Виды акриловых грунтовок + ГФ021. Особенности выбора
Основная задача акриловых грунтовок – создание надежного укрепления для базовой поверхности. Это важно для того, чтобы выполняемый ремонт прослужил не парочку месяцев, а длительный период времени. На рынке отделочно-строительных материалов можно подобрать грунтовку из широкого ассортимента, каждая из которых обладает самыми различными свойствами. Акриловые грунтовки хорошо взаимодействуют со всеми типами оснований, при этом увеличивают их прочность и способность к адгезии.
Характеристики акриловых грунтовок
Состав различных акриловых грунтовок может различаться в зависимости от сферы применения. Существует перечень стандартизированных компонентов:
- водная или органическая дисперсия;
- добавки, которые повышают вязкость материала;
- добавки, приводящие к скорейшему высыханию;
- вспомогательные компоненты, это могут быть частицы мрамора, слюды, мела;
- специальные компоненты, которые придают материалу особые свойства;
- оттеночные пигменты.
В зависимости от количества определенного компонента, из перечисленных, в составе грунтовки, могут измениться и свойства материала.
Виды акриловых грунтовок
- Концентрат сухой смеси, который перед использованием необходимо разбавлять водой. Из преимуществ стоит отметить возможность регулирования концентрации рабочего состава.
- Готовый раствор. При его выборе сокращается время, затрачиваемое на отделочные работы, ведь нет необходимости приготавливать смесь.
- Грунт-смесь в баллончике. Из основных преимуществ стоит выделить экономичность нанесения, но нерационально использовать такой вариант на больших площадях из-за малого объема баллончика.
По назначению акриловые грунтовки можно разделить на следующие категории:
- глубинная акриловая грунтовка. Главной особенностью смеси является способность проникать в толщину основания на глубину более чем 10 см, следовательно, основание укрепляется как снаружи, так и внутри. Область применения – рыхлые и плохо впитывающие поверхности. Достичь проникающего эффекта удается благодаря добавлению латекса, который способен проникать сквозь толщу основания и связывает его в единую прочную поверхность. Такая грунтовка существенно улучшает качество, а также долговечность службы финишной отделки, также понижается расход отделочных материалов.
- адгезионная акриловая грунтовка. В составе этого материала присутствуют кварцевые или другие мелко фракционные наполнители, благодаря чему и повышается качество сцепления основания с отделкой. Это будет отличный выбор для обработки поверхностей, которые характеризуются как плохо впитывающие или вовсе не впитывающие, к ним можно отнести стекло, пластик и плитку.
- пропитывающая акриловая грунтовка. Она подходит для обработки поверхностей, которые неравномерно впитывают. Как правило, ее необходимо наносить в несколько слоев, что и позволяет достичь урегулирования влагопоглощения основания.
- закрепляющая акриловая грунтовка. Из основных преимуществ стоит выделить склеивание мелких частиц. Этот состав не проникает вглубь поверхности, он закрепляет отслоившиеся или запылившиеся участки. Зачастую этот материал выбирают специалисты для обработки минеральных оснований.
- универсальная акриловая грунтовка. В этом материале собраны свойства выше перечисленных разновидностей. Этот грунт довольно хорошо проникает в основание, а также делает его более шероховатым, выравнивает впитывающие характеристики обрабатываемой поверхности, закрепляет ее. Но такая разновидность грунтовки имеет меньшую эффективность, нежели каждый из описанных видов по отдельности.
Специальная акриловая грунтовка для стен
Этому материалу присущи следующие особенности:
- антикоррозионный;
- свето- и цветостойкий;
- антисептический.
В зависимости от вида применяемого растворителя также классифицируют грунтовые акриловые смеси:
- Органорастворимый грунт. Его производят на основании органических смол. Такие составы подходят для защиты оснований от различного рода воздействий, а также от размножения грибковых культур. Чаще всего ее применяют в фасадной обработке.
- Водный акриловый грунт. Чаще всего его используют для выполнения внутренних работ, ведь он не отличается устойчивостью к воздействию окружающей среды. Материал экологичен и нетоксичен.
Такие грунтовки поставляются в качестве готового раствора с учетом типа основания. Различают следующие разновидности:
- акриловый антикоррозионный грунт. Этот материал подходит для обработки металлических поверхностей. Состав может быть выполнен как на основании воды, так и с применением латексных смол. К основному составу в обязательном порядке добавляют вспомогательные компоненты, которые способны предотвращать развитие коррозии на металле. Этот грунт защищает металл вследствие создания водоупорной пленочки. Это защита не только от воздействия влаги, но также и от других возможных негативных воздействий. Возможно применение, как под дальнейшую покраску, так и в качестве финишного слоя.
- грунтовка для дерева. Это грунтовка ГФ-21. Выбор такой грунтовки после нанесения обеспечивает образование прочной пленочки, которая защищает деревянные основания от развития плесени, гниения и поражения насекомыми. Защитная пленка устойчива к перепадам температур. При выборе этого материала повышается сцепление с финишной отделкой, а также повышается прочность материала.
- грунтовка для бетона. Состав подходит для применения, как на бетонных основаниях, так и на других пористых основаниях. Как правило, такая грунтовка используется перед дальнейшим окрашивание ЛКМ.
Выбирая грунтовую смесь в соответствии с рекомендациями к использованию, вам удастся добиться наиболее высоких эксплуатационных характеристик.
Широкий ассортимент качественных строительных материалов
В нашем интернет-магазине «Ремонстр» вашему вниманию представлен широкий ассортимент качественных строительных материалов. В том числе вы сможете подобрать необходимую в вашем случае грунтовку. Это акриловые и алкидные смеси, которые различаются в зависимости от своего состава, следовательно, у них различные характеристики.
Если у вас возникли сложности с выбором или какие-либо вопросы, менеджеры интернет магазина «Ремонстр» всегда готовы вам помочь. Они смогут подобрать необходимые вам позиции, выполнят расчет. При помощи онлайн калькулятора на нашем сайте вы самостоятельно сможете выполнить расчет необходимого объема материалов. Благодаря удобной навигации вы быстро подберете необходимые вам материалы.
Вам могут понравиться Все товары
Грунтовка акриловая универсальная Маклей Бетонлак 5л
Грунтовка акриловая универсальная Маклей Супер-Праймер 5,25л
Грунтовка акриловая универсальная Клеер Капитан 10л
Праймер-концентрат Грунт 1 Плитонит 10л
Читайте также
Масло для обработки дерева — как выбрать, виды, технология нанесения
19. 01.2023Резиновая краска – состав, характеристики, сферы применения, процесс окрашивания
14.01.2023
Антисептик для наружных работ по дереву, какой лучше выбрать
21.01.2022
Растворитель ксилол: для чего применяется, чем можно заменить
24.11.2021
0008033 Шпатлевка акриловая универсальная Лакра для внутренних и наружных работ 1,5кг Россия
Шпаклевка для наружных работ
Уточняйте скидку: 157₽
Высококачественная, готовая к применению, шпатлевка на основе водной дисперсии акрилового сополимера, имеет высокую адгезию к основанию, стойкость к растрескиванию и малую усадку. После высыхания отлично шлифуется.
Вся продукция Лакра имеет сертификаты для применения на территории Российской Федерации.
Количество товара 0008033 Шпатлевка акриловая универсальная Лакра для внутренних и наружных работ 1,5кг Россия
Артикул: 0008033 Категорий: Сухие смеси, Шпаклевка акриловая, Шпаклевка влагостойкая, Шпаклевка выравнивающая, Шпаклевка готовая, Шпаклевка для внутренних работ, Шпаклевка для наружных работ, Шпаклевка универсальная, Шпаклевка фасадная, Шпаклевки
- Описание
- Детали
Описание
Торговая марка: ЛАКРА
Производитель: Лакра
Область применения: Применяется для выравнивания стен и потолков внутри и снаружи помещений. Допускается использование на фасадах, при условии грунтования и последующей окраски фасадными материалами. Используется по кирпичу, бетону, штукатурке и другим минеральным поверхностям.
Хранение: Гарантийный срок хранения – 18 месяцев при температуре от +5°С до +35°С в плотно закрытой таре. Допускается транспортировка при температуре до -40°С продолжительностью не более 1 месяца, при условии, что число циклов замораживания/оттаивания не превысит 5 циклов. После размораживания при комнатной температуре и тщательного перемешивания продукт восстанавливает потребительские свойства.
Подготовка поверхности: Перед шпатлеванием поверхность механически очистить от старой отслоившейся краски, грязи и пыли. Поверхности рекомендуется предварительно обработать грунтом ТМ ЛАКРА.
Инструкция по применению: Перед нанесением шпаклевку перемешать. Наносить шпателем на чистую сухую поверхность слоем до 7мм. Оптимальная толщина слоя 1 мм. При заделке более глубоких неровностей, наносить в несколько слоев. На стыках, углах и при заделке больших трещин необходимо использовать серпянку или армирующие сетки. Высохшее покрытие шлифовать наждачной бумагой до гладкости. Применять при температуре не ниже +8°С и влажности воздуха не более 70%. Инструмент очищать водой. Засохшую шпатлевку удалить механически.
Меры предосторожности: Шпатлевка пожаро- и взрывобезопасна. При работе со шпатлевкой использовать средства защиты рук, органов зрения и дыхания. При попадании на кожу и в глаза промыть водой. Хранить в местах, недоступных для детей.
Виды работ | Для наружных и внутренних работ |
Типы поверхностей | Кирпич, бетон, штукатурка и другие минеральные поверхности |
Состав | Дисперсия акрилового сополимера, микромрамор, пластификатор, фунгицидные добавки. |
Время высыхания при температуре +20°С и влажности воздуха 70%, ч | До сухого на ощупь состояния – не менее 1,5 ч; до нанесения краски – 24 ч. |
Минимальная температура нанесения | +8°С |
Примерный расход | От 0,5-1,4 кг/м2 |
Очистка инструмента | Инструмент очищать водой |
Морозостойкость | Не более 5 циклов замораживания/оттаивания |
Руководство художника по созданию цветов – Картина Гога
Техника акриловой живописи
Цвет является строительным элементом каждой красивой картины, будь то яркий, оживленный городской пейзаж или монотонная картина. Таким образом, базовое понимание цвета и того, как смешивать цвета, является обязательным для любого художника. Поначалу смешивание цветов может показаться немного пугающим, но все, что для этого требуется, — это немного ноу-хау и немного практики, и у вас будут навыки, чтобы повысить уровень своих работ.
В этом блоге мы рассмотрим основы теории цвета, объясним распространенные цветовые термины и поделимся многочисленными советами и рекомендациями по смешиванию акриловой краски.
Понимание цветового круга и теории цвета для начинающих для смешивания красок
Если вы хотите научиться смешивать акриловые краски, ваша первая остановка — цветовой круг. Цветовой круг — это круговая диаграмма, в которой цвета располагаются в зависимости от их отношения друг к другу. Обычно он делится на 12 цветов, которые сгруппированы в три категории: основные цвета, вторичные цвета и третичные цвета. Давайте разберем эти термины цветового круга, а также некоторые другие, которые вам необходимо знать:
- Основные цвета (красный, желтый и синий): Основные цвета являются основой всех остальных цветов на цветовом круге. Никакая смесь цветов никогда не может создать истинный основной цвет. Эти три цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге в виде треугольника, где каждый цвет является одной точкой треугольника.
- Вторичные цвета (оранжевый, зеленый и фиолетовый): Вторичные цвета получаются путем смешивания равных количеств двух основных цветов, таких как красный и синий, для получения фиолетового. Эти три цвета также расположены друг напротив друга в виде треугольника.
- Третичные цвета (красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый , сине-зеленый, сине-фиолетовый и красно-фиолетовый): Также известные как промежуточные цвета, третичные цвета получают путем смешивания равных частей основной цвет со вторичным цветом, который находится рядом с ним на цветовом круге. Эти цвета заполняют оставшиеся промежутки между первичными и вторичными цветами.
- Дополнительные цвета : Два цвета, расположенные непосредственно напротив друг друга на цветовом круге, называются дополнительными цветами, например желтый и фиолетовый. Эти цвета сильно контрастируют и выделяются при расположении рядом друг с другом. Они также компенсируют друг друга при смешивании, создавая серый, коричневый или черный оттенок.
- Аналогичные цвета: Аналогичные цвета — это группы из трех цветов, которые расположены рядом друг с другом на цветовом круге и имеют наиболее близкие отношения. Примером группы аналогичных цветов является фиолетовый, красно-фиолетовый и красный. Эти цвета гармонично смотрятся вместе.
- Оттенок: В теории цвета оттенок — это чистый цвет без тени или оттенка.
- Оттенок: Оттенок — это оттенок, к которому добавлен черный, чтобы сделать его темнее.
- Оттенок : Оттенок — это оттенок, к которому добавлены отбеливатели, чтобы сделать его светлее.
- Тон: Тон цвета относится к общей темноте или светлоте цвета. Один цвет может иметь бесконечное количество оттенков.
Использование цветового круга — это быстрый и простой способ понять, какие цвета краски, вероятно, будут хорошо смешиваться друг с другом, выделяться рядом друг с другом, затемнять или осветлять один другой и т. д.
7 советов по смешиванию акриловых красок, которые стоит попробовать
Акриловые краски отлично подходят как для начинающих, так и для опытных художников, потому что они довольно просты в использовании и доступны по цене, что также делает их идеальными для опробования новых комбинаций красок. (Это не всегда так при смешивании масляных или акварельных красок.)
Теперь, когда вы знакомы с основами теории цвета и цветовым кругом, вы готовы начать экспериментировать. Вы можете опробовать приведенные ниже приемы и советы на листе бумаги или цветовой палитре или использовать их в своем следующем художественном произведении.
1. Добавьте белую краску к цветам для большей непрозрачности и сложности
Ранее мы упоминали, что добавление белой краски к цвету делает его светлее, что, вероятно, вас не удивило. Но белый также может сделать цвет более непрозрачным или сплошным, и это отличный способ придать цветам оригинального изображения больше глубины.
При выборе белой краски для смешивания титановые белила будут лучшим вариантом. Это особенно полезно, если вы хотите получить более высокую непрозрачность, поскольку титановые белила являются наиболее непрозрачными из доступных белых. Он также имеет высокую вязкость, что облегчает полное покрытие поверхности.
Помните о том, сколько белого вы добавляете к своим цветам, потому что добавление слишком большого количества превратит ваш основной цвет в пастельный. Правило номер один при смешивании — добавлять краску постепенно.
2. Добавьте коричневый или темно-синий, чтобы затемнить краски (но избегайте смешивания с черным).
Если вы хотите получить более темный цвет, вашей первой мыслью будет добавить черный, но это не лучшая идея. Черная краска содержит больше всего пигмента из всех цветов, и небольшое количество черного может очень быстро затемнить ваш цвет, замутить его или полностью испортить цвет, который вы пытаетесь создать. Вместо этого рассмотрите возможность смешивания вашего цвета с темно-синей или коричневой краской и постепенно добавляйте более темный цвет.
Допустим, вы работаете с краской кадмий-красный, которая очень яркая и имеет больше оранжевых оттенков, и хотите превратить ее в ализариновый малиновый оттенок, в котором оттенок немного больше фиолетового, чем оранжевого. Вы можете добавить к кадмию немного темно-синего, чтобы смягчить оранжевый (дополнительный цвет синего).
3. Используйте основные цвета для создания различных оттенков кожи
Здесь очень пригодятся навыки смешивания цветов. Кожа ни у кого не бывает одного цвета в каждой области, независимо от того, рисуете ли вы лица, руки или другие части тела. Если вы рисуете людей, лучший способ создать реалистичную кожу — создать семейство тонов вокруг основного цвета кожи каждого человека.
Вы можете начать с комбинирования равных частей основных цветов (красного, желтого и синего), чтобы получить коричневый цвет. Затем, в зависимости от тона кожи, начните добавлять больше одного цвета, а также немного темно-синего, черного или белого по мере необходимости. (Не забывайте использовать черную краску с осторожностью, так как ее очень мало.)
Как только вы получите базовый тон кожи, создайте различные области на палитре с немного разными оттенками, добавив больше синего, красного и желтого цветов. различные участки краски на вашей палитре. Сделайте то же самое с белой и черной краской, чтобы создать более светлые и темные тона. Создание разнообразных тонов особенно важно, если на части тела человека, которого вы рисуете, есть тени или солнечный свет.
Совет для профессионалов
В каждом оттенке кожи есть оттенки синего, красного или желтого, поэтому не бойтесь использовать эти цвета для оттенков кожи. Эта техника для тонов кожи часто используется в изобразительном искусстве, но это простая техника, которую может освоить каждый.
Как только вы начнете смешивать цвета краски, вы увидите, как быстро создаваемые вами цвета становятся реальными оттенками кожи. Используя эту технику, тона кожи на ваших картинах будут выглядеть реалистично и многомерно.
4. Добавьте красный, чтобы сделать синий темнее и глубже
Если вы работаете над картиной с большим количеством синих вариаций, например глубоким океаном или ночным небом, вам может понадобиться большое разнообразие оттенков синего, чтобы общий эффект был более подробным и реалистичным. Некоторые из этих цветов, вероятно, должны быть довольно темными. Вместо коричневой или черной краски попробуйте смешать красную.
Например, если вы работаете со сплошным синим цветом, таким как фталосиний, и хотите получить более глубокий синий цвет, например ультрамариновый синий, добавление красного может помочь. В некоторых случаях вам может понадобиться добавить немного коричневого или черного, но используйте это как последний шаг, чтобы не углублять синий цвет больше, чем вам хотелось бы.
Помните, что вы всегда можете еще больше затемнить свой цвет, но вернуться назад и попытаться отменить более глубокий оттенок гораздо сложнее.
5. Смешайте дополнительные цвета для получения интересных черных или темных оттенков
Ранее мы упоминали, что эти сочетания цветов компенсируют друг друга, создавая при смешивании темные цвета, такие как черный и серый, и это не всегда плохо! Сочетание дополнительных цветов может создать более уникальные, реалистичные черные или темные оттенки краски.
Попробуйте создать желаемый теплый или холодный черный цвет, смешав желтый и фиолетовый, оранжевый и синий или красный и зеленый. Вы можете использовать вторичные цвета из тюбика, такие как фтало-зеленый, или начать с нуля с основных цветов и смешивать их, чтобы получить дополнительные цвета, которые вы хотите использовать.
В некоторых сценариях вы можете предпочесть однородный черный цвет, но черный с некоторой глубиной и богатством может связать цвета на картине вместе и сделать вашу картину более привлекательной.
6. Сделайте цвета на несколько тонов светлее, чтобы они темнели при высыхании
При смешивании акриловых красок следует помнить, что при высыхании они будут темнее, чем кажутся, пока они еще влажные. Это связано с тем, что акриловая краска имеет высокую вязкость. Итак, если вы надеетесь на более светлый оттенок, вам следует смешать его немного светлее, чем вы думаете, чтобы учесть процесс высыхания и потемнения. (Это ключевое различие между акриловыми и акварельными красками, поскольку акварельные краски высыхают светлее, чем выглядят в мокром виде. )
Вы можете проверить, как на самом деле будут выглядеть ваши краски, когда они высохнут, прежде чем приступить к полномасштабной живописи. Создайте образец краски или цветовую диаграмму. Все, что вам нужно сделать, это смешать цвета, нанести немного на поверхность (бумагу, холст и т. д.), пометить ее и дать высохнуть.
Теперь у вас есть образец цвета, который вы смешали, и то, как он в конечном итоге выглядит. Для большей точности нарисуйте свой образец на поверхности, на которой будете рисовать. Поэтому, если вы рисуете на холсте, не забудьте также создать свои образцы на холсте.
Мы также рекомендуем сохранить все ваши образцы и отметить, как вы их смешивали (две части титанового белого, одна часть малиново-красного). Таким образом, вы можете обращаться к ним по мере необходимости в будущем.
7. Используйте цветовой круг, чтобы проявить творческий подход при смешивании акриловых красок.
Если вы чувствуете, что застряли или у вас нет вдохновения, один из способов — вернуться к цветовому кругу. Колесо может помочь вам определить различные цвета и новые комбинации, о которых вы еще не думали или не пробовали, и может помочь вам создать гармоничную цветовую схему для конкретной картины.
Найдите больше вдохновения в нашем списке из 27 идей акриловой живописи.
Проверьте свои новые навыки смешивания красок с помощью «Рисуй Гогу»!
Смешивание и отработка техник рисования жизненно важны для развития ваших навыков художника. Картина Гога позволяет вам продолжать развивать свои текущие навыки с помощью домашних наборов для рисования и видеоуроков.
Выберите из множества картин и закажите доставку всех необходимых материалов к вашей двери. Ознакомьтесь с коллекцией Painting to Gogh для своего следующего проекта.
Еще от: Техника акриловой живописи
Назад к творчествуКак смешивать акриловые краски: 11 советов и хитростей
Одна из самых важных частей создания акриловой картины происходит еще до того, как вы приложите кисть к холсту: смешивание красок. Научившись идеально смешивать акриловую краску, включая некоторые советы и рекомендации, вы сможете создавать красивые цвета, которые сделают ваши работы более яркими и реалистичными.
Этот сборник из 11 лайфхаков, советов и полезных приемов по смешиванию акриловой краски преподает вам несколько простых уроков, так что вам не придется их усваивать на собственном опыте! Читайте дальше, а затем перенеситесь вперед, чтобы создать удивительные цвета и нарисовать шторм.
1. Добавьте белый или более светлый цвет, чтобы добавить сложности
Вы когда-нибудь замечали, что акриловая краска, используемая прямо из тюбика, иногда выглядит плоской и твердой на поверхности? Попробуйте добавить немного белого или более светлую версию цвета, который вы используете, чтобы добавить сложности цвету. Всего лишь это небольшое изменение может добавить вашему творчеству больше масштаба.
2. Добавьте белого для усиления цвета
Если вы рисовали разными цветами акриловой краски, вы могли заметить, что некоторые цвета более непрозрачны, чем другие. Добавление прикосновения белой краски к любому цвету добавит непрозрачности, а также сделает его более округленным.
Выше: красная краска слева прямо из тюбика, а справа добавлено немного белого.
Лично я добавляю немного белого практически к каждому цвету, который рисую, чтобы он имел повышенную непрозрачность. Идите вперед и купите большой тюбик белой акриловой краски — она так ценна в этом смысле.
3. Не используйте черный цвет для затемнения цветов
Вы используете белый цвет, чтобы осветлить цвета, поэтому имеет смысл использовать черную краску, чтобы затемнить их, верно? Не так быстро.
Черная краскаделает цвета мутными и мутными, поэтому ее лучше всего использовать в композициях, где этот эффект будет работать в ваших интересах. Чтобы создать более темный и яркий цвет, попробуйте добавить коричневый или темно-синий. Хотя это может показаться необычным, нарисованный эффект будет более ярким и естественным.
Например, посмотрите на желтые смеси выше. В крайнем левом углу вы видите желтую краску прямо из тюбика. Смесь в середине смешала желтый и коричневый цвета, создав приятный горчичный цвет. В крайнем правом углу я смешал желтый с черным — не тот глубокий янтарный тон, к которому стремился.
4. Создайте основной оттенок кожи, используя основные цвета
Секрет создания отличной основы для тона кожи? Соедините все основные цвета.
5. Добавьте оттенок зеленого или синего оттенку кожи
Добавление оттенка зеленого или синего к оттенку кожи может создать впечатление, что вы рисуете портрет инопланетянина, но верьте! Крошечный (крошечный!) штрих синей или зеленой краски, добавленный к оттенку кожи, может добавить глубину и сложность цвета, сделав его более реалистичным. Внимательно изучите оттенок кожи, который вы пытаетесь подобрать, чтобы увидеть, может ли это быть ценным советом для вас.
6. Сделать синий глубже с помощью… красного?
В чем секрет создания глубоких синих океанов, светящегося неба и ярких синих цветов? Немного красной краски. На образце справа вверху смешано немного красного.
Хитрость в том, чтобы не добавить слишком много, иначе ваш красивый синий цвет станет темно-фиолетовым. Но небольшое количество красного может добавить синему насыщенности, чтобы он не казался слишком плоским.
7. Сделайте коричневую краску за считанные секунды с помощью основных цветов
Вот самый простой способ сделать коричневую краску: смешайте равные (или примерно равные) количества основных цветов. Желтый, красный и синий — их сочетание позволит быстро получить коричневую краску. Затем вы можете улучшить свой оттенок коричневого, добавив больше одного цвета или добавив белый.
8. Создайте базовую версию цвета, а затем усовершенствуйте ее
Смешивание цветов не должно вызывать стресса. Вот как я это делаю: сделайте очень простую версию цвета, который вы хотите получить, а затем усовершенствуйте ее.
Например, если вы хотите сделать мандариновый апельсин, начните с смешивания равных частей красной и желтой краски. Скорее всего, это даст больше оранжевого оранжевого, поэтому оцените, какой цвет должен стать таким, каким вы хотите его видеть. В этом случае помогает добавление желтого и немного белого. Добавляйте цвета понемногу, уточняя цвет в соответствии с вашими потребностями.
9. Смешивайте цвета на оттенок или два светлее, чем желаемый конечный результат
Возможно, вы уже это знаете, но стоит повторить: ваша краска при высыхании будет немного темнее, чем выглядит на палитре. Помните об этом при смешивании цветов и старайтесь смешивать цвета на оттенок или два светлее, чем вы хотите, чтобы получить конечный результат.
Чтобы проверить окончательный цвет, вы можете использовать тот же трюк, что и для краски для помещений: немного размажьте бумагу, чтобы посмотреть, как она высохнет.
10. Создайте семейство цветов
После того, как вы смешали цвет для ключевого компонента картины, создайте «семейство» тонов вокруг него.
Например, предположим, что вы создали идеальный синий цвет для вазы с цветами, которую хотите раскрасить.