Сколько весит деревянная шпала железнодорожная – Масса деревянных шпал — Справочник массы

Ответы@Mail.Ru: сколько весит шпала

Шпалы разные бывают) Железобетонные, деревянные и т. п. (шпалы это не рельсы. Шпалы поперек лежат, а по рельсам поезд ездит, если вдруг не знал))

I тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные) Вес одной шт. — ≈ 85 кг Габаритные размеры (мм) 180x250x2750 II тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные) Вес одной шт. — ≈ 80 кг Габаритные размеры (мм) 160x230x2750 III тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные) Вес одной шт. — ≈ 80 кг. Габаритные размеры (мм) 150x230x2750

Под шпалами имеются в виду опоры для рельсов в виде брусьев? Зачем нужна такая информация? Ну да ладно, вопрос задан — ответ получен: вес деревянной шпалы — 85 кг, вес железобетонной — 270 кг.

touch.otvet.mail.ru

Чем пропитывают шпалы деревянные железнодорожные — пропитка шпал от гниения

Чем пропитывают деревянные шпалы?

Продукция

    • Рельс Р-18
    • Рельс Р-24
    • Рельс Р-33
    • Рельс Р-34
    • Рельс Р-43
    • Рельс Р-50
    • Рельс Р-65
    • Рельс КР-70
    • Рельс КР-80
    • Рельс КР-100
    • Рельс КР-120
    • Рельс КР-140
    • Рельс Т-62
    • Рельсы старогодные
    • Шпалы железобетонные
      • Шпала железобетонная тип Ш-1-1
      • Шпала железобетонная тип Ш-1-2
    • Шпалы деревянные пропитанные
      • Шпалы деревянные, тип 1
      • Шпалы деревянные, тип 2
    • СПР-24
    • СПР-50 1/9
    • СПР-50 1/11
    • СПР-65 1/9
    • СПР-65 1/11
    • Стрелочные переводы-проекты
    • Про стрелки
    • Брус железобетонный
    • Брус деревянный пропитанный
    • Брус мостовой
    • Накладка Р-18
    • Накладка Р-24
    • Накладка Р-33
    • Накладка Р-43
    • Накладка 1Р-50 6 отверстий
    • Накладка 1Р-65 6 отверстий
    • Накладка 2Р-65 4 отверстия
    • Накладка переходная Р-50 Р-65
    • Подкладка Р-18
    • Подкладка Р-24
    • Подкладка Р-33
    • Подкладка Д-43
    • Подкладка Д-50
    • Подкладка СД-50
    • Подкладка Д-65
    • Подкладка СД-65
    • Подкладка КБ-50
    • Подкладка КБ-65
    • Подкладка КД-50
    • Подкладка КД-65
    • Болт клеммный М22×75
    • Болт закладной М22×175
    • Болт стыковой М16×72
    • Болт стыковой М18×88
    • Болт стыковой М22×115
    • Болт стыковой М22×135
    • Болт стыковой М24×150
    • Болт стыковой М27×160
    • Болт стыковой М27х180
    • Втулка изолирующая КБ, ЦП-142
    • Гайка клеммная М22
    • Гайка путевая М24
    • Гайка путевая М27
    • Шайба двухвитковая М25
    • Шайба одновинтовая ШС-27
    • Шайба одновинтовая М24
    • Шайба пружинная М22
    • Шайба-скоба ЦП-138
    • Клемма промежуточная ПК
    • Костыль путевой 14x14x130
    • Костыль путевой 16x16x165
    • Шуруп путевой М24×150
    • Шуруп путевой М24х170
  • РТИ
    • Прокладка нашпальная ЦП-328
    • Прокладка подрельсовая ОП-356
    • Прокладка нашпальная ПНЦПД-4 для деревянных шпал
    • Прокладка резиновая под подкладку ЦП-361
    • Накладка КР-70
    • Накладка КР-80
    • Накладка КР-100
    • Накладка КР-120
    • Накладка КР-140
    • Планка прижимная П-1
    • Планка прижимная П-2
    • Планка упорная У-1
    • Планка упорная У-2
    • Планка упорная У-3
    • Болт M24x90
    • Болт М24х110
    • Болт М24х120
    • Болт М24х140
    • Болт М24х150
    • Башмак накаточный Лягушка
    • Башмак тормозной горочный
    • Болт стяжной М30х473
    • Башмаки для стрелочного перевода
    • Клин фрикционный («Ханина»)
    • Контррельсовые болты
    • Болты лапчатые
    • Трансформаторный крепеж
    • Тупиковые упоры
    • Тяга путевая
    • Болт закладной удлиненный
    • Штырь маятниковый
    • Накладки изолирующие Р-50
    • Накладки изолирующие Р-65
    • Комплект изоляции Р-50
    • Комплект изоляции Р-65
    • Изолирующие стыки для рельсов Р-50
    • Изолирующие стыки для рельсов Р-65
    • для Рельса Р-50
    • для Рельса Р-65
    • Колодка тормозная локомотивная
    • Ручной переводной механизм («Флюгарка»)
    • Лом лапчатый

>Деревянная шпала с пропиткой (тип 2). Вес шпалы

Деревянная шпала пропитанная (тип 2), размеры, вес

Деревянная шпала с пропиткой (тип 2)

Технические характеристики деревянной шпалы с пропиткой (тип 2):

Масса, кг……………………….. 80

Размер, мм……………………….. 2750x230x160

Ед. Измерения ………………………..шт.

Описание к деревянным шпалам с пропиткой (тип 2).

Деревянные шпалы, прошедшие процесс пропитки антисептиком, находятся в полном соответствии с государственным стандартом за номером ГОСТ 78-2004 (ГОСТ 78-89). Так же данный стандарт говорит о том, что шпалы данного типа подразделяются на следующие подтипы: — обрезные; — необрезные; — полуобрезные.

В производстве шпал второго типа используются различные породы древесины, таки как сосна, лиственница, берёза, ель и пихта.

Сфера использования деревянной шпалы с пропиткой (тип 2).

Пропитанная деревянная шпала второго типа используется при укладке главных путей третьего и четвёртого класса, приемоотправочные и сортировочные пути на станциях и подъездные пути с интенсивной работой.

На нашем сайте вы сможете приобрести деревянные шпалы с пропиткой (тип 2).

Заказ обратного звонка

Заполните эту форму — и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

ООО «ТехМет»

ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,

+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77,

Сколько весит деревянная ж/д шпала?

Деревянные ш п а л ы у нас -в основном сосновые, пропитанные масляным раствором, предохраняющим их от гниения. На шпалы расходуется много леса. Достаточно сказать, что из большой сосны возрастом 80-—100 лет можно вырезать только 2 полномерные шпалы для магистральной железнодорожной линии. Таких шпал на 1 км пути надо уложить 1600—1800 штук, значит, для этого придется срубить 800—900 больших сосен, целую рощу. Да и служит пропитанная маслом шпала в среднем лет 12—15. Согласно ГОСТ 78-89 шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи делятся на три типа: ТИП Назначение — Размер (мм) I Для главных путей МПС 180x250x2750 II Для станционных путей МПС 160x230x2750 III Для подъездных путей предприятий 150x230x2750 Пропитка ведется классическим способом применяемый шпалопропиточными предприятиями. При производстве деревянных пропитанных шпал и брусьев деревянных для железных дорог широкой колеи, мы руководствуемся ГОСТ 78-89 «Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи» , ГОСТ 8816-70 «Брусья деревянные для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи» , ГОСТ 20022,0-93 «Защита древесины. Параметры защищенности» , ГОСТ 20022.2-80 «Защита древесины. Классификация» , ГОСТ 2770-74 «Масло каменноугольное для пропитки древесины» , ГОСТ 20022.5-93 «Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами» . Для пропитки древесины применяется автоклавная пропитка по способу : вакуум — давление — вакуум. ГОСТ 20022.0-93 и ГОСТ 20022.2-80 регламентируют глубину пропитки при защите древесины от гниения. Так в соответствии с таблицей 2 ГОСТа 20022.0-93 глубина пропитки должна быть не менее 5 мм, причем в соответствии с пунктом 2.6 ГОСТа 20022.5-93: «глубину пропитки определяют по ширине окрашенной зоны как сплошной, так и слоистой пропитки, т. е. пропитки по поздней древесине годичных слоев» . Масло каменноугольное для пропитки древесины представляет собой сложное вещество, состоящее из различных фракций (продуктов получающихся в процессе производства коксующихся углей) которые регламентируются таблицей ГОСТа 2770-74. Кроме того, в соответствии с ГОСТ 20022.5-93: «каменноугольное масло применяют так же в смеси с разрешенными органами санитарного надзора малотоксичными нефтяными разбавителями» . http://www.shpala.ru/index.shtml?sleeper.html Исходя из перечисленного и зная удельный вес сосновой древесины, можно рассчитать и вес.

Чем пропитывают шпалы: ключевые виды защитных составов

Кроме креозота, классического примера защитной смеси для данной отрасли, химическая промышленность предлагает воспользоваться преимуществами относительно новых наименований – элемсепта и ЖТК.

Креозот – классическая пропитка для железнодорожных шпал

Креозот

Этим составом обрабатывают деревянные заготовки уже более 50-ти лет, ядовитую жидкость добывают из древесного и каменного угля посредством дистилляции дегтя.

В состав креозота входят такие опасные компоненты, как фенольные эфиры и фенол.

Шпалы, пропитанные подобной смесью, обретают характерный черный оттенок с заметными примесями коричневого, присутствует сильный запах, напоминающий дизельное топливо. Несмотря на то, что соединение токсично, уровень «сомнительных» примесей позволяет использовать его при прокладке железнодорожных путей (если оценивать только в рамках государственных нормативов).

Причиной широкого распространения этого решения является эксплуатационная оправданность – пропитка действительно предотвращает преждевременное разрушение древесины, обладает дешевой себестоимостью и всесторонне продуманной в течение нескольких десятилетий технологией нанесения.

Железнодорожная шпала, пропитанная креозотом

Элемсепт

Представляет собой бессолевую разновидность антисептика, в его состав входят концентрированные оксиды хрома, мышьяка, меди. Шпалы пропитывают этим средством, предварительно разведенным водой, по особой методике, чередующей воздействие вакуумом и давлением. В результате заготовки обретают зеленоватый оттенок. Вещество малотоксично, не имеет специфического запаха.

Вещество изготавливается в виде порошка, для пропитки древесины разведенной субстанцией необходимы автоклавы. Вся процедура сводится к трем ключевым этапам:

  • из деревянных заготовок выводится влага путем воздействия вакуумом;
  • затем подается под давлением раствор элемсепта;
  • эффект закрепляется путем создания условий вакуума.

В результате активный состав проникает как минимум в 2-миллиметровый слой древесины. Преимущество решения – высокое качество пропитки.

Железнодорожные шпалы, обработанные Элемсептом

ЖТК

Термоконденсационная жидкость представляет собой один из результатов нефтепроизводства, рецептура его изготовления и состав защищены патентным правом. Светлая древесина, пропитанная ЖТК, обретает коричневатый оттенок, лиственница и аналогичные ей породы становятся темно-коричневыми. Вещество не пахнет и не выделяет токсичных соединений.

В отличие от креозота, субстанция не создает риска развития у человека онкологических заболеваний, с помощью термоконденсационной жидкости можно добиться более эстетичного образа заготовок. Пропитка не образует уплотнений и сгустков, поверхность шпал не становится липкой. Использование ЖТК и креозота создает практически одинаковый по длительности эксплуатационный ресурс древесины, но первое решение гораздо безопаснее.

Шпалы, обработанные термоконденсационной жидкостью

Популярные публикации:

  • Подоконник под дерево

    Как сделать подоконник: материалы и способыДо начала работ по изготовлению подоконника необходимо тщательно снять размеры…

  • Ванна с деревянной отделкой

    Плюсы и минусы использования пластиковых панелейГлавным преимуществом пластика, кроме невысокой стоимости, является практичность: Материал влагоустойчив…

plotnikov-pub.ru

Шпалы — ЖД Снаб

Шпала деревянная

Шпалы — опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Деревянные шпалы изготавливаются из сосны, ели, кедра, пихты, березы и других древесных пород и имеют широкое распространение при строительстве железных дорог. Причина такой популярности — сравнительно невысокая стоимость, упругость и простота в использовании и изготовлении, не проводят электрический ток. Однако деревянные шпалы имеют меньший срок службы в сравнении с железобетонными шпалами.

Для увеличения срока службы и износоустойчивости шпалы пропитываются специальными веществами — креозотом, маслами и антисептиками. Такая обработка уменьшает факторы воздействия окружающей среды и приводит к большей прочности изделия, поэтому пропитанные деревянные шпалы пользуются большой популярностью. Деревянные шпалы делятся на обрезные (отесанные с 4-х сторон), полуобрезные (отесанные с 4-х сторон) и необрезные (отесанные сверху и снизу).

Шпалы используются при строительстве, эксплуатации и ремонте пути железных дорог. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой.

Наименование

Назначение

ГОСТ, ТУ

Вес

Чертеж

I тип шпалы

(обрезные, полуобрезные, необрезные)

для главных путей

 

 ГОСТ 78-2004

 

Вес одной шт. — ≈ 85 кг

Габаритные размеры (мм) 180x250x2750

II тип шпалы

(обрезные, полуобрезные, необрезные)

для станционных и подъездных путей

 ГОСТ 78-2004Вес одной шт. — ≈ 80 кг

Габаритные размеры (мм) 160x230x2750

III тип шпалы

(обрезные, полуобрезные, необрезные)

для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий

 ГОСТ 78-2004Вес одной шт. — ≈ 80 кг.

Габаритные размеры (мм) 150x230x2750

Брус для стрелочных переводов

Деревянный брус переводной служит для устройства стрелочных переводов. Он выполняет функцию анологичную функции шпал, но имеет другие геометрические размеры.

Толщина бруса переводного любого вида не должна быть меньше, чем 160 мм, ширина верхней пластины не может быть меньше 200 мм, а нижней — 230 мм. Длина бруса переводного колеблется от 3000 мм до 5500 мм. Градация идет через 250 мм и зависит от марки стрелочного перевода. Переводные брусья поставляются готовыми комплектами для определенной стрелки. Допускаются отклонения по длине для всех типов брусьев не более +- 20 мм.

Поскольку брус переводной, работает в условиях, способствующих гниению древесины, весь напиленный брус подвергается обязательной пропитке специальными масленичными антисептическими составами, которые делают брус устойчивым к гниению и продлевают срок его службы. Скачать  ГОСТ 8816-2003.

Длина брусьев, м

 

Тип комплекта

А1

А2

А3

А4

Б1

Б2

Б3

Тип рельсов

Р65

Р65,Р50

Р65

Р65

Р50,Р43

Р50,Р43

Р50

Р65

Марка стрелочного перевода

1/22

1/18

1/11

1/9

1/11

1/9

1/7

1/6

1/6

Условный номер длины бруса

Количество брусьев в комплекте, шт.

3,00

1

16

31

16

17

16

17

16

12

10

3,25

2

39

16

10

10

8

7

4

5

6

3,50

3

21

17

8

8

7

7

7

4

4

3,75

4

16

12

7

4

8

5

2

3

3

4,00

5

14

11

5

6

4

3

7

3

3

4,25

6

12

9

6

5

6

4

2

2

3

4,50

7

10

8

7

6

7

7

10

5

3

4,75

8

10

9

6

4

5

4

4

3

3

5,00

9

11

9

5

4

5

5

4

3

3

5,25

10

10

8

6

4

6

4

2

4

4

5,50

11

11

7

4

3

всего

170

137

80

68

75

63

58

44

42

Объем тип II

24,87

19,73

11,73

9,52

10,97

8,92

8,24

6,28

6,01

Объем тип I

30,41

24,12

15,46

11,65

14,44

10,91

Шпала железобетонная

Железобетонные шпалы используются при строительстве железнодорожных путей в нашей стране еще с 60-х годов. Они отличаются невысокой стоимостью и большим сроком службы. По сравнению, например, с деревянными пропитанными шпалами, шпалы из железобетона не подвержены гниению, не боятся атмосферных воздействий и имеют большой запас прочности.

Шпала железобетонная представляет собой цельнобрусковую конструкцию из подготовленного железобетона напряженного, армированную высокопрочной проволокой, которая обязана удовлетворять требованиям ГОСТ 10629-88 и ТУ 5864-019-11337151-95.

Наименование

Назначение

ГОСТ, ТУ

Вес

Чертеж

Шпалы Ш 1-1

(угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55º)

применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале

 ГОСТ 10629-88

 

Вес одной шт. — 270,0 кг

Норма загрузки в полувагон — 256 шт.

Шпалы Ш 1-2

(угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º)

применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале

 ГОСТ 10629-88

 

 

Шпалы Ш 2-1

применяется для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале

 ГОСТ 10629-88

Шпалы Ш 3

применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале

 ГОСТ 10629-88

Шпалы ШС-АРС

применяется для анкерного рельсового скрепления

pas24.ru

Теоретический вес материалов ВСП | ООО ЖД Инвест

Наименование Цена с НДС
Болты железнодорожные
Болт закладной М22х175 0.635 кг
Болт закладной М22х175 в сборе 1.011 кг
Болт клеммный М22х75 0.345 кг
Болт клеммный М22х75 в сборе 1.204 кг
Болт клеммный М22х75 с гайкой 0.459 кг
Болт стыковой М18х88 с гайкой (Р-24) 0.262 кг
Болт стыковой М22х135 с гайкой (Р-43) 0.61 кг
Болт стыковой М24х150 в сборе (Р-50) 0.806 кг
Болт стыковой М27х160 в сборе 1.128 кг
Гайки железнодорожные
Гайка М22 0.126 кг
Гайка М24 (стыковая) 0.153 кг
Гайка М27 (стыковая) 0.22 кг
Клемма ПК
Клемма промежуточная ПК 0.625 кг
Костыли железнодорожные
Костыль путевой 14х14х130 0.18кг
Костыль путевой 16х16х165 0.38кг
Накладки железнодорожные
Накладка 1Р-43 16.01 кг
Накладка 1Р-50 18.77 кг
Накладка 1Р65 29.5кг
Накладка 2Р-65 23.78 кг
Переводной брус
Подкладки железнодорожные
Подкладка Д-43 5.26 кг
Подкладка Д-50 6.2 кг
Подкладка Д-65 7.66 кг
Подкладка ДН6-65 8.44 кг
Подкладка КБ-50 6.85кг
Подкладка КБ-65 6.85 кг
Подкладка КД-65 9.6кг
Подкладка СД-50 6.5 кг
Подкладка СД-65 6.97 кг
Противоугоны
Противоугон П-50 1.22кг
Противоугон П-65 1.36кг
Рельсовая изоляция
Рельсы
Рельсы Р-18 17.91кг/м
Рельсы Р-24 24.9кг/м
Рельсы Р-43 44.65кг/м
Рельсы Р-50 51.67кг/м
Рельсы Р-65 64.88кг/м
Скрепления АРС
Стрелочные переводы
Шайбы железнодорожные
Шайба двухвитковая М22 0.12кг
Шайба одновитковая М24 (Р-50) 0.068 кг
Шайба одновитковая М27 (Р-65) 0.093кг
Шайба-скоба плоская ЦП-138 0.09 кг
Шпалы деревянные
Шпалы железобетонные
Шурупы железнодорожные
Шуруп путевой М24х170 0.56кг

www.gd-snabjenie.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *