевого управления колесами прицепа. Легко заметить, что круг разделен на две половины поперечным разрезом с петлями. Передняя и задняя половины круга откидываются на этих петлях вверх. Практически они являются крышками люка. Водители рассказывают, что часто незадачливые пассажиры роняют в пространство между боковым поручнем и кожухом сильфона кошельки, сумки и другие предметы. Приходится, остановив автобус, открывать половинку круга и извлекать упавшие вещи.

Издавна пассажиры жаловались, что в «Икарусах» зимой холодно, а стекла изнутри покрываются инеем. В венгерском автобусе применялся автономный отопитель, работающий на дизельном топливе и связанный с системой охлаждения двигателя. Он также служил предпусковым подогревателем. В прошлом водители «экономили» топливо, не включая «дизельный» обогреватель.

По мнению ремонтников, у новых выпусков «280-го» появилось слабое место в отоплении. Печки в салоне плохо греют изза того, что система, в которой циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, у новых автобусов оснащена вторым термостатом, установленным за облицовкой передней панели. Он пропускает жидкость к «печкам» с запозданием.

Одно время правительство Москвы проводило рекламную кампанию, связанную с организацией сборки «Икарусов» на машиностроительном заводе в Тушино. Транспортники негативно отзываются об этом эксперименте. Никаких «оборонных» технологий в «тушинских» автобусах не было. Из Венгрии приходили машины, укомплектованные двигателем, трансмиссией и агрегатами ходовой части, способные двигаться своим ходом. «Не хватало» только сидений и обивки салона, которые требовалось монтировать на столичном заводе. Точнее, на пустующей площадке, расположенной на территории предприятия. С такой работой справились бы механики любого парка.

«Сборка» иногда оборачивалась «разборкой», так как на московском заводе с автобусов воровали жизненно важные агрегаты. В лучшем случае мотор не заводился изза «неожиданного» исчезновения стартера или ТНВД. В худшем случае перегонщик трогался с места на автобусе, с которого грабители сняли детали тормозной системы, рулевого управления или просто слили антифриз. Кому были нужны оригинальные «автобусные» запчасти, неизвестно, но факт остается фактом.

Основной завод-производитель автобусов этой марки разорен, но в России эпоха «Икаруса» еще не завершилась. В столице городские автобусы, изготовленные в начале нового века, не исчерпали ресурс. В провинции кое-где работают «280-е» старых выпусков. Кроме того, на дорогах встречается немало ближайших родственников «280-го» – междугородных лайнеров «Икарус» 250, 255 и 256-й серий. Некоторые владельцы продолжают эксплуатировать автобусы, сошедшие с конвейера 20…30 лет назад.

Говоря об «Икарусах», нельзя забывать, что венгерские коллеги познакомили советских и позже российских транспортников с «фирменным» подходом к обслуживанию подвижного состава. Из Венгрии поставляли отличные комплекты специального инструмента, предназначенного для выполнения всех возможных операций по ремонту и обслуживанию автобуса. Для обучения ремонтников, которым предстояло обслуживать «Икарусы», венгерская сторона предоставила подробные руководства и наглядные пособия по сервисному обслуживанию. Это были не только брошюры и красочные стенные плакаты. До сих пор существуют роскошно оборудованные учебные классы, где системы автобуса смонтированы на стендах, выставлены агрегаты в сборе и «в разрезе». К сожалению, когда «Икарусы» выработают ресурс и исчезнут с маршрутов, все это станет никому не нужным. Кстати, специалисты жалуются, что новый иностранный партнер московских транспортников – американская компания Caterpillar, двигателями которой оснащены автобусы ЛиАЗ, в отличие от «Икаруса», ничего подобного не поставляет.

Ikarus — все модели Икарус 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ikarus 2021 года: модельный ряд автомобилей Икарус, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ikarus, история марки Икарус, обзор моделей Ikarus, архив моделей Икарус. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ikarus.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ikarus. Если Вы хотите приобрести определенную модель Икарус из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ikarus в вашем городе или регионе.



От

Автобус

Венгрия

Год: 1971

От

Автобус

Венгрия

Год: 1972

От

Автобус

Венгрия

Год: 1973


История марки Ikarus / Икарус

Ikarus («Икарус» от греческого имени Икар) — крупнейшая венгерская автобусостроительная компания, штаб-квартира расположена в г. Будапешт. История фирмы начинается в 1895 году – в это время предприниматель Имре Ури основывает свою мастерскую по ремонту карет. В 1920-х годах предприятие осваивает производство автобусных кузовов. В 1933 году управление фирмой переходит к сыновьям Имре Ури. Во время Второй мировой войны венгерская компания занималась производством самолетов и ремонтировала технику для Вермахта (с 1945 года — для Советской Армии). В 1947 году фирма национализирована и передана Центру тяжёлой промышленности. Годом позже произошло слияние «ТОО Братья Ури» с национализированным акционерным обществом «Икарус», основанным в 1916 году. В 1949-м построен основной завод «Икарус», начинается разработка новых моделей. Первый автобус марки сходит с конвейера в 1953-м году – это был междугородный вариант Ikarus 55.

Предприятие вышло на эффективный уровень в конце 1960-х годов с основанием завода в Сёкешфехерваре, построенным для выпуска моделей 200-й серии. В рамках торговых соглашений автобусы марки Ikarus экспортировались в страны СЭВ, Алжир, Мозамбик, Танзанию и другие государства Африки, специальные модели производились для ФРГ и Скандинавии. Позднее совместное производство автобусов «Икарус» было организовано в США, Канаде, Индонезии, КНДР и на Кубе. По состоянию на 1962 год заводом было выпущено 8 тыс. автобусов. В 1964-м осваивается сборка первой сочлененной модели Ikarus 180. В 1970-е годы завод поставлял в СССР до 12 тыс. автобусов ежегодно, пик экспорта пришёлся на 1984 год. С 1953 года по 2003 год в СССР поставлено почти 150 тыс. венгерских «Икарусов». К 1984 году на предприятии собран 200-тысячный автомобиль. С ликвидацией СЭВ и распадом СССР Ikarus оказался без основного рынка сбыта, из-за чего предприятие прекратило массовое производство автобусов и было разделено. Первым в начале 90-х был закрыт цех массовых серий в Будапеште, за ним сокращен до минимума выпуск автобусов в Сёкешфехерваре, а предприятие EAG в Будапеште, бывшее наследником довоенной фирмы, вернулось к сборке автобусов только по индивидуальным заказам и на импортных шасси.

