Сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке — Логдок — перевозка грузов наша профессия / Новости / Логдок
13.03.2021
Работа водителем грузового автомобиля в США привлекательна для многих трудовых мигрантов, в первую очередь за счет высоких зарплат. Действительно, американские дальнобойщики в среднем получают больше, чем их коллеги в других странах мира. Еще одна причина, по которой любители дорожной романтики готовы сесть за руль трака, — это возможность объездить всю Америку, при этом еще и заработать. Вероятно поэтому, запрос «какая зарплата у дальнобойщика в США» держится на первых строчках рейтингов Yandex и Google. Легко ли устроиться водителем-дальнобойщиком в США и на какой заработок при этом можно рассчитывать, рассказал корреспондент транспортного портала АТИ.
Сколько получают дальнобойщики
Наземные перевозки составляют более 70% общего грузооборота в США, поэтому работа водителя трака здесь востребована и пользуется большим уважением. На грузовых автомобилях перевозят все, что угодно: от товаров широкого спроса до негабаритных грузов, включая целые коттеджи!
По статистике Бюро Труда американские дальнобойщики в среднем за год зарабатывают от $30 000 до $90 000. Учитывая, что $100 000 считается хорошим годовым доходом для семьи из трех человек, опытный водитель может позволить своей супруге не работать.
Размер зарплаты зависит от многих критериев, включая опыт работы, безаварийный стаж, возраст, характер перевозимых грузов, уровень компании, особенности трасс, состояние рынка труда и т.д. Например, дальнобойщикам, работающим на скоростных хайвеях, платят больше. Также выше зарплата у тех, кто работает на рефрижераторах, возит опасные грузы, химикаты, негабарит. Если на рынке труда наблюдается дефицит водителей, компании могут увеличивать ставки. Основой для расчета заработка служит пройденное за день расстояние в милях. Время простоя тоже оплачивается, до $100 в день.
Частные перевозчики могут зарабатывать и больше, до $200 000, но при этом расходы на обслуживание и ремонт машины, топливо и прочие затраты им приходится полностью оплачивать самостоятельно.
Требования к водителям
Хорошее здоровье, выносливость и достаточная физическая подготовка — важные требования при найме на работу в американские транспортные компании. Проводить долгие часы за рулем не так-то просто, поэтому прохождение медосмотра — это первое, что требуют работодатели от дальнобойщиков.
Ограничения по возрасту, хоть и не приветствуются законодательно, но негласно существуют: за руль трака охотнее берут водителей от 25 до 30 лет. Те, кто старше — могут не пройти по здоровью, а молодых водителей, видимо, опасаются брать из-за недостатка опыта. При этом закон разрешает водить грузовые машины с 21 года.
Права на управление грузовым транспортом в США могут получить только те, кто уже имеет разрешение на вождение легковой машины. Иностранцу сначала придется сдать экзамен, чтобы получить американскую Driver License. Этот процесс занимает от 2 недель до 9 месяцев и обходится примерно в $2000. К знанию местных ПДД должно прилагаться хорошее владение английским, по-другому сдать экзамен не получится.
Если водитель часто допускал нарушение правил или оказался виновен в ДТП, информация об этом хранится в полицейской базе в течение 3 лет. В этот период компании-перевозчики скорее всего будут отказывать шоферу в работе, а страховая не даст страховку или же выставит высокий тариф.
Куда пойти работать
В США зарегистрировано около 15 миллионов большегрузных автомобилей. Их основная доля приходится на малые компании, чей автопарк насчитывает от 4 до 6 траков. В целом в стране работают около полумиллиона фирм-грузоперевозчиков, совокупный годовой доход которых достигает 256 млрд долларов.
Американским дальнобойщикам чаще всего поручают доставку негабаритных грузов. Основными магистральными путями для транспортировки сырья, нефтепродуктов, стройматериалов в США традиционно остаются реки. Но если груз нужно доставить быстро — берут автомобиль, так как разрешенная скорость сплава по рекам не превышает 20 км/ч. Кстати, в некоторых штатах уже загруженные машины могут преодолевать часть пути на речном судне.
Несмотря на хорошую зарплату, комфортные кабины грузовиков, безопасные условия работы (на дорогах практически искоренен криминал), не все водители выдерживают нагрузки, связанные с длительными рейсами. К тому же возможности роста в этой профессии ограничены. Единственный вариант подняться на новую ступень бизнеса — это на деньги, скопленные за несколько лет напряженной работы, купить пару траков и сдавать их в аренду.
Получить права на грузовик непросто
Все правила и условия получения водительской лицензии прописаны в специальном документе — Commercial Driver License (CDL). Также будущие водители траков обязаны изучить Commercial Driver’s Manual — руководство коммерческого водителя, в котором помимо правил CDL изложена другая важная информация.
Чтобы получить разрешение на вождение, шофер обязан пройти компьютерный тест на знание «Руководства» и CDL. Тест можно пересдать, сроки повторного экзамена обычно определяет центр тестирования. В некоторых штатах пересдавать экзамен разрешается не более 3 раз.
Получив разрешение «CDL Permit» водитель отправляется на медкомиссию. Здесь врачи проверяют его зрение, слух, состояние сердечно-сосудистой системы и т. д. и выдают медицинский сертификат.
Следующий этап — сдача зачета по практике вождения и, затем, обучение в школе водителей грузовиков. Также можно заниматься в частном порядке с квалифицированным водителем, это обойдётся дешевле, чем учеба в школе.
Часто при устройстве на работу, работодатели требуют сертификат о сдаче федерального экзамена по правилам безопасности автомобильных перевозчиков — Federal Motor Carrier Safety Regulation. Этот экзамен состоит из устной части, направленной на проверку зрения и слуха, и письменной, которая проверят знание федеральных ПДД.
Иностранные водители говорят, что не так сложно выучить и сдать экзамен по американским ПДД, как пройти медосмотр и собрать все требуемые документы. И даже несмотря на столь строгие требования, профессия дальнобойщика в Америке остается одной из самых рискованных и даже входит в официальный реестр опаснейших профессий страны. Ежегодно из каждых 100 000 водителей 30 человек гибнут на дорогах в результате ДТП, нарушений техники безопасности или банальной усталости.
Сколько зарабатывает и тратит белорусский дальнобойщик в польской фирме
Дальнобойщики всегда могли похвастаться достойной зарплатой, однако ситуация в мире меняет даже такие прибыльные профессии. Мы поговорили с белорусским водителем Романом, работающим в польской фирме, – сколько он зарабатывает, тратит и стоят ли эти деньги таких усилий?
В начале апреля Совет ЕС утвердил пятый пакет санкций против Беларуси и России. Согласно ему, с 9 апреля фурам белорусских и российских транспортных компаний запрещено въезжать в страны ЕС для перевозки грузов и даже транзита. Спустя неделю Беларусь приняла ответные меры, запретив перемещение через таможенную границу ЕАЭС в нашу страну автомобилей и тягачей, зарегистрированных в ЕС. Исключение составляет их следование через определенные пункты пропуска в специально установленные места для осуществления грузовых операций и перецепки. Но наш герой работает в польской фирме. Отразились ли на нем эти ограничения?
Стать дальнобойщиком за $1350
Роману 26 лет, родом он из райцентра в Гомельской области.
– Стал смотреть вакансии. Из подходящего мне были только таксист, строитель и дальнобойщик. Сравнив зарплаты, выбрал последнее, так как предлагали в два раза больше, чем на стройке и в такси.
Для новой работы Роману нужно было получить категории С и Е, на это ушло 4 месяца и $600. По приезде в Варшаву предстояло пройти курсы по квалификации для получения кода 95 – документа, разрешающего перевозить грузы в странах ЕС. Месяц обучения (теория и практика) обошлись еще в $750. Все эти затраты Роман покрыл из накопленных ранее денег.
– Закончив с документами, я стал рассылать резюме, но без опыта меня никто не хотел брать: я ведь даже никогда за рулем грузовой машины не сидел. Однако нашлась компания, которая согласилась взять на стажировку. В первый рейс, длившийся две недели, я поехал с инструктором, а дальше уже ездил самостоятельно. Платили там около €1800 – это оклад и суточные, – рассказывает парень.
«Если бы питался в кафе, траты за месяц превышали бы €500»
Сменив в течение двух лет несколько фирм, в начале 2020 года Роман устроился в свою нынешнюю компанию, фуры которой курсируют по самому прибыльному направлению в Европе – скандинавскому. Работает белорус на каденции, то есть два-три месяца находится в непрерывном рейсе, живя в машине, а месяц проводит дома, в Беларуси. Парень решил не снимать жилье в Польше, чтобы экономить.
Скандинавские пейзажи в апреле. Фото из архива героя– С октября по май приходится трудиться при сложных погодных условиях. Также в Швеции, Норвегии и Дании довольно высокие цены на продукты. Поэтому за работу на этом направлении платят от €75 до 100 в сутки. Для сравнения: если колесить по Восточной Европе, то средняя ставка – €60, а по Германии, Франции, Испании, Португалии, Бельгии, Италии и Нидерландам – в районе€70. У меня за месяц при километраже в 10 тысяч километров выходит чуть больше €2 тысяч, – поясняет дальнобойщик.
За месяц на все необходимое у Романа уходит около €350.
Продуктами наш герой закупается в Германии, так как они там на 15-20% дешевле, чем в Скандинавии:
– Обычно я беру на неделю мясо, овощи, фрукты, молочные продукты, хлеб и какие-нибудь вкусняшки. Раньше средний чек был в районе €45, а сейчас из-за повышения цен где-то €50. Еще €45 плачу за интернет, около €50 откладываю на платные душ и туалет, €15 – на газовые баллончики для походной плитки и €3 – на хорошую пару перчаток. Так как готовлю сам, получается неплохо экономить. Если бы питался в придорожных кафе, где обед стоит €20, то в месяц пришлось бы тратить больше€500.
Так как фирма Романа работает исключительно внутри ЕС, текущий кризис на ней не отразился. Не повлияло на зарплату дальнобойщика и повышение цен на топливо в Германии (основной транзитной стране), где литр «дизеля» теперь стоит
– Компании, работающие с российским направлением, поставили фуры на простой, водителям вообще не платят. Но есть и обратная сторона медали. Фирмы, где было много водителей из Украины, вернувшихся на родину, наоборот, поднимают зарплаты, так как украинцы были готовы трудиться за меньшие деньги, чем белорусы, поляки или литовцы, – говорит Роман.
«Сегодня немногие согласятся на понижение зарплаты»
В остальном, отмечает Роман, серьезных изменений нет. Лишь в некоторых польских фирмах решили немного урезать зарплаты дальнобойщикам, примерно на €3 в сутки.
– Дело в том, что сегодня немногие согласятся на понижение заработка. Все мои знакомые дальнобойщики, которые накопили финансовую подушку безопасности, говорят, что лучше год побудут дома с детьми, пока все не наладится.
Труд ведь тяжелый, и его можно компенсировать только большими деньгами. Работодатели это понимают, поэтому готовы жертвовать своей прибылью, чтобы удержать хороших и опытных водителей, так как собрать потом качественный коллектив будет очень сложно.
Работа дальнобойщика действительно непростая. Рабочий день Романа начинается в 7 утра и заканчивается в 5-6 вечера. Иногда приходится проводить за рулем и по 15 часов. Но сложности заключаются не только в этом.
– Даже в странах ЕС водители не застрахованы от грабежей и нападений. Особенно опасными странами считаются Бельгия, Франция, Испания и Италия, где ночью могут украсть груз или слить топливо. Так, однажды, когда стоял на стоянке в Бельгии, у меня ночью украли около 120 микроволновок. Воров не остановили даже камеры, которые всюду там понатыканы. В Скандинавии подобное тоже случается, особенно в портовых городах, где много мигрантов.
Также тяжело по несколько месяцев находиться вдали от дома и жить в фуре. И наконец, страдает здоровье. У меня, к примеру, уже проблемы с лишним весом, так как днем нет возможности что-то приготовить, а вечером я голодный как зверь. Наедаюсь и из-за усталости быстро ложусь спать. Плюс зрение страдает, так как приходится ездить в темное время суток и при не самых хороших погодных условиях. Я убежден, что до пенсии в этой профессии задерживаться не стоит.

Дальнобойщик предполагает, что сейчас идут последние годы, когда профессия приносит хороший заработок:
– Постоянно ужесточаются правила перевозки. Германия, Франция, Швеция и другие страны пытаются защищать свой рынок внутренних перевозок, на котором сейчас доминируют компании из Польши, Литвы, Болгарии и Румынии, так как они перевозят грузы по более низкой ставке. Поэтому вводятся различные ограничения.
К примеру, каждые 2 месяца машина должна возвращаться в страну регистрации. Все идет к тому, что вскоре процент перевозчиков из Восточной Европы серьезно сократится, а нашу работу будут выполнять внутренние перевозчики. Поэтому, даже если на зарплаты не повлияют нынешние трудности, то на них точно скажутся новые правила.
Оцените статью:
Сколько зарабатывают дальнобойщики в Украине и ЕС 2021
В большинстве украинских транспортных компаний зарплата дальнобойщика рассчитывается от километража или от размеров вырученного фрахта
Дальнобойщик — просторечное название профессии водителей большегрузных автомобилей, перевозящих грузы на дальние расстояния. Он проводит в дороге большую часть своей жизни. Дальнобойщик – профессия подходит мужчинам, которые любят управлять автомобилем и тяготеют к путешествияv. Условия труда достаточно сложные, ведь водитель проводит за рулем более 8-10 часов в день, нередко спит в придорожных отелях или в кабине фуры. Бонусом является то, что деятельность дальнобойщиков, достаточно неплохо оплачивается, пишет bigmir.net.
Читайте также: Бензин в Украине дешевеет после публикации новой предельной цены
Сколько получает дальнобойщик за один рейсВ большинстве украинских транспортных компаний, и у частных перевозчиков, зарплата дальнобойщика рассчитывается от километража или от размеров вырученного фрахта.
depositphotos
Процент от величины фрахта
Чаще всего водителю грузовика начисляется от 10 до 15% от общего фрахта, то есть заработка компании от перевозок. Кроме того, работодатель должен оплачивать своему работнику все неподтвержденные документами затраты, связанные с командировкой: питание, проезд, собственные нужды.
Размер суточных денег не может быть выше:
Читайте также: Парковка в Киеве станет бесплатной: кто получит право на льготу
- 0,2 размера минимальной з/п на 1 января отчетного года, за каждый командировочный день;
- 0,75 от минимальной з/п.
Оплата за километраж
Каждый перевозчик в Украине платит водителям по-разному. Диапазон ставок колеблется от 1 до 1,4 грн/км. Для расчёта берется общая величина пробега, включая холостые переезды.
depositphotos
Сколько зарабатывают дальнобойщики в месяцПо данным одного рекрутингового украинского агентства в среднем дальнобойщик в Киеве зарабатывает 30000 грн. Это медиана заработных плат по данным из 221 вакансии, размещенной на сайте агентства с заголовком «Дальнобойщик» ,»Водитель-международник» и др. за последние три месяца.
depositphotos
Сколько зарабатывают дальнобойщики в УкраинеСтоит отметить, что рабочее время дальнобойщика, который занят грузоперевозками по Украине, в среднем составляет 22-26 дней. Размер заработанного фрахта прямо пропорционален грузоподъёмности автомобиля, на котором занят водитель.
Читайте также: Платные автобаны в Украине: где построят и какой будет цена
Газель может заработать до 30-40 тысяч грн., тягач двадцатитонник с полуприцепом до 60-80 тысяч. Отсюда легко подсчитать зарплату водителя дальнобойщика в Украине:
depositphotos
Газель – 30000*15%+25*50=4500+1250=5750 грн.
Еврофура – 80000*15%+25*50=12000+1250=13250 грн.
На международных перевозках размер самого фрахта существенно выше, а значит и заработок водителя больше.
Читайте также: Цены на проезд в маршрутках в Киевской области выросли
Если оплата труда водителей зависит от километража, то стоит отметить, что каждый перевозчик платит по-разному. Диапазон ставок колеблется от 1 до 1,4 грн/км. Для расчёта берется общая величина пробега, включая холостые переезды.
depositphotos
К примеру, если водитель проехал на грузовике 8000 км в месяц, то из расчёта 1 грн/км он заработает 8000 грн.
Кроме того, многие водители имеют фиксированный размер з/п, и дополнительно командировочные. Величина ставки рассчитывается индивидуально, исходя из особенностей автомобиля, грузоподъёмности и опыта водителя.
Сколько зарабатывают дальнобойщики в Европе и миреНи для кого не секрет, что в Европе и мире водители грузовиков зарабатывают больше, чем в Украине. К слову, в топ-10 стран с самыми высокими з/п дальнобойщиков вошли семь европейских государств.
Читайте также: «Киев цифровой» презентует сервис движения транспортаВ частности, в прошлом году средняя заработная плата водителей грузовиков в США составила $47 тыс. в год. При этом водители, занимающиеся специализированными перевозками для крупных компаний, могут зарабатывать от $70 тыс. до $100 тыс. в год.
depositphotos
В Канаде средняя зарплата дальнобойщиков составляет около $43 тысяч. Водители, выполняющие перевозки грузов по обледеневшим дорогам страны, зарабатывают до $100 тыс. в год.
В Мексике труд водителей оценивается гораздо ниже. Так, дальнобойщики получают самую низкую среднюю зарплату в Северной Америке: около $13,8 тыс. в год.
Читайте также: Киев будет контролировать температуру в маршрутках
В Бразилии средняя зарплата водителей грузовиков составляет от $6 тыс. до $10 тыс. в год.
depositphotos
В Китае, экономика которого является одной из крупнейших в мире, водителям грузовиков платят в среднем от $15 тыс. до $17 тыс. в год.
Топ-10 стран с самой высокой зарплатой водителей грузовиков:
- Швейцария: $70 452
- Австралия: $53 951
- Бельгия: $50 462
- Норвегия: $47 572
- США: $47 130
- Германия: $46 871
- Нидерланды: $46 865
- Австрия: $46 217
- Канада: $43 445
- Швеция: $42
depositphotos
Ранее мы писали, что в Украине в скором времени могут появиться платные дороги. В частности, в стране хотят построить шесть платных дорог, стоимость проезда по которым будет зависеть от транспортного средства.
Позже стало известно, что Кабинет министров Украины поддержал проект закона о платных дорогах. Соответствующие изменения могут появиться в Бюджетном кодексе и кодексе об административных правонарушениях. Теперь одобрить этот документ должны народные депутаты. Если Верховная Рада поддержит этот законопроект, то украинские дороги общего пользования станут платными для грузовиков, вес которых составляет 12 тонн и более. Исключением будут автобусы.
Читайте нас в Google.News
- Теги:
- зарплата
- водитель
- зарплаты в Украине
- зарплаты в европе
- водители
Зарплата водителя грузовика
— сколько могут зарабатывать водители коммерческого транспорта?
Есть много вещей, которые привлекают трудолюбивых людей в индустрию грузоперевозок. Некоторые приходят за свободой открытой дороги. Другие приходят, потому что хотят увидеть новые места. Многие приходят сюда из-за высокого потенциала заработка. Квалифицированные водители грузовиков пользуются большим спросом и, таким образом, хорошо оплачиваются за свои услуги. Лучшие водители грузовиков зарабатывают более 100 000 долларов в год и пользуются такими преимуществами, как реферальные бонусы, оплата при регистрации (лучше, чем бонусы при найме), бонусы за производительность и бонусы за безопасность (безаварийная оплата). Если вы надеетесь начать свою карьеру водителем грузовика, вот что вас ждет.
* Примечание: все зарплаты обновлены 02/2022
** Источник заработной платы для расчета средней заработной платы по стране: Glassdoor
Типы грузовиков
В сфере грузоперевозок используется несколько типов коммерческих автомобилей. Тип грузовика, которым вы управляете, может повлиять на ваш график и потенциальный доход. Средние значения Roehl основаны на среднем количестве реальных водителей Roehl со стажем работы не менее одного года.
Вакансии по перевозке сухих грузовых автомобилей
Вакансии по перевозке сухих грузовых автомобилей популярны среди водителей, которые любят возвращаться домой в конце каждого дня, а также любят быть рядом по выходным.
- В среднем по стране : 1046 долларов в неделю
- Средние значения Роэля : 1345 долларов в неделю
- Потенциальный заработок: Лидеры могут зарабатывать более 104 000 долларов США в год
Работа в сфере грузоперевозок с бортовой платформой
Работа в сфере грузоперевозок с бортовой платформой может принести большой доход. Водители обычно отсутствуют дома от 11 до 14 дней, а затем возвращаются домой на три дня подряд.
- В среднем по стране : 997 долларов в неделю
- Средние значения Роэля : 1480 долларов в неделю
- Потенциальный доход: Лидеры могут зарабатывать до $112 000 в год
Работа в рефрижераторных перевозках
Водители рефрижераторов перевозят важные продукты, такие как сыр, замороженные продукты и другие товары с регулируемой температурой по Соединенным Штатам. Они могут разъезжать по стране со своим товаром и отсутствовать по много дней. Рефрижераторные полуприцепы Roehl бесшумны.
- В среднем по стране : 1090 долларов в неделю
- Средние значения Роэля : 1425 долларов в неделю
- Потенциальный заработок: Лучшие заработки могут зарабатывать более 107 000 долларов США в год
Вакансии для грузоперевозок с тентом
Водители грузовиков с тентом лучше всего сочетают в себе фургон и бортовую платформу, потому что вы можете закрепить и защитить груз клиента с гораздо меньшими физическими затратами, чем при традиционном брезенте. Прибудьте к покупателю, загрузите груз, закрепите груз, затем задерните шторы и уходите.
- В среднем по стране : 1150 долларов в неделю
- Средние значения Роэля : 1440 долларов
- Потенциальный заработок: Лучшие заработки могут зарабатывать более 105 000 долларов США в год
Автоцистерны Работа
Водители автоцистерн перевозят жидкости и газы по длинным маршрутам. Они часто уезжают на несколько дней, а потом возвращаются домой на несколько дней.
- В среднем по стране : 1188 долларов в неделю
- Средние значения Роэля : Н/Д
- Потенциал заработка: Лидеры могут зарабатывать более 100 000 долларов в год
Заработная плата водителя большегрузного автомобиля и тягача с прицепом
По данным Министерства труда США и Бюро статистики труда (BLS), 1,9 миллиона водителей грузовиков, нанятых в мае 2020 года, получали среднюю годовую заработную плату в размере 47 130 долларов США в неделю. в размере 906 долларов, или примерно 3927 долларов в месяц. DOL сообщает, что средняя почасовая оплата водителя грузовика составляет 22,66 доллара в час. Потенциал заработка во многом зависит от типов нагрузки, компании, опыта и других факторов, поэтому существует множество вариантов.
В то время как самые низкие 10 % водителей грузовиков могут зарабатывать менее 30 000 долларов в год, 10 % самых высокооплачиваемых работников, особенно те, которые работают в хорошо зарекомендовавших себя, уважаемых, высокооплачиваемых компаниях, могут зарабатывать 70 000 долларов в год. Это более 1500 долларов в неделю и 6875 долларов в месяц.
Если вы только начинаете работать в отрасли, вы можете рассчитывать на то, что сначала будете зарабатывать меньше, а по мере приобретения опыта — больше. Неопытные водители в крупных транспортных компаниях, таких как Roehl, зарабатывают в среднем 60 000 долларов США после примерно девяти месяцев работы.
Факторы, влияющие на заработок
Существует множество факторов, влияющих на заработок.
Типы классов CDL
Лицензии CDL бывают трех типов (класс A, B и C), в зависимости от веса транспортного средства и груза. Ваш тип класса CDL повлияет на тип грузовика, которым вы управляете. Подумайте о типе транспортного средства, которым вы хотели бы управлять (описано выше), а затем соответственно выберите тип своего класса.
Подтверждения
Наряду с классом вашего транспортного средства вы также можете получить подтверждения, которые позволяют вам перевозить особые типы грузов или управлять особыми видами транспортных средств. Одобрения помогают максимизировать ваш потенциал заработка, помещая вас в класс водителей, обладающих особыми навыками.
Тип груза
Не все водители могут перевозить все виды грузов. Когда вы перевозите востребованный тип груза, требующий специального одобрения, вы можете заработать больше денег.
Опыт
Опыт сильно влияет на ваш потенциал заработка. Как и в любой отрасли, менее опытные сотрудники начинают с нижнего конца шкалы заработной платы.
Выехав на дорогу, новые водители обычно зарабатывают от 27 до 40 центов за милю. Ставки повышаются после шести месяцев или одного года стажа и продолжают расти по мере того, как водитель приобретает опыт.
Мили
Многие, многие автотранспортные компании до сих пор платят HHG (также называемые милями коротких маршрутов). В Roehl вам платят за практический маршрут от начального до конечного адреса — более точное отражение фактически пройденных миль. Roehl была одной из первых компаний, начавших платить фактические мили за маршрут, и мы остаемся новаторами в расчете пробега по адресам.
Сколько вы можете проехать в день за рулем коммерческого грузовика?
Поскольку водителям грузовиков платят за милю, один из первых вопросов, который задают новые водители, звучит так: « Сколько я могу проехать за один день?»
Это сложный вопрос. Время, проведенное на погрузочной платформе, дорожные осложнения, ограничения скорости, а также государственные и федеральные правила, ограничивающие количество часов, которое водитель может работать, — все это играет роль в том, какое расстояние может преодолеть водитель.
FMCSA (Федеральное управление безопасности автотранспортных средств) не ограничивает количество миль, которое водитель грузовика может проехать за один день, но ограничивает количество времени, которое водитель может проехать в день. Этот предел? 11 часов. Водители коммерческих грузовиков (которые перевозят имущество, а не пассажиров) могут управлять автомобилем 11 часов после 10 часов подряд нерабочих часов. В дополнение к этому правилу FMCSA существуют и другие, связанные со временем вождения. Подробнее читайте здесь: Краткое изложение правил рабочего времени.
Водители грузовиков в одиночку и в команде
Водители грузовиков в команде имеют более высокий потенциал заработка, чем водители-одиночки. Водителям-одиночкам приходится останавливаться для отдыха, а пробег ограничивается их потребностью во сне. Водители, работающие вместе с напарником, могут бесконечно ездить без длительных перерывов на сон. Поскольку один водитель находится за рулем, другой водитель может отдыхать. Опытный водитель, работающий в составе команды, может зарабатывать до 2884 долларов в неделю (150 000 долларов в год), в зависимости от его опыта, типа автомобиля, которым он управляет, и многого другого.
Зарплата водителя грузовика
Если вы работаете в транспортной компании, которая хорошо платит (как мы делаем здесь, в Roehl), вы можете рассчитывать на хорошее вознаграждение, если вы опытный водитель грузовика. Все водители Roehl имеют возможность увеличить свой заработок за счет своей работы с планами Roehl’s Your Choice Pay Plans.
Как одна из лучших транспортных компаний, мы также находим другие способы увеличить потенциальный доход их лучших водителей. Вот несколько способов заработать больше денег с помощью бонусов и упорного труда.
- Реферальные бонусы
- Бонусы за производительность
- Плата за регистрацию (лучше, чем бонусы за найм)
- Преимущества. Отличные медицинские и стоматологические льготы, а также другие льготы, включая страхование жизни, 401k, участие в прибылях и многое другое
Рассмотрим Roehl Transport
В Roehl вам будут платить за дополнительные услуги, которые многие другие перевозчики не предоставляют своим водителям. Дополнительные функции, которые вы получите вместе с Roehl, включают:
- Промежуточные остановки
- Тарирование и распаковка
- Ручная загрузка или разгрузка
- Время задержания
- Оплата коротких рейсов (поездки менее 100 миль)
- Дней задержки
- Канада Pay
- Табличка для загрузки Premium
- Модульная холодильная разгрузка
- Вторичная нагрузка
Еще одно преимущество вождения грузовика: гарантия занятости
Водители грузовиков пользуются большим спросом, но дефицит! Фактически осенью 2021 года нехватка водителей достигла рекордного уровня в 80 000 человек. По данным Американского института транспортных исследований (ATRI), к 2026 году в отрасли будет не хватать 174 000 водителей. Если вы опытный и квалифицированный водитель грузовика, вы сможете быстро найти работу, куда бы вы ни переехали.
Итак, сколько денег вы можете заработать, управляя грузовиком Roehl Transport? Национальный институт транспорта сертифицирует самые высокооплачиваемые автотранспортные компании, и компания Roehl уже много лет находится в этом списке. Лучшие 50% водителей Roehl зарабатывают 64 500 долларов в год. Многие из наших лучших водителей зарабатывают около 100 000 долларов в год или более.
Готовы ли вы зарабатывать деньги, оказывая ценную услугу? Вы хотите быть частью важнейшей системы, которая перемещает товары и услуги по нашей стране? Начните с Roehl.
Узнайте о нашей программе для опытных водителей
Узнайте о нашей программе для неопытных водителей
Давайте наладим связь
Сколько зарабатывают водители грузовиков OTR
Зов открытых дорог может быть заманчивым выбором карьеры. Многие люди отлично зарабатывали на жизнь водителем грузовика по бездорожью (OTR). У вождения грузовика есть несколько преимуществ, в том числе различные карьерные пути, специальные маршруты и типы прицепов, а также множество новых возможностей, доступных каждый день. Водители грузовиков также имеют стабильную работу, поскольку спрос на водителей грузовиков продолжает расти.
Карьера водителя грузовика не ограничивается дорогой. Вы можете стать тренером или стремиться владеть собственным флотом в качестве владельца-оператора. Водители грузовиков часто сами себе начальники, и у них есть выбор маршрутов, часов, которые они держат, и типов грузов, которые они перевозят. На самом деле, многие крупные транспортные компании с многомиллионным оборотом начинали всего с одного грузовика.
Еще одним стимулом стать водителем грузовика является возможность зарабатывать на очень комфортную жизнь. Если это звучит как многообещающая карьера, вот обзор того, как работает оплата труда водителей грузовиков.
Как и в любой другой профессии, на заработную плату водителя влияют несколько факторов, в том числе:
ОбразованиеВодители грузовиков должны пройти обучение в автошколе. Стоимость получения лицензии может варьироваться от 3000 до 7000 долларов. Хотя это может показаться большой суммой, вы закончите курс и найдете работу, которая поможет вам быстро оплатить обучение. В отличие от многих других профессий, где ваше образование может застать вас в долгах, вы сможете оплатить свое образование, а затем будете готовы пользоваться всеми своими заработками.
У вас также есть возможность принять участие в программе, спонсируемой компанией. Однако от вас потребуется проработать в компании не менее года. После завершения вы начнете водить машину с компанией, но часть вашего платежа пойдет на обучение.
Учитывая все обстоятельства, как спонсируемые компанией, так и независимые учебные заведения предлагают одинаковые возможности, когда дело доходит до денег. Основное отличие в том, что когда вы идете по самостоятельному маршруту, вы не будете привязаны к одной компании, когда ваше обучение закончится.
Обучение на получение коммерческих водительских прав (или обучение CDL) подготовит вас к тому, чтобы стать водителем коммерческого грузовика. Хотя вы можете пропустить этот шаг, в ваших же интересах получить лицензию.
Во-первых, водители грузовиков CDL зарабатывают в среднем 62 752 доллара в год по сравнению со средним показателем по стране в 43 464 доллара. Вы также можете быть оштрафованы, если вы едете без CDL.
Опыт Как и в случае с любой другой работой, средняя заработная плата водителя также зависит от опыта. По мере того, как вы строите свою репутацию водителя грузовика, вы становитесь более квалифицированными, чтобы получать более высокую ставку. Опытные водители грузовиков всегда пользуются большим спросом и могут рассчитывать на более высокую оплату, чем их менее опытные коллеги.
Исходя из опыта, вы можете ожидать:
Первый год : Вы можете рассчитывать на более низкую заработную плату при первом получении лицензии. Тем не менее, вы также можете получить более высокую ставку оплаты, если вы готовы выполнять некоторые из менее желательных работ. Это может быть основано на маршрутах, по которым вы едете, как далеко вы готовы проехать, а иногда и на том, что вы перевозите. В среднем водители OTR-одиночки могут рассчитывать на заработок от 40 000 до 45 000 долларов.
Желание переехать также может принести вам более высокую заработную плату. Если у вас нет никаких связей с вашим сообществом, это может предоставить хорошую возможность. В некоторых случаях у вас может быть больше шансов получить опыт работы в более крупной компании. Вам, вероятно, будут платить меньше, но вам нужно с чего-то начинать. Это может быть хорошим вариантом, если вы просто хотите получить опыт, прежде чем переходить к более крупным и лучшим возможностям.
Как и в любой другой работе, в этом году вы узнаете все тонкости индустрии. Если вы готовы учиться, вы найдете все больше и больше возможностей, открывающихся перед безопасными, преданными водителями.
Второй год : Многие водители сообщают, что по мере продвижения по карьерной лестнице они зарабатывают дополнительно 1000 долларов в год. Обычно это основано на том, чтобы остаться в той же компании. Есть также много факторов, в том числе то, как вам платят, льготы и бонусы.
На длительный срок : Большинство дальнобойщиков обнаружат, что они могут зарабатывать больше, если будут переходить на более высокие должности на протяжении всей своей карьеры. Опять же, все зависит от того, как вам платят, льгот и бонусов, которые вы получаете, и, конечно же, от компании и маршрутов, по которым вы ездите.
Потенциал заработка в зависимости от типа водителя Одно из лучших преимуществ вождения грузовика заключается в том, что у вас есть различные возможности. Вы можете решить, какой тип водительской работы лучше всего соответствует вашему стилю жизни, в том числе:
- Индивидуальный водитель OTR: Как индивидуальный водитель, вы более или менее внештатный водитель, который может выбирать для работы с компаниями, которые вы хотите.
- Выделенный водитель: На этой должности вы будете работать в конкретной компании, занимающейся перевозкой определенных товаров. Примером этого может быть универмаг. На этой работе вы, как правило, будете бегать по одним и тем же маршрутам каждую поездку.
- Тренер: Как только вы проработаете достаточное количество лет, вы сможете начать обучение водителей.
- Водитель-специалист: Эта должность охватывает ряд различных возможностей в отраслях с повышенным риском. Это может включать перевозки опасных материалов, цистерн и негабаритных грузов, а также перевозки грузов по ледяным дорогам. Вы получаете более высокий заработок из-за риска, связанного с работой.
- Team OTR Driver: Командное вождение позволяет вам совершать более длительные перевозки, работая со вторым водителем. Вы можете разделить вождения. Пока один человек ведет машину, другой может отдыхать, что позволяет вам проехать больше за меньшее время. Вам обоим платят за общий пробег, а это означает, что ваш потенциал заработка может быть довольно высоким.
- Владелец-оператор: Как владелец-оператор, вы владеете собственным автотранспортным бизнесом и даже можете принять решение о покупке автопарка, заключая более крупные и выгодные контракты. В конце концов, вы можете создать транспортную компанию и нанять собственную группу водителей.
Каждый тип водителя имеет разный потенциал заработка. Вот некоторые средние зарплаты в зависимости от типа вождения:
- Индивидуальный водитель OTR: Индивидуальный водитель может заработать от 40 000 до 45 000 долларов в первый год.
Это может увеличиваться по мере того, как вы получаете больше опыта работы.
- Выделенный водитель: В зависимости от компании вы можете зарабатывать около 65 000 долларов в год.
- Специализированный водитель: Это значительно зависит от области работы. Водитель линейного транспорта зарабатывает около 80 000 долларов в год. Кроме того, более опасные виды работ, такие как перевозка опасных грузов, цистерн, негабаритных грузов и автоперевозок по ледяным дорогам, могут приносить до 250 000 долларов в год за неполный рабочий день.
- Водитель Team OTR: Поскольку вам платят за все набранные мили между вами и вашим партнером, вы можете зарабатывать от 100 000 до 150 000 долларов в год.
- Тренер: На этой работе вы можете зарабатывать до 80 000 долларов в год.
- Владелец-оператор: Владелец-оператор может зарабатывать более 100 000 долларов США в год.
Работа водителя грузовика может оплачиваться несколькими способами. Вам могут платить по часам, по милям или, реже, по окладу. Компании, которые платят почасово, как правило, являются более крупными или местными дистрибьюторскими компаниями, такими как UPS и FedEx. Оплата за милю более распространена среди водителей грузовых автомобилей.
В большинстве случаев вы можете зарабатывать больше денег, если вам платят за мили. Если вы каждый день ездите по честному клипу, вы можете зарабатывать до 210 долларов в день в зависимости от вашего пробега. Вы можете рассмотреть различные элементы оплаты, в том числе:
- Тип вождения: Как уже упоминалось, тип вашего вождения будет влиять на размер вашей оплаты. Это может включать то, что вы перевозите, тип маршрута, тип грузовика (специализированные грузовики платят больше) и, конечно же, тип компании.
- Пробег: Когда дело доходит до пробега, вы обычно зарабатываете больше, когда готовы проехать большие расстояния. Чем больше вы едете, тем больше вы сможете заработать.
Многие компании будут предоставлять бонусы в зависимости от достижения вех пробега.
- Опыт: Чем больше у вас опыта, тем выше цена за милю, которую вы можете договориться.
Поскольку вождение грузовика имеет тенденцию быть более гибким, у вас часто будет выбор предпочтительного типа оплаты, чтобы вы могли работать на своих условиях.
Каков средний пробег водителей грузовиков в неделю?Когда вам платят за милю, количество отработанных вами часов не учитывается. Вместо этого он основан строго на милях, которые вы проезжаете. Сколько вам платят за милю, зависит от ряда факторов, таких как:
- Ваш многолетний опыт
- Регион, в котором вы едете
- Тип компании
- Тип вашей лицензии
Обычно вам будут платить от 0,37 до 0,55 долларов за милю при среднем пробеге от 2000 до 3000 миль в неделю. Ваш заработок рассчитывается с помощью одометра, поэтому вы можете легко и точно отслеживать свой платеж.
Другие поощрительные выплаты, которые следует учитывать
Одним из преимуществ работы водителем грузовика является то, что вы часто будете находить возможности получать бонусы сверх своей заработной платы. Как и в любой другой отрасли, это будет сильно различаться в зависимости от компании, в которой вы работаете, где вы работаете и от того, каким водителем вы станете.
Общие бонусы включают:
- Ежемесячный пробег: Это позволяет вам зарабатывать больше, преодолевая большие расстояния. В некоторых случаях вам будут предоставлены бонусы, когда вы достигнете целей компании.
- Бонус при регистрации: Поскольку водители пользуются большим спросом, многие компании предлагают новым водителям грузовиков поощрения за регистрацию в их компании. Это будет варьироваться от компании к компании и иногда может входить в виде единовременной суммы или добавляться к вашей заработной плате.
- Топливная эффективность: Стоимость топлива настолько высока, что некоторые компании вознаградят вас за экономию топлива. Вы можете узнать о методах экономии топлива и использовать их, чтобы стать экономным водителем грузовика. Это выгодно перевозчику, который может предложить вознаграждение за топливную экономичность.
- Выплата за безопасность: Безопасные водители с чистым послужным списком часто получают вознаграждение, когда они помогают перевозчику достигать новых целей в области безопасного вождения.
- Плата за задержку: Это компенсация, выплачиваемая в случае возникновения проблем во время поездки. Обычно перевозчик оплачивает потерянное время.
- Инспекции Департамента транспорта по чистоте: некоторые компании платят за прохождение инспекции Департамента транспорта по вопросам чистоты.
Многие выбирают карьеру водителя грузовика, поскольку перевозчики часто предлагают отличные преимущества, в том числе:
- Оплачиваемый отпуск
- Оплачиваемый больничный
- Медицинское и стоматологическое страхование
- Страхование жизни
- Гарантия занятости
- 401k пенсионные планы и многое другое
- Поощрительные выплаты
Все эти вещи действительно могут складываться, если учесть, сколько они будут стоить вам с течением времени. Некоторые компании также предлагают поощрения, которые могут сделать работу более приятной, например, политику поездки, которая позволяет вам путешествовать с другом, семьей или домашними животными.
Наличие водителей грузовиков на борту всегда выгодно перевозчикам. Многие предложат дополнительные стимулы, чтобы помочь сохранить своих водителей, в том числе:
- Повышение заработной платы
- Премиум для планов 401 000
- Акции компании
- Дополнительный оплачиваемый отпуск
- Недорогие полисы для пассажиров
Никогда не знаешь, какие поощрения могут быть предложены хорошим, опытным водителям.
Что предлагает Great Plains Transport
В Great Plains Transport мы ценим наших водителей. Мы предлагаем нашим водителям грузовиков OTR уникальный выбор заработной платы, чтобы поддерживать стабильный денежный поток. Многие водители предпочитают этот вариант, так как всегда знают, чего ожидать от своей зарплаты.
Мы предлагаем множество дополнительных льгот и поощрений, в том числе:
Мы также приветствуем владельцев-операторов в нашей команде с справедливым доходом 85% от работы грузовика и 100% надбавкой на топливо. Другие поощрения включают в себя:
- Скидка на топливо для автопарка в размере 15–50 центов за галлон
- Новые прицепы
- Предварительная отправка
- Средняя продолжительность поездки 1300 миль
Лучшая новость заключается в том, что новые водители грузовиков получат конкурентоспособную заработную плату и льготы благодаря текущему высокому спросу в отрасли. Никогда не поздно подумать о том, чтобы получить свой CDL, чтобы начать захватывающую карьеру водителя грузовика.
Поделитесь этим изображением на своем сайте
Пожалуйста, укажите ссылку на https://greatplainstransport.com/ вместе с этим изображением.
Руководство по зарплате водителя грузовика | Сколько зарабатывают дальнобойщики?
Стать командой
Обновлено 28 июля 2022 г.
LearnHowToBecome.org — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.
Откройте для себя программу за 9 минут
Многие рабочие места оплачиваются с почасовой оплатой, но меньше с помильной оплатой. По данным Американской ассоциации грузоперевозчиков (ATA), в 2018 году водители грузовиков преодолели 304,9 миллиарда миль. Водители доставляют критически важные грузы по всей стране. Они также несут ответственность за обслуживание клиентов, планирование поездок и выявление механических ошибок до того, как они станут проблемой.
Информация о зарплатах водителей грузовиков, потенциале оплаты и других способах заработка профессионалов отрасли может помочь вам определить, стоит ли идти по карьерной лестнице.
Сколько зарабатывает водитель грузовика в США?
Бюро статистики труда США (BLS) сообщило, что средняя зарплата водителя грузовика в 2020 году составила 48 710 долларов, что ниже средней зарплаты по стране для всех профессий. Доход водителей грузовиков может варьироваться в широких пределах в зависимости от того, что они перевозят и где. Большинство водителей коммерческих грузов не получают зарплату — им платят почасово, по весу или по милям.
Оплата за милю — один из наиболее распространенных способов получения дохода в качестве водителя грузовика. Итак, допустим, вы зарабатываете 0,50 доллара за милю. Если вы проехали максимально разрешенный лимит в 60 часов в неделю со скоростью 60 миль в час, то вы зарабатываете около 1800 долларов в неделю до вычета налогов или около 9 долларов.0,000 в год. Тем не менее, вы, скорее всего, будете проезжать около 100 000 миль в год, что приближает вас к средней зарплате водителя грузовика по стране, около 50 000 долларов.
Прежде чем стать водителем грузовика, спросите себя, сможете ли вы придерживаться его напряженного графика, включая долгие часы работы, жесткие сроки и, возможно, длительное время вдали от дома.
Изменения заработной платы на протяжении всей карьеры
Скорее всего, вы не будете получать доход, пока будете проходить обучение. Частные автошколы могут стоить вам 10 000 долларов и более. Программы в местных колледжах также стоят денег, но вы можете получить финансовую помощь.
Возможна компенсация за обучение. Крупные транспортные и логистические компании, такие как C.R. England и Swift, предлагают программы возмещения расходов на обучение и специальные стипендии или скидки для ветеранов вооруженных сил.
Водители-первокурсники крупных компаний, занимающихся дорожными (или междугородними) грузоперевозками, зарабатывают около 40 000 долларов в год. Небольшие компании могут не платить столько, что составляет менее 35 000 долларов в год.
Имейте в виду, что ваша заработная плата будет варьироваться в зависимости от того, как ваша компания выплачивает компенсацию водителям. Водители с почасовой оплатой могут получать более предсказуемую зарплату, чем водители с почасовой оплатой.
Payscale.com сообщает, что опытные водители грузовиков зарабатывают 20,75 долларов в час, или около 59 820 долларов в год. Компании могут предлагать водителям бонусы или дополнительную оплату за годы лояльности к компании.
Вы можете получать более высокую заработную плату, если получите дополнительные подтверждения в ваших коммерческих водительских правах (CDL). Например, одобрение CDL-N дает вам право перевозить жидкость в цистернах. По данным Payscale.com, средний доход дальнобойщика составляет 64 810 долларов в год.
Владельцы-операторы владеют своим грузовиком или парком грузовиков. Они работают на себя и договариваются о своих ставках, но они также должны покрывать свои расходы. Payscale.com сообщает, что средний годовой доход владельцев грузовиков составляет 96 130 долларов.
Разница в оплате по местонахождению
State
Choose Your StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWashington, D. C.West VirginiaWisconsinWyoming
Данные Бюро статистики труда США (BLS)
Карьерные возможности и карьерный рост
BLS прогнозирует, что занятость водителей грузовиков будет расти со скоростью 2% до 2029 года. Занятость водителей грузовиков сокращается вместе с экономикой. Растущие отрасли промышленности нуждаются в водителях коммерческих грузовиков для перевозки оборудования, товаров и ресурсов.
Штаты с наибольшей концентрацией рабочих мест в грузоперевозках:
- Арканзас
- Небраска
- Вайоминг
Водители с 90-м процентилем заработной платы зарабатывают больше всего в:
- Аляска: 82 580 долларов США
- Нью-Йорк: 81 990 долларов США
- Оклахома: 79 160 долларов
Самые высокие средние зарплаты можно найти в следующих районах метро:
- Барнстейбл Таун, Массачусетс: $65 170
- Данвилл, Иллинойс: 63 230 долларов
- Льюистон, ID-WA: 62 230 долларов США
Другие преимущества работы водителем грузовика
Если вы работаете полный рабочий день в транспортной компании или крупном розничном магазине, вы можете иметь право на льготы, в том числе:
- Медицинские, стоматологические и офтальмологические льготы
- Оплачиваемый отпуск
- Участие в пенсионном накопительном плане
- Полное или частичное возмещение расходов на обучение
- Доплата за стаж работы или направление других водителей
- Доплата за дополнительные грузы или мили
Если вы являетесь независимым подрядчиком или владельцем-оператором, вы можете получить доступ к преимуществам, став членом Ассоциации независимых водителей-владельцев-операторов (OOIDA), которая предлагает:
- Преимущества для жизни и здоровья
- Страхование от несчастных случаев
- Страхование грузовых автомобилей
- Скидки на топливо
- Услуги по поддержке бизнеса
Заработная плата независимых подрядчиков
Есть несколько способов работать на себя в коммерческих грузоперевозках. Вы можете владеть небольшим автотранспортным бизнесом или можете самостоятельно заключить контракт — или внештатно — с перевозчиком.
TBS Factoring — компания, которая производит технику для независимых водителей грузовиков и владельцев-операторов. В нем сообщается, что независимые дальнобойщики берут больше за милю, от 1,50 до 3,00 долларов. Это примерно в три-шесть раз больше денег за милю, чем у водителей компании.
Однако вы потратите значительную часть этой валовой заработной платы на покрытие дополнительных расходов, в том числе:
- Ваш грузовик — плюс страхование грузовика, топливо и техническое обслуживание
- Другое страхование для покрытия возможного ущерба перевозимому вами грузу
- Налог на самозанятость, который составлял 15,3% в 2020 году согласно IRS .
- Номерные знаки и разрешения
- Ваша медицинская страховка и пенсионные накопления
Сколько стоит стать водителем грузовика?
Большинство работодателей требуют, чтобы у вас был диплом средней школы или GED. Вы можете получить GED примерно за четыре месяца, а стоимость тестирования обычно составляет от 80 до 140 долларов.
Вам также потребуется обучение CDL. Учебные программы CDL могут длиться несколько недель, несколько месяцев или год. Программы обучения в частных школах вождения грузовиков и общественных колледжах могут стоить от 1000 до 10 000 долларов. Большинство аккредитованных программ стоят от 5000 до 8000 долларов.
Многие транспортные компании предлагают программы стоимостью около 6000 долларов. Они часто компенсируют выпускникам, которые остаются в компании на определенный период.
После обучения стоимость CDL зависит от вашего штата и может включать:
- Стоимость обычных водительских прав
- Плата за подачу заявления CDL
- Плата за экзамен CDL
- Плата за саму лицензию
Плата за лицензию, как правило, самая высокая. Он колеблется от 20 до 120 долларов.
Узнайте больше об оплате обучения и построении успешной карьеры в нашем руководстве: Как стать водителем грузовика.
Заработная плата за родственные работы
Механик
- Заработная плата: 46 760 долларов США
- Стоимость обучения: От 5 000 до 15 000 долларов США в рамках программы обучения для получения сертификата в области технологии автомобильной механики на основе данных о стоимости обучения Национального центра статистики образования (NCEA)
Инженер-механик
- Зарплата: $95 560
- Стоимость обучения: От 40 000 до 100 000 долларов США для получения степени бакалавра в области машиностроения
Водитель автобуса
- Зарплата: $48 110
- Стоимость превращения: от 1000 до 10 000 долларов. Как и водители грузовиков, водители автобусов должны иметь аттестат о среднем образовании или GED, пройти аккредитованную программу CDL и получить свой CDL.