Скребковый конвейер чертеж – Совершенствование и обоснование параметров скребкового конвейера в технологической линии приготовления кормов | Детали машин

Скребковый конвейер | Принцип работы, типы конвейеров, конструкция, монтаж и сфера применения – на промышленном портале Myfta.Ru

Скребковые конвейеры широко распространены во многих отраслях экономики, особенно в угольной промышленности.

Принцип работы этих транспортеров заключается в перемещении груза скребками в неподвижном желобе, по которому движется рабочий приводной орган с закрепленными на нем скребками.

Скребковые конвейеры применяются в тех случаях, когда перемещаются кусковые грузы, зернистые и пылевидные. Эти конвейеры по принципу перемещения груза и конструктивным отличиям делятся на два типа.

К первому типу можно отнести собственно скребковые конвейеры, которые еще называются конвейерами с высокими скребками:

Рис.1

При использовании таких конвейеров (Рис.1) сыпучий или кусковой груз загружается через загрузочную воронку в желоб. Рабочим органом обычно является нижняя часть привода, в некоторых случаях — верхняя, иногда обе сразу. В обязательном порядке желоб должен иметь контур сечения такой же, как конфигурация скребков — прямоугольный, полукруглый, трапецеидальный. Скребки применяются штампованные или литые, а желоба изготовляют из металла.

Скребковый конвейер по сравнению с пластинчатыми имеет меньший вес, его можно загружать и разгружать в любом месте, где проложен желоб конвейера. Скорость  транспортирования груза  скребковым конвейером от 0,5 до 1,0 м/сек, пропускная способность от 50 до 350 т/ч. Такие конвейеры, как правило, применяют при необходимости перемещать груз на расстояние до 100 м.

Ко второму типу (Рис.2) относятся конвейеры, работающие по принципу сплошного волочения, или, как их еще называют, конвейеры с погружаемыми скребками. В них груз передвигается непрерывным потоком, а не  порционно цепочкой скребков, заполняющих часть сечения желоба.

Рис. 2

Конвейеры с погружными скребками очень удобны на транспортировании пылевидных, порошкообразных, зернистых и мелкокусковые (максимальный размер куска до 15 мм) насыпных грузах.

При использовании конвейеров с погружными скребками транспортирование груза обеспечивается тем, что возникающее сопротивление проходящему скребку сквозь сыпучий груз, заполняющий желоб с гладкими стенками, оказывается выше силы трения груза о стенки и дно желоба.

Скребковыми конвейерами с погружными скребками лучше пользоваться там, где необходима транспортировка грузов, которые, не подвержены измельчению или такие, когда их измельчение и дробление не снижают их качество. Если конвейером с погруженными скребками перемещается кусковой груз, то эти куски должны быть малой прочности, так как прочные куски могут попадать между скребком и желобом  заклиниваться, создавая высокое сопротивление.

Есть еще один вид скребковых конвейеров – это скребковые цепные конвейеры. Отличительной чертой таких конвейеров является то, что тяговое усилие в них создается одной или двумя цепями.

У этих конвейеров герметичные короба, чаще всего  их используют  пищевая, химическая, целлюлозно-бумажная, деревообрабатывающая, металлургическая промышленности, в литейном производстве и в производстве строительных материалов, ими пользуются  энергетика,  железнодорожный и водный транспорт.

Конвейеры такого типа используют при перемещении сыпучих материалов в закрытых, пыленепроницаемых помещениях. Тяговым органом в этих конвейерах является цепь  или две цепи со скребками. На конвейере можно производить комплектацию различными цепями с учетом характера перемещаемого груза и расчетного тягового усилия.

Цепи используются различной конструкции – это может быть пластинчатая цепь (выдерживает испытания на разрыв до 90 тонн), кованная вильчатая цепь и круглозвенная. В серийном производстве выпускаются для таких конвейеров скребки  двух видов: из стали с полимерными накладками и из стали,  с дополнительными накладками, для изготовления которых используется износостойкая жаропрочная сталь.

Для полимерных скребков используют чаще всего капролон или фторопласт толщиной от 6 до 10 мм. Это, пожалуй, самые устойчивые материалы, они не подвергаются истиранию и стойки к химически активным веществам.

