Соболь 4х4 расход топлива на 100 км бензин: ГАЗ Соболь — расход топлива на 100 км

ГАЗ Соболь 2752 расход топлива на 100 км. бензин и дизель

Семейство малотоннажных фургонов и микроавтобусов Соболь появилось на отечественном рынке в 1998 году. Основной моделью и базовым прототипом является ГАЗ-2752, в котором е предусмотрены окна, но есть боковая дверь. Две двери сзади обеспечивают лучший доступ внутрь фургона. В 2003 году был проведен рестайлинг всех автомобилей серии Соболь. ГАЗ-2752 может выпускаться в виде грузопассажирского транспорта с 7-ю креслами ля пассажиров.

Содержимое

  • ГАЗ Соболь 2752
    • Отзывы владельцев о расходе топлива у ГАЗ Соболь

На автомобиль ГАЗ Соболь 2752 устанавливаются следующие типы двигателей:

  • бензиновый мотор объемом 2.3 литра и мощностью 110 л.с.;
  • бензиновый мотор объемом 2.5 литра и мощностью 86 л.с.;
  • дизельный мотор объемом 2.1 литр и мощностью 95 л. с.

Отзывы владельцев о расходе топлива у ГАЗ Соболь

  • Георгий, Пермь. Ездим на рабочем грузопассажирском Соболе 2008 года выпуска. Катается уже 3 года, довольно неплохо. Про внешний вид говорить не буду, кто не знает «Газель»? В эксплуатации по механической части довольно неплох, по дизайну комфорт не особо. На больших скоростях начинает вилять, нужно быть осторожными. Расходует бензина около 30 литров на сто километров.
  • Иван, Кемерово. Купил Соболь для дальних путешествий, чтобы помещались все вещи. Машина 2006 года выпуска, двигатель 2.5 литра, стоит газовое оборудование. Так как брал подержанную, пришлось сделать некоторые вложения, но без этого никак. Зато теперь ездим с комфортом, много места, сиденья удобные. Расход газа — от 17-ти до 21 литра на 100 км в городских условиях.
  • Михаил, Санкт-Петербург. У меня большая семья — 5 человек. Выбирал машину для совместных поездок. Купил Соболь 2010 года, дизельный мотор 2.8 литра. На данный момент отъездил три года, пробег составил 32 тысячи километров.
    После предыдущего хозяина многое поменял, теперь машина работает без проблем. Ездим всей семьей далеко и надолго. Потребление топлива — около 15 литров.
  • Владислав, Москва. Купил Соболь 2015 года, на бензине. Машина нужна и для работы, и для поездок на отдых. Все пассажиры размещаются с комфортом, багажный отсек отдельный. Машина свое отрабатывает по полной. Больших проблем не наблюдалось, а по мелочам — на то она и наша техника, чтобы с ней что-то делать. Расходую около 20 литров на трассе в теплую погоду.
  • Сергей, Петропавловск-Камчатский. У меня ГАЗ Соболь 2013 года, дизельный мотор. За два года разочароваться не успел, автомобиль для своей стоимости довольно неплох. Очень теплый, удобная высокая посадка, поломки только по мелочам. Топлива потребляет от 12-ти литров на трассе, до 16-ти в городе.
  • Антон, Зеленоград. Купил Соболь для работы и вот уже катаюсь 2 года. Покупал новым, но, как и любые автомобили, сделанные на наших просторах, работы над ним хватает.
    Но, что удивительно, особо серьезных проблем не наблюдал. Запчасти можно найти везде, за приемлемую цену. Так, как у меня стоит ГБО, затраты на расход, соответственно, снижаются. На 100 км трачу около 19 литров газа.
  • Константин, Кострома. Моя рабочая лошадка 2012 года выпуска, работает на дизеле. Ездила исправно до 30000 км. Потом начались небольшие проблемы: разболтались гайки, крепления, лопнул поддон, пришлось выбросить совсем. Но, в принципе, машина удовлетворяет. Расходую около 17 литров дизеля на сотню.
  • Владимир, Люберцы. Соболь 2002 года из салона, новый. Для семьи и работы — идеальный по доступности вариант. Благодаря крепкой ходовке, отмотал не одну тысячу километров. Много места в салоне, сиденья удобные, родные не жалуются. Высокая посадка гарантирует хороший обзор. Бензина ест около 25 литров на 100 км.
  • Александр, Иркутск. Соболь 2003 г.в., бензиновый движок. Брал для работы, езжу почти 8 лет, пока что не убил. Крепкая конструкция, хорошая проходимость, правда, зимой есть некоторые проблемы, но все они решаемы. Плюс в том, что детали можно найти всегда и везде, цены вполне подходящие. Расход в городе до 27 литров, на трассе — 18-19 литров.
Поделиться статьей:

Некст, 2705, Соболь 2217, 2752, 3302

Несмотря на то, что 1994 год был довольно сложным в экономическом плане, на Горьковском автомобильном заводе была выпущена первая версия ГАЗели, ставшая в последующем культовой. Этот автомобиль представлял собой грузовичок небольшого тоннажа, которому явно суждено стать легендой грузовых и пассажирских перевозок.

Именно ГАЗель заняла место самого удачного авто в истории Горьковского автозавода. Кроме того, это было спасением марки от банкротства. В течение длительного времени ГАЗель являлась символом и главным продуктом, который выпускался нижегородским автогигантом. Лишь взглянув на факт того, что первый миллион экземпляров произведен в течение 11 лет, становится понятно, какой сумасшедший спрос был на автомобиль.

ГАЗели стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Каждый день их можно встретить на улице: на пассажирских маршрутах, перевозящими грузы, в качестве машин экстренных служб.

Новую жизнь в автомобиль вдохнули в 2010 году. Перемены назревали, так как к данному времени было понятно, что машину надо срочно модернизировать. Как бы удачно не складывалась судьба прежней модели, современные реалии устанавливали все более жесткие условия и задачи. На смену старой ГАЗели пришел абсолютно новый автомобиль с приставкой «Бизнес». На них поначалу устанавливали моторы УМЗ 4216, но позже Ульяновский моторный завод перешел к сборке двигателей EvoTech. Кроме того, был значительно пересмотрен такой важный параметр, как расход топлива на 100 км.

Содержание

  1. Расход топлива ГАЗ-2217
  2. ГАЗ-2705
  3. Расход топлива ГАЗ-2752
  4. ГАЗ-27527
  5. Расход топлива ГАЗ-3302
  6. ГАЗель Next

Расход топлива ГАЗ-2217

Конец 1998 года ознаменовался для завода выпуском в свет микроавтобуса с маркировкой ГАЗ-2217 и именем «Соболь».

Колесная база новинки составляла 2760 мм. В качестве базовой версии предлагалась шестиместная модель ГАЗ-22170 и десятиместная ГАЗ-22171. Через несколько месяцев с конвейера сошла восьмиместная ГАЗ-2217 «Баргузин». Этот автомобиль получил в оснащение повышенное расположение крыши, подъемную заднюю дверь и более комфортный салон. Первоначально использовались двигатели ЗМЗ-402 и 406. Реальная характеристика расхода топлива ГАЗели на 100 км приведена в таблице.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,1 МТ 95 л.с. (механика)1210,711 Дизель
2,8 МТ 128 л.с. (механика)8,578
2,9 МТ 115 л.с. (механика)
10,5
8,59,5 Бензин

ГАЗ-2705

Под именем ГАЗ-2705 выпускалась целая серия грузовых фургонов, а также микроавтобусов для одновременной перевозки и пассажиров, и грузов. Эта модель стояла на рамном шасси и имела цельнометаллический кузов. Старт серийного производства был положен в конце 1995 года. ГАЗ-2705 оснащался несколькими дверьми для загрузки: первая находилась на боку и сдвигалась в сторону, вторая располагалась сзади и была распашной с двумя створками. Также была выпущена и грузопассажирская версия, получившая имя «Комби». Эта модель имела дополнительный ряд сидений для четырех пассажиров и сплошную перегородку, разделявшую кабину и грузовой отсек. Расход топлива автомобиля указан ниже.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Тип топлива
2,8 МТ 120 л.с. (механика)129,210Дизель
2,9 МТ 107 л.с. (механика)14,110,711,5 Бензин

Расход топлива ГАЗ-2752

Модели, относящиеся к семейству «Соболь», в полной мере впитали в себя все те качества, за которые потребители и полюбили машины нижегородского завода: простота конструкционных узлов, небольшая стоимость запасных частей, высокий параметр надежности, наличие возможности ремонта при любых условиях, доступная ценовая политика предприятия. ГАЗ-2752 станет великолепным помощником на крупном предприятии или небольшой фирме, он может легко эксплуатироваться в коммунальной сфере. Этот автомобиль создан для того, чтобы приносить пользу и, главное, прибыль своему владельцу. Нормы потребления бензина и дизельного топлива у ГАЗ-2752 приведены в таблице.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,3 МТ 110 л.с. (механика)121111,5 Бензин
2,9 МТ 107 л.с. (механика)121111,5
2,8 МТ 128 л.с. (механика)9,8 Дизель

ГАЗ-27527

В модельном ряду семейства «Соболь» нашлось место и версиям с полным приводом. Этот автомобиль получил маркировку ГАЗ-27527 4Х4. Новинка оснащалась жёстким передним мостом и шарнирами Гука, которые монтировались в привод передних ведущих, а также управляемых колёс. Трансмиссия модели имеет постоянный полный привод и раздаточную коробку, которая работает с помощью многорядной цепи Морзе.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Тип топлива
2,9 МТ 107 л.с. (механика)121111,5Бензин
2,8 МТ 128 л.с. (механика)9,8 Дизель

Расход топлива ГАЗ-3302

ГАЗ-3302 является серией бортовых автомобилей, относящихся к 1,5-тонному классу грузоподъёмности. Первый автомобиль из серии сошел с конвейера летом 1994 года. В 2003 и 2010 завод проводил рестайлинг. После последней модернизации ГАЗ-3302 получил имя «Газель-Бизнес». Однако, несмотря на данное событие, в компании решили не прекращать производство бюджетной версии. Стоит сказать, что карбюраторные моторы с 2005 года были заменены, в том числе и на инжекторный ЗМЗ-405.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Тип топлива
2,9 МТ 107 л. с. (механика)21,617,419Бензин
2,8 МТ 120 л.с. (механика)19,914,817,5 Дизель

ГАЗель Next

Первый прототип ГАЗели Некст был представлен в 2011 году. А уже в 2012 компания планировала выпустить три сотни моделей и передать их в опытную эксплуатацию постоянным потребителям.

В этом же 2012, осенью, появился очередной доработанный прототип. Его продемонстрировали на московском автосалоне. Автомобиль получил в оснащение несколько моторов, одним из которых стал известный силовой агрегат Cummins ISF.

Весной 2013 был дан старт серийному выпуску ГАЗели Next. Новинка стала поступать в продажу в дилерской сети 11 апреля. И в тот же день состоялась первая продажа новой модели.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Тип топлива
2,8 МТ 150 л.с. (механика)129,511,1Дизель
2,7 МТ 107 л. с. (механика)151213,5 Бензин

миль на галлон Mercury Sable — фактическое количество миль на галлон от 241 владельца Mercury Sable

241 Mercury Sables предоставили 3,9 миллиона миль реального мира по экономии топлива и данных MPG.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все автомобили Mercury Sable, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Любой тип двигателя3.0L V6 FLEX (2)3.0L V6 GAS (128)3.5L V6 GAS (18)3.8L V6 GAS (4)GAS (1)V6 FLEX (1)V6 GAS (77)Любой тип кузоваSedan (41) )Универсал (2)Любая подмодельPlatinum Edition (1)База (9)Premier (9)LS Premium (29)LS (53)GS (58)Другое (82)
Mercury Sables Продажа поблизости
  • 2009
  • 21,9 в среднем миль на галлон
  • 6 транспортных средств
  • 284 Заправки
  • Пройдено 90 401 миль
  • Просмотреть все 2009 Mercury Sables
    fuelly.com/car/mercury/sable/2008″ title=»2008 Mercury Sable»>
  • 2008
  • 19,8 в среднем миль на галлон
  • 19 Транспортные средства
  • 2 063 Заправки
  • 615 948 миль отслежено
  • Просмотреть все 2008 Mercury Sables
  • 2005
  • 21,2 в среднем миль на галлон
  • 9 Транспортные средства
  • 634 Заправки
  • Пройдено 167 452 миль
  • Просмотреть все 2005 Mercury Sables
  • 2004
  • 22,0 в среднем миль на галлон
  • 11 Транспортные средства
  • 428 Дозаправки
  • Пройдено 122 472 миль
  • Просмотреть все 2004 Mercury Sables
  • 2003
  • 19,5 средних миль на галлон
  • 25 транспортных средств
  • 1 564 Дозаправки
  • Пройдено 377 166 миль
  • Просмотреть все 2003 Mercury Sables
    fuelly.com/car/mercury/sable/2002″ title=»2002 Mercury Sable»>
  • 2002
  • 22,4 в среднем миль на галлон
  • 41 Транспортные средства
  • 3 228 Дозаправки
  • Пройдено 838 584 миль
  • Просмотреть все 2002 Mercury Sables
  • 2001
  • 19,2 в среднем миль на галлон
  • 19 транспортных средств
  • 599 Заправки
  • Пройдено 146 151 миль
  • Просмотреть все 2001 Mercury Sables
  • 2000
  • 20,6 в среднем миль на галлон
  • 32 транспортных средства
  • 3 209 Дозаправки
  • Пройдено 764 127 миль
  • Просмотреть все 2000 Mercury Sables
  • 1999
  • 21,3 в среднем миль на галлон
  • 18 транспортных средств
  • 1000 заправок
  • Пройдено 221 930 миль
  • Просмотреть все 1999 Mercury Sables
    fuelly.com/car/mercury/sable/1998″ title=»1998 Mercury Sable»>
  • 1998
  • 19,4 в среднем миль на галлон
  • 10 транспортных средств
  • 254 Заправки
  • Пройдено 60 847 миль
  • Просмотреть все 1998 Mercury Sables
  • 1997
  • 20,0 Средняя миль на галлон
  • 22 Транспортные средства
  • 1 137 Дозаправки
  • Пройдено 280 758 миль
  • Просмотреть все 1997 Mercury Sables
  • 1996
  • В среднем 18,8 миль на галлон
  • 8 транспортных средств
  • 233 Заправки
  • Пройдено 59 037 миль
  • Просмотреть все 1996 Mercury Sables
  • 1995
  • 20,2 Среднее количество миль на галлон
  • 8 транспортных средств
  • 306 Заправки
  • Пройдено 68 229 миль
  • Просмотреть все 1995 Mercury Sables
    fuelly.com/car/mercury/sable/1994″ title=»1994 Mercury Sable»>
  • 1994
  • 17,1 Среднее количество миль на галлон
  • 3 Транспортные средства
  • 86 Топливные баки
  • Пройдено 14 271 миль
  • Просмотреть все 1994 Mercury Sables
  • 1993
  • 21,4 в среднем миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 9 Заправки
  • 2144 мили отслежено
  • Просмотреть все 1993 Mercury Sables
  • 1992
  • 18,2 в среднем миль на галлон
  • 6 транспортных средств
  • 150 заправок
  • Пройдено 36 687 миль
  • Просмотреть все 1992 Mercury Sables
  • 1991
  • 21,2 в среднем миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 176 Топливные баки
  • 45 360 миль отслежено
  • Просмотреть все 1991 Mercury Sables

Экономия топлива в Европейском Союзе – Анализ

В 2019 году в Европейском союзе было продано 11 миллионов автомобилей малой грузоподъемности. Средний расход топлива легковых автомобилей в 2019 г.достиг 6,0 литров бензинового эквивалента на 100 километров (Lge/100 км) по сравнению с 7,0 Lge/100 км в 2005 году. Это представляет собой ежегодное сокращение расхода топлива на 1% в период с 2005 по 2019 год. Предварительные оценки показывают, что 2020 год был исключительно важным годом. для европейского рынка LDV, поскольку производители должны были соблюдать новый целевой показатель интенсивности выбросов CO 2 : 95 г CO 2 /км для легковых автомобилей и 147 г CO 2 /км для легких коммерческих автомобилей. Средневзвешенный объем продаж с рейтингом CO 2 Выброс новых легковых автомобилей, продаваемых в ЕС, сократился на беспрецедентные 11% в период с 2019 по 2020 год.

Доля продаж внедорожников на рынке ЕС продолжает расти, увеличившись с 7% в 2005 году до 36% в 2019 году. В результате пострадали доли продаж городских и средних автомобилей. Это совпало с увеличением среднего веса LDV с 1 327 кг в 2005 г. до 1 440 кг в 2019 г., что чуть ниже среднемирового показателя.

Исторически в ЕС была большая доля дизельных двигателей, и в 2019 г.был крупнейшим рынком дизельных LDV. Тем не менее, доля продаж дизельного топлива упала с 56% продаж легковых автомобилей в 2015 году до 40% в 2019 году из-за скандала с выбросами дизельных двигателей в 2015 году, а также ужесточения стандартов выбросов загрязняющих веществ в ЕС с 2014 года, особенно для дизельных автомобилей. Бензиновые автомобили составляли большую часть продаж LDV в 2019 году, хотя доля гибридных, электрических и подключаемых транспортных средств в ЕС выросла, и в 2019 году доля каждого из них в продажах достигла 3%, 2% и 1%., соответственно.

Профиль рынка и анализ тенденций потребления топлива

В 1999 году ЕС ввел «Директиву по маркировке автомобилей» (Директива 1999/94/EC), которая требовала отображать топливную экономичность автомобиля и выбросы CO 2 . Примерно в то же время в ЕС были введены добровольные стандарты выбросов диоксида углерода (CO 2 ), которые стали обязательными к 2009 году. Средние корпоративные стандарты выбросов CO 2 на период 2015–2019 годов были установлены на уровне 130 г CO 9 .0303 2 /км для легковых автомобилей, а нормы выбросов на 2020–2024 годы были установлены на уровне 95 г CO₂/км. В рамках инициативы «Fit for 55» ЕС установил новые цели по выбросам CO 2 , включая сокращение выбросов легковых автомобилей на 55% в 2030 году по сравнению с 2021 годом и цель к 2035 году, которая требует, чтобы все новые легковые автомобили имели отсутствие выбросов CO 2 из выхлопной трубы.

Анализы, проведенные в 2001 году, выявили 8-процентный разрыв между реальным расходом топлива при вождении и проверенными значениями экономии топлива NEDC для новых легковых автомобилей в Европе. В 2017 году этот разрыв увеличился примерно до 39%. В ответ на растущий разрыв между тестируемым и реальным расходом топлива в ЕС в 2017 году был принят Всемирный цикл испытаний легковых автомобилей Harmoinzed и Процедура испытаний легковых автомобилей Worldwide Haromized, разработанные для лучшего отражения вождения в реальных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *