СМАЗКА НК-50
ТУ 38.1011219-95
Cмазка НК-50 применяется в подшипниках ступиц шасси самолетов.
Смазка изготавлявается из масла МС-20, загущенного натриевым мылом стеариновой и олеиновой кислот.
Содержит коллоидный графит.
Обладает низкими водо- и морозостойкостью. Работоспособна при температуре от -15°C до +150°C.
Физико-химические показатели
№ п/п | Наименование показателя | Значение показателя |
---|---|---|
1. | Внешний вид | Однородная маслянистая мазь, без комков, от серо-зеленого до черного цвета |
2. | Вязкость эффективная при 0°C, Па·с, не более | 1000 |
3. | Коллоидная стабильность, % выделенного масла, не более | 7,0 |
4. | Температура каплепадения, °C, не ниже | 190 |
5. | Предел прочности при 80°С, Па, не менее | 180 |
6. | Стабильность против окисления, мг КОН на 1 г смазки, не более | 0,5 |
7. | Содержание воды | Следы |
8. | Массовая доля свободных щелочей в пересчете на NaOH, %, не более | 0,10 |
9. | Коррозионное воздействие на металлы: | |
| Выдерживает | |
| Выдерживает | |
| Выдерживает | |
10. | Испаряемость при 150°С за 1 час, %, не более | 7,0 |
11. | Пенетрация при 25°С с перемешиванием, 0,1 мм | Не нормируется |
Гарантийный срок хранения в таре изготовителя — 5 лет.
www.rusma-spb.ru
НК-50
Назначение смазок
Основное назначение смазок — уменьшение износа поверхностей трения и продление срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не столько уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения. Смазки авиационные препятствуют проникновению к поверхностям трения агрессивных жидкостей, газов и паров, а также абразивных частиц (пыли, грязи и т.п.). Почти все смазки выполняют защитные функции, предотвращая коррозию ме¬таллических поверхностей. Благодаря антифрикционным свойствам смазки существенно уменьшают энергетические «затраты» на трение, что позволяет снизить потери мощности машин и механизмов. Для защиты металлических изделий, машин и оборудования от коррозии при их транспортировании и длительном хранении применяют специальные консервационные смазки. Производят также рабочее-консервационные смазки, их не заменяют перед началом эксплуатации техники на антифрикционные смазки.
Для герметизации зазоров в механизмах и оборудовании, а также соединений трубопроводов и запорной арматуры применяют уплотнительные смазки. Они обладают лучшими герметизирующи¬ми свойствами, чем масла. Иногда к смазкам предъявляют специальные требования, например, они должны увели-чивать коэффициент трения, выполнять роль изоляционных или токопроводящих материалов, обеспечивать работу узлов трения в условиях радиации, глубокого вакуума и т.п. Такие смазки называют — смазки специального назначения.
Основные условия и объекты применения смазок:
- открытые и негерметизированные узлы трения;
- труднодоступные узлы трения;
- механизмы, расположенные под переменным углом к горизонту; -. узлы трения, где
- невозможна частая замена смазочного материала;
- переменный скоростной режим эксплуатации машин;
- вынужденный контакт узла трения или защищаемой поверхности с водой либо агрессивными средами;
- условия резко изменяющегося температурного режима;
- герметизация подвижных уплотнений, сальников и резьбовых соединений;
- длительная консервация машин, оборудования, приборов и металлических изделий;
- необходимость упростить конструкцию, уменьшить массу и размер смазываемых устройств.
По составу смазки разделяются:
1.Мыльные смазки(Кальциевые,литиевые,бариевые,натриевые,алюминиевые )
2.Неорганические смазки(силикагелевые,бентонитовые,графитные,асбестовые)
3.Орнанические смазки(полимерные,пигментные,полимочевинные,сажевые)
4.Углеводордные смазки(на основе церезина,парафина,петролатума,восков)
По области применения:
По ГОСТ23258-78 смазки разделяются:
- -антифрикционные (Общего назначения ,для повышенных температур многоцелевые, термостойкие, низкотемпературные, химически стойкие, приборные ,редукторные, приборные пасты, для электрических машин, автомобильные ,железнодорожные ,авиационные ,индустриальные , электроконтактные)
- -консервационные;
- -уплотнительные;
-канатные.
advanceoil.ru
Производим авиационную смазку НК-50. Заказывайте в ООО «Центр-Ойл».
В 2016 году ООО «Центр-Ойл» запустило в производство авиационную смазку НК-50. Смазка изготавливается по ТУ 38.1011219-89 и по ГОСТ 5573-67.
Смазка НК-50
Авиационная смазка НК-50 являет собой однородную смесь, не имеющую комков. Цвет вещества может варьироваться от серо-зеленого до черного.
Смазка НК-50 характеристики:
Смазка НК-50 широко используется в подшипниках колес шасси и в местах соединения воздушных винтов авиационной техники.
НК-50 является самолетной тугоплавкой смазкой, предназначенной для работы в узлах, работающих на очень высоких оборотах и повышенных температурах, поэтому широко используется и для других частей самолетов и двигателей. Она широко применяется для обработки газового оборудования, используется в пробковых кранах и механизмах, работающих под постоянной нагрузкой и высокой температурой.
Смазка имеет высокую работоспособность в диапазоне температур от -15 °С до 120 °С, а также низкую морозо- и водостойкость, что позволяет использовать её универсальные свойства в различных климатических зонах.
Смазку НК-50 готовят загущением остаточных нефтяных авиационных масел, типа масла МС-20 или МК-22, натриевым мылом естественных жиров. В течение ряда лет, в соответствии с рецептурой (ГОСТ 5573-67) для приготовления смазки НК-50, требовался расход жиров около 30%. Практически же для получения смазки требуемого качества расходовали 20% жира. В 1995 году рецептура смазки была откорректирована, которая получила закрепление в ТУ 38.10111219-95.
Эта смазка малотоксичная и имеет класс опасности III. Гарантийный эксплуатационный срок составляет 5 лет.
Фасуется смазка НК-50 в пластиковые банки по 10 кг.
Уточнить цену и купить смазку НК-50 Вы можете у менеджеров ООО «Центр-Ойл» КОНТАКТЫ
www.smazelektro.ru
Смазочная компания — смазка НК-50
Масло МС-20, загущенное натриевым мылом стеариновой и олеиновой кислот, содержит коллоидный графит
Область применения
Смазка НК-50 применяется для подшипников ступиц шасси самолетов, а также для смазки пробковых кранов газовой аппаратуры, в нагруженных машинах и механизмах, работающих при высоких температурах
Основные эксплуатационные характеристики
Обладает низкими водо- и морозостойкостью; работоспособна при температуре от -15 до 150°С
Заменители: Сапфир
Физико-химические показатели
Наименование показателей | Норма |
1. Внешний вид
| Однородная маслянистая мазь, без комков, от серо-зеленого до черного цвета с зеленоватым оттенком |
2. Температура каплепадения, °С, не менее | 190 |
3. Вязкость эффективная при 0°С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Па·с, не более | 1000 |
4. Коллоидная стабильность, %, не более | 7,0 |
5. Предел прочности на сдвиг при 80°С, Па, не менее | 180 |
6. Содержание воды | Следы |
7. Коррозионное воздействие на металлы | Выдерживает |
8. Массовая доля свободных щелочей в пересчете на NаОН, %, не более | 0,1 |
9. Испаряемость при 150°С за 1 ч, %, не более | 7,0 |
10. Стабильность против окисления, мг КОН на 1 г смазки, не более | 0,5 |
11. Смазывающие свойства на четырехшариковой машине при (20±5)°С, не менее: — нагрузка сваривания (Рс), Н — критическая нагрузка (Рк), Н | 2250 — 3550 |
smazka.perm.ru
Смазка Авиационная НК-50
Cмазка НК-50 применяется в подшипниках ступиц шасси самолетов.
Смазка изготавлявается из масла МС-20, загущенного натриевым мылом стеариновой и олеиновой кислот.
Содержит коллоидный графит.
Обладает низкими водо- и морозостойкостью. Работоспособна при температуре от -15°C до +150°C.
Физико-химические показатели
№ п/п |
Наименование показателя | Значение показателя |
---|---|---|
1. | Внешний вид | Однородная маслянистая мазь, без комков, от серо-зеленого до черного цвета |
2. | Вязкость эффективная при 0°C, Па·с, не более | 1000 |
3. | Коллоидная стабильность, % выделенного масла, не более | 7,0 |
4. | Температура каплепадения, °C, не ниже | 190 |
5. | Предел прочности при 80°С, Па, не менее | 180 |
6. | Стабильность против окисления, мг КОН на 1 г смазки, не более | 0,5 |
7. | Содержание воды | Следы |
8. | Массовая доля свободных щелочей в пересчете на NaOH, %, не более | 0,10 |
9. | Коррозионное воздействие на металлы: | |
|
Выдерживает | |
|
Выдерживает | |
|
Выдерживает | |
10. | Испаряемость при 150°С за 1 час, %, не более | 7,0 |
11. | Пенетрация при 25°С с перемешиванием, 0,1 мм | Не нормируется |
autocode.by
Смазка НК-50 (ТУ 38.10111219-95) — авиационная смазка;масло МС-20, загущенное натриевым мылом стеариновой и олеиновой кислот, содержит коллоидный графит. Основные эксплуатационные характеристики: низкие водо- и морозостойкость. Работоспособна при температуре
|
|
smazky.ucoz.ru