Масса задвижек (фланцевые, чугунные) — Справочник Массы
главная ⇒ строймат ⇒ прокат ⇒ запорная арматура
Задвижки используются для запирания, или регулировки потока в трубопроводах, имеют разные формы, типы крепления, изготавливаются из стали и чугуна, в зависимости от характера применения задвижек.
Общие параметры массы задвижек:
- Масса фланцевых задвижек ГОСТ 3706-93: 0.75 (кг), 1.75 (кг), 5.5 (кг), 7.65 (кг), 10.3 (кг), 17 (кг), 22 (кг), 41 (кг), 87 (кг), 142 (кг).
- Масса чугунных задвижек ГОСТ 9698-86: 57 (кг), 104 (кг), 256 (кг), 754 (кг), 1480 (кг), 2832 (кг), 6390 (кг), 7035 (кг), 11000 (кг), 15000 (кг).
- Масса стальных задвижек ГОСТ 9698-86: 70 (кг),104 (кг), 256 (кг), 754 (кг), 1480 (кг), 2832 (кг), 4800 (кг), 6390 (кг), 7035 (кг), 11000 (кг), 12800 (кг), 15000 (кг).
- Масса клиновой задвижки ГОСТ 10738-76: 135 (кг), 195 (кг), 270 (кг), 310 (кг), 495 (кг), 625 (кг), 720 (кг), 1460 (кг), 1590 (кг), 1640 (кг).
Важно:
Общие характеристики задвижек | |||
---|---|---|---|
Чертеж Чертеж и параметры типовой модели | Dy 100 (кг) Справочная масса задвижки с условным проходом 100 (мм) | Dy 150 (кг) Справочная масса задвижки с условным проходом 150 (мм) | Dy 200 (кг) Справочная масса задвижки с условным проходом 200 (мм) |
Стальные |
23 | 70 | 105 |
Чугунные |
47 | 90 | 144 |
Шиберные |
74 | 140 | 230 |
Масса задвижек согласно ГОСТ | |||
---|---|---|---|
Dy (кг) Масса задвижки с условным проходом Dy в (кг) | Чугунные ГОСТ 9698-86 (кг) Масса чугунной задвижки для давления 1 МПа согласно ГОСТ 9698-86 в (кг) | Стальные ГОСТ 9698-86 (кг) Масса стальных задвижки для давления 1 МПа согласно ГОСТ 9698-86 в (кг) | ГОСТ 10738-76 (кг) Масса клиновой задвижки для исполнения 1 согласно ГОСТ 10738-76 в (кг) |
50 | 20 | — | — |
80 | 36 | — | — |
100 | 47 | — | 74 |
125 | 60 | — | — |
150 | 90 | 70 | 140 |
200 | 144 | 105 | 230 |
250 | 210 | 130 | 265 |
300 | 272 | 185 | 475 |
350 | 344 | — | — |
400 | 521 | 323 | 595 |
500 | 840 | 555 | 1320 |
600 | 1115 | 1330 | — |
Стальные задвижки ду 50, 80, 100, 150 в Москве
Категория: Запорная арматура
- Описание
- Маркировка
- Отзывы (0)
Описание
Скачать полный прайс-лист на задвижки стальные
Код | Наименование | Упак. | Вес | Цена |
ЗАДВИЖКИ СТАЛЬНЫЕ | ||||
408661 | Задвижка стал. (30с23нж) ДУ -50 Ру 25 | 28 | 2 728,72 | |
001543 | Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ — 50 | 1 | 17 | 3 302,50 |
001544 | Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ — 80 | 1 | 30 | 5 335,00 |
418640 | Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ — 80 газ | 1 | 30 | 5 868,50 |
001545 | Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ -100 | 1 | 40 | 7 106,00 |
431326 | Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ -100 (класс А) | 1 | 40 | 7 375,30 |
428813 | Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ -100 газ | 1 | 40 | 8 882,00 |
001546 | Задвижка стал. | 1 | 90 | 14 107,00 |
431327 | Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ -150 (класс А) | 1 | 90 | 15 180,00 |
434713 | Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ -150 газ | 1 | 15 180,00 | |
001547 | Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ -200 | 1 | 125 | 18 219,25 |
434714 | Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ -200 газ | 1 | 21 252,00 | |
001548 | Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ -250 | 1 | 265 | 38 665,00 |
001556 | Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ -300 | 1 | 440 | 62 744,00 |
431816 | Задвижка стал. (30с64нж) ДУ- 150 Ру-25 атм. МЗТА | 1 | 90 | 23 420,50 |
404997 | Задвижка стал. (30с65нж) ДУ- 100 Ру-25 атм. | 1 | 36 | 6 348,16 |
422585 | Задвижка стал. | 1 | 25 | 4 452,00 |
Заказать
Любая затворная арматура обязательно включает три составных элемента: крышку, затвор и корпус. Для изготовления корпуса и крышки используется сталь, они представляют собой полость, в которой происходит движение газа или жидкости. Затвор стальной задвижки 150 необходим для запирания и, вследствие чего, прерывания движения воды или газа на том или ином участке системы. Края корпуса любой стальной задвижки 100 и других оснащены специальными элементами, посредством которых и осуществляется крепление арматуры непосредственно к системе. С этой точки зрения стальные задвижки 50 и прочие могут быть фланцевого, муфтового типа, также крепление стальных задвижек 150 осуществляется посредством приваривания.
В качестве запирающего элемента для стальных задвижек 150 используется шток или шпиндель, оснащение задвижки также включает ходовую гайку, которая и позволяет перемещать запирающий элемент в вертикальное положение. Такой же элемент используется и в стальных задвижках ду 80, но последние пользуются меньшей популярностью.
Теперь следует остановиться на основных преимуществах и негативных моментах установки именно стальных задвижек 150, 100 или 50.
Положительные стороны:
- простые и надежные, обладают малым гидравлическим сопротивлением и малыми размерами;
- возможность применения в различных средах и условиях эксплуатации;
- относительно малый вес;
- максимальное рабочее давление составляет 63 атмосферы, а температура равна 560 градусов.
Отрицательные стороны:
- большие параметры строительной высоты;
- быстрый износ уплотнителей, поменять которые весьма затруднительно;
- стальные задвижки 50 и не только достаточно долго открываются и закрываются.
Как классифицировать стальные задвижки?
Условный проход. Показатель диаметра прохода. Задвижка 150 стальная подразумевает, что показатель ду будет составлять 150 мм.
Рабочее давление. При каком показателе давления арматура будет стабильно функционировать.
Тип соединения. Как уже говорилось выше, существуют стальные задвижки ду 80 и прочие муфтового, фланцевого типа и под сварку.
Тип изготовления. Для производства стальных задвижек 50 и прочих ду используется исключительно литье.
Возможность установить привод. Конфигурация ряда моделей позволяет использовать электропривод для автоматического перемещения затвора.
Если вы не можете определиться с выбором задвижек для вашей системы, получите бесплатную консультацию у одного из наших специалистов. Для этого достаточно просто позвонить нам или заполнить соответствующую форму.
Конструкция стальных задвижек
Запорная арматура состоит из корпуса, крышки и затвора. Крышка и корпус выполнены из стали, являются полостью, в которой движется рабочая среда (жидкость или газ). Затвор же выполняет функцию запирающего элемента, в случае необходимости запирающий и перекрывающий движение рабочей среды на этом участке трубопровода. Особенность задвижки — расположение затвора, он расположен прямо перпендикулярно центральной оси движения рабочей среды. На краях корпуса — места присоединения арматуры к трубопроводу. Стальные задвижки бывают фланцевые; муфтовые; задвижки под приварку к основному трубопроводу.
Запирающий элемент — шпиндель или шток с ходовой гайкой, благодаря которой перемещается в вертикальном положении. В полностью опущенном состоянии затвор перекрывает движение потока, в полностью поднятом – открывает.
Достоинства и недостатки
Преимущества:
- низкое гидравлическое сопротивление, небольшие размеры в длину, простота и надежность;
- использование в разных условиях и средах;
- сравнительно небольшая масса;
- выдерживают давление рабочей среды до 63 атмосфер и температуру до 560 градусов.
Недостатки:
- относительно большая строительная высота;
- уплотнительные поверхности быстро изнашиваются, а их замена – сложный техпроцесс;
- долгое время открытия и закрытия.
Классификация стальных задвижек
Условный проход. Показывает диаметр прохода. Задвижка стальная 100 обозначает, что размер ДУ равен 100 мм.
Рабочее давление. Показывает, на какое рабочее давление среды рассчитана запорная арматура.
По типу соединения на: задвижки стальные фланцевые, муфтовые и под сварку.
По типу затвора на: клиновые, параллельные, шиберные или шланговые.
По типу изготовления: все стальные задвижки литые.
С возможностью установки привода. Задвижки стальные под электропривод позволяют смонтировать привод, который будет в автоматическом режиме перемещать затвор.
Все модели запорной арматуры, представленные в нашем каталоге, в наличии на складе. Наши специалисты предоставят бесплатную консультацию в режиме «онлайн» и помогут вам подобрать необходимое изделие.
Если вас интересует закупка запорной арматуры оптом или в розницу в компании «РегионСтрой», заполните заявку на нашем сайте или позвоните нам. Для оптовых покупателей – скидки, для крупнооптовых – специальное предложение!
Масса задвижек
Класс давления 150 | ||||||||
Размер | В | 2 | 2,5 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 |
Ду | 50 | 65 | 80 | 100 | 130 | 150 | 200 | |
РФ | фунтов | 47 | 62 | 80 | 118 | 133 | 187 | 309 |
кг | 21 | 28 | 36 | 53 | 60 | 84 | 139 | |
ШБ | фунтов | 40 | 47 | 67 | 98 | 120 | 169 | 280 |
кг | 18 | 21 | 30 | 44 | 54 | 76 | 126 | |
РФ ГО | фунтов | — | — | — | — | — | — | 358 |
кг | — | — | — | — | — | — | 161 | |
БВ ГО | фунтов | — | — | — | — | — | — | 329 |
кг | — | — | — | — | — | — | 148 | |
Размер | В | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 24 |
Ду | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 600 | |
РФ | фунтов | 447 | 711 | 956 | 1218 | 1653 | 2482 | 3258 |
кг | 201 | 320 | 430 | 548 | 744 | 1117 | 1466 | |
ШБ | фунтов | 398 | 673 | 884 | 1131 | 1578 | 2393 | 3169 |
кг | 179 | 303 | 398 | 509 | 710 | 1077 | 1462 | |
РФ ГО | фунтов | 496 | 760 | 1000 | 1262 | 1720 | 2549 | 3236 |
кг | 223 | 342 | 450 | 568 | 774 | 1147 | 1456 | |
BW GO | фунтов | 447 | 722 | 929 | 1176 | 1644 | 2460 | 3236 |
кг | 201 | 325 | 418 | 529 | 740 | 1107 | 1456 |
Класс давления 300 | ||||||||
Размер | В | 2 | 2,5 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 |
Ду | 50 | 65 | 80 | 100 | 130 | 150 | 200 | |
РФ | фунтов | 62 | 80 | 113 | 173 | 237 | 320 | 507 |
кг | 28 | 36 | 51 | 78 | 107 | 144 | 228 | |
ШБ | фунтов | 49 | 60 | 89 | 133 | 191 | 251 | 407 |
кг | 22 | 27 | 40 | 60 | 86 | 113 | 183 | |
РФ ГО | фунтов | — | — | — | — | — | 369 | 556 |
кг | — | — | — | — | — | 166 | 250 | |
БВ ГО | фунтов | — | — | — | — | — | 300 | 456 |
кг | — | — | — | — | — | 135 | 205 | |
Размер | В | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 24 |
Ду | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 600 | |
РФ | фунтов | 711 | 1000 | 1542 | 2400 | 2744 | 3678 | 5156 |
кг | 320 | 450 | 694 | 1080 | 1235 | 1655 | 2320 | |
фунтов | 564 | 796 | 1280 | 2078 | 2342 | 3184 | 4364 | |
кг | 254 | 358 | 576 | 935 | 1054 | 1433 | 1964 | |
РФ ГО | фунтов | 760 | 1067 | 1904 | 2604 | 3296 | 4113 | 5853 |
кг | 342 | 480 | 857 | 1172 | 1483 | 1851 | 2634 | |
БВ ГО | фунтов | 613 | 862 | 1642 | 2282 | 2893 | 3620 | 5062 |
кг | 276 | 388 | 739 | 1027 | 1302 | 1629 | 2278 |
Класс давления 600 | |||||||||
Размер | В | 2 | 2,5 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 10 |
Ду | 50 | 65 | 80 | 100 | 130 | 150 | 200 | 250 | |
РФ | фунтов | 91 | 126 | 160 | 284 | 444 | 591 | 931 | 1676 |
кг | 41 | 57 | 72 | 128 | 200 | 266 | 419 | 754 | |
ШБ | фунтов | 75 | 104 | 129 | 220 | 344 | 464 | 747 | 1369 |
кг | 34 | 47 | 58 | 99 | 155 | 209 | 336 | 616 | |
РФ ГО | фунтов | — | — | — | — | — | 640 | 997 | 1787 |
кг | — | — | — | — | — | 288 | 449 | 804 | |
БВ ГО | фунтов | — | — | — | — | — | 513 | 813 | 1480 |
кг | — | — | — | — | — | 231 | 366 | 666 |
Внимание! Используйте таблицы только для справки.
Вес может различаться у разных производителей
Примечание(я). в Техасе
ДАЛЛАС, ТЕХАС, 10 МАЯ 2017 ГОДА — Техас, второй по величине штат США как по площади, так и по населению, сталкивается с огромным спросом на питьевую воду. В пределах Техаса находится крупнейший внутренний мегаполис Америки, провинция Даллас — Форт-Уэрт Метроплекс (DFW), которая является экономическим и культурным центром Северного и Центрального Техаса.
Вода в DFW поставляется и управляется двумя крупными водными властями Техаса, региональным водным округом Тарранта (TRWD) и водоканалом Далласа (DWU). Ожидается, что с учетом быстрорастущего населения в этом районе к 2060 году более 13 миллионов жителей будут нуждаться в воде, что более чем вдвое превышает численность населения, обслуживаемого сегодня властями. В результате они объединились для реализации проекта интегрированного трубопровода (IPL) стоимостью 2 миллиарда долларов, который позволит им увеличить подачу воды на 350 миллионов галлонов в день (1,59 миллиона галлонов в день). миллиардов литров в день) для удовлетворения постоянно растущего спроса в долгосрочной перспективе.
Проект включает строительство 150-мильного трубопровода, проходящего и объединяющего несколько озер. Кроме того, предполагается строительство 3 озерных насосных станций и 3 дожимных насосных станций.
Blackhall Engineering Клапаны играют важную роль в этом мегапроекте, регулируя воду на самых больших и длинных участках трубопровода. Это включало проектирование и производство 108-дюймовых задвижек высокого давления с параллельными торцами из металла, которые считаются самыми большими в мире задвижками, весом более 100 тонн и высотой 40 футов.
Технические характеристики этих великолепных клапанов были заявлены некоторыми ведущими консалтинговыми инженерными фирмами США, такими как AECOM, CDM Smith, Black & Veatch и Freese & Nichols.
Компания TRWD разместила заказ, оценив отмеченный наградами опыт компании Blackhall в области проектирования, возможности, использование производственных технологий и исключительные навыки управления проектами. Кроме того, проверенный опыт компании Blackhall в производстве клапанов со 100-летним сроком службы полностью соответствует обещанию TRWD о 100-летнем устойчивом развитии в рамках проекта IPL.
Проектирование и производство
Компания Blackhall Engineering всегда была в авангарде использования достижений вычислительной техники для разработки своей продукции, обеспечивая таким образом повышенную производительность и эффективность для своих клиентов.
Эти задвижки с металлическим седлом с параллельными поверхностями являются прекрасным примером продукта мирового класса, который был разработан с использованием этих достижений в области технологий и опыта команды разработчиков Blackhall.
Наряду с теоретическими знаниями и эмпирическими данными анализ методом конечных элементов (МКЭ) всесторонне использовался для моделирования и прогнозирования как поведения конструкции клапана во время его работы, так и его способности к герметизации при различных условиях расхода и давления. Геометрия компонентов оптимизирована для лучшего распределения напряжений. Результаты FEA были проверены путем проведения тензометрических испытаний клапана. В конструкцию клапана также были включены факторы внешней нагрузки, например, расчетный сейсмический (модальный) анализ, который был выполнен для обеспечения устойчивости и надежности клапана во время землетрясений и подобных событий.
Успех любого высокотехнологичного продукта зависит не только от конструкции, но и в равной степени от задействованных процессов производства и сборки. Усовершенствованная программа моделирования литья была использована для оптимизации процесса литья, чтобы убедиться, что изготовленные отливки не имеют каких-либо остаточных напряжений, которые потенциально могут возникнуть во время затвердевания металла.
Это предотвращает чрезмерную нагрузку на компоненты во время работы и способствует увеличению срока службы клапана. Также используются обширные методы неразрушающего контроля и контроля, чтобы гарантировать, что клапаны изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами качества. Используя все вышеперечисленные методы, Blackhall обеспечивает нашим клиентам полное спокойствие в течение всего жизненного цикла их активов.
Для обработки компонентов клапана для достижения размерной и геометрической точности, которые имеют решающее значение для функционирования клапана, были использованы хорошо зарекомендовавшие себя и технологически продвинутые станки. Весь клапан был собран с особой тщательностью и усердием с привлечением обученного и высококвалифицированного персонала Blackhall для обеспечения исключительной надежности сборки клапана.
Первая арматура успешно установлена на трубопроводе, прошедшем все гидравлические испытания; Прочность корпуса при манометрическом давлении 375 фунтов на квадратный дюйм и посадочная способность при манометрическом давлении 250 фунтов на квадратный дюйм.
Транспортировка такого огромного клапана по Америке была очень сложной из-за ограничений по размеру и нагрузке на многих дорогах и мостах. Многие из рабочих площадок очень удалены и имеют плохой доступ.