Сколько весит башенный кран: Башенный кран: технические характеристики | Устройство и эксплуатация, марки и модели, схемы и чертежи

Башенный кран: виды, вес, фото

Основными сферами использования башенных кранов являются строительство жилых домов, возведение промышленных сооружений, гидротехнических дамб, судостроение. Существует множество видов башенных кранов. В основу классификации положены различные характеристики.

В зависимости от того, поворачивается ли у башенного крана платформа, устройства бывают:

  • С поворотной платформой. Она состоит из цельносварной рамы и трёх балок. На двух балках закреплены фермы. Именно эти элементы воспринимают нагрузку во время работы крана. На платформе имеются кронштейны, которые служат для фиксации грузовой и стреловой лебёдок. Тут же размещены электрические приборы. Основанием для башни служит нижний противовес.
  • Такие краны применяют в строительстве невысоких зданий, когда работы непродолжительны по времени. Это связано с тем, что краны с поворотной платформой можно быстро транспортировать и собирать.

  • С неповоротной башенй.
    Несмотря на то, что сама платформа у крана не поворачивается, здесь присутствует поворотный элемент. Это оголовок, который размещен в верхней части башни. С одной стороны к оголовку крепится противовес, а с другой – стрела. Эти элементы уравновешивают друг друга. Краны с неповоротной платформой используют при строительстве высотных зданий и конструкций.
Схема башенных кранов с поворотной платформой и не поворотной башней

Технические характеристики

ПараметрыКраны с поворотной платформойКраны с неповоротной башней
Грузоподъемностьдо 25до 75
Высота подъема груза, мдо 90до 220
Вылет стрелы, мдо 40до 80

Разновидности стрел

Стрелы башенных кранов могут классифицироваться по способу вылета:

  • Подъёмные. Они используются для подъёма груза, но не могут перемещать его по горизонтали. В основе работы такой стрелы лежит механизм, который изменяет угол подъёма.
  • Балочные. Эта стрела установлена статично в горизонтальном положении. Она не способна изменять высоту подъема груза. На стреле установлен подвижный механизм, который захватывает и перемещает груз по полозьям.

В основе следующей классификации стрел лежит конструктивная особенность:

  • подвесные;
  • подвесные с балансиром;
  • подвесные с гуськом;
  • подвесные со стойками;
  • молотовидные.

По виду сечения стрелы бывают:

  • квадратные;
  • прямоугольные;
  • треугольные.

Монтаж стрел башенных кранов может осуществляться несколькими способами.

Самый малозатратный и быстрый способ сборки состоит в том, что стрела и лебёдка присоединяются к башне в лежачем положении на земле.

Подъём конструкции осуществляется собственными же лебёдками. Второй способ — сборка конструктора. То есть элементы краны собираются поочередно в вертикальном положении сразу, а стрела поднимается в последнюю очередь перед подключением электрического тока.

Виды кранов по типу башни

Исходя из конструктивных особенностей башен, краны бывают:

  • Решётчатые. Башня представляет собой конструкцию, которая монтируется из углов и узких трубок. Основными элементами решётчатой башни являются боковые стороны с верхними и нижними ребрами, перпендикулярные и наклонные стержни. Решётчатая конструкция является одновременно прочной и лёгкой. Она надёжно противостоит порывистым ветрам.
  • Сплошностенчатые. Такие башни обладают очень простой конструкцией, но имеют большой вес. Башни способны поднимать тяжёлые грузы. Они незаменимы при работе в условиях низкой температуры воздуха.

Классификация кранов в зависимости от опоры

Достаточно часто при выделении различных видов башенных кранов применяется такая особенность, как опора:

  • Передвижные. Данный вид башенных кранов характеризуется возможностью установки под раму передвижной оси с колесами или рельсовым ходом. Во время транспортировки кран не разбирается, достаточно снять противовесы.
  • Приставные. Ходовая у таких башенных кранов полностью отсутствует. Они монтируются на фундамент возводимого здания, а башня фиксируется по вертикали к несущим конструкциям здания.
  • Самоподъёмные. Такие краны устанавливаются в середине строения. Они имеют подъёмную обойму, которая опирается на перекрытия конструкции. Лебёдка помогает двигать башню вверх.
  • Cтационарные. Краны крепятся к фундаменту, но башня не фиксируется по вертикали.
Передвижные, стационарные, приставные и самоподъемные башенные краны

Типы кабин

По типу установки кабины башенных кранов бывают:

  • Закрытые. Они устанавливаются внутри башни, обеспечивают комфортную работу оператора. Минусом данного вида кабин является неудобство починки.
  • Открытые. Такие кабины располагаются за пределами башни. Обычно их монтируют внизу, что существенно сокращает обзор для водителя.

По степени наружного обзора:

  • Обычные. Данные кабины имеют фронтальное и боковые окна.
  • Панорамные. Кабины имеют все стены из ударопрочного стекла.
На фото панорамная кабина башенного крана

Источник

Видео крушений и падений ★ Башенных кранов►)


КБ-408 Башенный кран

Содержание

На строительных площадках при возведении многоэтажных сооружений башенный кран перемещает грузы, конструкционные элементы и тяжелые материалы в необходимую зону строительной площадки.

Технические характеристики

От производительности и мощности техники зависит скорость выполнения работ. Цикл работы механизма состоит из следующих операций:

  • захват материала;
  • перемещение в нужную точку;
  • выгрузка;
  • возврат в исходное положение.

Кран может иметь поворотную и неповоротную башню. Последний вид также подразделяется на телескопический, наращиваемый и подращиваемый подвиды.

Подъемная строительная техника башенного типа обладает такими характеристиками:

Грузоподъмные характеристики башенного крана КБ-474А

  • вылет рабочего органа – до сорока метров;
  • высота подъема груза – до 150;
  • скорость подъема материалов в минуту – от 10 до 100 м;
  • количество оборотов крановой конструкции в минуту – от 0,2 до 1;
  • скорость передвижения за минуту – от 10 до 30 метров;
  • грузоподъемность при максимальном вылете стреловой конструкции – от 2 до 10 т.

В зависимости от разновидностей техники, представленных на отечественном рынке в большом разнообразии, параметры могут варьироваться. Производительность будет зависеть от уровня выдержки ветровой нагрузки, грузового момента, количества секций башни.

Устройство и способы передвижения

Конструкция башенного крана включает такие элементы:

Устройство башенного крана

  • опорная база;
  • кабина машиниста;
  • опорно-поворотный механизм;
  • неповоротная или поворотная башня;
  • стрела;
  • ходовая рама;
  • поворотная платформа, лестница, площадка;
  • устройство для транспортировки по кривым.

Перемещение башенного крана по строительной площадке реализуется рельсовыми путями. По ним оборудование двигается вперед и назад, поднимая и перемещая материалы.

Приставные башенные краны опираются на внешнюю стенку возводимого здания. Все грузоподъемные конструкции башенного типа перевозятся в разобранном состоянии и монтируются при помощи автомобильного грузоподъемника.

Модели оборудования

На отечественном рынке представлено больше двадцати моделей оборудования. Разделенные по сериям, они обладают схожими характеристиками.

КБ-403

Существует два подтипа техники модели КБ-403 – модификации А и Б. Они отличаются длиной стрелы и увеличенной массой с противовесами. КБ-403А обладает такими характеристиками:

Грузоподъемность башенного крана КБ-403

  • наибольший поднимаемый вес – 8 т;
  • грузовой момент – 120 тм;
  • длина стреловой конструкции – 26,3 метров;
  • поднимание при поднятой стреле – 52 метра;
  • глубина опускания – 3 метра;
  • противововес общий – 80 т.

В КБ-403 передвижение тележки с грузом по наклонной невозможно. Для повышения скорость вертикального перемещения используется лебедка У59.

В модификации Б грузовой момент увеличен до 132 тм, высота подъема – до 54,7, а глубина опускания – до 5 м. Максимальная длина рабочего устройства – 30 м.

КБ-408

Данная модель башенного крана имеет такие характеристики:

Башенный кран КБ-408 — характеристика

  • грузовой момент – 160 кНм;
  • грузоподъемность – 8-10 т;
  • на максимальном вылете
    – 2-6 т;
  • наибольший и наименьший вылет – 25-35 и 6 м;
  • высота подъема – 41-46,6 при горизонтальной стреле;
  • глубина опускания – 500 см;
  • вертикальное перемещение предметов в минуту – 67 м.

Две модификации КБ-408 из пяти имеющихся не поднимают груз на наклонном рабочем органе. Плавная посадка материалов производится со скорость 4,8 метров в минуту. Кран относится к полноповоротной передвижной разновидности.

КБ-100

Оборудование этой модели используется для возведения зданий от 5 до 9 этажей. Двигается в рамках рабочей зоны по рельсовым путям. КБ-100 имеет наклонную подъемную конструкцию и поворотную башню с высотой подъема грузов до 33 метров. Темп перемещения по вертикали составляет 43 метра в минуту.

Грузоподъемность крана КБ-100

КБ-515

Модель КБ-515 производится в пяти модификациях Кохомским заводом. Максимальный груз, поднимаемый оборудованием на максимальном вылете, составляет от 3 до 10 т. Грузовой момент в ряду моделей варьируется от 150 до 300 тоннометров. Глубина опускания груза – 5 м. Грузоподъемность на наименьшем вылете в 35 м – десять тонн, уровень подъема крюка – от 82,6 до 95,2 м.

Технические характеристики башенного крана КБ-515

Сфера применения и установка

Сборка башенного крана КБ начинается с установки подкранового рельсового пути. Для этого используют рельсы Р50/Р43. После установки ходовой части башня приводится в вертикальное положение. Для этого используют краны среднего класса грузоподъемности. Сборку заканчивают монтированием стрелы, выдвижением башенной части и настройкой узлов.

Требования к организации и проведению работ по монтажу грузоподъемных кранов

Видео по теме: Башенный кран КБ-674А — обзор

Источник

Как собирают краны. Как собирают башенные краны


Описание конструкции и параметров башенных кранов

Каталог башенные краны включает современные марки серии КБ российского производства и немецкие, испанские, китайские модели следующих брендов: Liebherr, Potain, Terex Comedil, Comansa, Zoomlion, Jaso, Saez / Саез, XCMG с характеристиками. Башенный кран предназначен для механизации грузоподъемных операций по доставке на высоту различных строительных материалов при возведении высотном многоэтажных административных зданий, жилых домов, небоскребов.

В состав башенного крана входят отдельные секции башни, подъемная или балочная стрела, кабина, грузовая / ходовая и подкатная тележка для перевозки крана, опорно поворотное устройство (ОПУ) и механизм поворота, грузовая лебедка, механизм подъема стрелы, каретка, тупиковые упоры, рельсовые (крановые) пути, комплект противовесов, основание: рельсовые (крановые) пути, опорная рама, фундамент с анкерным креплением.   

Все современные марки башенных кранов являются самомонтируемыми (самоподъемными) и при монтаже опорной башни не требуют отдельных грузоподъемных механизмов. Монтаж / демонтаж отдельных секций производится специальным штатным гидравлическим домкратом. Стрела также собирается из секций на земле и монтируется на кран специальным механизмом подъема. В зависимости от исполнения основание башенного крана устанавливается на рельсовый (крановый) путь, раму или крепится анкерами к бетонному фундаменту, а уже на основание монтируются отдельные секции башни, одна за другой, пока не получится максимальная высота.

Согласно классификации башенные краны могут быть передвижными на рельсовом ходу (рельсах), стационарные (на фундаменте), приставные для высотного строительства (на раме), с поворотной / неповоротной башней, с подъемной или балочной стрелой. В приставном исполнении используется специальное анкерное крепление башенного крана к возводимому зданию.

Башенный кран фото


В каталоге опубликованы фото башенного крана КБ-405, Либхер, вид кабины изнутри и фотографии башенного крана других производителей

Источник

Башенный кран TDK-10.215 (КБ-586)

 

TDK-10.215 — безоголовочный верхнеповоротный башенный кран с не поворотной башней и балочной стрелой. Кран имеет исполнения как на рельсовом ходу, так и приставные. Впервые башенный кран был представлен на выставке СТТ-2010 в г. Москве. Башенный кран предназначен для возведения гражданских и промышленных объектов повышенной этажности с массой монтируемых элементов до 10 т. КБ-586 имеет механизм автоматического изменения запасовки (двух кратная или четырех кратная).

Башенный кран TDK-10.215 производит «Литейно-механический завод (ЛМЗ), нязепетровский филиал» под брендом GIRAFFE.

Основные технические характеристики TDK-10.215
ПОКАЗАТЕЛЬ \ ИСПОЛНЕНИЕ-00-01-02-03-04-05-06
Грузовой момент, тм217216,7210,8202,1194,5187,2178,7
Вылет, м3,1-303,1-403,1-453,1-503,1-553,1-603,1-65
Грузоподъемность, т10-6,910-4,910-4,110-3,410-2,8510-2,410-2
Высота подъема при установке на опорную секцию, м63,3
Высота подъема при установке на анкерном основании c усиленными секциями, м74,9
Высота подъема при установке на рельсовом крановом пути, м64,3
Высота подъема при использовании креплений к зданию, м183 (с исп. спец. лебедки)
Скорость подъема груза наибольшей массы, м/мин25
Скорость подъема груза массой до 5 т, м/мин50
Скорость плавной посадки, м/мин5
Скорость изменения вылета с наибольшим грузом, м/мин0-40
Скорость изменения вылета с грузом до 5 т, м/мин0-80
Скорость перемещения крана, м/мин25
Частота вращения, об/мин0,8
Ушол поворота, градне ограничен
Опорный контур, м6 х 6
Задний габарит, м18,2
Масса крана, т78,36
Мощность электродвигателя грузовой лебедки, кВт55
Мощность двигателя тележечной лебедки, кВт5,5
Мощность двигателя механизма поворота, кВт5,5
Мощность механизма передвижения крана, к Вт7,5

Основание башни может устанавливаться либо на опорной крестообразной раме с балластом, либо в монолитном фундаменте, либо на ходовую раму при рельсовом исполнении. Башня крана DK-10.215 неповоротная, составляется из промежуточных секций. Увеличение высоты осуществляется при помощи гидравлического монтажного устройства. В качестве промежуточных секций применяются металлоконструкции-фермы шириной 2,18 м трёх типов отличающихся по длине (4 м, 8 м или 12 м). Максимальное количество секций при максимальной высоте крана может достигать 45 шт. Монтаж крана производится при помощи стрелового самоходного крана и использованием монтажной обоймы.

В конструктиве TDK-10.215 NTK (аналог башенного крана Liebherr) применяется система частотного регулирования с заданием программы от контроллера. Это позволяет увеличить максимальные скорости подъема грузов, поворота стрелы и перемещения. Данная характеристика системы управления частотным приводом TDK-10.215 NTK повышает скорость и точность позиционирования грузов, что увеличивает темпы строительства. Кран оснащен немецким прибором безопасности полностью сертифицированным для эксплуатации в России. Опционально прибор дополняется системой противостолкновения.  Программное обеспечение имеет систему самодиагностики крана, что позволяет определить неисправность в кратчайшие сроки. Контроллер крана связан через GPRS-Интернет с сервисным центром и дает возможность мониторинга работы.

Транспортировка DK-10.215 производится в разобранном состоянии. Конструкция крана позволяет транспортировать все элементы в транспортном габарите.

Технические характеристики PDF

Подробности
Просмотров: 18583

10-тонный башенный кран на продажу

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

ПОИСКИ МЕСТНЫХ АГЕНТОВ

Имя *

Номер *

Электронная почта *

Какой продукт вы ищете*

* Обязательные поля

Являетесь ли вы местным торговцем с существующими клиентами в строительной, горнодобывающей или сельскохозяйственной отраслях в вашей стране?
Пожалуйста, выберитеДаНет

Готовы ли вы сотрудничать с нами, чтобы помочь своим клиентам приобрести качественное оборудование из Китая?
Пожалуйста, выберитеДаНет

Название компании*

Веб-сайт *

Контактное лицо*

Электронная почта *

Номер телефона *

Сообщение*

* Обязательные поля

Товар успешно добавлен в корзину.

10-тонный башенный кран 60–200 м | Zoomlion

Запросить БЕСПЛАТНОЕ предложение

  • Технические характеристики
  • Описание
  • отзывов

Номинальный подъемный момент (кН·м) 1600
 Макс. высота подъема (м) Отдельно стоящий стационарный кран 60
Анкерный кран 200
Рабочий радиус (м) Макс. рабочий радиус 70
Мин. рабочий радиус 2,5
Макс. грузоподъемность (т) 10
Подъемный механизм  Падение с веревкой ?????2 ?????4
Скорость (м/мин) 100 50 50 25
Подъемный вес (т) 2,5 5 5 10
Мощность (кВт) 55/55
Поворотный механизм Скорость (м/мин) 0???0,6
Мощность (Н·м) 2??145
Механизм тележки Скорость (м/мин) 0~55
Мощность (кВт) 5,5

Подробнее

10-тонный башенный кран используется уже много лет, особенно в коммерческих масштабах. Использование башенных кранов может варьироваться от дорожного строительства до погрузки и разгрузки тяжелых ящиков в порту. 10-тонный башенный кран является одним из лучших башенных кранов, доступных на сегодняшний день, и обладает множеством привлекательных особенностей, которые делают его конкурентоспособным на рынке. Например, он имеет высоту подъема 60 м, когда он стоит отдельно, и 600 м, когда он поддерживается. Это делает его очень подходящим для большинства операций, требующих использования кранов. Другие привлекательные особенности этого строительного башенного крана перечислены ниже.

Повышенная производительность

Конструкция этого башенного крана обеспечивает повышенную производительность. Особенности корпуса и конструкции 10-тонного башенного крана обеспечивают удобство использования крана, а также значительно облегчают работу. Детали этого башенного крана, выставленного на продажу, также изготовлены из прочных материалов, которые могут выдерживать тяжелые предметы весом до 10 тонн без повреждений.

Безопасность

Хотя производительность строительного крана важна, важно также обеспечить его безопасность для оператора. Кабина 10-тонного башенного крана изготовлена ​​из прочного материала, который трудно повредить. Это гарантирует, что оператор всегда находится в безопасности при использовании машины.

Доступность

Этот башенный кран относительно легко найти на рынке сегодня по доступной цене. Доступность 10-тонного башенного крана заключается не только в покупной цене; но также прост и дешев в обслуживании. Это связано с тем, что он сконструирован таким образом, что детали можно легко заменить в случае повреждения, а также облегчить осмотр внутренних частей машины.

  1. хорошая доставка и хороший товар отзыв от Патрик Росс от 29.06.2021

    Качество

    Башенный кран Zoomlion полностью превзошел наши ожидания.

Напишите свой отзыв

Как работают противовесы в башенных кранах

Техническое обслуживание кранов EOT ОАЭ

Введение

Как работают противовесы в башенных кранах? Вы когда-нибудь задумывались над этим вопросом? В основном мы воспринимаем как должное то, как эти часто массивные устройства формируют наше окружение. Трудно понять, как кран делает то, что он делает, не падая с расстояния или с палубы. Трудно представить, как что-то столь значительное может быть построено без чего-то столь же большого рядом с ним, чтобы помочь в этом процессе. Краны сочетают в себе огромную высоту с возможностью легко поднимать тяжелые материалы на несколько этажей. Без кранов эта работа становится сложной и трудоемкой, поэтому краны помогают ускорить процесс строительства, но при этом сделать его намного проще. Если вы ищете установку крана в Абу-Даби, это руководство даст вам представление о том, как работают противовесы на башенных кранах.

Как выполняется установка башенного крана?

Перед сборкой башенного крана необходимо вырыть для него фундамент, а нижнюю часть крана закрепить на стальных стержнях в фундаменте. После затвердевания бетона кран можно собирать по частям. Детали башенного крана удерживаются на месте мобильным краном, который фиксируется гидравлическим ключом. Поворотная платформа, на которой находится кабина, является самым тяжелым компонентом крана, и, как только он будет установлен, шарнирную стрелу, также известную как стрела, можно будет привинтить.

Для работы башенного крана к стреле добавлены веревки и тележка, которая подключена к пульту управления в кабине. Чтобы компенсировать вес, который будет поднимать кран, к противоположному концу шарнирно-сочлененной стрелы прикреплен противовес. Многие краны имеют регулируемый противовес в зависимости от того, какой вес поднимается, но вес обычно закрепляется сразу за концом стрелы. Кран также может быть закреплен сбоку здания, чтобы удерживать его в вертикальном положении, хотя это возможно только в том случае, если эксплуатируемое здание уже находится на значительной высоте.

Что такое противовесы башенного крана?

При подъеме или опускании грузов противовесы обеспечивают дополнительную поддержку. Противовесы должны иметь правильную массу и находиться на правильном расстоянии от точки поворота, чтобы функционировать максимально эффективно. Это известно как момент физики, и это масса противовеса, умноженная на его расстояние от оси вращения. Момент противовеса должен быть равен моменту груза для наиболее эффективной работы. Это очень важно, потому что, если момент одной стороны больше, чем у другой, доминирующая сторона опрокинется.

Для чего нужен противовес при установке башенного крана?

Когда речь идет о кранах, противовесы также имеют решающее значение для защиты рабочих мест в зоне строительства. Противовес крана предназначен для предотвращения опрокидывания крана. Противовес используется для уравновешивания веса поднимаемого объекта. Большую часть времени эти грузы поддерживают краны, поднимающие тяжелые грузы или копающиеся в земле. Хотя противовесы не двигаются очень быстро, важно соблюдать осторожность при работе с ними. Если вы идете за противовесом, убедитесь, что крановщик знает о вашем присутствии, чтобы не застрять между противовесом и какими-либо неподвижными объектами поблизости. Между двумя точками вас могут защемить и серьезно ранить, если не убить. Противовес имеет решающее значение. Если он построен неправильно и имеет неправильный размер и форму, это становится сложной темой, которая может привести к опрокидыванию транспортного средства в направлении груза или назад. Если установленный противовес слишком легок для груза и перегружает конфигурацию, кран упадет в направлении груза, пытаясь его поднять. В противном случае противовес крана опрокинет его назад в следующих случаях:

  • Для установки стрелы противовес слишком высок.
  • Кран поднимается по склону.
  • Недостаточное количество бревен установлено под опорами выносных опор ниже противовеса, когда кран находится на мягком грунте.
  • Выносные опоры или любые другие наземные опоры не могут выдержать совокупный вес и опрокидывающие усилия, поскольку они не выдвинуты и не опущены на место.
  • Если конфигурация стрелы поднята слишком высоко и к ней добавлен недостаточный вес.

Правильный расчет противовеса помогает избежать несчастных случаев на крановой площадке

Наиболее распространенной причиной опрокидывания является математическая ошибка. В результате очень важно определить правильный вес и размер до производственного процесса на этапе проектирования. Только так можно обеспечить безопасную работу противовеса крана. При проектировании детали используйте следующую математическую формулу для снижения потенциальных рисков и обеспечения эффективного противовеса:

P =V x µ x g

P — требуемый вес противовеса; V – его объем; –μ — плотность материала, из которого изготовлен противовес, g — гравитационная постоянная (9.81).

Почему производители предпочитают железные противовесы?

Производители отдают предпочтение цельному чугуну, цельному бетону или комбинации битов из бетона и металла. Металлические противовесы для вилочных погрузчиков, например, широко используются для максимального использования пространства. Однако в некоторых отраслях, таких как сельское хозяйство (тракторы) и внедорожная техника (экскаваторы и краны), существуют требования к противовесу, которым могут соответствовать как металл, так и бетон. Хотя бетон менее дорог, чем железо, он предпочтительнее, потому что конкретные приложения уязвимы для многих проблем, которые могут решить противовесы из чугуна. К преимуществам использования железных противовесов относятся:0007

  1. Плотные заполнители, такие как лимонит, гематит или магнетит, а также металлические частицы и фрагменты можно использовать для увеличения плотности бетона. Это значительно повышает стоимость бетона, но также имеет меньшую плотность, чем железо.
  2. Бетон становится более дорогим, чтобы вырезать желаемую форму в приложениях, где противовесы должны вписываться в уникальные формы, такие как противовесы чемодана трактора, которые формируются по-разному в зависимости от места на задней оси тракторов. При придании чугуну более гладкой формы вероятность растрескивания снижается.
  3. Поскольку чугун плотнее других материалов, литые металлические противовесы имеют плотность, в три раза превышающую плотность бетона. По сравнению с бетоном это позволяет железу достигать целевого веса в меньшем пространстве и объеме, сокращая расходы на дополнительный материал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *