Справочные данные по железнодорожному крепежу
Перейти: ? Материалы верхнего строения пути Железнодорожный крепеж ?
При расчете комплектности — количество 1 штуке в 1 тонне деталей, масса 1 штуки в килограммах – можно воспользоваться таблицей, в которой приведены справочные данные по железнодорожному крепежу.
По данной таблице: приведено 25 наименований железнодорожного крепежа, 60 маркировок для которых рассчитано количество штук в 1 тонне и масса 1 позиции в килограммах.
Рельсовый стык — место соединения между собой двух рельс на железной дороге. Накладка изолирует от рельсов комплектами боковых и торцевых прокладок и втулок и служит удерживающим элементом.
Промежуточные рельсовые скрепления, по своей конструкции делятся на подкладочные и бесподкладочные (без металлических подкладок под рельсами).
Накладки — это часть рельсового скрепления. Накладка крепится к рельсу стыковыми болтами (пример, болт стыковой М 27?160), служащим соединением рельсы между собой.
Подкладка — один из элементов скрепления, предназначена раздельное рельсовое скрепление деревянных шпал и железнодорожных рельсов. Железобетонные шпалы проводят электрический ток, во избежания контакта и попадания влаги, применяется подкладка для изолирующих стыков на железобетонных шпалах. Подкладка железнодорожная обеспечивает уклон рельсовых нитей внутрь пути.
Наименование | Маркировка | Количество шт. в 1 тн, в шт. | Масса 1 шт., в кг. |
Накладка для рельсовых стыков | 1Р 65 — 6 отв. | 34 | 29,5 |
2Р 65 — 4 отв. | 42 | 23,78 | |
Р 50 | 53 | 18,77 | |
Р 43 | 62 | 16,01 | |
Р 33 | 149 | 6,7 | |
Р 24 | 237 | 4,22 | |
Р 18 | 327 | 3,06 | |
Подкладка на деревянную шпалу костыльного скрепления | Д 65 — 5 отв.![]() |
131 | 7,66 |
ДН6-65 — 6 отв. | 118 | ||
СД 65 (для Стр.Перев.) | 138 | 7,22 | |
Д 50 | 161 | 6,2 | |
СД 50 (для Стр.Перев) | 154 | 6,5 | |
Д 43 | 190 | 5,26 | |
Д 33 | 353 | 2,83 | |
Д 24 | 538 | 1,86 | |
Д 18 | 541 | 1,85 | |
Подкладка на железобетонную шпалу раздельного скрепления | КБ 65 | 143 | 7,00 |
КБ 50 | 146 | 6,85 | |
СК 65 (для Стр.![]() |
120 | 8,30 | |
Подкладка на деревянную шпалу раздельного скрепления | КД 65 | 103 | 9,70 |
КД 50 | 104 |
9,60 |
Костыль путевой — предназначен для крепления железнодорожных рельсов (пример, рельсы тип Р-50, рельсы тип Р-65 и Р-43) к деревянным шпалам (шпала деревянная типа А-2) и брусьям. Условное обозначение костыль путевой длиной 165 мм: Костыль (сокращенно, «К») 165 ГОСТ 5812-82
Противоугон — один из элементов верхнего строения железнодорожного пути, применяется на деревянных шпалах и костыльном скреплении. Противоугон (пример, противоугон пружинный П 43) служит для предотвращения продольного перемещения рельса типа Р43, при движении подвижного состава. Противоугон пружинный П65 по ТУ 14-4-1438-87 к рельсам типа Р65. Противоугоны изготовляют из стали марки 65 по ГОСТ 14959-79, размером сечения 25 мм по ГОСТ 2591-88
Наименование | Маркировка | Количество шт. в 1 тн, в шт. | Масса 1 шт., в кг. |
Костыль путевой | К 165 (16?16?165) | 2631 | 0,38 |
К 130 (14?14?130) | 4000 | 0,25 | |
Пучинный | 2127 | 0,47 | |
Противоугон | П 65 | 735 | 1,36 |
П 50 | 820 | 1,22 | |
П 43 | 885 | 1,13 | |
Шуруп путевой | М 24?170 | 1786 | 0,56 |
Клемма промежуточная | 1515 |
0,66 |
Наименование | Маркировка | Количество шт.![]() |
Масса 1 шт., в кг. |
Болт стыковой с гайкой и шайбой (в сборе) | М 27?160 | 883 | 1,133 |
М 24?150 | 1222 |
0,818 |
|
М 22?135 | 1600 |
0,625 |
|
М 18?120 | 4166 | 0.240 | |
Болт стыковой | М 27?160 | 1220 | 0,820 |
М 24?150 | 1695 | 0,590 | |
М 22?135 | 2222 | 0,450 | |
М 18?120 | 5556 | 0,180 | |
Гайка стыковая | М 27 | 4545 | 0,220 |
М 24 | 6250 | 0,160 | |
М 22 | 7937 | 0,126 | |
М 18 | 33333 | 0,030 |
Болт клеммный — маркируется как «М 22?75» состоит из комплекта, в комплект входит гайка, болт, клемма ПК, шайба.
Болт закладной — применяется для прикрепления металлических подкладок или рельсов к железобетонным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях. Допускается изготовление болтов длиной от 145 до 225 мм и длинной резьбы в пределах от 40 до 84 мм по согласованию заказчика с изготовителем. При этом длина болта должна равняться кратной 10 мм, а длина резьбы кратной: 4 мм – при длине резьбы до 60 мм включительно. Болт закладной имеет заводской ГОСТ 16017-79, изготовление закладного болта по ГОСТ 1759.0-87.
Наименование | Маркировка | Количество шт. в 1 тонне, в шт. | Масса 1 шт., в кг. |
Шайба стыковая |
М 27 | 10753 | 0,093 |
М 24 | 14706 | 0,068 | |
М 22 | 20408 | 0,049 | |
М 18 | 33333 | 0,030 | |
Болт клеммный в сборе | М 22?75 | 1695 | 0,59 |
Болт закладной в сборе | М 22?175 | 1136 | |
Втулка изолирующая | КБ | 25000 | 0,04 |
Шпала деревянная пропитанная | тип 2 | 14 | 70,00 |
Шпала железобетонная предварительно напряженная | Ш1 | 4 | 250,00 |
Прокладка резиновая железнодорожная
Наименование | Маркировка | Количество шт.![]() |
Масса 1 шт., в кг. |
Подрельсовая на КБ 65 | ЦП 143 | 4000 | 0,25 |
Подрельсовая на КБ 65 | ЦП 318 | 4000 | 0,25 |
Подрельсовая на КБ 65 | ЦП 356 | 4762 | 0,21 |
Под подкладку КБ 65 на шпалу | ЦП 328 | 1563 | 0,64 |
Под подкладку КД 65 на шпалу | ЦП 361 | 1515 | 0,66 |
Под подкладку КД 65 | ЦП 363 | 4000 | 0,25 |
Под подкладку Д 65 | ЦП 362 | 1563 | 0,64 |
Под подкладку Д 65 | ЦП 204 | 1923 | 0,52 |
Перейти: ? Материалы верхнего строения пути Железнодорожный крепеж ?
Вес рельсов и материалов ВСП
Вес рельсов и материалов ВСП | УкрМашСервисГлавная « Справочник МВСП « Вес рельсов и материалов ВСП
Назад
Тип рельса | Длина, м | ГОСТ или ТУ | Вес 1 шт по теории, тн | Вес 1 пог.![]() |
Р-50, Т1 | 12,5 | 51685-2000 | 0,6475 | 51,68 |
Р-65 | 12,5 | 51685-2000 | 0,811 | 64,88 |
РП-50 | 12,5 | 51045-97 | 0,6475 | 51,68 |
Р-43 | 12,5 | 7173-54,4224-54 | 0,558 | 44,65 |
Р-33 | 8 | ТУ14-2Р-383-204 | 0,268 | 33,48 |
Р-24 | 8 | 5876-82 | 0,199 | 24,9 |
Р-18 | 8 | 5876-82 | 0,145 | 18,06 |
Р-11 | 8 | Китай | 0,09 | 11,2 |
КР-140 | 11 | ДСТУ 2484-94 | 1,617 | 146,98 |
КР-120 | 11 | ДСТУ 2484-94 | 1,261 | 114,65 |
КР-100 | 11 | ДСТУ 2484-94 | 0,93 | 84,53 |
КР-80 | 11 | ДСТУ 2484-94 | 0,646 | 58,74 |
КР-70 | 11 | 4121-96 | 0.![]() |
47 |
Т-62 | 12,5 | ТУ 14-2Р-320-96 | 0,776 | 62,05 |
Тип материала | Описание | Вес 1 шт по теории, кг | Кол-во в 1 тн. теор. шт. |
Прокладка ЦП-143 | подрельсовая на КБ | 0,25 | 4000 |
ЦП-328 | под подкладку КБ 65 | 0,64 | 1562 |
ЦП-362 | под подкладку Д 65 | 0,64 | 1562 |
ЦП-356 | подрельсовая на КБ | 0,21 | 4761 |
ЦП-361 | под подкладку КД 65 | 0,66 | 1515 |
ЦП-318 | подрельсовая на КБ 65 | 0,25 | 4000 |
ЦП-363 | подрельсовая на КД 65 | 0,25 | 4000 |
ЦП-204 | нашпальнаяЖБР | 0,52 | 1923 |
СП-487 | под подкладку КБ 65 | 0,64 | 1562 |
ОП-325 | под подкладку КБ 65 | 0,73 | 1370 |
ОП-366 | под подкладку ДН-6-65 | 0,7 | 1428 |
СП-815 | для стрелочных переводов | 0,35 | 2857 |
Тип материала | ГОСТ или TУ | Вес 1 шт по теории, кг | Кол-во в 1 тн.![]() теор. шт. |
Подкладка Д-65 | 8194-75,3280-84 | 7,66 | 130 |
Подкладка Д-50 | 12135-75 | 6,2 | 161 |
Подкладка Д-43 | 7056-77 | 5,26 | 190 |
Подкладка для Р-33 | 380-94,8142-89 | 2,83 | 353 |
Подкладка для Р-24 | 8142-89 | 1,86 | 537 |
Подкладка для Р-18 | 8142-89 | 1.855 | 539 |
Подкладка ДН-6-65 | 8194-75, 3280-84 | 8,44 | 118 |
Подкладка СД-65 (стрел.пер.) | 8194-75, 3280-84 | 7,22 | 138 |
Подкладка СД-50 (стрел.пер.) | 8194-75, 3280-84 | 6,5 | 153 |
Подкладка КБ-65 | ТУ 14-2Р-294-2005 | 7.![]() |
142 |
Подкладка КБ-50 | ТУ 14-2Р-294-2005 | 6,85 | 145 |
Подкладка КД-65 | ТУ 32 ЦП 820-97 | 9,6 | 104 |
Подкладка КД-50 | ТУ 32 ЦП 820-97 | 9,6 | 104 |
Подкладка СК-65 (стрел.пер.) | ТУ 14-2Р-294-2005 | 8,4 | 119 |
Накладка 1Р-65 | 8193-73 | 29,5 | 33 |
Накладка 2Р-65 | 8193-73 | 23,78 | 42 |
Накладка Р-50 | 19128-73 | 18,77 | 53 |
Накладка Р-43 | 13128-73 | 16,01 | 62 |
Накладка Р-33 | ТУ УДП 14-2-1214-98 | 6,7 | 146 |
Накладка Р-24 | 8142-89 | 4,22 | 236 |
Накладка Р-18 | ТУ 14-2-472-82 | 3,06 | 326 |
Болт стыковой М 27×160 | 11530-93 | 0,818 | 1222 |
Гайка М 27 | 11592-93 | 0,218 | 4587 |
Шайба М 27 | 19115-73 | 0,09 | 11111 |
Комплект в сборе: болт гайка, шайба М27 | 11530-93 | 1,13 | 884 |
Болт стыковой М 24×150 | 11530-93 | 0,738 | 1355 |
Гайка М 24 | 11592-93 | 0,153 | 6535 |
Шайба М 24 | 19115-73 | 0,068 | 14705 |
Комплекте сборе: болт; гайка, шайба М 24 | 11530-93 | 0,959 | 1042 |
Болт закладной М 22×175 | 16017-79 | 0,635 | 1574 |
Гайка М 22 | 11592-93 | 0,126 | 7936 |
Шайба двухвитковая М 25 | 21797-90 | 0,12 | 8333 |
БГШ закладной | 16017-79 | 0,881 | 1135 |
Болт клемный М 22×75 | 16017-79 | 0.![]() |
2898 |
Гайка М22 | 11592-93 | 0,126 | 7936 |
Шайба двухвитковая М 26 | 21797-90 | 0,12 | 8333 |
Комплект в сборе: болт, гайка, шайба М22 | 16017-79 | 0,591 | 1692 |
Клемма ПК-65 | 22343-90 | 0,64 | 1562 |
БГШ клемный+ клемма | 1,231 | 812 | |
Болт стыковой М 22×135 (для Р-43) | 11530-93 | 0,471 | 2123 |
Болт стыковой М 22×135 (для Р-33) | 11530-93 | 0,4 | 2500 |
Болт стыковой М 18 (для Р-24) | 8144-73 | 0,262 | 3816 |
Костыль путевой 16x16x165 | 5812-82 | 0,383 | 2610 |
Костыль пучинный 16x16x230 | 0,509 | 1964 | |
Костыль путевой 14x14x130 | ТУ 14-4-1587-89 | 0,25 | 4000 |
Противоугон П 65 | ТУ 32 ЦП 811-95 | 1,1 | 909 |
Противоугон П 50 | ТУ 32 ЦП 811-95 | 0,95 | 1052 |
Противоугон П 43 | 14959-79 | 1,13 | 885 |
Шуруп 24×170 | 809-71 | 0,56 | 1785 |
Шайба-скоба ЦП-138 | 23157-78 | 0,09 | 11111 |
Пружина тарельчатая | 14959-79 | 0,13 | 7692 |
Втулка изол.![]() |
ЦП 132 | 0,04 | 25000 |
Скачать
НАШИ КЛИЕНТЫ
ВОССТАНОВЛЕННЫХ ДУБОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ можно приобрести в компании Ace Reclamation. ДУБ 🌳 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ШПАЛЫ КРЕОЗОТОБРАБОТАННЫЕ 2,6м x 250 x 150мм
ОПТОВЫЕ СКИДКИ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ — ОТЛИЧНЫЕ ЦЕНЫ! ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ!
(Доступно по всей стране, цена зависит от места доставки)
Прочные и долговечные железнодорожные шпалы из твердой древесины. Обычно довольно прямые и квадратные края на одной стороне, с некоторыми трещинами и случайными закругленными краями (заостренными краями) на противоположной стороне.
Могут быть тяжелыми для подъема, особенно железнодорожные шпалы размером 2,6 м x 250 мм x 150 мм, которые могут весить до 90-95 кг. Имейте это в виду, когда будете заказывать железнодорожную шпалу определенного размера. Как я планирую поставить шпалы на место? (например, в задней части сада). Вам понадобятся как минимум два желающих и сильных человека, а также серьезная возможность подкупа или принуждения. Если вы выбрали железнодорожные шпалы длиной 3,6 м (125 кг), вам потребуется механическая помощь или, возможно, 3 или 4 человека на каждую единицу.
Обработанный креозотом. Обращайтесь в перчатках. Избегайте использования их вблизи детских игровых площадок, школ, общественных мест или мест, где люди могут сидеть на них или регулярно вступать с ними в контакт с кожей. Вероятно, лучше выбрать другой тип железнодорожной шпалы, если вы хотите выращивать овощи, из-за возможного риска загрязнения. Летом бывшие в употреблении железнодорожные шпалы обычно плачут смолой, хотя трудно предсказать, какие из них будут, а какие нет. Для получения дополнительной информации о креозоте, пожалуйста, прочтите примечание ниже.
Возраст этих восстановленных железнодорожных шпал из твердой древесины, вероятно, составляет от 20 до 50 лет, в зависимости от того, на каком участке железной дороги они появились. Дуб обычно имеет квадратную кромку на одной стороне, иногда с закругленными краями (фестонами) на противоположной стороне, где дуб был срезан снаружи дерева. См. картинки выше.
Довольно трудно режется. Вам понадобится циркулярная пила / бензопила / электропила, чтобы разрезать эти железнодорожные шпалы. Иногда люди пробуют ручную пилу, но вы должны быть очень решительными или подготовленными. Как и в любом проекте, имеет смысл попытаться ограничить количество необходимых сокращений. Попробуйте и спланируйте дизайн, соответствующий размеру наших железнодорожных шпал!
Timberlok, вероятно, не просверлит эти железнодорожные шпалы без пилотного отверстия, даже если дрель мощная, поэтому имеет смысл предварительно просверлить.
Все размеры указаны приблизительно. Это означает, что хотя железнодорожная шпала описывается как 2600 мм в длину, глубину или ширину, на самом деле она может быть на несколько сантиметров или дюймов длиннее или короче. Это связано с тем, что эти железнодорожные шпалы были вырезаны несколько десятков лет назад, в условиях, когда не было важно соблюдать точность до сантиметра или точность размеров. Как это бывает, большинство ландшафтных проектов имеют в себе элемент гибкости или терпимости и могут справиться с этим. Если для вашего проекта требуется точная точность по длине, ширине или глубине, вы можете самостоятельно обрезать их по своим точным спецификациям или подумать об использовании другого типа железнодорожной шпалы
ЗАКАЗ ОНЛАЙН; ЦЕНА УКАЗАНА ТОЛЬКО ДЛЯ СБОРКИ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ 01202 579222 ДЛЯ ЦЕНЫ ДОСТАВКИ.
ДОСТАВКА ПО МЕСТАМ НАЧИНАЕТСЯ ОТ 24 фунтов стерлингов
Обратите внимание: мы не можем сообщить водителю информацию о том, где разместить товар, а также водитель не отвезет товар на задний двор, по гравийной подъездной дорожке, через газоны и т. д. , Однако, если у вас есть подходящее место с твердым покрытием, такое как асфальт или бетонная дорога, то водитель может разместить его там по своему усмотрению, но если нет, то доставка на обочину — это все, что они могут предоставить. Мы извиняемся за любые возможные неудобства.
В связи с недавними открытиями, касающимися креозота, существуют ограничения на использование древесины, обработанной креозотом. Подавляющее большинство приложений все еще абсолютно в порядке, и времена, когда вы не можете использовать ни одно из шпал, обработанных креозотом; отмечены на следующих страницах следующим образом: -TR- В основном, когда вы делаете сидения, используете железнодорожные шпалы в помещении или делаете игровую площадку для детей. Полный список запретов, согласно правилам ЕС и ЕЭС, выглядит следующим образом: Внутри здания, независимо от их цели. В игрушках. На детских площадках. В Садовая мебель. В садах, где существует риск «частого» контакта с кожей, DTI рекомендует «частый» означать «привычный или постоянный», поэтому никакой мебели или опорных столбов!
Практика, которой придерживаются мы и все наши клиенты, заключается в том, чтобы просто надевать перчатки при работе с обработанными железнодорожными шпалами.
Пластиковые шпалы снижают вес и защищают окружающую среду
Установка переработанных композитных шпал над виадуком Шеррингтон в Уилтшире.
Чтобы уменьшить нагрузку на мост с ограниченным весом, компания Network Rail впервые применила пластиковые шпалы, изготовленные из переработанных материалов.
Недавно инженеры установили экологически чистую технологию на виадуке Шеррингтон между Солсбери и Уорминстером в Уилтшире. Раньше пути через виадук должны были быть оснащены деревянными шпалами, так как бетон был бы слишком тяжелым для конструкции.
Шпалы композитные и бетонные, которые они заменили. С 31 июля 2021 года шпалы из хвойных пород, обработанные креозотом, будут запрещены, а альтернативой станут шпалы из твердой древесины, которая в основном поступает из Бразилии и считается неэкологичной.
Чтобы решить эту проблему, Network Rail выбрала шпалы, произведенные Sicut в Великобритании с использованием смеси пластиковых отходов местного производства, которые в противном случае оказались бы на свалке. Они весят около 115 кг каждая, в отличие от моноблочной бетонной шпалы G44, которая весит 295 кг. Для сравнения, деревянная шпала может иметь вес от 80 кг для хвойных пород до 120 кг для лиственных пород.
Министр железных дорог Крис Хитон-Харрис сказал: «Я горжусь тем, что такое положительное новшество впервые используется на магистральных железных дорогах.
«Эти шпалы не только изготовлены из пластиковых отходов местного производства, но и требуют меньше обслуживания и прослужат дольше, что подчеркивает наше стремление создать более экологичную, чистую и эффективную железнодорожную сеть».
Марк Киллик, Network Rail. Марк Киллик, директор маршрута Network Rail в Уэссексе, сказал: «Это захватывающая разработка; Использование этих переработанных шпал на маршруте Network Rail Wessex является первым для сети наземных железных дорог в Великобритании.
«Железнодорожный транспорт уже является одним из самых экологичных способов передвижения, но мы стремимся к тому, чтобы путешествия стали еще более экологичными и лучшими, будь то изменение порядка обслуживания железнодорожной линии или поиск инновационных способов улучшения железной дороги за счет повторного использования материалов и сокращения количества свалок.
«Используя эти шпалы, мы не только модернизируем пути для клиентов, они будут путешествовать по железной дороге, проложенной с использованием экологически чистых материалов в рамках экономики замкнутого цикла».
Уильям Мейнваринг, Сикут.Генеральный директор Sicut Уильям Мейнваринг (William Mainwaring) сказал: «Sicut очень рад, что компания Network Rail выбрала ее в качестве единственного поставщика железнодорожных шпал из композитных материалов, и мне было очень приятно работать с Wessex Route над проектом Sherrington Viaduct.
«Доказав, что наши продукты соответствуют требованиям современной инфраструктуры железнодорожных путей, мы надеемся на тесное сотрудничество с каждым маршрутом и регионом Network Rail, чтобы обеспечить коммерческую и экологическую экономию, обещанную нашей технологией, и в то же время помочь Великобритания выполняет свои обязательства по сокращению выбросов углерода и распространению пластиковых отходов».