Смазка нк 50 – Смазка НК-50, смазка полужидкая Редусма, смазка АМС-1, АМС-3. Купить смазку НК-50, смазку полужидкую Редусма, смазку АМС-1, АМС-3. Продажа смазки НК-50, смазки полужидкой Редусма, смазки АМС-1, АМС-3 в Москве, Санкт-Петербурге, Украине, Белоруссии, Казахстане. Цена. Объявление.

СМАЗКА НК-50

ТУ 38.1011219-95

 Cмазка НК-50 применяется в подшипниках ступиц шасси самолетов.

Смазка изготавлявается из масла МС-20, загущенного натриевым мылом стеариновой и олеиновой кислот.
Содержит коллоидный графит.

Обладает низкими водо- и морозостойкостью. Работоспособна при температуре от -15°C до +150°C.

Физико-химические показатели


п/п
Наименование показателяЗначение показателя
1.Внешний видОднородная маслянистая мазь, без комков, от серо-зеленого до черного цвета
2.Вязкость эффективная при 0°C, Па·с, не более1000
3.Коллоидная стабильность, % выделенного масла, не более7,0
4.Температура каплепадения, °C, не ниже190
5.Предел прочности при 80°С, Па, не менее180
6.Стабильность против окисления, мг КОН на 1 г смазки, не более0,5
7.Содержание водыСледы
8.Массовая доля свободных щелочей в пересчете на NaOH, %, не более0,10
9.Коррозионное воздействие на металлы:
  • пластинки из стали Ст40, 45, 50 по ГОСТ 1050
Выдерживает
  • пластинки из бронзы БР-ОЦС 5-5-5 по ГОСТ 613
Выдерживает
  • пластинки из алюминия АЛ-19 по ГОСТ 1583
Выдерживает
10.Испаряемость при 150°С за 1 час, %, не более7,0
11.Пенетрация при 25°С с перемешиванием, 0,1 ммНе нормируется

Гарантийный срок хранения в таре изготовителя — 5 лет.

www.rusma-spb.ru

НК-50

Назначение смазок

Основное назначение смазок — уменьшение износа поверхностей трения и продление срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не столько уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения. Смазки авиационные препятствуют проникновению к поверхностям трения агрессивных жидкостей, газов и паров, а также абразивных частиц (пыли, грязи и т.п.). Почти все смазки выполняют защитные функции, предотвращая коррозию ме¬таллических поверхностей. Благодаря антифрикционным свойствам смазки существенно уменьшают энергетические «затраты» на трение, что позволяет снизить потери мощности машин и механизмов. Для защиты металлических изделий, машин и оборудования от коррозии при их транспортировании и длительном хранении применяют специальные консервационные смазки. Производят также рабочее-консервационные смазки, их не заменяют перед началом эксплуатации техники на антифрикционные смазки.

Для герметизации зазоров в механизмах и оборудовании, а также соединений трубопроводов и запорной арматуры применяют уплотнительные смазки. Они обладают лучшими герметизирующи¬ми свойствами, чем масла. Иногда к смазкам предъявляют специальные требования, например, они должны увели-чивать коэффициент трения, выполнять роль изоляционных или токопроводящих материалов, обеспечивать работу узлов трения в условиях радиации, глубокого вакуума и т.п. Такие смазки называют — смазки специального назначения.

Основные условия и объекты применения смазок:

  • открытые и негерметизированные узлы трения;
  • труднодоступные узлы трения;
  • механизмы, расположенные под переменным углом к горизонту; -. узлы трения, где
  • невозможна частая замена смазочного материала;
  • переменный скоростной режим эксплуатации машин;
  • вынужденный контакт узла трения или защищаемой поверхности с водой либо агрессивными средами;
  • условия резко изменяющегося температурного режима;
  • герметизация подвижных уплотнений, сальников и резьбовых соединений;
  • длительная консервация машин, оборудования, приборов и металлических изделий;
  • необходимость упростить конструкцию, уменьшить массу и размер смазываемых устройств.

По составу смазки разделяются:

1.Мыльные смазки(Кальциевые,литиевые,бариевые,натриевые,алюминиевые )
2.Неорганические смазки(силикагелевые,бентонитовые,графитные,асбестовые)
3.Орнанические смазки(полимерные,пигментные,полимочевинные,сажевые)
4.Углеводордные смазки(на основе церезина,парафина,петролатума,восков)

По области применения:

По ГОСТ23258-78 смазки разделяются:

  • -антифрикционные (Общего назначения ,для повышенных температур многоцелевые, термостойкие, низкотемпературные, химически стойкие, приборные ,редукторные, приборные пасты, для электрических машин, автомобильные ,железнодорожные ,авиационные ,индустриальные , электроконтактные)
  • -консервационные;
  • -уплотнительные;

-канатные.

advanceoil.ru

Производим авиационную смазку НК-50. Заказывайте в ООО «Центр-Ойл».

В 2016 году ООО «Центр-Ойл» запустило в производство авиационную смазку НК-50. Смазка изготавливается по ТУ 38.1011219-89 и по ГОСТ 5573-67.

Смазка НК-50

Авиационная смазка НК-50 являет собой однородную смесь, не имеющую комков. Цвет вещества может варьироваться от серо-зеленого до черного.

Смазка НК-50 характеристики:

Смазка НК-50 широко используется в подшипниках колес шасси и в местах соединения воздушных винтов авиационной техники.

НК-50 является самолетной тугоплавкой смазкой, предназначенной для работы в узлах, работающих на очень высоких оборотах и повышенных температурах, поэтому широко используется и для других частей самолетов и двигателей. Она широко применяется для обработки газового оборудования, используется в пробковых кранах и механизмах, работающих под постоянной нагрузкой и высокой температурой.

Смазка имеет высокую работоспособность в диапазоне температур от -15 °С до 120 °С, а также низкую морозо- и водостойкость, что позволяет использовать её универсальные свойства в различных климатических зонах.

Смазку НК-50 готовят загущением остаточных нефтяных авиационных масел, типа масла МС-20 или МК-22, натриевым мылом естественных жиров. В течение ряда лет, в соответствии с рецептурой (ГОСТ 5573-67) для приготовления смазки НК-50, требовался расход жиров около 30%. Практически же для получения смазки требуемого качества расходовали 20% жира. В 1995 году рецептура смазки была откорректирована, которая получила закрепление в ТУ 38.10111219-95.

Эта смазка малотоксичная и имеет класс опасности III. Гарантийный эксплуатационный срок составляет 5 лет.

Фасуется смазка НК-50 в пластиковые банки по 10 кг.

 

Уточнить цену и купить смазку НК-50 Вы можете у менеджеров ООО «Центр-Ойл»   КОНТАКТЫ

www.smazelektro.ru

Смазочная компания — смазка НК-50

Масло МС-20, загущенное натриевым мылом стеариновой и олеиновой кислот, содержит коллоидный графит

Область применения
Смазка НК-50 применяется для подшипников ступиц шасси самолетов, а также для смазки пробковых кранов газовой аппаратуры, в нагруженных машинах и механизмах, работающих при высоких температурах

Основные эксплуатационные характеристики
Обладает низкими водо- и морозостойкостью; работоспособна при температуре от -15 до 150°С

Заменители: Сапфир

Физико-химические показатели

Наименование показателей

Норма

 

1. Внешний вид

 

Однородная маслянистая мазь, без комков, от серо-зеленого до черного цвета с зеленоватым оттенком

2. Температура каплепадения, °С, не менее190

3. Вязкость эффективная при 0°С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Па·с, не более

1000

4. Коллоидная стабильность, %, не более

7,0

5. Предел прочности на сдвиг при 80°С, Па, не менее

180

6. Содержание воды

Следы

7. Коррозионное воздействие на металлы 

Выдерживает

8. Массовая доля свободных щелочей в пересчете на NаОН, %, не более

0,1

9. Испаряемость при 150°С за 1 ч, %, не более

7,0

10. Стабильность против окисления, мг КОН на 1 г смазки, не более0,5
11. Смазывающие свойства на четырехшариковой машине при (20±5)°С, не менее:

— нагрузка сваривания (Рс), Н 

— критическая нагрузка (Рк), Н 

2250 — 3550
650 — 750

smazka.perm.ru

Смазка Авиационная НК-50

Cмазка НК-50 применяется в подшипниках ступиц шасси самолетов.

Смазка изготавлявается из масла МС-20, загущенного натриевым мылом стеариновой и олеиновой кислот.
Содержит коллоидный графит.

Обладает низкими водо- и морозостойкостью. Работоспособна при температуре от -15°C до +150°C.

 

Физико-химические показатели


п/п
Наименование показателя Значение показателя
1. Внешний вид Однородная маслянистая мазь, без комков, от серо-зеленого до черного цвета
2. Вязкость эффективная при 0°C, Па·с, не более 1000
3. Коллоидная стабильность, % выделенного масла, не более 7,0
4. Температура каплепадения, °C, не ниже 190
5. Предел прочности при 80°С, Па, не менее 180
6. Стабильность против окисления, мг КОН на 1 г смазки, не более 0,5
7. Содержание воды Следы
8. Массовая доля свободных щелочей в пересчете на NaOH, %, не более 0,10
9. Коррозионное воздействие на металлы:  
 
  • пластинки из стали Ст40, 45, 50 по ГОСТ 1050
Выдерживает
 
  • пластинки из бронзы БР-ОЦС 5-5-5 по ГОСТ 613
Выдерживает
 
  • пластинки из алюминия АЛ-19 по ГОСТ 1583
Выдерживает
10. Испаряемость при 150°С за 1 час, %, не более 7,0
11. Пенетрация при 25°С с перемешиванием, 0,1 мм Не нормируется

autocode.by

Горюче-смазочные материалы — Смазка НК-50


Смазка НК-50 (ТУ 38.10111219-95) — авиационная смазка;масло МС-20, загущенное натриевым мылом стеариновой и олеиновой кислот, содержит коллоидный графит. Основные эксплуатационные характеристики: низкие водо- и морозостойкость. Работоспособна при температуре
-15…+120°С.

Область применения смазки НК-50

Используется в подшипниках ступиц шасси самолетов.

Технические характеристики

Наименование показателяНорма по ГОСТ (ТУ)
Внешний вид и цветОднородная маслянистая мазь от серо-зеленого до черного цвета
Температура каплепадения, °С, не менее190
Пенетрация при 25°С, мм-1, с перемешиванием
не нормируется
Вязкость эффективная, Па·с, при 0°С, не более1000
Коллоидная стабильность, % выделения масла, не более7
Предел прочности, Па, при 80°С, не менее180
Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOH, %, не более0,1
Массовая доля воды, %, не болееследы
Испаряемость при 150°С за 1 ч., %, не более7,0
Стабильность против окисления, мг КОН на 1 г смазки, не более0,5
Коррозионное воздействие на металлывыдерживает
КАЛЕНДАРЬ
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

smazky.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *