Некст, 2705, Соболь 2217, 2752, 3302
Несмотря на то, что 1994 год был довольно сложным в экономическом плане, на Горьковском автомобильном заводе была выпущена первая версия ГАЗели, ставшая в последующем культовой. Этот автомобиль представлял собой грузовичок небольшого тоннажа, которому явно суждено стать легендой грузовых и пассажирских перевозок.
Именно ГАЗель заняла место самого удачного авто в истории Горьковского автозавода. Кроме того, это было спасением марки от банкротства. В течение длительного времени ГАЗель являлась символом и главным продуктом, который выпускался нижегородским автогигантом. Лишь взглянув на факт того, что первый миллион экземпляров произведен в течение 11 лет, становится понятно, какой сумасшедший спрос был на автомобиль.
ГАЗели стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Каждый день их можно встретить на улице: на пассажирских маршрутах, перевозящими грузы, в качестве машин экстренных служб.
Новую жизнь в автомобиль вдохнули в 2010 году. Перемены назревали, так как к данному времени было понятно, что машину надо срочно модернизировать. Как бы удачно не складывалась судьба прежней модели, современные реалии устанавливали все более жесткие условия и задачи. На смену старой ГАЗели пришел абсолютно новый автомобиль с приставкой «Бизнес». На них поначалу устанавливали моторы УМЗ 4216, но позже Ульяновский моторный завод перешел к сборке двигателей EvoTech. Кроме того, был значительно пересмотрен такой важный параметр, как расход топлива на 100 км.
Содержание
- Расход топлива ГАЗ-2217
- ГАЗ-2705
- Расход топлива ГАЗ-2752
- ГАЗ-27527
- Расход топлива ГАЗ-3302
- ГАЗель Next
Расход топлива ГАЗ-2217
Конец 1998 года ознаменовался для завода выпуском в свет микроавтобуса с маркировкой ГАЗ-2217 и именем «Соболь». Колесная база новинки составляла 2760 мм. В качестве базовой версии предлагалась шестиместная модель ГАЗ-22170 и десятиместная ГАЗ-22171. Через несколько месяцев с конвейера сошла восьмиместная ГАЗ-2217 «Баргузин». Этот автомобиль получил в оснащение повышенное расположение крыши, подъемную заднюю дверь и более комфортный салон. Первоначально использовались двигатели ЗМЗ-402 и 406. Реальная характеристика расхода топлива ГАЗели на 100 км приведена в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,1 МТ 95 л.с. (механика) | 12 | 10,7 | 11 | Дизель |
2,8 МТ 128 л.с. (механика) | 8,5 | 7 | 8 | |
2,9 МТ 115 л.с. (механика) | 10,5 | 8,5 | 9,5 | Бензин |
ГАЗ-2705
Под именем ГАЗ-2705 выпускалась целая серия грузовых фургонов, а также микроавтобусов для одновременной перевозки и пассажиров, и грузов. Эта модель стояла на рамном шасси и имела цельнометаллический кузов. Старт серийного производства был положен в конце 1995 года. ГАЗ-2705 оснащался несколькими дверьми для загрузки: первая находилась на боку и сдвигалась в сторону, вторая располагалась сзади и была распашной с двумя створками. Также была выпущена и грузопассажирская версия, получившая имя «Комби». Эта модель имела дополнительный ряд сидений для четырех пассажиров и сплошную перегородку, разделявшую кабину и грузовой отсек. Расход топлива автомобиля указан ниже.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,8 МТ 120 л.с. (механика) | 12 | 9,2 | 10 | Дизель |
2,9 МТ 107 л.с. (механика) | 14,1 | 10,7 | 11,5 | Бензин |
Расход топлива ГАЗ-2752
Модели, относящиеся к семейству «Соболь», в полной мере впитали в себя все те качества, за которые потребители и полюбили машины нижегородского завода: простота конструкционных узлов, небольшая стоимость запасных частей, высокий параметр надежности, наличие возможности ремонта при любых условиях, доступная ценовая политика предприятия. ГАЗ-2752 станет великолепным помощником на крупном предприятии или небольшой фирме, он может легко эксплуатироваться в коммунальной сфере. Этот автомобиль создан для того, чтобы приносить пользу и, главное, прибыль своему владельцу. Нормы потребления бензина и дизельного топлива у ГАЗ-2752 приведены в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,3 МТ 110 л.с. (механика) | 12 | 11 | 11,5 | Бензин |
2,9 МТ 107 л.с. (механика) | 12 | 11 | 11,5 | |
2,8 МТ 128 л.с. (механика) | — | — | 9,8 | Дизель |
ГАЗ-27527