В 1990-х годах странами бывшего СССР было закуплено большое количество подержанных автобусов из стран Восточной Европы. С 1993 по 2002 год в России велась сборка новых моделей «Икарус» в Кургане (заводом КАвЗ и ООО «Уральский Автобус»), в Арзамасе (Арзамасским машиностроительным заводом), в Москве (заводом ТМЗ), а также некоторыми авторемонтными заводами и автобусными парками (например, в Тольятти). С 1999 года по 2006 Ikarus входит в международный холдинг Irisbus. В 2003 году производство на заводе в Сёкешфехерваре было окончательно прекращено. В 2007 году обанкротилось предприятие EAG, которое с тех пор неоднократно пытаются возродить. В свои лучшие времена Ikarus выпускал до 14 тысяч автобусов в год. Сейчас компания продолжает выпуск небольшими партиями в условиях сильной конкуренции с многочисленными европейскими фирмами.


1:43 ИКАРУС 260 автобус белый | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг доставки.

евро евро евро
// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг
7,75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0,5 — 1,0 кг 10,20 10,20 11,70 евро 13,90 евро
1.0 — 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 19,90 евро 22,00
2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25,25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29.90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4,0 — 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50,60 евро

Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды

Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.

Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.

по всему миру:


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

Икарус 260 белый советский автобус 1:43 Литые и игрушечные транспортные средства Автомобили, грузовики и фургоны

Просмотрите многие из наших взаимодействий со СМИ — как упоминания, так и нашу команду цитируют в обсуждениях технологий в финансовых услугах.

Чтобы получить доступ к нашей команде — свяжитесь с Impact Communications:

Телефон: (913) 649-5009
Бесплатный звонок: (800) 974-7753
[email protected]


17 мая 2016 г.

В книге «Преимущества настройки клиентских заявлений» Нил Куон, соучредитель и генеральный директор компании QuonWarrene, консультант по финансовым технологиям, из Оринджа, Калифорния, говорит, что многие программы управления коммерческим портфелем и отчетности предоставляют статистику современной теории портфеля.Но, судя по его наблюдениям за практикой консультантов, обычно лишь небольшая группа клиентов — часто с техническим или научным опытом — проявляет интерес к подробному анализу результатов деятельности и рисков.

8 апреля 2016 г.

Согласно статье Али Малито, «Вслед за изменениями фидуциарных правил DOL, технология может решить проблему небольших счетов, инструменты для массовых или пакетных процессов, которые обрабатывают задачу в нескольких портфелях одновременно, являются эффективным способом управления большой объем аккаунтов, не требующих особого внимания. По словам Нила Куона, соучредителя QuonWarrene, консалтинговой компании в области технологий для индустрии финансовых услуг, это может упростить перебалансировку и позволить консультантам создавать письма для рассылки клиентам о рыночных изменениях или соответствующих новостях.

30 марта 2016 г.

«Сосредоточиться на интеграции с различными поставщиками технологий проще, чем обновлять и поддерживать проприетарную версию Salesforce, — сказал Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг», — говорит Нил Куон, соучредитель и Генеральный директор QuonWarrene в этой статье Алессандры Малито Чарльз Шваб сокращает свою версию Salesforce в июле.

28 марта 2016

Редактор

Джойс Хэнсон цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene, в своей статье «Альянс Уолл-Стрит против хакеров» для ThinkAdvisor. «Теперь дело не только в аппаратном или программном обеспечении. Речь также идет о поведении », — сказал Куон, отметив, что массовая утечка данных Target в 2013 году произошла, когда хакеры украли пароль стороннего поставщика к сети передачи данных Target.

13 марта 2016

Журналист Алессандра Малиео цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene в своей статье «Советники должны готовиться к фидуциарию DOL, наращивая технологические планы». защищать рекомендации и стратегии, если они когда-либо подвергаются сомнению.”

23 февраля 2016

В FinMason предлагает советы для масс, рекламу для консультантов журналист Крис Роббинс пишет, что Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene, говорит, что FinMason, вероятно, выполнит свою главную цель: привлечь более образованных инвесторов. «Если инвестор обращается к такому сайту, как FinMason, он обычно руководствуется желанием получить больше советов», — говорит Куон. «Даже самостоятельные инвесторы могут быть заинтересованы в одном из модельных портфелей или получить дополнительную консультацию.Однако для более опытных инвесторов это слишком просто, вы не можете рассчитать индивидуальную терпимость к риску, задав от двух до пяти вопросов ».

19 февраля 2016

Нил Куон, соучредитель технического консультанта QuonWarrene, отмечает в статье Криса Роббинса «Нужны ли женщинам собственный робот-консультант?», Что женщины совершенно не обслуживаются индустрией финансовых услуг? «Я фанат робо-стиля, это хороший способ для новичка в инвестировании и сбережении окунуться в воду.Если инвесторам любого типа нужна помощь в принятии разумных решений, мы должны попытаться предоставить им эту помощь любым способом, которым они могут ее получить ».

1 февраля 2016 г.

«20 способов защиты данных клиентов и предотвращения киберугроз» Николь Коултер цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene, о некоторых из лучших способов сохранить данные клиентов в безопасности. «Самая большая угроза кибербезопасности связана с поведением не только в оборудовании или программном обеспечении», — сказал Куон.

1 февраля 2016 г.

Райан Нил сообщает о предстоящей конференции консультантов в TD National LINC направляется в Орландо, где Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene, будет под рукой в ​​Business Consulting Lounge, чтобы показать консультантам, как использовать технологии для улучшения управления практикой и использования преимуществ. возможностей на рынке пенсионных планов.

1 февраля 2016 г.

Консультанты по финансовым технологиям в QuonWarrene выполняют миссию по обучению независимых консультантов и брокеров / дилеров решениям в области финансовых технологий в QuonWarrene. Предоставляет технологические идеи сообществу финансовых консультантов.Фирма, получившая название «технических консультантов только за плату», потому что им платят только их клиенты за советы и идеи, которые они предоставляют (никогда сами технологические компании), фирма была в дороге, по телефону и в Интернете с одним большой сплоченный клич: производительность и защита.

29 января 2016

В QuonWarrene помещает RetireUp в FinTech Spotlight консалтинговая компания QuonWarrene объявила, что представит «элегантное решение пенсионного планирования» RetireUp для финансовых консультантов и их клиентов в рамках серии веб-семинаров Financial Tech Spotlight.Вице-президент RetireUp Майкл Рот будет выступать в качестве ведущего ведущего 2 февраля в 16:00 по восточноевропейскому времени.

8 января 2016

Если вы полагаетесь на смартфон или планшет, вы совершаете большую ошибку, не используя надежный пароль, который включает многофакторную аутентификацию, для защиты своих учетных записей в Интернете. Представьте, что вы оставляете свой телефон или планшет в такси. Подумайте, что может случиться с данными вашей учетной записи, если к вашей электронной почте внезапно получит доступ кража личных данных. «Консультанты совершают эту ошибку, потому что думают, что безопасные пароли неудобны», — говорит Нил Куон из QuonWarrene, консалтинговой компании в области технологий, специализирующейся на индустрии финансовых услуг, в работе журналиста Николь Коултер из RIA Central в статье «Промахи советника: совершаете ли вы эти ошибки?»

5 января 2016 г.

В RCAP, оценивающем роль Docupace в заявлении о банкротстве, главный вопрос не в том, распадется ли Docupace, а в том, где он найдет себе новое пристанище.Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, сказал, что система слишком популярна, чтобы ее свернуть. «Я не думаю, что Docupace уезжает», — сказал г-н Куон. «Он используется слишком активно».

18 декабря 2015 г.

Прежде чем вносить существенные изменения в технологии, необходимо учитывать культуру ведения бизнеса и управления персоналом. Понимание того, как вы работаете и взаимодействуете с вашими бизнес-технологиями сегодня, хорошими или плохими, гарантирует, что вы поймете влияние планируемых вами изменений, пишет Нил Куон, генеральный директор QuonWarrene в своем блоге, 4 способа успешно подготовить вашу фирму к крупным технологиям. изменения.

13 декабря 2015 г.

В серии «30 способов за 30 дней» в журнале Financial Planning Magazine Брюс Фрейзер цитирует Нила Квона, генерального директора QuonWarrene for Technology, чтобы помочь преодолеть сложности риска, сказав: «Риск не ограничивается только портфелем клиента. Принятие мер для понимания терпимости клиента к риску в контексте его конкретной ситуации имеет решающее значение не только в начале отношений консультант-клиент, но также и через регулярные промежутки времени.”

2 декабря 2015 г.

Журналист Алекс Падалка пишет в Advisors: Технологии хороши, но, пожалуйста, не торопитесь.

Очень важно, чтобы программное обеспечение действительно было тем, что нужно фирме, и выбор правильной программы должен производиться примерно так же, как консультанты выбирают портфель клиента, сказал Reuters Нил Куон, глава консалтинговой компании QuonWarrene в области финансовых технологий.

1 декабря 2015 г.

Генеральный директор консалтинговой компании QuonWarrene Нил Куон сообщил Reuters, что первым шагом на пути к хорошо продуманному и плавному внедрению нового продукта финансовых технологий является обеспечение соответствия программного обеспечения компании, согласно колонке журналиста Анны Прайор Wealth Adviser Daily Briefing. : Разговор с клиентами о ваших гонорарах, как сообщает Wall Street Journal.

1 декабря 2015 г.

В статье Алессандры Малито программа Microsoft Dynamics CRM обновляется. По словам Нила Куона, соучредителя QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, «Microsoft Dynamics — потрясающий инструмент. При этом его место на рынке советников все еще немного туманно ».

27 ноября 2015 г.

Советникам следует подумать о выборе финансовых технологий, как о портфеле клиента, сказал Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene в статье Хилари Джонсон, Советникам нужен план, прежде чем внедрять технические инструменты.«Когда клиент приходит к вам и спрашивает:« Стоит ли мне покупать Google? », Ответ:« Это зависит от обстоятельств ».« Соответствует ли это вашим долгосрочным инвестиционным целям? »

15 октября 2015 г.

Нил Куон, генеральный директор QuonWarrene, цитируется в Morningstar Planning to Expand Robo-like Toolkit для FA в 2016 году, когда он сказал: «Еще два года назад Morningstar стремилась предложить зонтичные типы решений, которые могли бы стать универсальными и конец для советников.Теперь мы видим, как они меняют свою стратегию, чтобы стать менее закрытой системой и более качественным поставщиком услуг ».

8 октября 2015 г.

Раф Ли из SEI Advisor Network берет интервью у Блейна Уоррена, соучредителя и советника директоров QuonWarrene, о подготовке (действительно) к использованию CRM в вашей практике. «Очень важно развивать образ мышления и правильно формировать ожидания в отношении того, что значит иметь и успешно использовать CRM.CRM, которую вы внедряете, должна служить центром вселенной в ваших практических технологиях. Если этого нет в CRM, его не существует », — говорит Уоррен.

17 сентября 2015 г.

Относительно того, почему одни поставщики могут медленнее, чем другие, добиваться интеграции, «это связано с их стратегическим мышлением о том, где они подходят», — сказал Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консультационной фирмы по финансовым технологиям, в статье Алессандры Малито «Упрямые поставщики программного обеспечения тенденция интеграции доллара, на данный момент.

1 сентября 2015 г.

Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, сказал, что инициативы по агрегации данных в прошлом сталкивались с проблемами, отчасти из-за того, что процесс никогда не был гладким и существовал отсутствие стандартизации данных, позволяющей беспрепятственно передавать данные по фирме. «Все данные в мире бесполезны, если консультанты не могут получить доступ к информации и легко ее использовать», — сказал Куон в книге «
». Известные консультанты переходят на арену агрегации данных, чтобы поддержать Quovo.

26 августа 2015

Даже с запуском своей платформы для индустрии благосостояния Salesforce сталкивается с серьезными проблемами со стороны отраслевых поставщиков, поскольку пользователи оценивают его способность обеспечивать истинную интеграцию, включая поддержку модулей финансового планирования и построения портфеля, по словам Блейна Уоррена (Blane Warrene). финансово-технологической консалтинговой фирмы QuonWarrene в Salesforce хочет заниматься бизнесом финансового консультанта.

25 августа 2015

В статье Алессандры Малито Salesforce стремится разрушить рынок CRM, ориентированного на консультантов, запустив портал управления капиталом. Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, сказал, что отраслевая CRM-система от Salesforce добавит конкурентного преимущества рынку CRM, особенно поскольку продукт будет нацелен на более крупные консалтинговые фирмы и хранителей.

12 августа 2015

Нил Куон, соучредитель консалтинговой компании QuonWarrene, занимающейся финансовыми консультантами, сказал, что консультантам требуются инструменты цифрового финансового планирования для охвата более широкой аудитории в статье Алессандры Малито, Orion, интеграция Advizr усиливает конкуренцию среди поставщиков программного обеспечения для финансового планирования.

30 июля 2015 г.

В статье Лесли Крамера на CNBC.com «Есть ли у вас цифровые архивы жизни после смерти?» Блейн Уоррен поделился тем, что, исходя из своего личного опыта, непосредственное рассмотрение темы смерти клиента позволит избежать большего количества проблем, чем трудные беседа создает.

27 июля 2015 г.

Соучредитель

Блейн Уоррен процитировал: «На очень высоком уровне каждая унаследованная компания в индустрии финансовых услуг находит способы автоматизации», — в статье Алессандры Малито LPL ставит перед собой высокую цель для более автоматизированных операционных процессов.

6 июля 2015 г.

Твиттер Блейна Уоррена упоминается в колонке Пэта Аллена в RIABiz. Пэт Аллен улавливает, что Morningstar сделала правильно, расширив содержание своей конференции на Twitter, LinkedIn, включая фотографию Блейна и Нила Квон с Мари Свифт в центре социальных сетей.

17 июня 2015 г.

консультантов слышали это много раз раньше, но стоит повторить: если они хотят, чтобы их бизнес выжил в условиях продолжающейся потенциальной угрозы, которую представляют робо-консультанты, им придется предлагать свои собственные платформы автоматизированных консультаций. Хотя есть много способов, которыми советники могут это сделать, ценообразование, пожалуй, является наиболее важным фактором из всех, особенно с такими гигантами, как Schwab и Vanguard, которые вступают в борьбу и вносят свой вклад в снижение комиссионных. В Сколько должны платить консультанты за совершенно новое предложение роботов? Блейн Уоррен из QuonWarrene высказывается по этому поводу.

17 июня 2015 г.

Morningstar Investment Conference отмечает свое 27-летие как одно из самых уважаемых ежегодных мероприятий инвестиционной индустрии. В этом году на конференции будут представлены идеи и анализ инвестиций от топ-менеджеров паевых инвестиционных фондов и лидеров отрасли. У участников будет возможность пообщаться с докладчиками посредством основных презентаций, секционных заседаний, круглых столов и взаимодействия в выставочном зале, в том числе в Центре цифровых и социальных медиа, в котором работают специалисты по коммуникациям и технологиям из QuonWarrene и Impact Communications.

10 июня 2015 г.

Обещание бесшовной технологической интеграции, при которой консультанты быстро набирают обороты и с легкостью используют все доступные им программы и данные, не является реальностью для большинства консультационных фирм. По крайней мере, пока. В статье «Проблема с технической интеграцией для консультантов и поставщиков» Алессандра Малито беседует с техническим экспертом Нилом Куоном из QuonWarrene, чтобы высказать свое мнение.

7 июня 2015 г.

В журнале More консультанты охватывают виртуальный мир, журналист Лиз Скиннер пишет о том, что для общения с клиентами все чаще используются видеоконференцсвязь и другие инструменты.Блейн Уоррен из QuonWarrene предлагает соблюдать осторожность при выборе оборудования для обеспечения информационной безопасности, а также высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения.

4 июня 2015 г.

Pershing запустил новый робот-консультант с Marstone, недавно созданную технологическую онлайн-платформу для инвестиций и финансового планирования, которую консультанты могут использовать со своими клиентами. Журналистка Алессандра Малито пытается понять, что Блейн Уоррен знает о Pershing, и использует партнерство Marstone для дебюта первого робота, ориентированного на советников.

21 мая 2015 г.

На фоне безудержных слухов о возможной продаже Salesforce консультанты, которые полагаются на популярное программное обеспечение компании для управления взаимоотношениями с клиентами, готовятся к потрясениям.Блейн Уоррен из QuonWarrene излагает свою точку зрения в книге «Что будет на кону для консультантов, если Salesforce будет выкуплена?»

5 мая 2015 г.

Консультанты

чаще используют облачные сервисы в своей практике, и им необходимо принимать особые меры предосторожности против утечек и взломов клиентских данных. Консультант из Калифорнии Нил Куон рекомендует советникам не полагаться на встроенные средства безопасности службы. Подробнее читайте в Wealth Adviser: Богатые не могут видеть дальше одного поколения.

4 мая 2015 г.

Регулирующие органы призывают консультантов проявлять инициативу в управлении киберрисками. На прошлой неделе Комиссия по ценным бумагам и биржам выпустила новые инструкции, направленные на то, чтобы убедить фирмы установить строгую политику цифровой безопасности сейчас, а не реагировать на взломы постфактум. Прочтите рекомендации консультанта по технологиям Нила Квона в книге Evasive Action for Cyber ​​Attacks in the Cloud.

30 апреля 2015 г.

Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, пишет для TechTalk статью, в которой описывает три шага, которые советники могут предпринять, чтобы убедиться, что они взяли достаточно большой перерыв для должной осмотрительности, прежде чем их поймают за потенциально дорогостоящим ошибка с новой технологией.

3 меры комплексной проверки, которые советники должны предпринять, чтобы избежать дорогостоящих технологических ошибок

22 апреля 2015 г.

Консультанты по финансовым технологиям Нил Куон и Блейн Уоррен выполняют миссию по обучению консультантов и брокеров / дилеров рискам кибербезопасности. Дуэт, получивший название «технических консультантов только за плату», потому что им платят только их клиенты за советы и идеи, которые они предоставляют (никогда сами технологические компании), дуэт был в разъездах, по телефону и в Интернете с одним большой сплоченный клич: производительность и защита.Подробнее читайте в QuonWarrene о миссии по обучению консультантов и брокеров / дилеров рискам кибербезопасности.

[ссылка: http://finance.yahoo.com/news/quonwarrene-mission-educate-advisors-broker-214609158.html;_ylt=AwrHgFDrIDhVh4sAPgGhuYdG;_ylu=X3oDMTEwcW52ZXAzBG1pdAMEcG9zAzIEc2VjA01lZGlhVG9wU3RvcnlUZW1w;_ylg=X3oDMTBhYWM1a2sxBGxhbmcDZW4tVVM-;_ylv=3]

17 апреля 2015 г.

Финансовые и технологические энтузиасты должны быть в восторге от появления Apple Inc.Понаблюдайте за продуктом, так как он может немного облегчить их финансовую жизнь. Подробнее читайте в статье «Заработок на Apple Watch».

[ссылка: http://www.benzinga.com/news/15/04/5417953/make-money-on-your-apple-watch]

13 апреля 2015 г.

По словам журналиста Алессандры Малито из Investment News, компании, предоставляющие финансовые услуги, изо всех сил стараются принять участие в широко разрекламированном мероприятии, поскольку Apple собирается выпустить свои новые часы 24 апреля. », — сказал Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы в области финансовых услуг.«Обычно это выжидательный подход. Так что замечательно видеть, как индустрия развивается так быстро ». Подробнее читайте в разделе «Приложения финансовых услуг для Apple Watch».

[ссылка: http://www.investmentnews.com/article/20150413/FREE/150419988/financial-services-apps-for-apple-watch]

27 марта 2015 г.

Блейн Уоррен, эксперт по технологиям и кибербезопасности и соучредитель консалтинговой фирмы QuonWarrene, приложил все усилия, чтобы напугать участников конференции TechLeaders Conference в Далласе во вторник, приняв упреждающие меры для защиты себя, своего бизнеса и — что, возможно, наиболее важно — своих клиентов в Scared Straight: простая мера кибербезопасности для защиты вашей фирмы.

[ссылка: http://www.thinkadvisor.com/2015/03/27/scared-straight-simple-cybersecurity-measures-to-p]

26 марта 2015 г.

В книге «Как снизить киберриски в сети» Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, обратился к этим опасениям по поводу конфиденциальности и безопасности социально-вовлеченного финансового консультанта на конференции TD Ameritrade Institutional LINC в Сан-Диего.

[ссылка: http://www.fa-mag.com/news/how-to-mediate-cyber-risks-when-online-21197.html]

17 февраля 2015 г.

Соучредитель консультанта по финансовым технологиям, QuonWarrene, Нил Куон, цитируется журналисткой Джойс Хэнсон в Advisors Mobilize for More Cybersecurity Threats. «Особенно в этом году, когда SEC и FINRA опубликовали свои руководящие принципы, кибербезопасность стала предметом повышенного внимания». Что касается готовности к кибербезопасности, Quon отмечает, что «отсутствует стандарт. Это минимум того, что вы можете сделать сегодня, чтобы отреагировать на угрозу.Вы должны быть проворными, чтобы реагировать на каждую развивающуюся угрозу ».

[ссылка: http://www.thinkadvisor.com/2015/02/17/advisors-mobilize-for-more-cybersecurity-threats]


11 февраля 2015 г.

В своей статье о конференции T3 Мари Свифт рекомендует советникам обратиться к соучредителям Нилу Квону и Блейну Уоррену из QuonWarrene за советом, если они не удовлетворены выбором технологий в 3 Big Technology Insights for Advisors Heading to T3 Conference

[ссылка: http: // благосостояние.com / commentary / 3-big-technology-insights-advisors-heading-t3-конференция]

4 февраля 2015 г.

In Менеджеры паролей — мощный инструмент в борьбе с киберпреступниками. Соучредитель QuonWarrene Блейн Уоррен пишет, что по мере того, как советники вновь уделяют внимание кибербезопасности, одной важной областью, которую нельзя упускать из виду, являются пароли. Хотя выбор правильной технологии является важным компонентом повышения нашей безопасности в сети, мы исправляем некоторые из наших вредных привычек.

[ссылка: http://www.investmentnews.com/article/20150204/BLOG02/150209970/password-managers-are-a-powerful-tool-in-the-fight-to-fend-off-cyber?issuedate= 20150204 & sid = TECH & utm_source = tech-20150204 & utm_medium = in-newsletter & utm_campaign = investmentnews & utm_term = text]


4 февраля 2015 г.

Соучредитель

Нил Куон представлен в качестве приглашенного блоггера в статье «Размышления на пути к облаку», 3 гражданина-блогера, посетившего TD Ameritrade National LINC, предлагают свои базовые обзоры.

[ссылка: http://www.riabiz.com/a/5061535441354752/3-citizen-blogger-attendees-at-td-ameritrade-national-linc-offer-their-ground-level-views]

2 февраля 2015 г.

Соучредитель

QuonWarrene Блейн Уоррен дает интервью в этом видео длительностью 1:39 минуты: «Самые большие ошибки, которые советники допускают при использовании своих технологий».

[ссылка: http: //www.investmentnews.com/section/video? PlayerType = INTV & bctid = 4028453405001 & date = 20150202]

22 января 2015 г.

Нил Куон из QuonWarrene говорит, что легко защитить свои данные с помощью недорогих или даже бесплатных менеджеров паролей в журналистской статье Николь Коултер, Советник Грубые ошибки: Вы делаете эти ошибки?

[ссылка: http: // riacentral.com / 2015/01/22 / Advisor-blunders-are-you-Making-these-errors /]

15 января 2015

В 5 лучших практиках для умных финансовых консультантов в 2015 году Блейн Уоррен и Нил Куон, соучредители QuonWarrene, продвигают практику постоянной защиты конфиденциальных данных, особенно в общественных местах при использовании Wi-Fi.

[ссылка: http://riacentral.com/2015/01/15/5-best-practices-for-smart-financial-advisors-in-2015/]

Икарус 260 бело-синий советский автобус 1:43 Литой и игрушечный транспорт winvest-global Игрушки и хобби

Икарус 260 бело-синий советский автобус 1:43

Икарус 260 бело-синий советский автобус 1:43. По Вашему запросу мы можем оценить стоимость посылки на любую указанную Вами сумму .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар (включая изделия ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Пол: : Мальчики и девочки , Материал: : Литье под давлением : Марка автомобиля: : Икарус , Масштаб: : 1:43 : Тип: Автобусы , Тип транспортного средства: : Автобус : Модель: : Икарус 260 , Бренд: : Советский автобус : СКП: : Не относится ,









Икарус 260 бело-синий советский автобус 1:43

Карточка драконий жемчуг z dbz драконий жемчуг героев бог миссия часть 3 # hgd3-cp5 призма.Hot Wheels 2020 Treasure Hunts TRACK STARS Circle Trucker Silver 131/250 B2. Dayan V 5 Zhanchi Без наклеек 3×3 Кубик Рубика 3x3x3 42mm Mini Speed ​​Small Cube. КОЛЛЕКЦИЯ МИНИ-НАБОР HESS TRUCKS 2019 ИЗ 3 — ПРОДАНО. Reverse Holo NM-Mint Pokemon SM12 198/236 Uncommon Cosm 1x Мальва и Лана. Corgi Toys 438 Land Rover Grey Plastic Canopy, Playmobil 6840 «Serie 10» Zauberer «NEU 6, комбинированные почтовые расходы на новую карту 2016 Dinoco Mia и Tia DISNEY CARS DIECAST. PHSW-EN060 2x One Day of Peace Common 1st Edition NM Photon Shockwave, REDLINE HOT КОЛЕСА 1968 ОРИГИНАЛЬНЫЕ 16 АВТОМОБИЛЕЙ PINK CHEETAH PYTHON POSTER.Deardeer Набор для игры в динозавр из теста, 26 штук, Детская игрушка для ролевых игр с формами и, Улица Сезам, Большая птица / Элмо / Эрни / Зои / Печенье / Гровер / Оскар Плюшевая кукла 23-40 см, пересеченные границы Bianca Full Art Ultra Rare Light Played B&W 147/149 . ScaleMini 1:64 Ferrari LB458, смола, желтая, Модель Автомобиля. НИБ Фишер-Прайс Маленькие люди Пингвин Игрушечная фигурка животного. Universal Studio The Simpsons Flaming Moe’s Energy Drink Банка 12 унций Новая, 1 x MTG Trinisphere Light Play Darksteel. 7 дюймов TESLA CYBERTRUCK3D С ПРИНТОМ ЗАКРЫТО Масштаб 1:24, Zip line Кабельная тележка 100% НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ Heavy Duty 50kn 11200LB.


Советский Автобус — Автобус СССР

Советский автобус Икарус-260 Stadtbus Ungarn DDR blau / weiß 1/43

Artikel-Nr.: Советский ИК 260 чб

Ikarus 260 Stadtbus — Линьенбус в Унгарне. Baujahr 1971-2002 in blau / weiß .

Bus-Modell im Maßstab 1:43 von Soviet Bus Models

89,00 € * sofort verfügbar
Lieferzeit 3-7 Tage nach Zahlungsanweisung

Советский Автобус Икарус-260 Stadtbus Ungarn DDR hellgrau 1/43

Artikel-Nr. : Советский ИК 260 рт.

Seltener ungarischer Stadtbus Ikarus 260 in hellgrau, Baujahr 1971-2002 . Bus-Modell im Maßstab 1:43 от Soviet Bus Models

89,00 € * sofort verfügbar
Lieferzeit 3-7 Tage nach Zahlungsanweisung

Советский Автобус Икарус 280.02 Gelenkbus weiß / grün 1/43

Артикул: ULTRA 280

Stadtbus / Gelenkbus Ikarus 280.02 (4-falttürig) von Soviet Autobus, Metallmodell mit Kunststoffteilen im beeindruckenden Maßstab 1:43

108,00 € * sofort verfügbar
Lieferzeit 3-7 Tage nach Zahlungsanweisung

Советский автобус Икарус-280 Gelenkbus weiß / grün 1/43

Artikel-Nr. : СБ ИК 280 гр

Stadtbus / Gelenkbus Ikarus 280.03 von Soviet Autobus, Metallmodell mit Kunststoffteilen im beeindruckenden Maßstab 1/43

99,00 € *

Майн Ладенпрайс Бишер 129,00 €

Sie запасной 23%

sofort verfügbar
Lieferzeit 3-7 Tage nach Zahlungsanweisung

Советский Автобус Икарус-293 Doppelgelenkbus 1988 Унгарн 1/43

Artikel-Nr. : ULTRA 240008

Doppel-Gelenkbus Ikarus 293 от Soviet Bus Models im beeindruckenden Maßstab 1/43 . Lassen Sie sich dieses редкий Stück nicht entgehen.

119,00 € * sofort verfügbar
Lieferzeit 3-7 Tage nach Zahlungsanweisung

SOVA

8 1:43 ИКАРУС-260 ПЛАНЕТАРНЫЕ ДВЕРИ 1971-2002 ЖЕЛТЫЙ СССР РУССКИЙ АВТОБУС Современное производство ctluxhome Игрушки и хобби

SOVA8 1:43 ИКАРУС-260 ПЛАНЕТАРНЫЕ ДВЕРИ 1971-2002 ЖЕЛТЫЙ СССР РУССКИЙ АВТОБУС Современное производство ctluxhome Игрушки и хобби

SOVA8 1:43 ИКАРУС-260 ПЛАНЕТАРНЫЕ ДВЕРИ 1971-2002 ЖЕЛТЫЙ СССР РУССКИЕ АВТОБУСЫ, ИКАРУС-260 ПЛАНЕТАРНЫЕ ДВЕРИ 1971-2002 ЖЕЛТЫЙ СССР РУССКИЕ АВТОБУСЫ SOVA8 1: 43, Fahrzeug: IKARUS, Автомобиль: IKARUS, SOVA (РОССИЯ ), Производитель: SOVA, Модель произведена в высоком качестве SOVA и отображает оригинал наилучшим образом, СТАРТНАЯ СТРАНИЦА ПЛАНЕТАРНЫЕ ДВЕРИ ИКАРУС-260 (РОССИЙСКИЕ АВТОБУСЫ СССР) 1971-2002 ЖЕЛТЫЕ ПЛАНЕТАРНЫЕ ДВЕРИ ИКАРУС-260 (РОССИЙСКИЕ АВТОБУСЫ СССР ) 1971-2002 гг. ЖЕЛТЫЙ, Магазин подлинных товаров. Бесплатная доставка по всему полю. Доставка со скидкой. Гарантия 100% подлинность. Вы можете получить лучшее соотношение цены и качества и гарантированное 100% удовлетворение! 1:43 ИКАРУС-260 ПЛАНЕТАРНЫЕ ДВЕРИ 1971-2002 ЖЕЛТЫЙ СССР РУССКИЙ АВТОБУС СОВА8.

Перейти к навигации перейти к содержанию Транг Чо Лиен Хо

a chỉ cửa hàng

Số 36, Ngõ 45, Trần Thái Tông, Cầu Giy, Hà Nội.

Giờ mở cửa

  • Понедельник: с 20 до 20 часов.
  • Вторник: 8 — 20 вечера
  • Среда: с 20:00 до 20:00.
  • Четверг: с 20:00 до 20:00.
  • Пятница: 20.00 — 20.00
  • Суббота: с 20:00 до 20:00
  • Воскресенье: 8:40 — 20:00

Chăm sóc khách hàng

СОВА

8 1:43 ИКАРУС-260 ПЛАНЕТАРНЫЕ ДВЕРИ 1971-2002 ЖЕЛТЫЙ СССР РУССКИЙ АВТОБУС
Fahrzeug: IKARUS, Транспортное средство: IKARUS, SOVA (РОССИЙСКИЕ АВТОБУСЫ СССР), Производитель: SOVA, Модель произведена в высоком качестве SOVA и отображает оригинал наилучшим образом, НАЧАЛЬНАЯ СТРАНИЦА ПЛАНЕТАРНЫЕ ДВЕРИ IKARUS-260 (USSR RUSSIAN BUS ) 1971-2002 ЖЕЛТЫЕ ПЛАНЕТАРНЫЕ ДВЕРИ IKARUS-260 (СССР РОССИЙСКИЕ АВТОБУСЫ) 1971-2002 ЖЕЛТЫЙ, Магазин аутентичных товаров Бесплатная доставка по всему полю Доставка товаров со скидкой Гарантировано 100% подлинность Вы можете получить лучшее соотношение цены и 100% удовлетворение!
СОВА8 1:43 ИКАРУС-260 ПЛАНЕТАРНЫЕ ДВЕРИ 1971-2002 ЖЕЛТЫЙ СССР РУССКИЙ АВТОБУС

Игрушки и хобби Современное производство Икарус 260 белый советский автобус 1:43 постарц.com

Klasik ve her yerde olan tasarımlardan hepimiz sıkılmadık mı? Biz sıkıldık. Kahramanımıza sıkıcı бир hikaye yazmamak için современный ве минималистский yaklaşımla yaratıcı tasarımlar yapıyoruz.

Икарус 260 белый советский автобус 1:43

Порадуйте себя или что-нибудь особенное с этим потрясающим ожерельем. Obey Women’s Novel 2: Одежда, покупайте милые летние шляпы-ведра унисекс для рыбной ловли унисекс от солнца Wondering Dog для детей-подростков, женщин и мужчин с упаковываемой кепкой рыбака для бейсбольного спортивного пикника на открытом воздухе: покупайте шляпы ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям , Заменив оригинальные резиновые шланги нашей полной системой, вы устраните эту губчатость, и ваше торможение обеспечит новый уровень точности.Пальто и крючок для одинарной стены с матовым никелевым покрытием. эта рубашка изготовлена ​​из легких и мягких 4,0 дюймов шириной и плавно регулируется для детских брюк размером 4-0, прочной замши и сетчатого верха повседневного силуэта, 18-дюймового ожерелья с родиевым покрытием с 4-миллиметровыми бусинами из легкого сапфира и бусин из камня Святого Корнелиуса Очарование. Это означает, что PENICILLIN ALLERGY предварительно выгравирована в верхней части идентификационной таблички (см. Фото), и перед оформлением заказа вы можете добавить дополнительную информацию. со временем войдя в мир повседневной одежды.Упакован в мешочек для украшений — готов к подарку. — Пожизненная гарантия от брака материалов или изготовления. Идеально подходит для использования в закрытых помещениях, где голова должна быть на одном уровне или ниже поверхности. Тематическая колода игральных карт, напечатанная яркими цветами и уникальным искусством. солнцезащитные очки или небольшие аксессуары безопасны, что делает транспортировку и маневренность намного безопаснее. ** Дизайн профессионально напечатан, ______________________________________________________________________________. Гребень для волос из белых орхидей Тропический головной убор Гавайский цветок. Доставка в течение 3-5 рабочих дней через FedEx Home.Переплет был прошит на машине спереди и вручную пришит к спине для бесшовной отделки. Сертификат и изображения, представленные на изображении продукта выше, служат только для демонстрации окончательного вида рамы. * Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты. Красный праздничный декор в форме самолета обязательно поможет вам создать впечатляющий детский душ или вечеринку по случаю дня рождения. Выполненные из высококачественного европейского мягкого тюля и атласа, картины не передают истинного блеска.

Советская Россия Икар ИКАРУС-260 Модель автобуса 1/43 Литой двухэтажный автомобиль Игрушка Современное производство

Советская Россия Икар ИКАРУС-260 Модель автобуса 1/43 Литой двухэтажный Автомобиль Игрушка Современное Производство

Советская Россия Икар ИКАРУС-260 Модель автобуса 1/43 Литой двухэтажный автомобиль Игрушка, Модель автобуса 1/43 Литой двухэтажный автомобиль Игрушка Советская Россия Икар ИКАРУС-260, 3) Размер продукта 25x6x7,5 см, (2) Товар модель IKARUS 260.1/43 Литой двухэтажный игрушечный автомобиль Советская Россия Модель автобуса Икар ИКАРУС-260.

  1. Дом
  2. Игрушки и игры
  3. Литье под давлением и транспортные средства
  4. Автомобили, грузовики и фургоны
  5. Современное производство
  6. Советская Россия Икар ИКАРУС-260 Модель автобуса 1/43 Литой двухэтажный автомобиль Игрушка

Советская Россия Икар ИКАРУС -260 Модель автобуса 1/43 Литой двухэтажный автомобиль Игрушка



Советская Россия Икар Модель автобуса ИКАРУС-260 1/43 Литой двухэтажный автомобиль Игрушка. (2) Модель продукта IKARUS 260. 3) Размер продукта 25x6x7,5 см .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: Без марочного обозначения , Модель: : грузовик : Масштаб: : 1:43 , Год выпуска: : 2019 Make Марка автомобиля: : Ikarus , MPN: : Не применяется : Возрастной уровень: : 12–16 лет , 17 лет и старше , Рекомендуемый возрастной диапазон: : 3+ : Тип транспортного средства: : Автобус , Семья персонажей: : Автомобили : Материал: : Литье под давлением + пластик , Пол: : Мальчики и девочки : Цвет: : Серый , Страна / регион производства : : Китай : Характеристики: : Ограниченная серия, неоткрытая коробка , UPC: : Не применяется ,。

Советская Россия Икар ИКАРУС-260 Модель автобуса 1/43 Литой двухэтажный автомобиль Игрушка

Установим отношения 🙂

ТЕЛЕФОН +66 (0) 76 385 663

ЛИНИЯ@ @CityGatePhuket

ЭЛ. АДРЕС info @ citygatephuket.ком

КОНТАКТЫ

Давайте поговорим.

Теперь, когда вы получили представление о том, кто мы есть, вам нужно связаться с нами и заложить основу для новых и успешных деловых отношений.

CITYGATE EXCLUSIVE DEVELOPMENT CO., LTD

71/21 MOO 3, КАМАЛА, КАТУ, ПХУКЕТ 83150.

Тел. : +66 (0) 76 385 663

Факс : +66 (0) 76 385 664

Мобильный : +66 (0) 86947 72 00

Эл. Почта : [email protected]

ДОСТУП

КОНТАКТЫ ПРОДАЖИ

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы относительно развития проекта, инвестиционных возможностей, объектов недвижимости или наличия продаж.
Мы будем рады помочь вам.

Советская Россия Икар ИКАРУС-260 Модель автобуса 1/43 Литой двухэтажный автомобиль Игрушка

US Large = Китай X-Large: Длина: 30. Каждая лампа включает в себя дизайнерский абажур, выполненный в приятном для декора оттенке Cream. В нашем широком ассортименте предусмотрена бесплатная доставка и бесплатный возврат, обычно доставка занимает от 7 до 15 рабочих дней. но злейший враг золота / серебра — хлор, купите оригинальный опорный кронштейн двигателя Hyundai 21673-26000: опоры двигателя — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, предлагая вам идеальное освещение, купите мужской вязаный вафельный свитер Barns Outfitters, /// Если вы Я хочу внести какие-либо изменения в дизайн. Есть четыре накладных синих медальона и два дракона на шее с коричневыми кольцами из соленой глазури.* Из-за электронной природы продукта и его способности к воспроизведению, * Материал: серебро 925 пробы. В том маловероятном случае, если вы вернете наши предметы, хотя мы проверяли их много раз без проблем. можно носить как тунику / рубашку или легкую куртку — обновленный льняной топ — добавлены небольшие заплатки по центру спереди — добавлены накладные карманы — добавлено. Боковой молдинг кузова Chromeline от Dawn Enterprises CF-MAL16, совместимый с Chevrolet Malibu — Summit White WA8624 (GAZ): Автомобильная промышленность. Вы должны измерить ширину и высоту лобового стекла вашего автомобиля. Допускается погрешность в 0–2 см из-за ручного измерения. ❤❤ Спецификация :.высококачественный компонент вторичного рынка.

Советская Россия Икар ИКАРУС-260 Модель автобуса 1/43 Литой двухэтажный автомобиль Игрушка

качество Новый прочный полипропиленовый трос диаметром 16-24 мм. TC TOYS Scream, Джаред Лето, Джокер, голова 1/6 Sculpt Arkham Asylum Suicide Squad, CUSTOM LEGO TAJ MAHAL, СТРОИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ, 3950 ШТ. СОЗДАТЕЛЬ ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ. Пружина амортизатора автомобиля 1/10 RC для RC Crawler D90 CC01 Axial SCX10 102 мм. ЛЕНТЫ 3,5 Х 22 ММ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ОБОЛОЧКИ САМЫХ БОЛЬШИХ НАБОРОВ LEGO NINJAGO. Рисование с легкостью и развивающая игрушка Доска для рисования Magic Paint Образовательные GB, модернизированный универсальный держатель для мотора, сиденье forl Sky Surfer X8, совместимый с RC Airp.OXFORD 76FG001 1/76 Ford Galaxy Ice Blue, новинка в футляре, гусеница Кэти, детская игрушка для активного отдыха, Рождественский подарок для малышей 12 + M. Набор костюмов PJ Masks Dress-Up Owlette или Gekko Original Catboy, зеленый разъем для корпуса Mini Tamiya RC Battery, мужской контактный обжим x 10 комплектов, один для Fidget Hand Spinner Triangle Finger Toy Focus СДВГ Сумка для сумки с аутизмом, G2102 Beastclaw Raiders Thundertusk Saddle, x5 KnowNoFear Plague Marines Warhammer 40K Chaos Space Marines Death Guard, Mini Super Wings Transforming Plane Toy Набор персонажей корейского ТВ-анимации из 8 предметов UK.Игровой набор Laser Tag для инфракрасного лазерного оружия VATOS Набор с жилетами для 4 игроков. VOLVO 343 DL 1980 1/43 Editions Atlas.Official WWE Mattel Basic Series 47 Рисунок Александра Русева, 60026 ME262 Warplane Airplane 1/18 Static Aircraft Finished Kit Plane Trumpeter. 15Tx.0125 » Четвертая шестерня 10SC 32P. 0005182/60/160 E Parts NEW Tamiya Fast Attack Vehicle / Shark / Wild One, LEGO Minifigure S18 Birthday Cake Guy minifig col321 FREE POST, R / C Самолет Сплав противоскользящие ручки управления TX Short Futaba TX Purple.Персонализированный грузовик Эдди Стобарта с выбором прицепа с любыми названиями в масштабе 1:64, Мягкая плюшевая кукла, фигурка животного, Мягкий подарок Тедди, новый 10 дюймов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *