Снегоболотоход витязь – Вездеход-снегоболотоход «Витязь» — хороший гусеничный транспортер для тяжелых условий | Вездеход, снегоход, болотоход!

Содержание

Вездеход-снегоболотоход «Витязь» — хороший гусеничный транспортер для тяжелых условий | Вездеход, снегоход, болотоход!

Мар 6 • Вездеходы, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Советские Вездеходы • 10279 Просмотров • Комментариев к записи Вездеход-снегоболотоход «Витязь» — хороший гусеничный транспортер для тяжелых условий нет

Вездеходу Витязь любые трудности нестрашны
Покорители, болотных топей, заснеженных равнин Арктики, отдалённых уголков Сибири – такими эпитетами можно охарактеризовать гусеничные вездеходы Витязь. Эти машины не знают равных:
они штурмуют водные преграды, получая второе название вездеходы-амфибии;
побеждают крутые склоны;
поставляют грузы нефтяникам и газовикам.

Вездеходы амфибии Витязь ДТ-30П с третьим звеном для Арктики и других экстремальных условий эксплуатации

Существует несколько видов машин этого класса: ДТ-10, ДТ-30, ДТ-10П, ДТ-30П. Наличие буквы «П» в обозначении модели говорит о том, что рассматривается плавающая модель машины.

Вездеход Витязь появился на заводе транспортного машиностроения в городе Ишимбае в конце 80-х годов прошлого века. Он является главным детищем конструктора Константина Осколкова  -ветерана Великой Отечественной войны.

Вездеход-амфибия был предназначен для армейских нужд, он должен был стать неоценимым помощником солдат во время форсирования рек. Но его судьба сложилась иначе. Не найдя достойного применения как военная машина, Витязь оказался востребован в гражданской жизни.

ДТ-10 является универсальным транспортным средством, работающим в сложных условиях. Ему не страшны суровые 40 °C морозы или жара до 50 °C. Упорно стремясь к решению поставленных задач, гусеничный вездеход штурмует крутые подъёмы, 4-метровые рвы, преодолевает водные преграды.

Особенности конструкции

Вездеходы амфибии Витязь ДТ-30, ДТ-20, ДТ-10П для Арктики

Важной конструктивной особенностью Витязя является его двухзвенность. Первое звено представляет собой автономную систему с кабиной для экипажа (до 7 человек), здесь находится двигатель, трансмиссия. Вторая часть вездехода-снегоболотохода может быть представлена как кузов, крытый тентом. Существуют модификации машин, имеющих в качестве прицепной части платформу, на которую может устанавливаться определённый груз или оборудование.
Сочленение частей между собой производится с помощью специально разработанного поворотно-сцепного устройства. Управление функциями поворота, подъёма, опускания осуществляется водителем машины.
Водомёт и гребной винт – неотъемлемые части вездехода-амфибии, с их помощью его скорость движения в воде увеличивается с 6 до 15 м/с.

География использования
Рассматривая возможности этих удивительных машин, следует рассмотреть их заслуги перед полярниками и нефтяниками. ДТ-10 и ДТ-30 преданно и верно несут свою вахту в полярных широтах, преодолевая суровые морозы и снежные занося. Они уверенно движутся по болотам, чащам сибирской тайги, дальнего востока, оказывая неоценимую помощь нефтяникам, газовикам.

Вездеход-снегоболотоход – это именно та техника, которая способна доставлять грузы в районы вечной мерзлоты, штурмуя трещины во льдах, преодолевая ледяные торосы, переплывая реки. Широкие гусеницы, равномерно распределяющие нагрузку, позволяют машине двигаться довольно быстро по бездорожью.

Вездеходы амфибии Витязь ДТ-30, ДТ-20, ДТ-10П для Арктики и экстремальных условий эксплуатации

Используемая для производства гусениц этих гигантов транспортёрная лента большой ширины (более 1м) способствует бережному их перемещению по земле. Большой вес техники не отражается на глубине оставляемых ею следов.

Высокая скорость движения ДТ-10 по бездорожью стала их отличительной чертой. Двигаясь на скорости 37 км/ч, машина способна нести 10 т грузов. Установленная дополнительная платформа увеличивает массу перевозимых грузов.

Быстрые, манёвренные вездеходы этого класса стали неотъемлемой частью технического оснащения отрядов спасателей, работающих в районах возникновения чрезвычайных ситуаций: наводнений, землетрясений, цунами. Они способны быстро перевезти из зоны бедствия большое количество людей. Такой способ эвакуации обходится дешевле, чем с помощью вертолётов.

Вездеходы амфибии Витязь ДТ-30, ДТ-20, для Арктики и других экстремальных условий эксплуатации

Вездеход-снегоболотоход ДТ-30 рассматривается как средство сообщения, доставки грузов для жителей севера. Его большая грузоподъёмность (30 т.), способность перемещения по воде помогает сократить время разгрузки больших судов, доставляющих грузы по Северному Морскому Пути. С учётом дополнительного прицепного устройства и платформы на воздушной подушке, которую может перемещать вездеход-амфибия, общая масса доставленных им за 1 раз грузов достигает 100 т.

Особыми достоинствами плавающих вездеходов является их надёжность, возможность проведения оперативного ремонта. Неслучайно, именно вездеходы-снегоболотоходы были использованы для перемещения больших грузов в Антарктиде.

Плавающий вездеход – это та техника, которая может найти множество применений в обычной жизни, если внести небольшие изменения в его комплектацию. Так, установленный на машине манипулятор поможет поднимать грузы со дна рек, или, наоборот, опускать их в воду.

Вездеход-амфибия разрабатывался не только для передвижения по сугробам и торосам, его возможности позволяют применять их за пределами полярных широт. Им будут подвластны болота любой части планеты или пески пустыни.

Рассматривая возможности и достоинства вездеходов-снегоболотоходов нельзя не отметить их уникальность, большой потенциал их применения в различных отраслях хозяйства.

март 2015. Любовь Фролова для Новости 94

(нажмите пожалуйста на название, читайте интересную статью)

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом) и рубрики (под названием) для чтения других интересных статей по этой теме.

БездорожьеБолотоходВездеходГусеницыДвухзвенныеплавающийПроходимостьСнегоболотоходТехника

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Земноводные — Quadski и Quadski XL от GIBBS SPORTS AMPHIBIANS — большая скорость на суше и воде Тактико-технические характеристики Quadski и Quadski XL GIBBS SPORTS AMPHIBIANS »

xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Витязь ДТ-5П — вездеход без границ | Вездеход, снегоход, болотоход!

Июл 29 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • 5613 Просмотров • Комментариев к записи Витязь ДТ-5П — вездеход без границ нет

Машиностроительная компания «Витязь» работает на рынке уже более 50 лет. За это время она сумела выпустить более 40 востребованных моделей вездеходов и болотоходов. Некоторые из них  удостоены наград самой высокой степени. Одним из аппаратов, входящий в состав современного модельного ряда, является вездеход ДТ—5П.
Вездеход ДТ—5П, производства машиностроительной компании «Витязь», представляет собой агрегат идеально подходящий для использования в самых суровых климатических/дорожных условиях. Модель относится к уникальному виду тяжелых транспортных средств быстроходного типа. Несмотря на то, что ДТ—5П относится к сегменту тяжелой техники, аппарат обладает хорошей маневренностью. Хорошая маневренность достигается за счет использования гидравлической рулевой системы.

За счет того, что ДТ—5П имеет увеличенную кабину вместимостью четыре человека, существенно увеличился уровень комфортабельности при поездках на длинные расстояния. При езде по тяжелому бездорожью, пассажиры и водитель чувствуют себя в полной безопасности, не ощущая сильной тряски.
Уникальность вездехода заключается в том, что модель двухзвенного вездехода может с легкостью преодолевать участки любой сложности, как на суше, так и на воде. При этом скорость передвижения по воде составляет 5км/час, по суше – 40км/час.

Витязь ДТ-5П — вездеход без границ

В движение аппарат приводит мощный мотор, работающий на дизельном топливе с турбонадувом. Модель двигателя – L360 20 от Cummins, мощность достигает 360 лошадиных сил. Двигатель идеально справляется со своими функциями в самых суровых климатических и дорожных условиях. За счет использования мощного, защищенного двигателя, гусеничный вездеход подходит для эксплуатации в таких регионах как:
Арктика (Северные районы — России, Европы и Северной Америки)
Южный/северный полюс.
Вездеход высокой проходимости ДТ—5П оснащается автоматической трансмиссией. Реализовано 6 ступеней скоростного режима. Тип трансмиссии – гидромеханика.
Кузов посажен на торсионную подвеску. За счет этого удается несколько смягчить давление на грунт и в то же время обеспечить куда более высокий срок эксплуатации гусениц. При маневрировании подвеска также играет далеко не последнюю роль, у модели ДТ—5П она обладает высокой прочностью и устойчивостью к резким перепадам температур.

июль 2015. Задорожный Юрий Павлович для Новости 94

(нажмите пожалуйста на название, читайте интересную статью)

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом) и рубрики (под названием) для чтения других интересных статей по этой теме.

амфибияБолотоходВездеходВоенноеГрузовойГусеницыДвухзвенныеРоссия

Похожие Записи

Об авторе: admin

« ОАО Витязь — строитель нужных машин Сербский Лазарь »

xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Сможет ли вездеход «Витязь» преодолеть бюрократические препятствия?

Вездеход «Витязь» начал бороздить просторы заснеженной тундры и покорять непроходимые ландшафты Кольского полуострова в семидесятом году прошлого века. Его создателями являются советские военные инженеры, которые использовали идею штабс-капитана царской армии Загряжского. Она созрела у него ещё сто пятьдесят лет назад. На его имя был зарегистрирован патент на изобретение «телеги на металлической гусенице, предназначенной для езды по бездорожью». Как следовало из описания, её колёса сами под себя подкладывали дорогу, по которой катились.

Сочетание старой идеи и разработок современных учёных дало в результате необыкновенную военную машину — вездеход «Витязь». Он умеет плавать со скоростью четыре километра в час, въезжать на вертикальную преграду высотой под два метра, переезжать через четырёхметровые рвы и овраги. Техника была предназначена, прежде всего, для эксплуатации в районах Крайнего Севера, Сибири и дальневосточных регионов. Там много снега, вокруг болота и пересечённая горными ландшафтами местность, а температурные границы зимой доходят до – 50 0С, а летом — до + 40 0С. Ранее это были самые уязвимые места, где труднее всего было обеспечивать обороноспособность страны.

Создатели не без гордости заявляли, что «Витязь» — вездеход, который по проходимости уступает лишь вертолёту. При этом он может защитить себя со всех сторон, в том числе и от воздушной атаки. Его вес в полном боевом снаряжении достигает двадцати восьми тонн при грузоподъёмности в тридцать тонн. В расчёт входит двигатель с мощностью более семисот лошадиных сил. Емкости для запасов топлива рассчитаны минимум на пятьсот километров пути по бездорожью при скорости, достигающей сорока километров в час.

Вездеход «Витязь» состоит из двух прицепных составов. Его моторный отсек, системы отопления, вентиляции, кабина, в которой имеется пять мест для экипажа, находятся в авангардной части машины. Для грузового отсека предусмотрены различные варианты использования — от перевозки грузов и оборудования до установки зенитных орудий. Замечательно, что, обеспечив обеим частям транспортного средства возможность иметь собственный разворот, разработчики получили удивительную возможность усилить сцепление техники с грунтом во время движения по продольно-вертикальному ландшафту гористой местности.

Сегодня вездеходы «Витязь» не являются сугубо военной техникой, потому что они вывозят из труднодоступных массивов заготовленный лес, оказывают спасательную помощь во время паводков в районах затопления и служат незаменимым видом транспорта в районах, где большую часть года сохраняются особо сложные климатические условия.

Сегодня эксплуатируются только старые машины, новых разработок не ведётся, производство находится на упадочном уровне. В связи с этим инженеры очень сожалеют, что умеющий преодолеть любого неприятеля и защитить себя от противника, находящегося на земле, в воде и в воздухе вездеход «Витязь» не может преодолеть одного-единственного препятствия – бюрократического. Есть мнение, что он не является приоритетным направлением для дальнейшего развития, улучшения качеств и оснащения новыми техническими возможностями. Поэтому нет и финансирования для таких разработок.

fb.ru

Модельный ряд вездеходов Витязь | Гусеничные вездеходы отечественного производства

( все разновидности вездеходов Витязь )

Для тех, кого интересует комплектация вездеходов Витязь, модельный ряд транспортировщика Витязь:

Среди лидирующих компаний в мире, производящих транспортную технику с необычайными способностями к проходимости находится русское Открытое акционерное общество (ОАО) «Машиностроительная компания «Витязь». Компания заслужено получила этот статус за свое детище – модельный ряд вездеходов «Витязь». Назначение вездехода – транспортировка людей и различных грузов по особо сложному бездорожью в при критических метеоусловиях.

Производимые ОАО МК «Витязь» транспортные машины Витязь состоят из двух звеньев (половин) сцепленных меж собой на гусеничном ходу. Одной из предлагаемого ряда вездеходов «Витязь» является модель ДТ 5 с грузоподъемностью в 5 тонн. Кроме вездеходов завод выпускает и другие транспортные средства, хорошо зарекомендовавшие себя с наилучшей стороны, к примеру, дорожный каток. Модели машин Витязь ДТ 5 и ей подобные с различными грузоподъемностями остаются на сегодня единственным средством наземного передвижения способным выдержать бескрайнее бездорожье Крайнего севера, Сибири и также Антарктики и Арктики. Кроме неуязвимости к холоду вездеход ДТ 5 прекрасно переносит высокую влажностью тропических регионов и высокогорья.

Сегодня на рынке вездеход Витязь представлен в 6 модификациях с множеством дополнительных комплектующих. Кроме того транспортер Витязь бывает в плавающем варианте (вездеход-амфибия) и исключительно сухопутной базовой моделью под шифром ДТ, ДТ-ПМН и другие. Грузоподъемность вездеходов-амфибий рознится в пределах 5 – 30 тонн. А чтобы совсем было из чего выбрать каждому покупателю сразу полностью готовый экземпляр, наиболее отвечающую интересам, эти машины поставляются в 30-ти различных технологических и транспортных вариантах, комплектациях на базе ДТ Витязь.

Конструкция транспортера является универсальной, что гарантирует успешную стыковку с ним (использование вездехода, как базовое шасси) погрузочно-разгрузочного, грузоподъемного, землеройного и практически любого другого дополнительного оборудования, что делает эту неприхотливую машину незаменимой в промышленности и нефтегазовой добывающей отрасли. На базе вездехода Витязь создали даже целые комплексы вооружений в РФ. Машины Витязь распространяются через сеть официальных представительств завода-изготовителя.
Возможно, Вам также будет интересно посмотреть следующие материалы:

Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30П

ДТ-30П предназначен для работы в сложных климатически…

Гусеничный вездеход ДТ-30П

Вездеход ДТ-30П относится к уникальному типу быстрохо…

Вездеход Витязь ДТ-30

Основное назначение вездехода ДТ30 Витязь — работа в …

Двухзвенный вездеход ДТ-10 Витязь

Компоновка двухзвенных транспортеров семейства «Витяз…

Вездеход гусеничный ДТ-5П

Относится к уникальному типу быстроходных транспортны…


Почитать ещё статьи в категории:
Гусеничные вездеходы отечественного производства

Или перейти в раздел:
Вездеходы серийного производства

Возможно Вам также будет интересно почитать :


Колёсные вездеходы иностранного производстваМинитракторы
Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиковТюнинг двигателя — увеличение мощности и крутящего момента.
Внешний тюнинг кузова (аэродинамический обвес) своими руками.Тюнинг двигателя — увеличение мощности и крутящего момента.
Внешний тюнинг кузова (аэродинамический обвес) своими руками.Салон
СалонВнешний тюнинг кузова (аэродинамический обвес) своими руками.

autosam.expert-club.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.