Сколько в железнодорожной цистерне тонн: Железнодорожные цистерны в СПб с доставкой по всей России, СНГ и Прибалтике, объёмы, типы, технические характеристики жд цистерн, цены и фото

Техническая характеристика на цистерны железнодорожные

Перейти: ? Подвижной состав Техническая характеристика на полувагоны ?

В таблице приведена техническая характеристика на цистерны, для общего представления перечислены цистерны железнодорожные в таком порядке, в котором они расположены в таблице:

Техническая характеристика. Цистерны железнодорожные

Цистерны железнодорожная модель 15-144 (для перевозки сжиженных углеводородных газов)
Цистерны железнодорожная модель 15-150 (для перевозки нефтепродуктов)
Цистерны железнодорожная модель 15-156 для перевозки нефтепродуктов (с парообогревательным кожухом)
Цистерны железнодорожная модель 15-157 (для перевозки технической серной кислоты)

Техническая характеристика:

Цистерны железнодорожная модель 15-144

Грузоподъемность, т, не более 40,8
Масса тары, т 37,7
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее 12020
Объем котла, м3:
Полный 73,9
Полезный 62,8
Внутренний диаметр котла, мм 3000
Длина котла, мм 11004
База цистерны, мм 7800
Габарит по ГОСТ 9238:
Вагон-цистерны 1-Т
Тележки 02-ВМ
Конструкционная скорость, км/ч 120
Высота от уровня головок рельса максимальная, мм 5055
Модель тележки 18-100, тип 2
Тип автосцепки СА-3 нежесткая
наверх
Техническая характеристика» border=»0″>
Техническая характеристика:

Цистерны железнодорожная модель 15-150

Грузоподъемность, т, не более 66
Масса тары, т 27,5 или; 26,74
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,0 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее 12020
Объем котла, м3:
Полный 73,5
Полезный 72,076
Внутренний диаметр котла, мм 3000
Длина котла, мм 10818
База цистерны, мм 7800±5
Габарит по ГОСТ 9238:
Конструкционная скорость, км/ч 120
Габарит по ГОСТ 9238-83 02-ВМ
Модель тележки 18-100, тип 2
Тип автосцепки СА-3 нежесткая
Калибровочный тип 81
наверх
Техническая характеристика» border=»0″>
Техническая характеристика:

Цистерны железнодорожная модель 15-156

Грузоподъемность, т, не более 65
Масса тары, т 28,4
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,0 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее 12020
Объем котла, м3:
Полный 72,44
Полезный 69
Внутренний диаметр котла, мм 3000
Длина котла, мм 10862; 10880
Высота от уровня головок рельсов максимальная, мм 4615
База цистерны, мм 7800±5
Габарит по ГОСТ 9238:
Конструкционная скорость, км/ч 120
Модель тележки 18-100, тип 2
Тип автосцепки СА-3 нежесткая
Калибровочный тип 72
наверх
Техническая характеристика» border=»0″>
Техническая характеристика:

Цистерны железнодорожная модель 15-157

Грузоподъемность, т, не более 69
Масса тары, т 24,5
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,0 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее 12020
Объем котла, м3:
Полный 38,84
Полезный 38,06
Внутренний диаметр котла, мм 2200
Габарит по ГОСТ 9238-83 02-ВМ
Длина котла, мм 10498
Высота от уровня головок рельсов максимальная, мм 3906
База цистерны, мм 7800±5
Тип автосцепки СА-3 нежесткая
Конструкционная скорость, км/ч 120
Модель тележки 18-100, тип 2
наверх

Перейти: ? Цистерны железнодорожные цена Техническая характеристика на полувагоны ?

сколько в ней литров, ее длина и характеристика

Некоторые виды груза невозможно перевозить в стандартных крытых вагонах или на платформах. Связано это с необходимостью изоляции вещества и сохранения полной герметичности емкости. В таких случаях используется специальный вагон цистерна.

Содержание статьи

  • Цистерна – особенности и назначение
  • Создание и развитие вагонов в России
  • Особенности конструкции
  • Классификация
    • По емкости
    • По конструкции
    • По типу
    • По числу осей
  • Распространенные и новые модели
  • Видео-обзор вагонов цистерн

Цистерна – особенности и назначение

Грузовой вагон в формате цистерны представляет собой цельную емкость, выполненную в цилиндрической форме. По бокам она закрывается эллипсообразным днищем, что позволяет наиболее правильно и безопасно распределить некоторые виды веществ. Такие вагоны всегда оснащаются лестницами и люками, предназначенными для загрузки и разгрузки.

Цистерны включают в состав любых грузовых поездов, кроме исключительных случаев, когда имеют место ограничения, обусловленные перевозимыми товарами. Они получают разный окрас, хотя чаще встречаются желтые, коричневые, серые, зеленые или синие оттенки. Снаружи обязательно наносится маркировка, указывающая на принадлежность вагона к перевозчику, его род и точный номер, а также вид транспортируемого груза.

Если вагон предназначен для перевозки опасных грузов, то на него наносится дополнительная маркировка. Она будет соответствовать классу опасности.

В РЖД используют такой вагон для перевозки жидких грузов, включая нефтепродукты и химические вещества разного объема. Например, внутри могут доставлять бензин, опасную кислоту, спирт или щелочь.

Цистерны подходят также для перевозки газа, который требуется предварительно сжидить, в том числе пропана и кислорода.

Иногда такими вагонами доставляют пищевые продукты, включая воду, разные напитки или масла. Допустима также перевозка мелкодисперсных порошков. К примеру, цистерна подойдет для цемента, талька или муки.

Если назначением вагона поезда стала перевозка товаров под давлением, то задействованную емкость называют сосудом. К таким грузам относят сжиженный газ.

В некоторых же случаях возможно использование даже криогенных сосудов или добавление к продукции ингибиторов коррозии, чтобы защитить поверхность цистерны на время перевозки.

Создание и развитие вагонов в России

В России первые вагоны-цистерны, предназначенные для перевозки жидких грузов, были запущены на железной дороге в 1863 году. Тогда использовались зарубежные модели небольшого объема, завезенные из других стран.

Отечественные же вагоны в формате цистерн представили к 1872 году, начав их строить в железнодорожных мастерских. Причиной разработки собственных моделей стала острая необходимость обеспечить перевозку керосина по стране.

Первые отечественные цистерны для поездов могли состоять только из двухосных котлов, чей диаметр не превышал 1,5 м, длина же была не менее 5 м. Внутри удавалось перевозить груз объемом до 8-10 м3.

Также в России начали производить особые модели такого типа. Например, котел мог размещаться внутри стандартного грузового вагона, что исключало нагревание товара.

Отдельно выпускались и специализированные цистерны, где можно было перевозить химические вещества.

В 1895 году на российских ЖД появился четырехосный тип такого вагона. Вскоре также были представлены другие вариации, имеющие разную грузоподъемность. В 1910 году инженер Кубасов представил улучшенный вагон, сочетающий цистерну и платформу, который допускал перевозку попутного груза.

Параллельно разрабатывались улучшения для базовых моделей, позволившие повысить грузоподъемность до 16,5 т. В дальнейшем российские заводы производили обновленные вагоны также для европейских стран, причем эксплуатировались они до середины XX века, пока не стали появляться более современные цистерны.

Особенности конструкции

Грузовые цистерны производятся из стали и обязательно оборудуются устройствами для погрузки и разгрузки.

С наружной части всегда устанавливается технологическая лестница для подъема. Возле загрузочного люка также может располагаться небольшая платформа с ограждением.

От размеров емкости зависит, сколько литров в вагонах, но большинство цистерн имеют базовые габариты. Поэтому различия между основными моделями по вместимости не такие большие.

Сам сосуд может размещаться на раме либо без нее.

Вагоны-цистерны иногда имеют дополнительное покрытие, обеспечивающее теплоизоляцию, либо специальное оборудование. Необходимость такого решения обычно связана с требованием постоянного подогрева груза и контроля его состояния во время перевозки.

Специализированные виды емкостей также могут оснащаться иными вспомогательными устройствами или системами. Например, теневой защитой, трубчатыми нагревателями и даже оборудованием для аэропневмовыгрузки.

Во время перевозки на поверхности цистерны не должно быть следов транспортируемого груза. Если он обнаружен, то действия перевозчика будут серьезным нарушением.

Конструкция вагонов поезда усиливается шпангоутами в форме колец, если цистерна отличается увеличенным диаметром. Такие элементы устанавливаются снаружи либо внутри сосуда. Схема устройства также может предполагать внутреннее деление на несколько секций, что упрощает перевозку комбинированных и специфичных грузов.

Грузовой вагон обязательно оснащается автосцепкой, позволяющей осуществить его сцепление с поездом и другими единицами подвижных составов. Колесная база у цистерн стандартна. Она идентична моделям тележек у других грузовых вагонов. Исключением стали только узколинейные модели, производимые для эксплуатации и транспортирования грузов на дорогах, где колея уже стандартной.

Классификация

Используемые в поездах РЖД вагоны-цистерны классифицируются по нескольким основным характеристиками. Все они учитываются при формировании составов, так как напрямую влияют на ограничения, связанные с перевозками и грузом.

По емкости

Параметр емкости отражает то, сколько литров в цистерне поезда можно выделить под перевозку товара. Строгого деления на виды по этому критерию не устанавливают, но встречаются модели с разной вместительностью. В самых первых вагонах емкость составляла около 15 м3, а современные же увеличили показатель объема до 120 м3.

Емкость также влияет на общую грузоподъемность, так как два этих параметра напрямую связаны. По ней выделяют три основных подвида грузовых цистерн: до 60, от 60 до 120, а также свыше 120 тонн.

