Башенный кран КБ-405: технические характеристики и устройство
Благодаря большому разнообразию специализированной техники приходится уделять особое внимание ее специфическим характеристикам.
Особенности конструкции позволяют относить продукцию фирм-производителей к различным группам по возможностям и сферам применения устройств.
Содержание статьи:
Описание модели
Устройство конструкции
Ходовая часть
Башня
Кабина оператора
Строение портала и люльки
Рабочая стрела
Модификации, выпускаемые РКЗ
Рассматриваемый КБ-405 появился в середине 20-го века. Эта машина выступила базовой для изготовления модификаций. Производителем стал Ржевский краностроительный завод.
Описание модели
Модель КБ-405 относится к башенным кранам с функцией самоходности.
Устройство принадлежит к четвертой группе в размерном ряду по грузовому моменту, то есть 160 т•м. Последние две цифры в индексе модели означают деление по типу башни.
Рассматриваемый вариант попадает в интервал от 01 до 69, следовательно, причисляется к разряду конструкций с поворотной верхней частью.
Перемещается КБ-405 по рельсовому полотну. Кроме того, он оснащен наклонной стрелой больших размеров.
Основная сфера применения модели – строительно-монтажные операции в процессе создания жилых построек, а также других архитектурных сооружений до 16 уровней.
Вес собираемых элементов может достигать от 9 до 10 т.
При необходимости всестороннего оформления здания посредством крана можно использовать закругленные рельсы. При этом нужно учитывать, что безопасное передвижение возможно лишь с условием внутренней кривизны полотна радиусом не менее 7 м.
Особенности строения КБ-405 позволяют изменять вылет стрелы ее подъемом с закрепленным на крюке грузом.
Возможная глубина опускания груза достигает 5 м. База, на которой установлен кран, имеет колею 6х6 м. Габариты задней части достигают 4,2 м.
Плавная посадка возможна на скорости 4,8 м/мин. Передвигается кран с максимальной скоростью в 20 м/мин.
Достичь полного изменения вылета можно за 1,2 мин. Вращаться башня может с частотой в 0,72 об/мин. Угол поворота составляет 180о.
Потребляемая мощность устройства достигает 67 кВт при установленной в 101,7 кВт.
Устройство конструкции
В конструкции модели предусмотрены две ведущие ходовые тележки и две ведомые. Эти устройства характеризуются приводом на одно из колес с редуктором и электродвигателем, который расположен сбоку от рамы.
Кроме этого, имеются четыре флюгера. Это важные и необходимые элементы строения, характеризующиеся подвижным состоянием.
Флюгер выглядит как коробчатая балка с варьирующимся по высоте сечением. Он служит для соединения ходовых тележек с кольцевой рамой.
Лист, находящийся сверху, повернут к оси движения. Он собран из элементов – рабочей и транспортной проушин. Эти детали необходимы для надежной фиксации узла к кольцевой раме.
В месте опоры трапециевидные флюгеры изменяют высоту. Обычно в конструкции крана используются несколько подобных устройств, располагающихся симметрично относительно друг друга.
Кольца для опоры надежно фиксируются с помощью сварки.
К главным рабочим механизмам относятся системы:
- для подъема объектов;
- вывода кабины оператора;
- варьирования расстояния от оси крана до оси груза по горизонтали;
- кручения поворотной базы;
- передвижения объекта.
Ходовая часть
Ходовая рама представлена листовой системой. Она неподвижна и оснащена четырьмя проушинами, размещающимися по диагоналям. Сюда надежно закрепляются флюгеры, имеющие съемную специфику.
С одной из сторон посредством втулок монтируются шкворни ходовых тележек. Поскольку они не зафиксированы, то возможно их перемещение в вертикальной плоскости.
Если необходимо застопорить этот элемент конструкции, то в предусмотренное отверстие вставляется специальный «палец».
Специфика использования флюгеров заключается в их расположении под углом 45 градусов по диагонали друг от друга и их креплении на жесткие трубчатые конструкции. В транспортном режиме эти детали строения сводятся и фиксируются либо разбираются и доставляются отдельно.
Кольцевая рама снабжена рубильником. Здесь закреплена опорно-поворотная система КБ-405 для соединения ходовой части с подвижной. На ней имеются кольца сверху и снизу, закаленные шарики в два ряда и венец зубчатого типа.
Последний характеризуется зацеплением с внутренней стороны. Здесь находится бегунковая шестерня устройства разворота.
Поворотная база выглядит как конструкция четырехугольного сечения. К ней методом сварки фиксируются балки: две сбоку и одна сзади. В конструкции имеются шпренгельные фермы. Они укреплены на боковых брусах.
Фермы сделаны из полых труб, которые фиксируются перпендикулярными связями. Их основное предназначение – укрепление портала башни. В процессе ее работы фермы принимают на себя основную нагрузку.
Электрическое оборудование размещается во фронтальной области платформы. Для этого здесь предусмотрены специальные шкафы. Портал крепится тут же на паре кронштейнов.
Позади поворотной базы во время сборки крана монтируются балластные плиты из железобетона. Их количество может достигать десяти штук.
Надежное крепление плитам обеспечивает система тяг, гаек и накладок. Также на платформе помещаются механизмы вращения и две лебедки. Одна из них обслуживает стрелу, другая – непосредственно грузы.
Башня
Четырехгранная башня крана имеет решетчатое строение. Она изготовлена в форме фермы. Ее устройство содержит:
- срединные и верхние секции;
- элементы строения, призванные удержать конструкцию от смещения внутрь;
- портал;
- оголовки.
Башня изготавливается из трубных элементов, объединенных специфическими диагональными и перпендикулярными раскосами. Собирается этот узел методом наращивания снизу. Инвентарные секции монтируются к верху последовательно.
Составные части башни выглядят как решетчатые элементы, сделанные способом сварки из труб цельнотянутого вида.
Секции оформлены ступенями и ограждениями для безопасности использования. Они все имеют схожие габариты вне зависимости от расположения в составе КБ-405. При этом верхняя секция выделяется формой, так как имеет проемы для перемещения кабины оператора, укрепленной на механизмах передвижения и навешанной на четырех талрепах.
Механизм выдвижения представляет собой передвигающуюся по роликам раму с ручным приводом. Вытягивание кабины производится с использованием каната и барабана, вмонтированного в проеме посредством кронштейнов.
В конструкции башни предусмотрены оголовок и элемент строения, призванный удержать ее от смещения внутрь (распорка).
Наряду с кабиной оператора они имеют функциональное значение для всего устройства.
Решетчатая конструкция из металла по типу фермы называется оголовком. Он собран из трубчатых частей с применением сварки. Наверху этой конструкции предусмотрены блоки и чашечный анемометр.
Чтобы обеспечить к ним доступ с целью профилактики и ремонта, производитель предусмотрел демонтируемые лестницы и площадки по задней части оголовка.
Снизу сделаны проушины для навешивания оборудования. Позади оголовка имеется распорка с оттяжкой и подвеской. Они надежно закреплены для безопасности использования устройства.
Кабина оператора
Кабина оператора башенного крана принадлежит к типу выносных. Внутри имеется место для крановщика с регулируемым креслом.
Для эксплуатации машины предусмотрены командоконтроллеры. Производитель также установил некоторые приборы, обеспечивающие руководство безопасностью использования крана.
Для повышения комфорта работы кабина оснащена системой подогрева, кондиционером, сигнализацией и осветительными приборами.
Строение портала и люльки
Порталом башни называют конструкцию из металла, состоящую из двух ярусов и имеющую пространственную специфику.
Основными деталями для изготовления являются балки коробчатого типа и полые трубы. Все это соединяется с помощью сварки. Диагональные балки сделаны с применением особенного метода разворачивания.
Элемент конструкции создан для прохождения инвентарных частей при монтаже крана. Портал имеет верхний и нижний пояса, на которых предусмотрены отводные замки, крюки и монтажные цепи.
Специальные направляющие обеспечивают вертикальное положение. Отводные замки в количестве четырех штук позволяют надежно посадить на них эту большую конструкцию.
На раме портала в нижней части предусмотрены демонтируемые диагональные балки.
Крепление этой части устройства при монтаже крана происходит с помощью двух кронштейнов поворотной платформы. Следом за этим с использованием пары подкосов телескопической конструкции он приводится в стоячее положение.
В проем портала монтируется люлька. Она снабжена специальными роликами. Основное назначение этой конструкции заключается в сборке секций строения.
Люлька выглядит как сварная рама с особыми фигурными фланцами. Они применяются для фиксации секций. Такие крепления расположены в углах рамы.
На корпусе люльки с двух сторон расположены блоки. Из них формируется система полиспаста выдвижения башни. Для этого также используются блоки на балках портала.
Направляющие в конструкции узла предназначены для перемещения по ним люльки.
Рабочая стрела
Одна из основных частей конструкции – стрела – выглядит как решетчатая ферма с треугольным сечением. Она состоит из секций длиной от 5 до 8 м. Все они имеют телескопическую специфику строения.
Для сборки крана используются четыре секции:
- главная,
- промежуточная (2 шт.),
- корневая.
Крепление происходит за счет фланцев, установленных в специальные отверстия.
Модификации, выпускаемые РКЗ
На базе основной модели завод наладил выпуск модификаций КБ-405.1 и КБ-405.2. Через определенный промежуток времени появились также КБ-405.1А и КБ-405.2А.
Модификации имели ряд отличий, которые выразились в грузоподъемности, максимальном вылете стрелы, высоте подъема и других определяющих характеристиках.
Перед приобретением такой техники следует сопоставить возможности модели с предполагаемыми задачами. Если характеристики крана подойдут для предстоящей работы, то удастся добиться максимальной эффективности и производительности всех операций.
Увидеть, как проводится демонтаж башенного крана, можно в следующем видео:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сколько весит подъемный кран. Самые большие башенные и гусеничные краны в мире. Самый большой башенный кран
Самый большой в мире неподвижный кран был построен в Китае и торжественно веден в эксплуатацию 18 апреля 2009 года.
Логично возникает вопрос, а для чего такой подъемный кран необходим и как он будет использоваться?
Кран нужен для использования в строительстве танкеров и нефтяных платформ. Для этого компания Yantai Raffles Shipyard (YRS) предложила свою схему работы по строительству этих кораблей и платформ, что позволит сократить в несколько раз сроки и трудозатраты, а, в конечном счете, и стоимость самих танкеров и нефтяных платформ.
Brian Chang, владелец верфи Yantai Raffle сказал примерно следующее:”Если Вы можете обращаться, поднимать и перемещать блоки массой 15 000 – 16 000 тонн, то для технологии строительства судов, буровых платформ открываются новые технологии”.
Тэйсун, так назвали подъемный кран, на церемонии открытия поднял баржу весом в 20133 тонн на 30 метров над водой, за что получил сертификат от American Bureau of Shipping (ABS).
Сборка буровой платформы будет происходить примерно так. Верхняя часть платформы подается под кран на барже, далее кран ее поднимает на высоту примерно 50 метров, баржа удаляется, а кран заводится собственно нижняя часть буровой платформы. Верхняя часть опускается на нижнюю и платформа после проверки стыков практически готова.
От момента проектирования, до окончательного ввода в эксплуатацию прошло 10 лет. В первую очередь был разработан проект по требованиям заказчика, далее было выбрано удобное место вблизи уже развитой инфраструктуры, такое место нашли в провинции Шаньдун.
Был создан фундамент, для этого были вырыты огромные котлованы и в котлованы залит бетон, получилась такая подземная площадка для надежной установки опор крана.
Технические характеристики крана Тэйсун:
Проектный вес поднимаемого груза: 20 000 тонн
Высота крана: 133 метра
Расстояние между опорами (пролет): 120 метров
Высота подъема груза: 80 метров
Общая длина тросов: 50 000 метров.
Самый большой автомобильный кран в мире August 23rd, 2013
Среди огромного количества разной строительной техники, а в частности среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.
К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, часто которой недостаточно для сооружения массивных высоких конструкций. Но с этим готовы поспорить конструкторы Германии, соорудившие самый большой автомобильный кран на планете.
И так представляю вам гиганта техники Liebherr LTM 11200-9.1.
Сегодня самым большим краном в мире считается кран Liebherr «LTM 11200-9.1» — МАМОНТ. Это самоходный стреловой кран, который выпускается немецкой фирмой Либхерр. Этот кран является самоходным и имеет телескопическую стрелу, которая установлена на специальное шасси. К тому же, эта стрела крана так же является самой высокой стрелой в мире.
Только вдумайтесь: он способен поднять груз весом в 1200 тонн на высоту 180 метров. Это 7 пассажирских авиалайнеров, поднятых за один раз на высоту 60-го этажа!!! Высота Мамонта в 2 раза выше статуи свободы.
Время на подготовку крана к работе около 8 часов. Детали и составные части привозятся в сопровождении конвоя на 20-ти тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера устраивается специальная площадка из стальных балок, для распределения груза на почву.
На базе крана весом в 22 тонны располагаются пластины противовеса общим весом 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что сводит к минимуму возможность ошибки.
Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного передвижного крана. Детали для сборки «Мамонта» доставляются на место планируемых работ на двадцати грузовиках в сопровождении конвоя. Вес груза и вес самого крана распределяется на 4 гидравлические лапы – по 200 т на каждую.
В апреле 2011 года с краном LTM 11200-9.1 произошёл неприятный инцидент. Во время установки одного из ветрогенераторов в Германии из-за резкого порыва ветра произошло обрушение стрелы крана. Сам кран остался на ходу. К счастью никто не пострадал.
Однако не только сам «Мамонт» заслуживает внимания. Не меньше заставляет удивляться и крюк крана. Длина крюка крана LTM 11200-9.1 составляет почти 10 метров, а весит он 111 тонн.
При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно доставить на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за наличия очень прочной конструкции опорно – поворотного круга.
Управление «Мамонтом» происходит из специальной кабины управления, которая может регулироваться по высоте. В кабине управления всё находится на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.
Для того, чтобы доставить LTM 11200-9.1 на очередное место работы, требуется 20 грузовиков. При транспортировке стрела крана перевозится отдельно от шасси. Стрела выполнена так, что для её установки не требуется какого – либо дополнительного оборудования. Это происходит из-за наличия 4 гидравлических цилиндров, которые позволяют собрать конструкцию без особых хлопот. Правда монтаж крана LTM 11200-9.1 занимает 8 часов. А перевозится «Мамонт» в сопровождении конвоя из полицейских.
Рабочий спецтранспорт LTM 11200-9.1 можно назвать самым большим автокраном, который популярен во всем в мире. Он оснащен самой длинной, среди аналогичных видов техники, выдвигающейся телескопической стрелой и является уникальной разработкой германских производителей.
Эта спецтехника может поднимать и перемещать различные грузовые массы, вес которых равен 1200 т при величине вылета стрелового приспособления, равной 2,5 метрам. Данная задача слишком сложна для остальных кранов-подъемников, производящихся на планете.
Самый мощный телескопический автокран
Самый большой автокран, лучший в мире по своим грузоподъемным характеристикам, имеет выдвигающуюся стрелу длиной 18,3-100 м, с уникальным решетчатым удлинителем, длина которого может равняться 24-126 метрам. Подобный спецтранспорт, активируется установленным на шасси 8-цилиндровым дизельным мотором «Либхерр», работающим на дизельном топливном ресурсе и снабженным турбонагнетателем, мощность которого достигает 500 кВт или 670л.с.
Крановая установка работает от 6-цилиндрового двигателя той же фирмы мощностью в 240 кВт, функционирующего на дизельном топливе. Автомобильный кран движется со скоростью, достигающей 75 км/ч, и имеет массу, вместе с противовесом равную 202 тоннам.
Liebherr LTM 11200-9.1 мощнее, чем обычный кран в 30 раз. Составные части, из которых собирается , привозятся на рабочее место 20-ю грузовыми автомобилями, после чего кран собирается в общую конструкцию и готовится к работе на протяжении восьми часов.
На четыре лаповых поры, работающих на гидравлике, распределяется по 200 т веса крана и его рабочего груза. Для распределения величины давления под каждую из данных опорных приспособлений необходимо подложить опоры-платформы, созданные из толстого железа. Если опоры сдвинутся, кран может упасть, что приведет к большим разрушениям и полному выходу техники из строя.
Характеристики колесного крана Мамонт от немецкой компании Либхер
Стрелы самого большого автокрана в мире имеют сильные тросы, увеличивающие мощность машины. Под крановой стрелой находится большая противовесная система, в которой на 22-тонной базе находятся 18 пластин, каждая из которых имеет вес, равный 10 тоннам.
При подъеме разных грузов опоры испытывают достаточно большое давление, поэтому необходимо соблюдать малую скорость данного процесса. Кабина управления автокрана содержит мониторы, где появляется информация о величине нагрузки на каждую часть.
Работа крана контролируется операторами, следящими за точностью проведения операций, предотвращая неприятные последствия ошибок. LTM 11200-9.1 используется во время возведения мостов, телемачт, высотных сооружений.
Данным агрегатом также можно загружать и выгружать оборудование, имеющее большие значения размеров, и остальные виды специальной техники. Кроме того, эта крановая машина применяется во время возведения военных экспериментальных объектов, и стоит 14 млн. долларов.
Когда может потребоваться использование специфичного и уникального автокрана 500 тонн? Данную большую технику можно применять только на гигантских объектах с тяжелыми конструкциями, которые не может перемещать оборудование, обладающее малой грузоподъемностью.
Самые большие автокраны, которые получили признание во всем мире, позволяют производить перенос достаточно тяжеловесных грузов, имеют увеличенное значение проходимости, маневренности и крейсерской скорости. Данные преимущества принуждают дорожно-строительные организации приобретать эту спецтехнику.
Эти автомобильные краны стоят настолько дорого, что их невозможно приобрести в собственность и полноценно обслуживать, поэтому многие компании считают аренду автокрана 500 тонн самым лучшим средством для применения на разнообразных строительных объектах.
Огромные механизмы всегда привлекают внимание людей, ведь встретить кран, размером с многоэтажку можно не каждый день. Современные автокраны способны поднять грузы с весом более тысяч тонн. Рассмотрим в этой статье наиболее тяжелые и грузоподъемные из них.
Есть некоторые различия между башенными, автомобильными и гусеничными кранами.
Башенные имеют меньшую грузоподъемность, чем автомобильные и гусеничные, но они являются наиболее часто используемыми механизмами во время строительных работ. Автомобильные, в свою очередь, способны перевозить груз, а также не нуждаются в разборе.
Самые большие башенные краны
Одним из самых больших башенных кранов является Kroll K-10000, производящийся в Дании с 1978 года. Его максимальная грузоподъемность достигает 360 тонн, а общая масса составляет — 880 тонн. Высота этого гиганта — 143 метра, а вылет стрелы — до 84 метров.
Есть варианты, с меньшим максимальным вылетом — 64 метра. В ассортименте датской компании также присутствует вспомогательный кран K-355, имеющий меньшую грузоподъемность. Он используется для основного монтажа и других вспомогательных работ. При перевозке кран демонтируют, а сама транспортировка требует специальной рельсовой дороги. Затем его устанавливают на бетонном фундаменте рядом со строящимся зданием. Монтаж и демонтаж длятся около 3 месяцев. В прошлом K-10000 были задействованы в основном при сооружении атомных электростанций.
Необходимо упомянуть башенный кран Wilbert WT 2405l e.tronic с подъемной стрелой, которая позволяет поднимать тяжелые грузы на большую высоту. Минимальный и максимальный вылеты стрелы составляют 36 и 78 метров соответственно. Он имеет высоту 128 метров, однако, ее можно увеличить при помощи специальных башенных секций. Максимальная грузоподъемность крана может достигать 128 тонн, при этом не страдает скорость подъема и транспортировки груза. Кабина оператора очень удобная, видимость обеспечивается при помощи двух мониторов и 9 широких панорамных окон.
Еще один, вызывающий интерес на рынке спецтехники кран — Wolff 1250B, производящийся в Германии. Его часто используют для строительства электростанций. Wolff способен поднимать груз весом 60 тонн. Максимальный радиус стрелы имеет длину 80 метров, на этом расстоянии грузоподъемность снижается до 11 тонн. Для наращивания длины стрелы используются секции по 5 метров. Достоинством модели является рабочая высота 90 метров, что является очень хорошим показателем для башенных кранов такого типа.
Самые большие автомобильные краны
Автомобильные краны уверенно оттесняют башенные, поскольку имеют ряд преимуществ. В первую очередь, они более мобильны, их не нужно собирать и разбирать, к тому же, они сами могут перевозить различные грузы. Во-вторых, из-за особенностей конструкции, благодаря которой наиболее тяжелые автокраны имеют грузоподъемность, достигающую до 1000 тонн и больше, их популярность все больше растет.
Немецкий Liebherr LTM 11200-9.1 в свое время имел рекордную грузоподъемность 1200 тонн, а его 100-метровая телескопическая стрела считалась самой длинной. Для удлинения стрелы добавлялись 6 и 10-метровые секции. Стрела подъемная, ее максимальный угол доходит до 86 градусов. Максимальная высота подъема крана достаточно внушительная — 180 м. Но на этой высоте автокран способен выдержать груз весом не более 1.3 тонны.
Китайская компания XCMG, специализирующаяся на производстве спецтехники, выпустила свой автокран XCA5000. Максимальный груз, который он может поднять, около 1600 тонн. Одной из особенностей этой модели является возможность передвигаться боком и «крабом». Он развивает максимальную скорость 80 километров в час, а благодаря его небольшим габаритам, ему разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. Длина стрелы составляет 105 метров, однако, с помощью секций её можно удлинить до рекордных 165 метров.
Автокран крупнейшей китайской компании Zoomlion ZACB01 в 2015 году признан самым большим в мире. Его максимальная грузоподъемность достигает 2000 тонн, а вес — 69 тонны. Телескопическая стрела имеет длину 106 метров. Zoomlion был создан на 12-осном полноприводном шасси. Автокран оснащен 4 двигателями разной мощности (150, 260, 430 и 650 л.с.). Выпуск новинки был приурочен к 20-летней годовщине со дня образования компании. Благодаря своей разработке, Zoomlion попала в Книгу рекордов Гиннеса.
Самые большие гусеничные краны
Гусеничные краны по праву считаются самыми тяжелыми и грузоподъемными. Они поднимают грузы, рекордным весом 3000 тонн, на что не способны никакие башенные и автомобильные модели. В этом сегменте в настоящее время лидируют китайские производители.
Китайская компания Sany в 2011 году представила свой гусеничный кран SCC86000TM, ставший «краном №1 в мире». Он спокойно поднимает грузы весом до 3200 тонн. Всего год спустя, другая компания XCMG выпустила похожую модель XGC88000, которая побила рекорд грузоподъемности, подняв 4500 тонн. Кран оборудован основной 60-метровой стрелой, которую можно удлинить до 156 метров с помощью дополнительных решетчатых секций. Максимальная высота стрелы доходит до 96 метров.
Ближайший конкурент китайским производителям — это немецкий Liebherr LR 13000, поднимающий до 3000 тонн груза. Максимальная высота подъема груза — 245 метров при вылете стрелы 196 метров. Он довольно популярен и востребован в нефтеперерабатывающей промышленности.
С каждым годом строительные работы усложняются, требования к грузоподъемности повышаются, а техника становится все мощнее. Отчетливо видно, что китайские компании всерьез берутся за разработку не только кранов, но и других видов спецтехники. На рынке спецтехники каждая из перечисленных компания представляет несколько разных моделей для отдельных сегментов, которые отличаются по многим параметрам. Учитывая тенденции развития рынка и технологий, скорее всего, через десяток лет мы увидим гигантов подъемной спецтехники, способных поднимать более 5000 тонн.
Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!
Башенный кран КБ, САЕЗ, Либхер, Терекс
- Главная
- Продукция
- Башенные краны
все варианты0,25 – 3 тонн 3,2 – 6 тонн 7 – 8 тонн 9 – 12 тонн 12,5 – 16 тонны 16,5 – 32 тонн 32 – 50 тонн более 50 тонн
все варианты2 – 7,5 м 8 – 12 м 13 – 20 м 21 – 32 м 33 – 40 м 41 – 50 м 51 – 60 м более 60 м
все варианты3 – 6 м 7 – 12 м 13 – 20 м 21 – 30 м 31 – 40 м 41 – 50 м 51 – 60 м выше 60 м
#0100864
Башенный кран Liebherr 71 EC
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 1995 |
Грузоподъемность | 5,6т |
Вылет стрелы | 45 м |
Высота под крюком | 54 м |
подробнее
#0100761
Башенный кран Liebherr 140 HC
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 1988 |
Грузоподъемность | 8т |
Вылет стрелы | 55 м |
Высота подъема | 39 м |
подробнее
#0100652
Башенный кран Potein HD32A
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 1996 г |
Грузоподъемность | 4т |
Высота подъема | 30 м |
подробнее
#0100656
Башенный кран POTAIN GTMR 386B
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 2011 |
Грузоподъемность | 8 т |
Вылет стрелы | 50 м |
Высота подъема | 36,2 м |
подробнее
#0100311
Башенный кран Liebherr Liebherr 185 HC
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 1981 г.![]() |
Максимальная грузоподъемность | 10т |
Вылет стрелы | 60 м |
Высота под крюком | 46,5 м |
Грузоподъемность на 60 м | 2,1 т |
подробнее
#0100373
Башенный кран Liebherr San Marco 45 ECI
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 2014 г. |
Максимальная грузоподъемность | 6т |
Вылет стрелы | 45 м |
Высота под крюком | 36,5 м |
Нагрузка при максимальной длине | 1,5 т |
подробнее
#0100399
Башенный кран Potain h40/30C
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 1990 | в хорошем состоянии |
Грузоподъемность | 6,0 т |
Грузоподъемность на 45 м | 3,9 т |
Грузоподъемность на 60 м | 2,3 т |
Высота подъема | 47 м |
Вылет стрелы | 60 м |
подробнее
#0100288
Башенный кран Liebherr 80 HC
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 1986 |
Максимальная грузоподъемность | 6т |
Вылет стрелы | 45 м |
Высота подъема | 38 м |
подробнее
#0100289
Башенный кран Linden Comansa 10 LC 140
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 1995г.![]() |
Грузоподъемность | 8 т |
Вылет стрелы | 54 м |
Высота крана | 42 м |
Основание крана | крестовина 3,8м х 3,8м |
подробнее
#0100286
Башенный кран Peiner SMK 108/1
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 1991 |
Высота подъема при горизонтальной стреле | 28 м |
Высота подъема при наклонной стреле | 45 м |
Максимальная грузоподъемность | 5 т |
Грузоподъемность максимальном вылете | 1,3 т |
подробнее
#0100284
Башенный кран Liebherr 112EC-H
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 1993 |
Вылет стрелы | 55 м |
Высота подъема | 46,3 м |
Максимальная грузоподъемность | 8т |
подробнее
#0100281
Башенный кран Potain 360А
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 1987 | в хорошем состоянии |
Грузоподъемность | 8 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 1,3 т |
Высота подъема | 33 м |
Вылет стрелы | 45 м |
подробнее
#0100279
Башенный кран TEREX CTT141-6 TS16
Технические характеристики | |
---|---|
Грузоподъемность максимальная | 6 тонн |
Грузоподъемность на конце стрелы | 1,65 тонн |
Длинна стрелы | 60 м |
Высота подъема | 37,7 м |
Год выпуска | 2003 |
подробнее
#0100145
Башенный кран МК100 G.

Технические характеристики | |
---|---|
Грузоподъемность | 6 т |
Высота подъема | до 180 м |
Длинна стрелы | 60 м |
Год выпуска 2009 | в отличном состоянии |
подробнее
#0100140
Башенный кран R54-16
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 2007 | в рабочем состоянии |
Грузоподъемность | 8 т |
Высота подъема | 56,35 м |
Производитель | SYM КНР |
Длинна стрелы | 54 м |
подробнее
#0100124
Башенный кран МСК 10/20
Технические характеристики | |
---|---|
Грузоподъемность максимальная | 8т |
Высота подъема | 15 м |
Длинна стрелы | 22 м |
Год выпуска | 1979 г |
Масса | 32 тонны |
подробнее
#0100112
Башенный кран РЕКАЗЕТТ-30.

Технические характеристики | |
---|---|
Грузоподъемность на конце стрелы | 0,8 тонн |
Высота подъема | 24 м |
Длинна стрелы | 30 м |
Для строительства 7 этажных зданий | самомонтирующийся |
Местоположение | Львов |
подробнее
#0100195
Башенный кран Pekazett 4112
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 1990 | в отличном состоянии |
Грузоподъемность | 5000 кг |
Грузоподъемность на конце стрелы | 1200 кг |
Собственный вес | 21500 кг |
Вылет стрелы | 41 м |
Высота подъема | 30 м |
Скорость подъема груза | 70 м/мин |
Габаритные размеры | 16.![]() |
подробнее
#0100196
Башенный кран Liebherr 120 HC
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 1977 | состояние хорошее |
Грузоподъемность | 8000 кг |
Грузоподъемность на конце стрелы | 2000 кг |
Вылет стрелы | 50 м |
Высота подъема | 20 м |
подробнее
#0100198
Башенный кран Liebherr 112 EC-H
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 1991 | в хорошем состоянии |
Грузоподъемность | 8 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 1,55 т |
Вылет стрелы | 55 м |
Высота подъема | 18.![]() |
Мощность | 45 кВт |
подробнее
#0100199
Башенный кран Liebherr 180 HC
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 1993 |
Грузоподъемность | 12 т |
Вылет стрелы | 60 м |
Высота подъема | 44 м |
подробнее
#0100200
Башенный кран Liebherr 71 EC
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 1991 | в хорошем состоянии |
Грузоподъемность | 5,6 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 1,5 т |
Вылет стрелы | 45 м |
Высота подъема | 28 м |
подробнее
#0100201
Башенный кран Liebherr L63K
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 1993 | в отличном состоянии |
Грузоподъемность | 6 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 1,1 т |
Собственный вес | 54 т |
Вылет стрелы | 43 м |
Высота под крюком | 30,3 м |
подробнее
#0100202
Башенный кран Comedil Condecta
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 1995 | в хорошем состоянии |
Грузоподъемность | 2 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 0,8 т |
Собственный вес | 10,5 т |
Вылет стрелы | 25 м |
Высота подъема | 18 м |
Противовес | 16,5 т |
подробнее
#0100203
Башенный кран FO/23B
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 2007 |
Грузоподъемность | 10 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 4,4 т |
Вылет стрелы | 51,7 м |
Высота подъема | 63 м |
подробнее
#0100204
Башенный кран Wolff Man
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 1994 |
Грузоподъемность | 6 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 1 т |
Собственный вес | 50 т |
Вылет стрелы | 46 м |
Высота подъема | 68 м |
подробнее
#0100205
Башенный кран Huba 6024
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 2007 | в хорошем состоянии |
Грузоподъемность | 12 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 2,4 т |
Вылет стрелы | 60 м |
Высота подъема | 85 м |
подробнее
#0100206
Башенный кран Liebherr 120HC/130HC
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 1986 | в отличном состоянии |
Грузоподъемность | 8 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 2,4 т |
Вылет стрелы | 45 м |
Высота подъема | 40 м |
Скорость подъема груза | 114 м/мин |
Мощность двигателя | 61.![]() |
подробнее
#0100222
Башенный кран Potain G.C MK 110
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 2007 |
Высота подъема | 80 м |
Вылет стрелы | 50 м |
подробнее
#0100207
Башенный кран Liebherr 100LC/120HC
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 1996 | в отличном состоянии |
Грузоподъемность | 6 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 1,6 т |
Вылет стрелы | 50 м |
Высота подъема | 24 м |
Скорость подъема груза | 90 м/мин |
подробнее
#0100208
Башенный кран Liebherr 90HC/120HC
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 1991 | в отличном состоянии |
Грузоподъемность | 6 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 1,5 т |
Вылет стрелы | 50 м |
Высота подъема | 24 м |
подробнее
#0100210
Башенный кран Liebherr 63 K
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 1989 | в хорошем состоянии |
Грузоподъемность | 6 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 1,15 т |
Вылет стрелы | 43 м |
подробнее
#0100211
Башенный кран Liebherr 154 ECH-6 Litronic
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 2001 |
Вылет стрелы | 35 м |
Высота подъема | 60 м |
подробнее
#0100212
Башенный кран CATTANEO OBX III Żuraw Dźwig Stacjonarny
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 2002 | в отличном состоянии |
Грузоподъемность | 6,5 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 1,9 т |
Вылет стрелы | 15 м |
подробнее
#0100213
Башенный кран Potain 321
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 1989 |
Вылет стрелы | 25 м |
Высота подъема | 20 м |
подробнее
#0100214
Башенный кран Potain GTMR 386B
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 2006 | в отличном состоянии |
Грузоподъемность | 8 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 1,5 т |
Собственный вес | 31,3 т |
Вылет стрелы | 50 м |
Высота подъема | 22,6 м |
подробнее
#0100215
Башенный кран Hydrostar 35
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 1994 | в отличном состоянии |
Грузоподъемность | 4 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 1 т |
Собственный вес | 3,2 т |
Вылет стрелы | 35 м |
Высота подъема | 2642 м |
подробнее
#0100216
Башенный кран Liebherr 71EC
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 1995 |
Вылет стрелы | 34 м |
Высота подъема | 40 м |
подробнее
#0100217
Башенный кран Potain 744 E
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 1987 | в хорошем состоянии |
Грузоподъемность | 10 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 2 т |
Высота подъема | 44 м |
Удлинитель стрелы | 48 м |
подробнее
#0100218
Башенный кран Potain 315D
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 1983 | в хорошем состоянии |
Грузоподъемность | 3 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 1 т |
Высота подъема | 20 м |
Удлинитель стрелы | 25 м |
подробнее
#0100219
Башенный кран San Marco SMH 244
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 2008 | новый |
Грузоподъемность | 1,8 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 0,7 т |
Вылет стрелы | 24 м |
Высота подъема | 24 м |
подробнее
#0100220
Башенный кран Linden Comansa 5LC5010
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 2005 | в отличном состоянии |
Грузоподъемность | 2,5 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 1 т |
Вылет стрелы | 50 м |
Высота подъема | 34,5 м |
Удлинитель стрелы | 50 м |
Мощность двигателя | 18 кВт |
подробнее
#0100221
Башенный кран Cinomatic K807
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 2008 | в отличном состоянии |
Грузоподъемность на конце стрелы | 200 кг |
Вылет стрелы | 5 м |
Высота подъема | 19 м |
подробнее
#0100223
Башенный кран Comedil CBR 36 h5
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 2002 | в хорошем состоянии |
Грузоподъемность | 4 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 1 т |
Вылет стрелы | 36 м |
Высота подъема | 23 м |
Скорость подъема груза | 13 м/мин |
подробнее
#0100224
Башенный кран Cattaneo CM 71A
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 2013 | в отличном состоянии |
Грузоподъемность | 1,8 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 0,75 т |
Вылет стрелы | 24 м |
Высота подъема | 18,6 м |
подробнее
#0100225
Башенный кран Potain MC 85B
Технические характеристики | |
---|---|
Грузоподъемность | 5 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 1,3 т |
Вылет стрелы | 50 м |
Высота подъема | 30 м |
подробнее
#0100226
Башенный кран Potain HD 14C
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 1997 | в хорошем состоянии |
Грузоподъемность | 1,5 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 0,8 т |
Высота подъема | 18 м |
Удлинитель стрелы | 22 м |
подробнее
#0100227
Башенный кран Potain MCT 88
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 2007 | в отличном состоянии |
Грузоподъемность | 5 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 1,15 т |
Вылет стрелы | 52,5 м |
Высота подъема | 30 м |
подробнее
#0100228
Башенный кран Cattaneo CM 71
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска 2002 | в хорошем состоянии |
Грузоподъемность | 1,5 т |
Грузоподъемность на конце стрелы | 0,65 т |
Вылет стрелы | 24 м |
Высота подъема | 18,6 м |
подробнее
#0100290
Башенный кран Liebherr 132 HC
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 1986г.![]() |
Вылет стрелы | 50 м |
Высота подъема | 30 м |
Максимальная грузоподъемность | 8т |
подробнее
#0100754
Башенный кран FAUN Acromet AF38
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 2008 |
Грузоподъемность | 6т |
Вылет стрелы | 38 м |
Общее состояние | Хорошее |
подробнее
#0100762
Башенный кран Liebherr 140 EC-H6
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 1995 |
Грузоподъемность | 6т |
Вылет стрелы | 60 м |
Высота подъема | 34,5 м |
подробнее
#0100763
Башенный кран Liebherr 132 EC-H 8
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 2008 |
Грузоподъемность | 8т |
Вылет стрелы | 55 м |
Высота подъема | 29 м |
подробнее
#0100764
Башенный кран Liebherr 34K
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 2016 |
Грузоподъемность | 4т |
Вылет стрелы | 30 м |
Высота подъема | 20 м |
подробнее
#0100765
Башенный кран Liebherr 28K
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 1989 |
Грузоподъемность | 3т |
Вылет стрелы | 30 м |
Высота подъема | 22,5 м |
подробнее
#0100766
Башенный кран Liebherr 32K
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 1995 |
Грузоподъемность | 3,5т |
Вылет стрелы | 30 м |
Высота подъема | 27 м |
подробнее
#0100767
Башенный кран Liebherr 60K
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 1985 |
Грузоподъемность | 5т |
Вылет стрелы | 40 м |
Высота подъема | 32 м |
подробнее
#0100769
Башенный кран Liebherr 45K
Технические характеристики | |
---|---|
Год выпуска | 1995 |
Грузоподъемность | 4т |
Вылет стрелы | 36 м |
Высота подъема | 26 м |
подробнее
Башенный кран ТАБЛИЦА НАГРУЗОК ▷ Грузоподъемность башенного крана
Во всем мире краны играют доминирующую роль в решении задач по подъему и транспортировке тяжелых полезных грузов. Они используются во многих различных местах, таких как верфи, строительные площадки и промышленные предприятия.
Сегодня существует множество различных типов кранов, каждый из которых специально разработан для среды, в которой он используется. Одним из наиболее распространенных типов кранов является башенный кран.
Башенный кран в основном используется на строительных площадках и доказал свою полезность при возведении очень высоких зданий. Этот тип крана имеет небольшую площадь основания, но при этом способен охватывать очень широкую рабочую зону.
Содержание
- 1 Башня Кран.0012
- 4.4 План подъема башенного крана
- 4.5 Башенный кран с поворотным двигателем
- 7.1 Длина стрелы башенного крана
- 7.2 Размеры башенного крана
Подъем башенного крана
Грузоподъемность башенного крана зависит от различных факторов.
Ограничение по подъему веса начинается с основания башенного крана. Каждый компонент башенного крана влияет на грузоподъемность башенного крана.
Для типичного башенного крана Максимальная высота без опоры — 80 метров (265 футов) Максимальный вылет — 70 метров (230 футов), Максимальная грузоподъемность — 19,8 тонны (18 метрических тонн), 300 тонно-метров. Противовесы – 20 тонн (16,3 метрических тонны).
Если высота подъемного крана превышает 265 футов, требуется прочная опора. Это могут быть стальные тросы, закрепленные от мачты крана к различным частям здания. Максимальный вес, который может поднять башенный кран, составляет 18 метрических тонн. Однако количество поднимаемого веса продолжает уменьшаться по мере увеличения расстояния от центра крана. Поэтому всегда лучше поднимать грузы, удерживая их как можно ближе к центру крана.
Фактор 300 тонно-метров помогает понять ограничение нагрузки. Это момент подъема груза относительно центра крана. Таким образом, момент = нагрузка * расстояние.
Ограничение в 300 тонно-метров может быть определено как груз в 10 тонн, поднимаемый на расстоянии 30 метров от центра крана. Таким образом, момент относительно центра крана составляет 10 тонн * 30 метров = 300 тонно-метров.
Грузоподъемность башенного крана
Основные меры предосторожности для башенного крана в отношении поднимаемого груза:
- Концевой выключатель максимальной нагрузки : Этот выключатель вместе со своими принадлежностями контролирует натяжение (натяжение) кабеля и, таким образом, не позволяет максимальной нагрузке превышать 18 тонн, после чего отключает двигатель и подает звуковой и визуальный сигнал. будильники.
- Предельный выключатель грузового момента : Этот концевой выключатель вместе с принадлежностями гарантирует, что номинальный грузовой момент (тоннометры) не превысит заданный предел, после чего двигатель подъема и двигатели перемещения отключаются со звуковой и визуальной сигнализацией.
.
- Эти башни удерживаются в основании бетонными конструкциями/подкладками с помощью анкерных болтов. Эти бетонные плиты готовятся за несколько недель до прибытия башенных кранов. Эти бетонные подушки весят около 2 тонн.
Грузоподъемность башенного крана
Каждый кран имеет диаграмму грузоподъемности, которая, вкратце, определяет возможности крана с подробным описанием его характеристик и того, как его грузоподъемность изменяется с учетом расстояния и угла. Как и в старой поговорке «если вы не спланируете, вы планируете потерпеть неудачу», если вы не сверитесь с диаграммой нагрузки крана перед арендой или использованием крана для конкретной работы, у вас может быть слишком много или слишком мало возможностей для вашей работы.
Перед арендой, транспортировкой, эксплуатацией или покупкой крана необходимо ознакомиться с схемой крана. Все, от оператора крана до начальников цехов и даже продавцов, должны знать, как читать схему крана. Вот как.
Чтобы проиллюстрировать, как читать схему крана, мы выбрали схему для Terex RT345XL, крана повышенной проходимости с максимальной грузоподъемностью 45 тонн.
Грузоподъемность башенного крана
Чтобы проиллюстрировать, как читать схему крана, мы выбрали схему Terex RT345XL, крана повышенной проходимости с максимальной грузоподъемностью 45 тонн.
Вес башенного крана
В таблице показаны размеры крана. Он включает данные для работы с выдвинутыми аутригерами, транспортный вес и габариты рулевого управления. Знание этой информации особенно важно, если кран будет работать в ограниченном пространстве, так как грузоподъемность зависит от того, выдвинуты ли выносные опоры.
Транспортный вес (ниже) определяет, какой прицеп будет использоваться, как загрузить кран на прицеп, какой маршрут выбрать и какие разрешения необходимы для доставки крана на рабочую площадку. По верхней оси первое число — это полная масса автомобиля. В двух других столбцах стрелками указана весовая нагрузка на каждую ось в зависимости от загруженного дополнительного оборудования.
Грузоподъемность крана
Здесь происходит волшебство. В легенде в верхней части диаграммы вы можете видеть, что эти номинальные значения применяются при использовании противовеса 6,5 тонны с выдвинутыми аутригерами до 22 x 22,3 фута. Здесь вы должны нарисовать конкретный подъем, для которого необходим кран. Индикатор «ft.» на левой оси представляет собой радиус, расстояние от центрального штифта до центра нагрузки.
ПРИМЕР: Вам нужно поднять груз массой 15 тонн (30 000 фунтов) на расстояние 25 футов. Расстояние измеряется от центральной оси крана до центра груза. Как только вы определите расстояние, посмотрите на эту линию наибольшей емкости; это укажет, на сколько футов стрелы необходимо выдвинуть. В данном случае это 45 футов.
Важно отметить, что максимальная грузоподъемность всегда измеряется наименьшим подъемом, обычно над задней частью крана, при полностью выдвинутых выносных опорах. В то время как максимальная грузоподъемность Terex RT345 составляет 45 тонн, подъем на любое расстояние или высоту резко снижает максимальную грузоподъемность.
Длина стрелы башенного крана
Диапазон подъема : Диапазон подъема не менее важен, чем грузоподъемность. Для этого в каждую диаграмму обычно включается дальномерная диаграмма, которая показывает, какая длина стрелы необходима для подбора и подъема груза как на расстояние, так и на высоту.
ПРИМЕР: Вам нужно поднять груз с высоты 25 футов и поднять его на крышу пятиэтажного 65-футового здания. Судя по диаграмме диапазона, для подъема требуется 69 футов стрелы.
Схема подъема башенного крана
Угол подъема: На этой диаграмме показан максимальный подъем при использовании стрелы с изменяемой стрелой или фиксированной стрелы. Проиллюстрированы подъемники с длиной стрелы 32 и 49 футов (в дополнение к удлинению стрелы 105 футов). При больших углах подъема максимальная грузоподъемность снижается. Угол поворота стрелы регулируется автоматически из кабины оператора. Конечно, при фиксированной стреле угол фиксирован.
Башенный кран с поворотным двигателем
Башенный кран в движении: иллюстрирует грузоподъемность для захвата и переноски. Здесь диаграмма иллюстрирует общий вес, который можно поднять под углом 360 градусов, когда он неподвижен на колесах, общий вес, который может поддерживаться как при медленном качении с грузом под углом 0 градусов (ползучесть), так и при общий вес, который можно выдержать при движении со скоростью 2,5 мили в час. Столбец слева снова указывает радиус подъема, крайний правый столбец — максимальную длину стрелы, на которой может нести каждый вес.
Как рассчитать грузоподъемность крана?
Как пользоваться диаграммами нагрузки:
- Crane Institute of America:
- Правильное использование диаграмм нагрузки считается самым важным аспектом безопасной эксплуатации крана.
- В этом руководстве шаг за шагом объясняется, как определить грузоподъемность крана.
- Также определены и проиллюстрированы рабочие зоны, радиус нагрузки, полная и полезная мощность, части линии и другие общие технические термины.
Проверить на Amazon
Безопасная грузоподъемность
Сопутствующий элемент к «Руководству для инструктора профессионального крановщика» и Руководству для участников профессионального крановщика»
Проверить на Amazon
Как балансируется башенный кран?
Как балансируется башенный кран?
В основном башенный кран имеет большую нагрузку на другой стороне крана. Это держит его сбалансированным, как весы. На других башенных кранах они используют тросы, которые передают силу подъема на другие части крана у земли, опять же, обеспечивая противодействие весу груза, который он поднимает.
Как башенный кран не опрокидывается?
Неправильный балласт может привести к падению крана. Основание крана ввинчено в землю и утяжелено гигантскими бетонными блоками. Жесткость несущей конструкции также помогает противодействовать изгибам, вызванным неуравновешенными нагрузками.
Сколько может поднять башенный кран?
Максимальный груз, который может поднять кран, составляет 18 метрических тонн (39 690 фунтов), но кран не может поднять такой большой вес, если груз расположен на конце стрелы. Чем ближе груз расположен к мачте, тем больший вес кран может безопасно поднять. Рейтинг 300 тонно-метров говорит вам о соотношении.
Что такое безопасность башенного крана?
Башенные краны широко используются для грузоподъемных работ в строительной отрасли. Статистика показывает, что башенные краны способствуют целому ряду серьезных аварий. При правильном использовании можно избежать повреждения имущества и телесных повреждений.
Какие опасности возникают при подъеме башенным краном?
К трем наиболее распространенным опасностям, связанным с башенными кранами, относятся опасность поражения электрическим током, перегрузка и падение/соскальзывание материалов с подвесных подъемников.
Самый читаемый
Подробнее об этой истории
Габаритные размеры башенного крана
Эту информацию следует получать из руководства по эксплуатации производителя конкретного крана.
Таблицы нагрузки башенных кранов | United Crane & Rigging
- Услуги
- Подразделение альтернативного движения (AMD)
- Услуги по перевозке тяжелых грузов
- Аренда мобильного крана
- Аренда подъемников для персонала и материалов
- Планирование проекта и лифта
- Такелаж
- Аренда башенного крана
- Решения для складирования и хранения
- Обслуживаемые отрасли
- Загрузить диаграммы
- Проекты
- О нас
- Безопасность
- Карьера
- Свяжитесь с нами
- Поиск
- Услуги
- Подразделение альтернативного движения (AMD)
- Услуги по перевозке тяжелых грузов
- Аренда мобильного крана
- Аренда подъемников для персонала и материалов
- Планирование проекта и лифта
- Такелаж
- Аренда башенного крана
- Решения для складирования и хранения
- Обслуживаемые отрасли
- Загрузить диаграммы
- Проекты
- О нас
- Безопасность
- Карьера
- Свяжитесь с нами
- Поиск
- О нас
- Безопасность
- Карьера
- Поиск
Таблицы нагрузки
Башенные краны
Сделать | Модель | Максимальная вместимость | Максимальная емкость на наконечнике | Макс.![]() | Макс. длина стрелы/укосины | Таблица нагрузки |
---|---|---|---|---|---|---|
Линден-Команса | ЛК-5211 | 11000 фунтов. | 2420 фунтов. | 172,2 фута | 177,4 фута | Скачать |
Потан | МДТ-319 | 26 400 фунтов.![]() | 7000 фунтов. | 229 футов | 230 футов | Скачать |
Потан | МБ 310Б | 26 455 фунтов. | 5440 фунтов.![]() | 211 футов | 230 футов | Скачать |
Потан | МДТ-302 | 35 300 фунтов. | 4600 фунтов. | 203 фута | 246 футов | Скачать |
Потан | МДТ-345 | 35 300 фунтов.![]() | 6000 фунтов. | 210 футов | 246 футов | Скачать |
Потан | МДТ-389 Л16 | н/д | н/д | Н/Д | н/д | Скачать |
Линден-Команса | 21LC-290 | 39 680 фунтов.![]() | 5950 фунтов. | 207 футов | 243 фута | Скачать |
Терекс-Пинер | СК415 | 44 050 фунтов. | 7046 фунтов.![]() | 215 футов | 246 футов | Скачать |
Потейн | МДТ-412 | 44 100 фунтов. | 6800 фунтов. | 270 футов | 246 футов | Скачать |
Терекс | СК 575-32 | 70 548 фунтов.![]() | 6800 фунтов. | 270 футов | 263 фута | Скачать |
* Индивидуальная высота указана для стандартных секций мачты
* Для всех кранов доступна более высокая высота автономной установки за счет перехода от большей секции мачты к меньшей
*На некоторых моделях доступны стационарные основания и подъем вверх
Какой вес может поднять кран?
Мы все знаем, куда обратиться, если вам нужно поднять тяжелый груз на рабочей площадке – конечно, в местную компанию по аренде кранов. Но какой именно вес может поднять кран?
Ответ не однозначный. Все зависит от типа и модели рассматриваемого крана и характера работы.
Чтобы узнать больше, прочтите полную информацию о том, какой вес могут выдерживать различные краны.
Справочник по грузоподъемности кранаЗнакомство с техническими характеристиками крана — различными характеристиками транспортного средства — поможет вам решить, подходит ли данный кран для ваших нужд. Спецификации крана включают в себя все, от высоты крана до его характеристик местности.
Когда дело доходит до технических характеристик крана, одним из наиболее важных факторов, на который следует обратить внимание, является грузоподъемность крана. Это вес, который вы можете поднять с помощью транспортного средства. Обычно измеряется в тоннах. Например, грузоподъемность Manitex TC50155S составляет 50 тонн.
Но, к сожалению, все не так просто, как кажется. Точный вес, который может поднять кран, зависит, в конце концов, от множества характеристик. 2. В этом случае формула будет выглядеть как F = m x g.
Если вы предоставите крановой компании все детали, они помогут вам перепроверить, какой кран вам подходит.
Как высота, расстояние и угол влияют на грузоподъемность?Однако вес груза — это еще не все, о чем вам нужно думать. Еще один фактор, который необходимо учитывать, — это угол, под которым кран будет поднимать груз и перемещать его. Кроме того, вам также необходимо учитывать, как долго стрела или рукоять будут выдвигаться во время процесса.
К каждой модели крана прилагается таблица грузоподъемности. Это таблица, которая объясняет, как грузоподъемность модели меняется с учетом расстояния и угла. В общем, это, вероятно, самый важный ресурс для любого крановщика.
Например, Manitex TC50155S, о котором мы уже упоминали, может поднимать 50 тонн или 110 231 фунт. Однако при радиусе нагрузки 100 футов и угле наклона стрелы 17 градусов его грузоподъемность сзади составляет 3950 фунтов. Это весьма существенная разница.
Кроме того, грузоподъемность крана может варьироваться в зависимости от навесного оборудования (например, дополнительной стрелы). И вам нужно будет подумать, насколько далеко они простираются.
Разобраться в диаграмме нагрузки может быть непросто. Но опять же, вы можете рассчитывать на помощь специалистов.
Средний вес, который могут поднять краныКак вы могли догадаться, все эти факторы означают, что грузоподъемность разных кранов может различаться в достаточно широких пределах.
Согласно Книге рекордов Гиннесса, самым тяжелым объектом, поднятым до сих пор краном, была баржа, наполненная водой, весом 20 133 метрических тонны. Этот невероятный подвиг был осуществлен краном «Тайсун» на верфи Yantai Raffles в Яньтае, Китай, в 2008 году. Для сравнения: он тяжелее, чем весь Бруклинский мост!
Большинство подъемных кранов не смогут повторить это.
Ниже приведены средние значения грузоподъемности для различных типов кранов:
- Башенные краны: 20 тонн
- Мобильные краны: от 10 до 60 тонн
Однако многие краны могут поднимать гораздо больше.