Ответы@Mail.Ru: сколько весит шпала
Шпалы разные бывают) Железобетонные, деревянные и т. п. (шпалы это не рельсы. Шпалы поперек лежат, а по рельсам поезд ездит, если вдруг не знал))
I тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные) Вес одной шт. — ≈ 85 кг Габаритные размеры (мм) 180x250x2750 II тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные) Вес одной шт. — ≈ 80 кг Габаритные размеры (мм) 160x230x2750 III тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные) Вес одной шт. — ≈ 80 кг. Габаритные размеры (мм) 150x230x2750
Под шпалами имеются в виду опоры для рельсов в виде брусьев? Зачем нужна такая информация? Ну да ладно, вопрос задан — ответ получен: вес деревянной шпалы — 85 кг, вес железобетонной — 270 кг.
touch.otvet.mail.ruЧем пропитывают шпалы деревянные железнодорожные — пропитка шпал от гниения
Чем пропитывают деревянные шпалы?
Продукция
- Рельс Р-18
- Рельс Р-24
- Рельс Р-33
- Рельс Р-34
- Рельс Р-43
- Рельс Р-50
- Рельс Р-65
- Рельс КР-70
- Рельс КР-80
- Рельс КР-100
- Рельс КР-120
- Рельс КР-140
- Рельс Т-62
- Рельсы старогодные
- Шпалы железобетонные
- Шпала железобетонная тип Ш-1-1
- Шпала железобетонная тип Ш-1-2
- Шпалы деревянные пропитанные
- Шпалы деревянные, тип 1
- Шпалы деревянные, тип 2
- Шпалы железобетонные
- СПР-24
- СПР-50 1/9
- СПР-50 1/11
- СПР-65 1/9
- СПР-65 1/11
- Стрелочные переводы-проекты
- Про стрелки
- Брус железобетонный
- Брус деревянный пропитанный
- Брус мостовой
- Накладка Р-18
- Накладка Р-24
- Накладка Р-33
- Накладка Р-43
- Накладка 1Р-50 6 отверстий
- Накладка 1Р-65 6 отверстий
- Накладка 2Р-65 4 отверстия
- Накладка переходная Р-50 Р-65
- Подкладка Р-18
- Подкладка Р-24
- Подкладка Р-33
- Подкладка Д-43
- Подкладка Д-50
- Подкладка СД-50
- Подкладка Д-65
- Подкладка СД-65
- Подкладка КБ-50
- Подкладка КБ-65
- Подкладка КД-50
- Подкладка КД-65
- Болт клеммный М22×75
- Болт закладной М22×175
- Болт стыковой М16×72
- Болт стыковой М18×88
- Болт стыковой М22×115
- Болт стыковой М22×135
- Болт стыковой М24×150
- Болт стыковой М27×160
- Болт стыковой М27х180
- Втулка изолирующая КБ, ЦП-142
- Гайка клеммная М22
- Гайка путевая М24
- Гайка путевая М27
- Шайба двухвитковая М25
- Шайба одновинтовая ШС-27
- Шайба одновинтовая М24
- Шайба пружинная М22
- Шайба-скоба ЦП-138
- Клемма промежуточная ПК
- Костыль путевой 14x14x130
- Костыль путевой 16x16x165
- Шуруп путевой М24×150
- Шуруп путевой М24х170
- РТИ
- Прокладка нашпальная ЦП-328
- Прокладка подрельсовая ОП-356
- Прокладка нашпальная ПНЦПД-4 для деревянных шпал
- Прокладка резиновая под подкладку ЦП-361
- Накладка КР-70
- Накладка КР-80
- Накладка КР-100
- Накладка КР-120
- Накладка КР-140
- Планка прижимная П-1
- Планка прижимная П-2
- Планка упорная У-1
- Планка упорная У-2
- Планка упорная У-3
- Болт M24x90
- Болт М24х110
- Болт М24х120
- Болт М24х140
- Болт М24х150
- Башмак накаточный Лягушка
- Башмак тормозной горочный
- Болт стяжной М30х473
- Башмаки для стрелочного перевода
- Клин фрикционный («Ханина»)
- Контррельсовые болты
- Болты лапчатые
- Трансформаторный крепеж
- Тупиковые упоры
- Тяга путевая
- Болт закладной удлиненный
- Штырь маятниковый
- Накладки изолирующие Р-50
- Накладки изолирующие Р-65
- Комплект изоляции Р-50
- Комплект изоляции Р-65
- Изолирующие стыки для рельсов Р-50
- Изолирующие стыки для рельсов Р-65
- для Рельса Р-50
- для Рельса Р-65
- Колодка тормозная локомотивная
- Ручной переводной механизм («Флюгарка»)
- Лом лапчатый
>Деревянная шпала с пропиткой (тип 2). Вес шпалы
Деревянная шпала пропитанная (тип 2), размеры, вес
Деревянная шпала с пропиткой (тип 2)
Технические характеристики деревянной шпалы с пропиткой (тип 2):
Масса, кг……………………….. 80
Размер, мм……………………….. 2750x230x160
Ед. Измерения ………………………..шт.
Описание к деревянным шпалам с пропиткой (тип 2).
Деревянные шпалы, прошедшие процесс пропитки антисептиком, находятся в полном соответствии с государственным стандартом за номером ГОСТ 78-2004 (ГОСТ 78-89). Так же данный стандарт говорит о том, что шпалы данного типа подразделяются на следующие подтипы: — обрезные; — необрезные; — полуобрезные.
В производстве шпал второго типа используются различные породы древесины, таки как сосна, лиственница, берёза, ель и пихта.
Сфера использования деревянной шпалы с пропиткой (тип 2).
Пропитанная деревянная шпала второго типа используется при укладке главных путей третьего и четвёртого класса, приемоотправочные и сортировочные пути на станциях и подъездные пути с интенсивной работой.
На нашем сайте вы сможете приобрести деревянные шпалы с пропиткой (тип 2).
Заказ обратного звонка
Заполните эту форму — и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!
ООО «ТехМет»
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77,
Сколько весит деревянная ж/д шпала?
Деревянные ш п а л ы у нас -в основном сосновые, пропитанные масляным раствором, предохраняющим их от гниения. На шпалы расходуется много леса. Достаточно сказать, что из большой сосны возрастом 80-—100 лет можно вырезать только 2 полномерные шпалы для магистральной железнодорожной линии. Таких шпал на 1 км пути надо уложить 1600—1800 штук, значит, для этого придется срубить 800—900 больших сосен, целую рощу. Да и служит пропитанная маслом шпала в среднем лет 12—15. Согласно ГОСТ 78-89 шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи делятся на три типа: ТИП Назначение — Размер (мм) I Для главных путей МПС 180x250x2750 II Для станционных путей МПС 160x230x2750 III Для подъездных путей предприятий 150x230x2750 Пропитка ведется классическим способом применяемый шпалопропиточными предприятиями. При производстве деревянных пропитанных шпал и брусьев деревянных для железных дорог широкой колеи, мы руководствуемся ГОСТ 78-89 «Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи» , ГОСТ 8816-70 «Брусья деревянные для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи» , ГОСТ 20022,0-93 «Защита древесины. Параметры защищенности» , ГОСТ 20022.2-80 «Защита древесины. Классификация» , ГОСТ 2770-74 «Масло каменноугольное для пропитки древесины» , ГОСТ 20022.5-93 «Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами» . Для пропитки древесины применяется автоклавная пропитка по способу : вакуум — давление — вакуум. ГОСТ 20022.0-93 и ГОСТ 20022.2-80 регламентируют глубину пропитки при защите древесины от гниения. Так в соответствии с таблицей 2 ГОСТа 20022.0-93 глубина пропитки должна быть не менее 5 мм, причем в соответствии с пунктом 2.6 ГОСТа 20022.5-93: «глубину пропитки определяют по ширине окрашенной зоны как сплошной, так и слоистой пропитки, т. е. пропитки по поздней древесине годичных слоев» . Масло каменноугольное для пропитки древесины представляет собой сложное вещество, состоящее из различных фракций (продуктов получающихся в процессе производства коксующихся углей) которые регламентируются таблицей ГОСТа 2770-74. Кроме того, в соответствии с ГОСТ 20022.5-93: «каменноугольное масло применяют так же в смеси с разрешенными органами санитарного надзора малотоксичными нефтяными разбавителями» . http://www.shpala.ru/index.shtml?sleeper.html Исходя из перечисленного и зная удельный вес сосновой древесины, можно рассчитать и вес.
plotnikov-pub.ru
Шпалы — ЖД Снаб
Шпала деревянная
Шпалы — опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Деревянные шпалы изготавливаются из сосны, ели, кедра, пихты, березы и других древесных пород и имеют широкое распространение при строительстве железных дорог. Причина такой популярности — сравнительно невысокая стоимость, упругость и простота в использовании и изготовлении, не проводят электрический ток. Однако деревянные шпалы имеют меньший срок службы в сравнении с железобетонными шпалами.
Для увеличения срока службы и износоустойчивости шпалы пропитываются специальными веществами — креозотом, маслами и антисептиками. Такая обработка уменьшает факторы воздействия окружающей среды и приводит к большей прочности изделия, поэтому пропитанные деревянные шпалы пользуются большой популярностью. Деревянные шпалы делятся на обрезные (отесанные с 4-х сторон), полуобрезные (отесанные с 4-х сторон) и необрезные (отесанные сверху и снизу).
Шпалы используются при строительстве, эксплуатации и ремонте пути железных дорог. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой.
Наименование | Назначение | ГОСТ, ТУ | Вес | Чертеж |
I тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные) | для главных путей
| ГОСТ 78-2004
| Вес одной шт. — ≈ 85 кг Габаритные размеры (мм) 180x250x2750 | |
II тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные) | для станционных и подъездных путей | ГОСТ 78-2004 | Вес одной шт. — ≈ 80 кг Габаритные размеры (мм) 160x230x2750 | |
III тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные) | для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий | ГОСТ 78-2004 | Вес одной шт. — ≈ 80 кг. Габаритные размеры (мм) 150x230x2750 |
Брус для стрелочных переводов
Деревянный брус переводной служит для устройства стрелочных переводов. Он выполняет функцию анологичную функции шпал, но имеет другие геометрические размеры.
Толщина бруса переводного любого вида не должна быть меньше, чем 160 мм, ширина верхней пластины не может быть меньше 200 мм, а нижней — 230 мм. Длина бруса переводного колеблется от 3000 мм до 5500 мм. Градация идет через 250 мм и зависит от марки стрелочного перевода. Переводные брусья поставляются готовыми комплектами для определенной стрелки. Допускаются отклонения по длине для всех типов брусьев не более +- 20 мм.
Поскольку брус переводной, работает в условиях, способствующих гниению древесины, весь напиленный брус подвергается обязательной пропитке специальными масленичными антисептическими составами, которые делают брус устойчивым к гниению и продлевают срок его службы. Скачать ГОСТ 8816-2003.
Длина брусьев, м
| Тип комплекта | А1 | А2 | А3 | А4 | Б1 | Б2 | Б3 | ||
Тип рельсов | Р65 | Р65,Р50 | Р65 | Р65 | Р50,Р43 | Р50,Р43 | Р50 | Р65 | ||
Марка стрелочного перевода | 1/22 | 1/18 | 1/11 | 1/9 | 1/11 | 1/9 | 1/7 | 1/6 | 1/6 | |
Условный номер длины бруса | Количество брусьев в комплекте, шт. | |||||||||
3,00 | 1 | 16 | 31 | 16 | 17 | 16 | 17 | 16 | 12 | 10 |
3,25 | 2 | 39 | 16 | 10 | 10 | 8 | 7 | 4 | 5 | 6 |
3,50 | 3 | 21 | 17 | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 4 | 4 |
3,75 | 4 | 16 | 12 | 7 | 4 | 8 | 5 | 2 | 3 | 3 |
4,00 | 5 | 14 | 11 | 5 | 6 | 4 | 3 | 7 | 3 | 3 |
4,25 | 6 | 12 | 9 | 6 | 5 | 6 | 4 | 2 | 2 | 3 |
4,50 | 7 | 10 | 8 | 7 | 6 | 7 | 7 | 10 | 5 | 3 |
4,75 | 8 | 10 | 9 | 6 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 |
5,00 | 9 | 11 | 9 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 |
5,25 | 10 | 10 | 8 | 6 | 4 | 6 | 4 | 2 | 4 | 4 |
5,50 | 11 | 11 | 7 | 4 | — | 3 | — | — | — | — |
всего | — | 170 | 137 | 80 | 68 | 75 | 63 | 58 | 44 | 42 |
Объем тип II | — | 24,87 | 19,73 | 11,73 | 9,52 | 10,97 | 8,92 | 8,24 | 6,28 | 6,01 |
Объем тип I | — | 30,41 | 24,12 | 15,46 | 11,65 | 14,44 | 10,91 | — | — | — |
Шпала железобетонная
Железобетонные шпалы используются при строительстве железнодорожных путей в нашей стране еще с 60-х годов. Они отличаются невысокой стоимостью и большим сроком службы. По сравнению, например, с деревянными пропитанными шпалами, шпалы из железобетона не подвержены гниению, не боятся атмосферных воздействий и имеют большой запас прочности.
Шпала железобетонная представляет собой цельнобрусковую конструкцию из подготовленного железобетона напряженного, армированную высокопрочной проволокой, которая обязана удовлетворять требованиям ГОСТ 10629-88 и ТУ 5864-019-11337151-95.
Наименование | Назначение | ГОСТ, ТУ | Вес | Чертеж |
Шпалы Ш 1-1 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55º) | применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале | ГОСТ 10629-88
| Вес одной шт. — 270,0 кг Норма загрузки в полувагон — 256 шт. | |
Шпалы Ш 1-2 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º) | применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале | ГОСТ 10629-88 |
| |
Шпалы Ш 2-1 | применяется для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале | ГОСТ 10629-88 | ||
Шпалы Ш 3 | применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале | ГОСТ 10629-88 | ||
Шпалы ШС-АРС | применяется для анкерного рельсового скрепления |
pas24.ru
Наименование | Цена с НДС | |
---|---|---|
Болты железнодорожные | ||
Болт закладной М22х175 | 0.635 кг | |
Болт закладной М22х175 в сборе | 1.011 кг | |
Болт клеммный М22х75 | 0.345 кг | |
Болт клеммный М22х75 в сборе | 1.204 кг | |
Болт клеммный М22х75 с гайкой | 0.459 кг | |
Болт стыковой М18х88 с гайкой (Р-24) | 0.262 кг | |
Болт стыковой М22х135 с гайкой (Р-43) | 0.61 кг | |
Болт стыковой М24х150 в сборе (Р-50) | 0.806 кг | |
Болт стыковой М27х160 в сборе | 1.128 кг | |
Гайки железнодорожные | ||
Гайка М22 | 0.126 кг | |
Гайка М24 (стыковая) | 0.153 кг | |
Гайка М27 (стыковая) | 0.22 кг | |
Клемма ПК | ||
Клемма промежуточная ПК | 0.625 кг | |
Костыли железнодорожные | ||
Костыль путевой 14х14х130 | 0.18кг | |
Костыль путевой 16х16х165 | 0.38кг | |
Накладки железнодорожные | ||
Накладка 1Р-43 | 16.01 кг | |
Накладка 1Р-50 | 18.77 кг | |
Накладка 1Р65 | 29.5кг | |
Накладка 2Р-65 | 23.78 кг | |
Переводной брус | ||
Подкладки железнодорожные | ||
Подкладка Д-43 | 5.26 кг | |
Подкладка Д-50 | 6.2 кг | |
Подкладка Д-65 | 7.66 кг | |
Подкладка ДН6-65 | 8.44 кг | |
Подкладка КБ-50 | 6.85кг | |
Подкладка КБ-65 | 6.85 кг | |
Подкладка КД-65 | 9.6кг | |
Подкладка СД-50 | 6.5 кг | |
Подкладка СД-65 | 6.97 кг | |
Противоугоны | ||
Противоугон П-50 | 1.22кг | |
Противоугон П-65 | 1.36кг | |
Рельсовая изоляция | ||
Рельсы | ||
Рельсы Р-18 | 17.91кг/м | |
Рельсы Р-24 | 24.9кг/м | |
Рельсы Р-43 | 44.65кг/м | |
Рельсы Р-50 | 51.67кг/м | |
Рельсы Р-65 | 64.88кг/м | |
Скрепления АРС | ||
Стрелочные переводы | ||
Шайбы железнодорожные | ||
Шайба двухвитковая М22 | 0.12кг | |
Шайба одновитковая М24 (Р-50) | 0.068 кг | |
Шайба одновитковая М27 (Р-65) | 0.093кг | |
Шайба-скоба плоская ЦП-138 | 0.09 кг | |
Шпалы деревянные | ||
Шпалы железобетонные | ||
Шурупы железнодорожные | ||
Шуруп путевой М24х170 | 0.56кг |
www.gd-snabjenie.ru