По конструкции

Конструкционно цистерны поездов обычно идентичны, а отличия касаются только их габаритов, наличия дополнительного оборудования и некоторых мелких деталей. Однако выделяют два отдельных вида таких вагонов.

Классификация по конструкции:

Безрамные

Цельная емкость сама выступает в качестве рамы и воспринимает все нагрузки, передавая их на другие элементы поезда во время перевозки.

Рамные

Емкость укладывается на специальную раму, которая принимает все продольные нагрузки, исключая их воздействие на емкость с грузом.

Большинство вагонов нового поколения имеют конструкцию безрамного типа. При этом цистерны оснащаются балками и элементами для установки автосцепок.

По типу

Вагоны-цистерны поезда могут относиться к категории общего назначения. В таких случаях они обычно применяются для перевозки нефтепродуктов. Более узкого направления для них не устанавливают.

Другие грузовые вагоны общего назначения могут использоваться для любых товаров, кроме ряда категорий. В случае с цистернами же допустимы только нефтепродукты.

Вагоны также могут быть специальными. Тогда они используются для перевозки на поезде конкретного типа груза. Сама цистерна при этом оснащается необходимым оборудованием, чтобы обеспечить доставку товара в полной сохранности.

По числу осей

Количество осей зависит от модели. РЖД использует три основных вида: четырехосные, шестиосные, восьмиосные. Параметр не зависит от длины вагона в метрах и не влияет на размеры емкости.

Количество осей определяет общую грузоподъемность. Чем их больше, тем тяжелее может быть груз для перевозки. Поэтому некоторые товары не могут загружаться на весь объем цистерны, так как имеют повышенную плотность и превышают ограничения по весу.

Распространенные и новые модели

РЖД использует большое количество разных моделей вагонов-цистерн. Все они имеют свои особенности и ограничения, касающиеся назначения. При этом многие произведены в течение нескольких последних лет.

Популярные модели:

  • 15-1755П – специальные емкости объемом 86,5 м3 для растительных масел;
  • 15-1755 – грузовые вагоны объемом 86,5 м3 для светлых нефтепродуктов;
  • 15-1556-03 – вагоны-цистерны объемом 46 м3 для перевозки на поезде хлора;
  • 15-2132 – общие цистерны объемом 85,5 м3 для доставки нефтепродуктов;

  • 15-9872 – цистерны объемом 83,9 м3 для перевозки на поезде пропана-бутана;
  • 15-1225-01 – специальные вагоны с емкостью объемом 63 м3 для фенола;
  • 15-1233 – вагоны специального типа объемом 53,5 м3 для перевозки патоки;

  • 15-9545 – железнодорожные цистерны объемом 44 м3 для серной кислоты;
  • 15-1608-03 – транспортные цистерны объемом 73,1 м3 для перевозки уксусной кислоты.

Для каждого типа товара существует несколько доступных моделей. Выбор зависит от парка перевозчика, требуемого объема и дополнительных условий, касающихся перевозки поездом.

Цистерны стали одним из наиболее востребованных типов грузовых вагонов. Они позволяют перевозить жидкие и газообразные товары, включая большие объемы опасных веществ. При этом всегда можно выбрать модель с дополнительным оборудованием, упрощающим транспортировку.

Видео-обзор вагонов цистерн

Железнодорожное оборудование — CSX.com

50-футовый стандартный крытый вагон

Парк стандартных 50-футовых крытых вагонов CSX может перевозить от 70 до 100 тонн. Наши вагоны оснащены либо мягким, либо жестким днищем, одинарными или двойными раздвижными дверями или дверьми с запиранием. Внутренние устройства включают стальные или деревянные полы, перила, переборки и другие методы крепления, которые можно прибить гвоздями.

Крытые вагоны перевозят широкий ассортимент товаров, включая рулонную бумагу, целлюлозу, газетную бумагу, металлы, строительные материалы, бытовую технику, продукты питания или любые материалы в мешках и на поддонах.


60-футовый стандартный крытый вагон

Аналогичен 50-футовому стандартному крытому вагону, но внутренняя длина на 10 футов больше. Все автомобили оснащены амортизированным днищем, а двери бывают нескольких конфигураций.

Дополнительная длина делает его особенно полезным для бумажных сервизов или более легких продуктов, которые имеют тенденцию «кубиковаться перед взвешиванием».


50-футовый крытый вагон с высокой крышей

Парк 50-футовых крытых вагонов с высокой крышей аналогичен 50-футовому стандартному вагону с дополнительными 2 футами внутренней высоты. Это известно как товарный вагон «Plate F». Все 50-футовые крытые вагоны CSX с высокой крышей имеют грузоподъемность 100 тонн и оснащены амортизирующим днищем и запирающими дверями.

Эти тележки в основном используются для обслуживания рулонной бумаги, поскольку дополнительная высота необходима для размещения рулонов большего размера, которые в настоящее время являются обычным явлением. Их также можно использовать для перевозки аналогичных грузов в других 50-футовых или 60-футовых крытых вагонах.


60-футовый крытый вагон с высокой крышей

60-футовый крытый вагон с высокой крышей (табл. F) аналогичен 60-футовым стандартным вагонам с дополнительными 2 футами внутренней высоты. Все они предлагают амортизированные подрамники грузоподъемностью до 100 тонн. Автомобильные двери бывают нескольких конфигураций.

60-футовые автомобили с высокой крышей являются основным выбором для бытовой техники, рулонной бумаги и автозапчастей. Дополнительное пространство делает его особенно полезным для более легких продуктов, которые имеют тенденцию «превращаться в кубики перед взвешиванием».

Их можно использовать для всех товаров, перевозимых в других 50-футовых или 60-футовых крытых вагонах.


86-футовый крытый вагон

Это исключительно большие крытые вагоны длиной 86 футов, объемом 10 000 кубических футов, с высокой крышей (табл. G), специально предназначенные для перевозки автомобильных запчастей и бытовой техники. Все они предлагают мягкие подрамники с двойной заглушкой или раздвижными дверями.

Несмотря на то, что они предназначены для определенных рынков, при наличии возможности эти вагоны могут использоваться для перевозки легких, но громоздких грузов, таких как папиросная бумага или изоляционные материалы.


 

Технические характеристики товарного вагона

  50 футов Стандартный 50-футовая крыша 60 футов Стандартный
60-футовая крыша
86′ Авто
Внутренняя длина 50 футов 7 дюймов 50 футов 6 дюймов 60 футов 9 дюймов 60 футов 9 дюймов 86,6
Внутренняя ширина 9 футов 6 дюймов 9 футов 6 дюймов 9 футов 4 дюйма 9 футов 6 дюймов 9 футов 6 дюймов
Внутренняя высота 10 футов 11 дюймов 13′ 10 футов 10 дюймов 13′ 13′
Тип двери слайд и/или заглушка заглушка слайд и/или заглушка заглушка слайд и/или заглушка
Ширина двери 10′ 10–12 футов 10′ 10–12 футов 20′
Высота двери 10′ 12′ 10′ 12′ 12′
Внешняя длина 55 футов 5 дюймов 58 футов 2 дюйма 67 футов 11 дюймов 67 футов 7 дюймов 93 фута 6 дюймов
Внешняя ширина 10 футов 7 дюймов 10 футов 8 дюймов 10 футов 6 дюймов 10 футов 8 дюймов 10 футов 8 дюймов
Объем 5 238 футов 6 269 футов 6085 футов 6 646 футов 9999 футов
Грузоподъемность 70 — 100 тонн 100 тонн 70 — 100 тонн 100 тонн 70 тонн

 

 

Платформа общего назначения

Платформы представляют собой открытую платформу, обеспечивающую гибкость, которую не может обеспечить ни один другой грузовой вагон. Они варьируются от общего назначения до очень специализированных конструкций для перевозки очень больших и тяжелых грузов (многоосные, платформы, крепления). Эти автомобили бывают разной длины и комплектации и используются для перевозки самых разных товаров, от трансформаторов до тракторов.


Платформа с переборкой

Платформа с переборкой похожа на стандартную платформу, но с добавлением усиленной стены на обоих концах вагона. Это усовершенствование обеспечивает дополнительную защиту и безопасность груза.

Разновидностью плоской переборки является вагон для перевозки балансовой древесины с V-образной палубой, предназначенный для перевозки бревен длиной 5 футов для доставки на бумажные фабрики. Эти вагоны бывают различной длины и используются для перевозки конструкционной стали, труб, листовой стали, бревен и строительных материалов.


Платформа с центральной балкой

Платформа с центральной балкой оснащена центральной осью, что делает ее идеальной для перевозки пиломатериалов, панелей и других строительных материалов.

Платформы с центральной балкой перевозят пиломатериалы, стеновые панели, другие габаритные и строительные товары.

Стандартная 73-футовая платформа с центральной балкой имеет грузоподъемность 195 000 фунтов. или больше. Также доступны центральные балки 61 дюйм.


Крытый бункер

Крытый бункер имеет крышу с люками для загрузки материала в 2, 3 или 4 отсека. Нижняя секция каждого отсека имеет ворота для разгрузки. В зависимости от товара доступен широкий спектр опций автомобиля, включая специальные внутренние накладки или конфигурации люка и ворот.

Легковые автомобили обычно делятся на две группы в зависимости от вместимости кубических футов: малые (менее 3500 куб. футов) и большие (более 3500 куб. футов). Грузоподъемность от 70 до 110 тонн.

Эти вагоны предназначены для перевозки сыпучих грузов, требующих защиты от непогоды и/или загрязнения. Тип продукта, плотность и требования к погрузке/разгрузке определяют, какой автомобиль лучше всего подходит для ваших нужд.


 

Характеристики крытого бункера

  Малый куб Джамбо
Размер 2700–3500 кубических футов 3 600–5 324 кубических фута
Грузоподъемность 70 — 100 тонн 100 — 110 тонн
Длина автомобиля 39′ — 50′ 55′ — 65′
Высота автомобиля 13–15,5 футов 15′ — 15,5′
Отсеки 2-3 3 — 4
Загрузочные люки 3 — 6 по центру диаметром 30 дюймов или
8–12 смещенных от центра диаметром 30 дюймов
Центральный желоб шириной 20–24 дюйма проходит по всей длине автомобиля
Выходные ворота 1–2 ворот 13 x 42 дюйма на отсек 2 ворот 13″ x 42″ на отсек
Количество ворот на вагон 2 — 6 3 — 6
Расстояние между воротами 12′ 13 — 15′
Типы ворот Гравитация Гравитация

 

 

Бункер с открытым верхом 

Бункер с открытым верхом используется для обработки сыпучих грузов, невосприимчивых к погодным условиям. Нижняя секция состоит из разделенных бункеров (3 или 4 отсека) с заслонками или дверцами. Некоторые полувагоны оборудованы поворотными сцепками, которые позволяют переворачивать вагон для быстрой разгрузки. Доступны различные кубатуры и грузоподъемность до 110 тонн.

Эти вагоны перевозят такие продукты, как уголь, кокс, заполнители, песок, руды, гравий, шлак и лом. Тип продукта, плотность и требования к погрузке/разгрузке определяют, какой автомобиль лучше всего подходит для ваших нужд.


Плоские полувагоны

Полувагоны — это открытые вагоны с плоским дном, используемые для перевозки широкого спектра товаров, невосприимчивые к погодным условиям. Автомобили различаются по длине до 65 футов, а высота бортов составляет от 4 до 8 футов.

Металл, уголь, кокс, заполнители, песок, руды, гравий, шлак, лом, столбы, шпалы и т. д. 

Оборудование различается высотой борта и кубатурой.


 

Технические характеристики гондолы

  52-футовая гондола 65-футовая гондола
Грузоподъемность 70 — 100 тонн 100 — 110 тонн
Длина автомобиля (стандартная) 52 фута 6 дюймов 65 футов 6 дюймов
Высота автомобиля (стандартная) 9 футов 13/16 дюймов 9 футов 13/16 дюймов
Внутренняя высота (стандартная) 5 футов 6 дюймов 5 футов 6 дюймов
Внутренняя ширина 9 футов 6 дюймов 9 футов 0 дюймов
Объем (стандартный) 2743 куб. футов 3 242 куб. футов

 

 

Полувагон для рулонов

Имеются как крытые, так и открытые полувагоны для рулонов, оснащенные регулируемыми, расширяемыми поперечинами (балками Каллахана), которые надежно фиксируют рулоны в нужном положении. Желоба с деревянным или металлическим покрытием обеспечивают дополнительную защиту груза.

Крытая гондола для рулонов используется исключительно для транспортировки рулонной листовой стали.

Вагоны с открытым мотком перевозят рулонный продукт, не требующий защиты от непогоды.

Поперечины (балки Каллахана) 6 на вагон 19″в ширину и 79 1/2″ в длину. 100-тонная тележка для рулонов может вмещать рулоны различных размеров с одной и той же загрузкой, от 30 до 84 дюймов.


Вагон-цистерна

Вагоны-цистерны являются очень специализированным оборудованием для перевозки наливных жидкостей. Вагоны комплектуются различными обшивками, погрузочно-разгрузочной арматурой, предохранительными устройствами и другими характеристиками, предусмотренными нормативными документами.

Основные типы цистерн включают:

  • Общие услуги
  • Теплообменник и изотермические вагоны
  • Цистерны высокого давления
  • Автомобили для перевозки кислоты и жидкой серы
  • Вагоны TankTrain

Вагоны-цистерны, которые различаются по размеру и форме, перевозят все виды жидкостей, от кукурузного сиропа до химикатов.

CSX не владеет и не предоставляет цистерны.


Автомобильный стеллаж

Двухуровневые и трехуровневые вагоны предназначены для перевозки пикапов, микроавтобусов и внедорожников. Каждый вагон имеет максимальную грузоподъемность от 10 до 15 автомобилей.

Такие товары, как большие тракторы, дома на колесах и военные транспортные средства перемещаются на одноуровневых платформах.

Внутренняя длина: 89 футов, 4 дюйма
Внутренняя ширина: 8 футов, 7 дюймов

Bi-Levels:
Высота платформы A: 7 футов, 4 дюйма
Высота B-Deck: 7 футов, 10 дюймов

Tri-Levels:
Высота платформы A: 5 футов, 3 дюйма
Высота платформы B: 5 футов, 3 дюйма
Высота C-Deck: 5 футов, 5 дюймов


Факты и цифры о грузовых рельсах

Последнее обновление : апрель 2023 г.

Многое нужно знать о критически важной грузовой железнодорожной сети Америки. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с информационными бюллетенями «Железная дорога 101». Железнодорожная хронология или наши страницы штатов и информационные бюллетени. Только для ознакомления с фактами и цифрами взгляните ниже.

Безопасность

  • Грузовые железные дороги — самый безопасный способ перевозки товаров по суше.
  • В марте 2023 года грузовые железные дороги объявили о семи ключевых мерах безопасности, которые помогут свести количество несчастных случаев к нулю, включая установку примерно 1000 новых детекторов.
  • Прошедшее десятилетие было самым безопасным для железных дорог США за всю историю, когда уровень несчастных случаев с опасными веществами был самым низким за всю историю.
  • Если бы аварийность и уровень травматизма рабочих на всех железных дорогах оставались неизменными с 1980 г., с 1980 г. произошло бы более 213 000 дополнительных железнодорожных аварий и более 706 000 дополнительных травм/заболеваний/смертей. Только для железных дорог класса I, как определено FRA и с использованием номеров FRA (а не номеров R-1) для поездо-миль, сопоставимая экономия от 19С 80 по 2022 год — это 176 000 несчастных случаев и 510 000 травм.
  • На американских железных дорогах сегодня уровень травматизма ниже, чем в большинстве других крупных отраслей, включая грузоперевозки, производство, строительство и даже продуктовые магазины. Уровень травматизма железнодорожников в 2022 году был рекордно низким.
  • ДТП на переездах сократилось на 23% в прошлом году по сравнению с 2000 годом, но, наряду с инцидентами с нарушением границ, эти предотвратимые аварии остаются постоянными проблемами в железнодорожной отрасли. Более 95% смертельных случаев на железных дорогах приходится на нарушителей или пользователей железнодорожных переездов. Общее количество смертей от нарушителей и самоубийств в 2022 году увеличилось на 4% по сравнению с 2021 годом.

Безопасность опасных материалов

  • Более 99,9% всех опасных материалов, перевозимых по железной дороге, достигает пункта назначения без выброса, вызванного железнодорожной катастрофой. С 2000 года уровень несчастных случаев с опасными веществами снизился на 78%.
  • Железные дороги ежегодно обучают десятки тысяч спасателей и разработали приложение AskRail™, которое помогает аварийно-спасательным службам эффективно и безопасно реагировать на инцидент, предоставляя немедленную информацию о железнодорожных вагонах, перевозящих опасные вещества.
  • Железные дороги тесно сотрудничают с отраслевыми и государственными партнерами, включая Федеральное управление железных дорог (FRA), Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA), Управление транспортной безопасности (TSA) и Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA).
  • Железные дороги предоставляют круглосуточные горячие линии экстренного реагирования для служб экстренного реагирования и населения, имеют круглосуточно работающие группы безопасности и экспертов по реагированию на чрезвычайные ситуации, стратегически расположенные по всей сети, и специальные полицейские силы, которые работают вместе с аварийно-спасательными службами в случае чрезвычайной ситуации.

Инвестиции

  • С 1980 по 2022 год грузовые железные дороги Америки, подавляющее большинство которых находится в частной собственности, потратили примерно 780 миллиардов долларов — в среднем более 23 миллиардов долларов в год за последние пять лет — на капитальные затраты и эксплуатационные расходы. связанные с локомотивами, грузовыми вагонами, путями, мостами, туннелями и другой инфраструктурой и оборудованием. Это эквивалентно 39 центам на каждый доллар дохода в период с 1980 по 2022 год9.0475
  • За последние 15 лет грузовые железные дороги вложили в среднем 24,2 миллиарда долларов собственного капитала в улучшение и обслуживание своих сетей. Чтобы представить это в перспективе, это на 1 миллиард долларов больше, чем исторические инвестиции, которые Конгресс сделал в этом году в железнодорожных и мультимодальных программах в IIJA и омнибусе вместе взятых. Эти инвестиции являются причиной того, что железнодорожная инфраструктура сегодня является инфраструктурой с самым высоким рейтингом Американского общества инженеров-строителей.
  • За последние 10 лет американские железные дороги класса I потратили более 250 миллиардов долларов на инфраструктуру и оборудование и проложили около шести миллионов тонн новых рельсов.
  • Средний производитель в США исторически тратит около 3% выручки на капитальные затраты. Сопоставимый показатель для грузовых железных дорог США в период с 2012 по 2021 год составлял в среднем более 18%, или в шесть раз выше.
  • Американское общество инженеров-строителей (ASCE) присвоило железнодорожной сети Америки высшую оценку в двух последних табелях успеваемости.

Топливная эффективность

  • На грузовые железные дороги приходится примерно 40% объема междугородных грузовых перевозок в США (измеряемых в тонно-милях) — больше, чем на любой другой вид транспорта. Тем не менее, согласно данным EPA, на их долю приходится всего 0,5% от общего объема выбросов парниковых газов в США и всего 1,7% выбросов парниковых газов, связанных с транспортом.
  • Железные дороги — это самый экономичный способ перевозки грузов по суше: в среднем одна тонна груза перемещается почти на 500 миль на галлон топлива.
  • В среднем железные дороги в три-четыре раза экономичнее грузовиков. Один грузовой поезд может заменить несколько сотен грузовиков.
  • Современные экономичные локомотивы за последнее десятилетие выбрасывают меньше загрязняющих веществ и парниковых газов. Технологии сокращения холостого хода, такие как системы «стоп-старт», могут сократить ненужное время простоя на 50 %. Усовершенствованное программное обеспечение повышает эффективность использования топлива на 14 % за счет расчета наиболее эффективной скорости, интервалов и времени движения поездов.
  • Выбросы парниковых газов напрямую связаны с потреблением топлива. Это означает, что перевозка грузов по железной дороге вместо грузовиков снижает выбросы парниковых газов в среднем на 75%.
  • Если бы 10% грузов, перевозимых самыми большими грузовиками, перевозились по железной дороге, выбросы парниковых газов сократились бы более чем на 20 миллионов тонн в год. Это эквивалентно удалению 4 миллионов автомобилей с наших автомагистралей или посадке 300 миллионов деревьев.
  • Только в 2022 г. грузовые железные дороги США потребляли на 765 млн галлонов топлива меньше и выбрасывали на 8,6 млн тонн углекислого газа меньше, чем если бы их топливная эффективность оставалась неизменной с 2000 г.
  • Если бы железные дороги не перевозили грузы в Соединенных Штатах, потребовалось бы более 83 миллионов дополнительных грузовиков, путешествующих по дорогам общего пользования, и потребовалось бы примерно в четыре раза больше топлива, чем по железной дороге, для перевозки грузов, на которые американцы полагаются каждый день.
  • Более широкое использование интермодальных кранов с нулевым уровнем выбросов снижает окружающий шум и загрязнение окружающей среды в портах и ​​на железнодорожных станциях.
  • Расширение использования локомотивов, размещаемых по всему составу (так называемая распределенная мощность), снижает мощность, необходимую для движения поезда, и экономит топливо.

Рабочая сила

  • Занятость на действующих предприятиях находится на самом высоком уровне с марта 2020 года и выросла на 11% с начала 2022 года.
  • В 2020 году сотрудники грузовых железных дорог США класса I, не входящие в профсоюзы, получили среднегодовую компенсацию в размере 135 700 долларов США, включая заработную плату и льготы.
  • Приблизительно 85% железнодорожных служащих класса I объединены в профсоюзы, а железнодорожники представлены одним или несколькими из дюжины различных профсоюзов. Закон о труде на железнодорожном транспорте регулирует коллективные переговоры между грузовыми железными дорогами и их работниками.
  • Средняя заработная плата железнодорожников, участвовавших в последнем раунде переговоров, входит в топ-10% всех отраслей, при этом средняя общая заработная плата превышает 126 000 долларов США в 2020 году. Окончательные контракты предусматривают повышение заработной платы работников на 14,1%, вступающее в силу немедленно. и увеличение заработной платы на 24% к 2024 году, самое существенное за последние десятилетия. Оценки показывают, что к концу действия соглашения общая заработная плата среднего железнодорожного работника составит около 160 000 долларов в год. Соглашения также предоставят в среднем около 16 000 долларов в виде немедленных выплат работникам грузовых железных дорог класса I, входящим в профсоюзы.
  • В настоящее время среднестатистический работник грузовых железнодорожных перевозок класса I, состоящий в профсоюзе, получает три недели оплачиваемого отпуска и до 14 дней отпуска по личным обстоятельствам. Более старшие сотрудники получают до семи недель оплачиваемого отпуска.
  • На работников железнодорожной отрасли распространяется пенсионная система железнодорожников, которая отделена от системы социального обеспечения и финансируется железными дорогами и их работниками. В 2021 году почти 500 000 бенефициаров получили от системы пособия по выходу на пенсию и в связи с потерей кормильца на общую сумму 13,4 миллиарда долларов.

Вместимость и обслуживание

  • Протяженность грузовой железнодорожной сети составляет почти 140 000 миль.
  • Существует шесть железных дорог класса I (железные дороги с выручкой в ​​2021 году не менее 900 миллионов долларов) и примерно 615 железных дорог короткого сообщения (классы II и III). Короткие линии и железные дороги I класса.
  • Железные дороги работают в 49 штатах и округе Колумбия, с короткими линиями протяженностью около 44 000 миль маршрута и железными дорогами класса I протяженностью около 92000 маршрутных миль.
  • На долю
  • железных дорог класса I приходится около 67% пробега грузовых поездов, 87% сотрудников и 94% выручки.
  • Приблизительно 70% миль, пройденных поездами Amtrak, проходят по путям, принадлежащим другим, в основном грузовым железным дорогам.
  • На грузовые железные дороги приходится около 40% тонно-миль дальнего следования — больше, чем на любой другой вид транспорта.
  • Федеральное управление автомобильных дорог прогнозирует, что общий объем грузовых перевозок в США вырастет примерно с 190,3 млрд тонн в 2020 году до 25,1 млрд тонн в 2040 году — рост на 30%.
  • В течение 150 лет Чикаго оставался самым загруженным железнодорожным узлом страны. Здесь работают все шесть железных дорог США класса I, как и многие железные дороги не класса I. Примерно каждый четвертый железнодорожный вагон и интермодальные единицы отправляются, заканчиваются или проходят через район Чикаго.
  • С тех пор как в 1980 году был принят Закон Стаггерса , средние железнодорожные тарифы с поправкой на инфляцию упали на 40 %. Это означает, что средний железнодорожный грузоотправитель может перевозить гораздо больше грузов по той же цене, которую он заплатил более 40 лет назад.

Отрасли, которые мы поддерживаем

  • Грузовой железнодорожный транспорт является частью интегрированной сети поездов, грузовиков и барж, по которой каждый американец перевозит около 61 тонны товаров в год.
  • В обычный год грузовые железные дороги перевозят около 1,6 миллиарда тонн сырья и готовой продукции. Модернизированные вагоны помогли увеличить средний тоннаж. В 2022 году средний грузовой поезд перевез 4089 тонн по сравнению с 2923 тоннами в 2000 году.
  • Сельскохозяйственные и пищевые продукты : В обычный год по железным дорогам перевозится около 1,6 миллиона вагонов зерна и других сельскохозяйственных продуктов; более 1,7 млн ​​вагонов продуктов питания; и несколько сотен тысяч вагонов удобрений и сырья для их производства. Сельскохозяйственные и пищевые продукты включают пшеницу, кукурузу, соевые бобы, корма для животных, пиво, птичий корм, консервы, кукурузный сироп, муку, замороженных цыплят, сахар, вино и бесчисленное множество других пищевых продуктов. В последние годы они также перевозили в среднем 835 000 тонн кормов для домашних животных ежегодно. Железные дороги обычно перевозят более 60 000 вагонов продуктов питания и сельскохозяйственной продукции в неделю. Один вагон может перевозить достаточно:
  • Мука примерно для 258 000 буханок хлеба.
    • Кукуруза для кормления 37 000 цыплят на всю жизнь.
    • Ячмень примерно для 94 000 галлонов пива.
    • Соевые бобы примерно для 400 000 фунтов тофу.
  • Зерно: Соединенные Штаты являются крупнейшим в мире производителем зерна. По данным Министерства сельского хозяйства США, на долю железных дорог приходится более трети экспортных перевозок зерна в США. В 2022 году по железным дорогам США класса I было перевезено 1,5 миллиона вагонов зерна. Кукуруза, безусловно, является самым крупным зерном, перевозимым по железной дороге. По состоянию на начало 2023 года парк североамериканских железнодорожных вагонов-зерновозов насчитывал около 273 000 вагонов (принадлежащих железным дорогам и не железным дорогам) вместимостью 1,4 миллиарда кубических футов.
  • Химические вещества : В 2022 году по грузовым железным дорогам было перевезено 2,3 миллиона вагонов пластмасс, удобрений и других химикатов. благополучие тысячами других способов. Одна железнодорожная цистерна с безводным аммиаком эквивалентна примерно четырем автоцистернам и достаточна для удобрения 770 акров кукурузы.
  • Уголь : В 2022 году по грузовым железным дорогам было перевезено 3,4 миллиона вагонов угля. Хотя в последние годы объемы железнодорожного угля снизились, на долю железных дорог приходится около 70% поставок угля на электростанции в США. Один железнодорожный вагон может перевозить столько угля, что его хватит на 20 домов в течение года.
  • Строительство : Грузовые железные дороги обычно перевозят около трех миллионов вагонов строительных материалов в год. Один вагон перевозит столько же щебня, песка и гравия, сколько пять грузовиков.
  • Сырая нефть : В 2022 году средний вагон сырой нефти, произведенной в США, перевозил около 650 баррелей нефти. Исходя из этого, 68 000 вагонов сырой нефти, произведенных железными дорогами США класса I в 2022 году, эквивалентны примерно 121 000 баррелей в день, или примерно 1,0% производства США. Один рельс перевозит достаточно сырой нефти, чтобы произвести примерно 13 500 галлонов бензина.
  • Интермодальные перевозки : В 2022 году объем интермодальных перевозок в США составил 13,5 млн единиц, и на интермодальные перевозки приходилось примерно 27% доходов основных железных дорог США, больше, чем на любой другой отдельный сегмент железнодорожных перевозок. Это был самый быстрорастущий крупный сегмент железнодорожных перевозок за последние 25 лет. Около половины объема железнодорожных интермодальных перевозок приходится на импорт или экспорт, что отражает жизненно важную роль, которую интермодальные перевозки играют в международной торговле.
  • Автомобили и запчасти : Грузовые железные дороги являются частью каждого этапа производства автомобиля — от перевозки сырья и автозапчастей до доставки готового автомобиля или грузовика в дилерские центры по всей стране. Грузовые железные дороги обычно перевозят 1,8 миллиона вагонов в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *