Цистерна для нефтепродуктов: прицеп, сколько литров, объем
Современная цистерна – это специальный грузовой прицеп, основой которого является цилиндрический котел с днищем сферического типа. Когда речь идет о транспортировке нефтяных продуктов, в дело вступают цистерны общего назначения. Только такие емкости обеспечивают должный уровень безопасности, и даже многодневная поездка происходит без происшествий.
Применение
Автоцистерна для нефти и ее производных является специальным видом транспорта, грузовая часть которого адаптирована под перевозку пожароопасных веществ. В рабочем обиходе такие машины называют проще – бензовоз. Но стоит понимать, что альтернативное название применимо лишь к вариантам, предназначенным для транспортировки светлых нефтепродуктов.
Когда речь заходит о вариантах для темных нефтепродуктов, в силу вступает другое наименование – битумовоз. Каждая нефтяная цистерна рассчитывается для загрузки вязких тягучих сред.
Виды автомобильных цистерн
Для нефтяных веществ цистерна определяется видом транспорта, используемого для перевозки наполненного контейнера с опасным грузом. Различают 2 основных типа:
- Цистерны для нефтепродуктов общего назначения, которые также называют универсальными;
- Емкости железнодорожного предназначения.
Универсальные модели (номер 1 в списке выше) подразделяются еще на 2 класса:
- Для светлых нефтепродуктов. В таких емкостях перевозятся дизельные составы, нефть, бензин (а также его разновидности), керосин и производные субстанции более узкого назначения. Для пущей безопасности такие модели оснащаются системами верхнего слива жидкости колпачного типа. Они не оборудуются механизмами подогрева для заливки или слива среды при изменяющихся показателях температуры воздуха;
- Для темных нефтепродуктов. Модели применяются в транспортировке вязких составов, таких как битум, мазут, нефть, минеральное масло и других. Система для слива жидкости в таких емкостях устанавливается в нижней части. Такие контейнеры имеют встроенные системы подогрева. Уровень в 250 градусов по Цельсию исключает всевозможные задержки слива, даже если температура окружающей среди низкая. Также данная функция помогает битумовозам без труда перевозить грузы на дальние расстояния.
Справедливо будет отметить, что газ – это такой же востребованный нефтепродукт. Он тоже перевозится в специализированных емкостях, но под постоянным давлением. Это еще один класс оборудования, который используется не менее часто.
Важно: в производстве моделей для светлых нефтепродуктов всегда удовлетворяются самые жесткие требования к правилам безопасности. Классическая цистерна для перевозки бензина за 1 рейс способна транспортировать до 5-ти вариаций горючей жидкости.
Устройство бензовоза
Поскольку нефть и ее производные относятся к 3-му классу опасности, бензовозы должны быть собраны в соответствии со всеми требованиями пожарной безопасности. Для этого в устройстве цистерны предусмотрено сразу несколько факторов:
- Наличие специализированных донных клапанов в цистерне. Большую часть времени поездки они герметично закрыты, дабы предотвратить утечку жидкости из бака. Также клапаны защищают бензиновые трубы от механических повреждений.
- Экранированная система проводки. Несмотря на то, что электронных элементов в машине очень много, попадание искры в емкость невозможно. Чтобы обеспечить безопасность, на специализированной технике устанавливаются проблесковые маячки.
- Тягачи, на которых устанавливается полуприцеп цистерна для нефтепродуктов, работают на базе экологичного двигателя 3-го класса. Выхлопная система выведена таким образом, чтобы исключить ее контакт с заполненной цистерной в процессе движения. Варианты монтажа: передний в правой части, а также правый боковой сразу за кабиной. На каждую выхлопную трубу обязательно надевается искрогаситель.
- На борту бензовоза должен быть огнетушитель и емкости для песка. Это первые инструменты, способные остановить горение нефти, а также предотвратить растекание жидкости в случае возникновения протечки.
Сколько литров вмещает бензовоз
Объем цистерны бензовоза определяется требованиями со стороны заказчика. Назначение и нюансы в процессе выполнения технического задания играют решающую роль для производителя, чтобы достичь максимальной безопасности в процессе перевозки горючих жидкостей.
Когда конкретные условия обговорены, определяется тип материала, из которого будет производиться продукт:
- Сталь (конструктивная или нержавеющая). Самые объемные цистерны для бензина изготавливаются из данного материала;
- Алюминиевый сплав;
- Стеклопластик.
Стальная модель, как правило, характерна самым большим весом (от 7-ми до 9-ти т). Вмещаемый объем – до 50.000 л продукта. Кстати, показатель объема напрямую зависит от числа резервуаров внутри: от 3-х до 5-ти. Если техника производится из нержавейки, то ее показатель вместительности становится чуть ниже – до 34.000 л. Классический вариант умещает внутри до 4-х отсеков, а весит 6,5 т.
Варианты из сплавов алюминия чуть легче (5,7 т), но вмещают больше – до 36.000 л. Что касается стеклопластиковых вариантов, то они обладают низкой стоимостью, но также наименьшей емкостью.
В зависимости от количества оборудованных отсеков, объем разнится в диапазоне 5.000-30.000 л. Все типы цистерн, за исключением последнего, подходят только для работы со светлыми нефтепродуктами. Стеклопластик рассчитан как на топливо, так и на темные горючие жидкости.
Особенности каждой модели автозаправщиков
Поскольку нефтяной рынок развивается все сильнее, существует масса производителей, предлагающих цистерны для перевозки нефтепродуктов разной цены, качества и объема. Ключевыми особенностями для каждой модели являются:
- Герметичность установленной системы для слива;
- Адаптированность к российским климатическим условиям;
- Адаптированность под условия отечественных дорог.
Только проверенный производитель может гарантировать высокое качество продукции. Каждая компания обязана приложить к товару сопроводительную документацию, вне зависимости от вида проданного оборудования. В документе прописывается назначение тары, а также информация по расположению приборов слива.
Необходимым фактором является инструкция по эксплуатации с учетом конструктивных особенностей модели, а также индивидуальных отличий (если была разработана заказная архитектурная разработка от клиента).
Сколько литров в бензовозе, объем бензовоза в литрах
Сколько литров в бензовозе?
Ответ: наиболее распространенный объем цистерны бензовоза 11000 литров.
Пример расчета объема цистерны бензовоза
На шасси | На прицепе | На полуприцепе |
| | |
Бензовозы на шасси
Объем цистерны бензовоза, как правило, определяется грузоподъемностью шасси, на которое монтируется автоцистерна для нефтепродуктов.
Более половины бензовозов в России смонтированы на следующих шасси:
Всегда ли надо ставить автоцистерну максимально возможного для конкретного шасси объема?
Нет, не всегда, если Вы взяли подряд на перевозку бензина по 10 000 литров, то и автоцистерну бензовоза надо выбрать соответствующего объема.
Производим как серийные автоцистерны бензовозов так и автоцистерны по индивидуальным заказам без удорожания продукции. У нас Вы можете заказать именно такую автоцистерну, которая необходима. Для заказа позвоните нам по телефону 8-800-222-03-10 (звонок по РФ бесплатный, для звонков из других стран звоните на номер +7 351 240-00-10), либо отправьте заявку на электронную почту [email protected]
Бензовоз на прицепе
Максимальный объем прицепа-цистерны, в том числе для транспортировки топлива, ограничивается правилами дорожного движения РФ (далее ПДД). Так ПДД устанавливает максимальную ширину, высоту и длину прицепа. Ширина до 2,5 метров, высота до 4 метров и длина до 12 метров.
Мы производим двух- и трех-осные прицепы-цистерны объемом до 17 000 литров.
Полуприцепы-цистерны
Как правило объем полуприцепов-цистерн для нефтепродуктов находится в диапазоне от 20 до 44 тысяч литров. Мы производим полуприцепы цистерны объемом от 20 до 40 тысяч литров ( 20-40 м 3 ) как на полуприцепах с несущей рамой (для сложных дорожных условий), так и с несущей цистерной.
Бензовозы, характеристики,объем цистерны, обзор моделей топливозаправщиков
Бензовоз представляет собой автоцистерну, которая создана для хранения и транспортировки бензина и всех светлых нефтепродуктов. Бензовозы выполняются заводами изготовителями в виде автотопливозаправщиков, автоцистерн, прицепов цистерн и полуприцепов цистерн. В Русской Федерации удачным выпуском и реализацией бензовозов занимается несколько авто заводов, самый именитый из их это «УРАЛ». Вот несколько моделей бензовозов и их технические свойства.
Автоцистерна УРАЛ АЦ – 5, 5
Автоцистерна УРАЛ создана для доставки маленьких объемов горючего на отдаленные объекты, которые по разным причинам не доступны для габаритного транспорта. Из плюсов этого бензовоза можно упомянуть – маленькие габариты, высочайшая маневренность, более крепкая цистерна, чем у крупногабаритных тс. Данный бензовоз может быть обустроен дополнительно насосом для заполнения и опорожнения цистерны. На эту автоцистерну можно установить лебедку, которая предназначена или для самовытаскивания, или для помощи другим автомобилям.
Технические свойства автоцистерны:
Цистерна изготовлена из выскоуглеродистой стали СТЗСП либо другой. Внешней обшивки цистерны нет. Насосная установка подразумевается в дополнительной комплектации, так же как и донные клапаны. Термоизоляции не предвидено. Высота кузова – 2850мм, длина – 7590мм, ширина – 2500мм. Толщина стен цистерны – 5 мм.
Автоцистерна УРАЛ АЦ-6, 5
Автоцистерна УРАЛ объемом цистерны 6, 5 м3 оптимальна для эксплуатации по бездорожью с предельным внедрением внедорожных параметров базисного шасси топливозаправщика — УРАЛ-5557 либо УРАЛ-4320. Высочайшая проходимость — одно из главных свойств данной модели автоцистерны УРАЛ. Для понижения центра масс автоцистерны применяется форма поперечного сечения цистерны «чемодан» либо «трапеция». В качестве запорной арматуры на автоцистерне используются шаровые краны, подсоединение рукавов — через быстроразъемные герметичные соединения. Насос автоцистерны обеспечивает наполнение и слив цистерны. Слив цистерны может выполняться самотеком, в этом случае несколько возрастает время слива емкости. Автоцистерна оснащается комплектом противопожарного оборудования: ящики с песком, огнетушители. Проводка шасси автоцистерны экранирована, глушитель вынесен вперед и оборудован искрогасителем.
Технические свойства бензовоза
Базисным шасси для этой модели является шасси УРАЛ – 4320 либо УРАЛ – 5557. Мощность мотора – 169 лошадиных сил. Вместимость цистерны – 6500 л.. Габаритные размеры кузова: длина – 7590мм, ширина – 2500мм, высота – 2900. Насосная установка заходит в набор базисной комплектации, ее производительность 580 л/мин, а глубина всасывания более 6, 5 метров. Время наполнения цистерны таким насосом составляет 18 минут, а время слива – 15 минут. Если же создавать слив самотеком, то 28 минут. Полная масса автомобиля менее 15890 килограмм.
Автоцистерна УРАЛ АЦ – 7, 5
Автоцистерна УРАЛ делается на платформе из шасси УРАЛ – 5557 либо УРАЛ – 4320. Технические свойства этого бензовоза могут применяться для доставки горючего маленьких объемов по авто дорогам, созданным для стандартного автотранспорта, также с выездом на грунтовые дороги и пересеченную местность. Бензовоз может быть обустроен 2-мя независящими либо зависимыми отсеками для перевозки разных видов нефтепродуктов. С дополнительной комплектацией для бензовоза предвидено наличие 2-ух отсеков, а это означает, что можно перевозить два вида горючего сразу, либо же вдвое больше горючего, если отсеки зависимые. Разделение отсеков наращивает крепкость цистерны. Если нужна эксплуатация автоцистерны в северных районах, то автомобиль может оснащаться утеплением кабины, спального места, автономным отопителем, также обогревом топливной системы шасси.
Технические свойства
Мощность мотора – 230 лошадиных сил. Вместимость цистерны – 7500 л.. Размеры кузова – длина – 7970мм, ширина – 2500мм, высота – 2850мм. Наличие базисной насосной установки подразумевается для базисной комплектации автомобиля. Производительность насосной установки – 580 л/мин, глубина самовсасывания – 6, 5 метров. Время наполнения цистерны насосом – 20 минут, время слива – 18 минут, время слива самотеком – 30 минут. Полная масса бензовоза – 17000 килограмм.
Автоцистерна УРАЛ АЦ – 9
Для этого бензовоза технические свойства таковы:
Базисное шасси для этой модели – УРАЛ – 5557, УРАЛ – 1112. Мощность мотора такая же, как и у прошлых моделей, другими словами, 230 лошадиных сил. Вместимость цистерны – 9000 л.. Размеры – 7965 мм – длина, 2500 мм – ширина, 3000 мм – высота. Насосная установка включена в базисную комплектацию. Ее производительность – 580 л. за минуту, глубина самовсасывания более 7 метров. Время наполнения цистерны с помощью насоса – 25 минут, время слива с помощью насоса – 22 минутки, время слива воды из цистерны самотеком – 35 минут. Полная масса бензовоза– 17200 килограмм.
Автоцистерна УРАЛ АЦ-10
Автоцистерна УРАЛ АЦ-10 на шасси УРАЛ-4320-1912 в большей степени создана для эксплуатации на авто дорогах различных категорий с недолговременным выездом на местность. Преимуществами автоцистерны являются проходимость тяжелых участков и способность передвигаться по обледеневшим дорогам и перевалам. Конструкция автоцистерны позволяет установить на шасси кабину со спальным местом или сдвоенную кабину для перевозки бригады. Автоцистерна может быть с присудствием лебедки для самовытаскивания.
Свойства бензовоза
Базисное шасси – УРАЛ – 4320. Мощность мотора – 230 лошадиных сил, вместимость цистерны – 10000 л.. Габаритные размеры: длина – 9165 мм, ширина – 2500 мм, высота – 2850 мм. Насосная установка – часть базисной комплектации. Ее производительность – 580 л. за минуту, глубина самовсасывания – 6, 5 метров. Время наполнения цистерны насосом – 30 минут, время слива – 26 минут, время слива самотеком – 40 минут. Полная масса бензовоза – 19600 килограмм.
Категория: Эксплуатация теги: автоцистерна, бензовозы, Урал АС. Источник
Объем цистерны бензовоза
Для того чтобы сделать транспортировку нефтепродуктов безопасной, необходимо использовать специализированную технику. Объем цистерны бензовоза позволяет перевозить горючие вещества в необходимом количестве, что сделало грузовики с подобным оборудованием невероятно востребованными в различных сферах.
Назначение цистерн бензовоза
Прежде чем узнать объем бензовоза в литрах, целесообразно более подробно изучить их назначение, сферу применения и конструкцию. Подобные цистерны, предназначенные для транспортировки нефтепродуктов, представляют собой прицеп для грузовика. Его основой является котел цилиндрической формы, оснащенный сферообразным дном. Поскольку перевозка горючего сопряжена с опасностью взрыва, возгорания и прочими угрозами, она должна осуществляться исключительно с помощью цистерн общего типа. Они способны обеспечить должный уровень безопасности, что позволяет транспортировать горючее даже на внушительные расстояния без каких-либо проблем.
Изделие представляет собой разновидность спецтранспорта, адаптированную для перевозки жидких грузов. Разбираясь, сколько литров в цистерне бензовоза, необходимо отметить, что объем напрямую зависит от используемой модели. Наибольшее распространение на отечественных дорогах получили бензовозы на базе автомобилей ГАЗ и Урал, что обусловлено их превосходными техническими характеристиками, доступной стоимостью.


У разных моделей бензовозов определенный объем цистерны
Принцип работы
Планируя узнать объем бензовоза в тоннах, необходимо более подробно ознакомиться с его принципом работы. Он предполагает, что в цистерну с помощью специального оборудования наливается необходимое количество топлива. Отверстие цистерны закрывается с помощью специального устройства, гарантирующего герметичность перевозимого груза.
Важно отметить, что наименование «бензовоз» актуально только для тех технических средств, которые используются для транспортировки светлых нефтепродуктов, например, дизеля или бензина. Если речь идет о перевозке темных аналогов, данный автомобиль будет именоваться нефтевозом, битумовозом, в зависимости от типа перевозимого груза.
Устройство бензовоза
Желая выяснить объем автоцистерны для нефтепродуктов, необходимо более подробно изучить особенности её конструкции. Она состоит из 2-х основных частей — цистерны, а также платформы, на которой она расположена. Конструкция изделия предусматривает наличие более мелких элементов. Это специальные клапаны, размещенные в донной части устройства. Они позволяют гарантировать герметичность, а также обеспечивают должную защиту трубопровода бензовоза от механических воздействий. Упоминания заслуживает и экранированная система проводки, которая позволяет исключить вероятность попадания искры в емкость с горючим.
Также следует отметить особое расположение выхлопной системы, которое дает возможность избежать её контакта с цистерной и возможных негативных последствий. При этом на каждую трубу монтируется искрогаситель, что позволяет обеспечить дополнительную безопасность.
Поскольку транспортировка подобных грузов требует ответственного отношения, автоцистерны комплектуются проблесковыми маячками, огнетушителем и емкостью для песка, что позволит остановить распространение пламени.
Виды
Все существующие разновидности бензовозов отличаются друг от друга по целому ряду параметров. Это объем цистерны, который заранее обговаривается с заказчиком, что позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом количества перевозимого топлива.
Действующая классификация подобного рода агрегатов предполагает их разделение на несколько групп, в зависимости от типа перевозимого груза. Различают:
- нефтевозы;
- газовозы;
- масловоз;
- бензовоз;
- мазутовоз.


Схема бензовоза
Некоторые устройства могут быть оборудованы специальным пистолетом для раздачи топлива. Подобные устройства называются топливораздатчиками и повсеместно используются в сельском хозяйстве и аэропортах для заправки крупногабаритной техники.
Характеристики цистерны
Большое значение имеет материал изготовления емкости, поскольку он во многом определяет характеристики цистерны. Чаще всего подобного рода устройства изготавливают из нержавеющей или конструктивной стали, что позволяет гарантировать их прочность и долговечность.
При этом существуют и альтернативные материалы, например, стеклопластик или алюминиевый сплав, которые применяются значительно реже. Модель из стали отличается наибольшим весом, который может варьироваться от 7 до 9 тонн. Максимальный объем подобной емкости составляет 50 тыс. литров.
Алюминиевая цистерна гораздо легче — около 5,7 тонн, однако обладает большой вместимостью до 36 тыс. литров. Важно помнить о том, что любые материалы, кроме стеклопластика применяются для перевозки только светлых нефтепродуктов.
Объем цистерны
Как было сказано ранее, объем емкости для транспортировки топлива напрямую зависит от используемого материала, а также желания заказчика. Стандартные модели вмещают в себя до 30-50 тысяч литров, что позволяет осуществлять перевозки внушительных объемов груза. При этом допускается изготовление нестандартных устройств, которые будут обладать необходимыми характеристиками и объемом.
При выборе подходящего бензовоза необходимо устремить внимание сразу на несколько показателей. К их числу следует отнести герметичную систему слива, а также адаптацию всех механизмов и систем к российским условиям, что позволит гарантировать их бесперебойную работу.
Грузовик, используемый в качестве основы для бензовоза, должен обладать достаточной мощностью для успешной перевозки необходимых объемов груза, а также износостойкой подвеской.
Заключение
Бензовозы представляются простым и эффективным решением для транспортировки различных видов топлива на внушительные расстояния. Современные модели оснащены всем необходимым оборудованием, что позволяет гарантировать безопасность в процессе эксплуатации.
Вконтакте
Google+
Технические характеристики бензовозов ГАЗ:объем цистерны,габариты
Перевозка особо опасных горючих веществ осуществляется специальной техникой, которую именуют как бензовоз. Производство автозаправщиков осуществлялась легендарным одноимённым предприятием, который на протяжение нескольких десятилетий выпускал модельный ряд машин, имевший различный объем бензовоза. Даже много лет спустя, спецтехника отвечает высоким требованиям безопасности и эксплуатации. По статистике, именно грамотный расчет вместимости бензовоза обеспечивает высокий уровень эксплуатации машины.
Сегодня компания «Группа ГАЗ» производит некоторые модели автозаправщиков, и объем бензовоза в литрах корректируется дополнительными функциональными возможностями машины. В настоящее время промышленная площадка производителя автозаправщиков насчитывает до 13 промышленных предприятий, которые модернизируют действующие модели, разрабатывают новые версии машин, где объем бензовоза позволяет перевозить достаточное количество горючего, соблюдая все требования безопасности.

Бензовоз на базе ГАЗ
Основные технические характеристики автозаправщиков ГАЗ
На протяжении последних десятилетий существований страны, советская автомобильная промышленность сумела предложить надёжную линейку автозаправщиков, которые предназначались для перевозки горючего топлива на короткие и средние расстояния. Главным критерием экономичности эксплуатации машины был объем бензовоза. Несмотря на то, что машина имела некоторые недостатки в техническом управлении, объем цистерны бензовоза был незначительным и позволял осуществлять доставку ГСМ для нужд сельского хозяйства, коммунальной сферы. В конструкции машины был предусмотрен специальный откачивающий насос, которые предназначался для подачи топлива непосредственно в мобильных условиях, например, для комбайнов и тракторов, работавшие в поле, при этом объем цистерны бензовоза в литрах был достаточный, чтобы обеспечить топливом весь парк сельскохозяйственной техники, работавшей в полевых условиях.
Устройство бензовоза
Главными техническими показателями машины были две опциональные технические решения, это платформа и цистерна. Рассмотрим подробнее каждую из этих опций.
- Платформа. В качестве основы для платформы использовали автомобили ГАЗ выпускавшиеся в различные годы, и позволявшие рассчитать, сколько литров в бензовозе будет для каждой модели автозаправщика. Для переработки использовалась только выхлопная система. Место расположение было не привычным для тех времён моделей, располагавшиеся под рамой, а выводилась выхлопная труба непосредственно через бампер машины, расположенный спереди. Сама выхлопная труба была оснащена достаточно мощным искрогасителем. Для того, чтобы не было возникновения ситуации статического воздействия электричества, к автомобилю дополнительно прилагалась цепь, которая касалась непосредственно земли, выполняя роль заземления.
Автомобиль оснащался сигнальными проблесковыми маячками, осуществлялись дополнительные метки и обозначения, которые позволяли определить степень опасности транспортного средства для передвижения по дорогам. Автомобиль обязательно имел все средства пожаротушения, в том числе был оснащен огнетушителем. В целом высота бензовоза была примерной для всего класса автомобилей ГАЗ.
- Цистерна. Это основной функционал автозаправщика, который отличал машину по конструктивному решению. В целом, цистерны имели примерно одинаковый вид, и многие операторы машины знали, сколько в бензовозе литров бензина, исходя из основных технических характеристик спецтехники. Вверху конструкции имелась горловина с крышкой, через которую осуществлялась загрузка топлива. Там же размещался перепускной клапан, который контролировал требуемое давление внутри цистерны. В задней части расположилась специальная конструкция горловины, которая осуществляла слив ГСМ самотёком. В передней части емкости располагается насос, который имеет связь при помощи привода с коробкой передач. Насос позволяет осуществлять контроль подачи топлива, для того, чтобы определить, сколько литров в цистерне бензовоза, а также дозированный слив в задней части емкости.
Сколько литров вмещает бензовоз
Многие задаются вопросом, сколько литров в бензовозе конкретной модели машины. Ниже мы приведём подробную спецификацию по каждой марке ГАЗ, выпускавшиеся в различные годы и до сих пор эксплуатирующийся в ряде отраслей промышленности.
Модельная серия | Рабочий тип мотора | Объёмная часть л | Параметры мощности, л.с. | Общая вместимость цистерны, м3 | Наличие насоса | Наличие трубопровода |
---|---|---|---|---|---|---|
ГАЗ-51 | 6-цил., рядный | 3,4 | 90 | 2 | Да | Да |
ГАЗ-52 | 6-цил., рядный | 3,4 | 90 | 2 | Да | Да |
ГАЗ-53А | 8-цил., V-обр. | 4,25 | 125 | 2,5 | Да | Да |
ГАЗ-5312 | 8-цил., V-обр. | 4,25 | 125 | 2,5 | Да | Да |
ГАЗ-66 | 8-цил., V-обр. | 4,25 | 120 | 2,5 | Да | Да |
ГАЗ-3307 | 8-цил., V-обр. | 4,75 | 125 | 4,6 | Да | Да |
ГАЗ-474120 | ГАЗ-474120 | 4,25 | 120 | 4,7 | да | Да |
Особенности каждой модели автозаправщиков
Отметим, что первым «отцом» семейства принято считать ГАЗ-51, который стал прародителем для большинства серий автомобилей, предназначенных для перевозки топлива. Чуть позже был разработан ГАЗ-52, который не внёс существенных изменений в машину. Начиная с новой модели, объем бензовоза ГАЗ 53 позволил обеспечить достаточную вместимость перевозки горючего вещества и стал популярной серией автозаправщика в то время. Новая топливная цистерна серии 806 позволила установить емкость на модифицированное шасси ранее разработанных автомобилей ГАЗ 523А, а также для ГАЗ 53.
Чуть позже усиленный вариант автоцистерны был установлен на модифицированную версию ГАЗ-66, но этот вариант спецтехники имел повышенную проходимость по бездорожью, и согласно требованиям правительственных органов того времени, этот класс автозаправщиков использовался только в военной сфере.
Современные модели автозаправщиков были доработаны в последние годы существования СССР, и объем бензовоза ГАЗ 3307 был адаптирован также для модельного ряда ГАЗ 474120. Ниже приведём линейку объёма емкости для некоторых моделей транспортной техники:
- ГАЗ 3302 или Газель, объем емкости до 1,2 м3. Используется в коммунальной сфере.
- ГАЗ 33104 или «Валдай», вместимость 3,2 м3.
- ГАЗ 3308 «Садко», аналогичная вместимость с «Валдаем», но используется для бездорожья.
- Объем бензовоза ГАЗ 3309 совпадает с модельным рядом 3307 и 33061. Вместимость емкости от 4,2 м3 и более.
Заключение
Сегодня ГАЗ выпускает обновлённую линейку модификаций автозаправщиков, и новинки производителя Next ГАЗ-A21R22, а также аналогичная серия Next ГАЗ-A21R23 разработаны с учетом требований по токсичности и экологическим стандартам, принятые в европейском сообществе. Последнее поколение автозаправщиков широко используется не только в России, но и за ее пределами. Вместимость данной серии бензовозов составляет от 3,2 м3, в зависимости от базовой шасси автомобиля. Габаритные размеры новинок составляют высоту — 2300 мм, ширина — 2100 мм, а длина 5630. Автомобиль оснащен пятиступенчатой коробкой передачи, а также зависимую по основным техническим параметрам рессорную с телескопическим вариантом амортизатором подвеску, используемую для передней и задней оси. В новую комплектацию входит независимая двухрычажная подвеска для передних колёс, которая имеет цилиндрическую пружину и комплексный стабилизатор, предусмотренный для поперченной устойчивости.

Марина
Дата публикации:
Октябрь 4, 2017
Рейтинг статьи:

Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
Виды бензовозов
Бензовоз – это спецтехника, которая используется для перевозки нефтепродуктов, в специально предназначенной для этих целей цистерне.
Производство этой спецтехники связано со строгим соблюдением всех требований пожарной безопасности, за счет использования современных качественных материалов. При перевозке горючих материалов особое значение имеет маневренность автомашины.
Сегодня в продаже имеется много видов бензовозов, которые различаются по назначению и возможностям. Их можно разделить по двум показателям – типу перевозимого груза и способу соединения цистерны:
- Нефтевоз – цистерна предназначена для транспортировки продуктов нефтяной отрасли;
- Газовоз – цистерна предназначена для перевозки сжиженного газа под определенным давлением;
- Масловоз – цистерна служит для транспортировки масла;
- Мазутовоз – цистерна перевозит битум и мазут;
- Бензовоз — цистерна предназначена для перевозки дизельного топлива и бензина.
При выборе бензовоза необходимо учитывать объем и вид перевозимого груза.
По типу сцепления цистерны с автомашиной, разделяются три основных метода:
- Автоцистерна – находится прямо на шасси машины;
- Прицеп-цистерна – устанавливается на отдельное шасси;
- Полуприцеп цистерна – устанавливается на дополнительную подкатную тележку с поворотной платформой.
Бензовоз, снабженный счетчиком учета топлива, раздаточным пистолетом и насосом, называется топливозаправщиком. Его широко используют в сельском хозяйстве, для заправки тракторов прямо в поле и в аэропортах, для заправки самолетов.
Следует отметить, что каждый бензовоз имеет свою маркировку, где указан объем цистерны. Например, автоцистерна с объемом 4500 литров обозначается АЦ-4,5. Объем бензовоза может быть разным, от 1,2 до 8 тыс. литров, полуприцепы способны перевозить до 30 тыс. литров. Цистерна с 5 тыс. объемом имеет внутренние перегородки, снижающие гидроудары во время движения. Бензовозы заполняются ГСМ, как нижним, так и верхним способом.
Обязательным оснащением автоцистерн является:
- Дыхательный клапан — для сброса излишнего давления, связанного с испарением бензина;
- Патрубки для слива с задвижками;
- Водяной отстойник;
- Средства пожаротушения;
- Тара с песком.
Не стоит завывать, что перевозке и кратковременном хранении цистернами горючих материалов присваивается 3 класс опасности, поэтому автоцистерна имеет оранжевый цвет и надпись, «Огнеопасно».
На тему грузоперевозок:
Доставка топлива бензовозом – ООО «Поставком»
Условия доставки дизтоплива для оптовых клиентов

Доставка нефтепродуктов является одной из наиболее ответственных транспортных задач. Это связано с тем, что они относятся к огнеопасным, легковоспламеняющимся материалам, которые требуют особых условий перевозок. Для транспортировки необходимо использовать бензовозы, отвечающие нормам ДОПОГ и проходящие регулярную проверку у специнспектора ГИБДД. Управлять такими автомобилями могут только водители, которые прошли профильное обучение и имеют специальное удостоверение.
Ознакомиться с договором оказания транспортных услуг можно тут —Требования, предъявляемые к транспортным средствам
Для доставки ДТ и других видов горючего, получаемого из нефти или газа, применяется специальный подвижной состав, который должен соответствовать следующим требованиям:
- электропроводка в автомобиле должна быть экранирована, чтобы избежать воспламенения продукта из-за искрового разряда;
- на кабине должен быть установлен проблесковый маячок, который нужно включать при доставке топлива. При этом он должен обладать видимостью на 360 градусов и быть хорошо заметным для других участников движения;
- бензовоз необходимо оснастить устройством ограничения скорости, взрывобезопасным тахографом, кнопкой отключения массы, имеющей класс защиты не менее IP65, выхлопной трубой с искрогасителем, задним отбойником для защиты цистерны от ударов сзади, специальными клапанами, которые исключают разлив нефтепродуктов при опрокидывании цистерны.
Виды транспортных средств
Компания «ПОСТАВКОМ» имеет собственный автопарк, который состоит из большого количества автомобилей различного назначения и объема. Мы располагаем следующими транспортными средствами:
- бензовозы. Они используются для доставки светлых нефтепродуктов – бензина, дизтоплива, керосина и пр.;
- газовозы. Применяются для перевозки пропана-бутана и других сжиженных газов под давлением;
- нефтевозы. Этот подвижной состав подходит для перевозки сырой нефти;
- битумовозы. Востребованные в строительно-дорожной сфере транспортные средства, предназначенные для перевозки битума;
- мазутовозы. Подходят для транспортировки мазута;
- масловозы. Используются при перевозках моторных масел.
Доставку топлива мы осуществляем не только в обычных автоцистернах, но и в топливозаправщиках. Эти автомобили оснащены специальным оборудованием, которое позволяет заправлять различную технику прямо «с колес». Они часто используются при перевозках бензина и дизтоплива на небольшие расстояния, заправки машин в полевых условиях, на строительных площадках, в автотранспортных цехах.
Наша компания тщательно контролирует каждый этап доставки топлива – от заливки его в цистерну, до слива заказчику. Все наши автомобили оснащаются системами спутникового мониторинга и отслеживаются диспетчерами в режиме онлайн.
Марка | Объем, литр | Плечо доставки, км | ||||||||||||||||
Полный | Секция-1 | Секция-2 | Секция-3 | Секция-4 | Секция-5 | минималка | от 50 до 100 | до 150 | до 200 | до 250 | до 300 | до 350 | до 400 | до 450 | до 500 | до 550 | до 600 | |
КамАЗ | 9 800 | 5000 | 4800 | 0,85 | 1,02 | 1,53 | 2,04 | 2,55 | 3,06 | 3,57 | 4,08 | 4,59 | 5,10 | 5,61 | 6,12 | |||
MAZ | 10 988 | 5510 | 5478 | 0,75 | 0,91 | 1,37 | 1,82 | 2,28 | 2,73 | 3,19 | 3,64 | 4,10 | 4,55 | 5,01 | 5,46 | |||
КамАЗ | 14 700 | 4900 | 5880 | 3920 | 0,65 | 0,68 | 1,02 | 1,36 | 1,70 | 2,04 | 2,38 | 2,72 | 3,06 | 3,40 | 3,74 | 4,08 | ||
КамАЗ | 16 920 | 8500 | 8420 | 0,60 | 0,60 | 0,89 | 1,18 | 1,48 | 1,77 | 2,07 | 2,36 | 2,66 | 2,96 | 3,25 | 3,55 | |||
MAN | 27240 | 7355 | 6775 | 6770 | 6340 | 0,45 | 0,50 | 0,60 | 0,73 | 0,92 | 1,10 | 1,28 | 1,47 | 1,65 | 1,84 | 2,02 | 2,20 | |
MERCEDES | 28 080 | 5669 | 6599 | 7309 | 8503 | 0,45 | 0,50 | 0,60 | 0,71 | 0,89 | 1,07 | 1,25 | 1,42 | 1,60 | 1,78 | 1,96 | 2,14 | |
DAF | 32 175 | 7830 | 6166 | 3989 | 4994 | 9196 | 0,45 | 0,50 | 0,55 | 0,62 | 0,78 | 0,93 | 1,09 | 1,24 | 1,40 | 1,55 | 1,71 | 1,86 |
Porter | 2000 | 1000 | 1000 | 2,50 | 3,00 | 4,50 | 6,00 | 7,50 | 9,00 | 10,50 | 12,00 | 13,50 | 15,00 | 16,50 | 18,00 | |||
Porter | 1000 | 1000 | 4,00 | 5,00 | 7,00 | 9,00 |
Марка | Объем, литр | ||||
Полный | Секция-1 | Секция-2 | Секция-3 | Секция-4 | |
КамАЗ | 9 800 | 5000 | 4800 | ||
MAZ | 10 988 | 5510 | 5478 | ||
КамАЗ | 14 700 | 4900 | 5880 | 3920 | |
КамАЗ | 16 920 | 8500 | 8420 | ||
МУЖЧИНА | 27240 | 7355 | 6775 | 6770 | 6340 |
MERCEDES | 28 080 | 5669 | 6599 | 7309 | 8503 |
DAF | 32 175 | 7830 | 6166 | 3989 | 4994 |
Porter | 2000 | 1000 | 1000 | ||
Porter | 1000 | 1000 |
Марка | Объем, литр | Плечо доставки, км | |||
Секция-5 | минималка | от 50 до 100 | до 150 | до 200 | |
КамАЗ | 0,85 | 1,02 | 1,53 | 2,04 | |
MAZ | 0,75 | 0,91 | 1,37 | 1,82 | |
КамАЗ | 0,65 | 0,68 | 1,02 | 1,36 | |
КамАЗ | 0,6 | 0,6 | 0,89 | 1,18 | |
МУЖЧИНА | 0,45 | 0,5 | 0,6 | 0,73 | |
MERCEDES | 0,45 | 0,5 | 0,6 | 0,71 | |
DAF | 9196 | 0,45 | 0,5 | 0,55 | 0,62 |
Porter | 2,5 | 3 | 4,5 | 6 | |
Porter | 4 | 5 | 7 | 9 |
Марка | Плечо доставки, км | ||||
до 250 | до 300 | до 350 | до 400 | до 450 | |
КамАЗ | 2,55 | 3,06 | 3,57 | 4,08 | 4,59 |
MAZ | 2,28 | 2,73 | 3,19 | 3,64 | 4,1 |
КамАЗ | 1,7 | 2,04 | 2,38 | 2,72 | 3,06 |
КамАЗ | 1,48 | 1,77 | 2,07 | 2,36 | 2,66 |
МУЖЧИНА | 0,92 | 1,1 | 1,28 | 1,47 | 1,65 |
MERCEDES | 0,89 | 1,07 | 1,25 | 1,42 | 1,6 |
DAF | 0,78 | 0,93 | 1,09 | 1,24 | 1,4 |
Porter | 7,5 | 9 | 10,5 | 12 | 13,5 |
Марка | Плечо доставки, км | ||
до 500 | до 550 | до 600 | |
КамАЗ | 5,1 | 5,61 | 6,12 |
MAZ | 4,55 | 5,01 | 5,46 |
КамАЗ | 3,4 | 3,74 | 4,08 |
КамАЗ | 2,96 | 3,25 | 3,55 |
МУЖЧИНА | 1,84 | 2,02 | 2,2 |
MERCEDES | 1,78 | 1,96 | 2,14 |
DAF | 1,55 | 1,71 | 1,86 |
Porter | 15 | 16,5 | 18 |
Наш автопарк
1. Топливозаправщик КАМАЗ, объем цистерны 9800 литров.

Марка шасси / цистерны | КАМАЗ / ФоксТанк |
Тарировка цистерны, литры | 9800 = 5000 + 4800 |
Верхний налив | да |
Нижний налив | да |
Верхний слив (насос) | да |
Счетчик | да |
Пропуск МКАД/ТТК/СК | да |
Пропуск Московский НПЗ | да |
Перевозка бензина | да |
Заказать
Топливозаправщик МАЗ, объем цистерны 10988 литров.

Марка шасси / цистерны | МАЗ / ГрАЗ |
Тарировка цистерны, литры | 10988 = 5510 + 5498 |
Верхний налив | да |
Нижний налив | нет |
Верхний слив (насос) | да |
Счетчик | да |
Пропуск МКАД/ТТК/СК | да |
Пропуск Московский НПЗ | нет |
Перевозка бензина | да |
Заказать
Топливозаправщик КАМАЗ, объем цистерны 14700 литров.

Марка шасси / цистерны | КАМАЗ / ФоксТанк |
Тарировка цистерны, литры | 14700 = 4900 + 5880 + 3920 |
Верхний налив | да |
Нижний налив | да |
Верхний слив (насос) | да |
Счетчик | да |
Пропуск МКАД/ТТК/СК | да |
Пропуск Московский НПЗ | да |
Перевозка бензина | да |
Заказать
Топливозаправщик КАМАЗ, объем цистерны 16920 литров.

Марка шасси / цистерны | КАМАЗ / ГрАЗ |
Тарировка цистерны, литры | 16920 = 8500 + 8420 |
Верхний налив | да |
Нижний налив | нет |
Верхний слив (насос) | да |
Счетчик | да |
Пропуск МКАД/ТТК/СК | да |
Пропуск Московский НПЗ | нет |
Перевозка бензина | да |
Заказать
Полуприцеп-цистерна МАН, объем цистерны 27240 литров.

Марка тягач / цистерны | МАН / ГрАЗ |
Тарировка цистерны, литры | 27240 = 7355 + 6775 + 6770 + 6340 |
Верхний налив | да |
Нижний налив | нет |
Верхний слив (насос) | да |
Счетчик | нет |
Пропуск МКАД/ТТК/СК | да |
Пропуск Московский НПЗ | нет |
Перевозка бензина | да |
Заказать
Полуприцеп-цистерна Мерседес, объем цистерны 28080 литров.

Марка тягач / цистерны | Мерседес / Сепсель |
Тарировка цистерны, литры | 28080 = 5669 + 6599 + 7309 + 8503 |
Верхний налив | да |
Нижний налив | нет |
Верхний слив (насос) | да |
Счетчик | нет |
Пропуск МКАД/ТТК/СК | да |
Пропуск Московский НПЗ | нет |
Перевозка бензина | да |
Заказать
Полуприцеп-цистерна ДАФ, объем цистерны 32175 литров

Марка тягач / цистерны | ДАФ / Бонум |
Тарировка цистерны, литры | 32175 = 7830 + 6166 + 3989 + 4994 + 9196 |
Верхний налив | да |
Нижний налив | да |
Верхний слив (насос) | да |
Счетчик | нет |
Пропуск МКАД/ТТК/СК | да |
Пропуск Московский НПЗ | да |
Перевозка бензина | да |
Заказать
Портер, объем емкостей 2000 литров.

Марка | Хюндай |
Тарировка цистерны, литры | 2000 = 1000 + 1000 |
Верхний слив (насос) | да |
Счетчик | да |
Пропуск МКАД/ТТК/СК | не нужен |
Пропуск Московский НПЗ | нет |
Перевозка бензина | нет |
Заказать
Остались вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Связаться с намиПравильная топливная система E85 начинается с бака
Вы верите в чудеса? А как насчет высокопроизводительного топлива, обеспечивающего характеристики гоночного газа по цене ниже четырех долларов за галлон? Если вы посмотрите на концертные площадки по всей стране, вы обнаружите, что все больше и больше энтузиастов переходят на E85. E85 представляет собой смесь 85-процентного этанола и 15-процентного бензина, которая обеспечивает гоночные характеристики бензина при цене менее четырех долларов за галлон. В то время как популярность E85 ранее была ограничена регионами, предлагающими широкую доступность, растущая поддержка топливных стратегий FLEX системами управления двигателями послепродажного обслуживания превратила E85 в национальное явление.
В то время как потенциал производительности и низкая стоимость E85 помещают его в класс сверхтоплива, неспособность должным образом устранить недостатки E85 поместит пользователя в класс глупых идиотов. Неправильно настроенное преобразование E85 может не только повлиять на производительность; это может привести к повреждению вашего автомобиля на тысячи долларов. Прежде чем вы совершите ошибку, поверив в то, что продвигают форумы и блоги, пора понять реальность. DSPORT предоставит факты, описав все критические факторы в процессе преобразования E85.В этой первой части мы представим наш тестовый автомобиль, объясним факторы, которые побудили нас решить, что решение E85 / Flex Fuel было правильным для нас, продемонстрируем основные компоненты, необходимые для преобразования, и, наконец, опишем детали, которые нужно адресовать на танке.
Текст и фото Майкла Феррара // Изготовлено Лэнни Хига
Опубликовано в выпуске № 127, апрель 2013 г.
Наш Nissan Skyline GT-R 1996 года выпуска, также известный как Project RH-9 GT-R, с самого начала работает в DSPORT.Наш оригинальный проектный автомобиль продемонстрировал максимальный потенциал мощности стандартного двигателя RB26DETT, а также стал нашим первым водителем-ежедневником, способным разгоняться за 9 секунд до четверти мили в условиях полной уличной укладки. После недавней реставрации этот проект нацелен на 8-секундную проходимость четверти мили при сохранении повседневных уличных манер. 2,8-литровый двигатель с относительно небольшим рабочим объемом будет полагаться на давление наддува 38 фунтов на квадратный дюйм для выработки более 1200 лошадиных сил на колесах для достижения своих целей производительности.Учитывая, что двигатель будет вырабатывать более 500 лошадиных сил на литр на маховике, будет мало места для ошибки, если что-то не будет сделано правильно.
Несмотря на то, что мы добились отличных результатов при использовании VP Racing Fuels Q16 с нашей предыдущей настройкой, у этилированного гоночного топлива есть некоторые недостатки. Во-первых, наличие в будущем этилированного гоночного топлива всегда вызывает споры. Принятие закона на региональном или национальном уровне, ограничивающего использование этилированного топлива даже для бездорожья и автоспорта, может быть лишь вопросом времени.Во-вторых, этилированное топливо предназначено только для использования на бездорожье. Это означает, что создание трамвая, который может достичь максимальной производительности только на этилированном гоночном газе, означает, что вам нужно иметь более низкую производительность, когда вы находитесь на улице. В-третьих, высокоэффективные виды топлива, такие как C16, Q16 или VP Import, довольно дороги.
До сих пор мы неохотно строили автомобили проекта DSPORT для работы на E85 из-за ограниченной доступности в Южной Калифорнии. Хотя доступность, вероятно, не улучшится в ближайшее время, нашему редактору функций Ричарду Фонгу посчастливилось жить недалеко от станции, предлагающей E85 на заправке.Однако одного этого было недостаточно, чтобы заставить нас переключиться. Вместо этого нас наконец-то покорила способность создать эффективное решение с гибким топливом. При наличии правильных деталей правильное преобразование гибкого топлива позволит транспортному средству работать на бензине, E85 или любой их смеси. Следовательно, мы могли получить максимальную дальность на каждый бак, когда решили использовать перекачку газа. Мы могли получить максимальную производительность, когда залили в бак E85. Или мы получили бы сочетание расширенного диапазона и производительности с любой смесью бензина и E85.Казалось, пора пошевелиться, если мы сможем устранить все недостатки E85.
Несмотря на то, что E85 предлагает большой потенциал производительности при невысокой цене, с этим топливом связаны недостатки, которые необходимо осознавать, чтобы безопасно использовать его преимущества. Все недостатки E85 являются результатом пониженной плотности энергии топлива, его различного качества, его более высокой температуры вспышки, его гигроскопичности и ограниченной истории использования в Соединенных Штатах.
Пониженная удельная энергия E85 сокращает запас хода автомобиля, увеличивая потребность в топливе.Так как же это влияет на дальность? Что ж, не так плохо, как вы думаете. Поскольку насосный газ больше не является 100-процентным бензином (на самом деле это смесь 10-процентного этанола с 90-процентным бензином, он же E10), его удельная энергия составляет около 110 000 БТЕ на галлон топлива. E85 имеет плотность энергии, близкую к 82000 БТЕ на галлон. Это означает, что E85 имеет примерно 75 процентов энергии E10. В результате запас хода автомобиля сокращается на 25 процентов. Если вы на своем EVO XIII проехали только 200 миль на баке бензина, то на E85 вы проехали только 150 миль.Что касается повышенных требований к подаче топлива, E85 потребует, чтобы топливная система подавала на 35 процентов больше топлива при заданном уровне мощности. Это означает, что насос (ы), линии, регулятор, форсунки и возврат должны поддерживать на 35 процентов больший объем при том же давлении, что и раньше.
Различное качествоE85 (с точки зрения фактического процента содержания этанола) может нанести серьезный ущерб пользователям E85, у которых нет системы управления двигателем, совместимой с гибким топливом. В этих случаях E85, подаваемый из насоса, может соответствовать E85 при одной заправке и E65 при другой заправке (обычная проблема в регионах с холодными зимами.В случаях, когда автомобиль точно настроен для извлечения максимальной производительности из настоящей смеси E85, он может испытывать детонацию, приводящую к повреждению двигателя, при работе на смесях этанола с более низким процентным содержанием этанола (когда ECU не может адаптироваться к изменению процентное содержание этанола).
Одна из причин, по которой E85 различается по фактическому процентному содержанию этанола, заключается в том, что в некоторых регионах используется зимняя смесь, которая может быть E70 или E65. Зимняя смесь используется, потому что температура вспышки (температура, при которой жидкий E85 начинает переходить в парообразное или газообразное состояние) составляет около 55 градусов по Фаренгейту.Когда наружная температура падает ниже этого значения, запуск двигателя на E85 становится чрезвычайно сложной задачей. Смеси с меньшим содержанием этанола, такие как E65 или E70, имеют более низкие температуры вспышки. Более низкие температуры вспышки обеспечивают лучшую воспламеняемость при низких температурах.
Последние два зла E85 связаны с его гигроскопичностью и ограниченной историей использования. Благодаря своей гигроскопичности E85 притягивает влагу из воздуха. Конечным результатом является скопление воды в топливной системе. Эта вода может вызвать повреждение форсунок, насосов, трубопроводов и регуляторов, если не принять надлежащие меры.При хранении E85 важно избегать металлических емкостей, поскольку вода может окислить внутреннюю часть и внести в топливо ржавчину. Что касается поддержания топливной системы в порядке, избегание длительного хранения с E85 в топливном баке является правилом номер один. Оттуда работающий насос бензина (E10) через каждую третью или четвертую заправку (на установках с гибким топливом) должен устранить почти все потенциальные проблемы, связанные с гигроскопической природой E85. Более высокое содержание бензина в насосе обеспечивает улучшенную смазку всех движущихся частей топливной системы, а также превосходную смазку верхнего цилиндра самого двигателя.
Конечно, не все известно обо всех подводных камнях, связанных с длительным использованием E85. Совместимость компонентов и долговечность при использовании E85 все еще под вопросом. Хотя некоторые компоненты и материалы могут не проявлять никаких негативных последствий при использовании E85 при комнатной температуре, повышенные температуры с E85 могут вызвать проблемы с этими же компонентами и материалами. В одном случае это было очевидно на некоторых полимерных топливопроводах, используемых в моторном отсеке, которые были близко к источникам тепла.
SARD Jet-Pump Killer заменяет оригинальный пластиковый струйный насос на алюминиевый. Это гарантирует, что топливо будет забираться из седельного бака.
Итак, теперь вы понимаете все тонкости преобразования E85 или гибкого топлива. В идеале, уличные автомобили должны быть настроены на использование гибкого топлива. Это позволяет использовать все преимущества E85, избегая при этом некоторых недостатков. Транспортное средство с гибким топливом должно иметь систему управления двигателем и топливную систему, оптимизированные для работы как на бензине, так и на этаноле.
Система управления двигателем Infinity EMS новейшего поколения AEM Performance Electronics имеет встроенную поддержку гибкого топлива. Простое добавление датчика гибкости топлива GM (около 450 долларов США) в топливную систему позволяет Infinity EMS определять процентное содержание этанола в используемом топливе. Имея эти данные, просто необходимо настроить систему управления двигателем как на чистый бензин, так и на смесь этанола (E85 или E98). По сути, составляются карты топлива и воспламенения для обоих крайних значений (чистый бензин и смесь с наивысшим процентным содержанием этанола).Затем ЭБУ может использовать информацию от датчика содержания этанола, чтобы соответствующим образом смешать мелодию.
Как упоминалось ранее, топливная система E85 также должна быть способна подавать на 35 процентов больше топлива, чем система, настроенная для бензина. Раньше мы использовали форсунки RC Engineering 1600 куб. См / мин. С учетом увеличения расхода топлива на 35 процентов, мы просто умножаем предыдущий номинальный расход на 1,35, чтобы получить 2160 куб. См / мин в качестве желаемого номинального расхода. Это число соответствовало показателям форсунок Injector Dynamics ID2000 (2225 см3 / мин).Несмотря на высокую пропускную способность этих форсунок, конструкция змеевика с насыщенным потоком позволяет работать с невероятно малыми рабочими циклами. Это позволяет этим большим форсункам обеспечивать исключительный холостой ход. У ID2000 есть только одна ахиллесова пята, а именно несовместимость форсунок с топливами, содержащими МТБЭ. MTBE повредит ID2000 и снизит их пропускную способность, поэтому при использовании этих форсунок избегайте топлива (например, Q16), содержащего MTBE.
Установив направление впрыска, нам нужно было убедиться, что система готова его накачать.Walbro недавно выпустила свой насос на 400 л / ч, совместимый с E85 (номер по каталогу F
267). В ходе наших испытаний насосы были способны обеспечить подачу 250 л / ч при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм (давление, при котором насос работает, когда давление наддува составляет 37 фунтов на квадратный дюйм). По сравнению с насосами A’PEXi N1, насосы 267 обеспечивают более чем на 45 процентов больший расход, что идеально подходит для нашей модернизации. Конечно, этот дополнительный поток требует ступенчатого или широтно-импульсного (ШИМ) решения для управления топливными насосами. Простая работа обоих насосов при 100-процентном рабочем цикле превысит пределы регулятора.В результате давление топлива превысит желаемый базовый уровень. Превышение обратного потока топлива также приведет к нагреву топлива. Мы рассмотрим решения этих проблем во второй части файлов E85. 
Один из насосов Walbro 400 л / ч будет работать все время, в то время как второй насос будет включаться при заданных нагрузках и оборотах двигателя
Наконец, фитинги и трубопроводы также должны быть совместимы с E85. Мы полагались на XRP, ведущего производителя высокопроизводительной арматуры и сантехники, чтобы гарантировать, что у нас есть соответствующие фитинги и топливный шланг в системе.Согласно XRP, фитинги из анодированного алюминия не будут иметь проблем с E85, если предположить, что в процессе анодирования не были вырезаны углы. Что касается шлангов, XRP предлагает свои сверхлегкие, гибкие гладкоствольные шланги из ПТФЭ (тефлона) профессионального уровня HS-79 для применений E85. Это тот же шланг, который используется большинством команд Top Fuel и Funny Car. HS-79 имеет 4-слойную или 5-слойную конструкцию (при заказе с дополнительным пятым слоем CSM), которая обеспечивает превосходную скорость потока, уменьшенный перепад давления, малый радиус изгиба, универсальную совместимость с жидкостями и минимальный вес.Внутренняя трубка из ПТФЭ чрезвычайно химически устойчива к любому типу топлива. Поскольку он имеет гладкоствольную конструкцию, в нем нет возмущений потока, характерных для извитых шлангов. Второй, третий и четвертый слои шланга HS-79 работают вместе, обеспечивая превосходную прочность и устойчивость к давлению без снижения гибкости. Силиконовая внешняя трубка, армирующая проволочная оплетка из нержавеющей стали и арамидные (кевларовые) слои используют определенные углы волокна и проволоки для максимальной прочности при сохранении максимальной гибкости.Дополнительный пятый слой (CSM) обеспечивает дополнительную стойкость к истиранию и легкость очистки поверхности. Мы использовали этот шланг от штуцеров шляпки насоса вперед к топливной рампе и обратно от регулятора к баку.
В резервуаре мы использовали вставной шланг XRP. Этот шланг был выбран потому, что зажимы XRP Ensure могут прикрепить его к зазубринам, выходящим из топливных насосов. Этот шланг имеет трехслойную конструкцию, состоящую из внутренней трубки из хлорированного полиэтиленового эластомера (CPE), армирующей текстильной оплетки и внешней конструкции из CPE.Поскольку CPE более проницаем, чем PTFE, при использовании этого шланга на транспортном средстве, хранящемся в трейлере или закрытом гараже, может возникнуть «запах газа». Хотя уровень проникновения не опасен (если топливопроводы не проложены внутри автомобиля), он может вызывать неприятный запах. Поскольку мы используем шланг на основе CPE в резервуаре, проникновение не будет иметь никакого эффекта. Поскольку внешний материал шланга XRP накладывается на тот же самый, что и внутренний материал, визуальный осмотр внешнего шланга может быть индикатором состояния внутреннего.При такой температуре в топливном баке мы ожидаем долгого срока службы этого шланга CPE. Однако мы не рекомендуем использовать этот шланг для E85 вне резервуара. Для таких применений необходим шланг с внутренним сердечником из ПТФЭ.
Наш главный производитель Лэнни Хига тесно сотрудничал с XRP при разработке решения для резервуара E85 для нашего проекта RH9 GT-R. Чтобы максимизировать производительность установки, в наших изготовленных на заказ подвесах и шляпах для насосов, установленных в резервуаре, будут использоваться только «изогнутые» фитинги, чтобы избежать использования любых кованых фитингов под углом 90 градусов.Когда вы используете E85, достаточный для поддержки 1500 лошадиных сил на маховике, каждый кованый фитинг под углом 90 градусов может добавить ограничения на 1-2 фунта на квадратный дюйм по сравнению с фитингом с изогнутой трубой под углом 90 градусов. Если в вашей топливной системе используются три кованых штуцера (один на крышке, один на фильтре и один на топливной рампе), ваш насос будет работать при давлении, которое на 3-6 фунтов на квадратный дюйм выше, чем это необходимо для изогнутый фитинг трубки на месте. Это означает, что ваш топливный насос будет подавать меньше топлива, потребляя больше электрического тока, и он будет ближе к срабатыванию перепускного клапана.По возможности используйте изогнутые трубные фитинги вместо этих жестко кованных под углом 90 градусов.

Чтобы приспособить фитинги с изогнутой под углом 90 градусов, Лэнни разработал шляпу для использования фитингов -6AN с прямой переборкой. Этот фитинг требовал, чтобы шляпа располагала эти фитинги ниже, чтобы приспособить конец шланга трубного фитинга, изогнутый под углом 90 градусов. Саму шляпу было несложно сделать на токарном станке. В общей сложности для двойной подачи и одной возвратной линии использовались три переборки -6AN.Другой штуцер переборки -4AN использовался для кроссоверной вакуумной подачи, в которой используется «струйный насос» для откачки топлива из седловой части топливного бака в основную зону приема. Синий съемный шланг XRP и XRP Убедитесь, что насосы соединены зажимами с переборками в нижней части шляпы. Для передачи сигналов питания топливного насоса и заземления, а также сигнала блока передачи уровня топлива была выбрана пара герметичных разъемов mil-spec (5-контактные). Эти специальные разъемы обеспечивают правильное электрическое соединение без выхода паров топлива через разъем.Эти разъемы недешевы, и для завершения соединения требуется специальный инструмент для обжима.

Насосы Walbro # 267 удовлетворяют наши потребности в увеличении расхода топлива на 35 процентов по сравнению с топливными насосами A’PEX N1. Обратите внимание, что они требуют около 20 ампер тока, поэтому обязательно используйте реле, предохранитель и проводку надлежащего номинала.
Пока все хорошо. Новая система работает нормально, и подача топлива не является проблемой для нашего нового топлива E85.От автомобиля нет запаха паров топлива, а подача топлива соответствует требованиям во время наших первоначальных испытаний. В нашей следующей статье мы исследуем преимущества многоступенчатой фильтрации наряду со стратегиями управления для приложений с несколькими насосами. Быть в курсе.
. Грузовик с цистерной 25000 литров на продажу Грузовик для распределения топлива 25 тонн
Описание продукта
Грузовик с цистерной на 25000 литров на продажу Грузовик с распределителем топлива на 25 тонн
в основном используется для перевозки и распределения бензина или дизельного топлива. На нашем топливозаправщике можно установить одну заправочную колонку, которая может заправлять бензином или дизельным топливом автомобили или машины. он используется для транспортировки газа для автомобилей, грузовиков, машин и т. д. и находится под очень строгим контролем со стороны правительства. его обрабатывают воздухом, водой, рентгеновскими лучами и огнем.это очень безопасные продукты. Мы продали сотни танкеров в Нигерию, Кению, Зимбабве, Бангладеш, Камбоджу и т. Д. Каждый год.
prameters
товар
Unit
параметры
Название продукта
6 * 4
топливная цистерна объем
м3
20
г.W
кг
32000
Вес нетто
10200
Номинальная нагрузка
20000
Габаритные размеры
мм
10890 × 2430 × 3250
Колесная база
4350 + 1300
протектор колеса
Переднее колесо
1940
Заднее колесо
1860
Угол въезда / съезда
°
/ 19 900 17 выбросы / мощность
мл / л.с.
8900/260
Информация о компании
ChengLi Special Automobile CO., LTD — очень известный производитель грузовиков и прицепов в Китае. Мы предоставляем много видов грузовиков для транспорта, строительства, окружающей среды, нефти, химии. Наша компания имеет 8 рабочих корпусов, более 3000 сотрудников. Площадь завода составляет более 690 000м2. За последние 10 лет мы экспортировали различные грузовики в Африку, Азию и Южную Америку, такие как Нигерия, Гана, Судан, Намибия, Мальдивы, Таджикистан, Северная Корея, Иран, Ирак, Вьетнам, Перу, Чили и т. Д. Более 80 стран и более 4000 грузовиков ежегодно.Наши ведущие продукты включают в себя топливную цистерну, прицеп-цистерну, прицеп для кислоты, водовоз, грузовик для сжиженного нефтяного газа, прицеп для сжиженного нефтяного газа, резервуар для хранения сжиженного нефтяного газа, рефрижератор, самосвал, автобетоносмеситель, грузовик для сточных вод, мусоровоз, автокран, грузовик-фургон, полуприцеп -прицеп, тягач, автоцистерна и др. более 30 видов специальных грузовиков. Наши продукты превосходят по качеству и дешевле, любой друг, который заинтересован в нашей продукции, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам! Круглосуточная горячая линия 0086-15271818456.
FAQ
Q: Вы оригинальный производитель?
A: Да, мы являемся ведущим производителем грузовиков для сжиженного нефтяного газа и прицепов для сжиженного нефтяного газа в Китае, и у нас есть вся необходимая вам серия продукции. у нас есть четыре больших завода в Китае. все заводы производят всевозможные грузовики и прицепы.
В: Какие условия оплаты доступны нам?
A: Срок T / T или L / C.На условиях T / T требуется авансовый платеж в размере 30%, а баланс в размере 70% должен быть оплачен до отгрузки. На условиях аккредитива может быть принят 100% безотзывный аккредитив без «мягких оговорок».
Q: Сколько времени займет доставка?
A: Обычно изготовление заказанных грузовиков или прицепов занимает около 20-40 дней. В большинстве случаев мы можем немедленно доставить наши обычные машины в течение 20 дней.
Q: Как насчет ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?
A: 365 × 24 Круглогодичное обслуживание
Во всем мире у нас более 100 сервисных инженеров и 150 специализированных сервисных автомобилей. Мы стремимся к круглосуточному обслуживанию в течение всего года, даже в праздничные дни, в соответствии с нашей политикой, согласно которой мы всегда предоставляем «ответ в течение 15 минут и выполнение работы в течение 24 часов».
Q: Как мы покупаем у вас?
A: свяжитесь с г-ном Леоном (менеджер по продажам) тел .: + 86-15271818456
, мы обещаем ответить вам и отправить вам предложение в течение 12 часов.
Запасные части, когда они вам понадобятся
Мы обещаем, что запасные части будут доставлены в течение 72 часов.
Гарантия качества
Мы предоставляем нашим клиентам двухмесячную гарантию на любую машину, купленную у нас.
Свяжитесь с нами
Горячая линия +86 15271818456 (доступен WhatsApp)
Менеджер по продажам: г-н Леон Ю
. Sinotruk 5000 литров тележки топливного бака / размер топливного бака тележки
Подробная информация о продукте
Подробная информация о продукте
SINOTRUK Топливный цистерна на 5000 литров / размер топливного бака грузовика
Заводская выставка
Заводская выставка
Компания SINOTRUK произвела первый в Китае большегрузный грузовик — грузовик Huanghe JN150 8 тонн 1960, и представил проект тяжелых грузовиков от Steyr в 1983 году. После быстрого многолетнего развития, SINOTRUK первоначально построил международную платформу через листинг красных фишек в Гонконге в 2007 году, наладив стратегическое партнерство с MAN, который держал 25% + 1 акция в SINOTRUK (Hong Kong) Limited в 2009 году и вскоре после этого представила ряд технологий извне.
В настоящее время, обладая подавляющим превосходством в технологиях и на рынке, SINOTRUK превратился в крупнейшую в Китае производственную базу тяжелых грузовиков, которая внесла значительный вклад в развитие индустрии тяжелых грузовиков и экономического строительства в Китае.
Почему выбирают нас
Почему выбирают нас
1. Почему выбирают нас?
Мы являемся официальным официальным дилером 4S и экспортером SINOTRUK и предлагаем новые автомобили через регулярные каналы.
2.Преимущества:
а. Обладают 13-летним опытом работы в отрасли
б. Собственная логистическая компания
c. Иметь старших инженеров с опытом работы более 20 лет
d. Предлагаем обучение эксплуатации и техническому обслуживанию
e. Нет ограничения на количество заказов
3. Услуги с добавленной стоимостью
a. Сорок пять проверок перед доставкой
b. Новый экспортный автомобиль с чистой кабиной
c. Экспортный автомобиль с полной защитой от парафина
d. Разумная упаковка
Наша служба
Наша служба
Сертификаты
Отображение сертификатов
Успешное дело
Успешное дело
Часто задаваемые вопросы Упаковка и доставка FAQ
Q: Как мы можем доверять вашей компании? A: Мы являемся официальным авторизованным дилером 4S и дистрибьютором некоторых известных брендов, таких как SINOTRUK, LONKING и VOLVO.И мы зарегистрированы в коммерческом департаменте Китая, с полным правом на экспорт. Также могут быть предоставлены сертификаты, включая ISO9001. Q: Как насчет вашего гарантийного элемента? A: Мы можем предоставить вам оригинальные запасные части и поддержку по электронной почте или телефону в следующие дни. При необходимости наш опытный инженер может выехать к вам за границу для технической поддержки. Q: Как насчет качества вашей продукции? A: Вся наша продукция от оригинальных производителей, качество гарантировано на 100%. Q: Как вы перевозите грузовики? A: Существуют дополнительные способы транспортировки, включая судно RORO, судно для массовых грузов, контейнер с плоскими стеллажами, 20-футовый контейнер, 40-футовый контейнер, 40-футовый HQ, 40-футовый открытый контейнер и сборные грузы, чтобы удовлетворить ваши требования. Q: Могу ли я быть вашим агентом в моей стране? A: Ничего страшного, если количество заказа соответствует.Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
.




товар
Unit
параметры
Название продукта
6 * 4
объем
м3
20
г.W
кг
32000
Вес нетто
10200
Номинальная нагрузка
20000
Габаритные размеры
мм
10890 × 2430 × 3250
Колесная база
4350 + 1300
протектор колеса
Переднее колесо
1940
Заднее колесо
1860
Угол въезда / съезда
°
выбросы / мощность
мл / л.с.
8900/260
Мы являемся официальным официальным дилером 4S и экспортером SINOTRUK и предлагаем новые автомобили через регулярные каналы.
а. Обладают 13-летним опытом работы в отрасли
б. Собственная логистическая компания
c. Иметь старших инженеров с опытом работы более 20 лет
d. Предлагаем обучение эксплуатации и техническому обслуживанию
e. Нет ограничения на количество заказов
a. Сорок пять проверок перед доставкой
b. Новый экспортный автомобиль с чистой кабиной
c. Экспортный автомобиль с полной защитой от парафина
d. Разумная упаковка
FAQ
Q: | Как мы можем доверять вашей компании? |
A: | Мы являемся официальным авторизованным дилером 4S и дистрибьютором некоторых известных брендов, таких как SINOTRUK, LONKING и VOLVO.И мы зарегистрированы в коммерческом департаменте Китая, с полным правом на экспорт. Также могут быть предоставлены сертификаты, включая ISO9001. |
Q: | Как насчет вашего гарантийного элемента? |
A: | Мы можем предоставить вам оригинальные запасные части и поддержку по электронной почте или телефону в следующие дни. При необходимости наш опытный инженер может выехать к вам за границу для технической поддержки. |
Q: | Как насчет качества вашей продукции? |
A: | Вся наша продукция от оригинальных производителей, качество гарантировано на 100%. |
Q: | Как вы перевозите грузовики? |
A: | Существуют дополнительные способы транспортировки, включая судно RORO, судно для массовых грузов, контейнер с плоскими стеллажами, 20-футовый контейнер, 40-футовый контейнер, 40-футовый HQ, 40-футовый открытый контейнер и сборные грузы, чтобы удовлетворить ваши требования. |
Q: | Могу ли я быть вашим агентом в моей стране? |
A: | Ничего страшного, если количество заказа соответствует.Надеемся на долгосрочное сотрудничество. |