Сколько весит асфальтоукладчик – Асфальтоукладчик: характеристики асфальтоукладчиков, описание асфальтоукладчиков, фото асфальтоукладчиков

Содержание

виды, характеристики, отзывы о работе на строительстве дорог

Асфальтоукладчик — это дорожно-строительная машина, которая предназначена для укладки асфальтного покрытия при строительстве дорог, а также для асфальтирования тротуаров и промышленных площадей.

Большинство ресурсов в сети скажут вам, что эта машина является самой сложной по устройству в арсенале дорожно-ремонтной техники и пожалуй, они будут правы. Все асфальтоукладчики состоят из двух частей: агрегата (часть отвечающая за передвижение + кабина машиниста) и рабочего органа (непосредственная работа с асфальтом).

Как правило, асфальтоукладчик работает в паре с самосвалом, который подаёт асфальтобетонную смесь (хотя бывают и варианты со специальным прицепом и безбункерные решения).

Принцип работы асфальтоукладчика заключается в приёме дорожно-строительной смеси специальным бункером с дальнейшим распределением, «утряской» и уплотнением по длине укладываемой поверхности. Получил смесь — распределил по рабочей поверхности с заданной толщиной и шириной (соблюдение упомянутых параметров — важный фактор оценки качества работы, так как на этом строится технология укладки асфальта). Далее идёт каток и выполняет свою часть работы.

Асфальтоукладчики Vogele на строительной выставке.

Виды асфальтоукладчиков

Из ширины укладки можно строить градации этих устройств. Выделяют 5 типоразмеров.

I — с малой шириной укладки 1,0-3,0 м,
II — с шириной укладки 2,0-4,5 м,
III с шириной укладки 2,5-7,5 м,
IV — с шириной укладки 3,0-9,0 м,
V — с шириной укладки 3,0-12,0 м.

От ширины укладки зависит сфера применения — пешеходные дорожки (первый типоразмер, он же используется и при расширении дороги и зачастую при небольшом ремонте) или автомобильные дороги различной ширины.

Сегодня на строительстве дорог работают в основном самоходные машины, управляемые машинистами асфальтоукладчиков, однако есть и менее популярное решение — асфальтоукладчик в виде прицепа.

Пример мини асфальтоукладчика, который укладывает тротуар и бордюры при этом перемещается за счёт усилия рабочего:

Из вида смеси с которой работает машина бывают:

  • специализированные — работают исключительно на асфальтобетонных смесях,
  • универсальные — благодаря сменному оборудованиею — могу работать с различными дорожно-строительными материалами.

По типу ходовой части выделяют:

  • Гусеничные асфальтоукладчики. Этот вид дорожно-строительной спецтехники с высокой эффективностью применяется на больших по площади объектах (взлётно-посадочные полосы аэропортов, дорожные трассы), строительство которых предусматривает использование значительного количества дорожного покрытия. Гусеничная техника обладает возможностью выкладки дорожного полотна большой ширины.
  • Колёсные асфальтоукладчики. Машины этого типа выгодно применять при укладке небольших участков дорожного покрытия, которые не отличаются значительной толщиной асфальта. Относительно быстрая скорость перемещения, по сравнению с гусеничными аналогами, позволит колёсному асфальтоукладчику оперативно прибыть на аварийный участок дороги.

Видео: работа асфальтоукладчика

Гусеничный Vogele SUPER 1600-1 укладывает асфальт на одной из Московских улиц, на заднем фоне идёт работа с виброплитой:

Асфальтоукладчик 8816 компании LeeBoy:

Характеристики асфальтоукладчиков по производительности

  • Мини асфальтоукладчики. Вес машин составляет до 6 тонн, производительность — до 250 тонн дорожного покрытия в час, а ширина готового дорожного полотна составляет от 1 до 3,5 метров.
  • Асфальтоукладчики среднего класса. Эти машины весят от 6 до 10 тонн, укладывают от 250 до 700 тонн строительной смеси в час, рабочая ширина для этого вида техники не превышает 5 метров.
  • Тяжелые асфальтоукладчики. Вес этой техники превышает 10 тонн, средняя производительность составляет 700-950 тонн дорожно-ремонтной смеси в час, а ширина укладки асфальта достигает 12 метров.

Также асфальтоукладчики делятся по следующим характеристикам:

  • мощность двигателя,
  • масса асфальтоукладчика,
  • габариты.

