Денис 08 июля 2019 |
Передний кардан УАЗ патриот Комментарий: Кардан получил , установил . Проехал |
Геннадий 04 июня 2019 |
Кардан на шрусах Комментарий: Здравствуйте! Карданов нет в наличии уже долгое время. Скажите, пожалуйста, планируется ли возобновление продаж? Если да то когда?
Здравствуйте! В ближайшие дни валы будут изготовлены. По мере поступления продукции мы начнём уведомлять клиентов о готовности товара и будем уточнять актуальность ранее сформированных заказов. |
Алексей 22 марта 2018 |
Как купить кардан? Комментарий: Здравствуйте! Карданов нет в наличии уже долгое время. Скажите, пожалуйста, планируется ли возобновление продаж? Если да то когда?
Здравствуйте! Мы возобновили производство. По мере поступления продукции сообщаем клиентам. |
Феоктистов Денис Николаевич 07 марта 2018 |
Когда будут карданы Комментарий: Когда будет готов заказ 2789
Здравствуйте! |
Александр 06 марта 2018 |
Как купить? Комментарий: Здравствуйте. На сайте нвписано, что нет в наличии-их вообще нет, или нужно просто заказать для изготовления? Патриот рк механика.
Здравствуйте! |
Феоктистов Денис Николаевич 03 марта 2018 |
Кардан уаз Комментарий: Не подскажете когда будет
Здравствуйте! |
Евгений 15 ноября 2017 |
Достоинства: Адекватная цена. Хорошо упакован, можно не переживать за доставку. В комплекте есть весь необходимый крепёж с гроверами. Кардан приходит отбалансированный. Вибраций никаких нету при скорости 110 км/ч. Легко установить самостоятельно, не требует никакого обслуживания. Комментарий: Карданом остался полностью доволен. Пока пробег около 2000 км. |
Насыров Эдуард Наилович 07 ноября 2017 |
Комментарий: Кардан получил. После оплаты на следующий день получил трек. Через 6 дней получил. На вид внушает доверие посмотрим что покажет испытание. |
Павел |
Когда ожидать новые карданы Комментарий: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда планируется начать выпуск новых карданов на Патриот?
Здравствуйте! В текущем месяце начнутся поставки карданных валов для отправки клиентам, сделавшим заказ. |
Евгений 25 сентября 2017 |
Когда поступят в продажу? Комментарий: Здравствуйте. Ожидается ли поступление в продажу в ближайшее время доработанных карданных валов? Здравствуйте!Сейчас проходят испытания. Процесс немного затянулся к сожалению. Выявляем все минусы и устраняем их. Для того, что бы процесс проходил быстрее, не помешало бы еще несколько опытных образцов установить на автомобили тех, кто желает принять участие в процессе испытаний. Образцы продукции предоставим) За подробной информацией можно обратиться по тел./whatsapp/viber +7-903-438-72-02 Руководитель отдела продаж |
sonda.su
Вал карданный в сборе на ШРУСах «СОНДА» ВАЗ 2101-2107 (6 шлицов)
Описание: Вал карданный в сборе на ШРУСах «СОНДА» ВАЗ 2101-2107 (6 шлицов)
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (6 шлицов).
Для установки карданного вала «СОНДА» необходимо вместо штатного трёхлопастного фланца КПП установить круглый фланец из комплекта поставки вала.
Карданый вал на ШРУСахне имеет эластичной муфты, так какеё функцию взял плунжерный шарнир типа «усиленный шариковый».
Заднеприводные модели ВАЗ не теряют популярности несмотря на выпуск всё новых и новых моделей. В качестве разъездных автомобилей с ними мало что может сравниться. Да и у поклонников глубокого тюнинга «классика» пользуется особой любовью. Обе эти группы автовладельцев, несмотря на глубокие внешние различия, предъявляют сходные требования к автомобилю. Например, владельцев ВАЗ-2104, регулярно забивающих машину «под завязку» и вследствие этого безбожно «задирающих» заднюю часть машины, не устраивает низкий ресурс крестовин карданного вала. Действительно, жигулёвские крестовины не любят ни повышенных нагрузок, ни увеличенных углов работы. Тех же, кто ставит на «шестёрку» двигатель мощностью 170 л.с., раздражают не только без конца щёлкающие крестовины, но и хиловатая эластичная муфта, никак не рассчитанная на подобные мощности.
Для всех владельцев ВАЗовской «классики»есть отличная новость – разработан кардан на ШРУСах без эластичной муфты – ее функцию взял на себя плунжерный шарнир типа «усиленный шариковый», для которого передача крутящего момента даже самых мощных легковых двигателей – задача несложная. Кроме того, вал на ШРУСахспособен передавать момент под такими углами, которые для крестовин недостижимы даже теоретически. Ресурс изделия, по результатам испытаний, составляет не менее 100 тыс. км пробега.
В ВАЗовскихКПП используется два типа выходных валов — с «крупным» (6)и «мелким» (23) зубом. В большинстве случаев выходной вал КПП имеет «мелкий» зуб.
Плунжерный ШРУС в передней части вала поставляется не смазанным. Перед установкой на автомобиль необходимо заполнить его смазкой типа «Литол» через центральное отверстие на привалочной плоскости шарнира.
www.maestro-tuning.ru
Вал карданный в сборе «СОНДА» cо ШРУСами ВАЗ 2101-2107 (6 шлицов)
Трансмиссия -> Вал карданный -> НазадАртикул | Цена | Остатки | |
Розн | Главный склад | ||
2105-2200012-S6 | Вал карданный в сборе «СОНДА» cо ШРУСами ВАЗ 2101-2107 (6 шлицов) | 9000 |
|
Описание
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (23 шлица).
Для установки карданного вала «СОНДА» необходимо вместо штатного трёхлопастного фланца КПП установить круглый фланец из комплекта поставки вала.
Карданый вал на ШРУСах не имеет эластичной муфты, так как её функцию взял плунжерный шарнир типа «усиленный шариковый».
Заднеприводные модели ВАЗ не теряют популярности несмотря на выпуск всё новых и новых моделей. В качестве разъездных автомобилей с ними мало что может сравниться. Да и у поклонников глубокого тюнинга «классика» пользуется особой любовью. Обе эти группы автовладельцев, несмотря на глубокие внешние различия, предъявляют сходные требования к автомобилю. Например, владельцев ВАЗ-2104, регулярно забивающих машину «под завязку» и вследствие этого безбожно «задирающих» заднюю часть машины, не устраивает низкий ресурс крестовин карданного вала. Действительно, жигулёвские крестовины не любят ни повышенных нагрузок, ни увеличенных углов работы. Тех же, кто ставит на «шестёрку» двигатель мощностью 170 л.с., раздражают не только без конца щёлкающие крестовины, но и хиловатая эластичная муфта, никак не рассчитанная на подобные мощности.
Для всех владельцев ВАЗовской «классики» есть отличная новость – разработан кардан на ШРУСах без эластичной муфты – ее функцию взял на себя плунжерный шарнир типа «усиленный шариковый», для которого передача крутящего момента даже самых мощных легковых двигателей – задача несложная. Кроме того, вал на ШРУСах способен передавать момент под такими углами, которые для крестовин недостижимы даже теоретически. Ресурс изделия, по результатам испытаний, составляет не менее 100 тыс. км пробега.
В ВАЗовских КПП используется два типа выходных валов — с «крупным» (6) и «мелким» (23) зубом.
В большинстве случаев выходной вал КПП имеет «мелкий» зуб. Плунжерный ШРУС в передней части вала поставляется не смазанным. Перед установкой на автомобиль необходимо заполнить его смазкой типа «Литол» через центральное отверстие на привалочной плоскости шарнира.
Назад к «вал карданный».protuning-psg.ru