Самосвал КрАЗ-65055-040 Техническая характеристика
Самосвал КрАЗ-65055-040 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по всем видам дорог.
Передняя и задняя подвески — зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя-балансирного типа.
Рулевой механизм — механический,с гидравлическим усилителем.
Тормозная система — пневматического типа.
Рабочие тормоза — тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками.
Стояночные тормоза — используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов.
Вспомогательные тормоза — дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов.
Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от -45°С до +50°С.
По требованию заказчика автомобиль КРАЗ может комплектоваться: предпусковым подогревателем; дополнительным отопителем кабины: задним открывающимся бортом платформы.
Самосвал КрАЗ-65055-040 технические характеристики
Техническая характеристика | |
Колесная формула | 6×4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 12300 |
— передаваемая через шины переднего моста, кг | 4200 |
— передаваемая через шины тележки, кг | 8100 |
Масса автомобиля полная, кг | 28350 |
— передаваемая через шины переднего моста, кг | 5900 |
— передаваемая через шины тележки, кг | 22450 |
Грузоподъемность, кг | 16000 |
Объем платформы, м3 | 10,5 |
Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом | ЯМЗ-238Д (EURO-0), ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) |
Число цилиндров | 8 |
Рабочий объем, л | 14,86 |
Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин-1 | 243(330) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) ЯМЗ-238Д при 1200-1400 мин-1 |
1225 (125) |
ЯМЗ-238ДЕ2 при 1100-1300 мин-1 | 1274(130) |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Сцепление — ЯМЗ-238Д — двухдисковое, сухое ЯМЗ-238ДЕ2 -однодисковое, сухое |
|
Коробка передач — механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая | |
Передаточные числа коробки передач | 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71 |
Задний ход | 10,46; 2,99 |
Главная передача — мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом | |
Передаточное число главной передачи | 6,154 |
Шины | 12. 00R20 (320R-508) |
Топливный бак, л | 250 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 25 |
Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км ЯМЗ-238Д |
32,3 |
ЯМЗ-238ДЕ2 | 30,8 |
Радиус поворота, м | 11,0 |
АЦ-8,5-255Б транспортная автоцистерна на шасси КРАЗ-255Б/Б1 — Каталог К.В.Х.
АЦ-8,5-255Б транспортная автоцистерна на шасси КРАЗ-255Б/Б1
Краткое описание
Short description
АЦ-8,5-255Б транспортная автоцистерна ёмкостью 8.5 м3 для светлых нефтепродуктов на шасси КРАЗ-255Б/Б1 6х6, насос СЦН-60 1000 л/мин, прицеп до 30 тонн, полный вес 20.2 тонн, максимальная скорость 71 км/час.
Двигатель: ЯМЗ-238 240 лс
завод Дормаш г. Кременчуг, 1971-90 год выпуска.
Производитель модели: Start Scale Models, ООО «Скейл» г. Кострома, SSM1178, сделано в Китае в 2015 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
В отличие от машин 214-й серии гамма автомобилей на шасси КрАЗ-255Б для доставки и заправки военной техники различными видами топлива и специальных жидкостей существенно возросла. Наиболее простой в этой категории являлась многоцелевая автоцистерна АЦ-8,5-255Б на шасси КрАЗ-255Б. Автоцистерна вместимостью 8,5 м3 на шасси автомобиля КрАЗ-255Б предназначена для транспортирования и кратковременного хранения горючего. Она может применяться в качестве тягача в составе автопоезда с прицепом-цистерной АЦ-6,7-5207В-М.
Выпускалась Кременчугским ордена трудового Красного Знамени заводом дорожных машин им. В. И. Ленина с 1971 года.
Автоцистерна представляет собой автомобиль КрАЗ-255Б, на шасси которого смонтированы цистерна, и специальное оборудование.
Автоцистерна может выполнять следующие операции:
— заполнять цистерну горючим своим насосом из резервуара;
— опорожнение цистерны самотеком;
— откачку горючего из раздаточных рукавов.
Технологическое оборудование состоит из цистерны, насоса, гидравлической системы трубопроводов с арматурой, приемных и раздаточных рукавов, контрольно-измерительных приборов, пневматической системы управления, электрического и противопожарного оборудования.
Привод насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, повышающий редуктор и карданный вал. Цистерна из листовой стали рамной конструкции, калиброванная. Внутри цистерны установлены поплавковый указатель уровня и поперечный волнорез. В верхней части цистерны расположена горловина, в нижней – отстойник с сигнализатором наличия воды. На крышке горловины установлен дыхательный клапан с воздушным фильтром и оборудован наливной люк. Управление выполняемыми операциями централизованное, электропневматическое, осуществляемое из кабины, расположенной сзади цистерны.
Для заправки колесных и гусеничных машин на автомобиле-цистерне по специальному заказу может быть установлено дополнительное оборудование, размещаемое в кабине управления и правом заднем ящике. Оно состоит из клиновой задвижки, фильтра тонкой очистки ФГН-30М с дифманометром, счетчика жидкости ШЖ-40с-6, вентиля в сборе, двух раздаточных рукавов с автоматическими кранами АК-38, катушек и системы трубопроводов. Кроме этого, на автомобиль-цистерну можно установить радиостанцию Р-148 для организации и ведения двусторонней связи. Блоки радиостанции размещают в кабине водителя, а контрольная лампа вызова находится в кабине управления. Питание радиостанции осуществляется от аккумуляторов автомобиля.
Впоследствии эту автоцистерну сменил модернизированный вариант АЦ-8,5-255М российского изготовления с подачей раздаточной системы 750 л/мин.
Шасси: КрАЗ-255Б
Габаритные размеры, мм: длина: 9640, ширина: 2650, высота: 2870.
Полная масса, кг:
— без загрузки: 13000
— с загрузкой: 21800
Эксплуатационная емкость цистерны, л: 8500
Производительность раздаточной системы, л/мин: 400 (через один рукав)
Насос, тип: СЦН-60
Привод насоса: от двигателя автомобиля
Подача литр/мин: 1000
Время развертывания их походного положения в рабочее, мин: 7
Время развертывания из рабочего положения в походное, мин: 8
Обслуживающий расчет: 1 человек
Рукава:
— напорно-всасывающие (диаметр, длина, количество): 75х4х2
— раздаточные: 38х9х4
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав автомобиль.
ТТХ машины
Служебная информация
Тактико-технические характеристики
Показатели | АЦ-8,5-255Б |
Транспортная база | КрАЗ-255Б |
Двигатель, марка | ЯМЗ-238 |
Полная масса, кг | 20245 |
Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм | 8800, 2800, 3260 |
Вместимость цистерны, м3 | 8,5 |
Насос: | самовсасывающий центробежный |
марка | СЦН-60М |
подача, л/мин | 1000 |
Счетчик: тип | шестеренчатый |
марка | ШЖУ-40с-6 |
Рукава (диаметр, мм; длина, м; кол-во, шт. ) | |
напорно-всасывающие | 75; 9; 2 |
раздаточные | 75; 4; 1 |
Раздаточный кран: марка | АКТ-32 |
кол-во | 2 |
Время развертывания (сверт.), мин | 5 (7) |
Обслуживающий расчет, чел | 1 |
Зеленый Крокодил…. Мой монстр КрАЗ-255Б1
WarHorse_Alex
Активный член
Итак, вперед!!!
Готов представить свой грузовичок — это советская многоцелевая тяжелая платформа — КрАЗ-255Б1
Сегодня пришлю только фото… Подробности и рассказы будут позже.
И это похоже на М-серию или стиль Даймонд-Т!!!!!
IMG_2704.jpg
293,3 КБ Просмотров: 61
IMG_2715.jpg
173,4 КБ Просмотров: 61
IMG_2716.jpg
165,5 КБ Просмотров: 64
IMG_2717.jpg
185 КБ Просмотров: 58
IMG_2719.jpg
213,3 КБ Просмотров: 59
IMG_2720.jpg
206,5 КБ Просмотров: 59
IMG_2723.jpg
149,9 КБ Просмотров: 59
M1078MAN
Известный член
Любите это, и вы можете заплатить баксы, чтобы получить патину
дметалмики
Известный член
OH.. Так мило.. И «соответствующе уродливая» поза.
Мне нужно запасное колесо и держатель для моего, А также шлюпбалка (кран для подъема запасного колеса, который на этом из моих несет запасное колесо над кабиной).
Я полагаю, что моя эксплуатация была «Крановой или мостовой тележкой», так как под ней до сих пор находится вся гидравлика. Охладители масляных насосов и дополнительный охладитель радиатора спереди.
И больше рычагов переключения передач, чем вы можете потрясти! в кабине.
Краз 255Б Мостовой автомобиль.jpg.jpg
108,2 КБ Просмотров: 23
дметалмики
Известный участник
Diamond T имеет свой собственный стиль.
Краз имеет свой собственный стиль.
Оба имеют впечатляющую осанку и потрясающую внешность.
Diamond T 980. Tank Transporter & CPt 22 Trailer.jpg.jpg
109,7 КБ Просмотров: 34
WarHorse_Alex
Активный член
dmetalmiki сказал:
OH.. Так мило.. И «соответствующе уродливая» поза.
Мне нужно запасное колесо и держатель для моего, А также шлюпбалка (кран для подъема запасного колеса, который на этом из моих несет запасное колесо над кабиной).
Я полагаю, что моя эксплуатация была «Крановой или мостовой тележкой», так как у нее все еще есть вся гидравлика внизу. Охладители масляных насосов и дополнительный охладитель радиатора спереди.
И больше рычагов переключения передач, чем вы можете пошевелить палкой! в кабине.Нажмите, чтобы развернуть…
Очень интересно!!! Дополнительная гидравлика и рычаги переключения передач — можно подробнее с картинками? Или, может быть, у вас есть этот пост о где-то здесь?
И тогда я могу точнее сказать о твоем грузовике… Но сейчас я увидел, что у твоего Краза есть каркас безопасности вокруг кабины и раздвоенные купола фар — это было только на мостоукладчиках… Обновлено: Это ТММ мостоукладчик, может быть.. .ТММ имеет доп гидро!!!
Краны или экскаваторы не имеют каркасов безопасности и запасных колес наверху!!!
Последнее редактирование:
WarHorse_Alex
Активный член
M1078MAN сказал:
Любите это, и вы можете заплатить баксы, чтобы получить патину
Нажмите, чтобы развернуть…
Моя идея заключалась в том, чтобы перекрасить его в цвета песка или койота…. Мои приятели говорят, что теперь круче xD
WarHorse_Alex
Активный член
Как я попал к этому грузовику: агрегат был найден на заднем дворе завода в ужасном состоянии — брошенный и подготовленный под утиль. Многие системы и детали были сломаны, везде ржавчина и слабая резина. Обычно военные грузовики в отличном состоянии стоят дорого. Начальник того заводского участка был не рад иметь дело с этим грузовиком — он для него менее дорог — нужно было тратить деньги на разборку и резку, нужно было найти дополнительных рабочих, нужно было найти транспорт для металла. .. Так что мы легко договориться xDDDD. Я мечтаю о мил грузовике. Да, Зил, Газ, Урал — чаще, меньше, юзабельнее… Но Краз — хех — это гигант xDDDD Стандартный армейский Зил выглядит как брелок рядом с этим зверем xDDD Так что я купил его по минимальной цене в любом случае… Еще одна беда — Краз теперь вне закона. Она очень широкая для бездорожья… Ширина 2,75 метра против 2,6 макс по правилам. Со времен СССР были изменены дорожные стандарты, и их нельзя использовать на городских дорогах и автомагистралях без специального разрешения. Разрешение распространяется на что-то коммерческое — дорогое, разовое и такое бюрократическое, но никак не на некоммерческое, отдельных людей…. Возможна блокировка водительских прав на 1 год, если нет разрешения на массовую загрузку… .Но я об этом мечтаю!!!! xDDDDD Итак, это была какая-то мрачная и рискованная миссия по побегу из города xDDDDD Ночью, между 1 и 4 часами ночи, Дело было покинуть город и взять курс на ферму в 100 милях отсюда xDDDDD Продолжение следует. … xDDDD
IMG_2374.jpg
247,4 КБ Просмотров: 28
IMG_2376.jpg
228,1 КБ Просмотров: 28
IMG_2377.jpg
219 КБ Просмотров: 26
IMG_2379.jpg
213 КБ Просмотров: 28
IMG_2382.jpg
136,7 КБ Просмотров: 31
IMG_2383.jpg
163,3 КБ Просмотров: 31
IMG_2386_1.jpg
180,3 КБ Просмотров: 30
IMG_2390.jpg
158,2 КБ Просмотров: 26
IMG_2395.jpg
176 КБ Просмотров: 26
IMG_2409.jpg
133,6 КБ Просмотров: 26
дметалмики
Известный член
WarHorse_Alex сказал:
Моя идея заключалась в том, чтобы перекрасить его в цвета песка или койота. … Мои приятели говорят, что теперь круче xD
Нажмите, чтобы развернуть…
Да… это действительно так.
дметалмики
Известный член
Ничего себе..Я думал Россия..»Гоните что хотите»..ТАНК! ладно, может тогда просто маленький танк…..Т……72!.
Как повезет в Великобритании Краз ок гони что хошь куда хошь..если исторический.
Вы видите в видео мой последний Краз с дорожными плитами.
К концу недели у меня будет для вас несколько фотографий.
Купил корпус десанта и поменял на Мост.
У меня очередной Краз на запчасти придет примерно через 2 месяца.
Я не вижу прикрепленное видео. Так отредактируйте. Вот он
Последнее редактирование:
дметалмики
Известный член
Мой первый краз на Тяжелом военном испытательном стенде Common.
И..военная штучка..(я так люблю!). ОГРОМНЫЙ!.
frank8003
В Мемориале
артикуляция выигрывает
BKubu
Известный член
Красивый грузовик, Алекс. Классная история выздоровления. Внутри кабины судя по одному снимку, она выглядит очень чистой. Жена у меня русская и я ей постоянно говорю, что хочу Урал 4320. Пока она на это не идет. Но однажды она согласилась, что я должен получить M1015A1, когда я оценивал Т-72 у коллекционера в Великобритании, так что есть надежда!
WarHorse_Alex
Активный член
dmetalmiki сказал:
Мой первый краз на Тяжелом военном испытательном стенде Обыкновенный.
И..военная штучка..(я так люблю!). ОГРОМНЫЙ!.Нажмите, чтобы развернуть…
Я увидел это видео раньше!!!! Я нашел эти грузовики-эвакуаторы Scammell и поискал что-то о…
Этот Краз был хорош! Если не большой секрет — почему вы его продали? У него хороший фургон!!! Как мы называем — «низкий фургон» — крыша фургона по высоте равна крыше кабины. Большинство мил-фургонов для грузовых автомобилей (не только для Кразов — для всех грузовиков) имеют большую высоту — кабину выше верхней…
WarHorse_Alex
Активный член
dmetalmiki сказал:
Ничего себе..Я думал Россия..»Гоните что хотите»..ТАНК! ладно, может тогда просто маленький танк…..Т……72!.
Как повезет в Великобритании Краз ок гони что хошь куда хошь..если исторический.Нажмите, чтобы развернуть…
О, нет!!! К сожалению, в настоящее время мы все больше и больше затягиваем гайки. Очередной этап в этом вопросе случился 1 марта — народ в панике — по новым техническим правилам половина автомобилей не пройдет ежегодный техосмотр… Потому что законы сочиняли идиоты — многое описано поверхностно и каждый пункт можно перевернуть , как выгодно комитету…
Гайфан
Модератор
Что за зверь. Чертова вещь выглядит как зверь!! Бьюсь об заклад, его удовольствие от вождения.
Гайфан
Модератор
Краз 255Б продается в немецком епай. Находится в Болгарии.
WarHorse_Alex
Активный член
Много шуток от той ночной передислокации xDDD. Левое переднее колесо было поставлено под ненормальным углом к вертикали, его было видно без линеек. Также жуткие звуки исходят от подшипников и в движении перегревается ротор (а мы на нем пробегаем около 100 км!!!! — краз). Когда мы ехали на нем той ночью по трассе — никто не знает, что будет в следующий раз — может колесо оторвется или заклинит.
Также отсутствовал гидроусилитель руля первые 20 км xDDDD — могу сказать, что без него повернуть колеса на месте невозможно, т.к. слишком тяжелая морда и широкая резина. Если вам нужно развернуться в узком месте — вы сделаете это миллион раз, «толкая» грузовик сцеплением. Но после какого-то подвижного бустера вдруг решили остаться в живых и начать работать xDDDD…
Пару раз мы видели сотрудников ГИБДД ха-ха-ха, это было опасно (как помните — не было разрешений на негабарит), но было очень смешно — каждый раз, когда я видел, этот офицер, увидев наш грузовик, поворачивал вокруг, засунуть руки в карманы и смотреть в небо хДДДД))))) Что случилось? Почему нас не останавливают???
Как мне потом объяснили — увидели очень большой грузовик, явно неисправный — тихий скрежет как от бомбардировщика ВОВ и черный дым вокруг — и офицер подумал : «Выглядит пустым, без груза, некоммерческий, Если я его остановлю, то я не смогу снова начать движение, и у меня будут проблемы с решением убрать его с дороги. А так как это некоммерческое — я не буду получать $$$$ прибыли от водителя» Ха-ха-ха… xDDDDD
Но все обошлось и мы приехали в деревню…
Далее после покупки Краза я занялся ремонтом основных дтп — во-первых, слишком много времени занимал почти разрушенный передний мост.
Нашел все внутренности переднего моста — 4 вала, ШРУС, ступичные подшипники и сальники и заменил все. Вес колеса около 250 кг, а вес ротора/шпинделя около 160 кг — это было тяжело…
Также меняю все форсунки, так как все они были разные и полностью забиты. После ремонта и тюнинга клапанов черный дым пропал, двигатель работает красиво и красиво…
Заменены все жидкости, промыты или заменены фильтры… Видать масло не меняли с завода…
Еще одна очень долгая часть работы на Кразе — замена резины. Тоже нелегкий процесс — старые ржавые диски со стопорными кольцами не так легко разбираются… Сейчас меняются самые изношенные шины (3 из 6), но этот процесс пока продолжается…
Один из больших негативных сюрпризов был преподнесен Кразом у меня прошлой весной — ТНВД совсем умер. .. Новый насос с магазинной полки стоит дорого, но я нашел такой на распродаже гаражных энтузиастов — тоже новый, в консервационном масле, по приемлемой цене…
Краз теперь полностью в рабочем состоянии, все основные механические системы работают хорошо, и я использую грузовик в помощь своим друзьям… Они фермеры, и большой грузовик действительно хорош для некоторых работ — перевозка сена, лесозаготовки и вытаскивание пней (они начинают очистка новых полей для сельскохозяйственных работ xD), восстановление некоторых машин, тракторов из грязи.. Так же, как источник сжатого воздуха xDDDD
WarHorse_Alex
Активный член
Больше фото!!!
IMG_3973.jpg
243 КБ Просмотров: 14
IMG_3975.jpg
166,1 КБ Просмотров: 14
IMG_3976.jpg
158,6 КБ Просмотров: 14
IMG_3979. jpg
184,8 КБ Просмотров: 13
glcaines
Известный член
У тебя действительно отличный грузовик, Алекс. Мне очень понравились ваши рассказы о перемещении грузовика и фотографии.
Билл Наттинг
Известный член
Хороший грузовик! Хорошо, что на него есть запчасти.
Украинская армия оснащена двигателями Ford
Учитывая текущую ситуацию в Украине, вооруженным силам страны уделяется много внимания. Их президент, дерущийся на улицах, Призрак Киева и многие другие получают освещение. А вы знали, что украинская армия ездит на Ford? Удивительно, но американский автопроизводитель поставляет украинской армии шасси для КрАЗа «Спартан».
Как Форд питает украинскую армию?
КрАЗ Спартан бронированный грузовик | Агентство Айтак Унал/Анадолу через Getty ImagesУдивительно, но КрАЗ Спартан украинской армии по своей сути является грузовиком Ford. Первоначально построенный в Северной Америке, неудивительно, что он использует шасси Ford. В результате украинскую армию через ее особо опасные районы передвигает шасси Ford F-550 с 6,7-литровым турбодизельным двигателем V8 «Скорпион». Более того, зверь грузовика развивает мощность 300 лошадиных сил, использует 4WD и имеет полностью автоматическую коробку передач.
КрАЗ Спартан Вооруженных Сил Украины
КрАЗ Спартан | КрАЗКрАЗ Спартан — бронетранспортер, разработанный и построенный компанией STREIT Group в Онтарио, Канада. Кроме того, производство осуществляется в Кременчуге, Украина, производителем КрАЗ. Именно поэтому украинские военные используют его сейчас. По словам КрАЗа, бронемашина отвечает за перевозку десанта в особо опасные районы. Его конструкция позволяет противостоять угрозам со всех сторон. Грузовик имеет защиту CEN Level BR6, что означает, что он может выдержать несколько выстрелов из штурмовой винтовки НАТО калибра 7,62×51 мм под любым углом.
Кроме того, ходовая часть машины способна выдержать взрыв двух ручных осколочных гранат DM51. Верхний люк может поддерживать поворотную башню с пулеметом или без него. Далее устанавливается дистанционно управляемый боевой модуль, который сочетает в себе пулемет и четверку противотанковых ракет РК-3 «Корсар». Грузовик весит 19 400 фунтов и может перевозить двух членов экипажа плюс шесть дополнительных пассажиров.
КрАЗ Спартан: Беспилотный бронированный автомобиль
Помимо стандартного Spartan, есть и самоуправляемая версия. Короче говоря, беспилотный бронированный автомобиль — это безэкипажное наземное транспортное средство, управляемое дистанционно с помощью планшета, умной перчатки или с пульта оператора. Украинские военные управляют самоходной моделью КрАЗ «Спартан» на расстоянии от 10 до 50 км по беспроводным сетям. В первую очередь грузовик предназначен для перевозки продуктов питания, топлива и медикаментов в опасную зону боевых действий. Наконец, самоуправляемый Спартанец увозит раненых с поля боя в безопасное место, чтобы обратиться за медицинской помощью.
Купить Мощь украинской армии: Ford F-550 Lariat 2022 года
Связанный
Шасси Ford, на котором установлен бронированный грузовик украинской армии, доступно для сборки и цены на сайте автопроизводителя. Хотя, как вы, наверное, понимаете, большинству людей эта массивная штука не нужна. За версию, которую желающие могут приобрести в Америке, владельцы получают 6,7-литровый турбодизель Power Stroke V8.