Поговорим о брендах

Наиболее популярными на российском рынке являются асфальтоукладчики от таких производителей, как Volvo, Vogele, Demag, Abg Titan, АСФ, ДС, Xcmg, Caterpillar, Rand. Успехом пользуются недорогие китайские машины.

Отзывы об асфальтоукладчиках

kudavlozitdengi.adne.info

Рабочий вес Vogele – полная масса снаряженного устройства. Асфальтоукладчик.

Vision 5203-218370.5 кг — 40500 фунт.14696.4 кг — 32400 фунт.
Vision 5200-219277.7 кг — 42500 фунт.15603.6 кг — 34400 фунт.
Vision 5103-214378.9 кг — 31700 фунт.12020.2 кг — 26500 фунт.
Vision 5100-214968.5 кг — 33000 фунт.12609.9 кг — 27800 фунт.
Super 8006100 кг — 13448.2 фунт.
Super 250027600 кг — 60847.6 фунт.
Super 2100-221400 кг — 47178.9 фунт.
Super 1900-220100 кг — 44312.9 фунт.
Super 1803-219100 кг — 42108.3 фунт.
Super 1800-219300 кг — 42549.2 фунт.
Super 1603-218800 кг — 41446.9 фунт.
Super 1600-218400 кг — 40565.1 фунт.
Super 1303-29500 кг — 20943.9 фунт.
Super 1300-29500 кг — 20943.9 фунт.
Super 1103-28800 кг — 19400.7 фунт.
Super 1100-28500 кг — 18739.3 фунт.

speceps.ru

Производительность асфальтоукладчиков

Асфальтоукладчик – агрегат, без которого уже сложно представить укладку асфальта, а ведь когда-то все это делалось в ручную. Нужно знать, что именно от данной машины зависит ровность покрытия и уклоны на виражах. Теперь следует немного поговорить об истории развития асфальтоукладчиков в России.

История развития в России

Во времена СССР весь асфальт на территории страны был уложен машинами Николаевского завода, которые хоть и не очень эффективно, но с задачей справлялись. И все была хорошо до тех пор, пока Николаев не оказался за рубежом. Россия быстро поняла, что подобный тип техники не производится на территории страны.

Нашей территорией заинтересовались иностранные фирмы, которые захотели помочь в этой области машиностроения, естественно, не бесплатно. Немецкая компания Wirtgen очень быстро убедила все, что их асфальтоукладчики обладают неоспоримыми преимуществами перед другими и они продемонстрировали это на дороге в аэропорт Домодедово. Разница между нашим асфальтом и немецким была колоссальная.

Позже выяснилось, что в мире очень много фирм, которые не хуже, а то и лучше, справляются с задачей укладки асфальта и вот тогда-то наши инженеры подумали о том, что же требуется для создания асфальтоукладчика, который бы не только клал асфальт, но и делал бы это хорошо?

Следует знать, что у асфальтоукладчика по сути есть только одна задача – уложить асфальтобетон так. Чтобы он имел ровную поверхность одинаковую по всей длине укладки. А самое главное, получившиеся покрытие должно выдерживать вес катков, которые будут использовать для выравнивания покрытия.

Но слишком много нюансов в этом деле. Каких? Узнаем сейчас.

Виды асфальтоукладчиков

Следует знать, что асфальтоукладчики разделяют на 5 видов. Распределение зависит от ширины укладки, а значит, и применяются они для совершенно разных целей.

  1. Малая ширина укладки 1-3 метров. Производительность до 25 тонн в час

  2. Ширина укладки 2-4.5 метров. Производительность до 50 тонн в час

  3. Ширина укладки 2.5-7.5 метров Производительность до 150 тонн в час

  4. 3-9 метров. Производительность до 250 тонн в час

  5. Большая ширина укладки от 3 и до 12 метров. Огромная производительность до 400 тонн в час.

Именно данный параметр влияет на сферу применения того или иного вида асфальтоукладчика. Например, первый тип используют исключительно для пешеходных дорожек и небольших ремонтных работ, ну или для создания автомобильных дорог самой разной ширины. Следует знать, что излишняя толщина и ширина дорожного полотна в тех местах, которые в этом не нуждаются, всегда приводит к авариям, а значит, использовании асфальтоукладчиков с большой шириной укладки не всегда оправдано. Небольшая ширина, наоборот, более востребована и используется повсеместно.

Но смесь, с которой работают машины,тоже существенно отличается, а значит, все асфальтоукладчики можно поделить еще на два типа:

  1. Те, которые работают исключительно на специализированной асфальтобетонной смеси

  2. И те, которые имеют сменное оборудование, а значит, могут работать с самыми разными дорожно-строительными материалами

Ходовая часть

  1. Гусеничная ходовая часть. Именно такой тип техники применяется на крупных объектах, таких как дорожные трассы, взлетные полосы и другие. То есть данный тип асфальтоукладчиков применяется для использования большого количества дорожного покрытия. Ведь именно гусеничная техника может выложить полотна большой ширины. Гусеничные машины получили огромное применение за счет того, что гусеницы практически не чувствуют никаких неровностей поверхности за счет небольшого давления на опорную основу, а значит, они могут укладывать асфальт практически везде. К тому же большая маневренность и возможность приложить тяговые усилия, всегда полезны в любых условиях.

В свою очередь данный тип ходовой части также подразделяется на два типа

• двух опорные

• четырех опорные(именно этот вид ходовой части получит наибольшую популярность)

  1. Колесная часть. Подобные машины применятся при укладке маленьких участков дорог, которым не нужен толстый асфальт. Основное достоинство, конечно же, относительно высокая скорость, примерно до 20 км в час. Маневренность намного лучше, чем у гусеничных и это позволяет использовать их при ремонте дорог в условиях города.

• Подразделяются на двух-, трех-, четырех- осные. Все модели получили одинаковую популярность.

  1. Комбинированная ходовая часть. Из названия понятно, что данный вид асфальтоукладчиков использует одновременно и гусеницы, и колеса. Использование оправдана лишь тогда, когда требуется часто перегонять машину с места на место.

  2. Рельсовые асфальтоукладчики. Небольшое распространение ведет к тому, что скоро от их использования вовсе откажутся.

Типы асфальтоукладчиков

Стоит сказать, что есть два основных типа асфальтоукладчиков: самоходные и прицепные. Но, последние не получили абсолютно никакого распространения, ведь использовать их достаточно накладно, да и скорость работы у них медленная. Самоходные типы являются машинами непрерывного действия, которые могут обеспечить постоянную укладку асфальта отличного качества.

Способ приема смеси также разнится.
  1. Бункерные укладчики. Главный плюс в том, что могут обладать как пассивной подачей материала. Так и активной. Именно этот тип получил наибольшее распространение за счет того, что материал разравнивается валиком в самом бункере, а значит, качество асфальта на порядок выше.

  2. Безбункерные асфальтоукладчики не так популярны, и используются в основном лишь на небольших площадях, там, где не требуется большое количество асфальта.

За последние годы не была каких либо изменения, касающихся подачи смеси в тоннель корпуса к шнековой камере, но нужно сказать, что все механические передачи заменили на гидрообъемные. Самое главное нововведение – исчезновение шиберных заслонок, которые регулируют количество смеси, поступающее в туннели (бункеры).

Подобная система должна контролировать скорость подачи смеси и распределять материал по ширине всей полосы. Это становится возможным благодаря командам ультразвукового локатора, следящего за количеством смеси. Выключение подачи происходит сразу же после того, как объем смеси достигает максимальных значений.

Комплектации асфальтоукладчиков

Очень важно знать, что распределение смеси происходит по единому принципу. То есть по всей ширине укладки смесь делиться между правым и левым шнеками, а их скорость регулируется в зависимости от того, сколько смеси находится в камере. Самое главное требование, которое применяется ко всем типам машин – длина шнеков должна быть такой же, как и ширина укладываемой полосы. Но большинство фирм не соблюдает это требование и просто-напросто выпускает расширительные секции шнеков, которые крепятся к остальным.

Подобные действия обходятся дороже стандартной комплектации, но такой подход достаточно удобен, ведь ширину полосы иногда приходится менять несколько раз за сезон. Но, если ширина укладки будет вдвое превышать стандартную, то все равно нельзя обойтись без закрепляемых шнеков.

Скорость вращения шнеков может серьезно отличаться по величине и направлению, именно это позволяет перемещать смесь так, как вздумается строителям. Это уменьшает ручные работы при стыковке полотен асфальта.

Стиот сказать также о том, что в стандартной комплектации практически всеми изготовителями используется газовые горелки, служащие для нагрева плит. Подобные горелки работают на пропане, а значит, асфальтоукладчики становятся взрывоопасными. Единственная компания, которая не используется подобный нагрев – vogele, именно ее машины оснащены электрическими обогревателями.

Оснащения мест оператора

Сразу видно, что к условиям России никто готов не был. Ведь практически все марки асфальтоукладчиков имеют открытое или защищенное тентом место для оператора. В условиях морозов такой подход крайне нелогичен, ведь он влияет не только на то, что оператор очень быстро замёрзнет, если будет легко одет, но также и на то, что смесь не всегда эффективно поступает на покрытие из-за замерзания машины. Некоторые компании уже учли эту проблемы и начали выпускать нестандартные комплектации, в которых место оператора защищено жесткой кабиной либо отентовкой.

Стоит немного сказать и о различиях мест операторов, ведь еще пару лет назад, все асфальтоукладчики предлагали лишь один выбор кресел – жесткие, металлические сиденья. Теперь же, на выбор поставляется огромное количество рабочих мест, начиная от просто обитых ситцем мест и заканчивая виброкреслами с массажем.

Пульты управления также стали очень разными. Теперь есть множество кнопок для выбора автоматического режима. Разнообразные дисплеи, световые индикаторы делают работу оператора намного легче, чем раньше. Большинство моделей оснащено двумя постами управления, чтобы процесс укладки асфальта был как можно более точен. Другие компании предлагают лишь один пост, но он может передвигаться от борта к борту машины, это зависит лишь от желания оператора. Трудно сказать, какая и оснастка лучше, ведь обе модели пользуются большой популярностью.

Вывод

Асфальтоукладчики в современном мире обладают огромной популярностью, которая сказывается на постоянном увеличении качества асфальта, это значит только одно, что через пару лет все страны будут обладать превосходным идеально ровным асфальтом. Хотя большая стоимость таких машин, в настоящее время, оставляет некоторые сомнения в том, что хороший асфальт доступен повсеместно.

Инстаграм

superarch.ru

Асфальтоукладчик ДС-191: технические характеристики, достоинства и недостатки модели

Асфальтоукладчик – средство механизации формирования дорожного основания, нанесения специальных (минеральнобитумных и др.) покрытий при прокладке, обустройстве и содержании различных автомобильных дорог, улиц и площадей городов, аэродромов.

Радицкий машиностроительный завод (ООО «РМСЗ»), предприятие в Брянской области, среди прочей дорожно-строительной техники выпускает для этих целей спецагрегаты ДС–191 нескольких модификаций.

Назначение и особенности конструкции

Машина принимает рабочий состав в бункерное устройство, скребковыми транспортерами загружает его в распределительный туннель, где два винтовых конвейера размещают смесь по ширине полосы, и специальными приспособлениями (выглаживающей плитой, вибраторами и трамбующим брусом) предварительно уплотняет асфальтовое покрытие полотна дороги.

ДС-191 – пневмоколесный агрегат с шириной полосы укладки от 3,0 до 6,2 м при бесступенчатой раздвижке. Рабочий орган асфальтоукладчика – комбинация вибробруса и виброплиты.

На раме агрегата установлены:

  • бункер приема асфальтового материала с регулируемыми створками и транспортером-питателем скребкового типа;
  • шнековое распределительное устройство – по одному валу на борт;
  • погружной брус для трамбовки смеси;
  • выглаживающая плита, задающая поперечное сечение профиля и параметр ширины полосы.

При ведении дорожно-строительных работ с помощью ДС-191 в комплексе решается несколько задач:

  • прием готового асфальтобетонного состава и поддержание его в рабочем состоянии;
  • распределение смеси по основанию дорожного полотна;
  • формирование слоя необходимой толщины;
  • задание требуемого профиля покрытия дороги в поперечном и продольном сечениях.

Эксплуатационные параметры

Асфальтоукладчик ДС-191 имеет следующие технические характеристики:

Показатели

Единица измер.

Укладчики серии ДС

191.504191.506
Параметры по габаритам
Длина

мм

7 600

7 650

Ширина

мм

3 230

3 200

Высота

мм

2 900

3 700

Масса снаряженной машины

т

20

20,1

Силовой агрегат
ДизельД-260.2

Д260.2 (Д-245)

Параметр мощности на валу

кВт

90,4

90,4 (74)

Скорость

при транспортировке

в рабочем режиме

км/ч

м/мин

 

18

0-30

 

18

0-30

Производительность по укладке смеси

т/ч

500

510

Бак для горючего

(двухсменный запас)

л

200

200

Полоса укладки:

по ширине

по толщине

мм

мм

 

3 000-5 500

20-300

3 000-6 200

20-300

Параметры смесеукладочного оборудования
Профилирование покрытия 

Односкатное, двускатное

Тип рабочего органа 

Виброплита

Масса виброплиты

кг

3 500

3 800

Бесступенчатая регулировка полосы по ширине

мм

3 000-5 500

 

3 000-6 200

Обороты привода вибробруса

об/мин

До 3 600

До 1 700

Частота вибраций (амплитуда 5 мм)

гц

30-60

28-30

Тоннель питателя, ширина

мм

1 306

1 282

Шнек, диаметр

мм

360

380

Бункер
Вместимость

т

14

14

Расстояние от днища до поверхности опоры

мм

650

650

Ходовая часть
Задние мосты

шт.

2

2

Ведущие колеса

шт.

4

4

Типоразмер ведущих колес1 650×700

1 650×700

Типоразмер сплошных передних шин525×162

525×162

Силовая установка

На агрегате могут быть использованы:

  1. Дизель Минского моторного завода Д-260.2, мощность на валу 90,4 кВт, с расположением в ряд гильз «мокрого» типа цилиндровой группы.

    Мотор на 4 такта с турбонаддувом, механически регулируемым впрыском топлива. Охлаждение жидкостное, 3-ступенчатый фильтр очистки воздуха сухого типа с использованием сменных патронов из бумаги. Расход горючего удельный – 227 г/кВт.ч.

  2. Дизельный мотор Д-245 мощностью 74 кВт, 4-цилиндровый, с рядным расположением гильз цилиндров в блоке, на 4 такта с турбиной наддува и охлаждением подаваемого в двигатель воздуха. Расход горючего удельный – 220 г/кВт.ч.
  3. Двигатель СМД-17 Харьковского завода «Серп и молот» мощностью 74 кВт, 4-цилиндровый. На 4 такта, оборудован узлом турбонаддува и охлаждения воздуха. Расход горючего удельный – 220 г/кВт.ч.

Узлы ходового механизма

Силовая передача крутящего момента гидравлического типа. Давление в системе создает регулируемый гидронасос, установленный на валу дизельного двигателя.

Гидромотор нерегулируемого типа передает крутящий момент на механическую или автоматическую коробку передач. Вращение на ведущие колеса осуществляет роликовый однорядный цепной привод ПРА-50,8.

Четыре спаренных передних колеса смонтированы на балансирной тележке и управляются гидроустройством, а тормозная система дискового типа – ножной педалью. Стояночный тормоз с ручным рычажным приводом.

Механизмы подачи смеси

Общая емкость загрузки рабочего состава, включая шнековый туннель, составляет 14 тонн. Бункер способен принимать асфальт из автосамосвалов и из дополнительного бункера-накопителя.

Питатели левого и правого бортов – смонтированные на втулочно-роликовой цепи ПРИ-78,1 стальные тянущие пластины.

За счет гидростатического привода этих механизмов скорость подачи состава плавно меняется оператором или системой автоматики и ультразвуковых датчиков.

Цепь питателя перемещается литой звездочкой по роликам, есть узел постоянного натяжения. В связи с высокой абразивностью материалов рабочего состава предусмотрена замена стальных листов нижней части скребкового транспортера.

Шнековые узлы – однотипные, с возможностью замены полусекций. Силовой привод на них – гидростатический с регулируемой оператором скоростью подачи асфальта.

Рабочий орган

В базовой модели поставляется вибробрус – плита выглаживания, оборудованная трамбующим элементом. Привод узла гидравлический, регулировка вибрационного воздействия производится оператором.

Предусмотрен прогрев плиты четырьмя пропановыми горелками с электророзжигом.

Ширина укладываемой полосы регулируется установкой уширителей шнекового распределителя, бруса для трамбовки и плиты выглаживания.

Удлиненная лыжа поставляется отдельно. Она представляет собой стальную конструкцию длиной 6 м на системе рычагов. Скользя по полосе укладки, дополнительно сглаживает неровности.

Органы управления

Кабина оператора оборудована двумя сиденьями и перемещаемым пультом гидравлической системы. Ее управляющие и предохранительные клапаны обеспечивают выбор направления движения и его скорости, приемку, подачу и распределение рабочей смеси, установку в рабочее положение и включение вибрационного бруса.


Эффективная цифровая система отвечает за стабильность перемещения машины. Работа автоматики, приборов контроля обеспечивается от бортовой электросети на 24 В.

Остановка укладки смеси – стоп-режим – влечет за собой одновременное отключение вибраторов, питателей, шнековых транспортеров. Включение всех узлов на рабочий режим осуществляется только с запуском укладки.

Модельный ряд

За базу для модернизации разработчики приняли модель ДС-191. В скребковые конвейера питателя асфальтоукладчика ДС-191.504 добавлены демпферные узлы, исключающие обрыв тягового цепного привода.

Усовершенствованы органы управления, снижено число точек обслуживания.

В конструкции ДС-191.506 применены режимы «поджим-разгрузка» вибрационной плиты, шнеки распределительного устройства получили регулировку по высоте, применен общий «стоп» механизмам и узлам при остановке укладки.

Появилась система уплотнения в соединении «виброплита – трамбующий брус», который допускает оперативное регулирование частоты колебаний, газовый подогрев плиты.

Машины модельного ряда могут оборудоваться системами, которые в автоматическом режиме контролируют и регулируют заданный продольный профиль и поперечный уклон формируемого полотна дороги.

Автоматика управления «РЕЛЬЕФ-01М»

Контролирует профиль дорожного полотна в режиме укладки и приводит его к заданным параметрам:

  • по проектному уклону;
  • по вынесенным высотным точкам и проектному уклону;
  • по нескольким высотным отметкам.

Проектные параметры соблюдаются за счет изменения положения виброплиты в автоматическом режиме.

Особенности эксплуатации

Нанесение асфальтового слоя проводится при положительной температуре окружающей среды. Организационно обеспечивается непрерывность всех процессов: загрузка бункера, распределение рабочего состава, предварительное уплотнение.

После наполнения емкости оператор скребковыми транспортерами бортов подает смесь и равномерно заполняет отсек распределения, отключая и включая привод шнеков.

При прогретой плите начинается укладка с рабочей скоростью от 1 до 3 м/мин. Темп передвижения зависит от параметров формируемого слоя и температуры окружающей среды. Асфальтовое покрытие уплотняется воздействием вибробруса, а затем заглаживается плитой.

Перед длительной остановкой машины агрегат освобождается от смеси путем ее полной выгрузки из отсека распределения.

Достоинства ДС-191:

  1. Доступная стоимость.
  2. Простота эксплуатационного обслуживания.
  3. Повышенная ремонтопригодность.
  4. Взаимозаменяемость запасных частей.
  5. Экономный расход топлива.
  6. Высокий потенциал для последующей модернизации.

Радицкий машиностроительный завод – основное предприятие в России, поставляющее дорожникам асфальтоукладчики. Освоив производство моделей ДС-191.504, ДС-191.506, специалисты подготовили и начали выпуск новой колесной серии АСФ-К и гусеничного агрегата АСФ-Г-3.

Зарубежные аналоги фирм Demag, Vogele, Bitelli, Caterpillar, Road Machinery более производительны, имеют лучшие показатели по наработке на отказ, но в полтора-два раза опережают российские машины по стоимости и затратам на эксплуатацию.

А о том, что представляет собой модель из новой колесной серии асфальтоукладчиков АСФ-К, нам расскажут в следующем видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

Рабочий вес Dynapac – полная масса снаряженного устройства. Асфальтоукладчик.

F9W12247 кг — 27000 фунт.
F8W8890.4 кг — 19600 фунт.
F8C11339.8 кг — 25000 фунт.
F6W8400 кг — 18518.8 фунт.
F6C9600 кг — 21164.4 фунт.
F5CS5400 кг — 11905 фунт.
F5C5000 кг — 11023.1 фунт.
F4C4900 кг — 10802.7 фунт.
F30CE19504.5 кг — 43000 фунт.
F300CS31200 кг — 68784.2 фунт.
F182CS20300 кг — 44753.8 фунт.
F181C19200 кг — 42328.8 фунт.
F161W18000 кг — 39683.2 фунт.
F151C19958.1 кг — 44000 фунт.
F141W/D17000 кг — 37478.6 фунт.
F141CR18100 кг — 39903.7 фунт.
F141C18500 кг — 40785.5 фунт.
F121W/D16500 кг — 36376.3 фунт.
F121W13607.8 кг — 30000 фунт.
F121C18200 кг — 40124.1 фунт.

speceps.ru

Рабочий вес Bitelli – полная масса снаряженного устройства. Асфальтоукладчик.

BB78120900 кг — 46076.6 фунт.17260 кг — 38051.8 фунт.
BB76017800 кг — 39242.3 фунт.14150 кг — 31195.4 фунт.
BB74011500 кг — 25353.2 фунт.8600 кг — 18959.8 фунт.
BB7307200 кг — 15873.3 фунт.6000 кг — 13227.7 фунт.
BB67017800 кг — 39242.3 фунт.
BB651C14500 кг — 31967 фунт.10310 кг — 22729.7 фунт.
BB65013900 кг — 30644.3 фунт.11050 кг — 24361.1 фунт.
BB621C4000 кг — 8818.5 фунт.3300 кг — 7275.3 фунт.

speceps.ru

Асфальтоукладчики: классификация основных видов, принцип работы, технические характеристики

Асфальтоукладчик – самоходная машина, используемая для укладки смесей асфальтобетонных на основание дороги.

Ведущей фирмой, производящей подобную технику, является компания ABG. Это ей принадлежит асфальтоукладчик Volvo, Titan.

С АВG успешно конкурирует корпорация Wirtgen Group. Ее продукция под маркой Vogele, была представлена в России еще при Советском Союзе. И сейчас машины этой марки являются самыми распространенными в нашей стране.

Сейчас на рынке появилсяукладчик XCMG. Эта марка производится китайской корпорацией XCMG по технологии Vogele.

Из отечественных машин наиболее распространены асфальтоукладчик ДС. Эта марка проверена временем, она вполне надежна и эффективна.

Машина работает с автотранспортом, поставляющим ей смесь.

Классификация: основные типы

Техника классифицируются по назначению, типу ходового оборудования и способу приема смеси.

По назначению:

  • общего назначения;
  • специальные (например, для устройства пешеходных дорожек или для расширения дорожного полотна).

По способу приема асфальтобетона:

  • бункерные: с активной подачей конвейерами — питателями или пассивной подачей;
  • безбункерные;

По ходовой:

  • колесные;
  • гусеничные;
  • комбинированные.

По типу перемещения модели бывают:

  • самоходные;
  • прицепные.

Прицепные агрегаты используются очень ограниченно в силу своей малой производительности. Они цепляются к самосвалам. Качество их работы невысокое, поэтому применяются они, в основном, на ремонтных работах.

По методу воздействия на материал асфальтоукладчики бывают:

  • с уплотняющим органом;
  • без уплотняющего органа.

Уплотняющим органом служат трамбующий и вибрационный брусья.

По ширине укладки.

По этому параметру асфальтоукладчики делятся на пять типоразмеров:

  • I — 1 — 4 м. Применяется для укладки асфальтобетона на тротуарах, уширениях дорог;
  • II — 2 — 5 м. Используется для устройства покрытия дорог или дорожных полос шириной от 3 м до 3,75 м;
  • III — 2,5 — 8 м. Укладывает смесь на двухполосной дороге шириной от 6 м до 6,5 м.
  • IV — 3 — 10 м. Предназначен для укладки асфальтобета на автомобильных двухполосных дорогах категорий I и II вместе с полосами укрепительными;
  • V — 3 — 16 м. Работает на трехполосных дорогах категорий I и II с укрепительными полосами.

Современные машины снабжены датчиками:

  • для контроля подачи материала на распределитель автоматического нивелирования;
  • для контроля угла наклона рабочего органа;
  • для контроля толщины укладываемого слоя.

На мощных асфальтоукладчиках, применяемых для строительства широких полос, используются более сложные системы автоматического нивелирования.

Принцип работы

Асфальтобетонная смесь подается в приемный бункер укладчика. С помощью питателей она передается в камеру шнековую. Шнек распределяет массу по ширине укладки, а уплотнительный блок (если он предусмотрен конструкцией) выглаживает и уплотняет ее.

Чтобы стабилизировать рабочий орган в автоматическом режиме, в схему работы асфальтоукладчика включают преобразователи. Обычно их два. Они могут быть оба продольного профиля, или один – продольного, а второй – преобразователь угла (или поперечного уклона).

Щуп преобразователя перемещается по базе, которая имеет вид заданного продольного профиля покрытия. Базой может служить проволока, натянутая по нивелиру, поверхность покрытия, уложенного ранее или бетонная бортовая полоса.

ospectehnike.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *