Сколько весит асфальтоукладчик: Сколько весит асфальтоукладчик?

Содержание

Сколько весит асфальтоукладчик?

Одним из самых популярных дорожных покрытий на сегодняшний день является асфальт. Но чтобы обеспечить идеальную гладкость дорог, нужна качественная техника. Задача асфальтоукладчика — равномерно расположить покрытие на объекте и частично утрамбовать его. Сколько же весит подобная машина и какие особенности она имеет?

Какой вес имеют разные виды асфальтоукладчиков?

Единой классификации для асфальтоукладчиков не существует. Их подразделяют на виды в зависимости от ряда параметров, а именно:

  • ширины укладки дорожного полотна;
  • виду используемых смесей;
  • типу ходовой части (используются дорожные и гусеничные машины).

Важен и вес машины. Именно он определяет возможность применения в тех или иных условиях. Выделяют:

  • Мини-асфальтоукладчики. Весят не более 6 тонн и имеют ширину рабочего блока до 3,5 метров. Идеальны для работы в городских условиях за счет высокой маневренности и хорошей производительности. Подходят для укладки тротуарных покрытий.
  • Машины среднего класса. Весят 6-10 тонн и могут иметь ширину рабочего блока до 5 метров. Хорошо подходят для укладок автомагистралей и дорог общего пользования.
  • Тяжелые асфальтоукладчики. Весят более 10 тонн и способны укладывать дорожное полотно шириной до 10 метров. Они плохо подходят для дорожно-строительных работ в черте города. При этом для широких трасс такие машины незаменимы. За один проход такой асфальтоукладчик может закрыть сразу несколько полос. Высокая производительность и скорость работы позволяют выполнять крупные проекты за короткий промежуток времени.

Среди прочих технических критериев, по которым выбирается та или иная модель, можно отнести:

  • скорость работы;
  • скорость передвижения;
  • производительность;
  • особенности приема.

Стоит хорошая спецтехника довольно дорого. Поэтому если не планируется использование в широких масштабах, можно остановить свой выбор на бу технике, найти которую можно на www.mascus.ru. В случае возникновения опасений в износе автозапчастей перед покупкой рекомендуется провести полный техосмотр.

Где купить асфальтоукладчик?

Объявления по продаже асфальтоукладчиков вы можете найти на портале Маскус. В каталоге объявлений содержится множество предложений от компаний-производителей и частных лиц. Не важно, хотите ли вы купить новый асфальтоукладчик или предпочитаете подержанную технику, на Mascus вы сможете найти то, что вам нужно.

Асфальтоукладчик: характеристики, виды, назначение Асфальтоукладчик

В наше время сложно представить хотя бы один объект в сфере дорожного строительства или реконструкции асфальтобетонного полотна без асфальтоукладчика. И не важно, в черте города или за его пределами ведутся работы – без этой машины не обойтись.

Для всех асфальтоукладчиков, независимо от типов и видов, о которых поговорим чуть позднее, свойственна сложная конструкция: есть основная часть, включающая самоходное шоссе и кабину оператора, а также рабочий блок.

Традиционно асфальтоукладчик применяется в паре с самосвалом или другим грузовым транспортом. Работа строится по такому принципу:

Работа асфальтоукладчика

Таким образом, асфальтоукладчик, решая сразу несколько задач, включая укладку смеси, ее распределение, предварительное уплотнение и выравнивание, играет важную роль в рабочем процессе. Благодаря этой машине повышается скорость строительных, ремонтных работ и сокращаются расходы на реализацию проектов. Кроме этого, от асфальтоукладчика зависит не только качество и ровность будущего покрытия, но и соответствие уклонов на поворотах предписываемому скоростному режиму, что в свою очередь влияет на безопасность дорожного движения.

На данный момент выделяют несколько классификаций асфальтоукладчиков.

Ширина укладки

Так, в зависимости от ширины укладки, определяющей возможности применения машины и скорость выполнения операции, выделяют пять классов:

модели с шириной укладки от 1000 до 3000 мм, от 2000 до 4500 мм, от 2500 до 7500 мм, от 3000 до 9000 мм, а также от 3000 до 12000 мм.

Асфальтоукладчики

Модели с меньшей шириной укладки подходят для работы в условиях ограниченного пространства, к примеру, на тротуарах и пешеходных дорожках, для реконструкции полотна на отдельных площадках, а также для создания отдельных полос. Машины, у которых этот показатель выше, чаще задействуют на масштабных объектах, где требуется создать бесшовное равномерное асфальтобетонное покрытие большой ширины.

Ходовая часть

Исходя из характера ходовой части, укладчики разделяют на гусеничные и колесные.

Асфальтоукладчик

гусеничные

Модели первого типа характеризуются увеличенной производительностью и способностью укладывать полотно большой ширины, благодаря чему их целесообразнее использовать на масштабных объектах, к примеру, при строительстве взлетно-посадочных полос на аэродромах, трасс федерального назначения. В этом классе выделяют двух- и четырехопорные образцы. Ряд производителей оснащает асфальтоукладчики резиновыми траками или стальными с резиновыми накладками, за счет чего исключается повреждение полотна, повышается сцепление машины с основанием, обеспечивается мягкий ход и увеличенная скорость движения.

Асфальтоукладчик

колёсные

Колесной базой чаще оснащаются модели с малой и средней производительностью и небольшой шириной укладки, которые подходят для строительства и ремонта небольших участков дорожного полотна, к примеру, городских, поселковых дорог, проездов внутри домов. Колеса гарантируют высокую скорость движения и хорошую маневренность укладчиков. Сейчас наиболее распространёнными в этом классе являются модели с двух-, трех- и четырехосным шасси, где 1−2 оси –ведущим.

Производительность

Такой параметр, как производительность, обеспечивается за счет совокупности технических характеристик, габаритных размеров, веса машины и ряда других особенностей асфальтоукладчика. По этому показателю выделяют мини-асфальтоукладчики, машины среднего класса и тяжелые модели.

мини-асфальтоукладчики

Грузоподъемность

Время работы

Ширина

Образцы с весом не более 6 т, способные укладывать асфальт со скоростью до 4500 т/ч, шириной от 1000 до 3500 мм. Для этих машин свойственны повышенные показатели маневренности, что делает их рациональным выбором для выполнения ремонтно-строительных операций небольшого объема на некрупных площадках внутри города.

машины среднего класса

Грузоподъемность

Время работы

Ширина

Наиболее универсальные машины, способные справляться с широким спектром задач внутри города и за его пределами, – асфальтоукладчики среднего класса, обладающие весом 6-10 т. Машины способны укладывать 250−700 т асфальта в час, ширина укладки может достигать 5000 мм.

тяжелые модели

Грузоподъемность

Время работы

Ширина

Наконец, тяжелые модели весом от 10 т предназначены для решения задач повышенной сложности. Будучи способны укладывать асфальт со скоростью 700-950 т/ч на ширину до 12000 мм, модели используются в тех случаях, когда нужно оперативно заасфальтировать большую площадь.

Само собой, есть еще ряд критериев, непосредственно влияющих на возможности асфальтоукладчиков и целесообразность их применения в конкретных условиях. Так, при выборе техники важно обращать внимание не только на озвученные ваше параметры, но и на толщину укладываемого покрытия, скорость движения и укладки, тип приема материала (бункерный или без бункерный), объем бункера, мощность силового агрегата, способ нагрева выглаживающей плиты (электрический или газовый).

толщина укладываемого покрытия

толщина укладываемого покрытия

Время работы

скорость движения и укладки

тип приёма материала

тип приёма материала

объём бункера

объём бункера

Двигатель

мощность двигателя

способ нагрева плиты

способ нагрева плиты

На современном рынке есть множество типов и моделей укладчиков различных производителей.

Среди пользователей заслуженным повышенным спросом пользуются машины немецкого бренда BOMAG, входящего в состав FAYAT Group.

Логотип Bomag

BOMAG вот уже более 60 лет удерживает статус главного новатора на рынке оборудования и технологий для уплотнения почвы, поставляя эффективные, экономичные инструменты для строительства и ремонта дорог, включая виброплиты, вибротрамбовки, катки разных видов, многоцелевые уплотнители, дорожные фрезы и асфальтоукладчики. Продукция бренда давно стала синонимом качества, надежности и высокой производительности.

Отлично зная, что строительство дорог – проект не только серьезный и ответственный, но и дорогостоящий, компания BOMAG выпускает технику, ориентированную в первую очередь на повышение рентабельности.

Асфальтоукладчики BOMAG, как и остальные машины бренда, создаются с применением фирменных «ноу-хау» и запатентованных технологий, призваны оптимизировать рабочие процессы и сократить затраты подрядчиков.

Это проявляется в таких отличительных особенностях, как сниженный расход топлива, быстрая эксплуатационная готовность, а также превосходное предварительное уплотнение.

Стремясь максимально удовлетворять запросы пользователей и охватить все ниши, BOMAG производит асфальтоукладчики нескольких классов и типов. Каждая модель поставляется в нескольких вариациях, что отражается в индексе.

Асфальтоукладчик

Так, в продуктовом портфеле бренда есть две компактных модели – BF 223 массой 5 т и с шириной укладки 1400 – 2600 мм и BF 300 массой 8,5 т и шириной укладки до 5000 мм. Для обоих асфальтоукладчиков свойственен эргономичный дизайн, позволяющий применять их для работ в условиях ограниченного пространства на небольших площадках, а также мощность, надежность и функциональность.

Асфальтоукладчик

BF 600

Асфальтоукладчик

BF 700

Асфальтоукладчики BF 600 и BF 700 характеризуются оптимальным соотношением производительности и универсальности, что делает их рациональным выбором для средних по нагрузке и объемам дорожных работ. Модель BF 600 обладает весом 19,8 т, шириной базовой плиты от 2500 до 5000 мм и обеспечивает максимальную скорость укладки 600 т/ч, тогда как BF 700 при весе в 20,2 т и регулируемой ширине плиты от 3000 до 6000 мм способна укладывать до 700 т асфальта в час.

Асфальтоукладчик

BF 800

Асфальтоукладчик

BF 900

Наконец, для укладки асфальтового полотна на масштабных проектах, включая автомагистрали и взлетно-посадочные полосы, BOMAG поставляет укладчики тяжелого класса BF 800 и BF 900. BF800 имеет вес 21,3 т и обеспечивает с самого начала производительность укладки асфальта 800 т/ч, тогда как BF 900 при весе в 21,5 т способен укладывать асфальт со скоростью до 900 т/ч. Рабочая ширина обеих машин достигает 10 м.

Вне зависимости от модели, асфальтоукладчики BOMAG обладают рядом специфических, уникальных особенностей, выгодно выделяющих их среди конкурентов.

уникальных особенностей Bomag

Как известно, главное условия для равномерной, качественной укладки асфальтобетонной смеси – высокие температуры. Благодаря инновационной технологии нагрева выглаживающей плиты MAGMALIFE с залитыми в алюминиевом блоке нагревательными элементами для асфальтоукладчиков бренда свойственно в три раза ускоренное время нагрева по сравнению с обычными системами, а также равномерное распределение тепла. Благодаря быстрой эксплуатационной готовности обеспечивается экономия на расходах, связанных со временем нагрева, составляет до 60 %, а также на 48% сокращаются затраты по увеличению ширины плиты.

Еще одна фирменная разработка BOMAG – интеллектуальная система управления двигателем и гидравликой ECOMODE, за счет чего асфальтоукладчики бренда являются самыми экономичными на рынке. Благодаря технологии удалось достичь уменьшения расхода топлива до 20 %, а также существенно сниженного уровня шума и вредных выбросов в окружающую среду. При этом за счет системы асфальтоукладчики демонстрируют высокую производительность даже в наиболее тяжелых эксплуатационных условиях и при интенсивных нагрузках.

Согласно многочисленным испытаниям, было установлено, что с 80% ежедневной работы машина успешно справляется, находясь в экономичном режиме Есо. Датчики увеличивают частоту вращения силового агрегата только тогда, когда возникает реальная необходимость в повышенной мощности

При разработке кабины оператора перед конструкторами стояла цель создать максимально комфортные и безопасные условия труда. Для решения этой задачи асфальтоукладчики оснастили запатентованной системой управления BOMAG SIDEVIEW. Пульт управления, на котором есть все ключевые функции, и кресло оператора образуют регулируемый узел. Пульт может быть смещен влево и вправо с выступом до 60 см, за счет чего достигается оптимальная видимость края техники, бункера, шнека и плиты. Благодаря эргономичному, логичному расположению выключателей гарантируется интуитивно понятное управление, не требующее дополнительного дорогостоящего обучения. Дополнительный вместительный багажник помогает оператору содержать рабочее место в порядке, что способствует лучшей концентрации на поставленных задачах.

Не меньшее внимание уделено инженерами и удобству технического обслуживания. Для облегчения процесса обеспечен беспрепятственный доступ к подкапотному пространству, фильтрам и ключевым узлам. За счет автоматической системы централизованной смазки техобслуживание можно проводить значительно реже, экономя время и ресурсы. Также производителем предусмотрены тщательно сформированные аварийные комплекты, которые помогут сократить время простоя при возникновении неполадок.

Ускорить процесс монтажа уширителей плиты помогает интеллектуальная быстросменная навесная система QUICK COUPLING, разработанная инженерами BOMAG. Технология отличается универсальностью для любой ширины укладки, подразумевает использование скользящих муфт, отсутствие болтов и необходимости бокового упора для плиты, что помогает экономить время и расходы.

Благодаря использованию качественных, долговечных комплектующих и запчастей, а также уникальных технических решений асфальтоукладчики BOMAG характеризуются низкой стоимостью владения и являются лидерами в вопросе отношении экономии затрат в сравнении с машинами других производителей.

* Характеристики техники производитель может изменять в любое время без дополнительного уведомления.

Виды асфальтоукладчиков. — ЖУРНАЛ СПЕЦТЕХНИКА

Асфальтоукладчик – дорожно-строительная машина линейного типа, выполняющая работы по предварительному распределению с заданной толщиной, разравниванию и уплотнению асфальтовой смеси, по основанию дорожного полотна. Создавая покрытие на дороге, все виды асфальтоукладчиков работают в паре с грузовой машиной поставляющими и подающими в них асфальт, катками – для окончательного утрамбовывания и разглаживания полотна.

Классифицируют агрегаты по таким параметрам и технологическим характеристикам:

  1. Основное назначение.
  2. Производительность.
  3. Ширина укладки.
  4. Тип несущего шасси.
  5. Способ приема асфальтовой смеси.
  6. Автоматизация, оснащенность датчиками контроля.

По назначению, принципу перемещения

Асфальтоукладочные машины по типу перемещения бывают:

  • самоходные;
  • прицепные;
  • навесного типа.

Типы агрегатов по производительности

Различают:

  • легкие или мини – с весом машины 6 т, производительностью до 25 т/ч;
  • средние – массой – 6-10 тонн, производительностью – 25-150 т/ч;
  • тяжелые – весом – 10-12 тонн, способные укладывать 150-300 т/ч асфальта;
  • сверхтяжелые – могут вырабатывать 300 т/ч.

Классы асфальтоукладчиков по ширине укладки

По ширине укладываемого дорожного полотна различают пять типоразмеров машин:

  • I класс – малой ширины укладки 1-3 (4) м;
  • II класс – с шириной укладки 2-4,5 (5) м;
  • III класс – с укладкой шириной 2,5-7,5 (8) м;
  • IV класс – с шириной 3-9 (10) м, для обустройства двух полосной проезжей части;
  • V класс – большой ширины укладки 3-16 м, используют для трехполосных дорог с укрепительными полосами.

По качествам смеси для укладки

Выделяют:

  • специальные – работающие только с асфальтобетонной смесью;
  • специализированные – работающие с битумоминеральной смесью;
  • универсальные – оснащенные сменными механизмами для работ с различными строительно-дорожными материалами.

По способу приема асфальтной смеси

Выпускают модели:

  • бункерного типа (с активной/пассивной подачей смеси) – асфальт подается к работающим механизмам с помощью транспортеров- питателей;
  • без бункерные – материал поступает непосредственно на основание дороги.

Типы несущей ходовой части

Ход асфальтоукладчика может быть:

  • гусеничным (двух опорным или четырех опорным) – используется при выкладке широких дорожных покрытий большой толщины;
  • колесным с 2-мя – 4-мя осями, где одна/две оси ведущие – для обустройства дорог с небольшой толщиной асфальта;
  • комбинированным – с возможностью использовать гусеницы – во время работы, а колеса – для перемещения с объекта на объект;
  • рельсовым.

По типу перемещения различают машины:

  • самоходные;
  • прицепные.

По степени автоматизации, оснащенности датчиками

Различают асфальтоукладчики:

  • автоматизированные;
  • полуавтоматические;
  • с контролирующими системами подачи смеси на шнек;
  • с датчиками угла наклона выравнивающей плиты;
  • с датчиками соответствия толщины укладываемого слоя с требуемыми параметрами.

Если вы хотите прочитать про виды седельных тягачей, переходите по ссылке Виды седельных тягачей.

Поделиться ссылкой:

Рабочий вес Vogele – полная масса снаряженного устройства. Асфальтоукладчик.
Vision 5203-218370.5 кг — 40500 фунт.14696.4 кг — 32400 фунт.
Vision 5200-219277.7 кг — 42500 фунт.15603.6 кг — 34400 фунт.
Vision 5103-214378.9 кг — 31700 фунт.12020.2 кг — 26500 фунт.
Vision 5100-214968.5 кг — 33000 фунт.12609.9 кг — 27800 фунт.
Super 8006100 кг — 13448.2 фунт.
Super 250027600 кг — 60847.6 фунт.
Super 2100-221400 кг — 47178.9 фунт.
Super 1900-220100 кг — 44312.9 фунт.
Super 1803-219100 кг — 42108.3 фунт.
Super 1800-219300 кг — 42549.2 фунт.
Super 1603-218800 кг — 41446.9 фунт.
Super 1600-218400 кг — 40565.1 фунт.
Super 1303-29500 кг — 20943.9 фунт.
Super 1300-29500 кг — 20943.9 фунт.
Super 1103-28800 кг — 19400.7 фунт.
Super 1100-28500 кг — 18739.3 фунт.

Асфальтоукладчик — Госстандарт

Асфальтоукладчик – агрегат, без которого уже сложно представить укладку асфальта, а ведь когда-то все это делалось в ручную. Нужно знать, что именно от данной машины зависит ровность покрытия и уклоны на виражах. Теперь следует немного поговорить об истории развития асфальтоукладчиков в России.

История развития в России

Во времена СССР весь асфальт на территории страны был уложен машинами Николаевского завода, которые хоть и не очень эффективно, но с задачей справлялись. И все была хорошо до тех пор, пока Николаев не оказался за рубежом. Россия быстро поняла, что подобный тип техники не производится на территории страны.

Нашей территорией заинтересовались иностранные фирмы, которые захотели помочь в этой области машиностроения, естественно, не бесплатно. 

Позже выяснилось, что в мире очень много фирм, которые не хуже, а то и лучше, справляются с задачей укладки асфальта и вот тогда-то наши инженеры подумали о том, что же требуется для создания асфальтоукладчика, который бы не только клал асфальт, но и делал бы это хорошо?

Следует знать, что у асфальтоукладчика по сути есть только одна задача – уложить асфальтобетон так. Чтобы он имел ровную поверхность одинаковую по всей длине укладки. А самое главное, получившиеся покрытие должно выдерживать вес катков, которые будут использовать для выравнивания покрытия.

Виды асфальтоукладчиков

Следует знать, что асфальтоукладчики разделяют на 5 видов. Распределение зависит от ширины укладки, а значит, и применяются они для совершенно разных целей.

  • Малая ширина укладки 1-3 метров. Производительность до 25 тонн в час
  • Ширина укладки 2-4.5 метров. Производительность до 50 тонн в час
  • Ширина укладки 2.5-7.5 метров Производительность до 150 тонн в час
  • 3-9 метров. Производительность до 250 тонн в час
  • Большая ширина укладки от 3 и до 12 метров. Огромная производительность до 400 тонн в час.

Именно данный параметр влияет на сферу применения того или иного вида асфальтоукладчика. Например, первый тип используют исключительно для пешеходных дорожек и небольших ремонтных работ, ну или для создания автомобильных дорог самой разной ширины. Следует знать, что излишняя толщина и ширина дорожного полотна в тех местах, которые в этом не нуждаются, всегда приводит к авариям, а значит, использовании асфальтоукладчиков с большой шириной укладки не всегда оправдано. Небольшая ширина, наоборот, более востребована и используется повсеместно.

Но смесь, с которой работают машины,тоже существенно отличается, а значит, все асфальтоукладчики можно поделить еще на два типа:

  • Те, которые работают исключительно на специализированной асфальтобетонной смеси
  • И те, которые имеют сменное оборудование, а значит, могут работать с самыми разными дорожно-строительными материалами

Ходовая часть

Гусеничная ходовая часть. Именно такой тип техники применяется на крупных объектах, таких как дорожные трассы, взлетные полосы и другие. То есть данный тип асфальтоукладчиков применяется для использования большого количества дорожного покрытия. Ведь именно гусеничная техника может выложить полотна большой ширины. Гусеничные машины получили огромное применение за счет того, что гусеницы практически не чувствуют никаких неровностей поверхности за счет небольшого давления на опорную основу, а значит, они могут укладывать асфальт практически везде. К тому же большая маневренность и возможность приложить тяговые усилия, всегда полезны в любых условиях.

В свою очередь данный тип ходовой части также подразделяется на два типа

• двух опорные

• четырех опорные(именно этот вид ходовой части получит наибольшую популярность)

Колесная часть. Подобные машины применятся при укладке маленьких участков дорог, которым не нужен толстый асфальт. Основное достоинство, конечно же, относительно высокая скорость, примерно до 20 км в час. Маневренность намного лучше, чем у гусеничных и это позволяет использовать их при ремонте дорог в условиях города.

• Подразделяются на двух-, трех-, четырех- осные. Все модели получили одинаковую популярность.

Комбинированная ходовая часть. Из названия понятно, что данный вид асфальтоукладчиков использует одновременно и гусеницы, и колеса. Использование оправдана лишь тогда, когда требуется часто перегонять машину с места на место.
Рельсовые асфальтоукладчики. Небольшое распространение ведет к тому, что скоро от их использования вовсе откажутся.

Типы асфальтоукладчиков

Есть два основных типа асфальтоукладчиков: самоходные и прицепные. Но, последние не получили абсолютно никакого распространения, ведь использовать их достаточно накладно, да и скорость работы у них медленная. Самоходные типы являются машинами непрерывного действия, которые могут обеспечить постоянную укладку асфальта отличного качества.

Способ приема смеси также разнится.
  • Бункерные укладчики. Главный плюс в том, что могут обладать как пассивной подачей материала. Так и активной. Именно этот тип получил наибольшее распространение за счет того, что материал разравнивается валиком в самом бункере, а значит, качество асфальта на порядок выше.
  • Безбункерные асфальтоукладчики не так популярны, и используются в основном лишь на небольших площадях, там, где не требуется большое количество асфальта.

За последние годы не было каких либо изменений, касающихся подачи смеси в тоннель корпуса к шнековой камере, но нужно сказать, что все механические передачи заменили на гидрообъемные. Самое главное нововведение – исчезновение шиберных заслонок, которые регулируют количество смеси, поступающее в туннели (бункеры).

Подобная система должна контролировать скорость подачи смеси и распределять материал по ширине всей полосы. Это становится возможным благодаря командам ультразвукового локатора, следящего за количеством смеси. Выключение подачи происходит сразу же после того, как объем смеси достигает максимальных значений.

Комплектации асфальтоукладчиков

Распределение смеси происходит по единому принципу. То есть по всей ширине укладки смесь делиться между правым и левым шнеками, а их скорость регулируется в зависимости от того, сколько смеси находится в камере. Самое главное требование, которое применяется ко всем типам машин – длина шнеков должна быть такой же, как и ширина укладываемой полосы. Но большинство фирм не соблюдает это требование и просто-напросто выпускает расширительные секции шнеков, которые крепятся к остальным.

Подобные действия обходятся дороже стандартной комплектации, но такой подход достаточно удобен, ведь ширину полосы иногда приходится менять несколько раз за сезон. Но, если ширина укладки будет вдвое превышать стандартную, то все равно нельзя обойтись без закрепляемых шнеков.

Скорость вращения шнеков может серьезно отличаться по величине и направлению, именно это позволяет перемещать смесь так, как вздумается строителям. Это уменьшает ручные работы при стыковке полотен асфальта.

В стандартной комплектации практически всеми изготовителями используется газовые горелки, служащие для нагрева плит. Подобные горелки работают на пропане, а значит, асфальтоукладчики становятся взрывоопасными. Единственная компания, которая не используется подобный нагрев – vogele, именно ее машины оснащены электрическими обогревателями.

Оснащения мест оператора

Практически все марки асфальтоукладчиков имеют открытое или защищенное тентом место для оператора. В условиях морозов такой подход крайне нелогичен, ведь он влияет не только на то, что оператор очень быстро замёрзнет, если будет легко одет, но также и на то, что смесь не всегда эффективно поступает на покрытие из-за замерзания машины. Некоторые компании уже учли эту проблемы и начали выпускать нестандартные комплектации, в которых место оператора защищено жесткой кабиной либо отентовкой.

Стоит немного сказать и о различиях мест операторов, ведь еще пару лет назад, все асфальтоукладчики предлагали лишь один выбор кресел – жесткие, металлические сиденья. Теперь же, на выбор поставляется огромное количество рабочих мест, начиная от просто обитых ситцем мест и заканчивая виброкреслами с массажем.

Пульты управления также стали очень разными. Теперь есть множество кнопок для выбора автоматического режима. Разнообразные дисплеи, световые индикаторы делают работу оператора намного легче, чем раньше. Большинство моделей оснащено двумя постами управления, чтобы процесс укладки асфальта был как можно более точен. Другие компании предлагают лишь один пост, но он может передвигаться от борта к борту машины, это зависит лишь от желания оператора. Трудно сказать, какая и оснастка лучше, ведь обе модели пользуются большой популярностью.

Вывод

Асфальтоукладчики в современном мире обладают огромной популярностью, которая сказывается на постоянном увеличении качества асфальта, это значит только одно, что через несколько лет все страны будут обладать превосходным идеально ровным асфальтом. Хотя большая стоимость таких машин, в настоящее время, оставляет некоторые сомнения в том, что хороший асфальт доступен повсеместно.

Асфальтоукладчик ДС-191: технические характеристики, достоинства и недостатки модели

Асфальтоукладчик – средство механизации формирования дорожного основания, нанесения специальных (минеральнобитумных и др.) покрытий при прокладке, обустройстве и содержании различных автомобильных дорог, улиц и площадей городов, аэродромов.

Радицкий машиностроительный завод (ООО «РМСЗ»), предприятие в Брянской области, среди прочей дорожно-строительной техники выпускает для этих целей спецагрегаты ДС–191 нескольких модификаций.

Назначение и особенности конструкции

Машина принимает рабочий состав в бункерное устройство, скребковыми транспортерами загружает его в распределительный туннель, где два винтовых конвейера размещают смесь по ширине полосы, и специальными приспособлениями (выглаживающей плитой, вибраторами и трамбующим брусом) предварительно уплотняет асфальтовое покрытие полотна дороги.

ДС-191 – пневмоколесный агрегат с шириной полосы укладки от 3,0 до 6,2 м при бесступенчатой раздвижке. Рабочий орган асфальтоукладчика – комбинация вибробруса и виброплиты.

На раме агрегата установлены:

  • бункер приема асфальтового материала с регулируемыми створками и транспортером-питателем скребкового типа;
  • шнековое распределительное устройство – по одному валу на борт;
  • погружной брус для трамбовки смеси;
  • выглаживающая плита, задающая поперечное сечение профиля и параметр ширины полосы.

При ведении дорожно-строительных работ с помощью ДС-191 в комплексе решается несколько задач:

  • прием готового асфальтобетонного состава и поддержание его в рабочем состоянии;
  • распределение смеси по основанию дорожного полотна;
  • формирование слоя необходимой толщины;
  • задание требуемого профиля покрытия дороги в поперечном и продольном сечениях.

Эксплуатационные параметры

Асфальтоукладчик ДС-191 имеет следующие технические характеристики:

Показатели

Единица измер.

Укладчики серии ДС

191.504191.506
Параметры по габаритам
Длина

мм

7 600

7 650

Ширина

мм

3 230

3 200

Высота

мм

2 900

3 700

Масса снаряженной машины

т

20

20,1

Силовой агрегат
ДизельД-260.2

Д260.2 (Д-245)

Параметр мощности на валу

кВт

90,4

90,4 (74)

Скорость

при транспортировке

в рабочем режиме

км/ч

м/мин

 

18

0-30

 

18

0-30

Производительность по укладке смеси

т/ч

500

510

Бак для горючего

(двухсменный запас)

л

200

200

Полоса укладки:

по ширине

по толщине

мм

мм

 

3 000-5 500

20-300

3 000-6 200

20-300

Параметры смесеукладочного оборудования
Профилирование покрытия 

Односкатное, двускатное

Тип рабочего органа 

Виброплита

Масса виброплиты

кг

3 500

3 800

Бесступенчатая регулировка полосы по ширине

мм

3 000-5 500

 

3 000-6 200

Обороты привода вибробруса

об/мин

До 3 600

До 1 700

Частота вибраций (амплитуда 5 мм)

гц

30-60

28-30

Тоннель питателя, ширина

мм

1 306

1 282

Шнек, диаметр

мм

360

380

Бункер
Вместимость

т

14

14

Расстояние от днища до поверхности опоры

мм

650

650

Ходовая часть
Задние мосты

шт.

2

2

Ведущие колеса

шт.

4

4

Типоразмер ведущих колес1 650×700

1 650×700

Типоразмер сплошных передних шин525×162

525×162

Силовая установка

На агрегате могут быть использованы:

  1. Дизель Минского моторного завода Д-260.2, мощность на валу 90,4 кВт, с расположением в ряд гильз «мокрого» типа цилиндровой группы.

    Мотор на 4 такта с турбонаддувом, механически регулируемым впрыском топлива. Охлаждение жидкостное, 3-ступенчатый фильтр очистки воздуха сухого типа с использованием сменных патронов из бумаги. Расход горючего удельный – 227 г/кВт.ч.

  2. Дизельный мотор Д-245 мощностью 74 кВт, 4-цилиндровый, с рядным расположением гильз цилиндров в блоке, на 4 такта с турбиной наддува и охлаждением подаваемого в двигатель воздуха. Расход горючего удельный – 220 г/кВт.ч.
  3. Двигатель СМД-17 Харьковского завода «Серп и молот» мощностью 74 кВт, 4-цилиндровый. На 4 такта, оборудован узлом турбонаддува и охлаждения воздуха. Расход горючего удельный – 220 г/кВт.ч.

Узлы ходового механизма

Силовая передача крутящего момента гидравлического типа. Давление в системе создает регулируемый гидронасос, установленный на валу дизельного двигателя.

Гидромотор нерегулируемого типа передает крутящий момент на механическую или автоматическую коробку передач. Вращение на ведущие колеса осуществляет роликовый однорядный цепной привод ПРА-50,8.

Четыре спаренных передних колеса смонтированы на балансирной тележке и управляются гидроустройством, а тормозная система дискового типа – ножной педалью. Стояночный тормоз с ручным рычажным приводом.

Механизмы подачи смеси

Общая емкость загрузки рабочего состава, включая шнековый туннель, составляет 14 тонн. Бункер способен принимать асфальт из автосамосвалов и из дополнительного бункера-накопителя.

Питатели левого и правого бортов – смонтированные на втулочно-роликовой цепи ПРИ-78,1 стальные тянущие пластины.

За счет гидростатического привода этих механизмов скорость подачи состава плавно меняется оператором или системой автоматики и ультразвуковых датчиков.

Цепь питателя перемещается литой звездочкой по роликам, есть узел постоянного натяжения. В связи с высокой абразивностью материалов рабочего состава предусмотрена замена стальных листов нижней части скребкового транспортера.

Шнековые узлы – однотипные, с возможностью замены полусекций. Силовой привод на них – гидростатический с регулируемой оператором скоростью подачи асфальта.

Рабочий орган

В базовой модели поставляется вибробрус – плита выглаживания, оборудованная трамбующим элементом. Привод узла гидравлический, регулировка вибрационного воздействия производится оператором.

Предусмотрен прогрев плиты четырьмя пропановыми горелками с электророзжигом.

Ширина укладываемой полосы регулируется установкой уширителей шнекового распределителя, бруса для трамбовки и плиты выглаживания.

Удлиненная лыжа поставляется отдельно. Она представляет собой стальную конструкцию длиной 6 м на системе рычагов. Скользя по полосе укладки, дополнительно сглаживает неровности.

Органы управления

Кабина оператора оборудована двумя сиденьями и перемещаемым пультом гидравлической системы. Ее управляющие и предохранительные клапаны обеспечивают выбор направления движения и его скорости, приемку, подачу и распределение рабочей смеси, установку в рабочее положение и включение вибрационного бруса.


Эффективная цифровая система отвечает за стабильность перемещения машины. Работа автоматики, приборов контроля обеспечивается от бортовой электросети на 24 В.

Остановка укладки смеси – стоп-режим – влечет за собой одновременное отключение вибраторов, питателей, шнековых транспортеров. Включение всех узлов на рабочий режим осуществляется только с запуском укладки.

Модельный ряд

За базу для модернизации разработчики приняли модель ДС-191. В скребковые конвейера питателя асфальтоукладчика ДС-191.504 добавлены демпферные узлы, исключающие обрыв тягового цепного привода.

Усовершенствованы органы управления, снижено число точек обслуживания.

В конструкции ДС-191.506 применены режимы «поджим-разгрузка» вибрационной плиты, шнеки распределительного устройства получили регулировку по высоте, применен общий «стоп» механизмам и узлам при остановке укладки.

Появилась система уплотнения в соединении «виброплита – трамбующий брус», который допускает оперативное регулирование частоты колебаний, газовый подогрев плиты.

Машины модельного ряда могут оборудоваться системами, которые в автоматическом режиме контролируют и регулируют заданный продольный профиль и поперечный уклон формируемого полотна дороги.

Автоматика управления «РЕЛЬЕФ-01М»

Контролирует профиль дорожного полотна в режиме укладки и приводит его к заданным параметрам:

  • по проектному уклону;
  • по вынесенным высотным точкам и проектному уклону;
  • по нескольким высотным отметкам.

Проектные параметры соблюдаются за счет изменения положения виброплиты в автоматическом режиме.

Особенности эксплуатации

Нанесение асфальтового слоя проводится при положительной температуре окружающей среды. Организационно обеспечивается непрерывность всех процессов: загрузка бункера, распределение рабочего состава, предварительное уплотнение.

После наполнения емкости оператор скребковыми транспортерами бортов подает смесь и равномерно заполняет отсек распределения, отключая и включая привод шнеков.

При прогретой плите начинается укладка с рабочей скоростью от 1 до 3 м/мин. Темп передвижения зависит от параметров формируемого слоя и температуры окружающей среды. Асфальтовое покрытие уплотняется воздействием вибробруса, а затем заглаживается плитой.

Перед длительной остановкой машины агрегат освобождается от смеси путем ее полной выгрузки из отсека распределения.

Достоинства ДС-191:

  1. Доступная стоимость.
  2. Простота эксплуатационного обслуживания.
  3. Повышенная ремонтопригодность.
  4. Взаимозаменяемость запасных частей.
  5. Экономный расход топлива.
  6. Высокий потенциал для последующей модернизации.

Радицкий машиностроительный завод – основное предприятие в России, поставляющее дорожникам асфальтоукладчики. Освоив производство моделей ДС-191.504, ДС-191.506, специалисты подготовили и начали выпуск новой колесной серии АСФ-К и гусеничного агрегата АСФ-Г-3.

Зарубежные аналоги фирм Demag, Vogele, Bitelli, Caterpillar, Road Machinery более производительны, имеют лучшие показатели по наработке на отказ, но в полтора-два раза опережают российские машины по стоимости и затратам на эксплуатацию.

А о том, что представляет собой модель из новой колесной серии асфальтоукладчиков АСФ-К, нам расскажут в следующем видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2

Модельный ряд спецтехники, предназначенный для проведения дорожных работ, представлен различными брендами и марками. В России, а также в ряде других стран, учитывая сложные климатические условия и особенности почвы необходимо использовать технику отвечающую местным требованиям. Асфальтоукладчик Vogele Super 1800 полностью отвечает поставленным задачам. В целом, машину можно охарактеризовать как мощную спецтехнику, используюемую для проведения специфических дорожных работ, В массовое производство асфальтоукладчик Vogele 1800 был запущен в 2009 году. Таким образом, производитель сумел достойно занять нишу, которая позволила дорожникам эксплуатировать совершенно новый вид техники.

Асфальтоукладчик Vogele-super 1800-2 в работе

Асфальтоукладчик Vogele-super 1800-2 в работе

Основные сферы применения и сведения

Изучая подробные технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1800 2, можно выделить два направления, где используется спецтехника:

  • Для полномасштабных проектов по модернизации площадей и дорожных полотен с элементами строительства.
  • Оформление велосипедных дорожек, пешеходных зон, имеющих небольшую ширину.

Кроме этого, техника предназначена для выполнения иных задач, которые необходимы при проведении дорожных работ:

  • Распределение грунта.
  • Выравнивание дорожного покрытия.
  • Трамбовка покрытия.

В процессе трамбовки допускается применение как классического щадящего режима уплотнения, так и заглубления со специальными техническими характеристиками. Таким образом, для оформления дорожного полотна можно выставить необходимый режим трамбовки, соответствующий проектной документации. Основание дорожного полотна будет иметь отличные характеристики, даже, если грунт в этом месте недостаточно мощный или крепкий.

Разработчик решил внедрить совершенно новые технологии и возможности, которые улучшили технические характеристики асфальтоукладчика Фогель 1800. Внедрение нововведений позволили осуществлять эксплуатацию машины для совершенно новых видов работы, которые ранее требовали привлечения вспомогательной дорогостоящей техники.

Положительные стороны спецтехники

Качественная укладка асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком производится за счёт внедрения основных и дополнительных опций. При этом машина имеет следующие положительные характеристики:

  • Максимальный режим экономичности при использовании ГСМ.
  • Не требуется проведения дорогостоящего ремонта, достаточно регулярно проходить техническое обслуживание согласно предписаниям производителя.
  • Приборные панели, основные узлы и агрегаты позволяют оператору из кабины, без особых усилий выполнять необходимые манёвры и действия.
  • Надежные технические параметры.
  • Высокая производительность асфальтоукладчика Vogele.

Как показывают отзывы собственников, машина за короткий промежуток времени выполняет достаточно объёмный фронт работы, по сравнению с аналогичными моделями данного класса.

Стоимость техники достаточно высокая, поэтому в большинстве случаев на российских дорогах можно увидеть б\у машины. При этом, технические стандарты техники не утратили своей привлекательности и значимости.

Конструкционное строение спецтехники

В качестве двигателя используется мотор Perkins, имеющий в конструкционной части до 6 цилиндров. Начиная со 2 серии машин данного бренда, используется только этот класс силовой установки. Кроме этого, в моделе присутствует модернизированная система для жидкостного охлаждения. Такая конструкция позволяет использовать спецтехнику в сложнейших условиях работы по оформлению дорожного полотна, в том числе с крутым спуском. Мощность силовой установки составляет до 127 кВт.

В технической инструкции имеются следующие техпараметры эксплуатации машины

Параметр Значение
Максимально допустимая технологическая ширина укладки полотна9 метров
Диапазон толщины слоя укладки3…30 см
Транспортная ширина2,55 м
Стандартная комплектацияПо норме SB
Раздвижная комплектацияПо норме АВ

В машине имеется качественная и надёжная система регулировки плиты асфальтоукладчика, которая дополнительно использует нагреватели для создания необходимого режима рабочей температуры узлов и компонентов техники. Нагреватели работают вне зависимости от общей мощности и силы, управление производится автоматически или на рабочей панели в кабине оператора.

Дополнительным плюсом рабочих характеристик машины является электронная система управления, разработанная согласно стандартам Ergo-plus для каждого участка техники. Электронная система может работать и регулировать процессы, вне зависимости от общей скорости передвижения асфальтоукладчика. Машина может двигаться с любой скоростью, при этом, не играет роль интенсивность работы мотора. Данное свойство позволяет регулировать параметры загрузки и перераспределения смеси без ущерба для качества на всем участке работы, нет необходимости наблюдать за объемом.

Емкость бункера асфальтоукладчика Vogele-super 1800-2

Емкость бункера асфальтоукладчика Vogele-super 1800-2

Встроенная опция Niveltronic-plus предназначена исключительно для создания однородного слоя грунта или пласта слоя асфальта.

Дополнительные сведения

Кроме этого габариты асфальтоукладчика Vogele Super 1800 2 имеют следующие значения:

ЗначениеПараметр
Емкость бака300 литров
Электросистема24 вольта
ДвигательТип: 1106C-E60TA
ГусеницыС использованием резиновых башмаков
Поверхность для опоры2830*305 мм
ПодвескаПолностью неподвижная
Регулировка схемы натяжения гусеницТолько на рессорах
Привод гусеницГидравлика
Скоростной режим укладкиДо 24 метров в минуту, регулируется
Скорость транспортная4,5 км\час
Емкость бункера13 тонн
Вес асфальтоукладчикаДо 20 тонн
Ширина х высота3265 мм х 594 мм
Подробные характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1800 2

При загрузке бункера асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2

Топливный бак загружает 300 литров ГСМ, что позволяет эксплуатировать машину без дозаправки на протяжении длительного периода времени работы. Как показывают практические расчёты, если машина работает на ходу в течение 60 минут без остановок, то она сможет переработать за это время до 700 тон асфальтной смеси. Транспортная скорость маленькая, не более 4,5 км\ч. Для принудительной остановки используются гидростатические тормоза. В конструкции модели асфальтоукладчика предусмотрено 2 конвейера, которые позволяют оптимизировать рабочий процесс укладки асфальта, обеспечивая при этом высокий показатель производительности техники.

Преимущества асфальтоукладчика

На территории России немецкая техника зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны, поэтому нареканий, в т.ч. к б\у технике практически не отмечено. Положительные стороны машины:

  • Сборка полностью немецкая, нет нареканий по качеству узлов и компонентов.
  • Техника имеет инновационные решения для осуществления качественной работы по оформлению дорожного полотна на любом типе почвы.
  • Выносливый асфальтоукладчик по климатическим характеристикам, не подвержен влиянию агрессивных сред.

Комплектация машины стандартная, есть опции и функции, в которых используется дополнительное оборудование. Класс машины соответствует стандартам AB и SB. Спецтехника практически не требует ремонта, но при проведении техобслуживания необходимо использовать специальные защитные средства для обеспечения собственной безопасности.

Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 в работе

Подробные характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1800 2

Марина

Дата публикации:

Январь 14, 2018

Рейтинг статьи:

Подробные характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1800 2Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

Асфальтовая дорога Калькулятор | Сколько стоит асфальтовая дорога

Советы по найму Лучший подрядчик по асфальтированной дороге

Подъездные дороги

являются очень экономичным и популярным выбором вариантов подъездных дорог. Однако очень важно, чтобы вы наняли компетентного и опытного подрядчика по асфальтированию, чтобы получить желаемые результаты. Асфальтовые дороги очень долговечны и могут прослужить двадцать лет или дольше, если они правильно установлены и обслуживаются.Поэтому, безусловно, стоит убедиться, что вы нашли компетентного подрядчика для установки вашей дороги.

Асфальтовые подъездные пути

долговечны, гибки и прочны, что делает их идеальными для холодного климата, где часто случаются замерзание и оттаивание. Однако они не так хорошо подходят для теплого климата. В жарких температурах асфальт может стать мягким, и колеи могут развиваться из-за веса транспортных средств, припаркованных на них. Однако, если вы живете в холодном климате, асфальт является идеальным материалом для установки на вашей дороге.

Асфальтовое покрытие состоит из совокупности песка и камня, которая затем смешивается с жидким асфальтовым цементом. Агрегат необходимо тщательно перемешать и нагреть, прежде чем смешивать с жидким асфальтом. Для правильного отверждения асфальтовой дороги смесь должна быть доставлена ​​в вашу квартиру, пока она еще горячая.

Очень важно, чтобы подрядчик по укладке асфальта правильно подготовил проезжую часть, чтобы обеспечить вам высококачественную асфальтированную проезжую часть.Процесс подготовки включает в себя удаление глинистого грунта или верхнего слоя почвы и его замену основанием из гравия или щебня.

Работа по укладке покрытия обычно состоит в нанесении двух слоев горячей асфальтовой смеси поверх слоя основания. Если у вас будут припаркованы тяжелые транспортные средства, внедорожники или лодки на проезжей части, вы можете выбрать асфальт на всю глубину. При таком типе применения вся ваша подъездная дорога, а также слой гравийного основания основаны жидким асфальтовым цементом.Это связывает слой основания с цементом и создает гораздо более прочную дорогу.

Очень важно, чтобы вы наняли опытного асфальтоукладчика, чтобы убедиться, что работа сделана правильно, и у вас получится высококачественная, прочная асфальтовая дорога, которая прослужит вам долгие годы. Выбирая контракт на мощение, вы должны получить несколько предложений, чтобы вы могли сравнить нескольких подрядчиков не только по цене, но и по их опыту и другим квалификациям. Вы можете получить первоначальные рекомендации от семьи и друга, а также искать в каталогах как локально, так и онлайн.

Попросите рекомендации от предыдущих клиентов, чтобы убедиться, что они были довольны работой, выполненной подрядчиком по укладке дорожного покрытия. Также убедитесь, что подрядчик связан и застрахован. Это защитит вас от любых обязательств во время выполнения работы, а также от любой потенциально не соответствующей работе, выполненной подрядчиком.

Также имейте в виду, что хорошего подрядчика по укладке дорожного покрытия можно забронировать на несколько недель или дольше, поэтому вам нужно будет планировать заранее. Для того, чтобы получить точные цитаты подрядчик должен посетить сайт.Получив несколько цитат и сравнив их квалификацию и рекомендации, вы можете принять окончательное решение. Понимание стоимости асфальтового покрытия и соображений, которые необходимо учитывать при найме подрядчика по укладке дорожного покрытия, поможет обеспечить вам высококачественную асфальтовую дорогу, которая прослужит вам долгие годы dfgdfg

Основы Asphault Driveways.

Асфальтовая дорога — отличный выбор для въезда в ваш дом, а также для парковки ваших автомобилей.Асфальт является очень прочным материалом, простым в установке и долговечным, если он правильно установлен и обслуживается.

Асфальтовая дорога, которая обслуживается должным образом, может длиться от двадцати до двадцати пяти лет. Поскольку асфальтовая дорога длится так долго, вы должны узнать о них как можно больше, прежде чем устанавливать ее.

Асфальтовые дороги — отличный выбор для климатов с холодной погодой. При воздействии противогололедных реагентов или соли асфальт не разрушается.Это большое преимущество в климате, где много снега и льда. Темный цвет асфальта также помогает поглощать солнечный свет, который помогает в таянии льда и снега в зимнее время.

Однако асфальтовая дорога не является хорошим выбором для более теплого климата. В жаркую погоду асфальт может стать очень мягким. Подъездная дорога асфальта в этих погодных условиях может начать развиваться колеи от веса припаркованных транспортных средств. Для теплого климата следует выбрать другой тип материала для дороги, отличной от асфальта, чтобы избежать этих проблем.

Сила асфальтовой дороги исходит от подкласса, который является основой. Подкласс поддерживает структуру асфальтовой дороги. Асфальтовая дорога будет иметь более короткий срок службы, если почва будет расширяться или сжиматься или если под дорогой будет рыхлая почва. Грунт субкласса, под которым будет построен асфальтовый подъезд, должен быть компактным и не содержать растительного материала, корней и мусора.

Фундамент любой асфальтовой дороги — это база.Есть две основные формы основания для асфальтовой дороги. Есть крупный асфальт и щебень. Если вы выберете измельченный гравий на основе, он должен иметь толщину от 6 до 10 дюймов. Чем толще ваша основа, тем больший вес сможет выдержать асфальтовая дорога. Если у вас есть тяжелый транспорт или вы планируете припарковать на подъездной дороге внедорожник или лодку, вам следует выбрать более толстую базу.

Другой тип основания — грубое асфальтовое основание. Этот тип основания имеет более дробленый заполнитель.Большие камни помогают обеспечить очень твердую основу для асфальтовой дороги. Если у подкласса плохой дренаж или он состоит из глины, то вам следует выбрать грубую асфальтовую основу для дороги.

Для того, чтобы ваша асфальтовая дорога длилась долго, вы должны поддерживать ее в надлежащем состоянии. Одним из способов продления срока службы асфальтовой дороги является применение герметика. Герметик поможет заполнить трещины, обеспечит защиту от ультрафиолета, а также поможет сохранить черный цвет.Асфальтовая дорога должна быть загерметизирована раз в три-пять лет. Как часто вам нужно запечатать, будет зависеть от того, насколько суров ваш климат. Если вы будете часто герметизировать, вы должны нанести тонкий слой герметика. Если это применено к толстому, охотник на тюленей имеет тенденцию слезать.

Другой вариант асфальтовой дороги, о котором вы можете не знать, — это то, что теперь есть варианты штамповки и окрашивания асфальта, чтобы придать ему более привлекательный вид.

.

Как стать оператором асфальтоукладчика

Многие работники обучаются работе на оборудовании после получения аттестата о среднем образовании или его эквивалента, в то время как другие учатся через ученичество или посещая профессиональные училища.

Образование

Для большинства рабочих мест требуется диплом средней школы или его эквивалент. Профессиональная подготовка и математические курсы полезны, а курс по автомеханике может быть полезен, потому что работники часто выполняют техническое обслуживание своего оборудования.

Обучение в частном профессиональном училище может быть полезным при поиске работы, и разнообразие обучаемого строительного оборудования варьируется от школы к школе. Тем не менее, люди, рассматривающие этот вид обучения, должны проверить репутацию школы среди работодателей в этом районе и выяснить, предлагает ли школа возможность тренироваться на реальных машинах в реальных ситуациях.

Во многих учебных заведениях используются сложные тренажеры, позволяющие новичкам ознакомиться с оборудованием в виртуальной среде перед эксплуатацией реальных машин.

Обучение

Многие рабочие изучают свою работу, эксплуатируя легкое оборудование под руководством опытного оператора. Позже они могут использовать более тяжелое оборудование, такое как бульдозеры. Технологически совершенное строительное оборудование с компьютеризированным управлением требует больших навыков в эксплуатации. Операторам такого оборудования может потребоваться больше обучения и некоторое понимание электроники.

Другие работники изучают свою профессию через 3 или 4 года обучения.Для каждого года программы ученики должны иметь как минимум 144 часа технического обучения и 2000 часов платного обучения на рабочем месте. На работе ученики учатся обслуживать оборудование, управлять техникой и использовать специальные технологии, такие как система глобального позиционирования (GPS). В классе ученики изучают рабочие процедуры для специального оборудования, правила техники безопасности и оказания первой помощи, а также читают планы оценки. Поскольку ученики учатся управлять более широким спектром машин, чем другие новички, они обычно имеют лучшие возможности для работы.

Несколько групп, включая союзы и ассоциации подрядчиков, спонсируют программы ученичества. Некоторые программы ученичества предпочитают вход для ветеранов. Основные квалификации для участия в программе ученичества следующие:

  • Минимальный возраст 18
  • Среднее образование или эквивалент
  • Физически способен выполнять работу
  • Действительное водительское удостоверение

После завершения программы ученичества ученики считаются путевыми рабочими и выполняют задачи с меньшим руководством.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Операторам строительной техники часто требуются коммерческие водительские права (CDL), чтобы перевозить свое оборудование на различные рабочие места. Законы штата, регулирующие CDL, различаются.

В нескольких штатах есть специальные лицензии для операторов экскаваторов-погрузчиков, погрузчиков и бульдозеров.

В настоящее время в 17 штатах требуется, чтобы операторы свайщиков имели лицензию на кран, поскольку аналогичные эксплуатационные проблемы касаются как свайщиков, так и кранов.Кроме того, города Чикаго, Новый Орлеан, Нью-Йорк, Омаха, Филадельфия и Вашингтон, округ Колумбия, требуют специального лицензирования кранов.

Важные качества

Координация рук-глаз-ног . Операторы строительной техники должны иметь устойчивые руки и ноги для точного направления и управления тяжелой техникой, иногда в труднодоступных местах.

Механические навыки . Операторы строительной техники часто выполняют основное обслуживание оборудования, на котором работают.В результате они должны быть знакомы с ручным и электроинструментом и стандартным уходом за оборудованием.

Физическая сила. От операторов строительной техники может потребоваться поднять более 50 фунтов в рамках своих обязанностей.

Не боятся высоты. Операторы строительной техники могут работать на больших высотах. Например, операторам свайной машины может понадобиться обслуживать шкивы, расположенные в верхней части башни свайной машины, высота которых может быть несколько этажей.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *