Соболь баргузин расход топлива: ГАЗ Соболь — расход топлива на 100 км

ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» 4х4 расход топлива на 100 км

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 6 мин Просмотров 4.3к. Опубликовано Обновлено

Если посмотреть на модельный ряд отечественных автомобильных компаний, можно прийти к выводу, что минивэны не являются приоритетным направлением развития машиностроения. Покупатель на данную категорию автомобилей всегда был, но в большинстве случаев предпочитал обзавестись импортным микроавтобусом. Выйти на постсоветский рынок со своим предложением в виде фургона в 1998 году решился Горьковский автомобильный завод.

Именно тогда сошел с конвейера первый экземпляр российского минивэна – ГАЗ 2217. В народе модель больше известна, как «Соболь Баргузин», такое название разработка инженеров Горьковского автозавода получила в честь мощных ветров Байкала. О том, каковы характеристики автомобиля и, каков расход топлива ГАЗ 2217 на 100 км пути, подробно расскажем в данной статье.

Содержание

  1. Линейка силовых агрегатов
  2. Норма потребления топлива ГАЗ 2217, заверенная производителем
  3. Расход бензина «Соболь Баргузин» 4х4 по отзывам владельцев
  4. Бензиновые установки: ЗМЗ 405, УМЗ 4216, Chrysler 2.4
  5. ГБО и дизельная установка

Линейка силовых агрегатов

За время своего существования «Соболь Баргузин» претерпел немало косметических и технологических изменений. Изначально авто комплектовали карбюраторным ЗМЗ-402 двигателем с рабочим объёмом 2.5 л. Позже появились 16-клапанные движки: также с карбюраторной системой питания ЗМЗ-406.3 и инжекторный 406-ой мотор. Оба мотора характеризовались мощностью более 100 лошадиных сил, в наличие были модификации с различной степенью форсировки вплоть до 110 сил. Эти же силовые агрегаты устанавливали на «Газель».

В 2003 году компанией был осуществлен запланированный рестайлинг, в ходе которого Баргузин не только внешне преобразился, но и получил технологически совершенные силовые установки. В качестве основного мотора на некоторое время стала инжекторная 405-ая версия, соответствующая стандартам Евро-3. С 2010 года минивэн укомплектовали двигателем УМЗ-4216, а спустя несколько месяцев производитель анонсировал начало производства турбодизеля Cummins ISF 2.8 мощностью 130 лошадей. Линейка силовых агрегатов получила большое разнообразие, однако не все разработки нашли соответствующее применение и хвалебные отзывы водителей.

Норма потребления топлива ГАЗ 2217, заверенная производителем

В отличие от ГАЗ 3302 «Соболь Баргузин» обрел меньшую колесную базу, независимую переднюю подвеску, сниженный на 10 см потолок, подъёмную заднюю дверь и возможность транспортировки до 900 кг груза. Автомобилем стали активно пользоваться в коммерческих целях, для путешествий и семейного пользования. Горьковским автозаводом была установлена следующая норма потребления горючего в цикле город/трасса для различных модификаций мотора:

  • ЗМЗ 405 – 13/11 л;
  • УМЗ 4216 – 13/10 л;
  • Cummins ISF 2. 8 – 10/7 л;
  • Chrysler 2.4 – 11/9 л.

В качестве трансмиссии на всех разновидностях «Соболь Баргузин» 4х4 устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка, агрегируемая с силовым агрегатом за счет однодискового сухого сцепления. В модификации 4х4 свое применение нашла однорычажная раздаточная коробка. Первое поколение микроавтобусов поставлялось с независимой передней рычажной подвеской и задней рессорной.

Расход бензина «Соболь Баргузин» 4х4 по отзывам владельцев

Объём двигателя и степень форсировки – далеко не все параметры, на которые следует обращать внимание во время поиска подходящей комплектации ГАЗ 2217 4х4. Важно подобрать модификацию минивэна, способную удовлетворить потребности владельца без ощутимых затрат на заправку топливом. Касательно уровня потребления горючего «Соболь Баргузин» на 100 км пути в сети бытуют различные мнения. Необходимо учитывать следующую особенность: норма расход горючего, указанная производителем, устанавливалась в ходе проведения испытания автомобиля в идеальных условиях. Очевидно, что фактические показатели будут несколько иными.

Бензиновые установки: ЗМЗ 405, УМЗ 4216, Chrysler 2.4

  1. Алексей, Москва. В 2007 году приобрел с нуля 7-местный «Баргузин» с 405 движком. До этого ездил за рулем Volkswagen Transporter, но в силу объективных причин пришлось сменить «рабочую лошадку». В момент обкатки «аппетит» моего минивэна был просто сумасшедший, дело доходило до 18 л на 100 км. После прохождения первых 5 тысяч км пути показатель стал приходить в норму – 13 л в городе и 11 л по трассе.
  2. Иван, Ростов. С 2008 года владею малотоннажным грузовиком ГАЗ 2217, за это время сложились достаточно теплые впечатления от «Соболя». Конечно, комфорт салона несколько страдает, но для меня это не главное. За рулем этой машины следует ездить аккуратно, в случае транспортировки груза не перегружать, тогда затраты на топливо будут минимальны. У меня модификация ЗМЗ-405 – расходует по 10-11 литров зимой и летом, на трассе 9 л в среднем.
  3. Евгений, Тюмень. «Соболь Баргузин» — отличный автомобиль, подходящий для применения в различных сферах. Тяговитый, напористый и надёжный, но поездками по бездорожью лучше не увлекаться – можно погрязнуть. Уменьшить расход топлива на ГАЗ 2217 можно за счет корректировки стиля вождения, так как на этой машине нужно уметь ездить! Езжу на модификации 2010 года на движке Chrysler 2.4 – ничего плохого не могу сказать. Первое время на светофоре рвал с места, ведь 140 сил под капотом — хочется испробовать. Но это не стоит тех денег, которые приходилось оставлять на автозаправке, ведь показатель увеличивался до 15 л! В норме 10-11 л по городу.
  4. Станислав, Екатеринбург. У меня «Соболь Баргузин» еще 1999 года выпуска с карбюраторным 409-м двигателем. Отмечу, что показатель расхода топлива слишком зависим от настроек карбюратора. Также влияет на уровень качество бензина. В среднем показатели следующие: 12.5 л город летом и 13 л зимой, на трассе 10 л на 100 км при крейсерской скорости 120 км/ч

Показатели «аппетита» минивэна в большей мере зависят от качества заправляемого бензина и стиля вождения. Водители отмечают допустимый уровень расход топлива, в редких случаях превышающий заверенную производителем норму.

ГБО и дизельная установка

  1. Иван, Воронеж. Владею машиной с 2006 года с движком 2.5 л. В целях экономии решил установить ГБО, так как ездить приходится много в силу специфики своей работы. За сутки наматываю сотни километров, на автозаправках я узнаваемый в лицо клиент. Расход газа на ГАЗ 2217 не превышает отметку в 15 л. В худшем случае чуть больше двадцати, но такая ситуация приключилось у меня единожды – попал в пробку серьёзную, выбирался несколько часов.
  2. Сергей, Владивосток. «Соболь» палит примерно 13-15 литров пропана, всё зависит от степени загруженности. Авто приобрел на вторичном рынке, установлен «крайслеровский» мотор на 2.4 литра + ГБО. По своему опыту скажу, что газа уходит на 15-20% больше, чем бензина, однако в финансовом плане такая установка намного выгодней.
  3. Вячеслав, Тамбов. Наверное, в году так 2009-ом решил установить ГБО, тогда пробег «Баргузина» составлял уже 40 тыс. км. Скажу одно, с того времени я испытываю только одно удовольствие от вождения и работы. Перейти на газ меня подтолкнули космические расходы на горючее – заправлять приходилось по 15-16 л с карбюратором ЗМЗ-406. Сегодня я ощущаю существенную денежную выгоду, за все это время менял только газовый фильтр и чистил редуктор от пыли и грязи. Все рекомендую переходить на пропан, кто находится в поиске экономии.
  4. Максим, Ставрополь. Приобретал машину исключительно в семейных целях. Всегда отдавал предпочтение дизельным движкам, в момент покупки «Баргузина» не стал отходить от принципов – выбрал модификацию с дизелем Cummins ISF 2.8. За три года накрутил 40 тыс. км, все семьей выезжали несколько раз в Москву и Санкт-Петербург. В среднем палит 12-13 л дизтоплива в городской черте и 8-10 на трассе. Многое зависит от скорости и прочих внешних факторов.

Отзывы владельцев, касательно уровня расхода газа на «Соболь Баргузин», свидетельствуют об экономичности и рациональности установки ГБО. Потребление газа больше на 10-15% в силу специфики работы силового агрегата на газу. Дизельный мотор Chrysler 2.4 в полной мере соответствует заявленной норме.

ГАЗ 2752 Соболь расход топлива

By admin Posted on 10/01/2017

«Соболь» — российский фургон, выпускаемый с 1998 года на Горьковском автозаводе. Имеет множество модификаций. Помимо грузового фургона, на рынке представлен в виде микроавтобуса. Машина является производной классической модели «Газель». «Соболь» доступен с задним приводом, а также полным приводом и раздаточной коробкой. В 2006 году поступил в производство грузовик «Соболь» ГАЗ-2310, который ранее выпускался только под заказ. Последний рестайлинг «Соболя» был произведен в 2010 году, когда вышло обновленное семейство «Соболь-Бизнес» на основе «Газели Бизнес».

Содержание страницы

    • 0.1 ГАЗ-2752 Соболь характеристики и моторы
    • 0. 2 Двигатели
  • 1 ГАЗ-2752 реальные отзывы о расходе

ГАЗ-2752 Соболь характеристики и моторы

  • ГАЗ-2310 – бортовой фургон, задний привод, грузоподъемность 900 кг
  • ГАЗ-23107 – бортовой фургон, полный привод
  • ГАЗ-2752 – цельнометаллический фургон, нагрузка 800 кг, сдвижная боковая дверь/семиместный комби с отдельным грузовым отсеком
  • ГАЗ-27527, цельнометаллический фургон, полный привод,
  • ГАЗ-27527, пассажирский комби, полный привод, семь мест
  • ГАЗ-2217, минивэн «Баргузин», полный привод
  • ГАЗ-22171, микроавтобус, 7-11 мест, стандартная крыша, двухстворчатая распашная задняя дверь
  • ГАЗ-221717, микроавтобус, полный привод

Двигатели

  • дизельный, 2,8 литра, 128 сил, год производства – 2010- н.в.
  • бензиновый, 2,9 литра, 107 сил, год производства – 2010- н. в.

Средний расход топлива для всех двигателей, город/трасса/смешанный: 12/11/11,5 литра на 100 км

  • Юрий, Таганрог.
    У меня комби+фургон. Использую для перевозки фруктов и овощей по торговым точкам. Машина с дизельным мотором, который по моему является одним из главных достоинств машины. Тяговитый и экономичный, в городе кушает не больше 12-13 литров. И по ощущениям намного быстрее, чем старый бензиновый движок. Не понимаю, почему последний до сих пор не сняли с производства. Ведь его минусы все очевиднее даже не с каждым годом, а уже с каждым днем. Был у меня бензиновый Соболь, так что знаю, о чем говорю.
  • Андрей, Новосибирск. Машина рестайлинговая год выпуска 2011. Сейчас пробег 80 тысяч км. Кузов на удивление стойкий к коррозии, а зимы-то у нас соленые. И все равно выдерживает, даже не смотря на наши постоянные морозы. Машина с дизелем, расход топлива в среднем 12 литров/100 км. По паспортным данным вроде сходится. Мне машина нравится, с простой и надежной конструкцией. Что еще нужно от настоящего отечественного авто. У меня версия грузовой комби, в салоне полноценные семь мест. Для салона есть дополнительный отопитель, так что с комфортом проблем нет.
  • Алексей, Краснодарский край. ГАЗ-2752 комби – компактная грузовая тачка, еще и способная вместить груду пассажиров любой комплекции. Моя версия вмещает семь человек, и при этом они чувствуют себя вольготно. Поставил дополнительную шумку, теперь улицу в салоне не так слышно. Грузовик с дизелем, расход в городе 12-14 литров/100 км.
  • Игорь, Челябинск. У меня пассажирский комби, с грузовым отсеком. Это универсальный автомобиль для всех нужд. Отлично приспособлен для непогоды, например для раскисшего бездорожья, которое образовалось где-нибудь в глуши после резкого потепления. Запаса тяги хватает, можно тронуться на второй, а то и третьей передаче. Это хорошо помогает, если застрял, и колеса беспомощно буксуют. Вообще коробка передач работает не очень четко, расхлябанная какая-то трансмиссия. Пока пытаешься попасть в нужную передачу, тебя уже обогнали. Ну и пускай обгоняй, не спорткар же у меня. Но все равно как-то обидно –дизель мощный и тяговитый, а короба не может реализовать его потенциал.
    Расход топлива 12-13 литров.
  • Илья, Николаев. Этот грузовичок мне пришелся по душе, сразу как только мне его предоставили. До него катался на грузовом Форде Транзит, наконец-то его списали за пробег полмиллиона км. Новая Соболь бензиновая, не такая мощная конечно. Но зато запаха бензина в салоне нет. Все чисто и ухоженно. Видно, что пластики более качественные, есть аудиосистема с электронным управлением. Расход топлива 15-18 литров на сотню.
  • Олег, Томск. Покупал грузовую версию комби, с бензиновым мотором. Выдает около 100 лошадей, и это при объеме 2,9 литра. Движок старый, но глубоко модернизированный – это мне так объяснили сами консультанты в автосалоне. Признались называется, хотя тут и так все понятно, чего таить. Машина создана для работы, для перевозки строительных материалов например. С этой задачей справляется на ура, меня всегда выручает. ГАЗ-2752 в городе потребляет 15 литров в среднем. Планирую поставить газовое оборудование. Но устанавливать буду только у дилера.
    Говорят, что у частников плохо получается, так как потом в салоне воняет газом.
  • Виктор, Воркута.ГАЗ-2752 – недорогой автомобиль, на котором выгодно кататься, не смотря на досаждающие мелкие поломки. Удобная посадка, в моей версии положение руля можно настраивать по вылету. Расход топлива с дизелем 11-15 литров в зависимости от условий. Когда в сильном снегу, то получается около 15-16.
  • Александр, Иркутск. Моя ГАЗ-2752 Соболь произведена в 2013 году. Выбрал бензиновую версию, так как она менее требовательна в обслуживании. В этом убедился на собственном опыте, и через четыре года пользования разузнал о всех плюсах и минусах данного авто. Преимущества бензина по сравнению с дизелем очевидны – дешевле запчасти, более приспособленный сервис, нет смысла заливать самый качественный и дорогой бензин. Короче, на бензине реально можно сэкономить. Ну и что что он более прожорливый – где-то 15 литров в среднем. Можно поставить ГБО, и полет нормальный. А с дизелем можно намучаться так, что потом захочется продать и купить иномарку, как будто с ней проблем меньше будет.
    Так что бензиновая Соболь – достойный российский грузовичок.
  • Борис, Архангельск. Машина стоит своих денег. Сколько передряг мы с ней преодолели, это по пальцам не посчитать. Дизель мощностью 120 сил имеет отличный потенциал, его расход топлива около 12-13 литров. В Архангельске принято не стоять долго возле машины или быть долго на улице. Как раз для таких случаев я топлю печку в салоне. Греет потрясающе. Правда, расход вместе с ней около 16-17 литров.
  • Сергей, Ростов. Компактный среднетоннажный грузовик. Мне его предоставила сельхозкомпания для перевозки птиц – курей, гусей и т. д. Сам кузов стандартный, но в нем умельцы установили клетку со всем необходимым оборудованием. Напоминает клетку для домашних животных, но только в несколько раз больше. Внутри есть все опции для поддержания жизни птиц. Так что в закрытом пространстве эти курицы смогут выдержать даже дальнюю дорогу. Расход топлива у моего птицевоза составляет 15-16 литров в расчете на сотню кило. Водительская кабина полностью отгорожена от кузова, и это не очень удобно.

ГАЗ «Соболь Баргузин 4Х4»: характеристики, фото и отзывы

Считается, что минивэнов в нашей стране нет и не было. Автопроизводители были полностью уверены, что особой нужды в машинах такого класса нет. Однако в последние несколько лет ситуация резко изменилась. Потом был спрос. А на Горьковском автозаводе стали выпускать автомобиль «ГАЗ Баргузин» 4х4.

Давайте посмотрим, что это за машина, рассмотрим технические характеристики, а также отзывы владельцев.

История

В конце 1998 года Горьковский завод выпускает автомобили «Соболь». Эти автомобили выпускались на базе «ГАЗели». От популярной модели «Соболь» отличался укороченной колесной базой, независимой подвеской спереди, а также был рассчитан на грузоподъемность до 900 кг.

Модельный ряд «Соболь» — это микроавтобусы ГАЗ 2217 или «Соболь Баргузин» и фургон ГАЗ 2752. В 1999 году заводы начали выпускать модель 2217 с низкой крышей. Здесь конструкторам удалось снизить его на 100 мм, а также установить заднюю подъемную дверь. В этой комплектации машина стала минивэном.

В честь ветров

Следует сказать, что «Соболь Баргузин» является модификацией микроавтобуса ГАЗ 22171. Автомобиль получил свое название в честь мощных ветров, которые дуют на Байкале. По сравнению с базовой версией она оказалась более комфортной. Машина отличается хорошей управляемостью и устойчивостью. «Баргузин» 4х4 имеет индекс 22171 и оснащен полным приводом. Он предназначен для пассажирских перевозок в особо сложных дорожных условиях. Приобрел данную машину для работы на сельских дорогах, а так же для туризма и загородного отдыха.

Пакеты

Вообще поколение этих автомобилей достаточно спорное. По данным официальных дилеров, потребителям предлагаются полноприводные автомобили 4WD (ГАЗ 22177, ГАЗ 22171). Однако все те же дилеры утверждают, что есть и нормальные версии, а также, кроме того, более 10 различных комплектаций. Тут можно запутаться. У полноприводных машин визуальное отличие есть — это высота кузова. У полноприводных минивэнов она составляет 2200 мм, тогда как обычные имеют высоту 2100 мм.

Внешний вид

Что касается экстерьера, то он многим нравится. Внешние данные этих микроавтобусов (или минивэнов) весьма приятны. Дизайн автомобилей второго поколения, которые выпускаются с 2003 года, отличает новая крупная, как раскосые фары, обновленная решетка радиатора. Итак, кузов выглядит вполне современно. Плюс здесь стоят новые боковые зеркала, которые теперь красят так же, как и кузов. Зеркала оснащены приводом и подогревом.

А вот задняя дверь немного смущает. Не предусмотрели ни отопления, ни стеклоочистителя. Поэтому если ехать в грязных условиях, то обзор через него очень затруднен. Еще водители не очень хорошо отзываются о боковой двери. Чтобы он работал исправно, его нужно часто смазывать, а также часто регулировать.

Салон

По интерьеру можно сказать, что он напоминает малогабаритную комнату. При своих размерах объем салона достаточно приличного пространства. Что касается места водителя, то оно очень удобное и вполне эргономичное, как и у многих отечественных автомобилей.

В салоне автомобиля все полностью соответствует времени. Все современно, функционально, все органы управления работают так, как должны и задуманы. Однако и здесь руль направления остался старым, двухспицевым. Хотя многие считают трехспицевую конструкцию более удобной. Все кнопки, рычаги, приборы негатива не вызывают, пользоваться ими максимально удобно.

Приборы теперь находятся под полукруглым козырьком. Торпедо получило плавные линии. А вот пластик во втором поколении лучше не стал, остался таким же дешевым, с зазорами.

Однако надо сказать, что в машине хорошая шумоизоляция. Новинку по этим параметрам можно занести в список «люкс». Сиденья улучшены. Некоторые кресла оснащены подлокотниками. В отдельных комплектациях есть откидной стол. Возле него сиденья расставлены по типу «купе». Сиденья установлены плотно, поэтому перепланировка невозможна в принципе.

«Баргузин» 4х4 — технические характеристики

В зависимости от комплектации автомобили могут иметь бензиновый двигатель ЗМЗ 406 в 123 л.с., либо такой же бензиновый двигатель «Крайслер» в 133 л.с. Расход топлива у обоих двигателей практически одинаковый, по документации составит около 12 л/100 км. Иногда продавцы предлагают такие «Соболи» с дизелями.

Коробка передач — самая простая, механическая, пятиступенчатая. Что касается полноприводного автомобиля «Баргузин» 4х4, то здесь инженеры применили однорычажную раздаточную коробку ГАЗ 2307.

Тормоза гидравлические с вакуумным двухконтурным усилителем. Система оснащена датчиком уровня тормозной жидкости, а также есть возможность регулировать давление в системе.

Рулевое управление выполнено так же, как и на всех других автомобилях от ГАЗ. Система «винт-шариковая гайка» имеет гидроусилитель.

Пружинная подвеска для вездеходов, а переднеприводные версии оснащаются передней двухрычажной рессорной подвеской, а задней — рессорной. Судя по отзывам многих водителей, у машины проблемы с передней подвеской. Автолюбители утверждают, что ступичная гайка затянута. Поэтому упорный подшипник часто ломается.

Также автолюбители пишут, что подвеска легко проходит более 300 тыс. км. Хорошие моменты — маневренность, обзорность, проходимость по грунту.

Как дела?

Владельцы в своих отзывах отмечают, что у микроавтобуса достаточно высокая посадка, отличный обзор. Мощные моторы дают гарантию, что даже среди автомобилей машина будет на уровне. Сначала нужно привыкнуть к управлению. Даже малейшее движение руля включает гидроусилитель, а он, в свою очередь, тут же поворачивает колеса. Передние амортизаторы слабоваты, на ухабах передняя часть раскачивается. Задние пружины недостаточно мягкие, поэтому на наших дорогах зад подбрасывает.

Для автомобиля «Баргузин» 4х4 дальние странствия не особо подходят. Максимальная заявленная скорость составляет всего 120 км/ч. Водители отмечают, что даже при 110 км/ч езда становится уже не очень комфортной, к тому же увеличивается расход топлива.

Однако ситуация резко меняется при выезде. Здесь, на бездорожье, можно полностью открыть и узнать этот автомобиль по-новому. Полноприводный минивэн Горького – настоящий внедорожник. По характеристикам автомобиль «Баргузин» 4х4, фото которого вы можете видеть ниже, почти не уступает автомобилям Ульяновского завода.

Этот автомобиль находился на дороге «Шелковый путь». Там микроавтобус неоднократно вытаскивал из грязи боевые внедорожники, которые просто намертво привязаны. Машина тащит в любых условиях. Однако не наливайте слишком много грязи. Машина может застрять в колее от грузовиков, но не всегда можно найти тягач.

Ценовая политика

Сколько стоит микроавтобус «Баргузин» 4х4? Цена – еще одно положительное качество этого внедорожника. Новый полноприводный автомобиль в базовой комплектации можно приобрести в районе 500 000 рублей. Подержанная машина в пятилетнем возрасте может стоить около 200 тысяч.

Итак, мы выяснили, какие у данного микроавтобуса характеристики, дизайн и цена. Как видите, Баргузин — отличная и недорогая альтернатива современным иномаркам типа Мерседес Вито и Фольксваген Транспортер, а также полноприводным.

Похожие статьи

Река Баргузин: описание,

Биология баргузинского соболя

Полноприводный «Соболь» (ГАЗ-27527)

«Соболь Некст»: описание, технические

Примерим «Соболь 4х4»

Технические характеристики Nissan Qashqai и

Современные внедорожники и их технические характеристики

Технические характеристики «Део Матиз» —

Комплектация. Оборудование Разболтовая соболь баргузин

Используя автоматический подбор шин и дисков на автомобиль ГАЗ Соболь , можно избежать многих проблем, связанных с их совместимостью и соблюдением рекомендаций производителей автомобилей. Это связано с той значительной ролью, которую они играют в обеспечении ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, важна важность шин и колесных дисков как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, то есть со знанием ряда параметров этих компонентов.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Эта ситуация делает систему автоматического подбора чрезвычайно полезным инструментом для предотвращения неправильного выбора при покупке шин и дисков. И она очень широкая, за счет разнообразия такой продукции, представленной в интернет-магазине «Мосавтошин».

Из ворот завода выезжает

коммерческих автомобиля ГАЗ с шинами 185/75R16C. При этом завод допускает использование другой размерности — 215/65R16C. Стоит ли переобуваться, выяснил Сергей Мишин, (выражения авторских прав оставлены без изменений) .

Как изменятся характеристики автомобиля с переходом на модные широкие шины? Специалисты приняли стандартную модель Баргузина за «печку» и оттолкнулись от нее, присматриваясь к другим покрышкам. В первую очередь отечественные, от «Сибура»; у него недавно была новинка — Cordiant Business CS-501. Компанию возродят новейшие разработки зарубежных производителей, наиболее активных на российском рынке: Continental Vanco 2, Michelin Agilis и Nokian Hakka S.

Грузоподъемность всех шин одинаковая — индекс 109/107, за исключением более скромной по размерам «печки», у которой чуть меньше — 104/102. Напомним, что первая цифра означает грузоподъемность с одинарными колесами, вторая – со сдвоенными.

Это первое преимущество перехода на более широкие шины — грузоподъемность увеличивается в 4-колесном варианте на 520 кг, в 6-колесном — на 760 кг. Это не значит, что в машину можно загрузить больше, но шины с большей грузоподъемностью не так уж плохо переносят выбоины.

Из-за «легковозной» специфики шин эксперты журнала отказались от расстановки мест в пользу выявления особенностей каждой шины и предпочтения грузовых или легковых автомобилей.

Перевозку выполнил техник — «Соболь»

Техник выразил явное недовольство, пытаясь сделать ее тестером. Единственным упражнением, которому она не сопротивлялась, было выбегание. Даже такое обычное испытание, как торможение на «Соболе», оказалось очень сложным. Сочетание непомерно большого усилия на педалях с очень низкой информативностью не позволяет четко установить интенсивность торможения: педаль продолжает проваливаться, требуя дополнительного нажатия. Похоже тормозные шланги вздулись.

Теперь — собственно тесты. Эксперты журнала затормозили с заносом и на грани блокировки, добиваясь максимального замедления. Важным свойством коммерческих шин является легкость качения, которая влияет на расход топлива. Его специалисты определили стоки на скорости 50 км/ч (характерно для города) и в диапазоне 100-80 км/ч (движение за городом).

Вместо жесткой 12-метровой перестановки, обычно принятой в тестах, специалисты для оценки управляемости выполнили прохождение поворотов различной кривизны и конфигурации.

Оценить качество изготовления шин помог Ярославский испытательный центр «Вершина», который провел исследования на соответствие требованиям ГОСТ 25692-83 и ГОСТ 4754-97. Результаты стендовых испытаний приведены в отдельной таблице. Отрадно, что все протестированные шины соответствуют требованиям российских стандартов.

Равномерность износа шин зависит от степени дисбаланса, радиального и поперечного биения. Изменения радиальных и поперечных усилий, силовая неоднородность рамы, в том числе конусный эффект, влияют на устойчивость и управляемость. Сила сдвига борта характеризует способность шины оставаться вне борта при выполнении резких маневров. Максимальная скорость, при которой происходит разрушение шин, косвенно показывает надежность их конструкции (запас прочности).

При торможении на грани блокировки автомобиль глубоко кивает, из-за чего задние колеса почти отрываются от земли и начинают блокироваться раньше передних, на которые приходится вся нагрузка. Торможение в занос не проще: чтобы резко и одновременно заблокировать все колеса, водителю придется встать и надавить на педаль всем весом! Но и тогда колеса блокируются с заметным опозданием. Именно поэтому на такой сложный маневр, как 12-метровая перестановка, специалисты просто не решались. Управляемость автомобиля приходилось оценивать по поведению в поворотах различной кривизны и конфигурации.

Место Шина Мнения экспертов
1

Место изготовления: Польша

Индекс грузоподъемности: 109/107

Индекс скорости: Т (190 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина протектора: 9,2-9,5 мм

Твердость по Шору: 72 единицы измерения.

Вес шины: 13,4 кг

Средняя цена: 5900 руб.

На прямой «Соболь» уподобляется легковой машине: хорошая курсовая устойчивость. Четкие реакции. В быстрых поворотах впечатление такое же — машина управляется по-легковому. На мокрой дороге «Соболь» сохраняет четкие реакции. При превышении скорости машина плавно уходит в занос. При восстановлении сцепления на руле ощущаются легкие рывки. Они установили рекорд по сухому торможению, превзойдя результат печки на 10,4%. Однако на мокрой дороге тормозной путь увеличивается на 5,2 м — слишком много! Буксуют на сухом покрытии, тормозят замечательно, лишь немного уступая финским покрышкам. Они хорошо катятся, но и здесь Нокиан лучше. Крупные и средние неровности проходят хорошо, а вот по мелочи неприятно тяжело. Катятся тихо, но в традициях Мишлен по-разному реагируют на изменение качества покрытия. Они уверенно ходят по грунтовым дорогам. Преимущества, выявленные при стендовых испытаниях: минимальный дисбаланс и силовая неоднородность, максимальное усилие для смещения борта шины с борта обода.

+ Лучшие тормоза на грани заноса на сухом покрытии, низкое сопротивление качению, отличная курсовая устойчивость и легкая управляемость на сухой дороге.

Пониженное сцепление на мокрой поверхности, высокая цена.

Предпочтительно для пассажирских версий. Рекомендуется для дорог с качественным покрытием. Понравится тем, для кого важны комфорт, скорость и топливная экономичность.

4

Cordiant
Бизнес CS


Место изготовления: Россия

Индекс грузоподъемности: 109/107

Индекс скорости: Р (150 км/ч)

Рисунок протектора: симметричный

Глубина протектора: 10,2-10,5 мм

Твердость по Шору: 70 единицы измерения.

Вес шины: 15,2 кг

Средняя цена: 2600 руб.

Самый медленный на максимальной скорости. Однако. 150 км/ч вполне достаточно для «соболей» и «газелей». На прямой руль разбирается хорошо, реакции четкие. Правда, «Соболь» слегка гуляет из стороны в сторону, реагируя на боковой ветер. В поворотах поведение уверенное, управление четкое. Автомобиль четко следует намеченной траектории. Мокрая дорога требует повышенного внимания – реакция на действия руля становится вялой, машина немного запаздывает с маневрами. Скорость прохождения поворотов ограничивается небольшим заносом, в который Соболь входит плавно. Занос хорошо корректируется рулем. При торможении на сухой дороге выигрывает 1 м (5,2 %) на базовых шинах, а на мокрой «отдает» 2 м (8,9 %).%). «Кордиант» не любит мокрую дорогу. Разница между торможением на сухой и на мокрой дороге наибольшая: на грани блокировки — 6,3 м, заноса -1,8 м. Сопротивление качению самое высокое. Они четко передают мелкие неровности, хорошо гасят средние. Они сильно шумят, особенно в диапазоне 60-100 км/ч. По грунтовке можно ехать только в натяг, иначе, как только начинается буксование, машина глохнет. Преимущества, выявленные при стендовых испытаниях: минимальный конусный эффект, наибольшее превышение допустимой скорости, свидетельствующее о высокой прочности рамы и хорошем качестве изготовления.

+ Низкая цена, большой запас высоты для максимальной скорости, минимальный эффект конусности.


Высокий уровень шума, потеря сцепления с дорогой и плохая управляемость на мокрой дороге.

Предпочтительно для грузовых автомобилей и приемлемо для комбинированных версий. Рекомендуется только для дорог с твердым покрытием, городского и загородного режимов движения. Праймеры противопоказаны.

5

Место изготовления: Россия

Индекс грузоподъемности: 104/102

Индекс скорости: Q (160 км/ч)

Рисунок протектора: симметричный

Глубина протектора: 9,0-9,2 мм

Твердость по Шору: 69 оч.

Вес шины: 10,3 кг

Средняя цена: 2300 руб.

Эти шины

эксперты взяли за отправную точку, установленную заводским оборудованием. От нее и отталкивались, сравнивая характеристики других шин. По прямой «Соболь», обутой в «Баргузин», идет неровно, плывет, а при боковом ветре сильно уводит в сторону. Машина медлительна в своих реакциях; при корректировке курса напрягают большие углы поворота руля и управление задней осью. Поэтому не рекомендуется проходить повороты слишком быстро. Кроме того, автомобиль кренится; чувствуется разрыв шин, передняя часть съезжает наружу, увеличивая радиус поворота, а задняя ось переставляется рывками. На мокрой дороге поведение сохраняется: передняя часть активно съезжает наружу, а задняя ось может резко уходить в сторону, рвя машину в занос. Потеря тяги происходит внезапно, как и восстановление. Эффективность торможения на сухой дороге самая скромная. На мокром асфальте тоже не подарок: тормозной путь увеличен на 3,3 метра. Средние скатывания — на узких шинах возникает меньшее сопротивление качению. Покрышки достаточно жесткие, четко передают кузову все дорожные стыки. Они издают воющий-певучий звук, который ослабевает после 80 км/ч. На грунтовке они позволяют уверенно передвигаться в любом режиме. По качеству изготовления во всех номинациях они укладываются в стандарты.

Тормозной путь на сухом асфальте (40-0 км/ч) при заносе

Тормозной путь на мокром асфальте (40-0 км/ч) при скольжении

Выбег (100-80 км/ч)

Выбег (50-00 км/ч)

Таблица экспертных оценок


Результаты стендовых испытаний (нажмите, чтобы увеличить)

Кама 301185/75 R16C 104/102N

ОСТАЛОСЬ 27 ШТ.

На данный момент на Мосавтошине имеется 714 модификаций шин для автомобиля ГАЗ Соболь со средней оценкой 4,24/5. Добавьте свой отзыв.

Ремонтная служба:

Подбор шин и дисков на ГАЗ Соболь 2004 2752 Комби

Подбор шин и дисков на ГАЗ Соболь 2752 Комби 2004 позволяет избежать множества проблем, связанных с ошибками, допущенными при самостоятельном выборе такой продукции . Чаще всего они возникают из-за незнания их технических параметров. Именно по этой причине усложняется не только установка шин и дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под большей нагрузкой. Интернет-магазин «Мосавтошин» использует систему подбора дисков и шин, точность которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается обширностью специальной базы данных, в которой содержится множество технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для того, чтобы использовать все ее возможности на 100%, нужно лишь знать марку, модель, год выпуска и модификации вашего автомобиля.

Просмотров: 11481

Приближается зима, а это значит, что вопрос выбора зимней резины на Соболь 4х4 становится наиболее актуальным. Представляем обзор шин для езды по снегу и льду в стандартной «соболиной» размерности 225/75 R16.

Безусловно, выбор шин следует начинать с определения того, в каких условиях будет эксплуатироваться «Соболь 4х4» зимой. Поэтому в нашем обзоре мы представили зимние шины, что называется, «на любой вкус и цвет» — рассчитанные на совершенно разные условия эксплуатации: распространенные и менее, интересные и не очень дорогие и относительно доступные модели — и их особенности… Да , и еще: мы ориентировались на шины размерности 225/75 R16, то есть на те шины, которые положены абсолютно штатному «Соболю 4х4».

Также здесь представлены мнения (относительно зимних шин и опыта их эксплуатации) некоторых владельцев полноприводных «Соболей».
В комментариях вы можете написать свое мнение о выборе зимних шин и свой опыт их эксплуатации. Думаем, ваш совет будет кому-то полезен.

Шипованные шины

Шипованная резина в большинстве случаев является базовой для некоторых регионов России. Такие шины отлично показывают себя при эксплуатации на расчищенных дорогах и гололеде при температуре от +7 до -20 ºС.

Помимо отличного сцепления на обледенелых дорогах, качественные шипованные шины отличаются меньшим износом за счет большей жесткости резины.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 12 450 руб.

В шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV от изобретателя зимних шин используются абсолютные инновации, позволяющие выдерживать экстремальные условия северной зимы. Nokian Eco Stud 8 Concept оснащен анкерным шипом нового поколения, обеспечивающим комфорт и уверенное сцепление на льду и снегу.

Структура шины, усиленная арамидными волокнами, обеспечивает уникальную прочность боковины.

Эти шины одержали не одну победу во множестве тестов, проводимых автомобильными изданиями по всему миру. Конечно, они рассчитаны на тех водителей, которые не идут на компромисс в вопросах безопасности дорожного движения.

Отличное, надежное сцепление в зимних условиях, курсовая устойчивость и отличная управляемость, акустический комфорт – вот, пожалуй, одни из главных достоинств Nokian Hakkapeliitta 8. Пожалуй, недостатком этой шины является ее высокая цена.

Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 10 280 руб.

Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta C3

предназначены для профессионального транспорта – они более долговечны, а стабильная управляемость достигается даже при высоких нагрузках. В дополнение к сбалансированному зимнему сцеплению, характерному для шин Hakkapeliitta, шины Nokian Hakkapeliitta C3 обеспечивают большую надежность и меньшее сопротивление качению, а также отличную управляемость на протяжении всего срока службы.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 9710 руб.

Эта прочная зимняя шина, разработанная для тяжелых внедорожников 4×4 в сложных условиях, сочетает в себе безупречное сцепление с дорогой и отличную управляемость. Владельцев этих шин порадует точность и чуткое управление автомобилем как на обледенелых, так и на заснеженных поверхностях.

Помимо отличных характеристик сцепления, эта шина обладает высокой прочностью, долговечностью и исключительной износостойкостью, поскольку брекерный пакет этой шины содержит на 60% больше стали, чем шины для легковых автомобилей.

Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 9 379 руб.

Шины Continental IceContact 2 SUV, выпущенные для зимнего сезона 2015 года, предназначены для внедорожников, которым требуется максимальное сцепление в зимних условиях. Немецким инженерам в этой шине удалось значительно улучшить уровень управляемости на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду – на 2%. Также эта модель гарантирует надежную управляемость на заснеженных участках. Еще одним преимуществом шины является увеличение на 8% эффективности торможения и сцепления на обледенелой поверхности. Новый компаунд Black Magic позволяет шине оставаться гибкой при самых низких температурах для максимального сцепления.

Шина имеет асимметричный рисунок протектора с функциональным распределением зон для отличной управляемости и сцепления на заснеженных и сухих дорогах. Плечи протектора гарантируют оптимальную устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов, а элементы протектора в средней зоне обеспечивают отличное сцепление при ускорении и торможении.

Инновационная «Шпилька Кристалл» с многогранным сердечником стала намного легче всех своих предшественников. Благодаря этому увеличилось количество шипов в протекторе, а в больших типоразмерах этой модели их вдвое меньше. Новейшая технология фиксации шипов свела к минимуму вероятность их вырывания из протектора во время движения, так как прочность крепления увеличилась в 4 раза!

Вокруг каждого шипа есть специальные карманы для удаления ледяной крошки, что повышает эффективность торможения при экстренном торможении на обледенелой поверхности. Особенности шиповки также заключаются в том, что каждый шип контактирует со льдом, не тронутым другими шипами, повышая тяговые свойства шины. Дополнительным преимуществом уменьшенного размера и веса шипа является снижение уровня шума.

Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 7010 руб.

Шины Nokian Nordman 7 SUV

предназначены для легковых автомобилей, работающих в условиях бездорожья.
Для этой модели шин V-образный дизайн симметрично-направленного рисунка протектора был позаимствован у популярных шин Nokian Hakkapiilitta. Особенность V-образного рисунка протектора в том, что нагрузка равномерно распределяется по всей площади контакта, где сцепление обеспечивается большим количеством острых кромок. Благодаря этому особому решению данная модель отличается хорошим сцеплением на заснеженных и обледенелых поверхностях. А использование в составе резиновой смеси специальных компонентов и очищенных масел придает протектору шины эластичность при низких температурах.

Как и во всех зимних шинах Nokian, в этой модели используется технология Bear Claw, уже используемая в шинах Nokian Hakkapeliitta, которая обеспечивает превосходное сцепление шипов во всех направлениях (как в продольном, так и в поперечном направлении). ). В этом случае шип устанавливается на специальную амортизирующую подушку (Eco Stud System), предотвращающую деформацию, возникающую при соприкосновении шины с твердой поверхностью.

Эта модель имеет очень привлекательное соотношение цены и качества.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 6 600 руб.

Шипованная шина Hankook RW11 Winter I Pike была новинкой зимнего сезона 2013 года. Он предназначен для внедорожников и кроссоверов, а также легких грузовиков и коммерческого транспорта.

Эта шина показала хорошие тормозные и тяговые характеристики. По сравнению с другими шинами этого сегмента, эта шина имеет увеличенную на 8% площадь пятна контакта, что, несомненно, улучшает эффективность торможения на заснеженных и обледенелых дорогах.

ШИНЫ ФРИКЦИОННЫЕ (НЕСКРЕПЛЕННЫЕ)

Фрикционные зимние шины (нешипованные шины, или, как их еще называют, шины на липучках) работают лучше (в отличие от шипованных):

  1. на расчищенных дорогах, в том числе при движении по грязи, вызванной применением специальных реагентов;
  2. на льду при температуре ниже -20°С — в таких условиях ледяная корка становится настолько твердой, что шипы не в состоянии ее пробить;
  3. при движении по рыхлому снегу.

В таких условиях эксплуатации автомобиля больше подходят именно фрикционные зимние шины. Кроме того, стоит выбрать этот тип шин, если вы планируете поездки в некоторые страны ЕС – в большинстве стран Центральной и Восточной Европы использование шипованных шин запрещено, так как это разрушает дорожное полотно.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 10 000 руб.

Новая универсальная фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta CR3 предназначена для зимнего использования на автофургонах и автофургонах, обеспечивая надежное сцепление и комфорт. В дополнение к чрезвычайно низкому сопротивлению качению шина обеспечивает хорошую управляемость на обледенелых, заснеженных и мокрых дорогах. Обладает отличной износостойкостью и экономичностью.

Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 8026 руб.

Эта шина была разработана специально для высокопроизводительных скоростных кроссоверов. Например, специальный рисунок протектора для MICHELIN Latitude Alpin 2 был разработан в тесном сотрудничестве с Porsche. Благодаря такому рисунку протектора шина демонстрирует отличное сцепление с дорогой. Но следует отметить, что шина предназначена для мягкой зимы.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 8020 руб.

Bridgestone Blizzak DM-V2 — нешипованная зимняя шина для модели 2014 года. Шины Bridgestone Blizzak DM-V2 предназначены для использования на внедорожниках и кроссоверах.

Разработчики этой шины уверяют, что Blizzak DM-V2 специально разработана для суровой зимы, а главное достоинство этой шины – хороший контакт с дорогой в зимних условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *