ПАЗ 32053 технические характеристики: двигатель, расход топлива, салон
Замена масла двигателя паз
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОБУСА ПАЗ-32053
Внимание! Категорически запрещается эксплуатировать автобус, если уровень масла в картере двигателя ниже метки “0” по стержневому указателю.
Необходимо постоянно поддерживать уровень масла в картере двигателя между метками “0” и “П” указателя, по возможности ближе к метке “П”.
Определить уровень масла можно на холодном двигателе перед его запуском. Для более точного определения уровня масла нужно пустить двигатель, дав ему поработать (3.4) минуты, остановить и через 10 минут сделать замер.
Давление масла в системе смазки двигателя при движении автобуса на прямой передаче со скоростью 60 км/час при выключенном масляном радиаторе на хорошо прогретом двигателе должно быть не менее 250 кПа (2,5 кгс/см2). При пуске и прогреве холодного двигателя давление масла может достигать (500.550) кПа.
При падении давления масла в двигателе до (40. 80) кПа на щитке приборов загорается сигнализатор аварийного давления масла.
Допустимо загорание сигнализатора на малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Если смазочная система исправна, то при повышении частоты вращения сигнализатор погаснет. Загорание сигнализатора на средней и большой частотах вращения коленчатого вала двигателя указывает на наличие неисправности, и до ее устранения эксплуатация автобуса должна быть прекращена.
При температуре воздуха выше 20 °С нужно включать масляный радиатор, открывая кран, находящийся на проставке масляного фильтра. При включенном радиаторе рукоятка крана направлена вдоль шланга. При более низких температурах радиатор должен быть выключен. Однако, независимо от температуры воздуха, при езде в особо тяжелых условиях, с большой нагрузкой и малыми скоростями движения, также необходимо включать масляный радиатор.
Масло поступает в радиатор через предохранительный клапан, который открывается при давлении около 100 кПа (1 кгс/см2).
При регулировке зазора между клапанами и коромыслами, а также при ТО-2, необходимо проверять, поступает ли масло к осям коромысел. Для этого следует пустить двигатель и убедиться, что масло вытекает из отверстий в регулировочных винтах, стекая вниз по штангам.
Внезапное падение или увеличение давления масла в системе может произойти вследствие засорения редукционного клапана, расположенного в крышке масляного насоса. В этом случае следует разобрать редукционный клапан и тщательно промыть его детали в керосине. Клапан имеет заводскую регулировку. Регулировка клапана в эксплуатации запрещается.
При ремонте, перед установкой масляного насоса на двигатель, нужно залить в корпус насоса масло, так как иначе насос не засосет масло из картера.
При заклинивании масляного насоса срезается штифт в его приводе, сблокированном с датчиком-распределителем, и двигатель останавливается.
Замена фильтрующего элемента двигателя
Выполняется при каждой смене масла в двигателе. Для этого необходимо:
1. Отвернуть фильтр руками за его верхнюю часть. При заедании допускается отворачивать фильтр ключом 30 мм за шестигранник на верхней части корпуса 14.
2. Принять меры, исключающие попадания масла на двигатель.
3. Предохранить масляную полость проставки 5 от возможного загрязнения, закрыв ее сверху чистой ветошью.
4. Осторожно отвернуть гайку 7 и слить масло из корпуса фильтра.
5. Разъединить части корпуса 11 и 14. Заменить фильтрующий элемент 10.
6. Проверить наличие и правильную установку деталей уплотнения 9, 17, 18, 19, 12 и шайбы 8. Соединить части корпуса и закрепить гайкой 7.
Необходимо следить за состоянием верхнего резинового уплотнительного кольца 17 и заменить его при потере упругости и деформации. В противном случае качество фильтрации масла резко ухудшится.
7. Смазать моторным маслом прокладку 6, установить фильтр на двигатель, завернув руками до начала сжатия прокладки 6 и довернуть на (0,5. 1) оборот.
8. Пустить двигатель. При наличии подтеканий масла при работе двигателя с повышенной частотой вращения в течение нескольких минут довернуть фильтр руками. Затяжка ключом не допускается.
Внимание! 1. Не допускается отвертывание или затяжка ниппельных гаек трубок полнопоточного фильтра вместе с переходным штуцером. При этом необходима предварительная фиксация штуцера ключом.
2. Фильтрующий элемент в эксплуатации подлежит немедленной замене при появлении характерного свиста от срабатывания перепускного клапана в проставке 5 при работе двигателя.
3. Запрещается использовать фильтрующие элементы автомобилей КАМАЗ, так как из-за большей высоты (на 10 мм) они упираются в верхнюю часть корпуса фильтра и не пропускают масло.
Источник
Обзор технических характеристик ПАЗ 3205
К. Ушанов, фото автора
Мы давно хотели провести испытания самого «народного» автобуса ПАЗ-3205. Еще с советских времен основными потребителями ПАЗ-3205 были сельчане, которые на этих автобусах добирались из отдаленных сел в районные центры. Различные модификации ПАЗ-3205 широко используются для перевозки строителей, рабочих заводов, вахтовиков на нефтегазоразработках. В небольших городах «пазики», как их ласково прозвали в народе, работают рейсовыми автобусами. Даже за Полярным кругом они нашли применение. А недавно они освоили еще одну «профессию» – маршрутное такси в крупных городах. Так что ПАЗ-3205 – популярный и действительно «народный» автобус. Что же представляют собой автобусы павловского завода?
Многих наших читателей, вероятно, удивил поставленный вопрос – «пазики» давно сходят с конвейера, долгие годы их эксплуатируют многочисленные клиенты. И зачем проводить испытания автобусов, которые и так все знают? Можно было согласиться, но…
Лет шесть тому назад нам довелось близко познакомиться с двумя «пазиками» – дизельным и бензиновым. Машины были новые, пахнущие краской и практически без пробега. Проблем с ними было, прямо скажем, много, голова кругом шла. Например, во время маневров на разворотных петлях динамометрической дороги полигона у одного из автобусов вывалилось из проема боковое стекло (проем оказался больше, чем само стекло). На одном из автобусов плохо включались передачи КП, а одну из передач мы так и не смогли включить. Наружные зеркала были плохо закреплены и отваливались от вибрации. Одним словом, шесть лет назад дефектов было хоть отбавляй. Вот и захотелось посмотреть, изменились ли за это время «народные» автобусы в лучшую сторону или нет?
Ответы@Mail.Ru: сколько сидячих мест в автобусе
икарус 256 — 40+1 место, бывают и 42+1; икарус 250 59 — 47+1.
Это зависит от марки икаруса, в межгороде 45 обычно.
Уточните в какой модели? 160,280 или межгород?
Ты не поверишь, но моделей Икарусов больше чем один. И во всех разное количество мест.
там все места сидячие ,..
у Икарус 280 — 37 мест у Икарус 260(короткий) — 22 места Икарус 255 (межгород) — 45+1(кондуктор)
сидячих мест/стоячих мест, 43+1 43+1
смотря какая ммодель. а вообще то они вымирают.
«Икарус-280» вмещает 140 человек, из них только 28 сидячие
touch.otvet.mail.ru
ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.

Машину сегодняшнего дня сравнивать с его «собратом» шестилетней давности по силовому агрегату, пожалуй, некорректно. В тот раз мы имели дело с совершенно новой машиной, этот же образец давным-давно прошел обкатку, и все «детские болезни» были устранены водителями ПАЗа в ходе эксплуатации.
Двигатель работает на холостых оборотах тихо. Шум создает только пневмокомпрессор, причем хлюпающий звук работающего компрессора похож на клекот тетерева. Но при повышении оборотов двигателя появляется характерный звук, чем-то напоминающий работу мотора старого грузовика ГАЗ-53. Естественно, при этом пневмокомпрессор уже не слышно.
Стартовая динамика у бензинового ПАЗа достаточно хорошая – мощность двигателя все-таки 130 л. с. Передачи КП включались без проблем, кроме двух – пятой и задней. Пятая передача включалась почему-то все время с «пробоем», т. е. с небольшим скрежетом, задняя – тоже тяжело, но по другой причине – места маловато.
И дорожная динамика у ПАЗ-32053 хорошая. К удивлению, без проблем работала педаль «газа»: как на импортных машинах, без задержек и плавно. Поэтому постоянную скорость на замерах расхода топлива держать было несложно.
До 2003 года автобусы ПАЗ комплектовали тормозной системой, состоящей из двух контуров: гидравлического и пневматического, как на грузовиках Горьковского автозавода. С 2003 года павловчане модернизировали тормозную систему, и она стала полностью пневматической, что позволило установить ABS фирмы Knorr-Bremse.
Но расположение педали тормоза осталось неудобным: она установлена на разных уровнях с педалью «газа».
Неудачно расположена педаль сцепления с гидравлическим приводом – очень высоко. В городских «пробках», когда водитель постоянно держит ногу на педали сцепления, неудобство превращается в ножную боль. Кстати, нашу версию подтверждают и водители ПАЗов «маршрутных» такси, работающих в городах. На загородных маршрутах у водителей ПАЗов такой проблемы нет: ногу на педали сцепления не приходится долго держать.
Что касается маневренности, то павловские автобусы всегда отличались хорошей управляемостью и маневрированием. Достаточно сказать, что при габаритном радиусе поворота 8,5 м автобус разворачивается на дороге шириной 6 м за два приема. Надо отметить хорошую работу гидроусилителя руля – при таком развороте приходилось крутить руль на месте. На бензиновом «пазике» ГУР работал бесшумно и легко.
К ходовой части во время испытаний претензий тоже не было. Автобусы ПАЗ-32053 и ПАЗ-32053-07 оснащаются мостами Рязанского завода автоагрегатов (РЗАА) или Канашского автоагрегатного завода (КААЗ). В нашем случае на обоих ПАЗах были установлены мосты рязанского производства. Видимо, поэтому редукторы не издавали характерный воющий звук, присущий мостам горьковских грузовиков. Рязанский завод изготовляет задние мосты еще и для московского автозавода ЗИЛ.
История создания
Разрабатывался путём создания десятков опытных образцов в течение почти 15 лет. Основой послужил разрабатываемый в 1972—1977 годах и подготовленный к серийному производству с 1979 года, но так и не запущенный в производство автобус ПАЗ-3203. Первая опытная партия автобусов для испытаний была изготовлена в 1979 году, конвейерная сборка была начата в 1984 году. Окончательный вариант автобуса был утверждён в 1986 году.
Массовый выпуск начался 1 декабря 1989 года, когда на конвейере полностью прекратили выпуск предыдущей модели ПАЗ-672М. 4 июня 2001 года на заводе отмечался выпуск 100-тысячного автобуса данной модели. В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова (с 5 до 10 лет), в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья. В 2014 году было освоено производство рестайлинговой версии.
Автобус ПАЗ-3205 в северном исполнении. Фото Википедия
Выпуск исходных модификаций ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051 прекращён с 2003 года. С 2001 года начат запуск обновлённых модификаций ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054. Важным отличием является установка пневматической тормозной системы взамен гидравлической. В 2014 года для модификаций автобуса ПАЗ-32053, ПАЗ-32054, ПАЗ-4234 появился рестайлинг.
С вступлением в силу экологических требований Евро-5 и освоением производства заволжским моторным заводом инжекторных двигателей ЗМЗ-5245 с 2021 года начат выпуск модификаций ПАЗ-320530 и ПАЗ-320540. На этих модификациях начала осуществляться заводская установка газобаллонного оборудования для работы на сжиженном нефтяном газе или компримированном природном газе.
Технические характеристики
ПАЗ 3205 оснащен одной автоматической дверью и пневматической тормозной системой. В некоторых модификациях автобуса имеется две автоматические двери, которые управляются с панели приборов водителя. Номинальная вместимость салона автобуса – 41 человек при расчете в 5 персон на квадратный метр площади. Число мест для сидения составляет от 21 до 25 штук. Все они обтянуты кожзамом, для которого характерен длительный срок эксплуатации.
Двигатель
Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил. , 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.
Трансмиссия
Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача — одинарная, гипоидная, передат. число 6,83.
Колеса и шины
Колеса — дисковые, ободья 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод.К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 — передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 — передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1.
Подвеска
Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя — то же, с корректирующими пружинами, дна амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески — со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормоза
Рулевое управление
Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель передат. число 23,55, ном. давление в усилителе 65-70 кг/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 150.
Электрооборудование
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.
ПАЗ-32053-07 с минским дизельным двигателем
Все, что было сказано о конструкции и компоновке автобуса с бензиновым двигателем, в полной мере справедливо и в отношении машины с дизелем. Главное отличие – двигатель минского производства ММЗ Д-245.7. Его трудно не заметить, стоя рядом с автобусом, у которого работает мотор. Сразу можно сказать: «Он! Трактор «Беларус». Специалисты ПАЗа долго работали над снижением шума не только мотора, но и всего автобуса в целом, и его уровень в результате удалось довести до требуемых сертификационных норм, но ощущение тракторного мотора осталось.
Внутри салона двигатель не очень шумит, особенно в сравнении с дизельным ПАЗом шестилетней давности. В том автобусе разговаривать нужно было, сильно повышая голос.
Нельзя сказать, что дизельная машина ощутимо отличается от бензиновой по динамическим показателям. Зато расход топлива у нее значительно ниже, что очень хорошо сказалось на рентабельности автобуса.
Технические характеристики автобусов ПАЗ-32053, ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234
Что самое интересное, у ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234, который соответствует среднему классу и имеет более мощный дизельный двигатель ММЗ-245.9Е2, очень близкие показатели расходов топлива. Обратите внимание, мотор позиционируется как соответствующий экологическим стандартам Euro 2.
На удлиненном автобусе установлен тоже зиловский, но усиленный мост ЗBЛ-433100 (РЗАА) и «зиловская» 5-ступенчатая механическая КП Смоленского завода, как и на предыдущих моделях.
Естественно, у «длинного» ПАЗа динамика немного хуже, чем у его «коротких» собратьев, зато пассажировместимость – 50 человек, т. е. на 10…11 человек больше, чем у ПАЗов малого класса. У машины рационально расположены пассажирские сиденья, а напротив двух дверей с пневмоприводом организованы накопительные площадки.
Конечно, на этом «пазике» развернуться в два приема на дороге шириной 6 м уже не получится, поскольку его длина 8,2 м, а внешний радиус поворота – 8,7 м, т. е. в городе особо не поманеврируешь. Его стихия – загородные маршруты, особенно сельские.
В заключение хотелось бы отметить, что специалисты Павловского автобусного завода за шесть лет сделали большой шаг вперед. Уже бегают по дорогам страны новые автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» различных модификаций с задним расположением силового агрегата. В центре Москвы пассажиров обслуживают низкопольные ПАЗ-3237; выпускаются малыми партиями и проходят сертификационные испытания новые переднемоторные автобусы малого класса ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204. В общем, ПАЗ не стоит на месте, а планомерно интегрируется в современный автобусный рынок России со своим новым модельным рядом. Однако старая модель ПАЗа и ее модификации и сейчас востребованы на рынке. «Народный» автобус продолжают покупать для эксплуатации в самых разнообразных дорожных и климатических условиях. Прогноз на будущее таков: машина еще долго будет пользоваться спросом, тем более что работа над ее доводкой никогда не прекращалась. Несмотря на морально устаревший дизайн, ПАЗ-3205 россиянам нравится. А в Германию, Испанию, Швецию или Финляндию нам его не продавать. Там и без «пазиков» хватает своих «народных» автобусов. Результаты испытаний автобусов ПАЗ-32053, ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234
Атмосферные условия при проведении испытаний
Температура воздуха, °С | + 15 |
Скорость ветра, м/с | 1…3 |
Атмосферное давление, гПа | 982…996 |
Относительная влажность, % | 48…77 |
Испытания проводились на динамометрической дороге в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306–90 и ГОСТ 22576–90.
История
Разрабатывался путём создания десятков опытных образцов в течение почти 15 лет. Основой послужил разрабатываемый в 1972—1977 годах и подготовленный к серийному производству с 1979 года, но так и не запущенный в производство автобус ПАЗ-3203. Первая опытная партия автобусов для испытаний была изготовлена в 1979 году, конвейерная сборка была начата в 1984 году. Окончательный вариант автобуса был утверждён в 1986 году. Массовый выпуск начался 1 декабря 1989 года, когда на конвейере полностью прекратили выпуск предыдущей модели ПАЗ-672М. 4 июня 2001 года на заводе отмечался выпуск 100-тысячного автобуса данной модели. В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова (с 5 до 10 лет), в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья. В 2014 году было освоено производство рестайлинговой версии.
Выпуск исходных модификаций ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051 прекращён с 2003 года. С 2001 года начат запуск обновлённых модификаций ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054. Важным отличием является установка пневматической тормозной системы взамен гидравлической. В 2014 года для модификаций автобуса ПАЗ-32053, ПАЗ-32054, ПАЗ-4234 появился рестайлинг.
С вступлением в силу экологических требований Евро-5 и освоением производства заволжским моторным заводом инжекторных двигателей ЗМЗ-5245 с 2021 года начат выпуск модификаций ПАЗ-320530 и ПАЗ-320540. На этих модификациях начала осуществляться заводская установка газобаллонного оборудования для работы на сжиженном нефтяном газе или компримированном природном газе.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы ПАЗ 3205
Топливный бак: ПАЗ-3205 — 105л; ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76; система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40; система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6; картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В; система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ; коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К; раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К; картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип; картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП; гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т; бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой; предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.
ОСОБОЕ МНЕНИЕ
Проводя редакционные тесты на испытательных дорогах ФГУП НИЦИАМТ, как-то забываешь, что это место повышенной концентрации новых образцов мировой автомобильной промышленности. Улицы Москвы и нацеленные на Европу автомагистрали за последнее время превратились в постоянно действующее Motor-Show и тоже не могут отражать общей ситуации на дорогах всей страны. А сермяжная правда такова, что на необъятных российских просторах, очевидно, еще очень долго будет править бал продукция бывшего Автопрома и его автобусной составляющей, в частности. В советские времена рейсовые КАвЗы и ПАЗы, особенно полноприводные, были основным средством пригородного сообщения, особенно в сельской местности. ПАЗ с тех времен почти фотографически сохранил внешний облик своей продукции и лидирующее положение в производстве автобусов. Если бы среди автобусных заводов, оказавшихся в пучине перестроечных процессов, существовал приз «За волю к победе», то он на полном основании прописался бы в г. Павлове.
Сегодня наряду с традиционным бензиновым автобусом предлагается и дизельный вариант, оснащенный двигателями ММЗ-245 в различных модификациях, что невероятным образом отразилось на его топливной экономичности. По предварительной оценке полученных в результате измерений значений расходов топлива, можно предположить, что снижение эксплуатационного расхода горючего может составить до 10 литров, или в рекламном виде «25 бесплатных километров» по сравнению с бензиновой машиной.
Сколько мест в большом одноэтажном автобусе и сколько мест в двухэтажном автобусе?
есть микроавтобусы (типа газели 6-15 мест) , автобусы малого класса (типа тойота коастер 10-22 места) , автобусы среднего класса ( типа ПАЗа помоему до 30 мест) , автобусы большие (междугородние до 60 мест) . Про какой автобус вы интересуетесь?
в 2-х этажном в 2 раза больше
В одноэтажном до 54х в двухэтажном тоже. А вы не блонди часом?
зависит от марки автобуса
насколько я помню примерно так: туристический автобус 12 метров *** 53-58 мест **** 48-52 мест ***** 42-48 мест — всё зависит от уровня комфорта и заказа. Эти данные кажись от Setra S415. Если 13 метров то где-то на 6-10 больше 12 метров, 14-15 метров (трёхосный) — до 65-75. — это я смотрел по расценкам Ayats, Setra, Van Hool. Двухэтажный автобус как правило трёхосный и 13 и более метров в длину. Но это не значит, что там мест в 2 раза больше. На нижнем этаже их 20-25, на верхнем до 50-60 ===> 70-80 мест, не больше. Не стоит забывать и о тур. автобусах с гармошкой — Neoplan Jumbocruiser, например. Он имел 18 метров и 100 мест. Так что всё зависит от комплектации, и конечно же, заказа! Но это обычные туристические автобусы, бывают и спецаильные, и для футбольных команд, где в 3-осном Travego 35 мест…
в одноэтажном примерно 60 мест, а в двухэтажном примерно 70,зависит ещё и какой он длинны
touch.otvet.mail.ru
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливный бак: ПАЗ-3205 — 105л; ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76; система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40; система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6; картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В; система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ; коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К; раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К; картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип; картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП; гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т; бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой; предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.
Масса агрегатов (в кг) Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,
карданные валы: ПАЗ-3205-27, ПАЗ-3206-41,5,
коробка передач — 56, раздаточная коробка — 48,5,
передний мост: ПАЗ-3205 — 195; ПАЗ-3206 — 365,
задний мост — 270, кузов — 2100, колесо в сборе с шиной — 80, радиатор — 18,5.
ПАЗ 3205 комплектуется разными типами отечественных и зарубежных бензиновых двигателей. В новых модификациях достигается экономия топлива на 2-3 литра с расчетов в 100 км. Общий топливный расход новых модификаций автобуса составляет 18 литров, если техника работает в смешанном цикле. В городском цикле расход составляет 20,5 литров. Емкости штатного топливного бака достаточно для поездки на расстояние в 500 километров без необходимости промежуточных заправок.
В автобусе установлена пневматическая тормозная система. Некоторые модификации отмечаются наличием пневмо-гидравлической системой торможения, оснащенной двухконтурной ABS. Управляется ПАЗ 3205 рулевой системой МАЗ 64229 со штатным гидроусилителем. При этом автобус в полной загрузке способен развивать скорость в 100-120 километров в час.
тел. MTS : 8916 1199908 ;
с 10:00 до 16:00 без обеда Воскресение и понедельник — выходной.
Паз 3205 технические характеристики и количество мест в Пазике
Прототипом известных всему населению постсоветского пространства автобусов семейств ПАЗ, была модель ПАЗ-665, разработанная конструкторами Павловского автобусного завода в далеком 1966 году.
Содержание
История появления автобусов серии ПАЗ-3205
Автобус был разработан в двух версиях — городской автобус с двумя двустворчатыми автоматически открываемыми дверьми, и туристический вариант той же машины, который отличался от базовой версии наличием комфортных кресел в салоне и одной, открываемой вручную дверью. Дизайн кузова и компоновка салона опытной модели отдаленно напоминала ПАЗ-3205, выпуск которого был налажен значительно позже.
В 1967 году туристический вариант автобуса, получивший индекс ПАЗ-665Т, был продемонстрирован в Париже, на международном автосалоне, где он был удостоен Большой серебряной медали Верховного Комиссариата Франции по туризму и медали автосалона.
ПАЗ 665Т Опытный (ЭЦ-96)
Одновременно с этим, на заводе шла подготовка к производству другой модели автобуса — ПАЗ-672, разработанной несколько лет назад. Министерство автомобильной промышленности СССР приняло решение о производстве именно этой модели, в результате чего международный призер ПАЗ-665 так и не пошел в серию, оставшись экспериментальной моделью.
Позже на заводе было создано еще несколько экспериментальных моделей с компоновкой, идентичной ПАЗ-3205. Так, в 70-ых годах было разработано несколько модификаций на базе ПАЗ-3202. Их запуск в серийное производство был запланирован на 1979 год, но производственные проблемы, возникшие на ЗиЛе, являющимся основным поставщиком комплектующих для павловского автобуса, помешали воплотить существующие планы в жизнь.
Экспериментальный ПАЗ-3202. В серию выпущен не был.
Для выхода из сложившейся ситуации было принято решение сменить базового поставщика, и перейти на узлы и агрегаты, поставляемые Горьковским автозаводом. В результате этого была разработана новая модель, получившая индекс ПАЗ-3205, первые опытные экземпляры которой появились в 1981 году. В конструкции новой модели было обнаружено множество недоработок, на устранение которых потребовалось еще несколько лет. Только в 1986 году было налажено мелкосерийное производство ПАЗ-3205, и, наконец, в 1989 году автобус пошел в серию, заменив морально устаревшую 672-ю модель.
предсерийный ПАЗ-3205
Новый автобус значительно отличался от своего предшественника. ПАЗ-3205 получил просторный, комфортабельный, светлый салон с большой площадью остекления. Тем не менее, модель по своим техническим характеристикам несколько уступала ранее разработанной версии 3203, так как детали и агрегаты, поставляемые ГАЗом уступали ЗиЛ-овским аналогам.
Автобус оснащался двигателем ЗМЗ-5112 мощностью 125 лошадиных сил, и мало чем отличался от двигателя, которым комплектовалась 672-я модель. Коробка передач, тормозная система и мосты поставлялись с ГАЗа, механизм рулевого управления производился на Минском автозаводе.
С начала серийного производства до 1991 года автобус поставлялся во все республики СССР, темпы производства постоянно наращивались. Однако распад СССР и последовавший вслед за этим продолжительный кризис, привели к резкому спаду производства на ПАЗе. Тем не менее, даже в кризисных условиях, заводчанам удалось поставить на конвейер городскую модификацию ПАЗ-32051, а в 1995 году и модернизированный ПАЗ-3205-07 с дизельным агрегатом ММЗ Д 245.7 производства белорусских машиностроителей.
ПАЗ-3205 спецзаказ 10 шт. для 27 сьезда ЦК КПСС
Ко второй половине 90-х на заводе вновь наметился рост производства, чему, как это не парадоксально, способствовал продолжающийся в стране кризис. Дело в том, что многие автопредприятия, занимающиеся пассажирскими перевозками, из-за дороговизны не имели возможности закупать крупные, вместительные автобусы, и заменяли их на значительно более доступные ПАЗы. Правда, в этот же период участились случаи серьезных ДТП с участием этих автобусов, что было связано с многочисленными нарушениями правил эксплуатации и низкой надежностью гидравлической тормозной системы.
ПАЗ 3205 1989год, комплектация ЛЮКС
Павловский автозавод к началу нулевых, в основном, преодолел все трудности переходного периода и приступил к производству более качественных и надежных модификаций автобусов. В модельном ряду появились однодверный ПАЗ-32053 и двухдверный ПАЗ-32054, оснащенные мостами производства рязанского автоагрегатного завода и новыми пневматическими тормозами. К 2002 году эти модели были доработаны и оснащены системой антиблокировки тормозов ABS. Постепенно новые павловские автобусы вытеснили устаревшие модели ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051.
Автобус ПАЗ-32051
В том же 2002 году некоторые изменения появились и во внешнем облике автобусов. Так, задняя аварийная дверь, ранее располагавшаяся на уровне пола, была доведена до уровня дорожного просвета, а площадь остекления аварийной двери была несколько уменьшена. Также в салоне автобусов появились поручни, покрытые полиуретановым покрытием.
Через несколько лет, в 2007 году, павловские автобусы подверглись весьма серьезной модернизации. Наиболее проблемные агрегаты, вызывавшие нарекания эксплуатантов, были заменены на импортные аналоги. Так, компрессор украинского производства был заменен на аналогичный агрегат, выпускаемый немецкой компанией. Такой же судьбы удостоилась система ABS «Экран» белорусского производства.
Помимо замены агрегатов, была проделана работа по повышению качества сборки. Так, стыки элементов кузова начали проклеивать лентой, защищающей металл от коррозии, передок автобусов получил новую пластиковую облицовку.
Не обошлось и без изменений в салоне автобуса. Пол стали покрывать пропитанной специальным составом фанерой, обшивку из ДСП заменили на пластик, двери стали изготавливать из оцинкованной стали.
Рабочее место водителя теперь стали отделять от салона неполной перегородкой, переключатель фар с пола переместился на рулевую колонку, появились зеркала с системой электоподогрева. Заказчики получили возможность заказывать различные варианты цветового решения интерьера и экстерьера машин в соответствии с разными схемами отделки.
Тем не менее, несмотря на регулярные доработки и модернизации, следует признать, что автобус ПАЗ-3205 давно и безнадежно устарел. Древняя коробка передач от ГАЗ-53, прожорливые, не соответствующие современным экологическим требованиям силовые агрегаты ЗМЗ и ММЗ, устаревший дизайн – все это настойчиво и безотлагательно требовало замены.
Тест-драйв ПАЗ-3205
Несколько лет назад нам «повезло» тесно познакомиться с двумя ПАЗами – бензиновым и дизельным. Обе машины недавно сошли с конвейера, и пробег у них был практически нулевой. А вот проблем они нам доставили столько, что голова шла кругом.
Чего стоит только вываливание бокового стекла из оконного проема при исполнении маневров на полигоне? На втором автобусе барахлила коробка передач, одну из передач нам включить так и не удалось. Наружные зеркала заднего вида постоянно отваливались от вибрации. Словом, тогда, шесть лет назад, «пазики» оставили далеко не лучшее впечатление, и было бы интересно посмотреть, что изменились за прошедшие годы и стали ли «народные» автобуы лучше?
Для проведения тест-драйва были выбраны три модели: ПАЗ-32053, оснащенный бензиновым силовым агрегатом ЗМЗ-5234. 10 с пробегом 27000км; дизельный ПАЗ-32053-07 с двигателем ММЗ-245.7, имеющим пробег 28000км и ПАЗ-4234 с удлиненной базой шасси и салоном увеличенной вместимости, оснащенный более мощным дизелем ММЗ-245.9Е2 с пробегом 15400 км.
В первую очередь, бросилось в глаза значительно более высокое качество кузовов. В автобусах, которые мы тестировали шесть лет назад, ржавчина на грубых, неряшливо проваренныж сварных швах была видна даже в салоне. Сейчас все изменилось – швы тщательно проварены, покрыты слоем грунтовки и краски.
В отличие от прежних, вентиляционные люки с резиновыми уплотнителями на крыше автобусов теперь плотно закрываются и не пропускают влагу даже при ливневом дожде. Не вываливаются теперь, в отличие от прежних времен, и боковые стекла. В общем, после первого знакомства сложилось впечатление, что качество сборки, антикоррозионной обработки и окраски кузовов повысилось на несколько порядков.
Помимо прочего, сейчас при сборке автобусов применяется новая технология антикоррозионной обработки, включающая в себя заполнение пустых полостей, наиболее подверженных коррозии, специальным составом «Динитрол», гарантированно защищающим обработанную поверхность на протяжении шести лет.
Модели 32053 и 32053-07 с бензиновым и дизельным двигателями построены на стандартном шасси с кузовом, укомплектованным двухстворчатой дверью, открываемой при помощи пневмопривода.
В задней части салона установлена дверь аварийного выхода.
В обеих моделях компоновка салона практически одинаковая, хотя наличествуют определенные различия по количеству пассажирских мест и общей пассажировместимости. В салоне ПАЗ-32053 установлено 25 пассажирских кресел, а в салоне ПАЗ-32053-07 таких кресел 22.
Модели ПАЗ-32053 и 32053-07 являются автобусами малого класса, а вот ПАЗ-4234 – это уже модель среднего класса, оснащенная двумя пассажирскими дверьми. Безусловно, в удлиненной версии автобуса изменилась конфигурация кузова и компоновка салона, в котором появилась вторая накопительная площадка. В удлиненной версии пассажировместимость автобуса доведена до 50 человек, 30 из которых могут ездить сидя.
Кузова всех тестируемых моделей выполнены в вагонной компоновке, без перегородки, отделяющей водительский отсек. Стоит отметить, что далеко не все водители довольны отсутствием перегородки, но так уж повелось, что на ПАЗах рабочее место водителя никогда не ограждалось.
Водительские кресла, устанавливаемые на автобусах довольно качественные. Наличие регулировок и подрессоривания создают комфортные условия для водителя при совершении дальних рейсов. А вот пассажирские сидения комфортными никак не назовешь, хотя и причислять их к откровенно плохим тоже нельзя. Зато интервал между сидениями в салоне довольно приличный, колени не упираются в спинку переднего кресла.
Несколько слов об эргономике кабины. ПАЗ комплектуется оптимальным по диаметру и толщине обода рулевым колесом. А вот отсутствие регулировки рулевой колонки несколько снижает уровень комфорта водителя. Удивительно, но множество модернизаций машины так и не затронули педальный блок и ножной переключатель света фар. Как и на первых моделях ПАЗов, переключатель, по прежнему, располагается рядом с педалями.
В последующих модификациях было бы оптимальным предусмотреть возможность дублирования переключателя фар, установив его на рулевой колонке, и, в тоже время, сохранив ножную кнопку, ставшую удобной и родной для водителей «народного» автобуса.
Большинству водителей и техников нравится компоновка автобуса с внутренним расположением двигателя. Так уж повелось, что отечественная автотехника не отличается высокой надежностью, и неисправности различных узлов и агрегатов довольно часто застают водителя в дороге. Вот и представим, что случилась подобная поломка, а за бортом машины снег, слякоть, мороз. Как правило, в такой ситуации шоферу приходится одеться потеплее, натянуть рукавицы и возиться на морозе, порой довольно долго, с неисправным механизмом. А вот водителям ПАЗов повезло – им не надо выходить из уютного, теплого салона. Достаточно открыть капот двигательного отсека, находящегося тут же, и спокойно заниматься ремонтом.
ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10
Не станем проводить аналогий между силовыми агрегатами тестируемого экземпляра с машиной, которая доставила нам немало хлопот шесть лет назад. Тогда мы имели дело с необкатанным агрегатом, только сошедшим с конвейера. Сейчас же нам попался экземпляр, «детские болезни» которого давно уже устранены водителями и техниками эксплуатирующими машину.
На холостых оборотах шума двигателя почти не слышно, а вот от пневмокомпрессора исходит характерный, похожий на клекот тетерева звук. На повышенных оборотах двигатель дает о себе знать, заглушая пневмокомпрессор, напоминая о старом, добром грузовике ГАЗ-53.
Мощность мотора в 130 лошадей обеспечивает автобусу довольно резвый старт. На первых четырех передачах КП работала безотказно, а вот при включении пятой и задней возникли некоторые трудности. При включении пятой передачи постоянно возникал небольшой скрежет, а задняя включалась тяжело из-за ограниченности хода рычага.
Неплохую динамику продемонстрировал ПАЗ и на дороге, своей плавностью и отзывчивостью порадовала работа педали акселератора.
До 2003 года автобусы комплектовались двухконтурной тормозной системой, с наличием гидравлического и пневматического тормоза. После модернизации на ПАЗах стали устанавливать только пневматические тормоза, что позволило применить антиблокировочную систему ABS производства немецкой компании Knorr-Bremse. А вот педаль тормоза, как и прежде, расположена неудачно, так как находится на разных уровнях с педалью акселератора.
Не совсем удобно и слишком высокое расположение педали сцепления с гидроприводом. В условиях езды по городу, водитель вынужден постоянно держать ногу на сцеплении, что с подобным расположением педали создает чувство дискомфорта. У водителей, работающих на загородных маршрутах, подобных проблем не возникает, ведь на свободной трассе постоянно держать ногу на сцеплении не требуется.
Что касается маневренности – эта характеристика была и есть одним из главных достоинств павловских автобусов. Достаточно отметить, что при радиусе поворота, равном 8,5 метров, ПАЗ совершает разворот в два приема на дороге шириной в 6 метров. Следует отметить и безукоризненную работу гидроусилителя руля, действующего легко и бесшумно.
При проведении тест-драйв не вызвала нареканий и ходовая часть. Автобусы комплектуются мостами производства Рязанского и Канашского автоагрегатных заводов. Тестируемый экземпляр был оснащен рязанским мостом, и, возможно, поэтому не издавал типичного воющего звука, свойственного грузовикам ГАЗ.
ПАЗ-32053-07 с минским дизельным двигателем
Все достоинства и недостатки, которые мы отметили гооря о машине с бензиновым двигателем, свойственны и автобусу с дизельным силовым агрегатом.
Находясь рядом с автобусом с запущенным двигателем, трудно не обратить внимание на характерный шум минского дизеля ММЗ Д-245.7. Если не видеть, что рядом находится автобус, можно подумать, что вблизи работает трактор «Беларус». Конструкторы павловского автозавода много работали над снижением уровня шума двигателя, доведя его до сертификационных норм, однако полностью избавиться от «тракторных мотивов» не удалось.
В салоне шум мотора не столь ощутим, особенно по сравнению с аналогичной машиной шестилетней давности, в которой расслышать собеседника было проблематично.
Динамические характеристики бензинового и дизельного двигателей практически идентичны, а вот по расходу топлива дизель значительно экономичнее, что повышает рентабельность его эксплуатации.
Следует отметить, что ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234, соответствующий среднему классу и оснащенный более мощным дизельным агрегатом, по расходу топлива имеют почти сходные показатели.
ПАЗ-4234
Удлиненная версия автобуса ПАЗ-4234 комплектуется усиленным мостом рязанского производства и пятиступенчатой механической коробкой, знакомой нам по грузовикам ЗиЛ.
Ожидаемо несколько вялая динамика у удлиненного ПАЗика компенсируется большей вместимостью, автобус может перевозить до 50 пассажиров, что на 10-12 человек больше, чем могут принять на борт собратья малого класса. Удачная компоновка пассажирского салона позволила организовать две достаточно просторные накопительные площадки.
Естественно, на этой модели осуществить разворот в два приема на дороге шириной 6 метров невозможно из-за ее габаритов. С длиной 8,2 м и радиусе поворота 8,7 м. в городских условиях не поманеврируешь, а вот для загородних и сельских дорог автобус подойдет идеально.
Заключая тест-драйв можно резюмировать, что павловским автомобилестроителям удалось за последние годы шагнуть далеко вперед.
Уже сходят с конвейера завода новые модели ПАЗ-4320 «Аврора» с задним расположением двигателя, нередко на улицах Москвы можно встретить и низкопольные городские автобусы ПАЗ-3327, испытываются и постепенно идут в серию новые модели малого класса с передним расположением силового агрегата ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204.
ПАЗ-4320 «Аврора»
Одним словом, завод пытается шагать в ногу со временем, постоянно совершенствуя и существующие модели и разрабатывая новые, соответствующие тенденциям современного автобусного рынка страны.
При всем этом, следует отметить, что и старые модели, по-прежнему, востребованы на рынке. Давно знакомые и хорошо зарекомендовавшие себя машины привлекают многих своей доступностью, простотой обслуживания, неприхотливостью. Возможно, иностранцев, встречающих «народный» автобус на наших дорогах может смутить его устаревший дизайн, но его выпускают не для Швеций и Германий, а для нашего народа, и народу он нравится.
Что в итоге ?
Улицы Москвы и других российских мегаполисов, запруженные автомобильными новинками от ведущих мировых производителей, за последние годы обрели черты европейских городов. Однако они не являются отображением ситуации, наличествующей на дорогах огромной страны. А ситуация такова, что по дорогам 1/6 суши еще очень долго будут бегать автомобили и автобусы, корни которых уходят в советский автопром.
В советские годы львиная доля пассажирских перевозок в сельской местности и на коротких пригородных маршрутах осуществлялась при помощи Павловских и Курганских автобусов. Маневренный, юркий ПАЗик с тех времен внешне практически не изменился, но, при этом, не растерял своей востребованности и популярности. Примечательно, что Павловский автобусный завод явился одни из немногих предприятий отрасли, сумевший не только выжить, но и развиваться и в годы разрушительной перестройки, и в лихие 90-е, и в стабильные нулевые.
Не будет преувеличением назвать автобусы ПАЗ одним из символов страны, «сплотившем» вокруг себя несколько поколений водителей и пассажиров. Если в других странах молодые люди могут увидеть автобусы, на которых ездили их отцы и деды лишь в кино, наша молодежь не только может их увидеть на улицах, но и ездить в них.
Однако высокую востребованность ПАЗов нельзя связывать лишь с преемственностью поколений. Популярность павловских автобусов во многом связана с эффективной маркетинговой и технической политикой, проводимой компанией «Русские автобусы», включающей в себя помимо Павловского автозавода также Ликинский, Курганский и Голицинский автобусные заводы.
На сегодняшний день на ПАЗе помимо машин с традиционными бензиновыми силовыми агрегатами налажен выпуск автобусов, оснащаемых разными модификациями дизельного двигателя ММЗ-245. Установка дизеля позволила значительно повысить рентабельность эксплуатации машин. Достаточно сказать, что расход топлива дизельных автобусов в среднем на 10 литров меньше, чем у бензиновых собратьев. Помимо снижения расхода топлива, дизельный агрегат позволил также, в определенной степени, решить проблему соответствия автобусов современным экологическим требованиям.
Не менее удачным оказалось и решение о вводе в серийное производство модели среднего класса ПАЗ- 4234 с увеличенной до 50 человек пассажировместимостью.
Компания «Русские автобусы» осуществляет программу модернизации производства, нацеленную на повышение его эффективности и снижение затрат. Свидетельством такого подхода стал отказ от технологии энергоемкого штамповочного производства в пользу трубчатого кузовного каркаса с применением полимерных внешних панелей.
Впервые новая технология была реализована в серийном производстве семейства автобусов ПАЗ-4230 «Аврора», которые уже в достаточном количестве поставляются на рынок.
Безусловно, «Аврора» — достаточно комфортный, современный автобус. Но нельзя не отметить, что его стоимость почти вдвое превышает цену «народного» ПАЗ-3205 даже в его самой дорогой, дизельной версии. Таким образом, можно утверждать, что автобусу, «вышедшему родом из народа», все еще обеспечена долгая трудовая биография.
Технические характеристики ПАЗ-3205
Модель автобуса ПАЗ-32053-07 | ||
---|---|---|
Класс автобуса | Малый | |
Назначение | Городской/Пригородный | Основные параметры модификаций |
Колесная формула | 4х2 | |
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | |
Габаритные размеры, мм | Длина | 7000 |
Ширина | 2530 | |
Высота | 2880 | |
База, мм | 3600 | |
Высота потолка в салоне, мм | 1965 | |
Количество / ширина дверей, мм | Одна дверь пневматическая (726 мм), вторая — запасный выход | |
Угол въезда пер.![]() | 24 / 15 | |
Мин. радиус разворота, м | 7,6 | |
Рулевой механизм | МАЗ-64229 с гидроусилителем руля | |
Тормозная система | Рабочая | пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес — барабанные, ABS. |
Запасная | один из контуров рабочей тормозной системы | |
Стояночная | привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес. | |
Вентиляция | 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах | |
Емкость топливного бака, л | 105 | |
Мост | ЗАО РЗАА «ЗИЛ» или ОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная, передаточное число 5.86 / 5.29 | |
Масса, кг | Снаряженная | 5610 |
Полная | 8390 | |
Число мест | Общее | 38 |
Посадочных | 23 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом.![]() | Силовой агрегат (Дизельный) |
Двигатель (тип) | ММЗ 245.7 (Дизельный) | |
Расположение | Переднее, продольное | |
Количество и расположение цилиндров | 4R | |
Нормы экологической безопасности | Euro-3 | |
Рабочий объем двигателя, л | 4,75 | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.). | 86,2 (117) — 2400 мин-1 | |
Макс крутящий момент, Нм | 413Нм при 1500мин-1 | |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 16 | |
Максимальная скорость, км/ч | 85…96 | |
КПП | ПАЗ-3206-70 механическая, синхронизированная, 5 ст. | Прочие характеристики: |
Окраска кузова | Базовый цвет — белый. По заказу при выборе из каталога цветов.![]() | |
Двери | Одна дверь пневматическая, двухстворчатая, электроуправляемая, оснащена аварийной кнопкой для выхода пассажиров | |
Вторая дверь — запасный выход открывается вручную | ||
Окна | Одинарные стекла, установлены в резиновых уплотнителях | |
Сидения для пассажиров | Сдвоенные, мягкие, материал — кожзаменитель. | |
Сиденье водителя | Подрессоренное | |
Ремни безопасности | Установлен на месте водителя | |
Система отопления | Системы вентиляции и отопления. Автономный отопитель «Webasto»,жидкостные печи в салоне, индивидуальный обогрев водителя | |
Зеркала заднего вида | 3 штуки | |
Освещение | Комбинированные фары головного освещения, горизонтальные задние фонари, задняя противотуманная фара.![]() | |
Интерьер | Перегородка с поручнем сзади водителя, солнцезащитная штора водителя, молоточки для аварийного разбивания окон, возможно аварийное открытие дверей салона | |
Комплектация | Домкрат, запасное колесо, набор инструментов. |
Эдвард Пазик Номер телефона, адрес, возраст, контактная информация, общедоступные записи ᐈ Радарис
Просмотр контактной информации: телефоны, адреса, адреса электронной почты и сети. Проверьте места работы, профили в социальных сетях, записи об арестах, резюме и резюме, новости, публикации, фотографии и видео, общедоступные записи и квалифицированных экспертов …
Посмотреть больше
Мы нашли 7 человек из 7 штатов по имени Эдвард Пазик, проживающих в США. Штат с наибольшим количеством жителей с таким названием — Массачусетс, за ним следуют Нью-Джерси и Флорида. Публичные данные об Эдварде Пазике варьируются от 68 до 83 лет. Среди возможных родственников Эдварда Пазика Мэри Белняк, Карен Уайт, Альберт Бельняк и некоторые другие. Номер телефона, связанный с этим человеком, — (574) 288-0451, и у нас есть 2 других возможных телефонных номера с теми же кодами 574 и 219..
Edward Pazik Phone Numbers & Home Addresses
Name | Address | Phone |
---|---|---|
Edward L Pazik , age 98 | 1034 Clermont Dr, South Bend, IN 46617 | (574) 288-0451, (574) 849-0442 |
Edward L Pazik | 1451 Pentwater Ln, Schererville, IN 46375 | (219) 864-0360 |
Edward J Pazik , age 83 | 48 Los Angeles St, Springfield, MA 01107 | |
Edward J Pazik , age 83 | 50 Los Angeles St, Springfield, MA 01107 |
Эдвард Пазик Места занятости
Название / Титул | Компания / Классификация | телефоны и адреса |
---|---|---|
0024 Edward J.![]() Президент | Benaj Tool Co., Inc | 135 Grove St., Chicopee, MA 01020 91 Wanda St., Chicopee, MA |
555566565656565656565656565656565656565656656566565656656565665656566565665665656. Президент | Ye Olde Grog Shoppe, Inc | 74 Bowers St., West Springfield, MA 01089 Springfield, MA 01107 |
Edward L. Pazik | Edward L. Pazik.0024 2332 E. Gate Blvd., Baton Rouge, LA 70816 |
Связанные имена
Elaine Pazik
Eric Pazik
Henry Pazik
9000.
Henry Pazik
Pazik
Pazik
Marek Pazik
Часто задаваемые вопросы: Узнайте больше о нашем лучшем результате для Edward Pazik
Какой адрес у Edward Pazik?
Адрес Эдварда Пазика: 32 Depot St, Belchertown, MA 01007.
Какой номер телефона у Эдварда Пазика?
Номер телефона Эдварда Пазика: (574) 288-0451.
Сколько лет Эдварду Пазику?
Эдварду Пазику 68 лет.
Эдвард Пазик женат?
У нас есть записи о браке 3 человек по имени Эдвард Пазик.
Дата рождения Эдварда Пазика?
Эдвард Пазик родился в 1954 году.
Есть ли у Эдварда Пазика судимость?
Вы можете найти записи об аресте Эдварда Пазика в наших проверках биографических данных, если они существуют.
Некролог Регины Пазик — Энфилд, Коннектикут
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА (КАК ОПРЕДЕЛЕНО ЗДЕСЬ).
Используя этот Веб-сайт, вы подтверждаете свое признание и согласие с настоящими Условиями. Если вы не согласны с настоящими Условиями, НЕ используйте этот Веб-сайт (как определено здесь).
Настоящие Положения и условия регулируют использование веб-сайтов Book Of Memories («Веб-сайт»).
и другие услуги (совместно именуемые «Услуги»). FrontRunner Professional («Компания», «мы», «нас», «наш») оставляет за собой
прямо в нашем
по собственному усмотрению изменять, дополнять или модифицировать («изменения») все или часть настоящих Положений и условий в любое время.
время от времени
ко времени по любой причине. Любые изменения в настоящих Условиях будут отмечены указанием даты, когда они
Условия были последними.
Любые изменения вступают в силу не ранее чем через четырнадцать (14) дней после их публикации; при условии, однако,
что изменения, касающиеся новых функций Сервисов, или изменения, внесенные по юридическим причинам, будут иметь силу
немедленно. Ваше использование или продолжение использования Услуг после даты вступления в силу любых таких изменений будет считаться
ваше прямое согласие с Условиями и положениями с изменениями, дополнениями или изменениями.
Право на использование: Пользователи моложе 18 лет не имеют права пользоваться Услугами без согласия.
Пользователи в возрасте от 13 до 17 лет могут пользоваться Услугами с согласия и под контролем родителя или законного
опекун, достигший 18-летнего возраста; при условии, однако, что такой родитель или законный опекун соглашается быть
связаны настоящими Условиями,
и соглашается нести ответственность за такое использование Услуг. Компания оставляет за собой право отказать в использовании
Услуги никому и отказать,
отменить, прервать, удалить или приостановить любую Кампанию, Пожертвование или Услуги в любое время по любой причине без
обязанность.
Определения: В настоящих Условиях и положениях «Организаторы кампании» означают тех, кто занимается сбором средств, и «Кампании» в качестве кампаний по сбору средств. Кроме того, «доноры» означают тех, кто вносит средства, и «Пожертвования» в качестве средств, которые они вносят. Организаторы Акции, Доноры и другие посетители Сервисов вместе именуются «Пользователи». Термин «Организаторы кампании» также включает любое лицо (лица), назначенное бенефициаром Кампании.
Услуги: Услуги предлагаются в качестве платформы («Платформа») Пользователям Услуг.
Помимо прочего, Сервисы предназначены для того, чтобы Организаторы кампаний могли публиковать Кампании.
Платформе для приема пожертвований от доноров. Несмотря на то, что плата за настройку кампаний не взимается,
часть каждого Пожертвования будет взиматься в качестве сборов за наши Услуги и платежи от наших третьих лиц. процессоры.
Компания оставляет за собой право изменять или прекращать, временно или постоянно, Услуги с или без
уведомление.
Вы соглашаетесь с тем, что Компания не будет нести ответственности перед вами или какой-либо третьей стороной за любые изменения, приостановку или
его прекращение.
Компания не несет ответственности за удаление или невозможность сохранения каких-либо данных или другого контента.
поддерживается или загружается Сервисами.
Если вы получаете доступ к Услугам через мобильное устройство, стандарт вашего оператора беспроводной связи
сборы,
могут применяться тарифы на передачу данных и другие сборы. Кроме того, загрузка, установка или использование определенных Услуг может быть
запрещены или ограничены вашим оператором,
и не все Услуги могут работать со всеми операторами связи или устройствами. Используя Услуги, вы соглашаетесь с тем, что мы можем
общаться
с вами в отношении Компании и других лиц с помощью SMS, MMS, текстовых сообщений или других электронных средств на ваш
мобильное устройство
и что определенная информация об использовании Услуг может быть передана нам.
Благотворительные пожертвования: Кампании не являются благотворительными, для которых вы можете сделать благотворительными не облагаемые налогом суммы. взносы. Любое Пожертвование, которое вы делаете через Платформу, может быть обработано независимым деловым партнером, для которого разовая комиссия (в дополнение к нашему профессиональному вознаграждению FrontRunner). Вы понимаете, признаете и соглашаетесь с тем, что Компания не является благотворительная деятельность, и Компания не требует благотворительных пожертвований для себя или какой-либо сторонней благотворительной организации. Компания просто выступает в качестве посредника при оплате любых пожертвований.
Только административная платформа: Службы являются только административной платформой.
Компания просто выступает в качестве посредника в оплате любых пожертвований между Организаторами кампании и донорами,
и не является стороной какого-либо соглашения между Организаторами Кампании и Доноров. Компания , а не брокер,
агент,
финансовое учреждение, кредитор или страховщик для любого пользователя. Компания не контролирует поведение,
или любую информацию, предоставленную Организаторами кампании, и Компания настоящим отказывается от любой ответственности в этом отношении.
Мы прямо отказываемся от какой-либо ответственности или ответственности за успех или исход любой Кампании.
Жертвователи должны по своему усмотрению принимать окончательное решение о пожертвованиях на любые Кампании.
Доноры несут исключительную ответственность за вопросы и расследования Организаторов Кампаний и Кампаний.
в той мере, в какой они считают это необходимым, прежде чем сделать вклад. Все пожертвования делаются добровольно
и по собственному усмотрению и на риск Доноров. Компания не гарантирует, что Пожертвования будут использованы в качестве
обещал.
Компания не поддерживает, не гарантирует, не делает заявлений и не предоставляет гарантий в отношении качества,
безопасность,
или законность любой Кампании.
Жертвователи несут исключительную ответственность за определение того, как рассматривать их Пожертвования для целей налогообложения.
целей.
Нет проверки информации о кампании: Мы не проверяем информацию, которую Организаторы кампании поставлять, и не гарантирует, что Пожертвования будут использованы в соответствии с любой целью сбора средств, предписанной Организаторы кампании. Мы отказываемся и не берем на себя никакой ответственности за проверку того, используются ли пожертвования в соответствии с какими-либо применимые законы.
Ваши обязательства по регистрации: Вам может потребоваться зарегистрироваться в Компании для доступа и использования
определенные функции Сервисов.
Если вы решите зарегистрироваться для получения Услуг, вы соглашаетесь предоставлять и поддерживать правдивую, точную, актуальную и
полная информация о
самостоятельно в соответствии с регистрационной формой Сервисов. Организаторы кампании должны зарегистрироваться, используя свои настоящие
личности,
включая их имя и любое изображение, предназначенное для изображения Организатора Кампании. Регистрационные данные и некоторые
Дополнительная информация
о вас регулируется нашей Политикой конфиденциальности. Если вам меньше 13 лет, вы не имеете права использовать
Услуги, с регистрацией или без нее.
Кроме того, если вам еще не исполнилось 18 лет, вы можете пользоваться Услугами с регистрацией или без нее только с
одобрение вашего родителя или опекуна.
Некоторые аспекты наших Услуг также могут потребовать от вас регистрации (и согласия с условиями) третьей стороны.
поставщики услуг
(например, обработчики платежей или обработчики благотворительных пожертвований) для использования таких Услуг.
Хотя в некоторых случаях мы можем способствовать такой регистрации, мы не являемся стороной каких-либо таких отношений и
отказывается от какой-либо ответственности или ответственности за действия такой третьей
стороны.
Мы можем обмениваться информацией с такими сторонними службами, чтобы облегчить
предоставление Услуг (и связанных с ними сторонних услуг).
Публичный показ пожертвований: Жертвователи имеют возможность публично демонстрировать свои пожертвования для общественности. просмотр или разрешить их информация, которая должна быть предоставлена бенефициарам Кампании. Чтобы сохранить информацию о вашем пожертвовании в тайне, просто нажмите соответствующий флажок в процессе пожертвования. Пожалйста, ознакомьтесь с нашими условиями конфиденциальности для получения дополнительной информации о том, как мы можем собирать, использовать и хранить определенную информацию о вас и вашем использовании Услуг.
Оплата пожертвований: Чтобы внести свой вклад в Кампанию, Доноры должны предоставить Компании
информация относительно
своей кредитной картой (например, VISA, MasterCard, Discover или American Express) или другим способом оплаты. Доноры
представлять и гарантировать
Компании, что такая информация верна и что Доноры имеют право использовать кредитную карту или способ оплаты.
Доноры согласны с тем, что
может применяться определенная минимальная сумма пожертвования, и что все платежи по пожертвованию являются окончательными и не могут быть возмещены.
Доноры соглашаются незамедлительно
обновить информацию об учетной записи с учетом любых изменений, которые могут произойти, и оплатить указанную вами сумму пожертвования.
Настоящим доноры разрешают
Компания будет периодически выставлять счета с кредитных карт Доноров заранее, пока Доноры не расстанутся.
периодические платежи через Платформу.
Сборы: Компания не взимает с Организаторов Кампаний никаких авансовых платежей за Кампании. Компания сохраняет
часть каждого пожертвования
внесли вклад в Кампании в размере четырех процентов (4%) («Профессиональное вознаграждение FrontRunner»). Часть пожертвования составляет
задолженность перед нашим третьим
сторонние платежные системы («Плата за обработку»). Доноры признают, что, внося пожертвования на кампании,
Доноры соглашаются на
любые и все применимые условия, установленные сторонним платежным процессором, в дополнение к этим
Условия и положения.
Доля каждого пожертвования, подлежащая выплате нашим сторонним платежным системам и удерживаемая ими, составляет:
• ТОЛЬКО для пользователей из США: сторонний платежный процессор взимает комиссию в размере 2,9% И 0,30 доллара США за пожертвование для VISA, Карты MasterCard или Discover или 3,4% И 0,30 доллара США за пожертвование для карт American Express.
• ТОЛЬКО для пользователей CA: сторонний платежный процессор взимает комиссию в размере
2,9% И 0,30 доллара США за пожертвование для VISA,
Карты MasterCard или Discover или 3,4% И 0,30 доллара США за пожертвование для карт American Express.
Все комиссионные сборы и сборы за обработку («Сборы») вычитаются непосредственно из каждого пожертвования и не отражается в сумме которые Организаторы Кампании могут отозвать из Кампании. Мы оставляем за собой право изменять любые Сборы с время от времени. Если мы изменим какой-либо из Сборов, мы уведомим об изменении на Веб-сайте или иным образом, по нашему выбору, не менее чем за четырнадцать (14) дней до вступления изменения в силу. Ваше дальнейшее использование Услуг после изменение в вступление в силу любых Тарифов означает ваше согласие с новыми Тарифами.
Возмещение ущерба: Вы соглашаетесь освободить, возместить убытки и удержать Компанию, ее аффилированные лица и их владельцев,
офицеры, служащие,
директоров и агентов, не причиняющих вреда от каких-либо убытков, убытков, расходов, включая разумные
гонорары адвокатов, права,
претензии, причины иска, действия любого рода и травмы (включая смерть), возникающие в результате или в связи с вашим
использование Сервисов,
любое Пожертвование или Кампанию, нарушение вами настоящих Положений и условий или нарушение вами каких-либо прав
еще один. Если вы являетесь жителем Калифорнии, вы отказываетесь от Раздела 1542 Гражданского кодекса Калифорнии, который гласит:
«ОБЩАЯ ОСВОБОЖДЕНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПРЕТЕНЗИИ, О КОТОРЫХ КРЕДИТОР НЕ ЗНАЕТ ИЛИ НЕ ПОДОЗРЕВАЕТ СУЩЕСТВУЮЩИХ В ЕГО ПОЛЬЗУ
НА МОМЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКА,
КОТОРОЕ, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ДОЛЖЕН СУЩЕСТВЕННО ПОВЛИЯТЬ НА ЕГО РАСЧЕТ С ДОЛЖНИКОМ».
Если вы являетесь резидентом другой юрисдикции, вы отказываетесь от любого сопоставимого закона или доктрины.
ОТКАЗ ОТ ЗАЯВЛЕНИЙ И ГАРАНТИЙ: ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ УСЛУГИ НА СВОЙ РИСК.
УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «ПО МЕРЕ ДОСТУПНОСТИ». КОМПАНИЯ И ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ЯВНО ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ВСЕ ГАРАНТИИ ЛЮБОГО РОДА,
ЯВНЫЕ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ИЛИ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАКОНОМ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ,
ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, НАЗВАНИЕ И НЕНАРУШЕНИЕ ПРАВ. КОМПАНИЯ И ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА НЕ ДАЮТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО
УСЛУГИ БУДУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ,
УСЛУГИ БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НЕПРЕРЫВНО, СВОЕВРЕМЕННО, БЕЗОПАСНО ИЛИ БЕЗ ОШИБОК, РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ ОТ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ БУДЕТ
ТОЧНЫМ ИЛИ НАДЕЖНЫМ ПЕРЕВОДОМ ЛЮБОГО ПОЖЕРТВОВАНИЯ ИЛИ ЕГО ЧАСТИ БЕНЕФИЦИАРУ ЛЮБОЙ КАМПАНИИ, ИЛИ
КАЧЕСТВО ЛЮБЫХ УСЛУГ.
ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ВЫ ЯВНО ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО НИ КОМПАНИЯ, НИ ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА
НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ КОСВЕННЫЕ,
СЛУЧАЙНЫЕ, ОСОБЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УЩЕРБ ИЗ-ЗА УПУЩЕННОЙ ПРИБЫЛИ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО
К,
УЩЕРБ ОТ ПОТЕРИ РЕЛИЧИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ДАННЫХ ИЛИ ДРУГИХ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ УБЫТКОВ (ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ БЫЛА УВЕДОМЛЕНА О
ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ),
НА ОСНОВЕ КОНТРАКТА, ДЕЛИКТА, НЕБРЕЖНОСТИ, СТРОГОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ
НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ,
НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ДОСТУП ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ ВАШИХ ПЕРЕДАЧ ИЛИ ДАННЫХ, ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮБОГО ТРЕТЬЕГО ЛИЦА
ВЕЧЕРИНКА НА УСЛУГАХ,
ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ВОПРОС, СВЯЗАННЫЙ С УСЛУГАМИ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ НЕ НЕСЕТ ПОЛНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАС ЗА ВСЕ
ПОВРЕЖДЕНИЯ,
УБЫТКИ ИЛИ ПРИЧИНЫ ИСКА ПРЕВЫШАЮТ СУММУ, КОТОРУЮ ВЫ ЗАПЛАТИЛИ КОМПАНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ШЕСТЬ (6) МЕСЯЦЕВ, НО НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
БОЛЕЕ СТА ДОЛЛАРОВ ($100).
ИСКЛЮЧЕНИЯ: НЕКОТОРЫЕ ЮРИСДИКЦИИ МОГУТ НЕ ДОПУСКАТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ГАРАНТИЙ, ОГРАНИЧЕНИЙ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ. СООТВЕТСТВЕННО, НЕКОТОРЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ВЫШЕ МОЖЕТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ. ЕСЛИ ВЫ НЕУДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛЮБОЙ ЧАСТЬЮ УСЛУГ ИЛИ ЭТИМИ УСЛОВИЯМИ, ВАШ ЕДИНСТВЕННЫЙ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕКРАТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА.
РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ — АРБИТРАЖ (ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ): Вы соглашаетесь рассматривать все споры и претензии в арбитражном порядке
между вами и Компанией
(включая наши соответствующие дочерние компании, филиалы, агентов, сотрудников, предшественников по интересам, правопреемников,
и присваивает). Несмотря на вышеизложенное, любая из сторон может подать индивидуальный иск в суд мелких тяжб. Уведомление о
Спор («Уведомление»).
Уведомление для Компании должно быть отправлено по адресу 2501 Parmenter Street, Suite 300A, Middleton, WI 53562, Attn:
Президент, с копией по электронной почте
[email protected] («Адрес для уведомлений»). Уведомление должно (i) описывать характер и основание претензии
или спор,
и (ii) указать конкретную запрашиваемую помощь («Требование»). Если Компания и вы не достигли соглашения о
разрешить претензию
в течение шестидесяти (60) дней после получения Уведомления вы или Компания можете начать арбитражное разбирательство.
В ходе арбитража,
сумма любого предложения об урегулировании, сделанного Компанией или вами, не должна раскрываться арбитру до тех пор, пока
арбитр
определяет сумму, если таковая имеется, на которую вы или Компания имеете право.
Арбитраж будет регулироваться Регламентом коммерческого арбитража и Дополнительными процедурами для
Споры, связанные с потребителями
(совместно именуемые «Правила ААА») Американской арбитражной ассоциации («ААА») с изменениями, внесенными настоящими Условиями и
Условия, и будут управляться ААА.
С Правилами ААА можно ознакомиться в Интернете на сайте adr.org, позвонив в ААА по телефону 1-800-778-7879,
или написав на адрес для уведомлений. Арбитр обязан соблюдать положения настоящих Условий.
Все вопросы должны решаться арбитром, включая, помимо прочего, вопросы, касающиеся сферы действия,
правоприменимость,
и арбитрабильность положения об арбитраже. Если Компания и вы не договорились об ином, любой арбитраж
слушания будут
состоится в Чикаго, штат Иллинойс. Независимо от того, каким образом проводится арбитраж, арбитр
должен
вынести мотивированное письменное решение, достаточное для объяснения существенных выводов и выводов, на основании которых
премия основана.