официальный сайт. Производство карданных валов.
- УАЗ
- ВАЗ
- Chevrolet
- ВИС
- Stels
- Renault
- Hyundai
- Nissan
- TOYOTA
- Volkswagen
- ПАЗ
- Great Wall
- SsangYong
- LEXUS
- KIA
- AUDI
- SKODA
- ГАЗ
- МТЗ
Карданный вал для Renault Duster
● Артикул R-2200010
● АО «КАРДАН»
Подробнее о товаре
29548 р.
Карданный вал задний для ВАЗ 21214 Нива «Юбилейный»
● Артикул 21214-2201012-10
● АО «КАРДАН»
Подробнее о товаре
8526 р.
Карданный вал передний для ВАЗ 21214 Нива «Юбилейный»
● Артикул 21214-2203012-10
● АО «КАРДАН»
Подробнее о товаре
8526 р.
Карданный вал задний для ВАЗ 21214 Нива и Chevrolet Niva «Юбилейный» ШРУС
● Артикул 21214-2201012
● АО «КАРДАН»
Подробнее о товаре
11052 р.
Карданный вал передний для ВАЗ 21214 Нива «Юбилейный» ШРУС
● Артикул 21214-2203012
● АО «КАРДАН»
Подробнее о товаре
11052 р.
Посмотреть ещё товары
АО «КАРДАН» — одно из самых современных предприятий автомобильной отрасли России.
АО «КАРДАН» создано в 1998 году. Предприятие занимается изготовлением важнейшего узла трансмиссии автомобиля — карданного вала. Во всех автомобилях классического и полноприводного ряда ПАО «АВТОВАЗ» используются карданы только от официального производителя — АО «КАРДАН». Кроме того, мы производим валы для широкого спектра автомобилей специального назначения: от машины российского премьер-министра до вездеходов. Нами изготавливаются карданные валы в спортивном варианте для полноприводных автомобилей, участвующих в ралли рейдах. Специальные внедорожники с нашими карданными валами побывали на Северном Полюсе и Полюсе Холода в Сибири.
АО «КАРДАН» является поставщиком конвейеров ПАО «АВТОВАЗ», ЗАО » Джи Эм — АВТОВАЗ», ООО «УАЗ», АО «ВИС».Автосборочные заводы Казахстана, Эквадора, Египта и Уругвая так же используют для сборки ВАЗ запчасти нашего производства.
Для распространения продукции завода на открытом рынке мы выбрали генеральных партнеров: ООО «КарданАвто» (http://www.kardanavto.ru) и ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «КАРДАН» www.syzran-kardan.ru
Руководство и коллектив компании АО «КАРДАН» ориентированы на эффективное управление проектами и высокие показатели качества оборудования на всех этапах выполнения заказа.
Оставьте Ваши данные и мы перезвоним Вам!
Ваше имя
Ваш телефон
Новости — Новые поступления
Перевести страницу
Новости
Карданный вал на ШРУСах для автомобиля ВАЗ-2123 «Шевроле-Нива».
Карданный вал Сонда сконструирован таким образом, чтобы снизить вибрацию трансмиссии до минимума. Карданный вал данного типа оснащен двумя шарнирами: одним плунжерным и одним шарниром фиксированного типа. Оба шарнира защищены помимо гофрированных пыльников еще и дополнительно пластиковыми. Установить такой карданный вал взамен штатного не требует никакой дополнительной доработки автомобиля.
Преимущества вентилируемого тормозного диска Сонда заключается в том, что благодаря так называемым «каналам» или «ходам» воздух двигается от ступицы наружу, охлаждая диск и не давая ему перегреваться. Из-за эффективного охлаждения эксплуатационный срок диска и тормозных колодок значительно увеличивается. Еще один немаловажный момент – это выдувание мелкой пыли, образованной в момент трения фрикционного материала тормозных колодок о диск. Такая пыль препятствует более быстрому и эффективному торможению. На данный вентилируемый диск устанавливается увеличенный суппорт (продается отдельно), сделанный нами специально под эту модель диска. Остальные части переднего тормоза являются штатными.
Усиленный ступичный узел для а/м ‘Лада 4х4’ и ‘Шевроле-Нива’ с усиленной ступицей 2123, двухрядным подшипником от грузовика «Ивеко» и дополнительными сальниками с АБС (24 шлица)
Производитель «ВолгаАвтоПром».
Применяется на автомобилях семейства ВАЗ «Chevrolet Нива»:
силенный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:
- Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
- Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника. - Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
- Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
- Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
- Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.
Установка намного проще так как весь узел в сборе, и установку можно произвести в домашних условиях без специальных преспособлений.
Карданные валы — Карданные валы — Приводные валы — U-образные шарниры — Универсальные шарниры :: GEWES
Карданные валы GEWES, или даже карданные валы, обеспечивают надежную передачу крутящего момента между пространственно удаленными приводной и выходной передачей. Карданные валы от GEWES предлагают подходящие решения для механического привода практически во всех отраслях промышленности благодаря своей универсальной конструкции и высокой эффективности.
Наши оптимизированные по весу, энергоэффективные и высокопроизводительные карданные валы разработаны с использованием передовых методов и расчетов методом конечных элементов для обеспечения оптимальной прочности и диаметра стенки трубы для обеспечения высокого сопротивления кручению и изгибу.
Мы используем закаленную сталь и цементируемую сталь для наших U-образных соединений. Калиброванные прецизионные стальные трубы используются для особо требовательных решений. Все используемые материалы соответствуют требованиям морской классификации и применения на железнодорожном транспорте. Таким образом, гарантируется надежная и непрерывная работа наших крестовин с высоким крутящим моментом. Наши карданные валы отличаются тем, что компоненты не требуют особого обслуживания и требуют низких затрат на техническое обслуживание в течение всего жизненного цикла изделия.
Наши системы динамической балансировки позволяют балансировать карданные валы с высокой точностью в соответствии со спецификациями для приложений, в которых используются быстровращающиеся карданные шарниры. Работа с низкой вибрацией снижает нагрузку на привод и карданные шарниры. Это увеличивает срок службы и снижает уровень шума при работе.
Наш квалифицированный персонал с радостью поможет вам найти правильный универсальный шарнир для вашего применения или разработает подходящее решение в соответствии с вашими конкретными требованиями.
Серия
Здесь представлен обзор нашей серии карданных валов.
Щелкните соответствующую строку в следующей таблице , чтобы получить подробную информацию.
Technical specifications
Series | Limiting torque | Alternating torque | Swing diameter | Flange connection DIN | Flange connection SAE | Flange connection KV/XS | Flange connection Face key | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
[Nm] | [Nm] | [mm] | [mm] | [mm] | [mm] | |||||||||
15 | 350 | 100 | 60 | 58/65 | — | — | — | |||||||
30 | 1100 | 320 | 90 | 75/90/100 | 1120/1300 | — | — | |||||||
43 | 2400 | 1000 | 98 | 90/100/120 | 1120/1300/1400 | 100 | — | |||||||
53 | 4200 | 1300 | 115 | 100/ 120/150 | 1400/1500 | 120 | — | |||||||
63 | 6200 | 1700 | 125 | 120/150/165/180 | 1500/1600 | 120 | — | |||||||
58 | 8800 | 2500 | 155 | 150/165/180 | 1600/1700/1800 | 152 | — | |||||||
68 | 11500 | 4000 | 160 | 150/165 /180 | 1600/1700/1800 | 152/180 | — | |||||||
70 | 17000 | 5100 | 174 | 180/225 | 1800 | — | — | |||||||
72 | 21000 | 5100 | 170 | 180/225 | 1800 | 180 | — | |||||||
73 | 25000 | 7300 | 178 | 180/220/225/250 | 1800/ 1880 | 180 | — | |||||||
77 | 28000 | 11000 | .![]() | — | 204 | — | 200 | — | ||||||
80 | 33000 | 13000 | 215 | 225/250/285 | 1880/1900 | — | — | |||||||
83 | 40000 | 18000 | 250 | 250/285 | 1880 | — | — | |||||||
84 | 55000 | 23000 | 265 | 285 | — | — | — | |||||||
85 | 55000 | 23000 | 250 | 250/285/315 | — | — | — | |||||||
86 | 58000 | 24000 | 250 | 285/315 | — | — | — | |||||||
90 | .![]() | — | ||||||||||||
95 | 175000 | 58000 | 315 | 315/350/390 | — | — | — | |||||||
97 | 200000 | 70000 | 350 | 350 /390/435 | — | — | — | |||||||
98 | 200000 | 70000 | 370 | 350/390/435 | — | — | — | |||||||
82-H | 55000 | 23000 | 225 | 225/250 | — | — | 225/250 | |||||||
86-H | 105000 | 36000 | 250 | 285/315 | — | — | .![]() | 215000 | 75000 | 315 | 350/390 | — | — | 315/350 |
97-H | 260000 | 100000 | 350 | 390/435 | — | — | 350/390 | |||||||
S1-H | 370000 | 140000 | 390 | 435/480 | — | — | 390/435 | |||||||
S2-H | 600000 | 225000 | 435 | — | — | — | 435/480 |
. .. можно найти здесь.
Пожалуйста, спросите, если ваших соединений нет в списке.
Мы можем предложить вам различные специальные фланцевые соединения
Product range
Ремонт и замена оси и приводного вала, Санта-Роза, Калифорния 95401
AAMCO Санта-Роза, Калифорния
1250 Кливленд Авеню, Санта-Роза, Калифорния 95401
Запланировать встречу (707) 475-0740 Специалисты AAMCO Santa Rosa, CA являются экспертами в области технического обслуживания, ремонта или замены осей и дифференциалов вашего автомобиля.
Мощность от двигателя и трансмиссии передается на колеса и шины через приводной вал, оси, ШРУСы, карданные шарниры, раздаточные коробки, дифференциалы и ступицы колес. Эти детали, как правило, достаточно прочны, чтобы прослужить очень долго, но если вы слышите лязг, визг, скрип или чувствуете вибрацию, это может указывать на проблему.
Во избежание серьезного повреждения или поломки ваш автомобиль должны проверить квалифицированные специалисты AAMCO Santa Rosa, CA . Наш центр может предоставить все услуги по обслуживанию вашего автомобиля, указанные в руководстве по эксплуатации. Наши квалифицированные специалисты выполняют широкий спектр услуг, что делает AAMCO Santa Rosa, CA вашим универсальным магазином для ремонта и обслуживания вашего автомобиля.
Оси и дифференциалы
Ось соединяет два колеса на противоположных сторонах автомобиля. Дифференциал представляет собой шестерни и подшипники либо внутри трансмиссии, либо в корпусе оси.