В качестве примера можно привести скребковый конвейер сп 202 , который применяют в шахтах, доставляя уголь, горную массу и  другие материалы из участков горных выработок при грузопотоке до 250т/ч, из очистных забоев, где проводятся работы по комбайновой широкозахватной или буровзрывной выемке, когда пласты достигают мощность не менее 0,8м.

Рис.3  Скребковый конвейер сп 202

Рассматривая устройство скребкового конвейера, следует отметить, что оно во всех вариантах предусматривает использование закрытых металлических коробов прямоугольного сечения, с максимальным использованием типовых узлов, позволяющих свободно  двигаться замкнутой цепи, или другому рабочему органу, оснащенному скребками. В комплекте скребкового конвейера должны быть включены разгрузочные, приводные и натяжные секции.

Привод монтируется на самостоятельной раме, его можно устанавливать и слева, и справа по направлению движения груза. Загружается конвейер через загрузочные бункера, которые можно расположить по длине желоба там, где это необходимо во время эксплуатации.

Разгружаются конвейеры с использованием постоянно открытого отверстия в приводной секции.

myfta.ru

2. Общее устройство и принцип работы скребкового транспортера со сплошными высокими скребками

Скребковый транспортер со сплошными высокими скребками используется для перемещения груза в горизонтальном или наклонном (до 450) направлении. Транспортер (рис. 2) состоит из открытого желоба 1, укрепленного на станине 2, вдоль которого движется вертикально-замкнутая тяговая цепь (или две цепи) 3 с укрепленными на ней скребками 4, огибающая концевые (приводную и натяжную) звездочки. Движение тяговая цепь получает от привода 5, а первоначальное натяжение — от натяжного устройства 6 (винтовое или пружинно-винтовое). Транспортируемый груз засыпается в желоб конвейера в любом месте по его длине и проталкивается скребком по желобу. Особенностью данных транспортеров является то, что перемещение груза происходит отдельными порциями расположенными между скребками.

Разгрузка конвейера может производиться в любом месте по длине конвейера через отверстия в дне желоба, перекрываемые шиберными задвижками. Задвижки открываются дистанционно при помощи электрических, гидравлических или пневматических приводов. Для малых типоразмеров конвейеров иногда применяют ручной привод.

Груз может транспортироваться по нижней ветви (рис. 2, а), по верхней ветви (при консольных скребках), или же одновременно по верхней и нижней ветвям в разные стороны (при симметричных скребках) (рис. 2, б).

а – транспортер с нижней рабочей ветвью; б – транспортер с верхней и нижней рабочими ветвями

Рисунок 2 — Скребковый конвейер со сплошными высокими скребками

Скребки изготавливают прямоугольной, трапецеидальной или полукруглой формы (рис. 3)

а — прямоугольные; б — трапецеидальные; в — полукруглые

Рисунок 3 – Формы высоких сплошных скребков

Высоту скребков принимают на 25 – 50 мм больше высоты слоя материала. Для скребков шириной до 400 мм принимают одну тяговую цепь, при большей ширине или симметричном креплении – две цепи.

Тяговым органом являются втулочные, втулочно-роликовые и втулочно-катковые цепи

Кроме наиболее распространенных вертикально-замкнутых конвейеров известны горизонтально-замкнутые одноцепные скребковые конвейеры с высокими скребками (см. рис. 1 а, б). Их применяют сравнительно редко, например для транспортирования навоза на животноводческих фермах.

3. Общее устройство и принцип работы скребкового транспортера со сплошными низкими скребками

Скребковый транспортер со сплошными низкими скребками используется для перемещения груза в горизонтальном или наклонном (до 150) направлении.

Скребковый конвейер с низкими скребками (рис. 4) состоит из закрытого корпуса 1, нижняя часть которого образует желоб 2 для перемещения груза. Тяговая цепь (или две цепи) со скребками 3 (отдельно показаны на рис. 132) проходит внутри каркаса и огибает концевые звездочки — приводную 4 и натяжную 5 (винтовой или пружинно-винтовой механизм). Нижняя ветвь цепи скользит по дну желоба и перемещает транспортируемый груз; обратная ветвь цепи располагается в верхней части каркаса и движется по направляющим путям, иногда — по сплошному дну, или опорным роликам. В некоторых конструкциях конвейер имеет два раздельных герметичных желоба (трубы) и перемещение груза возможно в нижнем и верхнем желобах в разных направлениях. Цепь получает движение от приводной звездочки, вращаемой электродвигателем через редуктор.

Загрузку желоба производят в любом его месте через специальные патрубки с герметичным креплением к желобу. Промежуточную разгрузку желоба производят через отверстия, перекрываемые шиберными затворами.

Груз, засыпанный в любом месте горизонтального желоба, перемещается цепью и скребками сплошным слоем, высота которого значительно больше высоты скребков. Поэтому конвейеры с низкими сплошными скребками называют также конвейерами с погруженными скребками. Высота слоя транспортируемого груза определяется главным образом его физико-механическими свойствами.

Тяговым элементом конвейера с низкими скребками служит пластинчатая втулочная и втулочно-роликовая или специальная вильчатая цепь (рис. 5). При ширине скребка до 500 мм применяют одну цепь (рис. 5, а и б), при ширине скребка более 500 мм – две цепи (рис. 5, в).

Скребки изготовляют из дерева, листовой стали, пластмассы или резины.

Конвейеры с низким скребками имеют только вертикально-замкнутое расположение тяговой цепи.

Рисунок 4 — Транспортер со сплошными низкими скребками

а, б – одноцепной тарнспортер; в – двухцепной транспортер

Рисунок 5 – Ходовая часть скребкового транспортера

studfiles.net

Расчет скребкового конвейера | Конвейеры

Скребковый конвейер С7-06/

Скребковый конвейер С7-06/Prilozhenie_B_Raschyot_zagruzochnogo_ustroystva.docx

Скребковый конвейер С7-06/Prilozhenie_V_Raschyot_opor.docx

Скребковый конвейер С7-06/Stantsia_natyazhnaya.cdw

Скребковый конвейер С7-06/Stantsia_natyazhnaya.cdw.bak

Скребковый конвейер С7-06/Zapiska (1).docx

Скребковый конвейер С7-06/вставка.frw

Скребковый конвейер С7-06/Загрузочное устройство.cdw

Скребковый конвейер С7-06/Загрузочное устройство.cdw.bak

Скребковый конвейер С7-06/инновация.frw

Скребковый конвейер С7-06/Конвейер скребковый.cdw

Скребковый конвейер С7-06/Конвейер скребковый.cdw.bak

Скребковый конвейер С7-06/Приложение А (инновация).docx

Скребковый конвейер С7-06/Приложение Б (Спецификации).docx

Скребковый конвейер С7-06/Спецификация к загрузочному устройству.spw

Скребковый конвейер С7-06/Спецификация к загрузочному устройству.spw.bak

Скребковый конвейер С7-06/Спецификация к конвейеру скрбковому.spw

Скребковый конвейер С7-06/Спецификация к конвейеру скрбковому.spw.bak

Скребковый конвейер С7-06/Спецификация к станции натяжной.spw

Скребковый конвейер С7-06/Спецификация к станции натяжной.spw.bak

Скребковый конвейер С7-06/Спецификация к станции приводной.spw

Скребковый конвейер С7-06/Спецификация к станции приводной.spw.bak

Скребковый конвейер С7-06/Спецификация к цепи.spw

Скребковый конвейер С7-06/Спецификация к цепи.spw.bak

Скребковый конвейер С7-06/Станция приводная.cdw

Скребковый конвейер С7-06/Станция приводная.cdw.bak

Скребковый конвейер С7-06/Цепь со скребками.cdw

Скребковый конвейер С7-06/Цепь со скребками.cdw.bak

Скребковый конвейер С7-06/эпюра натяжного вала.frw

Скребковый конвейер С7-06/эпюра приводного вала.frw

vmasshtabe.ru

Расчет скребкового конвейера | Конвейеры

Скребковый конвейер С7-06/

Скребковый конвейер С7-06/Prilozhenie_B_Raschyot_zagruzochnogo_ustroystva.docx

Скребковый конвейер С7-06/Prilozhenie_V_Raschyot_opor.docx

Скребковый конвейер С7-06/Stantsia_natyazhnaya.cdw

Скребковый конвейер С7-06/Stantsia_natyazhnaya.cdw.bak

Скребковый конвейер С7-06/Zapiska (1).docx

Скребковый конвейер С7-06/вставка.frw

Скребковый конвейер С7-06/Загрузочное устройство.cdw

Скребковый конвейер С7-06/Загрузочное устройство.cdw.bak

Скребковый конвейер С7-06/инновация.frw

Скребковый конвейер С7-06/Конвейер скребковый.cdw

Скребковый конвейер С7-06/Конвейер скребковый.cdw.bak

Скребковый конвейер С7-06/Приложение А (инновация).docx

Скребковый конвейер С7-06/Приложение Б (Спецификации).docx

Скребковый конвейер С7-06/Спецификация к загрузочному устройству.spw

Скребковый конвейер С7-06/Спецификация к загрузочному устройству.spw.bak

Скребковый конвейер С7-06/Спецификация к конвейеру скрбковому.spw

Скребковый конвейер С7-06/Спецификация к конвейеру скрбковому.spw.bak

Скребковый конвейер С7-06/Спецификация к станции натяжной.spw

Скребковый конвейер С7-06/Спецификация к станции натяжной.spw.bak

Скребковый конвейер С7-06/Спецификация к станции приводной.spw

Скребковый конвейер С7-06/Спецификация к станции приводной.spw.bak

Скребковый конвейер С7-06/Спецификация к цепи.spw

Скребковый конвейер С7-06/Спецификация к цепи.spw.bak

Скребковый конвейер С7-06/Станция приводная.cdw

Скребковый конвейер С7-06/Станция приводная.cdw.bak

Скребковый конвейер С7-06/Цепь со скребками.cdw

Скребковый конвейер С7-06/Цепь со скребками.cdw.bak

Скребковый конвейер С7-06/эпюра натяжного вала.frw

Скребковый конвейер С7-06/эпюра приводного вала.frw

vmasshtabe.ru

Проектирование скребкового конвейера Q=120 т/ч | Конвейеры

КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана
К3-КФ
Машины непрерывного транспорта
Проектирование скребкового конвейера
2017

В данном курсовом проекте был спроектирован скребковый конвейер, предназначенный для транспортировки зерна, длиной 100 метров и производительностью 120 т/час. Рабочая ветвь конвейера – нижняя. Скребковый конвейер состоит из следующих узлов: приводная станция, натяжная станция, цепь со скребками и загрузочное устройство.

Оглавление
Реферат 4
Введение 6
1. Исходные данные 8
2. Расчёт скребкового конвейера 9
2.1 Определение размеров желоба 9
2.2 Определение расчетных распределенных масс 9
2.3 Определение расчетных коэффициентов 10
2.4 Тяговый расчет 10
2.4.1 Определение точки с наименьшим натяжением 10
2.4.2 Определение натяжений в характерных точках трассы 10
2.4.3 Определение окружного тягового усилия на приводной звездочке и мощности привода 12
2.4.4 Определение расчетного натяжения тяговой цепи и ее выбор 13
2.4.5 Выбор приводной звездочки 14
2.4.6 Выбор редуктора 14
2.6 Расчет натяжного устройства 15
2.7 Проверка конвейера на самоторможение 16
2.8 Расчет цепной передачи 16
3. Расчет валов и осей 19
3.1. Расчет приводного вала 19
3.2. Расчет оси натяжного устройства 23
4. Расчет подшипников 24
4.1. Расчет подшипников приводного вала 24
4.2. Расчет подшипников оси натяжного устройства 24
5. Расчет шпоночных соединений и штифтов 25
6. Расчет бункера загрузочного устройства 27
Инновации в курсовом проекте 28
Список использованных источников 30

Состав: Секция приводная (СБ), Секция натяжная (СБ), Цепь скребковая (СБ), Бункер загрузочный (СБ), Конвейер скребковый (ВО), Спецификация, РПЗ (28 страниц)

Софт: КОМПАС-3D 16.1

vmasshtabe.ru

Совершенствование и обоснование параметров скребкового конвейера в технологической линии приготовления кормов | Детали машин

НУБиП
Кафедра деталей машин, предмет детали машин
Бакалаврская дипломная работа на тему: «Совершенствование и обоснование параметров скребкового конвейера в технологической линии приготовления кормов»
Киев 2015 — работа на украинском языке

Для автоматизации процесса приготовления кормов на предприятии был смонтирована комплекс оборудования кормоцеха КЦС-200/2000. Вследствие трения груза о желоб, при эксплуатации скребкового конвейера ТС-40.ОС, было замечено повышенное энергоемкость при выгрузке готовых кормов, а также интенсивный износ скребков и дна желоба.
Поэтому на предприятии с целью исследования и дальнейшего использования на месте выгрузнова конвейера ТС-40.ОС было смонтировано усовершенствованную модель одно-цепочечной скребкового конвейера ТС-Ф-40М.2 с использованием пластиковой накладки на скребок для уменьшения трения между скребком и желобом, что позволяет значительно уменьшить износ последних.

Содержание
ЗАДАНИЕ 3
Ведомость дипломного проекта 5
Реферат 6
Введение 7
1 ХАРАКЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА 8
1.1 Краткая характеристика 8
1.2 Анализ отрасли растениеводства и животноводства 9
1.3 Состояние механизации производственных процессов 12
2 технологической части проекта 14
2.1 Значение подготовки кормов к скармливанию 14
2.2 Способы подготовки кормов к скармливанию 14
2.3 Механизация приготовления кормов 16
2.3.1 Обоснование и выбор технологии обработки кормов 16
2.3.2 Определение суточной и годовой потребности в кормах 23
2.3.3 Расчет линий приготовления кормов 24
3 КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА 31
3.1 Обоснование совершенствования в скребковый конвейер 31
3.2 зоотехнические требования к процессу и оборудование 31
3.3 Конструктивный и технологический расчет скребкового конвейера 31
3.4 Расчет цепи на прочность 36
3.5 Кинематический расчет привода и выбор электродвигателя 38
3.6 Расчет открытой цепной передачи 44
4 ОХРАНА ТРУДА 50
4.1 Анализ состояния охраны труда в хозяйстве 50
4.2 Анализ производственных опасностей 51
4.3 Основные мероприятия улучшения охраны труда 52
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 56
5.1 Расчет технико-экономических показателей 56
ВЫВОДЫ 63
Список литературы 64
Для устранения не прямолинейности движения скребков, что характерно для одно-цепочечных конвейеров, предложено изменить форму скребка и желоба.

Состав: Спецификация, ПЗ, Деталировка(цепь, скребок, накладка, вал, звездочка), Чертеж общего вида транспортера, Теоретический чертеж сечения желоба транспортера, Таблица экономической эффективности, Схема размещения оборудования кормоцеха.

Софт: КОМПАС-3D 13sp2

vmasshtabe.ru

Скребковый конвейер с погруженными скребками | Конвейеры

пту 12.8 че\00.cdw

пту 12.8 че\1.cdw

пту 12.8 че\12.8 норм\детали\ВАЛ.cdw

пту 12.8 че\12.8 норм\детали\ВИНТ.cdw

пту 12.8 че\12.8 норм\детали\звездочка.cdw

пту 12.8 че\12.8 норм\детали\корпус-подш.cdw

пту 12.8 че\12.8 норм\детали\крыш-2.cdw

пту 12.8 че\12.8 норм\зап 12.8.doc

пту 12.8 че\12.8 норм\конвейер 12,8.cdw

пту 12.8 че\12.8 норм\КР.cdr

пту 12.8 че\12.8 норм\КР2.cdr

пту 12.8 че\12.8 норм\привод.cdw

пту 12.8 че\12.8 норм\Спецификация привод.spw

пту 12.8 че\12.8 норм\СПЦ-НАТ.СТ..cdw

пту 12.8 че\12.8 норм\станция натяжная1.cdw

пту 12.8 че\12.8 норм\эп вала.bak

пту 12.8 че\12.8 норм\эп вала.cdw

пту 12.8 че\12.8 норм\эп цепи.bak

пту 12.8 че\12.8 норм\эп цепи.cdw

пту 12.8 че\~$яснительная.doc

пту 12.8 че\Вал.cdw

пту 12.8 че\Звёздочка тяговая.cdw

пту 12.8 че\Корпус аммортизатора.cdw

пту 12.8 че\Корпус подшипника.cdw

пту 12.8 че\Натяжная станция2.cdw

пту 12.8 че\Отклоняющий блок.cdw

пту 12.8 че\Пояснительная.doc

пту 12.8 че\Шкив.cdw

пту 12.8 че\Шток.cdw

пту 12.8 че\12.8 норм\детали

пту 12.8 че\12.8 норм

пту 12.8 че

vmasshtabe.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *