Трактор Б-10 Т-170
Предлагаем трактора Т-170 и бульдозеры после капитального ремонта.
Техника может комплектоваться в различных вариантах и оснащаться дополнительным оборудованием в соответствии с пожеланиями заказчика.
Хотите купить трактор Т-170 Т-10 или бульдозер Б-170 Б-10 звоните 8 (351) 777-24-88
Цена бульдозера Б-10 (новый) —цена по запросу
Комплектация ( Двигатель Д-180, 5-катковая тележка, механическая трансмиссия,ЖПУ , полусферический отвал )
Вся техника в наличии и имеет гарантию .
Технические характеристики трактора Т-170 Коробка передач трактора Т-170 имеет 4 задних передачи и 8 передних. По габаритам модель почти монстр – 4600х2480х3180 мм. Стоит также выделить базу модели, длина которой составляет 2517 мм, а также колею, которая ограничивается 1880 мм. Агротехнический просвет у этого бульдозера составляет 415 мм. При таких габаритах модель весит 15 тонн (15990 кг в снаряженном состоянии), а удельное значение давления на грунт составляет 0,076 МПа. В облегченной версии трактор весит всего 13 тонн, а модель предназначенная для укладки труб – 17700 кг. Бульдозер же на базе трактора в полном снаряжении будет весить 19570 кг. Из это массы 2245 кг будет приходиться на трехзубый рыхлитель, но его заменить однозубым с весом 1555 кг. Также в обозначенный вес включен полусферический отвал, на который приходится 2313 кг. Его можно заменить прямым отвалом с весом 2240 кг.
Бульдозер (трактор) Т-170, его модификации и комплектации тягового класса 10 принадлежат к числу гусеничных промышленных тракторов общего назначения, предназначенных для эксплуатации в районах с умеренным и холодным климатом со средней температурой из абсолютных годовых минимумов не ниже минус 45 °С (для тракторов с электростартерной системой пуска — до минус 15 °С), в районах с тропическим климатом.
Трактор Т-170 может эксплуатироваться в агрегате с бульдозерным и рыхлительным оборудованием, скрепером и другими дорожно-строительными и мелиоративными машинами, а также в составе других агрегатов.
Отдельные комплектации трактора Т-170 предназначены для работы в сельском хозяйстве.
Технические характеристики бульдозера Т-170
Двигатель
Применяемый на тракторах Т-170 двигатель Д-180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов.
Три ступени мощности модификаций двигателя Д-180 также способствуют рациональному применению его.
Возможность работы двигателя трактора Т-170 на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах.
Двигатель Д-180 в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем.
Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.
Рабочие характеристики двигателя Д-180
Модель — Д-180.111-1 (Д-160.11)
Тип двигателя — Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
— 132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности — «0»)
— 125 (170) при 1250 об/мин (индекс мощности — «1»)
— 103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности — «2»)
Запас крутящего момента, % — не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) — не более 218 (160)
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, л — 14,48
Диаметр цилиндра, мм — 150
Ход поршня, мм — 205
Система охлаждения — жидкостная
Воздухоочиститель двухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы.
Система смазки Д-180 комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пуска Д180 — электростартерная (индекс «0») или пусковой карбюраторный двигатель (индекс «1»)
Трансмиссия бульдозера Т-170
Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная.
Коробка передач четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад.
Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя.
Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)
Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов Т-170 с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с.
Несущая система трактора Т-170
Несущая система трактора Т-170 — рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам.
Рама болотоходной модификации бульдозера Т-170 имеет удлиненные лонжероны.
Ходовая система бульдозера Т-170
Ходовая система Т-170 — тележечная.
Подвеска тележек — полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой с микроподрессориванием.
Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.
На рамах гусеничных тележек бульдозера Т-170 из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.
Количество опорных катков с каждой стороны
— 6 (индекс «0»)
— 5 (индекс «1»)
— 7 (индекс «2»)
Механизм натяжения — гидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм
— 500
— 690
— 900 (болотоходный)
— 460 (облегченный, индекс «3»)
Шаг, мм — 203
Высота грунтозацепа, мм — 65
Удельное давление на грунт, МПа — 0,076
За стандартную (основную) принята ходовая часть с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10.
Семикатковые тележки применяются на тракторах для работы на слабых почвах («болотоходных»). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно пониженное удельное давление на грунт.
Семикатковые тележки применены и на тракторах, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.
Электрооборудование трактора Т-170
Номинальное напряжение, В — 24
Генератор переменного тока — 966.3701
Мощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения аккумуляторные батареи — 6СТ-182ЭМС, шт. 2
Стартер 251.3708, мощность,кВт — 8,2
Кабина бульдозера Т-170
Трактор (бульдозер) Т-170 имеет каркасную кабину, которая установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн.
Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.
На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем бульдозера Т-170.
Защитный каркас кабины защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов.
Гидросистема бульдозера Т-170
Раздельно-агрегатная гидросистема трактора Т-170 с насосом шестеренного типа.
Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения.
Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива.
Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
Номинальное давление в системе, МПа 16
Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 — 20
Гидроцилиндры бульдозера Т-170
Гидроцилиндры Т-170 передней навесной системы:
— диаметр гидроцилиндра — 100 мм
— диаметр и ход штока — 60х800 мм
Гидроцилиндр Т-170 перекоса отвала:
— диаметр гидроцилиндра — 160 мм
— ход штока — 200 мм
Гидроцилиндр рыхлителя Т-170:
— диаметр гидроцилиндра — 160 мм
— ход штока — 450 мм
Заправочные емкости бульдозера Т-170
Топливный бак — 300 л
Система охлаждения — 60 л
Система смазки двигателя — 32 л
Коробка передач и задний мост
гидромеханической трансмиссии — 90 л
механической трансмиссии — 50 л
Бортовой редуктор — 12 л
Гидравлическая система — 100 л
Габаритные размеры трактора Т-170
Габаритные размеры тракторов Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты:
Длина — 4210 мм
Ширина — 2480 мм
Высота — 3250 мм
Колея — 1880 мм
База — 2880 мм
База тракторов Т-170 с гусеничными тележками:
— пятикатковыми — 2517 мм
— семикатковыми — 3225 мм.
Четра Т-20 в Чебоксарах
Технические характеристики
Основные потребители бульдозера Т-2001, трактора Т-20.01, Т-20.02, ЧЕТРА Т-20: предприятия золото- и алмазодобывающей промышленности, топливно-энергетического комплекса, лесной отрасли, геологоразведки и строительной индустрии. Этот бульдозер стал воплощением самых передовых конструкторских разработок и технологических решений.
Полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тяговые и сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему бульдозера.
Конструкция всех узлов и систем — ходовой системы, трансмиссии, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления — обеспечивает простоту и удобство технического обслуживания. При разработке бульдозера была использована усовершенствованная система трансмиссии.
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-28
Восьмицилиндровый V — образный (угол развала 90°) четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбинным надувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух» ЯМЗ-238ДЕ2-28 Ярославского моторного завода.
Рабочий объем двигателя |
14,86 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
130 миллиметров х 140 миллиметров |
Максимальный крутящийся момент |
1247 Нм при 1100…1300 об/мин |
Эксплуатационная мощность |
228 кВт (310 л. |
Двигатель QSM11-С330 Cummins
Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбинным надувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух», QSM11-С330 «Cummins».
Рабочий объем двигателя |
10.8 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
125 миллиметров х 147 миллиметров |
Максимальный крутящийся момент |
1458 Нм при 1300 об/мин |
Эксплуатационная мощность |
228 кВт (310 л. |
Двигатель с системой «Bosch» + «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.
Трансмиссия
Планетарная коробка передач, легко переключается под любой нагрузкой, с муфтами диаметра 415 миллиметров, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирующая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно трансмиссия объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 миллиметров , максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста.
Передача |
Передний ход |
Задний ход |
1 |
3.9 |
5.1 |
2 |
6.9 |
9.0 |
3 |
11. |
14.2 |
Ходовая система
Подвеска бульдозера Т-20.01, Т-20.02, трактора Т-2001, ЧЕТРА Т-20 трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тяговые и сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков |
7 |
Число поддерживающих катков |
2 |
Гусеница
Гусеницы бульдозера Т-2001, Т-20. 02, ЧЕТРА Т-20 сборные с одним грунтовым зацепом (грунтозацепом) и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем со смазкой.
Шаг звена, миллиметров |
228.6 |
Число башмаков |
40 |
Высота грунтовых зацепов, миллиметров |
80 |
Ширина башмака, миллиметров |
560 |
Площадь опорной поверхности, м² |
3,44 |
Давление на грунт, кгс/см² |
0,86 |
Гидравлическая система
Характеристики раздельно-агрегатной гидравлической системы:
шестерёнчатый насос S1A6155 фирмы «DAVID BROWN», производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин
пяти секционный распределитель, состоящий из одной клапанной и четырёх золотниковых секций
максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см²)
заправочная ёмкость гидравлического бака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) – 130 л
Секции золотников |
Положение золотников распределителя |
Число цилиндров |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, миллиметров х миллиметров |
Подъем отвала |
подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее |
2 |
110 x 1200 |
Перекос отвала |
вправо, нейтраль, влево |
1 |
160 x 310 |
Подъем рыхлителя |
подъем, нейтраль, опускание |
2 |
160 x 530 |
Изменение угла резания рыхлителя |
бесступенчатое переключение угла резания |
2 |
160 x 415 |
Рыхлительное оборудование
В зависимости от работы бульдозера ЧЕТРА Т-20, Т-20. 01, Т-20.02 на рыхлитель может быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя |
Нерегулируемый, многозубый |
Число зубьев |
1 / 3 |
Масса, кг |
2521 / 3598 |
Макс. высота подъема, миллиметров |
780 / 780 |
Макс. |
1030 / 780 |
Макс. усилие вырывания, Т |
22,5 / 26,5 |
Макс. усилие заглубления, Т |
15 / 11,8 |
Бульдозерное оборудование
Большая ёмкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту бульдозера и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал |
U-отвал |
SU-отвал |
Длина x Высота, миллиметров |
4243 x 1952 |
3900 x 1987 |
Емкость, м² |
11,6 |
10 |
Высота подъема, миллиметров |
1250 |
1250 |
Заглубление, миллиметров |
580 |
580 |
Макс. |
±13° |
±15° |
Масса, кг |
4430 |
3940 |
Габаритные размеры
Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-20, Т-20.01, Т-20.02 представлены следующими характеристиками:
Длина, миллиметров |
8009 |
Ширина с отвалом, миллиметров |
4243 |
Высота, миллиметров |
3707 |
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трех зубчатый рыхлитель, машинист) с двигателем ЯМЗ — 32 730 кг, с двигателем Cummins — 33 090 кг.
Модификации и комплектация
Модификация |
Комплектация |
Мощность двигателя, кВт/л.с. |
Масса, кг |
Т-20.01ЯБ-1 |
ЯМЗ-238Б-21, полусферический отвал, ТСУ |
210/286 |
35500 |
Т-20.01ЯБР-1 |
ЯМЗ-238Б-21, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб |
210/286 |
35500 |
Т-20. |
ЯМЗ-238Б-21, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба |
210/286 |
35500 |
Т-20.01ЯБ-2 |
ЯМЗ-238Б-21, сферический отвал, ТСУ |
210/286 |
35500 |
Т-20.01ЯБР-2 |
ЯМЗ-238Б-21, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб |
210/286 |
35500 |
Т-20. |
ЯМЗ-238Б-21, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба |
210/286 |
35500 |
Т-20.02ЯБ-1 |
ЯМЗ-238ДЕ2-28, полусферический отвал, ТСУ |
228/310 |
35500 |
Т-20.02ЯБР-1 |
ЯМЗ-238ДЕ2-28, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб |
228/310 |
35500 |
Т-20. |
ЯМЗ-238ДЕ2-28, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба |
228/310 |
35500 |
Т-20.02ЯБ-2 |
ЯМЗ-238ДЕ2-28, сферический отвал, ТСУ |
228/310 |
35500 |
Т-20.02ЯБР-2 |
ЯМЗ-238ДЕ2-28, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб |
228/310 |
35500 |
Т-20. |
ЯМЗ-238ДЕ2-28, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба |
228/310 |
35500 |
Т-20.01ЯМБ-3 |
ЯМЗ-238ДЕ2-28, прямой отвал, пониженным давлением на грунт, ТСУ |
210/286 |
37500 |
Т-20.01ЯМБР-3 |
ЯМЗ-238ДЕ2-28, прямой отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 1 зуб |
210/286 |
37500 |
Т-20. |
ЯМЗ-238ДЕ2-28, прямой отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 3 зуба |
210/286 |
37500 |
Т-20.02КБ-1 |
Cummins QSM11-C330, полусферический отвал, ТСУ |
228/310 |
35500 |
Т-20.02КБР-1 |
Cummins QSM11-C330, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб |
228/310 |
35500 |
Т-20. |
Cummins QSM11-C330, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба |
228/310 |
35500 |
Т-20.02КБ-2 |
Cummins QSM11-C330, сферический отвал, ТСУ |
228/310 |
35500 |
Т-20.02КБР-2 |
Cummins QSM11-C330, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб |
228/310 |
35500 |
Т-20. |
Cummins QSM11-C330, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба |
228/310 |
35500 |
Стандартное оборудование
В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-20.01, Т-20.02 входит:
Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
Воздухоочиститель
Вентилятор системы обогрева кабины
Деселератор
Звуковой сигнал
Передний буксирный крюк
Защита двигателя
Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
Система освещения
Многослойная защита
Глушитель
Стояночный тормоз
Защита силовой передачи
Сменные сегменты зубчатого венца
Защитная конструкция ROPS/FOPS
Ремень безопасности
Розетка внешнего питания 24 V
Розетка питания 24 V
Генератор переменного тока 75 А
Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
Прикуриватель
Стартер
Электросчетчик мота часов
Приборный щиток:
тахометр
указатель температуры охлаждающей жидкости
указатель давления масла двигателя
указатель температуры масла двигателя
указатель напряжения бортовой сети
указатель уровня топлива
указатель температуры масла трансмиссии
аварийное давление масла в двигателе
перегрев охлаждающей жидкости двигателя
отсутствие заряда аккумуляторных батарей
засоренность воздушного фильтра
засоренность фильтра в гидравлическом баке
перегрев масла в гидравлическом баке
засоренность фильтра в трансмиссии
минимальная температура масла в трансмиссии
перегрев масла в трансмиссии
засоренность масляного фильтра двигателя
аварийное давление масла трансмиссии
Дополнительное оборудование
Комплект инструментов
Приспособление для проведения технического обслуживания
Оборудование для работы в арктических условиях
Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-20. 01, Т-20.02 дополнительно комплектуется:
Предпусковой жидкостный подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Тепловая производительность , ккал/час |
30 000 |
Расход топлива, кг/час |
4,95 |
Независимый воздушный отопительный прибор кабины AIRTRONIK-2Д
Тепловая производительность , Вт |
2 200 |
Расход топлива, кг/час |
0,28 |
Отопительный прибор кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
Утеплительный чехол
Жалюзи радиатора ДВС
Обзор Whyte T-130 S | ENDURO Mountainbike Magazine
Мы не уверены, что дизайнеры Whyte кладут в свой кофе, но они производят один удивительный велосипед за другим. В то время как флагманские модели «Works» набирают популярность в обзорах, как более удобный для кошелька Whyte T-130 S показывает себя на трассе?
Чтобы ознакомиться с тестовым парком, перейдите на групповой тест: Семь трейловых велосипедов около 3000 € в обзоре
С 130-миллиметровым ходом вперед и назад вы могли бы подумать, что Whyte T-130 S будет обделен в этой длинноногой компании, но никогда не сбрасывайте со счетов проигравшего, поскольку у Whyte есть серьезный укус. Хорошо обработанная рама SCR предназначена для одного кольца, идеальный чистый холст, на котором можно отобразить уникальную особенность T-130 S, полную 12-скоростную трансмиссию SRAM Eagle GX. С диапазоном передач 500% последний гвоздь был забит в гроб переднего меха. Отличные характеристики продолжаются с вилкой RockShox Revelation RC и амортизатором Monarch DebonAir RT. Тормоза SRAM Level LT представляют собой легкий пакет, хотя с роторами 180/160 мм они чувствовали себя недостаточно мощными на очень крутых трассах. Уайт не обманул нас и в колесном отделе, выпустив модель 29.Внутренняя колесная пара WTB STp i29 мм хорошо открывает шины WTB Vigilante и Trail Boss. Комплект для отделки полностью под маркой Whyte, но имеет хорошие пропорции с 760-миллиметровым стержнем и 40-миллиметровым выносом.
При весе 14,1 кг Whyte никогда не будет электризоваться на подъемах, но жесткая рама обеспечивает передачу всей мощности на шины, что позволяет ему с удовольствием преодолевать подъемы в течение всего дня. На спусках Whyte T-130 кричит о точности — это один из тех мотоциклов, которые становятся лучше, чем быстрее вы едете. В RockShox Monarch DebonAir RT нет валяния или лени, так как мелодия кажется твердой гоночной машине; перескакивая с строки на строку с легкостью, есть богатая обратной связью необработанность, которая определяет поездку. Звездой шоу является новая вилка RockShox Revelation RC Boost: с тем же шасси, что и у Pike, но вместо этого с использованием демпфера Motion Control производительность почти неотличима от ее более дорогого брата. Большой вылет в 467 мм и угол наклона рулевой колонки в 67 градусов обеспечивают достаточно места для маневра, а реакция на рулевое управление является острой, как бритва, без нервозности.
Очень прогрессивное путешествие тугое и динамичное. Это больше трековый автомобиль, чем Jeep, и ему нужно агрессивное управление, чтобы получить от него максимум удовольствия. Рама жесткая в области нижнего кронштейна с достаточным изгибом от неперемычки, чтобы помочь ей проходить повороты, не чувствуя себя жесткой. Хотя мы не являемся поклонниками сверхкоротких нижних перьев 420 мм, они хорошо работают на этой платформе со средним ходом, упрощая руководство и поощряя подъем переднего колеса при каждой возможности. В этом байке очень мало к чему придраться… Хорошо, нам не нравятся цветные грипсы, но это все, что у нас есть.
Шлем Endura MT500 | Шорты Endura MT500 | Jersey Loose Riders Nico Vink JerseyThe
Whyte T-130 S Fork RockShox Revelation RC 130 mm
Rear shock RockShox Monarch DebonAir 130 mm
Brakes SRAM Level TL
Трансмиссия SRAM GX Eagle
Подседельный штырь RockShox Reverb Stealth
Вынос руля Вынос Whyte Gravity
Handlebar Whyte Custom
шины WTB Vigilante / WTB Trail Boss
Wheelset WTB STP I29
Цена € 3,030
Срам EAL плавный, эффективный и с диапазоном, который позволит даже самым крутым райдерам достичь вершины.

Хотя мы любим подбор цветов, вы можете зайти слишком далеко. Синие рукоятки на Whyte действительно удешевляют эстетику. Новый эталон
Новая вилка RockShox Revelation отлично работает в этой ценовой категории, заимствуя жесткое шасси у своего более дорогого брата Pike.
Геометрия
Уайт Т-130 SРазмер | ХС | С | М | л | XL |
---|---|---|---|---|---|
Подседельная труба | 368 мм | 406 мм | 432 мм | 457 мм | 483 мм |
Верхняя труба | 572 мм | 591 мм | 611 мм | 631 мм | 651 мм |
Угол наклона головы | 67° | 67° | 67° | 67° | 67° |
Угол сиденья | 74,0° | 73,7° | 73,5° | 73,3° | 73,2° |
Нижние перья | 420 мм | 420 мм | 420 мм | 420 мм | 420 мм |
BB Drop | 20 мм | 20 мм | 20 мм | 20 мм | 20 мм |
Колесная база | 1117 мм | 1137 мм | 1157 мм | 1177 мм | 1197 мм |
Досягаемость | 415 мм | 432 мм | 449 мм | 467 мм | 483 мм |
Стек | 576 мм | 582 мм | 589 мм | 594 мм | 603 мм |
Размер колеса | 27,5″ | 27,5″ | 27,5″ | 27,5″ | 27,5″ |

Вывод
Велосипед Whyte T-130 S превращает любую трассу в приключение. Никогда не заниженный и не перегруженный, он обеспечивает баланс, который устанавливает эталон для сегмента 130 мм. SRAM GX Eagle — звезда в этом групповом тесте. Гонщики среднего уровня найдут уверенный и устойчивый байк, но прибавьте немного скорости, и T-130 S воет, как V12.
Сильные стороны
– Яркая и захватывающая езда
– SRAM Eagle GX
Слабые стороны
– Соответствие цвета удешевляет внешний вид
Для получения дополнительной информации посетите сайт Whyte.bike
Тестовый парк
Для обзора перейдите к основной статье: Семь трейловых велосипедов стоимостью около 3000 € в обзоре
Все велосипеды в тесте Canyon04: 9 АЛ 6.0 ЭКС | Марин Рифт Зона 3 | МЕРИДА ОДИН-ДВАДЦАТЬ 7.800 | РОЗА Гранит Шеф 2 | Витус ESCARPE 29 VRX | Уайт Т-130 С | YT JEFFSY AL ONE 27
Вам понравилась эта статья? Если да, то мы будем в восторге, если вы решите поддержать нас ежемесячным взносом. Став сторонником ENDURO, вы поможете обеспечить устойчивое будущее для высококачественной журналистики о горных велосипедах. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Words & Photos: Трев Уорси
Вам также может понравиться
Об авторе
Трев Уорси
Тревор любит приключения. Виски, езда на велосипеде и все, что между ними. Хотя он родился в Англии, он считает, что должен был быть шотландцем. Помимо того, что он привык к плохой погоде, он является специалистом по крутым и сложным трассам. Когда-то он был влюблен в соревнования и участвовал в гонках в первые годы существования EWS, но теперь, в 41 год, ему больше нечего доказывать. Тем не менее, демонстрируя, что старого пса можно научить новым трюкам, он продолжает держаться против дикой и бесстрашной молодежи. Как напоминание о его новой роли отца, слова «Подумай о Бруке» (его сыне) начертаны на его верхней трубе как мягкое предупреждение против неуправляемой езды. Вместе с его молодой семьей и двумя сумасшедшими собаками вы почти Всегда находите его на открытом воздухе. Будь то обучение Брука катанию по тропам, прокладывание гравийных петель, серфинг, катание на лыжах или каноэ, он будет там независимо от погоды, как настоящий шотландец.0005
Просмотреть все сообщения
Bosch 2608633104 Полотно для электролобзика «T 130 Riff» (3 шт.) —
4,4 из 5 звезд 1081 оценка
В настоящее время недоступно.
Мы не знаем, когда этот товар снова появится в наличии.
Размер: 5–15 мм
Стиль: Мягкая плитка
Конфигурация: Базовый
Материал | TC-покрытие |
Торговая марка | BOSCH |
Item Dimensions LxWxH | 7.![]() |
Color | Blue |
Style | Soft tiles |
Item Weight | 0.04 Pounds |
Compatible Material | Ceramic |
Количество штук | 1 |
Product Specifications
Color | Blue |
---|---|
Compatible Devices | Jigsaw |
Compatible Material | Ceramic |
Ean | 3165140035286 |
Global Trade Identification Номер | 03165140035286 |
Компоненты в комплекте | Jigsaw blade 3 pieces |
Item Weight | 0.![]() |