Насколько крепка раздатка газ 69? — ЗАВОД РУ
- Автор: Сергей Морозов
- 17 июня 2019
- Добавить в закладки
Всем привет. Насколько крепка раздатка газ 69? Выдержит если поставить на конфиг ДВС с Т-25 коробка ГАЗ-51 задний мост ГАЗ 51
Самодельный трактор ГАЗ 69 Т-25 ГАЗ 51 Задний мост
Поделиться
Почему не включается задняя передача на самодельном тракторе т 25 ? Двигатель и коробка от газ 51.
- Автор: Тимофей Ермак
- 08 мая 2020
- 2 комментария
Доброго времени суток подскажите в чем может быть проблема не включается задняя передача на самодельном тракторе т 25 ? Двигатель и коробка от газ 51.Заранее спасибо.
Передача Задняя передача Не включается Трактор Т-25 Самодельный Самодельный трактор Двигатель Коробка ГАЗ 51
Подойдет ли гп с моста газ 53 на мост газ 51?
- Автор: Валера Задернюк
- 18 июня 2019
- 1 комментарий
Мужики всем доброго здоровья . Вот такой у меня вопрос ,гп с моста газ 53 подойдет на мост газ 51
Самодельный трактор ГАЗ 51 ГАЗ 53
Подскажите схему подключения.
- Автор: Денис Карпов
- 17 июня 2019
- 29 комментариев
Привет самодельщики хочу поставить на т 25 один из этих генераторов намаялся с родными , кто нибудь подскажет схему подключения, это вроде один с КАМАЗа другой с газ 69,
Самодельный трактор Схема Генератор КАМАЗ Т-25
Как правильно поступить?
- Автор: Сергей Константинов
- 17 июня 2019
- 21 комментарий
Всем привет. У меня мт ДВС и КПП ВАЗ + КПП ГАЗ 52+ КПП ГАЗ 51. Работать не пробовал, только ездил без нагрузки, жрет много бензина. Сами понимаете,диапазон скоростей большой, КПП ВАЗ ставил на вторую передачу, разгонялся да 52км в час. Вот ,думаю, если поставить в место двс ваз двс от мотоблока по-мощнее что получится? Строго не судите, расчетами не занимался. Прошу совета. Заранее спасибо.
Двигатель ДВС Двигатель внутреннего сгорания Самодельный трактор ГАЗ 52 ГАЗ 51 КПП КПП ВАЗ
Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру
- Автор: Вадим Матушкин
- 06 декабря 2022
- 5 комментариев
Здравствуйте. Подскажите. Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру
как правильно Сделать Гидравлика китайский Трактор Тайшан 240 Распределитель Т-25 Схема Схема подключения Шланги Гидроцилиндр
Сколько весит переднее колесо трактора т 25 ширина и вес?
- Автор: Ахат Урусов
- 03 декабря 2022
- 27 комментариев
Здравствуйте, уважаемые подписчики этой группы. Подскажите, пожалуйста, сколько весит переднее колесо трактора т 25 ширина и вес? Заказать хотел в интернет ничего не нахожу.
Сколько весит переднее колесо Т-25 Ширина Вес
Какая резина лучше на т 25 задние.от Урала или свои родные?
- Автор: Андрей Гилалов
- 04 ноября 2022
- 10 комментариев
Всем привет.Какая резина лучше на т 25 задние.от Урала или свои родные?
какая лучше резина Т-25 задние Урал родная
трактор МТЗ-92. Лопнул шланг который идет на задний мост.

- Автор: Дима Синовец
- 06 октября 2022
- 9 комментариев
Привет! У меня трактор МТЗ-92. Лопнул шланг который идет на задний мост. Отключил гидравлику, которая идет на коробку и задний мост. Вопрос: Могу ли я ездить на тракторе с отключенной гидравликой?
Трактор МТЗ 92 лопнул шланг Задний мост идет Гидравлика Отключить Можно ли ездить Коробка
Какой трактор для дома взять т40 мтз или т25? Земли немного, около двух га, четыре участка по 50 соток, дров на баню ну и так в лес съездить. ]
- Автор: Денис Степанов
- 08 сентября 2022
- 17 комментариев
Не под скажите какой трактор для дома взять т40 мтз или т25? Земли немного, около двух га, четыре участка по 50 соток, дров на баню ну и так в лес съездить.
какой трактор лучше Дом Т-40 Т-25 Земля немного 2 га дрова баня
Трактор т-25 . Должен ли этот палец свободно крепиться к блоку? Новый палец свободно входит, а шестерня намертво крепится к пальцу или палец должен в блоке вращяться ?
- Автор: Андрей Михайлов
- 22 августа 2022
- 5 комментариев
Трактор т-25 Кто сможет объяснить должен ли это палец свободно крепиться к блоку Так как новый палец свобдно входит от руки а шестерня на мёртво крепиться к пальцу или палец должен в блоке вращяться ?
Т-25 должен ли Палец свободно крепиться Блок Новый Входить Шестерня намертво вращаться
ЗАДНИЙ МОСТ М-20 КАПРЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ
V. Тормоза и ступицы
Кратко решил коснуться темы тормозов, так как установка тормозных щитов идёт до установки ступиц, да и регулировку и настройкой тормозной кинематики лучше осуществлять до их установки.
Прежде всего производим сборку ступичного подшипника: вставляем сам подшипник, потом внешнее упорное кольцо и плоские стопорные кольца. далее нужно установить сальник.
Как и у всех обнаружились сложности с поиском сальника ступицы (индивидуальный номер 20-2403100, каталожный А-1175-А). И решил я эту проблему так: я пошёл на авторынок подобрал сальник с точно таким же внутренним размером как и оригинальный сальник, но с меньшим внешним диаметром. (эти коричневые ниже будут синие, они точно такие же только типа импортные)
После чего я заказал токарю два поставочных кольца с внешним диаметром на 0,1 мм меньше внутреннего диаметра чашки ступицы, и внутренним диаметром на 0,1мм меньше чем внешний диаметр найденного мною сальника. Потом, при помощи паяльника и электроплитки покрыл эти приставочные кольца мягким припоем, особенно толстым слоем по внешнему диаметру, и тонким внутри. Дальше обезжирил и насухо вытер кольца, сальники и чашки ступиц, забил сальники в кольца, намазал тонким слоем кольца и их уже вставил наместо. Может быть немного громоздкий способ уплотнить ступицы, но то, как это работает меня вполне устраивает.
Теперь выбираем два ровных тормозных барабана. Они, если я ничего не путаю, подходят от ГАЗ-24 и от Варшавы. От газ 21 и УАЗ не подходят так как там иное устройство ручного тормоза. На 24ках отсутствуют эксцентрики для подводки колодок.
Тормозные щиты как оказалось бывают двух видов, отличия в устройстве регулировочных эксцентриков, пружины в одном случае снаружи в другом внутри.
Я выбрал те которые у которых пружинка внутри, а сверху только головка, так лаконичнее.
Дальше я отдал щиты в мастерскую по ремонту колёсных дисков, там их отпескоструили и покрасили порошковой эмалью. Мне кажется что порошковая окраска гораздо более стойкая к агрессивной среде которая присутствует внутри пространства тормозных барабанов.
Во время установки тормозных щитов, обратите внимание на то, как болтики крепления сидят в отверстиях. По хорошему эти болты должны быть прецизионными, и довольно плотно заходить как в отверстия в тормозном щите так и в отверстия на фланце чулка. Отверстия в щитах могут быть откровенно разбитыми. Чтобы дополнительно зафиксировать шит на фланце, и предотвратить его прикипание к фланцу чулка, я смазал посадочное место герметиком перед сборкой. Внимание!! Не перепутайте местами левый и правый опорные щиты, заранее определите какой из них какой, иначе придётся всё разобрать и собрать заново!!
Тормозные колодки, цилиндры и барабаны я приобрёл УАЗовские, от фирмы «Авто Деталь Сервис» (АДС). Качество запчастей этой фирмы считается самым высоким, собственно меня оно тоже полностью устроило.
Тормозные барабаны перед установкой я отдал токарю вместе со ступицами, чтобы он проверил их на биение внутреннего радиуса совместно сто ступицами. Оказалось что общее биение ступиц и барабанов оказалось меньше допустимой нормы в два рад на одном и в полтора раза на другом барабане. Надо отметить что фирменный барабаны ГАЗ, и родные победовские замученные годами, не радуют такими данными. Не смотря на всю кажущуюся прочность барабанов, они очень не стойки к деформации, хороший перегрев, удар, в том числе и при транспортировке, может стать причиной заедания барабанов об колодки. И от этого местного задевания как правило невозможно полностью избавиться.
Барабаны АДС, и на вид выглядят более прочными и крепкими.
От токаря, барабаны я получил в сборе со ступицами, и сразу же пометил их болгаркой, так, чтобы не перепутать левую и правую стороны.
Колодки я с некоторых пор предпочитаю клёпанные и заводские.
Так называемые «кооперативные» клееные колодки для ГАЗ-24 имеют всего три недостатка, большую вероятность отклеивания фрикционных накладок, низкое качество фрикционных накладок (либо очень мягкие либо костинисто твёрдые), и более тонкий металл самой колодки, что при установке на стандартные бронзовые кольца приведет к большому боковому зазору.
Колодки от УАЗ не имеют отверстий для крепления механизмов ручника.
Что касается опорных болтов и бронзовых колец в тормозные колодки, то всё плохо.
Всё что мне удалось купить в Южном порту было крайне низкого качества, но правда в разных вариантах. На болтах даже были не счищенные торчащие пеньки шириной с отрезной резец.
Опорные бронзовые кольца тоже оставляют желать лучшего. Те которые рассчитаны на эксцентриковую конструкцию имеют какой-то неимоверны зазор и болтаются на посадочном месте болта. А те что имеют внутри угловую фиксацию на болту, имеют разнообразие дефектов: прогиб в одну сторону; разную толщину всех колец с одной вязанки; прослабленный внутренний размер углового отверстия.
Искать что-то более внятное я не стал, так как фирменные магазине УАЗ с гарантированно заводской продукцией находятся как правило в какой-нибудь недосягаемой месте, да и шансов что там всё намного лучше не много. Хотя в магазине «ГАЗ Детали Машин», в своём городе, я видел неплохие на вид пальцы с бронзовыми кольцами, но это уж было после того как я собрал свой мост.
Поэтому я купил два десятка бронзовых колец с уголковой фиксацией, выбрал старые оригинальные опорные болты с разобранных мостов и начал всё это подгонять.
Процесс прост если понимать чего нужно добиться:
а) Минимальный зазор между посадочным отверстием колодки и внешним диаметром бронзового кольца.
б) Минимальный зазор, а лучше небольшой натяг между внутренним отверстием бронзового кольца и опорным пальцем для углового профиля, и минимальный зазор обеспечивающий свободное перемещение кольца для эксцентриковой конструкции .
в) Минимально возможный боковой зазор в сочленение опорный щит/колодка/прижимная пластина.
Сначала я снял краску с тормозного щита в том месте где он соприкасается колодкой. Так же я снял краску с колодки с двух сторон в месте соприкосновения с опорным щитом и прижимной пластиной. Всё равно краска в этих местах очень быстро сотрётся и появится дополнительный боковой зазор. Очистил посадочные отверстия в колодках от шероховатостей и заусенцев. И отобрал несколько самых ровных колец, которые по толщине были чуть толще колодки, а по диаметру плотно входили в посадочное отверстие.
Если готовых колец которые входят в отверстие плотно не подбирается, то надо взять те которые чуть больше по размеру и подогнать их под отверстие, обточив шкуркой, или немного расширить отверстие в колодке.
Толщину этих бронзовых колец я тоже подгонял долго и упорно притирая их на наждачной бумаге и собирая-разбирая колодки.
Боковой зазор между колодкой и опорном щитом, можно считать правильным, когда колодка при шевелении за верхнюю часть практически не отклоняется от вертикальной оси, но при этом легко перемещается рабочей плоскости.
После чего нужно собрать на колодках приводной механизм ручного тормоза. На УАЗовских колодках отсутствуют отверстия для этой механики, поэтому их необходимо просверлить самостоятельно, ровно на том же месте где они находятся в оригинальных колодках. Потом крепим тяги и рычаги на колодки, крепим к опорным щитам тросики ручного тормоза, и собираем всё наместо. Но это ещё не конец, далее следует долгая настройка и регулировка.
Чтобы не ошибиться в регулировочных размерах, обязательно нужно свести поршни тормозных цилиндров внутрь. Далее необходимо произвести настройку механизма ручного тормоза. Указанные на схеме свободные хода рычагов выставляются уже на автомобиле после сборки привода ручного тормоза и одевание тормозного барабана. Но для начала нужно сделать так чтобы барабаны свободно одевались на ступицу не упираясь в барабаны. Случается, что при установке, самых больших зазоров и свободных ходов колодок не хватает для свободного одевания барабана. С чем это связано сложно сказать, возможно современные барабаны имеет чуть меньший внутренний диаметр, или более толстые колодки. Но выход из этой ситуации я нашёл очень простой, необходимо немного прорезать место упора рычага подвижной тяги в эксцентриковый палец. Вот как на фотографии
Не стоит бояться испортить тягу такой доработкой безвозвратно, перекинув тяги левого и правого тормозов, обратные, не тронутые, стороны рычагов станут рабочими.
Тросики ручного тормоза на победу не подходят не от чего кроме победы. Но есть выход! Тросики ручника можно сделать из одного троса ручника от ГАЗ-24. для этого над окупить один трос. разрезать его пополам, потом подкорректировать длину по родным тросам, сделав поправку на растяжку старых тросов. Потом надо заказать токарю наконечники аналогичные наконечникам на родных тросах, с отверстием внутри немногим больше диаметра троса. Потом трос надо впаять в наконечник при помощи твёрдого или средне твёрдого припоя, предварительно протравив паяльным флюсом.
Чтобы трос было удобно разрезать, его надо пропаять в месте отреза, тогда он не будет пушиться, к тому же это будет подготовкой для припайки наконечников.
Теперь можно развести гидравлическую систему.
Медные трубочки я делал на заказ в южном порту. Можно делать и самому если есть вальцеватель, главное поставить защитные пружинки.
Защитные пружины я ставил оригинальные, отпескоструенные и покрашенные. Можно ли подобрать от чего-то современного я не знаю.
Тройник подходит от УАЗ, купить можно в Южном порту, а можно в Лорде, выглядит он вот совсем как наш
Затягивать гайки трубок в тройник нужно очень аккуратно, очень легко сорвать резьбу, поэтому тройничками стоит запастись впрок.
Дальше растягиваем трубки, придаём им форму и крепим к балке хомутами. Хомуты я взял ленточные, правда не совсем те, но обошёлся и такими. Точек опоры я сделал больше, поставил дополнительный хомут на правую сторону. Ещё одну дополнительную точку симметрично штатной
Кронштейны-хомуты для крепления под гайки картера я изготовил из нержавеющего листа
И вот как это всё выглядит целиком:
Длину трубок к сожалению не помню, но они у меня получись чуть длиннее, поэтому пришлось сделать кучу изящных изгибов.
При установке трубок стоит помнить что в районе рессорных площадок трубки должны отступать от балки на 1,2-2 см, это пространство для стремянок.
Дальше, заполняем внутренне пространство ступичного узла консистентной смазкой, как можно более плотно, но с учётом места для ступицы. Заполнять ступичные узлы смазкой через прессмаслёнки, или, упаси Бог, вкрученные вместо них шприцевальные головки, не в коем случае нельзя! Если ваши сальники новые и держат хорошо, то внутри создается достаточное давление чтобы эти самые сальники выдавить наружу.
Теперь кладём в шпоночный паз шпонку («кладём» здесь достаточно условное понятие, она должна плотно заходить в паз), и аккуратно надеваем ступицу, слегка простукивая её молоточком по всей окружности и понемногу поджимая гайкой. Не пытайтесь посадить ступицу до конца вручную на снятом с автомобиля мосту, это НЕ РЕАЛЬНО!
Между шайбой, что кладётся под ступичную гайку, и ступицей предусмотрено уплотнение, чтобы растаявшая консистентная смазка под воздействием центробежной силы не просачивалась наружу. После разборки некоторого количества мостов оказалось, что было два варианта уплотнения — толстыми поранитовыми шайбами и толстым фетром. Мне второй вариант нравится больше, но фетра я не нашёл, поэтому использовал шерстяную стельку из которой пробойником вырезал два колечка и немного их распушил. Дело в том, что центральная часть ступицы имеет некоторое углубление, в которое можно плотно уложить этот самый фетр или не сильно сбитый войлок, и сжать его уже на месте, шайбой. А вот поранит оставляет сомнения в надёжности. Какой из этих способов штатный я не знаю, мне кажется что один из них.
Главная > Размер и вес грузовика Версия для печати [ PDF 3. Департамент транспорта США Август 2019 г. Примечание Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) пересматривает брошюру с рекомендациями по весам формулы моста Federal Bridge (май 2015 г.). Предыдущие издания данного руководства заменены и более недействительны. Это руководство перефразирует положения 23 U.S.C. § 127 и 23 CFR § 658 только для иллюстрации. В случае разногласий закон и регламент имеют преимущественную силу в отношении максимально допустимого веса Federal Bridge Formula. Вес формулы мостаЗа некоторыми исключениями, указанными в этой брошюре, формула моста устанавливает максимальный вес, который любой набор осей на автомобиле может нести на системе автомагистралей между штатами. В этой брошюре описывается формула моста, почему она была создана и как она используется. Что это такое?Конгресс принял Формулу моста в 1975 году, чтобы ограничить отношение веса к длине транспортного средства, пересекающего мост. Это достигается либо за счет распределения веса по дополнительным осям, либо за счет увеличения расстояния между осями. Соответствие ограничениям по весу Bridge Formula определяется по следующей формуле: W = общий общий вес любой группы из двух или более последовательных осей с округлением до ближайших 500 фунтов. L = расстояние в футах между внешними осями любой группы из двух или более последовательных осей. N = количество осей в рассматриваемой группе. В дополнение к ограничениям по весу Bridge Formula, федеральный закон гласит, что вес одиночных осей ограничен 20 000 фунтов, а расстояние между осями более 40 дюймов, но не более 96 дюймов друг от друга (тандемные оси) ограничены 34 000 фунтов. Полная масса автомобиля ограничена 80 000 фунтов (23 U.S.C. 127). Нужна ли формула?Мосты на автомагистралях межштатной системы спроектированы так, чтобы выдерживать самые разные транспортные средства и их предполагаемые нагрузки. Поскольку в 1950-х и 1960-х годах грузовики становились все тяжелее, нужно было что-то делать для защиты мостов. Решение заключалось в том, чтобы связать допустимый вес с количеством осей и расстоянием между ними. Расстояние между осями так же важно, как и вес оси при проектировании мостов. На Рисунке 1А нагрузка на элементы моста при перекатывании более длинного грузовика намного меньше, чем нагрузка, вызванная коротким транспортным средством, как показано на Рисунке 1В, даже несмотря на то, что оба грузовика имеют одинаковую общую массу и вес отдельных осей. Как используется формула?Вес на осях различных конфигураций необходимо проверить, чтобы определить соответствие формуле моста. Для правильного использования формулы моста необходимы три определения.
Ограничения по весу в межштатной системе в некоторых штатах могут быть выше, чем цифры, указанные выше, из-за «дедушкиных» прав. Когда в 1956 году были приняты ограничения по оси и полной массе Межгосударственной системы, а в 1975 году были внесены поправки, штатам было разрешено сохранять или «дедушкины» ограничения веса, которые были выше. Расчеты по формуле моста дают серию весов (таблица моста, стр. 5-6). Важно отметить, что ограничение веса для одной оси заменяет ограничение веса Формулы моста для осей, расстояние между которыми не превышает 40 дюймов, а ограничение веса тандемной оси заменяет ограничение веса Формулы моста для осей более 40, но не более 96 дюймов. Кроме. Например, на расстоянии 97 дюймов друг от друга две оси могут нести нагрузку 38 000 фунтов (рис. 2А), а три оси могут нести нагрузку 42 000 фунтов, как показано на рис. 2В. Федеральный закон гласит, что вес любых двух или более последовательных осей не может превышать вес, рассчитанный по формуле моста, даже если одиночные оси, тандемные оси и полная масса находятся в допустимых пределах. На рисунке 3 показано наиболее распространенное транспортное средство, проверенное на соответствие требованиям ограничения веса. Хотя формула моста применима к каждой комбинации двух или более осей, опыт показывает, что комбинации осей с 1 по 3, с 1 по 5 и со 2 по 5 являются критическими и должны быть проверены. Если эти комбинации признаны удовлетворительными, то и все остальные на этом типе транспортного средства обычно будут удовлетворительными. Транспортное средство с массой и размерами осей, показанными на рис. 4, используется для иллюстрации проверки формулы моста. Перед проверкой соответствия формуле моста необходимо проверить одноосную, сдвоенную ось и полную массу транспортного средства. Проверьте оси с 1 по 3 (Рисунок 5)Фактический вес = 12 000 + 17 000 + 17 000 = 46 000 фунтов. N = 3 оси L = 20 футов Максимальный вес (W) = 51 000 фунтов, что больше фактического веса в 46 000 фунтов. Таким образом, требование формулы моста выполнено. Пример из таблицы бриджа (страницы 5 и 6)Это же число (51 000 фунтов) можно было бы получить из таблицы бриджа, прочитав слева вниз до L = 20 и поперек вправо, где N = 3. Теперь проверьте оси с 1 по 5 (Рисунок 6) Фактический вес = 12 000 + 17 000 + 17 000 + 17 000 + 17 000 = 80 000 фунтов. Максимальный вес (W) = 80 000 фунтов (Таблица моста для «L» 51 фута и «N» 5 осей). Таким образом, это расстояние между осями является удовлетворительным. Теперь проверьте оси со 2 по 5 (Рисунок 7)Фактический вес = 17 000 + 17 000 + 17 000 + 17 000 = 68 000 фунтов. Максимальный вес (W) = 65 500 фунтов (Таблица мостов для «L» 35 футов и «N» 4 осей). Это нарушение, поскольку фактический вес превышает вес, разрешенный формулой моста. Чтобы исправить ситуацию, необходимо снять часть груза с автомобиля или увеличить расстояние между осями (35 футов). Исключение из формулы и таблицы мостов В дополнение к примечаниям об основных правах на странице 3 Федеральный закон (23 U.S.C. 127) включает еще одно исключение из формул мостов и таблицы мостов — два последовательных набора тандемных осей могут нести 34 000 фунтов каждый, если общее расстояние между первой и последней осями этих тандемов составляет 36 футов или более. Применение формулы моста к односекционным грузовикамОписанная выше процедура может использоваться для проверки любых комбинаций осей, но несколько близко расположенных осей обычно создают наиболее критическую ситуацию. Грузовик, показанный на Рисунке 8, удовлетворяет ограничениям по весу одной оси (12 000 фунтов меньше 20 000 фунтов), пределу сдвоенной оси (30 000 фунтов меньше 34 000 фунтов) и пределу полной массы (57 000 фунтов). менее 80 000 фунтов). После соблюдения этих ограничений выполняется проверка соответствия требованиям Bridge Formula для осей с 1 по 4. Фактический вес = 12 000 + 15 000 + 15 000 + 15 000 = 57 000 фунтов. Максимальный вес (W) = 57 500 фунтов (Таблица моста для «L» 23 футов и «N» 4 осей). Поскольку оси с 1 по 4 удовлетворительны, проверьте оси со 2 по 4:Фактический вес = 15 000 + 15 000 + 15 000 = 45 000 фунтов. Максимальный вес (W) = 42 500 фунтов (Таблица мостов для «L» 9 футов и «N» 3 осей. Это нарушение, поскольку фактический вес превышает вес, разрешенный Формулой моста. нагрузка должна быть либо уменьшена, либо добавлены оси, либо увеличено расстояние, чтобы соответствовать формуле моста.0006 Заявление о гарантии качества Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) предоставляет высококачественную информацию для обслуживания правительства, промышленности и общественности таким образом, чтобы способствовать ее пониманию. Стандарты и политики используются для обеспечения и максимального качества, объективности, полезности и целостности информации. |
Вес дизельного топлива: каждый раз правильно определяйте вес оси грузовика — TrueNorth
Вы подняли тяжелый груз. Вы взвесились на весах CAT и убедились, что вы не слишком грубы. Вы настраиваете свои тандемы так, чтобы вес распределялся в установленных законом пределах. Предположим, вы взвесили себя только с ½ топливного бака. Знаете ли вы, насколько вес дизельного топлива повлияет на вашу развесовку?
В. Какова масса галлона дизельного топлива?
Около 7 фунтов за галлон. Он может варьироваться в зависимости от температуры, сорта дизельного топлива, добавок к биотопливу и других факторов.
Вода весит 8,34 фунта на галлон. Жидкости разной плотности не смешиваются, а разделяются. Более плотная жидкость имеет тенденцию тонуть, а более легкая – всплывать. Вот почему дизельное топливо всплывает на поверхность воды в водоотделителе вашего грузовика.
В. Влияет ли температура на вес дизельного топлива?
Дизельное топливо становится более плотным при более низких температурах и менее плотным при более высоких температурах. Это незначительно влияет на вес. В большинстве погодных условий галлон дизельного топлива весит от 6,8 до 7,1 фунтов.
В. Сколько весит полный бак дизельного топлива?
Это зависит от вашего запаса топлива. Если у вас есть два топливных бака по 100 галлонов, вес топлива составляет около 1400 фунтов, когда баки полные. Большинство полуприцепов имеют запас топлива от 125 до 300 галлонов.
В. Как рассчитать вес топлива?
Если вы умножите количество галлонов дизельного топлива на 7, вы получите довольно точный вес топлива.
Строительные подрядчики добавляют 10% к своим расчетам при составлении бюджета, закупке материалов и других вещах. Лучше ошибиться в сторону осторожности.
Вы будете в безопасности, если умножите на 7,1.
Узнайте больше о распределении веса по осям в этом разделе о распределении веса по осям.
В. Весит ли дизельное топливо №1 больше, чем дизельное топливо №2?
Дизельное топливо №1 разработано для холодных погодных условий. Он плотнее дизельного топлива №2, поэтому весит немного больше. При 59ºF дизель номер 1 весит около 7,3 фунтов на галлон.
Дизель #2 обеспечивает большую мощность двигателя. Оно также имеет более высокую вязкость, чем дизельное топливо №1. Более высокая вязкость помогает смазывать уплотнения, поршни и ТНВД, уменьшая износ. Но при низких температурах дизельное топливо №2 загустевает до гелеобразного состояния. Это останавливает подачу топлива и приводит к остановке двигателя.
Зимнее дизельное топливо, продаваемое в регионах с холодным климатом, содержит смесь дизельного топлива №1 и №2.
В. Биодизельная смесь B5 весит больше?
Биодизель B5 состоит из 5% биодизеля и 95% нефтяного дизельного топлива. Это самый высокий процент биодизеля, который вы можете использовать без потери гарантии производителя. B100, который на 100% состоит из биодизеля, весит 7,3 фунта на галлон при температуре 59ºF.
7,3 X 0,05 = 0,365
7,0 X 0,95 = 6,65
0,365 + 6,65 = 7,015
Как видите, B5 весит немного больше. Если вы будете следовать правилу строительного подрядчика добавлять 10% к вашим расчетам, у вас не будет никаких проблем.
В. Что насчет дизельного топлива AG?
Также известное как дизельное топливо для ферм, дизельное топливо для бездорожья и красное дизельное топливо, дизельное топливо AG не разрешено для использования на шоссе. Он содержит красный краситель, чтобы отличить его от дорожного дизельного топлива.
То же, что дизельное топливо для шоссе, за исключением того, что оно не облагается налогом. Потому и дешевле.
Не используйте дизельное топливо AG на шоссе — и точка. Если вас затянут на станцию взвешивания коммерческих автомобилей для проверки топлива, штрафы и пени будут огромными. Это может нанести ущерб вашему бизнесу грузоперевозок.
Подробнее о проезде по дорогам и налогах на топливо можно узнать здесь.
В. Должен ли я рассчитывать вес дизельного топлива по-другому при заправке в Канаде?
Канадцы используют метрическую систему. Вы покупаете дизельное топливо литрами (в Канаде пишется литр ). Если вы пойдете на канадскую станцию взвешивания, они будут измерять ваш вес в килограммах, а не в фунтах.
Вы также должны знать, что предельные значения распределения веса по осям в Канаде измеряются в килограммах. Кроме того, пределы распределения веса другие, чем в США:
Ведущая ось 5 500 кг (12 125 фунтов; в некоторых провинциях различаются)
Ведущая и тандемная оси 17 000 кг (37 479 фунтов) -Операторы Только сообщение в блоге.
В. Могу я просто взвесить с полным баком и покончить с этим?
Краткий ответ: Да. Это лучший способ получить наиболее точное распределение веса.
Более длинный ответ: Это зависит от вашего плана оптимизации расхода топлива. Если вы можете получить хорошую цену на топливо на той же остановке грузовика, где вы взвешиваете свой грузовик, замечательно.
Но если вы знаете, что в дальнейшем цены на топливо будут выше, возможно, будет лучше посчитать.
В. Как вес топлива распределяется по осям?
Большинство больших грузовиков имеют топливные баки под спальным местом. Это недалеко от ведущих осей. Большая часть веса топлива пойдет на ведущие мосты. Он может иметь некоторое влияние на управляемую ось, но не сильно. Вес дизельного топлива очень мало влияет на тандемные оси.
В. Как отрегулировать тандемные оси, чтобы не допускать избыточной нагрузки на оси?
Если возможно, отрегулируйте тандемные оси так, чтобы на ведущие оси приходилось 31 000 фунтов или меньше. Это оставляет вам 3000 фунтов, чтобы компенсировать добавление топлива. Это вес около 428 ½ галлонов дизельного топлива. Большинство больших грузовиков имеют запас топлива 300 галлонов или меньше.
Подробнее о том, как настроить тандемные оси для распределения веса.
Заключение
Вес галлона дизельного топлива составляет около 7 фунтов.
Температура влияет на плотность, поэтому он немного тяжелее при низких температурах и легче при более теплых. В большинстве погодных условий галлон дизельного топлива весит от 6,8 до 7,1 фунтов.
Самый простой способ распределить нагрузку на ось — взвесить грузовик с полными баками. Но иногда вы можете лучше оптимизировать свои расходы на топливо, покупая топливо в будущем. Вот когда пригодится знание того, как рассчитать вес дизельного топлива.
Лучше перестраховаться. Вы можете получить точную массу топлива, умножив количество галлонов дизельного топлива на 7. Но если вы умножите на 7,1, это даст вам подушку безопасности.
Биодизельное топливо тяжелее нефтяного дизельного топлива. Биодизельные смеси, продаваемые в США, обычно состоят из 5% биодизеля и 95% нефтяного дизельного топлива. Использование смеси, содержащей более 5% биоматериала, приведет к аннулированию гарантии на грузовик.
Зимнее дизельное топливо содержит смесь дизельного топлива №1 и №2.