Соболь баргузин газ 2217 6 мест низкая крыша полный привод 4х4: Купить Соболь Баргузин 4х4 22177 микроавтобус с низкой крышей 6+1 мест 🚐

Содержание

Соболь Баргузин ГАЗ-22177 5 мест низкая крыша полный привод 4х4

Технические характеристики 

) Соболь БИЗНЕС
микроавтобус
с низкой крышей
(Баргузин)
Соболь БИЗНЕС
микроавтобус со средней крышей
Соболь БИЗНЕС
микроавтобус со средней крышей
Соболь БИЗНЕС
микроавтобус с низкой крышей
(Баргузин)
Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм 4810/2075/2100 4810/2075/2200 4810/2075/2200 4810/2075/2100
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм 2460/1830/1430 2460/1830/1530 2460/1830/1530 2460/1830/1430
Пассажировместимость, чел. 1+5 1+6
1+10
1+10
Возможность полноприводного исполнения да да да да

Двигатель 

  Cummins ISF2.8s4129P УМЗ-42164 бензиновый УМЗ-421647 с LPG Битопливный (бензин+пропан)
Количество цилиндров 4 4 4
Система питания Common Rail Bosch многоточечный впрыск топлива инжекторный впрыск
Рабочий объем, куб. см 2800 2890 2890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) 88,3 (120) 78,5 (106,8) 73,4 (99,8) при работе на бензине 73,4 (99,8) при работе на сжиженном нефтяном газе

Комплектации

Возможные опции:

  • Блокируемый дифференциал
  • Тормозная система с АБС
  • Коробка передач 330 H. м
  • Кондиционер

 

Возможные комплектации:

Возможные опции: Блокируемый дифференциал (входит в базовую комплектацию) Панель прибoров «Люкс» Кондиционер Тормозная система с АБС Пакет опций №2 В состав пакета опций №2 входит: противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей

 

Основные характеристики

  • УСТОЙЧИВОСТЬ К КРИТИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ
  • ОТСУТСТВИЕ ШУМА, ЗАПАХА ГСМ
  • МАЛЫЙ РАДИУС РАЗВОРОТА
  • ВЫСОКАЯ ПЛАВНОСТЬ ХОДА
  • 3 ВАРИАНТА ТИПА ТОПЛИВА

Звоните и купите новый 5-местный микроавтобус Соболь прямо сейчас в нашем автосалоне!

*Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону 8 800 234 52 32 и +7 (343) 270-00-85

Закажите он-лайн демонстрацию автомобиля с консультантом, не выходя из дома. Вы сможете задать вопросы и полностью осмотреть автомобиль перед принятием решения о покупке.

Ваше имя:

Ваш телефон:

Выбор видеоканала: WharsAppSkype

Время начала консультации:

09:0009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:3019:0019:30

Согласие на обработку персональных данных

Полный список полноприводных и полноприводных фургонов, доступных в США прямо сейчас

Полноприводные фургоны становятся чрезвычайно популярным выбором для жизни в качестве фургона. В этой статье мы обсудим плюсы и минусы полноприводных и полноприводных фургонов для переоборудования вашего автофургона, как они работают и стоит ли вам их приобретать. Вы также найдете полный список фургонов, доступных на рынке США с полным приводом или 4×4, включая некоторые модификации послепродажного обслуживания.

Полноприводные фургоны обеспечивают водителю спокойствие в скользких зимних условиях. Полноприводные и полноприводные фургоны пользуются популярностью у лыжников и сноубордистов. Любой, кто намеренно гонит снег, должен подумать о трансмиссии, обеспечивающей большее сцепление с дорогой.

AWD и 4WD также позволяют проехать дальше по песку, снегу и неровной грунтовой дороге, не застревая. Но полноприводные фургоны также стоят дороже и расходуют меньше бензина, чем их полноприводные аналоги. Кроме того, некоторые популярные фургоны доступны только с приводом на два колеса; даже неоригинальные конвертеры 4×4 их не коснутся. Поэтому, если для вас важен полный привод, вы должны знать, на что обращать внимание.

Полный привод и 4×4: в чем разница?

В чем разница между полным и полным приводом? Обе системы работают по схожим принципам. Оба передают мощность на обе оси, в отличие от полноприводных автомобилей, которые приводят в действие одну или другую. (Кстати, автомобили с приводом на два колеса обычно обозначаются как RWD — задний привод — или FWD — передний привод — в зависимости от того, на какую ось передается мощность.)

Мощность, подаваемая на все четыре колеса, меняет правила игры в сложных дорожных условиях. Если переднее или заднее колесо застревает в грязи или начинает крутиться на скользком льду, вы все еще контролируете два других.

Но есть одна загвоздка: AWD и 4WD увеличивают стоимость автомобиля и снижают расход топлива.

Полный привод Фургоны Фото @makervans

Полноприводные автомобили оснащены сложными компьютерами, которые распределяют мощность на все четыре колеса по отдельности. Автомобильный компьютер может автоматически изменять крутящий момент для данного колеса, если он обнаруживает проскальзывание.

Полный и неполный полный привод

В автомобилях с «постоянным» полным приводом во время движения всегда включается полный привод. Напротив, автомобили с «неполным» полным приводом большую часть времени по умолчанию используют привод на два колеса и включают два других только тогда, когда требуется дополнительное сцепление с дорогой.

Детали

Полный привод блестит на асфальте, особенно если на земле снег. Поскольку полный привод включается автоматически, это отличный вариант на высоких скоростях, когда важна быстрая реакция на изменение дорожных условий. Полноприводные фургоны также хорошо управляются: ощущения от вождения не сильно отличаются от стандартных 2WD.

Полноприводные системы не такие тяжелые, как полноприводные. Хотя фургоны AWD менее эффективны, чем автомобили 2WD, они лучше экономят топливо, чем фургоны 4WD.

Однако полный привод не так надежен, как 4×4, и не так эффективен при тяжелом бездорожье.

4×4 Фургоны Фото @expeditionvehicles

Полноприводные автомобили, также известные как 4WD или 4×4, механически связывают две оси автомобиля вместе, так что обе получают одинаковую мощность. Системы 4×4 не имеют такой точной регулировки, как компьютеризированный полный привод, но они гораздо более приспособлены к суровому бездорожью. 4WD обычно приходится включать вручную.

4H и 4L

Большинство полноприводных автомобилей оснащены как четырьмя высокими (4H), так и четырьмя низкими (4L) вариантами. 4L обеспечивает больший крутящий момент и полезен для отрыва от грязи, снега, песка или гравия, но водители должны стараться не превышать 10 миль в час.

Между тем, 4H может развивать скорость до 55 миль в час, но не обеспечивает такого большого крутящего момента, как 4L. 4H больше похож на AWD с точки зрения уровня тяги и функциональности на скоростях шоссе. Однако на асфальте он более ограничен, потому что ему не хватает точной регулировки полного привода и быстрого времени реакции.

Подробная информация

Когда вы включаете 4WD, вы можете обнаружить, что вашим фургоном труднее управлять, а поворот становится сложной задачей. Кроме того, системы 4×4 весят больше, чем полноприводные, поэтому фургоны с 4×4, как правило, имеют худший расход топлива (даже если 4WD не включен). Тем не менее, нет ничего лучше, чем полный привод для движения по крутой местности или рыхлому снегу, грязи, песку или гравию. Если вы планируете серьезное бездорожье или хотите исследовать крутые, рыхлые, каменистые грунтовые дороги, это то, что вам нужно.

Полный список полноприводных и полноприводных фургонов в США

Теперь, когда вы знаете разницу между полным и полным приводом, давайте рассмотрим все полноразмерные фургоны и минивэны, которые вы можете купить. в США ни с тем, ни с другим.

В следующий список включены некоторые модели, которые больше не производятся (но все еще можно найти на рынке бывших в употреблении). Обратите внимание, что ни одна из этих моделей не поставляется в стандартной комплектации с полным приводом или полным приводом: вам необходимо обновить базовую модель, чтобы получить эти преимущества.

Некоторые полноприводные фургоны можно переоборудовать до полноприводных с помощью комплекта для переоборудования. Мы обсудим это ниже, так что продолжайте читать.

1.     Ford Transit Фото @awdfordtransit

Годы выпуска: 2020 – н.в. выпустите Transit Trail, модернизированный автомобиль, предназначенный для внедорожных фургонов. В стандартной комплектации Transit Trail будет поставляться с полным приводом, более высоким дорожным просветом, чем у обычных Transit, и функциями для бездорожья, такими как брызговики, облицовка колес и защитная пластина переднего бампера.

Наряду с Ram Promaster и Mercedes Sprinter Ford Transit входит в тройку самых популярных современных грузовых фургонов для переоборудования. Однако многие считают Транзит более надежным, чем Промастер, и более доступным, чем импортный Спринтер. Это отличный выбор для тех, кто ищет новый грузовой автомобиль с множеством возможных конфигураций.

Ford Transit — единственный грузовой фургон, производимый в настоящее время в США, который предлагает установленный на заводе полный привод, хотя это скоро изменится.

Подробнее: 10 крутых модификаций фургона Ford Transit, которые вдохновят вас на сборку фургона шасси Мерседес, но иногда вы увидите, что он маркируется и продается как Dodge из-за импортных пошлин.

До недавнего времени Sprinter был единственным выпускаемым в настоящее время фургоном, который предлагался с завода 4×4. Однако с 2023 года Mercedes прекращает выпуск моделей 4 × 4 и заменяет их полноприводными. Как и предыдущая версия 4×4, только дизельные Sprinters будут доступны в качестве полноприводных фургонов. Так что, если вы любитель бензина, вам не повезло.

Роскошный Sprinter уже давно является лучшим выбором для тех, кто не жалеет денег на сборку, а модернизация 4WD или AWD по сравнению с базовой моделью делает его еще более роскошным. Полноприводный Sprinter должен выйти в продажу в 2023 году, поэтому пройдет некоторое время, прежде чем какой-либо из этих плохих парней просочится на рынок подержанных автомобилей.

Подробнее: 13 уникальных переоборудованных фургонов Sprinter для Van Life Inspiration

3.     Chevy Express / GMC Savana Фото @thevermontadventurer

Годы выпуска: 2003–2014

Chevy Express и GMC Savana — идентичные автомобили, продаваемые под двумя разными марками. Хотя Express/Savana все еще производится сегодня, только старая серия 1500 имела полный привод, который был снят с производства в 2014 году.

К счастью, Chevy Express (или GMC Savana) является одним из самых популярных кандидатов на полноприводные преобразование. Так что, если у вас есть 2WD Express/Savana любого модельного года, у вас все еще есть шанс перейти на 4×4 постфактум. В противном случае, многие старые полноприводные фургоны 1500-й серии все еще крутятся на рынке подержанных автомобилей.

Подробнее: 10 Chevy Express Van Builds. Вам необходимо увидеть

4. 4 × 4 Mercedes Sprinter

Модельные годы: 2015 — 2022

Спринтер Mercedes был до недавнего в настоящее время, в настоящее время в настоящее время в настоящее время в настоящее время в настоящее время выпускаемый фургон, выпускаемый как фургон 4 × 4. Ранее в этом году Mercedes объявил, что прекращает выпуск всеми любимого Sprinter 4×4 и заменяет его системой полного привода.

Тем не менее, на дорогах уже есть много переоборудованных фургонов Sprinter 4×4. В дополнение к самодельным преобразованиям такие производители, как Sportsmobile, используют Sprinter 4 × 4 в качестве базы. Если вы следите за рынком подержанных фургонов, вы можете таким образом поймать фургон 4 × 4. Просто обратите внимание, что только дизельные Sprinters когда-либо выпускались с колесной формулой 4×4.

Подробнее: Сравнение Sprinter, Transit и Promaster для Van Life

5.     Toyota HiAce / Mitsubishi Delica Фото @4x4_legends_gram 002 Эти два импорта никогда не производится в США. Хотя оба автомобиля все еще производятся в Японии и других странах, закон США запрещает ввоз автомобилей моложе 25 лет. Винтажные HiAces и Delica из 90-х, наконец, вышли из этой политики и в последние годы начали просачиваться на рынок подержанных фургонов США.

Toyota HiAce и Mitsubishi Delica несколько похожи по дизайну и внешнему виду. Некоторые считают, что Delica лучше подходит для бездорожья, чем HiAce. С другой стороны, другие ценят репутацию Toyota как производителя надежных автомобилей.

Любители фургонов любят эти две модели за их харизму, компактность и полноприводность. Хотя оба фургона считаются очень надежными, покупатели в США должны предвидеть проблемы с техническим обслуживанием, поскольку все, что они покупают, будет иметь возраст не менее 25 лет.

Подробнее: 24 лучших небольших фургона для переоборудования в фургон фургоны под названием «Vanagon» с 1980 по 1991 год. В течение последних пяти лет (с 1986 по 1991 год) VW предлагал 4WD Vanagon Syncro, полноприводный фургон, доступный в моделях для пассажиров и кемперов. После 1991 года VW заменил линейку Vanagon на VW Eurovan и навсегда отказался от 4WD.

Ванагоны очень харизматичны. Тем не менее, на улице говорят ( согласно GoWesty ), что Vanagon Syncro довольно дорого покупать и обслуживать. Многие рассматривают его как предмет коллекционирования, а не практическую покупку. Заинтересовавшись, я провел быстрый поиск и обнаружил, что конверсии Westfalia Syncro стоят целых 70 000 долларов, так что истории кажутся подлинными.

7.     Toyota Sienna Фото @milestonerides2013

Годы выпуска: 2011 –

Toyota Sienna — один из самых популярных минивэнов, которые можно переоборудовать в кемпер. Ухоженные Sienna могут проехать сотни тысяч миль и долгие годы сохранять свою стоимость при перепродаже. До недавнего времени Sienna была единственным полноприводным минивэном, выпускавшимся на рынке США. Toyota стала единственной компанией, предложившей гибридный вариант полного привода, представив гибридную Sienna в 2020 году. -передняя цена покупки. А поскольку Sienna — японский автомобиль, запчасти и техническое обслуживание немного дороже, чем у американских производителей.

Однако эти фургоны вместительны и требуют минимального обслуживания. Если за ней ухаживать, Toyota Sienna может прослужить много лет. Минивэны также дешевле полноразмерных фургонов. Преобразования стоят меньше, потому что не хватает места для размещения всех прибамбасов переоборудования грузового фургона. И существует устойчивый рынок подъемных комплектов и дополнительных аксессуаров, созданных специально для Toyota Sienna, так что можно превратить этот скромный минивэн в крутой внедорожный фургон.

Подробнее: 11 потрясающих переделок Toyota Sienna Camper

8.     Chrysler Pacifica Фото @brookfieldchrysler

Годы выпуска: 2020 –

Chrysler Pacifica (ранее Town and Country) представила полноприводную модель Toyota Sienna2002 в линейке Toyota Sienna202. Pacifica — один из двух современных минивэнов, доступных с полным приводом. Сообщается, что Pacifica не сильно отличается от Sienna по цене, размеру или производительности. У Toyota Sienna дорожный просвет почти на дюйм больше, чем у Chrysler Pacifica (6,1 против 5,4 соответственно). Никогда не знаешь. Эти дополнительные 0,7 могут иметь решающее значение на каменистой дороге.

Что еще более важно, вы можете сложить второй и третий ряды сидений в Chrysler Pacifica в пол по сравнению с третьим рядом в Sienna. Эта функция может изменить правила игры для домашних мастеров, которые ищут беспроблемное преобразование, не требующее отрыва сидений.

9.     Chevy Astro / GMC Safari Фото @safarigirl_12

Годы выпуска: 1990 – 2005 

Как и Chevy Express и GMC Savana, Chevy Astro и два GMC Safari продаются под одним и тем же фургоном разные имена.

Хотя Astros/Safaris имеют квадратную форму традиционного грузового фургона, по размерам они напоминают минивэны. Домашним мастерам, которым нужен более компактный кемпер, будет легче работать с Astro, чем с традиционными минивэнами, которые обычно не любят прямых углов и рассчитаны на пассажиров сзади.

Chevy Astro похож на мини-Chevy Express. У него 111-дюймовая колесная база, в отличие от 135-дюймовой колесной базы Express, а крыша примерно на 10 дюймов ниже.

Astro/Safari — популярный и недорогой вариант для жизни в фургоне. Он был доступен с полным приводом с 1990 года, пока модель не была снята с производства в 2005 году. Однако на рынке подержанных фургонов их много по разумной цене.

Популярные фургоны, у которых нет заводского 4×4 или полного привода

Ford Econoline  Фото @vanvulcan_4x4build . Тем не менее, Econolines являются одними из самых популярных кандидатов на послепродажное переоборудование 4 × 4, и это удача, поскольку эта рабочая лошадка является одним из наиболее часто переделываемых кемперов в США.

Школьные автобусы и машины скорой помощи также часто имеют шасси серии E. Хотя Ford прекратил выпуск фургонов серии E в 2015 году, рынок подержанных фургонов наводнен доступными Econolines.

Подробнее: 10 переоборудованных фургонов Ford Econoline, которые заставят вас пускать слюни

Ram Promaster Фото @go_take_the_ride

Специалисты по модернизации любят Promaster за его квадратный грузовой отсек, который делает переделку кемпера относительно простой. Вместе с Ford Transit и Mercedes Sprinter это один из самых популярных грузовых фургонов, производимых в настоящее время в США.

Тем не менее, Promaster также отличается тем, что является одним из немногих фургонов с передним приводом (FWD) в США, что делает преобразование 4WD на вторичном рынке сложным и непрактичным. FWD — вот почему вы никогда не увидите Promasters с приводом 4×4 на дороге. Популярные конверсионные компании 4×4 с ними работать не будут. Ram также не производит заводской полноприводной Promaster, поэтому поклонникам фургонов Ram не повезло на фронте 4 × 4.

Подробнее: 15 потрясающих модификаций Ram Promaster, которые вдохновят вас на сборку

Nissan NV Фото @clydesdalevans

Nissan снял NV с производства в 2021 году. Хотя модель никогда не была самой популярной среди кемперов, постоянный поток модификаций NV сохраняет актуальность этой модели.

Вы можете найти множество подержанных NV, но ни одного с полным приводом или 4×4, поскольку Nissan никогда не предлагал их. К счастью, некоторые специалисты по послепродажному обслуживанию полноприводных автомобилей будут работать с NV, поэтому вы все равно можете превратить свой фургон во внедорожную колесницу, если хотите.

Хонда Одиссей Фото @50sforward

Наряду с Sienna и Pacifica надежная Honda Odyssey является одной из самых популярных моделей минивэнов-кемперов. Однако он недоступен в полноприводном варианте. Я еще не видел, чтобы апфиттер предлагал переоборудование минивэна 4 × 4, хотя идея забавная.

Подробнее: 15 модификаций Honda Odyssey Camper, которые отлично подходят для Van Life Полноприводные фургоны доступны уже сегодня. Но полноприводные фургоны дорогие, а подержанные модели найти довольно сложно. И даже с полным приводом или 4×4, в конце концов, кемпер по-прежнему представляет собой квадратную, тяжелую шишку, в которой может быть трудно перемещаться по пересеченной местности.

Если вы собираетесь много ездить по бездорожью, зимней езде или бродить по отдаленным дорогам, рассмотрите вариант кемпера на грузовике в качестве альтернативы полноприводному фургону. Большинство пикапов можно переоборудовать в крошечные дома на колесах с помощью простой крышки багажника или более сложного встраиваемого кемпера.

Приобретение подержанного пикапа может быть дешевле и проще, чем приобретение полноприводного или полноприводного фургона. Полный привод — обычное дело для пикапов, так что вам не придется долго искать эту функцию. А грузовики более маневренны и имеют более высокий клиренс, чем фургоны, что делает их более подходящими для приключений на бездорожье.

Aftermarket 4×4 Conversion Фото @mean_green_chilling_machine

Полный привод работает за счет механической связи передней и задней осей с помощью стержня, распределяя мощность поровну между четырьмя шинами. Относительно просто переоборудовать фургон с 2WD на 4WD. Преобразование AWD на вторичном рынке не проблема.

Послепродажное переоборудование 4×4 увеличивает вес вашей конструкции, снижая расход топлива на несколько миль на галлон. Это также дорого. Вы можете приобрести комплект и установить его самостоятельно, но даже это стоит тысячи долларов и требует технических ноу-хау. Если вы заплатите профессиональному установщику за его установку, дополнительные расходы обойдутся вам в десятки тысяч долларов.

В отличие от этого, новый фургон с заводской установкой 4×4 будет стоить на 5000-7000 долларов больше, чем его полноприводный эквивалент. Так что может быть несколько экономичнее купить автомобиль с установленным на заводе полным приводом или 4×4. Но если для вас так важен 4×4, знайте, что вторичный рынок — это вариант.

Компании послепродажного обслуживания

Некоторые из крупнейших имен в сфере переоборудования полноприводных автомобилей на вторичном рынке включают Quigley, Ujoint и Advanced 4×4. Вам нужно будет доставить к ним транспортное средство, поэтому стоит поискать, есть ли какие-либо компании рядом с вашей базой (если она у вас есть).

Большинство компаний работают только с несколькими конкретными марками и моделями. Типичными кандидатами являются Ford E-Series, фургоны GM (Chevy Express, Chevy Astro, GMC Savana и GMC Safari) и Ford Transit. Некоторые компании также будут работать с Nissan NV.

Другие особенности внедорожника

Полный или полный привод поможет вам преодолевать неблагоприятные дорожные условия. Тем не менее, эти системы — только одна часть головоломки. Следующие улучшения помогут сделать ваш автомобиль пригодным для бездорожья. Эти обновления не делают того же, что и полный привод. Вместо этого они дополняют вашу систему AWD или 4×4, чтобы помочь вашему фургону выдерживать пересеченную местность.

Клиренс

Прочный фургон 4×4 — ничто без достаточного клиренса. Вы будете чувствовать себя довольно круто, ползая по крутым горным дорогам в своем невероятном полноприводном фургоне, пока не наедете на слишком высокую скалу и не вырвете масляный поддон.

В то время как большинство автопроизводителей проектируют фургоны с колесной формулой 4×4 с учетом достаточного дорожного просвета, многие полноприводные фургоны располагаются ниже восьмидюймового минимального клиренса, который обычно требуется внедорожникам. Например, полноприводный Ford Transit находится на высоте от 5,2 до 5,7 дюймов от земли, по сравнению с Mercedes Sprinter 4×4 с дорожным просветом 8,1 дюйма.

Если вы хотите проехать на своем полноприводном фургоне с низким клиренсом по каменистым дорогам, подумайте о приобретении комплекта подъемника на вторичном рынке, чтобы получить несколько дополнительных дюймов.

Подвеска

Подвеска вашего автомобиля представляет собой систему амортизаторов и пружин, которые гасят вибрации и обеспечивают более плавную езду. Уравнение здесь простое: более мощная подвеска + более легкая конструкция = более плавная езда.

Это, наверное, не новость для вас, но проселочные дороги довольно ухабистые. Хорошая подвеска жизненно важна, если вы ищете фургоны 4×4 и AWD, потому что вы планируете исследовать пересеченную местность. Рассмотрим модернизация подвески послепродажного обслуживания , если вы планируете ездить по ухабистым дорогам.

Шины

Усиленные вездеходные шины лучше подходят для неровной (или несуществующей) дороги, чем стандартные шины. Внедорожные шины имеют более глубокий протектор и усиленные боковины. Они могут быть несколько шире стандартных шин. Обратите внимание, что вездеходные шины, как правило, издают больше шума на скоростях по шоссе и уменьшают расход топлива.

Если вы присматриваетесь к фургону с полным приводом, потому что планируете ездить по заснеженным и обледенелым дорогам зимой, рассмотрите возможность замены обычных шин на зимние. В очень скользких условиях вы также должны держать под рукой цепи противоскольжения для дополнительного сцепления.

Детали сборки

Невероятно отвлекает ехать по неровной дорожке, когда ваша посуда и столовое серебро гремят бурей, а мусорные ведра падают с полок. Планируйте преобразование с учетом сильных вибраций.

  • Используйте мебельные защелки, эластичные шнуры, сильные магниты и т.п. для фиксации дверей шкафа и предметов на полках.
  • Используйте пенопласт, переработанные упаковочные рукава или полотенца, чтобы защитить стеклянную и столовую посуду и уменьшить дребезжание.
  • Выбирайте кухонную посуду из пластика, силикона или бамбука, а не из стекла, металла или керамики, чтобы снизить уровень шума и поломки.
  • Делайте прямые пропилы при работе с деревом и/или оставляйте небольшой зазор между соединениями, чтобы уменьшить скрип.
  • Перед поездкой задраить люки: зафиксировать незакрепленные или висящие предметы, чтобы они не скользили и не стучали (это следует сделать еще до движения по тротуару).

Умение водить

Выбрасывание денег на модные полноприводные фургоны, лифт-комплекты и многое другое не заменит здравого смысла и навыков вождения. Ездить по обледенелым дорогам сложно, а по неровным дорогам может быть еще сложнее. Чтобы делать это хорошо, нужны практика и уверенность.

Когда нужно сбросить газ, а когда дать газу? Какие скалы слишком высоки для вашего масляного поддона, а какие участки слишком круты для вашего двигателя? Эта гигантская густая лужа грязи не подходит? Чтобы ответить на эти вопросы, водителю нужен опыт, здравый смысл и присутствие духа.

Полноприводные или полноприводные фургоны помогут вам сохранить контроль, но не позволяйте одной из этих систем убаюкивать вас ложным чувством безопасности. Вам по-прежнему нужно уметь водить машину в сложных условиях, а это приходит только с практикой.

Суть в том, чтобы быть осторожным. Исследуйте неровные дороги, прежде чем ехать по ним, и, если сомневаетесь, не езжайте по ней.

Все фургоны с приводом 4×4 или полным приводом (в США)

Вы ищете фургон, который должен иметь привод 4×4 или полный привод? Это может быть действительно важной или даже существенной особенностью вашего фургона. Независимо от того, едете ли вы по снегу, по грязным дорогам или даже по скользкому грунту, иногда это просто необходимо. Итак, вот полный список всех фургонов с 4×4 или AWD (в США).

Обратите внимание, что некоторые из изображенных фургонов не полностью стоковые. У них могут быть модификации послепродажного обслуживания (большие шины, лифт-комплекты, бамперы и т. д.).

Начнем со всех фургонов с 4×4 (полный привод).

Ознакомьтесь с нашим полным РУКОВОДСТВОМ:
Как выбрать фургон для переоборудования в кемпер

Фургоны с колесной формулой 4×4

Mercedes Sprinter: фото Zane Līsmane на Unsplash

Mercedes Sprinter (4×4)

Годы: 2015- Настоящее время

Полноприводные автомобили Mercedes Sprinters стали доступны в США с 2015 года (по настоящее время). А с 2021 года Sprinter — единственные полноразмерные фургоны с колесной формулой 4×4, выпускаемые с завода.

Это делает Sprinter 4×4 самым желанным полноприводным фургоном на рынке. Они продолжают оставаться самой роскошной и мощной платформой для кемперов.

Именно поэтому Winnebago Revel 4×4, один из самых премиальных модификаций кемперов, построен на шасси Mercedes-Benz Sprinter.

Volkswagen Vanagon Syncro: Фото Ника Данлэпа на Unsplash

Volkswagen Vanagon Syncro (4×4)

Годы выпуска: 1984–1992

Volkswagen Type 2 (T3 — третье поколение) в Северной и Южной Америке называют Vanagon. «Syncro» в названии означает, что это модель 4×4.

Производились с 1984 по 1992 год. Но из-за небольшого количества и высокого спроса они дороги и их трудно найти.

Mitsubishi Delica L300 Star Wagon
Фото: @kyles_car . Тем не менее, становится все более популярным видеть их импортированными сюда.

В США действуют возрастные пороги, запрещающие ввоз иностранных автомобилей до тех пор, пока не пройдет 25 лет. Итак, эти 19Японские фургоны 4×4 90-х годов только начинают проникать в США и Канаду.

У них довольно забавный вид, который трудно не заметить. И учтите, что место водителя находится с правой стороны!

Эти фургоны немного сложно найти, но вот пара импортеров (Восточное побережье: DelicaUSA.com, Западное побережье: Nomadicvan.life, Канада: SilkRoadAutos.com).

 

 

К сожалению, это конец списка заводских фургонов 4×4 в США. Теперь о полноприводных фургонах, доступных в США.

Полноприводные автомобили не так надежны, как полноприводные, но они все же способны преодолевать бездорожье.

Полноприводные фургоны

2020 AWD Ford Transit
Фото: @lukewronski

Ford Transit Cargo (AWD)

Годы: 2020-настоящее время

2020 год стал первым годом, когда фургон Ford Transit был доступен с опцией полного привода. Таким образом, он стал единственным полноразмерным фургоном в США, доступным с полным приводом, и заполнил пробел, оставленный GM, когда они прекратили производство своих полноприводных фургонов.

Но Ford Transit представляет собой переход к новым квадратным фургонам в европейском стиле. Они доступны в моделях с низкой, средней и высокой крышей.

Оцените новый полноприводный Ford Transit Trail 2023 года — фургон, созданный специально для vanlife. У него полный привод, большие колеса, увеличенный дорожный просвет и многое другое!

AWD Chevy Express
Фото: @ketchandy

Chevy Express 1500 (AWD)

Годы: 2003-2015

Chevy Express 1500 занимал уникальный сегмент рынка с 2003 по 2015 год, будучи единственным полноразмерным фургоном в США с Полный привод. Полный привод был доступен только на 1500 моделях Chevy Express стандартной длины (т.е. без 2500, 3500 или расширенных версий). Вы можете найти AWD, доступный для режимов пассажирского фургона или грузового фургона.

Они прекратили выпуск Express 1500 в 2015 году, к сожалению, сняли с производства единственную полноприводную модель.

GMC Savana 1500 (полный привод)

Годы выпуска: 2003–2015

GMC Savana механически идентичен Chevy Express, поскольку оба производятся General Motors. Отличается только косметика/брендинг. Таким образом, одни и те же полноприводные модели доступны с 2003 по 2015 год.

Chevy Astro / GMC Safari (AWD)

Годы: 1990-2005

Chevy Astro (AKA Astrovan) и GMC Safari — два минивэна General Motors, доступные в варианте AWD (1990-2005).

Оба фургона механически идентичны, но имеют лишь косметические отличия. Из-за их квадратного вида их легко спутать с их полноразмерными собратьями (Chevy Express и GMC Savana), однако они значительно меньше.

Toyota Sienna (полный привод)

Годы выпуска: с 2004 г. по настоящее время

Toyota Sienna впервые была доступна с полным приводом, начиная с 2004 года (по настоящее время).

Это был идеальный момент, чтобы заполнить дыру, оставленную GM, остановившим производство своих полноприводных минивэнов Astrovan и Safari.

Toyota Sienna — известный надежный вариант минивэна, поэтому даже старые полноприводные модели весьма желательны.

Chrysler Pacifica, Фото Исаака Мартина на Unsplash

Chrysler Pacifica (AWD)

Годы: 2020-настоящее время

В 2020 году Chrysler Pacifica присоединился к Toyota Sienna как современный минивэн с полным приводом.

В чем разница между 4×4 и полным приводом?

AWD – (полный привод)

Системы полного привода почти всегда автоматические.

Это означает, что вам не нужно беспокоиться о его включении и выключении. Автомобиль автоматически распределяет мощность на все четыре колеса, чтобы оптимизировать сцепление с дорогой.

Полный привод Предназначен для непрерывной работы на асфальте, но хорошо работает в любых условиях.

Обычно системы полного привода влекут за собой снижение расхода топлива.

Это делает полный привод лучшим вариантом для случайных водителей, которым нужна повышенная безопасность при движении в непредсказуемых условиях, таких как снег, лед и дождь.

4×4 — (Полный привод или 4WD)

Настоящие системы 4WD должны включаться водителем вручную.

Автомобиль может работать в обычном режиме 2WD для дорожного покрытия и поверхностей с высоким сцеплением. Полный привод подает мощность на передние или задние колеса. Наличие опции 2WD помогает экономить топливо в обычных повседневных условиях вождения.

4WD обычно лучше подходит для движения по бездорожью в более сложных условиях с низким сцеплением с дорогой. Он не подходит для постоянного использования на асфальте, потому что не учитывает вариации пробуксовки колес при прохождении поворотов. Таким образом, вы можете испытать ощущение «прыжка», когда оси заедают.

4×4 отлично подходит для водителей, которые могут заранее определить конкретные неблагоприятные условия вождения.

Обычно есть вариант для 4WD «высокий» и «низкий». (или 4Hi, 4Lo, 4H, 4L)

4×4 High предназначена для более высоких скоростей, таких как заснеженные дороги или легкий песок/гравий. Тем не менее, лучше не превышать 55 миль в час.

Низкий диапазон 4×4 предназначен для очень малых скоростей (менее 15 миль в час) при движении по особенно пересеченной местности.

Например, глубокие участки грязи или песка, переходы через воду, ползание по скалам и т. д. Владелец 4WD может выборочно включить 4×4 Low только для преодоления этих конкретных препятствий. Затем, когда условия улучшатся, они могут снова переключиться на 2WD или 4×4 High.

Системы 4×4 и AWD не стандартизированы

Следует помнить, что не все системы 4×4 и AWD созданы равными. Отраслевого стандарта не существует, поэтому названия могут сбивать с толку или вводить в заблуждение.

Таким образом, система полного привода на одном фургоне может отличаться от системы полного привода на другом фургоне.

Но, как правило, новые автомобили имеют более продвинутые системы, чем старые. Например, большинство новых систем полного привода включают дифференциал повышенного трения и более интеллектуальные системы контроля.

Или некоторые автомобили имеют постоянный 4WD или постоянный 4WD, что действительно ближе к AWD, чем к настоящему 4×4, который может переключаться между 2WD и 4WD.

Вывод: фургоны с 4×4 или полным приводом

Это полный список минивэнов и фургонов с 4×4 или полным приводом в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *