СКА Хабаровск — КАМАЗ: смотреть онлайн-трансляцию матча бесплатно, 13 ноября 2022, 03:00, Первая лига
- Sports.ru
- Футбол
- Матч-центр
- Первая лига
- СКА Хабаровск — КАМАЗ
О матче
Первая лига
№ | Команда | И | РМ | О | ||
---|---|---|---|---|---|---|
3 | КАМАЗ | 14 | 9 | 26 | ||
8 | СКА Хабаровск | 15 | 6 | 20 |
5 Побед
6 Ничьих
9 Побед
Трансляция СКА Хабаровск — КАМАЗ
Трансляция еще не началась
Трансляция еще не началась
Составы еще не объявлены
Новости команд
Live Первая лига. «Рубин» в гостях у «Акрона», «Алания» против «Краснодара-2», СКА забил…
Первая лига. «Рубин» забил 5 мячей «Краснодару-2», «Алания» разгромила СКА, «Балтик…
Первая лига. «Алания» обыграла тульский «Арсенал» в гостях
Фонбет Кубок России. Путь регионов. 1/32 финала. «Рубин» уступил «Волге», «Шинник» …
Первая лига. «Рубин» уступил тульскому «Арсеналу», «Алания» обыграла «Шинник», «Бал…
Первая лига. «Рубин» уступил «Шиннику», «Алания» и «Волгарь» голов не забили, «Уфа»…
Live Первая лига. «Рубин» в гостях у «Акрона», «Алания» против «Краснодара-2», СКА забил…
Первая лига. «Рубин» забил 5 мячей «Краснодару-2», «Алания» разгромила СКА, «Балтик…
Первая лига. «Алания» обыграла тульский «Арсенал» в гостях
«Рубин» Слуцкого прервал серию из трех поражений, забив победный гол СКА на 89-й ми…
Фонбет Кубок России. Путь регионов. 1/32 финала. «Рубин» уступил «Волге», «Шинник» …
Защитник «Урала» Иллой-Айет не хотел бы вновь работать с Юраном: «Сложный человек. …
Live Первая лига. «Рубин» в гостях у «Акрона», «Алания» против «Краснодара-2», СКА забил…
Депутат Терюшков об акции «Шинника» в помощь мобилизованным: «Билет купил, на матче…
«Шинник» направит на помощь мобилизованным и военнослужащим выручку от матча с «КАМ…
Первая лига. «Рубин» забил 5 мячей «Краснодару-2», «Алания» разгромила СКА, «Балтик…
Первая лига. «Алания» обыграла тульский «Арсенал» в гостях
Фонбет Кубок России. Путь регионов. 1/32 финала. «Рубин» уступил «Волге», «Шинник» …
Тексты о командах
«Рубин» наконец-то крупно выиграл в Первой лиге. Да еще и с голом в стиле Златана
15 августа, 21:04
Рубрика «Зачем смотреть ФНЛ? »
12 августа, 15:34
Превью ФНЛ мелбет 1 лига сезон 2022/2023
24 июля, 11:56
Новый рейтинг удобства клубных сайтов: «Локомотив» — чемпион РПЛ, «Акрон» — Первой …
11 сентября, 14:11
Вау, канатоходец прошел над стадионом в Первой лиге! Традиция берет начало аж в XVI…
22 августа, 09:43
«Рубин» наконец-то крупно выиграл в Первой лиге. Да еще и с голом в стиле Златана
15 августа, 21:04
Скандал в ФНЛ: футболист одной команды обозвал игру другой «КОЛХОЗОМ»
7 сентября, 17:10
Защитник «Балтики» назвал футбол лидера Первой лиги колхозным – а клуб устроил ему …
6 сентября, 17:32
Защитник «Балтики» назвал футбол «КАМАЗа» «колхозным», а после оба клуба это обыгр…
5 сентября, 21:18
Последние матчи
Фургон АФ-47415Н на шасси КАМАЗ-65117А4
Даниил Минаев, фото автора
Недавно российская государственная почтовая служба получила крупную партию фургонов на шасси КАМАЗ-65117. Этот факт позволил мне обратиться в пресс-службу Почты России с целью познакомиться с одной из этих машин.
Первое моё знакомство с аналогичным КАМАЗ-65115 состоялось в 2004 году и чуть не закончилось «неудачей». Логистическая компания, где я тогда работал, приобрела три первых оказавшихся в Москве шасси этой модели под установку почтовых фургонов. Один из них я перегонял из автосалона на нашу стоянку. Территория, где хранились машины, была довольно тесная, с узкими проездами между производственными корпусами. Лихо заложив поворот, я вижу в зеркало стремительное приближение угла здания. Стоп!
Выхожу и начинаю смотреть, как же это я так не вписываюсь? Когда раньше водил КАМАЗ-53212, таких проблем не возникало… И тут я понимаю, что у того «53212-го» задняя тележка начиналась почти сразу после бензобака, а здесь в базе можно ещё пару баков разместить… Да, это совсем другой КАМАЗ! Согласно заводским данным, шасси 65115 выпускают в трёх вариантах колёсной базы: 3190, 3690 или 4470 мм, а для модели 65117 доступно два варианта базы: 3690 или 4970 мм. Расстояние между осями задней тележки всегда 1320 мм.
Звёздная песня
Так называют иногда жизненные обстоятельства, связанные с неким повторением событий юности или просто приятными воспоминаниями. Вот я опять еду по автомагистрали М7 во Владимир, чтобы рассмотреть в деталях новый КАМАЗ-65117, а 11 лет назад на новеньком фургоне по этой самой трассе мы прокладывали новый почтовый уральский маршрут на родственном КАМАЗ-65115.
Первое, на что обратил внимание, подозрительно тихая работа двигателя на холостых оборотах, да и тональность не совсем привычная. А мотор, оказывается, здесь Cummins! Рядный, 6-цилиндровый, рабочим объёмом 6,7 литра. Следом за ним под пластиковым кожухом спряталась 9-ступенчатая КП ZF. Вот что может скрывать привычный облик давно знакомого грузовика. В общем, по традиции, начну искать отличия новой модели с рабочего места водителя.
Дом под звёздным небом
Вспомнилось, как в конце 2004-го я попал в сильный снегопад как раз на обходе Владимира. Работающий сегодня южный обход города ещё не был полностью введён в эксплуатацию, и транзитное движение проходило через село Боголюбово, известное красивым монастырём, расположенным прямо вдоль трассы. Непроглядная мгла, тьму разрезает луч головного света, снег и ветер, хлопья летят на ветровое стекло, а справа золотые купола на фоне чёрного неба отражают свет фар. Незабываемая красота!
На старой машине уже стояло цельное ветровое стекло, но поводков стеклоочистителя было только два, как на более ранней версии с ветровиком из двух половинок. Из-за этого центральная часть стекла не попадала в рабочую зону «дворников», затрудняя обзор. В синей кабине КАМАЗ-65117 2015 года выпуска всё как положено: три поводка и несколько режимов работы стеклоочистителей. Ещё добавился подогрев зеркал, да и самих зеркал теперь в избытке, справа на выносной стойке есть даже «бордюрная» сфера. Жаль только, что площадь остекления кабины по-прежнему маловата. Зато новая передняя панель из пластика серьёзно осовременила интерьер.
Продолжив изучать кнопки на центральной консоли, отметил наличие подогрева топливного бака и межколёсную блокировку. Сиденье водителя фирмы Grammer с тканевой обивкой и пружинной подвеской, а в потолочной консоли над головой водителя цифровой тахограф VDO. Рычаг переключения передач лишился привычного «флажка» – у лицензионной «девятиступки» ZF, изготовляемой в Набережных Челнах, свой алгоритм переключения. Слева на приборной панели – пульт управления жидкостной «автономкой» Webasto. Комбинация приборов теперь блочного типа, поставляемая ОАО «ЭЛАРА» из Чебоксар, имеет функцию самодиагностики. Педаль акселератора стала электронной, подвесного типа, правая нога водителя больше не попадает в «капкан». Спальное место осталось без изменений, разве что новые материалы отделки улучшили тепло- и шумоизоляцию. Не изменилось принципиально и крепление кабины: спереди жёстко, сзади на простеньких амортизаторных стойках. Но не стоит забывать о том, что сегодня в Челнах производится и новое семейство грузовиков с принципиально другой кабиной, так что выбор у покупателя КАМАЗа всё же есть.
Дизель для 24 т полной массы
Повсеместная современная тенденция – рядные шестицилиндровые дизельные моторы постепенно приходят на смену тяжёлым и маломощным V-образным «восьмёркам» устаревшей конструкции. Область применения современных V-образных двигателей сегодня сместилась в сторону более высоких полных масс транспортных средств и спецтехники. Дошло это течение и до Набережных Челнов, здесь в качестве стратегического партнёра выбрали Cummins. Впрочем, эпизодические факты сотрудничества челнинского автогиганта и корпорации Cummins известны уже пару десятков лет. Дизельные двигатели Cummins серии ISB представляют собой рядные 4- и 6-цилиндровые моторы мощностью от 110 до 300 л.с. и рабочим объёмом 4,5 или 6,7 л, как в нашем случае.
Моторы этой серии снабжены электронным блоком управления, позволяющим программировать параметры соответственно необходимым требованиям. Электронный протокол передачи данных – SAE J1939 и J1587. Блок цилиндров двигателей серии ISB не имеет гильз и разработан специально для снижения расхода масла на угар и снижения уровня шума. Эти моторы снабжены турбокомпрессором марки Holset, улучшающим характеристики крутящего момента на низких частотах вращения. Топливная система – Common Rail. Головка цилиндров единая, 24-клапанная. Привод вспомогательных агрегатов и распредвала выполнен со стороны маховика. Двигатели этой серии удобны в обслуживании. Согласно заводской инструкции, регулировка клапанов предусмотрена через 200 000 км, а интервалы замены масла до 40 000 км при применении масел класса АСЕА Е5.
Трансмиссия и ходовая часть
Крутящий момент от двигателя передаётся механической 9-ступенчатой КП ZF Ecomid 9S1310TO, как уже говорилось, «домашнего» приготовления на предприятии СП «ЦФ-КАМА». Сцепление однодисковое с диафрагменной пружиной. Продолжают силовую линию задние ведущие мосты на привычной балансирной тележке, на двух десятилистовых рессорах со скользящими задними концами и реактивными тягами. Средний мост – проходной. Передаточное отношение главной пары – 5,94. Соединения карданных валов теперь с торцевыми шлицами, серьёзно снимающими нагрузку на крепёж, как у большинства современных автомобилей. Тормозные механизмы всех колёс по-прежнему остаются барабанными, но диаметром 400 мм, а ширина рабочей поверхности тормозных колодок – 140 мм, есть и антиблокировочная система. Рулевой механизм импортный – RBL, благодаря повышенному рабочему давлению позволил снизить усилие на рулевом колесе при движении с малыми скоростями. Колёса бескамерные, размерностью 11R22,5.
Полная масса, кг | 24 000 |
Допустимая нагрузка по осям, кг | 6000/ 9000/ 9000 |
Снаряжённая масса шасси, кг | 10 600 |
Грузоподъёмность шасси, кг | 13 400 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 38 000 |
Двигатель
| Cummins 6ISBe4 300, турбодизель I-6, Euro 4 6960 298 при 2500 мин-1 1097 при 1400 мин-1 |
Коробка передач
| ZF Ecomid 9S1310ТО, механическая 9/1 |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Тормозные механизмы всех колёс | Барабанные, диаметр 400 мм |
Вместимость топливного бака, л | 500 |
Подвеска спереди | Малолистовые рессоры |
Подвеска сзади | Рессорно-балансирная |
Шины | КАМА NF701, 11R22,5 |
Специфика фургона
Специфика почтовых перевозок предполагает свои требования к грузовому отсеку («ГП» № 7, 2013 г. ). В первую очередь, фургон должен быть абсолютно герметичен – протечки не допускаются даже в самый сильный ливень. Изнутри стенки обшиваются фанерой, а между наружными панелями укладывается теплоизоляционный материал. Поверхности стен, пола и потолка не должны иметь острых и выступающих частей, чтобы исключить повреждение сборных грузов самого разного и непредсказуемого характера. Предусмотрено внутреннее освещение и система сигнализации открывания дверей. Ещё государственному почтовому фургону положены специальные проблесковые маячки. С поставленной почтовиками задачей по изготовлению такого фургона успешно справилось рязанское ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ».
Редакция благодарит пресс-службу ФГУП «Почта России» за помощь в подготовке материала.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
КАМАЗы — самые крутые машины?
- Современный
- Видео: «КамАЗы» — самые крутые машины?
Знаменитости семь раз становились гонщиками
youtube.com/embed/JnhpPnmrFyw?enablejsapi=1&modestbranding=1&rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Дата:
14 АВГУСТА th 2020Автор:
- Генри Биггс
Грузовик класса на ралли «Дакар» стал одним из самых зрелищных благодаря, казалось бы, противоречащим законам физики выходкам 9,5-тонных Камазов российского производства мощностью более 1000 л.с.
Метки
- Одиннадцать
- Камаз
- ФОС
- Безумный Майк
- красный бык
Показать комментарии
Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.Самый популярный из модерна
Предыдущая история
Семь раз знаменитости становились гонщиками
Присоединяйтесь к нашему автоспортивному сообществу
Стань ближе к автоспорту в Гудвуде! Присоединяйтесь к GRRC Fellowship, чтобы быть первым в очереди на билеты на мероприятия, посещать собрание участников только GRRC и пользоваться круглогодичными эксклюзивными преимуществами.
Присоединяйтесь
Присоединяйся сейчас
ЧАСЫ | Раллийный автомобиль, победитель Дакара, гонка грузовиков КАМАЗ на самой опасной дороге мира
21 мая 2020
Шон Паркер
Д195. Изображение: Ютуб
Если вы увлекаетесь автоспортом, ралли Дакар определенно станет одним из самых ярких событий в вашем календаре. Выставка 2020 года впервые проводилась в Саудовской Аравии, и мне посчастливилось присутствовать на ней.
Полагаю, вас бы шокировало, если бы вы узнали, что самыми впечатляющими транспортными средствами были грузовики, а не автомобили, мотоциклы или багги.
Нет, просто невероятно видеть, как многоквартирный дом мощностью более 850 кВт проносится мимо меня с головокружительной скоростью. И это подводит меня к КамАЗ-Мастер Трак, одному из главных героев этого удивительного клипа.
Пятикратный победитель чемпионата Турции по ралли Ягиз Авджи сражается с Дмитрием Сотниковым, двукратным чемпионом ралли «Шелковый путь» на невероятном грузовике «Камаз».
Их игровая площадка — самая опасная дорога в мире: турецкая D-195.
Red Bull предлагает некоторую предысторию этого участка дороги: «Построенные совместно турками и русскими в 1915 году, ужасающие шпильки у подножия горы Соганлы считаются одним из самых сложных дорожных испытаний».
Этот 100-километровый участок дороги заставит вас затаить дыхание, и это из-за вашего экрана, и ваши ладони вспотеют. Я бы с удовольствием на нем погонял, но ни в коем случае не стал бы на нем гонять.
Оставим это профессионалам.
Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются.
Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой можно доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру глубокого анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.
Подписаться на новости24
Далее в жизни
Набор Zwartkops для предпоследней битвы суперкаров Mobil 1 V8
13 окт
Самые читаемые для подписчиков
- У Kia есть потрясающий новый внедорожник Sportage, вот почему его лучше купить, чем некоторых конкурентов.
- Мы ездим на новом BR-V от Honda: вот все, что вам нужно знать об этом недорогом внедорожнике
- Все еще ждете новую карту водительских прав? Вот как проверить готовность
- Почему этот большой кусок пластика в нижней части вашего двигателя так важен
- Что случилось с Volkswagen Covid-19оборудование полевого госпиталя? Они делают еще больше хорошего с этим
- Рамафоса должен уйти, говорит его собственный заместитель министра
- Солли Моенг | Южная Африка, где свобода слова не так свободна
- План Либенберга для Зондо и Сирила
- Мондли Маханя | Изнеженный, драгоценный, бесполезный
- Элтон Джанджис проходит реабилитацию
Поехали
Два раза в неделю
Подпишитесь на новостную рассылку, которая выходит раз в две недели, и получайте все последние и захватывающие автомобильные новости.
Получить информационный бюллетень
Что больше всего мешает вам купить электромобиль в ЮАР?
Пожалуйста, выберите опцию Ой! Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Это слишком дорого
Eskom и сброс нагрузки
С моей старой машиной все в порядке
Я не думаю, что электромобили — это то, что нужно
Результаты
Это слишком дорого
48% — 192 голоса
Eskom и сброс нагрузки
21% — 86 голосов
Моя старая машина в порядке путь
19% — 78 голосов
Голосовать
Предыдущие результаты
Почему этот большой кусок пластика в нижней части двигателя так важен
21 окт.
Автомобильный доктор | Как избежать желтого цвета или затуманивания фар вашего автомобиля
10 окт.