Скорость мтз 80: Краткий обзор трактора «БЕЛАРУС» МТЗ-80

Содержание

Технические характеристики МТЗ-80: вес, габариты, устройство

оглавление

  • История появления бренда
  • Технические данные МТЗ-80
  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Тормозное управление
  • Кабина
  • Расход топлива
  • Модификация спецтехники МТЗ-80

Продукция белорусских производителей не одно десятилетие была востребована в Советском Союзе, на постсоветском пространстве и в странах дальнего зарубежья. Особенное место в этом ряду занимает трактор «Беларус» МТЗ-80, ставший гордостью минских производителей. Главные критерии популярности — это универсальность, простота эксплуатации и ремонтопригодность. Все это характеризует технику, как очень надежную.

Модификации трактора МТЗ-80

История появления бренда

В своё время Советский Союз помогал странам третьего мира, так называемым развивающимся странам. В качестве помощи поставлялась спецтехника минских производителей. Многие государства стали его использовать, в качестве символа своего государства. До сих пор на некоторых денежных купюрах стран Азии и Африки можно увидеть изображение минской техники. Некоторые социалистические страны даже использовали изображение на официальном гербе своего государства.

И.В. Сталин считается отцом минского трактора. В 1946 году, меньше, чем через год после окончания Второй мировой войны, он подписал указ о строительстве тракторного завода в Минске. В 1948 году с конвейера сошёл первый трактор МТЗ-80 технические характеристики, которого были представлены, как техника на гусеничном ходу мощностью 37 л.с. В этом же году было выпущено 50 единиц.

Понадобится еще несколько лет, чтобы страна увидела первый прообраз двигателя трактора МТЗ-80. В 1953 году общественности был представлен созданный на его базе МТЗ-1 и МТЗ-2. Именно эти модели сделают мощный скачок в машиностроении и положат начало новой спецтехнике, к которой мы все привыкли.

Пройдет еще почти 20 лет и семейство минских машин, пройдя все испытания и исследования, пополнится в 1972 году новой малогабаритной моделью трактора «Беларус» МТЗ-80. Появится усовершенствованный вид спецтехники, который сохранился без особых изменений до наших дней.

Важные технические параметры машины отличались от предшественников. В технике был установлен дизельный агрегат, рассчитанный на 80 л.с. Увеличилось число навесного оборудования. Транспортная скорость составила около 25 км/час. Сейчас машина видоизменилась, и устройство рулевого управления трактора МТЗ-80 получило новую маркировку МТЗ80.1.

Технические данные МТЗ-80

МТЗ-80 на полевых работах

В таблице вы можете узнать подробные  данные спецтехники, представленные официальным производителем.

ПараметрЗначение
Полное наименование«Беларус» МТЗ-80.1
Тип двигателяД-240
Тяговый класс машины1,4Т
Параметр мощности (для дизельного варианта)59 (80) кВт/л. с
Общее количество передач — вперёд/назад18/4
Габаритные сведения (длина*высота*ширина)3815*2470*1970 мм
Общая колея по передним колёсам1200*1800 мм
Общая колея по задним колёсам1350*2100 мм
Вес трактора «Беларус» МТЗ-803160 кг
Расчётный диапазон скоростейОт 1,3 до 13,5 км/час
Просвет агротехнический470 мм
Поворотный радиус машины4,1 метра

Согласно данных таблицы, трактор не имел особенных параметров, тогда почему был таким популярным?

Двигатель

Успех машины кроется в устройстве двигателя. Именно, механизм коробки передач трактора МТЗ-80 был на тот момент самым передовым в истории тракторостроения. Дизель имел маркировку Д-240, что указывало на четырёхтактный вариант исполнения, с встроенным принципом водяного охлаждения. Гидравлическая система трактора МТЗ-80 была оснащена рабочим объёмом цилиндрической части 4,75 литров. Номинальная частота вращения мотора составила 2200 оборотов в минуту. Камера внутреннего сгорания полураздельного типа. Общая масса двигателя не более 430 кг.

В некоторых моделях устройство КПП трактора МТЗ-80 было улучшено, за счёт ввода в действие предпускового подогревателя серийного ряда ПЖБ-200Б. Исходя из руководства по эксплуатации, можно сделать вывод, что спецтехника была оснащена двумя вариантами пускового механизма схемы передач трактора МТЗ-80: электростартёрной, а также функционирующей, за счёт пускового механизма встроенного карбюраторного устройства.

Несмотря на отличные характеристики и устройство переднего моста трактора МТЗ-80, в технический регламент машины производитель внёс обязательный момент, где указано, что через каждые 60-240-960 отработанных моточасов, необходимо осуществлять техническое обследование, согласно разработанной схеме.

Коробка передач

Важная деталь спецтехники – коробка передач. Если обратить внимание на устройство заднего моста трактора МТЗ-80, то заметно, что машина имеет механическую, а также 9-ти ступенчатую, с встроенным понижающим редуктором КПП. Это позволило разработать многофункциональную схему переключения скоростей. Причём, 18 скоростей при режиме работы вперёд и 4 скорости при заднем ходе. По умолчанию в машине устроен ходоуменьшитель, который можно использовать при выполнении определённых работ.

В некоторых моделях, выпущенных после 1985 года, была установлена модернизированная система охлаждения двигателя трактора МТЗ-80 с гидроуправлемым принципом работы КПП. Это позволяло плавно осуществлять переключение скоростей во время сильнейших нагрузок спецтехники. Была установлена комплексная система охлаждения трактора МТЗ-80, позволившая выполнять переключение в пределах четырёх скоростей. При этом муфта сцепления трактора МТЗ-80 не выключалась в процессе работы машины. На заднем мосту устройство сцепления трактора МТЗ-80 было оснащено современной по тем временам системой дифференциала. В старых моделях выпуска до 1985 года, дифференциал регулировки сцепления трактора МТЗ-80 производился вручную.

Усовершенствованный МТЗ-80

Если в процессе работы машины были слышны стуки, то это может свидетельствовать об усталости шестерней, встроенных в агрегате машин и выкрышивании зубьев, поэтому стоит проверить схему рулевого управления трактора МТЗ-80.

Тормозное управление

Система тормозного управления машины, равно как и рулевое управление трактора МТЗ-80, предусматривают следующие варианты:

  • Основной рабочий.
  • Дополнительный вспомогательный.
  • Стояночный механизм тормоза.
  • Запасные конструкции тормозов.

Модели тормозного управления можно адаптировать под конкретный вариант эксплуатации схемы электропроводки трактора МТЗ-80.

Кабина

Кабина водителя имеет удобный и комфортный вариант исполнения. Основная конструкция изготовлена из тонколистовой стали. Внутренняя часть теплоизолирована, созданы все необходимые условия для работы оператора, в том числе удобное управление схемой электрооборудования трактора МТЗ-80. В рабочей инструкции производителя можно ознакомиться с данными по системе питания трактора МТЗ-80.

Расход топлива

Не менее интересным моментом станет информация о расходе топлива трактора МТЗ-80. Интересно, что в руководстве по эксплуатации указана лишь основная норма расхода топлива трактора МТЗ-80, учитывающая работу машины без нагрузки – примерно 5 литров в час. Но если учитывать рабочее состояние под нагрузкой, то какой расход топлива у трактора МТЗ-80 равен примерно 9-13 литров в час.

МТЗ-80 с навесным оборудованием

 Для расчёта рекомендуется использовать эту рабочую формулу:

Р=0,7 х R х N, где

Р — расчётный часовой расход, кг/час

0,7 –  условный коэффициент для перевода единицы измерения известной нам мощности двигателя спецтехники из кВт. в л.с.

R – условный параметр удельно-допустимого расхода топлива, гкВт/час

N – мощность двигателя, л.с.

Модификация спецтехники МТЗ-80

За годы выпуска спецтехники Минским производителем, с конвейера сошло огромное количество моделей МТЗ-80, которые имели следующую разрядную модификацию:

  • Серия МТЗ-80. Стандартная базовая модель, малый формат кабины, а также встроенный задний привод.
  • Серия МТЗ-80.1. Модель имела улучшенные характеристики заднего привода, а также увеличенные габариты кабины.
  • Модельный ряд МТЗ-82 или 82.1. Укомплектованная полноприводная серия, где были предусмотрены малая и большая кабина оператора.
  • Категория МТЗ-80Х или 80ХМ. Модернизированная трёхколёсная модель машины. Использовалась для возделывания хлопка. Увеличенный клиренс до 650 мм. Мощность 100 л.с. Двигатель Д-240Т.
  • Вид МТЗ-80Л. Литера Л указывает на использование машины в лесном хозяйстве, в качестве трелёвочного оборудования и на противопожарных работах. В технической части используется двигатель серии Д-243Л, с параметрами мощности 60 лошадиных сил. Корпус сдвинут вперёд.
  • Модель МТЗ-82К. Используется только полный привод машины. Внедрена гидравлическая структура выравнивания и стабилизирующие характеристики основного остова спецтехники. В комплексную систему для общей транспортной навески были добавлены мощные гидроцилиндры, что обеспечивает бесперебойную работу техники с навесным оборудованием. Машина стабильно работала под уклоном до 20 градусов.
Заключение

Минский тракторный выпустил несколько миллионов машин, причём модели тракторов были модернизированы 6 раз. При усовершенствовании техники учитывались условия эксплуатации и области применения – сельское хозяйство, лесничество, коммунальная сфера, строительство и т.д.

Белорусские трактора — гордость советского машиностроения

Марина

Дата публикации:

Февраль 9, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка. ..

Понравилась статья?

Да (3)

Нет (4)

Поделиться статьей


похожие статьи

Схема переключения передач МТЗ 82 в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

26.09.2019

МТЗ-80/82 «Беларусь» является одним из самых массовых тракторов в бывшем СССР. Данная машина выпускалась в Минске, а также на ряде других заводов СССР с 1974 года и продолжает выпускаться до сегодняшнего дня.

Изначально трактор разрабатывался как лёгкая сельскохозяйственная машина. Однако в нашей стране он получил на много более широкое применение. На базе МТЗ-80/82 делалась разнообразная строительная техника, такая как бульдозеры и экскаваторы, которая стала не менее известна, чем сельскохозяйственная.

Поэтому информация о работе и обслуживании этого трактора будет интересна самой широкой публике. В статье ниже будет подробно рассмотрена коробка передач МТЗ 82, её возможности, а также порядок переключения скоростей МТЗ 82.

МТЗ-82: схема переключения передач, порядок переключения режимов

Схема переключения скоростей у тракторов МТЗ-80/82 «Беларусь» существенно отличается от таковой на автомобилях, поэтому стоит о ней рассказать подробней.

КПП МТЗ 82 рассчитана на 11 скоростей, вместе с нейтральной передачей их 12. Что любопытно, все эти скорости включаются одним рычагом.

О том, где какая передача, можно узнать на картинке ниже:

Схема включения передач на тракторах МТЗ-80/82 «Беларусь»

На схеме римскими цифрами обозначены режимы:

  • I – понижающий;
  • II – повышающий.

Первое что нужно сделать, это включить режим, которым вы планируете двигаться. Он включается в крайнем левом положении. При этом обращаю внимание, что положение ручки при включении режима отличается от её положения при включении скорости. При включении режима ход ручки КПП намного больше.

Включение режима происходит следующим образом. Сцепление выжимается до отказа (у трактора оно находится там же где и у автомобиля, это крайняя левая педаль), после чего включается нужный вам режим.

После того как режим включен, возвращаете ручку в нейтральное положение и можно включать скорости. При включении понижающего режима, вам доступны скорости 1, 3, 5, 4, а также пониженная передача назад.

Если же вам нужно перейти в повышающий режим, то для этого сначала его нужно включить, переведя ручку влево вверх. После этого вы её возвращаете в нейтральное положение и вам доступны повышающие режимы. То есть 2, 6, 8, 7 скорости и повышенная назад.

Девятая передача прямая, она включается при всех режимах КПП, то есть при пониженном и при повышенном.

Тем, кому из текста непонятно как правильно пользоваться КПП на тракторах Беларусь предлагаю все, что описано выше посмотреть на видео:

Обращаю внимание читателей, что коробка передач МТЗ-80/82 несинхронизированная, а значит, все манипуляции с ней нужно делать через двойной выжим сцепления. Как это делается?

Если трактор движется, на какой-либо передаче, то при первом выжиме сцепления вы включаете нейтральный режим. Тогда вы полностью отпускаете сцепление после чего жмёте его ещё один раз для того, чтобы включить нужную вам скорость. Это и есть двойной выжим сцепления.

Обращаю внимание, что КПП МТЗ-80/82 довольно сложный механизм, движок МТЗ-80 имеет достаточно большой момент, чтобы срезать зубцы на шестернях, а также раскрошить их. Поэтому нужно добиваться включения передач без рыков и иного шума. Это позволит сохранять коробку в работоспособном состоянии долгое время.

Устройство коробки передач МТЗ-80 и МТЗ-82

КПП МТЗ-80/82 представляет собой чугунный картер, в котором расположено 4 вала, на которые надеты шестерёнки. Главными валами являются первичный и вторичный, которые расположены один над другим. При формировании крутящего момента им помогают два других вала — промежуточный и дополнительный.

Все валы КПП опираются на подшипники, расположенные в стенках корпуса коробки, а также в центральной перегородке.

Сам картер КПП заполнен трансмиссионным маслом, которое обеспечивает смазку трущихся поверхностей. Для того, чтобы масло ни покидало картер коробки, на оконечностях валов присутствуют сальники.

Фото КПП МТЗ-80/82

Первичный вал

Первичный вал является одной из самых важных деталей КПП. Именно на него, через сцепление попадает крутящий момент из двигателя в КПП. Одна сторона первичного вала взаимодействует с корзиной сцепления. Другая сторона передаёт крутящий момент муфте вторичного вала.

Первичный вал в коробке опирается на два подшипника и на нём надеты шестерни, которые отвечают за включение 3-й, 4-й, а также 5-й скоростей трактора.

Ещё одной важной функцией первичного вала является передача вращения ходоуменьшителю. С ним он связан посредством зубчатой передачи.

Порядок работы КПП МТЗ-80 и МТЗ-82

На рисунке выше показана схема коробки передач МТЗ-80/82. Она потребуется для понимания порядка работы КПП.

Крутящий момент от двигателя, через сцепление, передаётся к первичному валу, который обозначен цифрой 1. На валу находятся две шестерни (цифры 3 и 4). Эти шестерни могут передвигаться вдоль вала, именно они отвечают за 5, 4, 7, 8 скорости. Порядок включения этих скоростей можно также увидеть на рисунке.

Кроме этого, шестерня 4 при зацеплении с шестерней 5, включает 9 передачу.

Промежуточный вал, обозначенный цифрой 14, отвечает за передачу крутящего момента к вторичному валу КПП, обозначенному цифрой 7.

Подвижные шестерни у этого вала обозначены цифрой 18. Именно блок этих шестерёнок, при передвижении по валу вперёд, отвечает за 1, 3, 4, 5, а также за 1 заднюю скорости. Если же этот блок передвигается назад, то он отвечает за включение 2, 6, 7, 8 и 2 задней передач.

Дополнительный вал, обозначенный цифрой 27, участвует в формировании крутящего момента 1 и 2 передачи вперёд, а также обоих скоростей заднего хода.

Вторичный вал (цифра 7) передает крутящий момент непосредственно на ведущие колёса. Все передачи идут через промежуточный или дополнительный валы и только в прямой 9-й скорости участвуют 2 вала: первичный (1) и вторичный (7).

Конструкция реверс-редуктора МТЗ-80 и МТЗ-82

Между корпусом сцепления и КПП располагается реверс-редуктор. Этот узел отвечает за быстрое изменение направления движения с переднего на задний.

Реверс-редуктор состоит из двух узлов: блока валов и шестеренок, а также узла управления редуктором. Чертёж реверс-редуктора можно увидеть на рисунке ниже:

Цифрами на рисунке обозначены:

  1. крышка реверс-редуктора;
  2. синхронизатор;
  3. рычажок;
  4. валик с вилкой;
  5. шарик фиксатора;
  6. стакан;
  7. втулка;
  8. первичный вал КП;
  9. ведомая шестерня;
  10. коробка передач;
  11. гнездо переднее;
  12. корпус сцепления;
  13. промежуточная шестерня;
  14. ось сателлита;
  15. штифт;
  16. сателлит;
  17. шарикоподшипник;
  18. силовой вал;
  19. ведущая шестерня;
  20. крышка;
  21. механизм параллелограмма;
  22. рычаг управления реверс-редуктором.

Техническое обслуживание коробки передач МТЗ-82

В отличие от механических КПП автомобилей, коробки передач тракторов приходиться обслуживать. Обслуживание КПП тракторов МТЗ-80/82 заключается в контроле уровня смазки, своевременной её замене, а также контроле уровня затяжки всех болтовых соединений узла.

Масло в коробке передач МТЗ-80/82 нужно менять при ТО-3, которое проводится каждые 960 часов работы трактора.

На правой стенке коробки передач присутствует контрольная пробка, в нормальных условиях масло должно быть чуть ниже этого отверстия, если же масло существенно ниже этой контрольной точки, то его нужно долить. Стоит помнить, что для проверки уровня масла нужно поместить трактор на горизонтальную поверхность.

Как уже писалось выше, масло в КПП меняется при ТО-3. При этом в коробку передач можно заливать следующие виды масел:

  • ТЭ-15-ЭФО;
  • Тап-15В;
  • Моторное автомобильное масло М12Г1.

Замену масла в КПП МТЗ-80/82 производят сразу же после окончания работы трактора, ещё до того, как масло в коробке остынет. Именно при этих условиях можно добиться полного слива масла из картера КПП.

Ещё одним важным аспектом контроля технического состояния КПП является контроль осевого зазора в подшипниках вторичного вала. По условиям эксплуатации допускается зазор 0,3 мм.

Признаками превышения зазора являются посторонние шумы и стуки в коробке передач. Для того, чтобы устранить эти признаки нужно произвести регулировку зазора.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Вал карданный межосевой

15.11.2019 16:00:00

Датчик положения коленвала

15.11.2019 15:13:00

Вентилятор охлаждения КАМАЗ

15.11.2019 13:58:00

Коробка передач МТЗ (МТЗ-80)

13.11.2019 19:22:00

Вал отбора мощности МТЗ 80 (ВОМ МТЗ-80)

13.11.2019 16:52:00

Рулевое управление МАЗ 5440

10. 10.2019 09:29:00

Регулировка ГУР КАМАЗа

08.10.2019 20:54:00

Предохранитель на Газели

08.10.2019 08:10:00

Схема КАМАЗа 43118

27.09.2019 09:29:00

Регулировка клапанов ГАЗ 53

27.09.2019 08:29:00

Как самостоятельно отрегулировать клапана у двигателя ЯМЗ 236

24.09.2019

Размеры кузова «ГАЗель»

24.09.2019

Какой насос выбрать на Камаз

29.08.2019

Регулятор давления газа

25.08.2019

Сборка и разборка МТЗ

22.08.2019

Регулировка клапанов ЯМЗ 238

22.08.2019

Технические характеристики ЯМЗ 238

22.08.2019

Снятие замка на двери Камаза 5490

15. 08.2019

ЯМЗ 53443 технические характеристики

15.08.2019

Запуск КамАЗа

14.08.2019

Смотреть

ещё

Возврат к списку

история создания и основные характеристики.

Сегодня мы поговорим о знаменитом тракторе МТЗ-80. Обсудим его основные характеристики и модификации.

История создания

Строительство тракторов МТЗ 80/82 началось после выхода постановления Совета Министров СССР № 606, в котором говорилось о необходимости создания универсального трактора, которому принадлежит до тягового класса 1,4, с мощностью двигателя 75-85 лошадиных сил.

Чтобы значительно снизить себестоимость производства и ускорить процесс воссоздания, руководством завода было принято решение о модернизации трактора МТЗ 50/52. В самом МТЗ-50 было сделано большое количество модификаций. Среди внешних изменений можно отметить, что новый трактор МТЗ-80 получил новую отделку кабины, и, что самое главное, на трактор был установлен новый модернизированный двигатель с повышенной мощностью.

В начале 1972 года МТЗ-80 прошел первые испытания, в ходе которых было выявлено, что для работы можно использовать около 230 узлов и инструментов. За счет установки нового двигателя, скорость которого составляет 2200 в минуту, скорость трактора МТЗ-80 увеличилась до 33 км/ч, благодаря чему транспортные операции можно выполнять быстрее. Массовое производство Трактор новой модификации начался в 1974 году. Фото трактора МТЗ-80 было опубликовано в местных источниках информации того времени.

краткое описание

Степень сходства тракторов «Беларус-50» и МТЗ-80 составляет 70%, но стоит отметить, что большинство сборочных единиц более модернизированы.

МТЗ-80 почти не отличается от своих предшественников: полумусовидная конструкция трансмиссии, переднее расположение двигателя, увеличен диаметр ведущих задних колес, уменьшены направляющие передних колес. Трактор МТЗ-80 имеет только задний привод, а вот МТЗ-82 — полноприводный.

Двигатель

На «Беларус-80» устанавливаются четырехтактные дизельные двигатели моделей Д-240 и Д-243, имеющие четыре цилиндра.

Производитель этих двигателей Минский моторный завод. Этот двигатель имеет полураздельную камеру сгорания и жидкостное охлаждение. Рабочий объем 4,75 литра, мощность 80 литров. с., пуск производится с помощью электростартера, в некоторых случаях пускового двигателя марки ПД-10, его мощность составляет 10 л. от.

На некоторые двигатели иногда устанавливаются предпусковые подогреватели марки ПЖБ-200Б.

Thorax

Но установлена ​​только механическая трансмиссия. Сцепление однодисковое, постоянно замкнутое, сухое. Трансмиссия представлена ​​двухступенчатой ​​и двухдиапазонной и дополнена понижающей передачей. Таким образом, имеется 18 передач вперед и 4 назад. Возможна установка редуктора скорости.

На тракторах выпуска после 1985 года трансмиссия с гидравлическим управлением, которая переключается нагрузкой, что позволяет выбирать одну из 4-х передач в пределах включенного диапазона, не выключая сцепление.

Задний мост имеет дифференциал с функцией блокировки, управление функцией осуществляется с помощью педали, которая находится на полочке в кабине. На более новых тракторах управление блокировкой гидравлическое, что позволяет без особых усилий переключать режим.

Оборудование

Пневмооборудование: распределительный клапан и компрессор, обеспечивающие исправность тормозов прицепа.

Электрооборудование: стартер (для запуска двигателя), освещение, вентиляция салона (кондиционер), в отдельных случаях возможна установка сигнализации.

Гидравлическое оборудование: золотник трехсекционный, гидроцилиндр задний, регулятор положения и мощности, насос шестеренный марки НШ-32.

Ремонт трактора МТЗ-80 не требует больших денежных средств и большого количества времени, так как все узлы легко заменяемы.

Модификаций

Модификаций трактора «Беларус-80» много, ниже вы увидите основные из них:

  • Беларус-80.1 — имеет большую кабину, так же имеет задний привод как и МТЗ -80.
  • МТЗ-82 и 82.1 — полноприводные, вторая версия оснащена большой кабиной.
  • Беларус-82Р — трактор рисоводческий.
  • Беларус-82К — предназначены для выполнения работ на крутых склонах (до двадцати градусов).
  • Беларус-80/82В — отличается от базовой версии тем, что на эту модель установлена ​​задняя передача.
  • Беларус-82 МК — предназначен для выполнения общественных работ.
  • Т-80Л — используется в лесной промышленности, установлен двигатель большей мощности, поэтому максимальная скорость 36 км/ч. Колеса одинакового размера.

Интересные факты

Саратовский завод «Моссар» занялся выпуском модельного ряда тракторов «Беларус 80/82» в масштабе 1:43. В шестом номере журнала «Тракторы: история, люди и машины» появился трактор МТЗ-80 красного цвета, а в двадцать девятом номере можно было купить МТЗ-82 синего цвета. После нескольких последующих выпусков появится модель рисового трактора МТЗ-82Р синего цвета.

Стоит только задать себе вопрос, что такое трактор, и в подсознании возникает фото трактора МТЗ-80. Эта модель за свое существование претерпела множество усовершенствований и модификаций, но остается основной в сельском хозяйстве и не только.

Микки Томпсон | Баха Легенда МТЗ

15 ДЮЙМОВ

РАЗМЕР ШИН /
ЭКВИВ. РАЗМЕР
НАГРУЗКА
ДИАПАЗОН
БОКОВАЯ СТЕНКА СЛУЖБА
DESC
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ОБОД
УТВЕРЖДЕННЫЕ ОБОДЬЯ
МАКС. НАГРУЗКА
МАКС. НАГРУЗКА
Н.Д. В. РАЗДЕЛ. ШИРИНА В. ШИРИНА ПРОТЕКЦИИ В. ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА 32NDS ПРИМЕР. ВТ. фунтов МАТЛ #. ЧАСТЬ № КОД ПРОДУКТА
31X10.50R15LT
С РВЛ 109Q 8,5
7,0-9,0
2270 фунтов @
50 фунтов на кв. дюйм.
30,8 10,7 8,5 20,0 47 247441 54510 331119011 Купить
33X10.50R15LT
С РВЛ 114Q 8,5
7,0-9,0
2600 фунтов @
50 фунтов на кв. дюйм.
32,8 11,2 8,6 20,0 53 249405 54530 331186011 Купить
33X12.50R15LT
С РВЛ 108Q 10,0
8,0-11,0
2205 фунтов @
35 фунтов на кв. дюйм.
32,7 12,2 9,8 21,0 60 247908 54532 331124011 Купить
35X12.50R15LT
С РВЛ 113Q 10,0
8,0-11,0
2535 фунтов @
35 фунтов на кв. дюйм.
34,6 13,1 10,1 21,0 67 247931 54552 331137011 Купить

16 ДЮЙМОВ

РАЗМЕР ШИН /
ЭКВИВ. РАЗМЕР
НАГРУЗКА
ДИАПАЗОН
БОКОВАЯ СТЕНКА СЛУЖБА
DESC
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ОБОД
УТВЕРЖДЕННЫЕ ОБОДЬЯ
МАКС. НАГРУЗКА
МАКС. НАГРУЗКА
Н.Д. В. РАЗДЕЛ. ШИРИНА В. ШИРИНА ПРОТЕКЦИИ В. ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА 32NDS ПРИМЕР. ВТ. фунтов МАТЛ #. ЧАСТЬ № КОД ПРОДУКТА
LT265/75R16
32X10. 50R16LT
Е РВЛ 123Q 7,5
7,0-9,0
3415 фунтов @
80 фунтов на кв. дюйм.
31,9 10,7 8,4 18,5 54 247904 54620 331120011 Купить
LT285/75R16
33X11.50R16LT
Е РВЛ 126Q 8,0
7,5-9,5
3750 фунтов @
80 фунтов на кв. дюйм.
33 11,2 8,8 19,0 60 247909 54631 331125011 Купить
LT305/70R16
33X12.50R16LT
Э РВЛ 124К 9,0
8,0-10,0
3525 фунтов @
65 фунтов на кв. дюйм.
33 12,3 9,9 19,5 61 247910 54632 331126011 Купить
LT315/75R16
35X12. 50R16LT
Е РВЛ 127Q 8,5
8,0-11,0
3860 фунтов @
65 фунтов на кв. дюйм.
34,5 12,6 9,7 20,5 68 247929 54652 331135011 Купить

17 ДЮЙМОВ

РАЗМЕР ШИН /
ЭКВИВ. РАЗМЕР
НАГРУЗКА
ДИАПАЗОН
БОКОВИНА СЛУЖБА
DESC
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ОБОД
УТВЕРЖДЕННЫЕ ОБОДЬЯ
МАКС. НАГРУЗКА
МАКС. НАГРУЗКА
Н.Д. В. РАЗДЕЛ. ШИРИНА В. ШИРИНА ПРОТЕКЦИИ В. ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА 32NDS ПРИМЕР. ВТ. фунтов МАТЛ #. ЧАСТЬ № КОД ПРОДУКТА
ЛТ265/70Р17
32С10.50Р17ЛТ
Е РВЛ 121Q 8,0
7,0-9,0
3195 фунтов @
80 фунтов на кв. дюйм.
31,9 10,7 8,5 18,5 54 247905 54720 331121011 Купить
LT285/70R17
33X11.50R17LT
Е РВЛ 121Q 8,5
7,5-9,5
3195 фунтов @
80 фунтов на кв. дюйм.
33 11,5 9,0 19,0 62 247921 54731 331127011 Купить
LT305/65R17
33X12.50R17LT
Е ЧЕР 121Q 9. 0
8,5-11,0
3195 фунтов @
65 фунтов на кв. дюйм.
32,7 12,3 9,9 21,0 64 247907 54732 331123005 Купить
LT295/70R17
34X12.00R17LT
Е РВЛ 121Q 8,5
7,5-10,0
3195 фунтов @
80 фунтов на кв. дюйм.
33,5 12,0 9,7 21,0 65 247924 54742 331130011 Купить
35X12.50R17LT
Д ЧЕР 119Q 10,0
8,0-11,0
3000 фунтов @
50 фунтов на кв. дюйм.
34,8 12,5 10,0 21,0 65 247933 54759 331141005 Купить
LT315/70R17
35X12. 50R17LT
Е РВЛ 121Q 9,5
8,0-11,0
3195 фунтов @
65 фунтов на кв. дюйм.
34,6 12,6 10,0 21,0 66 247930 54752 331136011 Купить
37X12.50R17LT
Д ЧЕР 124К 10,0
8,0-11,0
3525 фунтов @
50 фунтов на кв. дюйм.
36,8 13,0 10,2 22,0 80 247939 54772 331147005 Купить
37X13.50R17LT
Д ЧЕР 121Q 11,0
8,5-11,5
3195 фунтов @
50 фунтов на кв. дюйм.
36,8 13,3 11,0 22,0 81 247940 54773 331148005 Купить
40X13. 50R17LT
С ЧЕР 121Q 11,0
8,5-11,5
3195 фунтов @
35 фунтов на кв. дюйм.
39,8 13,6 11,0 22,0 91 247959 54703 331152005 Купить

18 ДЮЙМОВ

РАЗМЕР ШИН /
ЭКВИВ. РАЗМЕР
НАГРУЗКА
ДИАПАЗОН
БОКОВАЯ СТЕНКА СЛУЖБА
DESC
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ОБОД
УТВЕРЖДЕННЫЕ ОБОДЬЯ
МАКС. НАГРУЗКА
МАКС. НАГРУЗКА
Н.Д. В. РАЗДЕЛ. ШИРИНА В. ШИРИНА ПРОТЕКЦИИ В. ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА 32NDS ПРИМЕР. ВТ. фунтов МАТЛ #. ЧАСТЬ № КОД ПРОДУКТА
LT275/70R18
33X11.00R18LT
Е РВЛ 125П 8,0
7,0-9,0
3640 фунтов @
80 фунтов на кв. дюйм.
33,3 11,3 9.1 20,0 62 247923 54831 331129011 Купить
LT305/60R18
33X12.50R18LT
Ф РВЛ 126Q 9,0
8,5-11,0
3750 фунтов @
80 фунтов на кв. дюйм.
32,7 12,0 10,1 21,0 66 247906 54832 331122011 Купить
LT295/70R18
34X12.00R18LT
Э РВЛ 129П 8,5
7,5-10,0
4080 фунтов @
80 фунтов на кв. дюйм.
34,5 12,0 9,7 21,0 69 247928 54842 331134011 Купить
35X12.50R18LT
Д ЧЕР 118Q 10,0
8,5-11,0
2910 фунтов @
50 фунтов на кв. дюйм.
34,8 12,5 10,1 21,0 70 247934 54859 331142005 Купить
LT305/70R18
35X12.50R18LT
Е РВЛ 126Q 9,0
8,0-10,0
3750 фунтов @
65 фунтов на кв. дюйм.
35,1 12,4 9,9 21,0 70 247935 54852 331143011 Купить
37X13.50R18LT
Д ЧЕР 124К 11,0
8,5-11,5
3525 фунтов @
50 фунтов на кв. дюйм.
36,8 13,3 11,0 22,0 82 247941 54873 331149005 Купить

20 ДЮЙМОВ

РАЗМЕР ШИН /
ЭКВИВ. РАЗМЕР
НАГРУЗКА
ДИАПАЗОН
БОКОВАЯ СТЕНКА СЛУЖБА
DESC
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ОБОД
УТВЕРЖДЕННЫЕ ОБОДЬЯ
МАКС. НАГРУЗКА
МАКС ВКЛ
Н.Д. В. РАЗДЕЛ. ШИРИНА В. ШИРИНА ПРОТЕКЦИИ В. ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА 32NDS ПРИМЕР. ВТ. фунтов МАТЛ #. ЧАСТЬ № КОД ПРОДУКТА
LT295/55R20
33X12. 00R20LT
Е ЧЕР 123Q 9,5
8,0-10,5
3415 фунтов @
80 фунтов на кв. дюйм.
33,1 12,3 10,2 20,0 64 247922 54038 331128005 Купить
33X12.50R20LT
Е ЧЕР 114Q 10,0
8,5-11,0
2600 фунтов @
65 фунтов на кв. дюйм.
32,8 12,5 10,3 21,0 65 249356 54039 331010005 Купить
LT305/55R20
33X12.50R20LT
Ф ЧЕР 125Q 9,5
8,5-11,0
3640 фунтов @
80 фунтов на кв. дюйм.
33,5 12,2 10,4 20,5 68 247925 54032 331131005 Купить
LT275/65R20
34X11. 00R20LT
Е ЧЕР 126Q 8,0
7,5-9,5
3750 фунтов @
80 фунтов на кв. дюйм.
34,5 10,9 9.1 19,5 63 247927 54041 331133005 Купить
LT295/60R20
34X12.00R20LT
Е ЧЕР 126Q 8,5
8,0-10,5
3750 фунтов @
80 фунтов на кв. дюйм.
34,3 11,5 9,7 19,5 66 247926 54042 331132005 Купить
LT295/65R20
35X12.00R20LT
Е ЧЕР 129Q 8,5
8,0-10,5
4080 фунтов @
80 фунтов на кв. дюйм.
35,4 11,7 9,7 19,5 69 247936 54058 331144005 Купить
35X12. 50R20LT
Ф ЧЕР 125Q 10,0
8,5-11,0
3640 фунтов @
80 фунтов на кв. дюйм.
34,7 12,4 10,2 21,0 70 247932 54059 331140005 Купить
36X15.50R20LT
Е ЧЕР 126Q 12,5
11,0-14,0
3750 фунтов @
65 фунтов на кв. дюйм.
36,4 15,4 12,3 21,0 90 247937 54065 331145005 Купить
37X12.50R20LT
Е ЧЕР 126Q 10,0
8,5-11,0
3750 фунтов @
65 фунтов на кв. дюйм.
36,7 12,6 10,3 21,0 77 247938 54072 331146005 Купить
37X13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *