Сортиментовозы
Сортиментовоз Камаз 43118с гидроманипулятором ОМТЛ-97 предназначен для погрузки, разгрузки и перевозки на сортиментовозной платформе сортиментов длиной до 5,5 метров по всем видам дорог и местности.
Подробнее
Сортиментовозный автомобиль на шасси Камаз 43118-1017-10 предназначен для перевозки на сортиментовозной платформе сортиментов длиной до 6 метров по всем видам дорог и местности.
Подробнее
Сортиментовоз Камаз 43118-24 с гидроманипулятором ОМТЛ-70-02 предназначен для погрузки, разгрузки и перевозки на сортиментовозной платформе сортиментов длиной до 5,5 метров по всем видам дорог и местности.
Подробнее
Сортиментовоз Камаз 43118-24 с манипулятором ОМТЛ-97 предназначен для погрузки, разгрузки и перевозки на сортиментовозной платформе сортиментов длиной до 5,5 метров по всем видам дорог и местности.
Подробнее
Сортиментовозный автомобиль на шасси Камаз 65115-78 предназначен для перевозки на сортиментовозной платформе сортиментов длиной до 5,5 метров по всем видам дорог и местности. На заднем свесе сортиментовоза предусмотренно монтажное место под установку кран-манипулятора.
Подробнее
Сортиментовозный автомобиль на шасси Камаз 65115-3094-78 предназначен для перевозки на сортиментовозной платформе сортиментов длиной до 6 метров по всем видам дорог и местности.
Подробнее
Сортиментовоз 53610В на шасси КамАЗ-65115(6х4) с гидроманипулятором расчитан на перевозку груза массой до 14 т. При изготовлении сортиментовоза производились следующие доработки шасси: удлинение и усиление рамы, дополнительные накладки под г/м, фаркоп, электропневмовыводы, установка КОМ, установка…
Подробнее
Сортиментовоз можно эксплуатировать в составе автопоезда с прицепом типа 844010. 01, а также другими прицепами, полная масса которых не превышает 12000 кг и имеющими сцепное устройство по ГОСТ 2349, либо по ISO 1102-75, электровыводы по ГОСТ 9200 типа N, пневматический привод тормозной системы по…
Подробнее
Сортиментовоз 53611С с гидроманипулятором на шасси КамАЗ-6520(6х4) расчитан на перевозку груза массой до 20 т. При изготовлении сортиментовоза производились следующие доработки шасси: удлинение и усиление рамы, дополнительные накладки под г/м, фаркоп, электропневмовыводы, установка КОМ, установка…
Подробнее
Сортиментовоз можно эксплуатировать в составе автопоезда с прицепами типа 844010.01, 844010.03, 844010.04, 844010.06, а также другими прицепами, полная масса которых не превышает 20000 кг и имеющими сцепное устройство по ГОСТ 2349, либо по ISO 1102-75, электровыводы по ГОСТ 9200 типа N,…
Подробнее
Сортиментовоз можно эксплуатировать в составе автопоезда с прицепом типа 844010. 01, а также другими прицепами, полная масса которых не превышает 13000 кг и имеющими сцепное устройство по ГОСТ 2349, либо по ISO 1102-75, электровыводы по ГОСТ 9200 типа N, пневматический привод тормозной системы по…
Подробнее
Сортиментовоз 53613Е на шасси КамАЗ-53228 (65111) 6х6 с гидроманипуляторомрассчитан на перевозку груза массой до 12 т и возможностью осуществления погрузочно-разгрузочных работ. При изготовлении сортиментовоза производились следующие доработки шасси: удлинение и усиление рамы, дополнительные…
Подробнее
Сортиментовоз 53611H, на шасси КАМАЗ-65225 выпускается в четырех модификациях, отличающихся колесной базой и исполнением базового шасси. Сортиментовоз можно эксплуатировать в составе автопоезда с прицепами типа 844010.01, 844010.03, 844010.04, 844010.06, а также другими прицепами, полная масса…
Подробнее
Сортиментовоз 53611F-02 на шасси КамАЗ-65225 (6х6) с гидроманипуляторомрасчитан на перевозку груза массой до 20 т. При изготовлении сортиментовоза производились следующие доработки шасси: удлинение и усиление рамы, дополнительные накладки под г/м, фаркоп, электропневмовыводы, установка КОМ,…
Подробнее
Сортиментовоз можно эксплуатировать в составе автопоезда с прицепом типа 844010.02, а также другими прицепами, полная масса которых не превышает 12000 кг и имеющими сцепное устройство по ГОСТ 2349, либо по ISO 1102-75, электровыводы по ГОСТ 9200 типа N, пневматический привод тормозной системы по…
Подробнее
Сортиментовоз 53611В на шасси КамАЗ-43118(6х6) с гидроманипулятором рассчитан на перевозку груза массой до 10 т. При изготовлении сортиментовоза производились следующие доработки шасси: удлинение и усиление рамы, дополнительные накладки под г/м, фаркоп, электропневмовыводы, установка КОМ, установка…
Подробнее
Сортиментовоз 53611Е-01 с гидроманипулятором на шасси КамАЗ-65224 (6х6)расчитан на перевозку груза массой до 20 т.
Подробнее
Автомобиль сортиментовоз 53611G на шасси КАМАЗ-65224-1971-22 можно эксплуатировать в составе автопоезда с прицепами типа 844010.02, 844010.04, а также другими прицепами, полная масса которых не превышает 20000 кг и имеющими сцепное устройство по ГОСТ 2349, либо по ISO 1102-75, электровыводы по ГОСТ…
Подробнее
Прицеп-сортиментовоз 8440010 предназанчен для вывозки леса в сортиментах длиной 4 — 6 м по всем видам дорог полезной грузоподъемностью до 10 т. Шины шоссейные либо внедорожные, ошиновка двускатная либо односкатная на выбор. Эксплуатируется в составе автопоезда с сортиментовозами на шасси КамАЗ,…
Подробнее
Прицеп-сортиментовоз 84401В предназанчен для вывозки леса в сортиментах длиной 6 м или 2х4 м по всем видам дорог полезной грузоподъемностью до 16 т. Прицеп построен на 3-х осном шасси. Шины шоссейные либо внедорожные, ошиновка двускатная. Эксплуатируется в составе автопоезда с сортиментовозами на…
Подробнее
Полуприцепы-сортиментовозы 84400С — специализированное транспортное средство для вывозки леса в сортиментах длиной 2; 4; 6; 8 м по всем видам дорог. Грузоподъёмность полуприцепа достигает 20 тонн. Съемные коники (h=2200мм) и каркас изготовлены с применением труб прямоугольного сечения из прочной…
Подробнее
Подробнее
Полуприцеп-сортиментовоз 84400D — специализированное транспортное средство для вывозки леса в сортиментах длиной 2; 4; 6; 8 м по всем видам дорог. Грузоподъёмность полуприцепа достигает 37 тонн.
Подробнее
Полуприцепы-лесовозы: конструкция и технические характеристики
Лесовозы (сортиментовозы) «ПОЛИТРАНС» проектируются в магистральном варианте и для работы в тяжелых дорожных условиях. Полуприцепы выполняются в 2-х или 3-х-осном варианте с грузоподъемностью до 50 тонн и объемом перевозимого сортимента до 60 м.куб.
Основа конструкции лесовозов «ПОЛИТРАНС» – прочная рама из низкоуглеродистой стали. Рама выдерживает нагрузки характерные для условий работы на лесозаготовках.
Лесовозы «ПОЛИТРАНС» оснащаются рессорной подвеской с реактивными штангами, рессорно-балансирным мостом или пневмоподвеской.
Рессорная и рессорно-балансирная подвеска идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации. Такие подвески прочны и неприхотливы в обслуживании.
Пневмоподвеска имеет меньшую массу, чем рессорная, при движении способствует устойчивости транспортного средства, равномерно распределяет нагрузку на дорогу, проста в обслуживании.
В зависимости от условий эксплуатации ошиновка полуприцепов-лесовозов может быть как одно- так и двухскатной.
Усиленные коники изготавливаются из низколегированной отечественной стали с большим запасом прочности. Высокопрочная импортная сталь применяется при изготовлении облегченных коников.
Конструкция лесовозов позволяет передвигать коники по раме в зависимости от длины перевозимого сортимента.
Надежное крепление и фиксацию груза обеспечивают устройства для увязки. Кроме этого, предусмотрены дополнительные увязочные петли на раме. Пачки сортимента могут увязываться как тросом, так и стяжными ремнями.
Передний отбойный щит служит для защиты кабины водителя от смещения груза в экстренных случаях. На стенке щита имеется лесенка, кронштейны для шанцевого инструмента (лопата и метла).
Боковая противоподкатная защита, установленная на лесовозных полуприцепах «ПОЛИТРАНС» подъемная. При необходимости ее можно снять.
В задней части рамы полуприцепов-сортиментовозов «ПОЛИТРАНС» устанавливается подъемная противоподкатная задняя защита. Она съемная при этом задние фонари останутся на раме.
Для хранения инструмента на полуприцепах установлены стальные инструментальные ящики.
Крепление запасных колес возможно в 2-х вариантах: корзина для 2-х колес, или кронштейн с лебедкой для подъема колеса.
Лесовозная техника «ПОЛИТРАНС» оснащается двухпроводной защищенной системой электропитания с фонарями отечественного производства.
Новое направление для компании Политранс — производство лесовозных прицепов. Трехосные прицепы имеют грузоподъемность до 30 тонн (объем 33 куб.м.) и предназначены для перевозки сортимента в пачках 2х4 м, 1х6 м, 1х8 м.
Передняя подвеска прицепа рессорная с реактивными штангами, задняя — рессорно-балансирный мост. Такой тандем обеспечивает надежную работу на труднопроходимых дорогах.
На прицепах предусмотрена механическая регулировка наклона дышла, что обеспечивает удобную сцепку с тягачом, предусмотрена защита фонарей.
Установлены 6 шт. передвижных коников, задний коник имеет подставку на раме, также как и на полуприцепах имеются устройства для увязки груза.
Задняя противоподкатная защита — подъемная. Боковая противоподкатная защита быстросъемная и может быть использована в качестве приставной лесенки.
Все агрегаты прицепа защищены настилом. Установлена корзина для перевозки двух запасных колес. Корзина запасных колес и передняя тележка прицепа защищены брызговиками.
Лесовозная техника «ПОЛИТРАНС» рассчитана на сцепку с любыми тягачами и вписываются в установленные ограничения по габаритам.
Определение грузовика с бревнами | Law Insider
означает арендованное автотранспортное средство (i), предназначенное для подъема, буксировки или перевозки другого транспортного средства посредством
означает автоцистерны или прицепы, оборудованные резервуаром для подача в стационарные резервуары для хранения или на склады бензина.
означает каждый автомобиль, предназначенный для перевозки имущества на своей собственной независимой конструкции
означает планеры (кроме тех, которые используются в военных, таможенных или полицейских службах), которые, если на них установлены соответствующие авиационные двигатели, имеют тип, сертифицированный компетентным авиационным органом для перевозки:
означает (a) Боинг [модель] (общая модель [Общая модель]) воздушного судна (за исключением (i) Двигателей или двигателей, время от времени устанавливаемых на них, и любых и всех Деталей, связанных с таким Двигателем или двигателями, и (ii) Исключенного оборудования), указанных в Приложении А к Дополнению к Соглашению первоначально оформлены и доставлены в соответствии с Соглашением и (b) любыми и всеми связанными Частями.
Термин «Планер» включает любой Сменный Планер, который заменяет Планер в соответствии с Разделом 7.05 Соглашения. В тот момент, когда какой-либо Планер на замену заменяется таким образом, и Планер, для которого производится такая замена, освобождается от залогового права по Соглашению, такой замененный Планер перестает быть Планером по Соглашению.
означает стационарное устройство, предназначенное для сбора опасных отходов, которое изготовлено в основном из неземляных материалов (например, дерева, бетона, стали, пластика), которые обеспечивают структурную поддержку.
означает любое транспортное средство, предназначенное и используемое в основном для буксировки других транспортных средств.
означает вспомогательную силовую установку Воздушного судна.
означает (a) каждый из двух двигателей [Производитель и модель двигателя] (общий производитель и модель [Общий производитель и модель]), перечисленных по серийному номеру производителя и далее описанных в Приложении А к Дополнению к договору, первоначально выполненные и поставленные в соответствии с Соглашением, независимо от того, устанавливается ли он время от времени на планере или на любом другом планере или на любом другом воздушном судне, и (b) любой сменный двигатель, который может время от времени заменяться двигателем в соответствии с Разделом 7.
04 или 7.05 Договора; в каждом случае вместе с любыми и всеми связанными частями, но за исключением элементов, устанавливаемых или включаемых в состав или присоединяемых к любому такому двигателю время от времени, которые исключаются из определения частей. В тот момент, когда замененный двигатель будет заменен таким образом, а двигатель, для которого произведена замена, будет освобожден от залогового права по Соглашению, такой замененный двигатель перестанет быть двигателем по Соглашению.
означает, что на любую дату определения оба Двигателя затем сданы в аренду Арендатору в соответствии с Договором аренды.
означает часть рабочей зоны, предназначенную для посадки или взлета воздушных судов;
означает точку учета потребления электроэнергии, которая не включает все потребление электроэнергии для конечного потребителя, как определено номером счета электрораспределительной компании. PJM должен принимать данные о нагрузке менее метра от конечных пользователей для измерения и проверки услуг по регулированию, как указано в правилах реагирования на экономическую нагрузку и руководствах PJM.
означает каждый автомобиль, предназначенный для перевозки имущества, а
или «C в расчетах CT» означает концентрацию дезинфицирующего средства, измеренную в миллиграммах на литр в репрезентативной пробе воды.
средство для приведения в движение летательного аппарата с лопастями на ведомом валу силовой установки, которое при вращении создает за счет воздействия на воздух тягу, приблизительно перпендикулярную плоскости вращения, и включает обычно поставляемые элементы управления производителем, но не включает несущие и вспомогательные винты или вращающиеся аэродинамические поверхности силовых установок;
означает любой автомобиль модели 2000 года и последующих моделей, сертифицированный в соответствии со стандартами раздела 1961(a)(1), с полной массой транспортного средства 8 500 фунтов или менее, и любой другой автомобиль с полной массой транспортного средства 6 000 фунтов или менее, который предназначен в первую очередь для целей перевозки имущества или является производным от такого транспортного средства, или доступен со специальными функциями, позволяющими эксплуатировать и использовать вне улиц или бездорожья.
означает установленные основные и носовые стойки шасси, компоненты и связанные с ними исполнительные механизмы, боковые распорки и детали.
означает грузовые автомобили, перевозящие грузы в порты и из портов и интермодальные железнодорожные станции. «Вилочный погрузчик» означает внедорожное оборудование, используемое для подъема и перемещения коротких материалов.
означает любое устройство, предназначенное или используемое для поддержания деления ядер в самоподдерживающейся цепной реакции или для содержания критической массы расщепляющегося материала.
означает козловые краны на резиновых колесах, портальные перевозчики, челночные перевозчики и терминальные тягачи, включая дворовые тягачи и дворовые тягачи, которые работают в портах.
означает покрытие для входа в дыхательные пути, предназначенное для частичного прилегания к лицу.
означает моторное транспортное средство, обычно называемое автомобилем, фургоном, спортивным внедорожником
означает любую машину, которая может получать поддержку в атмосфере за счет реакций воздуха, отличных от реакций воздуха на земную поверхность ;
или «SSO» означает перелив, разлив, перенаправление или сброс сточных вод из санитарно-канализационной системы «Акрона» или по их вине.
Этот термин включает: 1) сбросы в воды штата или Соединенных Штатов из санитарно-канализационной системы Акрона; и 2) любой сброс сточных вод из санитарно-канализационной системы «Акрона» в общественную или частную собственность, который не достигает вод штата или Соединенных Штатов, включая резервные копии зданий/собственности.
означает пассажира, который прибывает в аэропорт на воздушном судне и вылетает из аэропорта на том же воздушном судне, если такое воздушное судно выполняет сквозной рейс с транзитом через аэропорт, и включает пассажира, следующего транзитом через аэропорт, который должен вылететь на замененном воздушном судне в связи с тем, что воздушное судно, на котором прибыл пассажир, признано неисправным.
означает воздушное судно, которое эксплуатируется без возможности вмешательства человека изнутри или на воздушном судне.
Прогноз рынка лесовозов, анализ тенденций и отслеживание конкуренции
Рынок лесовозов: введение
Лесовозы — это особый тип грузовиков, которые используются для перевозки бревен и сыпучих лесоматериалов, которые также называются лесовозы или грузовики. Лесовозы также известны как лесозаготовительная техника и прикрепляются к платформам или прицепам с тележками. Часто к лесовозам прикрепляют один или несколько прицепов, чтобы увеличить грузоподъемность лесовозов. В основном есть два типа лесовозов: одни используются на пересеченной местности и лесных тропах, а другие используются для перевозки по обычным автомагистралям и дорогам.
Дорога в лесу, как правило, неровная и временная, поэтому лесовозы, которые используются в этих районах, должны иметь отличную подвеску и шины. Более того, многоосные и длинномерные лесовозы в основном предпочитают конечные предприятия из-за их высокой грузоподъемности и отличной системы подвески, которые снижают затраты на техническое обслуживание лесовозов.
Лесовозы Рынок: динамика
Рост спроса на мебель и деревянные изделия во всем мире косвенно стимулирует спрос на короткие и длинные лесовозы, что, как ожидается, ускорит продажи лесовозов в течение прогнозируемого периода. Кроме того, растущий спрос на лесовозы в холмистой и пересеченной местности для перевозки тяжелой древесины из леса в город, по оценкам, также увеличит продажи лесовозов в намеченный период времени. Во многих развитых регионах, таких как Северная Америка, предпочтение отдается деревянным домам из-за климатических условий.
Кроме того, в районах, подверженных землетрясениям и наводнениям, таких как Япония, предпочтение отдается деревянным домам в Коста-Рике из-за простоты обслуживания и доступной цены. Ожидается, что этот фактор ускорит рост рынка лесовозов. Увеличение располагаемого дохода населения среднего класса наряду с повышением уровня жизни является одним из решающих факторов роста рынка роскошной мебели, что, в свою очередь, как ожидается, приведет к увеличению продаж на рынке лесовозных грузовиков в ближайшие годы.
Растущий спрос на пластиковую и металлическую мебель из-за их легкого веса может остановить рост производства деревянной мебели, что, как ожидается, подавит рост рынка лесовозов. В текущем сценарии ожидается, что система аренды тяжелых грузовиков в логистической и транспортной отрасли будет набирать обороты, что станет движущей силой рынка лесовозов в течение прогнозируемого периода.
Спрос на аренду большегрузных лесовозов у средних и малых предприятий достаточно высок, поэтому известные поставщики предоставляют лесовозы в аренду. Кроме того, производители также стремятся вступить в долгосрочные союзы с логистической и транспортной отраслью, чтобы улучшить свои позиции на рынке, а также увеличить долю на рынке лесовозов.
Рынок лесовозов: региональный обзор
По оценкам, значительная доля приходится на Европу и Северную Америку из-за роста сектора логистики и транспорта, который привел к спросу на большегрузные грузовики и ожидается рост рынка лесовозов. Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион возглавит рост рынка лесовозных грузовиков в течение прогнозируемого периода из-за растущего спроса на эстетически выглядящие деревянные изделия из-за увеличения покупательной способности населения, что, в свою очередь, как ожидается, будет способствовать росту рынка лесовозных грузовиков.
Кроме того, быстро развивающийся сектор логистики и цепочки поставок и сильный экономический рост являются некоторыми другими факторами, ускоряющими рост рынка лесовозов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Кроме того, согласно прогнозам, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка продемонстрируют значительный рост в ближайшие годы благодаря увеличению горнодобывающей и строительной деятельности в регионах.
Рынок лесовозов: участники рынка
Примеры некоторых участников мирового рынка лесовозных грузовиков, определенных по всей цепочке создания стоимости, включают:-
- Уит-Лог
- Крановое оборудование MFG. Корпорация
- Капитал Промышленный
- Anser Manufacturing Ltd
- Даймлер
- CC Тяжелое оборудование
- Скания
- Midwest трактор и оборудование. ООО
- Петербилт
- Паккар Инк.
Отчет об исследовании рынка лесовозных грузовиков представляет собой всестороннюю оценку рынка и содержит вдумчивые идеи, факты, исторические данные, а также статистически подтвержденные и проверенные рыночные данные. Он также содержит прогнозы с использованием подходящего набора допущений и методологий.
Не нужен глобальный отчет?
Сэкономьте 40% на отчетах по странам и регионам
Отчет о рынке лесовозных грузовиков содержит исчерпывающий анализ:
- сегментов рынка лесовозных грузовиков
- Динамика рынка лесовозов
- Рынок лесовозов Размер
- Спрос и предложение на рынке лесовозов
- Тенденции/проблемы/вызовы рынка лесовозов
- Рынок лесовозов Конкуренция и участвующие компании
- Рынок лесовозов Технологии
- Цепочка создания рыночной стоимости лесовозов
Региональный анализ включает:
- Северная Америка (США, Канада)
- Латинская Америка (Мексика, Бразилия)
- Западная Европа (Германия, Италия, Франция, Великобритания, Испания)
- Восточная Европа (Польша, Россия)
- Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Индия, АСЕАН, Австралия и Новая Зеландия)
- Япония
- Ближний Восток и Африка (Страны Персидского залива, Южная Африка, Северная Африка)
Отчет о рынке лесовозов представляет собой подборку информации из первых рук, качественных и количественных оценок отраслевых аналитиков, материалов отраслевых экспертов и участников отрасли по всей цепочке создания стоимости. Отчет о рынке Лесовозы содержит подробный анализ тенденций материнского рынка, макроэкономических показателей и управляющих факторов, а также привлекательности рынка по сегментам. Отчет о рынке лесовозных грузовиков также отображает качественное влияние различных рыночных факторов на рыночные сегменты и географические регионы.
Больше информации, меньше затрат (скидка -50 %)
Информация об импорте/экспорте производства,
анализ цен и многое другое – только @ Fact.MR
ПРИМЕЧАНИЕ.