В модельном ряду семейства «Соболь» нашлось место и версиям с полным приводом. Этот автомобиль получил маркировку ГАЗ-27527 4Х4. Новинка оснащалась жёстким передним мостом и шарнирами Гука, которые монтировались в привод передних ведущих, а также управляемых колёс. Трансмиссия модели имеет постоянный полный привод и раздаточную коробку, которая работает с помощью многорядной цепи Морзе.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,9 МТ 107 л.с. (механика) | 12 | 11 | 11,5 | Бензин |
2,8 МТ 128 л.с. (механика) | — | — | 9,8 | Дизель |
Расход топлива ГАЗ-3302
ГАЗ-3302 является серией бортовых автомобилей, относящихся к 1,5-тонному классу грузоподъёмности. Первый автомобиль из серии сошел с конвейера летом 1994 года. В 2003 и 2010 завод проводил рестайлинг. После последней модернизации ГАЗ-3302 получил имя «Газель-Бизнес». Однако, несмотря на данное событие, в компании решили не прекращать производство бюджетной версии. Стоит сказать, что карбюраторные моторы с 2005 года были заменены, в том числе и на инжекторный ЗМЗ-405.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,9 МТ 107 л.![]() | 21,6 | 17,4 | 19 | Бензин |
2,8 МТ 120 л.с. (механика) | 19,9 | 14,8 | 17,5 | Дизель |
ГАЗель Next
Первый прототип ГАЗели Некст был представлен в 2011 году. А уже в 2012 компания планировала выпустить три сотни моделей и передать их в опытную эксплуатацию постоянным потребителям.
В этом же 2012, осенью, появился очередной доработанный прототип. Его продемонстрировали на московском автосалоне. Автомобиль получил в оснащение несколько моторов, одним из которых стал известный силовой агрегат Cummins ISF.
Весной 2013 был дан старт серийному выпуску ГАЗели Next. Новинка стала поступать в продажу в дилерской сети 11 апреля. И в тот же день состоялась первая продажа новой модели.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,8 МТ 150 л.с. (механика) | 12 | 9,5 | 11,1 | Дизель |
2,7 МТ 107 л.![]() | 15 | 12 | 13,5 | Бензин |
2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 2.9 на 100 км пути
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива ГАЗ Соболь составляет от 6.6 до 11.2 л на 100 км.
ГАЗ Соболь выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Дизельное топливо.
Расход топлива ГАЗ Соболь 2-й рестайлинг 2010, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 2752
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.![]() | 120 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.8 л | 120 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,6 |
2.8 л | 120 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,5 |
2.7 л | 107 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 9,1 |
2.9 л | 107 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.9 л | 107 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
Устройство
Комбинированная версия, предназначенная для компаний, предоставляющих обслуживающие услуги, имеет 7-местную кабину и сокращенное багажное отделение. Данная модификация «Соболя» используется для перевозки средних грузов или оборудования с бригадой работников. Все последние версии ГАЗ 2752 оборудуются гидроусилительной системой, облегчающей управление автомобилем.
ГАЗ 2752 имеет стандартную для продуктов данного производителя трансмиссию – 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Владельцы «Соболя», в целом, довольны машиной. Она подойдет в качестве рабочей лошадки.
Кабина
Именно с появлением «ГАЗелей» и «Соболей» наши взгляды на оснащение кабин отечественных грузовиков во многом поменялись. Во второй половине 90-х, когда, они стали распространяться, внутренняя отделка салона в кабинах воспринималась не иначе как люксовая. Судите сами: объёмная пластмассовая приборная панель была непривычной на отечественном грузовике, где до этого царствовали крашеные металлические поверхности. Комбинация приборов у «ГАЗели» была с тахометром, который в то время встречался ещё далеко не на всех отечественных легковушках, а отделка кабины выполнялась из светлых формованных панелей вместо поднадоевшего дерматина.
После рестайлинга работать за рулём «Соболя» стало ещё приятнее. Кто пользовался автомобилями старой и новой версий, наверняка в один голос скажут, что обновленная панель на порядок выше и удобнее предыдущей. Радует, что сверху на новой панели оставили «бардачок» для документов, и он весьма вместительный. Водители, которым приходится возить много сопроводительных документов, не раз с благодарностью вспоминали конструкторов «ГАЗели» за этот ящичек.
Ещё одна удачная находка горьковских инженеров – двойная ячейка под установку дополнительных электронных устройств. Много раз на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «Скорой помощи», например, или на оперативных автомобилях силовых структур) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена.
Кстати, про аудиоподготовку в кабине можно сказать особо. Первоначально место для динамиков было отведено где-то на уровне ступней ног водителя и пассажиров. После рестайлинга этот досадный промах исправили, и под динамики было отведено место сверху приборной панели, так что они стали направлены прямо на ветровое стекло. Это очень удачный вариант, с точки зрения правильного распространения звука в кабине – стекло является хорошим экраном для его отражения.
Хорошее в кабине «Соболя» отопление салона: работает эффективно, дефлекторы воздуховодов расположены там, где надо. В системе освещения имеется не только общий плафон, но и линзовые лампы, позволяющие в тёмное время суток пользоваться светом, не мешая водителю.
Таким был салон «Соболя» до рестайлинга.
Среди вещей, которые в современной кабине «Соболя» нуждаются в пересмотре – ворсистая обивка дверей. Здесь нужен материал погигиеничнее. Поскольку подручными средствами эта обивка очищается скверно, и в процессе эксплуатации неминуемо приобретает неприглядный вид, с разводами.
Водительское сиденье по современным меркам не обладает достаточным количеством регулировок и совершенно лишено амортизации. Вместо ставшей уже привычной на импортных «одноклассниках» демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается только подушкой самого сиденья – это, конечно, прошлый век грузовиков (в том числе и малотоннажных).
Так же, как и длинный рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола. на современных малотоннажниках давно уже используются компактные рычаги-джойстики. А длинным работать, конечно, тоже удобно, но только не в поездке с двумя пассажирами. Ходы его получаются такими огромными, что, работая рычагом, постоянно нужно «тыкать» его в ноги сидящего рядом пассажира.
Расход топлива ГАЗ Соболь 2-й рестайлинг 2010, бортовой грузовик, 1 поколение, 2310
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.8 л | 120 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.8 л | 120 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,6 |
2.8 л | 120 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,8 |
2.8 л | 120 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,5 |
2.![]() | 107 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.9 л | 107 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.9 л | 107 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,2 |
Технические характеристики
Грузоподъемность ГАЗ 2752 разнится в зависимости от модификации. Для полупассажирской версии она составляет 300 кг, для фургона – 770-900 кг. Полная масса автомобиля составляет 2800 кг. Это является неоспоримым достоинством, поскольку позволяет машине иметь право на въезд в центральные районы Москвы.
Благодаря компактным размерам водитель «Соболя» может осуществлять маневры на узкой дороге и парковаться на ограниченной площади. Длина машины составляет 4840 мм, высота в верхней точке – 2200 мм, ширина – 2075 мм. Колесная база транспорта равняется 2760 мм. ГАЗ 2752 имеет колею в 1700 мм. За счет небольшой погрузочной высоты в 720 мм выгрузка и загрузка товара происходит максимально комфортно.

«Соболь» имеет колесную формулу четыре на два. Модель приспособлена для передвижения по трассе со скоростью 120 км/час.
Расход топлива ГАЗ Соболь 2-й рестайлинг 2010, автобус, 1 поколение, 2217
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.8 л | 120 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.8 л | 120 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,6 |
2.8 л | 120 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,5 |
2.7 л | 107 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 9,1 |
2.7 л | 107 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,5 |
ГАЗель Next
Потому что, если он будет слишком большой, владелец Соболя чаще будет думать не о комфорте своего передвижения и пункте назначения, а о том, во сколько обойдется полная заправка топливного бака, особенно, если расход бензина у Соболя будет очень большим. В народе модель больше известна, как Соболь Баргузин , такое название разработка инженеров Горьковского автозавода получила в честь мощных ветров Байкала.
Расход топлива ГАЗ Соболь рестайлинг 2003, автобус, 1 поколение, 2217
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.1 л | 110 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,2 |
2.1 л | 110 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,0 |
2.9 л | 107 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.5 л | 152 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.5 л | 124 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.4 л | 133 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.![]() | 100 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.3 л | 110 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.9 л | 107 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.5 л | 152 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.5 л | 124 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.4 л | 133 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.4 л | 100 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.3 л | 110 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
Расход топлива ГАЗ Соболь рестайлинг 2003, бортовой грузовик, 1 поколение, 2310
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.![]() | 110 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,2 |
2.1 л | 110 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,0 |
2.4 л | 100 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 9,0 |
2.3 л | 110 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 9,0 |
2.9 л | 107 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.5 л | 152 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.5 л | 124 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.4 л | 133 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.4 л | 100 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.![]() | 110 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.9 л | 107 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.5 л | 152 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.5 л | 124 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.4 л | 133 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
Расход топлива ГАЗ Соболь рестайлинг 2003, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 2752
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.1 л | 110 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,2 |
2.1 л | 110 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,0 |
2.![]() | 110 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 9,5 |
2.9 л | 107 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.5 л | 152 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.5 л | 124 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.4 л | 133 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.4 л | 100 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.3 л | 110 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,5 |
2.9 л | 107 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.5 л | 152 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.![]() | 124 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.4 л | 133 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.4 л | 100 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
Расход топлива ГАЗ Соболь 1998, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 2752
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.1 л | 95 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,2 |
2.1 л | 95 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,0 |
2.3 л | 110 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 9,5 |
2.4 л | 100 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.![]() | 110 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,5 |
2.4 л | 100 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
Расход топлива ГАЗ Соболь 1998, автобус, 1 поколение, 2217
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.1 л | 95 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,2 |
2.1 л | 95 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,0 |
2.4 л | 100 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.3 л | 110 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.4 л | 100 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.![]() | 110 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
Подвеска
«Соболь» — это один из немногих современных микроавтобусов, который был построен на раме. Конструкция очень прочная, но приходится жертвовать местом в салоне. Спереди – независимая двухрычажная подвеска с поперечным стабилизатором. Сзади – неразрезной мост с рессорами.
Тормозная система – двухконтурная, с гидроприводом. Спереди – дисковые тормоза, сзади – барабанные. Рулевое управление – винт-шариковая гайка. Имеется гидравлический усилитель.
Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, машина часто прыгает на неровностях. Из-за короткой базы и рессорной подвески трудно говорить о какой-либо плавности хода. К тому же автомобиль очень валкий. Это особенно чувствуется на полноприводных версиях с увеличенным клиренсом. Но на бездорожье машина показывает себя отлично. Правильно используя блокировки и понижающую передачу, можно преодолеть любое препятствие, будь это рыхлый песок или мокрая грязь.
Расход топлива ГАЗ Соболь 1998, бортовой грузовик, 1 поколение, 2310
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.1 л | 95 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,2 |
2.1 л | 95 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,0 |
2.4 л | 100 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 9,0 |
2.3 л | 110 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 9,0 |
2.4 л | 100 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.3 л | 110 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
История создания «Соболя»
Серийное производство автомобилей семейства ГАЗ-2752 «Соболь» стартовало в Нижнем Новгороде в 1998 году. К тому времени «ГАЗель» выпускалось массово и серийно уже четыре года, и стало очевидным, что спрос на машины такого класса, который ещё был совершенно не освоен отечественным автопромом, оказался гораздо выше, чем самые смелые предположения. Поэтому рос ассортимент модификаций внутри семейства; и было создано, в соответствии с требованиями рынка, родственное семейство – «Соболь».
Прототип «УАЗ-3727» – один из «предков» «ГАЗели» и «Соболя».
Коллектив конструкторов, под руководством Владимира Четверикова, опирался при создании семейства «ГАЗель» как на отечественный, так и на зарубежный опыт. В частности, на перспективную разработку НАМИ (Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института) и инженеров УАЗа – не пошедший в серию цельнометаллический фургон «УАЗ-3727». Многие также указывают на более чем очевидное сходство «ГАЗели» и «Соболя» с «Форд Транзит» третьего поколения.
«Внешне, действительно был общий мотив, – не мог не согласиться с такой аналогией Владимир Четвериков, — но этот общий мотив – полукапотная компоновка – характерен для большинства автомобилей такого класса».
Рама для всех модификаций «Соболя» была взяла от «ГАЗели», с укорачиванием лонжеронов (толщина стенки 3,9 мм) и уменьшением колёсную базы с 2900 до 2760 мм. Цельнометаллический фургон «Соболя» ГАЗ-2752 – это укороченный на 660 мм «ГАЗелевский» фургон.
«Дорестайлинговый» «Соболь»первого поколения.
Поскольку ГАЗ-2752 «Соболь» встал на конвейер на четыре года позже «ГАЗели», его не коснулась пора ранних модернизаций новой модели – с заменой многолистовых полуэллиптических рессор малолистовыми параболическими; ведущего моста «спайсер» на «банджо», усилением кабины; борьбой с закипанием тосола в радиаторе уже с приходом апрельского тепла… Можно сказать, что от «детских болезней» «Соболь» вылечился еще до своего появления.
В 2003 году «Соболь», как и «ГАЗель», подвергся рестайлингу, значительно обновившему его внешний облик и интерьер салона. В соответствии с актуальной «автомобильной модой», тогда был обновлён дизайн оперения , прямоугольные фары заменены на современные блок-фары каплевидной формы. Приборная панель в кабине также была обновлена и изменена кардинально.
В феврале 2010 года Горьковский автозавод начал производить рестайлинговое семейство данного автомобиля, под торговой маркой «Соболь-Бизнес». Пакет модернизированных узлов и агрегатов этой версии аналогичен семейству «ГАЗель-Бизнес». «Соболь» представлен в прайс-листе горьковского автозавода в разнообразных вариантах: цельнометаллический фургон или микроавтобус, бортовой грузовик или универсальное шасси для установки всевозможных надстроек и спецоборудования.
миль на галлон Mercury Sable — фактическое количество миль на галлон от 238 владельцев Mercury Sable
238 Mercury Sables предоставили 3,9 миллиона миль реального мира по экономии топлива и данных MPG.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все автомобили Mercury Sable, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Mercury Sables Продажа поблизости
- 2009
- 22,0 в среднем миль на галлон
- 5 Транспортные средства
- 269 Заправки
- Пройдено 86 110 миль
- Просмотреть все 2009 Mercury Sables
- 2008
- 19,8 в среднем миль на галлон
- 18 транспортных средств
- 2 047 Дозаправки
- 611 399 миль отслежено
- Просмотреть все 2008 Mercury Sables
- 2005
- 21,3 в среднем миль на галлон
- 9 Транспортные средства
- 624 Заправки
- Пройдено 165 963 миль
- Просмотреть все 2005 Mercury Sables
- fuelly.com/car/mercury/sable/2004″ title=»2004 Mercury Sable»>
- 2004
- 22,0 в среднем миль на галлон
- 11 Транспортные средства
- 428 Дозаправки
- Пройдено 122 472 миль
- Просмотреть все 2004 Mercury Sables
- 2003
- 19,5 средних миль на галлон
- 24 транспортных средства
- 1 553 Заправки
- 374 374 миль отслежено
- Просмотреть все 2003 Mercury Sables
- 2002
- 22,4 в среднем миль на галлон
- 41 Транспортные средства
- 3 228 Дозаправки
- Пройдено 838 584 миль
- Просмотреть все 2002 Mercury Sables
- 2001
- 19,2 в среднем миль на галлон
- 19 транспортных средств
- 593 Заправки
- Пройдено 144 564 миль
- Просмотреть все 2001 Mercury Sables
- fuelly.com/car/mercury/sable/2000″ title=»2000 Mercury Sable»>
- 2000
- 20,6 в среднем миль на галлон
- 32 транспортных средства
- 3 213 Заправки
- 763 810 миль отслежено
- Просмотреть все 2000 Mercury Sables
- 1999
- 21,3 в среднем миль на галлон
- 18 транспортных средств
- 1000 заправок
- Пройдено 221 930 миль
- Просмотреть все 1999 Mercury Sables
- 1998
- 19,4 в среднем миль на галлон
- 10 транспортных средств
- 254 Заправки
- Пройдено 60 847 миль
- Просмотреть все 1998 Mercury Sables
- 1997
- 20,0 Средняя миль на галлон
- 22 транспортных средства
- 1 132 Заправки
- Пройдено 279 591 миль
- Просмотреть все 1997 Mercury Sables
- fuelly.com/car/mercury/sable/1996″ title=»1996 Mercury Sable»>
- 1996
- В среднем 18,9 миль на галлон
- 8 транспортных средств
- 232 Заправки
- Пройдено 58 870 миль
- Просмотреть все 1996 Mercury Sables
- 1995
- 20,2 Среднее количество миль на галлон
- 8 транспортных средств
- 306 Заправки
- Пройдено 68 229 миль
- Просмотреть все 1995 Mercury Sables
- 1994
- 17,1 Среднее количество миль на галлон
- 3 Транспортные средства
- 86 Топливные баки
- Пройдено 14 271 миль
- Просмотреть все 1994 Mercury Sables
- com/car/mercury/sable/1993″ title=»1993 Mercury Sable»>
- 1993
- 21,4 в среднем миль на галлон
- 2 транспортных средства
- 9 Заправки
- 2144 мили отслежено
- Просмотреть все 1993 Mercury Sables
- 1992
- 18,2 в среднем миль на галлон
- 6 транспортных средств
- 150 заправок
- Пройдено 36 687 миль
- Просмотреть все 1992 Mercury Sables
- 1991
- 21,2 в среднем миль на галлон
- 2 транспортных средства
- 176 Топливные баки
- 45 360 миль отслежено
- Просмотреть все 1991 Mercury Sables
Расход бензина Mercury Sable (2002
Mercury Sable имеет комбинированный расход бензина в диапазоне от 20,5 миль на галлон)
(10,1 литра на 100 км) до 24,0 миль на галлон (11,8 литра на 100 км).
Например, модель V6 Sedan 4D AWD 2009 года имеет комбинированный расход бензина 20,5 миль на галлон (10,1 литра на 100 км), в то время как 2003 V6 Sedan 4D GS имеет комбинированный расход бензина 24,0 мили на галлон (11,8 литра на 100 км). литров на 100 км).
Mercury Sable имеет расход бензина по городу в диапазоне от 11,8 миль на галлон (11,8 литров на 100 км) до 13,8 миль на галлон (13,8 литров на 100 км) и расход бензина на шоссе в диапазоне от 24 миль на галлон (8,4 литра на 100 км) до 28 миль на галлон (90,8 литра на 100 км) в зависимости от комплектации и года выпуска.
Примечание. Указанный расход бензина для гибридных автомобилей равен миль на галлон, эквивалентному .
Прокрутите вниз для получения подробной информации о вашем конкретном Mercury Sable. модельный год .
Проверка экономии топлива для других марок и моделей здесь.
Любопытно, какого размера бензобак в Mercury Sable? Нажмите, чтобы увидеть наши подробные данные о размере бензобака для всех лет, комплектаций и моделей Mercury Sable.
2009 Расход бензина Mercury Sable
В зависимости от уровня отделки салона Mercury Sable имеет комбинированный расход бензина в диапазоне от 20,5 миль на галлон (10,8 литров на 100 км) до 23,0 миль на галлон (11,8 литров). 100 км) .
Модель Mercury Sable 2009 года имеет расход бензина в городе в диапазоне от 13,1 миль на галлон. (13,1 литра на 100 км) до 13,8 миль на галлон (13,8 литра на 100 км) , в зависимости от комплектации.
Mercury Sable 2009 года выпуска имеет расход бензина по шоссе в диапазоне от 24 миль на галлон. (8,4 литра на 100 км) до 28 миль на галлон (9,8 литра на 100 км) , в зависимости от комплектации.
Комплект отделки | Двигатель | Комбинированный расход бензина (британский) | Городской расход бензина (имперский) | Пробег на бензине по шоссе (имперский) | Комбинированный пробег на бензине (метрическая система) | Городской расход бензина (метрический) | Расход бензина по шоссе (метрические) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Седан V6 4D | 3,5 л | 23,0 мили на галлон | 18 миль на галлон | 28 миль на галлон | 10,8 л/100 км | 13,1 л/100 км | 8,4 л/100 км |
Седан V6 4D полный привод | 3,5 л | 20,5 миль на галлон | 17 миль на галлон | 24 мили на галлон | 11,8 л/100 км | 13,8 л/100 км | 9,8 л/100 км |
Седан V6 4D Premier | 3,5 л | 23,0 мили на галлон | 18 миль на галлон | 28 миль на галлон | 10,8 л/100 км | 13,1 л/100 км | 8,4 л/100 км |
Седан V6 4D Premier AWD | 3,5 л | 20,5 миль на галлон | 17 миль на галлон | 24 мили на галлон | 11,8 л/100 км | 13,8 л/100 км | 9,8 л/100 км |
2008 Расход бензина Mercury Sable
В зависимости от уровня отделки салона Mercury Sable имеет комбинированный расход бензина в диапазоне от 20,5 миль на галлон (10,8 литра 1 галлона на 100 км) до 20,5 миль на галлон (10,8 литра на 100 км) до 20,5 миль на галлон (10,8 литра на 100 км). литров на 100 км) .
Модель Mercury Sable 2008 года имеет расход бензина в городе в диапазоне от 13,1 миль на галлон. (13,1 литра на 100 км) до 13,8 миль на галлон (13,8 литра на 100 км) , в зависимости от комплектации.
Модель Mercury Sable 2008 года имеет расход бензина по шоссе в диапазоне от 24 миль на галлон. (8,4 литра на 100 км) до 28 миль на галлон (9,8 литра на 100 км) , в зависимости от комплектации.
Комплект отделки | Двигатель | Комбинированный расход бензина (британский) | Городской расход бензина (имперский) | Пробег на бензине по шоссе (имперский) | Комбинированный пробег на бензине (метрическая система) | Городской расход бензина (метрический) | Расход бензина по шоссе (метрические) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Седан V6 4D | 3,5 л | 23,0 мили на галлон | 18 миль на галлон | 28 миль на галлон | 10,8 л/100 км | 13,1 л/100 км | 8,4 л/100 км |
Седан V6 4D полный привод | 3,5 л | 20,5 миль на галлон | 17 миль на галлон | 24 мили на галлон | 11,8 л/100 км | 13,8 л/100 км | 9,8 л/100 км |
Седан V6 4D Premier | 3,5 л | 23,0 мили на галлон | 18 миль на галлон | 28 миль на галлон | 10,8 л/100 км | 13,1 л/100 км | 8,4 л/100 км |
Седан V6 4D Premier AWD | 3,5 л | 20,5 миль на галлон | 17 миль на галлон | 24 мили на галлон | 11,8 л/100 км | 13,8 л/100 км | 9,8 л/100 км |
2005 Расход бензина Mercury Sable
В зависимости от уровня отделки салона Mercury Sable имеет комбинированный расход бензина в диапазоне от 23,0 миль на галлон (10,2 литра на 100 км) до 23,0 миль на галлон (10,2 литра на 100 км) литров на 100 км) .
Модель Mercury Sable 2005 года имеет расход бензина в городе в диапазоне от 11,8 миль на галлон. (11,8 литров на 100 км) до 12,4 миль на галлон (12,4 литров на 100 км) , в зависимости от комплектации.
Модель Mercury Sable 2005 года имеет расход бензина по шоссе из 27 миль на галлон. (8,7 л на 100 км) . Сравнительная таблица пробега бензобака Mercury Sable
Комплект отделки | Двигатель | Комбинированный расход бензина (британский) | Городской расход бензина (имперский) | Пробег на бензине по шоссе (имперский) | Комбинированный пробег на бензине (метрическая система) | Городской расход бензина (метрический) | Расход бензина по шоссе (метрические) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Седан V6 4D GS | 3,0 л | 23,0 мили на галлон | 19 миль на галлон | 27 миль на галлон | 10,6 л/100 км | 12,4 л/100 км | 8,7 л/100 км |
Седан V6 4D LS | 3,0 л | 23,5 мили на галлон | 20 миль на галлон | 27 миль на галлон | 10,2 л/100 км | 11,8 л/100 км | 8,7 л/100 км |
Седан V6 4D LS Платина | 3,0 л | 23,5 мили на галлон | 20 миль на галлон | 27 миль на галлон | 10,2 л/100 км | 11,8 л/100 км | 8,7 л/100 км |
V6 универсал 4D LS | 3,0 л | 23,0 мили на галлон | 19 миль на галлон | 27 миль на галлон | 10,6 л/100 км | 12,4 л/100 км | 8,7 л/100 км |
2004 Расход бензина Mercury Sable
В зависимости от уровня отделки салона, Mercury Sable имеет комбинированный расход бензина в диапазоне от 22,5 миль на галлон (10,2 литров на 100 км) до 23,51 литров на галлон (23,510 миль на галлон). на 100 км) .
Модель Mercury Sable 2004 года имеет расход бензина в городе в диапазоне от 11,8 миль на галлон. (11,8 литров на 100 км) до 12,4 миль на галлон (12,4 литров на 100 км) , в зависимости от комплектации.
Mercury Sable 2004 года имеет расход бензина по шоссе в диапазоне от 26 миль на галлон. (8,7 л на 100 км) до 27 миль на галлон (9,0 л на 100 км) , в зависимости от комплектации. Сравнительная таблица пробега бензобака Mercury Sable
Комплект отделки | Двигатель | Комбинированный расход бензина (британский) | Городской расход бензина (имперский) | Пробег на бензине по шоссе (имперский) | Комбинированный пробег на бензине (метрическая система) | Городской расход бензина (метрический) | Расход бензина по шоссе (метрические) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Седан V6 4D GS | 3,0 л | 23,5 мили на галлон | 20 миль на галлон | 27 миль на галлон | 10,2 л/100 км | 11,8 л/100 км | 8,7 л/100 км |
Седан V6 4D LS Платина | 3,0 л | 23,5 мили на галлон | 20 миль на галлон | 27 миль на галлон | 10,2 л/100 км | 11,8 л/100 км | 8,7 л/100 км |
Седан V6 4D LS Премиум | 3,0 л | 23,5 мили на галлон | 20 миль на галлон | 27 миль на галлон | 10,2 л/100 км | 11,8 л/100 км | 8,7 л/100 км |
V6 универсал 4D GS | 3,0 л | 22,5 миль на галлон | 19 миль на галлон | 26 миль на галлон | 10,7 л/100 км | 12,4 л/100 км | 9,0 л/100 км |
V6 Универсал 4D LS Премиум | 3,0 л | 22,5 миль на галлон | 19 миль на галлон | 26 миль на галлон | 10,7 л/100 км | 12,4 л/100 км | 9,0 л/100 км |
2003 Расход бензина Mercury Sable
В зависимости от уровня отделки салона Mercury Sable имеет комбинированный расход бензина в диапазоне от 22,5 миль на галлон (10,1 галлона на 1040 км) до 22,5 миль на галлон (10,1 галлона на 1040 км) до 22,5 миль на галлон (10,1 галлона на 1040 км). литров на 100 км) .
Модель Mercury Sable 2003 года имеет городской расход бензина в диапазоне от 11,8 миль на галлон (11,8 литров на 100 км) до 12,4 миль на галлон (12,4 литров на 100 км) , в зависимости от отделки салона.
Модель Mercury Sable 2003 года имеет расход бензина на шоссе в диапазоне от 26 миль на галлон (8,4 литра на 100 км) до 28 миль на галлон (9,0 литра на 100 км) , в зависимости от отделки салона.
Комплект отделки | Двигатель | Комбинированный расход бензина (британский) | Городской расход бензина (имперский) | Пробег на бензине по шоссе (имперский) | Комбинированный пробег на бензине (метрическая система) | Городской расход бензина (метрический) | Расход бензина по шоссе (метрические) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Седан V6 4D GS | 3,0 л | 24,0 мили на галлон | 20 миль на галлон | 28 миль на галлон | 10,1 л/100 км | 11,8 л/100 км | 8,4 л/100 км |
Седан V6 4D LS Платина | 3,0 л | 23,5 мили на галлон | 20 миль на галлон | 27 миль на галлон | 10,2 л/100 км | 11,8 л/100 км | 8,7 л/100 км |
Седан V6 4D LS Премиум | 3,0 л | 23,5 мили на галлон | 20 миль на галлон | 27 миль на галлон | 10,2 л/100 км | 11,8 л/100 км | 8,7 л/100 км |
V6 универсал 4D GS | 3,0 л | 22,5 миль на галлон | 19 миль на галлон | 26 миль на галлон | 10,7 л/100 км | 12,4 л/100 км | 9,0 л/100 км |
V6 Wagon 4D LS Platinum | 3,0 л | 22,5 миль на галлон | 19 миль на галлон | 26 миль на галлон | 10,7 л/100 км | 12,4 л/100 км | 9,0 л/100 км |
V6 Универсал 4D LS Премиум | 3,0 л | 22,5 миль на галлон | 19 миль на галлон | 26 миль на галлон | 10,7 л/100 км | 12,4 л/100 км | 9,0 л/100 км |
2002 Расход бензина Mercury Sable
В зависимости от уровня отделки салона Mercury Sable имеет комбинированный расход бензина в диапазоне от 22,5 миль на галлон (10,1 галлона на 1040 км) до 22,5 миль на галлон (10,1 галлона на 1040 км) до 22,5 миль на галлон (10,1 галлона на 1040 км).