Пневмоподвеска ГАЗ Соболь 2wd, Баргузин, задняя ось
Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на ГАЗ Соболь 2wd, Баргузин вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на ГАЗ Соболь 2wd, Баргузин:
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.
5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески.
Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Характеристики — пневмоподвеска ГАЗ Соболь задний привод
Модель
Соболь
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки)
двухсекционный сильфон 160D1
Диаметр без давления, мм
145
Вес брутто, кг
7.
5
Размеры коробки (ВхШхГ), см
37х25х20
Материал кронштейнов
сталь 3, 6мм, порошковая покраска
Толщина металла кронштейнов, мм
6
Среднее время самостоятельно установки комплекта
4 часа
Материал пневмоподушки
резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо
диаметр / высота (без давления), мм
145/145
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм
135/240
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм
150/70
минимальное эксплуатационное давление, Бар
0.5
Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град
30
подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг
1100.
0
макс. давление (разрушение), бар
25
Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град
-40 / +50
Ось
задняя
Примечание
задний привод
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий и деталей, не ухудшающих качество изделия, без предварительного уведомления.
Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям
Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.
1998 — 2017 ГАЗ Соболь задний привод
1998 — 2017 ГАЗ Баргузин задний привод
Калькулятор пневмоподвески
Вы можете рассчитать полную стоимость пневмоподвески в нашем конфигураторе
ГАЗ Соболь 2wd
стоимость установки
4800
Оставить отзыв
cертификат
инструкция по установке пневмоподвеска газ соболь, баргузин, задний привод, задняя ось, aride
Задать вопрос
Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобиля ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, БАРГУЗИН
Внимание!
Изменения в работе, связанные с короновирусом Узнать подробности
Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобиля ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, БАРГУЗИН
- Главная
- Тюнинг ГАЗ
- Val-Racing
- Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобиля ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, БАРГУЗИН
- Описание
- Характеристики
- Отзывы 0
• Дифференциал самоблокирующийся производства завода деталей трансмиссии «ВАЛ-РЕЙСИНГ (ЗАДНИЙ МОСТ)
• Конструкция ВИНТОВАЯ
• Рекомендован для автомобилей ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, БАРГУЗИН, НЕКСТ
Обозначение на упаковке — Н
- «HA» — Газель, ВОЛГА 3110 (Не устанавливается в автомобили с узкой ведомой шестерней редуктора моста автомобилей Соболь, Газель Бизнес, Газель Некст).
- «HВ» — Газель Бизнес, Соболь (автомобили с узкой ведомой шестерней редуктора моста).
ВНИМАНИЕ! Используйте масло специально разработанное для самоблокирующихся дифференциалов с эксплуатационными характеристиками GL-4/5 (для переднеприводных автомобилей) и GL-5 для редукторов мостов.
! Некоторые масла группы GL-5 могут быть применимы в механических синхронизированных коробках передач. (внимательно изучите рекомендации производителей масел и автомобилей!).
!ВНИМАНИЕ: Перед заказом рекомендуется убедиться, что в редукторе автомобиля установлена тонкая (УЗКАЯ) ведомая шестерня.
Определить, какая стоит ведомая шестерня, возможно только визуально сняв редуктор.
Тип конструкции: | Дифференциал повышенного трения (LSD — Limited-Slip Differential) — винтовой, самоблокирующийся. |
---|---|
Узел для установки.![]() | Редуктор задний |
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): | СРЕДНЯЯ |
---|---|
Дорожные условия: | город, зима-лето, легкое бездорожье, город-снег. |
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): | ЖЕСТКАЯ |
---|---|
Дорожные условия: | город, грунтовые проселочные дороги, зима-лето, снег и снежные районы, горные районы. |
Гарантия на изделие: | Гарантия 12 месяцев с даты продажи. |
---|---|
Вес в упаковке: | 10 |
Габаритные размеры упаковки, в см: | 90х22х22 |
Количество шлицев: | 30 шт. |
Начальный момент трения (преднатяг): | до 6 кг |
Винтовой самоблокирующийся дифференциал ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, БАРГУЗИН, НЕКСТ
Блокировка (дифференциал самоблокирующий)- механизм позволяющий отключить свободный дифференциал, при вывешивании одного колеса для передачи крутящего момента на загруженное колесо. Стандартный дифференциал предназначен для обеспечения вращения колес с разной угловой скоростью и обеспечивает нормальную управляемость автомобиля при движении на ровной дороге. Когда же одно колесо повисает в воздухе, а это может произойти на бездорожье, при движении на рыхлом грунте (песок, снег, грунт и т.д.) весь крутящий момент передается на то колесо, которому легче крутиться. Для продолжения движения или просто уверенного движения автомобиля необходимо перераспределить крутящий момент на загруженное, твердо стоящее на грунте, колесо. Для решения данной задачи и применяют блокировку. Для регулировки усилия связывания полуосей между собой применяют муфту предварительного натяга (
· Исключить пиковые нагрузки в трансмиссии и рулевом колесе при срабатывании,
· Обеспечить более раннее и плавное ( по сравнению с обычным «самоблоком») срабатывание в сложных условиях бездорожья,
· Гарантировано подключает неподвижное колесо в случае диагонального вывешивания или пробуксовки второго колеса.
Объем, куб.м. | 0.011 |
Применяемость | ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, БАРГУЗИН, НЕКСТ |
Размер Д х Ш х В, см | 22х24х19 |
Вес шт/комплекта, кг | 10 |
7-я БИФА :: БАК Русский соболь
7-я БИФА :: БАК Русский собольИтоги совместного Международного мехового аукциона
в Санкт-Петербурге
Итоги совместных торгов аукционной компании «Союзпушнина» и Байкальской аукционной компании «Русский соболь» 2-3 октября 2020 г.
167691 Дикий соболь
128014 Баргузинский
28093 Енисейский, Амурский, Якутский
4877 Камчатский
Представлено | Продано | % | мин | средний | макс. | |
---|---|---|---|---|---|---|
Дикий соболь | 167 691 | 17 943 | 11 | 5,00$ | 54,00$ | 300,00$ |
Баргузинский | 128 014 | 16 081 | 13 | 15,00$ | 58,00$ | 300,00$ |
Енисейский, Амурский, Якутский | 28 093 | — | — | — | не продано | |
Камчатский | 4 877 | 416 | 9 | 10,00$ | 62,00$ | 74,00$ |
II сорт | 4 300 | — | — | — | не продано | |
поврежден | 2 407 | 1 446 | 60 | 5,00$ | 11,00$ | 15,00$ |
Первый лот совместного международного пушного аукциона купил покупатель Ольга Левитина, ООО «Русский Мех».