Скошенные бобышки: Бобышки скошенные БС | «Промкомплект»`

Содержание

Бобышки - Электронагрев

Бобышки предназначены для монтажа термопреобразователей и защитных гильз на месте эксплуатации.

В зависимости от конфигурации трубопровода применяют бобышки прямые и скошенные. Скошенные целесообразны при необходимости наклонной установки и для увеличения глубины погружения рабочей длины термометра (чувствительного элемента). 

Крепление бобышек термодатчиков на месте эксплуатации осуществляется сваркой.

Варианты исполнения: 

бобышка прямая (БП)                                  бобышка скошенная (БС)

                                                     

 

Материал:
  • Сталь 3 (базовое исполнение)
  • Сталь 20
  • Нержавеющая сталь 12Х18Н10Т
  • По требованию заказчика

Возможно изготовление бобышек с размерами, отличающимися от приведенных, и по эскизам заказчика.


Характеристики

Исполнение

М

D, мм

D1, мм

d, мм

L1, мм

L, мм

Бобышка прямая

БП-0010

М20х1,5

30

26

18,5

20

40

 

 

БП-0011

М27х2,0

40

30

25

32

70

90

БП-0012

М33х2,0

50

40

31

40

70

90

БП-0013

G1/2

30

26

18,5

20

40

 

Исполнение

М

D, мм

D1, мм

d, мм

L1, мм

L, мм

Бобышка прямая (для монтажа термопреобразователей с подвижным штуцером)

БП-0014

М20х1,5

30

26

14

14

40

 

 

БП-0015

G1/2

30

26

14

14

40

 

Исполнение

М

D, мм

d, мм

L1, мм

L

, мм

Бобышка со скосом

БС-0020

М20х1,5

30

18,5

20

60

БС-0021

М27х2,0

40

25

32

50

БС-0022

М33х2,0

50

31

40

100

БС-0023

G1/2

30

18,5

20

60

  

Исполнение

М

D, мм

d, мм

L1, мм

L, мм

Бобышка со скосом (для монтажа термопреобразователей с подвижным штуцером)

БС-0024

М20х1,5

30

14

14

60

БС-0025

G1/2

30 14 14 60

 

Условное обозначение заказа бобышек:

БХ - ХХХХ - ХХ - ХХ - ХХ

  

          1        2       3      4 __ 

 


  1. конструктивное исполнение

  2. длина, мм

  3. угол скоса (для скошенных бобышек)

  4. марка стали

 

Фото

Доставка

Мы предлагаем несколько возможностей доставки продукции Электронагрев:

Самовывоз
Забрать груз самостоятельно со склада

Курьерская доставка
по Вашему адресу

Доставка транспортными компаниями

 

Бобышки предназначены для монтажа термопреобразователей и защитных гильз на месте эксплуатации.

В зависимости от конфигурации трубопровода применяют бобышки прямые и скошенные. Скошенные целесообразны при необходимости наклонной установки и для увеличения глубины погружения рабочей длины термометра (чувствительного элемента). 

Крепление бобышек термодатчиков на месте эксплуатации осуществляется сваркой.

Варианты исполнения: 

бобышка прямая (БП)                                  бобышка скошенная (БС)

                                                     

 

Материал:
  • Сталь 3 (базовое исполнение)
  • Сталь 20
  • Нержавеющая сталь 12Х18Н10Т
  • По требованию заказчика

Возможно изготовление бобышек с размерами, отличающимися от приведенных, и по эскизам заказчика.


Характеристики

Исполнение

М

D, мм

D1, мм

d, мм

L1, мм

L, мм

Бобышка прямая

БП-0010

М20х1,5

30

26

18,5

20

40

 

 

БП-0011

М27х2,0

40

30

25

32

70

90

БП-0012

М33х2,0

50

40

31

40

70

90

БП-0013

G1/2

30

26

18,5

20

40

 

Исполнение

М

D, мм

D1, мм

d, мм

L1, мм

L, мм

Бобышка прямая (для монтажа термопреобразователей с подвижным штуцером)

БП-0014

М20х1,5

30

26

14

14

40

 

 

БП-0015

G1/2

30

26

14

14

40

 

Исполнение

М

D, мм

d, мм

L1, мм

L, мм

Бобышка со скосом

БС-0020

М20х1,5

30

18,5

20

60

БС-0021

М27х2,0

40

25

32

50

БС-0022

М33х2,0

50

31

40

100

БС-0023

G1/2

30

18,5

20

60

  

Исполнение

М

D, мм

d, мм

L1, мм

L, мм

Бобышка со скосом (для монтажа термопреобразователей с подвижным штуцером)

БС-0024

М20х1,5

30

14

14

60

БС-0025

G1/2

30 14 14 60

 

Условное обозначение заказа бобышек:

БХ - ХХХХ - ХХ - ХХ - ХХ

  

          1        2       3      4 __ 

 


  1. конструктивное исполнение

  2. длина, мм

  3. угол скоса (для скошенных бобышек)

  4. марка стали

 

Доставка

Мы предлагаем несколько возможностей доставки продукции Электронагрев:

Самовывоз
Забрать груз самостоятельно со склада

Курьерская доставка
по Вашему адресу

Доставка транспортными компаниями

 

Бобышка - прайс-лист от производителя

Имея собственные производственные мощности (современные токарные станки с ЧПУ) мы готовы предложить продукцию (Бобышки) отличного качества по минимальным ценам.

Также Вы можете ознакомится с предложением на Штуцеры, ниппели, пробки 

Нашли дешевле?  Покажите счет конкурента и получите еще дешевле!

Бобышки Ст20 Прайс-Лист

Наименование бобышки

Характеристика

Цена с НДС

D внеш., мм

L, мм

Более 1000шт

500- 1000шт

300-500шт

100-300шт

До 100шт

БП01-М20х1,5

30

50

Договорная

55

75

80

90

БП01-М20х1,5

30

55

Договорная

55

75

80

90

БП01-М20х1,5

30

100

Договорная

80

100

110

125

БП01-G1/2

30

50

Договорная

55

75

80

90

БП01-G1/2

30

55

Договорная

55

75

80

90

БП01-G1/2

30

100

Договорная

80

100

110

125

БП01-М27х1,5

38

55

Договорная

80

100

110

90

БП01-М27х1,5

38

100

Договорная

105

130

150

165

БП01-М27х2

38

55

Договорная

80

100

110

90

БП01-М27х2

38

100

Договорная

105

130

150

165

БП02-М20х1,5

30

50

Договорная

65

80

85

90

БП02-М20х1,5

30

100

Договорная

90

100

110

125

БП02-G1/2

30

50

Договорная

65

80

85

90

БП02-G1/2

30

100

Договорная

90

100

110

125

БП02-М27х2

38

50

Договорная

85

100

110

90

БП02-М27х2

38

100

Договорная

120

140

150

165

БП03-М20х1,5

30

25

Договорная

50

75

80

90

БП03-G1/2

30

25

Договорная

50

75

80

90

БП03-М27х2

38

25

Договорная

65

80

85

90

БП04-М20х1,5

28

25

Договорная

50

75

80

90

БП04-М22х1,5

30

25

Договорная

50

75

80

90

БП04-G1/2

30

25

Договорная

50

75

80

90

БП04-М27х2

38

25

Договорная

65

80

85

90

БП05-М20х1,5

30

55

Договорная

65

80

85

90

БП05-М20х1,5

30

100

Договорная

90

100

110

125

БП05-G1/2

30

55

Договорная

65

80

85

90

БП05-G1/2

30

100

Договорная

90

100

110

125

БС-М20х1,5

30

55

Договорная

75

95

100

90

БС-М20х1,5

30

115

Договорная

120

140

150

165

БС-G1/2

30

55

Договорная

75

95

100

90

БС-G1/2

30

115

Договорная

120

140

150

165

БС-М27х2

36

55

Договорная

95

120

130

90

БС-М27х2

36

115

Договорная

150

180

190

205

 

Изготавливаем:

Бобышки прямые типа БП1 по ТУ – 4218-032-01395839-02

Бобышки прямые типа БП1, БП5 по ТУ – 36-1097-85

Бобышки скошенные типа БС1, БС3 по ТУ – 36-1097-85

Бобышки типа БП01, БП02, БП11, БП12,БП21, БП31, БП41 – по ТУ – 4218-17416124-001-96

Бобышки по ОСТ 26.260.460-99

Бобышки по СТО ЦКТИ 530.01-2009

Бобышки для трубопроводов ТЭС ОСТ 108.530.01-82

Бобышки для трубопроводов ТЭС ОСТ 108.530.03-82

Любые другие бобышки по чертежам заказчика или нормативно-техническим документам.

Бобышки могут быть изготовлены из любого материала:

Ст20, 09г2с, 12х18н10т, 10х17н13м2т, 20х3мвф, 06хм28мдт и т.д

Бобышки - Союз ДСК

Бобышки, как правило, изготавливаются следующим методом: берется труба нужного диаметра и на специализированном оборудовании из нее вытачиваются бобышки. Бобышки используются в технологическом и инженерном оборудовании, а также в трубопроводах, воздуховодах, газоходах и т.п., для установки термометров, манометров и других приборов измерения. На рисунке, приведенном ниже, вы можете посмотреть, как схематично выглядят бобышки:

Бобышки:

Как видно из схематичного изображения, приведенного выше, бобышки представляют из себя деталь цилиндрической формы, стороны которой обработаны для присоединения или врезки в другую деталь. Бобышки могут соединяться с деталью двумя способами: с помощью сварки или с помощью резьбы. Резьба у бобышек нарезается на токарном станке с помощью резца. Бобышки бывают прямые и скошенные. Бобышки изготавливаются по следующим нормативным документам:

  • Бобышки по ОСТ 26.260.460-99 (бобышки для сосудов, аппаратов и трубопроводных блоков на условное давление до 16,0 МПа)
  • Бобышки по ATK 24.218.01-90 (бобышки для сосудов, аппаратов и трубопроводных блоков на условное давление до 16,0 МПа)
  • Бобышки по Т-ММ-25-2000 (бобышки для установки приборов КиА)
  • Бобышки по ТУ 36-1097-85 (бобышки для установки на них погружаемых термопреобразователей, для отборных устройств и запорных вентилей импульсных линий)
  • Бобышки по ТУ 4218-17416124-96 (бобышки являющиеся закладными устройствами, предусматриваемые в технологическом и инженерном оборудовании и коммуникациях на условное давление до 100 МПа)

Наиболее популярные и часто-используемые бобышки – это бобышки, изготовленные по ОСТ 26.260.460-99 или ATK 24.218.01-90. Эти 2 документа полностью идентичны, т.к. ОСТ 26.260.460-99 вышел в 1999 году, взамен устаревшего ATK 24.218.01-90. Бобышки по ОСТ 26.260.460-99 (бобышки по ATK 24.218.01-90) могут быть изготовлены по трем типам, каждый из которых, может быть изготовлен в нескольких исполнениях. На рисунке, приведенном ниже, вы можете посмотреть, как схематично выглядят данные исполнения:

Тип 1:
Исполнение 1Исполнение 2
Тип 2:
Исполнение 1Исполнение 2Исполнение 3
Тип 3:
Исполнение 1

Бобышки могут быть изготовлены из различных сталей, как черных, так и нержавеющих  (нержавеющие бобышки). Диаметр бобышек по ОСТ 26.260.460-99 (ATK 24.218.01-90) варьируется от Ду 8мм до Ду 50мм.

Ниже приведен пример условного обозначения бобышек по ATK 24.218.01-90 (ОСТ 26.260.460-99):

Бобышка типа 3 с резьбой М12х1,25 из стали 09г2с:
Бобышка 3-М12х1,25-09г2с ОСТ 26.260.460-99

Если Вам требуются остальные характеристики бобышек, изготовленных по ОСТ 26.260.460-99, (ATK 24.218.01-90), Т-ММ-25-2000, ТУ 36-1097-85 или по ТУ 4218-17416124-96, то вы можете посмотреть их, скачав данные нормативные документы с нашего сайта.

Пользуясь таблицами в данных документах вы всегда сможете точно рассчитать стоимость транспортных расходов т.к. в них указан вес всех существующих бобышек по ОСТ 26.260.460-99 (ATK 24.218.01-90).

Наша компания может поставлять бобышки из таких марок стали как: сталь 20 и 09г2с (бобышки стальные), 12х18н10т и 10х17н13м2т (бобышки нержавеющие) и др.

Если у вас остались вопросы, связанные с бобышками, то Вы можете задать их менеджерам нашей компании по электронной почте [email protected] или по телефону +7 (343)361 2377

Изготавливаемая продукция: Бобышки

Бобышки скошенные (угловые) БС01-М24х1,5 115; 140 прямая по ТУ 4218-17416124-001-96/ТУ 36.1037-85/ТУ 36-1097-85

Бобышки скошенные (угловые) БС01-М24х1,5 115; 140 прямая по ТУ 4218-17416124-001-96/ТУ 36.1037-85/ТУ 36-1097-85 - являются закладными устройствами, которые устанавливаются на технологическом и инженерном оборудовании и коммуникациях (трубопроводах, воздуховодах, газоходах и т.д.), для установки термодатчиков, приборов измерения давления, уровня, качества вещества, запорной арматуры, присоединения импульсных трубопроводных линий.

Бобышки скошенные (угловые) БС01-М24х1,5 115; 140 прямая по ТУ 4218-17416124-001-96/ТУ 36.1037-85/ТУ 36-1097-85 обладает такими свойствами как:

- повышенная прочность;
- жесткость;
- экологическая безопасность.

Как купить Бобышки скошенные (угловые) БС01-М24х1,5 115; 140 прямая по ТУ 4218-17416124-001-96/ТУ 36.1037-85/ТУ 36-1097-85?

1) Вы отправляете заявку нам в ООО ПО "Трубное решение" на E-mail или оставляете заявку по телефону, через официальный сайт компании.
2) Мы направляем Вам коммерческое предложение с указанием цены, срока доставки на основании запрашиваемого металлопродукта и объема.
3) После согласование цены и условий доставки - мы выставляем Вам счет.
4) После оплаты счета, мы доставляем Вам металлопродукцию в оговоренные сроки.

Производственное объединение «Трубное решение» - это первое в России объединение отечественных производителей и поставщиков трубного проката и соединительных деталей трубопровода и инженерных сетей.

Задача ПО «Трубное решение» заключается в производстве и поставке качественной продукции для нужд нефтегазового комплекса, химической, пищевой, горнодобывающей, целлюлозно-бумажной промышленности и жилищно-коммунального хозяйства.

Уважаемые клиенты! Окончательная цена на продукцию формируется, исходя из условий поставки: количества, условий оплаты и места отгрузки. Спросите у менеджера. Данная информация о товаре, о его цене и наличии, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Стальные приварные бобышки: типы и применение

Технические приварные бобышки – специальные закладные устройства трубопроводов, необходимые для установки некоторых типов оборудования – датчиков, приборов измерения давления и температуры, устройства отбора давления и т. п. Арматура представляет собой цилиндрическую деталь с резьбой с одной стороны, присоединяемую к трубе магистрали с помощью сварочного аппарата.

Типы и маркировка

Бобышки могут быть как прямые, так и угловые (БТП-1 и БТП-2), вторые имеют на присоединяемой к трубопроводу стороне срез под углом 45 градусов.


Также изделия различаются по шагу резьбы, марке стали, использованной при изготовлении, конструктивному исполнению (зависит от назначения детали).
Маркируют изделия в зависимости от типоразмера, конструктивного исполнения. Габаритные размеры изделий контролируются и должны соответствовать ТУ 4211-001-31050776-2004.

Существует множество разновидностей бобышек, в основном их отличия определяются резьбой для соединения с прибором:

  • трудная коническая;
  • метрическая;
  • скошенная;
  • трудная цилиндрическая и т. п.

При заказе партии деталей обязательно необходимо задать нужные параметры и тип изделия.

Применение

Бобышка приварная используется для установки в конструкцию трубопровода:

  • термометров;
  • термопреобразователей;
  • термоманометров;
  • импульсных трубок устройств отбора давления;
  • защитных гильз преобразователей.

От будущего назначения зависит шаг резьбы изделия на приемной части и параметры детали – диаметр, толщина стенок, длина цилиндра.

Параметры, учитываемые при заказе производства

При заказе партии прямых или угловых бобышек учитывают следующие параметры:

  • марка стального сплава, обычно применяют Ст20, 10, 09Г2С или 12х18Н10Т;
  • внутренний диаметр или резьба;
  • длина изделия;
  • конструктивное исполнение.

Последний параметр варьируется в четырех типах:

  • для датчиков давления;
  • для них же, но с открытой мембраной;
  • для гильз и любых датчиков, имеющих приварной штуцер;
  • для датчиков со штуцером подвижного типа.

Для производства не требуются специальные проекты, деталь типовая. Сторона, предназначенная для закрепления на трубопроводе резьбы, иных приспособлений не имеет.

Эксплуатация

Бобышка прямая монтируется на трубу магистрали перпендикулярно, угловая – соответственно под углом в 45 градусов. Монтаж производят с использованием ручной дуговой сварки или сварочных работ с применением плавящегося электрода. Для проведения работ предусмотрен ГОСТ-16037-80. В приемную часть бобышки внедряется нужный прибор. В зависимости от типа его штуцера для фиксации используют резьбовое соединение (при наличии уплотнительной прокладки) или сварочные работы. Благодаря высокому качеству и запасу прочности стали изделия не требуют особого внимания. Проверка целостности и пропускной способности проводится в рамках планового технического обслуживания.

Компания «ДСН» предлагает поставку бобышек приварных любых типов, изготовленных по типовым проектам. Если потребуется, в проект будут внесены нужные изменения. Для заказа или уточнения подробностей звоните по телефону, указанному на сайте.

Бобышки скошенные (угловые) БС01-М22х1,5 115 140 прямая по ТУ 4218-17416124-001-96 ТУ 36.1037-85 / ТУ 36-1097-85 в Новосибирске (Бобышки)

Цена: 325 ₽

за 1 шт


  • Минимальный заказ - 1 шт;
  • Предложение добавлено 24.04.2017;
  • Уникальный идентификатор - 15219257;
  • Количество просмотров - 60;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Бобышки скошенные (угловые) БС01-М22х1,5 115 140 прямая по ТУ 4218-17416124-001-96 ТУ 36.1037-85 / ТУ 36-1097-85”, 325 ₽

Описание товара

Производственное объединение «Трубные решения»- это первое в России объединение отечественных производителей и поставщиков трубного проката, соединительных деталей трубопровода и инженерных сетей.
Задача ПО «Трубные решения» заключается в производстве и поставке качественной продукции для нужд нефтегазового комплекса, химической, пищевой, горнодобывающей, целлюлозно-бумажной промышленности и жилищно-коммунального хозяйства.



Товары, похожие на Бобышки скошенные (угловые) БС01-М22х1,5 115 140 прямая по ТУ 4218-17416124-001-96 ТУ 36.1037-85 / ТУ 36-1097-85

Закладные конструкции по ЗК4-5-87 (85) (Бобышка скошенная с пробкой)

Закладные конструкции по ЗК4-5-87 (85) (Бобышка скошенная с пробкой)

Описание закладной конструкции по ЗК4-5-87 (85) (Бобышка скошенная с пробкой):

Закладные конструкции по ЗК4-5-87 или ЗК4-5-85 используются на магистральных трубопроводах или аппаратах для установки в них приборов измерения температуры и давления. Закладная конструкция по ЗК4-5-85 (87) предназначена для установки термопреобразователей на трубопроводе толще 76 мм или толстой металлической стенке. Пример обозначения закладной конструкции с резьбой М20х1,5 для толщины теплоизоляции до 100 мм из стали 20: Бобышка ЗК4-5-87 (85) установка 3.

Технические характеристики закладной конструкции по ЗК4-5-87 (85) (Бобышка скошенная с пробкой):

Рабочая среда: не агрессивные жидкости и газы

Рабочее давление:

Материал

Ру, МПа

Сталь 20

10

09г2с

10

12х18н10т

10

Рабочая температура: до 400°С*

*чем выше температура рабочей среды, тем меньше должно быть давление в магистральном трубопроводе или аппарате

Основные технические характеристики

Условное наименование Размеры мм Масса кг
d* d1*
1 М18х2,0 16 0,47
2 М20х1,5 18,5 0,54
3 M27x2,0 25 0,91
4 М33х2,0 31 0,96

У данного изделия существуют следующие варианты установки: 

  • ЗК4-5-85 уст.1
  • ЗК4-5-85 уст.2
  • ЗК4-5-85 уст.3
  • ЗК4-5-85 уст.4

В некоторых технических документах встречается обозначение:

  • ЗК4-5-87 уст.1
  • ЗК4-5-87 уст.2
  • ЗК4-5-87 уст.3
  • ЗК4-5-87 уст.4

Это тоже самое изделие.

Купить закладные конструкции по ЗК4-5-87 (85) (Бобышка скошенная с пробкой),

узнать цену, получить консультацию по применению или разместить заказ, Вы можете по многоканальному телефону +7(812)667-89-01 или через электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Предоставляем скидки от объема заказа, выполняем отгрузку по всей России, странам таможенного союза и СНГ, регулярные поставки в Беларусь, Казахстан, Узбекистан. 

Перейти назад (в закладные конструкции по ЗК4 (расширители, бобышки и штуцеры))

Перейти в Каталог продукции

ETERNA AUTOMATIC 1950-е годы Cal 1428U ДИСК ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ПАТИНА 34,5 ММ BE - Time Titans

Время Титаны
Cal. 1428U
Описание

На аукционе выставлен автомат Eterna из нержавеющей стали конца 1950-х годов, калибр 1428U, автомат 34,5 мм. Серьезный автоматический предмет высокого качества с чрезвычайно гладкой головкой, которая почти плавно сливается с корпусом. Eterna известна тем, что изобрела шарикоподшипник, который позволяет ротору вращаться по дуге на 360 градусов, эффективно убивая автоматическое движение бампера.В целом они сохранили лучшие механизмы для своего бренда, в отличие от ETA, и 1428U соответствует этому профилю. Но калибр - не единственное отличное свойство, красивый корпус со скошенной кромкой просто большого размера. Циферблат покрыт легкой ровной патиной, что весьма привлекательно, красивое, отличное и определенно недооцененное изделие.

Ref #: Серийный номер 1865506

Диаметр: 34,5 мм без заводной головки, 35,5 мм с коронкой, 41 мм выступ к выступу

Ширина выступа: 18 мм у выступов, сужающихся до 18 мм (потребуется ремешок 18 мм)

Высота: 11 мм

Запас хода: 34 часа

Водонепроницаемость: НЕТ

грамм Вес: 48 грамм

Механизм: Eterna 1428U

Кристалл: АКРИЛОВЫЙ

Ремешок / браслет: NATO

Корпус: НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ полированный, фиксированный плоский безель со скошенной кромкой, заводная головка заподлицо, завинчивающаяся задняя крышка корпуса с гравировкой «To Stan Love Always Fran»

Циферблат: OPALINE с патиной и лаком, который создает великолепный вид состаренного материала, дофиновые стрелки, накладные маркеры-стрелки и 12, 3, 6 и 9

Состояние: 80% (8.0 из 10): хорошее, никогда не полированное, бывшее в употреблении состояние работает хорошо

Коробка / Бумаги: Только часы




Контакты

Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам обращаться к нам с любыми вопросами или проблемами. Мы быстро отвечаем, любезны и просты.

Условия оплаты

Мы требуем оплаты в течение 96 часов (4 дней) для всех аукционов и листингов. По прошествии 4 дней мы оставляем за собой право повторно добавить товар в список, перепродать его или открыть дело о неоплаченных товарах.Если у вас возникнут проблемы с оплатой в течение 96 часов, свяжитесь с нами, чтобы договориться об альтернативном решении.

Политика доставки

Все отправления полностью застрахованы третьей стороной и требуют подписи при доставке. Мы принимаем все меры предосторожности, чтобы защитить груз от повреждения, потери или кражи.

ВНУТРЕННИЙ: Варианты включают ускоренную доставку через FedEx 2Day® (30 долларов США) или однодневную доставку через FedEx Priority Overnight® (50 долларов США).

INTERNATIONAL: Все товары отправляются через FedEx International Priority® (80 долларов США.00). Обратите внимание: ответственность за любые импортные пошлины и налоги несет покупатель. Объявленная стоимость посылки будет отражать окончательную продажную цену товара (ов).

Гарантия подлинности

Мы даем вам нашу гарантию , что каждый из наших товаров имеет подтвержденную подлинность. Каждый товар, который мы продаем, проходит нашу строгую проверку на подлинность. Мы не продаем какие-либо подозрительные, реплики или поддельные товары.

Свяжитесь с нами по любым вопросам.

О Time Titans

С момента запуска в Нью-Йорке в 2010 году Time Titans продала тысячи прекрасных старинных и современных часов для любителей и коллекционеров по всему миру. Гордые члены Международной гильдии часов и ювелирных изделий и Национальной ассоциации коллекционеров часов, мы невероятно гордимся нашей тщательно подобранной линией винтажных, современных и коллекционных часов и аксессуаров. Каждое изделие в нашей коллекции отбирается вручную, чтобы представить лучшее на рынке.Хотя мы очень сильны в производстве винтажных вещей, наша коллекция часов столь же разнообразна, как и люди, которые их носят.

Если вы ищете конкретные часы, свяжитесь с нами, чтобы мы помогли их найти.

Винтажные часы Rolex с тонкими ушками


Для всех, кто интересуется винтажными часами, при оценке потенциальной покупки неизменно возникает тема чрезмерной полировки - основной причины тонких ушек. Это определенно основная тема при обсуждении винтажных часов Rolex, однако она затронет большинство часов, которые шлифовали на протяжении многих лет.

При первом осмотре ушки для часов обычно не первое, что замечает покупатель. Этот приз достанется стрелкам и циферблату, а может, и кристаллу. Но ушки содержат множество судебных доказательств, позволяющих выяснить, что происходило с часами за эти годы, и являются наиболее важной частью как комфорта, так и стабильности часов.

Комфорт, потому что они спроектированы так, чтобы определенным образом «обнимать» запястье. Устойчивость, потому что выступы - это то место, где браслет соединяется с часами, пружинные стержни, удерживающие часы на запястье, удерживая их от дна моря (или горы Саурон…).

На самом деле маловероятно, что более тонкие ушки сделают это так, чтобы ваши часы не оставались на вашем запястье или были значительно менее удобными. Так почему же это важно, когда речь идет о коллекционных экземплярах Rolex? Для этого необходимо обсудить процесс полировки.

Когда вы берете часы для полировки у местного часового мастера или у самого производителя, процесс полировки - это процесс, при котором с ваших часов удаляются тонкие слои металла. Если на металле есть глубокая царапина, единственный способ удалить ее - это опустить металл вокруг царапины, чтобы оставить после себя гладкую поверхность.Для браслета это не проблема, поскольку его части можно заменить. Но на самом корпусе часов, который включает в себя ушки, его действительно невозможно заменить без фундаментального разрушения ценности и подлинности (если вы вообще можете это сделать).

Новый корпус для часов Rolex Submariner

Вот неполный список вещей, которые нужно знать при работе со старинными часами:

  • Измерьте или хотя бы внимательно посмотрите на толщину выступов.Принесите увеличенную фотографию или планшет с изображением одних и тех же часов в идеальном состоянии, чтобы вы могли сравнить.
  • Посмотрите, очень ли острые и точные края, особенно на скосах (верхняя часть выступов). Закругленные углы и края являются очевидным признаком использования многих полиролей на протяжении многих лет, что в дальнейшем делает его несколько менее интересным для коллекционеров.
  • Как правило, если вы планируете продавать часы, никогда не полируйте их заранее, чтобы они выглядели лучше.Предположим, покупатель хочет, чтобы его не отполировали, и предложите отполировать его, если он захочет.
  • Чтобы увидеть, не истончились ли стороны часов, взгляните на эталонное изображение, чтобы узнать, сколько «времени» проходит металл под безелем. Как и тонкие ушки, тонкий корпус не так желателен по всем обычным причинам, к тому же он технически менее водонепроницаем. Посмотрите, где я отметил ниже на этом Rolex «Hulk»
  • .

Исходя из всего этого, выступы на корпусе часов могут многое рассказать нам о том, что случилось с часами до того, как они попали к нам.Одним из удовольствий при восхищении любыми фантастическими часами является их точное исполнение; идеально скошенные и отполированные скосы и прочные проушины соответствующей толщины.

Чтобы понять, что думает ценитель старинных часов, эти элементы могут быть столь же важны, как хороший циферблат и оригинальные стрелки. Действительно, история с царапинами и царапинами всегда предпочтительнее посредственной полировки перед продажей часов. Затем они составляют историю людей, которые носили его на протяжении десятилетий, и чем они занимались, когда носили его и восхищались им.Интересно, кто это был…

Новая страница 1

c. 1952 Speciale Corsa: Италия, 1954 год г. 1958 Особый: Италия, 1960-61 гг. Особый: Италия, 1960-61 гг. Special: Италия, ок. 1962 Special: Италия, ок. 1963 Один из личных касается должен был взять проушины пустого сиденья (не маси, пример выше), заглушка отверстия трубочкой, а ушки заполнить припоем.Должны быть потребовалось много времени, но он был очень прочным и отлично смотрелся. Особый: Италия, 1968 год Gran Criterium: Италия, 1970 Gran Criterium: Италия, 1971 год Gran Criterium: США, 1973 Gran Criterium: Италия, 1973 Gran Criterium: США, 1974 Gran Criterium: США, 1976 Gran Criterium: Италия, ок. 1974 Фальеро Мази: Италия, 1975 Престиж: Италия, 1975 Prestige: Италия, 1975 г. (вверху) 1978 (внизу) Престиж: Италия, 1982 Вверху: 3V: Италия, 1985
Внизу: Prestige: Италия, 1985
Gran Criterium: США, 1985-1987 гг. Gran Criterium: США, 1987 Gran Criterium: США, 1988 Команда 3V США, 1992 Nuovo Prestige: Италия, 2004 год Производитель наконечников неизвестный.Необычная обработка сиденья (для Маси). Это должно было стать стандартный "взгляд" маси на долгие годы ... плоские скошенные перья, литые Ушки Cinelli с удлиненным концом. Здесь привязанность была довольно низкий ... ... но он переместится вверх в ближайшие годы. Трудно увидеть, но Фалиеро добавил свой теперь торговая марка длинного выступа подседельной трубы, отсутствующего на предыдущем пример. Некоторые «Нервекс Масис» имели этот заостренный полуоблегающий стержень... ... в то время как у других был Маси стандартный скошенный пребывание. Фальеро затем вернулся в ушки Cinelli и его традиционный вид ... ... хотя скос и несколько изменились контур стойки, а также место ее крепления. Так же как и длина выступа подседельной трубы (который иногда был довольно долго, как в этом ярком примере). В 1967 году Фальеро перешли на ушки Nervex Dubois, у которых были более короткие выступы.Этот было также введение выреза, уникальной формы, которая была крест между сердцем и треугольником. Это должно было быть подпись Маси «взгляд» на десятилетия. Взгляд остался без изменений на первых Гран-Критериумах ... ... пока введение знаменитого «рифленого» пребывания весной 1971 года. Как и в случае с проживанием в квартире, это делалось вручную. После распиливания держаться под углом и разгружать открытый конец изогнутым напильником... ... изогнутый кусок труба рамы (или лезвие вилки) впаяна в углубление и подпиливается заподлицо с фиксатором, как это видно на этом неокрашенном примере. В этих вариантах размещения было довольно много различий (угол наклона скоса, четкости кромок канавок и контура верхняя граница). Где-то в конце с 1971 года в хвостовике подседельной трубы стали появляться два отверстия. 1973 г., производство Masi началась в Карловых Варах, Калифорния.Первые кадры выглядели симпатично. во многом идентичны байкам Milano, но вскоре они начали расходиться. Вот Gran Criterium 1974 года ... ... а вот более поздняя Пример из 1976 года с проушинами из литого по выплавляемым моделям. Следует отметить, что несмотря на то, что литые проушины должны были устранить много финишной обработки работы, во многих случаях строители все же значительно переделывали их для дизайнерские цели. В этом примере обратите внимание на необычную точку на береговой линии подседельной трубы (справа под сиденьем).Обратите внимание, что к 1976 году две дыры были исчез из выступа подседельной трубы на рамах США. Находясь в Италии, двое дыры уступили место уменьшенной версии вырезанного сердца. Вот "короткий запах" пример. Обратите внимание также на выгравированные концы стоек. в отличие от более ранние фиксаторы, это были литые заглушки, впаянные в конец трубки (см. Nuovo Prestige 2004 года, чтобы увидеть неокрашенный пример, где виден стык). Вот ранний Prestige с такими же прорезями на концах и единственным отверстием в сиденье хвостовик трубки. Обе функции были очень недолговечными Эти литые подушки сиденья пробки будут использоваться в течение нескольких десятилетий ... ... хотя "Brev Текст Masi "изменится на" Masi Brev "... ... и было бы небольшие изменения в способе очертания верхних концов, как в этих два примера... Тем временем, вернувшись в США, Маси продолжали использовать рифленые стойки ручной работы до 1985 года, когда они использовать итальянские вилки. Обратите внимание на итальянский тормозной мост. с итальянским изогнутым шрифтом sanserif ... ... который пробился на заглушки сиденья в 1987 году. Как ни странно, до сих пор нет указание, что они использовались на итальянском велосипеде, где они более подходящий. В 1988 году Маси США получил плагин с шрифтом slabserif, который они использовали на декали с 1973 г. (Италия перешла на округлый шрифт в 1975 г.). Вот другой версия с открытым шрифтом. Возвращение к более традиционному виду. Ушки Ричи-иссимо с двумя отверстиями на хвостовике вызывают дух рано 70-х годов, в то время как заглушки для литых сидений продолжают внешний вид, который был Торговая марка Alberto 30 лет.

9 различных типов гаек с проушинами

Убедитесь, что ваши колеса надежно закреплены, чтобы предотвратить проблемы в будущем, изучив различные типы проушин и используя только тот тип, который подходит для вашего колеса.

Гайки с проушинами - это небольшие крепежные детали для колес, которые различаются по форме в зависимости от типа, но обычно имеют закругленный или конический конец (седло). Они изготовлены из хромированной стали, но накидные гайки из титана или анодированного алюминия также существуют в качестве облегченной альтернативы гоночным автомобилям.

Как крепежные детали колес, они являются важной частью вашего автомобиля, потому что они удерживают колеса на ступице. Размеры и модели различаются в зависимости от модели вашего автомобиля. При замене шин используются гайки разных типов, в то время как зачищенные или поврежденные гайки могут затруднить снятие колеса, поэтому убедитесь, что вы используете правильный тип колеса.

Связанные с: Типы болтов | Типы строительных гвоздей

1. Конические гайки с проушинами

Конические гайки с проушинами, вероятно, являются наиболее часто встречающимися гайками с проушинами. Они обычно используются во многих типах автомобилей и других транспортных средств. Вы сможете узнать их по конусообразным посадочным местам. Иногда люди также называют эти гайки желудями, потому что они имеют поразительное сходство с формой желудей.

Как бы вы ни называли их, это нормально, если вы знакомы с ними и можете их идентифицировать.Вы также можете услышать, что эти гайки с проушинами называют коническими гайками с проушинами седла, поскольку седло сужается и становится тоньше. С этими гайками должно быть очень легко работать. У вас не возникнет проблем с их правильной установкой, если вы приобрели нужные размеры.

Важно отметить, что существует множество гаек с проушинами, предназначенных только для колес, не выпускаемых на рынок. Если вы ищете гайки для заводских колес, убедитесь, что вы покупаете нужные размеры, чтобы все подходило должным образом.Чтобы все работало безопасно и эффективно, вам необходимо правильно затянуть проушины. Правильная установка гаек и использование подходящих гаек для работы обеспечат вашу безопасность.

Показанные здесь накидные гайки представляют собой пакет из 20 конических гаек. Они предназначены для вторичных колес и не предназначены для стандартных заводских колес. Это надежный вариант для людей, которым нужны конические гайки для колес. Вы должны убедиться, что шпильки вашего колеса не выступают за колесо более чем на 40 мм, чтобы эти гайки с проушинами стали для вас жизнеспособным решением.

Это гайки с закрытым концом, которые отлично подходят для правильных колес. Возможность купить такую ​​упаковку гаек с проушинами позволит вам позаботиться обо всех колесах вашего автомобиля. Это удобный способ позаботиться обо всем, что может избавить вас от необходимости ходить по магазинам в нескольких местах. Вам нужно будет убедиться, что у вас есть шестигранный ключ на 19 мм для правильного выполнения работы, поэтому имейте в виду.

2. Гайки со сферическими проушинами

Гайки со сферическими проушинами также довольно часто используются при работе с автомобилями.Однако их не всегда называют сферическими гайками. Эти типы гаек на самом деле имеют много разных названий. Это добавляет путаницы при выборе подходящей гайки, которая вам нужна, но это не должно быть слишком сложно понять, когда вы знаете, что ищете.

Другие названия гаек со сферическими проушинами включают гайки с шаровой опорой и колесные гайки. В приведенном здесь примере гайка проушины рассматривается как колесная гайка. Отличительной особенностью этого типа гайки является то, что она имеет сферическое гнездо.Головка этой гайки с проушиной на самом деле будет очень похожа на упомянутую выше коническую гайку с проушиной, поэтому вы должны отличить ее, глядя на седло.

Эта конструкция седла с закругленными выступами идеально подходит для многих задач. Вы найдете множество автомобилей и других типов транспортных средств, в которых используются эти сферические гайки. С ними довольно просто работать, и вы должны быстро привыкнуть к ним. Они будут одними из наиболее распространенных типов гаек с наконечниками, с которыми вы столкнетесь, поэтому будет хорошо различать гайки со сферическими наконечниками и гайки с коническими наконечниками.

Эти гайки действительно просты в установке, так что вы сможете быстро выполнить свою работу. Для работы им потребуется ключ на 19 мм. Для правильной установки этих гаек вам не понадобится ключ для блокировки колес, шайба или что-либо еще. Это простая проушина, которая очень хорошо выполняет свою работу.

3. Гайки седла Mag

Гайки седла Mag

- интересный тип гайки. Когда вы смотрите на один, вы сразу можете сказать, что они немного разные.У них удлиненная резьба, что может быть очень удобно по нескольким причинам. Другой примечательной особенностью этих гаек является то, что они имеют плоское гнездо с шайбой, что позволяет им сидеть очень заподлицо с тем, во что они устанавливаются.

Иногда гайки крепления магнитного седла также поставляются с настоящими шайбами. Показанные здесь гайки являются хорошим примером этого. Есть 20 различных гаек с проушинами, и они поставляются с 20 шайбами ​​для использования с каждой гайкой. Вы кладете шайбу на зажимную гайку, а затем должным образом закрепляете ее на месте.

Некоторые гайки поставляются со встроенной шайбой, а другие - нет. В любом случае это не имеет большого значения. Их будет так же удобно использовать с обычным плоским сиденьем или с прилагаемой шайбой. Если у вас есть предпочтения, вы можете найти то, что вам больше всего понравится.

Одна вещь, которая смущает многих, - это то, почему эти гайки с проушинами называются магнитными седлами. Многие люди считают, что было бы разумнее назвать их как-нибудь иначе, что даст вам лучшее представление о том, что они из себя представляют.Ответ на этот вопрос заключается в том, что раньше эти гайки делали из магния. В прежние времена слово «магний» использовалось для обозначения слова «магний», так что это просто пережиток ушедшей эпохи.

На этих гайках с проушинами использовались плоские седла

просто потому, что это был наиболее экономичный вариант. Изготовление плоского сиденья было более экономичным выбором, и это облегчило им решение пойти по этому пути. Накидные гайки стали одними из наиболее часто используемых типов. При работе с автомобилями вы довольно часто встретите гайки крепления магнитного сиденья, и у вас не должно возникнуть проблем с их использованием.

4. Гайки с плоским седлом

Гайка с плоским седлом - это довольно распространенный тип гайки с проушиной, с которым вы обязательно столкнетесь в какой-то момент. Они немного отличаются от других упомянутых проушин из-за того, что сидят на плоском основании. Эти типы гаек-проушин будут плотно прилегать к тому, на что они установлены. В некоторых случаях это может усложнить их снятие, поскольку для получения надлежащего момента затяжки этих гаек потребуется немного умений.

Есть сходство между гайками проушин плоского седла и гайками проушин магнитного седла.Оба они плоские по своей природе, и некоторые люди думают о них как об одном и том же. Существует ли достаточно существенная разница между гайками с проушинами магнитного седла и гайками с плоскими проушинами, зависит от того, кого вы спрашиваете. Основное различие, которое вам необходимо понять, заключается в том, что гайки с плоскими проушинами сиденья сидят на плоских седлах, которые похожи на шайбу, а гайки с проушинами седла имеют удлиненную резьбу с плоским седлом.

Иногда вы можете использовать либо гайку проушины с плоским седлом, либо гайку с проушиной магнитного седла, чтобы сделать то же самое.Работа с зажимной гайкой магнитного седла будет значительно проще, потому что вы сможете получить лучший крутящий момент на гайке. Вам не составит труда установить гайку седла магнита. Дело не в том, что с гайками с плоским седлом невозможно работать, просто захватить удлиненную резьбу намного проще.

Показанные здесь проушины с плоским седлом представляют собой пакет, содержащий в общей сложности 32 гайки. Гайки проушины имеют шаг резьбы 14 мм 2,00. Вы должны использовать шестигранный ключ на 21 мм для установки этих гаек, поэтому убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты, прежде чем приступить к работе.Все эти гайки имеют высоту чуть менее дюйма и составляют 0,88 дюйма.

5. Гайки с удлиненной резьбой

Иногда необходимо покупать гайки с удлиненной резьбой. На самом деле многие люди предпочитают работать с гайками с удлиненной резьбой, потому что их легче зацепить. В некоторых ситуациях вы можете лучше удерживать эти гайки, и это может немного облегчить вашу жизнь. Когда вы пытаетесь убедиться, что проушины установлены правильно, может быть полезно иметь гайки с удлиненной резьбой, когда их можно использовать.

Иногда использование гаек с удлиненной резьбой невозможно. Даже если они подходящего размера, что-то может не поместиться заподлицо, если вы используете гайки с удлиненной резьбой. Будет множество ситуаций, в которых гайка с удлиненной резьбой будет предпочтительнее, но также могут быть случаи, когда они не будут использоваться. Вы должны уметь определять свои потребности от проекта к проекту.

Когда вы приобретете гайку с удлиненной резьбой, вы увидите, что резьба выступает больше, чем обычно.Это позволяет вам немного легче удерживать его с помощью установочного инструмента. Навинчивание и затягивание гайки должно быть более естественным, чем обычно. Будут определенные моменты, когда это будет очень полезно. Вам не нужно будет использовать динамометрический ключ с таким же изяществом, когда вы имеете дело с гайкой с удлиненной резьбой.

Вам больше не придется беспокоиться о поломке гайки, если у вас гайка с удлиненной резьбой. Дополнительный крутящий момент, который вы можете получить при их установке, действительно хорош.Вы почувствуете себя лучше в процессе установки и, скорее всего, предпочтете гайки с удлиненной резьбой вместо обычных. Многие считают, что с ними работать намного проще.

Показанные здесь проушины с удлиненной резьбой представляют собой проушины малого диаметра. У них размер резьбы 12 мм на 1,5. Это упаковка из 20 гаек, и она определенно будет полезна для ваших нужд, если это правильный размер для вашего проекта. Все гайки выкованы из прочной хромованадиевой стали, что гарантирует их пригодность при регулярном использовании.

6. Гайки в стиле тюнера

Накидные гайки

- это еще один тип гаек с коническим седлом. Что отличает эти гайки от упаковки, так это то, что для них вам понадобится специальный ключ. В большинстве случаев, когда вы покупаете гайки в стиле тюнера, ключ идет вместе с ними. Ключ предназначен для использования снаружи при снятии гаек.

Если в комплекте с ключом нет тюнера, его можно будет купить отдельно.Ключ должен быть достаточно легким для идентификации, поэтому вам не придется беспокоиться. Если вы просто скажете клерку, что вам нужен ключ с гайкой для тюнера, он точно поймет, о чем вы говорите. Вы сможете получить то, что вам нужно, и тогда сможете продолжить свой путь.

Эти гайки с проушинами в стиле тюнера представляют собой хромированные гайки 1/2 дюйма. Они выполнены в стиле тюнера с конусом под углом 60 градусов, что довольно типично для этих типов гаек. Инструмент для установки прилагается к этим гайкам, поэтому вам не придется беспокоиться о покупке отдельно.Это действительно самый удобный способ купить их, когда вам не нужно искать множество вещей.

Это тоже упаковка из пяти гаек. Вы обнаружите, что гайки обычно поставляются в упаковках по пять или шесть штук. Они предназначены для использования с колесами GT-5 и BRM, имеющими форму выступов 5/112, но они также могут использоваться для других целей. Это отличный набор накидных гаек, который определенно будет соответствовать вашим стандартам качества.

7. Гайки шлицевого привода малого диаметра

Вы встретите гайки этого типа на многих автомобилях Chevy, Cadillac и Ford.Они также обычно используются на колесах послепродажного обслуживания. Конечно, эти гайки с шлицевыми проушинами малого диаметра будут отличаться в зависимости от требований к размеру и других факторов. Как правило, эти гайки имеют коническое гнездо с шлицевыми канавками и используют специальный ключ.

Показанные здесь гайки изготовлены из холоднокатаной стали. В набор входят 24 различных предмета. Все гайки имеют закрытый конец привода с семью шлицами. Они идеально подойдут для того, чтобы помочь вам завершить работу с автомобилем, для которого требуются гайки такого типа.

Использование ключей на этих зажимных гайках должно быть очень простым. Вы сможете все уместить, если у вас есть подходящие инструменты для работы. Вы должны использовать шестигранный ключ на 13/16 дюйма или 7/8 дюйма, чтобы закончить работу должным образом. Если вам нужны гайки для шлицевых проушин малого диаметра, они вам подойдут.

8. Болты проушины

Вы можете столкнуться с ситуациями, когда вам понадобится использовать болты с проушинами на вашем автомобиле. Иногда у транспортного средства будет плоский ротор без шипов.Если вы никогда не сталкивались с этим раньше, возможно, вам придется на минуту чесать затылок. Что вы должны сделать, так это использовать эти болты с проушинами, чтобы закрепить все.

Болты с проушинами - это, по сути, набор гаек с проушинами, прямо к которым прикреплена шпилька. Это гораздо чаще встречается на европейском рынке, поэтому, если вы не знакомы с их транспортными средствами, возможно, вы никогда не видели их раньше. В автомобилях, произведенных в Северной Америке и на азиатских рынках, эти болты используются не так часто.Тем не менее, хорошо знать, что эти болты с проушинами доступны на тот случай, если вы захотите приобрести или отремонтировать классический европейский автомобиль.

Само собой разумеется, что размер болтов с проушинами должен подходить для той работы, которую вы выполняете. Если вы попытаетесь установить слишком длинные болты с проушинами, вы столкнетесь с проблемами при выполнении своей задачи. Не все будет хорошо сидеть и просто не будет хорошо. Вы всегда должны быть уверены, что используете болт с проушиной рекомендованного размера для работы.

Если вы восстанавливаете старый автомобиль, в котором используются болты с проушинами, вы сможете найти информацию в Интернете, чтобы определить подходящие размеры. Информация сейчас более доступна, чем когда-либо в истории. Вы сможете узнать именно то, что вам нужно знать, поэтому нет причин использовать догадки. Получив необходимую информацию, вы сможете приступить к завершению проекта.

Показанные здесь болты с проушинами представляют собой простые стальные болты с проушинами размером ½ дюйма на 2¼ дюйма - 13 дюймов.Нетрудно найти болты с проушинами разного размера. Большинство из них будут сделаны из стали, и вы сможете положиться на них. Они также не дорогие, поэтому всегда должно быть достаточно легко получить то, что вам нужно.

9. Гайки с левой резьбой

Большинство производимых гаек имеют правую резьбу. Очевидно, это будет не так легко найти, поскольку они не так распространены. По этой причине людям часто приходится немного поискать, чтобы купить гайки с левой резьбой, которые им нужны.Они не так распространены, и вам может быть сложно найти нужные гайки, но это возможно.

В некоторых местах лучше переносить гайки с левой резьбой, чем в других. Возможно, вы не сможете найти подходящие носки для переноски, которые вам нужны в каждом универмаге, но вы сможете найти их в специализированных магазинах бытовой техники. Еще лучшая идея - обратиться в Интернет, чтобы найти гайки с левой резьбой. Это позволит вам заказать именно то, что вам нужно, и вы можете быть уверены, что получите нужный размер.

Не так уж много автомобилей с гайками с левосторонней резьбой, но они есть. Есть несколько типов мотоциклов, в которых они используются, и даже некоторые классические автомобили. Вы сможете сказать, что гайка наконечника должна иметь левую резьбу, если на самой гайке наконечника выбита буква «L» или «LHT». При замене вещей рекомендуется покупать подходящие гайки, особенно если вы хотите сохранить все в оригинале.

Здесь показан пример гайки с левосторонней резьбой сферической формы.Это очень красивая хромированная гайка, которая служит отличным примером гайки с левой резьбой. Чтобы найти гайки с левой резьбой и подходящего размера для вашего автомобиля, может потребоваться немного дополнительных усилий. Приложив немного терпения и решимости, вы сможете найти то, что вам нужно.

Связано: Типы винтов | Части винта

Технология, лежащая в основе кроссовок Newton

Расходы на отправку (включая действующий по закону НДС)

Доставка внутри страны (Германия):

Мы взимаем фиксированную плату за доставку в размере 4,99 евро за заказ.

При сумме заказа от 20,00 € мы доставляем посылки бесплатно.

Доставки в зарубежные страны:

Мы взимаем фиксированную плату за доставку за международные поставки:

Österreich: 12,00 €
Frankreich: 12,00 €
Schweiz: 12,00 €
Niederlande: 12,00 €
Бельгия: 12,00 €
Zypern: 12,00 €
Tschechien: 12,00 €
Dänemark: 12,00 €
Испания: 12,00
Эстляндия: 12,00 €
Финляндия: 12,00 €
Великобритания: 12,00 €
Грихенланд: 12,00 €
Ангарн: 12,00 €
Италия: 12,00 €
Ирландия: 12,00 €
Люксембург: 12,00 €
Латвия: 12,00 €
Мальта: 12,00 €
Португалия: 12,00 €
Польша: 12,00 €
Шведен: 12,00 €
Slowakische Repu blik: 12,00 €
Slowenien: 12,00 €
Litauen: 12,00 €
Rumänien: 12,00 €
Bulgarien: 12,00 €
Kroatien: 12,00
Норвегия: 12,00 €
Австралия: 12,00 €
Монако: 12,00 €
Канарише-Инсельн: 12,00 €
Нойзилэнд: 12,00 €
Аланды: 12,00 €
Андорра: 12,00 €
Аргентина: 12,00 €
Färöer: 12,00 €
Гибралтар: 12,00 €
Grönland: 12,00
Остров: 12,00 €
Insel Man (Остров Мэн): 12,00 €
При сумме заказа от 100,00 € мы доставляем посылки бесплатно.

США: 40,00 €
Чили: 40,00 €
При сумме заказа от 140,00 € мы доставляем посылки бесплатно.

Breitling Premier Chronograph 42mm Review

Представленные в 2018 году, эти наземные и спортивные часы имеют классический, но в то же время скромный спортивный вид, который вызывает ощущение эпохи, когда у классных автомобилей все еще были плавники, и мужчины склоняли шляпы-федоры, чтобы выразить признательность за такие часы. прекрасные часы.

Breitling Premier Chronograph 42 мм

Корпус из нержавеющей стали имеет размеры 42 мм x 49.9 мм (от выступа к выступу), с двойным скосом и полосами в стиле ар-деко на боковой стороне корпуса. Этот образ напоминает модернистский подъем в дизайне 1940-х и 1950-х годов. Это современный образ винтажных часов. Корпус часов соответствует духу середины века. Кнопки хронографа имеют прямоугольную форму и имеют матовую и полированную отделку.

Заводная головка без завинчивания защищена двумя прокладками, уплотняющими механизм, а заводная головка создает ощущение создания на ощупь.Скошенные выступы уменьшают длину корпуса часов и имеют красивую матовую и полированную поверхность.

Циферблат имеет эффектную яркую отделку в виде солнечных лучей. На нем нанесены полированные часовые метки с черной заливкой, которые придают дизайну циферблата большую глубину. Для создания этого поразительного дизайна к команде дизайнеров Breitling присоединился не кто иной, как главный дизайнер часов Гай Бове. Обычно такие циферблаты имеют гораздо более высокую цену.

Хорошо продуманное окошко даты в субрегистре на 6 часов, интегрированное с диском даты, на котором используется фон того же оттенка, что и остальная часть циферблата.Это незаметно показывает дату, когда она вам нужна, без дополнительного визуального веса, который приобретает дизайн циферблата при применении акцентного цвета для окошка даты.

Небольшой вспомогательный циферблат секундной стрелки расположен в позиции «9 часов», а вспомогательные регистры хронографа - в позициях «12 часов» и «6 часов».

В этих часах используется ремешок из кожи аллигатора с раскладывающейся стальной застежкой, которая изогнута, чтобы соответствовать форме запястья и обеспечивать удобство ношения.

Задняя крышка из нержавеющей стали, на ней указан номер модели, начинающийся с A13.«A» обозначает корпус из нержавеющей стали, а 13 обозначает калибр Breitling 13, также известный как механизм B13.

Характеристики механизма:

  • Секунды для взлома
  • Быстрая установка даты
  • Удары со скоростью 28 800 полуколебаний в час или 4 Гц
  • Однонаправленный ротор с автоподзаводом
  • 25 камней
  • Запас хода 42 часа.

Автоматический механизм Breitling Caliber 13 (B13) основан на Valjoux / ETA 7750; легендарный механизм хронографа «рабочая лошадка».

Часы Breitling Premier Chronograph 42 мм серии стали очень популярными с момента своего недавнего представления. Он переосмыслил то, что нравилось многим коллекционерам часов в винтажных часах, и модернизировал общий дизайн и микромеханику. У него отличный внешний вид, он отлично ложится на запястье и имеет довольно много моделей, на которые вы можете взглянуть. Просмотрите эту коллекцию, используя кнопку ниже.

By PrestigeTime.com
Имя, пользующееся наибольшим доверием в сфере роскошных часов.
ОНЛАЙН С 1999 ГОДА!

Средства крепления и запирания тарифного бокса

Изобретение относится к усовершенствованиям боксов для проездных для использования в общественном транспорте, которые съемно устанавливаются на фиксированной стойке в транспортном средстве и приспособлены для снятия для проверки и опорожнения содержимого в конце пробега, и основной целью изобретения является для обеспечения фиксации ящика на опорной стойке, тем самым защищая как оператора, так и владельца от удаления ящика или его содержимого посторонними лицами.

Принципиальная особенность изобретения состоит в новой конструкции сопрягаемых элементов на коробке и ее опорной стойке, а также в конструкции и расположении запирающего механизма, при котором ящик не может поддерживаться в рабочем положении на стойке без надежной блокировки.

На прилагаемых чертежах фиг. 1 представляет собой вид в перспективе нижней части приемной коробки для проезда, сконструированной в соответствии с настоящим изобретением, показывающий часть кронштейна опорной стойки в продольном среднем разрезе.

Фиг. 2 представляет собой вид в перспективе торцевой поверхности гнезда кронштейна опорной стойки.

Фиг. 3 представляет собой вид в перспективе ответного элемента для гнезда, расположенного рядом с упомянутым гнездом.

Фиг. 4 - увеличенный вид в вертикальном разрезе опорных элементов блокирующей коробки по линии 4-4 на фиг.1 и 6.

Фиг. 5 - вид, аналогичный фиг. 4, показывающий относительное положение блокирующих опорных элементов коробки, когда сопрягаемый элемент коробки сначала вставляется в гнездовой элемент на стойке.

На фиг. 6 показано поперечное сечение по линии 6-6 на фиг. 4.

На фиг. 7 показано поперечное сечение по линии 7-7 на фиг. 4.

На фиг. 8 показано поперечное сечение по линии 8-8 на фиг. 4.

На рис. 9 показано поперечное сечение по линии 9-9 на рис. 4.

На фиг. 10 представлен увеличенный фрагмент сечения части механизма блокировки коробки проезда по линии 10-10 на фиг. 1.

Фиг. 11 - вид в вертикальном разрезе по линии I-I I на фиг. 4.

При использовании съемных боксов для проезда, когда бокс установлен на стойке в трамвае, автобусе или другом транспортном средстве, оператор обычно, когда он достигает конца своего пробега, разблокирует ящик с поддерживающей стойки и берет его. в офис, где он докладывает.

При удалении бокса с помощью рычага разблокировки механизм внутри бокса автоматически закрывает приемные камеры, так что тарифы в них защищены от несанкционированного удаления.

Лицо, которому оператор подчиняется, может с помощью специальных ключей запечатать стоимость проезда во внутреннем салоне, либо тарифы могут быть удалены, а ящик затем забирается другим оператором и устанавливается на место.

Важно, чтобы ящик, когда он был заменен на стойку, был надежно заперт до тех пор, пока оператор не завершит работу, для защиты оператора и владельца, чтобы где-то во время работы ящик не мог быть удален, а содержимое украдено, и настоящее изобретение было специально разработано для обеспечения надлежащего запирания коробки на ее месте в транспортном средстве.

Затем, когда коробка будет открыта, содержимое будет снова запечатано до тех пор, пока коробка не будет передана лицу, уполномоченному открывать ее.

Для достижения этого результата я разработал конструкцию, показанную на чертежах.

В транспортном средстве установлена ​​подходящая стойка, на которой жестко и постоянно установлена ​​пластина I розетки, показанная на фиг. 1, снабженная парой колец 2 для установки на стойку. Пластина I образована продольными краевыми полками 3 и верхней полкой 4, края которых расположены заподлицо.

Каждый краевой фланец 3 имеет выступающий внутрь выступ 5 на нижнем конце, верхние края 6 которого скошены вниз, а указанные выступы расположены на расстоянии от внутренней поверхности пластины I.

Запорный выступ 7, образованный закругленным или скошенным верхним краем 8 и прямоугольным нижним краем 9, проходит внутрь от одного из продольных боковых фланцев 3 в точке, смежной с верхним торцевым фланцем 4, но на расстоянии от него. также на расстоянии от внутренней стороны пластины I.

Выступ 10, имеющий скошенные под углом края, проходит внутрь от другого краевого фланца в точке, противоположной выступу 9, и он также отстоит от внутренней поверхности пластины.

Участки продольных краевых фланцев ниже выступов 7 и 10 предпочтительно тоньше, чем верхние участки, и скошенные смещения II имеют наклон от краевых поверхностей фланцев в направлении вниз.

Нижняя часть 12 коробки для проезда имеет прикрепленную к одной из своих сторон и проходящую в продольном направлении пластину 13, которая образована парой продольных параллельных боковых фланцев 14, 56, которые проходят от конца до конца и разнесены друг от друга. чтобы обеспечить легкий доступ фланцевой розеточной пластине I между ними.

По центру между боковыми фланцами 14 и на расстоянии от них расположен блок 15, образующий неотъемлемую часть пластины I, который проходит от нижнего конца пластины вверх до точки, отстоящей от ее верха на расстояние, по существу равное расстоянию между ними. концевой фланец 4 и нижняя часть стопорной проушины 7, при этом указанный блок выступает из внутренней поверхности пластины 13 на расстояние, немного меньшее, чем глубина краевых фланцев пластины 1, так что, когда пластина 13 установлена ​​на место для зацепления с пластиной I поверхность центрального блока 15 будет подходить близко к внутренней поверхности пластины розетки, в то время как плоские продольные поверхности фланцев 3 и 4, которые входят между боковыми фланцами 14, входят в зацепление с внутренней поверхностью пластины 13.

Блок 15 имеет суженную поясную часть 16, прилегающую к его верхнему концу, шириной, приспособленной для прохождения между точками выступов 7 и 10 пластины I, в то время как верхняя прямоугольная часть 17 входит в часть гнезда пластину I над указанными выступами, когда пластины собирают вместе.

Прямоугольная часть 17 отделена от внутренней поверхности пластины 13 и поддерживается узким центральным ребром 18.

Горизонтальный прямоугольный паз 19 проходит через пластину 13 приблизительно по центру длины разнесенного прямоугольного участка 17 центрального блока, через который проходит стопорный болт 20.

Соответствующая прорезь в стенке коробки 12 совпадает с ней, и стопорный болт 20 прикреплен к стержню 21, установленному поперечно внутри коробки с возможностью скольжения.

Болт 20 имеет параллельные скошенные концы 22, один из которых приспособлен для зацепления со скошенным верхним краем 8 проушины 7, когда пластины I и 13 собираются, и, таким образом, болт скользит горизонтально, проходя через стопорный проушину как пластина 13 перемещается вниз после вставки в гнездо. Упомянутый болт приводится в действие пружиной и защелкивается под выступом 7, когда его верхний край перемещается ниже нижнего края 9 выступа.

Противоположный скошенный выступ 10 приспособлен для зацепления с другим скошенным концом болта, чтобы гарантировать его перемещение в фиксирующее зацепление с проушиной 7, когда коробка опускается на место.

Боковые края нижнего конца блока 15 образованы вертикальными канавками 23 с поднутрением, которые заканчиваются скошенными вверх и наружу упорными поверхностями 24, которые выходят вбок за боковые края блока с помощью выступов 25.

Скошенные поверхности 24 приспособлены входить в зацепление со скошенными верхними краями 6 стопорных выступов 5 розеточной пластины I и образуют жесткие опоры для коробки, когда она опускается в свое окончательное положение.Эти взаимодействующие выступы 5 и 24 поддерживают коробку, так что болт 20 перемещается свободно.

Следует особо отметить, что фланцы 14 пластины 13 коробки проходят без каких-либо препятствий из конца в конец, и единственной опорой коробки являются скошенные верхние края 6 выступов 5, которые расположены на расстоянии от внутренней поверхности. пластины I и расположены на открытом нижнем конце пластины розетки.

Эти узкие скошенные поверхности не предлагают опоры, на которую можно было бы положить какой-либо предмет, чтобы удерживать коробку от опускания в ее крайнее нижнее положение и препятствовать перемещению стопорного болта в положение фиксации под выступом 7.

Кроме того, следует отметить, что фланцы 3 розеточной пластины I проходят от конца до конца пластины, а удерживающие боковые фланцы 14 коробчатой ​​пластины 13 перекрывают фланцы розетки от конца до конца и положительно предотвращают вставка между ними какого-либо инструмента, чтобы помешать нормальному функционированию стопорного болта или вывести его из заблокированного положения.

Стержень 21 стопорного ригеля снабжен выступом 26 штифта, который зацепляется рычагом 27, соединенным с рабочим валом 28, так что при повороте вала ручным рычагом 29 рычаг 27 входит в зацепление со штифтом 26 для скольжения стержня 21 и переместите стопорный болт, чтобы освободить стопорный выступ 7.После этого ящик можно снять со стойки.

При замене коробки на стойку пластиной 13, на которой закреплен ящик, манипулируют, чтобы ввести нижний конец блока 15 между выступами 5 и внутренней поверхностью пластины I, а прямоугольная часть 17 центрального блока - вставлен в гнездо в элементе I над фиксирующим выступом 7. Когда он вставлен таким образом, узкая поясная часть 16 центрального блока проходит между точками выступов 7 и 10, а скошенный болт находится над выступом 7.При опускании коробки краевые фланцы пластины I скользят в контакте с лицевой стороной пластины 13 между ее боковыми фланцами и центральным блоком, прямоугольная часть 17 блока скользит между выступами 7 и 10 и внутренней поверхностью пластина 1. По совпадению скошенная нижняя поверхность 22 на одном конце входит в зацепление со скошенным верхним краем выступа 7, и болт скользит в боковом направлении, пока не пройдет выступ, а когда верхний край болта пройдет нижний край выступа, выступ 10 входит в зацепление с другим скошенным концом болта и проталкивает его под выступ 7.

Совпадая с прохождением верхнего края болта под стопорным выступом 7, скошенные поверхности 24 выступов 25 входят в зацепление с верхними скошенными 41) краями 6 выступов 5 пластины I, после чего коробка останавливается и надежно заблокирован, поэтому его можно открыть только авторизованным способом.

Легко понять, что опора коробки зависит от зацепления скошенных краев 24 выступов 25 и скошенных краев 6 выступов 5, образуя таким образом клиновой контакт, который будет надежно удерживать коробку от дребезжания и любого износа. это не повлияет ни на функцию блокировки, ни на функцию предотвращения дребезжания, так как два элемента всегда будут плотно прилегать друг к другу.

В качестве своего изобретения я заявляю следующее: 1. Средство для поддержки и фиксации коробки для проезда на опорной стойке, содержащее элемент, установленный на стойке, имеющий боковые и верхние фланцы, образующие гнездо, открытое внизу, и элемент, установленный на стойке. коробка, приспособленная для зацепления внутренней поверхности гнезда опорного элемента и закрытия и уплотнения нижнего конца указанного гнезда и имеющая продольные краевые фланцы, приспособленные для зацепления с внешней стороной боковых фланцев опорного элемента от конца до конца, со скошенным вниз выступы, проходящие внутрь от нижних концов боковых фланцев опорного элемента, приспособленные для поддержки коробчатого элемента, скользящие средства, выходящие из бокса для проезда через фланцевый элемент на нем, для зацепления с опорным элементом и фиксации элемента стойки для проезда на опорном элементе и средство скошенного выступа для принуждения указанного скользящего средства к блокирующему зацеплению с опорным элементом.

2. Средство для поддержки и фиксации бокса для проезда на опорной стойке, содержащее элемент, установленный на стойке, имеющий заодно верхний и боковые фланцы, образующие гнездо, открытое снизу, скошенные выступы, идущие внутрь от нижних концов указанных боковых фланцев, и расположенный на расстоянии от внутренней поверхности упомянутого элемента розетки, элемент, установленный на коробке для проезда, имеющий встроенные продольные краевые фланцы, приспособленные для зацепления с внешними краями продольных краевых фланцев элемента стойки по всей их длине, блок, составляющий единое целое с элементом коробки и разнесенный между его боковыми фланцами, приспособленными tcl, закрывают пространство между боковыми фланцами опорного элемента в его нижней части, средства между упомянутым блоком и боковыми фланцами коробчатого элемента приспособлены для зацепления и опоры на скошенные нижние выступы опорного элемента, с возможностью скольжения средство для фиксации коробчатого элемента на элементе стойки и средство выступа со скошенной кромкой, установленное на упомянутом элементе стойки, для принуждения упомянутого скользящего стопорного средства к блокирующее зацепление с опорным элементом, когда упомянутый коробчатый элемент располагается так, чтобы опираться на упомянутые скошенные нижние выступы.

3. Устройство по п.2, в котором блочная часть коробчатого элемента сформирована с продольными канавками на нижних концах его сторон, приспособленными для приема скошенных выступов на нижних концах боковых фланцев элемента стойки. при этом средства для зацепления скошенных верхних краев упомянутых выступов расположены в верхней части канавок в упомянутом блоке и доходят до внутренней стенки боковых фланцев.

4. Устройство по п.2, в котором блок коробчатого элемента сформирован с поперечной прорезью, смежной с верхом, в которой работает фиксирующий элемент, при этом элемент стойки имеет скошенный выступ, идущий внутрь от одного из боковых фланцев. под которым блокирующий элемент выдвигается, чтобы зафиксировать коробку на месте на стойке.

5. Устройство по п.2, в котором выступ со скошенной кромкой, проходящий внутрь от одного из боковых фланцев опорного элемента, расположен на расстоянии от внутренней поверхности гнезда указанного опорного элемента, при этом блочная часть коробчатого элемента имеет прямоугольная часть, отстоящая от его задней поверхности и приспособленная для прохождения между задней пластиной опорного элемента и разнесенным фиксирующим выступом, при этом смещаемый в поперечном направлении стопорный элемент функционально расположен позади упомянутой прямоугольной пластины.

6. Средство для поддержки и фиксации бокса для проезда на опорной стойке, содержащее элемент, установленный на стойке, имеющий заодно верхний и боковые фланцы, образующие гнездо, открытое снизу, скошенные выступы, идущие внутрь от нижних концов указанных боковых фланцев, и расположенные на расстоянии от внутренней поверхности упомянутого элемента розетки, скошенные стопорные выступы, идущие внутрь от боковых фланцев элемента стойки в точках, разнесенных под верхним фланцем и на расстоянии от внутренней поверхности элемента разъема, элемента, установленного на лицевой стороне коробки элемент, имеющий рифленые боковые края, приспособленные для приема нижних краевых выступов опорного элемента, и рифленые боковые края для приема скошенных стопорных выступов, верхние концы нижних боковых канавок заканчиваются скошенными поверхностями для зацепления и опираются на скошенные верхние края указанных нижние выступы и поперечно действующий блокирующий элемент, установленный в коробчатом элементе, адаптированный при зацеплении с одним из упомянутых фиксирующих выступов для перемещения в блокирующий контакт wi другой из упомянутых фиксирующих выступов элемента стойки, чтобы зафиксировать упомянутый элемент коробки на упомянутом элементе стойки.РИЧАРД Л. ЗАБОТА.

ЦИТИРОВАННЫЕ ССЫЛКИ Следующие ссылки зарегистрированы в файле этого патента: 35 ПАТЕНТЫ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ПАТЕНТЫ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ Номер 807,888 813,537 918,385 1,512,515 1,594,125 1,793,466 2,303,985 Имя Дата Уоллес ---------- 19 декабря 1905 г. Таунсенд - ------- 27 февраля 1906 г. Смит ------_____ - 13 апреля 1909 г. Вудс ----------- 21 октября 1924 г. Сибли ------ ------ 27 июля 1926 г. Кокс __ ------ ___-. 24 февраля 1931 г. Картер и др. ------- 1 декабря 1942 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *