Ikarus 280 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поискуIkarus 280 | |
---|---|
Завод-изготовитель | Ikarus Тушино-Авто ГАРЗ Амкодор |
Проект, г | 1970 |
Выпускался, гг | с 1973 по 2002 |
Класс автобуса | городской сочленённый особо большой вместимости |
Вместимость | |
Полная вместимость (8 чел/м²) | 180 |
Длина, мм |
|
Ширина, мм | 2500 ± 1 мм |
Высота по крыше, мм | 3040 ± 1 мм |
Салон | |
Количество дверей для пассажиров | 4 |
Формула дверей | 2+0+4+0 / 2+4 |
Сколько Весит Икарус, Ikarus 55
Икарус 250 — высокопольный междугородный автобус, выпускавшийся в производившийся в Венгрии с 1971 по 2003 год. Всего было произведено около 130000 автобусов разных модификаций.
Сколько весит игра Icarus Online, размер онлайн игры Икарус Онлайн
Первый опытный образец Икаруса-250 появился в 1967 году. Несмотря на это, эти автобусы до сих пор встречаются на улицах.
Кузов Икарус-250
Кузов несущий, вагонной компоновки, сварен из труб квадратного сечения. Время показало, что ресурс кузова составляет около 30 лет, в то время как кузова первых модификаций автобуса за много лет использования выгибало дугой. На более свежих экземплярах встречается провисание заднего свеса. Всё это — результат отсутствия необходимого своевременного ремонта.
Объём багажных отсеков Икаруса-250, разделённых на 2 части, 10,6 кубометра. Открыть их можно вручную или же кнопкой из салона. Площадь остекления достаточно высока, окна могут держаться как за счёт резиновых уплотнителей, так и быть вклеенными (модификация 250Т).
Двигатель Икарус-250
Как правило, автобус оснащался двигателем RABA — MAN D2156HM6U. Модификация .58 имела двигатель RABA — MAN D2156HM6UТ с увеличенной мощностью, на автобусы поздних выпусков, модификаций .93/.95 ставились двигателя серии RABA D10 и D11.
Двигатель RABA — MAN D2156HM6U обеспечивал автобусу приемлемую динамику (100 км/ч), но слабый разгон из-за малой мощности. Этот мотор имел хорошую ремонтопригодность, был достаточно надёжен и прост. К его недостаткам, помимо недостаточной мощности, можно отнести небольшой ресурс, что также является следствием маломощности мотора и, как следствие, постоянной работы на высоких оборотах. С годами такие автобусы становятся всё более шумными из-за прогорания глушителя или неправильной работы мотора, а также очень дымными.
С двигателями RABA D10 (D11) проблем с динамикой нет, благодаря большей их мощности.
Есть модификации Икаруса-250 с двигателем RABA — MAN D2356HMN6 и моторами Detroit Diesel/Cummins VT350/DAF LT120. Часто из-за невозможности замены этих двигателей на аналогичные на эти модификации устанавливали ЯМЗ+КПП ЯМЗ или КАМАЗ+КПП КАМАЗ. Так как ЯМЗ крупнее RABA-MAN, перекраивался задний моторный отсек. Из-за этого в задней части салона появлялся подиум.
Двери
Икарус-250 имеет 2 двери: первую, открываемую параллельно автобусу при помощи электропривода, управляемого с кнопки с приборной панели, и вторую, открываемую вручную. Были модификации, в которых обе двери как автоматизировались, так и обе открывались вручную.
Салон
На этот автобус устанавливались 34-57 парных кресел с высокой спинкой с расстоянием между креслами в 65 см. В потолке установлены 3 люка, помогающие в циркуляции воздуха. Салон отапливался благодаря радиаторам, расположенным под сиденьями. В задней части салон — 5 кресел.
Двери для водителя нет. Также нет перегородки водителя от салона.
Рядом с водителем имеется запасное откидное место для второго водителя или экскурсовода, если автобус работает на туристическом маршруте.
Технические характеристики автобуса Икарус-250
Общие данные | |
Класс | автобус |
Назначение | междугородской, экскурсионный, туристический |
Годы выпуска | 1971—1999 |
Первый опытный образец, год выпуска | 1967 |
Конструкция | |
Длина, мм | 12000 |
Высота, мм | 3200 |
Ширина, мм | 2500 |
Колёсная база, мм | 6330 |
Дорожный просвет, мм | 350 |
Передний свес, мм | 2460 |
Задний свес, мм | |
Снаряженная масса, кг | 11000 |
Полная масса, кг | 16000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 6540 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 10800 |
Объём топливного бака, л | 250 |
Количество дверей, шт. | 2 |
Радиус поворота, м | 10,9 |
Максимальный угол подъема при полной загрузке, % | 20 |
Салон | |
Общая пасажировместительность, чел. | 44—57 |
Объём багажных отсеков, м³ | 2×5,3 |
Масса багажа, кг | 1150 |
Двигатель | |
Тип двигателя | дизельный |
Название | Raba-D2156HM6U (Т) |
Крутящий момент, Нм | 696—883 |
Шум на скорости 0—20 км/ч, Дб | 100—120 |
Шум на скорости 20—40 км/ч, Дб | 90 |
Шум на скорости 40—60 км/ч, Дб | 70 |
Шум на скорости 60—80 км/ч, Дб | 60 |
Шум на скорости 90—120 км/ч, Дб | 50 |
Степень компенсации топлива, л | 17 |
Скорость и движение | |
Тип коробки передач | ZF S6-90U |
Количество передач, шт. | 6 |
Максимальная скорость, км/ч | 106 (120) |
Разгон 0—60 км/ч, сек | 22 |
Расход топлива на 100 км при 60 км/ч, л | 26,5—40 |
Тормозной путь с 60 км/ч, м | 36,6 |
Модификации Икарус-250
- Ikarus 250.04; Ikarus 250.12 имели лишь одну дверь, двигатель объёмом 10.4 л мощностью 192 л.с. и максимальную скорость в 92 км/ч.
- Ikarus 250.22 (1977-1980 гг.) впервые получил широкий пластиковый бампер.
- Ikarus 250.58
(с 1980 г.) имеет шестискоростную коробку передач, форсированный двигатель мощностью в 220 л.с., максимальную скорость в 97 км/ч, автоматическую переднюю дверь и вторую открывающуюся вручную. На машинах поздних выпусков на передней двери снизу появился застекленный люк. - Ikarus 250.59 (с 1984 г.) — одна из самых массовых и дошедших до нас модификаций Ikarus 250. Основное внешнее отличие от предыдущей модификации — 6 более узких окон по левому борту после водительского окна и 5 по правому между дверями. У предыдущей модификации было 5 широких окон по левому и 4 по правому бортах. На машины этой модификации могли ставиться две автоматические двери.
- Ikarus 250.93; Ikarus 250.95 — обновленные и улучшенные модели Ikarus 250, которые производились в начале 1990-х. На машины этой модификации могли ставиться две автоматические двери.
Икарус-55 (1953 — 1972)
Каталог > Икарус («Ikarus», Венгрия) > Икарус-55
Икарус EAG E99 DD
1949: Икарус M 5
1953 — 1972: Икарус-55
1954: Икарус-311
1954 — 1960: Икарус-60
1955: Икарус-60Т
1955 — 1973: Икарус-55 «Люкс»
1956: Икарус-30Икарус-31
1957 — 1960: Икарус-620
1959: Икарус-630
1960: Икарус-557
1962 — 1968: Икарус-630 «Медицинский»
1963 — 1974: Икарус-66Икарус-556
1964 — 1973: Икарус-180
1967: Икарус-254
1968: Икарус-Volvo S-7Икарус-216Икарус-220Икарус-260ТИкарус-261Икарус-266
1969: Икарус-259 ADA
1969 — 1998: Икарус-250
1970: Икарус-280ТИкарус-281Икарус-282Икарус-Renaut 259
1971: Икарус-Volvo 194Икарус-Volvo 196
1972: Икарус-MAN 190Икарус-Scania 662
1972 — 1989: Икарус-664
1972 — 1993: Икарус-211
1972 — 1998: Икарус-260
1973 — 1993: Икарус-283
1973 — 2000: Икарус-280
1978: Икарус-290Икарус-286
1980 — 1998: Икарус-256
1983: Икарус-284
1983 — 1985: Икарус-695
1984: Икарус-380 NEИкарус-410 NE
1985: Икарус-365
1985 — 1989: Икарус-385
1985 — 1998: Икарус-263
1986 — 1998: Икарус-415
1988 — 1998: Икарус-293
1989 — 1991: Икарус-315Икарус-396Икарус-386
1993 — 1998: Икарус-398Икарус-415Икарус-256 AlfaИкарус-350Икарус-395Икарус-397Икарус-405Икарус-411Икарус-412Икарус-412TИкарус-415TИкарус-435TИкарус-435TD
1995 — 2002: Икарус-435
1998 — 2002: Икарус Classic-83Икарус-417Икарус-489Икарус Classic-56Икарус Classic-80Икарус Classic-83.30G
Вакансия казначея в Санкт Петербурге
История и описание
Ikarus-55 (Икарус-55) — венгерские междугородние автобусы, которые выпускались с 1953 по 1972 г.г. С 1961 по 1972 год выпускалась модификация Люкс, которая в основном и поставлялась в СССР. Автобусы эксплуатировались на междугородних линиях до начала 1980-х годов, когда были вытеснены более современными моделями завода «Икарус». Выпускался и городской вариант — Икарус-66, который появился раньше, но в СССР не поставлялся. Икарус-55 имел несущий кузов вагонной компановки. Характерной особенностью был выступающий назад капот двигателя. Салон имел 31 сиденье для пассажиров + 1 для кондуктора. В качестве двигателя использован чеырёхтактный рядный 6-цилиндровый дизель Чепель-D614.22 мощностью 145 л.с. Коробка передач механическая синхронизированная 5-ступенчатая. Рулевое управление с гидроусилителем. Подвеска всех колёс рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Обладая примерно равной вместимостью с отечественными ЛАЗ-697, «Икарусы» превосходили их комфортабельностью и наличием экономичного дизельного двигателя. Заднее расположение двигателя позволяло эксплуатировать автобус без риска отравления угарным газом.
Описание модели 260.50 (260.50, 280.64, 260.51)
Технические характеристики
Тип кузова — несущий
Число мест — 32 (34)
Число дверей — 1 + водительская
Двигатель — «Чепель», дизельный
Расположение двигателя — заднее
Мощность (Люкс), л.с. — 170
Запас топлива, л — 160
Полная масса, кг — 12 225
Длина, мм — 11 400
Максимальная скорость, км/час — 100
Ссылки
Комментарии
Страницы: 12→
24.05.2016 21.52:Дмитрий пишет
У Икарусов-55 не было индивидуального освещения и вентиляции над каждым креслом (и тем более радио), а была багажная сетка. Приблуды над креслами появились у Икаруса-250.
01.05.2014 16.06:Валерий пишет
Во времена моей молодости, когда я ещё жил в Баку, их было там великое множество… Ходили они, в основном на дальние рейсы, в аэропорты, районы Азербайджана, ну и как междугородние, например в Махачкалу, Ростов и и.д… Но тогда, по-молодости, не разбираясь в технике, благодаря их необычному дизайну, я воспринимал их, чуть ли не как последнее слово в европейской технике, мне и в голову не приходило, что любой из них, мог бы быть старее наших «Львив»-ов, на добрый десяток лет… Ещё помню, что они страшно дымили и ревели, так как в нашем жарком климате, водители часто ездили с открытым моторным отсеком, иногда даже, снимали кожух вовсе, а из-за отсуствия в Союзе специаллистов по дизелям «Чепель», на многих из них с успехом применяли двигатели от МАЗов, КРАЗов… Последний из таких, видел тоже в Азербайджане, в одном из районов Республики, тоже на междугородних рейсах, где-то году в 2000-2002-ом (уже не помню…), он был с заваренными задними окнами, выведенными на крышу дымовой трубой и воздухофильтром, да и обтекаемый капот двигателя, по-виду был самодельный и квадратный………..
16.02.2014 07.14:Шішкосборщик 2004 пишет
Мий батько путешествувал на цьом автобусі.Он біл такий ріжий,и раскладной,як гармішка.
16.02.2014 07.11:Шишкосборщик 2004 пишет
Я не бачил Ікарусов.Я інтересуваюсь цьими автобусами.Хотел бі закачувати мануал на цей автобус.Скиньте ссілку.
23.11.2013 21.01:Валерий пишет
Первый раз я видел этот автобус в каком-то ГДР-овском фильме. К слову сказать, их фильмы кин
myavtoreviews.ru
Икарус-256 || Автобусы Киева
Год начала выпуска/Год начала эксплуатации в Киеве | 1982/1982 ? |
Количество в Киеве (всего / сейчас) | около 15 / 5 |
Габаритные размеры, мм: длина*ширина*высота | 11000*2500*3100 |
Пассажировместимость, чел.: общее количество мест
сидячих мест/стоячих мест |
43+1
43+1 / не предусмотрено |
АТП Киева, в которых эксплуатировались / эксплуатируются машины | АП-2, АП-7 / АП-1, АП-6 |
В АТП-13033 (АП №6) 3 автобуса «Икарус-256» поступило в 1987-1988 годах, и в это же время поступил его старший брат — «Икарус-250.59». Автобусы используются для заказных перевозок и для работы на маршруте «Киев (АС «Полесье») — Десна».
Автобус «Икарус-256» является улучшенной версией модели «255», которая выпускалась до 1982 года, и которую даже сегодня можно встретить на киевских междугородных и пригородных маршрутах, но очень редко. У модели 255 2 двери открываются вручную, а у 256-й — только 2-я дверь, а 1-я управляется кнопкой в кабине водителя. Есть некоторые машины с двумя дверями, открываемыми автоматически.
«Икарус-256» похож на своего собрата — «Икарус-250», но, в отличие от 250-й модели, имеет меньшую длину и пассажировместимость. Также у «256-го» с пассажирской стороны есть 4 стекла с форточками 1/4 окна, а у «250-го» — 5 окон с форточками через одно. Но общая пассажировместимость 256-го только на одно место меньше вместимости 250-го, поскольку у 256-го сзади расположено 5 кресел, а у 250-го — только 2, и остальное место занимает холодильник.
Автобусы «Икарус-250» и «Икарус-256» — эта целая эпоха в истории советских автобусных перевозок, посколько это действительно комфортабельные машины с передовым дизайном и удобным салоном, они выгодно отличаются от своего собрата по классу — советской машины «ЛАЗ-699Р». Все передовые АТП, обслуживающие междугородные рейсы, получили такие машины, но их всё равно не хватило для полной замены «ЛАЗ-699Р»: начался распад Союза.
В 2000-м году «Икарус» выпустил модель «С56» с обновленным дизайном и дигателем «Евро-2». Вместе с тем, сейчас у «Икаруса» много конкурентов среди автобусов этого класса, и он уже сдаёт позиции, завод не спасает даже обновление модельного ряда и реструктуризация предприятия (выпуск «Е93», «Е94», «Е99» — «Голубой Дунай»).
Фотогалерея автобусов «Икарус-256»
Один из трёх автобусов «Икарус-256» в АТП. Обратите внимание: спереди установлен трафарет 57-го маршрута.
13.01.04
Салон автобуса «Икарус-256»
Салон междугородней машины «Икарус-256» г/н 66-64 КІА укомплектован креслами самолётного типа.
13.01.04
Салон «Икарус-256»: комфортабельные кресла, над каждым — подсветка и индивидуальная вентиляция, динамики.
13.01.04
Салон «Икарус-256». Вид от кабины водителя назад. Сзади справа по ходу движения холодильник.
13.01.04
Салон «Икарус-256». Вид на холодильник и заднюю площадку.
13.01.04
Вид на салон «Икарус-256» с задних сидений.
13.01.04
Салон «Икарус-256». Вид на проход между сиденьями и кабину водителя. Вверху в крыше — 3 вентиляционных люка, есть открывающиеся форточки на каждом окне и индивидуальная вентиляция над каждым сидячим местом.
13.01.04
Салон «Икарус-256». Вид на кабину водителя. Она отделена от салона лишь небольшим стеклом.
13.01.04
Вид на открывающуюся дверь «Икарус-256». Справа по ходу движения — откидное кресло для второго водителя, поскольку эта машина, как и её собрат — «Икарус-250» — предназначена в основном для продолжительных междугородных рейсов.
13.01.04
Год начала выпуска/Год начала эксплуатации в Киеве | 1982/1982 ? |
Количество в Киеве (всего / сейчас) | около 15 / 5 |
Габаритные размеры, мм: длина*ширина*высота | 11000*2500*3100 |
Пассажировместимость, чел.: общее количество мест
сидячих мест/стоячих мест |
43+1
43+1 / не предусмотрено |
АТП Киева, в которых эксплуатировались / эксплуатируются машины | АП-2, АП-7 / АП-1, АП-6 |
Тип кузова | несущий, цельнометаллический, двигатель в задней части |
Формула дверей | 1-0-1 |
Тип двигателя, рабочий объём, л | RABA D 2156 HM6UT 4тактный дизель/ 10.349 |
Степень сжатия топлива, ед. | 17 |
Мощность двигателя ( л.с.) ( при оборотах, об/мин) | 162(2100) |
Максимальный крутящий момент, н*м (кгс*м) | 883 |
Число ступеней КПП, её тип | 6, механическая |
Максимальная скорость км/час | 66,5 |
База, мм | 5330 |
Колея, мм:
передних колёс, мм задних колёс, мм |
2000 1835 |
Радиус поворота, м | 10,9 |
Дорожный просвет, мм | 350 |
Размер шин, дюймы | 11,00-20R |
Объем бака системы охлаждения, л | 80 |
Объем топливного бака/Тип топлива | 250, ДТ |
Контрольный расход топлива: при скорости 60 км/ч, л/100 км | 26,5 (Ф. Кертес) |
Расход топлива в городском цикле (именно столько он и поедает), л/100 км | ?? 33 |
Масса снаряжённого автобуса, кг | 10400 |
Полная масса, кг | 16000 |
Угол въезда, % | 20 |
Путь торможения при скорости 60км/ч, м | 36,6 |
© Kievbus, 2003-2009. Последнее обновление — 05.05.2003
old.kievbus.info
Сколько Весит Автобус Икарус, Raba D10
Икарус-256 (1980-1998)
Продукция АО «РАБА»
Краткий исторический обзор
В 1896-ом году было основано Акционерное Общество Вагоно — и Машиностроительный Завод, которое начало выпуск железнодорожных вагонов. Уже в 1905-ом году дьерское акционерное общество выпускает для лондонского метро моторные и прицепные вагоны. Создание длинного ряда автотранспортных средств началось в 1912-ом году, а затем, в начале этого столетия приобретением и освоением лицензии фирм Krupp-a и MAN-a. АО «РАБА» выпускало самые современные в мире транспортные средства того времени в области производства грузовиков и автобусов. В это время сформулировался и профиль производства сельскохозяйственных тракторов. Результаты усовершенствования этих изделий стали основой рождения в 1938-ом году всемирно-известного военного грузовика вездехода «Botond».
В 1946-ом году Венгерский Вагоно — и Машиностроительный Завод стал государственной собственностью. Во время послевоенного периода завод начал выпускать четырехосные вагон-гондолы, и позже завод закупил лицензию на производство автобусов и грузовиков «Steyer», и организовал их производство. На шкале выпускаемой продукции появились мостовые краны, паровые краны и краны других типов.
Продолжается производство пассажирских железнодорожных вагонов, цех мостов готовит мосты через реки Дунай и Тисы, выпускает газовые резервуары. Цех транспортных машин осваивает производство электрических вилочных погрузчиков и платформенных тележек. В 1958-ом году в рамках венгерской программы дизелизации начинается выпуск железнодорожных моторных поездов, дизелевозов и дизельных двигателей. В это время имя завода связано с новыми железнодорожными пассажирскими вагонами, изготовленными современной точечной сваркой и снабженными климатизаторами.
В 1964-ом году по решению правительства начинается разработка и создание производственных мощностей задних мостов с осевой нагрузкой 8-12 тонн. В 1967-ом году покупкой лицензии дизельных двигателей MAN открывается возможность на выпуск современных двигателей с горизонтальным, вертикальным и наклонным расположением цилиндров. Создается производственная мощность для выпуска двигателей, и на основании договора с фирмой MAN развертывается программа по производству тяжелых грузовиков.
В 1978-ом году выпуском почтовых вагонов для Германии прекращается производство железнодорожных вагонов, и с этого момента АО «РАБА» сосредотачивает свою деятельность на выпуске автотранспортных средств и их главных узлов.
В 1992-ом году Венгерский Вагоно — и Машиностроительный Завод преобразуется в акционерное общество, большинство акций которого принадлежат государству.
Свою деятельность АО «РАБА» проявляет в организационной системе, заложенной тремя главными заводами: завод автотранспортных мостов, моторный завод и завод автотранспортных средств. Кроме этого структуру акционерного общества дополняют подразделения по обслуживанию и разные инвестиции.
Внимание трех главных заводов направлено на производство своей продукции.
Вернуться в начало страницы
Продукция АО «РАБА»
6-и цилиндровые дизельные двигатели.
Основные, Евро 1 и Евро 2 модели
Семейство двигателей типа РАБА MAN D2156 и D2356 в последнее десятилетие создало свои традиции. Выпущенные до настоящего времени около полумиллиона двигателей обосновали успехи производства автобусов Икарус. Новые требования, изменившиеся со временем, вызвали необходимость разработки двигателя нового поколения, который отвечает современным требованиям.
НОВОЕ СЕМЕЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ ТИПА D10
Число цилиндров: | 6 |
---|---|
Мощность: | 133 кВт — 235 кВт |
Целью создания такого двигателя являлось как усовершенствование самой конструкции, так и экологические требования по защите окружающей среды. В результате проделанной работы были достигнуты более высокие показатели в динамике двигателя, существенно снижен расход топлива, повышена надежность двигателя и его долговечность.
Основные модели двигателей семейства D10, удовлетворяющие требованиям Правил Евро 1, за исключением оксида азота
Расположение цилиндров: | Рядное, вертикальное |
---|---|
Принцип работы: | 4-х тактный, 4-х струйным непосредственным впрыском топлива под большим давлением |
Модель | D 10 UTS — 133 | D 10 UTS — 150 | D 10 UTS — 184 | D 10 UTS — 206 |
Мощность (по DIN 70020) | 133 кВт при 1900 об/мин | 150 кВт при 1900 об/мин | 184 кВт при 1900 об/мин | 206 кВт при 2200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 750 Нм | 890 Нм | 1060 Нм | 1060 Нм |
Диаметр /ход поршня | 121/150 мм | 121/150 мм | 121/150 мм | 121/150 мм |
Рабочий объем цилиндров | 10,35 л.с. | 10,35 л.с. | 10,35 л.с. | 10,35 л.с. |
Степень сжатия | 15,2:1 | 15,2:1 | 15,2:1 | 15,2:1 |
Мин.Автобус «Икарус 280»: фото, описание, технические характеристики, производитель, история созданияудельный расход топлива | 209 г/кВаттчас | 206 г/кВаттчас | 210 г/кВаттчас | 205 г/кВаттчас |
Вернуться в начало страницы
Модели двигателей семейства D10, полностью удовлетворяющие требованиям Правил Евро 1
Двигатели с горизонтальным расположением цилиндров
- Без системы промежуточного охлаждения наддувочного воздуха:
- D10 UTS-155 E1 двигатель мощностью 155 кВт (210 л.с.) для городских автобусов с турбонаддувом
- D10 UTS-180 E1 двигатель мощностью 180 кВт (245 л.с.) для городских автобусов с турбонаддувом
- D10 UTSLL-160 E1 двигатель мощностью 160 кВт (218 л.с.) для городских автобусов с турбонаддувом
- D10 UTSLL-190 E1 двигатель мощностью 190 кВт (258 л.с.) для городских автобусов с турбонаддувом
- D10 UTLL-206 E1 двигатель мощностью 206 кВт (280 л.с.) для автобусов дальнего следования и грузовиков с турбонаддувом
Расположение цилиндров: | Рядное, горизонтальное |
---|---|
Принцип работы: | 4-х тактный, 4-х струйным непосредственным впрыском топлива под большим давлением |
Модель | D 10 UTS — 155 E1 | D 10 UTS — 180 E1 | D 10 UTSLL — 160 E1 | D 10 UTSLL — 190 E1 | D 10 UTLL — 206 E1 |
Мощность (по ISO 1585) | 155 кВт при 1900 об/мин | 180 кВт при 1900 об/мин | 160 кВт при 1900 об/мин | 190 кВт при 1900 об/мин | 206 кВт при 2200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 890 Нм | 1027 Нм | 890 Нм | 1100 Нм | 1130 Нм |
Диаметр /ход поршня | 121/150 мм | 121/150 мм | 121/150 мм | 121/150 мм | 121/150 мм |
Рабочий объем цилиндров | 10,35 л.с. | 10,35 л.с. | 10,35 л.с. | 10,35 л.с. | 10,35 л.с. |
Степень сжатия | 15,2:1 | 15,2:1 | 15,2:1 | 15,2:1 | 15,2:1 |
Мин. удельный расход топлива | 210 г/кВаттчас | 209 г/кВаттчас | 204 г/кВаттчас | 197 г/кВаттчас | 199 г/кВаттчас |
Двигатели с вертикальным расположением цилиндров
- С системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха:
- D10 TLL-206 E1 двигатель мощностью 206 кВт (208 л.с.) для автобусов дальнего следования и грузовиков с турбонаддувом
- D10 TLL-235 E1 двигатель мощностью 235 кВт (320 л.с.) для автобусов дальнего следования и грузовиков с турбонаддувом
Расположение цилиндров: | Рядное, вертикальное |
---|---|
Принцип работы: | 4-х тактный, 4-х струйным непосредственным впрыском топлива под большим давлением |
Модель | D 10 TLL — 206 E1 | D 10 TLL — 235 E1 |
Мощность (по DIN 70020) | 206 кВт при 2200 об/мин | 235 кВт при 2200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1195 Нм | 1270 Нм |
Диаметр /ход поршня | 121/150 мм | 121/150 мм |
Рабочий объем цилиндров | 10,35 л.с. | 10,35 л.с. |
Степень сжатия | 15,2:1 | 15,2:1 |
Мин. удельный расход топлива | 202 г/кВаттчас | 202 г/кВаттчас |
Вернуться в начало страницы
Модели двигателей семейства D10, удовлетворяющие требованиям Правил Евро 2
Двигатели были усовершенствованы с целью удовлетворения новым, ставшим более строгим нормам защиты окружающей среды, вступившим в силу с 1996 года.
Двигатели с горизонтальным расположением цилиндров Е2
- С системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха
- D10 UTSLL-160 E2 двигатель мощностью 160 кВт (218 л.с.) для городских автобусов с турбонаддувом
- D10 UTSLL-190 E2 двигатель мощностью 190 кВт (258 л.с.) для городских автобусов с турбонаддувом
- D10 UTLL-206 E2 двигатель мощностью 206 кВт (280 л.с.) для автобусов дальнего следования с турбонаддувом
- D10 UTLL-235 E2 двигатель мощностью 235 кВт (320 л.с.) для автобусов дальнего следования с турбонаддувом
Расположение цилиндров: | Рядное, горизонтальное |
---|---|
Принцип работы: | 4-х тактный, 5-х струйным непосредственным впрыском топлива под большим давлением |
Модель | D 10 UTSLL — 160 E2 | D 10 UTSLL — 190 E2 | D 10 UTLL — 206 E2 | D 10 UTLL — 235 E2 |
Мощность (по DIN 70020) | 160 кВт при 1900 об/мин | 190 кВт при 1900 об/мин | 206 кВт при 2100 об/мин | 235 кВт при 2100 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 928 Нм | 1130 Нм | 1115 Нм | 1060 Нм |
Диаметр /ход поршня | 121/150 мм | 121/150 мм | 121/150 мм | 121/150 мм |
Рабочий объем цилиндров | 10,35 л.с. | 10,35 л.с. | 10,35 л.с. | 10,35 л.с. |
Степень сжатия | 17:01 | 17:01 | 17:01 | 17:01 |
Мин. удельный расход топлива | 198,3 г/кВаттчас | 194,9 г/кВаттчас | 199,4 г/кВаттчас | 199,8 г/кВаттчас |
Двигатели с вертикальным расположением цилиндров Е2
- С системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха
- D10 TSLL-190 E2 двигатель мощностью 190 кВт (258 л.с.) для городских автобусов с турбонаддувом
- D10 TLL-235 E2 двигатель мощностью 235 кВт (320 л.с.) для автобусов дальнего следования и грузовиков с турбонаддувом
Расположение цилиндров: | Рядное, вертикальное |
---|---|
myavtoreviews.ru
Любимый Икарус — Игрик о разном
Общие данные | ||
«Икарус-260» | «Икарус-280» | |
Число мест | 22 | 37 |
Наибольшая вместимость | 107 | 168 |
Масса автобуса, кг: | ||
сухая (±5%) | 911012540 | |
полная | 16000 | 22500 |
Распределение полной массы, кг: | ||
на переднюю ось | 6000 | 6000 |
на заднюю ось | 10000 | 10000 |
на ось прицепа | — | 6500 |
Радиус поворота по колее переднего | ||
наружного колеса, м | 8,94 | 8,94 |
Максимальная скорость с полной нагрузкой, км/ч | 62,8 | 62,8 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 20,0 | 17,2 |
Контрольный расход топлива, л/100 км | 32,0 | 38,0 |
Площадь пола для стоящих пассажиров, м2 | 10,63 | 15,63 |
. | ||
. | ||
Двигатель | ||
«Икарус-260» | «Икарус-280» | |
Модель | РАБА-МАН D 2156 HM6U | |
Тип | четырехтактный, дизельный, с непосредственным впрыском топлива в сферическую камеру сгорания в поршне | |
Число цилиндров | 6 | |
Расположение цилиндров | горизонтальное, рядное | |
Расположение клапанов | верхнее | |
Диаметр цилиндра, мм | 121 | |
Ход поршня, мм | 150 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 10,35 | |
Степень сжатия | 17 | |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | |
Максимальная мощность, л.с. | 192 при 2100 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива, г/л.с.ч | 165 | |
Средняя скорость поршня, м/с | 10,5 | |
Литровая мощность, л.с./л | 18,55 | |
Число опор коленчатого вала | 7 | |
Фазы газораспределения: | ||
впускной клапан | о.—7° до ВМТ з.—39° после НМТ | |
выпускной клапан | о.—43° до НМТ з.—9″ после ВМТ | |
Система охлаждения | жидкостная, закрытого типа | |
Система смазки | комбинированная, с сухим картером | |
Масса двигателя (сухая), кг | 863±1% | |
Топливный насос: | ||
БОШ | PES 6А 95D 421LS 2328 | |
IPM | U PE 6A 90U 320/385 | |
WS K и WZM | P 76G 3и-9.06 IFVR | |
Начало впрыска насоса: | ||
БОШ | 38°±1° до ВМТ | |
IPM | 26-29° до ВМТ | |
WS K и WZM | 30° до ВМТ | |
Давление впрыска насоса, кгс/см2: | ||
БОШ и IPM | 175+8 | |
WS K и WZM | 175+5 | |
Форсунка: | ||
БОШ | DLLA 35S 2180 | |
YPE | 303 05 00 | |
WZM | DIL K35/W3 | |
Топливо, применяемое в климатических зонах: | ||
южной | всесезонно — ДЛ | |
средней | летом — ДЛ зимой — ДЗ | |
северной | летом — ДЗ зимой — ДА ГОСТ 4749-73 | |
. | ||
. | ||
Трансмиссия | ||
«Икарус-260» | «Икарус-280» | |
Сцепление | однодисковое, сухое | |
Диаметр фрикционных накладок, мм: | ||
наружный | 420 | 420 |
внутренний | 220 | 220 |
Привод выключения сцепления | гидравлический, с пневматическим усилителем | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами включения II—V передач | |
Способ переключения передач | механический, дистанционный, нейтральным рычагом | |
Передаточные числа | I-5,810; II-2,898; III-1,992; IV-1,438; V-1,000; З.Х.-6,099 | |
Карданная передача | открытая, имеет один вал и два жестких кардана неравных угловых скоростей | |
Главная передача | двойная, с одноступенчатым центральным редуктором и планетарными колесными редукторами | |
Центральный редуктор | пара конических шестерен со спиральными зубьями | |
Колесный редуктор | цилиндрические прямозубые шестерни (солнечная, три сателлита и неподвижная коронная шестерня утреннего зацепления) | |
Передаточные числа: | ||
общее | 6,55 | 6,55 |
центрального редуктора | 1,79 | 1,79 |
колесного редуктора | 3,66 | 3,66 |
. | ||
. | ||
Рулевое управление | ||
«Икарус-260» | «Икарус-280» | |
Рулевой механизм | винт-гайка с циркулирующими шариками | |
Передаточное число | 22,5 | 22,5 |
Усилитель | гидравлический | |
. | ||
. | ||
Тормозные системы | ||
«Икарус-260» | «Икарус-280» | |
Рабочая тормозная система | барабанного типа, на все колеса, с пневматическим приводом | |
Диаметр тормозных барабанов, мм | 420 | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | ||
передних | 140 | 140 |
задних | 180 | 180 |
прицепа | — | 140 |
Площадь накладок рабочего тормоза, см2: | ||
передних | 1584 | 1584 |
задних | 2398 | 2398 |
прицепа | — | 1584 |
Диаметр тормозных цилиндров, мм | ||
передних | 100 | 100 |
задних | 125 | 125 |
прицепа | — | 100 |
Стояночная тормозная система | барабанного типа, на задние колеса (у автобуса «Икарус-280» и на ко леса прицепа), с пневматическим приводом | |
Тормоз-замедлитель | моторный, с управлением электропневматическим клапаном | |
. | ||
. | ||
Подвеска | ||
«Икарус-260» | «Икарус-280» | |
Передняя | зависимая, на двух пневматических рессорах | |
Задняя | зависимая, на четырех пневматических рессорах | |
Оси прицепа | — | зависимая, на двух пневматических рессорах |
Амортизаторы | гидравлические, телескопические, двустороннего действия | |
. | ||
. | ||
Кузов | ||
«Икарус-260» | «Икарус-280» | |
Тип | вагонный, цельнометаллический, каркасный, несущий | |
Двери | три четырехстворчатые для пассажиров, одна внутренняя одностворчатая для водителя | четыре четырехстворчатые для пассажиров (две у тягача и две у прицепа), одна внутренняя одностворчатая для водителя |
Способ управления дверьми | кнопочный, дистанционный, с помощью электропневматического клапана и пневматических цилиндров | |
Отопление салона | отопительно-вентиляционным устройством типа «Термал» и автономным отопителем типа «Сирокко» | |
Отопление салона прицепа | — | автономным отопителем типа «Сирокко» |
Обдув ветрового стекла | отопительно-вентиляционным устройством типа «Термал» | |
Вентиляция салона | через потолочные вентиляционные люки, раздвижные боковые окна и с помощью устройств типа «Термал» и «Сирокко», работающих в режиме вентиляции | |
. | ||
. | ||
Колеса и шины | ||
«Икарус-260» | «Икарус-280» | |
Число колес | 6 | 8 |
Передние колеса | бездисковые, с составным ободом, односкатные | |
Задние колеса | бездисковые, с составным ободом, двускатные | |
Колеса прицепа | — | бездисковые, односкатные |
Размер обода | 8,00 — 20 | 8,00 — 20 |
Шины | камерные | |
Размер шин | 11,00 — 20 | 11,00 — 20 |
. | ||
. | ||
Электрооборудование | ||
«Икарус-260» | «Икарус-280» | |
Номинальное напряжение, В | 24 | 24 |
Аккумуляторная батарея | две, 6EN 12 ЕХМ по 12 В 180 А.ч | |
Генератор | AVF VG 760S-70A/28V, трехфазный, переменного тока, 28 В, 70 А, 1500 Вт | |
Реле-регулятор | AVF KF 751S-28/2 | |
Стартер | AVF IM20/2-6/24; 6 л.с, 24 В | |
Стеклоочиститель | два, электрические, ZEM WS-25 | |
. | ||
. | ||
Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы | ||
«Икарус-260» | «Икарус-280» | |
Топливный бак | 250 | |
Система охлаждения двигателя | 60 — «Тосол А-40» | |
Система смазки двигателя | 22 — летом М-10Гфл, зимой М-8Гфз, ТУ 38-1-164-68 | |
Картер коробки передач | 8 — летом ДС-11 (М-10Б) | |
Картер центрального редуктора | 9 – зимой ДС-8 (М-8Б) | |
Картер колесных редукторов | 2х3,5 – ГОСТ 8581-78 | |
Механизм рулевого управления с гидроусилителем | 7 – всесезонно масло Р, ТУ 38-101179-71 | |
Амортизаторы (каждый) | 0.859-0,913 — всесезонно амортизаторная жидкость АЖ-12Т ТУ 38-101432-74 | |
. | ||
. | ||
Регулировочные данные | ||
«Икарус-260» | «Икарус-280» | |
Зазоры в клапанном механизме (при холодном двигателе), мм: | ||
для впускных клапанов | 0,2 | 0,2 |
для выпускных клапанов | 0,25 | 0,25 |
Давление масла в системе смазки двигателя (при прогретом двигателе), кгс/см2: | ||
при номинальном числе оборотов | 3 — 4 | 3 — 4 |
на холостом ходу | 0,8 — 1,4 | 0,8 — 1,4 |
Схождение передних колес (для Икарус-280 и колес прицепа), мм | 2 — 5 | 2 — 5 |
Угол развала колес | 1° | 1° |
Угол продольного наклона шкворней | 1°40’ (+20’ -10’) | 1°40’ (+20’ -10’) |
Угол поперечного наклона шкворней | 8° | 8° |
Давление воздуха и шинах, кгс/см2: | ||
передних колес | 7,0 | 7,0 |
задних колес | 6,5 | 6,5 |
колес прицепа | — | 7,75 |
Свободный ход педали тормоза, мм | 25±1 | 25±1 |
i-g-r-i-k.livejournal.com
Системные требования Icarus Online | Минимальные и Рекомендуемые для игры на ПК
Знакомьтесь: «Icarus Online» – это клиентская игра из разделов MMORPG, Ролевые, Фэнтези.
На этой странице вы узнаете на каком ПК пойдет игра и:- Какая видеокарта нужна для «Icarus Online»?
- Какой процессор подойдет для нее?
- Сколько необходимо памяти и сколько весит «Icarus Online»?
- Минимальные и рекомендуемые параметры ПК для комфортной игры.
Прежде чем скачать и тем более купить понравившуюся игру, необходимо узнать ее системные параметры и параметры вашего компьютера.
Как узнать параметры своего компьютера?
Нажмите клавиши «Win» и «R«, в появившемся окне наберите команду dxdiag, затем нажмите «Enter«.
1. Минимальные системные требования для Icarus Online | |
---|---|
Процессор – CPU | ntel Core i3-2120 3.3 GHz / AMD A8-5500 3.3 GHz |
Оперативная память | 4 GB |
Видеокарта | GeForce GTX 260 / Radeon HD 7670 1 GB |
Место на диске | 30 GB |
DirectX | Версии 9.0 и выше |
Операционная система | Windows 7, 8, 8.1, 10 (x64) |
2. Рекомендуемые системные требования для Icarus Online | |
---|---|
Процессор – CPU | Intel Core i5-2500k 3.3 GHz / AMD FX-6200 3.3 GHz |
Оперативная память | 8 GB |
Видеокарта | GeForce GTX 460 / Radeon HD 6870 |
Место на диске | 30 GB |
DirectX | Версии 9.0 и выше |
Операционная система | Windows 7, 8, 8.1, 10 (x64) |
Итак, для запуска «Icarus Online» нам подойдет видеокарта – GeForce GTX 260 / Radeon HD 7670 1 GB, но лучше GeForce GTX 460 / Radeon HD 6870. Минимум места на жестком диске 30 GB, (но не забываем про патчи и дополнения). Что касается оперативной памяти, подойдет 4 GB, а вот процессор берем Intel Core i5-2500k 3.3 GHz / AMD FX-6200 3.3 GHz.
mmogovno.ru
Сколько весит икарус игра — GamesStats
Комментарии пользователей Владимир Дулин 27.12.2017 — 10:16мега хрень для детей и 40 летних задротов живущих с мамой
Leo 29.12.2017 — 11:25Сижу, смотрю видос и тут реклама ММОРПГ игра icarus потянет даже на калькуляторе! Заходи быстрее! — это просто жиза
Александр Р 31.12.2017 — 00:01даешь Теру и Невервинтер
Александр Р 02.01.2018 — 18:25На моих 2 гигах даже не войду ох
Хэй 04.01.2018 — 17:44у меня дота лагает на минималки а это игра тем боле )))
Fan Hentai 06.01.2018 — 22:17Ну у меня пойдем на макс вангую 70-80 фпс
Fan Hentai 08.01.2018 — 07:01Ну у меня пойдем на макс вангую 70-80 фпс
Давид Шубитидзе 09.01.2018 — 12:5134 бит не потянет?
Идиот 12.01.2018 — 05:03Devil Factory 32bit тянет!
DaNiK JaCkSoN 13.01.2018 — 18:4232 бит потянет то тогда ура я качаю 😀
Devil Factory 15.01.2018 — 20:52не, только 32 если)
Алексей 10.01.2018 — 22:40Удевляет dx9 в 2к17 для ммо Прикол не в том, что он рисует плохо, а в том что все ммо требовательные к процессору, а dx9 работает на одном ядре и не умеет распараллеливается, начиная с 80% загрузки цп начинает фризить из-за того, что движок начинает вытесняет директикс из ядра.
kokop 12.01.2018 — 11:47а Процесор Pentium(R) Dual-Core CPU E5700 @ 3.00GHz 3.01 GHz
xVUDIx 13.01.2018 — 21:07Phenom x4 925 3.2 Ghz 6 GB ОЗУ RX 550 Потянет нормально?
Nelsi 16.01.2018 — 07:39а хватит проца amd a10 5800k
Павел Каспер 18.01.2018 — 02:22хуйню несёшь
Darth Baal 20.01.2018 — 16:23когда увидел новое ММо стало интересно) но когда узнал кто локализатор интерес пропал
NaytiLiys Prime 21.01.2018 — 21:19Вчера скачал евро клиент, одному скучно играть есть где список ру ги в икарус?
Aki 23.01.2018 — 14:10Как я понимаю это липкая херня, а не non-target. печально((( лучшая боёвка в ммо это BDO и Tera
ШтормРэйдж 24.01.2018 — 19:59там 2 режима. в топ числе нон таргет.
Aki 27.01.2018 — 11:20Как по мне милишником сложнее в нон таргете
Severin Megaswordovich 28.01.2018 — 19:41честный нон таргет = игра для милишников, хош честный нон таргет играй в шутеры
Алексей Надёжкин 26.01.2018 — 02:50Скажи своё железо!
Александр Новиков 27.01.2018 — 13:37Если кому интересно, то оптимизация именно оптимизация, в игре отвратительная. У меня БДО лучше на средних фпс выдает, нежели эта игра. Но обладатели норм ПК будут довольны, у таких фпс будет отличный. Но с такой графикой, нужен норм ПК? Да.
Максим Фед 29.01.2018 — 01:36ну не знаю. У меня в БДО на средних 40 фпс,а здесь на высоких 60.
Desired 29.01.2018 — 11:53ССД желателен тут?
Desired 30.01.2018 — 21:44ну и отлично)
Devil Factory 02.02.2018 — 17:28Desired не обязательно, не переживай ^^
Guest 30.01.2018 — 23:55название одного видосика — мёртворожденный икарус в россии — помоему точно улавливает ситуацию, 101хр одну неплохую ммо уже запороли очередь второй. НУЖНО ЗАФИГАЧИТЬ ПЕТИЦИЮ НА СМЕНУ ЛОКАЛИЗАТОРА
pkc1.ru