Сколько весит задвижка 100: Задвижка Ду-100 ⋙ Каталог, цены, вес, размеры

Масса задвижек (фланцевые, чугунные) — Справочник Массы

главная ⇒ строймат ⇒ прокат ⇒ запорная арматура

Задвижки используются для запирания, или регулировки потока в трубопроводах, имеют разные формы, типы крепления, изготавливаются из стали и чугуна, в зависимости от характера применения задвижек.

Общие параметры массы задвижек:

  • Масса фланцевых задвижек ГОСТ 3706-93: 0.75 (кг), 1.75 (кг), 5.5 (кг), 7.65 (кг), 10.3 (кг), 17 (кг), 22 (кг), 41 (кг), 87 (кг), 142 (кг).
  • Масса чугунных задвижек ГОСТ 9698-86: 57 (кг), 104 (кг), 256 (кг), 754 (кг), 1480 (кг), 2832 (кг), 6390 (кг), 7035 (кг), 11000 (кг), 15000 (кг).
  • Масса стальных задвижек ГОСТ 9698-86: 70 (кг),104 (кг), 256 (кг), 754 (кг), 1480 (кг), 2832 (кг), 4800 (кг), 6390 (кг), 7035 (кг), 11000 (кг), 12800 (кг), 15000 (кг).
  • Масса клиновой задвижки ГОСТ 10738-76: 135 (кг), 195 (кг), 270 (кг), 310 (кг), 495 (кг), 625 (кг), 720 (кг), 1460 (кг), 1590 (кг), 1640 (кг).

Важно:

для работы с высокими давлениями используются более тяжелые стальные задвижки с разными типами приводов, некоторые типы используются в нефтеперерабатывающей сфере для регулировки потока нефтепродуктов.

Общие характеристики задвижек
Чертеж Чертеж и параметры типовой модели Dy 100 (кг) Справочная масса задвижки с условным проходом 100 (мм) Dy 150 (кг) Справочная масса задвижки с условным проходом 150 (мм) Dy 200 (кг) Справочная масса задвижки с условным проходом 200 (мм)

Стальные
23 70 105

Чугунные
47 90 144

Шиберные
74 140 230
Масса задвижек согласно ГОСТ
Dy (кг) Масса задвижки с условным проходом Dy в (кг) Чугунные ГОСТ 9698-86 (кг) Масса чугунной задвижки для давления 1 МПа согласно ГОСТ 9698-86 в (кг) Стальные ГОСТ 9698-86 (кг) Масса стальных задвижки для давления 1 МПа согласно ГОСТ 9698-86 в (кг) ГОСТ 10738-76 (кг) Масса клиновой задвижки для исполнения 1 согласно ГОСТ 10738-76 в (кг)
50 20
80 36
100 47 74
125 60
150 90 70 140
200 144 105 230
250 210 130 265
300 272 185 475
350 344
400 521 323 595
500 840 555 1320
600 1115 1330

Стальные задвижки ду 50, 80, 100, 150 в Москве

Категория: Запорная арматура

  • Описание
  • Маркировка
  • Отзывы (0)

Описание

Скачать полный прайс-лист на задвижки стальные

КодНаименованиеУпак. (шт)ВесЦена
ЗАДВИЖКИ СТАЛЬНЫЕ
408661Задвижка стал. (30с23нж) ДУ -50 Ру 25282 728,72
001543Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ — 501173 302,50
001544Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ — 801305 335,00
418640Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ — 80 газ1305 868,50
001545Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ -1001407 106,00
431326Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ -100 (класс А)1407 375,30
428813Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ -100 газ1408 882,00
001546Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ -15019014 107,00
431327Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ -150 (класс А)19015 180,00
434713Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ -150 газ115 180,00
001547Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ -200112518 219,25
434714Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ -200 газ121 252,00
001548Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ -250126538 665,00
001556Задвижка стал. (30с41нж) ЗКЛ литая ДУ -300144062 744,00
431816Задвижка стал. (30с64нж) ДУ- 150 Ру-25 атм. МЗТА19023 420,50
404997Задвижка стал. (30с65нж) ДУ- 100 Ру-25 атм.1366 348,16
422585Задвижка стал. (30с941нж) ДУ — 501254 452,00

Заказать

Любая затворная арматура обязательно включает три составных элемента: крышку, затвор и корпус. Для изготовления корпуса и крышки используется сталь, они представляют собой полость, в которой происходит движение газа или жидкости. Затвор стальной задвижки 150 необходим для запирания и, вследствие чего, прерывания движения воды или газа на том или ином участке системы. Края корпуса любой стальной задвижки 100 и других оснащены специальными элементами, посредством которых и осуществляется крепление арматуры непосредственно к системе. С этой точки зрения стальные задвижки 50 и прочие могут быть фланцевого, муфтового типа, также крепление стальных задвижек 150 осуществляется посредством приваривания.

В качестве запирающего элемента для стальных задвижек 150 используется шток или шпиндель, оснащение задвижки также включает ходовую гайку, которая и позволяет перемещать запирающий элемент в вертикальное положение. Такой же элемент используется  и в стальных задвижках ду 80, но последние пользуются меньшей популярностью.

Теперь следует остановиться на основных преимуществах и негативных моментах установки именно стальных задвижек 150, 100 или 50.

Положительные стороны:

  • простые и надежные, обладают малым гидравлическим сопротивлением и малыми размерами;
  • возможность применения в различных средах и условиях эксплуатации;
  • относительно малый вес;
  • максимальное рабочее давление составляет 63 атмосферы, а температура равна 560 градусов.

Отрицательные стороны:

  • большие параметры строительной высоты;
  • быстрый износ уплотнителей, поменять которые весьма затруднительно;
  • стальные задвижки 50 и не только достаточно долго открываются и закрываются.

Как классифицировать стальные задвижки?

Условный проход. Показатель диаметра прохода. Задвижка 150 стальная подразумевает, что показатель ду будет составлять 150 мм.

Рабочее давление. При каком показателе давления арматура будет стабильно функционировать.

Тип соединения. Как уже говорилось выше, существуют стальные задвижки ду 80 и прочие муфтового, фланцевого типа и под сварку.

Тип изготовления. Для производства стальных задвижек 50 и прочих ду используется исключительно литье.

Возможность установить привод. Конфигурация ряда моделей позволяет использовать электропривод для автоматического перемещения затвора.

Если вы не можете определиться с выбором задвижек для вашей системы, получите бесплатную консультацию у одного из наших специалистов. Для этого достаточно просто позвонить нам или заполнить соответствующую форму.

Конструкция стальных задвижек

Запорная арматура состоит из корпуса, крышки и затвора. Крышка и корпус выполнены из стали, являются полостью, в которой движется рабочая среда (жидкость или газ). Затвор же выполняет функцию запирающего элемента, в случае необходимости запирающий и перекрывающий движение рабочей среды на этом участке трубопровода. Особенность задвижки — расположение затвора, он расположен прямо перпендикулярно центральной оси движения рабочей среды. На краях корпуса — места присоединения арматуры к трубопроводу. Стальные задвижки бывают фланцевые; муфтовые; задвижки под приварку к основному трубопроводу.

Запирающий элемент — шпиндель или шток с ходовой гайкой, благодаря которой перемещается в вертикальном положении. В полностью опущенном состоянии затвор перекрывает движение потока, в полностью поднятом – открывает.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • низкое гидравлическое сопротивление, небольшие размеры в длину, простота и надежность;
  • использование в разных условиях и средах;
  • сравнительно небольшая масса;
  • выдерживают давление рабочей среды до 63 атмосфер и температуру до 560 градусов.

Недостатки:

  • относительно большая строительная высота;
  • уплотнительные поверхности быстро изнашиваются, а их замена – сложный техпроцесс;
  • долгое время открытия и закрытия.

Классификация стальных задвижек

Условный проход. Показывает диаметр прохода. Задвижка стальная 100 обозначает, что размер ДУ равен 100 мм.

Рабочее давление. Показывает, на какое рабочее давление среды рассчитана запорная арматура.

По типу соединения на: задвижки стальные фланцевые, муфтовые и под сварку.

По типу затвора на: клиновые, параллельные, шиберные или шланговые.

По типу изготовления: все стальные задвижки литые.

С возможностью установки привода. Задвижки стальные под электропривод позволяют смонтировать привод, который будет в автоматическом режиме перемещать затвор.

Все модели запорной арматуры, представленные в нашем каталоге, в наличии на складе. Наши специалисты предоставят бесплатную консультацию в режиме «онлайн» и помогут вам подобрать необходимое изделие.

Если вас интересует закупка запорной арматуры оптом или в розницу в компании «РегионСтрой», заполните заявку на нашем сайте или позвоните нам. Для оптовых покупателей – скидки, для крупнооптовых – специальное предложение!

Масса задвижек


Класс давления 150
Размер В 2 2,5 3 4 5 6 8
Ду 50 65 80 100 130 150 200
РФ фунтов 47 62 80 118 133 187 309
кг 21 28 36 53 60 84 139
ШБ фунтов 40 47 67 98 120 169 280
кг 18 21 30 44 ​​ 54 76 126
РФ
ГО
фунтов 358
кг 161
БВ
ГО
фунтов 329
кг 148
Размер В 10 12 14 16 18 20 24
Ду 250 300 350 400 450 500 600
РФ фунтов 447 711 956 1218 1653 2482 3258
кг 201 320 430 548 744 1117 1466
ШБ фунтов 398 673 884 1131 1578 2393 3169
кг 179 303 398 509 710 1077 1462
РФ
ГО
фунтов 496 760 1000 1262 1720 2549 3236
кг 223 342 450 568 774 1147 1456
BW
GO
фунтов 447 722 929 1176 1644 2460 3236
кг 201 325 418 529 740 1107 1456
Класс давления 300
Размер В 2 2,5 3 4 5 6 8
Ду 50 65 80 100 130 150 200
РФ фунтов 62 80 113 173 237 320 507
кг 28 36 51 78 107 144 228
ШБ фунтов 49 60 89 133 191 251 407
кг 22 27 40 60 86 113 183
РФ
ГО
фунтов 369 556
кг
166 250
БВ
ГО
фунтов 300 456
кг 135 205
Размер В 10 12 14 16 18 20 24
Ду 250 300 350 400 450 500 600
РФ фунтов 711 1000 1542 2400 2744 3678 5156
кг 320 450 694 1080 1235 1655 2320
ШБ
фунтов 564 796 1280 2078 2342 3184 4364
кг 254 358 576 935 1054 1433 1964
РФ
ГО
фунтов 760 1067 1904 2604 3296 4113 5853
кг 342 480 857 1172 1483 1851 2634
БВ
ГО
фунтов 613 862 1642 2282 2893 3620 5062
кг 276 388 739 1027 1302 1629 2278
Класс давления 600
Размер В 2 2,5 3 4 5 6 8 10
Ду 50 65 80 100 130 150 200 250
РФ фунтов 91 126 160 284 444 591 931 1676
кг 41 57 72 128 200 266 419 754
ШБ фунтов 75 104 129 220 344 464 747 1369
кг 34 47 58 99 155 209 336 616
РФ
ГО
фунтов 640 997 1787
кг 288 449 804
БВ
ГО
фунтов 513 813 1480
кг 231 366 666

Внимание! Используйте таблицы только для справки.
Вес может различаться у разных производителей

Примечание(я). в Техасе

ДАЛЛАС, ТЕХАС, 10 МАЯ 2017 ГОДА — Техас, второй по величине штат США как по площади, так и по населению, сталкивается с огромным спросом на питьевую воду. В пределах Техаса находится крупнейший внутренний мегаполис Америки, провинция Даллас — Форт-Уэрт Метроплекс (DFW), которая является экономическим и культурным центром Северного и Центрального Техаса.

Вода в DFW поставляется и управляется двумя крупными водными властями Техаса, региональным водным округом Тарранта (TRWD) и водоканалом Далласа (DWU). Ожидается, что с учетом быстрорастущего населения в этом районе к 2060 году более 13 миллионов жителей будут нуждаться в воде, что более чем вдвое превышает численность населения, обслуживаемого сегодня властями. В результате они объединились для реализации проекта интегрированного трубопровода (IPL) стоимостью 2 миллиарда долларов, который позволит им увеличить подачу воды на 350 миллионов галлонов в день (1,59 миллиона галлонов в день). миллиардов литров в день) для удовлетворения постоянно растущего спроса в долгосрочной перспективе.

Проект включает строительство 150-мильного трубопровода, проходящего и объединяющего несколько озер. Кроме того, предполагается строительство 3 озерных насосных станций и 3 дожимных насосных станций.

Blackhall Engineering Клапаны играют важную роль в этом мегапроекте, регулируя воду на самых больших и длинных участках трубопровода. Это включало проектирование и производство 108-дюймовых задвижек высокого давления с параллельными торцами из металла, которые считаются самыми большими в мире задвижками, весом более 100 тонн и высотой 40 футов.

Технические характеристики этих великолепных клапанов были заявлены некоторыми ведущими консалтинговыми инженерными фирмами США, такими как AECOM, CDM Smith, Black & Veatch и Freese & Nichols.

Компания TRWD разместила заказ, оценив отмеченный наградами опыт компании Blackhall в области проектирования, возможности, использование производственных технологий и исключительные навыки управления проектами. Кроме того, проверенный опыт компании Blackhall в производстве клапанов со 100-летним сроком службы полностью соответствует обещанию TRWD о 100-летнем устойчивом развитии в рамках проекта IPL.

Проектирование и производство
Компания Blackhall Engineering всегда была в авангарде использования достижений вычислительной техники для разработки своей продукции, обеспечивая таким образом повышенную производительность и эффективность для своих клиентов.

Эти задвижки с металлическим седлом с параллельными поверхностями являются прекрасным примером продукта мирового класса, который был разработан с использованием этих достижений в области технологий и опыта команды разработчиков Blackhall.

Наряду с теоретическими знаниями и эмпирическими данными анализ методом конечных элементов (МКЭ) всесторонне использовался для моделирования и прогнозирования как поведения конструкции клапана во время его работы, так и его способности к герметизации при различных условиях расхода и давления. Геометрия компонентов оптимизирована для лучшего распределения напряжений. Результаты FEA были проверены путем проведения тензометрических испытаний клапана. В конструкцию клапана также были включены факторы внешней нагрузки, например, расчетный сейсмический (модальный) анализ, который был выполнен для обеспечения устойчивости и надежности клапана во время землетрясений и подобных событий.

Успех любого высокотехнологичного продукта зависит не только от конструкции, но и в равной степени от задействованных процессов производства и сборки. Усовершенствованная программа моделирования литья была использована для оптимизации процесса литья, чтобы убедиться, что изготовленные отливки не имеют каких-либо остаточных напряжений, которые потенциально могут возникнуть во время затвердевания металла.

Это предотвращает чрезмерную нагрузку на компоненты во время работы и способствует увеличению срока службы клапана. Также используются обширные методы неразрушающего контроля и контроля, чтобы гарантировать, что клапаны изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами качества. Используя все вышеперечисленные методы, Blackhall обеспечивает нашим клиентам полное спокойствие в течение всего жизненного цикла их активов.

Для обработки компонентов клапана для достижения размерной и геометрической точности, которые имеют решающее значение для функционирования клапана, были использованы хорошо зарекомендовавшие себя и технологически продвинутые станки. Весь клапан был собран с особой тщательностью и усердием с привлечением обученного и высококвалифицированного персонала Blackhall для обеспечения исключительной надежности сборки клапана.

Первая арматура успешно установлена ​​на трубопроводе, прошедшем все гидравлические испытания; Прочность корпуса при манометрическом давлении 375 фунтов на квадратный дюйм и посадочная способность при манометрическом давлении 250 фунтов на квадратный дюйм.

Транспортировка такого огромного клапана по Америке была очень сложной из-за ограничений по размеру и нагрузке на многих дорогах и мостах. Многие из рабочих площадок очень удалены и имеют плохой доступ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *