Сколько тонн весит белаз: БЕЛАЗ-75710 рекордной грузоподъемности 450 тонн

Крупнейший в мире самосвал БелАЗ отправился в Кузбасс

И заводчане, и горожане отметили эти торжественные даты весело и содержательно. Была и ярмарка, и народные гулянья. Но главное событие произошло все-таки на испытательном полигоне БелАЗа. Туда впервые выкатили только что собранный самый большой в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн.

Такого гиганта о восьми колесах и двух двигателях мировое машиностроение еще не знало. Его общий вес с грузом может достигать 810 тонн! При этом грузовик сможет развивать скорость до 64 километров в час — этого было бы достаточно, чтобы, к примеру, устойчиво двигаться в городском транспортном потоке. По плечу гиганту и крутые спуски и подъемы. Он сможет работать как при морозах в 50 градусов, так и при 50-градусной жаре. Это открывает ему дорогу в добывающие карьеры любой точки планеты. Но первый экземпляр по традиции отправится в Кузнецкий угольный бассейн России.

Появление сверхмощного самосвала не случайно. Добывающая промышленность мира все глубже вгрызается в недра, для этого требуется все более производительный транспорт. Заместитель генерального директора БелАЗа Станислав Якубович на празднествах пояснил: выпуск техники высокой и сверхвысокой грузоподъемности за последние годы удвоился. И в ближайшие два года еще более возрастет. До тысячи, с учетом запасных частей, машин в год.

Чтобы реализовать эту масштабную задачу, уже полтора года на БелАЗе выполняется программа развития предприятия. Построены новые просторные цеха общей площадью под 30 тысяч квадратных метров — с огромными воротами, подъемными кранами, сверхпрочными полами. Но главное — с новейшим оборудованием. Именно в эту составляющую вкладывается основная часть 440-миллионных инвестиций. Цель — обеспечить высокую гибкость производства, минимальное влияние на качество субъективного фактора, повышение качества и производительности. Все это по плечу в основном многооперационным станкам с программным управлением, на которые приходится наибольшая доля затрат. Всего в новых и уже действующих цехах запланировано установить более 700 новых станков и технологических установок, многие из которых, к слову, создаются сообща с учеными. И тоже на мировом уровне. В замыслах, например, внедрить изготовление колес из одной цельной установки вместо трех, как сейчас. А диаметр изделия нешуточный — полтора метра! Такого мировая практика также еще не знает.

Общий вес самосвала-гиганта с грузом может достигать 810 тонн! Он сможет работать как при морозах в 50 градусов, так и при 50-градусной жаре

Растут белазовские машины, прибавляет в весе и само предприятие. Сегодня это масштабный холдинг, предприятия которого разбросаны по всей Беларуси. Сборочные филиалы есть и в России, Казахстане. И там тоже идет масштабное обновление технологий и оборудования. В том числе используется для этого российский капитал. Недавно Минск посетил глава российского Сбербанка Герман Греф. Он подтвердил намерение выдать БелАЗу и Мозырскому нефтеперерабатывающему заводу кредитные ресурсы на 800 миллионов долларов. Можно не сомневаться, это выгодное вложение средств.

Хотя бы потому, что белорусские тяжеловозы растут не только в размерах, но и в качестве. Их ресурс возрос с 400 тысяч километров до 800 тысяч и миллиона километров. Ни у одного из конкурентов нет такой широкой гаммы машин по грузоподъемности, заверил первый заместитель генерального директора Олег Степук. Недавно на БелАЗе появились самосвалы промежуточной грузоподъемности 55, 154-160, 180 тонн. Они востребованы не только в СНГ, но и на других рынках. На смену 240-тоннику приходит 280-тонник, на смену 320-тонной машине пришла 360-тонная.

А в каком направлении будет расти белорусское карьерное производство завтра? Появится ли, к примеру, самосвал грузоподъемностью 1000 тонн? Создатели больших машин из Жодино мыслят не столь прямолинейно. Сейчас они работают над тем, чтобы изготовить умную машину, способную работать в карьере без участия человека. И первый такой экспериментальный 130-тонник уже проходит испытания.

Кстати

За свою историю БелАЗ изготовил 136 тысяч машин свыше 500 моделей и модификаций грузоподъемностью от 30 до 450 тонн, они представлены в 72 странах. На БелАЗ приходится каждый третий карьерный самосвал в мире. Россия остается главным потребителем белорусской карьерной техники.

БелАЗ-75710 карьерный самосвал, тяговая установка Siemens MMT500 — Каталог К.В.Х.

По состоянию на весну 2018 года в эксплуатации находится всего один экземпляр самосвала БелАЗ-7571, работающий на разрезе «Черниговец» в Кемеровской области. Еще один собранный самосвал проходит заводские испытания на полигоне. Оценочная стоимость БелАЗ-7571 – около 10 000 000 долларов США. (Источник: © IronHorse.ru)

По материалам статьи «БелАЗ-75710: технические характеристики» на  Грузовик-Ревю trucksreview.ru. Ни даты публикации, ни имя автора не указаны. Жаль, но все равно спасибо, статья хорошая.

Первый экземпляр самого большого на планете грузовика вскоре после своего появления на публике (осенью 2013 года, на 65-м дне рождения завода БелАЗ), отправился трудиться на угольном разрезе «Черниговец», что в городе Берёзовском, на Кузбассе. Вслед за ним было построено ещё несколько этих уникальных автомобилей, также поставленных в Кемеровскую область.

Практическое применение и рабочие моменты

 Главной причиной появления этого сверхтяжёлого самосвала стала не гигантомания его создателей и не их стремление к рекордам, а обыкновенный экономический расчёт. Потому как, в конечном итоге, один такой 450-тонник даёт ощутимую экономию в эксплуатации, по сравнению с двумя-тремя карьерными самосвалами меньшей грузоподъёмности. Несмотря на свою практически «ручную» сборку и дорогостоящее техобслуживание. БелАЗ-75710 обеспечивает не только рекордную грузоподъёмность, но и самую низкую себестоимость перевозки одной тонны породы в мире. Каким бы ни был коммерческий автомобиль: малым, большим или сверхбольшим, самыми важными вопросами для его потенциальных покупателей были и остаются сроки эксплуатации данной техники и расход топлива, который она демонстрирует. Рабочий ресурс карьерных самосвалов невелик: в среднем они работают в полном режиме примерно 5-6 лет. И сверхмощный 450-тонник БелАЗ-75710 не является исключением из этого правила. Но: рабочая смена БелАЗа в карьере продолжается 23 часа в сутки! (Один час, в среднем, тратится на дозаправку и смену водителя). Пробег за указанный 5/6-летний срок эксплуатации накапливается более чем в 500 тысяч километров. После списания выработавшие свой ресурс БелАЗы используются для ремонта тех самосвалов, что находятся «в строю», что также способствует снижению их себестоимости. Что касается расхода горючего, то он составляет, по максимуму, около 470 литров дизтоплива в час (для полностью гружёного автомобиля БелАЗ-75710). Для самосвала, едущего «порожняком», данный показатель в несколько раз меньше. Расход огромный. Но всё же гораздо более выгодный, по сравнению с одновременным использованием 2-3 грузовиков меньшей грузоподъёмности. Дизельных двигателей у БелАЗ-75710 два; каждый из них работает в паре со своим генератором; все системы, отвечающие за обеспечение работы моторов, у каждого из них независимые. В связи с этим некоторые утверждают, что без нагрузки БелАЗ-75710 движется, задействуя только один мотор, для экономии горючего, а оба мотора вместе включаются в работу только при перевозке груза. На самом деле это не так. Конечно, такая схема работы двигателей гиганта теоретически возможна, но практически она ещё не реализована. Пока. Потому что такие планы у конструкторского бюро Белорусского автозавода есть. Ведь это действительно поможет сэкономить большое количество дизтоплива, ещё более повысив экономическую отдачу от эксплуатации сверхтяжёлого самосвала. Планы эти уже близки к осуществлению, и скоро порожний БелАЗ-75710 будет передвигаться на одном дизеле, а у загруженного будет подключаться второй. Причём для равномерности износа левый и правый двигатели на холостом пробеге будут включаться поочередно. Пока же экономию топлива обеспечивает другое новое инженерное решение – применение одновременно двух дифференциалов – межосевого и межбортового.

 Все условия для дальнейшей модернизации и развития у модели БелАЗ-75710 есть. Циклично повторяющиеся кризисы в мировой экономике способствовали появлению у производственников настойчивого стремления снижать расходы на добычу и транспортировку полезных ископаемых. Гигантский самосвал из Белоруссии как раз подходит для удовлетворения этих стремлений, когда речь идёт о промышленных разработках угля и руды в открытых карьерах.  

 История создания модели и её ближайший по ТТХ аналог

 Поскольку в карьерных разработках сложились определённые габаритные ограничения, связанные, в том числе, и с шириной технологических дорог, БелАЗу-75710 нужно им соответствовать, и по радиусу поворота/разворота быть сопоставимым с гораздо более компактными «собратьями». Это потребовало от инженеров создания новой и весьма изощрённой схемы управления. Для такого гиганта, да ещё и с 2-скатной передней ошиновкой, обыкновенный вариант, с передними поворачивающимися колёсами не подойдёт. Других вариантов только два: это шарнирно-сочленённая рама и поворотные мосты. Однако в первом случае узлу шарнирного сочленения нужно было бы испытывать ужасающие нагрузки, в связи с чем шарнир пришлось бы увеличить до невероятных размеров. Поэтому на вооружение взяли схему №2.

 Эта новая система, как и многое другое новое, является «хорошо забытым старым». Поскольку ещё в начале 70-х годов ХХ века специалисты Белорусского автозавода пытались разработать подобный грузовик – с двумя поворотными мостами на восьми шинах. В 1977-м году данное технологическое решение было опробовано на более тяжёлой экспериментальной автомашине – БелАЗ‑7520. Этот самосвал грузоподъёмностью 110 тонн с поворотными мостами получился слишком высоким. Поэтому схема управления с поворотными мостами была отправлена «под сукно».

 В 1990-м году тему возродили и разработали уже совершенно в новом качестве. Первым предшественником БелАЗ-75710 стал первый реально эксплуатируемый коммерческий сверхтяжёлый грузовик на восьми шинах – 280‑тонный БелАЗ‑75501. Он был рекордсменом по грузоподъёмности среди БелАЗов вплоть до 2005 года, когда был выпущен второй предшественник БелАЗ-75710 – 320-тонный БелАЗ‑75600, базирующийся на шести колёсах с размером шин 55/80R63.

 Необходимо отметить, что возможности грузоподъёмности карьерных самосвалов напрямую зависели и зависят от возможностей шинной промышленности, и растут вместе с ней. Когда компания «Бриджстоун» смогла предложить ещё более усиленные шины размером 59/80R63, в 2010 году, БелАЗ‑75600 смог «принимать на борт» уже не 320, а 360 тонн. И сверхгигант БелАЗ-75710 тоже «встал» на эти шины. Только одна такая покрышка весит пять с половиной тонн! Кстати, «Бриджстоун»ами были укомплектованы только первые самосвалы. В последующем выпуск этой современной продукции освоили и на «БелШине».

 Наиболее близким аналогом БелАЗ‑75501 среди иностранных конкурентов можно назвать немецкий тяжёлый карьерный самосвал Либхерр Т282-В (Liebherr). Он выпускается с 2004 года и имеет грузоподъёмность 363 тонны.

Технические характеристики БелАЗ‑75710

Рама сверхсамосвала

 Рама БелАЗ‑75710 не имеет ничего общего с привычной классической «лестницей» обычных грузовиков. Мало того, что она вообще у всех карьерных самосвалов имеет другую форму, для 450-тонника пришлось искать совершенно уникальное технологическое решение. В раму вписали два мощных шарнирных элемента, на которых и вращаются гигантские управляемые мосты. Укомплектованы шарнирные поворотные элементы уникальными подшипниками диаметром в 2,75 метра! Рама сделана с использованием применяемого в судостроении кессонного сечения. В качестве металла для рамы была выбрана особенно прочная сталь производства Швеции «Уэлдокс-800» («Weldox»). Этот твёрдый материал просто не под силу большинству металлообрабатывающих станков. Поэтому у шведов заказали не просто листы металла, а уже раскроенные по БелАЗовским чертежам заготовки. Которые на заводе сваривались между собой, с расточкой посадочных мест под исполинские подшипники и высверливанием отверстий под крепёж.

Двигатели и электромеханическая трансмиссия

 В моторный отсек БелАЗ‑75710 не заглядывают, а попросту заходят. Моторы самого большого из БелАЗов – это два монументальных дизеля «MTU Детройт Дизель 16V4000», расположенные поперечно. Мощность каждого из них составляет 2332 лошадиные силы, или 1715 кВт. В сумме – 4664 л.с. Рабочий объём каждого из моторов – 65 литров. Но мощные двигатели MTU здесь требуются не для того, чтобы крутить вал коробки передач, как в обычных дизельных автомобилях. А для бесперебойного вырабатывания электроэнергии. Коробки передач на БелАЗ‑75710 нет совсем, а двигают гигантский грузовик тяговые электромоторы. Поэтому дизели служат для обеспечения работы двух генераторов, которые вырабатывают ток для тяговых электродвигателей, а также гидравлических систем автомобиля. Как и в более компактных БелАЗах, в этом флагманском самосвале применён принцип прогрева днища грузовой платформы выхлопными газами.

 Тяговых электрических двигателей марки 1TB3026-0G-03 на БелАЗ‑75710 четыре, и располагаются они внутри ступиц колёс. По-другому они называются «электромотор-колёсами». Поскольку каждый электромотор имеет мощность 1200 кВт, или 1630 л.с., то их суммарная мощность составляет 6520 лошадиных сил! Два генератора в связке с 4-мя электродвигателями именуются тяговой установкой.

 Пока БелАЗ‑75710 комплектуются тяговыми установками фирмы «Сименс», марки «Siemens MMT500». Но в будущем предполагается освоить производство аналогичных электрических силовых установок на ООО «Силовые машины», Санкт-Петербург, которое поставляет на БелАЗ такую же продукцию для самосвалов меньшей грузоподъёмности (от 90 до 220-ти тонн). В комплексе данная система называется электромеханической трансмиссией. Кроме перечисленных узлов и агрегатов, к ней относятся также силовой шкаф управления и тормозная установка УВТР. Особенности тормозной системы БелАЗ‑75710

 Каждое колесо сверхтяжёлого самосвала снабжено двухдисковыми тормозами с гидравлическим приводом. Но в загруженном состоянии, для автомобиля общей массой более чем в восемьсот тонн этого будет недостаточно. Вот почему у БелАЗ‑75710 имеется ещё одна тормозная система – электродинамическая. Торможение осуществляется посредством того же колёсного электромотора. При задействовании электродинамической тормозной системы выделяется громадное количество тепла, которое требуется отводить. Для этого в конструкции самосвала предусмотрена система принудительного воздушного охлаждения тормозных резисторов.

Ходовая часть и рулевое управление самосвала БелАЗ‑75710

 Ходовая часть гиганта именуется «зависимой пневмогидравлической со встроенным гидравлическим амортизатором». Даже имеющий самые скудные познания в технике, но внимательный человек заметит, что оба моста БелАЗ‑75710 – и передний, и задний, – совершенно одинаковые. Каким же способом тогда этот огромный грузовик поворачивает? Дело в том, что управляемые на самом большом БелАЗе оба моста, и передний, и задний. Функцию рулевых тяг тут выполняют два цилиндра, а остальные узлы рулевого управления здесь мало отличаются от традиционной схемы, – гидрообъёмное управление с обыкновенной рулевой колонкой и «баранкой» в кабине. Несмотря на свои монументальные габариты, неповоротливым этот БелАЗовский сверх-грузовик никак не назовёшь: радиус разворота составляет всего 45 метров. А радиус поворота – более чем вдвое меньший. Тем не менее, для последующих экземпляров данной модели специалисты Белорусского автозавода готовят и оттачивают ещё более изощрённую схему управления, которая могла бы обеспечивать одновременный поворот сразу двух мостов. Это ещё более усилит маневренность БелАЗ‑75710 и придаст огромному самосвалу одновременно и эффектный, и эффективный «крабовый ход».

Гидравлика БелАЗ‑75710

 На самосвале БелАЗ‑75710 реализована объединённая гидравлическая система, с использованием общего бака гидравлической жидкости – на тормоза, цилиндры опрокидывания и цилиндры поворота. В действие систему приводит специализированная мощная насосная станция «Рексрот», производства компании «Бош» («Bosch Rexroth»). В рулевой гидравлике используются четыре гидравлических цилиндра, по два – на каждый мост. Вначале полный поворот производится передним мостом, и только затем приводится в движение мост задний. Когда оба моста «складываются», то радиус поворота получается всего лишь 19,8 м (по следу наружного колеса). Если учесть, что общая длина машины составляет более 20 м, то результат получается просто фантастический! Когда поднимается самосвальная платформа, то рулевое управление при этом выключается, дабы весь полный объём гидромасла был задействован на подъём. При разработке модели было признано нецелесообразным возить громадный объём масла, чтоб можно было обеспечить одновременно и опрокидывание, и маневрирование машины. С рамой грузовую платформу соединяют специальные страховочные тросы. Они призваны удерживать многотонный кузов от резкого опускания, в случае отказа гидравлической системы.

Технические характеристики БелАЗ‑75710 в цифрах

  Цифры красноречивее всяких слов характеризуют масштабы БелАЗ‑75710. Данный самосвал– это не только четыреста пятьдесят тонн штатной грузоподъёмности, но и сразу 5600 литров дизтоплива на борту, 538 литров машинного масла и 1800 литров жидкости в гидравлической системе!

Массово-габаритные показатели, параметры мощности:

Длина – 20,6 метров. Ширина– 9,750 метров. Высота– 8,17 метров.

Масса без нагрузки – 360 тонн.

Дизельные двигатели: 2 х 2332 л.с. (1715 кВт) мощностью. Максимальный крутящий момент – 9 313 Нм.

Электромотор-колёса: 4 х 1630 л.с.(1200 кВт) мощностью.

Подвеска: гидропневматическая.

Диаметр амортизаторов – 170 мм.

Топливные баки:2 х 2800 литров.

Размер шин: 59/80R63. Колёса: 44,00-63/50.

Максимальная скорость – 67 км/ч.

Удельный расход топлива –198 г/кВт*ч.

 Для обслуживания топливной системы имеются специальные лестницы, которые ведут на баки – они находятся по бокам.   

Системы безопасности

 Для того, чтобы максимально обезопасить БелАЗ‑75710, впервые в истории на карьерном самосвале был применён стабилизатор поперечной устойчивости, ещё одно решение белорусских инженеров, которое можно назвать уникальным в своём роде. Он и от бокового опрокидывания страхует, и плавность хода придаёт. Кроме того, БелАЗ‑75710 оборудован системой кругового видеообзора. Кроме видеокамер, на всех четырёх сторонах гигантского самосвала имеются датчики движения, специальные радары, фиксирующие приближение человека к машине. С каждой стороны самосвала установлены индикаторы электронных весов, хорошо видные экскаваторщику. Он в режиме реального времени видит и знает, сколько тонн породы уже загружено в кузов.

 БелАЗ‑75710 также оборудован страховочной системой на случай поломки рулевой гидравлики. Эта система – пневмогидроаккумуляторы рулевого управления – обеспечит достаточное давление для того, чтобы спокойно съехать с дороги в безопасное место и остановиться. Их в БелАЗ‑75710 шесть штук – больше, чем в каком бы то ни было другом грузовике.

Кабина БелАЗ‑75710

 Кабина самого большого БелАЗа напоминает рубку океанского лайнера как по своему высокому расположению, так и по насыщенности разнообразными приборами и датчиками. Здесь сосредоточено всё необходимое для безопасной работы самосвала в штатном режиме. Кстати, верхняя площадка самосвала, на которой находится кабина, называется палубой. Уровень комфорта водителя находится на уровне современных европейских стандартов. Даже в самых сложных и суровых климатических условиях.

 Рабочее место водителя самого большого БелАЗа будет, конечно, попроще, чем в легковом «Мерседесе», но оборудовано всем необходимым. Сиденье снабжено всеми регулировками, в кабине имеются климат-контроль и современная аудиосистема.

Стоимость самосвала БелАЗ‑75710

 По давно сложившейся традиции, цены, по которым отпускаются заказчикам сверхтяжёлые грузовики, огласке не предаются. В связи с этим, интересующиеся данным вопросам люди могут оперировать лишь косвенными, неофициальными данными. По самым примерным прикидкам, БелАЗ‑75710 стоит не менее десяти миллионов долларов. Ведь только силовой электропривод Siemens MMT500 «тянет» на более чем 2,5 миллиона долларов. А только одна шина Бриджстоун 59/80R63 стоит, по данным официального прайса шинного концерна, и без учёта доставки, 40 тысяч долларов. А в комплекте их восемь штук. Словом, какова машина, такова и её стоимость!

Топ-5 самых больших самосвалов в мире

Топ-5 самых больших самосвалов в мире

66)
1111111111111111111111111111111111118.........
....0021
MAKE/MODEL Грудовая вместимость
.
360 000 кг
(793 664 фунта)
4 600 л.с.* 5 600 л
(1,479 gallons)
2 Liebherr
T 282 B
400m tons 592,000 kgs
(1,305 000 lbs)
3,750 hp 4,730 ltrs
(1,250 gallons)
3 Caterpillar
797B
380 млн. Тонн 623,690 кг
(1 375 000 фунтов)
3 793 HP*
4 Bucyrus
MT 6300AC
363m tons 543,311 kgs
(1,198,000 lbs)
3,750 hp 3,028 ltrs
(800 gallons)
5 Komatsu
930E -3SE
320m tons 504,394 kgs
(1,112,000 lbs)
3,500 hp 4,542 ltrs
(1,200 gallons)

Share on Social Media:

 Специальный отчет


Самый большой самосвал в мире невообразимо массивен

В 2014 году БЕЛАЗ-75710 стал самым большим самосвалом в мире (и он действительно, очень большой) Его грузоподъемность 50 тонн 4 грузоподъемность за счет использования 8 массивных шин, каждая из которых рассчитана примерно на 100 тонн груза. Он имеет длину более 20 метров, ширину почти 10 метров и высоту восемь метров. Диаметр поворота этого самосвала составляет около 20 метров, а его максимальная скорость составляет около 64 км/ч (около 40 миль в час). Сколько это стоит? Даже Джеффу Бесосу было бы трудно заплатить за него.

Liebherr T 282 тоже довольно большой грузовик

Liebherr T 282 B, хотя и не король среди грузовиков, по-прежнему остается очень большим самосвалом. Он приводится в движение 90-литровым дизельным двигателем мощностью 3650 лошадиных сил, который весит примерно десять с половиной тонн. Цена одного из таких грузовиков составляет около 3,5 млн долларов США. Грузовик на самом деле является гибридом, поскольку его дизельный двигатель приводит в действие два электродвигателя, расположенных в задней оси грузовика. При наработке около 60 000 часов Т 282 В расходует примерно 2 миллиона литров топлива. Он имеет высоту 7,84 метра (25 футов) и длину 14,5 метра (48 футов).

Стоимость замены шин составит 35 тысяч долларов

Caterpillar 797B разработан специально для высокопроизводительных горнодобывающих и строительных площадок. Его высота составляет 7,6 метра, а длина — 14,5 метра, а его стоимость варьируется от 5 до 6 миллионов долларов. Одна шина для 797B стоит более 35 000 долларов, имеет высоту четыре метра и весит более 15 000 кг. грузовик настолько велик, что его нельзя проехать по шоссе, поэтому его доставляют на место работы по частям и собирают там.

19 февраля 2010 г. Terex Unit Rig MT 6300AC был переименован в Bucyrus MT 6300AC, когда Terex продала свое подразделение горнодобывающего оборудования компании Bucyrus International Inc. за 1,3 миллиарда долларов США. MT6300 имеет высоту 7,92 метра (26 футов) и длину 15,5 метра (51 фут). Цена грузовика составляет от 4 до 5 миллионов долларов.

Эти грузовики, известные как грузовики «Ультра-класса», некоторые из которых могут управляться дистанционно, являются самосвалами повышенной проходимости. Они используются исключительно для добычи полезных ископаемых и тяжелых работ по транспортировке грунта. Более подходящим термином в строительной отрасли для этого транспортного средства является «тягач», а не «самосвал», как их иногда называют. Гусеница 797B называют механическим грузовиком, поскольку он использует большой дизельный двигатель (иногда два двигателя) и большие трансмиссии для привода задних колес. Эти типы грузовиков-монстров могут потреблять около 1 галлона (или 3,8 литра) топлива каждые 30 секунд.

Самосвал Not Exactly Your Dad Dump Truck Technology

Liebherr T 282 B, разработанный инженером-электриком Фрэнсисом Бартли, называется дизель-электрическим грузовиком, поскольку в нем используется дизельный двигатель, соединенный с генератором переменного тока, который вырабатывает электроэнергию. преобразуется в переменный ток и используется для питания двух гигантских электродвигателей, установленных на задних колесах, похожих на локомотив поезда. Он также известен как серийный подключаемый гибрид (на 2700 кВт). Siemens поставляет два асинхронных двигателя переменного тока для задней оси, генератор, установленный на двигателе, и полупроводниковые инверторы мощности, управляемые компьютером, которые зарекомендовали себя в течение миллионов часов работы в поездных локомотивах.

Система привода переменного тока не только легче механической системы или системы трансмиссии постоянного тока, но и обеспечивает более быстрое ускорение и более высокую максимальную скорость. По словам Бартли, ежегодно во всем мире продается от 50 до 75 грузовиков грузоподъемностью более 300 тонн.

Ноэль Джеймс Риггс,
Главный писатель, Top 5 Anything.com.


5 основных источников фактов: a. Брошюра о Liebherr T 282 B. б. Гусеница; Архив журнала. в. Интервью New Scientist «Build it big» с Фрэнсисом Бартели, июнь 2004 г. Разн.

Теги: Транспорт, Пятерка крупнейших, Автомобили

Источники:  5 лучших исследований Anything Research 2014.

Примечания к списку:  Этот список оценивается по грузоподъемности в тоннах, а не по весу грузовая машина. Последнее обновление: январь 2014 г. *Обозначает два двигателя, мощность которых является суммой обоих.

 5 самых больших самолетов в мире

 5 самых продаваемых автомобилей всех времен

 5 самых больших бульдозеров в мире

 5 самых больших колесных погрузчиков в мире

5 крупнейших производителей тяжелых грузовиков

Сколько тонн вмещает самосвал

Самосвал — это огромное транспортное средство, которое может вместить объем, соизмеримый с его размером. Простите нас за сентиментальность, но они могут внушать благоговение.

Сколько именно объема они могут передать? Даже у самых мощных машин есть ограничения. Ответ на этот вопрос во многом определяется «пределом веса», маркой и моделью самосвала и тем, для чего он был разработан.

Как правило, самосвал может удерживать около 14 тонн материала на своей задней части (или, если вам нравится использовать большие числа для драматического эффекта: 28 000 фунтов). Небольшие самосвалы обычно могут вмещать от 6 до 8 тонн.

Способ, которым мы точно определяем, сколько может вместить самосвал, измеряется в единицах кубических ярдов, когда у вас не всегда есть под рукой масштабные весы.

Ниже мы создали руководство, которое поможет вам определить грузоподъемность самосвала, а также другие полезные факты и цифры.

Что такое самосвал?

Прежде чем мы углубимся в сорняки, давайте разберемся, что такое самосвал.

Самосвалы — это большие транспортные средства, которые в основном используются для перемещения больших объемов материалов из одного места в другое. Этот сыпучий материал может быть чем угодно: песком, грязью, гравием или отходами из таких мест, как обрушившиеся шахты или здания.

Фактически, если у вас есть куча сыпучего материала, и вы не знаете, как вы собираетесь его переместить, скорее всего, вы будете искать самосвал.

Существуют различные типы самосвалов, например самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, которые используются в крупных строительных проектах. Точка опрокидывания находится в задней части транспортного средства, в отличие от самосвала, который вместо этого работает спереди и в основном используется для перемещения больших объемов земли.

Другие доступные самосвалы; Жесткий задний, на гусеничном ходу, подземный и Hi-Rail. Что у них всех общего, так это механизм сброса, и все они обычно работают на дизеле.

Гидравлика поднимает «коробку», и оператор машины отвечает за технику, обеспечивающую безопасное перемещение и размещение материалов.

Что такое кубический двор?

Измерение объема самосвала в его простейшей форме выражается как «этот самосвал вмещает 14 тонн» или «этот самосвал вмещает 28 000 фунтов», но те из нас, кто работает в отрасли, будут измерять его как «кубический ярд». ».

Не слишком углубляясь в математику, вы измеряете, представляя себе «куб», размеры которого составляют 3 фута в длину, ширину и высоту. Кубический ярд равен 27 кубическим футам.

Типичный самосвал вмещает около 14 кубических ярдов земли, но меньше других материалов, таких как гравий. Это связано с тем, что гравий весит намного больше, чем земля в кубическом ярде, на самом деле почти на 1000 фунтов больше.

Самосвал подвозящий щебень для подготовки планировочного двора.

Кубические ярды — что нужно знать Фактически, вы можете нанять очень маленький самосвал, который может вместить только 1,5 кубических ярда материала.

Если грузоподъемность самосвала не указана, или если она не указана в руководстве, или не указана на внутренней стороне самосвала…. вы все еще можете решить это с помощью некоторых простых измерений.

Измерение ширины 

Измерьте внутреннюю часть грузовика от одной стенки кузова до другой и запишите результат. Всегда делайте свои измерения в их простейшей форме, например, записывайте 63 дюйма как 5,25 фута.

Измерение роста

Измерьте кровать от нижней части до верхней части задней двери или сбоку. Обратите внимание, что это может зависеть от макета вашей коробки.

Измерение длины 

Измерьте длину, используя тот же метод, который вы использовали для ширины.

Определение ответа 

Возьмите 3 числа (ширину, высоту и длину) и перемножьте их. После того, как вы это сделаете, вам нужно разделить полученную цифру на 27 (потому что в кубическом ярде 27 кубических футов).

Например, кузов самосвала имеет размеры 5 футов в высоту, 14 футов в длину и 6 футов в ширину.

5х14х6 = 420. 420/27 = 15,56.

В этом примере ваш самосвал может вместить 15,56 кубических ярдов, то есть это самосвал стандартного размера, вмещающий около 14 тонн грязи.

Почему важно определить грузоподъемность 

Определение грузоподъемности самосвала означает, что вы будете знать, сколько материала вы можете поместить в машину. Он также работает как ручной измерительный инструмент.

Допустим, вам нужно много материалов для строительного проекта, возможно, вы строите офисы или большой дом. Вместимость кузова вашего грузовика может повлиять на ваше решение о том, сколько вам нужно купить. Это может сэкономить вам деньги!

Какой самый большой самосвал в истории?

Белаз 7571 выдерживает 450 тонн веса! На другом конце спектра находится Suzuki; который больше похож на 4 × 4, но у него есть возможность делать сброс. Для некоторой перспективы вы можете перевезти почти 300 самых маленьких грузовиков на самый большой!

Резюме 

Самосвалы — это важная часть техники, которая позволяет нам перевозить большие объемы материалов из одного места в другое за одну поездку. Они необходимы для реализации масштабных проектов строительства и сноса.

Мы надеемся, что это руководство было для вас полезным!

https://www.youtube.com/watch?v=67X5LaRA-RwВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Какой вес может перевозить ваш грузовик? (Расчет полезной нагрузки) (https://www.youtube.com/watch?v=67X5LaRA-Rw)

  • Автор
  • Последние сообщения

Райан Генкин

Привет, меня зовут Райан Генкинс, и я эксперт по машинному оборудованию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *