Сколько весит зил самосвал: Сколько весит зил самосвал — Спецтехника

Содержание

ЗиЛ-451400 самосвал задней выгрузки на шасси ЗиЛ-133Д42 — Каталог К.В.Х.

После пожара в апреле 1993 года на заводе двигателей и коробок передач в Набережных Челнах, чтобы снизить вынужденные простои Нефтекамского завода автосамосвалов (в 1993 году переименован в ОАО «Нефтекамский автозавод») — одного из важнейших потребителей КамАЗовской продукции, ЗиЛ экстренно адаптировал шасси ЗиЛ-133Г40 в самосвальное шасси ЗиЛ-133Д42, предназначенное для монтажа самосвальных установок НефАЗа ковшового типа задней выгрузки, которые устанавливались на КамАЗ-55111.

 Новый самосвал грузоподъемностью 10 т с двигателем ЗиЛ-645 185 лс получил индекс ЗиЛ-451400 и был представлен на выставке «Моторшоу-93». Выпуск ЗиЛ-4514 осуществлялся на ЗиЛе (1993-97 г.), НефАЗе (1993-94 г.) и на Орском заводе тракторных прицепов (на тот момент — АОЗТ «ОЗТП-Сармат»), который как раз в 1993 году приступил к крупноузловой сборке самосвала КамАЗ-55111. В Орске ЗиЛ-4514 выпускался под наименованием ЗиЛ-ОЗТП-4518 (выпуск в период 1993-95 г. ), поскольку ОЗТП самостоятельно провел его сертификацию. Всего в Орске до конца 1995 года было выпущено 88 единиц самосвалов ЗиЛ-ОЗТП-4518.

 После прекращения в 1997 г. производства самосвалов ЗиЛ-451400 в сотрудничестве с НефАЗом, на заводе задумались о необходимости создания собственного самосвала на трехосном шасси несколько большей грузоподъемности (13 т) с дизелем ЯМЗ-236А. Такой автомобиль появился з 2000 г. под индексом ЗиЛ-452270. От аналогичного самосвала ЗиЛ-ММЗ-4520 этот отличался платформой с возможностью обогрева выхлопными газами. Одновременно построили ЗиЛ-452220 с двигателем ЯМЗ-236НЕ (230 л.с.). Чуть позже создали полноприводную версию этого самосвала — ЗиЛ-452900 с передним мостом и раздаточной коробкой оригинальной конструкции. Но вскоре руководство ЗиЛ охладело к выпуску трехосных моделей, и дальнейшего развития эта тема не получила.

 

Шасси ЗиЛ-133Д42

 ЗиЛ-133Д42 (первоначальное наименование ЗиЛ-133Д4) — короткобазное шасси, предназначенное для самосвалов ЗиЛ-4514, ЗиЛ-ММЗ-4516, ЗиЛ-ММЗ-4520 и других специализированных автомобилей. По заказу шасси могло комплектоваться дизелем Caterpillar 3208 210 лс. Колёсная база этих шасси составляла 3800 мм+1400 мм против 4610 мм+1400 мм у базовой модели, а их рамы были укорочены на 1037 мм. Выпуск шасси осуществлялся в период 1992-2000 г.

 Шасси оснащались 8-цилиндровыми V-образными дизельными двигателями ЗиЛ-645 без турбонаддува. Технические характеристики следующие:

— объём двигателя – 8740 см3,

— номинальная мощность, при 2800 об/мин – 185 л.c. (136 кВт),

— максимальный крутящий момент, при 1400-1600 об/мин – 510 Н.м.(52 кгс.м),

— диаметр цилиндра 110 мм, ход поршня 115 мм, степень сжатия – 18,5.

 Дизели ЗиЛ-645 оснащались форсунками закрытого типа; рядным, 8-секционным, золотникового типа топливным насосом высокого давления; топливоподкачивающим насосом низкого давления; муфтой опережения впрыска горючего, двухрежимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр мотора – сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. ТНВД ставились разные – чехословацкий Motorpal или ярославские. Двигатель ЗиЛ-645 оснащался электрофакельным устройством (ЭФУ) во впускном трубопроводе мотора. По отдельному заказу – ещё и подогревателем для подогрева двигателя и отопления салона.

 В связке с двигателем работает 9-ступенчатая коробкой передач — механическая, 3-ходовая, с планетарным редуктором-демультипликатором. Синхронизаторы – на всех передачах, кроме первой. Передаточные числа коробки передач: 1й – 11,4; 2й – 8,26; 3й – 6,10; 4й – 4,52; 5й – 3,33; 6й – 2,48; 7й – 1,83; 8й – 1,355; 9й – 1,00; заднего хода – 8,00. Сцепление – фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин. Привод механизма выключения сцепления – гидравлический, с пневмогидравлическим усилителем.

 Ведущие мосты шасси ЗиЛ-133Д42– одноступенчатые, гипоидные, с проходным промежуточным мостом и межосевым дифференциалом. Передаточное число составляет 5,29 (возможно также 6,33). Межколёсные и межосевой дифференциалы – шестерёнчатые, конические, с четырьмя сателлитами. Блокировка межосевого дифференциала – с пневматическим приводом. Карданная передача – 2 карданных привода среднего и 1 заднего мостов. Шлицевые соединения в приводах среднего и заднего мостов. Промежуточная опора в приводе среднего моста. 5 шарниров на игольчатых подшипниках.

 Рулевой механизм шасси оснащён гидравлическим усилителем. Рабочая пара – винт с гайкой на циркулирующих шариках. Передаточное число – 20. Все тормозные механизмы самосвала – барабанного типа, с 2-мя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колёсах автомобиля. Стояночная тормозная система – с пружинными энергоаккумуляторами. Тормозной привод – пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего моста и на мосты тележки с автоматическим регулятором тормозных сил на мостах тележки. Колёса используются дисковые, 7,0 – 20. Шины – радиальные, камерные, типоразмер 260R508, модель И-281.

 Система электрооборудования машины однопроводная, с номинальным напряжением 12 В. Стартер – напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением. Использованы 2 аккумуляторные батареи напряжением 12 В, генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

 Кабина шасси – классическая ЗиЛовская последнего поколения этих грузовиков, цельнометаллическая, 2-дверная, трёхместная. Отдельное кресло водителя имеет механизм подрессоривания с регулируемой жёсткостью, в зависимости от массы водителя. Водительское сиденье можно регулировать в продольном направлении и по углам наклона спинки и подушки. Двухместный пассажирский «диванчик» нерегулируемый.

 Стеклоочиститель ветрового стекла – 3-щеточный, с электрическим приводом. Омыватель ветрового стекла – насос с электрическим приводом.

 

Сколько кубов песка, щебня в ЗИЛе самосвал

Отправной точкой отсчёта истории предприятия считается 1957 год. В первые годы, завод изготавливал исключительно военные версии самосвалов. Чуть позже, учитывая выносливость машины, и расширенные технические данные, автозавод выпускал спецтехнику, которая предназначалась для динамично развивающихся отраслей промышленности и сельского хозяйства того периода. По праву, приемлемая ширина ЗИЛа самосвала стала причиной того, чтобы автомобиль получил своё второе название – «колхозник».

Таким образом, можно смело утверждать, что, начиная со второй половины 60-х годов прошлого столетия, ЗИЛ уверенно удерживает первенство среди аналогичного класса транспорта на постсоветском пространстве. Чуть позже машина стала применяться не только в сельском хозяйстве, но и для осуществления вспомогательных работ на строительстве – перевозка земли, щебня, песка. Естественно, многие стали задаваться вопросом, сколько кубов песка в ЗИЛе самосвале. Чтобы грамотно ответить на этот вопрос, необходимо изучить технические параметры всех классов машин, выпущенные за почти 40 летнюю историю их существования.

Следует отметить, что существует несколько модификаций машины. Это традиционная 131 модель, бортовой автомобиль 130 серии, самосвальный вариант, который имеет форму «лодочки» – 555 серии. Особой популярностью пользовались ЗИЛы 554 модели, используемые для перевозки дров и прочих сыпучих строительных материалов.

Сколько кубов дров в зиле?

Какие лучше для камина купить дрова?

Самые лучшие дрова, заготавливаются из древесины твердых пород. Оптимально подходят для топки бук и дуб, можно применять акацию, осину или любое фруктовое дерево. Независимо от выбора дров, к ним предъявляются несколько требований: быть сухими, не трухлявыми. Некоторые сорта древесины, не подходят для топки, другие имеют высокую теплоотдачу, горят ровно без искрения. При подборе подходящего дерева для топки, учитывают особенности горения: Бук и дуб – считаются «элитными дровами». Горят ровно и ярко. Во время горения, наблюдается приятный и ровный треск. Буковые дрова, по своей теплоотдаче, практически не имеют равных. Для равномерного горения, требуется хорошо просушить поленья. Подобные характеристики отличают и дубовые дрова. Единственный недостаток дуба, его относительно высокая стоимость и трудности, связанные с расколкой поленьев. Дрова из дуба горят долго, практически не выделяют дыма. Фруктовые породы дерева – топят яблоневыми, грушевыми и другими дровами. Преимущество фруктовых пород дерева – приятный запах, попадающий в помещение при горении. Дровами фруктовых деревьев, принято отапливать жилые комнаты. Со временем, в помещении появляется устойчивый аромат дерева. Тополь и липа: Тополем топят исключительно в декоративных целях. Дрова сгорают быстро, при этом выделяют немного тепла. Чтобы протопить помещение тополем, придется постоянно подкладывать дрова с периодичностью 1-1,5 часа. Приблизительно схожая ситуация с липовыми дровами. Поленья горят тускло и быстро, практически не выделяют тепла и дыма. Ольховые и осиновые дрова, обладают уникальной особенностью. При горении, не образуется дым и копоть. Мало того, огонь, образующийся при сжигании ольхи, выжигает копоть внутри дымохода. Рекомендуется не реже чем раз в несколько недель, протапливать печь ольхой или осиной, так, можно предотвратить зарастание внутренней полости дымохода сажей. Лиственные породы – топить орешником, акацией, вишней, березой, удобно по причине простой заготовки сырья. Дрова хорошо колются. Акация отличается сильным жаром, исходящим от углей. Дрова из березы, хорошо горят даже сырые, но, при этом требуется следить за постоянным притоком свежего воздуха и характеристиками тяги. Недостаток кислорода приводит к образованию березового дегтя в большом количестве.

Технические характеристики компрессора и КПП ЗИЛа-130

В составе этого механизма имеются два поршня, которые крутит коленвал. Ему же вращение передает шкив, который, в свою очередь, объединен с другим фрикционным колесом вала вентилятора.

Соединительным элементом этой конструкции является клиновидный ремень.

Комбинированная смазочная система заключается в подаче масла в мотор, который охлаждается с помощью специальной жидкости. Вся эта конструкция связана с общим устройством понижения температуры двигателя.

Компрессор ЗИЛа 130-й модели является важной составляющей тормозной системы машины. Его функция в этой конструкции заключается в нагнетании воздуха в пневматическую систему.

Располагается компрессор на головке блока с его справой стороны. Рабочий объем такого устройства составляет 215 куб. см. Он способен показывать производительность 210 л в минуту. При этом потребляет всего 2,1 кВт мощности. Заявленная частота вращения находится на уровне 2 000 оборотов в минуту.

В тот момент, когда в системе, работающей по пневматическому принципу, давление составит 700 кПа, сработает контроллер давления. После этого воздух перестанет поступать в баллоны. В таком случае деятельность компрессора теряет смысл.

Мотор тратит мощность на поддержание работы этой системы, а напор воздуха при этом не нужен.

Среди типичных поломок этого узла можно выделить:

  • износ поршневых колец
    ;
  • истирание уплотнителей коленвала
    ;
  • засорение трубки
    удаления масла;
  • повреждение головок шатунов
    , расположенных снизу.

Все эти детали можно при необходимости легко заменить на новые. Выявить неисправность позволяют различные шумы и повышенное количество масла в конденсате.

Для долгой работы этого узла необходимо проверить, хорошо ли прикреплен компрессор к двигателю, крепко ли затянуты гайки на шпильках, вращающих головку, прочно ли зафиксирован шкив. Ежедневно необходимо проверять степень натяжения ремня.

Каждые 50 000 км предполагают проведение технического обслуживания, во время которого очищаются все поршневые клапаны, каналы воздухоотводов, пружины и седла.

Коробка передач, используемая в конструкции ЗИЛа-130, появилась среди разработок завода в 1961 г. Технические характеристики модели предполагают трехходовое строение. Главное передаточное число — 6,23. Этот узел характеризуется пятью скоростями.

Все шестерни конструкции находятся в постоянном сцеплении, кроме первой ступени и заднего хода.

В устройстве КПП используются два синхронизатора, выполненных по инерционному типу.

Читайте также:  Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Они используются для включения от второй до пятой передач. Ручной тормоз барабанного вида – это еще одна составляющая коробки передач на ЗИЛе-130.

В 1967 г. конструкция КПП претерпела некоторые изменения: в ней появился передний подшипник для ведомого вала, шейка вала изменила свою конструкцию. Вместо игольчатого подшипника появился сепаратор.

В новом варианте отсутствовало стопорное кольцо. Чтобы вода не попадала в КПП в момент преодоления брода или интенсивных осадков, ручка переключения скоростей изолирована с помощью резинового уплотнителя в виде чехла с хомутом.

С помощью специальной пасты производитель защитил крышку коробки и люков, поверхность картера КПП и другие элементы конструкции. Внутреннее пространство проветривается через вентиляционную трубку.

На верхней бобышке узла выбит заводской номер для простоты его идентификации. Картер такой коробки изготовлен из чугуна высокого качества, что позволяет значительно продлить срок его эксплуатации.

Ведущий, промежуточный и ведомый валы отлиты из прочнейшей стали, как и блок шестерен с его осью.

Все это направлено на обеспечение максимального срока эксплуатации данного узла.

Виды самосвалов

Эти машины продолжают выполнять свои функции даже сейчас, по прошествии более полувека с начала их выпуска. Вместимость ЗИЛ130 не такой большой, но его хорошо использовать для работы с железнодорожным транспортом, так как высота его кузова равна высоте пола вагона. Эта особенность значительно упрощает процессы погрузки и выгрузки.

Существует несколько модификаций автомобилей ЗИЛ:

Модель 130 — самый распространенный бортовой автомобиль со следующими размерами платформы:

  • длина — 3752 мм;
  • ширина — 2326 мм;
  • высота — 575 мм.

Перемножив эти величины, получается фактический объем кузова ЗИЛ— 5.02 м 3 .

Модель 131 представляет собой вездеход с полным приводом, был создан для армии. Размеры: 3600х2322х915 мм.

Фактический объем получается равным 7,64 м³.

Модель 554 — длиннобазная модель, предусматривала разгрузку по боковым сторонам. Вместимость его кузова равна 5 м 3 . Модель короткобазной модификации ЗИЛ 555 не имела такой возможности. Модификация 554 очень популярна в России, этот автомобиль перевозит сельскохозяйственные грузы.

Самосвал ЗИЛ 555, имеющий скругленный кузов, появился позже под названием Лодочка. Его вместимость меньше всех остальных, она составляет всего 3 м³.

Область применения

Среди всех выпускаемых грузовиков объем кузова ЗИЛ 130 является не такой уж и большой. Тем не менее, он нашел широкое применение во многих сферах, связанных с перевозкой товаров. Лучше всего он подходит для работы с железнодорожными перевозками, так как обеспечивает комфортные условия для погрузки. Помимо этого его применяют в сельском хозяйстве, когда необходимо транспортировать различные вещи. Хорошие условия проходимости по бездорожью позволяют ему перемещаться без проблем по сельской местности, бездорожью и по строительным площадкам. В строительстве очень часто его применяют для транспортировки строительных инструментов. Также его используют для перевозки людей.

Грузоподъемность самосвала ЗИЛ 130 является относительно небольшой, но это придает ему мобильности и снижает стоимость расходных материалов для работы. Практически для всех мелких перевозок по городу и по близлежащим пригородам, которые осуществляются в небольшом объеме, данная модель оказывается очень востребованной.

Преимущества

Профиль ЗИЛ 130 является достаточно узнаваем, так как он широко применяется во многих областях. Это стало возможно благодаря набору преимуществ, которыми обладает данная машина. Среди основных из них стоит отметить:

  • Неприхотливость в условиях обслуживания, так как работать машина может практически при любых полевых условиях;
  • Компактные размеры, как для грузовика, дают отличную маневренность, так что можно не только легко передвигаться в городских условиях, но и по строительной площадке, бездорожью и так далее;
  • Кабина на три человека;
  • Низкая стоимость самой техники, а также относительно дешевый ремонт делают применение самосвала выгодным;
  • Хорошо подобранная высота борта под высоту пола железнодорожного вагона, что упрощает работу.

Недостатки

За время своего существования модель несколько устарела и в некоторых моментах уступает современным своими недостатками:

  • Здесь не наблюдается комфортных условий езды;
  • Для крупных работ не хватает большого объема кузова и мощности двигателя;
  • Отсутствует тепло- и звукоизоляция в салоне.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала ЗИЛ 130 являются уникальными для данной модели. При выборе конкретной модели или ее модификации люди в первую очередь обращают внимание именно на них. К основным данным стоит отнести следующие.

Зил 130 самосвал объем кузова изначально имел 4 куба. Вообще, герой нашего обзора не нуждается в представлении. Он давно стал одним из наиболее популярных, надежных, и универсальных грузовых автомобилей, это народный любимец ЗИЛ-130. Объем сегодня намного больше. Сегодня выпускается множество различных модификаций, начиная от самосвалов и до седельных тягачей.

Расчет объема кузова для перевозки песка

При загрузке машины следует учитывать плотность материала. Песок тяжелый. Технические характеристики ЗИЛ 130 позволяют загружать объем кузова самосвала максимально до 5 тонн. Иногда водители допускают загрузку до 6.5 тонны, зная о наличии такой технической возможности у своей машины.

Какой объем кузова ЗИЛ займет песок весом 5 тонн?

Плотность песчаной массы составляет от 1400 до 1800 кг/м 3 . Для расчета обычно берут среднее значение, равное 1600 кг/м 3 .

Чтобы не допустить перегруза машины, нужно определить, сколько кубов песка содержится в пяти тоннах. Для этого необходимо выполнить несложное вычисление:

5000:1600 = 3,125 м³, или предельную загрузку:

6500:1600 = 4,063 м³.

Плотность песка можно определить точнее экспериментальным методом. Для этого нужно:

  • взять обычное ведро, емкостью 10 литров, наполнить его песком и взвесить;
  • взвесить ведро без песка;
  • вычесть вес тары из общего веса;
  • разделить полученное значение на 10 — это будет плотность песка в т/м³.

Чтобы не ошибиться в подсчетах количества песка, избежать перегруза машины, рекомендуется делать расчет с поправочным коэффициентом. Рекомендуемая величина коэффициента — 1.1–1.3.

Двигатель ЗИЛа-130 и его технические характеристики

Изначально для автомобиля-сельхозника был предусмотрен экспериментальный двигатель карбюраторного типа. Шесть цилиндров, входящих в конструкцию, были расположены буквой «V».

Рабочий объем такого агрегата составлял 5 200 куб. см, а проектная мощность – 135 л. с. при 3 200 оборотах в минуту.

Развал блоков цилиндров составлял 90 градусов. Но на ближайших испытаниях выяснилось, что таких технических характеристик недостаточно, и возможность развивать необходимые динамические качества у машины отсутствует.

Следующим этапом разработки стало использование восьми цилиндров, расположенных по тому же принципу. Такая модернизация дала мощность в 150 л. с.

Производство предыдущей модели двигателя было свернуто по причине значительных конструктивных недостатков.

Новый двигатель давал машине возможность развить до 90 км/ч. Клапаны на этом четырехтактном моторе находятся сверху.

При максимальной мощности обороты составляют 3 000 в минуту при уровне сжатия в 6,5. Рабочий объем цилиндров такого двигателя — 5 996 куб. см.

Карбюратор К-88 характеризуется двухкамерным строением, верхним расположением и падающим потоком.

В конструкции используются экономайзерное устройство и насос для ускорения, работающий механически. Он снабжен пневматическим центробежным регулятором количества оборотов коленвала.

Смазка мотора происходит в комбинированном режиме по принципу разбрызгивания и с использованием давления. На начальных этапах в этот механизм было включено устройство глубокой фильтрации. Выглядело оно как набор тонких пластин из стали.

Для высокой очистки применялась центрифуга с реактивным приводом.

Топливный насос обеспечивает принудительное питание двигателя.

Он создан по диафрагменному типу Б-9 с одним выпускным и двумя впускными клапанами. Для работы модель использует бензин А-76.

Принудительная система обдува картера имеет закрытый тип. Двухступенчатая очистка воздуха происходит посредством фильтра ВМ-16.

Закрытая система охлаждения имеет жидкостную специфику, заключающуюся в принудительной циркуляции охлаждающего состава с применением водяного насоса.

Ужасные травмы, вызванные самосвалами и мусоровозами

Если вы когда-либо видели последствия аварии тягача с прицепом на шоссе, вы понимаете потенциальную опасность. Самосвалы и мусоровозы не заставляют вас чувствовать такое же чувство опасности, но их размер и вес позволяют им причинять такой же вред.

Когда самосвал или мусоровоз врезается в транспортное средство меньшего размера, это часто приводит к серьезным повреждениям и тяжелым травмам. Когда такой массивный грузовик ранит вас, медицинские счета, потеря дохода и изменение образа жизни часто меняют всю оставшуюся жизнь.

Когда вы видите самосвалы и мусоровозы в своем районе, они кажутся вам знакомыми и неспособными причинить большой вред. Как и другие большие грузовики, они громоздкие и тяжелые. Когда грузовик такого размера, он способен нанести огромный ущерб даже на низкой скорости.

Что такое большой грузовик?

Самосвалы и мусоровозы кажутся не связанными с большими грузовиками, которые вы видите на шоссе, но все они относятся к одной категории больших грузовиков. Вес является основной характеристикой, которая определяет и классифицирует эти большие автомобили. Их полная масса транспортного средства (GVWR) превышает 10 000 фунтов, но часто они весят гораздо больше.

Самые последние данные Фактов о безопасности движения больших грузовиков от Национальной ассоциации автомобильного транспорта предоставляют эту общенациональную статистику больших грузовиков.

  • Когда большой грузовик попадает в аварию со смертельным исходом, 71 процент погибших приходится на другого автомобиля.
  • Из 159 000 человек, пострадавших в авариях с крупными грузовиками в течение года, 69 процентов были пассажирами другого транспортного средства.
  • В авариях с крупными грузовиками со смертельным исходом 75 процентов грузовиков весили более 26 000 фунтов. Это помещает их в категорию «тяжелых» больших грузовиков.
  • При полной загрузке некоторые тяжелые и большие грузовики достигают разрешенной полной разрешенной массы до 80 000 фунтов.

Мусоровозы и самосвалы являются «тяжелыми» большими грузовиками

Мусоровозы. Операторы мусоровозов обычно водят осторожно, когда находятся в вашем районе. Вы, вероятно, видели небольшую аварию или две. Обычно вы не узнаете о более разрушительных авариях, пока не увидите их в новостях или пока в вас не врежется мусоровоз.

Мусоровозы соответствуют требованиям для категории тяжелых и больших грузовиков. Мусоровоз, который проезжает по вашему району, относится к классу 7 и имеет вес от 26 001 до 33 000 фунтов. Когда мусоровоз сталкивается с небольшим транспортным средством, велосипедом или пешеходом, вес дает ему возможность нанести разрушительный ущерб при столкновении.

Самосвалы. Вы можете подумать, что самосвалы немного опаснее, чем мусоровозы. Это транспортные средства класса 8, весом 33 001 фунт и более. Несмотря на свою массу и вес, они легко совершают многократные поездки между строительными площадками и поставщиками или пунктами приема отходов.

Чтобы выполнить работу вовремя, водители самосвалов иногда превышают скорость, отвлекаются от вождения и берут на себя управление дорогой. Эти повторяющиеся поездки увеличивают вероятность травматизма.

В спешке, чтобы выполнить взятые на себя обязательства, операторы самосвалов иногда ездят с открытым грузом. Это часто приводит к тому, что мусор падает на окружающий транспорт. Когда самосвал теряет даже часть своего груза, это создает опасность на дороге, которая подвергает опасности жизни других водителей.

Как происходят несчастные случаи с самосвалами и мусоровозами

Как и все коммерческие операторы, водители самосвалов и мусоровозов проходят строгую подготовку. Они должны соблюдать федеральные и государственные правила обучения и пройти тесты знаний и навыков CDL. Несмотря на соответствие этим требованиям, дальнобойщики по-прежнему становятся причиной несчастных случаев по неосторожности. Федеральные агентства по безопасности грузоперевозок периодически анализируют обстоятельства, чтобы попытаться понять, почему.

Большие и тяжелые грузовики различаются по весу, конструкции и функциям, но FMCSA обнаружило, что их операторы попадают в аварии по схожим причинам. Они часто терпят крах, когда сталкиваются с ситуацией, которой можно было бы избежать.

Обычно все сводится к человеческому фактору, связанному с обучением или опытом.

  • Водители не предпринимают действий по уклонению или корректировке.
  • Они не замечают опасности.
  • Столкнувшись с опасностью, они не принимают адекватных решений.
  • По разным причинам драйверы не работают должным образом.

Эти сбои часто следуют за плохим поведением драйверов, что и некоммерческие драйверы.

Алкогольное расстройство

Когда происходит авария с грузовиком, употребление алкоголя обычно не является основным фактором. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) обнаружило, что только у 2% дальнобойщиков, попавших в аварии со смертельным исходом, был обнаружен недопустимый уровень алкоголя в крови. Поскольку самосвалы и мусоровозы могут причинить серьезный ущерб и травмы, ни один водитель не должен пить перед эксплуатацией транспортного средства.

Федеральные законы о транспорте, Раздел 49, §382, Тестирование на употребление контролируемых веществ и алкоголя, устанавливают правила, помогающие контролировать потребление алкоголя водителями грузовиков.

Они также предоставляют решения для выявления и решения проблем с наркотиками и алкоголем у дальнобойщиков.

  • Водители CDL должны проходить периодические тесты на алкоголь/наркотики: перед приемом на работу, после аварии, случайные, разумные подозрения, возвращение на работу и последующее наблюдение после отстранения.
  • Транспортные компании должны проводить необходимые испытания. Они также должны принять меры для дисциплинирования и реабилитации водителей, нарушающих правила в отношении наркотиков и алкоголя.

Наркотическая зависимость

Национальные транспортные агентства обнаружили, что употребление наркотиков становится все более серьезной проблемой. Основываясь на тестировании после аварии со смертельным исходом, Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств определило, что 6,4% дальнобойщиков дали положительный результат на по крайней мере одно лекарство.

Транспортные правила требуют процедур, которые определяют пять конкретных метаболитов наркотиков в организме водителя грузовика. К сожалению, ни один из существующих стандартов не определяет, какое количество или тип наркотика вызывает нарушение.

Превышение скорости

Операторы мусоровозов и самосвалов медленно ездят по вашему району, но скорость часто является фактором, когда они сталкиваются. Для тяжелых грузовиков аварии, связанные с превышением скорости, не обязательно происходят на высоких скоростях. Тяжелые грузовики часто разбиваются, когда они движутся слишком быстро для условий и не имеют достаточного расстояния для полной остановки.

Водители больших и тяжелых грузовиков управляют своей скоростью в зависимости от погоды, дорожного покрытия, видимости, трафика и других условий. Когда дальнобойщик едет слишком быстро для условий, он имеет минимальный контроль над последствиями.

Если возникает чрезвычайная ситуация или движение внезапно останавливается, когда водитель нажимает на тормоз, он не может заставить тяжелый грузовик реагировать соответствующим образом. Водители грузовиков вызывают такие аварии, связанные со скоростью, даже при движении с установленными ограничениями.

Отвлеченное вождение

Так же, как и водители частных легковых автомобилей, коммерческие операторы управляют автомобилем, отвлекаясь. Федеральные правила и законы Техаса запрещают коммерческим водителям отправлять текстовые сообщения во время вождения. Национальный совет по безопасности на транспорте считает, что нынешние ограничения должны быть ужесточены. Основываясь на недавнем исследовании дорожно-транспортных происшествий, связанных с отвлечением внимания, они рекомендуют запретить все цифровые устройства во время вождения. Даже устройства без помощи рук создают когнитивные отвлечения.

Водителям мусоровозов отвлекать еще сложнее. Операторы делают постоянные остановки на соседних улицах. При выполнении своей работы они должны обращать внимание на задачи по сбору мусора, играющих детей, моторизованные средства передвижения, грузовики для доставки, грузовые автомобили, транспортные средства на проезжей части, транспортные средства, въезжающие и выезжающие с подъездных путей.

Они должны постоянно следить за своим окружением в городских и пригородных условиях. Иногда одно мгновение рассеянности приводит к катастрофическим последствиям.

Сонливость и усталость за рулем

Операторы мусоровозов и самосвалов работают сверхурочно. Поскольку они не совершают поездок по пересеченной местности, у них больше возможностей предотвратить сонливость за рулем и усталость. Исходя из их минимального риска, FMCSA рекомендовало отказаться от ограничения рабочего времени для водителей мусоровозов на короткие расстояния. Это изменение не учитывает обструктивное апноэ во сне у пожилых водителей с избыточным весом. Апноэ часто способствует ухудшению качества сна, усталости и сонливости за рулем.

Безопасность груза

Незакрепленный груз — частая проблема загруженных самосвалов. Когда водитель теряет груз в дороге, это часто не просто повреждает находящиеся поблизости транспортные средства. Если самосвал без брезента выбрасывает гравий или песок, он разбивает ветровые стекла и повреждает автомобили.

Более крупные обломки создают препятствия для движения и создают опасности, приводящие к серьезным авариям и травмам. Федеральные правила безопасности грузов и законы Техаса о перевозке сыпучих материалов устанавливают правила, помогающие предотвратить эти и другие грузовые аварии.

Нужен ли вам адвокат, если вас ранил самосвал или мусоровоз?

Если вы получили травмы в результате аварии самосвала или мусоровоза, вам нужен адвокат по травмам, работающий от вашего имени. Адвокаты защищают ваши законные интересы. Они вмешиваются в дела нерадивых транспортных компаний, страховых компаний и их адвокатов. Адвокаты прилагают все усилия, чтобы решить ваш иск и получить наилучшие возможные результаты.

Адвокат по ДТП выслушает ваше дело и обсудит ваши юридические варианты. Ваша первоначальная консультация бесплатна, и вам не нужно немедленно брать на себя обязательство подавать иск, пока вы не будете готовы.

Система взвешивания самосвала От: Бортовые весы Vulcan

21 февраля 2012 г. подъемный цилиндр с датчиками Vulcan, которые оснащены датчиками нагрузки со срезными штифтами для измерения веса на петлях и подъемнике.

  • Сообщить вес полезной нагрузки оператору
  • Разработано для максимальной загрузки при сохранении допустимых пределов
  • Экономия времени на погрузку, взвешивание и повторную загрузку
  • Отображение веса брутто/нетто или веса осей
  • Точность обычно в пределах 1% от полной массы автомобиля

Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о системе взвешивания самосвалов

3 вещи, сдерживающие широкое внедрение автономных транспортных средств в строительстве Приложение Pro Truck Navigation

После наводнения: советы по осмотру трактора, осмотру прицепа, ремонту

Конструкции шарниров производителей грузовиков, принятие изменений перед лицом стихийных бедствий, COVID-19

Прошедшие три года создали идеальный шторм проблем и возможностей для отрасли грузоперевозок, от продолжающейся во всем мире пандемии до увеличения числа ураганов и лесных пожаров до постоянной цепочки поставок и нехватки рабочей силы.

Производители и исследовательские группы обсуждают смешанные сигналы отрасли грузоперевозок, возможную рецессию

В выпуске журнала Equipment Today за этот месяц основное внимание уделяется отрасли грузоперевозок и перевозок, жизненно важному сегменту, сталкивающемуся с множественной нехваткой рабочей силы и производственными проблемами.

Декарбонизация средних, большегрузных автомобилей

Не все технологии подходят для каждого автопарка. Ключевым моментом является объединение решений, которые работают на основе конкретных приложений и потребностей, при этом инвестируя в инновации для будущих технологий.

Прицепы для лесозаготовки Обновления Utility Reel R Series

Обновление дизайна модели — система автоматической блокировки барабана. Система автоматической блокировки барабана исключает использование штифтов и скоб; теперь в нем используется система фиксирующих пластин.

Stellar Hooklift NXT18 на Equip Expo

Томми Рорекс из Stellar Industries знакомит нас с новым Hooklift NXT18 на Equip Expo.

Navistar движется к устойчивой мобильности благодаря сотрудничеству и модульности

Navistar и International Truck запускают интегрированную трансмиссию S13, серийное производство которой начнется в июле 2023 года.

Модернизация валочных прицепов Трейлер с поворотно-откидным механизмом

Были внесены изменения в механизм блокировки наклонно-поворотного механизма, освещение, положение и расположение крепления номерного знака.

Прицепы Fontaine Workhorse для перевозки тяжелой строительной техники

Серия Workhorse включает следующие модели: Workhorse 50, Workhorse 51, Workhorse 55LCC, Workhorse 55PVR и WorkhorsePVR PRO.

Тенденции грузоперевозок возглавляют сезон осенних выставок

Компании Mack Trucks и Grote Industries недавно представили два технологичных продукта, которые вписываются в основные тенденции строительной отрасли и отрасли грузоперевозок.

DECKED Выпуск набора инструментов из 80 предметов

Набор из 80 предметов, на который распространяется ограниченная пожизненная гарантия, предназначен для установки, ремонта и технического обслуживания оборудования или транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *